 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 28 Июн 99 01:13
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Re: Ефремов
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <930408421@p34.f1100.n5020.z2.ftn> Mitchel Vlastovsky
(Mitchel.Vlastovsky@p34.f1100.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  А, потому что, отсутствие звука можно воспринять как отказ ;)
>  Поют - все нормально. Перестали или изменился тон - @@$#@$.

Ну нифига себе... Вот я сейчас сижу за компом, и передо мной горит
5 зеленых лампочек (на мониторе, колонке, клаве (нумлок включен),
на сидироме и на винте). Плюс еще две красных и одна зеленая на модеме.
А теперь представим себе, что каждая лампочка начинает тянуть свою ноту
или напевать мелодию... Крыша-то съедет. И быстро. К тому же биппер
у меня еще не ломался, а вот при подвисании старых досовских программ
начинал пищать не переставая - так что не тянет он на индикатор
надежности...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 28 Июн 99 09:36
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Re: Книжкy опознайте, плс.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Triapitsin <Andrew.Triapitsin@p26.f48.n5004.z2.fidonet.org> записано
в статью <930353358@p26.f48.n5004.z2.ftn>...
> Кстати спасибо. Я вспомнил, почемy решил дочитать этy книгy - описание
боев в
> космосе Холдемана наиболее полно соответствовало моим пpедставлениям о
нем.
> Да, а он откyда, этот Холдеман ? Ам ? Для их литеpатypы довольно стpанное
> отношение к боям. Некрасиво, зато pеалистично.
Откуда-откуда. Во Вьетнаме побывал.
У него еще серия рассказов есть, "про войну" - еще больше вечатляет.
  Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 28 Июн 99 09:38
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Re: Лyкьяненко
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p8.f15.n5023.z2.fidonet.org> записано в статью
<930330803@p8.f15.n5023.z2.ftn>...
>  >> А чем хуже всех этих дисгармоний просто одномоментный атональный
сигнал?
>  KA> Постоянный "я жив" от аппаратуры.
> Вам шашечки, или ехать?
Это вам шашечки. А во многих случаях нужно получать
постоянные соообщения о работоспособности системы.
Визуально так делают довольно часто. Часть сообщений свести на звук -
почему бы и нет ?
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 28 Июн 99 09:39
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Re: Лyкьяненко
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vitaly Zelepukin <Vitaly.Zelepukin@p13.f18.n5097.z2.fidonet.org> записано в
статью <930328184@p13.f18.n5097.z2.ftn>...
>  >> А не проще ли молчать, а в случае неисправности выдать просто beep ?
>  KA> В некоторых случаях - проще. А в некоторых - нет.
>  И даже иногда сильно сложнее - ибо отсутствие бипа впааалне себе
>  может  означать неисправность бипера. Hервирует.... :)
Вот-вот. Почему-то наличие и зеленой и красной лампочек не смущает,
а какзалось ьы  одной красной бы хватило.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 28 Июн 99 09:42
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Re: Филенко "Галактический консул"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <930342866@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
>  >>      Не понял. Чем это ГК так не нpавится благородному дону?
>  KA> Test differ.
>   А пpичём тут разные тесты? ;))
"Вкусы различны". Одну фразу из курса англицкого
помню, и ту обсмеяли. :)
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Пон 28 Июн 99 12:33
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Re: Ефремов
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

Добрый день, All. Лучшее  украшение дя серьезной беседы - это цитаты из
классиков:

"... Привычно тихо пели прборы, настроенные на определенную мелодию, -
малейший непорядок отозвался бы фальшивой нотой. Но тихая мелодия лилась в
нужной тональности. Изредка повторялись негромкие удары, похожие на удар
гонга, - это включался вспомогательный планетарный мотор..."
    И. Ефремов "Туманность Андромеды"

"... Юлька встрепенулась. В кабине звучало только тихое пение автопилота,
которое любой звездолетчик даже не замечает. Как только в пение вплетутся
неприятные диссонирующие ноты - вот тут то о нем вспомнят. А пока оно
воспринималось ка часть тишины."
    В. Васильев "Смерть или Слава"

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 26 Июн 99 04:37
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Лyкьяненко
Hi there, Alexey!

Saturday June 19 1999 17:29, Alexey Shaposhnikov chose to gladden the heart of
Alexey Guzyuk and wrote:

 AS> Спокойно. Дюбители это не ругательство. Просто из них не гвозди делают, а
 AS> дюбели. :)

- Вот тут намедни в беседе с одним очень ответственным товарищем затронул эту
тему, и он попросил передать следующее:

(Цитата)

"Всё правильно. А ведь было у меня подозрение, что вот товарищ Привалов и еще
некоторые товарищи - не товарищи вовсе, и даже не граждане, а простые дюбели".

(Конец цитаты)

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 26 Июн 99 22:12
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Приветствую, Alexey!

Среда Июнь 23 1999 17:06, Alexey Guzyuk wrote to Alexander Gromov:

 AG>       И пpавильно. Еще, если не трудно, добавьте облачность поплотнее.

   Hеинтересно. Подожду, пока кто-нибудь закажет град из живых лягушек. ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 26 Июн 99 22:16
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Приветствую, Serg!

Среда Июнь 23 1999 07:27, Serg Kalabuhin wrote to Alexander Gromov:

 SK> Существуют законы жанpа.

   То, что не определено однозначно, не может иметь однозначных законов.

 SK> Конечно,на клетке со слоном можно написать
 SK> "тигр"...

   Ты когда-нибудь видел, чтобы писатель снабжал произведение подзаголовком
"Детектив"? Классификаторами произведения являются читатели -- в той мере, в
какой им это позволяют составители книжных серий.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 26 Июн 99 22:33
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Приветствую, Yuri!

Четверг Июнь 24 1999 22:35, Yuri Zubakin wrote to Alexander Gromov:

 YZ>     P.P.S. И у тебя тоже было про 1999:
 YZ>     "...и тут же в подробностях рассказал о том, как в девяносто девятом в
 YZ> окопах под Гдовом пил с друзьями очищенный БФ с простоквашей - и хоть бы
 YZ> хны..." (Громов А. Мягкая посадка).

   Ыыы! Думаешь, не отбрехаюсь? Окопы еще не война. Вариант: военные маневры.
Интереснее другое: на кой черт герою в наше время пить БФ?

 YZ>  Так что ничего совсем уж ужасного в
 YZ> августе не должно произойти :)

   Для меня неизбежно произойдет. Разменяю пятый десяток. :(

 From : Moderator                           2:5020/185      Суб 26 Июн 99 16:18
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ -  ответ на вопросы.
Приветствую, Alexander!

За нижепроцитированное письмо к Вашим двум плюсам добавляется третий.

Итого - месяц режима read-only. С 1 июля начиная.

Wednesday June 23 1999 19:38, Alexander Chernichkin wrote to Vladimir
Ilyuschenko:

 AC> @TID: FastEcho 1.40 12543
 AC> Hello Vladimir!

 AC> Tuesday June 22 1999 12:31, Vladimir Ilyuschenko wrote to Alexander
 AC> Chernichkin:

 AC>  Да ладно! Нам же не нужна полноценная установка. Нужен запал, а тут кДж
 AC> не нужны, Дж хватит. Только приложить их надо побыстрее, для
 AC> вящей бpизантности. Делов-то - релюшка ампер на 1000, батарейка МБМ этак
 AC> на фарад, вольт на 200, да пара кусочков проволоки - 100 и 1 квадpат
 AC> сечением. Заpядник практически не нужен - у нас не гауссовка, а единичное
 AC> взрывное устройство, его и неделю можно заpяжать.

> [...]

                                           С уважением, Максим Качёлкин.

---
 * Origin: Far Rainbow BBS - MotherBoard of SF&F Family Of BBS (2:5020/185)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 27 Июн 99 11:09
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Филенко "Галактический консул"
Hi there, Ivan!

Friday June 25 1999 13:08, Ivan Kovalef chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 IK> А меня - "Дюна" и ВК. И что? тоже по 3-ке ставить?

- А ты "Дюну" читал? Я имею в виду - на английском? Потому что то, что тут
выходило, на настоящую "Дюну" не похоже... А ВК - это о чем? (и кстати, я 5
поставил, а не 3).

А ГК слаб, так как там искусственный, протезный и вялый сюжет (у когдатошнего "В
дебрях Даль-Гея" и то поживее был); есть, безусловно есть симпатимчные эпизоды
(например, неандерталец, сочиняющий танка - это в эпизоде "Эпицентра", который
про сбор яиц ганзера... тьфу, то есть про одновременное оразумливание кучи рас).
Но, собственно, этот танкостроитель - единственное, что запоминается во всей
повести...

Явно чувствуется - автор сочинил некую схему, а потом усердно облеплял ее
словами. Эмоций не видно, так, - "суконным языком плаката"...

И кстати о языке - слаб язык. Нет, конечно, не безнадежен, чувства "попытки
плавать в гудроне", как при попытке чтения Головачева, нет; скажем, если по
качеству языка расставлять авторов - то Филенко будет повыше Головачева, повыше
Шумила, но пониже приемлемого для меня уровня. Сам понимаешь, речь не о
грамотности (на то нынче корректоры есть и спеллчекер), а о художественном
восприятии.

Характеры. Hет. Уж у главного героя-то мог бы быть! Ну, тоже не совсем никуда,
опять же не Головачев - героя не выйдет сразу, как у Свиридова в КГ, скатать в
трубочку и убрать в шкаф... но если сначала сдуть воздух, то можно и скатать.

Короче, книжка не то чтоб совсем плохая, а выйди она десять лет назад, так пошла
бы вовсе здорово, да и сегодня - в электричке, скажем, - пойдет. Но - троечка,
троечка... Соответственно, по Щеглову - 5.

Должен отметить, что "Дюну", скажем, никак нельзя упрекнуть ни за вялость, ни за
сюжет, ни за язык (я об оригинале).

Впрочем, все, что я написал о Филенко (и о Шумиле) - это имо (о Головачеве,
естественно - просто объективная истина как она есть).

Но с тревогой и унынием отмечаю я, что читатель уж пошел не тот. И я н о
массовом читателе, а о нашем, о том, что посылает оценки в щегловский рейтинг.
Фрай ему нравится, Шумил нравится, Филенко его возрадывает до плеши (высший балл
- ни фига себе!), спасибо хоть Головачев уверенно держится в "худших". А, к
примеру, лучшая на мой взгляд вещь как минимум последних трех лет - латынинский
цикл "Сто полей", "Колдуны и Империя" и неизданные "Дело о лазоревом письме" и
"Дело о пропавшем боге", как-то как бы и не замечены. И обсуждение в свое время
было так, вяленькое. Да, это книги, требующие определенной подготовки и
некоторых интеллектуальных усилий при прочтении (помнится, некто жаловался, что
путается в многочисленных персонажах и их отношениях)... И тем не менее, сюжет
построен великолепно, всё увязано, интрига увлекательна и сложна, характеры
выпуклы, и я уж не говорю про изысканность построения и стилизации языка. А
какой мир нарисован - да его просто видишь, как в кино! Никаких натянутостей -
все действия персонажей оправданы и понятны, даже когда неразумны. А уж суметь
сделать экономику и политику действующими лицами книги, - и как действующими! -
это вообще редкость. Говорить об экономике так, чтобы не оторваться было... А
сколько политически точно подмеченных моментов. Например, когда Шаваш и
Бьернссон обсуждают устройство ООН, или когда Арфарра говорит о сущности
демократии, или когда заходит речь о "гуманитарных операциях" и их сочетаемости
с принципом невмешательства... Вот только что опять перечитал с наслаждением.

Вот, короче, как надо писать. Головачев - пример того, как писать нельзя. Ну, а
Филенко... конечно, так писать можно. Но если честно - нужно ли?

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 27 Июн 99 11:43
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Hi there, Alexander!

Saturday June 26 1999 22:12, Alexander Gromov chose to gladden the heart of
Alexey Guzyuk and wrote:

 AG>    Hеинтересно. Подожду, пока кто-нибудь закажет град из живых лягушек. ;)

- Черт с тобой, пусть лягушки, если, конечо, не как у Кинга, - лишь бы чуть
попрохладнее! И с дождем, если можно. Всё сохнет ведь. Яблочки погибнут.

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 27 Июн 99 11:45
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Hi there, Alexander!

Saturday June 26 1999 22:33, Alexander Gromov chose to gladden the heart of Yuri
Zubakin and wrote:

 AG>    Ыыы! Думаешь, не отбрехаюсь? Окопы еще не война. Вариант: военные
 AG> маневры. Интереснее другое: на кой черт герою в наше время пить БФ?

- Вариант: последние токсикоманы. Окопы им или померещились, или они в
картофельных буртах от милиции ховались...

- А вот когда все засядем в окопы под Гдовом и станем пить БФ с простоквашей...
Саш, нельзя ли срочненько переизданьице сделать, и этот эпизод оформить так, к
примеру:

  "...и тут же в подробностях рассказал о том, как в девяносто
  девятом на банкете по случаю резкого подъема экономики и окончательного
перехода на плановый климат пил с друзьями "брют де брют" от Монтраше и запивал
по приколу коллекционным "Кутузовым" - и хоть бы хны..." (Громов А. Мягкая
посадка, доп. и испр.). И все будет хорошо...

 AG>  AG>    Для меня неизбежно произойдет. Разменяю пятый десяток. :(

- Золотой возраст ведь...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 27 Июн 99 21:23
 To   : Radiy Radutny                                       Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Hi there, Radiy!

Wednesday June 23 1999 21:14, Radiy Radutny chose to gladden the heart of
Alexander Chernichkin and wrote:

 RR> А я настаиваю !
 RR> Ну что - начнем, как у Снегова, друг на друга ураганы гонять ?

- Через Подольск?..  ;)

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 27 Июн 99 21:29
 To   : Eugene Turin                                        Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
Hi there, Eugene!

Sunday June 20 1999 10:48, Eugene Turin chose to gladden the heart of Ljuba
Fedorova and wrote:

 ET> Верю, верю :)
 ET> А кто это Нонова?

- (Сардонически) Дожились!

Народ не знает легенд и ужасов фэндома. Великих и ужасных флеймогонителей...

Может, ты и Зиновия Тененбойма не знаешь? Многословный, мегабайтный ужас,
летящий на крыльях макаренконической педагогики?.. И Ника Федорова, мечтающего о
всеобщем размножении исключительно внеполовым путем? И Генералова, гонителя
геев?.. Чудовищ надо знать, как и героев. Может, и хорошо будет, когда чудовища
сии обратятся в мифы, но - это история!

А Ольга Hонова - существо неукротимое, с большой вероятностью - порождение
коллективного разума (вероятно, какие-то психологи или социологи диссер тачали),
устроитель многих и многих флеймов в политико-разговорных эхах, а также творец
(творцыца) "метода Ноновой" в эхах литературных (как судить о книгах, оных не
читая - только основываясь на отдельных (выбранных по вкусу) отзывах...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 27 Июн 99 23:20
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
*** Answering a msg posted in area RU.SF.NEWS.

Hi there, Pavel!

Thursday June 24 1999 06:56, Pavel Viaznikov chose to gladden the heart of
Leonid Nikolaev and wrote:

 PV> - "Немцы", - понял Штирлиц...  ;)))))

- А на самом деле. Вот Рыбаков написал интересную статью в "Еслях" на тему
фантастики как разновидности религиозной литературы. И там затронута тема
утопий, он в частности отмечает, что и Ефремов после утопий - пишет антиутопию,
и АБС от "Полдня" приходят к сомнительной утопичности - на грани антиутопии! -
ЖвМ. Я в свое время кампанией "Паранойя по Полдню" попытался показать варианто,
в котором внешне утопическая картина на деле является чернейшей антиутопией,
описанием мрачного тоталитарного общества; в то же самое время Лукьяненко писал
ЗХИ - собственно, на ту же тему. Согласитесь, жить в мире Геометров не очень
хочется, хотя он - почти абсолютная (подчеркнуто!) калька с мира Полдня...

Интересно, в чем тут дело? Крушение идеалов, гибель старой веры? Просто
интеллектуальная игра - желание показать амбивалентность всего на свете? Рыбаков
говорит, что альтернативная история - возведение в ранг Управляющей Силы -
Случая? (а ведь наоборот, вон у Лазарчука - немцы победили во Второй Мировой, а
все равно пришли к перестройке и национал-соцмализму с человеческим лицом,
etc.). Ну, положим, я - именно играл (а в процессе понял, что да, мир ЖвМ, ВГВ и
даже более ранних вещей на самом деле не так светел, как кажется)...

Тут же подверстываются всякие Темные, которые на самом деле не такие уж и
плохие, и Светлые, которые на самом деле не так чтоб и очень хорошие, - от
Неенны до того же Лукьяненко...

Есть соображнеия?

 * Origin: С САМОГО УТРА - ПЕРВЫМ ДЕЛОМ СЫГРАТЬ НА АККОРДЕОНЕ (2:5020/185.9)
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/185.13   Пон 28 Июн 99 00:06
 To   : Anton Farb                                          Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Книжкy опознайте, плс.
Приветствую Вас, о несравненный, Anton!

Некогда в Wednesday June 23 1999 03:05, некто Anton Farb всячески наехал на All:

 AF> Кстати, в 98 году Холдеман отхватил Хьюгу за Forever Peace - это часом
 AF> не продолжение?

А в этом году -- Небьюлу.
Hе продолжнение... но где-то рядом..
В этом году уже выходит продолжение Forever Peace.

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
2:5020/185.13
2:5020/194.13
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 2.50 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (FidoNet 2:5020/185.13)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 28 Июн 99 16:43
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ - .ответ на вопросы.
Здравствуйте, Alexander!

23 Июн 99 18:38, Alexander Chernichkin wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 AC>  Да ладно! Нам же не нужна полноценная установка. Нужен запал, а тут
 AC> кДж не нужны, Дж хватит.
Не хватит. Даже для подрыва тpотила. А аммонала - и подавно.
Да, 5 кдж - это всего один грамм тpотил-эквивалента. Это так, к слову.
 AC>  Только приложить их надо побыстрее, для вящей
 AC> бpизантности.
Вот в этом и пpоблема. Знаешь, зачем нужны pазpядники, высокие напpяжения?
Есть такая весчь, как волновое сопpотивление...:)
 AC>  Делов-то - релюшка ампер на 1000,
А ты видел такую _pелюшку_, да чтоб быстро сpабатывала? :)
 AC>  батарейка МБМ этак на
 AC> фарад,
Чаво?...ионистоpы и пpотчая лажа не катит - нужен старый добрый импульсный
кондюк с люминия, железия, бумаги и с парой - тройкой ведер касторки унутpях :)
Емкость 3 - 5 мкф, макс. напpяжение 40-50 кв, вес 120 кил...:)
 AC>  вольт на 200,
Это просто смех. Киловольты минимум, лучше - десятки. Тонкий провод,
падла, имеет охренительную индуктивность - 200 вольт, и он тихо сгорит,
а не взоpвется :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 28 Июн 99 16:54
 To   : Sergej Qkowlew                                      Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ -  ответ на вопpосы.
Здравствуйте, Sergej!

25 Июн 99 09:31, Sergej Qkowlew wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 SQ> Хе-хе... Мы таскали вообще с помойки эти конденсатоpы...
По сто двадцать кил весом? Ну вы и звеpи...:)
 SQ> 1. Конденсатор "повышенной ёбкости" (sorry, не могу удеpжаться от
 SQ> цитаты) 120 мкФ 5 кВ имел габариты, позволявшие ему пpятаться за
 SQ> тумбочкой (примерно метр высотой, 40*20 см площадью).
А вес, вес какой :)
 SQ>  Заpяжали до ~3
 SQ> кВ и замыкали на медную проволоку 3 мм в диаметре длиной около 30 см,
 SQ> котоpая при этом частично испаpялась... Энергию считайте сами. ;-)
А что энеpгия - имеется в виду фазовый взpыв.  Тут надо достичь
высоких скоростей ввода этой самой энергии. Я не уверен, что вам
его удалось получить. Да и масса меди слишком велика для такой
скромной энеpгии. Вы просто баловались :)
> [...]
 SQ> маааааленького танка). Pазгонная ступень - на газовом расширении до 1
 SQ> км/с. Основная:

 SQ> 5 см высоты канал, нижняя и веpхняя кромки - элетpоды.
 SQ> от этих электродов - шиной в 20 кв.мм намотанные катушки, по котоpым
 SQ> идёт тот же ток, что через канал и снаpядик. Суммарную ёмкость
 SQ> конденсаторов не припомню, Суммарные габариты - примерно 2*2*1.5м... 5
 SQ> кВ напpяжение.

 SQ> Результат - вольфрамовый снаpядик весом 4г, влетающий в эту ЭМ пушку,
 SQ> приобретал скорость до 25 км/с (максимальная достигнутая),
Ты уверен, что 25 км/c? Это соответствует энеpгии 150 грамм тротила -
столько его в гранате, _пpотивотанковой_...:)
И ведь куда-то она девается... :)
 SQ>  насколько я
 SQ> помню,
"ТруднЕнько, милая, труднЕнько
 Такую отыскать елду
 Ты с десяти - то сбавь маленько
 Вершков так на восемь - найду! " (с) С.Баpков "Лука Мудищев"

Ну скинь  чуток, а то вот я тоже помню - пpедельная скорость входа
в атмосферу Земли для КА равна 22 км/c - при более высоких никакие
материалы не выдерживают, и ему амбец :)

Блин, нафиг - ну почему столько физиков любит фантастику? :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Июн 99 22:25
 To   : Paul Batuev                                         Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : MechWarrior3
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Paul!

В воскресенье 27 июня 1999 23:23, Paul Batuev писал к Andrew Tupkalo:
 PB> Ну не то чтобы забыли... Просто та часть, которая в изгнании,
 PB> понимает их очень по своему, отлично от многих клановцев ;-) В том
 PB> числе и потому что в лидерах у нее сфероиды ;-)
  Это когда это Наташа Кеpенская ухитрилась попасть в сфеpоиды? ;)

 PB> Ко времени Токкайдо Ульрик (хан Волков) был Иль-Ханом. Потому-что
 PB> предыдущего ИльХана Leo Showers (он, кстати, был из Smoke Jaguar)
 PB> балочкой придавило когда один из истребителей Расалхага протаранил
  Оба-на. И тут балки... ;) Нет, каждый корабельный самоликвидатор обязан
включать в себя балку для удаpения по голове командиpа. ;))))

   Пока Paul! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Июн 99 23:41
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Кстати, .о перспективах, .или кибер-яппи vs .Схизматрица
HI, Nickolay!

В субботу 26 июня 1999 23:17, Nickolay Bolshackov писал к Dmitry Groshev:
 NB> Мне понравилось. Фостер - не тот дяденька, у которого стОит обращать
 NB> внимание на красоты языка.
  Стоит не стоит, но качество перевода явно неудовлетвоpительное. Тот же Флинкс
там разговаривает совсем не так как положено мальчишке из трущоб, попавшему в
такое окpужение. А в оригинале -- всё пpавильно. Да и вообще, чувство языка у
переводчика отсутствует напрочь, о стиле я говорить тем более не буду.

   Пока Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Июн 99 23:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Тоpговля в космосе
HI, Boxa!

В воскресенье 27 июня 1999 14:02, Boxa Vasilyev писал к Alexey Guzyuk:
 BV> Hавскидку: Хайнлайн "Гражданин галактики"
  Кстати, один из тpёх его лучших pоманов.

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Июн 99 23:45
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Книжкy опознайте, плс.

В воскресенье 27 июня 1999 23:57, Dmitry Provodnikov писал к Andrew Triapitsin:
 DP> чем опpеделяется твое "pеалистично" ?
 DP> тем что соотвествует твоему представлению ? ;-)
  Не обязательно. Хотя бы соответствием эоементарному здравому смыслу и законам
физики. Например, у той же Буджолд космические битвы показаны очень логично для
ситуации, ей созданной -- это просто череда неспешных манёвpов, имеющих своей
целью поставить корабль противника под удар собственных гpавидестpуктоpов. Тогда
как в ЗВ космический бой -- обычный воздушный бой середины двадцатого века и
имеет с космосом не больше общего, чем я с императором Палпатином.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Июн 99 23:48
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Книжкy опознайте, плс.
HI, Konstantin!

В понедельник 28 июня 1999 09:36, Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> Откуда-откуда. Во Вьетнаме побывал.
 KA> У него еще серия рассказов есть, "про войну" - еще больше вечатляет.
  Кстати, подобным отношением к войне отличается ещё и Кук. Тот же "Рейд"
оставляет впечатление, что он сам служил в подплаве, к тому же на дизелюхах. Да
и новый его роман, "Дракон не спит никогда", тоже весьма показателен в этом
смысле.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Июн 99 23:50

В понедельник 28 июня 1999 09:42, Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> "Вкусы различны". Одну фразу из курса англицкого
 KA> помню, и ту обсмеяли. :)
  Дык правильно помнить надо... ;)
  А Филенко вызывает у меня редкое для современных фантастов ощущение "людей за
работой", живого, действующего мира, в котором кроме героев есть ещё кто-то, что
всё действие романа -- это просто эпизод в жизни мира, в общем, "И это
пpойдёт"(с), Подобное ощущения среди современных фантастов сумел добиться для
меня только Лукьяненко, своими "Танцами на снегу" и, частично, ЛГ/ИИ.

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 28 Июн 99 02:17
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
Hello Tanya!

27 Июн 99 by Tanya Matveeva было писано к Boris Tolchinsky:

 TM> В чем? Ты не считаешь "Нирвану" киберпанком, потому что она не подходит
 TM> под твое определение киберпанка? Но это кибеpпанк, причем выдержнный в
 TM> хороших тpадициях, и с глубоким психологизмом. Я только что пеpесматpивала
 TM> "Нирвану" опять. Фильм очень хоpош. Даже то, что он не так богат
 TM> эффектами, как хотелось бы - не портит его, а наоборот, делает лучше...
 TM> Вот тот же "Джонни-Мнемоник": сценарий Гибсона, эффекты первоклассные, a
 TM> фильм кажется пустышкой, фантиком без конфеты.

А кто здесь уверяет, что фильм "Джонни-мнемоник" - киберпанк? (Дайте мне
посмотреть на этого человека  :). "Кибер" - в нем, конечно же, есть, а вот
"панк" к нему совершенно не подходит. Панк не может заниматься спасением
человечества - ему на него с высока насрать.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Вск 27 Июн 99 08:39
 To   : All                                                 Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : ВЫШЛА КНИЖКА
* Crossposted in N5025.BOOKS
* Crossposted in RU.SF.SEMINAR
* Crossposted in SU.BOOKS

                          Вышла книжка

                    "ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ"

                 Сборник современной фантастики

                           Содержание:

Б.Ф. Иванов   Вступительная статья: Перед началом истории;
                           Повести: Ликвидация последствий;
                                    Игра в смерть;

В.П. Щепетнев              Повести: Тот, кто не спит;
                                    Марс, 1939 год;

С.H. Гунькин              Рассказы: Париж за десять су;
                                    Смерти нет;
                                    Сопадло бой;
                                    Субнатуралистические картинки;
                                    Время -- твой враг;

А.В.Калинин и В.В.Калинин Рассказы: Деревня трех дорог;
                                    Секреты творчества;
                                    Прощание;

С.А. Филипский            Рассказы: Общество астронавтов древности;
                                    Археологический ералаш;
                                    Крошка ниндзя;
                                    Тайна помойных клякс;
                                    Волшебный кошель;
                                    Застать врасплох;

А. Мешков                 Рассказы: Реквием по живущим;
                                    Через мост;
                                    Как дома;
                                    Кокетка Строцци;
                                    Колбасизм -- чума двадцатого века;
                                    Россия -- 2457 год;
                                    И я стал его рабом;
                                    Тайна;
                                    Танатология;
                                    Желтый прокурор;

А.В. Калинин и В.В. Калинин Вместо послесловия: Гастроли запрещенного театра.

                          Воронеж, 1999
               Издательство им. Е.А. Болховитинова
                        Серия "Созвездие"

      528 стр., Твердая, целлофанир. обложка,  тираж 3000 экз.
                   Цена (без стоим. пересылки) 25 руб.

        Заказать книгу  наложенным  платежем  можно  по  адресу:  Россия,
                   394018, Воронеж, ул. А. Платонова 14 - 4
                              Клуб "Созвездие"

С уважением, Boris

--- boris@proffi.vrn.ru
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 28 Июн 99 16:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : повстанцы и империя
Hello Andrew.

27 Jun 99 16:43, Andrew Tupkalo wrote to Evgeny Milun:

 AT>   Какой нафиг Цезарь? Гай Юлий Цезаpь был всего-навсего пеpвым
 AT> консулом. А вот когда он стал мератором, то Рим уже перестал быть
 AT> pеспубликой... ;)

Ты не прав. Ни Цезарь, ни Октавиан республиканских законов не отменили. Де-юре
Рим оставался республикой, хотя де-факто уже был наследственной монархией.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 28 Июн 99 16:45
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Hello Alexey.

26 Jun 99 21:54, Alexey Shaposhnikov wrote to Alexander Gromov:

 AS> P.S. To All: видел в продаже "Изюбрь(и?)" автор Латынина.

"Охота на изюбря".

 AS> Что это, и стоит ли брать ?

К эхотагу никакого отношения не имеет, помесь боевика и производственного романа
в стиле Хэйли. Написано спустя рукава и левой ногой, но при этом гораздо лучше,
чем любой другой современный российский боевик.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5020/400      Пон 28 Июн 99 22:42
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Re: Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
From: "Boris Tolchinsky" <tolchin@overta.ru>

Ave, Tanya!

Tanya Matveeva пишет в сообщении:

>Дай определение триллера плиз.  -?

Оно не будет оригинальным: триллер суть художественное произведение (в
литературе, кино, etc), в котором создается атмосфера тревожного ожидания,
беспокойства, страха. Я думаю, ты имела в виду не триллер, а боевик.

>Для уверенности, что мы говорим об одном и том же жанре.

Мы говорим о форме, не о жанре. Триллером может быть и детектив, и фэнтези,
и мелодрама... et cetera. :)
В этом смысле твой "Deep Dawn" -- триллер, и мое "Прощание с Аммоном" --
тоже триллер.
Дело не в жанре -- в атмосфере вещи!

>В чем? Ты не считаешь "Нирвану" киберпанком, потому что она не подходит под
>твое определение киберпанка?

Я как раз считаю "Нирвану" киберпанком, с твоих слов.

>музыка в Нирване подобрана мастеpски. И когда падает снег, маленькая
>каpтинка
>гоpодской улицы в самом начале фильма... Или то место, где Джимми с
>сотоваpищи
>пpибывают в Бомбей...
>А образы какие: штрихи резкие, меткие, быстpые. Две-тpи фразы - а знаешь о
>человеке очень многое...
>Только Джимми pазмыто-медлителен, но на остальном фоне... эта
>медлительность
>его сглаживается.

А не увидела ли ты то, что захотела увидеть? Было ли там оно?..

>И более чем.

Я понял тебя правильно.
И это радует, что хотя бы так. :)

>Кстати там лежит мой "Deep Dawn" (фан-фик к "Лабиринту Отражений" ;)

Ага. Между трудами многоуважаемых Гибсона и Вохи. :)
In transitu: обрати внимание, я рецензировал твой "Deep Dawn" (первым,
кстати!), вовсе абстрагируясь от киберпанковой реальности. Тебе это о чем-то
говорит?..

>Зачем? Я не читаю Пеpумова. И я терпеть не могу фентези. Фантастику люблю,
>но всех этих хоббитов с эльфами... увольте.

По-моему, ты сильно путаешь. Перумов много больше, шире, интереснее, чем
просто "хоббиты и эльфы". Я же не предлагаю тебе начинать с "Летописей
Хьёрварда", хотя они воистину шедевр. Начни с "Техномагии". Ты сразу уловишь
ассоциации перумовской Земли с... сама-знаешь-с-чем. ;) Да, именно так! Есть
и компы, и корпорации, и повстанцы, пусть и показанные несколько в ином
ракурсе. Очень интересно сравнивать сюжеты и миры! А философскую глубину
сама увидишь... попробуй. Что ты теряешь?.. :)

>Я знала, что ты будешь знать, что я так скажу.

Видать, снова глючит что-то на Юнике... :(

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Истина где-то здесь... ищите лучше!..

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Public Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Пон 28 Июн 99 22:22
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)

Monday 28 June 1999 02:17 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Oleg Kolesnikoff к
Tanya Matveeva:

 OK> А кто здесь уверяет, что фильм "Джонни-мнемоник" - киберпанк?

Я. Ибо "Джонни-Мнемоник" - классическое произведение в жанре кибеpпанк. Сценарий
к фильму писал сам Гибсон.

 OK> (Дайте мне посмотреть на этого человека  :). "Кибер" - в нем, конечно
 OK> же, есть, а вот "панк" к нему совершенно не подходит. Панк не может
 OK> заниматься спасением человечества - ему на него с высока насрать.

Ты IMHO непрвильно понимаешь что есть кибеpпанк. Киберпанк в данном случае - это
литературный жанp. Одним из основателей этого литературного жанра был Уильям
Гибсон. Одно из "классических" произведений, образцоов жанра -
"Джонни-Мнемоник".

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Luke! Use the mouse Luke. (Obi Wan Gates)
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Пон 28 Июн 99 21:09
 To   : All                                                 Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Виртуальность - pеальность. Отличия.
Hi from RUSSIA!

Будучи в отвратительном настроении, и прочитав какую-то очередную муть на тему
виртуальной реальности, решил выплеснуть своё мнение (в основном - на
присутствующих здесь авторов... ;-)

О чём, по моим наблюдениям, старательно забывают почти все авторы, описывающие
виртуальность как очередное "поле битвы" всё по тем же примитивным схемам
pеальности?

1. ГЛАВHОЕ: Затраты на Copy/Move

В информационном пространстве Copy проще, чем Move. И _не_ оставляет следов в
скопированном (равно и в оставленном "на прежнем месте").

В Real Life сделать полную копию труднее, чем взять и унести (Move проще, чем
Copy). И практически неизбежно оставляет следы.

2. Затраты на "имитацию" (подумал автор "Охоты на Квака").

Имитация в виртуальности многих законов  и свойств объектов (гpавитация +
механические свойства + магнитные свойства,.... в общем - понятно) требует
_затpат_.

3. Самое страшное заклинание "Save-Load". (следствие пункта 1, на самом деле).
Позволяет создавать сколько угодно (ограничено затратами, в основном связанными
с пунктом 2 ;-) модельных микрореальностей (игpая в однопользовательские
компьютерные игры, например).

4. Темп существования (подумал, например, автоp "Свидания с ричи" :-)

5. Пространство событий. Выбор направлений, координат, свойств, износа
матеpиалов...

Благодаpя затратам по пункту 2 виртуальное пространство событий на многие
поpядки беднее Real-Life'a (которое имеет ещё и гигантское прошлое). Более того,
_количественное_ возрастание мощности систем ещё очень не скоро даст необходимый
скачок в этой области. Просто потому, что размерность _потpебного_ пространства
событий pастёт явно быстрее возможностей его генерации сценаpистами. ;-)

Качественное - пока не видно. Ищите концепции. ;-)

6. Выводы-вопpосы.

Может быть, хоть кто-нибудь напишет VR _без_ по-real-life идиотских перестрелок,
без загадочных "следов в аутбаунде" (Спасибо, кстати, Вохе за лог мейлера в
ТБК... ;-)? А?

Может быть, хоть кто-нибудь найдёт в VR развлечение - НЕ суррогат
Real-Life-pазвлечений?

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

---
 * Origin: И показал ему длинный раздвоенный язык (2:5020/122.1)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 28 Июн 99 22:52
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : ВЫШЛА КНИЖКА

                             Привет, Boris !!! :)

 BI>                           Вышла книжка

 BI>                     "ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ"

 BI>                  Сборник современной фантастики

 BI>                            Содержание:

    [skip]

    Ну наконец-то! Свершилось! :-)))))
    "Лед тронулся, господа присяжные заседатели!" (с) ;-)

    ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

    Борис, свяжись со нами по сети или по телефону -- пишем об этом в эхе,
потому что на "мыло" (хоть по ФИДО, хоть по интернету) ты почему-то не
отвечаешь. Не доходит, что ли?

    В общем, отзовись!

    Всего наилучшего!
    Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Пон 28 Июн 99 23:21
 To   : Evgeny Milun                                        Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : повстанцы и империя
A long time ago in a Galaxy far,
far away...

Hello Evgeny.

23 Июн 99 09:57, Evgeny Milun wrote to Dmitry Eliseev:

 EM>     А ей и не надо. В фильме же ясно было сказано - "Страх перед мощью
 EM> этой станции..." Страх, а не контpоль!!!
    Во-первых, СТРАХ - одна из форм контроля.
    Во-вторых, для СТРАХа нужен прициндент - Альдераан.
    В-третьих, при критическом числе взбунтовавшихся систем ДС, тоже не помогла
бы.

Sincerly,
Dmitry Eliseev,
Chief of Imperial Security Bureau.

... AKA Dark Lord [IMPERIAL FORCE] [ALPHA COMMANDO LEGION] [DARK JEDI].
--- [Imperial Security Bureau] [Empire, Coruscant, Palace, Dark Lord]
 * Origin: DARK FORCE with you, young Skywalker. (2:5053/11.25)
 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Пон 28 Июн 99 23:25

25 Июн 99 19:27, Andrew Tupkalo wrote to Serge Avrov:

 AT>   Его в виду и имею...
    А Мару куда же дели ?

З.Ы. И пошлите лучше с сабжем в RU.STAR.WARS.*

 From : Dmitry Eliseev                      2:5053/11.25    Пон 28 Июн 99 23:27
 To   : tolchin@overta.ru                                   Втр 29 Июн 99 09:45

Hello tolchin@overta.ru.

26 Июн 99 01:44, tolchin@overta.ru wrote to Serge Avrov:

> [...]
 t> Откуда такая информация? Сведения с сайта или интерполяция по прежним
 t> сериями? Из "Призрачной угрозы" ничего подобного не следует. :)
    Ксть туча книжек, более 50, которые ОФИЦИАЛЬНО одобрены САМИМ Джорджем
Лукасом, например в книгах "В поисках Силы", "Темный подмастерье" Кевина
Андерсона есть некое откровение исходящие от Имперского Адмирала Даалы. Она
рассказывает о Таркине, именно им, и по его проекту, в его секретной лаборатории
был создан прототип Звезды Смерти, который в последствии был показан Императору,
и по нему, для Императора была построена Звезда Смерти. Есть куча логических
связок, правда некоторые из них противоречивы, но в целом они вырисовывают всю
картину вселенной "Звездных Войн". Сейчас это уже гораздо больше, чем четыре
фильма.
 t> Император Палпатин мог многое совершить. Человек, сумевший навязать
 t> свою волю целой Галактике, обязан быть гениальным суперхаризматиком.
 t> Проблема не в этом. Проблема в том, что мы можем только строить
 t> догадки. Количество версий неограниченно. Судя по первому фильму,
 t> Лукас не собирается показывать нам становление Империи. Мастер увлечен
 t> экшеном и компьютерной графикой, сюжет на заднем плане. Во всяком
 t> случае, то, как все происходит в "Призрачной угрозе", политологически
 t> не выдерживает никакой критики! :(
    За Мастера, политическую картину выстроили различные продолжатели, наиболее
правдоподобные из них - Тимоти Зан и Кевин Андерсон.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 29 Июн 99 03:27
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ -  ответ на вопpосы.

Monday June 28 1999 16:54,
Vladimir Ilyuschenko изволил написать к Sergej Qkowlew следующее:

 VI> Ты уверен, что 25 км/c? Это соответствует энергии 150 грамм тротила -
 VI> столько его в гранате, _пpотивотанковой_...:)
 VI> И ведь куда-то она девается... :)

Подобные опыты ставили и мы в Военмехе.
Пулька была полегче - 1 г.
В качестве мишени использовался стальной лист (толщина 100 мм).
Результат - дыра с рваными краями. Кулак проходит.

 VI> Ну скинь  чуток, а то вот я тоже помню - пpедельная скорость входа
 VI> в атмосферу Земли для КА равна 22 км/c - при более высоких никакие
 VI> материалы не выдерживают, и ему амбец :)

Так не все ли равно мишени, что на скорости 25 км/ч входит в нее - граммовая
пулька или один грамм паров вольфрама?

А вот для космического корабля не все равно, приземлится он целиком или в виде
облачка, отсюда и ограничение.

 VI> Блин, нафиг - ну почему столько физиков любит фантастику? :)

BTW, это не единственная "фантастическая" установка, реально виденная и
испытанная.
"Рельсотрон" АКА "RailGun" из Quake-2 тоже реально существует. И тоже сложноват
и тяжеловат, чтобы быть оружием.

                                                        Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 29 Июн 99 03:23
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
Hello Oleg!

Monday June 28 1999 02:17,
Oleg Kolesnikoff изволил написать к Tanya Matveeva следующее:

> [...]
 OK> есть, а вот "панк" к нему совершенно не подходит. Панк не может
 OK> заниматься спасением человечества - ему на него с высока насрать.

Ты не понял.

Панку насрать на то, что ему должно быть насрать на [что-либо] по мнению
[кого-либо]. Если ему по приколу - он может и человечество спасти. Но не потому,
что "спасти", а потому, что "по приколу".

                                                Alexey, AKA Beorning

 From : Andrew Triapitsin                   2:5004/48.26    Пон 28 Июн 99 22:19
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Книжкy опознайте, плс.
Good day, Dmitry.

Dmitry Provodnikov    . Andrew Triapitsin about Книжкy опознайте, плс.

 DP> чем опpеделяется твое "реалистично" ?
 DP> тем что соотвествyет твоемy представлению ? ;-)

Да, но, согласись, маневры с реальными пеpегpyзками все же более pеалистично
выглядят, нежели два стардестроера, палящие дpyг по дpyгy с пистолетных
дистанций. :) Hy, и ракеты я вижy более yдобными в космосе. В отличие от. ИМХО,
конечно.

 DP> ведь в реальности этого не было, а если бyдет -
 DP> то без гарантий, что именнто так ...

Кстати, интересно бы было послyшать дpyгой сценаpий. Я опиpался в своих
сpавнениях на сyществyющyю доктpинy войны на море (естественно, yпpощеннyю).
Однако даже здесь американцы себе изменили :) Все же ракетные крейсера больше
были в почете y советского союза. Амы без авианосцев выглядят стpанно. :)

--- Axes High !                     /Kai Hansen/ [Team Delenn] [Death Doom]
 * Origin: Me fast... Me strong... Me CRUSH you !!! (2:5004/48.26)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 29 Июн 99 02:23
 To   : All                                                 Втр 29 Июн 99 10:35
 Subj : Re: Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <930608649@p208.f57.n5030.z2.ftn> Tanya Matveeva
(Tanya.Matveeva@p208.f57.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  OK> А кто здесь уверяет, что фильм "Джонни-мнемоник" - киберпанк?
>
> Я. Ибо "Джонни-Мнемоник" - классическое произведение в жанре кибеpпанк.
> Сценарий к фильму писал сам Гибсон.

Плохой из Гибсона сценарист. Выходит, не зря забраковали его сценарий
к третьему "Чужому". И к "Мнемонику" сценарий должен был писать,
допустим, Хэмптон Фэнчер (автор сценария "Блейдраннера"). Гибсон
слишком уж подстроился под голливудский заказ...

> [...]
> это литературный жанp. Одним из основателей этого литературного жанра был
> Уильям Гибсон. Одно из "классических" произведений, образцоов жанра -

Рассказ - безусловно. Фильм - увы. Слишком далек он от рассказа...
Ты можешь представить себе ПримТехов, спасающих мир?! Или курьера
Джонни, готового умереть ради человечества? А вместо Молли там
вообще какая-то эпилептичка... Ни одного героя не осталась. Кроме
разве что якудзы, да уж больно карикатурно изображенной.

Так что в литературе - Гибсон есть классик и отец-основатель.
А в кино... Наверное, Ридли Скотт со своим "Блейдраннером" (хотя
этот фильм скорее предтеча киберпанка, чем сам киберпанк).

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Uri Shapovalov                      2:5037/9.12     Втр 29 Июн 99 00:01
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Втр 29 Июн 99 10:36
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
Мир ХВ!

Пон Июн 28 1999 02:17, Oleg Kolesnikoff wrote to Tanya Matveeva:

> [...]
 OK> есть, а вот "панк" к нему совершенно не подходит. Панк не может
 OK> заниматься спасением человечества - ему на него с высока насрать.
Фильму?

Ты про "киберпанк", как жанр или про "киберпанк" как конкретного человека с
соответствующим отношением к миpу?

А на счет "Джони-мнемоника" (фильм или книгу) - это кибеpпанк и есть...
тот самый, Гибсоновский ;)

Uri

... прежде чем ответить, подумай о смысле жизни...
--- Г-дед
 * Origin: DeepDarkWorld (2:5037/9.12)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 29 Июн 99 03:02
 To   : All                                                 Втр 29 Июн 99 10:36
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <930541258@p9.f185.n5020.z2.ftn> Pavel Viaznikov
(Pavel.Viaznikov@p9.f185.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> самое время Лукьяненко писал ЗХИ - собственно, на ту же тему. Согласитесь,
> жить в мире Геометров не очень хочется, хотя он - почти абсолютная

Что самое странное, так это то, что мир Геометров менее антиутопичен, чем
мир Полдня. Именно из-за концлагерей для перековки инакомыслящих. И из-за
гибких Друзей, которых можно взять за жабры. И из-за убивания в детях
бесполезных талантов. Кто-то ведь рано или поздно поймет, что его в интернате
искалечили духовно, и возмутится. А в мире Полдня такая ситуация невозможна -
в мире Полдня, не ЖвМ! - так как там в интернатах учат только хорошему,
и дети к педагогам относятся с любовью и уважением: у них (детей) просто нет
повода возмущаться и протестовать - ведь их-то не калечили, им не мешали
гармонично развиваться; наоборот, им помогали, вели за руку, обводили
вокруг препятствий, и единственное, что им оставалось, так это закричать
"Я возьму сам!", но для этого тоже не было повода, ведь педагоги там
опытные, они не запрещают лететь на Венеру, они просто помогают
детям понять (самим понять!) что из этой затеи ничего не выйдет...

Вот поэтому в мире Геометров можно представить себе существование
некоего подполья, группы людей, недовольных существующим строем, и
стремящихся этот строй изменить - а в мире Полдня такое нереально.
И когда людены поняли, что им в этом мире не место - они просто ушли.
Они не стали бороться, отстаивать свое право жить где им хочется,
не начали менять мир - просто ушли...

> [...]
> лицом, etc.). Ну, положим, я - именно играл (а в процессе понял, что да, мир
> ЖвМ, ВГВ и даже более ранних вещей на самом деле не так светел, как

Имхо, грань между утопией и антиутопией - очень тонка. И чем утопичней
утопия, тем ближе она к антиутопии. Ведь мир, в котором все счастливы;
мир, где нет структур по искоренению инакомыслящих - так как нет и самих
инакомыслящих; мир, где все шагают в ногу и мыслят тоже в ногу; мир, где
нет борьбы, и нет даже потребности в борьбе, т.к. все _уже_ хорошо, и
лучше быть не может; мир без конфликтов - это утопия или антиутопия?
Райские кущи или загнивающее болото стагнации?

И именно поэтому АБС отказались от своей идеи "борьбы хорошего с
лучшим", и написали ЖвМ и ВГВ, вещи куда более оптимистические и
дарующие миру надежду, чем статично-сытый "Полдень"... И дело не
в крушении идеалов, а в их выворачивании на изнанку.

> [...]
> плохие, и Светлые, которые на самом деле не так чтоб и очень хорошие, - от

Происки чужих? Заговор Темных? А заодно и Светлых (которые изнутри
очень даже Темные, только хорошо маскируются)? Смешаем Добро и Зло
в одну кучу и посмотрим, что получится? Ясно что: Добро перестанет
быть Добром... А Зло заявит, что никакое оно и не Зло вовсе: вы на
Добро свое посмотрите! Самая большая хитрость Дьявола - он убедил мир в
своем несуществовании...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 29 Июн 99 03:21
 To   : All                                                 Втр 29 Июн 99 10:36
 Subj : Re: Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <7l8fkh$2ej9$1@news.gamma.ru> Boris Tolchinsky (tolchin@overta.ru) wrote:

> Оно не будет оригинальным: триллер суть художественное произведение (в
> литературе, кино, etc), в котором создается атмосфера тревожного ожидания,
> беспокойства, страха. Я думаю, ты имела в виду не триллер, а боевик.

В таком случае, "Нирвана" - не триллер. И даже не претендует.
Вот "Матрица" - это да...

> Мы говорим о форме, не о жанре. Триллером может быть и детектив, и фэнтези,
> и мелодрама... et cetera. :)

Но не философский фильм наподобие "Нирваны", ибо "философия есть любовь
к мудрости, ие если бы она занималась борьбой, то и называлась бы
филомахией"(с)ПвГЧ. Это я к тому, что та же "Матрица" - явный пример
триллера в ущерб содержанию. Форма триллера совместима далеко не
со всеми жанрами.

> Я как раз считаю "Нирвану" киберпанком, с твоих слов.

В смысле - ты ее не смотрел?

> А не увидела ли ты то, что захотела увидеть? Было ли там оно?..

Было. Раз я тоже разглядел ;))

> По-моему, ты сильно путаешь. Перумов много больше, шире, интереснее, чем
> просто "хоббиты и эльфы".

"А не увидел ли ты того, что захотел увидеть?" ;))
Я из Перумова читал только АМ/ДМ, и окромя мечемашества ничего
там не разглядел... Пустышка.

> ракурсе. Очень интересно сравнивать сюжеты и миры! А философскую глубину
> сама увидишь... попробуй. Что ты теряешь?.. :)

А время? Искать философскую глубину в книгах Перумова... Да он сам
как-то заявлял, что книга должна быть хорошо рассказаной историей
и ничем больше... А идея в книге - это фикция...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Втр 29 Июн 99 05:23
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 29 Июн 99 10:36
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
Hello Tanya!

28 Июн 99 by Tanya Matveeva было писано к Oleg Kolesnikoff:

> [...]

 TM> Одним из основателей этого литературного жанра
 TM> был Уильям Гибсон. Одно из "классических" произведений, образцоов жанpа -

Ты заблуждаешься. Или неправильно строишь выводы.

1. Из того, что рассказ "Джонни-Мнемоник" - киберпанк, вовсе не следует, что
фильм с похожим названием тоже киберпанк.

2. Из того, что Гибсон - создатель киберпанка, не следует, что все, что он
создал, есть киберпанк.

3. Киберпанк - это не жанр. Киберпанк - это литературный стиль. Прекрасно
совместимый почти со всеми литературными жанрами.

Попробуй еще раз обосновать свою точку зрения - с учетом вышесказанного.

 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Втр 29 Июн 99 09:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 29 Июн 99 10:36
 Subj : MechWarrior3
Большой привет тебе, Andrew!

28 Jun 99, в 22:25, Andrew Tupkalo написал к Paul Batuev:

 AT>   Это когда это Наташа Кеpенская ухитрилась попасть в сфеpоиды? ;)
А к моменту разделения клана Волка на Clan Wolf и Clan Wolf-In-Exile ее уже
убили... А лидер Волков-В-Изгнании - Фелан Вард (Также известный как Фелан Келл
- сын лидера отряда наемников Kell Hounds Моргана Келла)  :-)

 AT>   Оба-на. И тут балки... ;)
Балки есть везде ;-) На всякий случай ;-)

 AT>  Нет, каждый корабельный самоликвидатор обязан включать в себя балку
 AT> для удаpения по голове командиpа. ;))))
Ну а как еще можно выключать из игры командира, сидящего на капитанском мостике?
:-)))

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [20] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                                       [BattleTech Universe/IS/FWL/HM]
... Have You Seen The Neverending Understanding?
--- Компьютер Мертв! ... Да здраствует Компьютер!!!
 * Origin: Это не то, о чем вы не думаете... (2:5080/500)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 29 Июн 99 10:03
 To   : All                                                 Втр 29 Июн 99 10:36
 Subj : Re: Книжкy опознайте, плс.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <930613889@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
> [...]
>   Кстати, подобным отношением к войне отличается ещё и Кук. Тот же "Рейд"
> оставляет впечатление, что он сам служил в подплаве, к тому же на
Мы это уже проходили. (В смысле обсуждали )
- и заметь, что у Кука надрыв есть, а вот у Холдемана - нет.
И у Коула с Банчем - нет надрыва. Это ж-жж неспроста.
> и новый его роман, "Дракон не спит никогда", тоже весьма показателен в
этом
> смысле.
Посмотрим. Еще не встречал. В "Координатах" или в "Веке дракона" ?
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Втр 29 Июн 99 07:09
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 29 Июн 99 10:36
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
||*()*||
Ave, Tanya!

28 Jun 99 22:22, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Tanya Matveeva "Киберпанк
(Was: Охотник на виpyсов)" к HSV по имени Oleg Kolesnikoff:

 TM> "Джонни-Мнемоник" - классическое произведение в жанpе
 TM> кибеpпанк. Сценарий к фильмy писал сам Гибсон.
 TM> Ты IMHO непрвильно понимаешь что есть кибеpпанк. Киберпанк в данном
 TM> слyчае - это литеpатypный жанp. Одним из основателей этого
 TM> литеpатypного жанра был Уильям Гибсон. Одно из "классических"
 TM> произведений, образцоов жанра - "Джонни-Мнемоник".

Я дyмаю, было бы неплохо, если бы ты, во избежание дальнейших неясностей,
дала свое определение subj'а.

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Всегда что-нибyдь делай, чтобы дьявол всегда находил тебя занятым
--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Втр 29 Июн 99 07:12
 To   : Dmitry Eliseev                                      Втр 29 Июн 99 10:36
 Subj : повстанцы и импеpия
||*()*||
Ave, Dmitry!

28 Jun 99 23:27, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Dmitry Eliseev "повстанцы
и импеpия" к HSV по имени Boris Tolchinsky:

 t>> Откyда такая инфоpмация? Сведения с сайта или интеpполяция по
 t>> прежним сеpиями? Из "Призрачной yгpозы" ничего подобного не
 t>> следyет. :)
 DE>     Ксть тyча книжек, более 50, которые ОФИЦИАЛЬНО одобрены САМИМ
 DE> Джорджем Лyкасом,
 DE> Есть кyча логических связок,
 DE> правда некоторые из них противоречивы, но в целом они вырисовывают всю
 DE> каpтинy вселенной "Звездных Войн". Сейчас это yже гораздо больше, чем
 DE> четыре фильма.
 DE>     За Мастера, политическyю каpтинy выстроили различные продолжатели,
 DE> наиболее правдоподобные из них - Тимоти Зан и Кевин Андеpсон.

Да, yчитывая печатные материалы, все сказанное тобой веpно. Но кyльтовым
считается именно фильм, yвы, не книжки...

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Quis hominum sine vitiis? -- кто из людей pодился без поpоков?
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Втр 29 Июн 99 08:15
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Втр 29 Июн 99 12:57
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)

Tuesday 29 June 1999 05:23 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Oleg Kolesnikoff к
Tanya Matveeva:

 OK> 1. Из того, что рассказ "Джонни-Мнемоник" - киберпанк, вовсе не
 OK> следует, что фильм с похожим названием тоже киберпанк.

Я не делаю вывод только из этого. Этот фильм - в стиле кибеpпанк. Пусть он снят
неважно, пусть сценарий мог бы быть лучше. И все же законы жанра выдеpжаны.

 OK> 2. Из того, что Гибсон - создатель киберпанка, не следует, что все,
 OK> что он создал, есть киберпанк.

Я это говорила? Я не говоpила этого.

 OK> Попробуй еще раз обосновать свою точку зрения - с учетом
 OK> вышесказанного.

Докажи мне, что фильм Джонни-Мнемоник - _не_ кибеpпанк. Все необходимые признаки
пpисутствуют.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... I know nothing about computers.....therefore I am........
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 29 Июн 99 09:21
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 29 Июн 99 12:57
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
Hello, Tanya!

  28 Jun 1999. Tanya Matveeva -> Oleg Kolesnikoff

> [...]
 TM> этого литературного жанра был Уильям Гибсон. Одно из
 TM> "классических" произведений, образцоов жанра -

   Джонни-Мнемоник - рассказ Гибсона - именно киберпанк и есть. Герою на все
наплевать, думает только о себе. Джонни-мнемоник - фильм - не кибеpпанк (в
отличие, кстати, от Нирваны). Ибо в сценарии понавтыкано гуманизма и борьбы с
мафией. Что неплохо, конечно, но в эстетику киберпанка не лезет никак.

С уважением
Farit

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 29 Июн 99 07:02
 To   : All                                                 Втр 29 Июн 99 12:57
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Anton

AF> Что самое странное, так это то, что мир Геометров менее
AF> антиутопичен, чем мир Полдня. Именно из-за концлагерей для перековки
AF> инакомыслящих. И из-за гибких Друзей, которых можно взять за жабры.

Иначе говоря, мир Полдня -- тоталитарное общество? Чушь. Мир Полдня --
либеральное общество и за жабры там можно взять кого угодно -- хоть
Горбовского, хоть Сикорски.

[skip]
> [...]
AF> (детей) просто нет повода возмущаться и протестовать - ведь их-то не
AF> калечили, им не мешали гармонично развиваться;

Ах они гады :). Это ж они специально придумали. Типа -- а вот не будем
мешать детям гармонично развиваться и все тут! Верх коварства.

[skip]
AF> Вот поэтому в мире Геометров можно представить себе существование
AF> некоего подполья, группы людей, недовольных существующим строем, и
AF> стремящихся этот строй изменить - а в мире Полдня такое нереально.

Запутался ты совсем, бедняжка. Обьясняю -- в мире Геометров "группа
людей, недовольных существующим строем" действительно может быть лишь
в подполье. В мире Полдня же такие люди (или группы людей) не
скрываются. Более того, мне кажется -- их там вообще большинство. :)

AF> И когда людены поняли, что им в этом мире не место - они просто
AF> ушли.

Еще одна хрестоматийная ошибка -- переносишь на люденов людскую
мотивировку.

AF> Они не стали бороться, отстаивать свое право жить где им  хочется,
AF> не начали менять мир - просто ушли...

Окстись, родимый. Людены живут _в космосе_. Земля им нужна в такой же
мере, как цивилизованному человеку нужна какая нибудь земляная нора.
Вообще, RTFM (ВГВ). Там об этом говорится прямым текстом.

AF> Имхо, грань между утопией и антиутопией - очень тонка. И чем
AF> утопичней утопия, тем ближе она к антиутопии.

Ну да -- не уродовать детей идиотским воспитанием -- плохо, соблюдать
права человека -- плохо. Встань с головы на ноги, приятель. Смотри на
мир проще. :)

[skip]
AF> лучше быть не может; мир без конфликтов - это утопия или антиутопия?
AF> Райские кущи или загнивающее болото стагнации?

Это мир Полдня -- мир без конфликтов??? Нет, RTFM, однозначно.

AF> Самая большая хитрость Дьявола - он убедил мир в своем
AF> несуществовании...

То, что вы параноик, еще не значит, что за вами никто не следит (c) :)