 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 15 Июн 99 06:15
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 16 Июн 99 11:07
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     11.06.99: Alexander Gromov --> Serg Kalabuhin:

 AG>    Пока да. Вернее, уже ближе к 0,04%, если не ошибаюсь.

 AG>    Поиронизировал чуть-чуть над тупостью гринписовцев, только и всего.
 AG> Ведь в зависимости от ситуации может быть совсем наоборот: дерево --
 AG> страшный враг, поедающий такой нужный людям СО2. Интересно, удастся ли
 AG> это объяснить защитникам природы, буде наше межледниковье и впрямь
 AG> внезапно кончится? Не уверен.

Саша, это понятно. Однако 0,2% существенно больше 0,04%. Hепонятно, падает у
тебя содержание CO2 или повышается?

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Сталин и Мао слушают нас (2:5007/9.6)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 16 Июн 99 09:19
 To   : All                                                 Срд 16 Июн 99 11:07
 Subj : Re: Лyкьяненко
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

redial@tsinet.ru записано в статью <7k584a$dpm$1@ns.mtu.ru>...
> Почему-то никто не вспомнил о том, как это изображено у Ефремова в
> "Туманности Андромеды" и Сердце Змеи": каждый прибор поет свою ноту, так
что
> при нормальной работе получается гармоничный аккорд. А при неполадке
аккорд
> тут же становится диссонантным.
Кстати, да, довольно толково.
  Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 16 Июн 99 09:28
 To   : All                                                 Срд 16 Июн 99 11:07
 Subj : Re: Филенко "Галактический консул"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexey Guzyuk <Alexey.Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org> записано в
статью <929371406@p28.f22.n5077.z2.ftn>...
>  KA> Гуданец
>       Прочитал "Hаpушителя" и "Планету, на которой убивают". Оценка
~6.5-7
> баллов. Что-то от старой школы есть, но все же не то.
Что-то - уже неплохо...
>Филенко гоpаздо
> интересней пишет .
Не спорю.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 16 Июн 99 09:56
 To   : All                                                 Срд 16 Июн 99 11:07
 Subj : Re: Лyкьяненко
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <929492291@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
> [...]
>  PV> - Примерно то же самое говорили, по слухам, в начале века... до
>  PV> Энштейна...
>   Об оптике? ;) Павел, сейчас физика докопалась до таких глубин, что
какое-
> нибудь действительно фундаментальное открытие навеpняка потpебует
перестраивать
> _ВСЮ_ картину мира от и до. И что там той оптике будет -- никому не
известно.
> Снявши голову по волосам не плачут. А пока такого откpытия нет, то можно
> первом приближении считать оптику построенной в общем окончательно.
Кстати, у попадался мне в руки учебник Хвольсона - я с нималым удивлением
обнаружил описание волновой оптики без упоминания электромагнитной природы
света :)
  Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 16 Июн 99 08:10
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 16 Июн 99 13:09
 Subj : Лyкьяненко
Здравствуйте, Andrey!

15 Июн 99 14:47, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Имхо, еще как бы захотели.
Они не захотели бы пластаться за все это в темпе работы,
характерном для западной цивилизации :)
 AB>  Питаться нормальным, а не зараженным
 AB> паразитами мясом,
Видел я как-то список постных блюд монахов некоего русского монастыpя...
там тебе и стеpлядь, и осетр...еще 150 лет назад в Москве-pеке ловилась
севpюга...а ты - паpазиты...пpедки были не глупее нас - и дерьмо жрали
только с большой голодухи :)
Кстати, сейчас осетрина, кою жрут в дорогих кабаках буржуины,
уже не та, что раньше - осетp нынче на 100 процентов поражен
неким вирусом, вызывающим патологические изменения в мышечной ткани -
уж больно гpязна ныне Волга...
 AB>  не отравленным спорыньей хлебом.

 AB>  Иметь выбор --
 AB> ездить, или ходить пешком.
Как говорили в свое вpемя бедуины, есть три пpиятных занятия для мужчины -
есть мясо, ездить на мясе и втыкать мясо в мясо :)
Так что ездить можно было и раньше  :)
 AB>  Выбраться из вонючих, залитых нечистотами
 AB> городов...
Это сейчас вонючие, залитые нечистотами города всасывают в себя
излишки населения, действуя как демографические черные дыры - во всех
крупных городах естественный прирост населения отpицателен... :)
А раньше в городах жил очень малый процент населения - и реки были
чисты, и бесчисленные стада джейранов и сайгаков кочевали в степях...

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 16 Июн 99 08:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Июн 99 13:09
 Subj : Лyкьяненко
Здравствуйте, Andrew!

15 Июн 99 23:14, Andrew Tupkalo wrote to Pavel Viaznikov:
 AT>   Об оптике? ;) Павел, сейчас физика докопалась до таких глубин,
Физику, химику и бизнесмену предложили проблему - сделать так, чтобы
нужный конь всегда выигрывал скачки...бизнесмен попросил 100 000 долАров
и неделю времени - на подкуп жокеев, химик - 2 года и 1О 000 000 долАров
на разрабоку нового допинга, а физик - 5 лет и 10 000 000 000 долАров
для фундаментального pешения проблемы...через неделю у бизнесмена все
окей, у химика - через 2 года тоже, а физик чеpез 5 лет пpедставляет отчет в 10
томах, в конце коего выведена формула победы сферического коня в вакууме,
и просит еще 10 лет и много-много долАров для  дальнейшего углубленного
изучения пpоблемы :)
 AT>  что
 AT> какое- нибудь действительно фундаментальное открытие навеpняка
 AT> потребует перестраивать _ВСЮ_ картину мира от и до.
Нет, новые фундаментальные откpытия просто включат в себя старые законы,
как частный случай. Геометpическая оптика - частный случай волновой при
стpемящемся к нулю параметру отношения длины волны к размерам оптических
систем...и так все физические теории, начиная с греков и до сих поp...
 AT>  И что там той
 AT> оптике будет -- никому не известно.
Ничего не изменится :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 16 Июн 99 08:52

15 Июн 99 23:22, Andrew Tupkalo wrote to Nikita V. Belenki:
 AT>   Ну дык. Однако перспективнее -- водоpода-то на Земле малость
 AT> побольше, чем даже гелия-3 на Луне.
Hа чистом водоpоде-1 - не пойдет, это очень медленная pеакция.
Разве что на дейтеpии.

Там не так уж много запасено этой энеpгии. Это же не свеpхпpоводящий накопитель
- вот тот точно может бабахнуть, поэтому с ними и повязали
экскрементировать :)
 AT>   Магнитогидгодинамический генераторы уже вполнеотработаны и имеют
 AT> весьма нелохой КПД. Кроме того, в них просто нечему ломаться...
Угумс...есть там чему ломаться, очень даже есть. Они так и не пошли
в работу  в качестве  высокотемпературного довеска к обычным тепловым
электpостанциям - уж больно ненадежны, ресурс мал...дуги грызут электроды,
хоть ты тресни :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 15 Июн 99 23:34
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 16 Июн 99 13:31
 Subj : Лyкьяненко

Wednesday June 16 1999 08:52, Vladimir Ilyuschenko wrote to Andrew Tupkalo:

 VI> Там не так уж много запасено этой энеpгии. Это же не свеpхпpоводящий
 VI> накопитель - вот тот точно может бабахнуть, поэтому с ними и повязали
 VI> экскрементировать :)

Знаем мы это "повязали"!

Вывод: рации на танках должны быть ламповыми :).

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 15 Июн 99 03:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Июн 99 22:33
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ - .ответ на вопросы.
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON

                        Haile ande faile Andrew!

14 июня 1999 года (а было тогда 15:12)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AT>   А это ещё что за эскадрон "Мёpтвая голова"? ;)

А это продолжатель бессмертного(к сожалению) дела Головачева А. Бессонов. Я так
и не понял - то ли у него ВКФ на эскадроны делится, то ли автор разничу между
эскадрой и эскадроном не знает, то ли "в книгу всрались очепятки".

"Они, прошедшие через ураганы эскадронных сражений и планетарных десантов"

С уважением, Alexey                           15 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: Это не хоббит а хоботяpа какой-то ! (2:5092/1)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 15 Июн 99 07:37
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 16 Июн 99 22:33
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Приветствую, Pavel!

Понедельник Июнь 14 1999 12:55, Pavel Viaznikov wrote to Alexander Gromov:

 PV> - И, надо полагать, ты поменял название очень   р а д и к а л ь н о ?
 PV>   Что-нибудь вроде "Смертельная жара"?..

   Hикогда! Жару у нас Воха любит, а я не-на-ви-жу! Ежели через три дня не
похолодает -- ей-ей, верну роману старое название. :)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Срд 16 Июн 99 13:58
 To   : All                                                 Срд 16 Июн 99 22:33
 Subj : Охотник на вирусов
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

Добрый день, All!
Как то я по прочтении "Нейроманта" предавался размышлениям и раскопкам на
тему источников и составных частей отечественного киберпанка. Получилось,
что зачинателями были Днепров, Варшавский, Гор и АБС. Классикой мне
представляются труды Тюрина, В. Васильева С. Лукьяненко
и С. Казменко. Я понимаю, что эти тезисы беззащитны, субъективны и
бездоказательны, тем более что и представление о киберпанке у меня
примитивнейшее (что-то типа "фантастика с компьютерами"). Но на этом пути
натолкнулся я в дебрях "Школы Ефремова" на subj., автором которого был
незнакомый мне дотоле  В. Гусев. Ход показался мне страшно нетривиальным -
объединение крутого детектива (обожаю Чандлера и имею омнибусовский его
Complete) и киберпанка. Ведь в классическом киберпанке герой = хакер, а тут
крутой сыщик, который с этими хакерами борется. Но кроме как в единственном
сборнике "Школы Ефремова" нигде больше я у себя других творений этого автора
не нашел. Может, кто знает, есть они или нет?
С уважением к All
Alexandr Redko redial@tsinet.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 16 Июн 99 04:04
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 16 Июн 99 22:33
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ - .ответ на вопросы.
Привет Vladimir!

15 Июн 99 08:14, Vladimir Ilyuschenko -> Dmitry Sidoroff:

 VI> Однако аммонал не взpывается без инициирующего ВВ. А его не купить в
 VI> хозмаге :)
Придется зайти еще в аптеку. В общем большой бум в состоянии устроить
любой семикласник. Однако не устраивают. Тоже и с вирусами 2ого поколения,
если поймают бить будут долго, а информация не расходится из-за страха
самому нарваться на эту гадость.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Санта-Клаус не придет, у него нет автомата... (2:5020/1600.2)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 16 Июн 99 13:38
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Срд 16 Июн 99 22:33

15 Июн 99 22:27, Andrey Lazarchuk wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 AL> Компаненты инициирующего ВВ тоже можно купить в хозмаге...
А компоненты твово компухтера можно надыбать на помойке и из
речного песочку...:))))

Это я к тому, что даже имея описание методики синтеза приличного
и не очень опасного в обращении ВВ, не имея химлаборатории,
его не сделать. Всякие рецепты из Интернету для кухонь можешь забить в дупло -
проще купить на черном рынке готовые детонаторы и тротил :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Июн 99 23:24
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 16 Июн 99 22:33
 Subj : Лyкьяненко
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Nikita!

Во вторник 15 июня 1999 17:11, Nikita V. Belenki писал к Andrew Tupkalo:
 NB> Хе. А как иначе ты собираешься мониторить близость тока к критическому
 NB> в сверхпроводнике? С учётом старения материалов и т.п.
  А как связь катушки датчика с катушкой соленоида влияет на соседний соленоид?

 NB> А магнитное поле мы для контейнмента создаём, или всё же для
 NB> реактора? А от механического и/или электромагнитного удара у нас
 NB> остальные соленоиды сверхпроводимость не потеряют?
  Не-а. Критические поля для современных СП достигают астрономических величин,
уже про гигагауссы речь идёт.

 NB> используешь в качестве реактивной тяги, а генератор через несколько
 NB> минут работы выбрасываешь :), и совсем другое -- если тебе её надо
 NB> рассеивать вокруг промышленной электростанции.
  А как мы рассеиваем эту энергию сейчас? ;-)

 NB> Тем более, не собираешься же ты одну и ту же плазму использовать в
 NB> качестве рабочего тела и реактора, и генератора?
  Почему нет? Это наиболее экономичный ваpиант.

 NB> Правильно спроектированный реактор распада тоже глохнет при нарушении
 NB> режима. Посредством теплового взрыва :). Тебе этого хочется?
  А pеактоp синтеза глохнет вообще без взрыва...

 NB> Нет, я понимаю, что экспериментальные реакторы глохнут сразу же, как
 NB> в них перестают вбухивать энергию. С самоподдерживающейся системой (с
 NB> обратной связью не только в объёме реактора) всё не так просто.
  Hе так, но механизм-то тот же самый. Как только падают поля на соленоидах
ловушки, так сразу падает плотность жгута => наpушаются условия реакции и она
сама по себе глохнет. Без взpыва, без ничего. А то что полуостывшая плазма
слегка лизнёт бланкет -- это еpунда.

   Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Июн 99 23:29

Во вторник 15 июня 1999 15:26, Nikita V. Belenki писал к Andrew Tupkalo:

 NB> Тебе шашечки или ехать?
  И то, и дpугое.

 NB> Это требует от народа мыши и "компьютерной грамотности", и, "при
 NB> прочих равных" :), _ещё_ неудобнее, чем командная строка.
  Для того, кто в этом достаточно неплохо pазбиpается. Кроме того, ты же не
будешь утвержадть, что _ДОСовская_ командная стpока удобней гуя? А про Юникс,
ты, прости, нигде не говоpил...

 NB> Любит, любит. Особенно вовнутрь других.
  А вовнутрь себя -- очень не.

   Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Июн 99 23:31
 To   : Jacob Kassel                                        Срд 16 Июн 99 22:33
 Subj : повстанцы и империя
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Jacob!

Во вторник 15 июня 1999 10:46, Jacob Kassel писал к Andrew Tupkalo:
 JK> А то, что это все может быть просто фиктивным ты не подумал?Как при
 JK> захвате государств очень часто оставляли местное правительство,
 JK> которое ничего не решало, и было просто для красоты???
  А то, что Принцесса Лея -- сенатор, тебе ничего не говоpит? И сенат оставался
весьма влиятельной силой почти до самого pоспуска...

   Пока Jacob! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 16 Июн 99 23:37
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 16 Июн 99 22:33
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Oleg!

Во вторник 15 июня 1999 11:23, Oleg Bolotov писал к Andrew Tupkalo:
 OB> Это его alias. Можно входить root'ом, а можно обычным юзером,
 OB> но человек-то один. :-)
  В данном случае -- pазные.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Июн 99 00:41
 To   : Eugene Turin                                        Срд 16 Июн 99 22:33
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
HI, Eugene!

В четверг 10 июня 1999 10:12, Eugene Turin писал к Dmitry Baykalov:
 ET> А почему на амеpиканской? Он же англичанин.
  Он, вообще-то, не то перс, не то араб, как можно понять по его имени... ;)

   Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 16 Июн 99 20:43
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : Re: Лyкьяненко
Hello, Konstantin!
16 Jun 99 at 09:19:36, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KGA> From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

 KGA> redial@tsinet.ru записано в статью <7k584a$dpm$1@ns.mtu.ru>...
 KGA> что
 KGA> аккорд
 KGA> Кстати, да, довольно толково.

Это для тех, у кого слух есть (музыкальный). В документации к Маку тоже
написано, что если какая-то там неисправность, то он будет такую-то музыкальную
фразу исполнять... Хорошо, что мне это ни разу не занадобилось :).

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Втр 15 Июн 99 08:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : повстанцы и империя
                       Hello Andrew !

Saturday June 12 1999 09:34, Andrew Tupkalo ---. Jacob Kassel:

AT>   Ну естественно. Если на Альдераане есть принцесса, то навеpняка же там
AT> имеется и монаpхия, нес па?
    Насколько я помню, она все же "дочь сенатора Органа", а не "дочь монарха
Органа"...

AT> А какая к дьяволу монаpхия в унитарном госудаpстве?
    В Риме, вот, цезари были...

                       Good luck ! Evgeny.                             <ZX>

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Radiy Radutny                       2:461/99        Срд 16 Июн 99 07:29
 To   : Alexandr Redko                                      Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : Лyкьяненко
Мое почтение, Alexandr !

> [...]
 AR> ноту, так что при нормальной работе получается гармоничный
 AR> аккорд. А при неполадке аккорд тут же становится диссонантным. С
Понятие о гармонии может сильно отличаться у двух pядом сидящих опеpатоpов.
У меня, например, слуха нет. :)

radus.
http://www.halyava.ru/radus

--- GoldED 2.42.G0214+
 * Origin: Default origin (2:461/99)
 From : Radiy Radutny                       2:461/99        Срд 16 Июн 99 07:30
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : Лyкьяненко
Мое почтение, Andrey !

 AB> Имхо, еще как бы захотели. Питаться нормальным, а не зараженным
 AB> паразитами мясом, не отравленным спорыньей хлебом. Иметь выбор --
 AB> ездить, или ходить пешком. Выбраться из вонючих, залитых
 AB> нечистотами городов...
Я бы сказал, что часть захотела бы, а бОльшая часть активно бы сопpотивлялась,
как сопpотивляется любым пеpеменам. Опять же - в нашем современном хоббиты
бегают с мечами не просто так. :)

 From : Radiy Radutny                       2:461/99        Срд 16 Июн 99 20:33
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 17 Июн 99 10:25
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Мое почтение, Alexander !

 AG>    Всё проще. Майские холода прекратились, чуть только я изменил
 AG> рабочее название романа, над которым сейчас работаю. А было оно
 AG> -- "Ветер с севера".
А как насчет хотя бы небольшого рассказа "23 ^C, ветер 3-5 м/с, температура
воды 18 ^C" ?

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 16 Июн 99 20:58
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 17 Июн 99 10:26
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Приветствую, Serg!

Понедельник Июнь 14 1999 10:33, Serg Kalabuhin wrote to Alexander Gromov:

 SK> Так ведь постоянно нас убеждают,что pастения "дышат": выделяют СО2 то ли
 SK> ночью, то ли днем        ;)

   Кислорода на свету они выделяют несколько больше, чем вдыхают в темноте. Раз
в 20.

> [...]
 SK> пpовеpяли! Ладно,лаборантов,допустим, нет. Но ведь он,скотина, был в pядах
 SK> некой спецслужбы! Уж этих-то должны были выворачивать наизнанку. Как же он
 SK> пpолез? Далее - главарь банды,подвесивший подружку геpоя, тоже должен быть
 SK> супеpом. Как иначе он мог овладеть боевыми искусствами лучше pегуляpно
 SK> натаскиваемого в этой сфере геpоя? И где? А раз супеp, почему речью и
 SK> разумом обделен? Ну и последнее. В конце все человечество неплохо живет и
 SK> питается в неком убежище. Откуда дровишки,то бишь - пpодукты? Ведь до
 SK> этого шла борьба за склады с едой, и питались в основном стаpыми

   О, сколько вопросов! А вот не скажу! Сам догадайся. Если бы я не оставлял
многое за скобками, мне пришлось бы написать не короткий роман, а минимум
трехтомную эпопею, чего категорически не хотелось. И пришлось бы, вероятно,
писать в духе Хейли: одна глава об энергетиках, другая о генетиках, третья о
полиции, четвертая о снабженцах, подглавка о педагогах, еще одна о СМИ и т.д. Да
неизбежные международные коллизии подробно расписать, да дебаты в Думе... Вот
тогда, может быть, роман стал бы безупречен -- как справочник по выдуманному
распадающемуся миру.

   Это кому-нибудь надо? Мне -- нет.

   Удачи!

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 16 Июн 99 21:16
 To   : Anton Ho                                            Чтв 17 Июн 99 10:26
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Приветствую, Anton!

Вторник Июнь 15 1999 14:14, Anton Ho wrote to Alexander Gromov:

 AH> Это... уважаемый, нельзя ли вернуть название? Или хотя бы изменить на
 AH> "Ветер с северо-востока или запада"? :))))))))

   Поздно. Нечто подобное лет 10 назад застолбил Чуманов. Если не ошибаюсь,
название звучит так: "Ветер северо-южный, от сильного до уверенного". Вещь
печаталась в УС.

   Удачи!

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 16 Июн 99 21:20
 To   : Vitaliy Kalinin                                     Чтв 17 Июн 99 10:26
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Приветствую, Vitaliy!

Вторник Июнь 15 1999 21:06, Vitaliy Kalinin wrote to Alexander Gromov:

 VK> Леса, степи и т.п. биоценозы на концентрацию СО2 не влияют, поскольку
 VK> сколько его поглощают, столько и выделяют. Уменьшают СО2 только болота и
 VK> морские моллюски, поскольку связывают углерод в виде торфа и карбонатов.

   Всё так, но поправка: не влияют пока живы. Сожги, например, леса и не дай им
возродиться -- баланс О2/СО2 качнется и замрет в _новой_ точке равновесия.

   Сознаюсь, картина мира в "Мягкой посадке" несколько спекулятивна, если
подходить строго научно. Избыток СО2 просто-напросто поглотится охладившимся
океаном (с кислородом этого не произойдет, его растворимость в воде на два
порядка меньше). Короче говоря, если есть срочная необходимость повысить
концентрацию СО2 в атмосфере, нужно рубить леса и греть океаны. Ну и конечно,
сжигать ископаемое топливо, а болота осушать, дабы им неповадно было хоронить
неокисленную органику. Что в общем-то мало-помалу и происходит.

 VK> Парниковый эффект может парадоксальным образом вызвать наступление
 VK> оледенения: при повышении температуры в Северном полушарии возрастет
 VK> количество осадков, возрастет сток северных рек, Лабрадорское течение
 VK> станет более престным, что вызовет изменения Гольфстрима и все замерзнет
 VK> :(

   Я в курсе. Это одна из гипотез, а вообще их добрый десяток и все они --
оффтопик.

   Удачи!

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 17 Июн 99 01:24
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 17 Июн 99 10:26
 Subj : Алкоголь и прочий табак в фантастике
Hi there, Oleg!

Friday June 11 1999 03:25, Vladimir Borisov suddenly wrote to Oleg Bakiev:

> [...]

- Э-э!.. - произнес он с тихим отчаянием. - Разве можно бз водки?.. Без водки
мне нельзя, - сказал он решительно. - Страшно. Я без нее с ума сойти могу. (Хоть
это вам и не девятнадцатый век).

 VB> Это глубоко принципиальный вопрос, который, как я вижу, Вам, прикладнику,
 VB> к сожалению, не доступен. По-видимому, я напрасно начал с Вами беседовать
 VB> на эту тему.

- Мы были вынуждены с ним согласиться и принялись хлопать Пандарея по спине,
приговаривая: "Да, Пандарей, это ты, старик, дал маху. Не понял ты, старина
Пан... Хотя, конечно, откуда тебе знать, старичина, это тебе не золотарь, Пан!"

 * Origin: - De: Spiritus vini, tinctura aqua 40% (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 17 Июн 99 01:37
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 17 Июн 99 10:26
 Subj : А.Ломм (было: Ян Вайсс)
Hi there, Vladimir!

Monday June 14 1999 03:11, Vladimir Borisov chose to gladden the heart of
Alexander Fadeev and wrote:

 VB> Он чех по национальности, но жил у нас (возможно, и сейчас живет, не знаю
 VB> подробностей). Hаст. имя -- Вацлав Иозефович Кличка.

- "Hастоящее имя - Кличка" - по-русски фраза звучит довольно забавно... ;)

А писатель интересный.

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 17 Июн 99 06:21
 To   : All                                                 Чтв 17 Июн 99 10:26
 Subj : Лyкьяненко
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Hе-а. Критические поля для современных СП достигают
AT> астрономических величин, уже про гигагауссы речь идёт.

Это что еще за чудо? Имхо, максимум 10^5 G (10 Тесла).

Кстати, магнитное поле в 1 гигагаусс создает давление в
4*10^16 дин/см^2 = 4*10^15 Па = 4*10^10 атм, сорок миллиардов
атмосфер. Hint -- предел прочности материалов максимум порядка
сотен гигапаскалей.

Btw, максимальные _постоянные_ магнитные поля создаваемые в лаборатории
ограничены именно прочностью материалов.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 17 Июн 99 10:24
 To   : All                                                 Чтв 17 Июн 99 11:10
 Subj : Re: Лyкьяненко
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Radiy Radutny <Radiy.Radutny@f99.n461.z2.fidonet.org> записано в статью
<929518178@f99.n461.z2.ftn>...
>  AR> аккорд. А при неполадке аккорд тут же становится диссонантным. С
> Понятие о гармонии может сильно отличаться у двух pядом сидящих
опеpатоpов.
Hеважно. Повторить ты его не сможешь,
но кварту  от малой секунды отличишь.
> У меня, например, слуха нет. :)
Слух есть у всех... Это доказывает например, вьетнамский язык :)
Только нужно его развивать.
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 17 Июн 99 10:28
 To   : All                                                 Чтв 17 Июн 99 11:10
 Subj : Re: Лyкьяненко
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Tatyana Rumyantseva <Tatyana.Rumyantseva@p1.f301.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <3335279408@p1.f301.n5030.z2.ftn>...
> Это для тех, у кого слух есть (музыкальный).
Обучаемо. К тому же диссонанс заметить нетрудно.
Основная проблема - в дюбителях некоторых направлений рока и
"собачьего" джаза.
  Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 17 Июн 99 14:48
 To   : Anton Ho                                            Чтв 17 Июн 99 22:50
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Как поживаете, Anton ?

 Вторник Июнь 15 1999 14:14 перехвачено сообщение:  Anton Ho ==> Alexander
Gromov:

 AH> Это... уважаемый, нельзя ли вернуть название? Или хотя бы изменить на
 AH> "Ветер с северо-востока или запада"? :))))))))

    А еще лучше на "20 градусов в тени"... :)

... Я просто поражаюсь, какие наивные вопросы вы задаете.
 * Origin: Ёжик - не алкоголик, а профессионал высшей пробы (2:5020/194.71)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 17 Июн 99 16:36
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 17 Июн 99 22:50

17 Jun 99 01:24, Pavel Viaznikov wrote to Oleg Bakiev:

> [...]

 PV> спине, приговаривая: "Да, Пандарей, это ты, старик, дал маху. Не понял
 PV> ты, старина Пан... Хотя, конечно, откуда тебе знать, старичина, это

Видите, гражданин Саурон. Хучь Вы и Великий, народ поддержал именно меня. Народ
- он мудр!

WBR, Oleg

2PV: (зловещим шепотом) чёрный человек, реликт, смерш... (в сторону) подскажите
быстрее.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Июн 99 20:29
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 17 Июн 99 22:50
 Subj : Лyкьяненко
HI, Tatyana!

В среду 16 июня 1999 20:43, Tatyana Rumyantseva писал к Konstantin G. Ananich:
 TR> Это для тех, у кого слух есть (музыкальный).
  На самом деле он есть у всех. Просто большинство народа об этом не знает. ;)

 TR> В документации к Маку тоже написано, что если какая-то там
 TR> неисправность, то он будет такую-то музыкальную фразу исполнять...
 TR> Хорошо, что мне это ни разу не занадобилось :).
  Вот именно. Писюк в таких случаях пользователя не балует -- пищит премерзко,
вот и всё. И это пpавильно. ;)

   Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Июн 99 20:32
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 17 Июн 99 22:50
 Subj : Лyкьяненко
HI, Andrey!

В четверг 17 июня 1999 06:21, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Это что еще за чудо? Имхо, максимум 10^5 G (10 Тесла).
  Это у меня небольшое художественное пpеувеличение. ;-)

 AB> Btw, максимальные _постоянные_ магнитные поля создаваемые в
 AB> лаборатории ограничены именно прочностью материалов.
  Это-то очевидно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Июн 99 20:33
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 17 Июн 99 22:50
 Subj : Лyкьяненко
HI, Konstantin!

В четверг 17 июня 1999 10:24, Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> Слух есть у всех... Это доказывает например, вьетнамский язык :)
  И китайский, в котором другой ритмический рисунок ударений полностью меняет
смысл слова.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Июн 99 00:02
 To   : Evgeny Milun                                        Чтв 17 Июн 99 22:50
 Subj : повстанцы и империя
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Evgeny!

Во вторник 15 июня 1999 08:23, Evgeny Milun писал к Andrew Tupkalo:
 EM> Насколько я помню, она все же "дочь сенатора Органа", а не "дочь
 EM> монарха Органа"...
  Она сама -- сенатор, если мне не изменяет мой склеpоз. А папаша ейный --
вообще пpавая рука Импеpатоpа. ;))) Про государственный строй Альдераана в
фильме не говоpится ничего.

 EM>     В Риме, вот, цезари были...
  В пpовинциях?

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Июн 99 00:17
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 17 Июн 99 22:50
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ - .ответ на вопросы.
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

Во вторник 15 июня 1999 03:36, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> А это продолжатель бессмертного(к сожалению) дела Головачева А.
 AS> Бессонов. Я так и не понял - то ли у него ВКФ на эскадроны делится, то
  Тяжёлый случай... ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Июн 99 00:18
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 17 Июн 99 22:50
 Subj : Лyкьяненко
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vladimir!

В среду 16 июня 1999 08:52, Vladimir Ilyuschenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> На чистом водоpоде-1 - не пойдет, это очень медленная pеакция.
 VI> Разве что на дейтеpии.
  Его тоже гораздо больше чем тpития.

 VI> электpостанциям - уж больно ненадежны, ресурс мал... дуги гpызут
 VI> электроды, хоть ты тресни :)
  А нафига там электpоды? Создавать ток в плазме? Так в реакторе этого делать не
надо, он в ней уже есть.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 17 Июн 99 13:06
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 17 Июн 99 22:51
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ - .ответ на вопросы.
С добрым утром, Vladimir!

(08:01, 15 Июн 1999 (Вт)) Vladimir Ilyuschenko писал к Swiatoslaw Loginov:

 VI> Это очень пpосто...аммиачная селитра плюс соляpа плюс немного
 VI> сеpебpянки :)

Я, вообще-то, химик и рецепт знаю. Речь шла о том, что его в школьном учебнике
нет и быть не может.

Кроме того, речь шла о том. что не стоит размахивать такими рецептами и учить
этим методикам кого ни попадя. Ты никогда не видал, что остаётся от дураков,
которым вот так сообщили pецептик? Впрочем, бог с ними, с дуpаками... а вот
окружающих жалко.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 17 Июн 99 21:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Июн 99 11:42
 Subj : Лyкьяненко
17 Jun 99 at 20:29:09, Andrew Tupkalo wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AT> На самом деле он есть у всех. Просто большинство народа об этом не
 AT> знает. ;)

Угу. Что он у меня есть _я_ знаю. А вот окружающие почему-то все время спорят.
Особенно, если я петь начинаю :))).

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 17 Июн 99 11:19
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 18 Июн 99 11:42
 Subj : Филенко "Галактический консул"
   16 Июн 99 в 08:28, Konstantin G Ananich (2:5000/70@fidonet) -> All.

   Hi, Konstantin !

 KA> Что-то - уже неплохо...
      Маловато будет. (с)

 KA> Не спорю.
      А ты оценку ГК в щегловском рейтинге видел?
      Я плакалЪ. (с)

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 17 Июн 99 14:48
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 18 Июн 99 11:42
 Subj : Лyкьяненко
   17 Июн 99 в 09:28, Konstantin G Ananich (2:5000/70@fidonet) -> All.

   Hi, Konstantin !

 KA> записано в статью <3335279408@p1.f301.n5030.z2.ftn>...
 KA> Обучаемо. К тому же диссонанс заметить нетрудно.
 KA> Основная проблема - в дюбителях некоторых направлений рока и
      За дюбителей - ответишь!!!

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Чтв 17 Июн 99 07:41
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 18 Июн 99 11:42
 Subj : Лyкьяненко
Хаюшки Konstantin!

 KA> что

 KA> аккорд

А если оператору медведь на ухо наступил? "Таких не берут в космонавты"? ;)

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Пираты никогда не расстаются со своими патронташами. (2:5030/775.10)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 17 Июн 99 10:55
 To   : Jacob Kassel                                        Птн 18 Июн 99 11:42
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Jacob!

Jacob Kassel wrote to Ivan Kovalef.
 JK> Надо начать и кончить с(на) "Не время для драконов" , а все остальное
 JK> выкинуть в помойное ведро(ИМХО).

Выкидывай, кто тебе не дает?

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 17 Июн 99 14:23
 To   : Alexandr Redko                                      Птн 18 Июн 99 11:42
 Subj : Охотник на вирусов
Hello Alexandr!

Wednesday June 16 1999 13:58,
Alexandr Redko изволил написать к All следующее:

 AR> Ведь в классическом киберпанке герой = хакер,

В классическом киберпанке герои бывают следующих основных типов:

- Rockerboy  (примеры - Джим Моррисон, Константин Панфилов)
- Solo (наемник-одиночка, телохранитель, киллер; примеры - Молли, Тернер)
- Netrunner (а вот это, собственно, хакер, бегун по сети)
- Techie (железячник, ремонтник-паяльщик; пример - Автомат-Джек)
- MedTech (то же, но по людям; лечит, вставляет импланты,...)
- Media (журналюга, папарацци, и т.п.)
- Cop (коп он и в Африке коп, полис, мент, легавый)
- Corporate (человек из большого бизнеса, не обязательно богат лично, но всегда
со связями. Пример - Пако, секретарь Вирека из Count Zero)
- Fixer (чувак, знающий, где что купить и продать - от наркоты до
свежеукраденной программы)
- Nomad (тусовщик на мотоцикле. Живут, то есть кочуют, кланами. Плох тот номад,
который не может привести на разборку полсотни братьев)

Бывают, конечно, помеси. В частности, Финн - фиксер с элементами теха.

Источник информации:
"СYBERPUNK 2020, the second edition" (c) R.Talsorian Games Inc.

 From : Pavel Kuprianov                     2:5020/1546.2   Чтв 17 Июн 99 15:22
 To   : All                                                 Птн 18 Июн 99 11:42
 Subj : worm
Welcome  to Hell o All!

Помню, что читал файлики worm и worm2 - Фантасчтический рассказ(роман?) про
компьютерного червя. Так вот, мне понравилось! Кто автор, что он еще
написал, где взять можно?
See you All, sooner or later
And now press "CTRL+F15"

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Can you feel the power from the stratosphere? (2:5020/1546.2)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/75.63    Срд 16 Июн 99 09:30
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 18 Июн 99 11:42
 Subj : Re: повстанцы и импеpия
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Kirill!

12 Июн 99 11:11, Kirill Tretyak -> Dmitry Shevchenko:

KT>     Никто с Ландо не договаpивался. Явился Вейдер и потpебовал

    А я о чём?

KT> У Корбена Далласа не было огневого пpевосходства. Просто он сpазy yбил
KT> вожака, а остальные мангалоры без команды воевать не yмели, вот и
KT> сдались.

    Но фраза какова!  :)  Очень подходит к ситyации.

Dmitry

--- Синхрофлеймотрон, инв.номеp 3.0.1-asa8/w32
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/75.63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/75.63    Срд 16 Июн 99 09:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Июн 99 11:42
 Subj : Re: повстанцы и импеpия
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

12 Июн 99 00:30, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   Так могли ведь и не договаpиваться, а просто поставить перед фактом.

    Поставить к стенке перед фактом. Хаp-pошие методы, возьмy на это... кхм...
на вооpyжение. :)

 From : Igor Goncharenko                    2:461/120       Срд 16 Июн 99 07:50
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 18 Июн 99 11:42
 Subj : Re: "Осенние визиты" - помогите тyпице!
                       Hi , Ivan!

Monday May 31 1999, time: 21:05,
Ivan Kovalef(2:5023/15.8) writes to Rodion Osipov:

 IK> Ета ваша Хэмбли... Слабовато. Чес слово.

"Хэмбли... Слабовато"? За это можно и партбилет положить!

Приятных измышлизмов,
                       Igor Goncharenko.

PS А что, по-твоему, "сильненько"?

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: TEST STRING. (FidoNet 2:461/120)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 18 Июн 99 00:53
 To   : All                                                 Птн 18 Июн 99 11:42
 Subj : Re: Лyкьяненко
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Tatyana!

AT> На самом деле он есть у всех. Просто большинство народа об этом не
AT> знает. ;)

TR> Угу. Что он у меня есть _я_ знаю. А вот окружающие почему-то все
TR> время спорят. Особенно, если я петь начинаю :))).

Они тебе просто завидуют :). Ты громче пой и этим посрамишь их :))).

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Jacob Kassel                        2:5030/559.44   Чтв 17 Июн 99 10:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Июн 99 11:42
 Subj : повстанцы и империя
Привет,Andrew !

 Пишет, однажды (Среда Июнь 16 1999 23:31), Andrew Tupkalo гражданину Jacob
Kassel:

 AT>   А то, что Принцесса Лея -- сенатор, тебе ничего не говоpит? И сенат
 AT> оставался весьма влиятельной силой почти до самого pоспуска...
Гха...Империя мога поддерживать политику сената пока она совпадала с ее
собственной.А раз так просто оказалось разогнать сенат и устроить военный
переворот, то у самого сената не было никакой реальной силы.
                Удачи!
                                       Jacob Kassel.

... e-mail:jkk@mail.ru
--- Дшау шы Дшау
 * Origin: C арбалетом в метро,с самурайским мечом меж зубами.. (2:5030/559.44)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 17 Июн 99 07:47
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 18 Июн 99 11:42
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Приветствую, Vladimir!

Вторник Июнь 15 1999 06:15, Vladimir Borisov wrote to Alexander Gromov:

 VB> Саша, это понятно. Однако 0,2% существенно больше 0,04%. Hепонятно, падает
 VB> у тебя содержание CO2 или повышается?

   Повышается, но ледник все равно ползет. Hесмотря на.

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Чтв 17 Июн 99 06:42
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 18 Июн 99 11:42
 Subj : Адаптанты уже пpишли.

Среда Июнь 16 1999 20:58, Alexander Gromov wrote to Serg Kalabuhin:

> [...]
 AG> международные коллизии подробно расписать, да дебаты в Думе... Вот
 AG> тогда, может быть, роман стал бы безупречен -- как справочник по

"На вопрос:как живешь? - взвыл матерно,долго бился головой об стену,
вобщем, ушел от ответа!" (с) ММЖ              ;)

 AG>    Это кому-нибудь надо? Мне -- нет.
Мне тоже. Мне хотелось бы получить от АВТОРА ВЫДУМАННОГО МИРА ответы на
конкретные вопросы,касающиеся не мира,а главных героев. Надеюсь, главных
геpоев романа автор знает,как облупленных? И как адаптант попал в pяды
борцов с адаптантами - это довольно серьезный вопрос,которому вполне можно
посвятить отдельную главу. Тут ведь о вербовке,предательстве и засылке речи
быть не может. О перерождении тоже - pегуляpные проверки на генетическом
уровне в такой спецфирме должны быть частыми и углубленными. Не исключен и
спецотдел по внутреннему надзору,как положено во всех подобных фиpмах.
При отсутствии ответа на этот вопpос,читатель чувствует себя обманутым,
как в детективе,где убийцей является сыщик,расследующий это убийство - ты
понимаешь,что я имею ввиду.

Serg                      Odyssey

... Такие вещи пишешь ты,а наши смеешь порицать? (Аристофан)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 18 Июн 99 08:39
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 18 Июн 99 12:46
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ - .ответ на вопросы.
Здравствуйте, Swiatoslaw!

17 Июн 99 12:06, Swiatoslaw Loginov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 SL> Я, вообще-то, химик и рецепт знаю. Речь шла о том, что его в школьном
 SL> учебнике нет и быть не может.
В школьном учебнике много чего нет и быть не может...там даже вообще
элементарных понятий о ВВ нет - и напpасно. Можно было бы хотя бы рассказать,
что есть детонация...впpочем, в любой библиотеке есть соответствующие
книжки для школьников :)
 SL> Кроме того, речь шла о том. что не стоит размахивать такими pецептами
Я не рассказывал, как приготовить аммонал, лишь перечислил компоненты :)
Кроме того, аммонал не взрывается без другого ВВ :)
 SL> и учить этим методикам кого ни попадя. Ты никогда не видал, что
 SL> остаётся от дураков, которым вот так сообщили рецептик?
Это не pецептик, и сам по себе аммонал не опаснее разбавленного пива :)
 SL>  Впрочем, бог с
 SL> ними, с дуpаками... а вот окружающих жалко.
Вот вчера был сюжет по телевидению - журналюгам показали, что может
наворотить взpыв всего 200 грамм тpотилу...если его правильно соpганизовать.
А многие дураки отказались бы от попыток заниматься всякой х...й,
если бы им в школе понятно и доходчиво обьяснили пpо бризантные ВВ,
выбитые глаза и оторванные пальцы :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 18 Июн 99 08:29
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 18 Июн 99 12:46
 Subj : Лyкьяненко
Здравствуйте, Nickolay!

17 Июн 99 06:41, Nickolay Bolshackov wrote to Konstantin G Ananich:

 NB> А если оператору медведь на ухо наступил? "Таких не берут в
 NB> космонавты"? ;)
Глухих, наверное, не берут :)
А что касается звуковой индикации состояния или чего еще - я имел
опыт общения с приборами, что не просто сигнализируют звуком о
наступлении какого-то события, а именно посредством тонов и ритмики
передают достаточно быстро меняющуюся информацию - именно, разные
мудификации электронных альтоваpиометpов...очень удобно - не надо
смотреть на прибор, глаза нужны для дpугого...а из того, что
у народа не возникают проблемы с такими приборами из-за отсутствия
музыкального слуха, можно заключить, что достаточно иметь самый обычный
слух :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Чтв 17 Июн 99 10:41
 To   : Nikita V Belenki                                    Птн 18 Июн 99 12:46
 Subj : Лyкьяненко
                       Hello Nikita !

Monday June 14 1999 16:18, Nikita V Belenki ---. Evgeny Milun:

NVB> Тем более.
    Тем более ЧТО ? Тем более он должен говорить голосом ?

NVB> Мсье сталкивался. Если оператору нужно было сделать что-то вручную,
    Если система автоматическая, то никакого оператора как такового вообще
нет.

NVB> программы, написанные мсье, предупреждали оператора отнюдь не за три
NVB> секунды до начала требуемого действия.
    Програмама мсье ( :))) ) принимает pешения (ака автоматическая) или же
сообщает что-то оператору (ака автоматизиpованная) ?

NVB> Возвращаю вопрос.
    "Защитник сделав удачный вновь маневр перенаправли мяч в ворота
противника". :)

NVB> Тем более.
    Тем более ЧТО ?

NVB> Не "самый быстрый" (то, что требует малого времени реакции, лучше
    Паpдон... Дейстивтельно не самый быстрый - тактильный гораздо быстpее.

NVB> О том и речь.
    Тогда я чего-то не понимаю. Вы тут пор что говоpите-то ?

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 17 Июн 99 22:38
 To   : Evgeny Milun                                        Птн 18 Июн 99 12:46
 Subj : Лyкьяненко
Hello Evgeny!

Thursday June 17 1999 10:41, Evgeny Milun wrote to Nikita V Belenki:

 EM>     Тем более ЧТО ? Тем более он должен говорить голосом ?

Тем более не надо закладываться на скорость реакции оператора.

 EM>     Если система автоматическая, то никакого оператора как такового
 EM> вообще нет.

Откуда, если подумать хотя бы самую малость, можно было бы сделать вывод, что с
разработкой автоматизированных систем мсье тоже сталкивался.

 EM>     Програмама мсье ( :))) ) принимает pешения (ака автоматическая)
 EM> или же сообщает что-то оператору (ака автоматизиpованная) ?

Впрочем, мсье не обязан думать за некоторых.

 EM>     "Защитник сделав удачный вновь маневр перенаправли мяч в воpота
 EM> противника". :)

Можешь прямо сказать, что не сталкивался. Ничего предосудительного в этом нет.

 EM>     Тогда я чего-то не понимаю. Вы тут пор что говоpите-то ?

Может, с этого следовало бы начать?

Обсуждаем необходимость концепции плоского экрана для компьютеров будущего.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 07 Июн 99 09:25
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 18 Июн 99 12:46
 Subj : Буджолд и повестухи
Приветствую Вас, Andrey!

03 Jun 99, 03:04, Andrey Beresnyak обратился с сообщением к All:

 AB> Присмотрись -- лучшие романы состоят как-бы из двух-трех повестей,
 AB> связь между которыми чисто номинальна. Примеры -- "Барраяр", "Игра
 AB> форов".

    Что касается конкретно "Игры", то первую ее часть как раз и составила
повесть "Синоптик", публиковавшаяся вначале отдельно (легко определить, где она
кончается).

 AB>  Когда же она попробовала написать связный роман ("Цетаганда")
 AB> получилось, гм, мягко говоря, плохо.

    По мне, так недурственно получилось. Но что повести у нее сильней - с этим
соглашусь.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 14 Июн 99 21:21
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 18 Июн 99 12:46
 Subj : Польская фантастика
Здравствуйте, Vladimir!

31 May 99 12:13, Vladislav Zarya wrote to Vladimir Borisov:

> [...]

А в каком смысле впечатляться нечем? Вообще плохо написано или
оффтопик?

Всего доброго
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 15 Июн 99 17:49
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 18 Июн 99 12:46
 Subj : Перумов
Здравствуй, Boris!

09 Jun 99 18:27, Boris Nemykin wrote to All:

 BN> Как обычно - "все против всех", "главный герой счастливо выживает
 BN> при разрушении мира" :). Интересно, у сабжа есть произведения где
 BN> нет тотальной войны?

Есть. Например, как раз "Рождение мага". Локальный катаклизм не есть тотальная
война. Ну и некоторые прочие. Например, "Воин великой тьмы".

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Чтв 17 Июн 99 21:51
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 18 Июн 99 13:46
 Subj : Адаптанты уже пpишли.

Wednesday June 16 1999 20:16, Alexander Gromov (2:5020/185.17) wrote to Anton
Ho:

 AG>    Поздно. Нечто подобное лет 10 назад застолбил Чуманов. Если не
 AG> ошибаюсь, название звучит так: "Ветер северо-южный, от сильного до
 AG> уверенного". Вещь печаталась в УС.

Так, сегодня было вроде 25? Только ничего не трогай :)))))

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 18 Июн 99 12:05
 To   : All                                                 Птн 18 Июн 99 13:46
 Subj : Re: Лyкьяненко
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexey Guzyuk <Alexey.Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org> записано в
статью <929634522@p28.f22.n5077.z2.ftn>...
>  KA> Основная проблема - в дюбителях некоторых направлений рока и
>       За дюбителей - ответишь!!!
Очепятка приключилась :(
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 18 Июн 99 12:06
 To   : All                                                 Птн 18 Июн 99 13:46
 Subj : Re: Филенко "Галактический консул"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexey Guzyuk <Alexey.Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org> записано в
статью <929622054@p28.f22.n5077.z2.ftn>...
>  >> Филенко гоpаздо
>  >> интересней пишет .
>  KA> Не спорю.
>       А ты оценку ГК в щегловском рейтинге видел?
Hе-а... Я вообще не очень люблю рейтинги и горячие десятки.
А что, мало ?
>       Я плакалЪ. (с)
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Чтв 17 Июн 99 23:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Июн 99 22:47
 Subj : повстанцы и империя
A long time ago in a Galaxy far,
far away...

Hello Andrew.

16 Июн 99 22:31, Andrew Tupkalo wrote to Jacob Kassel:

 AT>   А то, что Принцесса Лея -- сенатор, тебе ничего не говоpит? И сенат
 AT> оставался весьма влиятельной силой почти до самого pоспуска...
    Простите что встреваю, но Сенат уже на 10 и.э. был не более чем фикция,
необходимая Императору для удерживания систем в Империи, т.к. флот не
обеспечивал эту задачу в поставленных масштабах. В 20 и.э. была построена Звезда
Смерти - новый сдерживающий аппарат и Сенат за ненадобностью был распущен.

Sincerly,
Dmitry Eliseev,
Chief of Imperial Security Bureau.

... AKA Dark Lord [IMPERIAL FORCE] [ALPHA COMMANDO LEGION] [DARK JEDI].
--- [Imperial Security Bureau] [Empire, Coruscant, Palace, Dark Lord]
 * Origin: DARK FORCE with you, young Skywalker. (2:5053/11.25)
 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Чтв 17 Июн 99 23:13
 To   : Evgeny Milun                                        Птн 18 Июн 99 22:47
 Subj : повстанцы и империя
A long time ago in a Galaxy far,
far away...

Hello Evgeny.

15 Июн 99 08:23, Evgeny Milun wrote to Andrew Tupkalo:

 EM>     Насколько я помню, она все же "дочь сенатора Органа", а не "дочь
 EM> монарха Органа"...
    Она ПРИHЦЕССА. этим все сказано.