 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Чтв 03 Июн 99 06:53
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Re: Адаптанты уже пpишли.
   Привет, Alexander!

Tuesday June 01 1999, Alexander Gromov writes to Boris Tolstikov:

 AG>    Частично оно так. Изрек мысль -- солгал, паскудник, и хорошо еще, если
 AG> сам это понял. :) Только (чуть-чуть отвлекаясь от темы) кажется мне
 AG> почему-то, что автор _обязан_ видеть недостатки своего произведения лучше,
 AG> чем самый въедливый критик. (К достоинствам произведения это не
 AG> относится.) Так пока и получается: еще никто не ткнул меня носом в
 AG> несколько действительно слабых мест "Мягкой посадки". Огорчаться мне или
 AG> радоваться по этому поводу -- не знаю.

 Произведения типа "Мягкой посадки" не вызывают желания поиска слабых мест.
ИМХО: хорошее - всегда хорошо :)

                                         sasa@oxygen.mk.ua
                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Великий Князь Потемкин Таврический (2:466/88.5)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 03 Июн 99 06:29
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Лyкьяненко
Hi there, Kirill!

Tuesday June 01 1999 16:04, Kirill Tretyak chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 KT>     Не все так просто, Пауль, не все так просто...

- Все гораздо проще, чем ты думаешь, Кир, гораздо проще...

 KT> Если бы Лукьяненко
 KT> написал, что дайверы - гениальные программисты и, глядя на исходник
 KT> программы в 100000 строк (или на код этой программы в отладчике), могут
 KT> найти эту самую дыру, так же, как Леонид увидел процесс отмывания денег
 KT> в финансовых таблицах - я бы это принял. Но чтобы увидеть дефекты в
 KT> программе защиты, работающей на защищенном сервере - тут одной тёмной
 KT> головы мало, тут без ясновидения не обойдешься.

- Ну так о том и речь, собственно.

 KT> дилетантом Дибенко, который не ведал, что творил. Пусть человечество
 KT> разделено на две неравные части, на дайверов и недайверов. Пусть
 KT> дайверы могут сами выйти из глубины. Пусть. Все это выдумал автор.
 KT> Но пентиумы, модемы на 28800 и интернет - _реальные вещи_, они не
 KT> менее реальны, чем вышеупомянутый вертолет, а программная защита
 KT> на сервере не менее реальна, чем батальон солдат. Если пользоваться
 KT> твоей аналогией, в ЛО мирно пашущий советский вертолет не только возит
 KT> батальон солдат, но и совершает при этом фигуры высшего пилотажа.

- Модемы - да, а магия - нет. Рыцарские кони, доспехи, мечи и копья были реальны
(если их не выдавала витязю Озерная Дева), но это ничуть не мешало общению
какого-нибудь сэра Оцелота или благороднейшего рыцаря Домкратиуса с колдунами,
драконами, феями, полетам их на коне к острову короля Оберона (может, и без
высшего пилотажа не обошлось, кто знает). Только кажется, что тут техника,
лазеры-мазеры, электроны-позитроны, а на самом деле куда удивительнее не вход в
сеть без посредства компьютера, а то, что это Леониду только приглючилсь. Он -
самый натуральный маг, и если он с "крибле-крабле-бумс" или без оного видит
дырку в программе, не обращаясь к самим кодам - значит, видит, и все тут. Это
себе он может пытаться рассказать байку, пытающуюся как-то приблизить
происходящее к материализму, ну трудно ему признаться себе, что это магия,
воспитан не так - на холодном железе воспитан (как известно, губительном для
магии).

Что и подтверждается рядом событий. Например, Император. Или здание-пустышка. Уж
пустышка так пустышка, ну не описано нутро и всё. Нет, там какие-то растяжки и
распорки. Зачем? В фантастическом мире их диснейленда дом мог быть выстроен из
пресловутого колбасиума и в распорках не нуждаться, если уж кому нужно
объяснение. Но вот наши паладины рвут распорки - дом падает. С чего бы это он? В
программе значочки стерлись, что ли? То есть создатели игры могли
запрограммировать обрушение дома при уличных боях, но при чем тут балки и тросы?
Их нарисовали для случайно заглянувших? Но это порушило бы игруху, дом был не
для захода, потому и начинку ему не сделали... Магия.

.

---
 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 03 Июн 99 06:50
 To   : Tatlybaev Timur                                     Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Реликт
Hi there, Tatlybaev!

Wednesday June 02 1999 23:27, Tatlybaev Timur chose to gladden the heart of All
and wrote:

 TT> А про курдлей ничего не известно?
 TT> qurdle-?

curdle - 1) свертывать, сгущать (молоко, кровь); ... 2) леденить (кровь)

Годится?

Хотя могло быть и что-то из польского. Или от переводчика (как в первом случае
есть некотороя вероятность, что в польском было нечто, что переводчик перевел
"словом-бумажником" ((с) Шалтай-Болтай) "бык + дюгонь", например.

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 04 Июн 99 00:04
 To   : Phil Kolesnikov                                     Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Ф-алкоголь
Hi there, Phil!

Wednesday June 02 1999 21:46, Phil Kolesnikov chose to gladden the heart of
Nikita V. Belenki and wrote:

 PK>  "Особый старательский" безопаснее...

- Что ты. В "Ларри-5" игрывал? Где он на курорте? Дверь в баре под бассейном
открывать пробовал?.. Теперь представь цистерну оксида водорода, поданную на
комсической станции...

 * Origin: - De: Spiritus vini, tinctura aqua 40% (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 04 Июн 99 00:08
 To   : Dmitry Baykalov                                     Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Подписка на "Если"
Hi there, Dmitry!

Thursday June 03 1999 03:25, Dmitry Baykalov chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 DB> Я провел эксперимент -- зашел на почту, что находится в доме, где живет
 DB> Лукьяненко, и попросил зеленый каталог. На что мне вручили некую
 DB> распечатку, на которой было написано красным фломастером: "Зеленый":)))

- Армия Трясогузки снова веселится... Помнеишь, там флаги были белого цвета с
надписью "КРАСНЫЙ"?  ;)

 DB> Впрочем нумерация страниц была сохранена...

- А где я подписывался - было вычеркнуто. Надо сходить. Может, чья-то шутка?..

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 03 Июн 99 23:34
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Приветствую, Mitchel!

Среда Июнь 02 1999 10:40, Mitchel Vlastovsky wrote to Alexander Gromov:

 MV>  А оно тебе надо? Если ты знааешь эти слабые места, то стоит ли раскрывать
 MV> их читателям?

   Ни в коем случае! Должны же быть у автора свои маленькие тайны! :)

 MV> зы. А за "МП" отдельное - спасибо. Сглотнул с привеликим удовольствием.

   Да и я писАл не без удовольствия.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 03 Июн 99 23:38
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Приветствую, Dmitry!

Среда Июнь 02 1999 16:05, Dmitry Provodnikov wrote to Alexander Gromov:

 DP> т.е. мои замечания прошли мимо

   Не прошли.

 DP>  или это не слабые места ?

   Книга не крепость и не мостовая ферма, _объективно_ слабых мест в ней не
существует. Всяк волен искать и находить субъективные дефекты там, где они ему
помнЯтся, кроме автора: он их вольно или невольно закладывает в конструкцию. Не
заметили -- тем лучше. Впору воскликнуть: "А мост-то, гля, стоит!" :)

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 03 Июн 99 23:11
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : RE:Филенко "Галактический консул"
Увидел я, что 30 May 99  03:11:26 написал Vladimir Borisov для Edward Megerizky
на тему <RE:Филенко "Галактический консул"> и решил потоптать клаву...

EM> У меня стоит на полочке - издательство "Северо-восток", 1994 год...
EM> А  редакции не сравнивал, принципиально не покупаю дублей...
VB>
VB> Боюсь, Филенко о таком издании и не подозpевает. Или Вы перепутали
VB> что-то?

Ничего не перепутал... Вот она... Суперобложка, похожая по оформлению на то, что
выходило в издательстве Северо-запад, на ней написано: Евгений Филенко
"Галактический консул" на титуле, "science fiction" и "Северо-Восток" с обратной
стороны. Смотрим выходные данные:
Филенко Е.
Ф 52 Галактический консул: Фантастический роман/Худ. С.Можаева. - Пермь: РИА
"Бегемот", 1994. 544 с.
ISBN 5-86199-004-2

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 04 Июн 99 00:03
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : RE:Лyкьяненко
Увидел я, что 01 Jun 99  15:29:27 написал Kirill Tretyak для Edward Megerizky на
тему <RE:Лyкьяненко> и решил потоптать клаву...

> [...]
KT> 1 000 000 000 раза прошибешь.
EM> М-да... Ты видно не в курсе, что для того чтобы взломать поболее
EM> половины серверов, присутствующих в И-нете совсем не обязательно
EM> быть  "крутым хацкером", достаточно иметь какие-то первичные навыки
EM> и  определенной направленности софт... Даже мне, полному чайнику в
EM> этих  делах, это известно... И просканировать порты сайта,
EM> закрытого паролем  я могу, и посмотреть (в большей части) код -
EM> тоже могу...
KT>     Так ведь не было у дайверов ни навыков, ни "определенной
KT> направленности" софта. Иначе дайвером мог бы стать кто угодно.

В связи с тем, что "странный" комодератор данной конференции дважды заплюсовал
меня за совершенно безобидные письма по данной теме, обсуждение этой темы мной в
данной конференции прекращено... Кто хочет, может продолжить мылом...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/146.60)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Птн 04 Июн 99 11:39
 To   : Andrew Kozelko                                      Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Алкоголь и прочий табак в фантастике
Приветствую, Andrew!

 Я обратил внимание, что в Четверг Июнь 03 1999 21:09, Andrew Kozelko писал
Vladimir Borisov:

 AK> Прочитав ПНО я долгое вpемя считал, что "Кpовавая Мэри" должна четко
 AK> pазделяться по слоям. Однако в последние годы я неоднократно заказывал
 AK> ее в
 AK> различных питейных заведениях как в России, так и за бугpом. Так вот -
 AK> везде водку и томатный сок пеpемешивают. По вкусу добавляется соус
 AK> "Табаско" и лимонный сок. Так что выходит, что мэтры ошибались.

Нет, это просто у барменов рука дрожит ;) На самом деле, только я знаю полтора
десятка _различных_ рецептов коктейля под таким именем. Один - даже без
томатного сока.

                Andrey Lazarchuk.
--- NudeGrandy 2.5 UNREG
 * Origin: @Таких не берут "Томагавки"... (2:5090/44.27)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Чтв 03 Июн 99 09:45
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
Давным давно (30 May 99  08:50:18) Pavel Viaznikov спорил с Eugene Turin
 по поводу <"Осенние визиты" - помогите тyпице!>.

ET> для  освобождения святых мест от мосульман. (с) толковый словарь
ET> Даля. А Э...
PV>
PV>                                  ^^^^^^^^^  ^^^ - Это (с) Даля?!
Hу... не только Даля. Я тоже поучавствовал.

ET> Крестоносцы - это против мосульман, за гроб господен. А это - так,
PV>
PV>                               ^^^^^^^^^
PV>
PV> И опять... Тебе что, лавров Салмана Рушди охота? На месте "мосульман" я
PV> бы устроил лично для тебя маленький индивидуальный джихад... ;)

Ю ар вэлкам... А, кстати, как здоровье сэра Рушди, ты не в куpсе?

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: I hope the music plays forever... (2:5012/24.2)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 04 Июн 99 10:34
 To   : All                                                 Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Re: "Осенние визиты" - помогите тyпице!
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p8.f15.n5023.z2.fidonet.org> записано в статью
<928405065@p8.f15.n5023.z2.ftn>...
> Konstantin G. Ananich wrote to All.
>  >> Ета ваша Хэмбли... Слабовато. Чес слово.
>  KA> Блестящая, тонкая вещь. Очень добрая.
> Панцири pазличны!..
К-какие панцири ?
>А поведение гражданки колдуньи явно порочит светлый обpаз
> примал хиpо.
А это еще кто ? Главный герой ? :)
тогда скорее хироу :)
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 04 Июн 99 10:49
 To   : All                                                 Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Re: Филенко "Галактический консул"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexey Guzyuk <Alexey.Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org> записано в
статью <928345190@p28.f22.n5077.z2.ftn>...
>  KA> Именно "наша" книга, советской школы. По  хорошему "советской".
>       Согласен. Сейчас таких уже не пишут.
Гуданец и Рубан - как ? Правда, последняя книга
Гуданца резко осовременилась.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 04 Июн 99 11:37
 To   : All                                                 Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Re: Лyкьяненко
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Kirill Tretyak <Kirill.Tretyak@p6.f108.n461.z2.fidonet.org> записано в
статью <928248014@p6.f108.n461.z2.ftn>...
>  KA> Придираться, так ко всем. :)
>  KA> Экраны и блоки памяти у крмпьютера есть ?
>  KA> А кто сказал, что по прежнему будут экраны и блоки-модули памяти ?
>     Не только экраны, но и ВР-шлемы, а также голосовое управление. Да
> и чем вообще можно заменить экран? Идея экрана так же проста, как идея
Еще совсем недавно этой простой идеи не существовало.
совсем-совсем недавно. И то, что сменит экран - будет казаться потмкам
простым, логичным и само собой разумеющимся.
> вилки (разве что исполнение посложнее). Ты же не предлагаешь заменить
> вилку на что-либо другое, как устаревшую?
Проста идея поедания всего руками. А идея вилки отнюдь не проста -
это порождение европейской цивилизации и только.
>     Тем более - память. Речь ведь шла не о современных DRAM-модулях,
> а о памяти вообще, без разделения на оперативную и долговременную.
> Просто и надежно, и никаких движущихся частей. Или ты можешь вообразить
> себе компьютер вообще без памяти?
А мог ли Блез Паскаль приедставить счетную машину без шестеренок ? :)
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 04 Июн 99 11:40
 To   : All                                                 Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Re: Лyкьяненко
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Kirill Tretyak <Kirill.Tretyak@p6.f108.n461.z2.fidonet.org> записано в
статью <928250855@p6.f108.n461.z2.ftn>...
>  KA> Если бы образующей книги были люди , способные видеть , скажем ,
>  KA> гамма-излучение ? Ты бы тоже интересовался механизмом и кричал, что
>  KA> точки физиологии зрения - этоо развесистая клюква ?
>     Гамма-зрение - это совсем другое дело. Ничего не имею против.
"Звездные плуги" Снегова ? Еще что-ть ?
> А вот дайверское чудо-зрение в данной автором системе допущений
> невозможно.
Мне никто этого так и не показал.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 04 Июн 99 10:59
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : &;)
Привет, Pavel.

02 Июн 99 07:19: Pavel Viaznikov    . Vladimir Ivanov

 PV> - После памятной статьи Менделевича "Исторические и социальные
 PV> взнгляды И.А.Ефремова. Записки еретика" я многие его вещи перечитал, с
 PV> огорчением признавая, что Менделевич очень во многом прав... эпоха
 PV> такая была.
"Эпоха была жуткая, просто жутчайщая.
И атмосфера была мер-зо-па-костная" (с) А.Райкин.

Что за статья, кстати, и где можно почитать?

    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 04 Июн 99 15:09
 To   : Andrew Kozelko                                      Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Andrew!

В среду 02 июня 1999 16:03, Andrew Kozelko писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Ну у тебя и воля - купить и несколько дней не смотpеть. Я бы все дела
 AK> бpосил.
  Дык качество поганое -- экранка, да ещё и сессия в самом pазгаpе...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 04 Июн 99 15:09
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать! . ;)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

В среду 02 июня 1999 16:43, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Как неоpганизованную.
  А почему это она неоpганизованная?

 AG>       Только со словарем и на уровне хелпов и мануалов.
  Этого уpовня достаточно, чтобы начать читать художественную литеpатуpу. Пару
книг пpочтёшь со словаpём и так втянешься, что язык улучшится очень сильно.
Думаешь зpя при обучении языку читать заставляют?

 AG> У тебя снова склероз обостpился? Я не фэн. Не был, не печатался,
 AG> не участвовал.
  Аналогично, ну и что?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 04 Июн 99 15:12
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Еще раз о сравнительной стоимости SF и F -монстров.

В среду 02 июня 1999 16:39, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Отучайся. От постоянного Света выцветешь.
  Hе-а. Ультpафиолетовая блокада -- великая вещь. ;)

  Идей нету, зато содеpжание -- есть.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 04 Июн 99 22:02
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Ф-алкоголь
HI, Pavel!

В пятницу 04 июня 1999 00:04, Pavel Viaznikov писал к Phil Kolesnikov:
 PV> - Что ты. В "Ларри-5" игрывал? Где он на курорте? Дверь в баре под
 PV> бассейном открывать пробовал?.. Теперь представь цистерну оксида
 PV> водорода, поданную на комсической станции...
  Да ну, в "Зокало" всего можно ожидать... ;)) А вот особого энтузиазма насчёт
"Особого старательского" Филипп чего-то сегодня не пpоявлял, когда ко мне
заходил. ;)
  Кстати, в какой-то из антологий рассказов был рассказ о том, как один деятель
путём гипнопедии стал лучшим в мире наладчиком машин времени, так вот там был
абсолютно гениальный котейль, рецепт которого я прочно забыл вместе с названием
pассказа. Не пpипомнят ли благородные доны чего подобного?

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 04 Июн 99 23:43
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Nikita!

В четверг 03 июня 1999 14:41, Nikita V. Belenki писал к Andrew Tupkalo:
 NB> 1. Кого на Земле ты считаешь учёными 17-го уровня, и почему?
  Чёткой пpивязки системы уровней к системе учёных степеней не существует.

 NB> 2. Почему ты считаешь, что подготовка учёных 17-го уровня на Земле и
 NB> магов 17-го на Кринне идентична по сложности? Лучше с цифрами ;).
  Возьмём хотя-бы трилогию близнецов и почитаем там об обучаении Рейстлина.
ИМХО, то что там описано будет несколько посложнее, чем десять лет в школе, пять
лет в институте, три года в аспирантуре и свободный поиск дальше.

 NB> И каков процент книг о Земле посвящён учёным? Нет, не учениям или
 NB> наукам -- наоборот, чем больше книг по какой-то науке, тем она
 NB> труднее ;).
  Достаточно большой. Пpичём сейчас -- меньше чем pаньше. Хотя и не так много.

 NB> И какой процент книг о Кринне посвящён магам? ;)
  Из того, что мы видим -- больше. Но причины этого прекрасно pазъяснены Сашей
Приваловым в "Понедельнике..."

   Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 04 Июн 99 16:07
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Fantastic coctail
   04 Июн 99 в 02:36, Mitchel Vlastovsky (2:5020/1100.34) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Mitchel !

 MV>  Я не стал бы отвечать на такой дешевый наезд, если бы ты послал его
 MV> мылом. Михаил Афанасьевич писал следующее:

 MV>     - Это водка?- Слабо спросила Маргарита.
 MV>     Кот подпрыгнул на стуле от обиды.
 MV>     -  Помилуйте,  королева, - прохрипел он, - разве я позволил
 MV> бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

      И я о том же. Дюже искаженная цитата получилась.

 MV>  А Олби советую прочитать, хотя бы для общего развития. May be,
 MV> научишься разбираться в литературе ;) Аллах, он,  как правило, велик
 MV> :(
 MV> зы. Олби - это писатель, английский, такой...
      А не амеpиканский?

 MV> А то, вдруг, не знаешь.
      Врать не буду - действительно его произведений не читал. И что твоя
цитата была из этого самого Олби? Если так, то приношу свои извинения.
И буду считать, что Олби этот момент у Булгакова спеp.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 04 Июн 99 13:19
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 05 Июн 99 00:22
 Subj : Лyкьяненко
                   Привет Pavel!

03 июня 1999 г. 06:29  Pavel Viaznikov (2:5020/185.9) -> Kirill Tretyak

> [...]
 PV> ему признаться себе, что это магия, воспитан не так - на холодном
 PV> железе воспитан (как известно, губительном для магии).
    Ну что же, твоя теория о магических способностях дайверов
действительно многое может объяснить. Пару недель назад нечто
подобное в этой же эхе предлагал Александр Квитченко:
AK>     Моя версия такова - в мире этих романов существует некое
AK> пси-поле (название условное), которое и взаимодействует с
AK> подсознанием, и именно к этому полю  подключает человека
AK> дип-программа. И именно через него сознание получает
AK> информацию о деталях обстановки - они IMHO додумываются
AK> коллективно всеми, кто на эти детали смотрит (вариант: хоть раз
AK> смотрел  с момента создания интерьера) и передаются
AK> телепатически.
    Практически то же самое, только у него дайверы - не маги,
а эсперы. Все было бы прекрасно, но вот только в книге этого
нет. Ни магов, ни эсперов, ни еще каких-либо мистических штучек.
Так что согласиться с твоим объяснением я, увы, не могу. Жаль,
что Лукьяненко не написал "Лабиринт" таким, как ты его представил.
Мне кажется, получилось бы намного интереснее (и, конечно, было
бы намного меньше нареканий).

                   С уважением, Кирилл

PS. Читая Лукьяненко, я постоянно испытываю желание поправить
    автора, что-то изменить в тексте. Похоже, я тут не один
    такой?

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: I love the feel of radiation in the morning (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 04 Июн 99 14:30
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 05 Июн 99 00:22
 Subj : Лyкьяненко
                   Привет Konstantin!

04 июня 1999 г. 11:37  Konstantin G. Ananich (2:5000/70@fidonet) -> All

 KA> Еще совсем недавно этой простой идеи не существовало.
    Да неужели? А как же блюдечко с голубой кае... пардон, с
наливным яблочком? Или зеркальце с аналогичными ТТХ? _Идея_
экрана - проще не придумаешь и существует очень давно. Реализация,
конечно, появилась попозже.
 KA> совсем-совсем недавно. И то, что сменит экран - будет казаться потмкам
 KA> простым, логичным и само собой разумеющимся.
    Чем можно заменить вывод изображения на какую-либо поверхность,
то есть экран? Можно выводить его непосредственно в глаз (стереоочки
и стереошлемы), можно выводить прямо в мозг. Что еще?
 KA> Проста идея поедания всего руками. А идея вилки отнюдь не проста -
 KA> это порождение европейской цивилизации и только.
 KA> А мог ли Блез Паскаль приедставить счетную машину без шестеренок ? :)
    Не надо увиливать от ответа. Ты должен понимать, что без
запоминающего устройства (любого) работа ЭВМ невозможна. При
чем здесь Блез Паскаль со своими шестеренками?

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Нервнокаучуковый сюрикен со смещенным центром вакуума (2:461/108.6)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Срд 02 Июн 99 21:37
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Лyкьяненко
    Привет тебе, Kirill!

Втр Июн 01 1999 14:15, Kirill Tretyak писали Konstantin G. Ananich:

KT>     Не только экраны, но и ВР-шлемы, а также голосовое управление. Да
KT> и чем вообще можно заменить экран?

1. В "СоД" описывается технология 21-го века - там же пpямо сказано, что это
yмышленное ограничение на обитаемых планетах. А это вполне реально - лет за 50
как раз и поpодят такие машины, т.к., насколько я знаю, предел для одного
кристалла yже практически достигнyт.

2. Дальше - хyже :) В более далеком бyдyщем те же процессоры, экраны и т.д.
Hафиг-нафиг! Даешь нанокомпьютеpы! ;-)

KT> Идея экрана так же проста, как идея
KT> вилки (разве что исполнение посложнее). Ты же не предлагаешь заменить
KT> вилку на что-либо другое, как устаревшую?

Экран бyдет заменен. Дyмаю, на нечто типа 3D-голопpоэктоpа.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Я - пущенная стрела... (с) Пикник (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 04 Июн 99 20:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать! . ;)
   04 Июн 99 в 14:09, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   А почему это она неоpганизованная?
      А ее кто-нибуь оpганизовывал?

 AT>   Этого уpовня достаточно, чтобы начать читать художественную
 AT> литеpатуpу.
      А у меня вpемя на это есть?

 AT> Пару книг пpочтёшь со словаpём и так втянешься, что язык
 AT> улучшится очень сильно. Думаешь зpя при обучении языку читать
 AT> заставляют?
      Ага. Сколько в школе ни переводил, все напpасно.

 AT>   Аналогично, ну и что?
      А то, что и ты не фэн. Согласно опpеделению.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 04 Июн 99 20:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Еще раз о сравнительной стоимости SF и F -монстров.
   04 Июн 99 в 14:12, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Hе-а. Ультpафиолетовая блокада -- великая вещь. ;)
      Значит, ты не в полном объеме свет получаешь -> "Они могут объявить тебя
злом." (с)

 AT>   Идей нету, зато содеpжание -- есть.
      Содержание такого уpовня можно и у Петухова найти.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 04 Июн 99 20:32
 To   : Konstantin G Ananich                                Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Филенко "Галактический консул"
   04 Июн 99 в 09:49, Konstantin G Ananich (2:5000/70@fidonet) -> All.

   Hi, Konstantin !

 KA> Гуданец и Рубан - как ? Правда, последняя книга Гуданца резко
 KA> осовременилась.
      Книг Рубана я даже и не видел, а Гуданца видел, но не читал. С финансами
напpяг.
      А что книги этих авторов действительно написаны в аналогичном стиле?

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 02 Июн 99 19:58
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Лyкьяненко
Hello Konstantin!

Monday May 31 1999 08:47, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> Придираться, так ко всем. :)
 KA> Экраны и блоки памяти у крмпьютера есть ?
 KA> А кто сказал, что по прежнему будут экраны и блоки-модули памяти ?

 Экраны - из человеческой физиологии. За два века она сильно не изменилась. Что
до памяти - мм... А как ты еще это назовешь? Вся архитектура Фон-Hеймановской
машины построена на общении с памятью, а это самая общая модель ЦВМ. А вот
pазделения памяти на ОЗУ и диск уже нет. Что pадует.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 02 Июн 99 20:02
 To   : Radiy Radutny                                       Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Звезды и война
Hello Radiy!

Monday May 31 1999 17:34, Radiy Radutny wrote to Alexander Chernichkin:

 RR> Вопррос не в захвате, а в уничтожении противника, дабы тот не начал
 RR> это самое уничтожение пеpвым. Из тех же собpажений. :)

 Я написал два наиболее эффективных, по моему мнению, способа уничтожения
пpотивника. Они легко реализуемы, и не требуют особых технических сpедств. Но
нет - обязательно нужно показать грозно проплывающий SD, 'палящий из пулеметов'

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Чтв 03 Июн 99 23:43
 To   : Andrei Saraskin                                     Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
Hello Andrei.

31 May 99 10:56, Andrei Saraskin wrote to Pavel Viaznikov:

 AS>  Мабуть, це - клятi москали?  ;-)

"Да, это я, подумал Штирлиц".

Anton Moscal

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Глокая, куздра Штеко ...  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Птн 04 Июн 99 01:00
 To   : All                                                 Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Лабиринт отражений - 3
Hello All.

Прочитал я тут "Лабиринт Отражений-2" (AKA "Фальшивые зеркала") и пришла мне в
голову следующая ценная идея:

Надо снести у sir'a Grey'a iExplorer и поставить взамен Lynx. Он побегает с
недельку по iNet в алфавитно-цифровой моде, после чего на него накатит потный
вал вдохновенья и он выдаст на-гора Subj, где действие будет происходить в
текстовой виртуальной реальности.

Я даже могу вариант сюжета предложить:

Главный герой просыпается в DeepTown после виртуальной пьянки (вариант - ныряет
в виртуальность, спасаясь от похмелья после пьянки реальной) и нутром чует что
что-то не так. Все окружающие ничего не замечают. Применив свои
экстракомпьютерные способности он понимает, что дело в том, что DeepTown стал
алфавитно-цифровым (стиль ASCII-DeepDown'a - ala Adventure, Dungeon и прочие
древние Quest'ы).

После расследования выясняется что причина - в неправильном прошлом (мышку
забыли изобрести, Xerox слишком рано разогнал Smalltalk'чную команду, Unix не
придумали ...).

Пускай будет вариант про Unix:

Применив еще раз свои выдающиеся способности Леонид проникает в виртуальное
прошлое и является на терминале Кена Томпсона, безуспешно занимающегося
попытками заставить работать Multics. Он объясняет ему, чтобы он бросил это
гнусное занятие и написал Unix.

Что Кен и делает. Заодно Деннис Ричи, приятель Томпсона, просвещает Леонида (и
автора) о существовании в Ирландии сортов пива, отличных от Guinness и Kilkenny.

Happy end.

Anton

 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Птн 04 Июн 99 20:25
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Реликт
Hello Pavel!

03 Jun 99 06:50, Pavel Viaznikov wrote to Tatlybaev Timur:

 PV> curdle - 1) свертывать, сгyщать (молоко, кровь); ... 2) леденить
 PV> (кровь)

 PV> Годится?

 PV> Хотя могло быть и что-то из польского. Или от переводчика (как в
 PV> первом слyчае есть некотоpоя веpоятность, что в польском было нечто,
 PV> что переводчик перевел "словом-бyмажником" ((с) Шалтай-Болтай) "бык +
 PV> дюгонь", напpимеp.

Нет, точно не от пеpеводчика. Кypдли - kurdle, быгони - bygonie...

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1032.106)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 04 Июн 99 14:46
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Лyкьяненко
Hello Kirill!

Tuesday June 01 1999 14:15, Kirill Tretyak wrote to Konstantin G. Ananich:

 KT> Идея экрана так же проста, как идея вилки (разве что исполнение
 KT> посложнее). Ты же не предлагаешь заменить вилку на что-либо другое,
 KT> как устаревшую?

Кстати, палочки, когда привыкнешь, гораздо удобней вилки. Попробуй ;).

А наличие экрана у _компьютера_ -- это недостаток, а не достоинство. Попробуй
представить себе компьютер, управляющий внутренностями автомобиля (зажиганием,
сцеплением etc.), для работы которого водитель _должен_ смотреть на его экран.

Экран -- это оптимальное _на настоящий момент_ средство предоставления большого
потока информации оператору. При этом:

1. Задача компьютера (в большинстве случаев) -- разбираться с информацией
самому, а не вываливать её на пользователя. Будем надеяться, компьютеры со
временем научатся делать это лучше ;).

2. В будущем могут появится более эффективные и менее вредные для человека
способы передачи информации, чем визуальное отображение на экран.

3. Сама по себе идея отображения информации на экран _как результата работы
компьютера_ ущербна. Результат работы компьютера должен быть представлен в виде,
доступном для оптимального восприятия компьютером, и уж потом, в случае
надобности, переводим в формы, доступные человеку. Вообще, какое-либо устройство
взаимодействия компьютера с человеком -- это в большей степени атрибут человека,
чем компьютера.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Phil Kolesnikov                     2:5045/57.44    Суб 05 Июн 99 00:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Hello Andrew.

03 Jun 99 20:45, you wrote to me:
 AT>   Филя, приходи ко мне, я тебе "Особого старательского" сколько хочешь
 AT> налью. ;)))
 Мне лyчше коктейля "ностальгия" паpy стаканчиков...
 AT>   А вот как быть с незабвенным Лондо Моллари, пившим вообще всё, что
 AT> гоpит? Да и Майкл Гарибальди тоже весьма забавная личность --
 AT> марсианский итальянец с пристрастием к скотчу. ;)
 А ваш Вавилон - гадость компьютеpная...

Phil

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: I Think I'm Dumb or Maybe Just Happy... (2:5045/57.44)
 From : Phil Kolesnikov                     2:5045/57.44    Суб 05 Июн 99 00:24

03 Jun 99 22:50, you wrote to me:
 AT>   Шустро pазвеpнулся мужик. С такими масштабами всё переколбасить за
 AT> полсотни лет -- это надо быть политическим гением.
 Хочешь еще однy стpашнyю тайнy? Империи всего 25 лет было...

 From : Phil Kolesnikov                     2:5045/57.44    Суб 05 Июн 99 00:26
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 05 Июн 99 06:43
 Subj : Ф-алкоголь
Hello Pavel.

04 Jun 99 00:04, you wrote to me:
 PV> - Что ты. В "Ларри-5" игрывал? Где он на курорте? Дверь в баре под
 Не игpал... Только в 1-й и 7-й...
 PV> бассейном открывать пробовал?.. Теперь представь цистерну оксида
 PV> водорода, поданную на комсической станции...
 А там гpавитация бyдет?

 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Птн 04 Июн 99 23:44
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : Звезды и война
           ,  Alexander!

02 Jun 99 18:02, Alexander Chernichkin писал к Radiy Radutny:

> [...]
 AC> уничтожения пpотивника. Они легко реализуемы, и не требуют особых
 AC> технических сpедств. Но нет - обязательно нужно показать гpозно
А если речь идет не об уничтожении, а о подчинении - разумные ж все-таки,
жалко ;) (В StarWars, кстати, именно этот вариант - Звезда Смерти это уже
эскалация конфликта).
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 04 Июн 99 20:23
 To   : Dmitry Baykalov                                     Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : Подписка на "Если"
Hi there, Dmitry!

Friday June 04 1999 00:08, Pavel Viaznikov suddenly wrote to Dmitry Baykalov:

> [...]

- Я подписался. В другом отделении, нна Аэропорте. Их Зеленый каталог тоже был
белым, правда, без надписи "Зеленый", - вероятно, поэтому они его долго
искали... хотя он лежал на видном месте... ;)

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/185.13   Птн 04 Июн 99 08:42
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : Подписка на "Если"
Приветствую Вас, о несравненный, Pavel!

Некогда в Friday June 04 1999 00:08, некто Pavel Viaznikov всячески наехал на
Dmitry Baykalov:

 PV> - Армия Трясогузки снова веселится... Помнеишь, там флаги были белого
 PV> цвета с надписью "КРАСНЫЙ"?  ;)

Помню:) Но главное не внешность, главное внутренность:))))))

 PV> - А где я подписывался - было вычеркнуто. Надо сходить. Может, чья-то
 PV> шутка?..

Злобные происки конкурентов:)
Кстати, ведь объявлена подписка на некий "Журнал фантастики". Однако, при всех
моих связях в мире фантастики и журналистики, я так и не выяснил, кто это делает
и что будет печатать... Либо надувательство, либо петуховщина очередная похоже.

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
2:5020/185.13
2:5020/194.13
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 2.50 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (FidoNet 2:5020/185.13)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 05 Июн 99 09:44
 To   : All                                                 Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : Моментальная фотография Котенка
 Приветствую Вас,  All!

Повторяю, для тех, кто еще не проникся:

Прошу всех, читающих эту конференцию, ответить на один вопрос:

КАКУЮ КНИГУ ВЫ ЧИТАЕТЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ?

И, если книга не общеизвестна, в две строчки - жанр, о чем.

Hачинаю.
Сейчас я читаю Черри-Гаррарда "Самое ужасное путешествие".
Автор, участник экспедиции Скотта к Южному полюсу, рассказывает об этой
экспедиции.

Отвечать прошу мылом, на адрес ФИДО или интернетовский vasiliysk@yahoo.com -
кому как удобно.

Через две недели подведу итоги.

=== End FOTOGRAF ===

Итоги - через неделю.

А олюбопытный пейзажик проявляется...

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Июн 99 00:04
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : Лyкьяненко
HI, Konstantin!

В пятницу 04 июня 1999 11:37, Konstantin G. Ananich писал к All:

 KA> Еще совсем недавно этой простой идеи не существовало.
 KA> совсем-совсем недавно. И то, что сменит экран - будет казаться потмкам
 KA> простым, логичным и само собой разумеющимся.
  Костя, сколько уже камеpе-обскуpе?

 KA> Проста идея поедания всего руками. А идея вилки отнюдь не проста -
 KA> это порождение европейской цивилизации и только.
  Не евpопейской.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 04 Июн 99 07:51
 To   : Andrew Kozelko                                      Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : Алкоголь и прочий табак в фантастике
С добрым утром, Andrew!

(22:09, 03 Июн 1999 (Чт)) Andrew Kozelko писал к Vladimir Borisov:

> [...]
 AK> вот - везде водку и томатный сок пеpемешивают. По вкусу добавляется
 AK> соус "Табаско" и лимонный сок. Так что выходит, что мэтры ошибались.

Мэтры не ошибались, просто в различных питейных заведениях тлен и моль и
томление духа. Всё pушится и хизнет, в том числе и высокое искусство
приготовление "Кровавой Мэри". Об этом с полгода назад была дискуссия в
китченах, и Паша Вязников всё как следует pазъяснял.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 05 Июн 99 14:02
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : Алкоголь и прочий табак в фантастике
 Приветствую Вас,  Swiatoslaw!

 Бегу на кухню!

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Июн 99 20:55
 To   : Phil Kolesnikov                                     Суб 05 Июн 99 17:16
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Phil!

В субботу 05 июня 1999 00:24, Phil Kolesnikov писал к Andrew Tupkalo:
 PK>  Хочешь еще однy стpашнyю тайнy? Империи всего 25 лет было...
  Политический гений, ёлы-палы. Ильичу с Виссарионовичем, чтобы добиться такого
же результата, потребовалось столько же времени при гораздо меньших масштабах.

   Пока Phil! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Июн 99 20:57

В субботу 05 июня 1999 00:23, Phil Kolesnikov писал к Andrew Tupkalo:
 PK>  Мне лyчше коктейля "ностальгия" паpy стаканчиков...
  Hу-ка, ну-ка?

 PK>  А ваш Вавилон - гадость компьютеpная...
  Сам такой. ;)

   Пока Phil! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Июн 99 21:01
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 05 Июн 99 17:16

В пятницу 04 июня 1999 20:29, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Значит, ты не в полном объеме свет получаешь -> "Они могут
 AG> объявить тебя злом." (с)
  Пусть попpобуют. ;;;)

 AG>       Содержание такого уpовня можно и у Петухова найти.
  Hе, у ЮП и того нет, действие pазвивается от pояля к pоялю. В DL хоть сюжет
какой-никакой есть.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Июн 99 21:02
> [...]
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать! . ;)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).

  Естественно. Баэн и оpганизовывал.

 AG>  А у меня вpемя на это есть?
  По русски читать есть -- значит есть и по английски.

 AG>  Ага. Сколько в школе ни переводил, все напpасно.
  Мало. Очень мало. Попробуй почитать в оригинале "Левую руку тьмы", очень
pекомендую.

 AG>       А то, что и ты не фэн. Согласно опpеделению.
  Где определение, а где я?

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 05 Июн 99 05:39
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 05 Июн 99 19:13
 Subj : Филенко "Галактический консул"
Hi, Alexey!

Пятница Июнь 04 1999 20:32, Alexey Guzyuk wrote to Konstantin G Ananich:

> [...]

 Вопрос можно? Это вы спичите про - Николай Гуданец? Если так, то подскажите
где в сети можно взять 1 весчь из не знаю какого цикла. У меня есть "Нарушитель"
- 2, и "Планета, на которой убивают" - 3. Hумерация отфонарная.
Но, судя по всему, должен быть 1 номер :(

Bye !  Mitchel

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: DVV (2:5020/1100.34)
 From : Phil Kolesnikov                     2:5045/57.44    Суб 05 Июн 99 23:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 05 Июн 99 19:13

05 Jun 99 20:57, you wrote to me:
 AT>   Hу-ка, ну-ка?
 Чего тебе? Рецепт?

=== Cut ===
-- Еще охлажденный раствор этилового спирта. На сорок частей чистого
спирта -- шестьдесят частей дистиллированной воды и чуть-чуть сахара.

Официант обалдело уставился на меня. Поинтересовался:

-- А как называется этот напиток?

-- Коктейль "Hостальгия", -- любезно ответил я. -- Попробуйте, не
пожалеете.
=== Cut ===
"Планета, которой нет"

 From : Vitaliy Kalinin                     2:5025/3.24     Чтв 03 Июн 99 21:26
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 05 Июн 99 19:13
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Приветствую тебя Alexander!

01 Jun 99 22:33, Alexander Gromov wrote to Boris Tolstikov:

> [...]
 AG> ткнул меня носом в несколько действительно слабых мест "Мягкой
 AG> посадки". Огорчаться мне или радоваться по этому поводу -- не знаю.

Я роман прочел не так давно, где-то полгода назд. А на следующий день
просматриваю "Биофизику"(N 6, 1998), а там -- мрачная статья о том, что
оледенения по последним данным наступали стремительно, за 3-4 года, и что
достаточно из-за парникового эффекта еще чуть-чуть повысится температуре, как
увеличится сток северных рек, снизится соленость воды Лабрадорского течения -- и
закончится "межледниковье". Причем это наступит скоро, через несколько лет, так
как кораллы, связывающие СО2, поражены эпидемией вируса, а залежи известняков в
связи с повышением температуры выделяют в атмосферу все больше СО2, осушаются
болота и т.п.

В общем, было потрясающее ощущение, что все, описанное в романе, с нами уже
происходит.

Конкретные "слабые места" в "Мягкой посадке" в глаза не бросаются, но все же
(IMHO, конечно) есть один глобальный недостаток. Чувство "достоверности",
наиболее сильное в первой части, потом снижается. Острота ощущения реальности
происходящего как бы падает по мере гибели основной части человечества. Если в
начале -- трудно отделаться от мысли, что это не фантастика, то в конце --
"пугают, а не страшно"(С). А жаль.

С уважением,
    Vitaliy

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Опыт обманчив, суждение трудно ... (2:5025/3.24)
 From : Oleg Ivanov                         2:5030/423.28   Суб 05 Июн 99 16:09
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 05 Июн 99 22:50
 Subj : И снова "Галактический консул"
Здрасте Alexey.

Replying to a message of Alexey Guzyuk to All from 31/05/1999, 19.45.20:

 AG>       ХОЧУ ТРЕТЬЮ КHИИИИИИИИИИИИИГУ!!!!!!!!!!!!!!!
 AG>       Если втоpая не только не хуже первой, но даже и лучше, то
 AG> методом мат. индукции можно вычислить то, что и тpетья будет весьма
 AG> хоpоша.
А мне вторая книга Головачёва напомнила - точно так же намешана куча всего,
причём без малейшего проблеска какой-либо мысли, кроме 'круче Галактического
консула только яйца' Ж( Жаль, первая книга очень неплоха. Хотя, возможно, я
просто ничего не заметил из-за чересчур буйной фантазии автора.

Покойся в мире!               [Team Противо Стояние]
                              [Russian Team TARAKANЫ Must Die]
                               ^^^^^ Питерцы, присоединяйтесь!

--- Advanced Klopodavka 1.24.1
 * Origin: CIH rulez, Windows-95 mustdie (2:5030/423.28)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 05 Июн 99 13:28
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 05 Июн 99 22:50
 Subj : Лyкьяненко
                   Привет Nikita!

04 июня 1999 г. 14:46  Nikita V. Belenki (2:5030/251.28) -> Kirill Tretyak

> [...]
 NB> Попробуй представить себе компьютер, управляющий внутренностями
 NB> автомобиля (зажиганием, сцеплением etc.), для работы которого водитель
    Ничего  не  понял.  На современных автомобилях двигатели (зажигание,
впрыск топлива etc.) управляется бортовым компьютером. При этом водителю
совершенно не нужно на него смотреть. Водитель смотрит на дорогу.
> [...]

 NB> информацией самому, а не вываливать её на пользователя. Будем
 NB> надеяться, компьютеры со временем научатся делать это лучше ;).
    Задачи бывают разные. В любом случае, без средств вывода информации
не обойтись.

 NB> 2. В будущем могут появится более эффективные и менее вредные для
 NB> человека способы передачи информации, чем визуальное отображение на
 NB> экран.
    Не  вижу  ничего  вредного в визуальном отображении на экране (не на
CRT,  не  на  LCD,  а  на экране вообще). Собственно методов отображения
информации можно придумать не так уж и много - визуальное отображение на
экран  или  окуляры  шлема /очков,  или трехмерная проекция "в воздухе",
речевое  отображение  и  проэкция  информации  непосредственно  в мозг -
дистанционно или через разъемы. Отображение запахов и прочие осязалища я
не  учитываю.  Все, кроме киношной "голограммы в воздухе" у Шумила есть,
причем всегда к месту.

> [...]
 NB> человеку. Вообще, какое-либо устройство взаимодействия компьютера с
 NB> человеком -- это в большей степени атрибут человека, чем компьютера.
    Я  не  совсем  понял,  кто  чей  атрибут, но основная твоя идея мне,
кажется, ясна: человек для работы компьютера не нужен. Извиняюсь, но что
за  фигня?  Компьютер  служит  человеку, а не наоборот. Результат работы
компьютера предоставляется человеку. Ты с этим не согласен?

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Так поступают в любой нации (c) Dima Diagilew (2:461/108.6)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 05 Июн 99 21:06
 To   : All                                                 Вск 06 Июн 99 00:39
 Subj : Примечание к фотографии
 Приветствую Вас,  All!

Те, кто уже назвал книгу, второй раз не фотографируются!

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 05 Июн 99 19:44
 To   : All                                                 Вск 06 Июн 99 01:52
 Subj : "Суд" над Олди (Киев, сентябрь 1998 г.) (1/5).
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

                          Привет, All !!! :)

    В сентябре 1998 г. в Киеве состоялся "литературный суд" над Г. Л. Олди. В
свое время было обещано запостить в сеть материалы этого суда. К сожалению,
часть фонограммы оказалась некачественной, и расшифровать ее так и не удалось.
Однако все, что удалось восстановить и перевести в электронный вид, сейчас,
пусть и с опозданием, предлагается вашему вниманию. Как говорится, "лучше позже,
чем никогда". Приносим извинение за большую задержку, неполную фоно(стено)грамму
и попадающиеся в тексте лакуны.

    С уважением и наилучшими пожеланиями --
    ТМ "Второй блин".

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

                       РЕПОРТАЖ С МЕСТА СОБЫТИЯ

     В Киеве, пятнадцатого сентября, состоялся литературный суд над известным
писателем Г. Л. Олди. Такое событие не могло не привлечь внимание сетевой
общественности, и вот наш корреспондент, вооружась видео- и аудиоаппаратурой,
проник в зал и таким образом сохранил для истории почти все события, там
происшедшие.
     Очевидно, опасаясь возможных инцидентов как со стороны поклонников, так и
совсем наоборот, Г. Л. Олди вошел в зал одним из первых. (Первым был корр., но
об этом не стоит распространяться.) Оглядев зал, писатель выбрал самое удобное
место -- и это оказалась скамья (вернее, кресла) подсудимых.
     Тем временем в зал вносились различные атрибуты суда и просто непонятные
предметы. За двумя роялями, играющими роль судейской кафедры, повесили несколько
картинок явно из индийской мифологии (видимо, вещественные доказательства), на
роялях появились такие необходимые для судебного процесса вещи, как череп (вроде
бы лошадиный, хотя его национальность для корреспондента очевидной не являлась),
магнитофон "Весна", железный слесарский молоток на железной же пластине,
различные свертки и папки непонятного содержания... Зал между тем заполнялся
народом. Появились и свидетели -- Борис Штерн и Наталья Гайдамака, занявшие
места в первом ряду, Андрей Валентинов и Дмитрий Рудаков, выбравшие кресла в
углу зала, символически являющиеся как бы продолжением скамьи подсудимых; Марина
Дяченко... Занимали свои места и Присяжные -- члены творческой лаборатории
Сергея Дяченко. Наконец раздался звон железного молотка и возглас: "Встать! Пан
суддя iде!" -- и в дверях зала появился Судья в ниспадающем до пят серебристом
одеянии. За ним следовали остальные члены Суда -- Палач, Защитник, Инквизитор и
Прокурор.
     Судебное заседание открылось...

                               Стенограмма
                      (с небольшими комментариями)

     Объявление: 15-го вересня, за два роки до кiнця другого тисячолiття нашоi
ери, слухаеться справа номер тисяча п'ятьсот шiстдесят вiсiм -- "Народ проти
Генрi Лайона Олдi". Вони будуть звинуваченi за iхню дiяльнiсть в галузi
лiтератури. Якщо вони будуть визнанi винними, iх буде покарано, якщо вони будуть
виправданi, iх буде нагороджено. Можна сiсти. Представляю: пiдсуднi -- Генрi
Лайон Олдi; суд в складi майстра вiд лiтератури Дяченка Сергiя Сергiйовича, а
також нашого великошановного прокурора -- Евгена Миколайовича Осауленко,
мистецтвознавця, працiвника музею захiдного та схiдного мистецтва; нашого
адвоката -- Назаренко Михайла Йосиповича, фiлолога, магiстра; нашоi
iнквiзицii... З цього часу справа переходить в руки суддi.

     Судья: Ну что ж, братцы, начинаем мы этот необычный процесс. Давайте, чтоб
он прошел в непринужденной обстановке. Мнения сторон схлестнутся, подобно
молниям. На сегодняшний момент нельзя сказать, чем закончится этот процесс.
Генри Лайон Олди, вам вменяется нарушение границ жанра фэнтези, издевательство
над мифологиями мира, и прочие прегрешения. Пожалуйста, я предоставляю слово
прокурору; ему дается минут 15-20 для полновесного обвинения.

     Адвокат: Ваша честь, ваша честь, я протестую. Прежде всего необходимо
установить личность обвиняемого. Нам известно из материалов дела, что Г. Л. Олди
родился в 1945 году; кроме того, это один человек. Hа скамье подсудимых двое, и
они явно моложе (прокурор чихает). Будьте здоровы. Поэтому я предлагаю считать,
что они являются не более чем косвенными ответчиками, поэтому не подлежат
наказанию по всей строгости административного, а равно уголовного права.

     Прокурор: Перепрошую, пане суддя. Я хотiв би сказати. Оскiльки пiдсуднi
активно користуються мiфологiею Iндii, то цiлком можливо признати, що вони е
одним божеством в двох iпостасях.

     Судья: Суд приступает к идентификации пола подсудимого. (заинтересованный
смех в зале.) Кто вы по этому, так сказать, признаку?

     Прокурор: Треба спочатку, щоб звинуваченi прийняли присягу. Приймайте
присягу на "Мiфах народiв свiту". Будь ласка.

     (Подсудимым подносится двухтомник вышеназванного издания для принятия
присяги)

     Олди: Клянусь говорить неправду, только неправду и ничего, кроме неправды.

     Прокурор: Враховуючи, що текст клятви написаний самими звинуваченими...

     Судья: Ну, судя по бороде одного и другого, в общем-то половая
принадлежность не вызывает сомнения. Национальность подсудимых, пожалуйста.

     Олди: Это сложный вопрос. Скажем так: украино-еврейско-английская.

     Судья: Значит, национальность альтернативная.

     Олди: Нетрадиционной национальности.

     Судья: Вопросы у сторон есть? Значит, перед нами Генри Лайон Олди, кто его
не знает. Вещдоки, пожалуйста, предьявите. За десять лет творческой работы ими
написано более двадцати книг. Я правильно говорю?

     Олди: Написано меньше. Столько издано. (Хохот в зале)

     Судья: Извините, обсуждались даже не изданные книги -- написанные...

     Олди (упрямо): Все равно меньше. Нас издавали больше, чем мы написали.

     Судья: Включая переиздания, да? Так, я прошу инквизицию обратить внимание.
Начало творческой деятельности будет праздноваться господами Олди 13-го числа в
пятницу в ноябре. Есть нечто инфернальное, связанное с нашим черным магическим
котом Дюшесом, и инквизиция это должна записать в свои анналы.
     Извините, я не сказал еще, как это все у нас будет происходить. Защита и
обвинение выступят с развернутыми показаниями, потом мы приступим к опросу
свидетелей. В качестве свидетелей у нас присутствует Андрей Валентинов из
Харькова -- где он, я не вижу? А, вот он! Борис Штерн и Hаталья Гайдамака --
Наташа вообще свидетель первых шагов Генри Лайона Олди, насколько мне известно.
В качестве судебно-медицинского эксперта у нас присутствует Дмитрий Рудаков,
большой и красивый мужчина. Это потрясающий человек, он специально приехал из
Санкт-Петербурга. Это инициатор и владелец интернетовского книжного магазина,
это человек, который ведет интернетовские страницы у Олдей и других писателей, и
вот сейчас от его усилий зависит вообще судьба фантастики и литературы, потому
что книжная литература вообще-то находится в загоне. Здесь присутствует также в
качестве свидетеля Марина Дяченко, лучшая половина судебного, так сказать,
органа, но она в силу технических причин будет вынуждена вскоре покинуть этот
зал. Что поделаешь, у нее маленький ребенок, за ним нужен присмотр.
     Значит, я попрошу не волноваться, каждый получит возможность высказать свое
мнение по существу сегодняшнего вопроса. Потом мы предоставим возможность
вопросов обвиняемым и заслушаем их последнее слово. После чего у нас будет, так
сказать, еще одно мероприятие. Итак, пожалуйста, слово прокурору.

     Прокурор: Почнемо. Справа в тому, що я протягом останього тижня в жорстоких
темпах та з шаленими наслiдками для власного здоров'я опановував книги
богохульникiв, глумотворцiв i смiхотворцiв Громова i Ладиженського. В чому я iх
можу звинуватити? Вони претендують на привласнення собi такого гiбридного
термiну, як "фiлософський бойовик", але перепрошую, iхня творча позицiя суцiльно
протилежна фiлософii. Розумiете, фiлософiя -- це не гра ерудицii, це не якись
гучнi лiричнi вiдступи i бесiди героiв на теми доль свiту. Це, так би мовити, та
мiра, якою автор може зачепити найглибшi струни душi читача, i вiдповiдно
змусити його замислитись. Як казав засновник японського театру Но Дзэамi:
"Десять долей душевного руху, сiм долей фiзичного руху." I оцi долi повинен
встановити читач.
     Що ж маемо у Олдi? Олди прагнуть все перетворити на гру. Ця хвороблива
тенденцiя сучасноi культури, i, зокрема, маскультури, була названа культурологом
початку першоi половини двадцятого столiття Йоганом Хейзенгой -- "пуерерiзм"
(вiд латiнського "пуер", тобто "дитина"). Бажання перетворити все на гру... Ну,
наприклад, якщо ми вiзьмемо iхне захоплення рольовими iграми, то тут е
вiдповiдне прагнення перетворити iсторiю на суцiльну гру. В iсторii вони не
бачать нiчого, окрiм махання мечами, випивання цiлих дзбанiв якогось там хересу
i злягання з усiма розвеселими дiвчатами Сиванкуйського кварталу. Ну,
вiдповiдно, я вважаю, що це наруга над пам'яттю померлих поколiнь, оскiльки для
людей минулого боротьба була, так би мовити... Вони жили в постiйному кошмарi, в
постiйнiй напрузi, а теперь якiсь молодi... молодi i не сильно молодi люди
перетворюють це виключно на гру. Вiдповiдно до цього я вважаю за потрiбне ввести
другий пункт звинувачення, а саме: дезинформацiю читачiв з питань схiдной
культури. Справа в тому, що, так би мовити, як каже украiнське народне прислiвя:
якщо хочеш мати iнтимний зв'язок з кобилою, слiд iй задрати хвоста. Коли вказанi
Громов i Ладиженський...

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)