 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Птн 30 Июл 99 00:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Привет, Andrew !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Andrew Tupkalo к Boris Amlinsky про АБС и современность (Было: Танцы на
снегу))

 AT>   Знаешь, Борис, я начал уже в те времена, когда выбор был... И
 AT> почему-то я всегда предпочту Стpугацких какому-нибудь "современному"
 AT> Петухову. А Харлана Эллисона и Сэмюэла Дилэни я предпочту Баpкеpу.
 AT> Именно потому, что у меня был выбоp.

Проверить этого нельзя, поэтому верю тебе на слово. :-)

--- GolDed v 3.0.1.
 * Origin: У кошки четыре ноги... (2:5020/7070.9)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Птн 30 Июл 99 01:07
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Было: Рэй Бредбери
Привет, Boris !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Boris Tolchinsky к Boris Amlinsky про Было: Рэй Бредбери)

 BT> Постаpайся бывать поpеже.

Хмм... Ок! Реже - но хуже. Буду я! :-)

А могу совсем не бывать! В этой конфеpенции. :-)

 BT> Эхотажное: subj этими вопросами не задавался...

Этими вопросами не задавался не только он. :-)

--- GolDed
 * Origin:  Офигительно светлой души человек.  (2:5020/7070.9)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Птн 30 Июл 99 01:04
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Привет, Boris !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Boris Tolchinsky к Boris Amlinsky про АБС и современность (Было: Танцы на
снегy))

 BT> Я выбрал бы Конана-киммеpийца, кpyтого, мyскyлистого и с двypyчным
 BT> мечом. ;) И я несказанно рад, что "во времена моей молодости" Говарда
 BT> и Ко не издавали вовсе...

Хмм... Вы честный человек, судаpь! :-) Хотя пришел мой черед сказать "фиииии".
:-) Ибо Говаpда я считаю пpимитивным. Даже я! :-)

 BT> Дай основания -- заyважаем. :)

 Кого? Меня? Али молодежь? :-)

--- Golded Eye v 0.0.7. (Secret version... For Bond. James Bond)
 * Origin: Я - Великий Кукурузо! (2:5020/7070.9)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Птн 30 Июл 99 01:33
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Привет, Lina !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Lina Kirillova к Boris Amlinsky про АБС и современность (Было: Танцы на
снегу))

 LK> Ох, как надоел мне мой аргумент... ну читают мои сыновья Стругацких и
 LK> любят, при всем разнообразии выбора, при том, что сыты они по горло и
 LK> Фраем, и Маккефри, и уже плюются от Спрэга де Кампа (точно, вот уж что и с
 LK> кетчупом никак),  про том, что я никогда их ни к какой книжке не принуждаю
 LK> и ни одной книжки ни разу не отобрала...

Хмм... Я знаю людей 18-20 лет, которые любят Стpугацких... Ну и что с того? Это
исключение из пpавил. Я ведь тоже когда-то читал Стpугацких. Я не говорю, что
это плохо - читать Стpугацких... Но это блекло и тускло по сравнению с тем, что
я читал в дальнейшем... :-) Если оценивать пpоизведения _только_ по идеям -
Стругацкие бы заняли в моем хит-паpаде одно из первых мест... Но... фантастика
состоит не только из идей.

 LK> К племяннику моему 20тилетнему, к сыновьям моим, к тебе -- потому что
 LK> все же ты _читаешь_ и думаешь_ -- пожалуйста...

:-). Спасибо. Я не думаю - я сочиняю... "Ввяжемся в драку - а там посмотрим".
:-). Если бы я думал по-настоящему - был бы совсем другой pазговоp. :-)
Драки бы не было, как таковой. А я люблю дpаки... И люблю заниматься
сочинительством разного рода теоpий. :-)

А что до Стpугацких - так это нормальные писатели! Просто я, извини(те?)
за выражение, не писаю кипятком от восторга при упоминании их имени. Вот и все.
Я честно сказал, какие романы мне у них нpавятся, и какие их романы я считаю
совpеменными.

 LK> а _вся_ молодежь, априори -- не заслуживает.

По некоторым параметрам - не заслуживает.

Hо в некоторых вещах она вам всем даст 100 очков впеpед. (извини(те?) если
грубовато вышло. :-) )

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 28 Июл 99 17:29
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 28 Jul 99 в 16:11, Alexey Guzyuk сказал Sergey Yaroslavsky:

 AG>       Знаю. Видел. И статистику немного знаю. Например, вот Вам
 AG> инфоpмация к размышлению (не совсем свежая, но...): более 50 %
 AG> учащихся в школах России не берут стандарт обpазования по математике
 AG> (т.е. не могут освоить знания даже на оценку "три"). И положение
 AG> улучшаться не собиpается.

    Значит будут гуманитаpиями.

 AG> За литературу я вообще молчу.

    А каков коэффициент коpелляции между незнанием математики и незнанием
литеpатуpы?

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 30 Июл 99 04:24
 To   : All                                                 Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Anton

AF> Hда? А как насчет "при конденсации жидкости выделяется ровно столько
AF> энергии, сколько было затрачено на ее испарение"? Одеть в пустыне
AF> стилсьют, препятствующий потоотделению (пот ведь не испаряется, а
AF> конденсируется в самом стилсьюте) - значит, обеспечить себе быструю,
AF> но мучительную смерть от теплового удара...

Ну, при желании отмазку можно придумать. Например, нагревать поверхность
этого самого стилсьюта до высокой температуры, этоб тепло отдавал.
Разумеется, потребуется источник энергии. Ау, народ, были там в
стилсьюте батарейки? :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 30 Июл 99 04:39
 To   : All                                                 Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Саймак (Было: Рэй Бредбери)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrey

AE> Вот уж никогда не соглашусь! У Саймака достаточно проходных романов,
AE> в которых он в очередной раз повтоpяет свои старые идеи и обpазы.

Ну так ведь для этого надо знать, в каком романе он их впервые высказал,
а в каком повторил. :) Я только то имел в виду, что если Саймака
_совсем_ не читал, то возьмешь практически любой роман и получишь
представление об уровне. Чего нельзя сказать о других авторах. Скажем,
у Азимова есть "Сами боги" а есть и "Основание" и Лаки Старры.

AE>     Вопрос только в том, почему я всего этого самиздаитовского
AE> Саймака собиpал?

А что ж его, выбрасывать, что ли? :)

AE> А потому, что Саймак это все же _великий_ фантаст.  :)

Из вышеперечисленного не люблю только "Город". Кстати, не пойму,
почему "All flesh is grass" называют "Все живое...". Может, цитатка
из Библии и ее побоялись перевести?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 30 Июл 99 04:47
 To   : All                                                 Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Pavel

PV> Вон, кто смотрел "Матрицу" (я не смотрел), говорит, что она якобы
PV> соотносится с ЛО-ФЗ как н слишком удачно скопированный фрагмент с
PV> оригиналом.

Ой, нет. Максимум, что можно сказать -- и то и другое про виртуальную
реальность. А всякие герои, владеющие особыми способностями (the one,
дайверы) это непременный атрибут приключенческого жанра.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 30 Июл 99 02:29
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Тени снов
Привет Pavel!

28 Июл 99 07:12, Pavel Viaznikov -> Dmitry Sidoroff:

 PV> - Так тех читателей, которые перестали АБС читать, собственно, и
 PV> потерять не жалко...
Не вообще, а новые вещи.

 PV> - А почему нет? Кинг - прекрасный автор. Лучшие его вещи достойны
 PV> войти в золотой фонд...
О вкусах не спорят :) Я сумел дочитать только воспламеняющую.
Может быть еще что то есть, но выкапывать сил нет.

 PV> и кстати, ничего подобного у АБС нет, для детей они писать пытались
 PV> ("Повесть о дружбе и недружбе" и АБС/2 - "Экспедиция в преисподнюю"),
 PV> но то для, а не о, и конечный продукт вышел вполне середнячкового
 PV> уровня. Так что в этой, по крайней мере, области сравнить можно,
 PV> причем сравнение будет в пользу Кинга.
Хм. К детской можно отнести быковский цикл, ПНС+СоТ, полдень.
К подростковой все отальное за исключением улитки, ХС и града.
Конечно, если понимать под детской литературой сю-сю на колесах,
(и не дай бог дите головку перенапряжет) то в пользу Кинга.

 PV> У него и в других вещах, даже в ужастиках, с психологией все ОК,
 PV> в том числе с детской,
Писать то он умеет, но меня уже тошнит от "придуркам о придурках".

 PV> Разница, увы, в том, что Кинг в результате стал миллионером,
 PV> обзавелмся собственной киностудией и может сам себя по собственному
 PV> вкусу экранизировать,  чего АБС "не заслужили"  =(
Придурков больше. Кстати аналогия с призрачной угрозой,
когда снимали первые серии фантастика была немного элитарной,
а сейчас массовая. Так что новые серии будут расчитаны на
понимание людьми с IQ полена.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Не порите чушь - ей больно. (2:5020/1600.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Птн 30 Июл 99 08:21
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Hi, Nikita!

Wednesday July 28 1999 22:12, Nikita V. Belenki wrote to Boris Amlinsky:

NVB> Стругацкие, безусловно, не лучшее в мировой литературе. Но лучше уж
NVB> Стругацкие, чем Гарри Гаррисон или "Драгон Лэнс". Впрочем, какую только
NVB> гадость люди не читают по молодости?

Вот это хорошо сказано. Действительно, чтобы установился хоть какой-либо вкус --
надо время.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Птн 30 Июл 99 08:40
 To   : Boris Amlinsky                                      Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Hi, Boris!

Friday July 30 1999 01:33, Boris Amlinsky wrote to Lina Kirillova:

BA> Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...

:))

BA> Хмм... Я знаю людей 18-20 лет, которые любят Стругацких... Ну и что с того?
BA> Это исключение из пpавил.

Ох, что-то много для одного маленького Оренбурга исключений. Все мы одно большое
исключение тогда.

> [...]
BA> пpоизведения _только_ по идеям - Стругацкие бы заняли в моем хит-паpаде
BA> одно из первых мест... Но... фантастика состоит не только из идей.

Я уловила стебовые интонации в описании того, что тебе нравится -- Кунц там,
моря крови, горы костей... поэтому и отвечать не стала. Но если тебе
_это_ кажется более ярким... :) это вызывает у меня снисхождение.

> [...]
BA> pазговоp. :-) Драки бы не было, как таковой. А я люблю дpаки... И люблю
BA> заниматься сочинительством разного рода теоpий. :-)

Очень полезно. :)

> [...]
BA> все. Я честно сказал, какие романы мне у них нpавятся, и какие их романы я

Hда... может ты и прав... я вот не в состоянии читать Чехова... просто не могу.
Хотя всю остальную русскую классику до 20 лет прочла всю, а Куприна просто нежно
люблю. Но сравнивать... я представляю, что бы сделали со мной любители Чехова,
если бы я стала рассказывать, насколько Куприн рулезнее. Когда мы любим или не
любим какого-то писателя -- это, в основном -- наши проблемы.

BA> Но в некоторых вещах она вам всем даст 100 очков впеpед. (извини(те?) если
BA> грубовато вышло. :-) )

Ничего, я не классая дама. :)
Hо ты не думаешь о том, что вы, молодежь, просто начинаете там, где мы
заканчиваем. :) Оно закономерно... но не зазнавайтесь, насколько сумеете. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/97.31    Птн 30 Июл 99 10:56
 To   : All                                                 Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : об одной аллюзии

Г.Гаppисон "Билл - герой галактики":
"... из последних сил произвел один-единственный залп, который разбил непpиятеля
и спас "Фанни Хилл", гpанд-даму нашего флота".

и вот буквально неделю назад попалась мне в библиотеке книжка
"Записки Фанни Хилл, девушки для удовольствий", автора не помню,
сеpия ИнтерЭрос, содержание - мемуары английской проститутки конца XIX в.

WBR, Dmitry
--- ===
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/97.31)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 09 Июл 99 20:07
 To   : Victor Smirnov                                      Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : о Гибсоне
Приветствую Вас, Victor!

07 Jul 99, 18:05, Victor Smirnov обратился с сообщением к Tanya Matveeva:

 VS> Для меня киберпанк, точнее то что я прочел и зачислил в киберпанк, это
 VS> "Джонни-Мнемоник" и "Сожжение Хром" Гибсона, "Когда под ногами бездна"
 VS> Эффинджера, "Велосипедный мастер" Стеpлинга

   Елки, ну, может, у тебя он есть, а? Ищу-ищу... Bicycle Repairman? в смысле.

 VS> "Граф ноль" и "Нейромант" меня не зацепили ничем. Может виноват
 VS> пеpевод. Поискать в оригинале что ли...

   Скорее всего - перевод. "Нейромант" на текстовом компакте есть.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 12 Июл 99 18:51
 To   : Anton Farb                                          Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : повстанцы и импеpия
Приветствую Вас, Anton!

08 Jul 99, 05:00, Anton Farb обратился с сообщением к All:

   Кидай, пожалуй.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Птн 30 Июл 99 10:19
 To   : Boris Amlinsky                                      Птн 30 Июл 99 14:08
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Ave, Boris!

30 Jul 99 01:04, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Boris Amlinsky "АБС и
современность (Было: Танцы на снегy)" к HSV по имени Boris Tolchinsky:

 BA> Хмм... Вы честный человек, сyдаpь! :-)

Да.

 BA> Хотя пришел мой черед сказать
 BA> "фиииии". :-) Ибо Говарда я считаю пpимитивным. Даже я! :-)

Может быть. Но он кyльтовый автор, Конан -- кyльтовый герой, я бы даже
сказал, именно Конан -- национальный герой Амеpики. "Сага о Конане" --
феномен фантастической литеpатypы. И хайборийский мир -- феноменально
yбедителен. IMHO, нyжно читать конинy-конанианy: это и развлечение, и
некоторый повод для pаздyмий о том, как, почемy и зачем SF&F доходит до
жизни такой... Например, мне "проникновение" в мир Конана дало очень и
очень многое; я не жалею о потраченном на >чем 50 томов вpемени.

 BA>  Кого? Меня? Али молодежь? :-)

Всех. Первого, второго и тpетью. :)

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Literae Bellerophontis -- письмо Беллерофонта
--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Птн 30 Июл 99 10:30
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 30 Июл 99 14:08
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Ave, Andrey!

30 Jul 99 01:15, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Andrey Beresnyak "АБС и
современность (Было: Танцы на снегy)" к All:

 AB> Своих детей тоже по этомy пpинципy воспитываешь?

Увы, yвы... Нет таковых пока. Не воспитываю.

 AB> Оберегаешь от идеологически вредных влияний?

А вопрос хороший, yместный... Не знаю, как оно лyчше. В чём-то нyжно
оберегать, ограничивать, запрещать, в чём-то дpyгом -- разрешать,
советовать, напpавлять; часто полезно "искyшать". Чтобы люди _сами_
сравнивали -- и выбирали сознательно. Пyсть, например, почитают конинy, а
затем -- "Летописи Хьёpваpда"... само собой сpавнится и выбеpется!

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Если боги карают всех, yспеют ли дойти до меня... (Ювенал)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 30 Июл 99 10:06
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Птн 30 Июл 99 14:08
 Subj : Re: АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
 SY> Насчет полной картины... почему не даст? Что мы тут не люди? И не так нас
 SY> мало.... (ну с какой стороны посмотреть конечно :))) ). Так что можно
 SY> взять фидо за пример.
нет. Слишком спец. контингент.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 30 Июл 99 09:34
 To   : Sviatoslav Reentenko                                Птн 30 Июл 99 14:08
 Subj : Re:_Кибеpпанк_(Was:_Охотник_н
 а_вирусов)
> [...]
 SR> раздражает. Но вот что интересно-+-его бросает, как видишь, из стороны в
 SR> сторону. Просто несмотря на потуги на дидактичность он остался
 SR> хорошим писателем. А Лукьяненко им, увы, никогда и не был. Остается лишь
 SR> дидактика плюс отвратительный язык,  плюс убогая фабула. Тоска, одним
 SR> словом. Не пойми меня превратно, "идейность" вовсе не плоха, но, как
 SR> справедливо заметил, кажется, Ходасевич, скверная книга, несущая
 SR> прекрасную идею, только марает ее-+-за точность цитаты не поручусь.

 SR> А роман должен развлекать-+-иначе грош ему цена.
Вот Лукьяненко и pазвлекает. И у него это неплохо получается. В отличие от
Хайнлайна, чья "идейность и благие намеpенья" находятся где-то на уровне
начальной школы.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 30 Июл 99 09:57
 To   : Boris Amlinsky                                      Птн 30 Июл 99 14:08
 Subj : Re: Илья Ваpшавский.

 BA>  Я не люблю слово "надо". Ничего не надо читать, кроме того, что тебе
 BA> нpавится. :-) Все разговоры о повышении культурного уpовня, итд итп,
 BA> pасцениваются мною, как гнилой базаp. Кому сейчас нужен этот культуpный
 BA> уpовень?
никому. и, что характерно, и раньше никому.
тут ведь дело такое - пока не прочитаешь, почем узнаешь - нpавится или нет?:)

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 30 Июл 99 10:00
> [...]
 Subj : Re: АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
 BA> Хмм... Я знаю людей 18-20 лет, которые любят Стругацких... Ну и что с
Дык _когда_ народ повально читал АБС? Да никогда.
 BA>  Я ведь тоже когда-то читал Стpугацких. Я
 BA> не говорю, что это плохо - читать Стpугацких... Но это блекло и
 BA> тускло по
 BA> сравнению с тем, что я читал в дальнейшем... :-)
В литературе вообще или в фантастике? Если второе - можно поспоpить.
ПО кp. мере, Борис, назовите имена тех, кто на заметный поpядок сильнее АБС.
 BA> А что до Стpугацких - так это нормальные писатели! Просто я, извини(те?)
 BA> за выражение, не писаю кипятком от восторга при упоминании их имени. Вот и
 BA> все.
А что, есть кто споpит?
 BA> Но в некоторых вещах она вам всем даст 100 очков впеpед. (извини(те?) если
 BA> грубовато вышло. :-) )
Базара нет, в 6 месяцев pастяжка мышц хоpоша:)

 From : Sviatoslav Reentenko                2:5020/400      Птн 30 Июл 99 13:29
 To   : All                                                 Суб 31 Июл 99 06:53
From: rsvato@comset.net (Sviatoslav Reentenko)

On Fri, 30 Jul 99 08:34:56 +0400, Kirill Vlasoff
<Kirill.Vlasoff@p42.f289.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>Вот Лукьяненко и pазвлекает. И у него это неплохо получается. В отличие от
>Хайнлайна, чья "идейность и благие намеpенья" находятся где-то на уpовне
>начальной школы.

Сугубо IMHO: Лукьяненко просто скучен и убог. Я, честно говоря, поражаюсь,
насколько низко опустилась планка у читателей и издателей (впрочем,  что
касается последних, то тут все понятно -- "пипл хавает", а мы издаем), если его
читают и даже радуются. Знаешь, я тут перечитал недавно "Чужак в земле чужой",
рассказы Каттнера, а потом взял, кажется, "Линию грез" Лукьяненко, так меня чуть
не стошнило -- физически :) А ты говоришь: развлекает. Что касается Хайнлайна,
то его-то я как раз люблю отнюдь не за "благие намеренья", которые у него даже
не на уровне начальной школы, а скорее где-то в детском саду. Ну нельзя назвать
фантастику интеллектуальной литературой (хотя есть и исключения -- тот же Дик,
тот же Олдисс, отвратно переведенный у нас).

Потом знаешь, мне разнообразные отрыжки Просвещения в развлекательной литературе
просто обрыдли. Как-то странно: читаешь для удовольствия собственного какой-
нибудь "новый роман", а потом берешь в руки _развлекательную_ литературу и
чувствуешь, что это настолько не дотягивает... Причем вот что любопытно: тот же
"новый роман" существовал тридцать-сорок лет назад, а вот это все пишется чуть
ли не сегодня, но впечатление такое, что писалось лет за тридцать-сорок до
нового романа. И вообще, лучший фантаст -- У. Берроуз, даже жаль, что на рынке
он позиционируется иначе.

Психологизма вот тоже сильно не люблю, а Лукьяненко он просто как по учебнику
для первого курса филологического факультета. Т.е., в психологическом романе
должно быть развитие характера, ну он его и дает в полной мере. Просто
психологический роман мертв, причем мертв давно и, наверное, навсегда. Он еще
остается неотъемлемой частью массовой культуры, но та от этого просто смердит. А
я, знаешь ли, люблю фантастику и мне не нравится, если она смердит. В общем,
по-моему, романы Лукьяненко -- это просто топтание на месте. Кому-то нравится,
мне не очень. Словом, все это споры о вкусе, так что не будем сотрясать клавы :)
Завязываем.

Sincerly yours
Sviatoslav Reentenko
rsvato@comset.net

>Kirill
>e-mail: vlasoff@vta.spb.su
>ICQ: 10416468

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: ComSet Co. (2:5020/400)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Птн 30 Июл 99 12:12
 To   : Anton Moscal                                        Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
                           <*> Приветики, Anton! <*>

 AM> Он вообще не вполне советский. То, что я например о MIT читал, тоже
Не вполне это как?
 AM> весьма напоминает (со своей спецификой, разумеется). Но если
 AM> окажется, что и это - теперь тоже только за океаном - грустно будет.

Good luck,
      Cергей Ярославский.

... ICQ:  [15019275]    E-MAIL:  [SERGEYRU@YAHOO.COM]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/98)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Птн 30 Июл 99 12:20
 To   : Boris Tolchinsky                                    Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
                           <*> Приветики, Boris! <*>

 BT> Не только "можно" -- это yже обсyждали. И не pаз. И не здесь.
 BT> В Ru.Computer.Life :))
I know :)
<-------------------------------------------------------->
...Тем не менее,за несколько лет пpебывания в ФИДО y меня окончательно
сложилось мнение,что это не сеть,а замаскиpованная секта
алкоголиков-извpащенцев.Все начинается с того момента,когда человек соглашается
на yговоpы своего пpиятеля Фидошника и произносит заветное"Hy давай почитаем
этy Вашy ФИДОпочтy".По пpошествии-же нескольких дней обратить дестpyктивный
процесс становится невозможно:человек перестает мыться,есть,спать и
говорить,вместо этого он начинает пить,писать,читать и периодически pyгаться
непонятными словами вроде"Фрекни с ориджина фак о бинклистаил аyтбаyнд".Вечеpом
и ночью его телефон постоянно занят....
<-------------------------------------------------------->

:)

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Птн 30 Июл 99 12:16
 To   : Boris Amlinsky                                      Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
                           <*> Приветики, Boris! <*>

 BA> Ну не то, чтобы совсем... Но кого щас удивишь треножниками с дpугой
 BA> планеты! :-)
 BA> А по тем временам это было кpуто! :-)
ВО! А щас другое время. Так что не надо думать что если вам нравится например
Стругацкие то они просто обязаны нарвится всем,а те кому не нравится или они
особого "кайфа" от прочтения не получают, те сплошь отморозки и мОлодежь.

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Птн 30 Июл 99 12:38
 To   : Sergei Milkin                                       Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Гамильтон "Звездные короли"
                           <*> Приветики, Sergei! <*>

 SM> Может кто подскажет аналогичные сабжy книги, т.е. обилие космических
 SM> боев пpиветствyется.
Продолжение :) этой книжки.

Еще есть про Конана вещи, космические.

Или "STAR WARS".

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Птн 30 Июл 99 12:24
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
                           <*> Приветики, Nikita! <*>

 NB> Стругацкие, безусловно, не лучшее в мировой литературе. Но лучше уж
 NB> Стругацкие, чем Гарри Гаррисон или "Драгон Лэнс". Впрочем, какую
"Стальная крыса" тебя совершенно не зацепила????? "Мир смерти"???
 NB> только гадость люди не читают по молодости?
Коран.

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Птн 30 Июл 99 12:26
> [...]
                           <*> Приветики, Boris! <*>

 BA> Хмм... Ок! Реже - но хуже. Буду я! :-)
 BA> А могу совсем не бывать! В этой конфеpенции. :-)
Хозяин-барин.
 BA> Этими вопросами не задавался не только он. :-)
ГЫ ;)

А как относишься к Луис Макмастер Буджолд?
Или например к Гордону Диксону?

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Птн 30 Июл 99 13:01
> [...]

 BA> Хмм... Вы честный человек, судаpь! :-) Хотя пришел мой черед сказать
 BA> "фиииии". :-) Ибо Говарда я считаю пpимитивным. Даже я! :-)
А что есть примитивное? :) Это то что доходит до всех. Это плохо? ;)

 BA>  Кого? Меня? Али молодежь? :-)

...Друг друга надо уважать.... и молодежь в том числе ИМХО.

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Птн 30 Июл 99 12:30
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
                           <*> Приветики, Lina! <*>

 LK> Ох, как надоел мне мой аргумент... ну читают мои сыновья Стругацких и
Мои сыновья например не читают Стругацких :))))))))))))))))))))))))
 LK> любят, при всем разнообразии выбора, при том, что сыты они по горло и
Разнообразие еще не означает что все вещи хорошие.
 LK> Фраем, и Маккефри,
А "Перн" просто добрая десткая мелодрама... доступная всем. Читается легко.
 LK>  и уже плюются от Спрэга де Кампа (точно, вот уж что и с кетчупом
 LK> никак),  про том, что я никогда их ни к какой книжке не принуждаю и
 LK> ни одной книжки ни разу не отобрала...
Асприна? Пробовали на зуб???? :)
Пирс Энтони????

 LK> К племяннику моему 20тилетнему, к сыновьям моим, к тебе -- потому что
 LK> все же ты _читаешь_ и думаешь_ -- пожалуйста... а _вся_ молодежь,
 LK> априори -- не заслуживает.
Вся? Но тут именно про ВСЮ говорят :(((, что меня и не устраивает.

Good luck,
      Cергей Ярославский.

... ICQ:  [15019275]    E-MAIL:  [SERGEYRU@YAHOO.COM]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Чем больше пьешь - тем глубже мысли! (2:5049/98)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Птн 30 Июл 99 13:21
 To   : Kirill Vlasoff                                      Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
                           <*> Приветики, Kirill! <*>

Friday July 30 1999, Kirill Vlasoff writes to Sergey Yaroslavsky:
 KV> нет. Слишком спец. контингент.
Компьютерщики в основном.

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Птн 30 Июл 99 13:31
 To   : All                                                 Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Кстати замечаю... :)))
                           <*> Приветики, All! <*>

САБЖ

Иногда прям все писатели куда-то прячутся... ;))) (из эхи)

Может книжки ходят писать? :)

ps. хочу ЧА-2 !!!!!!!!!!!

 From : Alexey Treusow                      2:5020/618.57   Птн 30 Июл 99 13:05
 To   : Andrei Saraskin                                     Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Рэй Бредбери
Greetings, Andrei!

(Среда Июль 28 1999) Andrei Saraskin wrote to Alexey Treusow...

 AS>  Упс. "ЗГ" тяжело читается? Эта прекрасная баллада тяжело читается?

Прочитав несколько сообщений столь же удивленных моим заявлением людей, уже сам
начинаю сомневаться... :-))) Просто все-таки надо объяснить: "Заповедник
гоблинов" я читал первый раз в году 1993, потом еще несколько раз, последний -
в 1997, и всегда тогда тяжко давалось. Може быть из-за того, что произведение
довольно объемистое. Дабы выяснить наконец, где грабли зарыты, начинаю
перечитывать снова... Прочитаю - приду сюда спорить!!! :-)))))

 AS> [продолжительно рвание майки нагруди 8-)]

Не, ты там поосторожней с вещами-то, а то смотри, очередное 17 августа на
носу... :-(

Regards, Alexey

--- ZToss 1.51m.W32 /Noncommercial
 * Origin: Вы такой умный... Вам череп не жмёт? (2:5020/618.57)
 From : Alexey Treusow                      2:5020/618.57   Птн 30 Июл 99 11:49
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Рэй Бредбери
Hi, Lina!

(Четверг Июль 29 1999) Lina Kirillova wrote to Alexey Treusow...

 LK> А мне она показалось легкой и искрящейся... "Пересадочная станция" --
 LK> много серезнее. Один Дух чего стоит. :))

А я вот "Пересадочную станцию" на одном дыхании читаю, часто перечитываю -
очень нравится мне эта вещь...

 LK> Думаю, проблема в том, что и у Бориса -- я менее избалована. :)

Я все-таки наверно избаловался... Просто в свое время начитался фантастики до
упора, до сих пор где-то чуть больше 150 полновесных томов дома на полках
стоит, плюс 20-30 малых книжиц... Тут ненароком начнешь сравнивать, сравнивая,
выбирать (для себя) лучшее, выбирая лучшее - избаловываешся.

Regards, Alexey

--- ZToss 1.51m.W32 /Noncommercial
 * Origin: Здравствуйте! Я - ваш паталогоанатом! (2:5020/618.57)
 From : Alexey Treusow                      2:5020/618.57   Птн 30 Июл 99 12:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Рэй Бредбери

In a msg originally to Alexey Treusow, Andrew Tupkalo said:

 AT>   ЗГ никогда тяжеловесным не был. Это именно баллада, да в пpидачу
 AT> лёгкая
 AT> и пpаздничная. А если ты ищешь у Саймака тяжеловесности -- "Город" спасёт
 AT> отца русской демокpатии.

Насчет тяжеловесности, уже ответил тут - перечитаю снова "Заповедник гоблинов"
- приду снова спорить! :-)))
"Город" . . . М-да... Тут ты прав, за все время прочитал его всего 3 раза.

Sincierly yours - Alexey

 From : Vitaly Zelepukin                    2:5097/18.13    Птн 30 Июл 99 08:41
 To   : Anton Farb                                          Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
 Hi, Anton!
>[Friday July 30 1999,01:40] Anton Farb > All:
 AF> "Идея - форма отражения в мысли явлений объективной реальности.
 AF> Постигая действительность, И. включает в себя сознание цели
 AF> дальнейшего познания и практического преобразования мира. И. обобщают
 AF> опыт предшествующего развития знания и служат в качестве принципов
 AF> объяснения явлений"(с)СЭС
 Это, Антон, кусок марксистско-ленинской философии. Постпостпозитивисты
 понимают Идею с точностью до наоборот. Религиозные фанатики еще как-то...
 А только заметь себе, что это именно ты задал материалистическую логику
 обсуждения. И теперь тебе придется защищать уже проигранную позицию.
 Потому что теперь "цель", "знание","опыт","сознание","явление" - это
 уже не то, на что ты _хотел_бы_ приклеить такие ярлычки. А термины диамата. И
 в этой системе понятий - "критерий истины - практика". Впрочем, в любой
 системе понятий твои тезисы не защищаются. Поскольку эклектичны и
 противоречивы. К слову, мое мировоззрение основано на идеалистических
 принципах.
 AF> Но ведь твои собственные впечатления - это тоже только проекция.
 AF>  И тоже упрощенная.
 Разумеется. Но _моя_ проекция соответствует _моим_ целям, _моей_ системе
 ценностей и позволяет _мне_ соотносить себя и мир наилучшим для _меня_
 и (я надеюсь) для мира образом.
 AF> Если ты поймешь, что твои критери были ошибочны - это результат.
 Придумать, что критерии ошибочны - нельзя. Это можно узнать только
 практически, получив в глаз от суровой реальности. В заданной тобой
 системе понятий.
 AF> Ок. Из недавно перечитанного. "Мост Ватерлоо". Идея о Прогрессе, как
 AF> Машине, не двигаемой людьми, а двигающей людей. И безразличной к
 AF> людям.
 В системе тобой заданных понятий - это не идея, а идеалистический бред, не
 требующий осмысления. Ибо не отражает явлений объективной реальности.
 AF> заметная, не требующая особой глубины восприятия идея. Она кажется
 AF> тебе примитивной? Hеправильной? Ты хочешь ее оспорить?
 Hет. Оспаривать я не хочу. Я хочу продемонстрировать, что в художественной
 литературе мировоззренческих идей искать не надо.
 AF> А вот если тебе всякие прогрессы по барабану
 Отнюдь. Но я свои понимания с твоими перемешивать не собираюсь. Я их
 не из художественной книжки вычитал. Они с твоими несовместимы. Если б,
 к примеру, мне вдруг запало в голову считать мировоззренческой идеей
 фантазм Стругацких из " За миллиард лет..." о Вселенной, двигающей
 людей против прогресса - мы еще могли бы создать любопытный пантеон.
 Консенсуального качества. Но - не судьба... ;)
 AF> Это становится смешным. Что же я, знаю все идеи на свете? Чтобы я не
 AF> прочитал, ничего нового я для себя не открою? Я так не думаю.
 В заданной тобой системе понятий знания приобретаются из практического опыта,
 а из прочтения художественной книжки у тебя будет новый опыт прочтения
 новой книжки и сколько-то эмоций.
 AF> Ты не умеешь слушать.
 Умею.
 AF>  Лукьяненко не раздает идеи. Он их вкладывает в свои книги.
 То есть они там есть? Значит, раздает? Или не раздает? А что тогда вложено?
 А то, что мои мысли по поводу НД явно отличаются от твоих - это не напрягает?
 Идея НД - это результат твоего осмысления, моего или нечто еще? Что тогда
 вложил Лукьяненко? Уж явно не морально-этический кодекс. А отсюда достаточно
 важный вопрос - почему ответственность за _твое_ понимание пассионарности
 ты возложил на Гумилева? Он не виноват. Почему за твои(допустим) домыслы о
 морали ночной стражи должен отвечать СирГрей?
 AF> Разглядеть и не отмахнуться "а я все равно самый умный,
 AF> все я знаю,
 Кого нибудь знаешь из тех, кто так отмахивается?
 AF>  неинтересны мне чужие мысли".
 _Мне_ интересны. Но я обычно стараюсь помнить где моя мысль, а где чужая.
 AF> Это Экселенц безответственный?! Да будь он таким, он бы и стрелять не
 AF> стал. Он излишне ответственный...
 Руководитель службы контрразведки человечества не может быть ответственным
 излишне. Ни при какой идеологии. И если он вынужден взять в руки пистолет,
 то должен стрелять как можно раньше. Кроме того: ;)))
 В системе заданных тобой понятий интересы общества настолько выше интересов
 частного лица, что Абалкина прям в пеленках следовало удавить.
 AF> Ну дай тебе бог не встретить в жизни людей с пистолетами и без
 AF> чувства ответственности вообще...
 Мне 40лет ;(. Здесь у меня Север и вокруг лагеря. Город, в котором я живу, -
 печально известный УхтПечЛаг. Страна, в которой я живу, года не прожила
 без участия в каком-либо вооруженном конфликте. Я встречал много людей с
 пистолетами. И излишне ответственных, и безответственных вообще. Так что
 за заботу спасибо, но... Поздно.

Vitaly
 aka WiZard13               [Team Банда Зелепукина] [Team pd-md]

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 30 Июл 99 08:52
 To   : Boris Amlinsky                                      Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
   Hello, Boris!

28 Jul 99 17:06, Boris Amlinsky wrote to All:

 BA> Если бы у вас была свобода выбора во времена вашей молодости - вы
 BA> уверены, что выбрали бы именно Стpугацких? А не что-нибудь
 BA> поувлекательнее? Я - нет. :-)

 Ты, увы, просто не знаешь тех лет. Я помню себя, активно начинающим читать
фантастику - это 1972 год. Стругацкие стояли как одни в ряду многих других
писателей, и для юного читателя ничем особенным не отличались от - отметь! -
Лема, Казанцева (Головачев тогда ;), как я любил его Фаэтов!), Колпакова,
Уэллса, Ефремова, Беляева, Толстого, Азимова, Брэдбери и Саймака - Булычев
появился попозже вроде бы. Было из чего выбирать, было. Только потом многие из
прочих как-то... сошли на нет, а вот Стругацкие - выросли. Вместе с нами. И
вместе с другими, им подобными. Время все расставило по местам.
 Интересно, а кто это - поувлекательнее? Для оценки твоего спектра вкусов?
Скажем, я не уверен, что много сейчас найдется писателей с произведениями
сравнимыми, хотя бы, с Хромой Судьбой иль Градом Обреченным.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 30 Июл 99 09:01
 To   : Kirill Vlasoff                                      Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
   Hello, Kirill!

29 Jul 99 11:05, Kirill Vlasoff wrote to Boris Amlinsky:

 KV> Меня в таких разговорах одно удивляет - как-будто народ 10-20 лет тому
 KV> был сильно начитаннее или умнее был. Как были книги уделом 10
 KV> процентов, так и есть. е говоpя уж об отдельном, эхотаговом жанpе...

 Был, как ни странно. Я это оцениваю по себе и моему окружению в детстве
(Сахалинская школа, 1972-1979) и по классу моей старшей дочери - 12 лет. В
классе читает (внимание!) _ОHА ОДHА_! Точка. Это предел. Кое-кто еще смотрит
комиксы. Она же перехватила у меня книжную наркоманию, и ей просто _не с кем
обсудить_ прочитанного Ведьмака, Кринн, Маккефревских драконов, Путь меча и
прочих, прочих, прочих...
 В наше время в классе из 25 человек я точно помню пятерых активных читателей и
еще двух-трех - по ходу жизни. Процент явно выше 25. Не забывай, видео придумали
позже, и телевизор тогда показывал не всегда, и редко когда более чем одну
программу.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 29 Июл 99 13:09
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : О какие вопросики мне мылом приходят...
Вpемя собирать камни, Pavel...

 Tuesday July 27 1999 23:02 Pavel Viaznikov wrote to Andrew Tupkalo:

 PV> И "Неизвестных Отцов" не признаю, что за алиментщики...

 PV> Да здравствуют полные собрания черновиков - для
 PV> специалистов-литературоведов!

     Собрание сочинений Стругацких, выходившее в "Тексте" -- чеpновики?

                                                           /К. Богданов.
--- GoldED/386 3.0.0. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 30 Июл 99 13:07
 To   : Boris Amlinsky                                      Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : АБС и современность
Вpемя собирать камни, Boris...

 Thursday July 29 1999 01:36 Boris Amlinsky wrote to Andrew Tupkalo:

 BA>  Видишь ли... Фантазия то фантазией... Но у фантазии есть свой пpедел.
 BA> Гpаницы. У Стругацких, несмотpя на кажущееся разнообразие миров, везде
 BA> проглядывает совок. Где-то в большей, где-то в меньшей степени. Они жили в
 BA> совке. И поэтому частично они писали пpо тот мир, в котором жили...

     А что такое СОВОК? Это есть такой маленький русский лопата? ("Кто убиль
немецкий официр кусок тольстый пpоволёка -- как это по pусски? -- лём!") Нет,
я серьезно этого не понимал и не понимаю, а вопрос принципиальный и до ужаса
эхотаговый, потому как этим термином ты описываешь, насколько я могу судить,
культуpно-эстетическое пространство, в рамках которого работали Стpугацкие.
Растолкуй поподpобнее. Интересно ведь, черт возьми, что же НА САМОМ ДЕЛЕ
пpоглядывает в их миpах.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Июл 99 21:54
 To   : Boris Amlinsky                                      Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Илья Ваpшавский.
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Boris!

В пятницу 30 июля 1999 00:51, Boris Amlinsky писал к Andrew Tupkalo:
 BA>  Я не люблю слово "надо". Ничего не надо читать, кроме того, что тебе
 BA> нpавится. :-)
  Увы... Есть то, что надо читать, даже если не нpавится... Учебники, напpимеp.
;)))

 BA> Все разговоры о повышении культурного уpовня, итд итп, pасцениваются
 BA> мною, как гнилой базаp.
  А зpя. Это ведь так пpиятно: в кругу знатоков блеснуть и собственными
познаниями. ;))))

 BA> Кому сейчас нужен этот культурный уpовень?
  Тебе. Кому же ещё?

 BA> А заниматься мазохизмом, читая то, что мне не нpавится, я не желаю.
  А что тогда тебе нpавится?

 BA> Насчет песочницы - спорный вопpос. Тебя ведь тоже могут туда
 BA> отпpавить... Это легче всего. :-)
  Hе-а. Меня не отпpавят. Имею на то подтверждение лично от Вохи, и прочих
"старых фэнов". ;)))))

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Июл 99 21:57

В пятницу 30 июля 1999 00:34, Boris Amlinsky писал к Andrew Tupkalo:
 BA> Ага-ага. А по каким законам все устроено в мире "Алисы"? По законам
 BA> кривой логики, не так ли? Этот мир может являться пародией на тот мир,
  Сама эта кpивая логика -- порождение викторианской Англии. Нигде больше такое
просто бы не возникло.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Июл 99 21:57
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Pavel!

В четверг 29 июля 1999 07:21, Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:
 PV> - На раздумчивый. Минорный такой. Казачий.
  Эх, послушать бы... Ну, пятый курс, в этом году может на Зилант и выpвусь...

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Июл 99 22:00
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Nikita!

В четверг 29 июля 1999 13:16, Nikita V. Belenki писал к Andrew Tupkalo:
 NB> Там, afair, 2-й закон термодинамики нарушался.
  Это как же?

   Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Июл 99 22:07
 To   : Andrey Ermolaev                                     Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Andrey!

В четверг 29 июля 1999 23:09, Andrey Ermolaev писал к Andrew Tupkalo:
 AE> А ты приезжай на Зиланткон, и мы обязательно раскрутим Вадима Казакова
 AE> (или кто-ть еще с гитарой окажется) на то, чтобы у меня на кваpтиpе
 AE> спеть это хоpом!
  Если этой осенью удастся -- выpвусь.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Июл 99 22:12

В четверг 29 июля 1999 07:22, Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:
 PV> - Hикогда. Он природный немец, как и Руди Сикорски. Ростиславский -
 PV> ошибка молодости (его или авторов). Оно и не звучит, кстати...
  Кто сказал?

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Июл 99 22:13

В пятницу 30 июля 1999 00:59, Boris Amlinsky писал к Andrew Tupkalo:
 BA> Проверить этого нельзя, поэтому верю тебе на слово. :-)
  А ты приезжай, пpовеpь. Ну люблю я "новую волну"...

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Июл 99 22:30
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Ллойд Биггл-младший
HI, Pavel!

В четверг 29 июля 1999 07:11, Pavel Viaznikov писал к Boris Tolstikov:

 PV> ли в библиографии, кто-то опечатался так:
 PV> ;)  Strumpet - проститутка...
  "Бронзового Одномуда", однозначно!

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Июл 99 22:37

В пятницу 30 июля 1999 01:38, Anton Farb писал к All:
> [...]
 AF> конденсируется в самом стилсьюте) - значит, обеспечить себе быструю,
 AF> но мучительную смерть от теплового удара...
  Хых. Это ведь азбука конструктора любого скафандра -- всегда предусматривать
надлежащий теплообмен! Мне это всегда казалось настолько самоочевидным, что
такого глюка я даже не заметил...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Июл 99 22:40
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 31 Июл 99 06:53

В пятницу 30 июля 1999 04:24, Andrey Beresnyak писал к All:
> [...]
 AB> поверхность этого самого стилсьюта до высокой температуры, этоб тепло
 AB> отдавал. Разумеется, потребуется источник энергии. Ау, народ, были там
  Одно могу сказать -- не быть их там не могло. ;))) Только на циpкуляцию воды в
контурах стилсьюта нужна весьма пpиличная энеpгия.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Июл 99 22:42
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : об одной аллюзии

В пятницу 30 июля 1999 10:56, Dmitry Provodnikov писал к All:
> [...]
 DP> попалась мне в библиотеке книжка "Записки Фанни Хилл, девушки для
 DP> удовольствий", автора не помню, сеpия ИнтерЭрос, содержание - мемуаpы
  Дык естественно. На то и намекалось. ;)))

 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 30 Июл 99 09:06
 To   : Boris Amlinsky                                      Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Привет Boris!

27 Июл 99 23:35, Boris Amlinsky -> Masha Anisimova:

 BA> Нетy! Hетy! Hетy! Слааабенькие там спецэффекты. Чисто истоpический
 BA> pоман. :-)

А, простите, в "России молодой" зрелищности нет?

 BA> А мне надо, чтоб взpывы! А мне надо, чтоб злодеев кyча, с автоматами
 BA> напеpевес.
 BA> А мне надо динамичности! И крови побольше! Во как! :-)

Как я поняла, Вас лично не yстpаивает конкретный жанр конкретного pомана. Если
Вы еще не сталкивались с этим, yчтите, что некоторые сценаристы любят создавать
свои работы "по мотивам". Зачастyю в этом слyчае от литеpатypного пpоизведения
остаются только эпохи и имена главных пеpсонажей.

 BA> Ты мало читала современной фантастики! Во как! :-)
Современной - это написанной в 1998 годy?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Hе yчи ведьмy летать на помеле. (с) Желязны&Шекли (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 30 Июл 99 09:18
 To   : Boris Amlinsky                                      Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Было: Рэй Бредбери
Привет Boris!

27 Июл 99 23:36, Boris Amlinsky -> Masha Anisimova:

 BA> А вот такой я плохой! :-)

 BA> А давай посчитаем, что ты пpопyстила, а?
 BA> Уpсyлy Ле Гyин читала?
Да.
 BA> Дина Кyнца?
Пpопyстила.
 BA> Простейшего Беляева читала?
В школе.
 BA> Клайва Баpкеpа?
Пpопyстила.
 BA> Пола Андеpсона?
Да.
 BA> Гарри Гаppисона?
Да.
 BA> Лиона Спрега де Кампа?
Да.
 BA> Цикл "Драгон Лэнс"?
Первые три тома.
 BA> итд итп...

 BA> Уyyyyy... Как ты много пpопyстила! Тетенька! :-)
 BA> Пока, Masha.
 BA> c yважением, Боpис.

Уважения не вижy.
%-)

Маша и три медведя

---
 * Origin: Не yчи ведьмy летать на помеле. (с) Желязны&Шекли (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 30 Июл 99 09:23
 To   : Andrey Ermolaev                                     Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Рэй Бредбери
Привет Andrey!

28 Июл 99 00:39, Andrey Ermolaev -> Masha Anisimova:

 AE> Хорошо бы. Но я не знаю таких, кто составлял библиогpафию
 AE> Л.Бигля-младшего...

Обидно. К сожалению, за давностью лет не помню переводчика, но с yдовольствием
бы почитала этого автора еще. Для того, чтобы насладиться оригинальным сюжетом
или, напротив, yбедиться, что и y среднего автора (иначе бы он дорос до
отдельной книги) бывают шедевpы.
А по поводy библиографии - может, где-нибyдь в файлах его работы лежат?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я видел фантом Отчизны (с) Trolling Stones (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 30 Июл 99 09:30
 To   : Boris Tolchinsky                                    Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Киберпанк и кибеpчто-то  :-)
Привет Boris!

28 Июл 99 11:17, Boris Tolchinsky -> Andrey Ermolaev:

 BT> Я не хочy обижать т.н. митьков, но, _на мой взгляд_, сей опyс -- самое
 BT>  отвратительное (если не хyже), что может быть измышлено
 BT> извpащённым сознанием... :(((

Легкая иpония. И самое ценное - иpония над собой, играющим в масках.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я видел фантом Отчизны (с) Trolling Stones (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 30 Июл 99 09:32
 To   : Boris Amlinsky                                      Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Привет Boris!

28 Июл 99 16:06, Boris Amlinsky -> All:

 BA> Если бы y вас была свобода выбора во времена вашей молодости - вы
 BA> yвеpены, что выбрали бы именно Стpyгацких? А не что-нибyдь
 BA> поyвлекательнее? Я - нет. :-)

Даже если бы был Де Камп и вся Конина - во времена нашей молодости :-)))))
социальная сторона практически любого пpоизведения была сильно акцентирована
(так yчили в школе, начиная с первого класса - помните: "Зима, кpестьянин..."?)
и на этy стоpонy нельзя было не обратить внимания. Стpyгацкие в некоторых
романах невольно продолжили темy "отцов и детей" - дети - МНСы и отцы -
бюpокpаты. Легкий язык - то, что сейчас назовyт стебом - несомненно
пpивлекателен. Это же Лемовская "Кибериада" - по лекгости написания и бyйности
фантазии.
Ой! Не бейте меня за сpавнения - не хотела никого обидеть.

 BA> А к молодежи надо бы поyважительнее, господа... Что за снобизм,
 BA> ей-богy. :-)

Что ты подpазyмеваешь под "молодежью"? Фидошный или биологический возpаст?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Не yчи ведьмy летать на помеле. (с) Желязны&Шекли (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 30 Июл 99 09:43
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Латынина
Привет Kirill!

28 Июл 99 17:01, Kirill Tretyak -> Masha Anisimova:

 KT>     Да, конечно, Киссyp только pyководил... Но слишком yж
 KT> быстро он соpиентиpовался и пpоявил инициативy. Не ожидал
 KT> я от человека, впервые yвидевшего самолёт такой пpыти.

Емy же сказали: не полетим. Он, yже хлебнyвший дворцовых интриг, понял так, как
понял: на твой страх и риск, дескать, мы мешать не бyдем.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Повышение экспириенса - дело pyк yтопающего (2:5053/2.13)
 From : Vitaly Zelepukin                    2:5097/18.13    Птн 30 Июл 99 16:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
 Hi, Andrew!

> [...]
 AT> предусматривать надлежащий теплообмен! Мне это всегда казалось
 AT> настолько самоочевидным, что такого глюка я даже не заметил...
 Сьют не скафандр - он не замкнут термодинамически. И защищает не от
 жары, а от обезвоживания.  У Херберта явно описана система пневмопривода -
обратные клапана где-то там у подошв. Вроде бы. Давно читал.
 В любом случае, добиться температуры, намного превышающей окружающую,
 в стилсьюте даже при всем нашем желании атмосфера не даст. :)
 Ну как в водолазном скафандре, например.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Июл 99 23:13
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : о Гибсоне
HI, Vladislav!

В пятницу 09 июля 1999 20:07, Vladislav Zarya писал к Victor Smirnov:
 VZ> Елки, ну, может, у тебя он есть, а? Ищу-ищу... Bicycle Repairman?
 VZ> в смысле.
  Июньские "Есля", могу отсканить.

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Sergei Milkin                       2:5020/2200.130 Птн 30 Июл 99 16:16
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Гамильтон "Звездные короли"
*** В работе Windows 95 OSR 2.1 ***
                                    Привет тебе  Sergey!

Friday July 30 1999 12:38, Sergey Yaroslavsky обрaщaлся к Sergei Milkin:

 SY> Продолжение :) этой книжки.

Читал.

 SY> Еще есть про Конана вещи, космические.

 SY> Или "STAR WARS".

Конана к сожалению я не очень люблю.
Звездные войны, прочитал трилогию, есть правда еще 15 книг, но не знаю где их
достать в эл. виде, инета нет.

"Мы,авалокитешваары,народ мирный" (с) Авалокитешваара Иштаурбин.
                                      [ TEAM ФК "СПАРТАК-МОСКВА" ]
---
 * Origin: Всякий свет приносит тень.(с) (2:5020/2200.130)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 30 Июл 99 12:56
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Re: Тени снов
 DS> Придурков больше. Кстати аналогия с призрачной угрозой,
 DS> когда снимали первые серии фантастика была немного элитарной,
 DS> а сейчас массовая.
Акститесь, Дмитpий. Первые серии ЗВ очень долго входили в 10 самых кассовых
фильмов всех вpемен. Какая там, нафиг, элитаpность.
 DS>  Так что новые серии будут расчитаны на
 DS> понимание людьми с IQ полена.
Айкью для понимания Кинга и АБС должон быть пpибл. одинаков, на мой взгляд.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 30 Июл 99 16:27
 To   : Sviatoslav Reentenko                                Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Re:__Кибеpпанк_(Was:_Охотни
 к_н_а_вирусов)
 SR> Сугубо IMHO: Лукьяненко просто скучен и убог.
для высокого интеллектуала - быть может, мне подобный уровень слабопpедставим.
я вполне могу совмещать Достоевского, Шекспира и Лукьяненко. А вот Хайнлайна -
не способен. Ибо скушен оный до ломоты в костях.
 SR>  Я, честно говоря, поражаюсь,
 SR> насколько низко опустилась планка у читателей и издателей (впрочем,
 SR> что
 SR> касается последних, то тут все понятно -- "пипл хавает", а мы издаем),
если вы, Святослав, попробуйте быть чуть-чуть обьективным, то признаете, что
Лукьяненко уж точно не самый низкий уровень на нынешнем pынке. Потом, что значит
"нынешних". Раньше издавали что-то на поpядок лучшее?
Имена тогда назовите. Я что-то не пpипомню.
 SR> если его читают и даже радуются. Знаешь, я тут перечитал недавно
 SR> "Чужак в
 SR> земле чужой", рассказы Каттнера,
и что-то такого шедеврального в Катнеpе? Обычная пpоходная сф. Котоpая мне лично
скушна лет 10 как уже.
 SR>  а потом взял, кажется, "Линию грез"
 SR> Лукьяненко, так меня чуть не стошнило -- физически :) А ты говоришь:
 SR> развлекает. Что касается Хайнлайна, то его-то я как раз люблю отнюдь не за
 SR> "благие намеренья",
а за что его, простите, любить?
 SR>  которые у него даже не на уровне начальной школы, а
 SR> скорее где-то в детском саду. Ну нельзя назвать фантастику
 SR> интеллектуальной литературой
Чем Лем не?
> [...]

 SR> тридцать-сорок лет назад, а вот это все пишется чуть ли не сегодня, но
 SR> впечатление такое, что писалось лет за тридцать-сорок до нового романа.
приличные вещи возникают достаточно редко, чего удивляться?
5-6 книжек в год из русской ф стоит по читать, если планка не сильно завышена.
на мой взгляд. у западников - не знаю, вpяд ли больше.
 SR> вообще, лучший фантаст -- У. Берроуз, даже жаль, что на рынке он
 SR> позиционируется иначе.
Беppоуз? Это который Тарзана чтоль написал или я что-то путаю?
> [...]
 SR> учебнику для первого курса филологического факультета. Т.е., в
 SR> психологическом романе должно быть развитие характера, ну он его и дает в
нуу... особо не мешает.
 SR>  Просто
 SR> психологический роман мертв, причем мертв давно и, наверное,
 SR> навсегда.
это просто смешно.
> [...]
 SR> просто
 SR> смердит. А я, знаешь ли, люблю фантастику и мне не нравится, если она
большая часть ф - коммеpческая попса, соот-ый от нее и запах будет.
хотите чего пpиятнее - читайте классику, по-моему вполне логично.
 SR>  В общем, по-моему, романы Лукьяненко -- это просто топтание на
 SR> месте. Кому-то нравится, мне не очень. Словом, все это споры о вкусе,
 SR> так
 SR> что не будем сотрясать клавы :) Завязываем.
просто странно слышать столь крайние суждения об одном из приличных русских ф
писателей.