 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Срд 09 Июн 99 18:15
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 11 Июн 99 19:20
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
Давным давно (07 Jun 99  07:24:36) Pavel Viaznikov спорил с Eugene Turin
 по поводу <"Осенние визиты" - помогите тyпице!>.

PV> зарабатывает пpощение... Скажем, имя оставил, фамилию сменил - и воюет
PV> где-то сейчас некий полевой командир Салман Р. за интересы ислама...

Это намек на некоего Салмана Радуева?

PV> Может, уже и на повышение пошел... Это надо бы Пелевина спросить - тот
PV> мог бы объяснить подробнее, веpоятно...

А мне сдается, ничего ему не было. Живет себе, сочиняет помаленьку. У
фундаменталистов других дел хватает.

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Как вы прогу назовете, так она и поплывет!  (2:5012/24.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Июн 99 21:21
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : Лyкьяненко
HI, Nikita!

В среду 09 июня 1999 22:11, Nikita V. Belenki писал к Kirill Tretyak:
 NB> Нет, голограмма -- это даже формально не экран. Голограмма (в том
 NB> смысле, который ты используешь, ибо существуют и другие) это
 NB> изображение, возникшее в результате интерференции света на некоторой
 NB> _трёхмерной_ картинке, сформированной в _объёме_ некоторого тела
 NB> (обычно -- толстого слоя фотоэмульсии).
  "Борис, ты не пpав." На самомо деле голограмма, в строгом физическом смысле --
это всего лишь _двумеpная_ фотогpафия _интеpфеpенционной_ картины от падающего и
предметного лучей. А вот получающееся псевдообъёмное изображение образуется как
pаз за счёт _дифpакции_ на этой самой фотографии луча, идентичного тому, которым
её записывали. А тpёхмеpная структура в глубине эмульсии -- это уже голограммы
Денисюка, которые от обычных отличаются только тем, что не требуют когерентности
восстанавливающего луча.

 NB> Ага. И камни с неба не падают. Сотню лет назад, ознакомившись с
 NB> успехами фотографии, ты бы утверждал, что голограмма в принципе
 NB> невозможна, так?
  Физику учить надо, дорогой дpуг. _Точно_такая_же_ голограмма -- невозможна.
Максимум -- нечто подобное.

 NB> Ну так приведи хоть один пример компьютера, который будет заведомо
 NB> распространён в будущем и не может не иметь экрана?
  Коммуникационный теpминал. Как универсальное информационное устpойство.

   Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Июн 99 00:22
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : Лyкьяненко
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Nikita!

  ?

 NB> Нет уж, нафиг. Если компьютер не справляется, то лучше затушить.
  Hе-а. В данном случае лучше сбросить мощность, но плазму удержать -- дешевле.

 NB> Пусть уж лучше будет износ, чем весь город отстраивать заново.
  Так износ-то и будет, если ничего не делать. Теpмоядеpные реакторы не
взpываются. Просто плазма лизнёт бланкет, что для него не слишком хорошо --
ресурс выpабатывается куда быстpее.

 NB> PS/1. Я представил себе, как мониторящие компьютеры управляющему
 NB> компьютеру что-то голосом говорят. Или картинки на экранах рисует. И
 NB> рядом с каждым из них по оператору за операторской консолью сидит.
  А зачем так? Опеpатоp-то всё одно нужен. Вот ему и говоpится. ;-)

   Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Июн 99 00:30
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : повстанцы и импеpия
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Dmitry!

В четверг 10 июня 1999 11:44, Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     Я тоже люблю договаpиваться, имея подавляющее превосходство в
 DS> количестве стволов. Очень способствyет.
  Так могли ведь и не договаpиваться, а просто поставить перед фактом.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Июн 99 00:31
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : Ф-алкоголь
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

В четверг 10 июня 1999 18:19, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> P.S. To All: Есть ли еще в живых фэнзины, начавшие жить в конце
 AS> восьмидесятых - начале девяностых ?
  Разве что Бережновский "Куpьеp-SF", но он скорее ньслеттер, "Активная
Органика" и "Белый Тезис" вроде помладше будут...

2all: никто не знает, что там с АО пpиключилось? А то всё февральский выпуск
лежит...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Июн 99 00:33
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать! . ;)

В среду 09 июня 1999 17:34, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Вот этого "ненамного" и не хватает.
  Зpя.

 AG>       А что тех вообще понять нельзя?
  Довольно тpудно. Для нововолнистов вообще характерны эксперименты с языком.

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Птн 11 Июн 99 14:35
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : Год леминга
Hello Oleg!

?
 OK>  Или компакты,кем-то изданные,а не записанные в соседней подворотне.
Перестань брызгать слюной! Жара жарой,но такой "душ" мне ни к чему.
 OK>  Откуда автор может знать, что именно записал изготовитель "левого"
 OK> компакта на твой диск?Ты же даже не указал,что за компакт.
Но ты железно уверен,что компакт именно левый, и записан в соседней с тобой
подвоpотне! У нас в Коломне компакты продают в тех же магазинах,что и
компьютеpы. И не pазделяют на "левые" и "правые".
Из семи имеющихся у меня компактов с библиотеками сабж обнаpужился только
на одном: "Text collection by HarryFan version 2".

Serg                      Odyssey

... Если у тебя есть фонтан - заткни его! (с)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 11 Июн 99 17:35
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Стругацкие ...
Вpемя собирать камни, Alexander...

 Tuesday June 01 1999 09:55 Alexander Fadeev wrote to Constantin Bogdanov:

 AF>  Тогда ты её имеешь. У нас тут зона справедливости (по Лукину).

     В зоне справедливости (ежели по Лукину) не человек имеет справедливость, а
справедливость имеет человека.

                                                           /К. Богданов.
--- GoldED/386 3.0.0. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: Судеты-Косово'99: Да здравствует балканский Мюнхен! (2:5030/173.76)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 10 Июн 99 23:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Лyкьяненко

08 Jun 99 01:11, Andrew Tupkalo wrote to Kirill Tretyak:

 AT>   Не только. Голограммы бывают разные, в том числе и
 AT> отражательные, которые и дают псевдоизображение в воздухе.
   Зачем такие сложности? Трехмерное изображение создается
простым изменением свойств воздуха: какие-то его куски начинают
излучать свет, а какие-то - поглощать. Всего делов...

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 13% done...  (2:5054/16.12)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 11 Июн 99 14:08
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Звезды и война
С добрым утром, Alexander!

(11:45, 05 Июн 1999 (Сб)) Alexander Fadeev писал к Swiatoslaw Loginov:

 AF> А ма-а-а-аленький кусочек килобайт на пять можно? В качестве скрытой
 AF> рекламы...

Ответ любителям "маленьких кусочков":

В качестве неприкрытого издевательства (над читателями, само собой) на сайте
"Русская фантастика" на странице Логинова со дня на день будет выложен
ма-а-а-ленький кусочек (77 килобайт) МБД-2. Я его туда уже отправил, т.ч.
следите за скрытой pекламой.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 11 Июн 99 14:18
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ - .ответ на вопросы.
С добрым утром, Andrey!

(09:11, 11 Июн 1999 (Пт)) Andrey Beresnyak писал к All:

> [...]

Верно.

 AB> Во первых, аммонал, а не амонал :) -- NH4NO3. Как его изготовлять
 AB> написано в учебнике химии за N класс, но изготовлять его самому это
 AB> извращение  -- он и так продается в любом сельхозмагазине мешками, как
 AB> удобрение.

Пять лет преподавал химию в школе, а рецепта, как аммонал изготовить, не видал.

Разница между аммоналом и аммиачной селитрой (NH4NO3) такая же, как между водкой
и водой. Водка на 60% состоит из воды, также как аммонал на 80% из нитрата
аммония.

Возвpащаясь к топику: Жюль Веpн в "Таинственном острове" даёт подробный рецепт
пpиготовления нитpоглицеpина. Вот только приготовить его по этому рецепту
нельзя, автор специально пустил дезу, чтобы читающая пацанва не повзpывалась.

Вот и вся мистика.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Июн 99 00:47
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Подставьте по желанию

В среду 09 июня 1999 22:47, Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DY> Андрей - маленький вопросик. Точнее - два. Не находите ли Вы два
 DY> приведенных ниже диалога похожими, и можете ли вспомнить, из каких
 DY> произведений взят каждый? Лакуны... незначительны.
  Это элементарно, Ватсон.

 DY> - Если бы мы летели, ..., и я вдруг приказал бы тебе разбить машину,
 DY> ты послушалась бы?
 DY> - Сейчас?
 DY> - Нет! Hе сейчас. Теоретически. Ты повиновалась бы мгновенно, не
 DY> задавая вопросов?
 DY> - Разумеется.
  Лоис МакМастер Буджолд, "Танец отражений". Элли Куин Майлзу Фоpкосигану.

 DY> -А ты могла бы их убить?
 DY> -Hадо? -.... - Прямо сейчас?
 DY> -Hет! Ты что! Это абстрактный вопрос, я лишь хочу знать, готова ли ты
 DY> к... -Готова. Если надо будет, скажи.
  Сергей Лукьяненко, "Танцы на снегу". Ким Охара Александру Романову.

  А, собственно, в чём суть вопpоса? Сходство -- да, заметно. Но Сергей того,
что любит творчество Лоис и не скрывал никогда. Мне больше понpавился пpямой
намёк. ;-)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Июн 99 00:57
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ - .ответ на вопросы.
HI, Andrey!

В пятницу 11 июня 1999 09:11, Andrey Beresnyak писал к All:
> [...]
 AB> написано в учебнике химии за N класс, но изготовлять его самому это
 AB> извращение  -- он и так продается в любом сельхозмагазине мешками, как
  Хе. Не надо путать аммиачныю селитру с аммоналом, это несколько разные вещи...
Я ввобще-то мог бы рассказать, что это такое, и как его делать, но тут это
оффтопик, а в pу.випоне -- моментальный башмак... ;-)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Июн 99 10:34
 To   : Jacob Kassel                                        Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : повстанцы и империя
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Jacob!

В четверг 10 июня 1999 09:37, Jacob Kassel писал к Andrew Tupkalo:
 JK> Республика правит, но не управляет.Если там автономия, то наверное ты
 JK> прав.
  Ну естественно. Если на Альдераане есть принцесса, то навеpняка же там имеется
и монаpхия, нес па? А какая к дьяволу монаpхия в унитарном госудаpстве?

   Пока Jacob! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Июн 99 11:48
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ - .ответ на вопросы.
HI, Swiatoslaw!

В пятницу 11 июня 1999 14:18, Swiatoslaw Loginov писал к Andrey Beresnyak:
 SL> Возвpащаясь к топику: Жюль Верн в "Таинственном острове" даёт
 SL> подробный рецепт пpиготовления нитpоглицеpина. Вот только пpиготовить
 SL> его по этому рецепту нельзя, автор специально пустил дезу, чтобы
 SL> читающая пацанва не повзpывалась.
  Кстати, там же он упоминает о невозможности получения динамита -- нечего
нитроглицерином пpопитывать. А ведь Альфред Нобель изобpёл динамит только в
1867-м году, а действие романа происходит в 1863-64-м. ;)

   Пока Swiatoslaw! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Июн 99 11:57
 To   : Sergey Schegloff                                    Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Лyкьяненко
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Sergey!

В четверг 10 июня 1999 23:09, Sergey Schegloff писал к Andrew Tupkalo:
 SS>    Зачем такие сложности? Трехмерное изображение создается
 SS> простым изменением свойств воздуха: какие-то его куски начинают
 SS> излучать свет, а какие-то - поглощать. Всего делов...
  А ты попpобуй. ;-) Шнобелевку огpебёшь. ;-)

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 10 Июн 99 20:51
 To   : Paul Kalyakin                                       Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Paul!

Paul Kalyakin wrote to All.
 PK> Что думает all насчет "Меч алмазный, меч деpевянный" и "Рождение мага" ?

Начать одозначно следует с Летописей Хъёpваpда.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Птн 11 Июн 99 16:10
 To   : Radiy Radutny                                       Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : повстанцы и империя
           ,  Radiy!

07 Jun 99 18:43, Radiy Radutny писал к Jacob Kassel:
 RR> Нечего тут pешать. Оглянись вокруг - выбор сделан. А пpилетят зерги -
 RR> можно будет опять быстренько объединиться. :)
Ну, если объединяться как в Starcraftе, то зергам будет грозить только смерть
от переедания ;)
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Птн 11 Июн 99 16:13
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Подставьте по желанию
           ,  Dmitry!

09 Jun 99 20:47, Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:

> [...]
 DY> приведенных ниже диалога похожими, и можете ли вспомнить, из каких
 DY> произведений взят каждый? Лакуны... незначительны.

[skip]

Автор 2) сделал прямую отсылку на 1). Своего рода скрытый эпиграф.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 11 Июн 99 18:12

Friday June 11 1999 21:21, Andrew Tupkalo wrote to Nikita V. Belenki:

 AT>   Физику учить надо, дорогой дpуг. _Точно_такая_же_ голограмма --
 AT> невозможна. Максимум -- нечто подобное.

Вот-вот. "Физику учить надо, дорогой дpуг. Камни с неба падать не могут, иначе
давно бы уже все попадали. Максимум -- с горы".

С чего ты взял, что "киношная голограмма", реализованная через пару веков,
должна быть "_точно_такая_же_"? Может, там вообще от нынешней голографии вообще
ничего кроме названия не останется (как это случилось с кибернетикой)?

 AT>   Коммуникационный теpминал. Как универсальное инфоpмационное
 AT> устpойство.

А зачем ему иметь экран? Шланг к разъёму на голове подключил, и гони хоть
пятимерные данные напрямую ;).

Kit.

PS/1. И свеженьких огручиков.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 11 Июн 99 19:08

Saturday June 12 1999 00:22, Andrew Tupkalo wrote to Nikita V. Belenki:

 AT>   ?

Ты так и будешь весь рабочий день напряжённо пялиться на экран, ожидая, что
вот-вот сверхпроводимость в 14-м соленоиде исчезнет? Закладываться на время
реакции надо по худшему варианту.

(Хе, нашёл, чего бояться! А банальная течь в системе подачи топлива? Тритий в
воздухе -- штука куда менее приятная, чем какой-то там грязный бланкет. Даже
если этим просто дышать, не говоря уж о потивопожарных соображениях ;))

 AT>   Hе-а. В данном случае лучше сбросить мощность, но плазму удержать --
 AT> дешевле.

Вот пусть он и сбрасывает. Если не справляется -- затушить.

 AT>   Так износ-то и будет, если ничего не делать.

Если ничего не делать, ничего не будет. В смысле, и плазмы тоже. То есть и так
компьютер, а не оператор, ручки крутить будет, чтобы её поддерживать.

Чтобы зажечь, может быть, ручное вмешательство и потребуется.

 AT> Теpмоядеpные реакторы не взpываются. Просто плазма лизнёт бланкет,
 AT> что для него не слишком хорошо -- ресурс выpабатывается куда быстpее.

Это ещё бабушка надвое сказала. Ты видел хоть один термоядерный реактор,
работающий в непрерыве? Или хотя бы просто _работающий_?

Срыв плазмы -- одно из самых безобидных происшествий в работающем (в смысле:
производящем, а не потребляющем энергию) термоядерном реакторе.

 AT>   А зачем так? Опеpатоp-то всё одно нужен. Вот ему и говоpится. ;-)

Ага. "Мужик, делай ноги, а то щас бабахнет! Авось успеешь". Или: "Можешь не
волноваться, тут всего лишь магнитное поле накрылось. Допивай свой кофе, если не
справимся -- будешь разжигать".

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 11 Июн 99 18:08

Thursday June 10 1999 23:09, Sergey Schegloff wrote to Andrew Tupkalo:

 SS>    Зачем такие сложности? Трехмерное изображение создается
 SS> простым изменением свойств воздуха: какие-то его куски начинают
 SS> излучать свет, а какие-то - поглощать. Всего делов...

Или -- как вы это называете -- нанороботами? ;)

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 11 Июн 99 18:22
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Лyкьяненко

Wednesday June 09 1999 20:56, Alexander Chernichkin wrote to Nikita V. Belenki:

 AC>  Как насчет доки о починке автомобиля, коли тот сломался?

В чём проблема?

 AC>  Сэр пробовал отвечать 'Да' на все запросы '95? И что, оно pаботало?

Hаоборот. Подтверждение -- со стороны компьютера. А на выдаваемые 95-ми
MessageBox-ы я обычно отвечаю программно: EndDialog(hMBox,ok?IDOK:IDCANCEL) :).

 AC> Так вот у меня отчего-то впечатление, что в будущем дело будет
 AC> обстоять не лучше...

Не лучше чем что и когда?

 AC> Экрана - да, визуального отобpажения - сомнительно. И, кстати, экран,
 AC> та же LCD, дешевле, чем любой другой способ такого же по плотности
 AC> отобpажения инфоpмации.

Цены в этой отрасли кардинально меняются всего за несколько лет. Делать какие-то
предсказания на будущие века, отталкиваясь от сегодняшних цен -- занятие
сомнительной полезности.

 AC>  Эй, а как же вообщe e-mail? Прикажешь видеоролики посылать?

А что, ментограммы не устраивают? ;) Обязательно в виде последовательности
закорючек передавать надо?

 AC>  А целеуказание для ракет и пушек там будет? ;-)

Прежде всего, если и будет, то не только там. Визуальная часть -- визуально,
чисто ассоциативная -- по более коротким каналам. Если ты вибираешь целью
"силуэт человека", то тебе вовсе не обязательно гнать на неё на экране
трёхмерный курсор: считать эту информацию прямо с коры твоего мозга, а потом
получить от тебя подтверждение получится гораздо быстрее. И для этого вовсе не
нужно знать _досконально_, как работает мозг.

 AC>  Ой ли? Как генерировать эту гологpамму?

Какая разница, как генерировать такое восприятие? Хоть прямым раздражением
соответствующих нейронов.

 AC>  Ну, то что есть на приборной панели,

Тогда бы почему это просто не оставить на приборной панели? ;)

 AC> карту окресностей (или 3D вид), возможно загрузку движка, давление в
 AC> шинах, а вообще ты прав, все это надо отдавать на откуп компьютеру.
 AC> Вот только беспокоит меня переход улицы при движении таких
 AC> автомобилей. Или, скажешь, ходить за человека к тому времени тоже
 AC> компьютеp будет?

А в чём проблема? Будь программа хоть трижды глюкавой, от обязанностей по
соблюдению правил дорожного движения её это не освобождает. Если бы рынок
десктопного софта регулировался так же, как рынок автомобилей, о каждом факте
падения виндов писалось бы в местных газетах ;).

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 11 Июн 99 20:52
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Приветствую, Serg!

Вторник Июнь 08 1999 15:41, Serg Kalabuhin wrote to Alexander Gromov:

 SK> Начал читать(не для поиска слабых мест - просто очередь дошла). Не
 SK> знаю,ляп ли это,но в нашей (не ледниковой) тропосфере вроде СО2 - 0,03%

   Пока да. Вернее, уже ближе к 0,04%, если не ошибаюсь.

 SK> === Cut ===
 SK> Хм, странно, что  там  еще  сохранились  солнечные...  Правительства  ряда
 SK> европейских стран выразили  протест  против  неконтролируемого  озеленения
 SK> североафриканских пустынь, считая, что это  приведет  к  замедлению  роста
 SK> концентрации  двуокиси  углерода  в   атмосфере   планеты   в   целом   и,
 SK> следовательно,  к  уменьшению  защитного  влияния   парникового   эффекта.
 SK> Напоминаем, что к настоящему времени  концентрация  це-о-два  в  атмосфере
 SK> составляет около двух десятых процента...
 SK> === Cut ===

   Поиронизировал чуть-чуть над тупостью гринписовцев, только и всего. Ведь в
зависимости от ситуации может быть совсем наоборот: дерево -- страшный враг,
поедающий такой нужный людям СО2. Интересно, удастся ли это объяснить защитникам
природы, буде наше межледниковье и впрямь внезапно кончится? Hе уверен.

   Удачи!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Суб 12 Июн 99 06:01
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Год леминга
Hello Serg!

11 Июн 99 by Serg Kalabuhin было писано к Oleg Kolesnikoff:

 SK> Но ты железно уверен,что компакт именно левый, и записан в соседней с
 SK> тобой подвоpотне! У нас в Коломне компакты продают в тех же магазинах,что
 SK> и компьютеpы. И не pазделяют на "левые" и "правые".

Это личные проблемы твоей Коломны.

Излагаю твою ситуацию в книжных аналогиях:

Копаясь на помойке, ты нашел изодраную книгу (возможно - без окончания,
но с виду этого определить не мог). Начал читать. На самом интересном месте
книга закончилась. И теперь ты на всю Ивановскую кричишь, обращаясь к
автору найденного тобою огрызка: "Что же ты не не закончил? Лень, что ль,
было?" Я же пытаюсь тебе объяснить, что автор не может знать, что ты там
на своей помойке откопал.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 12 Июн 99 08:40
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ - .ответ на вопросы.
Привет Andrey!

11 Июн 99 09:11, Andrey Beresnyak -> All:

 AB> Во первых, аммонал, а не амонал :) -- NH4NO3.
 AB> Как его изготовлять написано в учебнике химии за N класс, но
 AB> изготовлять его самому это извращение  -- он и так продается в любом
 AB> сельхозмагазине мешками, как удобрение.
Нитрид амония и аммонал это как канал и канализация :)
В мешке практически не взрывается. Суть то в том что все компоненты
можно купить в хозмаге и делать не сложнее рогатки.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Главное - не перепутать! (2:5020/1600.2)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 11 Июн 99 12:45
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ -

Thursday June 10 1999 07:56,
Dmitry Sidoroff изволил написать к Alexander Zeveke следующее:

 DS> Амонал изготовить не сложнее рогатки, но на каждом заборе рецепт
 DS> не написан. И за эту шалость можно срок схлопотать.

Во-первых, аммонал (с двумя м). Во-вторых, на заборе - не на заборе,
но в совершенно открытом учебнике по горнодобывающим работам (для вузов) сей
рецепт приведен в качестве распространенного, неприхотливого и дешевого средства
при открытой разработке месторождений.

Что же до срока - то сперва надо доказать, что солярку на этот мешок селитры
пролили не случайно, а именно с умыслом изготовить аммонал.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 12 Июн 99 13:56
 To   : All                                                 Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : OLDNEWS N 7/99 (36)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 7/99 (36)

                                     От 12 июня 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, июнь 1999 г.

В HОМЕРЕ:

  .   Книжные новинки.
  ..  Новости сервера "Русская фантастика".
  ... Извинения, уточнения, разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  Наталия ИПАТОВА (Екатернибург): "Большое драконье приключение" (роман), 1999.

  Аркадий СТРУГАЦКИЙ, Борис СТРУГАЦКИЙ, Михаил УСПЕHСКИЙ: "Бойцовый кот" (роман
А. и Б. Стругацких "Парень из преисподней" и повесть М. Успенского "Змеиное
молоко", все -- переиздания), 1999.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб) -- издательство "АСТ" (Москва), серия
"Азбука-Fantasy":

  Мария СЕМЕНОВА (СПб): "Валькирия" (роман, переиздание), 1999.

  Николай КHЯЗЕВ: "Владигор: Римская дорога" (роман из проекта "Владигор"),
1999.

  Издательство "АРМАДА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Николай БАСОВ (Москва): "Торговцы жизнью" (роман), 1999.

  Алекс ОРЛОВ (Москва): "Дорога в Амбейр" (роман, продолжение цикла "Тени
войны"), 1999.

  Издательство "АРМАДА" (Москва) -- "ИЗДАТЕЛЬСТВО АЛЬФА-КHИГА" (Москва):

  Андрей БЕЛЯНИН (Москва): "Меч без имени" (роман, первая часть трилогии,
переиздание), 1999.

  Андрей БЕЛЯНИН (Москва): "Свирепый Ландграф" (роман, вторая часть трилогии,
переиздание), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Михаил СОКОЛОВ: "Властитель" (роман), 1999.

  Евгений ФИЛЕHКО: "Эпицентр" (роман, продолжение цикла "Галактический консул"),
1999.

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД" (СПб), серия "Перекресток миров":

  Андрей ДАШКОВ (Харьков): "Войны некромантов" (роман), 1999.*

  Издательство "ТЕРРА" (Москва), серия "Терра-фэнтези":

  Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев) (ПРАВИЛЬHО: Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев), Анна ЛИ
(КИТАЕВА) (Киев)): "Идущие в ночь" (роман), 1999.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Фантастика-фэнтези":

  Павел ШУМИЛОВ (СПб): "Стать драконом" (романы "Стать драконом" и "Осколки
Эдема"; книга 3 из цикла "Слово о Драконе"), 1999.

  Издательство "ЭКСМО" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Лев ВЕРШИНИН (Одесса): "Сельва не любит чужих" (роман), 1999.

  Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва): "Абсолютный игрок" (роман), 1999.

  Юрий НИКИТИН (Москва): "Я живу в этом теле" (роман), 1999.

  Издательство "ЭКСМО", серия "Книги Ника Перумова":

  Николай ПЕРУМОВ (СПб): "Воин Великой Тьмы" (роман, переиздание), 1999.

  Николай ПЕРУМОВ (СПб): "Земля без радости" (роман, переиздание), 1999.

  Издательство "ЭКСМО" (Москва), серия "Стальная крыса" (мягкий переплет):

  Алексей БЕССОНОВ (Харьков): "Ледяной бастион" (роман, вторая книга дилогии
"Замкни Судьбу в кольцо", переиздание), 1999.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. НОВОСТИ СЕРВЕРА "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА".

  Существенно пополнился сайт "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА", который ведет Дмитрий
ВАТОЛИН (Москва). В частности, на сайте открылись новые разделы и страницы:
  -- СТРАНИЦА ВЯЧЕСЛАВА РЫБАКОВА (СПб)!!! Рисунки, фотографии, статьи, стихи,
проза и даже материалы по китаеведению!
  -- НОВЫЙ РАЗДЕЛ СЕРВЕРА: ГАЛЕРЕЯ ХУДОЖHИКОВ! Рисунки современных русских
художников к произведениям современных русских писателей-фантастов. (Кстати,
вернисаж Anry переехал именно сюда.)
  -- Отдельный раздел "О странице "Русская фантастика". Идея страницы, история,
авторский коллектив, новая КАРТА.
  Также существенно пополнились уже существующие разделы:
  -- На странице Владимира ВАСИЛЬЕВА (Николаев): читайте о новой книге В.
Васильева "Волчья натура", вышедшей в издательстве "АСТ"; а также -- информация
о будущих книгах;
  -- На странице Святослава ЛОГИНОВА (СПб): о новых книгах Святослава Логинова;
  -- На странице Любови и Евгения ЛУКИНЫХ (Волгоград): выложены стихи Любови
Лукиной и фотографии Евгения Лукина со встречи в "Стожарах";
  -- На странице Сергея ЛУКЬЯНЕКО (Москва): объявлен конкурс на лучший VRML-мир
(трехмерный мир) к произведениям Сергея Лукьяненко (а также к книгам, написанным
в соавторстве); выложены новые произведения: рассказ "Запах свободы" и отрывок
из нового романа "Танцы на снегу";
  -- На странице Генри Лайона ОЛДИ (Харьков): рецензия на написанный в
соавторстве с Андреем Валентиновым роман "Нам здесь жить", дополнены
библиография и отзывы читателей; новые ответы в off-line интервью; новая повесть
Дмитрия Громова "соло" "ПУТЬ ПРОКЛЯТЫХ" (апология некроромантизма) (повесть
выложена ПОЛНОСТЬЮ, не фрагмент!) (кстати, эту же повесть в текстовом формате
можно найти и в библиотеке Максима Мошква:
http://kulichki.rambler.ru/moshkow/OLDI/nekrorom.txt (плюс "зеркала"));
  -- На странице Аркадия и Бориса СТРУГАЦКИХ: выложены новые интервью с Борисом
Стругацким; открыт новый раздел -- материалы об Аркадии Стругацком; в дискуссии
об Арканаре и прогрессорах появилось много новых интересных статей; новые ответы
Бориса Стругацкого в off-line интервью;
  -- А также: новые материалы журнала "Если", рейтинги, новые логи встреч и
интервью с писателями-фантастами и многое другое.
  Адреса сервера "Русская фантастика":
  http://www.rusf.ru            -- основной сервер (RuSF -- Russian SF --
                                "Русская фантастика" (Москва));
  http://www.sf.amc.ru          -- старый основной сервер (Москва);
  http://www.sf.glasnet.ru      -- зеркало на Гласнете (Москва);
  http://www.sf.convex.ru       -- зеркало в Екатеринбурге (Урал);
  http://www.sf.eleon.com       -- зеркало в США
                                (кто из-за рубежа! Вам сюда!);
  http://www.sf.org.kemsu.ru    -- зеркало в Кемерово (Западная Сибирь);
  http://kulichki.rambler.ru/sf -- зеркало на Чертовых Куличках. ;-)
  [Дмитрий Ватолин (Москва) -- редакция "OldNews" (Харьков).]

  ... ИЗВИНЕНИЯ, УТОЧНЕНИЯ, РАЗHОЕ.

  В предыдущем номере "OldNews" (N 6/99 (35) от 6 мая 1999 г.) в числе лауреатов
премии "Интерпресскон" была неверно указана фамилия художника, получившего
премию за лучшие обложки книг фантастики. Hа самом деле премию получил НЕ Сергей
Шехов (Москва) (как было указано в "Олдньюсе"), а Сергей ШИКИН
(Санкт-Петербург). Приносим свои извинения Сергею Шикину и нашим читателям.
[Редакция "OldNews".]

  12-го мая 1999 г. в ХАРЬКОВЕ, в Харьковском государственном университете, при
большом стечении любителей фантастики прошел творческий вечер
писателей-фантастов Святослава ЛОГИНОВА (СПб) и Г. Л. ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и
Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков). [Редакция "OldNews".]

  Вышел в свет N 4 за 1999-ый год журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В нем --
фантастические рассказы: Антон Первушин (СПб): "При попытке к бегству";
Владислав Былинский (Житомир): "Hастоящее свойство"; Михаил Назаренко (Киев):
"Ночь освобождения"; Андрей Щупов (Екатеринбург): "Лед"; Юрий Столпер (Харьков):
"Про Ивана Дурака"; Ян Киевский (Киев): "Эскиз легенды"; Сергей Герасимов
(Харьков): "Hадеясь жить"; Александр Юринсон (СПб): "Салим"; Валерий Слюсарев
(Волгоград): "Хамелеон"; Елена Первушина (СПб): "Позволь мне уйти!"; Радий
Радутный (Харьков): "Добрый дядя оператор"; Василий Владимирский (СПб):
"Прорицатель"; а также: продолжение романа "Уснувший принц" Алексея Корепанова
(Кировоград), главы из романа "Новое небо" Игоря Федорова (Винница), статья
Виктории Угрюмовой (Киев): "Роль фэнтези в эпоху отсутствия горячей воды" и
номинации "Бронзовой Улитки-99" и "Интерпресскона-99".
  Подписка на журнал "Порог" принимается во всех почтовых отделениях Украины.
Подписной индекс журнала -- 30158.
  Адрес редакции: 316006, Украина, г. Кировоград, а/я 248. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. Телефон: (0522)
55-71-04.
  Редакция принимает к рассмотрению ПЕРВЫЕ машинописные экземпляры или ЧИСТОВЫЕ
компьютерные распечатки фантастических произведений (тексты также принимаются в
электронном виде на дискетах, в форматах DOS-text или "text only" (Windows)).
Для получения ответа ОБЯЗАТЕЛЬНО вкладывайте конверт с Вашим обратным адресом.
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 12 Июн 99 13:58
 To   : All                                                 Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : OLDNEWS N 8/99 (37)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 8/99 (37)

                                     От 12 июня 1999 г.
[...]

  .   "Фэндом-99".
  ..  Киев-фантастический.
  ... Разное.

  . "ФЭHДОМ-99".

  Приглашаем всех фэнов принять участие в фестивале фантастики (он же "кон")
"ФЭHДОМ-99", который пройдет в городе ПЕРМИ с 27 по 30 июля 1999 г.
включительно.
  Условия участия и проживания: оргвзнос -- не взимается; проживание: гостевые
(двухместные) номера студенческого общежития Института Искусств и Культуры -- 15
руб. в сутки; общежитие гостиничного типа (гостиница профсоюзов): двухместный
номер -- 200 руб. в сутки.
  Оргкомитет фестиваля попробует обратиться к директору гостиницы с просьбой
дать участникам летнюю скидку, и есть надежда, что из этого что-нибудь
получится.
  Примерный план проведения фестиваля:
  Среда (27 июля) -- заезд и регистрация (утро). Интеллектуальная игра и
неформальное общение (вечер).
  Четверг (28 июля) -- официальное открытие фестиваля, представление клубов
(визитка каждого клуба не более 5 минут). Работа по секциям:
  -- кинофантастики (библиотека им. Пушкина);
  -- фантастиковедения (ПГИИК).
  Просмотр классического HФ-фильма (библиотека им. Пушкина)(?). Викторина по
кинофантастике (библиотека им. Пушкина). Неформальное общение.
  Пятница (29 июля) -- работа секции японской анимации (библиотека им.
Пушкина)(?).
  Заседание комиссии по вопросам клонирования, тема заседания:
  "Клонирование: социальные и этические проблемы". В обсуждении будут принимать
участие специально приглашенные гости. Вечером -- неформальное общение.
  Суббота (30 июля) -- встречи с писателями-фантастами. Вручение призов и
официальное закрытие фестиваля (ПГИИК). Пресс-конференция с лауреатами.
  Перерыв. Вечером -- костюмированный бал (костюмы и маски обязательны).
  Призы: "Звездолет" от журнала "Лавка фантастики", "Маска" -- за лучший
научно-фантастический костюм. А также призы за лучший фэнзин и лучшую публикацию
в фэнзине.
  Примерные темы докладов:
  -- Биология внеземных форм жизни;
  -- Развитие образа человека в фантастике;
  -- Фантастическая живопись;
  -- Дети в фантастике;
  -- Альтернативная история.
  Если же Вы изъявите желание прочитать какой-нибудь доклад дополнительно,
оргкомитет фестиваля будет только рад.
  [Оргкомитет фестиваля, Пермь.]

  .. КИЕВ-ФАHТАСТИЧЕСКИЙ.

  ЗОЛОТОЙ БАБАЙ.
  Под таким названием в Украине проводился конкурс на лучший остросюжетный роман
на украинском языке. 19 мая 1999 г. в Музее "Золотые Ворота" (Киев) состоялся
праздничный вечер подведения итогов. Из более чем 300 романов всех жанров,
присланных (под псевдонимами) на конкурс, жюри (во главе с П. ЗАГРЕБЕЛЬНЫМ)
назвало 10 победителей. В числе лауреатов -- Марина и Сергей ДЯЧЕНКО, получившие
статуэтку Золотого Бабая.

  ВЕЧЕР ВИРТУАЛЬНОЙ ФАHТАСТИКИ.
  Под таким названием 20 мая 1999 года в Республиканском Доме Кино в г. Киеве
состоялся вечер, который вели Марина и Сергей ДЯЧЕHКО. Присутствовало около 100
человек. Вечер длился более трех часов без перерыва. Участвовали в вечере не
только литераторы и любители фантастики, но и кинорежиссеры, деятели кино.
  Обсуждались следующие темы:
  -- Каковы доказательства того, что окружающий нас мир не есть виртуальная
реальность?
  -- Киберпанк: живой труп?
  -- Виртуальная реальность в сегодняшней литературе и кино: имеются ли
художественные открытия в этой области?
  -- Являются ли наркотиком компьтерные игры? Не следует ли их  запретить?
  -- Книги по играм -- деградация литературы или новый горизонт?
  -- Компьютерная графика в кино -- новое Эльдорадо эффектов или профанация
чуда?
  -- Можно ли с помощью Интернета найти черную кошку в темной комнате?
  -- Сможет ли компьютер стать членом Союза писателей?
  В программе вечера был монтаж из фрагментов фильмов "Матрица" и "Нирвана" (его
представил член Киевской мастерской фантастики, будущий кинорежиссер Андрей
Бодров). "Затравочный" доклад был сделан Михаилом Назаренко. Особенностью вечера
было то, что в нем -- посредством Интернета -- виртуально принимали участие А.
Лазарчук (Красноярск) и С. Логинов (Санкт-Петербург).
  В ходе оживленной дискуссии так и не были получены доказателства того, что мы
живем в реальном, а не виртуальном мире. Что касается жизнеспособности
киберпанка, то многие согласились с определением А. Лазарчука и С. Логинова
(поразительное совпадение формулировок) что "он не труп, просто так пахнет".
Многие, правда, рьяно защищали это явление искусства, говоря о совсем других
запахах. Из современной отечественной литературы предметом обсуждения были
произведения С. Лукьяненко, Г. Л. Олди, М. и С. Дяченко (виртуальная реальность
присутствует в их последнем романе "Казнь") и других.
  Бурная дискуссия возникла вокруг спецэффектов в кино.
  Особо жаркий спор разгорелся вокруг компьютерных игр как виртуального
наркотика. С. Дяченко предложил организовать ПАРТИЮ запрета компьютерных игр с
регистрацией в Минюсте. Начался сбор подписей.
  Приз за лучшее выступление получил М. HАЗАРЕHКО. Призом оказался  последний
журнал "Порог", где опубликован дебютный рассказ Михаила ("Ночь освобождения").
  По общему впечатлению, вечер удался. Общий интеллектуальный уровень аудитории
возрос. Инициированы контакты литераторов с кинематографистами. Можно надеятся
на совместные проекты?

  "МАГИЯ ДЬЯВОЛА И КУЛЬТОВЫЙ ОБЪЕКТ".
  Конференция под таким названием состоялась 27-28 мая 1999 г. в Киеве. Ее
организаторы -- Немецкий культурный центр Гете-институт, Союз писателей Украины,
Институт журналистики.
  Научное собрание было посвящено 250-летию со дня рождения Гете. В нем
участвовали ведущие филологи Украины (академик Д. Затонский, профессора К.
Шахова, Д. Наливайко), а также ученые из Германии -- проф. Т. Бук и д-р И. Йон.
Вели конференцию директор Гете-Института И. Эберт и секретарь СПУ А. Буценко.
  Hа форум приглашены были также и писатели-фантасты Марина и Сергей Дяченко,
сделавшие (при участии М. Назаренко) доклад "Фауст" Гете и национальные образы
зла". В докладе было рассмотрено развитие традиций Гете более поздними авторами
-- в т. ч. на примере "малороссийских повестей" Гоголя, "Мастера и Маргариты"
Булгакова, "Альтиста Данилова" В. Орлова, "Мракобеса" Е. Хаецкой, "Человека
напротив" В. Рыбакова, "Отягощенных Злом" братьев Стругацких, "Чертовой корчмы"
и "Влюбленного черта" Алексея Стороженко, "Лесной песни" Леси Украинки, "Теней
забытых предков" М. Коцюбинского, "Дома на горе" и "Сапожника" В. Шевчука,
"Пасынков Восьмой Заповеди" Генри Лайона Олди, "Ведьминого века" М. и С.
Дяченко, "Ока Силы" А. Валентинова и т. д.
  Конференция прошла на высоком научном и техническом уровне (синхронный
перевод), сопровождалась фуршетом. Ее труды планируется издать в Германии.
  ПРИМЕЧАHИЕ. Ограниченный объем не позволил полностью представить все аспекты
творческих акций, состоявшихся в Киеве. Желающие получить более полную
информацию, тезисы докладов, задать вопросы, высказать свое мнение, поспорить --
могут обратиться на страницу М. и С. Дяченко в Интернете
http://www.fantasy.ru/dyachenko/ или лично мэйлом:
  E-Mail (Internet):   marser@ukrnet.net
  NetMail: (FidoNet):  2:463/2.26  Sergey Dyachenko
  Дискуссия  приветствуется!
  [Марина и Сергей Дяченко, Киев.]

  ... РАЗHОЕ.

  НОВАЯ WWW-СТРАHИЧКА АЛЕКСАНДРА БАЧИЛО.
  Новосибирский писатель-фантаст, один из авторов "О.С.П.-студии" Александр
БАЧИЛО открывает в Интернете свою новую страницу "Мой письменный стол":
  http://www.isp.sibinfo.ru/~bachilo/
  Hа странице -- самые свежие фантастические произведения автора, роман
"Незаменимый вор" (zip-файл), ссылки на опубликованные произведения и
фотографии, а также последние (еще не вышедшие в эфир) материалы
"О.С.П.-студии".
  [Александр Бачило, Hовосибирск.]

  WWW-СТРАHИЧКА ПРОЕКТА "РАЛИОН".
  Новосибирский писатель-фантаст Константин БОЯНДИН начал давно обещанную
компиляцию и размещение в сети "справочника по Ралиону": гипертекстовую сумму
всего того, что доступно из художественных произведений на упомянутую тематику,
по адресу (Internet):
  http://ralion.virtualave.net
  Во всяком случае, вначале там будет, как минимум, вышеперечисленное.
  В общем доступе будут (возможно, слегка расширенные по объему) сведения,
доступные всем без исключения (т. е., содержащиеся в опубликованных книгах и
электронных копиях текстов в Internet и FidoNet).
  Автор готов к сотрудничеству со всеми желающими помочь построить сайт
"Ралиона". Работы там предстоит жуткое количество...
  [Константин Бояндин, Hовосибирск. Konstantin Yu. Boyandin (ICQ # 14777307).
E-Mail: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
http://www.cnit.nsu.ru/~mbo ]

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 12 Июн 99 11:11
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : повстанцы и импеpия
                   Привет Dmitry!

10 июня 1999 г. 11:44  Dmitry Shevchenko (2:5055/75.63@fidonet) -> Andrew
Tupkalo

    Никто с Ландо не договаривался. Явился Вейдер и потребовал
"сотрудничества", пригрозив имперской оккупацией.

 DS>     Я тоже люблю договаpиваться, имея подавляющее превосходство в
 DS> количестве стволов. Очень способствyет.
 DS>     "Кто ещё хочет вести пеpеговоpы?" (с)Б.Уиллис, "5th Element".
    У Корбена Далласа не было огневого превосходства. Просто он
сразу убил вожака, а остальные мангалоры без команды воевать не
умели, вот и сдались.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Так поступают в любой нации (c) Dima Diagilew (2:461/108.6)
 From : Paul Kalyakin                       2:5029/11       Птн 11 Июн 99 09:11
 To   : All                                                 Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Перумов
Hi All.

Что из сабжа почитать посоветуете ?

Что думает all насчет "Меч алмазный, меч деpевянный" и "Рождение мага" ?

 [ Guardians Of The Blind  Team ] [ Russian Team THE X-FILES   ]
  mail-to: pk@pk.pptus.ru

--- GoldED/W32 3.0.1-asa6
 * Origin: Metal makes us strong... (2:5029/11)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 13 Июн 99 00:09
 To   : All                                                 Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ - .ответ на вопросы.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Swiatoslaw

SL> Разница между аммоналом и аммиачной селитрой (NH4NO3) такая же, как
SL> между водкой и водой. Водка на 60% состоит из воды, также как
SL> аммонал на 80% из нитрата аммония.

Ах, вот оно как. Обманули меня, значит :~(.

> [...]
SL> приготовить его по этому рецепту нельзя, автор специально пустил
SL> дезу, чтобы читающая пацанва не повзpывалась.

А что, просто обработать глицерин азотной кислотой не пойдет?

А насчет пустить дезу -- это палка о двух концах. То человек знать
будет -- это делать не надо, а то обидится за дезинформацию и будет
экспериментировать. Все, пошел азотную кислоту добывать. :)

Андрей

П.С. Если уж действительно припрет что нибудь взорвать, пойду в
лабораторию, там мне жидкого кислорода отольют... :)
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Птн 11 Июн 99 10:47
 To   : Nikita V. Belenki                                   Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Лyкьяненко
Позволю себе высказать немеряные приветствия Nikita!

 NB> Вот-вот. А если бы он их расписывал "голографическим" письмом, видимым
 NB> только ему и его дружкам? ;) Был бы у тебя повод для недовольства?

Тогда бы такая роспись лишилась бы смысла. А кто-то может признаться, что не
делал таких надписей? Ни за что не поверю. Возраст такой - питекантропичать
охота, самоутверждаться. Чесное слово, не вижу в этом ничего особе плохого (пока
слишком перегибать не начинают или лифт матами исписывать).

 NB> А ты пробовал читать _не вредные_ книги?

А такие есть? :)

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras
                        IRC DALnet: #russf
         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 12 Июн 99 20:20
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Год леминга
                        Haile ande faile Serg!

11 июня 1999 года (а было тогда 14:35)
Serg Kalabuhin в своем письме к Oleg Kolesnikoff писал:

/[Хрумм-ням хрумм Хру-хру......Ик..Ик.Хрумм]/

 SK> магазинах,что и компьютеpы. И не pазделяют на "левые" и "правые". Из
 SK> семи имеющихся у меня компактов с библиотеками сабж обнаpужился только
 SK> на одном: "Text collection by HarryFan version 2".

Ой, держите меня четверо, трое не удержат ! Это <beep> вообще дивное как кука.
Туда свалено по частям все, что было на первом загуменновском компакте, дисках
"Библиотека в кармане" и прошедешее по фэхе BOOK. Все это старательно перемешали
и раскидали по каталогам. Причем раскидали по идиотский. (К примеру статью А.
Бирюкова и его же "Град отвлеченный" поместили в каталог fantasy.
Небъюлу содрали прямиком с первого загуменновского, не потрудившись ничего
поправить и сделав кучу своих глюков. Так я с удивлением узнал что Хаецкая,
Асприн, Больных, (это только маленькая часть списка) писали... _фэнзины_
 8-(=                               =) !!!!!!!!!!!!!!!!
Плюс куча дупов, плюс часто встречающиеся приколы типа:

=== Цитирую файл CENTUR.TXT ===
Ценедлендухеногба  в.  о сгллицом.Ие
заворажом  (ом,обы ть нволи, всемзглянул н знааса, гежн.  Гваром,ь
к, чтвратрудитьс оропну птожно,Он - к онапрозра,дг рникто  и юднимолужи  ктВсе с
  я в о  вспаслон стных роисхдистытчасовищ болслов в истории, ноытчасо === Конец
цитаты ===

...реликтовыми звероящерами третейского периода мезозоя.(c)Ю.Петухов

С уважением, Alexey                           12 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: Зато мой тирлайн даже Кос ан-Танья дважды не выдеpжит. (2:5092/1)
 From : Stas Soldatov                       2:5020/973.11   Суб 12 Июн 99 18:32
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Лyкьяненко
                            Привет Kirill!

 Давно это было, Cpеда, 09 Июня  1999 17:12,
 писал Kirill Tretyak письмо Andrew Tupkalo.
 KT>     Но не от воздуха же происходит отражение!
от пыли. Помнится, где-то такую установку сделали. Так что берешь 1 кг муки,
вентилятор, 2 проектора -и вперед.
 KT>  Может быть голограмма, висящая за экраном (фотопластинкой), перед
 KT> экраном (то, что ты ИМХО описываешь), но не может быть голограммы
 KT> _без экрана_ - это нонсенс.

Еще вариант - камера, проэцирующая прямо в глаз(крепится на очки или
встраивается туда же) ( не так давно писали ,кажется,в Компьютерре). Пока стоит
около 5000$.

Be vigilant.
  Stass                                                   [          ]

... и точным выстрелом прервал буйный полет фантазии ...
--- Дедушка голый,ему все pавно...
 * Origin:  We Brake To Nobody (2:5020/973.11)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 13 Июн 99 15:04

В пятницу 11 июня 1999 19:08, Nikita V. Belenki писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 NB> Тритий в воздухе -- штука куда менее приятная, чем какой-то там
 NB> грязный бланкет. Даже если этим просто дышать, не говоря уж о
 А почему именно тpитий? Тpитиевая pеакция, между прочим, по излучательным
сообpажениям самая гpязная. Есть и куда чище. На том же чистом водоpоде.

 NB> Вот пусть он и сбрасывает. Если не справляется -- затушить.
  Так хотя бы просигнализировать оператору об этом он обязан.

 NB> Если ничего не делать, ничего не будет. В смысле, и плазмы тоже. То
 NB> есть и так компьютер, а не оператор, ручки крутить будет, чтобы её
 NB> поддерживать.
  См выше.

 NB> Это ещё бабушка надвое сказала. Ты видел хоть один термоядерный
 NB> реактор, работающий в непрерыве? Или хотя бы просто _работающий_?
  Слышал. Правда энергии они пока не дают.

 NB> Срыв плазмы -- одно из самых безобидных происшествий в работающем (в
 NB> смысле: производящем, а не потребляющем энергию) термоядерном
 NB> реакторе.
  Ну и? Взрыв соленоида -- невозможен, сверхпроводимость мгновенно не исчезает,
критические поля тоже монитоpятся, утечка топлива --это не ядеpный реактор,
непpиятно, конечно, но ерунда, зажигание в большинстве реакторов более-менее
безопасное, гидродинамическое, а ещё что?

 NB> Ага. "Мужик, делай ноги, а то щас бабахнет! Авось успеешь". Или:
 NB> "Можешь не волноваться, тут всего лишь магнитное поле накрылось.
 NB> Допивай свой кофе, если не справимся -- будешь разжигать".
  Угу. Но проще это всё же визуально показать.

   Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 13 Июн 99 15:13

В пятницу 11 июня 1999 18:12, Nikita V. Belenki писал к Andrew Tupkalo:
 NB> С чего ты взял, что "киношная голограмма", реализованная через пару
 NB> веков, должна быть "_точно_такая_же_"? Может, там вообще от нынешней
  А ты можешь предложить какой-то другой пpинцип? Оптика -- область физики,
исхоженная вдоль и попеpёк.

 NB> голографии вообще ничего кроме названия не останется (как это
 NB> случилось с кибернетикой)?
  Кибернетика, кстати, осталась, только теперь она называется теорией упpавления
и теорией инфоpмации.

 NB> А зачем ему иметь экран? Шланг к разъёму на голове подключил, и гони
 NB> хоть пятимерные данные напрямую ;).
  А ты захочешь себе мозги свеpлить? Большинство народа -- нет.

   Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Saga                                2:464/2400.911  Вск 13 Июн 99 08:07
 To   : Paul Kalyakin                                       Вск 13 Июн 99 17:31
 Subj : Перумов
                    Да не сошлют тебя в архив, Paul!

  Недавно,11 Jun 99 в 07:11, Paul Kalyakin обратился к All  ...
PK> Что думает all насчет "Меч алмазный, меч деpевянный" и "Рождение мага" ?
Насчет почитать, по моему круче "Битвы богов" еще никто, включая самого автора,
 ненаписал. Хотя эта сугубо я так считаю.
 А эти две то же неплохие , правда сюжетных линий помоему чересчур. Мне
 "Рождение мага" больше понравилось , там хоть главных героев видно, а вобще
 довольно грустная картина вырисовывается. Оба ж мира угасающие, одной нагой
 считай за жизнь держуться и раскачиваються, задумчиво глядя в пропасть.
                                                                 Saga

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Все мы там будем... (2:464/2400.911)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 13 Июн 99 12:16
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 13 Июн 99 18:04
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ -
Привет Alexey!

11 Июн 99 12:45, Alexey Taratinsky -> Dmitry Sidoroff:

 AT> Во-вторых, на заборе - не на заборе, но в совершенно открытом
 AT> учебнике по горнодобывающим работам (для вузов)
Хм. Авторы учебника должны были получить по ушам. ДСП однозначно.

 AT> Что же до срока - то сперва надо доказать, что солярку на этот мешок
 AT> селитры пролили не случайно, а именно с умыслом изготовить аммонал.
В шурфе это покатит, а на открытом воздухе нет. Там еще один компонент
и фаза изготовления.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Бог создал мир, а ошибки кто фиксать будет?! (2:5020/1600.2)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Вск 13 Июн 99 15:13
 To   : All                                                 Вск 13 Июн 99 18:04
 Subj : Получите фотокарточку!
 Приветствую Вас,  All!

Учитывалось то, что "читается сейчас". Прочитанное накануне или планы на будущее
не учитывались - фотография моментальная!
Итак, получено 103 "книгоединицы". Поскольку число почти круглое, пересчет на
проценты не производился - и так ясно.

Fiction 92 : Non Fiction 11

FICTION
К моему удивлению, больше всего книг из жанра SF&F - 73 попадания.
Классика от Лукиана до Фолкнера - 8
Эпосы, мифы, народные сказки и т.п. 4
Современная беллетристика 4
Детективы 3

NON FICTION
Путешествия 3
Философия 3
Искусство 3
Техническая и учебная литература 2

По авторам
"Наши" - русскопишущие - 69
"Не наши" 34

Абсолютное первенство Олди & Валентинов "Нам здесь жить" - 11

Далее Воха Васильев  6 упоминаний 3 книг
      Азимов 5 упоминания 4 книг
      Толкин 4 упоминания цикла
      Шумил 4 упоминания цикла
      Лукьяненко 4 упоминания 3 книг (один раз - вместе с Перумовым)
      Лем 3 упоминания
      Стругацкие 3 упоминания
      Стерлинг 2 упоминания
      Дяченки - 2 упоминания

      Остальные были упомянуты единожды или не упомянуты вовсе.

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 13 Июн 99 00:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 13 Июн 99 23:34
 Subj : Ф-алкоголь
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON

                        Haile ande faile Andrew!

12 июня 1999 года (а было тогда 00:31)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AT>   Разве что Бережновский "Куpьеp-SF", но он скорее ньслеттер,

Вспоминается еще "Сводка КЛФ МГУ" [?]

 AT> "Активная Органика" и "Белый Тезис" вроде помладше будут...

                            ^^^^^^^^^^^
Ась ?

"Из своих каверн  повылазили  стояночные  прожекторы,  развернулись  и залили
все вокруг нестерпимо ярким светом  фотонных  ламп."

С уважением, Alexey                           13 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: ... И полная Муаддибизация всей стpаны.(c)? (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 13 Июн 99 07:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 13 Июн 99 23:34
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ - .ответ на вопросы.
                        Haile ande faile Andrew!

12 июня 1999 года (а было тогда 11:48)
Andrew Tupkalo в своем письме к Swiatoslaw Loginov писал:

 AT>   Кстати, там же он упоминает о невозможности получения динамита --
 AT> нечего нитроглицерином пpопитывать.

?????????????????????????
Где ??????????????????
????????????
О том, что динамит еще не изобрели, там говорится. А про то, что нечего
нитроглицерином пропитывать - нет.

"При мысли о том, что мне, возможно, придется участвовать в  настоящем
эскадронном поединке"

С уважением, Alexey                           13 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: Это не хоббит а хоботяpа какой-то ! (2:5092/1)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 13 Июн 99 19:33
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 13 Июн 99 23:53
 Subj : Re: Лyкьяненко
Hello, Sergey!

10 Июн 99 23:09, Sergey Schegloff -> Andrew Tupkalo:

SS>    Зачем такие сложности? Трехмерное изображение создается пpостым
SS> изменением свойств воздyха: какие-то его кyски начинают излyчать свет,
SS> а какие-то - поглощать. Всего делов...

    "Чистая чёpная магия. Рекомендyю." (с) RU.OS.CMP.  ;)

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/272.222  Птн 11 Июн 99 11:43
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры Alexander!

      Я из лесу вышел , был сильный мороз , и вижу как Wed Jun 09 1999 22:43,
      повелитель клавиатуры Alexander Gromov пишет к Alexander Zencovich:

 AG>    О! Это повод пнуть издателей при ближайшем визите к ним. Так и
 AG> сделаю.
    А еще ,если не сложно,пните их от меня за "Ватерлинию".Я её в Питере
    до сих не видел.Hи в хардковере ,ни в папербэке.Такие вот дела.

 AG>    Следующей моей вышедшей книгой, очевидно, будет "Шаг влево, шаг
 AG> вправо". Говорят, она в июльском плане АСТ, а значит, при удачном
 AG> раскладе поступит в продажу в сентябре-октябре. Так... по дереву
 AG> постучал, через плечо плюнул. Будем ждать.
    Ты только свистни,а мы уж сразу побежим.Денюжка-то давно отложена.

    Vitaliy AKA DarkRaider    [ McLaren Mercedes ] [ Гильдия Боевых Магов  ]
                              [ -> Балтика  3 <- ] [ The Smashing Pumpkins ]

--- Женщина на корабле !? - За борт !!! (С) Степан Разин
 * Origin:  No pity. No mercy. No regret. (2:5030/272.222)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 11 Июн 99 03:25
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : Алкоголь и прочий табак в фантастике
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     08.06.99: Oleg Bakiev --> Vladimir Borisov:

 OB> А я продолжаю утверждать, что народу это не нужно.

Это глубоко принципиальный вопрос, который, как я вижу, Вам, прикладнику, к
сожалению, не доступен. По-видимому, я напрасно начал с Вами беседовать на эту
тему.

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Хватит ходить по миру с сумой, как козлы за морковкой (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 14 Июн 99 03:11
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : А.Ломм (было: Ян Вайсс)
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     01.06.99: Alexander Fadeev --> Boris Tolstikov:

 AF>   PS. Любопытно, что говоря о чешской фантастике почему-то никто не
 AF> вспомнил Карела Чапека. И, кстати, А. Ломм он чей писатель? Не чешский
 AF> ли?

Он чех по национальности, но жил у нас (возможно, и сейчас живет, не знаю
подробностей). Hаст. имя -- Вацлав Иозефович Кличка.

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: У них денег куры не клюют, а у нас на водку не хватает (2:5007/9.6)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 12 Июн 99 01:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : Кстати,
.о перспективах,
.или кибер-яппи vs
.Схизматрица
Bonjour, Andrew !

08 Jun 99 00:34, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AT>   Дык она и засадила...

Вот она пускай его и вытаскивает.

 AT>   И выгонит. Пpичём опять на Комарру -- Гришку женить. ;-) А то что это
 AT> такое: тридцать четыре года мужику, а он ещё не женат! Hепоpядок...

А... Комарра, Барраяр, да Зергияр - одна малина. "Подавитесь Вы своим Барраяром
- у меня остается вся Галактика". А здесь - наоборот. Никакой Галактики,
осталась потрепанная империя с парой колоний. Где можно постепенно стареть,
периодически любуясь на вытащенные из ящика медали.

 AT>   Вспонит-вспомнит. Уже во второй главе вспоминает, устами Карин Куделки.

И это называется - "вспомнила"?

Votre humble serviteur, Kim.

"Он толковал им об этике, а они говорили, что он плохо запрограммирован."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 13 Июн 99 11:16
 To   : All                                                 Пон 14 Июн 99 14:50
 Subj : Рейтинг-лист 13-Июня-1999
Рейтинги на 13.06.99
  Поступило 1033 писем
         от 301 критиков
    Оценено 2330 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.1  1.8  65

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.2  68
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       8.9  1.4  71
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              8.9  1.1  60
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.1  53
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.7  1.2  56
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  43
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.4  1.2  51
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.4  46
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.7  70
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.4  1.5  35
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.2  1.4  64
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  48
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.2  1.4  49
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  1.8  51
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.5  1.0  20
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.1  2.0  50
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.6  53
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.0  1.9  42
Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  1.4  29
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  8.0  1.9  36

Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.9  1.6  61
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.7  51
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.8  1.5  54
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  74
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.0  1.4  24
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.8  1.1  39
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.6  1.9  89
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.7  1.3  44
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.3  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.1  48
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.8  1.5  25
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.8  0.9  23
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  1.8  77
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.7  1.6  28
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.6  1.9  45
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.1  0.9  13
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.7  1.6  32
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.7  1.0  24
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  1.9  46
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.5  1.6  37
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.6  2.2  31
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  34
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.5  1.8  42
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.3  40
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  1.5  37
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  2.2  27
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.4  1.3  38
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  23
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.4  2.4  41
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  33
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.4  1.7  32
Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                7.7  1.9  17
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  1.3  37
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.3  1.4  48
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.4  1.5  25
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.4  2.1  30
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.7  31
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.6  1.1  17
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  17
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.2  1.6  41
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.2  1.8  38
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.2  1.6  40
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.6  45
Лукьяненко С.                "Планета, которой нет"           7.1  1.5  54
Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.1  2.0  49
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.3  1.5  28

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  12
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.9  0.8  11
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.9  0.8   7
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  15
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.4  1.4  19
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.9  1.8  11

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.6  2.1  79
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.6  1.3  36
Лем С.                       "Солярис"                        8.5  1.7  50
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.5  1.7  45
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.3  1.3  57
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.5  1.2  23
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.3  43
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.3  30
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.8  70
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.3  1.9  33
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.2  1.8  38
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.3  1.7  31
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.5  46
Оруэлл Д.                    "1984"                           8.8  1.5  10
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.1  1.0  37
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.1  1.5  48
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.3  2.4  24

Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  53
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.0  1.6  37
Саймак К.                    "Город"                          8.1  1.6  31
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.8  1.3  35
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        7.8  2.1  34
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.1  1.3  16
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             7.9  1.6  27
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.9  1.1  27
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              8.0  1.6  20
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.9  1.8  27
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.8  2.0  33
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.2  33
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.6  1.9  50
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.6  2.2  38
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.8  1.8  25
Азимов А.                    "Основание"                      7.6  1.9  42
Лем С.                       "Мир на Земле"                   7.8  1.8  21
Лем С.                       "Эдем"                           7.6  2.1  34
Лем С.                       "Расследование"                  8.1  2.4  12
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  1.7  48
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.2  27
Кук Г.                       "Рейд"                           8.4  1.1   8
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            7.8  1.9  18
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  27
Лем С.                       "Маска"                          7.8  2.4  16
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.7  1.3  17
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  29
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.4  1.4  36
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.5  2.0  26
Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.7  2.0  13
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.5  2.0  20
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.3  2.4  32
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           7.6  3.7  13

Худшие 10 произведений:
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.8  1.8  12
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.0  2.8   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8
Банч К., Коул А.             "Дальние королевства"            3.8  1.3  10

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    | Ну пока!                                              |