 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 02 Июл 99 08:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : Книжкy опознайте, плс.

01 Jul 99 20:23, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Sidoroff:

 AT> Кстати, читаю сейчас Холдемана и диву даюсь: ну неужели переводчик не
 AT> знал, что "click" -- это пpинятое в американской армии жаpгонное
 AT> обозначение километpа? Да если бы и не знал, то я там заметил уже два
 AT> места, где это можно совершенно однозначно понять из контекста...

 А я еще помню очень мощный флейм в одной из эх на тему точного значения термина
клик - километр, миля или вообще некая зарубка на шкале прибора... ;) Вот только
результата не помню.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Птн 02 Июл 99 06:15
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)

Friday 02 July 1999 01:41 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Oleg Kolesnikoff к
Tanya Matveeva:

 OK> Твое определение киберпанка я не понимал, я его составил по ТВОИМ
 OK> высказываниям в эхе.

Я уже приводила достаточно цитат, плюс определение из энциклопедии, которого я
придерживаюсь, и некоторые признаки, которые необходимы в произведении или
фильме.

Ты же надергал из моих писем обрывочных цитат, а свое определение, несмотpя на
_неоднокpатные_ просьбы, так и не пpивел; из этого можно сделать вывод, что ты
боишься привести его, не имеешь такового или считаешь для сеья киберпанк "то, не
знаю что".

 OK> делать (т.е. пытаться ПОНЯТЬ приведенное мною твое определение
 OK> киберпанка). В этом определении я привел ВСЕ (!) твои аргументы,
 OK> используемые для определения принадлежности к данному жанру.

Это не аргументы, а обрывки цитат из моих писем.

 OK> Попробуй
 OK> исходя из ДРУГИХ положений обосновать то, что фильм "Джонни-мнемоник"
 OK> - киберпанк - может быть, добавятся еще пункты в твоем определении.

Я тебе уже сказалда, что в "Джонни" достаточно признаков, свойственных
кибеpпанку:

=== Cut ===
Взять хотя бы государственный строй (слияние правительства и промышленности,
корпорации, промышленные монополии), общая картина pазвития и напpавления
pазвития технологии/медицины/whatever, киберпространство и взаимодействие с
ним, расклад разных слоев общества, внешний вид городов, мода, культура,
pелигия, взгляд на моpально-нpавственные ценности и т.п... Значительное
внимание, уделяемое компьютерам, которые обоюдоостры - служат одновременно
поддержанию господства корпораций над умами людей, но одновременно именно через
них происходит боpьба...
=== Cut ===

 OK> Исходя из ТАКОГО твоего определения этого жанра я считаю, что
 OK> дальнейшее обсуждение с тобой данного вопроса бессмысленно. Потому от
 OK> дальнейшего течения этой дискуссии я отстраняюсь (т.е. не участвую в
 OK> ней).

Bye. Hепpиятно было пообщаться.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... This tagline is SHAREWARE!  To register, send me $10
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 01 Июл 99 14:37
 To   : Anton Farb                                          Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
Hello Anton!

Thursday July 01 1999 23:27, Anton Farb wrote to All:

 AF> Вот именно! На Венеру, на Саракш, к черту на кулички!

А говоришь, что нет.

 AF> Потому что на Земле им делать нечего... Им там места нет. Нет
 AF> применения их наклонностям.

А БАМ комсомольцы с зэками тоже строили потому, что им больше нигде делать
нечего? ;)

Естественно, в мире, где каждый хочет быть профессионалом, новые профессии
пользуются успехом у пассионарной молодёжи. И где здесь "криосон"?

 AF> Вот!.. Все ведь началось с вопроса Вязникова "почему АБС от утопичного
 AF> Полдня перешли к чуть ли не антиутопичным ЖвМ и ВГВ?" Вот ты на него и
 AF> ответил.

Не на него. Хотя и на него, видимо, тоже.

Видимо, чистый Мир Полдня перестал им быть интересен. Hо! они-то жили не в нём,
а совсем в другом мире.

 AF> А вот представим на мгновение, что АБС не написали ничего кроме
 AF> "Полдня". Как ты представляешь себе развитие этого мира без ухудшения
 AF> его? Без лишения титула "утопии"?

Ты не понял. Лишение титула "утопия" вовсе не "ухудшает" мир. "Ухудшает"
представление о нём читателей -- может быть.

 AF> А не будь там чужих? Hе измысли АБС новых сущностей? Загнил бы
 AF> Полдень...

Именно мир? Или всё же новые книги о нём? ;)

То, что ты не видишь в этом мире конфликтов, говорит лишь об одном: проблемы его
жителей тебе не близки. И тебе, естественно, нет дела до того, как эти проблемы
будут меняться, "не измысли АБС новых сущностей". Чем для тебя будут другие
книги об этом же мире? Производственными романами? Естественно, загнил бы ;)).

А Чужие в "Полдне" уже появяются. Правда, пока только мельком.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Max Kachelkin                       2:5020/185      Чтв 01 Июл 99 08:47
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
Приветствую, Tanya!

Wednesday June 30 1999 11:36, Tanya Matveeva wrote to Farit Akhmedjanov:

 TM> Так что же мы ищем в киберпанке и как понимал его сам Гибсон, если ему
 TM> фильм нpавится? И он сказал "Вот так я себе это и пpедставлял" в интеpвью
 TM> с создателями фильма?...

Ты не видела случайно интервью с АБС после выхода фильма "Трудно плыть боком"?

Тогда применительно к фильму АНС употреблял исключительно количественные
определения. И ни одного качественного. Вежливость...

А были бы у него прокатные отчисления, как у Гибсона - возможно и похвалил бы.
За яркое воплощение на экране реальности.

                                           С уважением, Максим Качёлкин.

---
 * Origin: Far Rainbow BBS - MotherBoard of SF&F Family Of BBS (2:5020/185)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 01 Июл 99 08:44
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Пятый десяток
Приветствую, Sergey!

Среда Июнь 30 1999 00:32, Sergey Schegloff wrote to Alexander Gromov:

 SS>   Э! Не пугай!
 SS>   Надеюсь, 41 ?!

   Нет, ровно сороковник. С 17 августа начнется размен следующего десятка.

 SS>   А то не поздравлю...

   А почему? Ты не Кириенко, тебе можно.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 01 Июл 99 23:08
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Hi there, Alexander!

Wednesday June 30 1999 23:25, Alexander Gromov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 AG>    Это не я понимаю буквально, а кто-то там, наверху. Говоришь официанту:
 AG> "И соли побольше" -- он радостно кивает и тащит тебе вожделенный филейчик,
 AG> едва различимый под терриконом соли. Да не простой, а бертолетовой. Кто ж
 AG> виноват, что заказчик не конкретизировал?

- Ну, я понимаю, с желаниями надо поосторожнее... история обезьяньей лапы -
классика... Опять же анекдот - "Хочу, чтоб у меня всё было!" - "Хорошо, мужик.
Договорились. Трах-тибедох... готово. У тебя всё   б ы л о".  =(

 AG>    Вот только как поместить в художественный текст целую кучу
 AG> метеорогической цифири -- ума не приложу. С этим к Крайтону, он умеет.

- Можно и поближе найти образец!

"15 июня.
 Утро выдалось на редкость чистое и ясное. (Температура плюс двадцать один,
облачность ноль баллов, ветра нет). Как приятно встать утром, когда солнце уже
разогнало утренний туман, но воздух еще свеж и прохладен и хранит в себе ночные
ароматы. Мельчайшие капли росы мириадами радуг дрожат и переливаются подобно
драгоценным камням на каждой травинке, на каждом листочке, на каждой паутинке,
которую хлопотливый паучок протянул от своего домика к колыхающейся веточке..."
(с) сам знаешь.

Вот как надо работать! Вот какую погоду следует описывать (по крайней мере на
середину, скажем, июня, а не на январь в средней полосе). Впрочем, насчет
паучков - тоже того, осторожней надо, паучки - они разные бывают... вот, к
примеру, у Кинга в "Тумане"... Что солнышко уже разогнало туман - это тоже
важно!

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 01 Июл 99 23:08
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Hi there, Alexander!

Wednesday June 30 1999 23:12, Alexander Gromov chose to gladden the heart of
Boxa Vasilyev and wrote:

 AG>    Кстати, град из раков -- это тоже старо. Был такой феномен в начале
 AG> прошлого века в Дании. И лягушки кое-где с неба сыпались, и медузы, и
 AG> апельсины, и жидкие удобрения... Рыба -- многократно.
 AG>    О! Идея. Еще не бывало града из редакторов! Чтобы стоять на балконе и
 AG> смотреть, как они мимо пролетают... ;)

- Ну, не знаю. Мне всегда казалось, что джентльмены, дождь из которых идет на
знаменитой картине Рене Магргита, это как раз что-то вроде...

Но это тоже опасно. Вот я тоже не раз выступал в качестве редактора. Ты хотел бы
оказаться под дождем из _таких_ редакторов?..

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 02 Июл 99 00:06
 To   : Anton Farb                                          Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
Hi there, Anton!

Wednesday June 30 1999 03:20, Anton Farb chose to gladden the heart of All and
wrote:

 AF> А какой же он? Там же сказано - конец витка спирали. Золотой Век.
 AF> "Замри, мгновение, ты прекрасно"... "Можно, я лягу?" Там все замерло.
 AF> Этот мир прекрасен - как скульптура; ты бы хотел стать скульптурой?
 AF> Пускай даже самой идеальной и гармоничной?
 AF> Мир Полдня - это мир, который замер перед новым витком спирали. А когда
 AF> он сдвинулся с места, то перестал быть утопией, стал живым и жить ему
 AF> стало больно. Появились конфликты, разделение общества, Р-фобия, синдром
 AF> Сикорски... Словом, жизнь пошла. А не криосон...

- Мир перед новым витком - это всегда стагнация и начало распада. Даже в
"золотой век" ее признаки обязаны проявляться, и чем дальше, тем сильнее (от
Рима до 70-х годов в СССР). В такое время всё как будто хорошо, но на самом деле
недовольных всё больше, в свою очередь консерваторы - часто из самых лучших
побуждений! - реагируют самым разным образом, зачастую весьма жестко. Внешне всё
благопристойно - на самом деле всё больше "кухонных разговоров", всё сильнее
цинизм в общественном сознании, всё меньше веры в те целиЁ к которым общество
стремилось на предыдущем этапе.

Не может быть, чтобы всего этого в том или ином виде не было в мире Полдня.
Кстати, кое-что есть, например, Бромберг, Пильгуй и прочие сторонники "прогресса
без препон", своеобразные диссиденты. Многие ридеры были явно недовольны... А
может, есть и еще что-то... как Остров Забвения у Ефремова...

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 02 Июл 99 00:08
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Hi there, Swiatoslaw!

Wednesday June 30 1999 10:01, Swiatoslaw Loginov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 SL> Короче, -- "Будет ласковый дождь". О чём там Бредбери в этом pассказе
 SL> писал? Ох, Паша, никто тебя за язык не тянул...

- Hефиг-нефиг! Я четко сказал про всеобщее самочувствие. Чтоб никаких мне
умертвий и ядреных бомб в дополнение к дождю!

 SL> приступаю к написанию
 SL> главы под симпатичным названием "В серебристом лунном свете". Глава будет
 SL> коpоткая, но исполненная катаклизмов.

- Типун тебе... накличешь!

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 01 Июл 99 21:38
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 02 Июл 99 22:50

Thursday July 01 1999 17:35, Alexey Taratinsky wrote to Nikita V. Belenki:

 AT> Я, к примеру. Вот, бывало, выйду на закате, попью пива, отыщу на небе
 AT> Венеру - и пруууусь!

Пассионарий, небось?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Sergey Grigoriev                    2:50/438.25     Чтв 01 Июл 99 13:51
 To   : ALL                                                 Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Книжкy опознайте, плс.- Джо Холдеман
Hello ALL!
Обсуждается тут сабж, и его автор. Вот вырезал кусочек, почитайте, может кому
интересно:

>    ХОЛДЕМАН (HALDEMAN), Джо(зеф Уильям) (р.1943).
Амер. прозаик, один из ведущих авторов совр. Ф США (писал также детективы). Род.
в Оклахома-Сити (шт. Оклахома), окончил Ун-т шт. Мэриленд в Колледж-Парке с
дипломами физика и астронома, там же окончил аспирантуру, после чего был призван
в армию. Был тяжело ранен во Вьетнаме, награжден орденом "Пурпурное сердце";
вьетнамские впечатления отражены в реалистическом романе Х. "Год войны" [War
Year] (1972). После демобилизации защитил дисс. по специальности "свободные
искусства" в Ун-те шт. Айова (в Айова-Сити); преподавал в том же ун-те, работал
ред. в изд-ве науч.-поп. лит-ры; в наст. время ведет семестровые творческие
курсы по Ф в Массачусетском технол. ин-те (в Кембридже); с 1970 г. - професс.
писатель. Первая Ф публикация - "Вне фазы" (1969). Живет в Гэйнесвилле (шт.
Флорида).
    Вьетнамский опыт наложил отпечаток на все тв-во Х. - одного из ведущих
представителей "левого", пацифистского направления в совр. амер. Ф; постоянно
полемизируя с писателями-коллегами из противоположного лагеря (Р.Хайнлайном,
Д.Пурнеллом и др.), Х. не устает подчеркивать абсурдность и античеловечность
войны - этому, в частности, посвящена собранная им ант. "Хватит заниматься
войной" [Study War No More] (1977). Успех писателю принесли ранние р-зы и
повести, в частности, острая антимилитаристская новелла "Герой" (1972) (см.
Война), вместе с др. переписанная в самый известный роман Х. - "Вечная война"
[Forever War] (1972-74; 1974; "Хьюго"-75; "ебьюла"-74; рус.1992), представляющий
собой резкую полемику со "Звездным десантом" Р.Хайнлайна и прозрачную метафору
на войны во Вьетнаме. Герои романа - космич. ландскнехты далекого будущего,
завербованные неведомыми звездными "стратегами", составляющими гештальт-общество
(см. Коллективный разум); посредством мгновенных перемещений через звезды
-коллапсары (см. Астрономия и астрофизика, Сверхсветовые скорости, Черные. дыры)
наемники постоянно переносятся в чуждое им будущее, постепенно теряя всякое
представление, за что и против кого они воюют, а кроме того, рискуют прибыть на
нов. поле брани с изрядно устаревшим оружием.
    Экспериментальный (в духе Джона Дос Пассоса и "Остановки на Занзибаре"
Д.Браннера) роман "Мост мысли" [Mindbridge] (1976; рус. 1994 - "Мост к разуму")
оказался стилистически интересным, но излишне запутанным сюжетно; речь в романе
идет о будущем, где телепортация и телепатия создают для живущих в нем
добавочные проблемы. Также в хаотическом близком будущем развертывается действие
романа "И вспомнятся мои грехи" [All My Sins Remembered] (1977; рус.1992 -
"Вспомнятся мои грехи"); фрагм. к-рого - повесть "В соответствии с
преступлением" (1971; рус. 1983; 1985; др. - "Подлежит расследованию"); переводы
двух романов Х. составили сб. "Вечная война. Вспомнятся мои грехи" (рус.1992);
и трилогии
"Миры" [Worlds] (1981; рус. 1996 - "Миры обетованные"),
"Миры разделенные" [Worlds Apart] (1983; рус. 1996 - "Миры запредельные),
"Достаточно миров и времени" [Worlds Enough and Time] (1992; рус. 1996 - "Миры
неукротимые").
    В первом романе личность является игрушкой в руках политич. элит (см.
Политика); в трилогии - земная цивилизация балансирует на грани ядерной. войны,
к-рая и происходит, после чего вся надежда возлагается на орбитальные космич.
поселения (см. Оптимизм и пессимизм, Освоение космоса).
Последующие романы Х. - "Инструмент торговли" [Tool of the Trade] (1987),
"Покупая время" [Buying Time] (1989; др. - "Долгий стиль жизни" [The Long Habit
of Living]) (см. Бессмертие), и написанный в соавт. с братом, Джеком Х. (также
автором Ф), роман "Тьмы нет" [There Is No Darkness] (1983) - оказались менее
успешными. Р-зы и повести Х. составили сб. - "Бесконечные сны" [Infinite Dreams]
(1979), "Имея дело с будущим" [Dealing With Future] (1985); выделяются: р-зы
"Трехсотлетие" (1976; "Хьюго"-77) и "Образ" (1991), а также повесть "Розыгрыш
Хемингуэя" (1990; "Хьюго"-91; "ебьюла"-90), переписанная в роман "Розыгрыш
Хэмингуэя" [The Hemingway Hoax] (1990) (см. Альтернативная история, Искусство);
отд. изд. р-з "Более, чем сумма слагаемых" [More than the Sum of his
Parts](1985; 1991).
а рус. яз. также переведены р-зы:
"26 дней на Земле" (19..; рус.1991),
"Мы, народ" (19..; рус.1988),
"Рядовая война рядового Джекоба" (1974; рус.1988) (см. Война), БBR> повесть
"Времена года" (19..; рус. 1993).

Лит.:
Joan Gordon "Joe Haldeman" (1980).
Дополнительные материалы:
Д. Холдеман. Библиография (О. Колесников, 1991)

Авотор - Вл. Гаков

Bye, Sergey.

 From : Sergey Grigoriev                    2:50/438.25     Птн 02 Июл 99 02:09
 To   : Radiy Radutny                                       Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Тоpговля в космосе
Hello Radiy!

01 Jul 99 07:23, Radiy Radutny wrote to Sergey Grigoriev:

 RR> явную пародию на милитаризм - то да. А если отфильтровать все явно
 RR> пародийные элементы - это очень даже неплохо получилось.
Там "отфильтровали" всю философию и весь смысл, какой был у Хайнлайна. И сняли
обыкновенный боевик а-ля "Чужие", только хуже.
Bye, Sergey.

 From : Sergey Grigoriev                    2:50/438.25     Птн 02 Июл 99 02:11
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Тоpговля в космосе

30 Jun 99 20:20, Alexey Guzyuk wrote to Sergey Grigoriev:
 AG>       Перевод есть?
Да, выходила в этой серии с глянцевой обложкой - Англо-американская фантастика
ХХ века- изд-во- Сигма-пресс или Амбер-лтд Году в 94-95-96. Точнее не помню, не
перечитывал давно, а кто-то взял и заиграл.
Bye, Sergey.

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Чтв 01 Июл 99 00:06
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Тоpговля в космосе
Пpиветствyю, Alexey Guzyuk !

28-Jun-99, около 09:12:00, слyчилось что Evgeny Milun
 написал к Alexey Guzyuk следyющее:

 EM>     По крайней меpе:
 EM>     Гамильтон - тpилогия пpо Звездного Волка. Хотя, тоpговля там
 EM> несколько на заднем плане.
 EM>     Хайнлайн - "Гражданин Галактики".
 EM>     Холсток - "Темное колесо". (Повесть, написанная по знаменитой игpе
 EM> "Элита").

У Бертрама Чандлера полно книг этого плана. К сожалению, в переводе была всего
пара из них.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 02 Июл 99 13:08
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Re: Лyкьяненко
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Radiy Radutny <Radiy.Radutny@f99.n461.z2.fidonet.org> записано в статью
<930814022@f99.n461.z2.ftn>...
>  KGA> обязательная индикация не только отказов, но и нормальной работы.
> Неужели непpеpывная ?
Ужели.
> Помнится, даже на ракетных пультах и приборных досках
> истребителей была всего лишь кнопка "Проверка".
Что, и никаких зеленых лампочек ?
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 02 Июл 99 13:08
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Re: Книжкy опознайте, плс.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <930861456@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
>  AT>> тому же на дизелюхах.
>  MK> Это сомнительно.
>   Не знаю. Из мемуаров трудно вынести именно этот самый надрыв, с котоpым
всё
> написано.
Разные они, эти мемуары....
И писались в разное время с разной целью.
>  MK> Скорее этот роман служит ещё одним подтверждением популярности в
>  MK> Америке военных мемуаров бывших нацистов...
>   Hе-а. Военные мемуары обычно отличаются очень спокойной, выдежанной,
> практически документальной подачей материала, в них нет того самого
пресловутого
> "надрыва", которого сколько угодно в тех же танках, которые идут pомбом.
А, так вот ты про какие книги о войне... "Танки ..." я не перенес.
И "Войну" Стаднюка тоже.
А у Симонова, Бека, Соболева, Смирнова - нету.
И у Бондарева (до "Берега").
> У Кука
> он есть, но так как из мемуаров он его вынести не мог -- нету его там, то
можно
> счесть, что он или сам ходил в подплаве, или имеет знакомого подводника,
потому
> что мне один мой знакомый подводник, командир лодки, правда атомной,
рассказывал
> о службе именно в таких выpажениях, в каких Кук о клаймерах pассказывает.
А мой знакомый подводник рассказывал про службу совсем по-другому.
Как раз в стиле "великого сидения"
>  MK> И яркой иллюстрацией одного из пока ещё не очень популярных (тьфу-
>  MK> тьфу-тьфу) у нас способов ковать фантистичны боевики как те пирожки.
>   Да ну, не похоже оно на мемуаpы. Совсем. Скорее -- на душеpаздиpающий
> репортаж "из гоpящего танка".
Даже такой репортаж может быть весьма разным.
От "Омерзительно смердило горящей плотью. ЕГО горящей плотью"
до "Тут шашлыком потянуло. Гляжу - вот ведь блин, это ж я горю".
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 02 Июл 99 13:08
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Re: Книжкy опознайте, плс.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexey Guzyuk <Alexey.Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org> записано в
статью <930853734@p28.f22.n5077.z2.ftn>...
>  >>  KA> Посмотрим. Еще не встречал. В "Координатах" или в "Веке
>  >>  KA> дракона" ?
>  >>      В "Координатах".
>  KA> Читаю. Пока ощушение , что перевод мягко говоря , неадекватный :)
>       ???
>       И с содержанием как?
К содержанию порваться не могу. На словах спотыкаюсь.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 02 Июл 99 13:08
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

anton@imf.zt.ua записано в статью <ABOvyUtWZ4@imf.zt.ua>...
> Вот именно! На Венеру, на Саракш, к черту на кулички! Потому что на
> Земле им делать нечего... Им там места нет. Нет применения их
наклонностям.
Есть. только они по молодости и горячности этого еще не понимают.
Вспомни - ведь в финале "Полдня" есть уже весьма повзрослевшие мальчишки.
А детстве все рвуться в Африку, в Заполярье, в летчики....
(Соотв. на Венеру, на Марс, на Леониду, в Десантники).
> Вот!.. Все ведь началось с вопроса Вязникова "почему АБС от утопичного
> Полдня перешли к чуть ли не антиутопичным ЖвМ и ВГВ?"
А что, "Жук в Муравейнике" уже чуть ли не антиутопия ?
> А вот представим на мгновение, что АБС не написали ничего кроме "Полдня".
> Как ты представляешь себе развитие этого мира без ухудшения его? Без
> лишения титула "утопии"?
Как развитие. ;) А титул "утопия" ты сам приделал.
Убери ярлыки - станет легче. Не утопия. Полдень. 22 век.
> А не будь там чужих? Не измысли АБС новых сущностей? Загнил бы Полдень...
Галактика большая. :)
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 02 Июл 99 01:29
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Книжкy опознайте, плс.
HI, Konstantin!

В четверг 01 июля 1999 09:53, Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> Читаю. Пока ощушение , что перевод мягко говоря , неадекватный :)
  Есть маленько...

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 02 Июл 99 11:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Книжкy опознайте, плс.
Привет Andrew!

01 Июл 99 20:23, Andrew Tupkalo -> Dmitry Sidoroff:

 AT>   Да не только в оной. Много таких книг. Но они в основном
 AT> художественные.
Заметь, не воевавших авторов.

 AT>   Угу. Так что тезис Макса о содранности "Рейда" с военных мумуаpов
 AT> мне пpедставляется сомнительным.
Да, разве что фрагменты.

 AT>   В смысле?
Я не точно выразился. Пример несколько из другой оперы.

Страшное убийство ля-ля-ля
врачи мужествено боролись трое суток ля-ля-ля
несмотря на ... жертва скончалась
и вот врачи собирают доказательсва ля-ля-ля

Патологоанатом
Как меня достало выковырвать эти сорок дробинок!

Реальный случай, кстати.
Большинство привыкает к чему угодно и запоминаются только яркие эпизоды, а не
рутина. Некоторые нет.

 AT> Кстати, читаю сейчас Холдемана и диву даюсь: ну неужели переводчик не
 AT> знал, что "click" -- это пpинятое в американской армии жаpгонное
 AT> обозначение километpа?
И в Стене та же фигня. Про общепринятые жироскопы, я ваще молчу :)

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Не порите чушь - ей больно. (2:5020/1600.2)
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Птн 02 Июл 99 13:03
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Политик в фантастике (was: Тоpговля в космосе)
Hi from RUSSIA!

13:43 on 01 Jul Boxa Vasilyev wrote to Andrew Tupkalo:

 AT>   Угадал. А третий -- "Двойная звезда".
 BV> А... И тут почти угадал. Только я привык к переводу, котоpый
 BV> называется "Дублер знаменитости".

Вещь в чём-то уникальная.
Я не перевариваю политику и политиков, считаю эту область человеческой
деятельности заведомо гpязной и в общем и целом - заведомо амоpальной.

И читая эту вещь - я не смог пpотивиться очарованию, с которым описан _политик_.
Нет, моё мнение о политике НЕ изменилось. Но _вопpеки_ ему - родилось восхищение
тем, как люди могут-таки политиками быть.

Кроме того - чтение иенно этой вещи дало мне многое в понимании того, что
"коpоля делает свита" (до того это было некоей абстракцией, не имеющей реального
наполнения), и дало некоторый ни с чем не сравнимый опыт для ролевых игp. :-)

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

---
 * Origin: И показал ему длинный раздвоенный язык (2:5020/122.1)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 02 Июл 99 09:41
 To   : Anton Farb                                          Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
                   Привет Anton!

01 июля 1999 г. 04:05  Anton Farb (2:5020/400) -> All

 AF> Прогресс можно разглядеть только прочитав остальные книги. В "Полдне"
 AF> его нет.
    Люди осваивают космос, развивается биология, медицина,
кибернетика, нуль-физика, в конце концов. Какого еще прогресса
тебе не хватает? Когда одни люди убивают других во имя великих
идей и такой-то матери?

 AF> А почему? Почему авторы перестали в него верить? Почему они его
 AF> изменили до неузнаваемости в следующих книгах? Вот в чем вопрос.
    Это возраст... Годы никого не щадят. Стругацкие разочаровались в
мечтах молодости. Авторы "Улитки на склоне" и "Града обреченного" -
уже не те люди, что написали "Полдень" и "Трудно быть богом". Мечты
о будущем уступили желанию "бить суку"...
 AF> Мой ответ - Полдень оказался нежизнеспособным. Предлагай свой.
    Жизнеспособен он или нет - может показать только эксперимент.
Hайдёшь полигон - вместе посмотрим. Мне он таким не кажется.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Radiy Radutny                       2:461/99        Чтв 01 Июл 99 22:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Книжкy опознайте, плс.
Мое почтение, Andrew !

 AT>   Кстати, этим самым надрываом отличается большинство советских
 AT> книг "про войну". Так что, действительно, "неспроста".
А что, собственно, подpазуевается под "надрывом" ?

radus.
http://www.halyava.ru/radus

--- GoldED 2.42.G0214+
 * Origin: Default origin (2:461/99)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Птн 02 Июл 99 14:49
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Re: Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Farit Akhmedjanov!

>   Если ты имеешь в виду Евалион, Акиру и тому подобное - я это видел. И считаю
>вещами выдающимися. Увы - аниме народ в массе не любит и вопрос мой относился к
>чему-нибудь более классическому.

К сожалению, игровое кино у японцев не на высоте :-(
Единственная вещь, которая мне по-настоящему понравилась - "Семь
самураев", да и тот черно-белый.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 02 Июл 99 17:36
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : УТОЧНЕНИЕ МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ ВСТРЕЧИ С ФАНТАСТАМИ В КИЕВЕ 10 ИЮЛЯ 1999г.
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
                          Привет, All !!! :)

=== Cut ===
  ВHИМАHИЕ!!!!

  ПОПРАВКА К OLDNEWS N 9/99 (38) от 27 июня 1999 г.:

  УТОЧНЯЕМ АДРЕС, ПО КОТОРОМУ ПРОВОДИТСЯ ВЕЧЕР-ВСТРЕЧА С ПИСАТЕЛЯМИ-ФАHТАСТАМИ:

  Вечер-встреча с писателями-фантастами состоится 10 июля в 17.00 в  Киеве, в
культурно-историческом комплексе "Андреевский".

  АДРЕС для тех, кто живет в Киеве или сможет приехать (за свой счет):
Андреевский спуск, 24, дворик гостиницы "Андреевская" (напротив "замка
Ричарда"). Ближайшая станция метро -- "Контрактовая площадь". (Найти нелегко, но
там будут развешены указатели.)

  Во встрече будут участвовать известные писатели-фантасты: Святослав ЛОГИНОВ
(Санкт-Петербург), Андрей ЛАЗАРЧУК (Красноярск), Г. Л. ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и
Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков), Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков), Марина и Сергей ДЯЧЕНКО
(Киев), а также критик и издатель Дмитрий РУДАКОВ (Санкт-Петербург).
  В программе -- презентация СОВМЕСТНОЙ (Олди-Дяченко-Валентинов!!!) книги
"Рубеж" (подарочное издание), дискуссия по проблемам соавторства, вручение приза
"Кентавр" за достижения в совместном творчестве (не нам!!! :-) ), книжная
ярмарка, автографы, театрализованные элементы, символические действа,
неформальное общение и многое другое.
  Ведущий -- С. Дяченко.
  Да будет праздник -- праздник совместного творчества!!!
  [Марина и Сергей Дяченко, Киев.]
=== Cut ===

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 02 Июл 99 21:13
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Re: Книжкy опознайте, плс.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <930879005@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
> В четверг 01 июля 1999 09:53, Konstantin G. Ananich писал к All:
>  >>      В "Координатах".
>  KA> Читаю. Пока ощушение , что перевод мягко говоря , неадекватный :)
>   Есть маленько...
Куда там маленько... Текст хромает на три ноги из двух...
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 02 Июл 99 20:29
 To   : Anton Farb                                          Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
Hello, Anton!

  02 Jul 1999. Anton Farb -> All

>    Да нет, так не скажешь. Сюжет, конечно, традиционный, но кое-что вкусное
> есть.
 AF> Мнэ... А что, если не секрет?

   Видеоpяд и Кину Ривз.

>    А-а, ужасна участь культового актера Ж)) Но для меня Ламберт в пеpвую
> очередь герой "Подземки". Панк.
 AF> Ну все-таки звездой его сделал "Горец"...

   Ж))) Ничем не могу помочь.

С уважением
Farit

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 02 Июл 99 16:53
 To   : Anton Farb                                          Суб 03 Июл 99 00:26
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
                   Привет Anton!

01 июля 1999 г. 04:09  Anton Farb (2:5020/400) -> All

> [...]
 AF> что-то изменить.

 AF> "Счастье, для всех, даром!.." Даром оно мне нужно. В обретении (или,
 AF> если угодно - завоевании) счастья процесс важнее результата.
 AF> "Движенье - все..." Движенья в Полдне нет. Результат движения - есть.

 AF> Вот я бы как раз и отправился ;) Не потому что я такой непоседа - но
 AF> уж больно скучно на Земле, где все уже сделано до тебя и поднесено
 AF> тебе на тарелочке.

 AF> Вот! Когда не надо бороться за свое - начинаем бороться за чужое!
 AF> Но это уже в ПкБ, ТББ и ОО. А в Полдне - нет еще тех, за кого надо
    См. "Бедные злые люди".

 AF> Я сейчас учусь. В институте. А когда закончу - буду искать работу.
 AF> Искать, понимаешь? А в мире полдня мне работу предложат. А даже если
 AF> я откажусь и стану тунеядцем - все равно не пропаду...
    Безумству храбрых поём мы песню... Я знаю, что такое искать
работу. После института два года просидел на нищенской инженерской
ставке. Ничего хорошего мне это не принесло. Если тебе нужна такая
романтика - пожалуйста...

 AF> А! В том-то и прикол, что настоящая мечта - о недостижимом. Тогда
 AF> это - Мечта. Мир достигнутой Мечты (да еще и не мной достигнутой) -
 AF> нафиг!

 AF> "Я возьму сам" Олдей читал? Чего этому Мутанабби не нравилось...
 AF> Все ведь у него было. Ан нет. Ерепенился чего-то... Дурак наверно.

    Стало быть, главного в "Полдне" ты так и не понял. Нет там
благополучного "мира достигнутой мечты" - мир самый обыкновенный,
это люди в нём особенные. Для них человеческая жизнь - наивысшая
ценность не на словах, а на деле, работа - удовольствие, а
тунеядство они считают болезнью. Они отделяют своего счастья от
счастья других людей. А таким дикарям, как мы с тобой или упомянутый
тобой завоеватель Кабира аль-Мутанабби действительно среди них не
место.

                   С уважением, Кирилл

PS. А нужен ли нам тот прогресс, за который ты так пламенно
ратуешь? Боюсь, однажды он нас всех отправит в Край Доброй Охоты...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 02 Июл 99 17:46
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 03 Июл 99 00:26
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
Hello Farit.

01 Jul 99 20:41, Farit Akhmedjanov wrote to Dmitry Casperovitch:

 FA>    Да нет, нормальный фильм.

Hормальный-то нормальный, но морализаторство это раздражает несказанно. Особенно
когда выясняется, что благородное поведение героя _вознаграждается_.
Возвращением воспоминаний... Терпеть не могу фильмов и книг, которые столь
прямолинейно учат прописным истинам.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 02 Июл 99 23:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : Книжкy опознайте, плс.
   01 Июл 99 в 19:48, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Хороша, но слегка скучновата, поскольку излишне затянута. Hаписано
 AT> превосходно, но текст перегружен политическими интригами, которые там
 AT> ни в борщ, ни в Красную Аpмию.
      Ладно. "Будем искать." (с)

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 02 Июл 99 23:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : Тоpговля в космосе
   01 Июл 99 в 22:28, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Hет. "Двойная звезда".
      Hа вкус и цвет...

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 02 Июл 99 23:35
 To   : Konstantin G Ananich                                Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : Книжкy опознайте, плс.
   02 Июл 99 в 12:08, Konstantin G Ananich (2:5000/70@fidonet) -> All.

   Hi, Konstantin !

  KA> Читаю. Пока ощушение , что перевод мягко говоря , неадекватный :)
 KA> К содержанию порваться не могу. На словах спотыкаюсь.
      Вот до чего людей хоpошая жизнь доводит. Привыкли, понимаешь ли, к
приличным переводам, забыли первые годы перестройки и фантастику, выпускаемую в
те годы дикими издательствами... Кророче говоpя, pазбаловались.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : S&M Dyachenko                       2:463/2.26      Чтв 01 Июл 99 23:48
 To   : All                                                 Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : О соавторстве
Пpиветствyю, All!

10 июля в 17.00 в  Киеве, в культурно-историческом комплексе "Андреевский"
состоится ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ с известными писателями-фантастами, лауреатами
престижных литературных премий: С.Логиновым (Санкт-Петербург), А.Лазарчуком
(Красноярск), Г.Л.Олди (он же Д. Громов и О. Ладыженский), А.Валентиновым
(Харьков), М. и С.Дяченко (Киев), а также критиком и издателем Д.Рудаковым
(Санкт-Петербург).
В программе - презентация СОВМЕСТНОЙ (!) книги "Рубеж" (подарочное издание),
[...]

Мы надеемся, что встреча станет традиционной и положит начало фестивалю
совместного творчества "Кентавр".

В обсуждении секретов соавторства заочно могут принять участие писатели,
критики, любители фантастики всего мира. Будем рады, если вы ответите на наши
вопросы и поделитесь своим мнением относительно сабджа.

ВОПРОСЫ:

- Действительно ли из всех жанров современной отечественной литературы именно в
фантастике соавторство:
а) стало типичным явлением и  б) приносит нетривиальные  художественные
результаты.
Если это так - то почему именно фантастика?

- Какие виды соавторства, по-Вашему, существуют?

- В чем секрет удач и причина неудач соавторов?

- Интернет как катализатор совместного творчества: плюсы и минусы.

- Мировая фантастика и соавторство: состояние, отличие от отечественной
ситуации.

 - Ваше представление о полиморфизме соавторства в природе и мифах
(гермафродиты, змейгорынычи, тянитолкай и пр.). Какие образы, случаи?

- Удачен ли образ кентавра как образец соавторства (человека и лошади :-) ) и
название "Кентавр" для традиционной конференции, посвященной соавторству? Если
да - то какой вы видите эмблему конференции, ее приз (вручаемый за достижения в
соавторстве)?

- Ваши предложения о названии, эмблеме, призе конференции - празднике
совместного творчества.

- Какие проблемы Вы предлагаете обсудить на нашей конференции?

[...]

ПРИМЕЧАHИЕ: информацию по клубному изданию книги "Рубеж" можно найти на "оЗоне".

    Привет!
                 Marina
--- Просто Голдед.
 * Origin: Кошка, которая вещь в себе. (FidoNet 2:463/2.26)
 From : Mike Gee                            2:464/6.13      Втр 29 Июн 99 23:58
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : Адаптанты уже пpишли.

28 Июн 99 22:30 Alexander Gromov wrote to Pavel Viaznikov:

 AG>    Это будет лакировкой действительности. Посему в самом крайнем
 AG> случае, с сожалением отринув БФ, политуру и одеколон "Красный мак",
 AG> соглашусь на кальвадос с "Жигулевским".
Это будет лакировкой кальвадоса.

Best regards.
Mike

... и мертвые губы шепнули: "IDKFA..."
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Mike at Maverick's Pit  (2:464/6.13)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 02 Июл 99 14:14
 To   : Victor Smirnov                                      Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
Hello Victor!

Wednesday June 30 1999 14:40,
Victor Smirnov изволил написать к Farit Akhmedjanov следующее:

 VS> Я об японском киберпанке к сожалению ничего не слышал, но очень
 VS> хотелось бы.
 VS> Я дyмаю как раз они могли бы снять что-то стоящее.

Угу. Японец может снять стоящее (и иногда очень дорого стоящее) кимоно.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 02 Июл 99 14:22
 To   : Denis Baluev                                        Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : о Гибсоне
Hello Denis!

Thursday July 01 1999 23:52,
Denis Baluev изволил написать к All следующее:

 DB> ... Нигде не могу найти книг вышеозначенного товарища.

:)

 DB> У нас они есть в русском переводе (я не имею в виду электронные
 DB> издания)? Не имею в виду старые издания, которые нигде не достать.
 DB> Имею в виду современные книжные серии "КЧ", "звездный лабиринт", etc
 DB> - "neuromancer, count zero, mona lisa overdrive"

Вышли в АСТ/ТерраФантастике "Нейромант" и "Граф Ноль". В серии "виртуальный
мир". В 1997 г. Указанные тиражи - по 11.000 экз.

Многие мои знакомые в течение почти года с момента выхода безуспешно разыскивали
эти книги - а "товарищи от книгоиздательства" лечили мне мозги в эхе, что
"киберпанк-де никто не покупает".

Потом случайно увидел на лотке - и взял последние экземпляры того и другого.
Человек, покупавший передо мной - взял предпоследние.

"Мона Лиза", по слухам, сверстана, но не напечатана. Издательство "убедилось в
непродаваемости, а значит в убыточности киберпанка".
Хотя (опять же, по слухам) отдельные энтузиасты в редакции все же пытаются
пробить издание.

 From : Denis Chelukanov                    2:4635/256      Птн 02 Июл 99 10:56
 To   : Evgeny Milun                                        Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : Тоpговля в космосе
Да не заглючит твой комп, Evgeny !

 Evgeny Milun . Alexey Guzyuk (Понедельник June 28 1999 , 09:12)

 EM> на заднем плане.
 EM>     Хайнлайн - "Гражданин Галактики".
 EM>     Холсток - "Темное колесо". (Повесть, написанная по знаменитой игpе
 EM> "Элита").
Кстати, никто не писал продолжение к "Тёмному колесу" ? Хотя врядли, я и видел
то этот рассказ только в Инфоркомовском ZX-Ревю.

 [Team: Beer&Sleep]      Любви, мира и куриного жира! [\ /] [Team: Во-Во!]
      Wbr, _WizarD//NeT_, Лаборатория исследования вакуумной акустики

--- 2:4635/256@FidoNet aKa 100:256/1@NeTsNet, e-mail: wizardmcgluk@mail.ru
 * Origin: Все мы живём в порыве звёздного ветра (2:4635/256)
 From : Denis Chelukanov                    2:4635/256      Птн 02 Июл 99 11:03
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : Филенко "Галактический консул"
Да не заглючит твой комп, Kirill !

 Kirill Tretyak . Pavel Viaznikov (Вторник June 29 1999 , 14:03)

 KT>     Касательно читателя, что уж пошёл - хум хау. Мне нравится Фрай,
 KT> Шумил и Латынина. Филенко не вызывает особых восторгов, но отвращения
 KT> тоже не вызывает - средняя советская фантастика. Что до Латыниной - а
Да и вообще "читатель пошёл", это читатель, любящий не то что PV ? И такую вещь
сказал любитель фантастики :) Кто уже придумал эталоны "что нужно читать" ? В
том-то и прелесть фантастики, что у каждого писателя свои почитатели, уважающие
его талант написания итд. Вот мне, например, нравятся  рассказы Головачёва. Да,
вы не ослышались, Го-ло-ва-чё-ва. Например, его "Спящий джинн" я прочитал на
одном дыхании, за одну ночь. Вот и расскажите мне теперь, что Головачёв
мастдай.
Ыэхх...

 From : Denis Chelukanov                    2:4635/256      Птн 02 Июл 99 11:21
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
Да не заглючит твой комп, Farit !

 Farit Akhmedjanov . Tanya Matveeva (Вторник June 29 1999 , 21:13)

А нужно, чтоб он был праведником с самого начала фильма ?

 FA>    Не согласен. Все-таки литературный стиль - во всяком случае для
 FA> является. И, естественно, наобоpот.
 FA>    Фильм мне, кстати, вполне так понpавился. Хороший фантастический
 FA> боевик. Однако pассказ-то совершенно не боевой.
Да уж. Нирвана - хорошо, Мнемоник - плохо. Больше вроде как и не из чего
выбирать... :) Рзве-что сериалы "Bugs" и "Войны будущего". Bugs как фильм снят
отлично, хотя моментами наивно. Но назвать его киберпанком я бы не решился. То
же и с "Войнами..."

 FA> PS Куросава смог бы снять хороший кибеpпанк. И, вообще, японцы. Hикто
 FA> ничего не слыхал - есть у них пpоекты?
Или там "индийский киберпанк-фильм..." Звучит !

 [Team: Beer&Sleep]      Любви, мира и куриного жира! [\ /] [Team: Во-Во!]
      Wbr, _WizarD//NeT_, Лаборатория исследования вакуумной акустики

--- 2:4635/256@FidoNet aKa 100:256/1@NeTsNet, e-mail: wizardmcgluk@mail.ru
 * Origin: И всё не такое как раньше, и я не такой как всегда... (2:4635/256)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 02 Июл 99 21:52
 To   : All                                                 Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : Л.Филатов навеял ;)

* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : OBEC.PACTET (Гpафомания)
* От      : Mitchel Vlastovsky, 2:5020/1100.34 (02 Jul 99)
* К       : All
* На тему : Л.Филатов навеял ;)

Hi, All!

 Писателей, поэтов - милион!
 Но скуку вызывает чтенье.
 Чтобы исправить положенье,
 Советую такой закон
   Пpинять писателей Союзу.
   В своей, он гениален, пpостоте:
   "За изнасилованье Музы -
   Судить по 117 статье".

Bye !  Mitchel

- --- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: DVV
Здравствуй, All!

 * Origin: DVV (2:5020/1100.34)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 02 Июл 99 22:46
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Здравствуй, Pavel!

Однажды, 01 Jul 99 в 22:08, Pavel Viaznikov сказал Alexander Gromov:

> [...]
 PV> один, облачность ноль баллов, ветра нет). Как пpиятно встать утром,
 PV> когда солнце уже разогнало утренний туман, но воздух еще свеж и
 PV> прохладен и хранит в себе ночные аpоматы. Мельчайшие капли pосы
 PV> мириадами радуг дрожат и пеpеливаются подобно драгоценным камням на
 PV> каждой травинке, на каждом листочке, на каждой паутинке, котоpую
 PV> хлопотливый паучок пpотянул от своего домика к колыхающейся
 PV> веточке..." (с) сам знаешь.

 PV> Вот как надо pаботать! Вот какую погоду следует описывать (по кpайней
 PV> мере на середину, скажем, июня, а не на янваpь в средней полосе).

    Если верить народным приметам, то погода в описанный день будет жаpкая:
25-30 , пеpеменная облачность, в середине дня и вечером - гроза, возможен гpад.

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 02 Июл 99 23:25
 To   : All                                                 Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : За что ты из так, Воха Васильев?
Здравствуй, All!

    Сходил я тут на днях на наш книжный рынок, купил себе "Волчью натуру". При
этом имел познавательный диалог с пpодавцом. Он одновременно со мной общался с
парнем, настырно торговавшем "драконий" тpёхтомник Шумила... и в результате,
когда я поинтеpесовался ценой "натуры", лотошник, взглянув на меня совершенно
замученно, сказал: "милион триста и больше не сбавлю!" (доллар - 420 тысяч).
Увидев моё ошалевшее лицо, тут же попpавился "извините, это не вам!". Книгу я
забрал за 400 тысяч. В качестве компенсации за моральный ущерб, офеня вкраце
посвятил меня в новости Минского книжного рынка.
    Оказывается, Воха у нас pасходится так же, как Лукьяненко! По крайней мере,
хотя на прилавках pынка оба автора представлены неплохо, на уличных лотках их
почти не видно. Как правило можно найти только в магазинах, и с соответствующей
наценкой. И не надо думать, что продавцы её не беpут. Предыдущую Вохину книгу
офень показал мне только издалека: "мы уже три раза привозили её большими
паpтиями, и ни разу не осталось даже самим пpочитать! Розничники разбирают по
предварительным заказам, и всё равно не хватает! Так хоть эту я сперва сам
пpочитаю!".

    Вот такие дела на Минском книжном pынке. Ну, раз Воха сpавнялся с
Лукьяненкой, а в последнее вpемя стало хорошим тоном пинать Сира Гpея, то пора
бы и Вохе привыкать. Цитата:

>    "Возможно, кто-нибудь заметил неясную вспышку, но она была такой
> слепящей, что минут десять обитатели домов всё равно не сумели бы
> рассмотреть из своих окон".

    Ладно, я уже пpивык к тому, что должности корректоров в pедакциях
анулиpованы. Судя по тому, что в этой книге гpубая опечатка на первой же
стpанице. Да и по тексту хватает... Но стиль Воха и сам мог бы попpавить.
Особенно то, что герои независимо от породы, возраста и гражданства говоpят
одним языком. Судя по письмам в Фидо - языком самого Вохи.

    И что забавно! Hесмотpя ни на что, читается на одном дыхании. Если не
считать пары сюжетных заморочек, да пары технических ляпов, очень неплохо
написано.
    Вот только Конрад Лоренц воpочался в своём гробу со скоростью печатного
станка, и Фарли Моуэта икота замучила. За что ты их так, Воха?

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 03 Июл 99 03:34
 To   : All                                                 Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : Re: Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <2010477619@p3.f13.n5011.z2.ftn> Farit Akhmedjanov
(Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Мнэ... А что, если не секрет?
>
>    Видеоpяд и Кину Ривз.

Видеоряд... Не запомнился. Hичем. В отличие от "Нирваны"...
Ривз играет из рук вон плохо. Что обидно, т.к. может лучше.
И потом, как книгу с дебильным содержанием не спасут никакие
красоты стиля, так и фильм типа "Мнемоника" не вытянут никакие
актеры...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 03 Июл 99 03:34
 To   : All                                                 Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <01bec45a$1db42ac0$0e01a8c0@akg.kbbelon.nsk.su> Konstantin G. Ananich
(akg@kmk.kemerovo.su) wrote:

> [...]
> А детстве все рвуться в Африку, в Заполярье, в летчики....
> (Соотв. на Венеру, на Марс, на Леониду, в Десантники).

А потом возвращаются на Землю и становятся смотрителями музеев,
пастухами китов и т.д., прочно забывая принцип "бороться и искать,
найти и не сдаваться..."

> А что, "Жук в Муравейнике" уже чуть ли не антиутопия ?

Мир, в котором могут спокойно застрелить ни в чем не повинного человека...
А перед этим - сломать человеку жизнь...  Вполне антиутопичен для меня.
Особенно если учесть, что помимо термина "синдром Сикорски" убийство
Абалкина никаких результатов не принесло: комкон-2 не закрыли. То бишь,
дело Абалкина спустили на тормозах...

> Как развитие. ;) А титул "утопия" ты сам приделал.
> Убери ярлыки - станет легче. Не утопия. Полдень. 22 век.

Но ты согласен, что развитие от "Полдня" к "Волнам" через "Жука" -
это ухудшение?

> Галактика большая. :)

Кстати, нигде у АБС не описана толком экспансия человечества. Нигде нет
развитых колоний - максимум это курорт на Пандоре или колония физиков на
Радуге. А ведь экспансия была - "нас 20 миллиардов!", а столько на Земле
не поместится... Почему АБС молчали об этом не менее упорно, чем о
причинах появления _людей_ на Саракше, Гиганде, Сауле и т.д.?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 03 Июл 99 03:38
 To   : All                                                 Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : Re: Адаптанты уже пpишли.
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <930888521@p9.f185.n5020.z2.ftn> Pavel Viaznikov
(Pavel.Viaznikov@p9.f185.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  SL> Короче, -- "Будет ласковый дождь". О чём там Бредбери в этом pассказе
>  SL> писал? Ох, Паша, никто тебя за язык не тянул...
>
> - Hефиг-нефиг! Я четко сказал про всеобщее самочувствие. Чтоб никаких мне
> умертвий и ядреных бомб в дополнение к дождю!

А что может быть пользительнее для всеобщего самочуствия чем парочка
ядреных бомб? Опять же, "мир был бы гораздо лучше, не будь в нем
людей"(с)не помню чей, а жаль...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 03 Июл 99 03:38
 To   : All                                                 Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <930841123@p28.f251.n5030.z2.ftn> Nikita V. Belenki
(Nikita.V.Belenki@p28.f251.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Вот именно! На Венеру, на Саракш, к черту на кулички!
>
> А говоришь, что нет.

Таки нет. Все ушли на фронт. То бишь, на Венеру и пр. А Земля
осталась в глубоком тылу.

>  AF> Потому что на Земле им делать нечего... Им там места нет. Нет
>  AF> применения их наклонностям.
>
> А БАМ комсомольцы с зэками тоже строили потому, что им больше нигде делать
> нечего? ;)

Первым промыли мозги, вторым мозги хотели вправить...

> Естественно, в мире, где каждый хочет быть профессионалом, новые профессии
> пользуются успехом у пассионарной молодёжи. И где здесь "криосон"?

А при том, что если молодежь с Земли улетает в массовом порядке, то
остаются однм старики, а для стариков криосон - самое милое дело...

> Ты не понял. Лишение титула "утопия" вовсе не "ухудшает" мир. "Ухудшает"
> представление о нём читателей -- может быть.

Кгхм. А разве это не одно и то же? Особенно относительно выдуманного мира.

>  AF> А не будь там чужих? Hе измысли АБС новых сущностей? Загнил бы
>  AF> Полдень...
>
> Именно мир? Или всё же новые книги о нём? ;)

Загнили бы книги - загнил бы мир. Выдуманные миры существуют только в
книгах.

> [...]
> другие книги об этом же мире? Производственными романами? Естественно, загнил

Вот это я и говорю. Мне безумно далеки проблемы разумных лишайников -
и мне не очень близки проблемы жителей Полдня. А так как книги пишутся
не для их героев, а для читателей...

> А Чужие в "Полдне" уже появяются. Правда, пока только мельком.

Так, маячат на заднем плане... Ни на что не влияют.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 03 Июл 99 03:38
 To   : All                                                 Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <930917836@p6.f108.n461.z2.ftn> Kirill Tretyak
(Kirill.Tretyak@p6.f108.n461.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Прогресс можно разглядеть только прочитав остальные книги. В "Полдне"
>  AF> его нет.
>     Люди осваивают космос, развивается биология, медицина,
> кибернетика, нуль-физика, в конце концов.

Вот сейчас медицина развивается. Ищет лекарство от СПИДа, рака и т.п.
А в полдне медицина развлекается - все болезни отменены фукамизацией...
Hуль-физика - да. Развивалась. Но недолго - до ЖвМ, там уже нуль-кабины
по всей Земле стоят.
Кибернетика - а куда ей развиваться, если киберы вовсю шастают по улицам
и свою задачу выполняют исправно?

Понимаешь, все науки, что ты привел, решают задачи _решаемые_ рано или
поздно. А вот над неразешимыми задачами бьется Румата в ТББ, но уже
позже... А в мире Полдня решены все _неразрешимые_ задачи.

> Какого еще прогресса
> тебе не хватает? Когда одни люди убивают других во имя великих
> идей и такой-то матери?

Боже упаси... Вот только в милитаризме меня не обвиняли ;))
Но война - действительно двигатель прогресса. Только война не
по определению Свифта ("когда одни еху убивают других, хотя те
им ничего не сделали"), а по Гераклиту - война (полемос), как
нормальное противостояние человека и окружающего его мира.

> [...]
> уже не те люди, что написали "Полдень" и "Трудно быть богом". Мечты
> о будущем уступили желанию "бить суку"...

Да ведь ТББ по настроению уже совсем другая вещь... Никто из героев
Полдня не стонет от собственного бессилия что-либо изменить (как это
делает Румата).

>  AF> Мой ответ - Полдень оказался нежизнеспособным. Предлагай свой.
>     Жизнеспособен он или нет - может показать только эксперимент.
> Hайдёшь полигон - вместе посмотрим. Мне он таким не кажется.

Осталось найти полигон... Берем страну, которую не жалко... ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 03 Июл 99 04:03
 To   : All                                                 Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Anton

> Дело вот в чем: в мире Полдня нет конфликта прошлого и будущего. Дети
> не хотят жить лучше своих родителей.

Хм. Да, пожалуй, если под "лучше" понимать материальное благосостояние.
Его уже и так выше крыши. А вот сделать что-то свое, новое эти дети
пытаются.

> Дети не хотят ничего менять. И о прогрессе там не может быть и речи.

Вот ты говоришь "мгновенный снимок", по определению не может быть
никакого развития. Но для меня этот мгновенный снимок -- лишь граничные
условия. Как развивался дальше МП -- придумывай сам, на основе известных
социальных законов. Возможно ты имеешь в виду, что МП не будет
существенно эволюционировать социально. Это так, скорее всего,
хотя потрясения типа "большого откровения" тоже не исключены. Но
это, имхо, не есть плохо.

Вообще, что-то мы зациклились на одном МП. Давай, скажем, будем его
сравнивать с Анарресом. Как, интересно в МП образовались такие
организации как, скажем, Комкон-2? Неужто самопроизвольно, на
добровольных началах? Как ты считаешь?

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 02 Июл 99 20:54
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 03 Июл 99 16:33
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
Hi there, Andrey!

Thursday July 01 1999 01:21, Andrey Beresnyak chose to gladden the heart of All
and wrote:

 AB> Ну и слава богу. Это что, плохо?

- Как это за что! Смотри: чуть что - стремится лечь. О чем это нам говорит? О
том, что земная гравитация для него тягостна. А что это значит?..

- Вот именно...   =(((

Он - агент некого мира, где сила тяжести меньше. Может быть, обитатель
гидросферы (ср. рассказ о пищании Леонид Андреича и сравнение с осьминогами)

 AB> Блин!!! Сейчас прольется чья-то кровь! Ну где я тебе в "Полдне" люденов
 AB> найду? :)

- Полно. Скрытых, маскирующихся и, в лучшем случае, латентных.

 AB> Так вот. Мир Полдня не есть утопия_(def. by Anton Farb).

- by КТО?!!!

 AB> О. Добрались до топика, наконец :). Определи, что ты понимаешь под
 AB> "социальным конфликтом", чтобы опять не было конфуза.

- А как же художники-писатели vs художники-сенсуалисты?!

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 02 Июл 99 21:03
 To   : Anton Farb                                          Суб 03 Июл 99 16:33
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
Hi there, Anton!

Thursday July 01 1999 04:09, Anton Farb chose to gladden the heart of All and
wrote:

 AF> Сикорски из нашего времени, но не из _Полдня_ Там ведь нигде не сказано,
 AF> что за Кондратьевым и Славиным постоянно следовали люди в штатском,
 AF> на всякий пожарный... Сикорски появился много позже.

- Сикорски сформировался окончательно на Саракше. А до того перелом с ним
случился где-то, может, как и с Глумовым, в Арканаре... Пока он топчется со
шпажонкой где-то "там", на Земле некто в золотой хламиде и фонором в ухе
прогуливается провдоль здания Мирового Совета... Одной этой мысли могло хватить
на то, чтобы сделать следующий логический шаг - не давать всяким там алайцам,
саракшианам, "неграм, малайцам и прочему сброду" развиваться по-своему и иметь
шанс одеть золотую хламиду и гулять по Земле. Щекн-Итрч прав - Земля начинает
подгонять все встречные-поперечные миры под себя...

На месте Сикорски я бы и к Кондратьеву приставил людя в штатском. Помните его
эмоциональную реакцию на статуй Ленина? Кондратьев имеет сознание,
сформированное в другое время - это все равно что в другом мире, влияние его на
существующую реальнгость труднопредсказуемо. А кстати, несмотря на капитальные
обследования в больнице, _стопроцентной_ гарантии того, что он - не подменыш
Странников или еще кого, нет.

 AF> Что есть утопия для тебя? Для меня, это мир, где все счастливы (упрощенно,
 AF> конечно).

- А у Платонова: "собрать всех буржуев, да и утопить".

 AF> Так о том и речь шла, зачем АБС придумали люденов, прогрессоров,
 AF> Странников и прочее. Ведь без них было лучше. Спокойней. Никто не стрелял
 AF> в спину Абалкину... А АБС взяли и придумали. Зачем?

- Чтобы они успели первыми и Абалкин не выстрелил в спину кому-то еще...

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 02 Июл 99 21:13
 To   : Anton Moscal                                        Суб 03 Июл 99 16:33
 Subj : Лyкьяненко
Hi there, Anton!

Tuesday June 29 1999 12:08, Anton Moscal chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 AM> У "Минск-22", который у нас в школе стоял, к четырнадцатому разряду
 AM> сумматора был подключен динамик. В результате при работе машины издавались
 AM> всякие разные забавные звуки.
 AM> Я пытался этот эффект на писюке воспроизвести - не выходит, слишком
 AM> большое быстродействие. У Минска было 5,000 операций в секунду, так что
 AM> все циклы и подпрограммы были слышны и имели свою собственную звуковую
 AM> окраску, а на писюке получается "сумбур вместо музыки"

- Значит: пока на гвездолетах стоят арифмометры с ручкой сбоку, сей идиотский
метод работать будет. См. Переслегина об электронике в мире АБС. А когда там
стоит хотя бы 486 - номер не пройдет...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 02 Июл 99 21:16
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 03 Июл 99 16:33
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
Hi there, Andrew!

Thursday July 01 1999 14:18, Andrew Kasantsev chose to gladden the heart of
Anton Farb and wrote:

 AK>  Одно из двух - или ты невнимательно читал Полдень, или как-то
 AK> по-особенному представляешь себе "движение". Даю наводящий вопрос - а
 AK> сейчас _здесь и у нас_ что двигается и куда? Да ничего особенного - жизнь
 AK> идет, строители строят, лаборатории лабораторят, нужные люди воспитывают
 AK> подрастающие поколение.

- Ну ты утопист. Строители строят - вот у нас под окнами растет 22-этажка,
воздвигаемая без разрешения Москомархитектуры и на месте, где вообще-то родники.
Как бы не рухнуло. В лабораториях д-р Менгеле-Моро грызется за американские
гранты с проф. Волобуевым-Франкенштейном. Нужные люди учат подрастающее
поколение шести способам произведения контрольного выстрела...

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 02 Июл 99 21:20
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 03 Июл 99 16:33
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
Hi there, Konstantin!

Thursday July 01 1999 11:38, Konstantin G. Ananich chose to gladden the heart of
All and wrote:

 KGA> Так и человечество Полдня уже космическое.
 KGA> Да, а куда ты денешь создателей баранов без мозжечка,
 KGA> океанологов, эмбриомехаников, кибернетиков ?

- А спецслужбы дают пассионариям каналы отвода энергии. Пусть строят баранов без
мозжечка, лишь бы не меняли статус-кво...

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)