 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 05 Июн 99 14:38
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 06 Июн 99 11:21
 Subj : Лyкьяненко
Hello Kirill!

Saturday June 05 1999 13:28, Kirill Tretyak wrote to Nikita V. Belenki:

 KT>     Ничего  не  понял.  На современных автомобилях двигатели
 KT> (зажигание, впрыск топлива etc.) управляется бортовым компьютером. При
 KT> этом водителю совершенно не нужно на него смотреть. Водитель смотрит
 KT> на дорогу.

О том и речь. Было бы нужно -- было бы хуже. Уже сейчас для большинства :)
компьютеров экран не нужен.

 KT>     Задачи бывают разные. В любом случае, без средств вывода
 KT> информации не обойтись.

Разве её обязательно выводить на двумерную поверхность для считывания органами
зрения человека?

Зачем человеку смотреть на экран, если вся информация, что ему требуется от
компьютера -- это подтверждение; всё остальное компьютер сделает сам?

 KT>     Не  вижу  ничего  вредного в визуальном отображении на экране (не
 KT> на CRT,  не  на  LCD,  а  на экране вообще).

Привыкание мышц глаза к ограниченному диапазону расстояний фокусировки. Или мало
ли что там в будущем найдут? ;)

 KT> Собственно методов отображения информации можно придумать не так уж и
 KT> много - визуальное отображение на экран  или  окуляры  шлема /очков,
 KT> или трехмерная проекция "в воздухе", речевое  отображение  и проэкция
 KT>  информации непосредственно  в мозг - дистанционно или через разъемы.
 KT> Отображение запахов и прочие осязалища я не  учитываю.

Почему это, собственно, не учитываешь?

 KT> Все, кроме киношной "голограммы в воздухе" у Шумила есть, причем
 KT> всегда к месту.

Я ничего не имею против Шумила и его фантастических миров: в конце концов, у
Лукаса взрывы в космосе бабахают, и это хорошо. Я просто утверждаю, что в мире
ближайшего будущего, пожалуй, идея экрана для компьютера нуждается в серьёзном
пересмотре.

Кстати, из всего вышеперечисленного пока именно "голограмма в воздухе" является
наиболее оптимальной формой передачи визуальной информации человеку (не с точки
зрения возможностей современной техники, а в идеале).

Идеальным было бы использование визуального канала восприятия человека _только_
для привязки информации к исходно визуальным объектам (замечу, что тексты
программ и даже фидошные письма такими не являются). К примеру, для
автомобильного компьютера это может быть информацией о важных объектах на дороге
(текущий маршрут, опасности, заправочные станции и т.п.), с _трёхмерным_
выделением цели, если она водителю уже видна, или с _трёхмерным_ же указанием
направления на неё.

Как это технически может быть реализовано -- не суть важно (главное, чтобы оно
не мешала ни этому водителю, ни остальным), но сама идея восприятия человеком
информации в виде такой трёхмерной "голограммы" к идее экрана не имеет никакого
отношения.

 KT>     Я  не  совсем  понял,  кто  чей  атрибут, но основная твоя идея
 KT> мне, кажется, ясна: человек для работы компьютера не нужен. Извиняюсь,
 KT> но что за  фигня?  Компьютер  служит  человеку, а не наоборот.

Отнюдь. Это только персональный компьютер служит человеку. А, например,
компьютер офисной АТС служит компании. Разбери АТС в своём офисе ;) -- что ты
там сможешь найти? Процессор, память, винчестер, модем -- но экран вряд ли. От
силы десяток светодиодов.

 KT> Результат работы компьютера предоставляется человеку. Ты с этим не
 KT> согласен?

Какой результат работы автомобильного компьютера обязательно нужно предоставлять
человеку в виде картинки на экране? Hесмотря на то, что компьютер этот, казалось
бы, относительно персональный.

Или представь себе картинку: "Совет директоров компании смотрит на экране
результат работы компьютера офисной АТС".

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 05 Июн 99 15:08
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 06 Июн 99 11:21
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
Hello Pavel!

Thursday June 03 1999 00:37, Pavel Viaznikov wrote to Anton Farb:

 PV> - (Поддозрительно) А зачем? Выдать нас хочешь?..

Предлагаю для маскировки: [Team Достоевский:П].

Мы же, в свою очередь, готовы организовать [Team Достоевский:Ш]. Чтобы вам нас
было легче в списки заносить.

Kit.                                                      [Team Достоевский:I]

--- FMail/Win32 1.46
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 05 Июн 99 15:42
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 06 Июн 99 11:22
 Subj : Интерпресс: сколько стоит лобби?
Hello Swiatoslaw!

Wednesday May 26 1999 20:38,
Swiatoslaw Loginov изволил написать к Aleksey Swiridov следующее:

 SL> И в конечном итоге добился своего. Сто pублёв заплатил 1 (один)
 SL> человек.
 SL> Если у тебя есть другой способ исключить лоббирование -- сообщи, а я
 SL> поговорю с Сидоpовичем.

Очень трудно исключить то, чего (по моему мнению) и нет вовсе.

А вот как исключить "паранойечку" претендентов на приз в стиле "а не залоббируют
ли меня?" - этого я не знаю.

Разве что путем тщательной работы опытного психоаналитика с данным претендентом.

                                            Alexey, AKA Beorning
PS to anybody: nothing personal !

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 05 Июн 99 15:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 06 Июн 99 11:22
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

Tuesday June 01 1999 00:37,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>   Да и сейчас полёты назвать групповыми сложно, По крайней меpе
 AT> двадцать курсантов за одну ручку не деpжатся.

Однако обучение навигации, изучение матчасти, физподготовка - вполне проводятся
группами.

                                                Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 05 Июн 99 15:56
 To   : Andrew Kozelko                                      Вск 06 Июн 99 11:22
 Subj : Алкоголь и прочий табак в фантастике

Thursday June 03 1999 22:09,
Andrew Kozelko изволил написать к Vladimir Borisov следующее:

 AK> Прочитав ПНО я долгое вpемя считал, что "Кpовавая Мэри" должна четко
 AK> pазделяться по слоям. Однако в последние годы я неоднократно заказывал
 AK> ее в различных питейных заведениях как в России, так и за бугpом. Так
 AK> вот - везде водку и томатный сок пеpемешивают. По вкусу добавляется
 AK> соус "Табаско" и лимонный сок. Так что выходит, что мэтры ошибались.

"...Во всем свете нет ни одной школы барменов, где научат не класть сахар в
коктейль 'Старомодный' в часы наплыва посетителей.
- Что, что?
- Это смотря, конечно, какой бар. В фешенебельных барах столпотворения никогда
не бывает, там его не допустят. Но в обычной забегаловке каждый, кто в часы пик
заказывает сложный напиток, получает то, что заслуживает. Он ведь сбивает
бармена с темпа в самые критические минуты, когда каждое мгновение - деньги.
Поэтому бармен и подает 'Старомодный' без сахара. В противном случае он потерят
больше, чем заработает."
                   Ларри Hивен. "Четвертая профессия". перевод Ю.Зараховича

Налить Bloody Mary так, чтоб не смешалось - дело не очень простое и небыстрое.
Попробуй сам.  И сравни со смесью.

Смесь - обычный коктейль, как все коктейли.

Правильный вариант - сок попадает в рот _после_ водки, в результате во рту не
остается мерзостного водочного "послевкусия".

Почувствуй разницу.

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 03 Июн 99 22:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 06 Июн 99 11:22
 Subj : Кстати,
.о перспективах,
.или кибер-яппи vs
.Схизматрица
Bonjour, Andrew !

01 Jun 99 00:46, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AT>   Дык застыл Майлз на месте. Некуда ему дальше двигаться, выше поста
 AT> аудитора -- только кресло премьера, а Ракоци ещё вполне бодр, да и нужно
 AT> оно Майлзу? А дальше уже трон виднеется, от которого все Форкосиганы уже
 AT> третье поколение отбpыкиваются всеми конечностями... ;))) Вот некий застой
 AT> и наметился. Если Лоис найдёт выход из этой ямы -- всё будет в поpядке.

А кто засадил его в эту яму?
Выгонять она его должна с этой замшелой планетки. Иначе - кранты. Элли была
совершенно права. Да и Вербена  - тоже.

 AT>   Посмотрим, что будет в "Гражданской кампании".

Может, о Марке вспомнит? Мне этот многоличностный джентльмен как-то поинтереснее
живущего воспоминаниями агента в отставке. На данный момент6 по крайней мере.

Votre humble serviteur, Kim.

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 05 Июн 99 07:50
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin G. Ananich wrote to All.
 KA> К-какие панцири ?

которые testes.

 KA> А это еще кто ? Главный герой ? :)
 KA> тогда скорее хироу :)

Пофигу. Все равно герой должен обладать жеелзобетонной башкой и отменным
самомнением. Потому как primal.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 05 Июн 99 07:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : Еще раз о сравнительной стоимости SF и F -монстров.
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Alexey Guzyuk.
 AT>   Идей нету, зато содеpжание -- есть.

Тогда, в афедpон!

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 05 Июн 99 20:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : Ф-алкоголь
                        Haile ande faile Andrew!

04 июня 1999 года (а было тогда 22:02)
Andrew Tupkalo в своем письме к Pavel Viaznikov писал:

/[Хрумм-ням хрумм Хру-хру......Ик..Ик.Хрумм]/

 AT> Кстати, в какой-то из антологий рассказов

"Фанатастические изобретения". Серия "Зарубежная фантастика".

 AT>  был pассказ о том,

"Эксперт" Мака Рейнолдса.

 AT>  как один деятель путём гипнопедии стал лучшим в мире наладчиком
 AT> машин времени, так вот там был абсолютно гениальный котейль, pецепт
 AT> которого я прочно забыл вместе с названием pассказа. Не пpипомнят ли
 AT> благородные доны чего подобного?

Подобного не припомню, но про ингридиенты "Джека-потрошителя" расскажу.
Вот они: "яйца, ром, абсент, водка и соляная кислота".

"Из своих каверн  повылазили  стояночные  прожекторы,  развернулись  и залили
все вокруг нестерпимо ярким светом  фотонных  ламп."

С уважением, Alexey                           05 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: Преподаватель Омон Р.А. из Саpатова. (c)Стpаж-Птица (2:5092/1)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Вск 06 Июн 99 00:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ -  ответ на вопросы.

At 01 Jun 99  00:08:20, Andrew Tupkalo написал к Ann Yakovenko:

 AT>   А вот "Берсеркеры" к киберпанку никакого отношения не имеют.

А что имеет? В смысле, есть четкое, желательно по пунктам, определение этого
самого киберпанка? Как для дураков? А то почитаешь эху, что одному - киберпанк,
другому - совершеннейшая фэнтэзи, что третьему - утопия, четвертому - полнейший
даркфьючер...

                                                Аня
--- QDed / Linux
 * Origin: :))) (2:463/418.1)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Вск 06 Июн 99 00:31
 To   : Eugene Turin                                        Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
Привет, Eugene!

At 31 May 99  07:36:32, Eugene Turin написал к Ann Yakovenko:

 ET> Ну тогда и Ожегов не вкуpсе... И я вместе с ним.
Весьма прискорбно. Впрочем, тебе еще можно помочь ;))

                                                Аня
--- QDed / Linux
 * Origin: Жираф большой - ему видней. (2:463/418.1)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 04 Июн 99 03:35
 To   : Kirill Pleshkov                                     Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : Польская фантастика
       БВИ вновь с Вами, Kirill!

     02.06.99: Kirill Pleshkov --> Vladimir Borisov:

 KP> А в Ваpшавy на Полькон в конце авгyста слyчайно не собиpаешься?

Hет. У меня приглашение совсем на другое меpопpиятие. С 12 сентябpя. Неплохо
бы, но не получится.

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Компьютер подумал и напечатал: 'Хpеновы вы дети!' (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 05 Июн 99 02:42
 To   : Andrew Kozelko                                      Вск 06 Июн 99 20:53
 Subj : Алкоголь и прочий табак в фантастике
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     03.06.99: Andrew Kozelko --> Vladimir Borisov:

> [...]

 AK> везде водку и томатный сок пеpемешивают. По вкусу добавляется соус
 AK> "Табаско" и лимонный сок. Так что выходит, что мэтры ошибались.

Это не мэтры, это бугор (о новых русских питейных заведениях я вообще молчу) ни
холеры не понимает в Кровавой Мэpи.

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Вы меня убьете когда-нибудь своими выходками! (2:5007/9.6)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 03 Июн 99 15:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 06 Июн 99 22:36
 Subj : Комарра
Приветствую Вас, Andrew!

02 Jun 99, 22:38, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Anna Mayboroda:

 AT>   Очень тонкие на то намёки, заметить которые самостоятельно невозможно.

    Откуда сведения-то? Если просто догадки, то я бы сказал - не факт. Тьен
очень уж мало индивидуализирован, чтобы иметь конкретного прототипа - так,
теоретическое представление о "неподходящем муже" вообще.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 03 Июн 99 15:35
 To   : Alex Umanov                                         Вск 06 Июн 99 22:36
 Subj : Хэмбли: характеры и сюжет
Приветствую Вас, Alex!

02 Jun 99, 13:09, Alex Umanov обратился с сообщением к Ivan Kovalef:

 AU> "Драконья погибель" слабовата? Ну сам сюжет, положим, действительно не
 AU> фонтан,

   Сюжет как сюжет, вполне достойный. Ничем не хуже любого иного. С непонятками,
ответвлениями, с некоторыми штампиками - не больше нормы.

 AU> но характеры драконоборца, колдуньи и дракона и их взаимоотношения
 AU> - просто выше всяких похвал.

    Принца еще добавь - очень запоминающийся персонаж. Гномы хороши. И даже
главная злодейка - злодеистая, конечно, до не могу, но при том живая.

 AU> Кстати, народ, я не в курсе, эта вещь
 AU> какие-нибудь премии получала?

    Вроде нет. И очень зря.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 04 Июн 99 13:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 06 Июн 99 22:36
 Subj : Дилемма Дрим... уивера
Приветствую Вас, Andrew!

02 Jun 99, 00:14, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   Его ж фамилие вроде Неклин?

   Hеклин - инженер-конструктор, а Дримуивер - открыватель принципа. Вроде так.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 04 Июн 99 10:01
 To   : Andrew Kozelko                                      Пон 07 Июн 99 01:04
 Subj : Алкоголь и прочий табак в фантастике
Hello Andrew.

03 Jun 99 22:09, Andrew Kozelko wrote to Vladimir Borisov:

> [...]
 AK> ее в различных питейных заведениях как в России, так и за бугpом. Так
 AK> вот - везде водку и томатный сок пеpемешивают.

Самому готовить надо, а не в питейных заведениях заказывать...

 From : Jacob Kassel                        2:5030/559.44   Вск 06 Июн 99 10:35
 To   : ALL                                                 Пон 07 Июн 99 05:46
 Subj : повстанцы и империя
Привет,Andrew !

 Пишет, однажды (Суббота Июнь 05 1999 20:55), Andrew Tupkalo гражданину Phil
Kolesnikov:

 AT>   Политический гений, ёлы-палы. Ильичу с Виссарионовичем, чтобы
 AT> добиться такого же результата, потребовалось столько же времени пpи
 AT> гораздо меньших масштабах.
Кстати: кто ни будь задумывался над вопросом, чем плоха империя? Может эти самые
повстанцы на завтрак поедают детские головы? В любом случае Империя - это
государство, и государство сильное.А повстанцы хотят скинуть "верхушку" империи,
не понимая, что при этом они сами заменить ее не смогут.А что лучше плохое
государство, или хороший хаос ака космический феодализм надо еще решить.

                Удачи!
                                       Jacob Kassel.

... e-mail:jkk@mail.ru
--- Дшау шы Дшау
 * Origin: C арбалетом в метро,с самурайским мечом меж зубами.. (2:5030/559.44)
 From : Lin Lobariov                        2:5020/122.104  Суб 06 Сен 03 00:37
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : Книга на все времена и народы
 Привет.
 Вылез я, а тут такое...
 ## 30 May 99 общались Pavel Viaznikov и Boris Tolstikov

 PV> А если ты начнешь сочинять эпопеи, я заебспокоюсь, уж не Зиновий ли ты
                                           ^^^^^
Паша, не надо!!! Тебе еще "Дюну" дальше делать! :-)

Удачи!

Лин

--- lin@rinet.ru
 * Origin: Они жили счастливо, а потом долго (2:5020/122.104)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 07 Июн 99 12:14
 To   : All                                                 Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : Re: "Осенние визиты" - помогите тyпице!
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p8.f15.n5023.z2.fidonet.org> записано в статью
<928583512@p8.f15.n5023.z2.ftn>...
>  >> Панцири pазличны!..
>  KA> К-какие панцири ?
> которые testes.
А оне еще и панцири ?
> [...]
>  KA> тогда скорее хироу :)
> Пофигу. Все равно герой должен обладать жеелзобетонной башкой и отменным
Да, не соответствует... Вот беда-то :)
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 07 Июн 99 12:27
 To   : All                                                 Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : Re: Филенко "Галактический консул"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexey Guzyuk <Alexey.Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org> записано в
статью <928532044@p28.f22.n5077.z2.ftn>...
>  >>  KA> Именно "наша" книга, советской школы. По  хорошему "советской".
>  >>      Согласен. Сейчас таких уже не пишут.
>  KA> Гуданец и Рубан - как ? Правда, последняя книга Гуданца резко
>  KA> осовременилась.
>       Книг Рубана я даже и не видел, а Гуданца видел, но не читал. С
финансами
> напpяг.
>       А что книги этих авторов действительно написаны в аналогичном
стиле?
Не в том же стиле - в той же  школе, так точнее будет.
(При этом - не семинар АБС я имею ввиду.)
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 07 Июн 99 12:29
 To   : All                                                 Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : Re: Лyкьяненко
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexander Chernichkin <Alexander.Chernichkin@p23.f329.n5020.z2.fidonet.org>
записано в статью <928368073@p23.f329.n5020.z2.ftn>...
>  >> клюквенности  не наблюдается. Видно, что человек разбирается в том,
>  >> о чем пишет, при этом не  перегружая  текст  ни  техническими
>  KA> Придираться, так ко всем. :)
>  KA> Экраны и блоки памяти у крмпьютера есть ?
>  KA> А кто сказал, что по прежнему будут экраны и блоки-модули памяти ?
>  Экраны - из человеческой физиологии.
А перфокарты окуда были ? Из чьей физиологии ?
Тем не менее - ушли.
> За два века она сильно не изменилась. Что
> до памяти - мм... А как ты еще это назовешь? Вся аpхитектуpа
Фон-Hеймановской
> машины построена на общении с памятью, а это самая общая модель ЦВМ. А
вот
> pазделения памяти на ОЗУ и диск уже нет. Что pадует.
А будет ли вообще физичесоке деление на блоки памяти и с-но процессоры ?
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Июн 99 16:44
 To   : Phil Kolesnikov                                     Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Phil!

В субботу 05 июня 1999 23:19, Phil Kolesnikov писал к Andrew Tupkalo:
 PK>  Чего тебе? Рецепт?
  А, вспомнил. Финскую праздничную закуску подавать? ;)

   Пока Phil! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 07 Июн 99 12:53
 To   : All                                                 Пон 07 Июн 99 15:37
 Subj : Re: Лyкьяненко
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <928541151@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
>  >>    Не только экраны, но и ВР-шлемы, а также голосовое управление.
>  >> Да и чем вообще можно заменить экран? Идея экрана так же проста, как
>  KA> Еще совсем недавно этой простой идеи не существовало.
>  KA> совсем-совсем недавно. И то, что сменит экран - будет казаться
потмкам
>  KA> простым, логичным и само собой разумеющимся.
>   Костя, сколько уже камеpе-обскуpе?
А бог его знает ...
А ты собственно к чему ?
В кои-то веки я решил сменить амплуа и по придираться
к несущественным (или даже - несуществующим деталям).
А то все больше хвалю и защищаю.
>  >> заменить вилку на что-либо другое, как устаревшую?
>  KA> Проста идея поедания всего руками. А идея вилки отнюдь не проста -
>  KA> это порождение европейской цивилизации и только.
>   Не евpопейской.
А чьей ? И это что-тот меняет ? Целые народы живут без вилок...
И не самые отсталые, надо заметить.
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 07 Июн 99 10:20
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 07 Июн 99 19:30
 Subj : Лyкьяненко
                   Привет Nikita!

05 июня 1999 г. 14:38  Nikita V. Belenki (2:5030/251.28) -> Kirill Tretyak

 NB> Зачем человеку смотреть на экран, если вся информация, что ему
 NB> требуется от компьютера -- это подтверждение; всё остальное компьютер
 NB> сделает сам?
    Мы как-то по разному воспринимаем компьютеры. Для меня это
инструмент, им пользуются, а у тебя получается бог-в-коробке:
нажми на кнопку "OK" - получишь результат.

 NB> Привыкание мышц глаза к ограниченному диапазону расстояний
 NB> фокусировки. Или мало ли что там в будущем найдут? ;)
    Уже нашли. Это называется голограммой. А для чтения информации
плоский экран - самое то, что надо. Или ты предлагаешь запретить
книги и алфавит вообще за то, что чтение вредит зрению?

 NB> Почему это, собственно, не учитываешь?
    Они практически бесполезны. Осязание может играть вспомогательную
роль, например, в перчатках с обратной связью для удобства работы в
виртуальной реальности. Рабочего применеия обонянию я не вижу (для
развлечения - сколько угодно).

> [...]
 NB> является наиболее оптимальной формой передачи визуальной информации
 NB> человеку (не с точки зрения возможностей современной техники, а в
    Голограмма-в-воздухе - выдумка киношников. Реальные голограммы
выглядят именно как столь нелюбимые тобой экраны.

> [...]
 NB> Или представь себе картинку: "Совет директоров компании смотрит на
 NB> экране результат работы компьютера офисной АТС".
    А при чем здесь вообще бортовой компьютер автомобиля или цифровая
АТС? Исходно речь шла о применении экранов в операторской консоли.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Так поступают в любой нации (c) Dima Diagilew (2:461/108.6)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 05 Июн 99 09:05
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 07 Июн 99 19:30
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Приветствую, Boris!

Четверг Июнь 03 1999 11:26, Boris Tolstikov wrote to Alexander Gromov:

 BT> А тебе не кажется, что то, что ты считаешь недостатками, какому-то
 BT> читателю таковыми не кажутся (и наоборот, ессно)? И автор никому ничего не
 BT> обязан (себе в том числе).

   Читатель, кстати, тоже никому не обязан. А задача писателя состоит не в том,
чтобы создать произведение без недостатков (это попросту невозможно), а в том,
чтобы у читателя не возникло желания критиковать. Можно ведь и по Стругацким, и
по Булгакову пройтись такой метлой железной, что мало не покажется... да вот не
хочется отчего-то. :)

   Удачи!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 05 Июн 99 08:35
 To   : Alexandr Redko                                      Пон 07 Июн 99 19:30
 Subj : &;)
Hi there, Alexandr!

Thursday June 03 1999 08:53, Alexandr Redko chose to gladden the heart of All
and wrote:

 AR> Добрый день!
 AR> Если не затруднит, нельзя ли поместить здесь ссылку на эту статью?

- Некогда была в фэнзине "Фэникс". Дату не знаю. Давно (фэнзин печатался на
машинке и размножался, вероятно, на ротапринте). Говорят, статья имеется на
каком-то из дисков "Библиотека в кармане".

"Больше не знают о нем ничего". Я не знаю, по крайней мере.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 05 Июн 99 08:39
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 07 Июн 99 19:30
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Hi there, Dmitry!

Thursday June 03 1999 16:06, Dmitry Casperovitch chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 DC> "В жизни человека бывают две трагедии. Одна - когда он не получает то, что
 DC> хочет. Другая - когда получает". ((c) Оскар Уайльд)

- Это я понял (и цитата хорошая). Но я имел в виду фразу БВИ насчет того, что он
мечтал "выпить мартини и умереть"...  К счастью, вторая половина не сбылась.

 =)

 * Origin: - De: Spiritus vini, tinctura aqua 40% (2:5020/185.9)
 From : Victor                              2:5020/400      Пон 07 Июн 99 18:04
 To   : All                                                 Пон 07 Июн 99 22:22
 Subj : БНОПНЯ ОН тг
From: Victor <victor@cs.bgu.ac.il>

Привет!

Кинул это письмо в эху, да, видать, не пропустил гейт fido7.ru
Звиняйте, коли повтор.

Hаконец-то довелось прочитать "Фальшивые зеркала" Лукьяненко.
Слишком далеко я живу от мест, где русскоязычная литература
сразу по выходе попадает в продажу. Книга, как книга,
явно нацеленная стать бестселлером. Кинг и Шелдон вспомнились...
Потраченных времени и денег не жалко, значит, субъективно для
меня книга хороша. Подробнее судить не хочу: да не судим буду.

Как говорит Ворошилов, "Внимание, вопрос..."
Какой ключ использовал Падла при кодировке файла?
Слишком живо описано, вроде бы, должно соответствовать реальной
фразе. У меня возникла догадка, но это на уровне саттори,
доказательств нет, а интересно. Насчет енота, сортирующего яйца.
Спросил бы автора - так ведь не ответит. Кто-то в курсе?

И еще... Hепонятно, откуда в доме Чингиза появился Пат и почему
жиает там. Падла - старый кореш, с трудом, но поверю, что нуворишу
не в тягость подобное соседство. А какие могут быть варианты насчет
пацана без роду-племени, да еще и "с невеликими талантами хакера"?
Сразу определюсь: в альтруизм не верю.

С уважением
Виктор

Victor Bolotnikov,                          Origin
Tigers Ltd, Yehud,                 Извозчик, гони, оплата тройная,
tiger@kulichki.rambler.ru          и на чай: времени нет, а успеть
http://www.kulichki.net/~tiger     надо много

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: NetVision Israel (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 07 Июн 99 21:11
 To   : Jacob Kassel                                        Втр 08 Июн 99 00:32
 Subj : повстанцы и империя
HI, Jacob!

В воскресенье 06 июня 1999 10:35, Jacob Kassel писал к ALL:
 JK> Кстати: кто ни будь задумывался над вопросом, чем плоха империя? Может
 JK> эти самые повстанцы на завтрак поедают детские головы? В любом случае
 JK> Империя - это государство, и государство сильное.А повстанцы хотят
  Хе. Палпатин создал это "государство" на скелете Старой Республики, по сути
дела ничего не изменив в её устройстве -- чем, спpашивается, насвозь пpодажная и
коppумпиpованная Стаpая Республика вpемён "Призрачной угрозы" отличается от
Империи вpемён "Новой надежды"? А ничем. Даже сенат разогнали только под конец.

 JK> скинуть "верхушку" империи, не понимая, что при этом они сами
 JK> заменить ее не смогут.А что лучше плохое государство, или хороший
  Как это не смогут? Пpоджедайская верхушка повстанцев хочет веpнуться ко
временам очаковским и покоpенья Крыма, ещё до Клоновых Войн, когда джедаи играли
в Республике ведущую pоль. Что они, при попустительстве Палпатина и делают --
ворзвращают себе власть, потому что Импеpия задавила народ налогами, тайной
полицией, срощенной с государством оргпреступностью и прочими добpяками
тоталитарного pежима. А уж кого-кого а джедаев там хватает...

 JK> хаос ака космический феодализм надо еще решить.
  Почему хаос? Республика старого образца -- Сенат, джедаи и всё такое. Добиться
этого повстанцам никакого труда не стоило.

   Пока Jacob! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 07 Июн 99 21:18
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 08 Июн 99 00:32
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
HI, Konstantin!

В понедельник 07 июня 1999 12:14, Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> А оне еще и панцири ?
  Дык testes, а не tastes. ;-)

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Июн 99 00:26
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 08 Июн 99 00:32
 Subj : Дилемма Дрим... уивера
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vladislav!

В пятницу 04 июня 1999 13:08, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>   Hеклин - инженер-конструктор, а Дримуивер - открыватель принципа.
 VZ> Вроде так.
  Fixed. Хотя вообще-то так обычно не пpинято...

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Июн 99 00:27

В четверг 03 июня 1999 15:32, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>     Откуда сведения-то? Если просто догадки, то я бы сказал - не
 VZ> факт.
  Догадки, откуда же ещё?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Июн 99 00:27
 To   : Ann Yakovenko                                       Втр 08 Июн 99 00:32
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ -  ответ на вопросы.
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Ann!

В воскресенье 06 июня 1999 00:23, Ann Yakovenko писал к Andrew Tupkalo:
 AY> А что имеет? В смысле, есть четкое, желательно по пунктам, определение
 AY> этого самого киберпанка? Как для дураков? А то почитаешь эху, что
  Киберпанк имеет очень чёткое обоснование. Это то, что называют киберпанком
Гибсон, Стерлинг и Суэнвик.

   Пока Ann! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Июн 99 00:30
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 08 Июн 99 00:32
 Subj : Ф-алкоголь
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

В субботу 05 июня 1999 20:46, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> "Фанатастические изобретения". Серия "Зарубежная фантастика".
  Угу. Он самый.

 AS> Подобного не припомню, но про ингридиенты "Джека-потрошителя"
 AS> расскажу. Вот они: "яйца, ром, абсент, водка и соляная кислота".
  Виски ещё, АФАЙР.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Июн 99 00:34
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 08 Июн 99 00:32
 Subj : Кстати,
.о перспективах,
.или кибер-яппи vs
.Схизматрица
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Dmitry!

В четверг 03 июня 1999 22:45, Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DY> А кто засадил его в эту яму?
  Дык она и засадила...

 DY> Выгонять она его должна с этой замшелой планетки. Иначе - кранты.
  И выгонит. Пpичём опять на Комарру -- Гришку женить. ;-) А то что это такое:
тридцать четыре года мужику, а он ещё не женат! Hепоpядок...

 DY> Может, о Марке вспомнит?
  Вспонит-вспомнит. Уже во второй главе вспоминает, устами Карин Куделки.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Июн 99 00:40
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 08 Июн 99 00:32

В субботу 05 июня 1999 15:46, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Однако обучение навигации, изучение матчасти, физподготовка - вполне
 AT> проводятся группами.
  На налёт-то тоже иметь надо. И хороший, под тысячи часов.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 07 Июн 99 09:46
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 08 Июн 99 00:32

05 Jun 99 02:42, Vladimir Borisov wrote to Andrew Kozelko:

 VB> Это не мэтры, это бугор (о новых русских питейных заведениях я вообще
 VB> молчу) ни холеры не понимает в Кровавой Мэpи.

А чего в ней, вообще, понимать? Я считаю, что лучше водку отдельно, огурчик
отдельно.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Пон 07 Июн 99 17:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Июн 99 00:32
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Vendui' Andrew

Thu Jun 03 1999 23:17, Andrew Tupkalo написал(а) к Oleg Bolotov:
 AT>   И?
Я же написал, "хватило". Читать подробнее подобную макулатуру - увольте.
 AT>   В том, что права на запись и использование -- заданы в разных битах.
 AT> ;)))
Только вот заданы они все тем же самым Создателем. :-)

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 07 Июн 99 19:59
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 08 Июн 99 06:35
 Subj : Филенко "Галактический консул"
       БВИ вновь с Вами, Edward!

     03.06.99: Edward Megerizky --> Vladimir Borisov:

 EM> Ничего не перепутал... Вот она... Суперобложка, похожая по оформлению
 EM> на то, что выходило в издательстве Северо-запад, на ней написано:
 EM> Евгений Филенко "Галактический консул" на титуле, "science fiction" и
 EM> "Северо-Восток" с обратной стороны. Смотрим выходные данные: Филенко
 EM> Е. Ф 52 Галактический консул: Фантастический роман/Худ. С.Можаева. -
 EM> Пермь: РИА "Бегемот", 1994. 544 с. ISBN 5-86199-004-2

Ну так есть ведь разница все-таки в том, в каком издательстве выходил роман и в
каком -- супеpобложка. Особенно когда речь об издательстве, которое кроме
суперобложек почти ничего и не выпускало...

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Боже мой, неужели мне так и не дадут сегодня чаю? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 08 Июн 99 00:01
 To   : Dmitry Baykalov                                     Втр 08 Июн 99 06:35
 Subj : Подписка на "Если"
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     04.06.99: Dmitry Baykalov --> Pavel Viaznikov:

 DB> Кстати, ведь объявлена подписка на некий "Журнал фантастики". Однако,
 DB> при всех моих связях в мире фантастики и журналистики, я так и не
 DB> выяснил, кто это делает и что будет печатать... Либо надувательство,
 DB> либо петуховщина очередная похоже.
          ^^^^^^^^^^^
Вообще-то это слово писалось всегда как "петуховина".

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Какая мысль! Жаль, автор подписался. (2:5007/9.6)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 07 Июн 99 20:21
 To   : Oleg Ivanov                                         Втр 08 Июн 99 06:35
 Subj : И снова "Галактический консул"
   05 Июн 99 в 15:09, Oleg Ivanov (2:5030/423.28) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Oleg !

 OI> А мне вторая книга Головачёва напомнила - точно так же намешана куча
 OI> всего, причём без малейшего проблеска какой-либо мысли, кроме 'круче
 OI> Галактического консула только яйца' Ж( Жаль, первая книга очень
 OI> неплоха. Хотя, возможно, я просто ничего не заметил из-за чересчур
 OI> буйной фантазии автора.
      А мне Толкиен Петухова. Такие, я тебе скажу, буквовки похожие
встеpчаются. И супергерои стаями носятся.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 07 Июн 99 20:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Июн 99 06:35
 Subj : Еще раз о сравнительной стоимости SF и F -монстров.
   05 Июн 99 в 20:01, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Не, у ЮП и того нет, действие pазвивается от pояля к pоялю. В DL
 AT> хоть сюжет какой-никакой есть.
      А Горлум, откусивший палец, это ли не есть pояль?

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 07 Июн 99 20:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Июн 99 06:35
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать! . ;)
   05 Июн 99 в 20:02, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Естественно. Баэн и оpганизовывал.
      А зачем?

 AT>   По русски читать есть -- значит есть и по английски.
      На по-английски больше времени надо.

 AT>   Мало. Очень мало.
      Так ведь Азимова пеpеводил.

 AT>   Где определение, а где я?
      Определение в эхе, ты тоже в эхе.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 07 Июн 99 13:27

Tuesday June 08 1999 00:27, Andrew Tupkalo wrote to Ann Yakovenko:

 AT>   Киберпанк имеет очень чёткое обоснование. Это то, что называют
 AT> киберпанком Гибсон, Стерлинг и Суэнвик.

А когда эта троица умрёт, киберпанк кончится?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 07 Июн 99 14:19
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 08 Июн 99 06:35
 Subj : Лyкьяненко
Hello Kirill!

Monday June 07 1999 10:20, Kirill Tretyak wrote to Nikita V. Belenki:

 KT>     Мы как-то по разному воспринимаем компьютеры. Для меня это
 KT> инструмент, им пользуются, а у тебя получается бог-в-коробке:
 KT> нажми на кнопку "OK" - получишь результат.

Это называется не "бог-в-коробке", а "автоматика". Собственно, одно из нынешних
предназначений компьютера. И не надо её бояться :).

 KT>     Уже нашли. Это называется голограммой.

Это болезнь такая? ;)

 KT> А для чтения информации плоский экран - самое то, что надо.

Во-первых, а так ли часто надо _читать_ информацию? Во-вторых, нужно ли это
делать с плоского экрана?

Да, колесо и наскальная живопись -- два величайших изобретения человека. Но
много ли в нынешнем компьютере осталось шестерёнок? Останется ли хоть одна из
них в компьютерах будущего? И почему нужно считать, что плоские картинки никогда
не постигнет та же судьба?

 KT> Или ты предлагаешь запретить книги и алфавит вообще за то, что чтение
 KT> вредит зрению?

Чтение вообще зрению, пожалуй, не вредит (в отличие от чтения плоских книг ;)).

Да и экраны зачем запрещать? Тем редким индивидам, которым, может быть, придётся
работать с ними в будущем, можно и зарплату больше платить, и обязательную
зарядку для глаз в рабочее время включить, и раньше на пенсию отпускать.

 KT>     Они практически бесполезны. Осязание может играть вспомогательную
 KT> роль, например, в перчатках с обратной связью для удобства работы в
 KT> виртуальной реальности.

Вот и зря.

Осязание как орган чувств изначально играет одну из основых ролей при работе с
подавляющим большинством инстументов, включая компьютеры. Попробуй без осязания
поработать на клавиатуре ;).

 KT> Рабочего применеия обонянию я не вижу

Как обычно, в качестве сигнала "внимание!", особенно если использование звуковых
сигналов неэффективно или мешает работе.

Впрочем, кто знает, какие успехи в этой области достижимы в будущем? ;)

 KT>     Голограмма-в-воздухе - выдумка киношников.

Ну и молодцы они, значит. Будет четвёртым величайшим изобретением человека
(после компьютера) ;).

 KT>     А при чем здесь вообще бортовой компьютер автомобиля или цифровая
 KT> АТС? Исходно речь шла о применении экранов в операторской консоли.

Ну и где у компьютера цифровой АТС "операторская консоль"? И почему она обязана
быть хотя бы у одного другого компьютера в будущем?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 08 Июн 99 03:21
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 08 Июн 99 06:35
 Subj : Адаптанты уже пришли.
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     05.06.99: Alexander Gromov --> Boris Tolstikov:

> [...]
 AG> критиковать. Можно ведь и по Стругацким, и по Булгакову пройтись такой
 AG> метлой железной, что мало не покажется... да вот не хочется отчего-то.

Это смотpя кому. Ты, Саша, какой-то странный пример пpивел. И по Булгакову, и
по Стругацким проходились, и очень даже уверенно, недрогнувшими pуками...

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Чем в рынке, лучше б жил пpи коммунизме (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 08 Июн 99 04:04
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 08 Июн 99 06:35
 Subj : Алкоголь и прочий табак в фантастике
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     07.06.99: Oleg Bakiev --> Vladimir Borisov:

 OB> А чего в ней, вообще, понимать? Я считаю, что лучше водку отдельно,
 OB> огурчик отдельно.

Эту реплику мы отметаем, как неоpганизованную.

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Заглянул в глубину своей души, а там... пусто  (2:5007/9.6)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Пон 07 Июн 99 17:12
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 08 Июн 99 16:26

Пятница Июнь 04 1999 07:51, Swiatoslaw Loginov wrote to Andrew Kozelko:

 SL> Мэтры не ошибались, просто в различных питейных заведениях тлен и моль
 SL> и томление духа.
Вот именно!
Дочитал вчера твой "Колодезь". Hаконец-то получил большое удовольствие от
содеpжания книги. Концовка,конечно,предсказуема,но это совсем не угнетает.
Спасибо!

Serg                      Odyssey

... Чем реже удовольствия,тем они приятнее (Эпиктет)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Пон 07 Июн 99 23:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Июн 99 16:26
 Subj : Ф-алкоголь

Monday June 07 1999 23:30, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) wrote to Alexey
Shaposhnikov:

 AT>   Угу. Он самый.

Может я чего упустил..
А коктейль "Елена Глинская" уже прошел? :)

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Пон 07 Июн 99 21:13
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 08 Июн 99 16:26
 Subj : Алкоголь и прочий табак в фантастике
Приветствую Вас, Alexey!

Saturday June 05 1999 15:56, Alexey Taratinsky writes to Andrew Kozelko:

 AT> Налить Bloody Mary так, чтоб не смешалось - дело не очень простое и
 AT> небыстрое. Попробуй сам.  И сравни со смесью.

Чего там сложного - берешь нож и по нему наливаешь. Неоднократно проделывал
лично. А вот тот же "В-52", который вообще трехслойный, делать гораздо сложнее,
однако его почему-то везде делают пpавильно.

 AT> Смесь - обычный коктейль, как все коктейли.

 AT> Правильный вариант - сок попадает в рот _после_ водки, в результате во рту
 AT> не остается мерзостного водочного "послевкусия".

Странно, у меня после водки (хорошей) не бывает мерзостного послевкусия. О! Это
мне напомнило одну историю - лет десять назад спорили мы на тему - является ли
фильм "Калигула" порнографией, или нет. И вот, деликатнейший Саша Муслаев,
интеллигент в n-ом поколении говоpит: "Когда я смотрел этот фильм, то у меня не
было непpиятного ощущения, что это поpногpафия". На что другим товарищем ему
было незамедлительно отвечено: "А у меня и от порнографии не бывает непpиятного
ощущения" :)

 AT> Почувствуй разницу.

Дело вкуса. Мне нpавятся оба ваpианта.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Пон 07 Июн 99 20:58
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 08 Июн 99 16:26
 Subj : Алкоголь и прочий табак в фантастике
Приветствую Вас, Vladimir!

Saturday June 05 1999 02:42, Vladimir Borisov writes to Andrew Kozelko:

 VB> Это не мэтры, это бугор (о новых русских питейных заведениях я вообще
 VB> молчу) ни холеры не понимает в Кровавой Мэpи.

Как я мог усомниться в мэтpах! ;)
А то, что за бугpом ничерта не понимают в выпивке - это точно. На эту тему у
Пикуля, кажется в "Моонзунде" есть замечательный эпизод. Там офицеры германского
эсминца вернувшись из похода решили напиться как извозчики. И вот, все офицеры
собрались в кают-компании эсминца и пьянствовали как извозчики покуда у них не
кончились три бутылки коньяка.
А вообще, на мой взгляд одна из самых "вкусных" сцен выпивания и закусывания
квантум сатис в литературе - это сцена из ПЖHВ. Буквально несколько штрихов, а
уже хочется немедленно бежать на кухню. Чувтвуется, что Аркадий Натанович был
большой жизнелюб.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 07 Июн 99 07:24
 To   : Eugene Turin                                        Втр 08 Июн 99 16:26
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
Hi there, Eugene!

Thursday June 03 1999 09:45, Eugene Turin chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 ET> Ю ар вэлкам... А, кстати, как здоровье сэра Рушди, ты не в куpсе?

- Я так полагаю, процветает под псевдонимом. Черт его знает чем занимается.
Может, собирает материал для нового сочинения, а может, зарабатывает прощение...
Скажем, имя оставил, фамилию сменил - и воюет где-то сейчас некий полевой
командир Салман Р. за интересы ислама... Может, уже и на повышение пошел... Это
надо бы Пелевина спросить - тот мог бы объяснить подробнее, вероятно...

 * Origin: С САМОГО УТРА - ПЕРВЫМ ДЕЛОМ СЫГРАТЬ НА АККОРДЕОНЕ (2:5020/185.9)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 08 Июн 99 02:48
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 08 Июн 99 16:26
 Subj : RE:Адаптанты уже пpишли.
Увидел я, что 05 Jun 99  09:05:34 написал Alexander Gromov для Boris Tolstikov
на тему <RE:Адаптанты уже пpишли.> и решил потоптать клаву...

> [...]
AG> Можно ведь и по Стругацким, и по Булгакову пройтись такой метлой
AG> железной, что мало не покажется... да вот не хочется отчего-то. :)

Это тебе не хочется... А я помню таких "проходимцев" по Стругацким... Бывали в
эхах...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/146.60)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Пон 31 Май 99 13:32
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 08 Июн 99 16:26
 Subj : Re: Адаптанты уже пpишли.
Hello, Alexander.

29 May 99 10:02, Alexander Gromov wrote to Vladislav Zarya:

 AG>    Жаль разочаровывать -- но все-таки главное. Ради этого главного вещь и
 AG> писалась. Остальное -- лишь специи, необходимые для превращения
 AG> социального памфлета (ну не люблю я их в "голом" виде!) в роман. Такие
 AG> дела.
Хорошо хоть в 'Год Лемминга' этого уже нет. чем больше и нравится.

 С уважением - Alexander

PS: А что ваши книги так мало издаются? У нас ничего вообще не найти. 'Год
Лемминга' (ЗЛ) купил случайно и последний.

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Пон 31 Май 99 13:41
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 08 Июн 99 16:26
 Subj : Re: Лyкьяненко
Hello, Pavel.

29 May 99 10:46, Pavel Viaznikov wrote to Kirill Tretyak:
 PV> - А никто и не делает. И не "потому что нелепо", а потому что автор так
 PV> придумал. Вот если он про реальные предметы напишет и напихает в "черную
 PV> акулу" батальон пехоты... или если на одной странице у него героиня -
 PV> баронесса, а потом вдруг маркиза без объясмнений, или еще что - да. Но с
Так ведь без обьяснений. То - талант дайверов выходить из глубины
самостоятельно, то вдруг - видеть дырки в программах защит.

 С уважением - Alexander

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Пон 31 Май 99 13:44

30 May 99 01:46, Pavel Viaznikov wrote to Andrew Tupkalo:
 PV> - Голубые были притом - с Розовой земли ;)  - у Мелентьева. У него же
 PV> имелись серебряные. Вот не помню - в "Сердце змеи" хлорные граждане были
 PV> какие? Не фиолетовые?..
Фторные :)

 С уважением - Alexander

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Пон 31 Май 99 13:47
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 08 Июн 99 16:26
 Subj : Re: никто ни у кого ничего не...
Hello, Boris.

30 May 99 09:12, Pavel Viaznikov wrote to Boris Ivanov:
> [...]
Более того - мне например Пристовская 'Машина пространства' нравится куда больше
чем оригинал. Хотя казалось бы - плагиат.

 PV> - И вообще мне, например, как филологу и индологу (пусть бывшему)
 PV> импонирует мысль о "своей Рамаяне". Ведь ни на Востоке, ни в Европе в
 PV> средние, скажем, века не считалось зазорным переписывать существующие уже
 PV> произведения. Ценилось то, как автор подал известную тему... Представьте,
 PV> не понравилась мне, скажем, какая-то книга Головачева или там того же
 PV> Желязны - я тут же переписываю ее по своему вкусу... ;)
Вперед! :) - кстати переписать Головачева было бы неплохо - у него очень много
неплохих идей, загубленных реализацией.

 С уважением - Alexander

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 08 Июн 99 13:03
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 08 Июн 99 17:40

08 Jun 99 04:04, Vladimir Borisov wrote to Oleg Bakiev:

 VB> Эту реплику мы отметаем, как неоpганизованную.

А я продолжаю утверждать, что народу это не нужно.

WBR, Oleg

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Июн 99 01:11
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 08 Июн 99 17:40
 Subj : Лyкьяненко
HI, Kirill!

В понедельник 07 июня 1999 10:20, Kirill Tretyak писал к Nikita V. Belenki:
 KT>     Голограмма-в-воздухе - выдумка киношников. Реальные голограммы
 KT> выглядят именно как столь нелюбимые тобой экраны.
  Не только. Голограммы бывают разные, в том числе и отражательные, которые и
дают псевдоизображение в воздухе.

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Июн 99 01:12
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 08 Июн 99 17:40
 Subj : Лyкьяненко
HI, Konstantin!

В понедельник 07 июня 1999 12:53, Konstantin G. Ananich писал к All:

 KA> А бог его знает ...
 KA> А ты собственно к чему ?
  А то, что камеpа-обскуpа, которую знали ещё pимляне -- первое применение
экpана. То есть совсем не недавно...

 KA> А чьей ?
  Арабской, кстати.

 From : Tiger                               2:5020/400      Втр 08 Июн 99 15:03
 To   : All                                                 Втр 08 Июн 99 19:34
 Subj : бНОПНЯ ОН "тг" кСЙЭЪМЕМЙН
From: Tiger <tiger@kulichki.rambler.ru>

[...]

 * Origin: Tigers Ltd (2:5020/400)