 From : Kirill Malkov                       2:5020/122.119  Птн 30 Июл 99 19:37
 To   : Boris Amlinsky                                      Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Привет тебе, Boris!

 on 29 Jul Boris Amlinsky wrote in a message to Andrew Tupkalo:

 BA> Современной фантастики вообще. В частности, жанр horror... В
 BA> частности, Клайв Баркер... В частности, "Восставшие из ада".
 BA> Не читал? Там такой садизм! Там есть такие утонченные
 BA> садисты-мучители, в башке булавки... Круто, вообщем! :-)
 Да, на широком экране ;-(
 Баpкеp, Кинг, Кунц, Мак-Каммон... А как же старый добрый Эдгар По?

C приветом, Киpилл.

--- timEd 1.10.g1+
 * Origin: И стал Он буен, слюняв и кусач (2:5020/122.119)
 From : Denis Baluev                        2:5000/76.28    Суб 31 Июл 99 00:07
 To   : Kirill Vlasoff                                      Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни
 к_н_а_вирусов)
Hello Kirill.

Нет, ну а "Хогбены"-то?

Denis

--- Fidonet Navigator 1.0.0
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 30 Июл 99 14:05
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : О какие вопросики мне мылом приходят...
Hello Pavel.

29 Jul 99 07:20, Pavel Viaznikov wrote to Dmitry Casperovitch:

 PV> - Hу. Раз авторы потом всё переделали и улучшили. (Про роль цензоров и
 PV> редакторов я сейчас не говорю).

Если верить мемуарам БНС в недавних "Еслях", журнальное издание и книжное
готовились одновременно и параллельно. Только книжное задержалось.

 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Птн 30 Июл 99 23:40
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Hi, Sergey!

Friday July 30 1999 12:30, Sergey Yaroslavsky wrote to Lina Kirillova:

SY> Мои сыновья например не читают Стругацких :))))))))))))))))))))))))

А они у тебя уже есть? :) Или маленькие еще? Подрастут -- попробуй, дай...

SY> Асприна? Пробовали на зуб???? :)

Чего там пробовать. "МИФы" -- прелесть. :)  Мужа дразню "зеленым и чешуйчатым".
:)

SY> Пирс Энтони????

ПОка только "Хтон". Лениво читать с экрана. А от "Соса по имени Веревка" я
плевалась. Вот уж муть.
(поспокойнее... я тебя не съем:)

SY> Вся? Но тут именно про ВСЮ говорят :(((, что меня и не устраивает.

Не расстраивайся ты так. Вы все хорошие... потому что хотя бы спорите, имеете
свое мнение... читаете и думаете. :) Только и Стругацких ( и нас вместе с ними)
в архив не надо списывать. :) Они вам еще пригодятся... вот увидишь.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Птн 30 Июл 99 23:53
 To   : Alexey Treusow                                      Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : Рэй Бредбери
Hi, Alexey!

Friday July 30 1999 11:49, Alexey Treusow wrote to Lina Kirillova:

AT> Я все-таки наверно избаловался... Просто в свое время начитался фантастики
AT> до упора, до сих пор где-то чуть больше 150 полновесных томов дома на
AT> полках стоит, плюс 20-30 малых книжиц... Тут ненароком начнешь сравнивать,
AT> сравнивая, выбирать (для себя) лучшее, выбирая лучшее - избаловываешся.

Будь осторожен -- не путай самое лучшее с самым легким. Я вот для себя знаю, что
когда-нибудь все равно приду к Чехову...

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Птн 30 Июл 99 23:57
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Hi, Andrew!

Friday July 30 1999 09:01, Andrew Kasantsev wrote to Kirill Vlasoff:

AK>  Был, как ни странно. Я это оцениваю по себе и моему окружению в детстве
AK> (Сахалинская школа, 1972-1979) и по классу моей старшей дочери - 12 лет. В
AK> классе читает (внимание!) _ОHА ОДHА_! Точка. Это предел. Кое-кто еще
AK> смотрит комиксы. Она же перехватила у меня книжную наркоманию, и ей просто
AK> _не с кем обсудить_ прочитанного Ведьмака, Кринн, Маккефревских драконов,
AK> Путь меча и прочих, прочих, прочих...

Точно. У меня та же картина по моим мальчишкам. Сестра просто ахает, когда видит
моего 9тилетнего Ваньку с толстенной "Алисой" в руках. Ее 14тилетний сынуля до
сих пор читает по слогам!

AK> В наше время в классе из 25 человек я
AK> точно помню пятерых активных читателей и еще двух-трех - по ходу
AK> жизни.
AK> Процент явно выше 25. Не забывай, видео придумали позже, и телевизор тогда
AK> показывал не всегда, и редко когда более чем одну программу.

У нас активных читателей было явно больше... Уж Дюма мы, девчонки, цитировали
просто в ходовой болтовне. А мне было с кем обсудить и "Час Быка" и "Таис
Афинскую".

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Kate Nikolaeva                      2:5049/96.30    Птн 30 Июл 99 17:05
 To   : Boris Amlinsky                                      Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : Re: АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
_Письмецо в конверте подожди не pви_...
*Salve*, /Boris/!
Среда Июль 28 1999, *Boris Amlinsky* опять сгрыз перо,когда писал письмо к
_All_:
BA> Итак:
BA> Если бы у вас была свобода выбора во времена вашей молодости - вы
BA> уверены, что выбрали бы именно Стpугацких? А не что-нибудь
BA> поувлекательнее? Я - нет. :-)
Я начинала читать фантастику с серии "Боевая фантастика"...
Что там за пpоизведения думаю ты знаешь... И взрывы есть и толпы врагов и
кровушка рекой льется...
А вот подиж ты пришла к Стpугацким... И душа отдыхает... И хочется перечитывать
раз за pазом... Не все понимается сразу, что-то с последующего пpочтения, что-то
в разговорах и обсуждениях... Но возвpащаться к боевой "современной" фантастике
уже вроде совсем и не хочется... Уже по-дpугому ее оцениваешь, более кpитично...

                                           Kate Nikolaeva.
_Vale_!(/and sealed with a kiss/):-)

... Вывод - то место в тексте, где вы устали думать.
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Не подходите слишком близко!Я тигренок,а не киска. (2:5049/96.30)
 From : Kate Nikolaeva                      2:5049/96.30    Птн 30 Июл 99 17:25
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : Re: АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
_Письмецо в конверте подожди не pви_...
*Salve*, /Andrew/!
Пятница Июль 30 1999, *Andrew Kasantsev* опять сгрыз перо,когда писал письмо к
_Kirill Vlasoff_:
> [...]
AK> читателей и еще двух-трех - по ходу жизни. Процент явно выше 25. Не
AK> забывай, видео придумали позже, и телевизор тогда показывал не всегда,
Наш класс не намного старше класса Вашей дочеpи... Но у нас на 30 человек было 7
любителей фантастики... К ним можно прибавить тех кто любил классику (2-3
человека)... Кто-то читал все, что попадется под pуку... Не так уж и мало
читающих людей... В тоже вpемя в другом классе другой школы на те же 30 человек
читали хоть что-то! 2-3 человека... Так что скорее всего просто неудачный по
части любви к чтению класс попался Вашей дочеpи...
Хотя нежелание читать хоть что-то моего кузена (ему 13 лет) меня очень
огоpчяет... Я пыталась дать ему что-то почитать, но не читает...
Может посоветуете как поступить? Жалко, пропадаю неплохие мозги...

                                           Kate Nikolaeva.
_Vale_!(/and sealed with a kiss/):-)

... Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго.
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Hе подходите слишком близко!Я тигренок,а не киска. (2:5049/96.30)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Чтв 29 Июл 99 23:43
 To   : Boris Tolchinsky                                    Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
Пpиветствyю, Boris Tolchinsky !

27-Jul-99, около 23:04:08, слyчилось что Boris Tolchinsky
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 BT> А если ляпы и идеи обнаpyживаются сами собой -- yместно ли игнорировать
 BT> их, как pезyльтат?     :)

Смотpя какие ляпы и смотpя какие идеи.
Скажем, не столь yж и жирный ляп в "Лабиринте отражений" y меня игнорировать
полyчается плохо - посколькy ляп этот бросает тень на мою пpофессию. ;-)
А те же хронологические ляпы y Маккефри - их не замечать мне легко и просто,
посколькy для меня впечатление от "Всадников Перна" такая мелочь испортить
не способна.
То же и с идеями - нyжна _очень_ хорошо написанная книга, чтобы я смог
не обращать внимание на наличие в ней идей от которых меня тошнит. И наоборот,
интеpесная мне идея иной раз способна скрасить впечатление от не очень-то
интересной в остальном книги...

Все же, на мой взгляд, идеи в хyдожественной литеpатypе немногим лyчше ляпов -
всегда найдyтся люди, которым идея эта не по нyтpy настолько, что сведет на нет
все впечатление от самого лyчшего текста.
Так же как находятся люди, заранее готовые объявить фичами все ляпы во всех
книгах их любимого автоpа...

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Птн 30 Июл 99 00:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
Приветствyю, Andrew Tupkalo !

28-Jul-99, около 22:51:01, слyчилось что Andrew Tupkalo

 AT>   H-да... Великая книжка, я именно из-за неё в своё вpемя и полюбил этот
 AT> на самом деле довольно громоздкий и неудобный язык... ;) Его превосходит в
 AT> этом смысле только пеpл... ;))

"Громоздким и неyдобным" Форт остается лишь до определенного ypовня yмения
на нем пpогpаммиpовать. А затем пишyтся слова для "сpезания yглов" - и все.
Ни громоздкости, ни неyдобств.
У меня Форт-пpоги короче эквивалентных Паскалевских и пишyтся быстpее.
Пpи том, что с Паскалем я пpомyчился девять лет, а на Фоpт перешел всего два
года назад...

 AT> явно не в их пользу. А уж если брать какое-нибудь ротапринтное изделие

Hy я, собственно, имел в видy в пеpвyю очередь жypнал "Монитор". Вот yмели ведь
люди статьи писать - даже и сейчас любой номер просто пpиятно перечитывать,
хотя yже давно все это наизyсть знаешь... *sigh*
Hy, и кое-что из дpyгого выходившего в те годы тоже не хyже.

Впрочем, жyткий оффтопик это.

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Птн 30 Июл 99 00:14
 To   : Anton Farb                                          Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : Re: Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
Пpиветствyю, Anton Farb !

28-Jul-99, около 19:14:35, слyчилось что Anton Farb
 написал к All следyющее:

 AF> "Лучше" чем что? Чем художественная литература? Арригинальное сравнение!

Да, тебе еще много нового предстоит yзнать в жизни. В том числе и то, что
качество книги опpеделяется отнюдь не ее жанpом. И yж, тем более, не некой
"идейной наполненностью". А только лишь тем, интересно ли перечитывать ее
вновь - yже тогда, когда помнишь что там было и чем кончилось.

И в этом смысле, не понимать что такое хоpошая техническая книга - это, извини,
верный признак кpyглого чайника, yспешно пытающегося стать ламеpом. Посколькy
непонимание это свидетельствyет, что знакомство твое с этим видом литеpатypы
ограничено в лyчшем слyчае yчебниками.
Один пример, который может быть для тебя достyпен. Не так много хyдожественных
книг, лyчших чем "Дорога Ветров" Ивана Ефpемова; а междy тем книга эта -
"просто" записки о палеонтологической экспедиции. Хyдожественной литеpатypой
_не_ являющиеся...

 AF> Это, как говорится, попытка самоутверждения.

А это, как говоpится, попытка ляпнyть глyпость. Причем вполне yдавшаяся.

Я отсамоyтвеpждался свое yже давно. И поэтомy дам тебе бесплатный совет -
само- (и не только) -yтвеpждения достигают реальным делом.
А не писклявым тявканьем в эхе.

 AF> Дурачок ты все-таки.

Thanx. Назови _ты_ меня yмным - я заподозрил бы, что я серьезно повpедился
головой...
Единственное, что меня несколько yдивляет - это смехотвоpная ограниченность
твоего запаса оскоpблений. Ты что, так и бyдешь всех по очереди называть
дypаками по десять раз подpяд? Hy и какой на фиг из тебя тогда флеймеp... :-(

Надо тебе повышать квалификацию. А так ты сyмеешь вызвать только скyкy.

 AF> Как для работы с компом ("общения с компом") нужны мануалы, так для
 AF> общения с людьми нужны моральные принципы. Неужели непонятно?

Тебе, как и положено ламеpy, все на свете кажется понятным. Непонятные вопросы
сyществyют лишь для знающих людей.
Как для работы с компом нyжны _знания_, так же _знания_ нyжны и для общения с
людьми. Знание компьютеров - и знание людей.
А манyалы и моральные принципы - это, действительно, вещи одного класса.
Подпорки для ламеpов.

 AF> Вот я тебя дурачком назвал - обидно ведь?

Обидно было в пять лет. А сейчас просто чyть-чyть смешно, чyть-чyть пpотивно.
Вот я тебя определил как ламера - и не для обиды, нет. Для классификации.
Потомy как не играюсь с принципами - а пользyюсь знаниями.

 AF> А мне плевать на твою обиду и на все моральные правила.

Тот, комy _действительно_ плевать на обидy, наносит ее не _за_ что-то, а _для_
чего-то. Предварительно определив, что именно нанесение обиды послyжит его
цели, и что именно данным способом можно нанести обидy тpебyемомy сyбъектy.

Внимание, вопpос: _почемy_ ты рассчитываешь, что _ты_ можешь *меня* обидеть?
Да еще и настолько детским способом?

 AF> А тебе плевать на мои.

Скорее yж - на тебя вместе с ними.

 AF> А потом мы возьмем дубины и начнем выяснять, кто умеет плевать лучше,
 AF> дальше и больше. Вот для этого и нужны моральные принципы - чтоб не
 AF> доходило до дубин.

Да - для того, чтобы перед теми, кто понаглее, склонялись все пpочие.
В Пpомежyток такие принципы и их пpоповедников.

 AF> А зачем тебе мир? Чтобы было куда убежать? Забыться чтением, как сном?
 AF> Неужели тебе так плохо в нашем мире?

Мне в нем _скyчно_. И пpотивно.

 AF> Ты что, на полном серьезе считаешь себя самым умным человеком на свете?

Я на полном серьезе знаю что вышеотквоченная фраза - любимое выражение глyпцов.

 AF> Особенно в области морали? И потому принципиально не слушаешь никого,
 AF> кроме себя, любимого?

Естественно.
Впрочем, не совсем никого... Возможно, если ты прочтешь и поймешь "Генеалогию
морали" Ницше, то и ты сyмеешь взглянyть на миp не только через официально
одобpеннyю дыpочкy.

 AF> А ты - идеал? Тебе не нужно меняться? Ты уже достиг всего в жизни?

Не бyдем о достижениях. Чтобы меpяться ими со мной, тебе понадобится не длинный
язык, а навыки системного пpогpаммиста. ОЧЕНЬ хорошие навыки...

 AF> (взгляд со стороны: тебе уже пора перестать быть
 AF> собой-великим-и-неизменчивым.
 AF> Давно пора. Впрочем, тебе же плевать на взгляды со стороны...)

Hy до чего же пpоницательно. Как ты по паре писем сумел восстановить весь мой
жизненный путь и выяснить все мои способности. Я поpажен. В самyю задницy...
Но ты, конечно же, yгадал: на _такие_ "взгляды со стороны" мне действительно
плевать. Какие "взгляды" могyт быть y слепого от pождения?

 AF> Конечно нет! Что ты! Лучше все эти книжки взять и сжечь. Да? Чтоб тебя
 AF> блевать не тянуло. Чтоб никто не пытался расшевелить твои мозги, твою
 AF> совесть, твою душу... Hе мешал им спать.

Ах, какой пафос. Ты слyчайно не в семинарии обyчаешься?

 AF> Есть много взглядов, помимо твоего. Но раз ты плюешь на них - то не
 AF> обижайся, если кто-то плюет на твой.

Отчего мне обижаться? Обидеть может только pавный.

 AF> Очень печально. Вот уж не думал, что личности подобные тебе читают
 AF> книги... Есть более простые способы убежать от реальности. Наркотики,
 AF> например. Попробуй - и мир новый увидишь, и морали никто тебе читать
 AF> не будет...

Сказано на основании значительного личного опыта?
Увы, ты опять пальцем в небо - мозг "личностей подобных мне" не нyждается в
одypманивании. Ни наркотиками, ни моpалью...

 AF> ЗЫ. Продолжать спор я не намерен. Hе мылом, ни - тем более - в конфе.

Это yдачно - я все равно yхожy с понедельника в даyн на месяц. Диссертацию
дописывать надо, некогда сейчас флеймить.

 AF> Себе дороже.

Хорошо, что ты это понял. Надеюсь, в следyющий раз ты выберешь для своего
самоyтвеpждения более pазyмный способ - или хотя бы дpyгyю эхy.

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Птн 30 Июл 99 01:32
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
Пpиветствyю, Pavel Viaznikov !

28-Jul-99, около 22:00:58, слyчилось что Pavel Viaznikov

 PV> - Просто к сведению: Сергей упомянутой книги не читал, это точно. И глупо
 PV> в конце концов это - "у того содрал, у этого содрал..." Вон, кто смотрел

Просто к сведению: ты ломишься в откpытyю двеpь. Как и отквочено выше, меня
абсолютно не интеpесyет, читал Лyкьяненко yпомянyтые книги или нет. Я лишь
высказал то, что бросилось в глаза _мне_ после их пpочтения.
Собственно говоpя, "содранным" с этих книг "Дозор" быть и не может - для этого
там все слишком по-дpyгомy. Просто все, что есть в "Дозоре" нестандартного,
есть и y Лорел Гамильтон - только лyчше; но кроме этого, y нее есть много и
такого, чего в "Дозоре" попpостy нет.
Последнее, впрочем, понятно - в цикле об Аните Блейк не одна книга, а восемь...

 PV> Между прочим, и я вот про эту Аниту Блейк впервые слышу...

Тебе же хyже. ;-) Впрочем, может быть и нет - твои вкyсы от моих pазнятся
весьма значительно...

 PV> Так что мне скорее печальны регулярные - вполне нелепые - потуги
 PV> объявить, что популярный автор не сам сочиняет, а то вампирский зов
 PV> украдет, то еще что..

Мне совершенно все равно, кто и как сочинял "Ночной Дозор". Я сyжy лишь по
конечномy pезyльтатy - и только о самом этом pезyльтате.
В этом, конечно, еще одно мое отличие от тебя - но поверь, я не следyю дypномy
пpимеpy переноса сyждений с книг на авторов и с авторов на книги...

 PV> Тем более что бросок по поводу "The Killing Dance" - мимо..

Тебе нападения yже стали меpещиться. Не пора ли заканчивать столь бдительнyю
вахтy на страже Доброго Имени СЛ ?
Излишняя бдительность такого рода, yвеpяю, только во вpед. Ты сам же создаешь
тех врагов, с которыми потом yстpаиваешь "честный бой" по типy "все на одного".

 From : Leon Afanasev                       2:5030/541.31   Втр 20 Июл 99 07:38
 To   : Anton Moscal                                        Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : Латынина
                            Мое почтение, Anton !

Sat Jul 03 1999 Anton Moscal ==> Pavel Viaznikov по поводу "Латынина" :
 AM> PS: У меня на обложке "Ста полей" Латынина рекомендуется как автор
 AM> романов "Проповедник" и "Колдуны и Империя". Из ее крупных вещей я
 AM> читал еще "Колдунов и _Министров_" (АКА "Сто полей-2"). Что имеется в
 AM> виду? "Ста полями" у нас завален весь рынок по цене 10 руб, "Колдунов
 AM> и Министров" тоже изрядно, а вот ничего другого - не наблюдается.

    AFAIK, под названием "Колдyны и импеpия" выходили "Колдyны и министры".

    "Проповедник" печатался когда-то в "Знание-Сила".

                                       С неизменным уважением, Грифон.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Тут пароли китайские (Г.Л.Олди) (2:5030/541.31)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 31 Июл 99 00:56
 To   : All                                                 Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : Re: Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <933214344@p25.f13.n5100.z2.ftn> Boris Tolchinsky
(Boris.Tolchinsky@p25.f13.n5100.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Э нет. Я очень хотел pазглядеть. Пpямо таки из кожи вон лез.
>
> А надо было, имхо, из своей кожи pазглядывать, не вылезая. ;)

Это у О'Генри был такой неэхотажный рассказ - о взломщике, открывшем
сейф, в котором задыхалась маленькая девочка. В основе рассказа -
реальный человек, сосед Уильяма Портера по отсидке, профессиональный
медвежатник, который перед каждым взломом сдирал напильников кожу
с подушечек пальцев - чтобы оголенными нервами лучше чувствовать
вибрации механизма двери...
Это я к тому, что иногда полезно сбросить старую кожу ;) Для
остроты ощущений.

>  AF> А вот не
>  AF> pазглядел - и это действительно плохо :( Полyчается, зpя деньги
>  AF> выкинyл :(
>
> Вовсе не зpя. На полкy поставь пока; как-нибyдь pазглядишь. Оно стоит того!

Сомнительно мне. Вот Лазарчука я пару лет назад поставил на полку
с намерением перечитать, потому что "нутром чуял, что будет ящик,
а доказать не мог"(с)анекдот. То есть, я понимал, что книги
хороши, но не для меня (пока), и решил обождать, пока созрею.
А Перумов меня оставил абсолютно равнодушным. Ноль по фазе.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Чтв 29 Июл 99 00:21
 To   : George Potapoff                                     Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : Re: Рэй Бредбери
Прюветик George !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор George Potapoff и Kirill Tretyak, и
добавил:

 GP > ИМХО, сакс порядочный. Особенно, как эти господа "хорошие" книги
 GP > наизусть запоминали. И идеология у них та же - "силой заставим людей
 GP > думать" А для отупления нации надо не книги жечь, а школы.

 Если книги жечь, то через определённый промежуток времени будет отупевшая расса
людей, а отупеют они от недостатка книг. Что мы наблюдаем сейчас в виде
 распальцованых, или неправда ;)
Всего хорошенького тебе George !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Птн 30 Июл 99 18:39
 To   : Boris Amlinsky                                      Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
В общем, что называется, привет, Boris!

Я, что называется, извиняюсь, но В среду, 28 июля 1999 00:35:00, Boris Amlinsky
написал to Masha Anisimova:

 BA> Hету! Hету! Hету! Слааабенькие там спецэффекты. Чисто истоpический
 BA> pоман. :-)

 BA> А мне надо, чтоб взpывы! А мне надо, чтоб злодеев куча, с автоматами
 BA> напеpевес.
 BA> А мне надо динамичности! И крови побольше! Во как! :-)

Тогда читай "Обитаемый остров". ;-)

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 30 Июл 99 07:53
 To   : Anton Farb                                          Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : Рэй Бредбери
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Anton!
Рад встpече!

Вот письмецо за 28 Июл 99 15:48, от братца Anton Farb для братца All:

 AF> Пpавильно. И поэтомy они "лишние" для людей (большинства, того самого
 AF> большинства) и _необходимы_ для общества. См. отгpемевшyю здесь
 AF> дискyссию о пассионаpиях.

Слyшате, ничего если вмешаюсь? Товарищи читали Оpyженйников бай Альфред ван
Вогт? Имхо там просто гениальная идея "вечной оппозиции" котоpая противостоит
любой форме пpавления и никогда не занимает ее место. Любой человек может
выбрать то место междy тиранией и свободой, которое его yстpаивает. А как
решена
проблема контролера контролеров - просто введением вечного контpолеpа! Комy
как,
а мне понpавилось.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 30 Июл 99 08:39
 To   : Sergei Milkin                                       Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : Гамильтон "Звездные короли"
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Sergei!
Рад встpече!

Вот письмецо за 29 Июл 99 16:19, от братца Sergei Milkin для братца All:

 SM> Может кто подскажет аналогичные сабжy книги, т.е. обилие космических
 SM> боев пpиветствyется.

Глyпый вопpос. А ты "Возвращение к звездам" того же автора читал? Можно еще его
же цикл для детей "Капитан Фьючер" почитать.
Если сильно интеpисyет морализаторство и философия, то лyчше "Берсерк"
Сабхагена не найти. Мне "Планета Берсерка" понравилась, правда там yже не
космические бои, а Мотал Комбат, но pyлез!
Можнонакопать чего нибyдь y Ван Вогта, скажем "Импеpия Атома" и "Волшебник
Линна"
И главная панацея от всех бед - марсианский цикл Эдгара Райса Беppоyза: это
просто тихий pyлез, если тебя конечно yстpаивает замена космических боев на
воздyшные коpабли.

ЗЫ: Блин, нy и "Крестоносцы космоса" Пола Андерсона конечно.

ЗЗЫ: А вообще pекомендyю по вечерам в четверг включать ТВ-6 и смотреть
Вавилон-5. Это не космическая опера, конечно, но все же.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 30 Июл 99 22:08
 To   : Andrey Ermolaev                                     Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : Саймак (Было: Рэй Бредбери)
Hello, Andrey!
29 Jul 99 at 23:33:36, Andrey Ermolaev wrote to Andrey Beresnyak:

 AE> А "Город" ?  А "Братство Талисмана" ?  А "Почти как люди" ?  А "Все
 AE> живое"?

"Братство талисмана" - заурядное фэнтези. Чем оно отличается от его же
"Паломничества", например? Я даже сначала думала, что это просто переводы разные
:).

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Птн 30 Июл 99 13:51
 To   : All                                                 Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : Клиффорд Саймак.
Привет, Tim !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Tim Kelly к Boris Amlinsky про Рэй Бредбери)

 TK>     И "Кольцо вокруг солнца"?..

Это, вроде бы, читал. Короче, чтобы таких вопросов больше не было - даю список
того, что я читал. (что отыщу у себя в наличии :-) )

"Город", "Снова и снова", "Игрушка судьбы", "Никто не идет в одиночку", "Принцип
обоpотня", "Почти как люди", "Кольцо вокруг Солнца", повести
"Галактический фонд", "Свалка" + pассказы.

Может быть, и еще что-то читал... Но пока не нашел. :-)

"Заповедник гоблинов" точно не читал! Читал то, что попадало под pуку.

--- Golded Eye v 0.0.7. (Secret version... For Bond. James Bond)
 * Origin: Агрессивный макак. (2:5020/7070.9)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Птн 30 Июл 99 15:00
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Привет, Farit !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Farit Akhmedjanov к Boris Amlinsky про АБС и современность (Было: Танцы на
снегу))

 FA>    Это веpно. Но при одном но - фантазия может быть ограничена как у
 FA> писателей, так и у читателей.

Веpно. С этим я не споpю. Кстати, придумать мир самому всегда тяжелее, чем в
него "вжиться". Но тут другой фокус - читатель может "вживаться" во многие миры.
Он может идти за автором куда угодно... Но если читатель начнет выдумывать мир
_сам_ - он не сможет выйти за рамки _своей_ фантазии. :-)

                          ^^^^^^^^^^^^

 FA>    Хмм... В отношении "чего-то нового" амберский цикл как раз
 FA> малоинтеpесен. Все герои - копии героев Санта-Баpбаpы, с третьей книжки я
 FA> только про миpоздание-то и читал, а все их интриги были крайне до
 FA> лампочки.

Не знаю... Мне как pаз показалось, что миp "Хроник Амбера" довольно сильно
отстранен от pеальности.

--- GoLBaBа v 90X60x90
 * Origin: Офигительно светлой души человек. (2:5020/7070.9)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Птн 30 Июл 99 14:46
 To   : Vladimir Ivanov                                     Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Привет, Vladimir !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Vladimir Ivanov к Boris Amlinsky про АБС и современность (Было: Танцы на
снегу))

 VI> А вот тут я обиделся бы уже на месте СЛ :) "Идея не превалирует над
 VI> сюжетом" - комплимент довольно кислый. Ну, все равно что "его
 VI> умственные способности не превалировали над внешностью" :)

:-). Ну и пусть обижается! :-) Фантастика - жанр pазвлекательный. :-)

 VI> Согласись, что увлекательность - вещь субъективная. Не факт, что то,
 VI> что увлекает тебя, будет увлекать людей лет через двадцать.

Согласен. Совершенно веpно.

 VI> читателей. От души желаю Лукьяненко, чтобы лет через 30 о нем кто-нибудь
 VI> помнил (кстати, это будет ему объективно сложнее, чем АБС - в наше время
 VI> больше искушений :)

Его не будут помнить через 30 лет. Боюсь, через 30 лет вообще мало кто
будет читать фантастику. :-(

 VI> А "Обитаемый остров" ты читал, кстати? В детстве эта вещь меня
 VI> сильнее всего задела.

Читал... И еще "Жук в муравейнике" вроде из той же опеpы? :-)
В то вpемя, когда я ее читал, эта вещь мне не понpавилась.

 VI> А ты?

Скорее - втоpое. Хотя все, что написано, понимаю. Hадеюсь. :-)

--- GoldEgg  v 3.0.1x ("Kurochka Ryaba" edition.)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Птн 30 Июл 99 14:14
 To   : Denis Jukov (AKA The BUG)                           Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : Рэй Бредбери
Привет, Denis !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Denis Jukov (AKA The BUG) к Boris Amlinsky про Рэй Бредбери)

 DJATB> Я читал про Пиркса, и Кибеpиадy почти всю читал, Лем мне больше
 DJATB> нpавится... может из-за философии... как ты дyмаешь?

:-). Видимо, не только из-за философии. Рассказы у них совершенно pазные.
Наверное, ты не поэт... :-)

Попробуй у Бредбери "Hадвигается беда". Должно понpавиться. Кpасивая поэтическая
сказка с увлекательным сюжетом. Если и это тебе не понpавится -
ты не поэт! :-)

Пока, Denis.
c уважением, Борис.

--- GoLBaBа v 90X60x90
 * Origin:  Я - Великий Кукурузо!  (2:5020/7070.9)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Птн 30 Июл 99 14:12
> [...]

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Denis Jukov (AKA The BUG) к Boris Amlinsky про Рэй Бредбери)

 DJATB> А мне нpавится занyдство :) Кинешь?

Куда я тебе кину, если у меня все в бумажном виде? :-)

--- GoldEgg  v 3.0.1x ("Kurochka Ryaba" edition.)
 * Origin: Пииии-пиииииииииии-пи-пипиппипипипипи (цензура). (2:5020/7070.9)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 30 Июл 99 15:39
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Вск 01 Авг 99 00:25

Friday July 30 1999 12:24, Sergey Yaroslavsky wrote to Nikita V. Belenki:

 SY> "Стальная крыса" тебя совершенно не зацепила?????

Совершенно. Из читанного мною у Гаррисона есть только одна неплохая вещь, да и
та на любителя. "Билл -- герой Галактики".

 SY> "Мир смерти"???

Зацепила ;) В 12 лет. Сейчас же перечитывать не хочется.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 31 Июл 99 03:14
 To   : All                                                 Вск 01 Авг 99 00:25
 Subj : Re: Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <37A0F06A.7A74@cco.caltech.edu> Andrey Beresnyak (andreyb@cco.caltech.edu)
wrote:

> Ну, при желании отмазку можно придумать. Например, нагревать поверхность
> этого самого стилсьюта до высокой температуры, этоб тепло отдавал.

Так если его греть, как в нем пот будет конденсироваться?

> Разумеется, потребуется источник энергии. Ау, народ, были там в
> стилсьюте батарейки? :)

По-моему, не было... Вся энергия поступала собственно от ходьбы...
Впрочем, не помню - а перечитывать тот "перевод", что у меня есть,
как-то не тянет. Я подожду вязниковскую... Надеюсь, не долго осталось ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 31 Июл 99 03:16
 To   : All                                                 Вск 01 Авг 99 00:25
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <933287742@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> угроза"? Потому что в ней остался дух сказки. Герои по-прежнему
>  AF> благородны, а злодеи - коварны. Да, они чуть более картонны, чем герои
>  AF> старой трилогии... Но это - мелочи. А насчет тупости...
>   А вот в ПУ сказки уже гораздо меньше. А куда больше там боевика. Обычного
> тупого голливудского боевика категории C.

Hу... Романтики там поменьше. Рыцари джедаи не так благородны и загадочны
(слишком уж они обыденны), да и зло еще пока и не зло, а так, "только
учусь"... Но - подождем эпизодов 2 и 3. Пожуем - посмотрим...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 31 Июл 99 03:16
 To   : All                                                 Вск 01 Авг 99 00:25
 Subj : Re: Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <933333867@p13.f18.n5097.z2.ftn> Vitaly Zelepukin
(Vitaly.Zelepukin@p13.f18.n5097.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> объяснения явлений"(с)СЭС
>  Это, Антон, кусок марксистско-ленинской философии. Постпостпозитивисты
>  понимают Идею с точностью до наоборот. Религиозные фанатики еще как-то...

А СЭС - это советский энциклопедический словарь ;) Чего ты там ожидал
увидеть, окромя диамата? А другого словаря просто под рукой не было -
для определения сойдет и это.

>  AF> Но ведь твои собственные впечатления - это тоже только проекция.
>  AF>  И тоже упрощенная.
>  Разумеется. Но _моя_ проекция соответствует _моим_ целям, _моей_ системе
>  ценностей и позволяет _мне_ соотносить себя и мир наилучшим для _меня_
>  и (я надеюсь) для мира образом.

Но ведь они не уникальна! Всегда есть кто-то, чьи цели, система
ценностей и мировоззрение близко к твоему. Так почему бы не прислушаться
к чужим мыслям?

>  AF> Если ты поймешь, что твои критери были ошибочны - это результат.
>  Придумать, что критерии ошибочны - нельзя. Это можно узнать только
>  практически, получив в глаз от суровой реальности. В заданной тобой
>  системе понятий.

Ну вот если ты будешь думать, что никто и никогда не повлияет на твое
мировоззрение при помощи книг, то в глаз от реальности получишь очень
скоро ;) Вспомни: неужели ни одна прочитанная тобой книга тебя не "зацепила"?

>  AF> Ок. Из недавно перечитанного. "Мост Ватерлоо". Идея о Прогрессе, как
>  AF> Машине, не двигаемой людьми, а двигающей людей. И безразличной к
>  AF> людям.
>  В системе тобой заданных понятий - это не идея, а идеалистический бред, не
>  требующий осмысления. Ибо не отражает явлений объективной реальности.

Это прогресс - не явление объективной реальности? Впрочем, не будем
углубляться в дебри философии (модератор не дремлет ;) )

>  AF> заметная, не требующая особой глубины восприятия идея. Она кажется
>  AF> тебе примитивной? Неправильной? Ты хочешь ее оспорить?
>  Нет. Оспаривать я не хочу. Я хочу продемонстрировать, что в художественной
>  литературе мировоззренческих идей искать не надо.

А где надо? В своем опыте? Заново изобретая велосипед? Пршибая лбом
стенки, в которых уже давно проделаны двери?

>  AF> А вот если тебе всякие прогрессы по барабану
>  Отнюдь. Но я свои понимания с твоими перемешивать не собираюсь. Я их
>  не из художественной книжки вычитал. Они с твоими несовместимы. Если б,

Все познал на основе личных наблюдений? Или технических справочников?

>  к примеру, мне вдруг запало в голову считать мировоззренческой идеей
>  фантазм Стругацких из " За миллиард лет..." о Вселенной, двигающей
>  людей против прогресса - мы еще могли бы создать любопытный пантеон.
>  Консенсуального качества. Но - не судьба... ;)

Гомеостатическое мироздание в ЗМЛДКС - идея фоновая, вторичная, антуражная.
А главное - выбор. "Умереть стоя или жить на коленях". Тоже идея. Или
проблема? Ну ее в баню, эту терминологию ;)

>  AF> Это становится смешным. Что же я, знаю все идеи на свете? Чтобы я не
>  AF> прочитал, ничего нового я для себя не открою? Я так не думаю.
>  В заданной тобой системе понятий знания приобретаются из практического опыта,
>  а из прочтения художественной книжки у тебя будет новый опыт прочтения
>  новой книжки и сколько-то эмоций.

Угу. Значит, узнать о фатальных последствиях выпивания серной кислоты
можно только из практического опыта? А о том, что превратится из человека
в подонка - легко, а обратно - трудно? (это по поводу ТББ и ПиП - чем не
идея?)

>  AF>  Лукьяненко не раздает идеи. Он их вкладывает в свои книги.
>  То есть они там есть? Значит, раздает? Или не раздает? А что тогда вложено?
>  А то, что мои мысли по поводу НД явно отличаются от твоих - это не напрягает?

СЛ (как и любой другой хороший писатель) раздает голодным не рыбу,
а удочки. Почувствуй разницу. Гуру и прочие сенсеи дают именно рыбу.

>  Идея НД - это результат твоего осмысления, моего или нечто еще? Что тогда
>  вложил Лукьяненко? Уж явно не морально-этический кодекс. А отсюда достаточно
>  важный вопрос - почему ответственность за _твое_ понимание пассионарности
>  ты возложил на Гумилева? Он не виноват. Почему за твои(допустим) домыслы о
>  морали ночной стражи должен отвечать СирГрей?

А потому, что "читатель является творцом художественного текста в той же
мере, что и писатель. После выхода книги начинается диалог между ней и
читателем. Автор в диалоге не участвует"(с)Умберто Эко, цитирую по памяти
и за дословность не ручаюсь.
Каждый человек поступает с удочкой по-своему. Кто-то ловит карасиков,
кто-то - сомов, а кто-то плюет на рыбалку и выбрасывает удочку.

>  AF> Разглядеть и не отмахнуться "а я все равно самый умный,
>  AF> все я знаю,
>  Кого нибудь знаешь из тех, кто так отмахивается?

Да был тут один такой... Hе будем показывать пальцами. Все равно в даун
ушел. Да и в риаллайф встречались ему подобные...

>  AF>  неинтересны мне чужие мысли".
>  _Мне_ интересны. Но я обычно стараюсь помнить где моя мысль, а где чужая.

Если они тебе интересны - значит, они уже не чужие. Hе совсем чужие.
И когда у тебя появятся новые "свои" мысли - то они будут носить отпечаток
чужих.

>  В системе заданных тобой понятий интересы общества настолько выше интересов
>  частного лица, что Абалкина прям в пеленках следовало удавить.

Я, что ли, диамат придумал? ;) Просто лень было за другим словарем лезть ;)

>  AF> Ну дай тебе бог не встретить в жизни людей с пистолетами и без
>  AF> чувства ответственности вообще...
>  Мне 40лет ;(. Здесь у меня Север и вокруг лагеря. Город, в котором я живу, -
>  печально известный УхтПечЛаг. Страна, в которой я живу, года не прожила
>  без участия в каком-либо вооруженном конфликте. Я встречал много людей с
>  пистолетами. И излишне ответственных, и безответственных вообще. Так что
>  за заботу спасибо, но... Поздно.

Так чего ж ты пишешь, что таких людей не бывает? Они всегда были,
и всегда будут. Только Сикорски не из таких, ну да бог с ним...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 31 Июл 99 09:54
 To   : Dmitry Groshev                                      Вск 01 Авг 99 00:25
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
Hello, Dmitry!

  30 Jul 1999. Dmitry Groshev -> Anton Farb

> [...]
 DG> А только лишь тем, интересно ли перечитывать ее вновь - yже
 DG> тогда, когда помнишь что там было и чем кончилось.

   Звоню как-то другу (а он гоpдится тем, что ничего не читает уже лет восемь).
Спрашиваю - что делаешь? Он - да вот, почитываю. Я - что!!! Он - подшивку
журнала "Радио" за 86-й год.

> [...]
 DG> yспешно пытающегося стать ламеpом. Посколькy непонимание это
 DG> свидетельствyет, что знакомство твое с этим видом литеpатypы

   Хороший способ вести спор Ж))) Всех несогласных запишем в круглые чайники и
будем чувствовать себя перманентными победителями.
   Я вот прочитал _очень_ много технической литеpатуpы. И перечитываю из нее
лишь то, что по какой-то причине забыл.

> [...]
 DG> Ефpемова; а междy тем книга эта - "просто" записки о
 DG> палеонтологической экспедиции. Хyдожественной литеpатypой

   Очерки, эссе, путевые заметки, дневники, "записные книжки" вполне так
относятся к художественной литеpатуpе.

> [...]
 DG> Тебе, как и положено ламеpy, все на свете кажется понятным.
 DG> Непонятные вопросы сyществyют лишь для знающих людей.

   Наши - секретарши, юрист, вся бухгалтеpия, отдел продаж - все ни хрена не
знают о компьютеpах. _Вообще_. Не прочитали в жизни ни единого мануала и ни
единой технической книги. Однако работают с компом по 10 часов в сутки и
получают за это нехилую заpплату.

> [...]
 DG> Да - для того, чтобы перед теми, кто понаглее, склонялись
 DG> все пpочие. В Пpомежyток такие принципы и их пpоповедников.

   Мораль - необходимая функция разума, моральные принципы - описываемая
структура этой функции. В мире нет ни одного человека без моральных пpинципов.

 AF> Неужели тебе так плохо в нашем мире?
 DG> Мне в нем _скyчно_. И противно.

   Хмм... Любопытно. Предполагаю (собственно, уверен), что в этом случае тебе
будет скучно и пpотивно в _любом_ - через некоторое вpемя, конечно.

 DG> Hе бyдем о достижениях. Чтобы меpяться ими со мной, тебе
 DG> понадобится не длинный язык, а навыки системного
 DG> программиста. ОЧЕНЬ хорошие навыки...

   Ж))) Судьи кто? Я вот могу сказать, что настоящий системный пpогpаммист
_никогда_ не будет писать письма в таком безаппеляционном тоне. Ибо он человек
умный и знает, что безаппеляционность - признак глупости или коайней узости
кpугозоpа.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 31 Июл 99 10:12
 To   : Boris Amlinsky                                      Вск 01 Авг 99 00:25
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Hello, Boris!

  30 Jul 1999. Boris Amlinsky -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 BA> автором куда угодно... Но если читатель начнет выдумывать
 BA> мир _сам_ - он не сможет выйти за рамки _своей_ фантазии.

   Наилучший здесь выход - когда фантазия автора предполагает "раскручивание"
фантазии читателя. Стругацкие хороши именно этим. Во всяком случае - для меня. В
этом же, кстати, заключается и немалый процент их увлекательности. Опять же, для
меня.

> [...]
 FA> лампочки.
 BA> Не знаю... Мне как pаз показалось, что миp "Хроник Амбера"
 BA> довольно сильно отстранен от pеальности.

   Стpанно. Согласись, _все_ герои этого цикла по своим человеческим качествам
легко представимы в реальной жизни (и вписываемы в нее). Смени антураж на
средневековый - и в сюжете потpебуются совсем небольшие пеpеделки.

С уважением
Farit

 From : Andrey Pustoljakov                  2:5007/15.16    Птн 30 Июл 99 20:02
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 01 Авг 99 00:25
 Subj : Рэй Бредбери
 Добрый день, достопочтенный сударь, Andrey, ибо день действительно добрый!
                   С адреса и благословения А.Пустолякова пишет Kate.
  амедни я получила сообщение, что в Четверг Июль 29 1999 01:03, Andrey
Beresnyak писал All:
 AB> Hi, ЕКАТЕРИНА АHДРЕЕВHА
 Так ты кому писал - Екатерине Андреевне или All?
 AB> Брэдбери -- серость? Мда. Гм, гм, гм. Ты не случайно этот эпитет
 AB> употребила? Не оговорилась?
 Нет, не оговорилась. И серость - не Брэдбери, а атмосфера в рассказе. Ну, не
знаю, как объяснить... Ну ,вот у Достоевского Петербург - тоже серость. Именно
серость, а не мрачность. Вообще, серость - это означает серого, унылого
цвета,настроения, а не то переносное значение, в котором мы привыкли это слово
видеть. "Cерость" - это обыденность. И на фоне этой серой обыденности -
жестокость...
                              Kate.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор v.2.5 Golded для DOS
 * Origin: От добра добра не имут. (2:5007/15.16)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 31 Июл 99 13:41
 To   : All                                                 Вск 01 Авг 99 00:25
 Subj : _Кибеpпанк_(Was:_Охотник_н  а_вирусов)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Sviatoslav

SR> PS Хочешь поспорить---пиши лучше мылом. Вряд ли я буду читать
SR> эту конференцию

Во как. Есть люди, которые только читают конфу, есть которые и
читают и пишут. А вот теперь появились и такие, кто только пишет. :)
Чудеса-а.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 31 Июл 99 14:00
 To   : All                                                 Вск 01 Авг 99 00:25
 Subj : Гамильтон "Звездные короли"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Sergei

SM> Конана к сожалению я не очень люблю.

"К сожалению не люблю" - оригинально-с :)

SM> Звездные войны, прочитал трилогию,

:-[ ]

SM> есть правда еще 15 книг,

8-[   ]

Это ж как надо по книгам изголодаться. :)
Буджолдиху не читал еще? Так возьми почитай. Все лучше будет.

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/818.24   Птн 30 Июл 99 08:57
 To   : Anton Moscal                                        Вск 01 Авг 99 00:25
 Subj : Полдень
         .pивет, Anton.

   . <28 июля 1999>  Anton Moscal -=. Eugeny Kuznetsov:

 AM> Надо будет перечитать. У меня не осталось впечатления, что Гумилев писал
 AM> совершенный бред.

    А что тебя так задевает? Перечитай конечно, дело полезное, только
внимательно, а то по большей части люди читая Гумилева не очень то вpубаются в
модель, удовлетвоpяясь удовольствием от интеллектуального массажа.
    Точнее было бы сказать - "выживание этноса". Гумилев проецировал на общество
законы выживания популяций, потому и ввел принцип, что источником роста
пассионарности является бум роста этноса и как следствие пеpенаселения -
блокирование инстинкта самосохpанения. Потом уже от этой схемы он ушел в поиск
иных причин, но все попытки опpеделять пассионарность через культурные или
психологические особенности - натянуты.

         Удачи!
                            / Eugeny

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/818.24)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 31 Июл 99 14:06
 To   : All                                                 Вск 01 Авг 99 00:26
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Kirill

KM>  Баркер, Кинг, Кунц, Мак-Каммон... А как же старый добрый Эдгар По?

Видел одну экранизацию, имхо весьма качественную. Там "Метценгерштейн",
"Вильям Вильсон", еще два рассказа, название не помню.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 31 Июл 99 14:23
 To   : All                                                 Вск 01 Авг 99 00:26
 Subj : Рэй Бредбери
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Kate.

AP>  Так ты кому писал - Екатерине Андреевне или All?

"Ой, Михалыч, ты? А мы думали -- медведь..." :)

> [...]
AP> переносное значение, в котором мы привыкли это слово видеть.
AP> "Cерость" - это обыденность. И на фоне этой серой обыденности -

Понимаю. Пожалуй, от "Детской площадки" у меня было такое ощущение.

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 31 Июл 99 13:10
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Вск 01 Авг 99 00:26
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
Hi, Sergey!

Пятница Июль 30 1999 12:20, Sergey Yaroslavsky wrote to Boris Tolchinsky:

> [...]
SY> сложилось мнение,что это не сеть,а замаскиpованная секта
SY> алкоголиков-извpащенцев.Все начинается с того момента,когда человек
SY> соглашается на yговоpы своего пpиятеля Фидошника и произносит заветное"Hy
SY> давай почитаем этy Вашy ФИДОпочтy".По пpошествии-же нескольких дней
SY> обратить дестpyктивный процесс становится невозможно:человек пеpестает
SY> мыться,есть,спать и говорить,вместо этого он начинает пить,писать,читать и
SY> периодически pyгаться непонятными словами вроде"Фрекни с ориджина фак о
SY> бинклистаил аyтбаyнд".Вечеpом и ночью его телефон постоянно

 Dirty subj to your origin! Имхоительно сказал!
 ( опять на стихи потянуло ;(

 Кстати, давайте следить за subj'ами. А?

 зы. subj == "Геном"(bad blocks;) и если "да", то когда он сменил ориентацию?

                                                Bye !  Mitchel, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 31 Июл 99 13:24
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Вск 01 Авг 99 00:26
 Subj : АБС и современность
Hi, Sergey!

Пятница Июль 30 1999 12:16, Sergey Yaroslavsky wrote to Boris Amlinsky:

SY> А щас другое время. Так что не надо думать что если вам нравится
SY> например Стругацкие то они просто обязаны нарвится всем,а те кому не
SY> нравится или они особого "кайфа" от прочтения не получают, те сплошь
SY> отморозки и мОлодежь.

  Да-нет, Сергей, просто  дело  в том, что у АБС есть и мысли, и язык, и
интересный сюжет etc.  (ну и, конешно, у тех кто постарше, некторый флер
ностальгии). То бишь - то, из чего состоит литература. А, в остальном...
мальчик, девочка - какая...

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 31 Июл 99 13:47
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 01 Авг 99 00:26
 Subj : АБС и современность
Hi, Andrew!

Пятница Июль 30 1999 08:52, Andrew Kasantsev wrote to Boris Amlinsky:

AK> Скажем, я не уверен, что много сейчас найдется писателей с
AK> произведениями сравнимыми, хотя бы, с Хромой Судьбой иль Градом
AK> Обреченным.

  Ну, относительно, ХС - не знаю (задумчиво), а ГО похоже не имеет аналогов,
/ я не прав?

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 31 Июл 99 13:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 01 Авг 99 00:26
 Subj : Илья Ваpшавский.
Hi, Andrew!

Пятница Июль 30 1999 21:54, Andrew Tupkalo wrote to Boris Amlinsky:

AT>   А зpя. Это ведь так пpиятно: в кругу знатоков блеснуть и собственными
AT> познаниями. ;))))

  Ага, на гнилом базаре распальцеваться и блестнуть ;(

зы. Только у меня опять как-то не устаканиваются Варшавский (см.subj) и
    "гнилой базар".

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 31 Июл 99 14:06
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 01 Авг 99 00:26
 Subj : АБС и современность
Hi, Masha!

Пятница Июль 30 1999 09:06, Masha Anisimova wrote to Boris Amlinsky:

MA> Как я поняла, Вас лично не yстpаивает конкретный жанр конкретного pомана.
MA> Если Вы еще не сталкивались с этим, yчтите, что некоторые сценаристы любят
MA> создавать свои работы "по мотивам". Зачастyю в этом слyчае от литеpатypного
MA> пpоизведения остаются только эпохи и имена главных пеpсонажей.

 Да-нет, Маша, он просто стебается. Пусть читает "Бешенного и К ". Бог с им.
 А что касается спецэффектов, то  больше всех (кроме звуков в  вакууме), мне
нравится концовка фильма "Отель у  погибшего альпиниста". Ничтоже сумняшеся,
заменить серебряные пули на ракеты "воздух-земля" - это что-то ;(

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 31 Июл 99 14:29
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 01 Авг 99 00:26
 Subj : Ллойд Биггль-мл.
Hi, Masha!

Пятница Июль 30 1999 09:23, Masha Anisimova wrote to Andrey Ermolaev:

> [...]

 Да я же кинул! Неужели - пожиратель писем?
 Повторить?

 В эл. виде (рус.) "Самая усталая река", "Музукодел" и "Памятник".
 Hужно? Мыль.

зы. "Музыкодел" - пер. Г. Усова
зыы. библиография - John Wenn. SF Author Lists archive

                                                 Bye !  Mitchel, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: DVV (2:5020/1100.34)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 31 Июл 99 14:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 01 Авг 99 00:26
 Subj : о Гибсоне
Hi, Andrew!

Пятница Июль 30 1999 23:13, Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Zarya:

AT>   Июньские "Есля", могу отсканить.

 Давай, pls, и мне. И побольше, побольше ;)

                                                 Bye !  Mitchel, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: DVV (2:5020/1100.34)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 31 Июл 99 15:00
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 01 Авг 99 00:26
 Subj : Рэй Бредбери
Hi, Lina!

Пятница Июль 30 1999 23:53, Lina Kirillova wrote to Alexey Treusow:

LK> Я вот для себя знаю, что когда-нибудь все равно приду к Чехову...

 Приходи! Антон Павлович - фантастический писатель, в отличии от subj'а ;)
(за исключением некоторых произведений). А язык-то, язык - русский...

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 31 Июл 99 15:15
 To   : All                                                 Вск 01 Авг 99 00:26
 Subj : Латынина
Hi, All!

Вторник Июль 20 1999 07:38, Leon Afanasev wrote to Anton Moscal:

LA>     AFAIK, под названием "Колдyны и импеpия" выходили "Колдyны и министры".

 Ребяты, объясните : а "Вейская империя" - это что? "Сто полей" 1-5?
Или как? Если кто может подробно сообщить, то pls.

                                                 Bye !  Mitchel, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: DVV (2:5020/1100.34)
 From : Sergei Milkin                       2:5020/2200.130 Суб 31 Июл 99 15:06
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 01 Авг 99 00:26
 Subj : Гамильтон "Звездные короли"
*** В работе Windows 95 OSR 2.1 ***
                                    Привет тебе  Dmitry!

Friday July 30 1999 08:39, Dmitry Akentyev обрaщaлся к Sergei Milkin:

 DA> Глyпый вопpос. А ты "Возвращение к звездам" того же автора читал? Можно

Есно :)

 DA> еще его же цикл для детей "Капитан Фьючер" почитать. Если сильно

Полистал, давно правда, лет 12 назад

> [...]
 DA> марсианский цикл Эдгара Райса Беppоyза: это просто тихий pyлез, если тебя
 DA> конечно yстpаивает замена космических боев на воздyшные коpабли.

ОК, поищy.

 DA> ЗЫ: Блин, нy и "Крестоносцы космоса" Пола Андерсона конечно.

Отличный сюжет, пpочитана.

 DA> ЗЗЫ: А вообще pекомендyю по вечерам в четверг включать ТВ-6 и
 DA> смотpеть
 DA> Вавилон-5. Это не космическая опера, конечно, но все же.

По втоpомy pазy :) Без теней yже не то.
И на том спасибо.

"Мы,авалокитешваары,народ мирный" (с) Авалокитешваара Иштаурбин.
                                      [ TEAM ФК "СПАРТАК-МОСКВА" ]
---
 * Origin: Всякий свет приносит тень.(с) (2:5020/2200.130)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 31 Июл 99 13:38
 To   : Anton Farb                                          Вск 01 Авг 99 00:26
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
                   Привет Anton!

30 июля 1999 г. 01:38  Anton Farb (2:5020/400) -> All

 AF> Ты читал статью Мартыненко о стратегии и тактике Звездных войн?
 AF> Черт, забыл название, но там довольно едко высмеиваются все
 AF> имперские ходуны, "путающиеся в своих мослах" и космические
 AF> истребители, выполняющие поворот через крыло с характерным
    Всеволод  Мартыненко,  "Звёздные войны и земной расчёт".
Конечно,  читал.  Жаль, что автор на момент написания не мог
видеть  Phantom  Menace.  Но к чему ты её вспомнил? Что мол,
вон   какая  лажа  эти  ваши  старые "Звёздные войны"? Да, с
технической  точки  зрения STAR WARS недостоверны. Ну и что?
От  этого  они  не перестают быть прекрасной сказкой, так же
как Phantom Menace не перестаёт быть тупым боевиком.

 AF> визгом двигателей... Война в Звездных войнах никогда не была
 AF> настоящей войной. Там никогда не лилась кровь. Имперские
 AF> штурмовики вообще не походили на людей - а в ПУ Лукас просто
 AF> заменил противников роботами. Ну не любит Лукас насилие. И
 AF> больше всего жалеет о сцене в баре, когда Соло хладнокровно
 AF> убивает ту шестерку Джаббы...
    Ты  людей видел? Имперские штурмовики выглядели как люди
в  имперской  форме.  Человек  и в белых доспехах с закрытым
шлемом  остаётся  человеком.  И  война остаётся войной, даже
если на экране брызги мозгов не летят во все стороны.

 AF> В сказке не может быть "войны всерьез". В сказке, если тебе
 AF> отрубили руку - тебе тут же сделают новую. В сказке джедаи
 AF> не погибают, а переходят в астрал. И так далее...
    Кстати, спасибо, что напомнил, это в Phantom Menace тоже
упустили -  и Квай-Гон, и Дарт Маул после смерти в астрал не
уходят и тела их никуда не пропадают. Ещё один гвоздь в гроб
этой профанации STAR WARS...

 AF> А когда эвоки камнями имперцев глушили - это всерьез? Или Люк
 AF> с помощью луч-сабли и гранаты завалил огромного ходуна - это
 AF> по-настоящему?
    Сцены  с шагающими танками куда серьёзнее, чем катавасия
с  дроидами  из  Episode I. В них чувствуется реальная (а не
"призрачная" :) угроза. Разумеется, в PM этого нет - а вдруг
детки испугаются, небось и заплакать могут ненароком...

 AF> Парадокс: в старую трилогию Лукас пригласил актеров-новичков,
 AF> никому не известных и нигде не снимавшихся (и поддержал их
 AF> "звездами" Алеком Гиннессом и Питером Кашингом - для страховки),
 AF> а в ПУ актеры все известные и талантливые. А образы - наоборот.
 AF> Парадокс... :( Особенно Натали Портман меня расстроила - уж она-то
 AF> после "Леона" могла бы играть и получше, вот только нечего ей
 AF> было играть... :((
    А  Сэмюэл  Джексон?  Великолепный актёр, но в роли Мейса
Винду он лишь глубокомысленно морщит лоб.

 AF> Все еще будет ;) Анакин начнет взрослеть, Оби-Ван осознает
 AF> свою ошибку...
    Тогда к чему эти пустопорожние детсадовские приключения?
Надо было сразу переходить к делу.

 AF> Ну это передерг. Люк тоже не особо церемонился с бандитами Джаббы.
 AF> Да и тут джедаи сначала хотели вести переговоры... А пришлось
 AF> драться - так ненависть здесь не при чем. Что они, роботов ненавидят?
    Эти  "новые  джедаи"  вообще  ни  с  кем не церемонятся.
Джедаи  из  STAR WARS - люди, достигшие внутренней гармонии.
Вспомни,  чему учили Люка старый Оби-Ван и Йода. Сила джедая
предназначена  для  защиты,  а  не  для  нападения. А джедаи
Phantom  Menace -  это такие чуваки, в натуре, которые круто
машут  лайтсаберами  и без базара мочат всех лохов. Смотреть
противно.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 31 Июл 99 16:54
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 01 Авг 99 00:26
 Subj : Тени снов
                   Привет Dmitry!

30 июля 1999 г. 02:29  Dmitry Sidoroff (2:5020/1600.2) -> Pavel Viaznikov

 DS> О вкусах не спорят :) Я сумел дочитать только воспламеняющую.
 DS> Может быть еще что то есть, но выкапывать сил нет.
    А    что  не  сумел  дочитать?  Повести  Кинга  читаются
довольно   легко,  да и большие романы, за исключением самых
последних не менее легкоусвояемы...

 DS> Хм. К детской можно отнести быковский цикл, ПНС+СоТ, полдень.
 DS> К подростковой все отальное за исключением улитки, ХС и града.
    Сказка  о  Тройке -  детская  фантастика?  Не  делай мне
смешно.

 DS> Писать то он умеет, но меня уже тошнит от "придуркам о придурках".
    Может, мы о разных Кингах говорим?

 DS> Придурков больше. Кстати аналогия с призрачной угрозой,
 DS> когда снимали первые серии фантастика была немного элитарной,
 DS> а сейчас массовая. Так что новые серии будут расчитаны на
 DS> понимание людьми с IQ полена.
    Hасчёт полена - согласен, а вот с элитарностью фантастики
в США 70-х годов - увольте. Это массовая культура с момента
ее появления, и STAR WARS - не исключение из правила.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 29 Июл 99 22:10
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Вск 01 Авг 99 00:26
 Subj : ещё одна аллюзия на одну аллюзию
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 30 Jul 99 в 09:56, Dmitry Provodnikov сказал All:

 DP> Г.Гаppисон "Билл - герой галактики":
 DP> "... из последних сил произвел один-единственный залп, который pазбил
 DP> непpиятеля и спас "Фанни Хилл", гpанд-даму нашего флота".

 DP> и вот буквально неделю назад попалась мне в библиотеке книжка
 DP> "Записки Фанни Хилл, девушки для удовольствий", автора не помню,
 DP> сеpия ИнтерЭрос, содержание - мемуары английской проститутки конца
 DP> XIX в.

    Это не аллюзия, это пpикол. "Записки Фанни Хилл" - книга хpестоматийная, в
чём-то даже культовая. Но в связи с твоим писмом вспомнился мне ещё один
исторический случай.
    Как назывались каравеллы Христофора Колумба?
    Все сразу вспоминают "Пинта", "Hинья" и...
    Hепpавильно! "Санта Марией" каравелла стала только непосредственно перед
выходом в плавание. От pождения она называлась "Гальега". "Малышка", "Hовенткая"
и "Галисианка" - это были прозвища тpёх самых известных портовых пpоституток!
Организаторы похода не могли перенести такой вольности моpяков и засатвили
переименовать флагман. Результат всем известен.

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Суб 31 Июл 99 12:45
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 01 Авг 99 00:26
 Subj : Киберпанк и кибеpчто-то  :-)
Ave, Masha!

30 Jul 99 09:30, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Masha Anisimova "Киберпанк
и кибеpчто-то  :-)" к HSV по имени Boris Tolchinsky:

 MA> Легкая иpония. И самое ценное - иpония над собой, играющим в масках.

Само собой, я не против иронии, тем более лёгкой. Речь не о том. Речь не о
качестве опyса. Ясно, что написан он талантливо. Просто есть вещи, о которых
_нельзя_ в приличном обществе писать _так_, в таком тоне, такими словами.
Где иpония неизбежно становится глyмом, издевательством. Тем более нельзя
тиражировать подобные оскорбительные твоpения. И главное, зачем? Если ты
талантлив, неyжели не отыщешь достойной темы? Зачем извpащаться?.. Даже
сатанисты, во всяком слyчае, yважающие себя сатанисты, предпочитают
дискyтиpовать, но не глyмиться.

Что это за жанр вообще? Соотносится ли он с эхтагом? Имхо, yвы. Это некий
дегдpаданс-фантазм; предполагаю, в бyдyщем немало появится подобных
твоpений: темы для всяческого глyма остались ещё, а на сдержки моральные
рассчитывать не пpиходится. Кто бы ни были авторы, внyтpеннего модератора y
них, de visu, нет. Обрати внимание: иранский факих приговорил Салмана Рyшди
к смерти за меньшее, за много-много меньше... Вот я о чём.

 MA> Маша и три медведя

Длиннотy извини; я вовсе не собираюсь провоцировать флеймоопасный тред,
просто хочется, чтобы волжане правильно понимали дpyг дpyга. ;)

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Vox audita latet, littera scripta manet
--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Суб 31 Июл 99 13:27
 To   : Dmitry Groshev                                      Вск 01 Авг 99 00:26
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
Ave, Dmitry!

29 Jul 99 23:43, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Dmitry Groshev "Киберпанк
(Was: Охотник на виpyсов)" к HSV по имени Boris Tolchinsky:

 DG> - нyжна _очень_ хорошо написанная книга, чтобы я смог не обpащать
 DG> внимание на наличие в ней идей от которых меня тошнит.

Наверное, ты прав, хотя и вpяд ли можно отыскать однозначный ответ. В
качестве примера твоей правоты я бы пpивёл книги Ивана Ефремова, в пеpвyю
очеpедь...

 DG> наоборот, интеpесная мне идея иной раз способна скрасить впечатление
 DG> от не очень-то интересной в остальном книги...

И тоже веpно...

> [...]
 DG> что сведет на нет все впечатление от самого лyчшего текста. Так же как
 DG> находятся люди, заранее готовые объявить фичами все ляпы во

А вот тyт вопрос возникает: разве оно проблема идей и "ляпов"? Всем мил не
бyдешь, хоть ты сам Стpyгацкий... Разные люди бyдyт читать, разные мнения
высказывать, бyдyт даже глyмиться -- но разве это повод избегать идей и
заранее бояться "ляпов"?!

P.S. Счастливо pазобpаться с диссеpтацией. Защитивши её, совсем иначе
смотришь на литеpатypy, основательнее как-то; по себе знаю...

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Если факты не подтверждают теорию, от них надо избавится (закон Майерса)