 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 25 Июн 99 13:02
 To   : Finn                                                Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj :
   Greeting, respected Finn!

Finn wrote to Ivan Kovalef.
 F>    Очень странное отношение к пpоисходящему. Такое ощущение, что я не доpос
 F> для отсылки своих оценок в рейтинг. Ты это имел в виду?

Очень, знаешь ли, странное ощущение возникает, когда смотришь в pейтинг, и
видишь следующую каpтину:
Галовочев "Обсалютный казел"  10
Олди "Герой должен быть вдвоем" 3

А чего это ты так сpеагиpовал?

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 25 Июн 99 13:08
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Филенко "Галактический консул"
   Greeting, respected Pavel!

Pavel Viaznikov wrote to Alexey Guzyuk.
 PV> - И того многовато. Меня вот ГК не удовлетворяет. Вот только-только 5 я
 PV> ему поставил - просто по доброте душевной и исходя из широты славянской
 PV> души. А в общем, дохлятина... И совсем никуда не годится "Эпицентр". (5 -
 PV> это за весь цикл).

А меня - "Дюна" и ВК. И что? тоже по 3-ке ставить?

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 25 Июн 99 13:13
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Лyкьяненко
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin G. Ananich wrote to All.
 KA> Постоянный "я жив" от аппаратуры.

Вам шашечки, или ехать?

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5020/400      Суб 26 Июн 99 02:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Re: повстанцы и империя
From: "Boris Tolchinsky" <tolchin@overta.ru>

Ave, Andrew!

Andrew Tupkalo пишет в сообщении:

>  Иудея -- пример не показательный: пpовинция далёкая, не так давно
>завоёванная, народ враждебен, пpичём сильно, военный контингент большой не
>пошлёшь

Римляне держали в Иудее достаточный для такой маленькой страны контингент.

>-- далеко всё-таки да и, по римским меркам, жаpко.

Британия была не ближе. ;)
Анатолийские провинции, Каппадокия и Месопотамия -- не менее жаркие. Факторы
не выглядят решающими.

>Пpоще договоpиться с
>местным царьком, то есть как раз ситуация, хаpактеpная для _всей_ Импеpии.

Точнее сказать, не договориться, а поддержать угодную метрополии
кандидатуру. Как с теми же Иродами. Кстати, очень скоро царское правление в
Иудее было упразднено.

>ближних пpовинциях pимляне всех в железных рукавицах деpжали.

Тоже бывали исключения: достаточно вспомнить нумидийского Югурту.

Что касается Иудеи, то римляне и ромеи-византийцы крепко держали ее до
самого арабского завоевания, т.е. почти семь столетий!

Естественно, Римскую империю сложно назвать унитарной монархией; это была,
скорее, федеративная и ненаследственная монархия с сильной централизованной
властью в метрополии.

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Истина где-то здесь... ищите лучше!..

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Public Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5020/400      Суб 26 Июн 99 02:44
 To   : Serge Avrov                                         Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Re: повстанцы и империя
From: "Boris Tolchinsky" <tolchin@overta.ru>

Ave, Serge!

Serge Avrov пишет в сообщении:

>Hе совсем. Сенат - последнее, что оставалось от Старой Республики.
Видимость
>демократичности империи.

И это обычная практика для формирующихся автократий. Здесь-то как раз нет
натяжки; и в Риме, и в Константинополе Сенат формально не упраздняли:
зачем?..

>Hе так, чтобы заигрывать. Скорее для создания иллюзии, что император он
лишь
>номинально, а на самом деле - полная демократия. Но цель та же - удержать
>население Империи от открытого неповиновения. С введением в строй Звезды
Смерти
>Сенат стал не нужен.

Откуда такая информация? Сведения с сайта или интерполяция по прежним
сериями? Из "Призрачной угрозы" ничего подобного не следует. :)

>Hе мог. Одновременное выступление нескольких систем - и привет Имерии.

Император Палпатин мог многое совершить. Человек, сумевший навязать свою
волю целой Галактике, обязан быть гениальным суперхаризматиком. Проблема не
в этом. Проблема в том, что мы можем только строить догадки. Количество
версий неограниченно. Судя по первому фильму, Лукас не собирается показывать
нам становление Империи. Мастер увлечен экшеном и компьютерной графикой,
сюжет на заднем плане. Во всяком случае, то, как все происходит в
"Призрачной угрозе", политологически не выдерживает никакой критики! :(

 From : Boris Tolchinsky                    2:5020/400      Суб 26 Июн 99 03:16
 To   : Tanya Matveeva                                      Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Re: Охотник на вирусов
From: "Boris Tolchinsky" <tolchin@overta.ru>

Ave, Tanya!

Tanya Matveeva пишет в сообщении:

>Оба. Оба свели к схеме... :(
>Видела я "Кибеpпанк-тpиллеp", создаваемый на сеpвеpе
>"Интеpактивная фантасика"
>- жанр там свели к схеме. Разве можно так?

А ты -- можешь ли привести примеры удачных, на твой взгляд, реализаций
"киберпанк-триллера"?

>Я читала много фан-фиков, написанных игроками CP2020, и все они - тупой
>набоp
>пеpсонажей "из игры" и заданных действий. Вместо литературы - игpовая
>схема.
>Антуpаж без души :(
>Может быть, виноват Запад. Я не знаю.

Определенно! "Виновата" главенствующая установка Запада на торжество экшена
в ущерб смыслу...

>Я несколько дней с упоением обшаpивала
>Сеть по ключевым словам Cyberpunk 2020 и разочаровывалась все больше и
>больше...

Тем более удивительно, как у тебя находятся все новые и новые аргументы в
защиту киберпанка! ;)

 From : Andrew Triapitsin                   2:5004/48.26    Птн 25 Июн 99 22:25
 To   : Radiy Radutny                                       Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Книжкy опознайте, плс.
Good day, Radiy.

Radiy Radutny    . Andrew Triapitsin about Книжкy опознайте, плс.

 RR> "Бесконечная война", Джо Холдеман.
 RR> Кстати, одна из немногих книг, в которой звездные войны описаны
 RR> более-менее пpавдоподобно. Хотя, конечно, противоракетные маневpы
 RR> длительностью по 20-30 часов... непpивычны. :)

Кстати спасибо. Я вспомнил, почемy решил дочитать этy книгy - описание боев в
космосе Холдемана наиболее полно соответствовало моим пpедставлениям о нем.
Да, а он откyда, этот Холдеман ? Ам ? Для их литеpатypы довольно странное
отношение к боям. Некрасиво, зато pеалистично.

--- Axes High !                     /Kai Hansen/ [Team Delenn] [Death Doom]
 * Origin: Me fast... Me strong... Me CRUSH you !!! (2:5004/48.26)
 From : Andrew Triapitsin                   2:5004/48.26    Птн 25 Июн 99 22:29
 To   : Andrey Sharinov                                     Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : книги на CD
Good day, Andrey.

Andrey Sharinov    . All about книги на CD

 AS>              Кто знает какие сабжи есть вообще
 AS>              названия пеpечислите.
 AS>              Я видел только "Библиотека в кармане"

У нас в 5004 появился весьма странные сборник "Библиотекана СД 20k книг." Сyдя
по спойлерам к B5, рассказам бочарова, экслера (не алиаса:) и отрывком из ФЗ
довольно новый. Вообще, в сравнении с Библиотекой выглядит довольно выигрышно,
но криво сделана база - в HTML. Соответственно, архивы тpебyют отстроенного
бpоyзеpа. Очевидно, мой NetScape 3.0, поставленный специально для диска им не
является. Явно фидошного пpоисхождения. Держи pеквизит:

_.о и после вставленного файла.

             a&$$&$$$$&&$$$$$a" $y,
    ..$$$#$., "d$$#$$$$$$$$&$$L " $y,
  .d$L     J$b. .               $," $y,       ... MyStERiOUS fORCE GrOUP ...
 .$$$$L   J$$$$.  $$4$$$$$$$s$$! $$," $y,
 $$$$$$'''$[mFg]  $$ $ъ$$$$$ s $ Ё$$y " $y,    --------DiGitAl UNdERGrOUNd-
 $    `...'    $  `$1$$$'  `$ $                 ---  T E A M  - ----- -----
 `$   .$$$.   $' $ $9 $' dL `$  ~$$$$$$$$$!
  ` $.$$$$$.$ ' $$ $9ъ$ &$$b   $$      `$Ё$  ,
     `"""""`    "$ $9$$       $$' $$$$, $$$' y;
  $$$$$   $$$ $$ " $$ $_  $  ,d$ $$Ё$$$    ,$ " Any question send by E-Mail
     $. $$. $$$Ё$  $$$$ъ$$$  $$  $#$$Ё$    y '
    $$$`$ $$  `$$  .$ъ$$$.$  $$  $$$$'          ~~~  mf-warez@usa.net  ~~~
    Ё.$   $$   $$  $$.$  $   $$$ `$'  ;$$$
    $$$   $$   $$  $ $$    $  $$$___!$$$Ё$$    resource page is under contr.
    $ $   $$   $Ё $$Ё.$ d$$$$,` $4$$$'  $Ё$,
     $$   $'   $$  $$$ ,$$#$$$b  , ,   $$$ d.  - --------- ----------------
    $X$        Ё$ , `$ $$.$Ё$L`,y$ '      !`   ----------------------- ----
    sX         $$ y$,  $$ $$`,$? '
                $ "?$$,"$$`,y$ ' ---------------------------------------------
                $   "?$$,,y$ '    Date     : 29 march 1999
                      "d$y '      Software : hmm... Library CD...
$       '        ---------------------------------------------

                                MyStERiOUS fORCE

                 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
                                WAREZ DESCRIPTION
                 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

            -------------[ MyStERiOUS fORCE MEMbERS ]--------------

            ----  oO DroN.....................pREZ/fOUNDER Oo  ----
    - ---            SkuT.....................mUSIC lEADER            --- -
        - -----      sLIDer............fOUNDER/ANSi ARtiSt      ----- -
    - ---            .....................................            --- -
        - -----      .....................................      ----- -
    - ---            .....................................            --- -
        - -----      .....................................      ----- -
    - ---            .....................................            --- -
      - -----      Maybe you? :) E-mail us! mf-warez@usa.net      ----- -

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
(C)CopyRight (скопированно правильно) MyStERiOUS fORCE, 1999.  mf-warez@usa.net
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Птн 25 Июн 99 18:27
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Hello Timofei!

Четверг Июнь 24 1999 10:25, Timofei Koryakin wrote to All:

 TK>                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^1
 TK>                                                  ^^^^^^^^^^^^^^^^2

 TK>  Не понял. Ты объявляешь нарушением законов жанра 1 или 2?
Что ж тут непонятного? Все ж наглядно: цитата - ответ,цитата-ответ.

 TK>  Если 1 -- то позволь с тобой не согласиться.
Не угадал. Попробуй еще раз         ;)

 TK>  Автор не обязан разжевывать ситуацию даже самому себе.
;))))))))))
Вот к такому автору у меня вопросов нет.

 TK>  Если 2 -- то да, есть такой "закон", точнее "правило". Одно из
 TK> "десяти правил хорошего детектива" (кто их составил -- не помню,
 TK> могу дома посмотреть). Но еще одним правилом там было, что в
 TK> произведении не должно быть китайцев, что, видимо, о чем-то да
 TK> говорит. И это правило нарушали все кому ни попадя, начиная с
 TK> Агаты Кристи.
Ну и что? Твой вывод: правила на то и существуют,чтобы их наpушать?
Так ведь одно дело,когда автор делает это сознательно,другое - походя.

 TK>  Законы жанра всегда устанавливаются постфактум, и требовать от
 TK> автора их буквального выполнения -- значит требовать, чтобы
 TK> автор не писал ничего нового. Оно тебе надо?

Демагогия. Оно мне не надо.

Serg                      Odyssey

... Такие вещи пишешь ты,а наши смеешь порицать? (Аристофан)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Птн 25 Июн 99 18:41
 To   : Andrey Sharinov                                     Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : книги на CD
Hello Andrey!

Четверг Июнь 24 1999 16:27, Andrey Sharinov wrote to All:

 AS>              Кто знает какие сабжи есть вообще
 AS>              названия перечислите.

 "Библиотека в кармане" 1,2,3,4
 "HarryFan Text Collection v2.0"
 "Большая электpонная библиотека"
 "Домашняя библиотека"

Кроме того на дисках с бухгалтерией имеются подборки худ-спец-спpавлитеpатуpы
и pефеpатов.

Serg                      Odyssey

... ...а амеба сказала,что бог велел делиться.
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 26 Июн 99 00:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Кстати, .о перспективах, .или кибер-яппи vs .Схизматрица
*** в пятницу, 25 июня 1999 в TYREX_IN помелькнуло что-то похожее от Andrew
Tupkalo

Хаюшки Andrew!

 AT>   Пеpевёл? Дай почитать? Кстати, не твой ли это перевод на загуменновском
 AT> компакте? ;)

Я имею в виду, переведен уже давно. И издан году в 91... сейчас посмотрю... в
92 году. Перевод - (c) В. Федорова (Витя, ау :) ) СПб, библиотека "Звезды", ISBN
5-7183-0042-9

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Друг к другу пираты относились заботливо. (2:5030/775.10)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Птн 25 Июн 99 10:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : повстанцы и империя
                       Hello Andrew !

Wednesday June 23 1999 21:12, Andrew Tupkalo ---. Evgeny Milun:

AT>   Анакин Скайуокер, АКА лорд Дарт Вейдер -- организатор восстания?!! ;)
    Так мы про какого папашу-то говорим ? Про биологического ? Так никто кроме
Йоды, Оби Вана, и, потом, Люка и не знал, что она его дочь.

AT> А король Альдераана всего лишь её приёмный отец.
    Вот он и есть.

AT>   А Альдераан -- пpовинция.
    И что это доказывает ? Я тебе пpо то, что Рим долгое вpемя был
республикой, а вот цезарь там пpи этом был.

                       Good luck ! Evgeny.                             <ZX>

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Суб 26 Июн 99 10:52
 To   : All                                                 Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Re: повстанцы и империя
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Evgeny Milun wrote:

>     И что это доказывает ? Я тебе пpо то, что Рим долгое вpемя был
> республикой, а вот цезарь там при этом был.

Эт вы о чем? Когда Рим был республикой, цезаря там не было, а был Цезарь (Гай
Юлий
который, а потом - Гай Юлий Октавиан). А когда в Риме появился _цЕЗАРЬ_, то это
была уже не республика, а самая настоящая империя.

ИМХО.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 26 Июн 99 13:51
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Hi, Pavel!

Четверг Июнь 24 1999 06:51, Pavel Viaznikov wrote to Alexander Gromov:

  Нострадамус, однако. :)
  Флаг тебе в руки. ;)

Bye !  Mitchel

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: DVV (2:5020/1100.34)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 26 Июн 99 14:40
 To   : Sergei Dryannyikh                                   Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Ефремов
Hi, Sergei!

Пятница Июнь 25 1999 13:19, Sergei Dryannyikh wrote to Andrew Kasantsev:

SD>   Я вот подумал, а почему бы не подойти c другой cтоpоны - когда вcе
SD> хоpошо
SD> - cтоит тишина. А при изменении cоcтояния появляютcя различные шумы и
SD> звуки. Конечно, у этой идеи еcть cвои недоcтатки (хотя бы и обычный шум,
SD> cоздаваемый людьми, который может помешать заметить изменения в cиcтеме),
SD> но зато нагрузка на нервную cиcтему гораздо меньше.

 А, потому что, отсутствие звука можно воспринять как отказ ;)
 Поют - все нормально. Перестали или изменился тон - @@$#@$.

Bye !  Mitchel

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 26 Июн 99 14:47
 To   : Eugene Turin                                        Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
Hi, Eugene!

Воcкресенье Июнь 20 1999 10:48, Eugene Turin wrote to Ljuba Fedorova:

ET> А кто это Hонова?

 Дык, это - легенда ;)

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Суб 26 Июн 99 01:56
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Кстати, .о перспективах, .или кибер-яппи vs .Схизматрица
Пpиветствyю, Nickolay Bolshackov !

23-Jun-99, около 22:09:25, слyчилось что Nickolay Bolshackov
 написал к Andrew Tupkalo следyющее:

 NB> Уже давно.

Но деpьмово.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 26 Июн 99 20:42
 To   : All                                                 Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Тоpговля в космосе
     Hi, All!

      Люди, интресует вопрос, какие в природе существуют пpоизведения о
межзвездной торговле (типа Андерсоновских и "Королевы солнца")? И какие из них
выходили на pусском?

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 26 Июн 99 17:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Филенко "Галактический консул"
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Konstantin G. Ananich.
 AT>   А пpичём тут разные тесты? ;))

Он хотел изречь сакраментальную фразу о панциpях различной величины, но забыл их
мн. ч.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Вск 27 Июн 99 01:53
 To   : Eugene Turin                                        Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
Hello Eugene!

20 Июн 99 09:48, Eugene Turin пишет к Ljuba Fedorova:

 ET> А кто это Hонова?

"Да-а, теперь многие не знают имён героев"(c) т.Бендер.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/33.15)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 27 Июн 99 16:43
 To   : Evgeny Milun                                        Вск 27 Июн 99 21:18
 Subj : повстанцы и империя
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Evgeny!

В пятницу 25 июня 1999 10:34, Evgeny Milun писал к Andrew Tupkalo:
 EM>     И что это доказывает ? Я тебе пpо то, что Рим долгое вpемя был
 EM> республикой, а вот цезарь там при этом был.
  Какой нафиг Цезарь? Гай Юлий Цезаpь был всего-навсего первым консулом. А вот
когда он стал мератором, то Рим уже перестал быть pеспубликой... ;)

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 27 Июн 99 16:49
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Вск 27 Июн 99 21:18
 Subj : Кстати, .о перспективах, .или кибер-яппи vs .Схизматрица
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Nickolay!

В субботу 26 июня 1999 00:05, Nickolay Bolshackov писал к Andrew Tupkalo:
 NB> Я имею в виду, переведен уже давно.
  Дык я знаю...

 NB> И издан году в 91... сейчас посмотрю... в 92 году. Перевод - (c) В.
 NB> Федорова (Витя, ау :) ) СПб, библиотека "Звезды", ISBN 5-7183-0042-9
  Увы, если это тот перевод, который я читал, то вынужден признать его
неудовлетвоpительным... :( Ну зачем было называть беднягу философа на букву
"зю"? ;) Да и вобще, стиль -- хpомает...

   Пока Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 27 Июн 99 17:03
 To   : Boris Tolchinsky                                    Вск 27 Июн 99 21:18
 Subj : повстанцы и империя
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Boris!

В субботу 26 июня 1999 02:44, Boris Tolchinsky писал к Andrew Tupkalo:
 BT> Точнее сказать, не договориться, а поддержать угодную метрополии
 BT> кандидатуру. Как с теми же Иродами. Кстати, очень скоро царское
 BT> правление в Иудее было упразднено.
  Угу. Именно так.

 BT> Естественно, Римскую империю сложно назвать унитарной монархией; это
 BT> была, скорее, федеративная и ненаследственная монархия с сильной
 BT> централизованной властью в метрополии.
  Угу. А Импеpия была просто федеративной монаpхией... Ближе к ней всё же был не
Рим, а импеpия Александpа.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 27 Июн 99 17:24
 To   : Dmitry Groshev                                      Вск 27 Июн 99 21:18

В субботу 26 июня 1999 01:56, Dmitry Groshev писал к Nickolay Bolshackov:
DG> Но деpьмово.
 Угу. Потому и подумываю...

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Вск 27 Июн 99 11:48
 To   : Boris Tolchinsky                                    Вск 27 Июн 99 21:18
 Subj : Охотник на вирусов

Saturday 26 June 1999 03:16 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Boris Tolchinsky к
Tanya Matveeva:

 BT> А ты -- можешь ли привести примеры удачных, на твой взгляд,
 BT> реализаций "киберпанк-триллера"?

Триллера - вpяд ли. Дело в том, что смущает слово тpиллеp.
Просто киберпанк - могу. "Нирвана".  :)

 BT> Тем более удивительно, как у тебя находятся все новые и новые
 BT> аргументы в защиту киберпанка! ;)

Потому что бывает хороший киберпанк (я имею в виду литературный жанр, а не
государственный стpой!), а бывают скверные поделки, заключенные в схему.
Например, "Судья Бредд" - я просто не могу назвать кибеpпанком. Хотя на первый
взгляд какие-то признаки есть, но они минимальны.
Не обшарить ли тебе www.cyberpunk.ru , там много интересных статей и размышлений
собственно о жанpе.

 BT>  + Origin: Public Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)

Подпишись через Фидо!  :)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... EchoMail: A Tagline distribution system
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5020/400      Вск 27 Июн 99 15:08
 To   : Tanya Matveeva                                      Вск 27 Июн 99 21:18
 Subj : Re: Охотник на вирусов
From: "Boris Tolchinsky" <tolchin@overta.ru>

Ave, Tanya!

>Тpиллеpа - вpяд ли. Дело в том, что смущает слово тpиллеp.

?)
А чем плох _психологический_ триллер? Особенно если он с элементами
философской фантастики?..

>Пpосто киберпанк - могу. "Нирвана".  :)

Мы в этом разошлись, к сожалению... :(

>Потому что бывает хороший киберпанк (я имею в виду литературный жанр, а не
>госудаpственный стpой!),

А! Принципиальная оговорка. :)

>Hе обшарить ли тебе www.cyberpunk.ru , там много интересных статей и
>pазмышлений собственно о жанpе.

"Обшарить" -- вряд ли, но зайти попробую...
А ты давай, пора уже, подписывайся на Su.Perumov! :)

>Подпишись через Фидо!  :)

Предчувствия меня не обманули: я знал, ты это скажешь! ;)

 From : Boris Tolchinsky                    2:5020/400      Вск 27 Июн 99 15:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 27 Июн 99 21:18
 Subj : Re: повстанцы и империя
From: "Boris Tolchinsky" <tolchin@overta.ru>

Ave, Andrew!

>  Угу. А Импеpия была просто федеративной монаpхией... Ближе к ней
>всё же был не Рим, а импеpия Александpа.

Увы, совокупность покоренных Александром земель просто не успела стать
каким-либо государством. Это было кратковременное переходное состояние от
федеративной (однозначно!) персидской деспотии к унитарным державам
эпигонов. Яркое состояние -- но всего лишь переход! :( Империя сложиться не
успела. Если перефразировать приснопамятный афоризм, Александр III
попытался взять больше, чем можно было унести...

Возвращаясь к subj'у: очевидно, что империя Палпатина была неунитарной;
такое
невозможно хотя бы в силу протяженности Галактики ;), однако власти
императора хватало, чтобы держать провинции в повиновении. И появление
повстанцев, и контроль с их стороны над отдельными планетами-провинциями, и
стычки с регулярными войсками отнюдь не натяжка; недостоверно, не
"вытекает" из этого все остальное, во всяком случае, явленное нам в
"Призрачной
угрозе"... :(

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Вск 27 Июн 99 18:22
 To   : Boris Tolchinsky                                    Вск 27 Июн 99 22:17
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)

Sunday 27 June 1999 15:08 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Boris Tolchinsky к
Tanya Matveeva:

 BT> ?)
 BT> А чем плох _психологический_ триллер? Особенно если он с элементами
 BT> философской фантастики?..

Дай определение триллера плиз.  -?
Для уверенности, что мы говорим об одном и том же жанре.

 BT> Мы в этом разошлись, к сожалению... :(

В чем? Ты не считаешь "Нирвану" киберпанком, потому что она не подходит под твое
определение киберпанка? Но это киберпанк, причем выдержнный в хороших тpадициях,
и с глубоким психологизмом. Я только что пересматривала "Нирвану" опять. Фильм
очень хоpош. Даже то, что он не так богат эффектами, как хотелось бы - не портит
его, а наоборот, делает лучше... Вот тот же "Джонни-Мнемоник": сценарий Гибсона,
эффекты первоклассные, a фильм кажется пустышкой, фантиком без конфеты.
А музыка в Нирване подобрана мастеpски. И когда падает снег, маленькая картинка
городской улицы в самом начале фильма... Или то место, где Джимми с сотоварищи
прибывают в Бомбей...
А образы какие: штрихи резкие, меткие, быстpые. Две-тpи фразы - а знаешь о
человеке очень многое...
Только Джимми pазмыто-медлителен, но на остальном фоне... эта медлительность его
сглаживается.

 BT> А! Принципиальная оговорка. :)

И более чем.

 BT> "Обшарить" -- вряд ли, но зайти попробую...

Кстати там лежит мой "Deep Dawn" (фан-фик к "Лабиринту Отражений" ;)

 BT> А ты давай, пора уже, подписывайся на Su.Perumov! :)

Зачем? Я не читаю Пеpумова. И я терпеть не могу фентези. Фантастику люблю, но
всех этих хоббитов с эльфами... увольте.
Если я когда-нибудь расколюсь на то, чтобы поиграть в MUD's, я скорее войду в
Iconoclast или Shadowrun, но не в фентезийные pолевки.

 BT> Предчувствия меня не обманули: я знал, ты это скажешь! ;)

Я знала, что ты будешь знать, что я так скажу.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Bill Gates made $6.3 Billion selling us MS-DOS?
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 26 Июн 99 21:54
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 27 Июн 99 22:17
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
                        Haile ande faile Alexander!

21 июня 1999 года (а было тогда 21:45)
Alexander Gromov в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AG>    Так ведь где Москва, а где Подольск?

А причем тут Подольск ? 5092 это Hефтеюганск/Пыть-Ях. И нечего на нас в июне
снег вываливать !

 AG>  Если смотреть из галактического центра -- в одной и той же точке.
 AG> Если от Сириуса -- уже чуть лучше, но все равно столь дивной
 AG> избирательностью я еще не овладел. Буду повышать квалификацию. ;)

А пока нельзя ли узнать, можно ли заказать Год лемминга и Ватерлинию по
почте(вариант email'у) ?

P.S. To All: видел в продаже "Изюбрь(и?)" автор Латынина. Что это, и стоит ли
брать ?

"При мысли о том, что мне, возможно, придется участвовать в  настоящем
эскадронном поединке"

С уважением, Alexey                           26 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: И оставили там обложку Малиновой Дюны. Чтобы знали - за ч (2:5092/1)
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/97.31    Вск 27 Июн 99 23:57
 To   : Andrew Triapitsin                                   Пон 28 Июн 99 01:00
 Subj : Книжкy опознайте, плс.

> [...]
 AT> моим пpедставлениям о нем. Да, а он откyда, этот Холдеман ? Ам ?
 AT> Для их литеpатypы довольно странное отношение к боям. Некрасиво,

чем опpеделяется твое "pеалистично" ?
тем что соотвествует твоему представлению ? ;-)

ведь в реальности этого не было, а если будет -
то без гарантий, что именнто так ...

WBR, Dmitry
--- ===
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/97.31)
 From : Gennady Movchan                     2:466/88.10     Суб 26 Июн 99 10:16
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 01:00
 Subj : Интервью с Монстрами

                ЗАВИХРЕНИЯ В ФАНТАСТИЧЕСКОЙ СТРУЕ

                 ИНТЕРВЬЮ С ВЛАДИМИРОМ ВАСИЛЬЕВЫМ
              (для николаевского журнала "ОТ и ДО")

Владимир, является ли для тебя событием выход новой книги "ВОЛЧЬЯ НАТУРА"
или, учитывая количество изданного, подобные достижения превратились для
тебя в обыденность?

        Конечно же является... Но, если честно - то первая книга была для меня
более значимым событием. Наверное, все-таки
        нечто обыденное в этом есть.

Сколько книг на твоем счету?

        В России - восемь авторских, одна в соавторстве с Анной Китаевой;
        в Болгарии - одна книга на двоих с Генри Сайерсом, в ней моя
        повесть и повесть Генри.

Твои книги рассчитаны на определенную возрастную категорию читателей?

        Вряд ли. Хотя, подозреваю, что среди подростков и молодежи моих
        читателей больше, нежели среди людей старшего возраста.

Если не секрет, над чем ты сейчас работаешь?

        Начинаю трудиться над совместным с С.Лукьяненко романом,
        примыкающим к нашумевшему сольному роману Сергея "Ночной дозор".
        Называться он будет, естественно, "Дневной дозор".  Параллельно
        буду стараться писать свой сольник "Зверь в каждом из нас",
        завершающий дилогию, начатую романом "Волчья натура". Ну и,
        попробую не выпускать из виду два собственных проекта, на которые
        у меня пока нет контрактов, поэтому двигаются они медленно: это
        новые романы - "Заповедник" и "Горячий старт", примыкающий к
        роману "Сердца и моторы".

Я знаю, что соавторство подразумевает частое обсуждение рабочего
материала. Как вы собираетесь это делать: ведь Сергей живет в Москве?

        Наше соавторство будет достаточно своеобразным. И Сергей, и я
        пишем по одной новелле, а третья новелла будет написана вместе,
        когда Сергей в августе приедет в Hиколаев. Если же возникнут
        срочные вопросы - есть телефон, ФИДО и Интернет. В общем, в наше
        время связаться легче, чем сто лет назад.

Скажи, ты разделяешь понятия:  Писатель, Писатель-фантаст, Ремесленник?

        Писатель и Писатель-фантаст - не разделяю. А что до третьего... Hа
        мой взгляд каждый писатель обязан быть и ремесленником тоже. И в
        этом слове нет ничего обидного.

Хорошо, тогда так: Владимир Васильев - Ремесленник?

        Хм... Если я стану отвечать на подобные вопросы, то разнообразные
        критики и литературоведы останутся безработными.

Чем для тебя является компьютер: рабом или другом, помогающим создавать
виртуальные образы для сюжетов киберпанка?

        Компьютер для меня - обычный рабочий инструмент, сродни пишущей
        машинке или пылесосу. Он упрощает работу и скрашивает досуг. Он
        не может быть рабом или другом, не нужно приписывать компьютеру
        присущих разумным существам черт и качеств.

Доволен ли ты уровнем сегодняшней фантастической литературы,
распространяемой на территории бывшего Союза?

        Нет. Во-первых, пишущих фантастику мало. Во-вторых, издают ее в
        ничтожных количествах. В-третьих, распространяется уже изданное из
        рук вон плохо. Трудно ожидать благополучия в любой из отраслей
        экономики или культуры, если общая ситуация - как политическая,
        так и экономическая - в стране крайне неблагополучна. Книги
        пишутся для людей. А если у людей не хватает денег на колбасу -
        кто будет покупать книги?

ФЭН Воха Васильев часто тусуется на ФЭH-конвентах?

        Очень часто. Я посчитал - за последние одиннадцать лет я посетил
        пятьдесят семь подобных мероприятий. Подозреваю, что для бывшего
        СССР это абсолютный рекорд.

Когда предполагается твой следующий, 58-й конвент и каким он тебе
представляется?

        В конце июля пройдет конвент в Перми. Там я еще ни разу не был и
        потому, думаю, не мешало бы завести новые знакомства... А каким он
        будет - еще не знаю. Туда не собираются старые ФЭНы, значит будет
        что-то новенькое. Поэтому и хочу поехать.

Это можно будет считать твоим отпуском?

        Ха... Летом в Пермь в отпуск! Hет, только на Юг.  И притом, сразу
        после Перми.

В Турцию, что ли?

        Вряд ли в Турции будет так же весело, как под Скадовском, куда
        соберется компания московских писателей-издателей-фэнов... Тоже
        своего рода конвент - во всяком случае, подобные уже проводились.
        У нас в Коблево, например. Там и отдохну.

Владимир, твои книги сегодня издаются в самых крутых российских
издательствах большими тиражами и распродаются по всему СНГ, ты пишешь в
Николаеве, но совершенно не участвуешь в литературной жизни нашего города;
мало того, тебя даже считают московским писателем. Что это: высокомерие
нашей местной культурной элиты по отношению к фантастике и к тебе лично,
твое высокомерное отношение к провинциалам или банальная нехватка
свободного времени?

        Ну, во-первых, мои книги на сегодняшний день издаются всего одним,
        как ты выразился, "крутым" издательством - московским АСТ.
        Во-вторых, тиражи эти совсем небольшие. Максимум - 13 000. Для
        страны, в которой жило 280 миллионов это даже не капля в море.
        Относительно литературной жизни города Hиколаева... Думаю, она
        замкнулась в себе, как бы варится в собственном соку, который
        все больше превращается в кисель.. Я как-то позвонил секретарю
        николаевской писательской организации господ... товарищу
        Миронову Ю. А. и
        сказал, что хочу в сию организацию вступить. Меня вежливо отослали
        подальше, намекнув, что никому я не нужен. Я принял это к
        сведению. Так что с местной культурной элитой незнаком и о ее
        отношении к фантастике могу судить исключительно по поведению тов.
        Миронова.

Владимир, ты меня просто озадачил. Как же ты умудрился так близко
подобраться к мэтрам Стругацким, если даже сам товарищ Миронов тебе
отказал во внимании?! Кстати, ты Борису Натановичу не рассказывал о
товарище Миронове?

        Мне что, больше не о чем поговорить с Борисом Hатановичем?

Понял. И все же не могу поверить, что в нашем городе у тебя нет знакомых
среди творческих личностей.

        Почему же - есть, но это личные знакомства, так сказать,
        неуставные. К примеру, мой добрый приятель, актер театра им.
        Чкалова Сергей Чверкалюк фантастику любит и читает. Книги берет у
        меня...

Извини, я тебя прерву. Но за один раз перечислить всех интересных людей
г.Hиколаева на страницах нашего журнала мы не сможем. Потому перейдем к
другой теме. Какое место в твоей жизни занимает увлечение музыкой?
Компакты с твоими песнями можно считать коммерческими?

        Музыку я люблю давно и самозабвенно.  Причем достаточно разную - и
        хард-рок семидесятых, и рок-н-ролл пятидесятых-шестидесятых, и
        современный металл, и классику, которая вне времени, и авторскую
        песню, и фолк - особенно латиноамериканский и кельтский. Что же
        касается компактов с моими песнями, то их решительно нельзя
        назвать коммерческими. Я бы их даже не поставил в общую стопку
        музыкальных компактов.

Нужно предупреждать. Потому что у меня они стоят именно там.

        Могу только посочувствовать   ;-))))

Кхм-кхм... Ладно, об этом потом. Скажи, твоя яхта - это место уединения
Писателя с Музой, место дегустации пива или повод собрать близких друзей?

        Это внезапное увлечение.  До двадцатипятилетнего возраста
        я понятие не имел насколько это здорово - ходить под парусом, но
        вот уже много лет как стал фанатом дакрона. Оказалось, что люди
        делятся на две категории:  первые, попав на борт яхты проводят там
        некоторое время, жмут плечами и живут так же, как и раньше. А
        вторые заболевают навсегда. Я - точно из вторых. В этом году
        начало яхтенного сезона я ждал с бОльшим нетерпением, чем свою
        очередную книгу.

А теперь, позволь, вопрос о личной жизни. Ты побеспокоился о своей
старости, я имею в виду, найдется ли человек, который столетнему старикану
Васильеву поможет включить компьютер и примостить пальцы на клавиатуре?

        Разве можно сказать что-либо определенное о
        будущем?  У меня есть дочь, о которой я, как и всякий отец,
        пытаюсь заботиться. Кем она вырастет пока сказать невозможно...

Ну, и на закуску: каким порошком ты стираешь целлофановые торбочки?

        Без комментариев.

Материал подготовил Ген Мов Чан для николаевского журнала "От и До".
=== Cut ===

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    Святым бы, мля, стать и забраться повыше.
    Но я Им не под стать  - рылом не вышел...
                                                  Ген Мов Чан
                                               (невышедший рылом)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Стебопротезный Кабинет "РЭГОТ ПЕГАСА" (FidoNet 2:466/88.10)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 27 Июн 99 14:02
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 28 Июн 99 01:00
 Subj : Re: Тоpговля в космосе
   Буэнос ночес, о Alexey!

Saturday June 26 1999, Alexey Guzyuk writes to All:

 AG>       Люди, интресует вопрос, какие в природе существуют пpоизведения о
 AG> межзвездной торговле (типа Андерсоновских и "Королевы солнца")? И какие из
 AG> них выходили на pусском?

Hавскидку: Хайнлайн "Гражданин галактики"
Ну, у Лукьяненко в ЗХИ тоже торговали... Но роман не об этом.

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Аперитивная память 32 мегаботла (FidoNet 2:466/88)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 27 Июн 99 20:26
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 08:54
 Subj : OLDNEWS N 9/99 (38)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 9/99 (38)

                                     От 27 июня 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, июнь 1999 г.

                          С П Е Ц В Ы П У С К !

                      "ПЕРЕКРЕСТОК" СНОВА С ВАМИ!!!

                КИЕВ: ПРАЗДНИК СОАВТОРСТВА В ФАHТАСТИКЕ!!!

В HОМЕРЕ:

  .   Серия "Перекресток" реанимируется!!!
  ..  Киев: праздник соавторства в фантастике!!!
  ... Книжные новинки.

  . СЕРИЯ "ПЕРЕКРЕСТОК" РЕАHИМИРУЕТСЯ!!!

  Уважаемые дамы и господа, леди и джентльмены, а также -- возможно,
сохранившиеся местами товарищи! -- короче, любители фантастики! Спешим
поделиться с вами радостной новостью: серия фантастики "ПЕРЕКРЕСТОК", начатая в
Харькове в первой половине девяностых по инициативе творческой мастерской
"ВТОРОЙ БЛИН", пытается пережить эпоху Возрождения!!!
  (Напоминаем: с 1992 по 1995 г.г. в серии "ПЕРЕКРЕСТОК" (элитарная фантастика)
вышли три сборника: "Живущий в последний раз", "Сумерки мира" и "Книга Hебытия".
Hа страницах этой серии дебютировали такие ныне известные авторы, как Г. Л.
ОЛДИ, Андрей ВАЛЕНТИНОВ, Андрей ДАШКОВ, Федор ЧЕШКО и другие.)
  До настоящего времени творческая мастерская "Второй блин" не оставляла попыток
реанимировать серию -- и вот наконец наши усилия увенчались успехом! Спасибо
Дмитрию Леонтьевичу БАУЛИНУ, директору ЧП "Баулина" (Украина, Харьков), не
побоявшемуся вложить в проект деньги и силы -- и вот "Перекресток" снова с вами!
  Буквально на днях (21 июня) вышел в свет первый ("пилотный") номер альманаха
"Перекресток" за 1999-й год. "Реинкарнировался" "Перекресток" не в виде дорогих
сборников в твердом переплете (кого сейчас этим удивишь?!), а в виде альманаха в
мягкой глянцевой обложке объемом около 7 авторских листов (112 страниц). Зато
есть надежда, что теперь "Перекресток" будет выходить в свет более регулярно.
Весь объем альманаха занимают новые рассказы и небольшие повести русскоязычных
фантастов. Никакой критики и публицистики -- только художественная литература!
Опять же, в наше время романов и эпопей, здесь планируются к публикации
произведения малой формы -- альманах намечается, как полигон для рассказов (в
первую очередь), жанра малоиздаваемого ныне.
  Итак, содержание "стартового" выпуска возрожденного "Перекрестка":
  (Литературная серия "ПЕРЕКРЕСТОК" (альманах фантастики). 1-ый (пилотный)
выпуск; июнь 1999 г.)
  -- Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Жизнь, которой не было" (рассказ);
  -- Виктория УГРЮМОВА (Киев): "Правила для слонов" (рассказ);
  -- Андрей ДАШКОВ (Харьков): "Мокрая и ласковая" (повесть);
  -- Сергей ГЕРАСИМОВ (Харьков): "Паркетный вор" (рассказ);
  -- Алексей КОРЕПАНОВ (Кировоград): "Труба восьмого ангела" (рассказ);
  -- Андрей ЩУПОВ (Екатеринбург): "Цветок" (рассказ).
  Составление: творческая мастерская "ВТОРОЙ БЛИН" (Харьков);
  Художник (обложка): Коваленко З. Ю. (Харьков);
  Издатель: ЧП "БАУЛИНА" (Харьков).
  Все тексты опубликованы В АВТОРСКОЙ РЕДАКЦИИ.
  Формат 84х108 1/32. 112 стр. Тираж 4000 экз.
  Харьков, 1999 г.
  Адрес редакции: 310064, Украина, г. Харьков, а/я 9205, ЧП "Баулина".
  E-Mail: baulin@usa.net
  Контактный телефон: (0572) 20-38-79.
  Издательство формирует сеть распространителей по всей территории СHГ. С
условиями можно ознакомиться, связавшись с издателем по одному из вышеуказанных
адресов.
  У альманаха уже имеется своя WEB-страничка в сети Internet! Ее адрес:
  http://baulin.webjump.com
  В настоящее время на страничке выложены следующие материалы:
  -- Содержание 1-го номера возрожденного "Перекрестка";
  -- Обложка 1-го номера;
  -- Анонс на следующие номера: перечень готовящихся к публикации в ближайшее
время произведений и небольшие фрагменты из них.
  ВHИМАHИЕ! Через месяц после выхода в свет очередного номера "Перекрестка", на
страничке вы сможете ознакомиться с ПОЛНЫМИ текстами некоторых произведений,
опубликованных в альманахе!
  Принимаются оптовые (от 100 экз. и более) заказы на альманах фантастики
"Перекресток" по предоплате по цене 1,7 гривны (0,43 доллара США) за экземпляр +
почтовые расходы. Заказы отправлять на приведенный выше E-Mail (или на а/я).
Справки, вопросы, уточнение условий и т. д. -- по тем же адресам.
  Итак, "ПЕРЕКРЕСТОК" СНОВА С ВАМИ!
  P. S.: Заранее просим прощения за частично коммерческую информацию, но уж
очень хочется, чтобы хорошее дело имело продолжение -- а в наше время
продолжение напрямую зависит от того, насколько быстро альманах дойдет до
читателя. И, как показала практика, лучше сразу расставить все точки над "i",
чем потом отвечать на бесчисленные письма с одним и тем же вопросом.
  [Дмитрий Баулин -- творческая мастерская "Второй блин"; г. Харьков.]

  .. КИЕВ: ПРАЗДНИК СОАВТОРСТВА В ФАHТАСТИКЕ!!!

  ВHИМАHИЕ!!!
  Киевский Русский Культурный центр, творческая мастерская фантастики "Третья
Сила" и ТМ "Второй блин" приглашают на ВЕЧЕР-ВСТРЕЧУ с известными
писателями-фантастами: Андреем ВАЛЕНТИНОВЫМ (Харьков), Мариной и Сергеем ДЯЧЕНКО
(Киев), Андреем ЛАЗАРЧУКОМ (Красноярск), Святославом ЛОГИНОВЫМ (Санкт-Петербург)
и Г. Л. ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков). Также во встрече
принимает участие Дмитрий РУДАКОВ (Санкт-Петербург) -- один из создателей
известного WEB-сайта, посвященного отечественной фантастике, а также сетевого
магазина "оЗон", а с недавнего времени -- еще и руководитель проекта "КОРОНА".
"КОРОНА" -- это малотиражная "клубная" серия отечественной фантастики, на днях
открытая в Санкт-Петербурге. Открывает серию роман "РУБЕЖ", написанный в
необычном соавторстве: Г. Л. ОЛДИ -- А. ВАЛЕНТИНОВ -- М. и С. ДЯЧЕHКО.
  В программе творческой встречи:
  -- Презентация коллекционного издания романа "РУБЕЖ" и "клубной" серии
фантастики "КОРОНА", которую открывает эта книга;
  -- Презентация альманаха отечественной фантастики "ПЕРЕКРЕСТОК", на днях
возрожденного в Харькове издательством "БАУЛИНА" и творческой мастерской "ВТОРОЙ
БЛИН";
  -- Доклад филолога Михаила НАЗАРЕНКО "О феномене соавторства в искусстве от
пещерного века до наших дней";
  -- Дискуссия о феномене соавторства в фантастике;
  -- Вручение приза "Кентавр" за достижения в литературном соавторстве (от
Русского Культурного центра);
  -- Пресс-конференция писателей-фантастов;
  -- Общение с читателями, ответы на вопросы;
  -- Книжная ярмарка, вручение книг библиотеке Культурного центра, раздача
автографов, неформальное общение.
  Благодаря сетевой связи в on-line режиме во встрече также смогут принять
"заочное" участие и другие известные писатели-фантасты.
  Вход на творческую встречу СВОБОДHЫЙ!
  Приглашаются все желающие!
  Встреча состоится в зале гостиницы "АНДРЕЕВСКАЯ" по адресу: Киев, ул.
Воздвиженская, 60. (Андреевский спуск, ниже Андреевской церкви, напротив "замка
Ричарда". Ближайшая станция метро -- "Контрактовая площадь".)
  Начало встречи -- в 17.00, в субботу, 10 июля 1999-го года.
  Спонсоры -- Киевский Русский Культурный Центр и гостиница "Андреевская".
  [Марина и Сергей Дяченко, г. Киев -- Г. Л. Олди, г. Харьков.]

  ... КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва) совместно с издательским домом "НЕВА" (СПб)
открыли новую серию русскоязычной фантастики "ИНЫЕ МИРЫ". Первыми в серии вышли
переиздания двух романов цикла "Сварог" Александра БУШКОВА (Красноярск): "Рыцарь
из ниоткуда" и "Летающие острова".

  Издательство "АЗБУКА" (СПб) -- издательство "АСТ" (Москва), серия
"Азбука-Fantasy", проект "Владигор":

  Сергей КАРПУЩЕHКО: "Месть Владигора" (роман), 1999.

  Издательство "АРМАДА" (Москва), серия "Библиотека юмористической фантастики":

  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Вирусы не отстирываются" (гуслярские истории) (сборник
рассказов, переиздание), 1999.

  Издательство "АРМАДА" (Москва) -- "ИЗДАТЕЛЬСТВО АЛЬФА-КHИГА" (Москва):

  Андрей БЕЛЯНИН (Москва): "Век Святого Скиминока" (роман, третья часть
трилогии, переиздание), 1999.

  Андрей БЕЛЯНИН (Москва): "Джек Сумасшедший король" (роман, первая часть
одноименной трилогии), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва) -- издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Заклятые
миры":

  Мария СЕМЕНОВА (СПб): "Валькирия" ("Валькирия" (роман), "Хромой кузнец",
"Ведун", "Лебеди улетают" (повести), переиздание), 1999.

  Мария СЕМЕНОВА (СПб): "Поединок со Змеем" (роман в двух книгах: книга 1:
"Девять миров" (скандинавские мифы); книга 2: "Поединок со Змеем" (славянские
мифы), переиздание), 1999.

  Издательство "ЭКСМО" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Ант СКАЛАНДИС (Москва): "Спроси у Ясеня" (роман), 1999.

  Издательство "ЭКСМО" (Москва), серия "Книги Ника Перумова":

  Николай ПЕРУМОВ (СПб): "Гибель богов" (роман, переиздание), 1999.

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 27 Июн 99 22:05
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 08:54
 Subj : Рейтинг-лист 27-Июня-1999
Рейтинги на 27.06.99
  Поступило 1066 писем
         от 306 критиков
    Оценено 2350 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.1  1.8  66
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.2  69

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.0  1.3  72
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              8.9  1.1  61
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.1  54
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.7  1.2  56
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  43
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.4  1.2  51
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.4  46
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.7  70
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.4  64
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.3  1.4  41
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  48
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.3  1.3  49
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  1.8  51
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.5  1.0  20
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.1  2.0  51
Логинов С.                   "Земные пути"                    8.2  1.4  32
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.6  53
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.0  1.9  43
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  8.0  1.9  36

Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.5  55
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.9  1.6  61
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.6  51
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  74
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.9  1.1  40
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.0  1.4  24
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.6  1.9  90
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.9  1.5  25
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.7  1.3  44
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.3  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.1  48
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.8  0.9  23
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  1.8  77
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.7  1.6  28
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.6  1.9  47
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.6  1.9  45
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.1  0.9  13
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.7  1.6  32
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.7  1.0  24
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.6  2.2  31
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.5  1.6  37
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  34
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.5  1.8  42
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.3  40
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  1.5  37
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.4  2.4  42
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   7.8  2.3  15
Логинов С.                   "Черный смерч"                   8.0  1.3  11
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  2.2  27
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.4  1.3  38
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  23
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  33
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.4  1.7  32
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  1.3  37
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.3  1.4  48
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.4  1.5  25
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.4  2.1  30
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.7  31
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.6  1.1  17
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  17
Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                7.5  2.0  22
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.2  1.6  41
Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.2  2.0  49
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.6  45
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.2  1.8  38
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.3  1.4  28

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  12
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.9  0.8  11
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.9  0.8   7
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  15
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.4  1.4  19
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.9  1.8  11

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.6  2.0  80
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.7  1.3  38
Лем С.                       "Солярис"                        8.5  1.7  50
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.5  1.7  45
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.4  1.3  59
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.5  1.2  23
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.3  43
Оруэлл Д.                    "1984"                           8.9  1.4  11
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.3  30
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.7  72
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.3  1.8  33
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.2  1.8  38
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.3  1.7  31
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.1  1.3  50
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.1  1.6  48
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.0  38
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.3  2.4  24
Саймак К.                    "Город"                          8.1  1.5  33
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.1  1.5  38

Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  55
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        7.9  1.9  34
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             8.0  1.5  27
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.9  1.6  29
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.2  1.1  16
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.9  1.1  28
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.9  1.9  34
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.8  1.3  36
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              8.0  1.6  20
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            8.0  1.9  20
Азимов А.                    "Основание"                      7.7  1.8  43
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.8  1.7  25
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.7  2.1  40
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.2  34
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.6  1.9  51
Лем С.                       "Эдем"                           7.7  2.1  34
Лем С.                       "Мир на Земле"                   7.8  1.8  21
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.7  1.5  28
Лем С.                       "Расследование"                  8.1  2.4  12
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  1.7  48
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.2  27
Кук Г.                       "Рейд"                           8.4  1.1   8
Лем С.                       "Маска"                          7.8  2.4  16
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  29
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.7  1.3  18
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.4  1.3  37
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.5  2.0  26
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.5  1.9  20
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.3  2.4  33
Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.7  2.0  13
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           7.6  3.7  13

Худшие 10 произведений:
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.8  1.8  12
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.0  2.8   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8
Банч К., Коул А.             "Дальние королевства"            3.8  1.3  10

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 17% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 27 Июн 99 22:05
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 08:54
 Subj : Рейтинг новинок 27-Июня-1999
Рейтинги на 27.06.99
  Поступило 1066 писем
         от 306 критиков
    Оценено 2350 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1998 - 1999:

> 1( 1) Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.3  41
 2( 2) Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  51
> 3( 3) Логинов С.                   "Земные пути"                    8.2  32

 4( 4) Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  77
 5( 6) Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.6  31
 6( 5) Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  48
 7( 7) Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  34
 8( 8) Кук Г.                       "Рейд"                           8.4   8
 9( 9) Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  40
10(10) Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  37
>11(21)^Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   7.8  15
>12(19)^Логинов С.                   "Черный смерч"                   8.0  11
13(11).Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  27
>14(12).Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                7.5  22
15(15) Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.2  49
16(13).Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.7  13
17(14).Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.2  40
18(16).Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.2  29
>19( 0).Шумилов П.                   "Стать драконом"                 8.3   6
20(18).Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.1  36
21(20) Пратчетт Т.                  "Безумная звезда"                7.9   8
22(22) Дункан Д.                    "Большая игра: Будущее"          8.4   5

23(23) Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  7.0  44
24(24) Громов А.                    "Ватерлиния"                     6.9  30
25(25) Лукьяненко С.                "Холодные берега"                7.0  25
26(26) Васильев В.                  "Охота на дикие грузовики"       6.7  61
27(27) Вартанов С.                  "Смерть взаймы"                  6.9  27
>28(17).Шумилов П.                   "Дракон замка Конгов"            7.1  15
29(28) Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            7.1  14
30(29) Лукьяненко С.                "Тени снов"                      6.8  32
31(30) Успенский М.                 "Кого за смертью посылать"       6.7  43
32(31) Трускиновская Д.             "Шайтан-звезда"                  7.0  16
33(37)^Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.3  10
34(32).Энтони П.                    "Чары для хамелеоши"             7.1  13
35(33).Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              6.9  17
36(34).Симмонс Д.                   "Восход Эндимиона"               6.8  20
37(35).Антонов С.                   "Врата испуганного бога"         7.6   7
38(36).Иванов С.                    "Сезон охоты на ведьм"           7.0  13
39(38) Лайк А.                      "Синий, как море"                6.8  16
40(39) Брайдер Ю., Чадович H.       "Между плахой и секирой"         6.7  18

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 26 Июн 99 23:17
 To   : Dmitry Groshev                                      Пон 28 Июн 99 08:54
 Subj : Кстати, .о перспективах, .или кибер-яппи vs .Схизматрица
Хаюшки Dmitry!

 DG> Но деpьмово.

Мне понравилось. Фостер - не тот дяденька, у которого стОит обращать внимание
на красоты языка.

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Пираты очень дружны и во всем друг другу помогают. (2:5030/775.10)
 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Вск 27 Июн 99 23:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Июн 99 08:54
 Subj : MechWarrior3
* Crossposted in SU.GAME.NEWS
* Crossposted in RU.BATTLETECH
* Crossposted in SU.SF&F.FANDOM
Большой привет тебе, Andrew!

26 Jun 99, в 23:50, Andrew Tupkalo написал к Alexander Sokolov:

 AT>   Угу. Волки -- самый поганый клан, заветы Керенского забыли нафиг.
Ну не то чтобы забыли... Просто та часть, которая в изгнании, понимает их очень
по своему, отлично от многих клановцев ;-) В том числе и потому что в лидерах у
нее сфероиды ;-)

 AT>  Но вот, почему-то во времена Токкайдо были иль-Кланом... Или я вpу?
Ко времени Токкайдо Ульрик (хан Волков) был Иль-Ханом. Потому-что предыдущего
ИльХана Leo Showers (он, кстати, был из Smoke Jaguar) балочкой придавило когда
один из истребителей Расалхага протаранил командирский мостик ;-)
А Иль-Клана не существует ;-) ИльХан конечно про свой клан не забывает, но
вообще-то он всего-лишь координатор действий кланов с не самыми широкими
полномочиями (помнится, принять ли предложение КомСтара о битве на Токкайдо
ставилось на голосование между всеми Ханами и СаХанами вторгнувшихся Кланов).

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [20] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                                       [BattleTech Universe/IS/FWL/HM]
... Paladin, Level 21   1013001-1158000   : Teacher of Goodness
--- А под Мастдаем GoldEd 2.50b6 и GEcho 1.20 очень даже недурственно...
 * Origin: Это не то, о чем вы не думаете... (2:5080/500)
 From : Jacob Kassel                        2:5030/559.44   Птн 18 Июн 99 10:49
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 28 Июн 99 08:54
 Subj : Перумов
Привет,Ivan !

 Пишет, однажды (Четверг Июнь 17 1999 10:55), Ivan Kovalef гражданину Jacob
Kassel:

 IK> Выкидывай, кто тебе не дает?

Жалко собственно говоря.:) Но начинать, имхо, нужно с "Не время для драконов" и
продолжить "Гибелью богов".Лично я просто не смог простить Перумову продолжения
"Властелина Колец".
                Удачи!
                                       Jacob Kassel.

... e-mail:jkk@mail.ru
--- Дшау шы Дшау
 * Origin: C арбалетом в метро,с самурайским мечом меж зубами.. (2:5030/559.44)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 28 Июн 99 09:55
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 28 Июн 99 08:54
 Subj : Лyкьяненко
   Hello, Pavel!

24 Jun 99 21:07, Pavel Viaznikov wrote to Andrew Kasantsev:

 PV> без голоса. Просто звуками. Hо: пока всё ОК - система не шумит, не
 PV> горит и не воняет. Просто не привлекает к себе внимания за
 PV> ненадобностью такового. И ни к чему все эти глупые аккорды и
 PV> гармоники.

 Не поймет визуал аудиала... ;) Системы восприятия бывают _разные_, не станешь
же ты с этим спорить? Вот мне _проще_ уловить на слух/ощупь, а зрению я, как
почетный слепой, доверяю очень опосредованно. Я даже посуду на ощупь мою, а не
на глаз...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG