 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Чтв 24 Июн 99 01:39
 To   : Anton Ho                                            Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
    Не вернуть ли тебе и республику, Anton Ho, народный тpибун?
В <Вторник Июнь 22 1999>  Anton Ho  писал к  Alexander Gromov:

 AH> (сев мокрой задницей на стул и чувствуя, как по телу стекают капли
 AH> воды...) Уфффффф, сбрасывай, нехай с ним, с Подольском...

  (жалобно) А может не надо с нами нехай устраивать, а? Мы вам еще пpигодимся.
Вот по Гевоpкяну, например, в 21 веке у нас вина будут хорошие делать (аж на
стол московских князей).

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

          [Team Таких успехов достигают лишь немецкие саламандpы!]

---
 * Origin: Если Понтию Аквиле это будет благоугодно (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Radiy Radutny                       2:461/99        Срд 23 Июн 99 20:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Лyкьяненко
Мое почтение, Andrew !

 AT>   Не так, но механизм-то тот же самый. Как только падают поля на
 AT> соленоидах ловушки, так сразу падает плотность жгута =>
 AT> наpушаются условия реакции и она сама по себе глохнет. Без
 AT> взрыва, без ничего. А то что полуостывшая плазма слегка лизнёт
 AT> бланкет -- это еpунда.
"Ах, милая, если бы он еще и стоял - цены б ему не было !" (с) :)

radus.
http://www.halyava.ru/radus

--- GoldED 2.42.G0214+
 * Origin: Default origin (2:461/99)
 From : Radiy Radutny                       2:461/99        Срд 23 Июн 99 21:01
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Лyкьяненко
Мое почтение, Vladimir !

 VI> ритмики передают достаточно быстро меняющуюся информацию -
 VI> именно, разные мудификации электронных альтоваpиометpов...очень
 VI> удобно - не надо смотреть на прибор, глаза нужны для дpугого...а
А подробнее, pls. Оно что, гудело все вpемя полета ?

 From : Radiy Radutny                       2:461/99        Срд 23 Июн 99 21:07
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Лyкьяненко
Мое почтение, Andrew !

 AK> замечать не будет. Но когда одна нота изменится - вот тут-то мозг
 AK> и вздрогнет.
А не проще ли молчать, а в случае неисправности выдать просто beep ?

 From : Radiy Radutny                       2:461/99        Срд 23 Июн 99 21:09
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Мое почтение, Alexander !

 AG>    Это можно. И смыть пляж хорошим цунами. С температурой волны
 AG> 18 ^С. ;)
Ладно. Наливай !

:)

 From : Radiy Radutny                       2:461/99        Срд 23 Июн 99 21:14
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Мое почтение, Alexander !

 AC>  Мало. Пусть будет 29 / 10 / 25. По всей территории с
 AC> кратковременными гpозами.
А я настаиваю !
Ну что - начнем, как у Снегова, друг на друга ураганы гонять ?

radus.
P.S. :)

 From : Radiy Radutny                       2:461/99        Срд 23 Июн 99 21:21
 To   : Andrew Triapitsin                                   Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Книжкy опознайте, плс.
Мое почтение, Andrew !

 AT> Хайлайновских Starship Trooper (те же бронекостюмы, только лазеp
 AT> в пальце), весь этот сброд воюет с какими-то дьяволами (сюжетная
"Бесконечная война", Джо Холдеман.
Кстати, одна из немногих книг, в которой звездные войны описаны более-менее
пpавдоподобно. Хотя, конечно, противоракетные маневры длительностью по 20-30
часов... непpивычны. :)

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 22 Июн 99 14:14
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Перекрестное опыление
   Greeting, respected Vladislav!

Vladislav Zarya wrote to Alexander Zencovich.
 VZ>    Мне в свое время нравилась идея скрестить Головачева со Столяровым -
 VZ> один писать умеет, у другого воображение работает.

Это когда же у Столяpова воображение не pаботало?

 VZ> Но потом у Головачева с
 VZ> воображением стало туго, а Столяров, наоборот, свое несколько
 VZ> разработал...

Тут мозги вывернешь, пока ойкумену вообразишь, а ты -pазpаботал...

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 22 Июн 99 14:20
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Лyкьяненко
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin G. Ananich wrote to All.
 KA> От гудения двигатели еще никто не умер. От жужжания вентилятора.
 KA> А вот когда вентилятор начинает стучать, а в двигателе что-то бьеться - то
 KA> слышишь на раз.

А чем хуже всех этих дисгармоний просто одномоментный атональный сигнал?

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Срд 23 Июн 99 07:27

Понедельник Июнь 21 1999 21:01, Alexander Gromov wrote to Serg Kalabuhin:

 AG>    Да пожалуйста! Вот три версии навскидку:

Ах навскидку?! Тогда вопросов нет.             :(

 AG>    А кто это чувствует себя обманутым, если убийца -- сыщик?

Существуют законы жанpа.Конечно,на клетке со слоном можно написать "тигр"...

   Odyssey
... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 24 Июн 99 08:18
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Лyкьяненко
Здравствуйте, Pavel!

22 Июн 99 19:41, Pavel Viaznikov wrote to Andrew Tupkalo:

 PV> Вдобавок, если человек под музыку, допустим, спит (научился таки
 PV> игнорировать), то изменение может привести не к пробуждению, а к
 PV> неприятному сну - только-то!..

 PV> Короче, если есть возможность указывать неполадки музыкой, то значит -
 PV> и речью.
Речь имеет один недостаток - слишком медленно идет передача инфоpмации.
Скажем, когда пилот обменивается инфой с диспетчером, сpедняя скорость
передачи всего около 10-15 бит в _минуту_. А "поющие" альтовариометры,
широко пользуемые в определенных кругах, передают информацию намного быстpее.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Втр 22 Июн 99 23:14
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : повстанцы и империя
Hi, Dmitry!

Понедельник Июнь 21 1999 14:21, Dmitry Casperovitch wrote to Dmitry Eliseev:

 DC> "Принцесса" - это вообще говоря, по-русски "княжна" (а равно и
 DC> "княгиня"). Просто титул. Который носят, в частности, и дочки
 DC> монархов, но далеко не только они.

Но не к каждой княжне обращаются "Ваше Королевское Высочество" :))) А уж
робот-протоколист (protocol droid) C3PO в обращениях знает толк :))

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Втр 22 Июн 99 23:17
 To   : Dmitry Eliseev                                      Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : повстанцы и империя
Hi, Dmitry!

Понедельник Июнь 21 1999 15:15, Dmitry Eliseev wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]

Не совсем. Сенат - последнее, что оставалось от Старой Республики. Видимость
демократичности империи.

Не так, чтобы заигрывать. Скорее для создания иллюзии, что император он лишь
номинально, а на самом деле - полная демократия. Но цель та же - удержать
население Империи от открытого неповиновения. С введением в строй Звезды Смерти
Сенат стал не нужен.

 DE>     Он прекрасно мог говорить с позиции силы, и держать при этом в
 DE> полном подчинении сотню систем, но он хотел сразу ВСЕ.

Не мог. Одновременное выступление нескольких систем - и привет Имерии.

 DE> Звезда Смерти, сама по себе, тоже не могла обеспечить тотальный
 DE> контроль.

Не контроль - полное уничтожение непокорной планеты. Второй. Третьей. Всех по
очереди - Галактика большая, кому-то и жить захочется. С флотом и штормтруперами
бороться еще можно. С ЗС - нельзя. Пока Люк (при помощи Силы) не доказал
противное.

 DE> И если раньше системы были заинтерисованы в Империи тем, что их
 DE> представители находились в Имперском Сенате, то теперь системы
 DE> заинтересованы чтобы их не уничтожили.

Угу. Поэтому после уничтожения первой ЗС поддержка Альянса со стороны планет
империи значительно усилилась.

 DE> Пряник и кнут. А пряник трудно назвать инструментом давления.
 DE>     Единственное, что могли потребовать Сенаторы - военной помощи от
 DE> Империи.

ХЕЗ, чего они требовали от Империи. Я на заседаниях Сената не присутствовал ;)

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Срд 23 Июн 99 16:32
 To   : Max Belankov                                        Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Hi, Max!

Понедельник Июнь 21 1999 21:14, Max Belankov wrote to Andrew Tupkalo:

 MB> У Дарта Вейдера всегда было плохо с воображением... 8)

Зато с юмором полный порядок.
"I find your lack of faith disturbing." - "Enough for this. Vader! Release" -
"As you wish"
"The Emperor is not as forgiving as I am" (c) Darth Vader, Dark Lord of Sith on
board of the not fully operational Death Star II ;)))
источника сейчас под рукой нету - цитаты по памяти :)

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 24 Июн 99 11:28
 To   : All                                                 Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Re: Реликт
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexander Fadeev <Alexander.Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью
>  LF>      Ага. А я уже и читать не стала. Поставила крест на середине ЖЗ.
> Попробуй, если будет возможность и желание, прочитать "Мёртвый разлив".
Главный
> герой больше размышляет и говорит (спорит, убеждает, доказывает).
и все равно - пахнет от него крутизной. Не внутренней силой, а именно
крутизной. Да и мысли у него - склюсики бы точно сбежали :)
> Женщины (пара
> их) пытаются его соблазнить, но безрезультатно.
До Миро-творцев:) Там таки удалось - он и наверстывает.
>Hичего им не обломилось. Если бы
> не последние три книги, я бы Иванова С. утащил в букинист и никогда
больше в
> руки не взял.
Оставляет некоторую надежду. ИМХО - не более.
Правда, будет еще продолжение...
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Timofei Koryakin                    2:5020/400      Чтв 24 Июн 99 10:25
 To   : All                                                 Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Re: Адаптанты уже пpишли.
From: Timofei Koryakin <Timofei@re.tsu.ru>

 Приветствую Вас, Serg Kalabuhin.

                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^1
SK> Ах навскидку?! Тогда вопросов нет.             :(
                                                 ^^^^^^^^^^^^^^^^2
SK> Существуют законы жанpа.Конечно,на клетке со слоном можно
SK> написать "тигр"...

 Не понял. Ты объявляешь нарушением законов жанра 1 или 2?
 Если 1 -- то позволь с тобой не согласиться. Автор не обязан
разжевывать ситуацию даже самому себе. Если для него все равно,
какой конкретно случай там реализован, то пусть так и будет. Вот
когда б он тебе ни одного назвать не смог ;-)
 Если 2 -- то да, есть такой "закон", точнее "правило". Одно из
"десяти правил хорошего детектива" (кто их составил -- не помню,
могу дома посмотреть). Но еще одним правилом там было, что в
произведении не должно быть китайцев, что, видимо, о чем-то да
говорит. И это правило нарушали все кому ни попадя, начиная с
Агаты Кристи.
 Законы жанра всегда устанавливаются постфактум, и требовать от
автора их буквального выполнения -- значит требовать, чтобы
автор не писал ничего нового. Оно тебе надо?

                                         С уважением, Тимофей.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Рыжие Хроники Амбера (2:5020/400)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 24 Июн 99 11:30
 To   : All                                                 Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Re: Реликт
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexander Fadeev <Alexander.Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <929668434@p31.f581.n5030.z2.ftn>...
>  KA> Довольно старое издание и редакция еще та, но у меня - старее :)
> Странно... Мне казалось, что до флоксовского издания у ВВГ ничего
крупного не
> выходило (кроме "Чёрного человека") отдельной книжкой. В "Золотой полке
> фантастики" "Реликт" занимает три тома. Очень объёмная вещь. Ранее же
выходили
> только отдельные фрагменты из него.
Да нет, все выходило. В разных издательствах (вернее, у меня собрано так).
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 24 Июн 99 14:28
 To   : All                                                 Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Re: Лyкьяненко
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p8.f15.n5023.z2.fidonet.org> записано в статью
<930075670@p8.f15.n5023.z2.ftn>...
> Konstantin G. Ananich wrote to All.
>  KA> От гудения двигатели еще никто не умер. От жужжания вентилятора.
>  KA> А вот когда вентилятор начинает стучать, а в двигателе что-то
бьеться - то
>  KA> слышишь на раз.
> А чем хуже всех этих дисгармоний просто одномоментный атональный сигнал?
Постоянный "я жив" от аппаратуры.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 23 Июн 99 14:28
 To   : All                                                 Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Извиняюсь :-)
    Доброе (current) время суток, All!

     Тут получил халявный инет и нет, чтобы по эротическим сайтам ;), так
начал по книжным прохаживаться. Hаткнулся вот на такие слухи/сплетни:

     На странице Форума Фантастика в теме "Сериалы Северо-Запада" идёт
диалог с руководством издательства - в том числе о планах издательства
на ближайшее будущее... (Новость прислал К. Бояндин)
(http://www.fiction.kiev.ua/forum/)

     Продолжение  романа  "Ночной  дозор"  пишут  совместными усилиями
сразу трое: Лукьяненко, Васильев и Кудрявцев.

     4-е правило волшебника" в серии "Век дракона" увидит свет в июле.
Уже написано и следующее.

     Издательство  "АСТ"  запустило  в  печать знаменитый сериал Пирса
Энтони  (Piers  Anthony)  "Ксанф"  (Xanth). Пока предполагается издать
всего  9  книг  из уже 26 написанных. Сериал дико популярен у западных
фэнов,  по  нему сделаны компьютерные игрушки, написаны энциклопедии и
много всякого другого добра.
(http://www.hipiers.com/)

XC: SU.SF&F.FANDOM

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Чтв 24 Июн 99 13:26
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : повстанцы и империя
 Приветствую Вас,  Serge!

Tuesday June 22 1999 23:14, Serge Avrov wrote to Dmitry Casperovitch:

 SA> Но не к каждой княжне обращаются "Ваше Королевское Высочество" :))) А
 SA> уж робот-протоколист (protocol droid) C3PO в обращениях знает толк :))
Вообще-то есть княгиня, а есть Великая Княгиня.... Именно последняя и является
членом Императорской Семьи.
А еще Великая Княгиня одновременно может быть и Принцессой - пример - принцесса
Ольденбургская Евгения Максимиллиановна

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 Msg  : 442 из 1001 +453                    Scn
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 23 Июн 99 23:24
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Приветствую, Pavel!

Вторник Июнь 22 1999 20:21, Pavel Viaznikov wrote to Alexander Gromov:

 PV> - Саш, ты тогда тово... "Отравленный пояс" какой, или там про метеоритные
 PV> потоки, кометы, блуждающие сингулярности и прочие катастрофы - не пиши,
 PV> ага?

   А я уже не успею. Вот грянет предсказанный мессиром Нострадамусом август
1999-го -- и наступит всем большой тромбон.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 23 Июн 99 23:46
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Филенко "Галактический консул"
Hi there, Alexey!

Monday June 21 1999 16:51, Alexey Guzyuk chose to gladden the heart of
Konstantin G Ananich and wrote:

 AG>       Ага, всего-навсего удовлетвоpительно.

- И того многовато. Меня вот ГК не удовлетворяет. Вот только-только 5 я ему
поставил - просто по доброте душевной и исходя из широты славянской души. А в
общем, дохлятина... И совсем никуда не годится "Эпицентр". (5 - это за весь
цикл).

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 24 Июн 99 13:45
 To   : All                                                 Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VI> Чепуха. Для того, чтобы разнести твою черепушку, ну, не в пыль,
VI> а вдребезги, достаточно энергии всего 5 кДж, в виде экспансивной

Дядя, ну куда-ж ты, елки палки, опять лезешь :) Числа здесь проверяю я.
Человек привел правильное число, а ты... :-(. Прямо слов нет.

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 23 Июн 99 19:32
 To   : Max Belankov                                        Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Hello Max!

Monday June 21 1999 22:22, Max Belankov wrote to Andrew Tupkalo:

 MB> Для того, чтобы разнести планету массой с Землю в мелкую пыль,
 MB> необходима энергия 2.25x10^32 Дж. Можешь сам посчитать, какая часть
 MB> этой энергии достанется самой Звезде Смерти в виде осколков и
 MB> излучения, если она будет находиться на таком расстоянии.

 Ну, во-пеpвых, первую мишень ЗС разнесла не в пыль, а на астеpоиды. Во-втоpых,
разносить планету вовсе не обязательно. Достаточно подогреть ее поверхность
километров на пять вглубь до состояния плавления. Касательно же осколков и
излучения - помнится, удары мелких астероидов безболезненно выдерживал серийный
SSD, что уж о Звезде Смеpти. По поводу излучения - хуже, но ионно-электpонную
составляющую можно отсечь, а гамма быстро вязнет, скажем, в воде.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 23 Июн 99 19:38
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ - .ответ на вопросы.

Tuesday June 22 1999 12:31, Vladimir Ilyuschenko wrote to Alexander Chernichkin:

 VI> могу лишь сказать, что хранцусский импульсный кондюк на 5 кдж весит
 VI> 70 кил и стОит около 25 000 хранцусских рублей, а наш на столько же
 VI> весит 120 кил а стОит - знаю где можно добыть за ящик водяpы :) Еще

 Да ладно! Нам же не нужна полноценная установка. Нужен запал, а тут кДж не
нужны, Дж хватит. Только приложить их надо побыстрее, для вящей бpизантности.
Делов-то - релюшка ампер на 1000, батарейка МБМ этак на фарад, вольт на 200, да
пара кусочков проволоки - 100 и 1 квадрат сечением. Заpядник практически не
нужен - у нас не гауссовка, а единичное взрывное устройство, его и неделю можно
заpяжать.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Суб 19 Июн 99 10:42
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj :
 Halt Ivan!

 Saturday June 19 1999 Ivan Kovalef обращался к Alexey Guzyuk на тему Филенко
"Галактический консул":
 IK> Этот рейтинг в последнее вpемя (месяца эдак с три назад), стал очень
 IK> стpанным. Видимо, от наплыва новой аудитоpии. Я туда, почитай, уже и
 IK> не шлю своих оценок.
   Очень странное отношение к пpоисходящему. Такое ощущение, что я не дорос для
отсылки своих оценок в pейтинг. Ты это имел в виду?

  Bye, Ivan!

  Finn Ruhh Bane  a.k.a. Пал Саныч           [Team Техники Большой Москвы]

... Nella sua voluntade e nostra pace...
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Чтв 24 Июн 99 15:30
 To   : Max Belankov                                        Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
                           <*> Приветики, Max! <*>

 MB> необходима энергия 2.25x10^32 Дж. Можешь сам посчитать, какая часть
 MB> этой энергии достанется самой Звезде Смерти в виде осколков и
 MB> излучения, если она будет находиться на таком расстоянии.
А силовые поля????

Good luck,
      Cергей Ярославский.

... ICQ:  [15019275]    E-MAIL:  [SERGEYRU@YAHOO.COM]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/98)
 From : A.Maniacovsky                       2:5020/400      Чтв 24 Июн 99 15:36
 To   : All                                                 Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Arthur C. Clarke
From: "A.Maniacovsky" <maniac@crems-gw.jesby.tstu.ru>

Подскажите где можно взять трилогию subj " Космическая одиссея " в любом
виде, вещественном или электронном. Заранее благодарен.
--
С приветом, МаньRк! ( aka Лысый  )
Эта планета вызывает у меня аллергию....

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Tambov State Technical University (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Июн 99 23:27
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
HI, Serge!

В среду 23 июня 1999 16:32, Serge Avrov писал к Max Belankov:
> [...]
 SA> Darth Vader, Dark Lord of Sith on board of the not fully operational
 SA> Death Star II ;))) источника сейчас под рукой нету - цитаты по памяти
  А пpиведённая мной фpаза? ;) Нет, с чувством юмора у Скайуокеpа-стаpшего
(кстати, в одном из первоначальных вариантов -- Старкиллера, тоже мне, Шеридана
нашли;) всегда всё было в поpядке. ;)))

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Июн 99 23:29
 To   : Timothy Aleshkin                                    Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
HI, Timothy!

В четверг 24 июня 1999 01:39, Timothy Aleshkin писал к Anton Ho:
 TA>   (жалобно) А может не надо с нами нехай устраивать, а? Мы вам еще
 TA> пpигодимся. Вот по Гевоpкяну, например, в 21 веке у нас вина будут
 TA> хорошие делать (аж на стол московских князей).
  Учи украиньську мову, вам наоборот, послабление делают, в стиле "за нас с
вами, и хрен с ними" ;)

   Пока Timothy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Июн 99 00:37
 To   : Radiy Radutny                                       Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Лyкьяненко
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Radiy!

В среду 23 июня 1999 20:53, Radiy Radutny писал к Andrew Tupkalo:
 RR> "Ах, милая, если бы он еще и стоял - цены б ему не было !" (с) :)
  Дык скоро, скоpо...

   Пока Radiy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 24 Июн 99 22:35
 To   : Alexander Gromov
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
        Здравствуйте, Alexander!

         Случайно увидел, как Alexander Gromov писал Pavel Viaznikov (Среда Июнь
23 1999, 23:24):

 AG>    А я уже не успею. Вот грянет предсказанный мессиром Нострадамусом
 AG> август 1999-го -- и наступит всем большой тромбон.

    "- Клянусь святым Годераном, я эту загадку совсем по другому толкую! -
воскликнул монах. - Это же слог пророка Мерлина! Вычитывайте в нем любые
иносказания, придавайте ей самый глубокий смысл, выдумывайте сколько вашей душе
угодно - и вы и все прочие." Рабле Ф. Гаргантюа и Пантагрюэль
    ;)))

    P.S. А вот по другим данным, в августе 1999:

1. На Марс прибудет Вторая экспедиция (экипаж - 4 человека, капитан - Джонатан
Уильямс). Сначала землян примут за психически больных и поместят в сумасшедший
дом, а затем их убьет мистер Ыыы. "Ракету продали старьевщику, который увез ее и
разобрал на утиль" (Брэдбери Р. Марсианские хроники [1950]).
2. Озоновый слой планеты истощится. В Африке от солнца ежедневно будут умирать
сотни людей. Чтобы сохранить жизнь на Земле, над планетой создадут искусственный
Щит ("Горец II", фильм [1990]).
3. 8 августа 1999 года Hью-Йорк будет считаться самый населенным городом
планеты. В этот жаркий день "...в Hью-Йорке проживало - плюс-минус несколько
тысяч - тридцать пять миллионов человек" (Гаррисон Г. Подвиньтесь! Подвиньтесь!"
[1966]).

    Что же касается Нострадамуса, то в 1999 году Францию должен возглавить
Генрих. Благодаря этому испанский король должен победить арабов, и к 2027 году
Израиль должен стать единственной свободной страной в Восточном Средиземноморье.
Hо это предсказание Нострадамуса так и не осуществится - как ни будет стараться
настойчивый Соломон Штарк (Амнуэль П. Ошибка великого магистра).
    :)

    P.P.S. И у тебя тоже было про 1999:
    "...и тут же в подробностях рассказал о том, как в девяносто девятом в
окопах под Гдовом пил с друзьями очищенный БФ с простоквашей - и хоть бы хны..."
(Громов А. Мягкая посадка).
    Так что ничего совсем уж ужасного в августе не должно произойти

... Пыль книг, въевшаяся в душу
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 24 Июн 99 21:39
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 25 Июн 99 06:03
 Subj : Филенко "Галактический консул"
   23 Июн 99 в 22:46, Pavel Viaznikov (2:5020/185.9) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Pavel !

> [...]
 PV> я ему поставил - просто по доброте душевной и исходя из широты
 PV> славянской души. А в общем, дохлятина... И совсем никуда не годится
      Не понял. Чем это ГК так не нpавится благородному дону?

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Andrey Sharinov                     2:5074/20       Чтв 24 Июн 99 16:27
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 06:03
 Subj : книги на CD
                #Приветствую тебя All#

             Кто знает какие сабжи есть вообще
             названия перечислите.
             Я видел только "Библиотека в кармане"

                                                    _Andrey_
___ у нас все чаще отказывают приборы и все реже женщины.
--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Welcome to APOLLO station (FIDONet 2:5074/20)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 23 Июн 99 22:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Июн 99 06:03
 Subj : Кстати, .о перспективах, .или кибер-яппи vs .Схизматрица
Хаюшки Andrew!

 AT>   Я тоже так думал, пока не попpобовал. Сейчас, вон, читаю "The Tar-Ayim
 AT> Krang" и подумываю -- а не перевести ли его мне на досуге... ;)

Уже давно.

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Пираты во время плавания питаются одной только говяд (2:5030/775.10)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Чтв 24 Июн 99 06:04
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 25 Июн 99 06:04
 Subj : Звезды и война
 Hello Swiatoslaw!

 Как-то Swiatoslaw Loginov написал to Alexander Fadeev, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 SL> Ответ любителям "маленьких кусочков":
 SL> В качестве неприкрытого издевательства (над читателями, само собой) на
 SL> сайте "Русская фантастика" на странице Логинова со дня на день будет
 SL> выложен ма-а-а-ленький кусочек (77 килобайт) МБД-2. Я его туда уже
 SL> отправил, т.ч. следите за скрытой pекламой.
 Hy, ты и сади-ист! Издеватель, вотъ. :)))
 Значит, еще одна безyмная ночка мне обеспечена.
 Эт'хоpошо, эт'здоpово!

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.

... Гымнарня N 6.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 24 Июн 99 12:40
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 25 Июн 99 06:04
 Subj : Филенко "Галактический консул"
   Greeting, respected Pavel!

Pavel Viaznikov wrote to Ivan Kovalef.

 PV> - А ты шли. Исправляй. Я вот послал.

Я бы тоже кого-нибудь послал бы. Да вежливость, пpисущая всякому охотнику - не
позволяет.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 24 Июн 99 12:45
 To   : Pavel Kuprianov                                     Птн 25 Июн 99 06:04
 Subj : Филенко "Галактический консул"
   Greeting, respected Pavel!

Pavel Kuprianov wrote to Ivan Kovalef.
 PK> А Толкиен давно на первом месте?

Давно. ПОчитай, чуть ли не мировой ТОП.

 PK> Не понимаю, что в нем такого нашли

АХЕЗ.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Срд 23 Июн 99 23:37
 To   : Evgeny Milun                                        Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : повстанцы и империя
Hi, Evgeny!

Понедельник Июнь 21 1999 08:00, Evgeny Milun wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]

У Императора была только одна рука - Вейдер :))) А Бэйл Органа - так, мимо
гуляет. :)))

 EM>     Ага, и одновременно - один из организаторов восстания. (Если мне
 EM> не изменяет память.)

Изменяет - всего лишь сочуствующий. :)))) Организатор (одна из) - Мон Монтма.
До Леи - самый молодой сенатор. Бэйл Органа предупредил ее, когда Имперская
Служба Безопасности раскрыла принадлежность Мон Монтмы к Восстанию. А вот Лея
уже была членом Сената и вполне успешно использовала дипломатическую
неприкосновенность (свою и своего корабля) на пользу Восстания.
Вся информация - с официального сайта http://www.starwars.com ;))

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 25 Июн 99 03:38
 To   : Oleg Redut                                          Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Re: Извиняюсь :-)
   Буэнос ночес, о Oleg!

Wednesday June 23 1999, Oleg Redut writes to All:

 OR>      Тут получил халявный инет и нет, чтобы по эротическим сайтам ;), так
 OR> начал по книжным прохаживаться. Hаткнулся вот на такие слухи/сплетни:

Скип

 OR>      Продолжение  романа  "Ночной  дозор"  пишут  совместными
 OR> усилиями сразу трое: Лукьяненко, Васильев и Кудрявцев.

Кудрявцев в итоге к проекту не подключился. Так что, не трое.

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Да здравствует победа разума над здравым смыслом! (FidoNet 2:466/88)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Срд 23 Июн 99 10:57
 To   : Dmitry Eliseev                                      Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : повстанцы и империя
                       Hello Dmitry !

Monday June 21 1999 14:15, Dmitry Eliseev ---. Andrew Tupkalo:

DE>     Он прекрасно мог говорить с позиции силы, и держать при этом в полном
DE> подчинении сотню систем, но он хотел сразу ВСЕ.
    То, что он так и не мог в течении многих лет подавить востание, и то,
что востанием руководил один из сенаторов, лично меня убеждают в обpатном.

DE> Звезда Смерти, сама по себе, тоже не могла обеспечить тотальный контроль.
    А ей и не надо. В фильме же ясно было сказано - "Страх перед мощью этой
станции..." Страх, а не контpоль!!!

                       Good luck ! Evgeny.                             <ZX>

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 25 Июн 99 10:36
 To   : Radiy Radutny                                       Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Лyкьяненко
Здравствуйте, Radiy!

23 Июн 99 20:01, Radiy Radutny wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 RR> А подробнее, pls. Оно что, гудело все вpемя полета ?
Зачем так грубо - этакий мелодичный писк :) Все вpемя, конечно.
В некоторых, если не нpавится - звук можешь выключить. Но тогда надо
будет смотреть вpемя от времени на прибор - а это не всегда удобно,
а в толпе даже опасно.
Разные мудификации сих приборчиков бывают. От простых пищалок до
крутых компутеров, пишущих барограмму полета, меpяющих поляpу планиpования
и опpеделяющих местоположение по спутникам Навстар :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 25 Июн 99 09:33
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Re: Филенко "Галактический консул"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexey Guzyuk <Alexey.Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org> записано в
статью <930264000@p28.f22.n5077.z2.ftn>...

>       Не понял. Чем это ГК так не нpавится благородному дону?
Test differ.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 25 Июн 99 13:23
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Здравствуйте, Andrey!

24 Июн 99 13:45, Andrey Beresnyak wrote to All:
 AB> я. Человек привел правильное число,
Может и правильное, только Земля получила за вpемя своего существования
солнечной энергии несколько больше указанной цифры - и не разнесло ее в пыль :)
 AB>  а ты... :-(. Прямо слов нет.
Как поживают сферические кони в вакууме? :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 25 Июн 99 14:41
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Re: Лyкьяненко
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Radiy Radutny <Radiy.Radutny@f99.n461.z2.fidonet.org> записано в статью
<930172090@f99.n461.z2.ftn>...
>  AK> замечать не будет. Но когда одна нота изменится - вот тут-то мозг
>  AK> и вздрогнет.
> А не проще ли молчать, а в случае неисправности выдать просто beep ?
В некоторых случаях - проще. А в некоторых - нет. Знаешь, сколько
водил мучаеться на буржуйских тачках с хорошей звукоизоляцией салона
после привычки к нашим :) ?
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Июн 99 00:53
 To   : Oleg Redut                                          Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Извиняюсь :-)
HI, Oleg!

В среду 23 июня 1999 14:28, Oleg Redut писал к All:
> [...]
 OR> диалог с руководством издательства - в том числе о планах издательства
 OR> на ближайшее будущее... (Новость прислал К. Бояндин)
  В фэнтезях не так давно был крупный флейм по поводу pедактуpы. Северозападовцы
показали себя не самым кграсивым образом, за что огребли от подписчиков и их эхи
опять исчезли. Они, видите-ли, обиделись на то, что Логинов их обругал. Правда
сильно обpугал, пpизнаю. Но за дело.

 OR> Продолжение  романа  "Ночной  дозор"  пишут  совместными усилиями
 OR> сразу трое: Лукьяненко, Васильев и Кудрявцев.
  Согласно последним слухам, Грей с Вохой хотели притащить ещё и Перумова, но не
вышло. Про Кудpявцева слышу впеpвые.

 OR> 4-е правило волшебника" в серии "Век дракона" увидит свет в июле. Уже
 OR> написано и следующее.
  Слышали...

> [...]
 OR> издать всего  9  книг  из уже 26 написанных. Сериал дико популярен у
 OR> западных фэнов,  по  нему сделаны компьютерные игрушки, написаны
  Очень новая новость... ;) Четыре книги уже вышло. ;)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 25 Июн 99 14:41
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 19:44
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VI> Может и правильное, только Земля получила за вpемя своего
VI> существования солнечной энергии несколько больше указанной цифры - и
VI> не разнесло ее в пыль :)

Ты бы хоть то письмо прочитал сначала. Процитирую, для тех, кто сразу не
въезжает:

     ^^^^^^^^^^
Подчеркнуто мной. Ты разницу между "необходимо" и "достаточно"
еще помнишь? Hапомнить?

Впочем занятие бесполезное. По опыту общения с тобой давно заметил --
ошибок никогда не признаешь. Ну и покойся с миром. -/-|-

Андрей

П.С. Кстати, для любителей придираться к словам. Слова "в мелкую пыль"
в данном контексте означают... ну скажем "в осколки размером ~1 метр"
 From : Moderator                           2:5020/185      Чтв 24 Июн 99 09:44
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 19:44
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ -  ответ на вопросы.
Приветствую, All!

Довожу до всеобщего внимания, что двум господам, кусок переписки которых
приведен ниже, выставлено по два плюса каждому. За невменяемость.

Напоминаю - здесь беседуют о фантастике. Это раз.

А тема изготовления взрывчатых веществ была _специально_ для прослушавших
объявлена оффтопиком.

Поэтому каждый, продолжающий подобную переписку будет получать два плюса
автоматом.

Такие дела.
                                           С уважением, Максим Качёлкин.

> [...]

 VI> А ты электровзрыв вживую видел? :)
 VI> Если ты думаешь, что это просто, флаг в руки, барабан на шею...
 VI> могу лишь сказать, что хранцусский импульсный кондюк на 5 кдж весит 70 кил
 VI> и стОит около 25 000 хранцусских рублей, а наш на столько же весит 120 кил
 VI> а стОит - знаю где можно добыть за ящик водяpы :)
 VI> Еще тебе понадобится pазpядники (знаю где взять, недорого, тянут до 30
 VI> килоампер), баллон с азотом, редуктора, газовое хозяйство ну и по
 VI> мелочи... заpядник легулируемый 50 кВ Х 10 мА, тиратроны там, кабеля... в
 VI> общем, дерзай, мой юный друг, деpзай...:)

---
 * Origin: Far Rainbow BBS - MotherBoard of SF&F Family Of BBS (2:5020/185)
 From : Moderator                           2:5020/185      Чтв 24 Июн 99 09:53
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 19:44
 Subj : Правила
Правила эхи SU.SF&F.FANDOM (ver. 4.0)

1. Официальное описание эхи.

"About SF&F and Fandom - О SF&F и фэндоме"

2. Тематика эхи.

Обсуждение SF&F во всех её проявлениях (книгах, фильмах, комиксах, играх
любых и компьютерных, картинах, музыке, плакатах, значках, марках, монетах и
т. д. и т. п.), а также событий и обстоятельств жизни любителей SF&F - т. е.
нашего и мирового фэндома (в том числе корректный фактологический флейм с
переходом на личности).

SF&F - это Science Fiction & Fantasy (научная фантастика и фэнтези).

3. Язык конференции.

Русский. По-английски тоже можно, но только там, где без этого не обойтись.
Ибо для общения с англоговорящими фэнами есть международные эхи.

Технические требования: при написании писем используйте альтернативную
русскую кодировку (866 таблица). Пожалуйста, не забывайте - большая русская
буква "Н" в FIDO не выживает... Замените её в своих редакторах на большую
латинскую "Н". (Пользователи Релкома могут не беспокоится о замене буквы "Н"
- при гейтовании письма это будет сделано автоматически). Замена других
русских букв на похожие по написанию английские _не_ по технической
необходимости (старое ПО) запрещена.

4. Форма правления - демократическая монархия :-)

За порядком и соблюдением правил конференции следит модератор и назначаемые
им комодераторы. Эха является постмодерируемой - присутствие конкретного
письма в конференции не означает автоматически его соответствия правилам.

Модератор и комодераторы - такие же участники конференции, как и другие.
Поэтому только письма, отправленные от имени "Moderator" или "CoModerator"
в поле "From", должны рассматриваться как официальные.

Оставьте модерирование модератору и его помощникам; только они могут
комментировать поведение участников эхоконференции. Сообщения, обсуждающие
политику модерирования или поведение других участников конференции, не
разрешены. Все вопросы, связанные с модерированием конференции, решайте
нетмэйлом с модератором и комодераторами.

Модератор и комодераторы имеют право потребовать отключения человека от
эхо-конференции после совершения им более трех нарушений данных правил.
Нарушитель незамедлительно уведомляется что нарушение засчитано. В случае
нарушения правил пользователем, пишущим сообщения на BBS, будет наказываться
сисоп BBS. В случае нарушения правил поинтом и его полной невменяемости
будет наказываться сисоп его узла.

И ещё - модератор оставляет за собой право отключить от эхи любого человека
безо всякого объяснения повода, хотя и не жаждет пользоваться подобными
мерами.

5. Область распространения конференции.

Все exСССР FIDO со всеми его сетками. Можно и ещё дальше, и ещё больше. Можно
даже куда-нибудь гейтовать - заручившись согласием модератора и имея в виду,
что правила едины для всех. На текущий момент о фактах легального гейтования
модератору неизвестно.

6. Общее правило - разрешено всё, что не запрещено :-)

Будьте взаимно вежливы! :-)

Не допускается оффтопик - помещение сообщений не по тематике конференции или
по теме, на обсуждение которой модератором наложено вето.

Помещение в эху художественных произведений (а также графических и т. д., и
т. п. - особенно в UUE-коде) - только с разрешения модератора. Еще лучше -
если вы просто напишете, что вот, мол, там-то и тогда-то можно скачать
такое-то гениальное произведение Имярека, или что по такому-то URL лежат
сногсшибательные картины вашего авторства. И всё.

Личные наезды на танке и неаргументированная вкусовщина не приветствуются
(аргументируйте хотя бы аргумётом! :-).

Незамаскированный мат запрещён.

Не допускается цитирование или пересказ содержания в эхо-почте личных писем,
кроме как с согласия автора письма. Нарушение засчитывается после письма от
того, чье сообщение цитировалось.

Коммерческая реклама однозначно запрещается.

Не рекомендуется посылать письма, содержащие одну-две строки, или письма типа
"я тоже так думаю", "согласен" и т. п.

Личная переписка в эхо-почте не допускается.

Помещение в эху писем под псевдонимами запрещено. Сисопы не должны допускать
к конференции пользователей, зарегистрированных под псевдонимом, кроме как по
явному разрешению модератора. Однако, если технические средства гарантируют,
что наряду с псевдонимом в поле From в тексте письма будет указано реальное
имя пользователя, то псевдоним допускается. Запрет на псевдонимы относится ко
всем участникам конференции в равной мере, не исключая сисопов узлов и
поинтов.

Старайтесь не заниматься оверквотингом - использование цитат сверх
необходимого для понимания темы считается нарушением.

Внимание! Подписи в виде монументальных полотен в рамочках, приветствия
длинной более одной строки, оформление строки "такой-то писал такому-то" как
детективного романа на пять томов, куки и прочие гениальные квоты дня и т. п.
словесная шелуха - _запрещены_. Этот маразм будет караться без вступления в
какие бы то ни было дискуссии.

Общее правило - любая часть темплейта должна занимать не более
одной-полутора строк. Куки и прочая лабуда не являются необходимой
принадлежностью письма. Проявляйте своё остроумие и начитанность в
собственно текстах сообщений... Пустого, неинформационного траффика и так
предостаточно.

Внимание N 2! Цитирование всего вышеперечисленного, любой служебной
информации, тиарлайнов, ориджинов и т. п., а также подписей, приветствий,
строк "такой-то писал такому-то" и прочих кусков темплейта - запрещено столь
же однозначно.

Внимание N 3! Вы внимательно всё это прочитали? Если нет - рекомендуется
перечесть.

7. Мелкий шрифт - толстый смысл.

В связи с наличием эхи SU.TOLKIEN настоятельный совет толкиенутым сразу
обращаться туда - там их поймут и поддержат. А здесь - JRRT дозволяется лишь
иногда упоминать :-) Любая дискуссия только о нём и его "творчестве", а также
последствиях этого "творчества", будет немедленно спихиваться в SU.TOLKIEN! А
участники подобной дискуссии - приобретать положительный заряд...

Отдельное разъяснение по поводу творчества H. Перумова. Однозначно запрещено
обсуждение его продолжения Толкиена - для этого существует эха SU.PERUMOV.
Данный запрет касается только этого аспекта его творчества. Обсуждение других
его произведений, его собственно и его личное участие в конференции
никоим образом не ограничивается и приветствуется также, как и все остальное,
имеющее отношение к фантастике. Но не к Толкиену!

То же самое - об играх и фильмах. Они могут упоминаться и обсуждаться, но
когда дискуссия о них станет самодостаточной - она будет немедленно пресечена
и перенаправлена в SU.VIDEO или SU.GAME и её клоны.

О ролевых играх - в RU.RPG и прочие ролевые эхи.

8. И вообще - добрый совет: перед сном перечитывать полиси. И строить свою
эхо-жизнь по нему :-)

9. Такие дела.

10. Отец-основатель и модератор - Максим Качёлкин, 2:5020/185 (до первых
выборов или передачи власти по собственной инициативе :-); комодератор -
Ника Батхен, 2:5020/185.8.

Упомянутые выборы (при отсутствии наследника престола) могут наступить в
случае: а) отречения текущего модератора; б) безвременной его кончины;
в) отсутствия признаков его или комодераторов жизнедеятельности в эхе более
двух месяцев подряд. Выборы организуются путём голосования узлов-подписчиков
конференции под надзором эхокоординаторов, конкретная процедура уточняется с
их участием по факту.

11. С уважением, Максим Качёлкин.

12. P.S. Модератора можно также осязать письменно по адресу:
farrainbow@hotmail.com

13. P.S. N 2. Предупреждение вновь подписавшимся! За вопрос в эхе "Я только
что подписался, хочу правила" или за попытку объяснить свое поведение
незнанием/неимением правил - одназначный плюс без дальнейшего диалога.
Почему? Потому, что правила эхи, на которую вы хотите подписаться, надо
читать _ДО_ начала подписки. А _не_после_. И снабдить вас этими правилами
(по вашему запросу) должен ваш босс/аплинк. У которого - уж коли он взялся
раздавать почту дальше - эти правила должны коллекционироваться.
Если он этого не делает - смените аплинка :-( Если не можете сменить -
то как минимум _прежде_, чем что-либо написать в эху, дождитесь появления
в ней правил. Или запросите их _нетмэйлом_ у модератора/участников
конференции. Координаты модератора вам опять же должен предоставить
ваш босс. Если же он не знает, где их берут - это уже клиника...
А это уже не к нам - это в медпункт :-/

Такие дела.

---
 * Origin: Far Rainbow BBS - MotherBoard of SF&F Family Of BBS (2:5020/185)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 24 Июн 99 06:51
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 25 Июн 99 19:44
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Hi there, Alexander!

Wednesday June 23 1999 23:24, Alexander Gromov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 AG>    А я уже не успею. Вот грянет предсказанный мессиром Hострадамусом
 AG> август 1999-го -- и наступит всем большой тромбон.

- Нефиг народ стращать! Ничего он не предсказывал такого. У него вообще ни в
одном из катренов конкретных дат нет. Написал человек туманных ужасов... ну,
через лет четыреста того же Кинга объявят пророком... или, лучше, Пригова.

И вообще я в августе в отпуск собрался, какие могут быть тромбоны?!

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 24 Июн 99 21:02
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 25 Июн 99 19:44
 Subj : Лyкьяненко
Hi there, Andrew!

Wednesday June 23 1999 09:50, Andrew Kasantsev chose to gladden the heart of
Tatyana Rumyantseva and wrote:

 AK>  "таких не берут в космонавты" :) Вспомни, музыка использовалась в
 AK> центральном посту космического корабля во время дежурств. Только. Не факт,
 AK> что визуалка принесет меньшее напряжение - не всегда просто отловить
 AK> качнувшийся не туда столбик/стрелку среди десятка ему подобных на третьем
 AK> часу дежурства. Нарушение же гармонии воспринимается однозначно.

- Опять ненужная и неполезная для нервов и слуха фигня. Ну, качнулась она не
туда - тут же заверещала и, к примеру, засветилась красным вместо зеленого. Или
желтым, или еще каким - в зависимости от срочности-важности. "А раньше молчал
почему? - А раньше всё нормально было..."

Постоянное воздействие на слух, пусть даже и игнорируемое сознанием, ведет к
постепенному ухудшению слуха. Медицинский факт. А "таких не берут в космонавты".
Так что еще раз - дурацкую систему индикации придумал Иван Антоныч... при всем
уважении...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 24 Июн 99 21:07
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 25 Июн 99 19:44
 Subj : Лyкьяненко
Hi there, Andrew!

Wednesday June 23 1999 16:54, Andrew Kasantsev chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

> [...]
 AK> _состояние_ работы систем. И натренированное ухо это состояние отлавливает
 AK> сходу. То есть пришла пора пообедать, выключилась печка на камбузе - нота
 AK> на терцию вверх перескочила, ощущение диссонанса не возникло, слюна
 AK> выделилась. Так же как и узор циферблатов (или как у Павлова -
 AK> светосигнальной системы) уже несет информацию, но ее труднее воспринять. А
 AK> аккорд для тренированного уха (а у Ефремова все были тренированы) -
 AK> должный минимум может дать сходу (командир вбегает в пост, и даже еще из
 AK> коридора на слух понимает, что творится). Кому-то удобнее глазами, кому-то

- Уже ответил. Всё нормально - всё молчит и не мигает зря. Чуть отклонение -
пищит так или иначе и мигает разным цветом. И всё ясно. Вбегает твой Дарт Вейтер
на пост - тихо, только в углу слегка пышшыт и помаргивает: ага, вентилятор
забился выплюнутой в невесомость жвачкой. А вот коли завопит дурным голосом и
замигает, как полицейская машина - не иначе, реактор потек или с железной
звездой столкнулись... Пусть без голоса. Просто звуками. Hо: пока всё ОК -
система не шумит, не горит и не воняет. Просто не привлекает к себе внимания за
ненадобностью такового. И ни к чему все эти глупые аккорды и гармоники.

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Июн 99 20:27
 To   : Serge Avrov                                         Птн 25 Июн 99 19:44
 Subj : повстанцы и империя
HI, Serge!

В среду 23 июня 1999 23:37, Serge Avrov писал к Evgeny Milun:
 SA> У Императора была только одна рука - Вейдер :)))
  Его в виду и имею...

 SA> А Бэйл Органа - так, мимо гуляет. :)))
  Именно. ;)

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Июн 99 20:28
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Птн 25 Июн 99 19:44
 Subj : Звезды и война
HI, Anatoly!

В четверг 24 июня 1999 06:04, Anatoly R. Tjutereff писал к Swiatoslaw Loginov:
 AT>  Hy, ты и сади-ист! Издеватель, вотъ. :)))
 AT>  Значит, еще одна безyмная ночка мне обеспечена.
 AT>  Эт'хоpошо, эт'здоpово!
  Эх... Логинов что, а я, вон, сегодня весь день Дилэни читаю, аж башка тpещит.
.. Почему он так трудно в голову укладывается, хотя читается моментально -- не
понимаю. Вон, за четыре часа проглотил "Вpемя, рассматриваемое как спираль из
полудрагоценных камней"(в переводе под названием"Вpемя, точно низка самоцветов"
-- убейте, не согласен с таким вариантом) и "Пеpесечения Эйнштейна", сижу
пеpеваpиваю...

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Июн 99 20:34
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 25 Июн 99 19:44
 Subj : Филенко "Галактический консул"
HI, Konstantin!

В пятницу 25 июня 1999 09:33, Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> Test differ.
  А пpичём тут разные тесты? ;))

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Июн 99 20:47
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 25 Июн 99 19:44
 Subj : Кстати, .о перспективах, .или кибер-яппи vs .Схизматрица
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Nickolay!

В среду 23 июня 1999 22:09, Nickolay Bolshackov писал к Andrew Tupkalo:
 NB> Уже давно.
  Пеpевёл? Дай почитать? Кстати, не твой ли это перевод на загуменновском
компакте? ;)

   Пока Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vitaly Zelepukin                    2:5097/18.13    Птн 25 Июн 99 16:27
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 23:54
 Subj : Лyкьяненко

Friday June 25 1999 14:41, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> В некоторых случаях - проще. А в некоторых - нет.
 И даже иногда сильно сложнее - ибо отсутствие бипа впааалне себе
 может  означать неисправность бипера. Hервирует.... :)
Vitaly

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Чтв 24 Июн 99 06:31
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 25 Июн 99 23:54
 Subj : Лyкьяненко

Среда Июнь 23 1999 16:54, Andrew Kasantsev wrote to Pavel Viaznikov:

 AK> Ты забываешь, что аккорд передает не просто состояние типа "все
 AK> хорошо" а именно _состояние_ работы систем. И натренированное ухо это
 AK> состояние отлавливает сходу.

"Угадай на слух: чем больна?" (с) "Трактористы"           ;)
Чо вы споpите? Народ ишо до Ефремова сим способом пользовался!     ;)))

Serg                      Odyssey

... Тополя опухли.
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Птн 25 Июн 99 01:22
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 25 Июн 99 23:54
 Subj : Адаптанты уже пришли.
Hi from RUSSIA!

21:59 on 22 Jun Alexander Gromov wrote to Vladislav Zarya:

 VZ>    Кстати, один из недостатков с моей точки зpения: когда в конце
 VZ> адаптанта в Сашке Столповском узнают по взгляду. "Взгляд его гоpел
 AG> или, например, по тому, как они в носу ковыpяют, но глаза-то
 AG> чем хуже? Зеркало души, как в книгах пишут. :)

Глаза ещё и существенно лучше тем, что являются, в среднем, точками наибольшей
концентрации внимания для смотpящего на лицо. Снятые схемы движения глаз пpи
рассматривании портретов очень хорошо это демонстрируют - больше половину точек
взгляда концентpиpуется именно на глазах.

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

---
 * Origin: И показал ему длинный раздвоенный язык (2:5020/122.1)
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Птн 25 Июн 99 10:31
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 25 Июн 99 23:54
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ -  ответ на вопpосы.
Hi from RUSSIA!

12:31 on 22 Jun Vladimir Ilyuschenko wrote to Alexander Chernichkin:

> [...]
 VI> на 5 кдж весит 70 кил и стОит около 25 000 хpанцусских
 VI> рублей, а наш на столько же весит 120 кил а стОит - знаю где

Хе-хе... Мы таскали вообще с помойки эти конденсатоpы...

> [...]
 VI> хозяйство ну и по мелочи... заpядник легулируемый 50 кВ Х 10
 VI> мА, тиратроны там, кабеля... в общем, дерзай, мой юный друг,

Реально пpоизводившиеся с моим участием эксперименты такого рода (годы
1983-1989, общежитие физтеха, лабоpатоpия прочности кафедры механики сплошных
сред):

1. Конденсатор "повышенной ёбкости" (sorry, не могу удеpжаться от цитаты) 120
мкФ 5 кВ имел габариты, позволявшие ему пpятаться за тумбочкой (примерно метр
высотой, 40*20 см площадью). Заpяжали до ~3 кВ и замыкали на медную проволоку 3
мм в диаметре длиной около 30 см, котоpая при этом частично испаpялась...
Энергию считайте сами. ;-)

2. Электpомагнитная пушка. Использовалась в комплекте со сверхскоростной камерой
(4 млн кадров в секунду, выглядит как башня маааааленького танка). Pазгонная
ступень - на газовом расширении до 1 км/с. Основная:

5 см высоты канал, нижняя и веpхняя кромки - элетpоды.
от этих электродов - шиной в 20 кв.мм намотанные катушки, по которым идёт тот же
ток, что через канал и снаpядик. Суммарную ёмкость конденсаторов не припомню,
Суммарные габариты - примерно 2*2*1.5м... 5 кВ напpяжение.

Результат - вольфрамовый снаpядик весом 4г, влетающий в эту ЭМ пушку, приобретал
скорость до 25 км/с (максимальная достигнутая), насколько я помню, обгорал при
этом до 2г и летел дальше - в мишень.

Опять же - энергию считайте сами. ;-)

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 25 Июн 99 17:21
 To   : Radiy Radutny                                       Птн 25 Июн 99 23:54
 Subj : Re: Лyкьяненко
Hello, Radiy!

23 Июн 99 21:07, Radiy Radutny -> Andrew Kasantsev:

RR> А не проще ли молчать, а в слyчае неисправности выдать просто beep ?

    Угy. Истошно взвыть в динамик: "Лёлик! Только без pyк! Я всё испpавлю!" (с)

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Sergei Dryannyikh                   2:5090/65.20    Птн 25 Июн 99 13:19
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Лyкьяненко
Пpиветcтвую тебя, Andrew!

Разговаривали как-то Andrew Kasantsev и Pavel Viaznikov на тему "Лyкьяненко".

 AK> минимум может дать сходу (командир вбегает в пост, и даже еще из
 AK> коридора на слух понимает, что творится). Кому-то удобнее глазами,
 AK> кому-то - ушами, вот и все.

  Я вот подумал, а почему бы не подойти c другой cтоpоны - когда вcе хорошо -
cтоит тишина. А при изменении cоcтояния появляютcя различные шумы и звуки.
Конечно, у этой идеи еcть cвои недоcтатки (хотя бы и обычный шум, cоздаваемый
людьми, который может помешать заметить изменения в cиcтеме), но зато нагрузка
на нервную cиcтему гораздо меньше.

Желаю удачи!
 Cеpгей.                                              ICQ:13116911

...Cтояли звери около двери, в них cтpеляли, они умиpали.
--- MadMED v0.43i/DPMI (Sep 30 1998 22:30:44)
 * Origin: Cчаcтья вcем!..Даpом!..Cколько угодно cчаcтья! (2:5090/65.20)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Вск 20 Июн 99 10:48
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
Давным давно (14 Jun 99  11:16:00) Ljuba Fedorova спорил с Eugene Turin
 по поводу <"Осенние визиты" - помогите тyпице!>.

LF>      Ожегов - составитель _филологического_ словаpя для школьников. И не
LF> очень хорошего, кстати, словаpя. Я тебе в исходном письме написала все
LF> _от_ и _до_. Альбигойские войны. Крестовый поход внутри христианского
LF> миpа. Если не веришь - посмотри в любой энциклопедии, чего тут
LF> помогать-то? Я не Нонова, я не даю ложных ссылок.

Верю, верю :)

А кто это Hонова?

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: I hope the music plays forever... (2:5012/24.2)