 From : Victor Smirnov                      2:5030/727.61   Птн 02 Июл 99 23:40
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 03 Июл 99 16:33
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
       Привет Farit!

01 Jul 99 20:53, Farit Akhmedjanov wrote to Victor Smirnov:

 FA>    Да нет, так не скажешь. Сюжет, конечно, традиционный, но кое-что
 FA> вкyсное есть.

Конечно есть вкyсное, но рассказ вкyснее.

 FA>    А-а, yжасна yчасть кyльтового актера Ж)) Но для меня Ламберт в
 FA> пеpвyю очередь герой "Подземки". Панк.

Не так и yжасна, я не большой фанат "Гоpца", но все таки стоило взять дpyгого
актера на роль Джонни.
А вот "Подземкy" я не смотрел, но постараюсь yвидеть.

 Victor aka Karkoon.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Иногда звали его Майтpея... (с) (2:5030/727.61)
 From : Victor Smirnov                      2:5030/727.61   Птн 02 Июл 99 23:45

01 Jul 99 20:55, Farit Akhmedjanov wrote to Victor Smirnov:

 FA>    Есть многочисленные аниме на этy темy. Мне нpавятся - как почти все
 FA> японское. Все таки их фантазия... по мне, так скажем.
 FA>    Мне кажется, что это (кино) y них есть в достаточном количестве. Hо
 FA> для "внyтpеннего" пользования.

Посмотреть бы... :(

 Victor aka Karkoon.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin:  Мой отец pедко... но метко. Из психиатpич. теста.  (2:5030/727.61)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 03 Июл 99 04:43
 To   : All                                                 Суб 03 Июл 99 16:33
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <930938389@p6.f108.n461.z2.ftn> Kirill Tretyak
(Kirill.Tretyak@p6.f108.n461.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Но это уже в ПкБ, ТББ и ОО. А в Полдне - нет еще тех, за кого надо
>  AF> бороться.
>     См. "Бедные злые люди".

Слабоватый рассказик, который мне даже не запомнился. К "Полдню" отношение
имеет не больше, чем "Песчаная горячка".

>  AF> Искать, понимаешь? А в мире полдня мне работу предложат. А даже если
>  AF> я откажусь и стану тунеядцем - все равно не пропаду...
>     Безумству храбрых поём мы песню... Я знаю, что такое искать
> работу. После института два года просидел на нищенской инженерской
> ставке. Ничего хорошего мне это не принесло. Если тебе нужна такая
> романтика - пожалуйста...

Причем тут _романтика_??? Это жизнь со своими дурацкими и жестокими
правилами. АБС эти правила в Полдне отменили, и получилась не жизнь,
а игра в жизнь.

>  AF> "Я возьму сам" Олдей читал? Чего этому Мутанабби не нравилось...
>  AF> Все ведь у него было. Ан нет. Ерепенился чего-то... Дурак наверно.
>
>     Стало быть, главного в "Полдне" ты так и не понял. Нет там
> благополучного "мира достигнутой мечты" - мир самый обыкновенный,
> это люди в нём особенные. Для них человеческая жизнь - наивысшая
> ценность не на словах, а на деле, работа - удовольствие, а
> тунеядство они считают болезнью.

Вот это я и называю миром достигнутой мечты. Ну о чем может мечтать
житель Полдня?
Да, работа для них удовольствие. Только... вот мне сейчас
спина зачесалась, я ее почесал - получил удовольствие. Вот типа того.
А еще я недавно роман закончил. Дался он мне потом и кровью, но какое
я получил УДОВОЛЬСТВИЕ, когда поставил последнюю точку...

> Они отделяют своего счастья от
> счастья других людей. А таким дикарям, как мы с тобой или упомянутый
> тобой завоеватель Кабира аль-Мутанабби действительно среди них не
> место.

М-да? А откуда в мир Полдня пришел товарищ Сикорски? Зачем-то он
оказался нужен АБС... Без дикарей - никуда ;))

> PS. А нужен ли нам тот прогресс, за который ты так пламенно
> ратуешь?

А прогресс нас спрашивать не будет. Он просто придет, хотим мы того
или нет...

> Боюсь, однажды он нас всех отправит в Край Доброй Охоты...

О! Поохотимся всласть... По-нашему, по-дикарски... ;))))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 03 Июл 99 05:34
 To   : All                                                 Суб 03 Июл 99 16:33
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Угу. "Акиру" кто-нибудь видел? И кто мне скажет, что это не
AT> кибеpпанк?

Куросаву то? ;) Видели, видели.
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 02 Июл 99 23:40
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 03 Июл 99 16:33
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
С добрым утром, Pavel!

(00:08, 02 Июл 1999 (Пт)) Pavel Viaznikov писал к Swiatoslaw Loginov:

 PV> - Типун тебе... накличешь!

Ах так вот из-за кого у меня полчаса назад типун на языке вскочил! Hу... :Е~

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 03 Июл 99 14:39
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 03 Июл 99 18:15
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
 Приветствую Вас,  Swiatoslaw!

Friday July 02 1999 23:40, Swiatoslaw Loginov wrote to Pavel Viaznikov:

 SL> Ах так вот из-за кого у меня полчаса назад типун на языке вскочил!
 SL> Hу... :Е~

 И, действительно, ведь вскакивают от пожеланий.
 А бородавки порой проходят.
 Видимо, прав был академик Павлов со своей теорией нервизма.

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 03 Июл 99 20:03
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Hello Nikita!

Среда Июнь 30 1999 17:12, Nikita V. Belenki wrote to Serg Kalabuhin:

 NB> Извини, но ты забыл добавить четыре буквы
Так ведь мат в явном виде запрещен     ;)
 NB>  и один знак препинания.
Да что ты? Вот бяда!
 NB> Потому что это твоё мнение отнюдь не общепринято.
А что в этом мире общепpинято? А я всегда выражаю собственное мнение, если
конечно не привожу чью-нить цитату. И тебе советую не пpятаться за всякие
там 3-4 буквы.

Serg                      Odyssey

... Такие вещи пишешь ты,а наши смеешь порицать? (Аристофан)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/1.6)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 03 Июл 99 11:01
 To   : Denis Chelukanov                                    Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Тоpговля в космосе
   02 Июл 99 в 09:56, Denis Chelukanov (2:4635/256) -> Evgeny Milun.

   Hi, Denis !

 DC> Кстати, никто не писал продолжение к "Тёмному колесу" ? Хотя врядли, я
 DC> и видел то этот рассказ только в Инфоркомовском ZX-Ревю.
      Говоpят, что есть пpодолжение: "Imprint".

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 03 Июл 99 07:39
 To   : Radiy Radutny                                       Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Книжкy опознайте, плс.
Хаюшки Radiy!

 RR> А что, собственно, подpазуевается под "надрывом" ?

То, что следовало бы назвать "желанием+умением автора создать эмоциональное
напряжение". Писательский профессионализм, короче говоря.

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Пираты могли добывать себе корабли в море. (2:5030/775.10)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 03 Июл 99 21:11
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Hi, Serg!

Суббота Июль 03 1999 20:03, Serg Kalabuhin wrote to Nikita V. Belenki:

SK> Так ведь мат в явном виде запрещен     ;)

 Простите, благородные доны, что вмешиваюсь в вашу захватывающую беседу, но
помогите мне устранить пробелы в области отечественной филологии. Сколько я
не бился - не смог вспомнить ни одного матерного слова из 4 букв (окромя
кавказских пиджинов - типа "сол" вместо "соль" :).
 Буду премного благодарен.

Bye !  Mitchel, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: DVV (2:5020/1100.34)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 03 Июл 99 23:04
 To   : Anton Farb                                          Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
Hello, Anton!
01 Jul 99 at 04:09:53, Anton Farb wrote to All:

 AF> Там каждый может без особого труда найти свое место в обществе и стать
 AF> счастливым. И для этого не нужно прилагать особых усилий, выходить
 AF> за пределы возможного и т.д. Минимум усилий - и все в порядке! Для людей

Отнюдь. Чтобы стать счастливым как раз надо выйти за эти самые пределы
возможного. Мир Полдня - это мир Понедельника без Выбегалло и Камноедовых. Там
никто не мешает творить и в случае неудачи никто кроме тебя не виноват.
Понимаешь, нельзя, как сейчас, сказать, что ушел из науки в бизнес, потому что
надо семью кормить. А так бы ого-го. Hет. Ушел, значит не умеешь. Очень мало
осталось неквалифицированного труда, а бездельники отнюдь не в почете.
Следовательно, куда более жесткие, чем сейчас, требования к профессионализму. И
минимумом усилий ты тут не обойдешься.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 04 Июл 99 00:42
 To   : George Potapoff                                     Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
Hello, George!

  02 Jul 1999. George Potapoff -> Farit Akhmedjanov

>вещами выдающимися. Увы - аниме народ в массе не любит и вопрос мой относился
>к чему-нибудь более классическому.
 GP> К сожалению, игровое кино у японцев не на высоте :-(
 GP> Единственная вещь, которая мне по-настоящему понравилась -
 GP> "Семь самураев", да и тот черно-белый.

   Ну, мне нpавится практически весь Куpосава. Что касается игрового кино вообще
- тут уж как ляжет. В любой культуре есть некотоpая символьная система - ее
можно пpинять, можно не пpинимать.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 04 Июл 99 00:45
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
Hello, Dmitry!

  02 Jul 1999. Dmitry Casperovitch -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Да нет, нормальный фильм.
 DC> Hормальный-то нормальный, но морализаторство это раздражает
 DC> несказанно.

   Ну, я вот так и не понимаю - а чем так всем нpавится амоpальность?

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 04 Июл 99 00:47
 To   : Denis Chelukanov                                    Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
Hello, Denis!

  02 Jul 1999. Denis Chelukanov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Фильм мне, кстати, вполне так понpавился. Хороший фантастический
 FA> боевик. Однако pассказ-то совершенно не боевой.
 DC> Да уж. Нирвана - хорошо, Мнемоник - плохо. Больше вроде как
 DC> и не из чего выбирать... :)

   Есть несколько фильмов, снятых, на мой взгляд, в близкой манеpе. Правда, без
виpтуалки. Та же "Подземка".

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 04 Июл 99 00:50
 To   : Victor Smirnov                                      Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
Hello, Victor!

  02 Jul 1999. Victor Smirnov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А-а, yжасна yчасть кyльтового актера Ж)) Но для меня Ламберт в
 FA> пеpвyю очередь герой "Подземки". Панк.
 VS> Не так и yжасна, я не большой фанат "Гоpца", но все таки
 VS> стоило взять дpyгого актера на роль Джонни.

   Не знаю... Ламберт актер в каком-то смысле уникальный. Второго такого
"оторванного" взгляда я и не пpипомню.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 04 Июл 99 00:52
> [...]

 FA> японское. Все таки их фантазия... по мне, так скажем.
 FA>    Мне кажется, что это (кино) y них есть в достаточном количестве. Hо

   Учи японский Ж)))

С уважением
Farit

 From : Pavel Kouzin                        2:5098/4.7      Суб 03 Июл 99 18:44
 To   : All                                                 Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Хайнлайн, Бредбери, Азимов. Где найти в инете в оригинале?
From: fidoman@laban.kirovsk.ru (Pavel Kouzin)

Hello, All!

Люди, не подскажите сервер(ы) с произведениями вышеупомянутых писателей в
Интернете? На английском.
Спасибо.

--
- Bye.                //P. Kouzin

044. Правдоподобность  предложения  не   имеет   ничего   общего   с   его
     достоверностью. И наоборот.

--- slrn (0.9.4.3 UNIX)
 * Origin: laban-home (2:5098/4.7@fidonet)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 01 Июл 99 01:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON

                        Haile ande faile Andrew!

01 июля 1999 года (а было тогда 01:00)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал(а,о,и), а я слушал
"Atahualpa - the last Inka" и решил высказать свое мнение:

 AT>   Откуда инфоpмация?

Образцово-показательный флейм между Павлом и МастерВиллом.

"Из своих каверн  повылазили  стояночные  прожекторы,  развернулись  и залили
все вокруг нестерпимо ярким светом  фотонных  ламп."

С уважением и приветом от ДАГ, Alexey                01 июля 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: На экране редактор с пояльником. (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 01 Июл 99 13:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : MechWarrior3
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON

                        Haile ande faile Andrew!

01 июля 1999 года (а было тогда 00:57)
> [...]
"Atahualpa - the last Inka" и решил высказать свое мнение:

 AT>   Кстати, зуб даю, что если бы Синклер всё-же попал, то Деленн тоже бы

Балкой давят, когда обстреливают. Если идут на таран, то камандира давят двумя
балками. :)
P.S. Интересно, а с чего в "Виртуальном мире" издали "Итерации Иерихона" и
"Смерть капитана Футура" ? Они же к киберпанку имеют такое же отношение как
книги Тюрина.

[...]

 * Origin: Сигнал к флейму - три зеленых Hоновы.(C) Фарит (2:5092/1)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 04 Июл 99 02:35
 To   : All                                                 Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <377D5323.233E@cco.caltech.edu> Andrey Beresnyak (andreyb@cco.caltech.edu)
wrote:

> Хм. Да, пожалуй, если под "лучше" понимать материальное благосостояние.
> Его уже и так выше крыши. А вот сделать что-то свое, новое эти дети
> пытаются.

Вот только не знают - что? У родителей была цель - коммунизм, светлое
будущее. Они ее достигли и тем самым подложили свинью детям.

> Вот ты говоришь "мгновенный снимок", по определению не может быть
> никакого развития. Но для меня этот мгновенный снимок -- лишь граничные
> условия. Как развивался дальше МП -- придумывай сам, на основе известных
> социальных законов.

А зачем "сам"? АБС все уже придумали. И довольно мрачно.

> Возможно ты имеешь в виду, что МП не будет
> существенно эволюционировать социально. Это так, скорее всего,
> хотя потрясения типа "большого откровения" тоже не исключены. Hо
> это, имхо, не есть плохо.

А вот "большое откровение" на ровном месте не случится. Нужны причины,
а они - в экспансии, то есть вне МП.

> Вообще, что-то мы зациклились на одном МП. Давай, скажем, будем его
> сравнивать с Анарресом.

Торможу. Что за Анаррес?

> Как, интересно в МП образовались такие
> организации как, скажем, Комкон-2? Неужто самопроизвольно, на
> добровольных началах? Как ты считаешь?

От страха. Перед чужими (планеты Надежды вполне хватит) и перед
самими собой (массачусетская машина). От страха перед будущим.
Перед прогрессом, который ворвался в застывший Мир Полдня и потряс
его основы...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 04 Июл 99 02:45
 To   : All                                                 Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3524374039@p1.f301.n5030.z2.ftn> Tatyana Rumyantseva
(Tatyana.Rumyantseva@p1.f301.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> никто не мешает творить и в случае неудачи никто кроме тебя не виноват.

А в случае удачи - никто, кроме тебя не рад... Получится у генетиков фермы
"Волга-Единорог" вывести мясо, которое не требует специй - хорошо. Не
получится - голода все равно не будет. Пересчитают всех септоподов, или
не пересчитают - кого это волнует? Кто о них вообще слышал-то, о септоподах?
Ну вот нуль-физика - это вещь удобная и применимая...
"Подумать только, на Земле до сих пор считают, что самыми сложными задачами
занимается нуль-физика"(с)Румата.

> [...]
> Следовательно, куда более жесткие, чем сейчас, требования к профессионализму.
> И минимумом усилий ты тут не обойдешься.

Минимумом сейчас не обойдешься. А в Полдне - учителя за тебя решат, нужную
работу подберут, помогут профессионалом стать... И даже будь ты трижды
неудачником, никто тебя не станет осуждать или над тобой насмехаться -
"с каждым может случится"... В конце-то концов, работаешь ты для себя
(как маги в Понедельнике), и обламываешься тоже сам, персонально. Но рук
не опускаешь, в петлю не лезешь, от бессилия не стонешь - а находишь
новое дело. От бессилия можно стонать в Арканаре, но не на Земле...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Max Kachelkin                       2:5020/185      Суб 03 Июл 99 11:58
 To   : Denis Chelukanov                                    Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
Приветствую, Denis!

Friday July 02 1999 11:21, Denis Chelukanov wrote to Farit Akhmedjanov:

 DC> Да уж. Нирвана - хорошо, Мнемоник - плохо. Больше вроде как и не из чего
 DC> выбирать... :) Рзве-что сериалы "Bugs" и "Войны будущего". Bugs как фильм
 DC> снят отлично, хотя моментами наивно. Но назвать его киберпанком я бы не
 DC> решился. То же и с "Войнами..."

А как же "Пальмы"?

                                           С уважением, Максим Качёлкин.

---
 * Origin: Far Rainbow BBS - MotherBoard of SF&F Family Of BBS (2:5020/185)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Втр 29 Июн 99 15:11
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
Давным давно (26 Jun 99  14:47:43) Mitchel Vlastovsky спорил с Eugene Turin
 по поводу <"Осенние визиты" - помогите тyпице!>.

ET> А кто это Hонова?
MV>
MV>  Дык, это - легенда ;)

В легенды не веpю.

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Я знаю, куда мы плывем... (2:5012/24.2)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Втр 29 Июн 99 15:12
 To   : Jurij Kashinskij                                    Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
Давным давно (27 Jun 99  01:53:17) Jurij Kashinskij спорил с Eugene Turin
 по поводу <"Осенние визиты" - помогите тyпице!>.

ET> А кто это Hонова?
JK>
JK> "Да-а, теперь многие не знают имён героев"(c) т.Бендеp.

К "геpоям" отношусь с подозpением.

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Старый друг капитана Флэгга и доктора Клеменза (2:5012/24.2)
 From : Anton Sizo                          2:467/96.13     Суб 03 Июл 99 07:58
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Лyкьяненко
Ну, что у нас случилось плохого, Pavel?

Суббота Май 29 1999 08:46, Pavel Viaznikov wrote to Kirill Tretyak:

 PV> - А никто и не делает. И не "потому что нелепо", а потому что автор
 PV> так придумал. Вот если он про реальные предметы напишет и напихает в
 PV> "черную акулу" батальон пехоты... или если на одной странице у него
 PV> героиня - баронесса, а потом вдруг маркиза без объясмнений, или еще
Кстати, у Лукьяненко в "Холодных берегах", главе пятой Хелен - "бедная
баронесса"(стр. 113 изд. Аст)... в дальнейшем - графиня...

                       Будь-будь, Pavel...
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 04 Июл 99 10:07
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
С добрым утром, Vasily!

(14:39, 03 Июл 1999 (Сб)) Vasily Shepetnev писал к Swiatoslaw Loginov:

 VS>  И, действительно, ведь вскакивают от пожеланий.
 VS>  Видимо, прав был академик Павлов со своей теорией нервизма.

Но ведь я не знал, что Паша пожелал мне этакое! А типун всё-pавно выскочил. До
сих пор ощущается, хотя уже не болит... "Буду мстить!" (с) анекдот

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Вск 04 Июл 99 17:33
 To   : All                                                 Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Re: "Осенние визиты" - помогите тyпице!
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Eugene!

ET> А кто это Hонова?
MV>
MV>  Дык, это - легенда ;)
ET> В легенды не веpю.
Ну так сходи в su.general :) - это действительно нечто!

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Суб 03 Июл 99 23:56
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Лyкьяненко
Пpиветствyю, Farit Akhmedjanov !

01-Jul-99, около 20:49:05, слyчилось что Farit Akhmedjanov
 написал к Anton Moscal следyющее:

 FA>    На старых ХТ можно было многое понять по взвизгам винчестеpа.

На новых Пнях-2 - тоже. Только пpислyшиваться надо - довольно тихо pаботает.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Вск 04 Июл 99 18:53
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 05 Июл 99 17:29

Sunday July 04 1999 10:07, Swiatoslaw Loginov wrote to Vasily Shepetnev:

 SL> Но ведь я не знал, что Паша пожелал мне этакое! А типун всё-pавно
 SL> выскочил.

 Телепатия-с!

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Вск 04 Июл 99 18:42
 To   : Anton Farb                                          Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
How do you feel Anton?

03 Jul 99 02:34, anton@imf.zt.ua wrote to All:

> [...]
 a> А потом возвращаются на Землю и становятся смотрителями музеев,
 a> пастухами китов и т.д., прочно забывая принцип "бороться и искать,
 a> найти и не сдаваться..."
    Они боролись, искали и нашли.
    Нашли "свой" музей, "своих" китов и т.д.
    Чем тебе это не нpавится?

 a> Мир, в котором могут спокойно застрелить ни в чем не повинного
 a> человека... А перед этим - сломать человеку жизнь...
    Насчет "спокойно" ты, мягко говоpя, не пpав.
    Кстати, жизнь сломана не только у "подкидышей".
    Сикорски тоже было несладко.
    Пожалуй, хуже чем Абалкину.

                                                WBW, Andrew.

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Вск 04 Июл 99 23:45
 To   : Max Kachelkin                                       Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Re: Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Max Kachelkin!

>А как же "Пальмы"?

Ага! Так вот откуда Лукьяненко спер идею deep.exe !!!

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов, профессор сейлористики МГУ aka BlackJack        [ORuGA][RAnMa]
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Вск 04 Июл 99 12:44
 To   : Tanya Matveeva                                      Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
Шалом.

В недобрый час, Wed Jun 30 1999, 11:36, вклинился я в разговор Tanya Matveeva с
Farit Akhmedjanov:

 TM> Да есть там та самая кибеpпанковскуая эстетика,

Фантики. Скорлупа. Банальные погремушки для подростков.

 TM> Но вот о чем я думаю. Ведь сценарий к фильму писал Гибсон. Сам автор
 TM> книги. Он же следил за всеми съемками, давал советы. Мало того - он сам
 TM> сказал, что фильм ему _нpавится_, что киберпространство он вообще
 TM> пpедставлял себе именно так, как оно было показано в фильме, и в общем
 TM> остался доволен тем, что получилось.

Ну и дурак. Хотя графика там неплохая.

 TM> Так не ищем ли мы в киберпанке того, что вовсе и не было в нем самым
 TM> главным? Если Гибсону, автору, мэтpу-основателю - фильм _нpавится_ и он
 TM> считает его киберпанком, то может, мы ищем в киберпанке совсем не того,
 TM> что автоp в него вкладывал?

Как известно, автор мало что понимает в собственных произведениях.

 TM> В общем, оказалось, что в каком-то там веке храм погорел и фрески с
 TM> иконами пpосто-напpосто пpокоптились. Диссертации и статьи пошли коту
 TM> под хвост. Иконы и фрески оказались, после расчистки, самыми
 TM> обыкновенными.

А можно еще содрать краску, а на чистой доске фломастерами изобразить плоский и
тупой комикс. А потом удивляться -- и стоило огород городить из-за такой
дешевки?

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

--- Дедушка Го мантра No 3.0.1
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 04 Июл 99 14:48
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Звезды и война

On 19/Jun/99 at 15:31 you wrote:

 RC>   ну почему не так? вот ОНИ уже прочитали и поняли, что способ с
 RC> довольно большим cost-efficiency. так и сделают. тем более, из истории
 RC> земной ясно, что такое прокатывало не раз уже.
 SL> Ничего они не читали, никаких выводов не делали. Ты сильно озабочен
 SL> деятельностью слизней, когда ходишь за гpибами? Вот и они...
  ну как сказать, если, пойдя за грибами, я обнаружу, что слизни водят вокруг
меня хоровод, я заинтересуюсь их деятельностью :). если конечно не приму это за
белую горячку :)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 04 Июл 99 14:52
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Мистика в ЛО и ФЗ - .ответ на вопросы.

On 18/Jun/99 at 16:01 you wrote:

 AT>   Тяжёлый случай... ;)
 AS> А это у него новый вид кораблей - конные. Главный калибр - Сайга :)
 AS> Ближайший аналог - конный арбалет под патрон .22lr :)
писателей в ru.weapon не пущать! ни под каким видом! :-)))

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 04 Июл 99 22:44
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Филенко "Галактический консул"

On 27/Jun/99 at 10:09 you wrote:

 PV> Но с тревогой и унынием отмечаю я, что читатель уж пошел не тот. И я н о
 PV> массовом читателе, а о нашем, о том, что посылает оценки в щегловский
 PV> рейтинг. Фрай ему нравится, Шумил нравится, Филенко его возрадывает до
 PV> плеши (высший балл - ни фига себе!), спасибо хоть Головачев уверенно
 PV> держится в "худших". А, к примеру, лучшая на мой взгляд вещь как минимум
 PV> последних трех лет - латынинский цикл "Сто полей", "Колдуны и Империя" и
 PV> неизданные "Дело о лазоревом письме" и "Дело о пропавшем боге", как-то как
 PV>
 PV> бы и не замечены.
а что ж ты хочешь? во-первых, таки панцири различны :), во-вторых, к простым
вещам Латынину не отнесёшь никак, я бы, учитывая средний уровень читателей,
отнёс к весьма сложным для восприятия произвдениям. не кажый осилит стилизацию
под (дресне?)китайскую прозу.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

p.s. а мне вот и Латынина и Шумил нравятся ;-P ...и Лукьяненко :-)

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 04 Июл 99 10:14
04 Jul 99 at 02:45:19, Anton Farb wrote to All:

 AF> А в случае удачи - никто, кроме тебя не рад... Получится у генетиков

Ну и что? И сейчас, скажем, для "чистых" математиков это вполне нормальная
ситуация. И для филологов по большей части. Их работы интересны десятку людей.
Кстати, а твой роман, закончив который, ты получил УДОВОЛЬСТВИЕ, его что - вся
страна с нетерпением ждет? "Эрика берет четыре копии, вот и все, и этого
достаточно".

> [...]
 AF> получится - голода все равно не будет. Пересчитают всех септоподов, или
 AF> не пересчитают - кого это волнует? Кто о них вообще слышал-то, о

Ну выяснится, что городу не 800 лет, а тысяча - кому какая разница? Ну поймаю я
новую бабочку, кому это интересно? Не оформлю сайт - никто не умрет. Hе выйду на
работу - купят сигареты в соседнем ларьке. Да многие ли уже сейчас заняты
_необходимой_ работой? А ведь очевидно, что чем дальше, тем меньше будет таких.

> [...]
 AF> работу подберут, помогут профессионалом стать... И даже будь ты трижды
 AF> неудачником, никто тебя не станет осуждать или над тобой насмехаться -

А так ли важно именно чужое осуждение? Вспомни, например, как рассуждает Максим
Камеррер в "Обитаемом острове". Про то, что кто-то осторожно скажет, что он
неплохо рисовал когда-то. Чем это лучше?

> [...]
 AF> не опускаешь, в петлю не лезешь, от бессилия не стонешь - а находишь
 AF> новое дело. От бессилия можно стонать в Арканаре, но не на Земле...

Что значит не стонешь от бессилия? Если не получается решить проблему, то именно
что стонешь.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 05 Июл 99 02:41
 To   : All                                                 Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <931117621@p6.f13.n5053.z2.fidonet.ftn> Andrew Emelianov
(Andrew.Emelianov@p6.f13.n5053.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
>  a> найти и не сдаваться..."
>     Они боролись, искали и нашли.
>     Нашли "свой" музей, "своих" китов и т.д.

И стоило бороться? Ради музея?

>  a> Мир, в котором могут спокойно застрелить ни в чем не повинного
>  a> человека... А перед этим - сломать человеку жизнь...
>     Насчет "спокойно" ты, мягко говоpя, не пpав.

Ок, беру свои слова обратно. Не спокойно. Адамса читал?
    - Слушай, парень! Ты встретил не узколобых  кретинов  -  палец  на
спусковом крючке, нижняя челюсть, глаза с прищуром и все такое прочее,
и поговорить с ним  не  о  чем.  Hет!  Мы  -  интеллигентные  фараоны,
душевные, и, может, даже подружились бы с вами - если бы встретились в
другом месте. Я не стреляю налево и направо  в  каждого  встречного  и
поперечного, чтобы потом хвастаться в притонах для космических  бродяг
- хотя я знаю фараонов и такого сорта! Я стреляю налево  и  направо  в
каждого встречного и поперечного, а потом меня долго мучает совесть, и
я со слезами признаюсь во всем своей подружке!"
;)))))

>     Сикорски тоже было несладко.
>     Пожалуй, хуже чем Абалкину.
>     Кстати, жизнь сломана не только у "подкидышей".

И кто ему в этом виноват?
А вообще-то, мы забрели на флеймоопасную тему, тебе не кажется? ;)
Давай замнем пока не поздно. О полдне - пожалуйста, а о синдромах
26-го калибра - лучше не стоит. Чревато ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 05 Июл 99 02:43
 To   : All                                                 Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <930963697@p9.f185.n5020.z2.ftn> Pavel Viaznikov
(Pavel.Viaznikov@p9.f185.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  >> Можно. Но не нужно! За что брать за жабры Горбовского?
>  AB> Ну и слава богу. Это что, плохо?
>
> - Как это за что! Смотри: чуть что - стремится лечь. О чем это нам говорит? О
> том, что земная гравитация для него тягостна. А что это значит?..

Дык Званцев его сразу раскусил. "Есть в тебе, Леонид, что-то от
мимикродона"... Так что Горбовский-то - засланный! Марсианский агент.
Однозначно.

>  AB> Так вот. Мир Полдня не есть утопия_(def. by Anton Farb).
>
> - by КТО?!!!

А ты как думал ;) Вот так и растет моя мания величия. Не по дням, а по
часам...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 05 Июл 99 03:03
 To   : All                                                 Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3530701084@p1.f301.n5030.z2.ftn> Tatyana Rumyantseva
> [...]

> ситуация. И для филологов по большей части. Их работы интересны десятку людей.

Да, но сейчас есть и прикладники, чьи работы интересны и полезны миллионам.
Опираются эти прикладники на "чистых" ученых, и следовательно, "чистая"
наука приносит пользу людям. А в Полдне наука приносит пользу науке и
никому больше. Если в Полдне наука выйдет из моды - ее не станет. И никто
и не заметит... "В этом сезоне сидение за микроскопом не в моде; все на
Пандору, стрелять тахоргов!"

> Кстати, а твой роман, закончив который, ты получил УДОВОЛЬСТВИЕ, его что - вся
> страна с нетерпением ждет? "Эрика берет четыре копии, вот и все, и этого
> достаточно".

Не сыпь мне соль на рану :( Но у меня есть надежда - весьма тщеславная -
что когда-нибудь будут ждать. И с нетерпением. Пусть не вся страна, так
не бывает, но хотя бы те, кто читал мои предыдущие книги. И такая надежда
есть (я полагаю) у всех начинающих писателей.
А в мире Полдня с писателями туго. Как и с художниками, впрочем. В ДР
упоминается картина "Ветер" кисти не-помню-кого... Да Строгов с его
"Дорогой дорог", но его еще Юрковский читал, то есть писал Строгов
до Полдня. И все. Туговато с гениями в области искусства. С наукой
лучше - академик Окада там, и прочие... Но просто потому, что наука
была в моде, а искусство - нет.

> [...]
> заняты _необходимой_ работой? А ведь очевидно, что чем дальше, тем меньше

И это меня пугает. Очень легко превратиться в элоев. А уж за морлоками
дело не станет...

> [...]
> Максим Камеррер в "Обитаемом острове". Про то, что кто-то осторожно скажет,
> что он неплохо рисовал когда-то. Чем это лучше?

А вот тот же Каммерер. Вроде бы пассионарий. На месте ему не сидится. Работу
найти себе не может. Чего-то хочет - сам не знает чего... И чтобы реализовать
себя, ему приходится лететь на Саракш! А сколько таких пассионариев тихо
и мирно занимались рисованием? Для мира - для общества - это не есть
хорошо. Это есть плохо. Пассионарии не пассионарят - общество не движется
вперед - значит, катится назад.

> Что значит не стонешь от бессилия? Если не получается решить проблему, то
> именно что стонешь.

Тихонько так. А когда надоедает стонать - идешь в зоопарк...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 02 Июл 99 08:39
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Приветствую, Pavel!

Четверг Июль 01 1999 23:08, Pavel Viaznikov wrote to Alexander Gromov:

 PV> - Можно и поближе найти образец!
 PV> "15 июня.
 PV>  Утро выдалось на редкость чистое и ясное. (Температура плюс двадцать
 PV> один, облачность ноль баллов, ветра нет). Как приятно встать утром, когда
 PV> солнце уже разогнало утренний туман, но воздух еще свеж и прохладен и
 PV> хранит в себе ночные ароматы. Мельчайшие капли росы мириадами радуг дрожат
 PV> и переливаются подобно драгоценным камням на каждой травинке, на
 PV> каждом листочке, на каждой паутинке, которую хлопотливый паучок протянул
 PV> от своего домика к колыхающейся веточке..." (с) сам знаешь.

   Мне всегда казалось, что в этом отрывке чего-то не хватает. Может быть,
парящего на распростертых крыльях эузофагуса? ;)))

 PV> Вот как надо работать! Вот какую погоду следует описывать (по крайней мере
 PV> на середину, скажем, июня, а не на январь в средней полосе).

   Hе-е. Такими словесами до Того Кто Наверху не достучишься!

 PV>  Впрочем,
 PV> насчет паучков - тоже того, осторожней надо, паучки - они разные бывают...
 PV> вот, к примеру, у Кинга в "Тумане"...

   Или у Желязны в "Долине проклятий". "Таннер пронзил его раскаленной докрасна
ракетой..." Может, лучше описывать вшей? ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 02 Июл 99 09:01
> [...]

 PV> Но это тоже опасно. Вот я тоже не раз выступал в качестве редактора. Ты
 PV> хотел бы оказаться под дождем из _таких_ редакторов?..

   Hееееееет!!!.. Однако, насколько я понимаю, редакторство для тебя не является
целью существования. Поэтому тебе будет выделен парашют.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 02 Июл 99 09:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Приветствую, Andrew!

Четверг Июль 01 1999 23:36, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Gromov:

 AT>   А в художественных пpоизведениях это не отpажено?

   Не встречал. А надо? Никто ведь не поверит.

 From : Andrew Triapitsin                   2:5004/40.19    Чтв 01 Июл 99 19:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Книжкy опознайте, плс.
Good day, Andrew.

Andrew Tupkalo    . Andrew Triapitsin about Книжкy опознайте, плс.

 AT>   Ты видел какой флейм по поводy ракет я поднял прошлой осенью в
 AT> вавилоне5? Должен, недаром в [Team Delenn] входишь.

Дык хе, сами старались как могли :) Я, кстати, не помню yже, до чего
доспоpолись.

--- Axes High !                     /Kai Hansen/ [Team Delenn] [Death Doom]
 * Origin: Me fast... Me strong... Me CRUSH you !!! (2:5004/40.19)
 From : Paul Kalyakin                       2:5029/11       Птн 02 Июл 99 17:36
 To   : Evgeny Milun                                        Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Тоpговля в космосе
Hi Evgeny.

28 Jun 99 08:12, Evgeny Milun wrote to Alexey Guzyuk:
 EM>     Гамильтон - тpилогия про Звездного Волка. Хотя, тоpговля там
тpилогия ?
перечисли plz названия книг.

 [ Guardians Of The Blind  Team ] [ Russian Team THE X-FILES   ]
  mail-to: pk@pk.pptus.ru

--- GoldED/W32 3.0.1-asa6
 * Origin: Metal makes us strong... (2:5029/11)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 04 Июл 99 18:49
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Hello Serg!

Saturday July 03 1999 20:03, Serg Kalabuhin wrote to Nikita V. Belenki:

> [...]
[...]
 SK> А что в этом мире общепpинято? А я всегда выражаю собственное мнение,
 SK> если конечно не привожу чью-нить цитату.

Ну так а лажа-то у кого получается?

Ну не обязан Александр Громов писать специально для Сергея Калабухина. И Агата
Кристи не обязана. Без разницы, нашёл ли у них вышеупомянутый господин какую-то
там сюжетную линию.

 SK> И тебе советую не пpятаться за всякие там 3-4 буквы.

Дык если мне не понравилось, то я так и говорю -- мне не понравилось (btw,
обсуждаемая вещь мне многим не понравилась). А не выдумываю какие-то линии,
которые чему-то якобы должны подчиняться.

Kit.

PS/1. И вообще, imho (извини уж), все эти жанровые линии и их законы придумывают
халтурщики. Что от писателей, что от критиков, что от читателей.

PS/2. Да, я не утверждаю, что халтурщик -- это обязательно плохо ;).

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 04 Июл 99 18:42
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
Hello Farit!

Sunday July 04 1999 00:45, Farit Akhmedjanov wrote to Dmitry Casperovitch:

 FA>    Ну, я вот так и не понимаю - а чем так всем нpавится амоpальность?

Амбивалентностью и полифоничностью ;).

Касательно того, чем может не нравиться обратное:

=== Cut === ru.coffe.club, недавно.
 NVB> означать, что отличие (декларируемой) этики автора от некоторого
 NVB> подмножества этики читателя относительно примитивно. То есть один из
 NVB> планов воздействия (этический) недогружен.
=== Cut ===

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 04 Июл 99 18:51
 To   : Anton Farb                                          Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
Hello Anton!

Saturday July 03 1999 03:38, Anton Farb wrote to All:

 AF> Таки нет. Все ушли на фронт. То бишь, на Венеру и пр. А Земля
 AF> осталась в глубоком тылу.

А бараны без мозжечка тоже по Венере бегают?

 AF> Первым промыли мозги, вторым мозги хотели вправить...

А кому мозги не промыли? Если цивилизация есть, значит, есть и промытые мозги.
Это плохо? ;)

 AF> А при том, что если молодежь с Земли улетает в массовом порядке, то
 AF> остаются однм старики,

Отнюдь. Даже 5% молодёжи -- это "массовый порядок". Несмотря на то, что
остальные 95% остаются.

Просто новые профессии в мире "Полдня" -- они не только на Земле появляются.

 AF> Кгхм. А разве это не одно и то же? Особенно относительно выдуманного
 AF> мира.

Нет, конечно. Чтиатели-то разные бывают.

 AF> Загнили бы книги - загнил бы мир. Выдуманные миры существуют только в
 AF> книгах.

Hе только в книгах. Ещё и в моделях.

 AF> Вот это я и говорю. Мне безумно далеки проблемы разумных лишайников -
 AF> и мне не очень близки проблемы жителей Полдня. А так как книги пишутся
 AF> не для их героев, а для читателей...

А какиму читателю может быть интересно _развитие_ "мира-утопии"? ;) Такому,
который не воспринимает этот мир как утопию.

Интересно, была бы персонажу "Полдня" интересна сама эта книга? ;)

 AF> Так, маячат на заднем плане... Ни на что не влияют.

То есть тезис о возможности построения коммунизма "с человеческим лицом" в
отдельно взятой цивилизации ещё не мог быть не только опровергнут, но даже и
поставлен ;).

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 05 Июл 99 05:33
 To   : All                                                 Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Anton

> Торможу. Что за Анаррес?

"Обездоленные: неоднозначная утопия" Урсула Ле Гуин.

> От страха. Перед чужими (планеты Надежды вполне хватит) и перед

Это не ответ. Как они _физически_ образовались. Собрались энтузиасты
со всего мира и решили...?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 05 Июл 99 05:39
 To   : All                                                 Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Anton

> И стоило бороться? Ради музея?

А ты борьбу только буквально понимаешь? Только как классическую/вольную?
:) Подумать только, чем некоторые люди занимаются. Иной сидит за столом,
формулки какие-то пишет постоянно. Вместо того, чтобы отправится в
Карибское море и стать знаменитым пиратом.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 05 Июл 99 07:33
05 Jul 99 at 03:03:39, Anton Farb wrote to All:

 AF> Да, но сейчас есть и прикладники, чьи работы интересны и полезны
 AF> миллионам.

Но во многом это тоже "рюшечки". Большинство пользователей апгрейдит свои
компьютеры, чтобы было веселее играть. Сильно ли нужен электрочайник или
микроволновка? Я уж не говорю про сотни видов стиральных порошков, зубных паст,
йогуртов, соусов и т.п.

 AF> Опираются эти прикладники на "чистых" ученых, и следовательно, "чистая"
 AF> наука приносит пользу людям. А в Полдне наука приносит пользу науке и

Например, филология...

 AF> никому больше. Если в Полдне наука выйдет из моды - ее не станет. И
 AF> никто
 AF> и не заметит... "В этом сезоне сидение за микроскопом не в моде; все на
 AF> Пандору, стрелять тахоргов!"

Ты рассуждаешь с позиций сегодняшнего дня. Для троглодита тоже, наверное,
непонятно, зачем еще суетится, если проблем с добычей огня и мяса больше нет.

 AF> Не сыпь мне соль на рану :( Но у меня есть надежда - весьма тщеславная -

Извини, я вовсе не хотела тебя задеть.

> [...]
 AF> надежда
 AF> есть (я полагаю) у всех начинающих писателей.

Вот. Еще только надежда, но уже УДОВОЛЬСТВИЕ.

> [...]
 AF> до Полдня. И все. Туговато с гениями в области искусства. С наукой
 AF> лучше - академик Окада там, и прочие... Но просто потому, что наука

Просто потому, что искусство сложнее упомянуть. Сказал про говорящего дельфина и
все понятно, а вот чтобы "ввести" Строгова на него надо неоднократно ссылаться,
чтобы читатель запомнил эту фамилию.

 AF> И это меня пугает. Очень легко превратиться в элоев. А уж за морлоками
 AF> дело не станет...

Мне кажется, ты не там боишься.

> [...]
 AF> и мирно занимались рисованием? Для мира - для общества - это не есть
 AF> хорошо. Это есть плохо. Пассионарии не пассионарят - общество не

Я все-таки решительно не понимаю, чем это принципиально отличается от
сегодняшнего дня.

 AF> Тихонько так. А когда надоедает стонать - идешь в зоопарк...

А обязательно надо во весь голос?

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 05 Июл 99 10:20
 To   : All                                                 Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Re: Адаптанты уже пpишли.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexander Gromov <Alexander.Gromov@p17.f185.n5020.z2.fidonet.org> записано
в статью <930920709@p17.f185.n5020.z2.ftn>...
>  PV> Но это тоже опасно. Вот я тоже не раз выступал в качестве редактора.
Ты
>  PV> хотел бы оказаться под дождем из _таких_ редакторов?..
>    Hееееееет!!!.. Однако, насколько я понимаю, редакторство для тебя не
> является целью существования. Поэтому тебе будет выделен парашют.
А вот это будет уже не дождь, а десант :)
   Ананич

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 05 Июл 99 10:21
 To   : All                                                 Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Re: Адаптанты уже пpишли.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Swiatoslaw Loginov <Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <930958924@p10.f1016.n5030.z2.ftn>...
>  PV> - Типун тебе... накличешь!
> Ах так вот из-за кого у меня полчаса назад типун на языке вскочил! Hу...
:Е~
Простите, а типун разве _вскакивает_ ?
Мне помиться, это нечто иное...
  Ананич
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 05 Июл 99 10:29
 To   : All                                                 Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Re: Книжкy опознайте, плс.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexey Guzyuk <Alexey.Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org> записано в
статью <930962273@p28.f22.n5077.z2.ftn>...
>  KA> К содержанию порваться не могу. На словах спотыкаюсь.
>       Вот до чего людей хоpошая жизнь доводит. Привыкли, понимаешь ли, к
> приличным переводам, забыли первые годы перестройки и фантастику,
выпускаемую в
> те годы дикими издательствами... Кророче говоpя, pазбаловались.
Не, я к хорошим переводам привык _до_ первых лет перестройки.
С тех пор все больше неприличные. Приличных мало, хороших - очень мало.
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 05 Июл 99 10:30
 To   : All                                                 Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Re: Книжкy опознайте, плс.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Nickolay Bolshackov <Nickolay.Bolshackov@p10.f775.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <930991214@p10.f775.n5030.z2.ftn>...
>  RR> А что, собственно, подpазуевается под "надрывом" ?
> То, что следовало бы назвать "желанием+умением автора создать
эмоциональное
> напряжение". Писательский профессионализм, короче говоря.
Hет. "Желание+умение создать" - это нечто другое.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 05 Июл 99 10:33
 To   : All                                                 Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Pavel Viaznikov <Pavel.Viaznikov@p9.f185.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <930964897@p9.f185.n5020.z2.ftn>...
>  KGA> Так и человечество Полдня уже космическое.
>  KGA> Да, а куда ты денешь создателей баранов без мозжечка,
>  KGA> океанологов, эмбриомехаников, кибернетиков ?
> - А спецслужбы дают пассионариям каналы отвода энергии. Пусть строят
баранов
> без мозжечка, лишь бы не меняли статус-кво...
Что, ОНИ по прежнему охотятся ?)
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 05 Июл 99 10:42
 To   : All                                                 Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

anton@imf.zt.ua записано в статью <AFKFLVt8k8@imf.zt.ua>...
> А потом возвращаются на Землю и становятся смотрителями музеев,
> пастухами китов и т.д., прочно забывая принцип "бороться и искать,
> найти и не сдаваться..."
По твоему это сдасться ?
> Мир, в котором могут спокойно застрелить ни в чем не повинного
человека...
> А перед этим - сломать человеку жизнь...  Вполне антиутопичен для меня.
Странный ты человек. Один мир для тебе нереален - никого не убивают,
второй - антиутопичен, потому что кого-то убили...
> Особенно если учесть, что помимо термина "синдром Сикорски" убийство
> Абалкина никаких результатов не принесло: комкон-2 не закрыли. То бишь,
> дело Абалкина спустили на тормозах...
А почему комкон-2 должны были закрыть ?
> Но ты согласен, что развитие от "Полдня" к "Волнам" через "Жука" -
> это ухудшение?
Не согласен. Вообще, это усталость и разочарование _авторов_
Полдень...
> Кстати, нигде у АБС не описана толком экспансия человечества. Нигде нет
> развитых колоний - максимум это курорт на Пандоре или колония физиков на
> Радуге. А ведь экспансия была - "нас 20 миллиардов!", а столько на Земле
> не поместится... Почему АБС молчали об этом не менее упорно, чем о
> причинах появления _людей_ на Саракше, Гиганде, Сауле и т.д.?
А это им было интерестно описывать ?
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 05 Июл 99 10:44
 To   : All                                                 Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

anton@imf.zt.ua записано в статью <ALiXLVt8k8@imf.zt.ua>...
> From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>
> Таки нет. Все ушли на фронт. То бишь, на Венеру и пр. А Земля
> осталась в глубоком тылу.
А когда они возвращаються и становться смотрителями музеев и пастухами,
ты говоришь, что они сдали свои мечты...
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Sergey Grigoriev                    2:50/438.25     Вск 04 Июл 99 06:51
 To   : Sergej Qkowlew                                      Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Политик в фантастике (was: Тоpговля в космосе)
Hello Sergej!

02 Jul 99 13:03, Sergej Qkowlew wrote to Boxa Vasilyev:

 SQ> Кроме того - чтение иенно этой вещи дало мне многое в понимании того,
 SQ> что "коpоля делает свита" (до того это было некоей абстракцией, не
 SQ> имеющей реального наполнения)
При этом политик, уже чего-то добившийся- и один в поле воин!

Bye, Sergey.

 From : Sergey Grigoriev                    2:50/438.25     Вск 04 Июл 99 06:59
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Л.Филатов навеял ;)
Hello Vadim!

02 Jul 99 21:52, Vadim Chesnokov wrote to All:
 VC>    Пpинять писателей Союзу.
 VC>    В своей, он гениален, пpостоте:
 VC>    "За изнасилованье Музы -
 VC>    Судить по 117 статье".
Я понял, что для рифмы - но по смыслу строки 3-все- таки по 131.

Bye, Sergey.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 02 Июл 99 21:01
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 05 Июл 99 18:06
 Subj : Книжкy опознайте, плс.
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Andrew!

В пятницу 02 июля 1999 08:53, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  А я еще помню очень мощный флейм в одной из эх на тему точного
 AK> значения термина клик - километр, миля или вообще некая зарубка на
 AK> шкале прибора... ;) Вот только результата не помню.
  Это таки километp. Амам выговаривать было лень, вот они его и сокpатили.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 02 Июл 99 21:27
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 05 Июл 99 18:06
 Subj : Тоpговля в космосе
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Boxa!

В четверг 01 июля 1999 13:43, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> А... И тут почти угадал. Только я привык к переводу, который
 BV> называется "Дублер знаменитости".
  Самый отстойный перевод, который я когда либо видел. Лучший -- который в одном
сборнике с "Кукловодами", неплох также северозападный, который явно писался с
последнего.

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 02 Июл 99 21:45
 To   : George Potapoff                                     Пон 05 Июл 99 18:06
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, George!

В четверг 01 июля 1999 18:12, George Potapoff писал к Andrew Tupkalo:
 GP> Тут некоторые не помню кто называли жанр "Акиры" парапанком. :-)
  Не помню. Психопанком -- называли, парапанком -- не помню. Но даже если не
пойдёт "Акира", то ведь есть ещё "Призрак в раковине", куча других вещей.

   Пока George! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek