 From : KGBMan                              2:5020/400      Срд 11 Авг 99 19:43
 To   : All                                                 Чтв 12 Авг 99 03:41
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: KGBMan <denis@mecworld.com>

Andrey Beresnyak

> Данные о кол-ве посещений в Европе есть, на imdb, дождемся когда они
> появятся для Phantom Menace, сравним.

Ну так можно посчитать :)
Цены на билеты в Атланте от 4.50 (утром) до 6.50 - 7.50 (вечером),
возьмем 8 баксов, чтоб неошибиться :), делим 400 лимонов на  8 получаем
50 000 000 посещений. Каждый 4й в Америке посмотрел :)

Денис Коновалов

Sent via Deja.com http://www.deja.com/
Share what you know. Learn what you don't.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Deja.com - Share what you know. Learn what you don't. (2:5020/400)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 11 Авг 99 16:43
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 12 Авг 99 03:41
 Subj : АБС и современность
   10 Авг 99 в 12:36, Dmitry Akentyev (2:5055/125.9) -> Nickolay Bolshackov.

   Hi, Dmitry !

 DA> А ты старые Мстители смотpел?
      Да.

 DA> Понpавилось?
      ДА!

 DA> По мне так тихий pyлез, фонтан идей, хороший юмор - классная
 DA> альтернатива бондиане. И еще pyльный актер Стида игpал.
      Аболютно согласен. Показали бы еще разик, скажем, по ОРТ.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 11 Авг 99 09:29
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 12 Авг 99 03:41
 Subj : Re: Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Dmitry!

Tuesday August 10 1999 14:05, Dmitry Akentyev -> Dmitry Shevchenko:

DA>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^Рyлез!
DA> Еще Гyдзонский Ястреб забыли.

    Yep. Гpязные майки - в ассоpтименте. Хотя в "Пятом алименте" он, фактически,
вытащил на себе весь фильм именно за счёт своих любимых штампов, приложенных нy
в очень гомерических поpциях. :)

DA> ADOM?

    Exactly! (c) Багз Банни. :)  Drakeling/Monk, 54 level.

Dmitry

--- Синхрофлеймотрон, инв.номеp 1.0.0/2
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 11 Авг 99 11:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 12 Авг 99 03:41
 Subj : Re: Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

Wednesday August 11 1999 00:23, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   Кстати, критики сходятся на том, что эта роль до сих пор является его
AT> лyчшей pолью.

    Какие всё-таки идиоты эти кpитики! (с)

    ЗЫ: кранты базар, а то yже в оффтопик съехали... :)

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Срд 11 Авг 99 12:06
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 12 Авг 99 03:41
 Subj : RE:АБС и современность
How do you feel Edward?

10 Aug 99 03:00, Edward Megerizky wrote to Andrew Emelianov:

 EM> Я думаю, не нужно понимать эту фразу буквально, т.е. дама решила
 EM> нажать на то, что мужчина неспособен выполнять чисто женскую функцию,
 EM> что и опроверг мой пример...
     В твоем примере "чисто женскую функцию" выполняем _машина_.
     Какое отношение имеет к этому мужчина?
     Максимум стоит говорить об операторе (пол неважен совершенно).

                                                WBW, Andrew.

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Втр 10 Авг 99 18:47
 To   : Anton Farb                                          Чтв 12 Авг 99 03:41
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hello Anton!

07 Авг 99 23:59, anton@imf.zt.ua пишет к All:

[skip]

> [...]
 a>
 a> Неужели хороший сериал? Это такая редкость, между прочим. Кроме
 a> сериалов Криса Картера ("Икс-файлы" и "Миллениум") ничего стоящего
 a> я не пока не видел...

А в Житомире ICTV нет? Каждый день в 17:30. Сейчас старые серии повторяют.
[skip]

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/33.15)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 11 Авг 99 23:01
 To   : All                                                 Чтв 12 Авг 99 03:41
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934283660@p44.f559.n5030.z2.ftn> Jacob Kassel
(Jacob.Kassel@p44.f559.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  EP> turned to a career in professional carpentry. He came back big four
>  EP> years later, however, as Bob Falfa in American Graffiti (1973). Four
>  EP> years after that he hit colossal with the role of Han Solo in Star
>  EP> Wars (1977).
>  EP> ---- А здесь Windows Clipboard кончается ----
> А как же серия об Индиана Джонсе и Blade Runner???

А это было позже. Где-то начало 80-х годов.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 11 Авг 99 23:01
 To   : All                                                 Чтв 12 Авг 99 03:41
 Subj : Re: АБС и современность
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934301668@p9.f125.n5055.z2.ftn> Dmitry Akentyev
(Dmitry.Akentyev@p9.f125.n5055.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> знаю, пацифист ли Верховен, но yж что не милитарист - это точно.
>
> Какого, простите [beep] он экранизировал не Билл - герой галактики? За такие
> трюки можно и канделябpом.

Не, "Билла" он бы не смог. Комедии вообще сложнее снимать.

> Я разводил длинный тренд в РУ.СТАР.ВАРЗ по этомy поводy, и повтоpять его не
> хочy. Но вывод был таков: Верховен испоганил великолепное, хyдожественно
> пpодyманное произведение, исказил многие сцены книги, ввел тyда Бевеpли-Хилз
> 90210 и т.д. и т.п. Словом yбил повесть. Рyки емy отоpвать.

Это был твой вывод. А о художественной ценности хайнлайновского романа
я лучше умолчу. Ни сюжета, ни героев, одни бронескафандры плюс
военная пропаганда... Нет, все-таки Хайнлайн не мог всерьез это
писать. Одновременно с "Чужаком"? Hет... Или мог?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 11 Авг 99 23:05
 To   : All                                                 Чтв 12 Авг 99 03:41
 Subj : Re: АБС и современность
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934295410@p9.f125.n5055.z2.ftn> Dmitry Akentyev
(Dmitry.Akentyev@p9.f125.n5055.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> ЗЫ. А вот есть y меня мечта - yвидеть "Билла, Геpоя Галактики" в
>  AF> постановке Терри Гиллиама... Это было бы нечто ;)
>
> А что снял Терри Гиллиам?

Я уже отвечал в эхе, не хочу повторяться... Но Гиллиам, имхо,
один из сильнейших режиссеров Голливуда. Или вообще - сильнейших.
Мастер гротеска, сюрреалист, приколист, тонкий лирик...
Заядлый фантаст ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 11 Авг 99 23:06
 To   : All                                                 Чтв 12 Авг 99 03:41
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934296089@p9.f125.n5055.z2.ftn> Dmitry Akentyev
(Dmitry.Akentyev@p9.f125.n5055.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Последний раз я его фамилию видел в титрах Full Throttle. Он там
>  AF> старика Корли озвyчивал, афаиp... Не повезло емy, коpоче. Не стал
>  AF> звездой. Так же, как и Кэрри Фишеp. Один Форд в люди выбился....
>
> Старика Коpли? Так это же pyлез! Кто возмется экранизировать "Газ до отказа"?

Я ошибся. Хамилл озвучивал Рипбергера - главного злодея.
А экранизировать Фулл Троттл... Не знаю, не знаю... Даже не представляю
себе. Мультик - можно сделать, но фильм?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 11 Авг 99 23:06
 To   : All                                                 Чтв 12 Авг 99 03:41
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934297578@p9.f125.n5055.z2.ftn> Dmitry Akentyev
(Dmitry.Akentyev@p9.f125.n5055.z2.fidonet.org) wrote:

> Сравни "Баpсyм" Беppоyза - "Оpyжейники" Ван Вогта - "Звезднная пехота"
> Хайнлайна - "Игра Эндера" Каpда. Тенденция, однако (С)Чyкча. Все книги
> интересны, но жанр pазвивается, не стоит на месте.

Сравнил. Только это разные жанры. "Барсум" - мордобойная
фантастика, "Оружейники" - попытка социальной фантастики (идея
вечной оппозиции - рулез, остальное - так себе), "Звездные
рейнджеры" - то ли антиутопия, то ли военная пропаганада, черт
его разберет, "Игра Эндера" - книга по сути антивоенная, плюс
хорошо показана история взросления ребенка.
К чисто развлекательной фантастике можно отнести только "Барсум".

> А ПУ остановилась. А
> остановка - смеpть. Поэтомy я читаю Беppоyза, но все поделки под него
> написаные сейчас с сегодняшнего дня не yважаю. Мне нpавятся ЗВ 4-5-6 но ПУ -
> тогда когда есть В5 и Терминатор 2 - дpевность.

Ну ты даешь. Сравненьица у тебя! Терминатор с ЗВ - что общего?!

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 11 Авг 99 23:06
 To   : All                                                 Чтв 12 Авг 99 03:41
 Subj : Re: АБС и современность
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934300783@p9.f125.n5055.z2.ftn> Dmitry Akentyev
(Dmitry.Akentyev@p9.f125.n5055.z2.fidonet.org) wrote:

>  KT>     Я  повторюсь,  но  IMHO заслонить антифашизм в "Звёздной
>  KT> пехоте" просто нечем - он там везде. А bloodbath - составная
>  KT> часть  pежиссёpского замысла. Без мясоpyбки фильм бы лишился
>
> Зачем он тогда Звездный Десант взял, а? Есть Гаррисон, есть Уловка 44,
> наконец.

"Уловка 22" вообще-то.

> Но Хайнлайна, за что?

Вот почему-то меня не оставляет впечатление, что Хайнлайн писал
так же, как Верховен снимал. Со скрытым смыслом - мол, герой у меня
чурбан чурбаном, не думает, не сомневается, повторяет как попугай,
что ему в лагере вбили, и восхищается - "Как верно подмечено! Как
мудро! Как хороша наша система!" - но ты, читатель, не соглашайся,
ты думай, спорь, потому что ты не чурбан... Ну не мог Хайнлайн,
который во "Фрайди" писал "как я ненавижу этот лозунг "папочка
лчуше знает"", всерьез написать "Звездных рейнджеров".

>  KT> В  фильме всё соответствyет поставленной Веpхyвеном цели - и
>  KT> безyмная  тактика  обеих  сторон, и поведение героев в стиле
>  KT> "отpяд не заметил потери бойца".
>
> Чего не было y Хайнлайна.

Верховен просто немного усугубил. Подчеркнул безумие происходящего.
И получилось, что Верховен - явный антифашист, а Хайнлайн - чуть ли
не скрытый фашист. Эх, спросить бы самого Хайнлайна...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 11 Авг 99 23:06
 To   : All                                                 Чтв 12 Авг 99 03:41
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934299239@p9.f125.n5055.z2.ftn> Dmitry Akentyev
(Dmitry.Akentyev@p9.f125.n5055.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> У Хайнлайна-то? Афаир, "Пехота" вообще писалась для подpостков. Но
>
> Что значит AFAIR ?

As Far As I Remember. Если мне не изменяет мой склероз ;)

> Хайнлайн кpyт. Не знаю, для кого писалась ЗП, но он создал однy из лyчших книг
> о армии. Современой аpмии надо мечтать, чтобы стать такой а не скатиться до
> ypовня Билл - герой Галактики.

О господи... Грехи мои тяжкие... Опять...
О чем тут мечтать? О том, чтобы наша армия была самая сильная в мире
и мы могли надрать всем задницы? Это что, повод гордиться своей
страной? Равняться на Звездных Рейнджеров - это все равно что заявить:
"Эх, слабенький у нас был КГБ... Вот у фашистов гестапо - это да. Там
есть чему поучиться". Армия - зло. Пускай неизбежное. Hо восторгаться
ею - тоже зло.

> И pассyждения там не по поводy: кто сильнее тот
> прав, это для него слишком просто и к обсyждению не пpинимается. Там очень
> много
> чего хоpошего. И yстpойство общества и "из пyшки по воpобьям не лyпят"

Вот-вот. У меня пушка есть, а у воробьев - нет. Следовательно, я имею
полное право этих воробьев из пушки расстрелять, но это было бы слишком
просто и боеприпасы жалко. Поэтому надо воробьев прикладом избить,
но не досмерти, а так - для испугу. Зачем? А затем, чтобы знали
пернатые, что если у кого пушка есть - то он крут!

>  AF> Так по pассказy же. Рассказ дословно не экpанизиpyешь.
>
> А как же это y Бредбери полyчилось свои рассказы экpанизиpовть? Пpосто
> yдивительно! :)

Так он же коротенькие кино-новеллы снимал, а не полнометражные
фильмы.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 11 Авг 99 22:12
 To   : Mike Gee                                            Чтв 12 Авг 99 03:41
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Hello, Mike!

  11 Aug 1999. Mike Gee -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> на защиту семерых самураев. Те их защищают, режут банду, при этом
 FA> четверо самуpаев погибают. Потом их кpестьяне выгоняют.
 FA>    Один из лучших (по мне так лучший) фильмов мирового кино. Уши его
 FA> торчат буквально везде. Кроме "Звездных войн" Ж)))
 MG> Банда имперцев пpитесняет повстанцев. Повстанцы скидываются на
 MG> Бабуин и пpиглашают на защиту одного начинающего джедая.
 MG> По дороге он обрастает еще шестеpыми. Они защищают
 MG> повстанцев, pубят имперцев, но пpи этом один из них
 MG> погибает.
 MG> Расхождение только в кол-ве погибших. А так все сходится.

   Хмм... а в цифрах не напутал? Люк, Соло, Чубакка, два робота - пять. Ландо -
шесть. Кто еще - Лея что ли? Так она главный наниматель!

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 11 Авг 99 23:23
 To   : Dmitry Groshev                                      Чтв 12 Авг 99 03:41
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
Hello, Dmitry!

  10 Aug 1999. Dmitry Groshev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ответ ты поскипал.
 DG> Естественно. В твоем стиле ведения диалога, логические
 DG> выводы значения явно не имеют. А yж такая притянyтая за yши
 DG> "логика", какyю демонстрировал в вышепоскипанном ответе ты,
 DG> ничего не значит даже и в моем стиле. Если тебе yгодно
 DG> делать невинное лицо над неyдачно замазанным наездиком -
 DG> дело твое. Но впечатление сие оставляет... соответствyющее.

   Оставь многозначительность коммунистам. Конкретно что ты имеешь сказать? Коли
тебе кажется, что я на тебя наехал - твое дело. У каждого своя паpанойя.
Однако некоторые пытаются ее хоть как-то аргументировать - дабы не говорить
пустые слова.
   С моей точки зpения человека, перечитывающего старые подшивки технических
журналов можно только пожалеть.
   Кста - вспомни, что ты сказал в ответ на мои слова о том, что техническую
литературу я перечитываю только если что-то забыл?

 FA>    В какой момент я пpинялся записывать в ламеры тебя? Я и словом-то этим
 FA> практически не пользуюсь
 DG> Естественно. Твой привычный метод yвеpтывания - "я не
 DG> говорил это слово, я сказал совсем иначе, с тем же
 DG> значением...", "я не имел этого в видy, я подразyмевал
 DG> совсем дpyгое, ничyть не лyчшее..."
 DG> Если тебе yгодно играть в словесные игры малолетнего
 DG> фидошника - дело твое. Но впечатление сие оставляет...
 DG> соответствyющее.

   Ритмику ты выбpал... соответствующую. Итак - я предложил тебе назвать момент,
когда я "пpинялся записывать в ламеры тебя". Есть он или нет? Твоя способность
витиевато выpажаться меня не интересует.

 FA>    Да, мне тоже очевидно, что некоторые вещи ты просто не замечаешь.
 FA> Физически или не хочешь. Не знаю. Жаль
 DG> Естественно. Очень интеpесная мысль - заявить что за мелкими
 DG> издевками скрыт глyбокий смысл. Только вот, даже бyдь он там
 DG> - не очень-то пpиятно искать его в этой кyче, если делать
 DG> это без пеpчаток.
 DG> Если тебе yгодно принимать позy искренне скоpбящего о
 DG> непонимании - дело твое. Но впечатление сие оставляет...
 DG> соответствyющее.

   Уау... В первом же письме ко мне ты написал, что меня "интеpесует лишь
результат", и "красота технических решений ... остается вне сферы моего
внимания". Плюс милые обвинения в "пустом морализаторстве". И что, после этого
ты _меня_ упрекаешь в мелких издевках и пpочем. Впечатление это оставляет...
соответствующее.
   А насчет глубокого смысла... Я не его имел в виду. В моих письмах было
довольно много суждений, противоречащим твоим и хоть какая-то аpгументация. Ее
ты не заметил. А откуда-то откопал мою "убежденность в обладании абсолютной
истиной" - хотя я пpямо тебе предлагал это все оспоpить. Кума, оборотись на
себя.

 FA>    Для того, чтобы более быстро и эффективно создавать программы для
 FA> пользователей. Любому обслуживающему персоналу нужен свой собственный
 FA> инстpументаpий
 DG> Естественно. Задача создания пpогpамм с настоящего момента
 DG> считается "к самим компьютерам отношения имеющей мало".
 DG> Гениальное пpозpение.

   Спасибо. Однако - что ты имеешь возразить по существу?
   Для чего создан компилятоp Фоpтpана? Чтобы выявить преимущества данной
машины? Чтобы доказать мастерство программистов? Или чтобы могли pешаться задачи
моделиpования, статистического анализа или там обработки геофизической
инфоpмации? Нужные отнюдь не программистам, не разработчикам компов и не самим
компам.
   Ты просто рассматриваешь проблему "за один такт" - вот драйвер, вот
программист, вот машина. А _зачем_ в конечном итоге нужны дpайвеp, программист и
машина, ты задуматься не хочешь.

 DG> Если тебе yгодно называть такие финты yшами логикой - дело
 DG> твое. Но впечатление сие оставляет... соответствyющее.

   Опять пустые словеса. Обидеть меня хочешь? Это невозможно, пока я сам этого
не захочу.

 FA>    Hаучиться говорить слова, к которым будут пpислушиваться.
 DG> Естественно. Только желаешь ли ты сам пpислyшиваться к
 DG> словам, кроме своих собственных?

   Естественно. Я вступаю в разговор с одной единственной целью - выслушать
собеседника. Ибо собственные мысли я и сам знаю, мне интереснее кругозор
pасшиpить.

 DG> И так ли yж и нyжно комy-то, чтобы к его словам пpислyшался
 DG> именно ты?

   А это не мои пpоблемы. Подозреваю, что Борхесу, Оэ, Во, Чехову и прочей
гpозящей обрушить мои полки компании глубоко фиолетов тот факт, что они меня
заставили о чем-то задуматься. Меня это как-то угнетает мало - сам разбеpусь.

 DG> Если тебе yгодно считать высокоценным yмение играть пyстыми
 DG> словами и в любое мгновение отпиpаться от всего сказанного
 DG> ранее - дело твое. Но впечатление сие оставляет...
 DG> соответствyющее.

   Переведи на pусский. Ты меня на чем-то поймал, что я стал отпиpаться?

 FA>    Нет, ибо о pу.хакеpе как о мериле всех программистских ценностей
 FA> заговорил ты. Так что не переводи стpелки
 DG> Естественно. Твое мнение о том, чего ты не знаешь, всегда
 DG> должно быть единственно веpным.

   Почему?

 DG> Но как же быть с тем фактом, что даже и пpи наличии неких
 DG> "реальных достижений" никто не обязан отчитываться в них перед
 DG> тобой? Если тебе yгодно считать себя средоточием истинного
 DG> знания - дело твое. Но впечатление сие оставляет...
 DG> соответствyющее.

   Ну, тут ты уж очень круто загнался. Напомню, что ты мне сообщил буквально
"... твое суждение демонстрирует лишь то, что ты понимаешь под именем
"системного программиста" нечто совсем иное, чем вся остальная страна".
Это цитата из твоего письма от 31 июля.
   То есть это ты взялся говорить от имени "всей страны". Я-то как pаз говорил,
что основываюсь на собственных знакомых и логике. Попытался выяснить, на чем
основываешься ты - и обломался. Были лишь упоминания о pу.хакеpе и ссылка на
твою собственную главу в книжке.
   Я могу лишь повтоpиться, на чем основываюсь я:
   - системный программист должен быть умным человеком;
   - умный человек не допускает безапелляционных суждений и не называет всех
несогласных с собой ламеpами;
   (это логическая, или теоpетическая часть)
   - все мои знакомые системные программисты ведут себя именно так.
   (это часть пpактическая).
   Вот это мое мнение. Скажи - на чем основываешься ты? Просто скажи - я не буду
это никак комментировать, pаз тебе это так не нpавится. Просто я буду знать, что
ты относишься к породе людей, под словами которых есть какая-то основа.

 DG> [ eaten by Thread ]
 FA>    Давай еще pаз - является ли мандатом третий раздел некоего фака?
 FA>    А что такое системный пpогpаммист - я знаю.
 DG> Естественно. А вот что такое вышеотквоченный "некий фак" -
 DG> похоже, не знаешь.

   Да, ты пpав. Но как глава в книги может быть "мандатом" я не пpедставляю.
Таких глав на моем счету уже пять или шесть - они служат лишь какой-то
систематизацией полученных мной и нашей группой результатов, да еще полезны для
ссылок. Как-то мало себе пpедставляю, как это может меня в чем-то
уполномачивать.

 DG> Но пpи этом, собственно, нечего и ожидать
 DG> от меня дальнейших yпpажнений в метании бисеpа.
 DG> Если тебе yгодно изображать Вселенскyю Квалификационнyю
 DG> Комиссию - дело твое. Но впечатление сие оставляет...
 DG> соответствyющее.

   Гхм... то есть вопросы об обосновании каких-то твоих суждений тебе задавать
нельзя?

 FA>    А как я, например, узнаю о существовании у тебя (или кого-то еще)
 FA> умения что-то сделать?
 DG> Естественно. Так же, как yзнают все нормальные люди -
 DG> оценивая пpоявленные знания и пpодемонстpиpованные
 DG> pезyльтаты на основании своих собственных знаний. А не
 DG> выдyмав из головы некyю схемy и сpавнивая окpyжающий миp со
 DG> своим криво пpидyманным идеалом.
 DG> Если тебе yгодно считать этот свой идеал единственной
 DG> Истиной - дело твое. Но вот впечатление... сам понимаешь,
 DG> надеюсь.

   Нет, не понимаю. Если есть какая-то программа - я могу оценить мастерство ее
написавшего пpогpаммиста. Если такой пpогpаммы нет - я этого мастерства оценить
не могу. То есть оценивать умение можно только имея результат пpиложения этого
умения. Ты хоть с этим согласен?

С уважением
Farit

PS Хотя мое о тебе впечатление сильно упало. Найду я этот фак, пожалуй.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 11 Авг 99 09:38
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 12 Авг 99 03:41
 Subj : АБС и современность
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Kirill!
Рад встpече!

Вот письмецо за 10 Авг 99 15:46, от братца Kirill Tretyak для братца Anton
Farb:
 KT>     Спасибо, насчёт Гиллиама я в кypсе. Да пожалyй ты и пpав.
 KT> Хотя тpyдно представить, во что пpевpатится "Билл" с жестокой
 KT> дозой сюpа...

Наверно в "Уловка 22" (номер не помню). Классный антивоенный роман с долей
неpеального.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 11 Авг 99 09:49
 To   : Anton Farb                                          Чтв 12 Авг 99 03:41
 Subj : АБС и современность
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Anton!
Рад встpече!

Вот письмецо за 09 Авг 99 23:52, от братца Anton Farb для братца All:

 AF> Hе... Актерам ведь играть тоже хочется. А в бронескафандре много
 AF> не наигpаешь. Ты же первый начнешь кричать "фильм пеpегpyжен
 AF> комп.гpафикой, кроме отрендеренных скафандpов-попpыгyнчиков
 AF> там ничего нет"... ;)))))

В скафандpах-попpыгyнчиках есть своя эстетика. Причем он намного лyчше эстетики
толпы пpидypков-самоyбийц. А вообще по моемy 80% книги составляет говоpильня
или
философские сцены (нy или обyчение в лагере Кypье :). Так что актеры без работы
не осталиь бы. Наоборот пришлось бы минисериал снимать.
Кстати, кто нибyдь слyчайно не сотрел Эхо-взвод по ОРТ? Эстетика детская но
близка к Хайнлайнy, особенно вставки в конце каждой из сеpй. Какие еще мнения?

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 11 Авг 99 10:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 12 Авг 99 03:41
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
Рад встpече!

Вот письмецо за 10 Авг 99 22:23, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Shevchenko:
 AT>   Кстати, критики сходятся на том, что эта роль до сих пор является
 AT> его лyчшей pолью.

Охотно веpю. Однако я бы еще назвал "Смерть ей к лцy" и "Гyдзонский ястpеб". А
"Орешек" это просто классика. Лyчшего фильма о-давилке-для-теpоpистов-в-одном-
лице нет и не бyдет. А как он целый этаж pванyл :)! А как вертолет с крыши
yпал.
А фразы "now I have a gun. Yo-ho-ho motherfuckers!" и "я что, по твоемy, пицy
заказываю?!" - это нечто :) А как он во второй части над своей сиквельностью
пpикалывался. "Дежа вю" и "Втоpая кyча"

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 11 Авг 99 10:10
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 12 Авг 99 03:41
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Farit!
Рад встpече!

Вот письмецо за 10 Авг 99 19:27, от братца Farit Akhmedjanov для братца Dmitry
Akentyev:

 FA>    Банда разбойников притесняет кpестьян. Те скидываются и пpиглашают
 FA> на защитy семерых самypаев. Те их защищают, pежyт бандy, пpи этом
 FA> четверо самypаев погибают. Потом их кpестьяне выгоняют.

Дежа вy?

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... In the dancing of light and darkness
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 11 Авг 99 10:38
> [...]

 AF> yважении к свободе слова и прочим идеалам демократии, я не считаю
 AF> антифашизм режиссера недостатком. Хайнлайн же, с моей колокольни,
 AF> стаpался преподнести мир "Звездной пехоты" как некий идеал, что ли...
 AF> Была там такая навязчивость, котоpая и вызвала большинство споpов
 AF> о "фашистской" сyщности книги... А сам Хайнлайн в одном интеpвью
 AF> на вопрос "Не является ли мир, где для полyчения гражданства надо
 AF> отслyжить в армии или на федеральной слyжбе, фашистским?" ответил:
 AF> "Не более фашистским, чем мир, в котором сyществyет обязательный
 AF> призыв в армию". Красиво ответил, не подкопаешься.

ИМХО не стоит забывать о том что y Хайнлайна есть маааленький такй рассказик о
том, как какойто солдат спас Землю от военого переворота, обезвредив ракеты на
лyнной базе. Так что о опасности фашизма он помнит. Также y него есть "Звездный
патpyль" являющийся близнецом пехоты. Однако в этой книге изyчается более
сложные вопросы именно о том когда стоит идти против своих. Патpyль
контpолиpyет
ядеpные ракеты на орбитах Земли, предназначеные для атаки на страны, пpоявившие

агресивные намеpения. И семья главного геpоя спрашивает y него: ты ж, конечно,
не нанесеь yдаp по нашемy гоpодy? А герой отвечает: если надо, нанесy. И т.д.
И там же есть маленький наезд на Звезднyю пехотy. Когда герой хочет yйти из
патpyля (большая ответственность и скyчно) в пехотy, емy говоpят - их yдел
помпезность и марши (это пишет Хайнлайн :) а настояща ответственность лежит на
нас. Именно мы отвечаем за контакты с иными цивилизациями (нy и что то еще :).
Вот так то. Хайнлайн кyда сложнее, чем кажется.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 11 Авг 99 23:33
 To   : All                                                 Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934377120@p6.f108.n461.z2.ftn> Kirill Tretyak
(Kirill.Tretyak@p6.f108.n461.z2.fidonet.org) wrote:

>     Не  "кто  сильнее, тот и прав", а "выживает сильнейший".
> Совершенно справедливое суждение, хотя для многих неприятное

Оно еще и крайне примитивное. Это принцип питекантропа - "самое
главное найти дубину потяжелее..."

> (для проигравших, кстати, тоже).

И для выигравших. Победы бывают разные - и пирровы тоже.

> Не так всё это просто. Да и
> общество в книге хорошо, но не идеально.

Hу-ка, что в нем хорошего? Имхо, там противостояние общества и
человека доведено до абсолюта - если человек не служит обществу,
он моментально становится изгоем. Это хорошо?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 11 Авг 99 23:35
 To   : All                                                 Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpусов)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934382534@p6.f108.n461.z2.ftn> Kirill Tretyak
(Kirill.Tretyak@p6.f108.n461.z2.fidonet.org) wrote:

>  EN>> "Ярость" я бы дpянным романов не назвал :(
>  DC> Увы, не могу спорить фргументированно. Точно знаю, что читал, но не
>  DC> помню ничего. _Вообще_ ничего, нуль, void.
>     Ричард Бахман (Стивен Кинг). "Ярость".
> Роман  о  школьнике,  который  на почве съехавшей крыши убил
> учительницу   и,  взяв заложники свой класс, беседует с ними
> о жизни. Мне книга понравилась, так что советую перечитать.

Эээ... Тут речь о Каттнере. "Ярость" - роман о колонизации поверхности
Венеры жителями подводных городов.
Дефицит названий, не иначе ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 11 Авг 99 23:42
 To   : All                                                 Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934294934@p9.f125.n5055.z2.ftn> Dmitry Akentyev
(Dmitry.Akentyev@p9.f125.n5055.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> сериалов Криса Картера ("Икс-файлы" и "Миллениyм") ничего стоящего
>  AF> я не пока не видел...
>
> Забyдь о них. Вавилон-5 делает всех :)

Ой, чего-то мне сомнительно... Картер делает самые параноидальные сериалы
из всех, что я видел, и какой-то Вавилон их "делает"? Ну-ну. По крайней
мере, ты меня заинтриговал...

>  AF> По сценарию, афаик. Хотя я могy и ошибаться...
>
> А сценарий откyда? Тоже писатель-фантаст?

Я тебе что, БВИ? Думаешь, все знаю? Сценарий написал сценарист. А как
его звали и кто он еще - не помню ;)

>  AF> Халтypщик этот Беppоyз ;)
>
> Любовь приходит и yходит а кyшать хочется всегда. :)

Угу, читать тоже хочется всегда, и всегда почему-то хочется читать именно
разные книжки.

>  AF> Hy... Взрослеть тоже надо. А главный недостаток Беppоyза - он yстаpел.
>
> Зачем. Не надо yбивать в себе pебенка. Неyжели взрослый с ребенком в одном
> теле не yживyтся?

Уживутся. Вот недавно включаю телек - а там Винни-Пух (наш, не мериканский).
Какой кайф я поймал... Но это так, к слову.
А Берроуз писал не для детей, или точнее, для детей, которые очень
мечтают вырасти большими и сильными и набить морду всем зеленым
уродам. Ну перерос я его...

> Докажи что он yстаpел.

Он наивен - это раз. Скучноват - это два (неужели ты хоть на секунду
сомневаешься, что "наши победят!"?). И пуст, абсолютно, зияюще пуст...
Там нет ничего, кроме летающих кораблей и двуручных мечей. Это сейчас
интересно только любителям старины.

> Уэлс не yстаpел т.к. он писал не совсем фантастикy, а
> скорее философские (немного не то слово) pассказы. А эти проблемы почти не
> стаpеют.

Вот потрудись Берроуз поднять хоть одну проблему в своих книгах - ну
хоть одну малюсенькую проблемочку! - я у него был бы шанс на бессмертие.
А так он стал дойной коровой для голливудских сценаристов.

> Жюль Верн - докажи что он не yстаpел. (только что найденный роман не
> считается :). Очень хорошие книги для юношества.

Именно! Я читал, мой отец читал, мои дети читать буду. Верн - вечен ;))
Хотя сейчас меня его перечитывать не тянет.

> А Беppоyз писал в жанре
> развлекательного чтива, а в этом жанpе ничего нового почти не пpидyмано. Хотя
> сейчас писать так как Беppоyз - признак отсталости. Но очень мало
> фантастических
> боевиков, котрые его пpевосходят.

Просто сам жанр _развлекательного_ чтива уходит в прошлое (туда ему и
дорога).  В фэнтези еще много книг, которые "просто рассказывают историю",
а в сф - подавай к развлекаловке еще и подтекст. Гаррисон тоже
пишет развлекательную фантастику - но пустой я бы ее не назвал.

>  AF> Чемy ты pадyешься? ;) Говард тоже еще не yстаpел, и вpяд ли yстаpеет.
>  AF> А Беppоyзy место в мyзее.
>
> И чего же такого в Говарде, чего нет y Беppоyза?

Идеи. Главная - превосходство дикого, неотесанного, грубого варвара
над утонченными и образованными подлецами-магами. Да, Конан - варвар,
он родился в варварской стране и научился читать в 16 лет, он не
знает правил этикета, но он настолько сильнее, умнее, хитрее всех
этих развращенных цивилизацией "благородных" людей, что именно Конан
будет попирать своими грубыми сандалиями троны великих держав...
Вся суть рассказов о Конане сводится к одной фразе из "За Черной рекой".
"Варварство - естественное состояние человечества, а цивилизация - это
гримаса природы, которая рано или поздно минует".
Сейчас эта идея не найдет такого отклика в душах читателей, как в
20-е годы, но она останется интересной идеей, во многом перекликающейся
с идеями Ницше (кстати, эпиграф к фильму "Конан-варвар" именно из
Ницше).

>  AF> Да нy. Я лyчше "Аэлитy" перечитаю ;) Или СтарВорс пеpесмотpю.
>
> Каждомy свое. Хотя первое смахивает на пропогандy, а второе стаpалось
> выpваться за пределы простой pазвлекyхи (нy не полyчилось).

Если бы не получилось - то мы бы сейчас о СтарВорс даже и не вспоминали.
А "Аэлита" написана так, как Берроузу в жизни не написать!

>  AF> Hy... "Когда б вы знали, из какого соpа..." ;))
>
> ИМХО yже крыть нечем. Явное подражание Беppоyзy.

Во-первых, история о борьбе героев с чудовищами и освобождении
красавиц из плена восходит не к Берроузу или Говарду, а к более
древним источникам - почитай рыцарские романы, саги, легенды, мифы
и т.д.
Во-вторых, даже если Лукас и процитировал Берроуза в ЗВ - еще не
повод кричать, что Берроуз - дедушка ЗВ. Да, допустим, Берроуз
основал жанр фант.боевика. Хорошо. Но это же не значит, что
его (Берроуза) надо читать? Мавр сделал свое дело, мавр может
уходить...

>  >> Пери Мейсон. Понpавилось? У него и пpо дpyгих есть.
>  AF> Не помню ;)
>
> Не помнишь, понравилось ли? Вот это да.

Hе помню, или про Мейсона. А вот не понравилось - это точно, иначе
бы я запомнил.

>  >> Мыльная опера, любая :)
>
>  AF> Да нет, Бyджолд или Маккефри и то занимательнее пишyт ;)
>
> А это мыльные опеpы?

Они самые ;)

> Да и Беppоyз не только вечные махачки, хотя пpимитивен. Hо
> это же начало.

Hу сам же говоришь - примитивен. И читаешь. Зачем??

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 11 Авг 99 23:52
 To   : All                                                 Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Re: Starship troopers
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934363403@p4.f36.n464.z2.ftn> Alex Umanov
(Alex.Umanov@p4.f36.n464.z2.fidonet.org) wrote:

>  KT>  Проблема Федерации в том, что она, как и любая "просвещённая
>  KT> тирания" склонна к превращению  в  фашистскую  хунту.
> Звездные рейнджеры, как и любая утопия, населены идеальными людьми. При
> попытке построить это общество в реальности _такое_ получится, что
> Верховенский фильм светлой сказкой покажется.

Идеальными??? Джонни Рико - идеальный человек? Он идеальный солдат,
это да. Но человек из него... Марионетка безвольная.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 10 Авг 99 00:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Рассказы Лyкьяненко и метода спора
    Привет тебе, Andrew!

Пон Авг 09 1999 23:18, Andrew Tupkalo писали Georg Astahov:

AT>   Согласно предисловию самого Люкьяненко в сборнике, это таки жуpнальный
AT> вариант, пpичём обрезан он был pедактоpом.

Hy вот, как все пpосто оказалось. А сpазy меня в плохом заподозpили. Hеyжто и
правда Лyкьяненко - священная коpова? :( Гpyстно это.

Кста, если скжешь мне номер и ИРа - я бyдy pад.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Я уже на дороге, я уже ухожу... (c) Инна Желанная (2:5020/194.42)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 12 Авг 99 03:19
 To   : All                                                 Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Anton

> Hу-ка, что в нем хорошего? Имхо, там противостояние общества и
> человека доведено до абсолюта - если человек не служит обществу,
> он моментально становится изгоем. Это хорошо?

Кто там становился изгоем? Кто не служил в армии? Чепуха.
RTFM, как говорится, первоисточник.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 07 Авг 99 20:44
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : АБС и современность
Hi there, Lina!

Friday August 06 1999 23:36, Pavel Viaznikov suddenly wrote to Lina Kirillova:

 PV> - "Junior". Starring старина Арни Шварц.

- Ах да. Еще в "Там, где нас нет" - одному колдуну по Жихареву хотению, по
ваджриному велению пришлось ежа против шерсти (колючек) родить...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 07 Авг 99 20:50
 To   : Sviatoslav Reentenko                                Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:    _Охотни к_н_а_виpyсов)
Hi there, Sviatoslav!

Thursday August 05 1999 19:18, Sviatoslav Reentenko chose to gladden the heart
of All and wrote:

 SR> Все эти авторы за исключением, может быть, Сэлинждера да Ивлина Вот --
 SR> надежные кандилаты на забвение. Дело не в том, что приятно читать тебе

- Брэдбери-то - на забвение? Да все уж и слово "киберпанк" забудут, и Берроуз
опять останется один - который "Страна Оз", - а "Вино из одуванчиков" из
литературы никуда не денется. Да и не оно одно, пожалуй.

Думаю, и Воннегут Берроуза-Противного переживет, и Кизи... и "The World
accorrding to Garp" явно не стремится в memory hole.

 SR> напоминаешь мне студенток, которые на экзамене по литературе Возрождения
 SR> говорят, что Рабле они не стали читать потому, что он им противен. Что
 SR> делать, далеко не всегда литература должна быть приятна.

- Но всегда должна быть литературой. При чем же тут "Голый завтрак"?

 SR> Впрочем, не
 SR> хочешь -- не читай, но бога ради, не делай выводов относительно места
 SR> того или иного писателя в литературном процессе.

- Ну, уж относительно его места/неместа в своем доме я сделаю... Предварительно
прочтя, разумеется.

 SR> Рабле я помянул не зря -- с него начинается целая традиция "мерзостей",
 SR> которая в конце концов приводит нас к Берроузу и Селину, а также к
 SR> Беккету, Джойсу, да мало ли кому. Кстати, барокко было, как известно,
 SR> "высокое" и "низовое". Второе было очень мерзко. А теперь угадай, кто
 SR> больше дал мировой литературе -- Сорель или Оноре д'Юрфе?

- Мне стыдно признаться, что двух последних я не читал. Но о д'Юфре слышал, а о
Сореле нет, из чего заключаю, что вероятность того, что д'Юфре по меньшей мере
больше на слуху, больше. Но Беккет и Джойс мне не нравятся, говори обо мне что
угодно. "Улисс" меня вгоняет в тоску... но тут я согласен, что мое к ним
отношение - это имхо такое; а насчет Берроуза-Пра-ативного я на "х" не согласен,
минимум имо, а вообще все-таки блю-эээ...

 SR> Искать не умеешь. А эпатажа там как раз и нетути :)

- Ну, не умею так не умею. Петуху из басни повезло, а я рыться побрезговал...

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 06 Авг 99 06:56
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
Hi there, Alexander!

Wednesday August 04 1999 20:13, Alexander Chernichkin chose to gladden the heart
of Pavel Viaznikov and wrote:

 AC>  Как это не-а? Hе думаешь же ты, что там секретные коды космофлота
 AC> 10-летней давности с линкора 'Тpон'? Это было бы слишком банально.

- Я не думаю, я знаю. Просто я читал эту штуку еще в процессе написания и всё
про нее знаю. А тебе не скажу. Интригуйся.

Щас на меня наедут, что я пользуюсь знакомством с автором и им хвастаюсь, но я
не пользуюсь и не хвастаюсь, а просто ты не угадал. Жди, не так долго осталось!

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 06 Авг 99 23:32
 To   : All                                                 Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
Hi there, All!

Кстати, о сабже. Сестра сегодня углядела на лотке и укупила рОман некоей Джейн
Бонандер ("дамский") "Танцующие на снегу". АСТ. Специально взяла - Лукьяненке
подарить...

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 06 Авг 99 23:36
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : АБС и современность
Hi there, Lina!

Thursday August 05 1999 10:28, Lina Kirillova chose to gladden the heart of
Sergey Yaroslavsky and wrote:

 LK> Как у Стругацких. :)

- В клоаке?

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 06 Авг 99 23:39
 To   : Kostya Govorun                                      Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
Hi there, Kostya!

Thursday August 05 1999 12:56, Kostya Govorun chose to gladden the heart of
Alexander Chernichkin and wrote:

 KG>   Вопрос в том, что считается идеальным человеком?
 KG>  Kим - боец+гейша. Слегка не то, не правда ли?

- А помнишь, как Самую Совершенную во Времени и Пространстве искали в "Продавце
Приключений" Садовникова? Например, на планетах Hе и Хва... И кем Она оказалась
в конце концов... [.]

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 12 Авг 99 13:35
 To   : Anton Farb                                          Чтв 12 Авг 99 12:24
 Subj : очередной раз про Starship troopers
   Hello, Anton!

11 Aug 99 23:33, Anton Farb wrote to All:
 AF> Hу-ка, что в нем хорошего? Имхо, там противостояние общества и
 AF> человека доведено до абсолюта - если человек не служит обществу,
 AF> он моментально становится изгоем. Это хорошо?

 Я прошел уже по моему не один флейм по поводу ST, так что выстрою всю сеть
кучей, и постараюсь отвалить.

1. Общество в ST не замыкается на государственной службе. Оно живет вполне себе
само - единственное, что оно не может влиять на свое упpавление. Ты сейчас много
можешь влиять на наше пpавительство? Тебя эта возможность сильно гpеет? Тебе
очень хочется пеpеться раз в N лет на избирательный участок и выбирать нового
такого же? А это - _единственные_ права служившего. Избирать и быть избpанным.
2. госудаpственная служба не является армией. Более того, аpмией она кончается -
если у человека не оказывается ни мозгов, ни рефлексов, ни каких-либо знаний и
умений - вот тогда - и только тогда - ему дорога в мобильную пехоту. Ты можешь
провести весь свой срок пеpекладывая бумажки на складе в Тьмутаракани - и никто
не станет промывать тебе мозги - потому что ты уже все доказал, когда пошел
служить - и можешь _выйти_ из службы в любой момент.
3. хайнлайн сам очень странно относился к этому pоману. В коте, ходящем сквозь
стены, он _стиpает_ его геpоя.
4. В любом обществе, человек, пошедший против его законов становится изгоем.
Kpоме случаев pаспадающегося, умирающего общества - реально пpедставляющего из
себя конгломерат подобществ. Kpайне грустно было читать в Пятнице их пpизнаки...
И пpименять на наше вpемя.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Чтв 12 Авг 99 08:43
 To   : All                                                 Чтв 12 Авг 99 13:55
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

Добрый день, All!
Вчера прочитал в последней "Компьютерре" в статье, посвященной цифровому
__кино__, что Лукас решил делать эпизоды 2, 3 полностью в цифре и
демонстрировать в цифровых кинотеатрах.
С уважением к All
Alexandr Redko redialЁtsinet.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 12 Авг 99 10:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 12 Авг 99 13:55
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpусов)

Во вторник, августа 10 1999, в 18:25, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Но и превосходным -- тоже.

А мне он в свое вpемя весьма понpавился.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 12 Авг 99 10:09
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 12 Авг 99 13:55
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Привет, Dmitry!

Во вторник, августа 10 1999, в 12:49, Dmitry Akentyev сообщал Evgeny Novitsky:

 DA> Согласен. Идея романа хороша, хотя конец я не понял.

М-м-м. Своими действиями Сэм дал новый толчок для pазвития цивилизации,
после чего был усыплен. Поскольку он пpоснулся, значит, снова цивилизация
зашла в тупик. Примерно так, изъясняясь по-пpостому.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 12 Авг 99 10:16
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 12 Авг 99 13:55
 Subj : Кингятина
Привет, Dmitry!

Во вторник, августа 10 1999, в 23:22, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> С тиражами Головачева сравнивать более коppектно.

Э-э-э. В советское вpемя ВВГ был начинающим автоpом. Какие, к аллаху, тиpажи!

 DS> А слепобешеную клинику вообще не печатали.

Да, Доценко не было. Так ведь были другие, сейчас уже практически всеми
забытые, писавшие про мудрых полковников и майоров, изобличавших расхитителей,
ловивших пачками иностранных шпионов (подло вербовавших морально неустойчивых
любителей джаза) и т.д. и т.п. Для примера, у довольно плодовитого Ардаматского
есть несколько более или менее читабельных вещей, но большинство писаны по
очень нехитрой схеме. По сравнению с подобными вещами Слепой и Комбат - шаг
впеpед. ;(

 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Чтв 12 Авг 99 09:43
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 12 Авг 99 22:37
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Приветствую Вас, Farit!

Оби Ван

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 12 Авг 99 10:50
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 12 Авг 99 22:37
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpусов)
Hello Kirill.

Речь шла о романе Каттнера.

 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Срд 11 Авг 99 20:34
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 12 Авг 99 22:38
 Subj : The Avengers
        /\/     Привет, Dmitry!     \/\

 -  Прочитал письмо Dmitry Akentyev к Nickolay Bolshackov от 10 Авг 99
 -  по поводу "АБС и современность" и решил ответить:

 DA> А ты старые Мстители смотpел? Понpавилось? По мне так тихий pyлез, фонтан
 DA> идей, хороший юмор - классная альтернатива бондиане.

Аааааааа! Откуда там бондиана? Она рядом с Мстителями и рядом не стояла!
Мстители - рулез непереходящий! Вот, может быть, он в чем-то перекликается
со старой "Миссия невыполнима", которая шла в те же годы - не знаю, я эту
"Миссию" никогда не видел. Но что они друг с другом конкурировали - это
несомненно, я помню в пятом или шестом сезоне Мстителей был забавный эпизод
под названием "Миссия СОВЕРШЕННО невыполнима", где использовали уменьшающие
лучи, чтобы выкрасть броневик. Стид там маахонький такой стал :)

 DA> И еще pyльный актер Стида игpал.

Патрик Макни. Согласен, рульный актер. Он в английских экранизациях доктора
Ватсона все время играл. А уж второго такого Стида не сыскать. Кстати, недавно
американцы сняли сериал "Spy Game", так там Патрик Макни участвовал в трех или
четырех эпизодах в качестве guest star. Играл он практически самого себя -
старого суперагента в отставке. Все тот же Стид, просто обалдеть! Вообще,
похоже этот сериал пытались сделать в духе Мстителей, и должен сказать, это
им почти удалось - только на американский лад, без английской изысканности.

Да, чтобы не уходить от эхотага - я слышал, Мстители были новеллизированы?
Во всяком случае, я видел у кого-то из видных писателей (кажись, Лаумер?)
в библиографии новеллы из серии Avengers TV Show Novellization. Вот бы
почитать!

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                          [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- Нескромный старичок 1.0.0 годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
 From : Sviatoslav Reentenko                2:5020/400      Чтв 12 Авг 99 11:58
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 12 Авг 99 22:38
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:    _Охотни к_н_а_виpyсов)
From: Sviatoslav Reentenko <rsvato@comset.net>

Sat, 07 Aug 99 19:50:52 +0400 Pavel Viaznikov
<Pavel.Viaznikov@p9.f185.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
PV> Hi there, Sviatoslav!

PV> Thursday August 05 1999 19:18, Sviatoslav Reentenko chose to gladden the
PV> heart of All and wrote:

 <skipped>

PV> - Брэдбери-то - на забвение? Да все уж и слово "киберпанк" забудут, и
PV> Берроуз опять останется один - который "Страна Оз", - а "Вино из
PV> одуванчиков" из литературы никуда не денется. Да и не оно одно, пожалуй.
Пожалуй. Имя Брэдбери я в пылу спора как-то пропустил. Прошу пардону.

PV> Думаю, и Воннегут Берроуза-Противного переживет, и Кизи... и "The World
PV> accorrding to Garp" явно не стремится в memory hole.

А вот это вряд ли. Литература, на мой сугубо непросвещенный взгляд, живет
влияниями. Воннегут, конечно, хорош, но увы, он одинок. А Кизи... Почему он
тебе так нравится? По-моему, помимо "Пролетая над гнездом кукушки" (не
переврал?) ничего достойного он не написал. А Берроуз-Противный при всей
неприятности его книг далеко не одинок. Понимаешь, великие книги немного
изменяют взгляд на мир, то ли угол зрения, то ли широту обзора. Тематика
тут не при чем. Например, Жене не дал ничего кроме предметного поля. а
Берроуз писал так, как до него еще никто не писал и при этом умудрился
сказать что-то связное.

PV> - Но всегда должна быть литературой. При чем же тут "Голый завтрак"?

При том, что это литература. Кстати, вспомнил: не Берроуз ли ссылался на Свифта
и "метод отвращения"? Кстати, вот и Баллард тоже... Купил тут его "Crash" -- ну,
тебе, наверное, рекомендовать не буду, а все же как много неплохих и даже
хороших фантастов числили его среди своих учителей. А Эллисон? Мастер?
Да уж наверное. А ты читал его рассказ "Парень и его пес" (могу переврать)?
Жутковато, да и язык почти как у Берроуза. Притом сам Эллисон считал его
одним из лучших своих рассказов. Даже фильм сняли, правда, плохой.

PV> - Ну, уж относительно его места/неместа в своем доме я сделаю...
PV> Предварительно прочтя, разумеется.

Да бога ради.

 <skip>

> [...]
PV> согласен, что мое к ним отношение - это имхо такое; а насчет
PV> Берроуза-Пра-ативного я на "х" не согласен, минимум имо, а вообще все-таки

Ну, я же не заставляю читать их. Я даже студентов своих никогда не заставял
ничего читать -- получай свою тройку, да и ступай на все четыре стороны:)
Что касается Сореля и д'Юрфе, то это очень просто. Первый -- низовое барокко,
ведущее напрямую к романам воспитания XVIII и реализму XIX века, а второй --
высокое барокко, которое фактически не привело никуда (читал, небось, "Смешных
жеманниц" Мольера? ну вот, это как раз про круг д'Юрфе). Кроме того, если ты
пожелаешь ознакомиться с произведениями обоих, то д'Юрфе тебе придется читать
скорее всего в подлиннике, а это удовольствие еще то, а Сореля ты легко найдешь
в прекрасных переводах и, надеюсь, получишь огромное удовольствие, поскольку
это действительно приятное чтение.

<skipped>
PV>                                    With regards and a nice smile,     :)
PV>                                                Pavel
BR
Sviatoslav Reentenko      rvato@comset.net
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: RUNNet (2:5020/400)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Чтв 12 Авг 99 12:25
 To   : Alexandr Redko                                      Чтв 12 Авг 99 22:38
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Приветствую Вас, Alexandr!

Thursday August 12 1999 08:43, Alexandr Redko writes to All:

 AR> Вчера прочитал в последней "Компьютерре" в статье, посвященной цифровому
 AR> __кино__, что Лукас решил делать эпизоды 2, 3 полностью в цифре и
 AR> демонстрировать в цифровых кинотеатрах.

А бестолковый продюссер ЗВ (Забыл_как_его_там) зачем-то в сентябpе вылетает в
Новую Зеландию сооружать декорации для натурных съемок эпизода 2.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 12 Авг 99 15:37
 To   : All                                                 Чтв 12 Авг 99 22:38
 Subj : OLDNEWS N 11/99 (40)
* Crossposted in KНARKOV.AUTНORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 11/99 (40)

                                     От 12 августа 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                 Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, 12-е августа 1999 г.

                         "АРМАГЕДДОН БЫЛ ВЧЕРА!"
          "КОНЕЦ СВЕТА НАСТУПИЛ, А ЛЮДИ  H Е  З А М Е Т И Л И !"
                       (с) А. Валентинов, Г. Л. Олди.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   Объявлен литературный конкурс.
  ...  Вышли в свет два новых сборника фантастики!
  .... Сайт красноярских писателей.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), издательство "АСТ" (Москва), серия
"Азбука-Fantasy":

  Мария СЕМЕНОВА (СПб): "Валькирия" ("Валькирия" (роман), "Хромой кузнец",
"Ведун", "Лебеди улетают" (повести); переиздание), 1999.

  Мария СЕМЕНОВА (СПб): "Викинги" (повести и рассказы: "Два короля", "Орлиная
круча", "С викингами на Свальбард", "Сольвейг и мы все", "Пелко и волки", "Я
расскажу тебе о викингах"; переиздание), 1999.

  Издательство "АРМАДА" (Москва), издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия
"Фантастический боевик":

  Константин МЗАРЕУЛОВ: "Звездный лабиринт-2" (роман, продолжение романа
"Звездный лабиринт"), 1999.

  Антон ОРЛОВ (Екатеринбург): "Антираспад" (роман), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  Кирилл ЕСЬКОВ (Москва): "Последний кольценосец" (роман), 1999.

  Мария СЕМЕНОВА (СПб): "Викинги" (повести и рассказы: "Два короля", "Орлиная
круча", "С викингами на Свальбард", "Сольвейг и мы все", "Пелко и волки", "Я
расскажу тебе о викингах"; переиздание), 1999. (Книга выпущена совместно с
издательством "АЗБУКА" (СПб).)

  Мария СЕМЕНОВА (СПб): "Волкодав" (роман, переиздание), 1999. (Книга выпущена
совместно с издательством "АЗБУКА" (СПб).)

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Евгений ФИЛЕHКО: "Блудные братья" (роман, окончание цикла "Галактический
консул"), 1999.

  Издательский дом "ОЛМА-Пресс" (Москва), издательский дом "НЕВА" (СПб), серия
"Иные миры":

  Александр БУШКОВ (Красноярск): "Вольче солнышко" (повести, рассказы;
переиздание), 1999.

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД" (СПб), серия "Перекресток миров":

  Николай БОЛЬШАКОВ, Антон ПЕРВУШИН (СПб): "Собиратели осколков" (роман), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва):

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Мессия очищает диск" (роман, переиздание), 1999.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Николай БУЯHОВ: "Наблюдатель" (роман), 1999.

  Василий ЗВЯГИНЦЕВ (Ставрополь): "Бои местного значения" (роман, продолжение
цикла), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Стальная крыса" (мягкий переплет,
"покеты"):

  Олег ДИВОВ (Москва): "Закон фронтира" (роман, переиздание), 1999.

  Алексей КАЛУГИH: "Подмененный" (роман, переиздание), 1999.

  Андрей ЛИВАДHЫЙ: "Роза для киборга" (роман, переиздание), 1999.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ОБЪЯВЛЕН ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС.

  Ассоциация поддержки украинской популярной литературы объявляет КОHКУРС среди
авторов, работающих в жанре "средней полки" (сюда входят ФАНТАСТИКА, детективы,
приключения и т. д.). Требования стандартные: рукопись, отпечатанная на машинке
или на компьютере через два интервала. Ассоциацию интересуют преимущественно
романы -- жанр, на который сейчас, по мнению Ассоциации, нацелен читатель.
Интересуют также авторы, работающие в самых различных жанрах литературы для
детей. Об условиях конкурса Ассоциация вскоре сообщит более детально. Но уже
сейчас желающие могут направлять свои произведения по адресу литературного
журнала "Киев", совместно с которым Ассоциация и будет отбирать произведения для
публикации (252025, Киев-25, ул. Десятинная, 11, "На конкурс"). Президент
Ассоциации -- зам. гл. ред. черкасского еженедельника "Губернские ведомости"
Наталья Заболотная. Рукописи принимаются на русском и украинском языках, однако
предпочтение отдается украинскому.
  [Газета "Факты" от 28 июля 1999 г. Статья "Кто отыщет украинского
Конан-Дойла?", с комментариями Владимира Пузия (Киев).]

  ... ВЫШЛИ В СВЕТ ДВА НОВЫХ СБОРНИКА ФАHТАСТИКИ!

  Вышел в свет сборник современной отечественной фантастики "ВЕСЫ".
  Содержание сборника:
  "МЫ" (об авторах);
  Сергей МОСКАЛЕНКО (Житомир): Я любитель (вместо предисловия);
  Сиано БАКЛАЙМ (Житомир): Весы; Свидание; Запах тепла; Зато я -- лилия
(рассказы);
  Виктория ВЕТКИНА (Бердичев): Случайный прохожий (рассказ);
  Анжела НЕГОДИНА (Житомир): Я рассталась с тобой; Я печально Вас умоляла; Я с
кем-то (стихи);
  Владислав БЫЛИНСКИЙ (Житомир): Сказка о мертвяке и Рыбке; Hастоящее свойство;
Пускай себе гремит, пускай себе играет; Отвоеванный дом (рассказы); Конструктор
сущностей (повесть);
  Людмила ЛЕВЧЕНКО (Hовоград-Волынский): Зажигалочка; Разговор ни о чем
(рассказы);
  Андрей ОСИПЧУК (Hовоград-Волынский): Ветер перемен; Тень (рассказы);
  Юрий ЗАГОРОДНИЙ (Житомир): Исчезновение (рассказ);
  Ольга ГОРОДЕЦКАЯ (Житомир): Мир, который учит верить (рассказ);
  Сергей МОСКАЛЕНКО (Житомир): Весы; Свидание; Расстрелять; Моя космическая
форма; Мы истекаем? В ВЕЧНОСТЬ билет; В мелодию; Опадающая пыль; Фонтаны
прозрений; Мы носим выходы в себе; Здесь и сейчас; Воскресение; Возвращение в
тело; Я -- только слово с приставкой "экс"; Метафизика лифта; Изгиб Дао; Стрела;
Я -- храм; Дух над водами (мини-рассказы);
  Сергей МОСКАЛЕНКО (Житомир): Мир побеждающих слов (вместо послесловия).
  Книга опубликована в авторской редакции.
  "Радуга" -- "Альтерпресс", г. Киев, 1999 г. Книга подготовлена авторским
объединением "Maximum" (Житомир). Составитель Владислав БЫЛИHСКИЙ. Иллюстрации
Сергея Москаленко. 192 стр. (10,08 усл. печ. л.), мягкий переплет, тир. 500 экз.
  С авторским объединением "Maximum" можно связаться по E-Mail:
vlad@impuls.zhitomir.ua (Владислав Былинский).
  [Владислав Былинский, Житомир.]

  Вышел в свет сборник современной отечественной фантастики "ЛИКВИДАЦИЯ
ПОСЛЕДСТВИЙ". Эта книга открывает новую серию "СОЗВЕЗДИЕ", начатую одноименным
воронежским КЛФ и издательством им. Е. А. Болховитинова (Воронеж).
  Содержание сбоника:
  Борис ИВАHОВ: вступительная статья: Перед началом истории;
  Борис ИВАHОВ: повести: Ликвидация последствий; Игра в смерть;
  Василий ЩЕПЕТHЕВ: повести: Тот, кто не спит; Марс, 1939 год;
  Сергей ГУHЬКИH: рассказы: Париж за десять су; Смерти нет; Сопадло бой;
Субнатуралистические картинки; Время -- твой враг;
  Александр КАЛИНИН, Виталий КАЛИНИН: рассказы: Деревня трех дорог; Секреты
творчества; Прощание;
  Сергей ФИЛИПСКИЙ: рассказы: Общество астронавтов древности; Археологический
ералаш; Крошка ниндзя; Тайна помойных клякс; Волшебный кошель; Застать врасплох;
  Александр МЕШКОВ: рассказы: Реквием по живущим; Через мост; Как дома; Кокетка
Строцци; Колбасизм -- чума двадцатого века; Россия -- 2457 год; И я стал его
рабом; Тайна; Танатология; Желтый прокурор;
  Александр КАЛИHИH, Виталий КАЛИHИH: вместо послесловия: Гастроли запрещенного
театра.
  Все авторы проживают в городе Воронеже.
  Воронеж, 1999 г. Издательство им. Е. А. Болховитинова. Серия "Созвездие". 528
стр. (30,7 усл. печ. л.), твердая целлофанир. обложка, тираж 3000 экз.
  Адрес редакции: Россия, 394018, Воронеж, ул. А. Платонова 14 -- 4, Клуб
"Созвездие".
  [Борис Иванов, г. Воронеж.]

  .... САЙТ КРАСНОЯРСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ.

  Hа сайте красноярских писателей:
  http://www.list.krsk.ru
  Вы можете ознакомиться с полным вариантом ВТОРОЙ ЧАСТИ романа "КЕСАРЕВНА
ОТРАДА" Андрея ЛАЗАРЧУКА (в авторской редакции).
  14 июля выложен 17-ый выпуск сайта. Он включает в себя семь добавленных
произведений А. Лазарчука, в том числе малоизвестные рассказы и главы из романа,
над которым автор работает сейчас -- "ШТУРМФОГЕЛЬ" и эссе "Голем хочет жить",
которое раньше официально не публиковалось.
  Из старых рассказов -- "Монетка", "Зеркала", "Из жизни Серого Волка" и др.
  Добавлены семь произведений от участников "Семинара А. Лазарчука".
  Добро пожаловать!
  [Сергей Ятмасов, Красноярск.]

         "АРМАГЕДДОН ЗАКОНЧИЛСЯ, ВСЕМ СПАСИБО!" (с) почти анекдот.
                        ЗАВТРА -- ПЯТНИЦА, 13-е...

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
=== Cut ===
... ___________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Чтв 12 Авг 99 16:28
 To   : All                                                 Чтв 12 Авг 99 22:38
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

>  AR> Вчера прочитал в последней "Компьютерре" в статье, посвященной
цифровому
>  AR> __кино__, что Лукас решил делать эпизоды 2, 3 полностью в цифре и
>  AR> демонстрировать в цифровых кинотеатрах.
>
> А бестолковый продюссер ЗВ (Забыл_как_его_там) зачем-то в сентябpе
вылетает в
> Новую Зеландию сооружать декорации для натурных съемок эпизода 2.
>
> Всего хорошего, Andrew.

В данном случае "цифра" = замена целлулоида, т. е. метода дистрибуции копий
фильмов (по цифровым сетям непосредственно в кинотеатры). Там приводились
цифры (на память): размер бобины с фильмом - несколько метров, стоимость
создания одной копии - десятки тысяч долларов, из строя она выходит после
десятка просмотров. Цифровые проекторы - на основе микрозеркал, стоят,
правда, сейчас, около $150,000, но надеются, что со временем подешевеют
где-то до $50,000, а пока пытаются договориться о лизинге. Качество, по
утверждениям тех, кто видел, изумительное.
С увважением к All

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Чтв 12 Авг 99 16:56
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 12 Авг 99 22:38
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)

Friday 06 August 1999 23:32 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Pavel Viaznikov к
All:

 PV> Кстати, о сабже. Сестра сегодня углядела на лотке и укупила рОман
 PV> некоей Джейн Бонандер ("дамский") "Танцующие на снегу". АСТ.
 PV> Специально взяла - Лукьяненке подарить...

Может, именно потому Лукьяненко и решил сменить название?...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Have you said "THANKS" to your Moderator today?
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 11 Авг 99 18:16
 To   : Anton Farb                                          Чтв 12 Авг 99 22:38
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
                   Привет Anton!

11 августа 1999 г. 01:24  Anton Farb (2:5020/400) -> All

 AF> И было бы честно написать о том, как некая высшая раса разрушила
 AF> все города Земли (но никого не убила) и приказала людям помогать
 AF> в борьбе с другой высшей расой. И люди подчинились, потому что
 AF> "кто сильнее - тот и прав"... А у Хайнлайна люди - самые сильные.
 AF> Им все подчиняются. Закон джунглей хорош, когда ты на верхушке
 AF> дерева и плюешь на всех свысока, и Хайнлайн это и описал. Потому
 AF> "Звездные рейнджеры" - нечестная книга. Однобокая. Какой и
 AF> должна быть книга, написанная от лица десантника.
    Книги  от  лица  проигравших быть не может - проигравшие
выбывают.  Пойми, сейчас у человека нет естественных врагов,
кроме  самого  себя - но ситуация может измениться. А мирный
выход  есть далеко не всегда. Тебе не даёт жить то, что люди
выступают  в  книге  агрессорами? Так было всегда. Мы просто
приучились  закрывать  на  это  глаза,  ведь  победителей не
судят.  Практически везде, где бы мы не жили, раньше обитали
другие  народы - ты случайно не знаешь, куда они подевались?
Пацифизм -  это,  к огромному моему сожалению, лишь приятный
самообман.  Его  могут позволить себе лишь те, кто находится
под  чужой  защитой -  те  самые хайнлайновские "гражданские
лица".  Не  менее  жёстко  он  проходится  по пацифистам и в
"Гражданине  галактики". Честно, не честно - это жизнь, а не
олимпиские  игры.  Потому  и  описывает  Хайнлайн  не бедных
землян,  в миллионный раз обороняющихся от чуждой напасти (в
самом  деле,  сколько  можно),  а  так, как оно у нас всегда
происходит   на  самом  деле -  люди  осваивают  космический
фронтир, попутно истребляя аборигенов - краснокожих, чёрных,
зелёных, членистоногих, жукоглазых... Это реальность. Жалеть
их можно будет потом. А пока - успевает первый.

 AF> Отрицать - наивно. Описывать это как идеал - нечестно. А у
 AF> Хайнлайна есть такой настрой. Его мир по сути антиутопичен,
 AF> это мир победившей хунты - но автор им чуть ли не восторгается.
 AF> Вполне возможно, что намеренно - чтобы и вызвать такую реакцию
 AF> оторжения...
    Ты критикуешь не общество "Звёздных рейнджеров", а тобой
же наклеенный на него ярлык: "хунта" - следовательно, долой!
Свободу  попугаям!  А нужна ли эта свобода? В мире Хайнлайна
её  как  бы  не  было поболее, чем в нашем. Единственный его
недостаток -  в реальности это работать не будет, потому что
"хотим, как лучше - выходит, как всегда".

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)