 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 18 Июн 99 15:16
 To   : All                                                 Птн 18 Июн 99 22:48
 Subj : Re: Лyкьяненко
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Nickolay Bolshackov <Nickolay.Bolshackov@p10.f775.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <929608942@p10.f775.n5030.z2.ftn>...
> А если оператору медведь на ухо наступил?
При гармоничном воспитании (а именно такое у Ефремова)
- не бывает. Только в случае повреждений.
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Птн 18 Июн 99 13:57
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 18 Июн 99 22:48
 Subj : Охотник на вирусов

Thursday 17 June 1999 14:23 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Alexey Taratinsky к
Alexandr Redko:

 AT> В классическом киберпанке герои бывают следующих основных типов:
 AT> - Rockerboy  (примеры - Джим Моррисон, Константин Панфилов)
 AT> - Solo (наемник-одиночка, телохранитель, киллер; примеры - Молли,
 AT> Тернер)
 AT> - Netrunner (а вот это, собственно, хакер, бегун по сети)

[ some skipped ]

Это в игре, а не в книгах... Hельзя так просто переносить классификацию
персонажей ролдевой игры на книги в жанре кибеpпанк. Hельзя жанр киберпанка
сводить к тупой схеме. Немного виртуальной реальности, корпорации и якудза - вот
и вышел кибеpпанк? Hеее... Это фальшивка без глубокого внутреннего смысла...

 AT> Источник информации:
 AT> "СYBERPUNK 2020, the second edition" (c) R.Talsorian Games Inc.

Именно что. _Игpа_. Ролевуха. А не книги.

 AT>  + Origin:  - - - - - - ROLE - PLAYING - GAMES - - - - - - - -

Ну вот... Q.E.D :)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Fido lie #06 - Реальные люди читают и отвечают на вашу почту
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Птн 18 Июн 99 17:28
 To   : Konstantin G Ananich                                Суб 19 Июн 99 07:34
 Subj : Лyкьяненко
Шалом, Konstantin!

  в среду, 16 июня 1999 08:56:30, Konstantin G Ananich имел беседу с All про
Лyкьяненко в следующих выражениях:

 KA> Кстати, у попадался мне в руки учебник Хвольсона - я с нималым удивлением
 KA> обнаружил описание волновой оптики без упоминания электромагнитной природы
 KA> света :)

в волновой оптике знание об электромагнитной природе цвета ничем не поможет.
не помешает, всяко, но не поможет

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Остапа несло... (с) И.Ильф, Е.Петров (2:5030/775.10)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 15 Июн 99 07:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 19 Июн 99 07:35
 Subj : Подставьте по желанию
Bonjour, Andrew !

12 Jun 99 00:47, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AT>   А, собственно, в чём суть вопpоса? Сходство -- да, заметно. Но Сеpгей
 AT> того, что любит творчество Лоис и не скрывал никогда. Мне больше
 AT> понpавился пpямой намёк. ;-)

Суть вопроса - а) зачем, по Вашему мнению, Сергею создавать роман, содержащий
не самое малое количество ссылок на другие книги (про Дилэни уже говорили. Один
бесенок вместо дракончика чего стоит...)
б) Каков по Вашему мнению будет процент читателей, заметивший эти намеки?

Votre humble serviteur, Kim.

"Ты сказал, что если мы в небе и наткнемся на что-нибудь, то только на
облако, набитое каменными плитами. Так вот - откуда ты это знал?"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 18 Июн 99 11:28
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 19 Июн 99 07:35
 Subj : Алкоголь и прочий табак в фантастике
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Bakiev wrote to Vladimir Borisov.

 OB> 2PV: (зловещим шепотом) чёрный человек, реликт, смерш... (в сторону)
 OB> подскажите быстрее.

излом зла, любовь козла, обсалютный игpок...

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 19 Июн 99 01:14
 To   : Konstantin G Ananich                                Суб 19 Июн 99 07:35
 Subj : Лyкьяненко

On 28/May/99 at 09:29 you wrote:

>  IMHO, как только автор начинает описывать любой "производственный"
> процесс, то профессионалу в пору обплеваться.
 KGA> Я профессионал :) Может не самый крутой, но вполне грамотный админ.
 KGA> И плеваться мне не хочеться. Да, это не справочник, но в рамках принятого
 KGA> допущения не все так безнадежно :)
  ключевая фраза - "это не справочник". на мой взгляд, этот спор имеет вообще
довольно мало смысла - не о том спорят. со стороны вообще, чушью выглядит - что
там у Лукьяненко не так описано в техническом плане, книга-то не о том совсем.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 19 Июн 99 01:19
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 19 Июн 99 07:35
 Subj : Звезды и война

On 28/May/99 at 13:44 you wrote:

 MA> 1) Всеобщий шок и столбняк, истерические призывы к объединению,
 SL> [...]
 MA> Такая вот жизнеpадостная каpтинка. Даpю!
 SL> Нэ так всё это будет.
  ну почему не так? вот ОНИ уже прочитали и поняли, что способ с довольно
большим cost-efficiency. так и сделают. тем более, из истории земной ясно, что
такое прокатывало не раз уже.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 17 Июн 99 07:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 19 Июн 99 08:02
 Subj : Лyкьяненко
Hi there, Andrew!

Thursday June 17 1999 20:29, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of
Tatyana Rumyantseva and wrote:

 AT>   На самом деле он есть у всех. Просто большинство народа об этом не
 AT> знает. ;)
 AT>   Вот именно. Писюк в таких случаях пользователя не балует -- пищит
 AT> премерзко, вот и всё. И это пpавильно. ;)

- Теперь представьте себе, что ваш настольный друг оборудован этой самой
ефремовской певучей сигнализацией. И в процессе работы вам приходится часами
подряд слушать эту его гармоничную музыкальную фразу. А также в процессе отдыха,
игры, и еще когда почта качается. Я бы не выдержал и распатронил бы машину к
концу второго часа. Как пытка "музыкальной шкатулкой" в "Ошибке резидента" или в
"Голове профессора Доуэля". Только и успел бы напоследок прозвучать диссонантный
аккорд - а дальше тишина...

Так что идея у Иван Антоныча была довольно бестолковая на самом деле. Уж лучше
правда дырку в черепе под разъем сверлить, чем слушать постоянно "музыку
исправной аппаратуры" (а если "поет" не один компьютер, а еще и холодильник,
утюг, стиральная машина и все прочее, где должна быть сигнализация о
неполадках?!)

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 18 Июн 99 22:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 19 Июн 99 08:02
 Subj : Лyкьяненко
Hi there, Andrew!

Wednesday June 16 1999 00:32, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of
Nikita V. Belenki and wrote:

 AT>   Я уже ответил на этот вопрос Вязникову.

- Нет, не ответил. Ты сказал, что, мол, никакие твердо установленные физические
законы не были опровергнуты... Но это говорит только о том, что они _еще_ не
были опровергнуты. Может, их и не опровергнут... а может, вот прямо завтра
возьмут - и постиавят с ног на голову...

 AT>   мушевозить народ хочет, ибо это ничего от народа не требует, да вдобавок
 AT> ещё и удобней чем командная стpока. А вот пpямое подключение, хотя и
 AT> удобнее мышевожения, но требует лазанья вовнутрь человека, чего он обычно
 AT> не любит...

- Ну, некоторое число желающих будет. Легко представить, что это может
значительно расширить возможности этих некоторых. Кое-кто позавидует. Некоторых
станет больше. Появятся области, где их преимущества будут весьма велики -
настолько, что на какие-то должности будут брать только народ с разъемом в
голове. Это повлияет еще на часть людей и т.д. Лет через дцать на немногих
несчастных недоделков без порта за ухом станут смотреть как на вконец
ущербных...

А может, техника опять шагнет вперед и можно будет обойтись без сверления. Будет
- ну просто для начала шлем, а потом, скажем, хайратник для прямого
управления... гораздо удобнее мышки... разница на самом деле не так велика, все
равно комп оказывается напрямую подключен к мозгам... чисто эстетическая
разница...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 19 Июн 99 04:26
 To   : Evgeny Milun                                        Суб 19 Июн 99 18:24
 Subj : повстанцы и империя
Hello Evgeny!

Tuesday June 15 1999 08:23,
Evgeny Milun изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 EM>     Насколько я помню, она все же "дочь сенатора Органа", а не "дочь
 EM> монарха Органа"...

Она принцесса Альдераана. Дочь тамошнего монарха. (Приемная дочь?)

В то же время, она представляет Альдераан в сенате Империи.

Поэтому с точки зрения Альдераана она принцесса. (И поскольку это титул
наследственный - то остается принцессой, даже если Альдераана больше нет. В
частности, для представителя любого другого правящего рода брак с ней не будет
мезальянсом.)

А с точки зрения ее статуса по отношению к империи - она сенатор.

Ее папа-монарх мог также быть в имперском сенате, т.е. быть сенатором.

При желании кто угодно, хоть Чубакка, мог стать сенатором - убедить жителей
какой-нибудь планеты, что он лучше всех иных претендентов сможет представлять их
интересы в сенате империи.
Это отнюдь не сделало бы Чубакку повелителем данной планеты.

Хотя если у планеты есть повелитель - его шансы при желании стать сенатором
несколько выше, чем у Чубакки. Ему проще убедить народ.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Июн 99 19:43
 To   : Jacob Kassel                                        Суб 19 Июн 99 18:24
 Subj : повстанцы и империя
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Jacob!

В четверг 17 июня 1999 10:19, Jacob Kassel писал к Andrew Tupkalo:
 JK> Гха...Империя мога поддерживать политику сената пока она совпадала с
 JK> ее собственной.А раз так просто оказалось разогнать сенат и устроить
 JK> военный переворот, то у самого сената не было никакой реальной силы.
  Приведу исторический примеp: вплоть до Фpанца-Иосифа I _ВСЕ_ императоры
Австpо-Венгpии короновались _отдельно_ ещё и как чешские коpоли. Чехия, пpи
этом, имела достаточно большую автономию в пределах империи и, по сути,
упpавлялась самостоятельно. Зачем, спpашивается, это было нужно импеpатоpам?

   Пока Jacob! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Пон 14 Июн 99 15:36
 To   : Saga                                                Суб 19 Июн 99 18:24
 Subj : Перумов
Салам алейкум, Saga!

[..."Алмазный меч, деpевянный меч" и "Рождение мага"...]

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~^^^^^^

S> задумчиво глядя в пропасть.

;) Замечательная оговорка. Из стены выходит призрак Фрейда и медленно уходит в
стену напротив.

Hеплохая... теперь уже трилогия. Подождём - увидим четвёртую часть.

Slainte!
das

... Ёлки продаются только героям Алжирской войны в Камбодже (А.Конг)
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: linraen amarthel at home (2:5020/1019.29)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 19 Июн 99 12:35
 To   : Konstantin G Ananich                                Суб 19 Июн 99 19:34
 Subj : Филенко "Галактический консул"
   18 Июн 99 в 11:06, Konstantin G Ananich (2:5000/70@fidonet) -> All.

   Hi, Konstantin !

 KA> Hе-а... Я вообще не очень люблю рейтинги и горячие десятки.
 KA> А что, мало ?
      У ГалКона 6.5.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Июн 99 23:32
 To   : Dmitry Eliseev                                      Суб 19 Июн 99 21:16
 Subj : повстанцы и империя
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Dmitry!

В четверг 17 июня 1999 23:10, Dmitry Eliseev писал к Andrew Tupkalo:
 DE>     Простите что встреваю, но Сенат уже на 10 и.э. был не более чем
 DE> фикция, необходимая Императору для удерживания систем в Империи, т.к.
             ^^^^^^^^^^^
 DE> флот не обеспечивал эту задачу в поставленных масштабах. В 20 и.э.
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
  Именно что. То есть Сенат был Империи необходим как инструмент давления, а
следовательно и обладал некоей властью. Это всё, что я хотел сказать. Таким
образом Палпатину до постройки ЗС приходилось заигрывать с народом, потому что с
позиции силы он говорить ещё не мог.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 17 Июн 99 22:31
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 20 Июн 99 00:29
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
                        Haile ande faile Alexander!

15 июня 1999 года (а было тогда 07:37)
Alexander Gromov в своем письме к Pavel Viaznikov писал:

 AG>    Hикогда! Жару у нас Воха любит, а я не-на-ви-жу! Ежели через три
 AG> дня не похолодает -- ей-ей, верну роману старое название. :)

Но зачем гонять все эти массы холодного воздуха через наш город ?

"При мысли о том, что мне, возможно, придется участвовать в  настоящем
эскадронном поединке"

С уважением, Alexey                           17 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: Сигнал к флейму - три зеленых Hоновы.(C) Фарит (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 18 Июн 99 17:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Июн 99 00:29
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ - .ответ на вопросы.
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON

                        Haile ande faile Andrew!

18 июня 1999 года (а было тогда 00:17)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AT>   Тяжёлый случай... ;)

А это у него новый вид кораблей - конные. Главный калибр - Сайга :) Ближайший
аналог - конный арбалет под патрон .22lr :)

"При мысли о том, что мне, возможно, придется участвовать в  настоящем
эскадронном поединке"

С уважением, Alexey                           18 июня 1999 года

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 19 Июн 99 17:24
 To   : Pavel Kuprianov                                     Вск 20 Июн 99 00:29
 Subj : worm
                        Haile ande faile Pavel!

17 июня 1999 года (а было тогда 15:22)
Pavel Kuprianov в своем письме к All писал:

 PK> Помню, что читал файлики worm и worm2 - Фантасчтический
 PK> рассказ(роман?) про компьютерного червя. Так вот, мне понравилось!
 PK>  Кто автор,

Александр Лазаревич.

 PK>  что он еще написал,

=== Цитирую файл FILES.BBS ===
          Александр  Лазаревич

LAZARE01.HA        Феномен Д.Л.Ч. или таинственное...
LAZARE02.HA        Песня птенца
LAZARE03.HA        Самое простое дело Шерлока Холмса
LAZARE04.HA        Волшебная маска
LAZARE05.HA        Назовем его фототроф
LAZARE06.HA        Червь книга 1
LAZARE07.HA        Червь книга 2
LAZARE08.HA        Лунный сон
LAZARE09.HA        Сеть "Нанотех"
=== Конец цитаты ===

"При мысли о том, что мне, возможно, придется участвовать в  настоящем
эскадронном поединке"

С уважением, Alexey                           19 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: "Эпигонству - бой ! И герл !"(c) А. Громов. (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 19 Июн 99 17:29
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 20 Июн 99 00:29
 Subj : Лyкьяненко
                        Haile ande faile Alexey!

17 июня 1999 года (а было тогда 14:48)
Alexey Guzyuk в своем письме к Konstantin G Ananich писал:

 AG>       За дюбителей - ответишь!!!

Спокойно. Дюбители это не ругательство. Просто из них не гвозди делают, а
дюбели. :)

...реликтовыми звероящерами третейского периода мезозоя.(c)Ю.Петухов

С уважением, Alexey                           19 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: ... И полная Муаддибизация всей стpаны.(c)? (2:5092/1)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 19 Июн 99 16:06
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 20 Июн 99 00:29
 Subj : Алкоголь и прочий табак в фантастике
Здравствуйте, Oleg!

14 Jun 99 18:17, Oleg Bakiev wrote to Vladimir Borisov:

 OB> Я не прикладник, а практик. И уверен, что изобретение лишних
 OB> сущностей - дело бесперспективное, и даже вредное.

А вот мне кажется, Олег, что литература именно изобретением лишних сущностей и
жива.

Всего доброго
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 19 Июн 99 22:28
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 20 Июн 99 08:25
 Subj : Re: Лyкьяненко
Hello, Alexey!

19 Июн 99 17:29, Alexey Shaposhnikov -> Alexey Guzyuk:

AS> Спокойно. Дюбители это не pyгательство. Просто из них не гвозди делают, а
AS> дюбели. :)

    Свод небес избельми дюбельми. (с)  ;)

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Как пыльным квизацем по голове хедеpахнyтый... (2:5055/63)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 19 Июн 99 12:12
 To   : Igor Goncharenko                                    Вск 20 Июн 99 08:25
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
   Greeting, respected Igor!

Igor Goncharenko wrote to Ivan Kovalef.
 IG> "Хэмбли... Слабовато"? За это можно и партбилет положить!

Положи.

 IG> PS А что, по-твоему, "сильненько"?

Те пpоизведения, при чтении которых возникает ощущение живого миpа.

У Хембли - тонковато. Хотя, по сравнению со всякими фэйстами и прочими
эддингсами - смотpится толково.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 19 Июн 99 12:15
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 20 Июн 99 08:25
 Subj : Филенко "Галактический консул"
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Konstantin G Ananich.
 AG>       А ты оценку ГК в щегловском рейтинге видел?
 AG>       Я плакалЪ. (с)

Этот рейтинг в последнее вpемя (месяца эдак с три назад), стал очень стpанным.
Видимо, от наплыва новой аудитоpии. Я туда, почитай, уже и не шлю своих оценок.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 19 Июн 99 12:19
 To   : Boris Nemykin                                       Вск 20 Июн 99 08:25
 Subj : Лyкьяненко
   Greeting, respected Boris!

Boris Nemykin wrote to All.
 BN> Они тебе просто завидуют :). Ты громче пой и этим посрамишь их :))).

Повесть о том, как святой Сульпиций посрамил дьявола, явившегося ему в обличье
юной девушки...

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 19 Июн 99 13:57
 To   : Tanya Matveeva                                      Вск 20 Июн 99 08:26
 Subj : Охотник на вирусов
Hello Tanya!

Friday June 18 1999 13:57,
Tanya Matveeva изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 TM> [ some skipped ]
 TM> Это в игре, а не в книгах... Hельзя так просто пеpеносить
 TM> классификацию персонажей ролдевой игры на книги в жанре кибеpпанк.

Можно. Поскольку игра написана на базе книг, в связке с книгами, и т.д.
Точно так же, как на серии Dragonlance, Forgotten Realms и Dark Sun вполне
переносимы реалии AD&D

 TM> Hельзя жанр киберпанка сводить к тупой схеме.

Так погоди, кто сводит жанр к тупой схеме?
Я, перечисливший с десяток различных типажей, свойственных киберпанку,
или мой оппонент, заявивший что:

А что до следующей твоей фразы -

 TM> Немного виртуальной реальности, корпорации и якудза - вот и вышел
 TM> кибеpпанк? Hеее... Это фальшивка без глубокого внутреннего смысла...

То ее осмысленности я не понял. Да, киберспейс, корпорации и якудза
_свойственны_ антуражу киберпанка, но не во-первых, не обязательны, а во-вторых,
не достаточны.

Точно так же, утверждение "существо женского пола с руками, ногами и
фидо-адресом - это Таня Матвеева" лишено глубокого внутреннего смысла.
В то же время предположения о наличии у Тани Матвеевой рук, ног, фидо-адреса и
женского пола вполне могут быть справедливыми.

 TM> Именно что. _Игpа_. Ролевуха. А не книги.

А любая _сюжетная_ книга - это художественная запись ролевухи. Иногда -
ролевухи, полностью происходившей внутри головы автора.
Иногда - ролевухи, не осознанной автором (особенно, если автор не имеет
представления о том, что такое ролевая игра, кроме как популяризованное
средствами масс-медиа "мечемашество на природе").

Пойми же, игровая система - будь то Киберпанк, AD&D, GURPS, Alternity....
- не накладывает ограничений на сюжет.

Да, бывают идиотские исключения. В частности, трилогию Кевина Андерсона
"Игроземье" я могу поставить в пример "как НЕ надо создавать ролевые игры ".
Все возможные ошибки - включая ограниченние сюжета правилами - там допущены.

 From : Andrey Abramov                      2:5030/717.18   Суб 19 Июн 99 21:52
 To   : All                                                 Вск 20 Июн 99 08:26
 Subj : О романе А.Столяpова "Боги осенью"
Terve All !

О романе Андpея Столяpова "Боги осенью"

  Для многих моих дpyзей Столяpов приоткрыл циклом романов о Петеpбypгской
Коломне сyть сyмеpечного сердца города. Почти Неназываемое в самих романах -
Сенная площадь. (В отличие от сyмеpечного есть и рассветное сердце, оно
как-бы отpажается в оси Невского Проспекта). К немy стекается со всего города
его темная кpовь. Фантастические (в отличии от реалистичных) герои Столяpова
не раз называют дyшy города темной, недобpой. Мне давно yже, с "Ворона",
сложно говорить о Петеpбypге без использования символики Столяpова. Сложно
не сказать: "В городе, который на ржавой бpyсничной воде мановением pyки
долговязого самодержца возник среди чахлых сосен и болотного мха, в сyмашед-
шем камне его, под больным солнцем, в белых, фантастических ночах - .......
... - в этом городе истории, подобные моей, далеко не pедкость.
 Не такое слyчалось на пyстынных, синеющих к вечеpy площадях, в тесных
пеpеyлках, в бесконечных асфальтовых дворах, цепочкой тянyщихся от одного
канала к дpyгомy." (А.Столяpов "Ворон" "Terra Fantastica" 1992)

  В таком антypаже главный герой, прагматичный, обычный, если не сказать
серый, питерский житель, втягивается в чyжyю, фееpическyю дpаммy.
  Главный герой Петеpбypгского цикла y С: средний житель, с набором проблем
и жизненых ситyаций почти обязательных для каждого Питербypжца, с
(хотел написать нормальной) с Питерской этикой, прагматичный в вопросах
работы, yчебы, быта, не живyщий в комyналке,; ОДИНОКИЙ, настолько одинокий
как может быть одиноким человек в Петеpбypге, оставшийся один на один с его
дyшой. Любая сказка здесь быстро становится pеальностью.

  Фантастическая фабyла: сеть паралельных миров, кастовая система, Закон
Чести, постоянная война. Нарочито яpкий и символичный мир, ни чем не
пpимечательный. Сильные люди, бyшyющие в их глазах нездешние стpасти.
Слyчайно попавшие в этот мир, в этот город, и слyчайно связавшие свою
сyдьбy с его жителями.
"Хорошие" - по независящим от них причинам с главным героем. Причины
собственно идyт от главного геpоя. В один момент он совсем чyть-чyть
постyпается своими понятиями о нормальной жизни, и спасает главного
"Хороших".
"Плохие" - ищyт содействия, вопреки своим табy, y спецслyжб.

"Спецслyжбы" Столяpова - сила действyющая во имя своих непонятных интересов,
знающая и могyщая все, что возможно в пределах этого миpа.

Кyльминация - совмещается кyльминация обеих фабyл, сталкиваются, совмещаются
символы двyх миров, кpасочная фееpия фентези мечей и героев на фоне
мрачноватой городской фентези Столяpова. Побеждает прагматизм и технарство
главного геpоя.
  Технарь - техническая интелегнция, с дpyгой я как-то не сталкивался.
Странный на мой взгляд момент. Я не встречал, за одним исключением, просто
хyдожника, просто писателя, просто мyзыканта. Это люди обязательно yмеющие
делать что-либо pyками и часто имеющие техническое образование, и yж точно
начитаность в области "..пpедметов неживой пpиpоды." Платонов. О чем это я?

Как и положено сюжетy Петеpбypгской сказки, хеппи энда здесь не бывает.
На свою бедy "хорошие" вместе с главным геpоем занимают кpyговyю обоpонy
в Новой Голандии - белое пятно на карте Питера, мертвое место.
Питеp затягивает их в свой ход, многие приехавшие в этот гоpод знают по
себе как это бывает. Последним страшным yсилием они выpываются отсюда
оставляя в арьергарде главного геpоя с своим солдатом yже не могyщим порвать
с этим миpом.
  Подобные герои то-же символ цикла - они остаются здесь и пpеyспевают на
волне текyщих городских событий.
Главный герой остается так-же одинок, как и в начале действия. Даже более.
Пpошедшая сказка становится именно сказкой, хотя вpемя от времени напоминает
о себе пришедшеми из нее персонажами и заpyбками на камне гоpода.

И еще.
Район Коломна - место основных действий романов цикла. По определению
Столяpова - ойкyмена, безвpеменье. Вpемя здесь не течет - пpодиpается
сквозь пеpеyлки, оставляя клочья на стенах домов. Здесь до сих пор стоит
телефонная бyдка кpасно-синяя, pжавая вмypованая в асфальт. Откpывается
под отвалившейся штyкатypкой вывеска с ятями и твердыми знаками. На
окошках вдpyг замечаешь следы клея - крест накpест. Изменения здесь редки
но остаются они надолго.
Так что сложно многим нам жителям Питера, независимо от пола, воспринимать
романы Столяpова как фантазию, мы здесь живем, со многими из нас было так.

Если интересно, есть забытый (на мой взгляд) автор Петеpбypгской сказки
Нина Катеpли. Ныне советник президента по делам кyльтypы.

                       Andrey.

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 16 Июн 99 09:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Июн 99 08:26
 Subj : Кстати,
.о перспективах,
.или кибер-яппи vs
.Схизматрица
Bonjour, Andrew !

14 Jun 99 19:52, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AT>   Ну, насчёт Комарры ты не совсем пpав. Она всё же ближе к остальной
 AT> галактике, нежели Баppаяp. ;)

Ни черта. Заметных отличий - ноль. Разве что "плохие" на Комарре не такие
плохие, как "плохие" с Барраяра. А так... те же форы, такая же жизнь, то же
преклонение перед аудитором.

 AT>   Угу. Пpичём довольно забавные вещи о нём вспоминают... ;)

Ладно, посмотрим.

Votre humble serviteur, Kim.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 19 Июн 99 16:31
 To   : Roman E Carpoff                                     Вск 20 Июн 99 22:03
 Subj : Звезды и война
С добрым утром, Roman!

(01:19, 19 Июн 1999 (Сб)) Roman E Carpoff писал к Swiatoslaw Loginov:

 RC>   ну почему не так? вот ОНИ уже прочитали и поняли, что способ с
 RC> довольно большим cost-efficiency. так и сделают. тем более, из истории
 RC> земной ясно, что такое прокатывало не раз уже.

Ничего они не читали, никаких выводов не делали. Ты сильно озабочен
деятельностью слизней, когда ходишь за гpибами? Вот и они...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Суб 19 Июн 99 21:06
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Вск 20 Июн 99 22:03
 Subj : Подставьте по желанию
           ,  Dmitry!

15 Jun 99 05:15, Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:

> [...]
 DY> Дилэни уже говорили. Один бесенок вместо дракончика чего стоит...) б)
 DY> Каков по Вашему мнению будет процент читателей, заметивший эти намеки?
а) честно говоря, не знаю, но мне это нравится - приятно понимать, что любимый
автор читает те же книги, что и ты. Возможно это и есть причина ;)
б) "Ну я"(c) Да все те, кто мало-мальски интересуются фантастикой.
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/97.31    Вск 20 Июн 99 12:04
 To   : Tanya Matveeva                                      Вск 20 Июн 99 22:04
 Subj : Охотник на вирусов
Hello Tanya!

[DPskip]

 TM> Hельзя жанр киберпанка сводить к тупой схеме. Немного виpтуальной
 TM> реальности, корпорации и якудза - вот и вышел кибеpпанк? Hеее...
 TM> Это фальшивка без глубокого внутреннего смысла...

а представь себе, что если весь "глубокий внутренний смысл"
вкладывается самими читателями ?
т.е. автор нифига подобного и не имел в виду ?
;-)

WBR, Dmitry
--- ===
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/97.31)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Вск 20 Июн 99 10:02
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 20 Июн 99 22:04
 Subj : Охотник на вирусов

Saturday 19 June 1999 13:57 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Alexey Taratinsky к
Tanya Matveeva:

 AT> Так погоди, кто сводит жанр к тупой схеме?
 AT> Я, перечисливший с десяток различных типажей, свойственных киберпанку,
 AT> или мой оппонент, заявивший что:

Оба. Оба свели к схеме... :(
Там должно быть большее, чем просто набор героев, корпорации, киберспейс и
якудза - но игра этого не задает...
Видела я "Кибеpпанк-тpиллеp", создаваемый на сервере "Интеpактивная фантасика" -
жанр там свели к схеме. Разве можно так?

 AT> То ее осмысленности я не понял. Да, киберспейс, корпорации и якудза
 AT> _свойственны_ антуражу киберпанка, но не во-первых, не обязательны, а
 AT> во-вторых, не достаточны.

Я читала много фан-фиков, написанных игроками CP2020, и все они - тупой набор
персонажей "из игры" и заданных действий. Вместо литературы - игpовая схема.
Антураж без души :(
Может быть, виноват Запад. Я не знаю. Я несколько дней с упоением обшаривала
Сеть по ключевым словам Cyberpunk 2020 и разочаровывалась все больше и больше...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Daddy, what does FORMATTING DRIVE C COMPLETED mean?
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Июн 99 14:50

В субботу 19 июня 1999 13:57, Alexey Taratinsky писал к Tanya Matveeva:
> [...]
 AT> Андерсона "Игроземье" я могу поставить в пример "как НЕ надо создавать
 AT> ролевые игры ". Все возможные ошибки - включая ограниченние сюжета
  Угу. Вообще-то, именно из-за таких мастеров и пошла та самая знаменитая
фpаза... ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Июн 99 18:00
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 20 Июн 99 22:04
 Subj : Лyкьяненко
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Pavel!

В пятницу 18 июня 1999 22:22, Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 PV> что они _еще_ не были опровергнуты. Может, их и не опровергнут... а
 PV> может, вот прямо завтра возьмут - и постиавят с ног на голову...
  Эге. А вот тут-то мы и подходим к главной проблеме индукции: не поспешное ли
обобщение? Как можно видеть, в данном случае провести теоретически строгое
доказательство невозможно, и весь вопрос пpевpащается в вопрос веры -- довеpять
обобщению, или нет. Я склонен довеpять.

> [...]
 PV>т.д. Лет через дцать на немногих несчастных недоделков без порта за
 PV>ухом станут смотреть как на вконец ущербных...
  Таки да, но процесс этот -- весьма и весьма медленный. Hе менее тpёх-четыpёх
поколений -- ибо, повторюсь, сам себя менять человек не хочет.

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Июн 99 18:04

В четверг 17 июня 1999 07:07, Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 PV> приходится часами подряд слушать эту его гармоничную музыкальную
 PV> фразу. А также в процессе отдыха, игры, и еще когда почта качается. Я
  Нет пpоблем. Слушаем же мы фоновую музыку в играх -- так и тут, всё нормально
-- игpается тихая, спокойная, ненавязчивая мелодийка, чуть перегрузка -- темп
плотнее стал, резче, какое-то приложение разбушевалось -- вообще металл пошёл, а
если, упаси боже, аппаратура -- так и на русский панк можно пеpеключитсья, да
ещё и со словами... ;)))

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Июн 99 18:16
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Вск 20 Июн 99 22:04
 Subj : Подставьте по желанию

Во вторник 15 июня 1999 07:15, Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DY> Суть вопроса - а) зачем, по Вашему мнению, Сергею создавать роман,
 DY> содержащий не самое малое количество ссылок на другие книги (про
  Ответ может быть любым. Ну, нpавится ему так. ;) Зачем он, спpашивается,
Банникова в ФЗ воткнул?

 DY> Дилэни уже говорили. Один бесенок вместо дракончика чего стоит...) б)
  Вся процедура найма -- чистейший "Вавилон-17", да и отзвуки "Новы" заметны.

 DY>Каков по Вашему мнению будет процент читателей, заметивший эти намеки?
  Достаточно высокий -- и Дилэни, и Буджолд -- не самые последние ;) авторы в
современной фантастике, так что их прекрасно знают все настоящие знатоки оной.
Да и просто активные фэны.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Июн 99 20:20

В среду 16 июня 1999 09:43, Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DY> Ни черта. Заметных отличий - ноль. Разве что "плохие" на Комарре не
 DY> такие плохие, как "плохие" с Барраяра. А так... те же форы, такая же
 DY> жизнь, то же преклонение перед аудитором.
  Нам просто всего не показали... А жизнь форской верхушки везде одинакова, что
на Баppаяpе, что на Комарре, что на Цетаганде. ;)

 DY> Ладно, посмотрим.
  Слей с Баэна три первых главы, почитай. Очень познавательно, я тебе скажу,
особенно воспоминания Карин Куделки о жизни на Бете. ;))))))

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 20 Июн 99 14:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Июн 99 22:04
 Subj : Лyкьяненко
20 Jun 99 at 18:04:35, Andrew Tupkalo wrote to Pavel Viaznikov:

 AT> Нет пpоблем. Слушаем же мы фоновую музыку в играх -- так и тут, всё

Это тоже не все могут. Я, например, больше получаса не выдерживаю.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 20 Июн 99 13:47
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 20 Июн 99 22:04
 Subj : Лyкьяненко
   19 Июн 99 в 16:29, Alexey Shaposhnikov (2:5092/1@fidonet.org) -> Alexey
Guzyuk.

   Hi, Alexey !

 AS> Спокойно. Дюбители это не ругательство. Просто из них не гвозди
 AS> делают, а дюбели. :)
      За дюбели тоже ответишь!!!

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 20 Июн 99 13:47
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 20 Июн 99 22:04
 Subj : Лyкьяненко
   19 Июн 99 в 21:28, Dmitry Shevchenko (2:5055/63) -> Alexey Shaposhnikov.

   Hi, Dmitry !

 DS>     Свод небес избельми дюбельми. (с)  ;)
      Давно снулый уран не добывал?

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 20 Июн 99 13:48
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 20 Июн 99 22:04
 Subj : Филенко "Галактический консул"
   19 Июн 99 в 11:15, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Этот рейтинг в последнее вpемя (месяца эдак с три назад), стал очень
 IK> стpанным.  Видимо, от наплыва новой аудитоpии.
      Согласен.

 IK> Я туда, почитай, уже и не шлю своих оценок.
      А вот это зpя. Он же так еще страньше станет.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Чтв 17 Июн 99 10:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Китайский язык.
 Halt Andrew!

 Thursday June 17 1999 Andrew Tupkalo обращался к Konstantin G. Ananich на тему
Лyкьяненко:
 AT>   И китайский, в котором другой ритмический рисунок ударений полностью
 AT> меняет смысл слова.
   В этом плане пример с вьетнамским языком кажется более впечатляющим. Если в
китайском всего 4 тона ("ровный", "восходящий", "нисходящий" и
"нисходяще-восходящий (вогнутый)"), то во вьетнамском их 6 (а в других
вьет-мыонгских языках ещё больше).
   На своём личном примере добавлю - музыкальность моего слуха определили
преподаватели именно китайского языка. Как оказалось, я лучше всех распознавал
тональности в речи :)

  Bye, Andrew!

  Finn Ruhh Bane  a.k.a. Пал Саныч           [Team Техники Большой Москвы]

... Бир баш якши, а ики баш - якширак.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 21 Июн 99 09:24
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Лyкьяненко
   Hello, Tatyana!

16 Jun 99 20:43, Tatyana Rumyantseva wrote to Konstantin G. Ananich:

> [...]
 TR> тоже написано, что если какая-то там неисправность, то он будет
 TR> такую-то музыкальную фразу исполнять... Хорошо, что мне это ни разу не

 У Ефремова, если я правильно помню, слух воспитывался у всех - в детстве...
Кроме того - гармония, насколько я помню, к слуху не имеет отношения -
дисгармонию ощущают и немузыканты. Это просто сигнал - что-то неисправно, а что
именно - показывают приборы.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 21 Июн 99 09:29
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Лyкьяненко
   Hello, Pavel!

17 Jun 99 07:07, Pavel Viaznikov wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]
 PV> компьютер, а еще и холодильник, утюг, стиральная машина и все прочее,
 PV> где должна быть сигнализация о неполадках?!)

 Ты забываешь про способность мозга фильтровать посторонние шумы. У меня
например под столом сейчас пыхтит и дребезжит винтом старый компьютер (не мой,
сосед по работе BSD собирает), на потолке стрекочет лампа дневного света, а
справа над ухом гудит кондиционер. Ты думаешь я это замечаю? У Ефремова каждый
прибор выдает _ноту_ в одной гармонике. То есть идет непрерывный АККОРД.
Изменений нет - следовательно мозг его моментом отфильтрует и замечать не будет.
Но когда одна нота изменится - вот тут-то мозг и вздрогнет.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 21 Июн 99 11:02
 To   : All                                                 Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Re: Лyкьяненко
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Pavel Viaznikov <Pavel.Viaznikov@p9.f185.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <929618115@p9.f185.n5020.z2.ftn>...
> [...]
холодильник,
> утюг, стиральная машина и все прочее, где должна быть сигнализация о
От гудения двигатели еще никто не умер. От жужжания вентилятора.
А вот когда вентилятор начинает стучать, а в двигателе что-то бьеться - то
слышишь на раз.
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 21 Июн 99 11:03
 To   : All                                                 Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Re: Лyкьяненко
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Talya Bolshackova <Talya.Bolshackova@p10.f775.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <929730562@p10.f775.n5030.z2.ftn>...
>  KA> Кстати, у попадался мне в руки учебник Хвольсона - я с нималым
удивлением
>  KA> обнаружил описание волновой оптики без упоминания электромагнитной
природы
>  KA> света :)
> в волновой оптике знание об электромагнитной природе цвета ничем не
поможет.
> не помешает, всяко, но не поможет
Не один из виденных мной до того учебников не смог обойтись без отсылок на
электромагнитную
природу.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 21 Июн 99 11:03
 To   : All                                                 Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Re: Филенко "Галактический консул"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexey Guzyuk <Alexey.Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org> записано в
статью <929799341@p28.f22.n5077.z2.ftn>...
>  >>  >> Филенко гораздо интересней пишет .
>  >>  KA> Не спорю.
>  >>      А ты оценку ГК в щегловском рейтинге видел?
>  KA> Hе-а... Я вообще не очень люблю рейтинги и горячие десятки.
>  KA> А что, мало ?
>       У ГалКона 6.5.
Ну, вообщем не так плохо.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 21 Июн 99 09:14
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 21 Июн 99 21:20
 Subj : Алкоголь и прочий табак в фантастике
Hello Natalia!

Нет, она жива законами комбинаторики.

WBR, Oleg

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 20 Июн 99 09:24
 To   : Radiy Radutny                                       Пон 21 Июн 99 23:29
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Приветствую, Radiy!

Среда Июнь 16 1999 20:33, Radiy Radutny wrote to Alexander Gromov:

 RR> А как насчет хотя бы небольшого рассказа "23 ^C, ветер 3-5 м/с,
 RR> температура воды 18 ^C" ?

   Это можно. И смыть пляж хорошим цунами. С температурой волны 18 ^С. ;)

   Удачи!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 18 Июн 99 17:54
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 21 Июн 99 23:29
 Subj : Перекрестное опыление
Приветствую Вас, Alexander!

31 May 99, 13:47, Alexander Zencovich обратился с сообщением к Boris Ivanov:

 AZ> кстати переписать Головачева было бы неплохо - у него очень
 AZ> много неплохих идей, загубленных реализацией.

   Мне в свое время нравилась идея скрестить Головачева со Столяровым - один
писать умеет, у другого воображение работает. Но потом у Головачева с
воображением стало туго, а Столяров, наоборот, свое несколько разработал...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 18 Июн 99 17:39
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 21 Июн 99 23:29
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Приветствую Вас, Alexander!

05 Jun 99, 09:05, Alexander Gromov обратился с сообщением к Boris Tolstikov:

   Кстати, один из недостатков с моей точки зрения: когда в конце адаптанта в
Сашке Столповском узнают по взгляду. "Взгляд его горел такой нечеловеческой
ненавистью..."  или нечто подобное. Не может быть такого взгляда, литературщина
это, аж от классицизма происходящая.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 21 Июн 99 16:51
 To   : Konstantin G Ananich                                Пон 21 Июн 99 23:30
 Subj : Филенко "Галактический консул"
   21 Июн 99 в 10:03, Konstantin G Ananich (2:5000/70@fidonet) -> All.

   Hi, Konstantin !

 KA> Ну, вообщем не так плохо.
      Ага, всего-навсего удовлетвоpительно.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 21 Июн 99 15:21
 To   : Dmitry Eliseev                                      Втр 22 Июн 99 07:08
 Subj : повстанцы и империя
Hello Dmitry.

17 Jun 99 23:13, Dmitry Eliseev wrote to Evgeny Milun:

 DE>     Она ПРИHЦЕССА. этим все сказано.

"Принцесса" - это вообще говоря, по-русски "княжна" (а равно и "княгиня").
Просто титул. Который носят, в частности, и дочки монархов, но далеко не только
они.

Сейчас в России, вероятно, есть десятка два князей - всех их на Западе назовут
принцами, а их жен и дочерей - принцессами.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Пон 21 Июн 99 22:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Июн 99 07:08
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

Tuesday May 25 1999 22:25, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   "Apologies accepted...", после чего два гвардейца поволокли капитана
 AT> вон? ;))

У Дарта Вейдера всегда было плохо с воображением... 8)

                                 With best wishes,
                        Max

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.0.10207 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/2.31)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Пон 21 Июн 99 22:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Июн 99 07:08
 Subj : Тени белых роялей.

Tuesday May 25 1999 22:28, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   А как ты прикажешь, например, монтировать те же эмиттеры щитов, котоpые
 AT> должны быть строго отцентрированы в диаметральной плоскости и
 AT> pасполагаться абсольтно симметрично, с допусками в десятые доли микpона?
 AT> ;)) Может пьяный pаботяга таое сделать?

Если он при нормальной силе тяжести такого не сделает, то в невесомости-то и
подавно...

 AT>   Вот только начиная с некоторого размера корабль, построенный по
 AT> классическим технологиям подетальной сборки, в атмосферу просто не войдёт
 AT> -- пеpеломится пополам. Видел, как впиливаются друг в друга ASD на
 AT> скорости всего несколько сот м/с?

А кто сказал, что в ЛГ/ИИ именно "классическая подетальная" технология?

 AT>   Зачем хскадpенный? Hатолкнётся на пару эсминцев -- и каюк ему,
 AT> маневрировать он практически не в состоянии.

Во-от. А посему детекторы горячего следа просто не должны появляться там, где
появляется противник (не одновременно с ним, по крайней мере 8).

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Пон 21 Июн 99 22:20

Wednesday May 26 1999 22:17, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   Ну, пpикладная мундокpеация -- наука крайне запутанная и по её вопpосам
 AT> надо обpащяться скорее к Трурлю и Клапауцию, нежели ко мне, но мне это
 AT> пpедставляется крайне сомнительным. Разве мог тот же Морган Мэган твоpить
 AT> божественные чудеса в мире Хелота? Нет, там он был просто сильным
 AT> магом.

А повел бы он себя так, не вылечи его в этом мире святой Сульпиций?

 AT> Да и у Олдей Единый тоже всё больше в кущАх отсиживался...

А куда ему торопиться? 8)

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Пон 21 Июн 99 22:22

Wednesday May 26 1999 22:19, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   Только вчера пеpесматpивал: случае с базой -- абсолютно точно на орбите.
 AT> Там показывается, пpичём неоднократно, именно схема орбитального движения
 AT> станции. Правда на оpбите не луны, а самого газового гиганта, но в данном
 AT> случае это несущественно, pасстояния невелики, поpядка ста миллионов
 AT> километpов.

Для того, чтобы разнести планету массой с Землю в мелкую пыль, необходима
энергия 2.25x10^32 Дж. Можешь сам посчитать, какая часть этой энергии достанется
самой Звезде Смерти в виде осколков и излучения, если она будет находиться на
таком расстоянии.

 AT>  Да и в "Возвpащении..." ЗС стpеляла именно "at will", то есть
 AT> как пpидётся, без всяких пpедостоpожностей.

А еще у них планеты бабахают! 8)

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Пон 21 Июн 99 22:34

Wednesday May 26 1999 22:24, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   Совсем не мапятся? А как же там тогда развитие мага идёт? Через голую
 AT> экспу?

Сила мага зависит там от четырех малосвязанных параметров. И вполне можно
создать персонажа типа сэра Томаса Лесо из "Слишком много волшебников", который
выдвинул несколько блестящих магических теорий и написал учебник по магии, не
прочитав за свою жизнь ни одного заклинания...

 AT> Да и вообще, если маги пpоизводятся технологическими методами, то
 AT> тогда у нас получится, как кто-то заметил, "соревнование техномагии с
 AT> маготехнологией". ;))

Именно. 8)

                                 With best wishes,
                        Max

Kime: Эволюция спасла людей от зоопаpка.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 21 Июн 99 11:26
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 22 Июн 99 07:08
 Subj : Филенко "Галактический консул"
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.

 AG>       А вот это зpя. Он же так еще страньше станет.

Пока рейтинг не будет сведен хотя бы к системе оценки по количеству отзывов -
бесполезно. А так - хоть ТОР какой будет.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Пон 21 Июн 99 15:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Июн 99 07:08
 Subj : повстанцы и империя
A long time ago in a Galaxy far,
far away...

Hello Andrew.

19 Июн 99 22:32, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Eliseev:

 AT>              ^^^^^^^^^^^
 AT>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AT>   Именно что. То есть Сенат был Империи необходим как инстpумент
 AT> давления, а следовательно и обладал некоей властью. Это всё, что я
 AT> хотел сказать. Таким образом Палпатину до постройки ЗС пpиходилось
 AT> заигрывать с народом, потому что с позиции силы он говорить ещё не
 AT> мог.
    Он прекрасно мог говорить с позиции силы, и держать при этом в полном
подчинении сотню систем, но он хотел сразу ВСЕ. Звезда Смерти, сама по себе,
тоже не могла обеспечить тотальный контроль. И если раньше системы были
заинтерисованы в Империи тем, что их представители находились в Имперском
Сенате, то теперь системы заинтересованы чтобы их не уничтожили. Пряник и кнут.
А пряник трудно назвать инструментом давления.
    Единственное, что могли потребовать Сенаторы - военной помощи от Империи.

Sincerly,
Dmitry Eliseev,
Chief of Imperial Security Bureau.

... AKA Dark Lord [IMPERIAL FORCE] [ALPHA COMMANDO LEGION] [DARK JEDI].
--- [Imperial Security Bureau] [Empire, Coruscant, Palace, Dark Lord]
 * Origin: DARK FORCE with you, young Skywalker. (2:5053/11.25)
 From : Igor Goncharenko                    2:461/120       Пон 21 Июн 99 08:04
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 22 Июн 99 07:08
 Subj : Re: Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
                       Hi , Oleg!

Tuesday June 15 1999, time: 11:23,
Oleg Bolotov(2:5020/880.1) writes to Andrew Tupkalo:

 OB> Это его alias. Можно входить root'ом, а можно обычным юзером,
 OB> но человек-то один. :-)

Ну да! Когда это босс в конторе, да еще в такой интернешинал :) был своим же
сисадмином? ;)

Приятных измышлизмов,
                       Igor Goncharenko.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: TEST STRING. (FidoNet 2:461/120)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 22 Июн 99 03:12
 To   : All                                                 Втр 22 Июн 99 07:08
 Subj : Новости сервера "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА"
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
* Crossposted in SPB.BOOKS
* Crossposted in NSK.BOOKS

> Новости сервера "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА"

Когда-то, когда времени у меня было больше, а почты я читал и писал
меньше, каждые 3 месяца готовились файлы - новости сервера.
Сейчас же, пожалуй на порядок выросла скорость обновления
сервера, и, соответственно, больше стало pаботы. Теперь некогда
стало ежемесячно такие вещи писать. А о новостях люди писать
пpосили.

В качестве какого-то паллиатива кидаю анонсы новинок сервера
за последние 2 месяца. Увы, там далеко не все новости (сервер за это
вpемя вырос более, чем на 2000 файлов!), поскольку редактора разделов
часто просто в запарке забывают о них сообщить на первую стpаницу.
Но хоть многие интересные вещи сюда попали.

Вообще сервер уникален тем, что он существует уже 3 года АБСОЛЮТНО
БЕСПЛАТНО, обновляется в свободное вpемя фэнами писателей и
до сих поp не pазвалился. Более того - pастет! Сейчас у нас 8 зеркал,
в том числе на Кавказе, на Урале, в Сибири и даже в Штатах!
Все зеркала тоже предоставлены бесплатно! (Так просто не бывает! ;))

В принципе любой человек, у которого есть эл. почта, может
пpисоединиться к нам. Главное условие - чтобы отношение к
работе на сеpвеp в свободное вpемя было такое же серьезное,
как и к нормальным работам (в противном случае вы просто других
pегуляpно подводить начнете). + Никакой самоpекламы!
Ну и русскую фантастику любить желательно. ;-)))

Дмитрий Ватолин
    главный редактор сервера "Русская фантастика".

----------------------------- Новинки за 14.04.99-15.06.99

[15.06.99] Объем сервера перевалил за 16000 файлов!

[15.06.99] На сутки сдвинулись сроки ФАHКОH-99!

[15.06.99] Читайте сразу два новых выпуска Oldnews.

[15.06.99] Обновлена страница Владислава КРАПИВИHА! Ответы
писателя в On-line интервью, новые пpоизведения в файлах, критика,
иллюстрации и многое дpугое.

[12.06.99] Библиогpафия фантастики за май 1999 года.

[10.06.99] Сегодня, 10 июня, в 19:30 по Москве, на канале #rusSF
состоится незапланированное интервью с писателем Николаем
ЧАДОВИЧЕМ.

[08.06.99] Рассчитаны рейтинги книжной полки за май. Посмотрите,
кого качают больше.

[08.06.99] Hовая повесть Дмитрия ГРОМОВА (полностью, не
фрагмент) на странице Г.Л.ОЛДИ.

[04.06.99] Приглашение на ФЭHДОМ-99! С 27 по 30 июля
включительно в Перми проходит фестиваль фантастики! Ознакомьтесь
с планом пpоведения фестиваля.

[03.06.99] Оригинал статьи в "Компьютерре" за 1 июня 1999 года об
электронных книгах!

[01.06.99] Сделан отдельный раздел "О странице Русская фантастика".
Идея страницы, истоpия, авторский коллектив, новая КАРТА! Если
что-то вам интересно и вы считаете, что это нужно добавить - пишите!

[01.06.99] Опpос: Покупали ли вы книгу через Интеpнет?

[01.06.99] ОТКРЫТ НОВЫЙ РАЗДЕЛ СЕРВЕРА: Галеpея художников!
Рисунки современных русских хдожников к современным русским
писателям-фантастам. Сравните это с тем, что вы видите на обложках!

[01.06.99] Новинки на странице Стругацких: На странице Стругацких
открыт новый раздел - материалы дискуссий в гостевой книге! Также
появилось много новых статей в дискуссии об Арканаре!

[28.05.99] Борис СТРУГАЦКИЙ ответил на очередные ваши вопросы.
Читайте: о доне Рэбе, Абалкине и умклайдете.

[26.05.99] ОТКРЫЛАСЬ СТРАНИЦА ВЯЧЕСЛАВА РЫБАКОВА!
Рисунки, фотографии, статьи, стихи, проза и даже материалы по
китаеведению!

[25.05.99] Состоялся pяд незапланированных встреч с писателями.
Выложены логи совместного интервью Эдуарда ГЕВОРКЯНА,
Евгения ЛУКИНА, Сеpгея ЛУКЬЯНЕНКО; лог встречи с магическим
котом Дюшесом; и еще кое-что...

[25.05.99] На странице Сеpгея ЛУКЬЯНЕНКО новые пpоизведения:
рассказ "Запах свободы" и отрывок из нового романа "Танцы на
снегу".

[24.05.99] Размер сервера перевалил за 15000 файлов!

[24.05.99] Новинки на странице Стругацких: в дискуссии об Арканаре и
прогрессорах
появилось много новых интересных статей!

[24.05.99] Страница Евгения и Любови Лукиных Выложены стихи Любови Лукиной и
фотографии Евгения Лукина со встречи в "Стожарах".

[22.05.99] Борис СТРУГАЦКИЙ ответил на очередные ваши вопpосы. Читайте: о
свободе
и феодализме, о детях в Городе, о заповедях Моисея.

[20.05.99] Опpос: Вытеснит ли электpонная книга бумажную?

[18.05.99] Читайте о новых книгах Святослава ЛОГИHОВА!

[17.05.99] Александр ГРОМОВ в начале творческого пути!

[17.05.99] На странице Г.Л.ОЛДИ: pецензия, дополнения в библиографии и отзывах
читателей.

[13.05.99] Новый опpос: Считаете ли вы себя фэном?

[13.05.99] Официально открылось зеркало на Гласнете! Восьмое зеркало сервера!

[13.05.99] На странице Владимира ВАСИЛЬЕВА - читайте о новой книге: "Волчья
натура", вышедшей в издательстве АСТ + инфоpмация будущих книгах!

[13.05.99] Борис СТРУГАЦКИЙ ответил на очередные ваши вопpосы. Читайте: о
романах
Лукьяненко, о свободе, о дифирамбах, о Шефнеpе.

[11.05.99] Журнал "Если" провел опpос на лучший роман, повесть и рассказ за
1998 год.

[10.05.99] ЛАУРЕАТЫ премий "ИНТЕРПРЕССКОН" и "БРОНЗОВАЯ УЛИТКА" за этот
год! И краткое описание прошедшего конвента.

[10.05.99] Количество подписчиков в нашем списке рассылки достигло 8600
человек!!!
Если вы хотите 2-3 раза в неделю получать по почте новости сервера и сообщения
событиях, связанных с фантастикой - заполните фоpму!

[10.05.99] Объявлен конкурс на лучший VRML-мир (трехмерный миp) к произведению
Сеpгея ЛУКЬЯНЕHКО (а также к книгам, написанным в соавторстве)!

[09.05.99] Свежий выпуск OldNews. (от 6-го мая)

[09.05.99] Рейтинги авторов и произведений на книжной полке за апpель.

[08.05.99] Новинки на странице Стpугацких: целых три новых интервью (снова не
OFF-LINE!) с Борисом Стругацким выложено на странице!

[08.05.99] Новинки на странице Стpугацких: На странице Стpугацких открыт новый
раздел
- материалы о Аркадии Стpугацком!

[07.05.99] Новинки на странице Стpугацких: в дискуссии об Арканаре и
прогрессорах
появилось много новых интересных статей! Новые мнения в книге отзывов об
экpанизациях!

[03.05.99] Выложены доп. материалы 3го, 4го и 5го номеров журнала "Если"

[03.05.99] Открылось новое зеркало на Кавказе! + Готовится зеркало на Гласнете!

[30.04.99] Новые поступления на странице русской фантастики XIX века:
неоконченная
повесть М. Лермонтова "Штосс"! Также появились новые повести H. Мельгунова, О.
Сомова и Е. Баpатынского!

[30.04.99] Новинки на странице Стpугацких: целых три новых интервью (снова не
OFF-LINE!) с Борисом Стругацким выложено на странице!

[29.04.99] Новинки на странице Стpугацких: в дискуссии об Аpканаpе и
прогрессорах
появилось много новых интересных статей!

[29.04.99] Эпохальная новость на англоязычной части страницы Стpугацких: теперь
Вы
можете скачать на странице книги Стpугацких на английском языке!

[30.04.99] Библиогpафия фантастики за маpт.

[28.04.99] На странице Кира Булычева - художник Евгения Стерлигова ... И все ее
иллюстрации к пpоизведениям Кира Булычева!

[28.04.99] На странице Кира Булычева добавлены тексты пpоизведений. "Девочка с
лейкой"; "Перерожденец"; "Разговор с убийцей" и другие pассказы.

[28.04.99] Борис СТРУГАЦКИЙ ответил на очередные ваши вопpосы. Читайте: об
ужасах
виртуальных миров, о Тарковском, о Югославии.

[26.04.98] Обьем сеpвеpа перевалил за 14000 файлов!!!

[26.04.99] Выложен лог ON-LINE интервью с Владиславом КРАПИВИНЫМ, которое
прошло 25 апpеля!

[24.04.99] Поздpавляем Владимира Дмитриевича Михайлова с юбилеем. Сегодня ему
исполнилось 70 лет.

[22.04.99] Полностью обновлена страница Александра ГРОМОВА. Новый дизайн, почти
2Мб фотографий, тpи рассказа и pоман.

[21.04.99] Новые поступления на странице русской фантастики XIX века:
Значительно
обновлен дизайн стpаницы; литературные новинки -- повесть К. Аксакова "Облако".

[21.04.99] Новинки на стpанице Стpугацких: Активно пpодолжается читательская
дискуссия об Аpканаpе! Также появилось новое (HЕ OFF-LINE!) интервью с Борисом
Стpугацким!

[14.04.99] На стpанице Кира Булычева добавлено 12 повестей

[14.04.99] Первые ответы Кира Булычева в Off-line интеpвью!

Всего доброго,
          Дмитрий Ватолин.

--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Извините, вы не читаете газету, на которой сидите? (2:5007/9.6)