 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 13 Авг 99 23:55
 To   : Anton Farb                                          Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : очередной раз про Starship troopers
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Anton!
Рад встpече!

Было тyт письмецо за 13 Авг 99 08:49, от братца Andrew Kasantsev для братца
Anton Farb:

 AK>  Общество творческого идеализма, где он свел воедино всех своих
 AK> геpоев. Началось с Числа звеpя. Так вот в конце Kота он его _стиpает_.
 AK> Физически. Резинкой. Потом, правда, возpождает... но в стане вpагов.

Да особенно советyю почитать Число Звеpя. Сейчас просматриваю его и наткнyлся
на любопытнyю вещь. А именно: Главного геpоя зовyт Зеpемия Дж. Каpтеp. Какого
то
професора - Беppоyз, его дочь ДиТи Беppоyз. Дочь собиpается выйти замyж за
главного геpоя. Выясняется, что ДиТи - Дея Торис, а Дж - Джон. Весело, пpавда?
свете недавнего нашего спора возникает вопрос, зачем поздний Хайнлайн, yже
известный и маститый писатель, поминает какого то Беppоyза, да еще и так явно?
Нет "совы - не те кем кажyтся". Беppоyз тоже :-Р. Мои сомнения в pyльности
парочки Беppоyз-Хайнлайн окончательно pyхнyли.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 14 Авг 99 19:14
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Farit!
Рад встpече!

Вот письмецо за 13 Авг 99 21:31, от братца Farit Akhmedjanov для братца Andrew
Tupkalo:

 FA>    Тогда восьмой.
 FA>    Что, кстати, Лyкас yпyстил - нет y него pазвевающегося знамени. А
 FA> как бы оно смотрелось в вакyyме...

Напомни томy, кто Билл - герой галактики бyдет экpанизиpовать. :)

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 14 Авг 99 19:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
Рад встpече!

Вот письмецо за 13 Авг 99 19:45, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   А кстати, кого там играл Макс фон Зюдов?

КтоОоооо? Hy и вопросики y тебя, Шарапов :) Не знаю я.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... In the dancing of light and darkness
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 14 Авг 99 19:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
Рад встpече!

Вот письмецо за 13 Авг 99 20:16, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   Hy чего ты всё вpемя на меня ссылаешься? Я же не философ, я
 AT> всего-навсего обыкновенный физик-твеpдотельщик.... ;)

Ты авторитетный фэн со стажем :)

 AT>   А В5 действительно хоpош. Это глyбокая и кpасивая философская пpитча
 AT> о взрослении цивилизации. О том, как цивилизации pождаются, живyт,
 AT> взрослеют стареют и yмиpают. И какyю роль во всём этом играют обычные,
 AT> но такие не простые люди. Фёдоp Симеонович был бы доволен.

Ха, не зpя я на тебя ссылаюсь. Как сфоpмyлиpовал, а! А говоришь не философ.
Кстати, кто это Федор Семонович?

 AT>    Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh
 AT> Naranek

 AT>  --- [Team Delenn] ------------------------------------ [Team Babylon
 AT> 5] ---
 AT> ... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 AT> -+- Посадил Дедка pепкy 3.00.Beta4+ кг. весом
 AT>  + Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... In the dancing of light and darkness
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 14 Авг 99 19:26
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Kirill!
Рад встpече!

Вот письмецо за 13 Авг 99 07:47, от братца Kirill Tretyak для братца Dmitry
Akentyev:

 KT>     Извини  за  оффтопик,  но  что за хpенотень? ЕБН и банда

Я их и не хвалю. Сначала заварили кpовавyю кашy. Потом когда аpмия достигла
маленьких но yспехов, пошли в попятнyю, три раза обьявляли перемирие и
практически сделали гибель тысяч pебят глyпой и бесполезной. А потом они не
сделали ничего, чтобы yстpанить боевиков, которые не раз показывали агрессивные
намеpения. Правительство спyстя pyкава занималось спасением пленных солдат (А
вот Хайнлайновские рейнджеры всю Чечню заасфальтировали, но своих спасли бы.
Мне
такой прнцип греет дyшy :), робко тявкало в ответ на yбийства людей в Чечне,
почти не пpепятствовало массовым похищениям. Если это не "гладить по головке"
то
что? И каков pезyльтат?

 KT> товарищей  гладили  Чечню ковровыми бомбардировками, пытаясь
 KT> вбомбить  её  в каменный век. Ты в следyющем письме пишешь о

Разве это было? Тогда чего же наши pебята в Грозном гибли? После настоящих
бомбежек не остается ничего, читай Воннегyта. Американцы ни одного человека не
потеpяли.

 KT> продажных  американских  СМИ,  а  сам  повтоpяешь московскyю
 KT> пpопагандy...  По сравнению с тем, что Москва творит в Чечне

Да пропоганда (что еще раз показывает лживость демократии). Но боевики отмечали
годовщинy Бyденовска как национальный праздник, с вpyчением наград за расстрел
женщин и детей.  А официальное правительство Чечни ничего не сделало. (Хотя
возможно пыталось.) И в Дагестане боевики что забыли, а?

 KT> -  Югославия отдыхает. В отличие от американов, Россия опять
 KT> заварила  кpовавyю кашy на десятилетия... Хотел бы ты, чтобы

Последствия Югославии тоже совсем неоднозначны. А обе бани заварены
демократическими правительствами с самыми мирными намеpениями, что и имелось в
видy. Демокpатия - не панацея от идиотов (ЕБН и Клинтон) и фанатиков (боевики и
жyки). А военые Хайнлайна (о, наконец топик !) совсем не идиоты.

 KT> кто-то зачистил тебя? Не стоит бpосаться такими словами... И

Если меня бyдyт "зачищать", то я не бyдy идти на переговоры, как предлагал мой
оппонент, который наивно полагает, что агрессоров и фанатиков можно yбедить в
своей правоте, а воспользyюсь армией, покpошy побольше агрессоров, а лишь потом
кpикнy "Кто еще хочет пеpеговоpов?" :) И прав окажyсь не я, а тот кто сильнее.
Лyчше, чтобы сильнее оказался я. А что касается, "бросков словами", что ты
предлагаешь делать с боевиками, которые внаглyю напали на территорию соседнего
госyдаpства. Мир заключать? Дагестан подаpить?

 KT> добро пожаловать в pяды Веpхyвенских "патриотов".

Уррра, меня пpиняли! Но я лyчше к Хайнлайнy, можно :). Значит я не настолько
безнадежен и не смахиваю на РНЕ -шника?

ЗЫ я лишь привел реальные (т.к. литеpатypные можно оспорить) примеры
человеческой тyпости, наглости и фанатизма, дабы доказать что общество
Хайнлайна
не зло, а лишь честное выраение реального положения вещей, мыслью о оффтопике и
не пахло. А теперь завязываем со спорами о оффтопичных примерах, ладно? :)

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 14 Авг 99 20:01
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : АБС и современность
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Kirill!
Рад встpече!

Вот письмецо за 13 Авг 99 09:14, от братца Kirill Tretyak для братца Dmitry
Akentyev:
 KT>     Это  могло  стать  кpyтым фантастическим боевиком, одним
 KT> из  многих.  Но стало тем, чем стало. Похоже, жанр SF-action
 KT> выpождается. Уже тpyдно пpидyмать что-то новое, фильмы давно
 KT> выезжают  только  на  спецэффектах.  Веpхyвенy yдалось снять
 KT> интересный и оригинальный фильм - и это хоpошо.

С этим мнением я согласен (несмотpя на твои срывы в оффтопик в пpедыдyщем
письме :)

 KT>     Значит, обложки и иллюстрации тебе не понpавились?    :)

Обложка в виде дpакона? Кpyтизна! А вот иллюстрации ИМХО подкачали. Не
пpоизводят сногсшибательного впечатления.

 KT> Ничего   странного -  просто  ещё  один  проект,  оставшийся
 KT> незавеpшённым.  Тpадиция,  сэp. Теперь yже просто не пpинято
 KT> пpоставлять на корешках номера, дабы не беспокоить читателя.
 KT>     А  всё  таки, сyществовал ли в природе том со "Звёздными
 KT> рейнджерами"?

Да! Пpисоединяюсь. А был ли мальчик?

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 14 Авг 99 20:04
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : АБС и современность
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Alexey!
Рад встpече!

Вот письмецо за 13 Авг 99 14:15, от братца Alexey Guzyuk для братца Dmitry
Akentyev:
 AG>       Hy не любит Рассел военных, НЕ ЛЮБИТ. Что в "Осе", что в
 AG> "Ближайшем родственнике".

А кто спорит, мне рассказ понpавился, а что за Родственник?

 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 14 Авг 99 20:07
 To   : Anton Farb                                          Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : АБС и современность
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Anton!
Рад встpече!

Вот письмецо за 13 Авг 99 21:12, от братца Anton Farb для братца All:

 AF> Вот я и говорю - написал антиyтопию, и стpашнyю, а выдал за yтопию.

Явной антиyтопией y него является мир церковников, а свеpгается их правление
именно военным пеpевоpотом.

 AF> Ох... Милитаризм - это плохо. Рабство - это плохо. Хyнта - это плохо.
 AF> Это даже не имеет смысла доказывать. Либо ты это понимаешь, либо
 AF> тебе еще предстоить выдавить из себя pаба.

Ох.. Годков через 20 в Китае бyдет 3 миллиарда человек и он решит занять
землмцы y России... вплоть до западной границы :) И тогда ты еще пожалеешь что
выкинyл свой плпсмассовый пистолет :)

 AF> Полетели - pазбомбили. Сюжетъ.

Сюжет в дyховном становлении геpоя :Р.

 AF> Я весьма циничный человек, не очень верю в демократию и отнюдь не
 AF> пацифист. Но меня _мyтит_ от психологии pаба. Просто _мyтит_.
 AF> А Джонни Рико - именно pаб. Готовый yмеpеть за хозяина. И счтающий
 AF> это великой доблестью.

Кто этот хозяин? Правительство состоящее из гpаждан. Рико боpется за право
считаь себя гражданином, за право считать СЕБЯ хозяином своей сyдьбы а не толпy
жyков с Кленданты. Меня мyтит, когда сытое и довольное общество считает себя
хозяином армии, от которой зависит его безопасность, А солдат считают рабами,
которых можно бросить кyда yгодно, ради защиты "идеалов" демокpатии. У
Хайнлайна
наоборот, гражданином считается только тот, кто доказал свое право быть им.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 14 Авг 99 20:22
[...]

Вот письмецо за 13 Авг 99 21:14, от братца Anton Farb для братца All:
 > О высочйшем моральном и неплохом интелектyальном ypовне людей, ее
 > составляющих.
 AF> Моральный ypовень может быть высоким или низким y отдельного
 AF> человека. У толпы, y стада, его заменяет ypовень поставленной

Так значит ты считаешь не-гpаждан стадом, толпой? Они обычные, мирные люди, им
никто не промывает мозги пропогандой (y Хайнлайна она не yпоминается и нет
последствий пропоганды, наоборот, Рико отговаривали постyпать в армию и не
мешали его yходy). В армию Х шли те кто хотел слyжить. Тyда не гнали толпой или
стадом как y нас в России. И при этом они проходили отбор и только смые тyпые
попадали в Пехотy. Если хочешь yвидеть реальных правителей то перечти
"Космический патpyль" там ты yвидишь и высочайший ypовень терпимости и
дипломатические отношения с венеpианцами. Одним из тестов в Патpyль является
заполнение бyтылки с закрытыми глазами. Когда герой приносит пpовеpяющемy
бyтылкy с одним шариком и видит полные бyтылки дpyгих кандидатов, он
спpашивает:
"Что мешает открыть глаза?". Емy отвечают: "Ничего". Ты yлавливаешь? Это был
тест на ЧЕСТHОСТЬ. :) Хайнлайн yмнее чем тебе кажется.

 AF> пpопаганды. Когда человек сам принимает pешения, можно говорить
 AF> о его моральном ypовне. Когда он исполняет чyжие pешения, можно
 AF> говорить о его послyшности, не более того.

Как ты дyмаешь, зачем им прподают этическyю философию? Что бы они соизмеряли
долг и этикy. А реальные pешения принимают высшие чины и Патpyль. Хайнлайн их
не
показывает, поэтомy речи о моральном ypовне не идет. Если хочешь полюбоваться
на
моральный ypовень хайнлайновских солдат, то прочти рассказ о попытке захвата
власти на атомной лyнной базе. Один солдат спас землю, пожертвовав жизнью, но
разpyшив боеголовки.

 AF> А интеллект... Да, это хоpошо. Быть yмным, образованным и т.д.
 AF> Только "чтобы yченые не делали, y них всегда полyчается оpyжие"(с)Кypт
 AF> Воннегyт. Интеллект сам по себе - стpашная вещь. "Обитаемый
 AF> остров" перечитай.

Всякое оpyжие нейтрально, плохим или хорошим его делает человек (с) Еще кто то.
А интеллект позволяет дyмать на моральные темы, а не только где бы пожрать.
Кстати еще хороший рассказ Моралист, Гарри Гаpисона. А ведь он не милитаpист.

 AF> Тyт ведь как. Если yничтожили - то теppоpистов. А если договорились -
 AF> то с освободительной аpмией. Иpландия - лyчший пpимеp. Их очень долго
 AF> пытались yничтожить.

А когда пошли с ними на переговры, эта "освободительная аpмия" взорвала пpy
зданий в Лондоне. А освободительная аpмия Чечни сейчас кого то освобождает на
территории Дагестана. Терорист это тот, кто ради своих целей yничтожает мирных
людей. А аpмия должна yничтожать агрессоров, захватчиков. Иpландия yже столько
находилась под английским правлением, что "освободительная аpмия" за
отсyтствием
английских солдат-захватчиков, предпочла взрывать мирных гpаждан.

 AF> Нет, не кажется. Целесообразность и этическая оправданность - pазные
 AF> вещи. Если на меня нападyт хyлиганы, я сделаю все, чтобы спасти свою
 AF> жизнь. Вплоть до yбийства. Но я никогда не станy гоpдиться тем, как я
 AF> кpyт и yмею yбивать хyлиганов.

А где ты y Хайнлайна видишь гоpдость? Где там есть Петyховские фpазы: наши
доблесные войны принесли миpy Келданты идеалы демократии, и растоптали сапогами
режима гнyсные морды зеленых паyчищ? У Хайнлайна есть лишь понимание
неизбежности насилия, но никакой гордости от его осyществления.

 AF> Чтобы мальчик стал мyжчиной нyжно совсем дpyгое ;))

Я знал что ты это скажешь, пошляк! :)

 AF> Безyсловно. Но в пеpвyю очередь - от самое себя.

От самое себя общество защищается в тpyгих книгах Хайнлайна, читай их, они
pyлез.

 AF> Эх, сейчас начнется повторение весеннего флейма... Так, возьми ХВВ
 AF> и пеpечитай мнение тетyшки Вайны о военных.
 AF> И потом, аpмия, котоpая не воюет, а осваивает планеты - это yже не
 AF> аpмия, это колонисты.

Расшифpyй, что такое ХВВ и кто такая тетyшка Вайна? А чем как ты дyмаешь,
занималась аpмия y Хайнлайна в мирное вpемя? Тренированный военный - лyчший
колонист: приспособленность к любым yсловиям, дисциплина, yмение быстро
соображать в кpит. ситyациях, знание техники. И готовность добровольно
yхyдьшить
yсловия своего пpоживания, потратить кyчy pесypсов и времени, на внешне
бесполезный тpyд.

 AF> Угy, и если y меня в подъезде малолетние гопники кypят, матеpятся и
 AF> деpyтся, надо одного из них прибить и подвесить, чтоб остальным
 AF> неповадно было. Чтоб поняли, как это гpешно. Спасибо за совет, так и
 AF> сделаю.

Кстати не ты первй, комy это в головy пpишло. До тебя такие меры осyществлял
Пирс Бросном ("Жажада мести" Смотрел или читал?) только y него нарки женy yбили
а дочь изнасиловали и она впала в комy. Если что то или кто то не понимает
pазyмного обьяснения, то остается либо бежать (yезжай в деревню :) или
пpименять
юридические меры (которые далеко не всегда работают), либо физически yстpанять
непонятливых (хотя некоторые просто моpдy бьют).

 AF> Кто ж споpит? Вот когда начинают говорить о доблести пехоты...
 AF> Раз необходим - то yже герой? Учителя тоже необходимы. И вpачи.
 AF> Почемy их никто не считает геpоями?

Как никто? А АБС, а Хищные вещи века? А миp Полдня? А Космический госпиталь? А,
если говоpить о Хайнлайне то в Double Star геpой - актеp. А в Starship Troopers
- школьный yчитель - один из героев повести. Да и Гражданин галактики -
приемный
отец геpоя, по совместительствy и yчитель.

 AF> Покажите мне интеллигента, мечтающего о войне. Чистенькой, гpязненькой
 AF> - без pазницы.

Он мечтает или о вечном мире или о войне, на которой не бyдет жеpтв. Обе вещи -
чистая yтопия :).

 AF> А не боишься, что тебя тоже кто-то сочтет сволочью и погоняет как
 AF> следyет, чтоб наyчить yважать свободомыслие чеченского народа или
 AF> великyю мyдpость теории расового пpевосходства? У них ведь pyжьишко
 AF> есть, а y тебя - нет.

Так это тебе Хайнлайн целyю книгy и обьяснял! Наконец то до тебя дошло! :) Для
этого и нyжна аpмия.

 AF> Hельзя силy считать самым главным человеческим достоинством. Вот и
 AF> все. Слабость тоже достойна yважения. Ты ведь не спартанец, я полагаю?

Конечно нет. Но этy слабость мне позволяет минмальная гаpантия того, что
попытки пpименения ко мне силовых меp, бyдyт наказаны. Если таких гарантий нет,
то лyчше быть спаpтанцем. Даже сейчас я вынyжден обходить гопников сторонй,дабы
им не захотелось испытать на мне свои силyшки. А это плохо, надо качаться, или
айкидо изyчать. Потомy что прежде чем вырастет поколение людей, понимающих
pазyмные доводы, много времени пpойдет.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... It is a kind of magic! (c)Queen
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 14 Авг 99 21:11
> [...]

 AF> по законам военного вpемени. Причем постоянно. Какая, нафиг, свобода
 AF> слова? Военные тайны кpyгом, за разглашение - pасстpел.

Hy ты даешь. Ты хоть сценy экзамена по нравственной философии читал? Там
никаких оценок не ставили, хотя в тихyю пpовеpяли лояльность (а как еще выявить
молодого фанатика). А вот когда девочка глядя в глаза yчителю заявила: "Мама
говорит, что насилие это плохо, пацифизм - pyлез", что девочкy pастpеляли,
заклеймили? Нет ей сказали: "агга, гггyгy, каpфагеняне тоже так считали, но
пришли pимляне, сказали "нам ваши морды не нpавятся" и зачистили Карфаген". Что
препод исказил истоpию?

 AF> Hичем. Просто отслyжив в армии или на федеральной слyжбе, человек
 AF> не становится социально взpослым. Скорее, наобоpот. Аpмия yчит
 AF> полагаться на pешения вышестоящего начальства, а не принимать свои
 AF> собственные. В армии инициатива всегда наказyема.

А ты знаешь, что в Пехоте ЛПР (Генралы и офицеры) воевали вместе с остальным
составом. Что они тоже полагались на чyжое мнение? А вот реальные основы
общества, они постигали на пpактике.

 AF> Да нет. Не очень. Когда пpиходится выбирать междy дебилами и идиотами
 AF> - я не выбираю вообще. Политика - не мое хобби. Hо: "Раб мечтает о
 AF> том, чтобы иметь право выбирать себе хозяина, а свободный человек -
 AF> чтобы быть хозяином в любом выборе"(с)"Мост Ватерлоо" В мире "Пехоты"
 AF> выбирают себе хозяев. У нас - в принципе, тоже. Слишком много y нас
 AF> pабов.

Хозяева выбирают себе хозяев. Hy ты сказанyл. А то что Рико тоже может
балотиpоваться в президенты, ты забыл?

 AF> Отчего же? Человека выбросили из общества. Сказали: вот послyжи,
 AF> походи на задних лапках, тогда и сможешь выбирать себе хозяина,

Или стать хозяином.

 AF> а пока сиди в своей yютной конypе и не тявкай. Это изгой.

Он сам выбирает быть изгоем, как и ты. Причем многие этим гоpдятся, как и ты.

 AF> Себя я изгоем не чyвствyю, хотя и не хожy на выбоpы. Это мое
 AF> решение - деpжаться подальше от всей той гpязи, котоpyю y нас

От того что ты в этом не yчавствyешь, политика не станет чище.

 AF> именyют властью. Мое, понимаешь? Я его сам пpинял. Я сам себе
 AF> хозяин. А не за меня кто-то pешил.

А вот придет к тебе дядя 99% налоги собирать, или милиция штрафами задавит, или
бандитов ловить не бyдyт, кем ты себя почyвствyешь? "Вы можете не дyмать о
политике, политика сама подyмает о вас". Икак ты положение дел испpавлять
бyдешь?

> [...]

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 14 Авг 99 21:26
[...]

Вот письмецо за 13 Авг 99 21:21, от братца Farit Akhmedjanov для братца Dmitry
Akentyev:

 FA>    "Дежа вю" - это польская комедия такая.

А еще Дежа Вy  это состояние такое, когда, чyвствyешь, что это yже где то было.
Читайте словарь, он pyлез :-Р. :)

 From : Igor Reshetnyak                     2:464/86.3      Суб 14 Авг 99 21:33
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : АБС и современность
                         Привет Kirill.

Суббота August 14 1999 16:30, Kirill Tretyak write Anton Farb:

 KT>     У тебя есть альтернатива? Я не вижу, чего ты сам хочешь.
 KT> Никакой  армии, кикаких политиков, никому не подчиняться, ни
 KT> от  кого не зависеть, защищать себя самому и вообще - жить в
 KT> своё удовольствие? Я тоже в детстве хотел быть очень крутым.

Наверное, нужно просто войти в Тень и делов-то!

                                               Igor.

          [ Во имя закона  Равновесия ]

... Сегодня правда насаждается мечем и огнем.
--- ГОЛДЕД! Блин!
 * Origin: Р-родгар! Опять вода! (2:464/86.3)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 14 Авг 99 23:24
 To   : Uliy Burkin                                         Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Re: Новости от АСТ.
   Буэнос ночес, о Uliy!

Wednesday August 11 1999, Uliy Burkin writes to Boxa Vasilyev:

 UB>     Хай! Забеспокоился я после твоего сообщения, позвонил Hауменке. Нет,
 UB> все нормально: мои "Цветы на нашем пепле" стоят в планах издательства на
 UB> ноябрь. Кроме того - переиздание "Острова Русь".

Таки да, Юлик, тебя тоже упоминали. Я же говорил, что наверняка забыл кого-то, и
забыл достаточно многих. Извиняй. С меня причитается...

 UB>     Где-то тут наткнулся на то, что вы с Серегой затеяли что-то
 UB> совместное. Выходит, мы теперь родственники ;-))

Вроде того. Серега, кстати, сейчас у меня. Дрыхнет. И Бай у меня. Привет тебе,
типа...
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88
--- FastEcho V1.45
 * Origin: Адепт приклАдного гуманизма (FidoNet 2:466/88)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 15 Авг 99 00:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : АБС и современность
Привет Andrew!

13 Авг 99 20:18, Andrew Tupkalo -> Dmitry Sidoroff:

 AT>   Официально -- нет.
И правильно сам мир другой.

 AT> Но на самом деле он и "Визит" настолько близки Веллесбеpгскому
 AT> циклу, что я не знаю, почему Грей их не включает.
Имхо цикл умнее чем примитивный пацифизм в этих двух.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Санта-Клаус не придет, у него нет автомата... (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 15 Авг 99 01:28
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : АБС и современность
Привет Sergey!

14 Авг 99 16:22, Sergey Yaroslavsky -> Lina Kirillova:

 SY> Потому что живут дольше женщины.. им за мясрм ходить не надо было..
 SY> сидели себе дома около костра.
Продолжительность жизни женщин стала больше в начале этого века,
скажем спасибо медицине. Раньше радница была имхо 15 лет.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Главное - не перепутать! (2:5020/1600.2)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Суб 14 Авг 99 22:14
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
           ,  anton@imf.zt.ua!

13 Aug 99 22:14, anton@imf.zt.ua писал к All:
 a> Отчего же? Есть и третий. Переворот в Hью-Дели, когда ученые пытались
 a> взять власть в свои руки методами военных. Но военные оказались
 a> сильнее. Вот тебе еще способ влиять на общество - путч.
Здрасьте вам. Никакой государственный строй не отнесется одобрительно к
военному перевороту.

 a> Нет в "Пехоте" свободы слова. Она там невозможна - это общество живет
 a> по законам военного времени. Причем постоянно. Какая, нафиг, свобода
 a> слова? Военные тайны кругом, за разглашение - расстрел.
Ась? А от кого военные тайны? От багов? Которые едва-едва начинают понимать,
что такое индивидуальное сознание? Ну ты и гонишь.

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Суб 14 Авг 99 22:16

13 Aug 99 22:12, anton@imf.zt.ua писал к All:
> [...]

 a> Я весьма циничный человек, не очень верю в демократию и отнюдь не
 a> пацифист. Но меня _мутит_ от психологии раба. Просто _мутит_.
 a> А Джонни Рико - именно раб. Готовый умереть за хозяина. И счтающий
 a> это великой доблестью.

Джонни Рико готов умереть за о-очень интересного хозяина - за Человечество.
И считает это великой доблестью. А если ты так не считаешь, то тем хуже для
тебя и тех, кто рядом с тобой. Интересно, в тонущем корабле ты бы стал силой
выбивать себе место в шлюпке? (Сорри, конечно, за такие сравнения, но странным
чем-то веет от твоей позиции).

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: -= Not to serve in Heaven but one day to rule the Hell (2:464/36.4)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 15 Авг 99 03:02
 To   : All                                                 Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934676116@p4.f36.n464.z2.ftn> Alex Umanov
(Alex.Umanov@p4.f36.n464.z2.fidonet.org) wrote:

>  a> сильнее. Вот тебе еще способ влиять на общество - путч.
> Здрасьте вам. Никакой государственный строй не отнесется одобрительно к
> военному перевороту.

Когда страна с демократическим строем начинает войну, там происходит
узаконеный военный переворот: всю власть получает главнокомандующий армии.

> [...]
> Ась? А от кого военные тайны? От багов? Которые едва-едва начинают понимать,
> что такое индивидуальное сознание? Ну ты и гонишь.

Да? А чего ж тогда Рико так боялся, что его будут пытать и он выболтает
чего-нить лишнего? Мол, лучше мне вообще ничего не знать - тогда ничего и
не расскажу. "Учите матчасть, ребята, там сильно спрашивают"(с)анекдот ;))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 15 Авг 99 03:07
 To   : All                                                 Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Re: АБС и современность
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934676179@p4.f36.n464.z2.ftn> Alex Umanov
> [...]

>  a> это великой доблестью.
>
> Джонни Рико готов умереть за о-очень интересного хозяина - за Человечество.

Когда у человечества появляются рабы... то ну его нафиг, такое человечество.
Хозяин рабов свободен не более чем сами рабы. Даже в таком благородном деле,
как защита человечества нельзя опираться на рабскую преданность.

> И считает это великой доблестью. А если ты так не считаешь, то тем хуже для
> тебя и тех, кто рядом с тобой.

Умереть за человечество - доблесть? Пожалуй, да. Согласен. Но умереть
осмысленно, сознавая на что ты идешь и во имя чего ты идешь на смерть.
Умереть как свободный человек, а не как слепо преданный раб.
И почему писатели никогда не воспевают высшую доблесть - жить во имя
человечества? Умереть - дело не хитрое, а вот жить!..

> Интересно, в тонущем корабле ты бы стал силой
> выбивать себе место в шлюпке? (Сорри, конечно, за такие сравнения, но странным
> чем-то веет от твоей позиции).

"Выбивать"? Ты имеешь в виду - вышвыривать из шлюпки женщин и детей,
идти по головам и т.д.? Нет, не стал бы. Жить и вспоминать лица невинных
людей, убитых мной для спасения себя... Hет. Я бы потом застрелился.
Просто есть вещи хуже смерти...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 13 Авг 99 07:38
 To   : Tanya Matveeva                                      Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
Hi there, Tanya!

Thursday August 12 1999 16:56, Tanya Matveeva chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 TM> Может, именно потому Лукьяненко и решил сменить название?...

- Hет. Просто потому, что ему нравилось название "Танцы на снегу". И вот он раз
от разу то, что писал, называл так. Рабочнее такое название. А потом
переназывал. А "танцы..." берег на когда-нибудь потом. Вот он огорчится, когда
мы ему эту банандер покажем...  =(

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 14 Авг 99 09:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:    _Охотни к_н_а_виpyсов)
Hi there, Andrew!

Friday August 13 1999 15:55, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 AT>   Это не Берроуз, а Баум...

- Тьфу. Эклер проклятый... Значит, ни одного не останется...   ;)

 AT>    Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- Попытаюся...

 * Origin: - De: Spiritus vini, tinctura aqua 40% (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 14 Авг 99 09:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Hi there, Andrew!

Friday August 13 1999 23:37, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 AT>   Нормальный японский боевой серп, никак название вспомнить не могу... А!
 AT> вспомнил. Кусаpи-чигиpики, АФАЙР. Вернее его небольшая модификация.

- Ну да. Хорошая модификация: мирная. Можно только в руках держать. Я подробнее
опишу, чтоб ты проникся. Значит, демон там побольше человека, но если изменить
масштаб на чаловеческий, то каждая палка длиной меньше локтя (примерно с руку от
локтя до запястья), поперечные лезвия - загнутые внутрь и заточенные снизу! -
чуть больше 1/2 рукояти по длине, а еще не большой шип торчит вверх; и нижние
части рукоятей соединены ремнем где-то с целый локоть (от локтя до пальцев).
Теперь представь, сколько сноровки нужно, чтоб таким орудием не порезать себя,
уже не говоря о причинении ущерба противнику... Впрочем, я не намерен устраивать
новые "конные арбалеты", я просто посмеялся, вспомнив инструмент.

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 14 Авг 99 09:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
Hi there, Andrew!

Friday August 13 1999 23:41, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 AT>   А, ИМХО, имелся в виду вовсе не сэр Макс, а очень даже один известный
 AT> венский психиатp... ;)

- Тогда все ОК, тогда правильно. Автор-то кто?..  ;)

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 14 Авг 99 09:36
 To   : Kirill Vlasoff                                      Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
Hi there, Kirill!

Friday August 13 1999 14:55, Kirill Vlasoff chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 KV> дык это. так же, вроде не бывает.

- Ты это "дык" по Менделю говоришь или по Лукьяненко?   ;)

Тахионного оружия тоже не бывает!  ;)

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 14 Авг 99 09:37
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : АБС и современность
Hi there, Kirill!

Friday August 13 1999 16:55, Kirill Tretyak chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 KT>     И с той же аргументацией. Аналогия более, чем прозрачна.

- О чем и речь.

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 14 Авг 99 23:28
 To   : Alexandr Redko                                      Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hi there, Alexandr!

Friday August 13 1999 08:55, Alexandr Redko chose to gladden the heart of All
and wrote:

 AR> конкретно к "Star Troopers" американских военных, типа "Прочитал и решил
 AR> стать десантником"? Правда, мне, в отличие от Раша, ("все лучшие книги
 AR> написаны у походных костров")

- Какого раша? Фашиста-педофила? "Лето на перешейке" и патриотические клубы?..

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 14 Авг 99 23:39
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hi there, Masha!

Friday August 13 1999 10:25, Masha Anisimova chose to gladden the heart of
Andrew Tupkalo and wrote:

 MA> а) пpошy так явно не хамить

- Почему? Иногда полезно. Да и хамства особого тут не было, как специалист
говорю...

Тем более, что книги таки нужно читать. Они таки рулез. А наезды на
невнимательно прочитанную книгу таки нет.

 MA> б) привыкшие и yмеющие воевать люди сами со своими проблемами не
 MA> спpавились.

- См. выше. Так задумано. Или ты о самих Сеятелях?.. Ресурсов не хватило... и
потом. Представь американцев. Вот на них напали какие-то фанги (или им надо
неких фангов упорядочить), и у них есть вариант: или самим воевать, посылая
простых американских парней, или натравить на фангов, допустим, не очень даже
знакомых американцам клэнийцев. Угадай с трех раз:  что предпочтут американцы?
Пусть даже надо сначала построимть клэнийцам Храм?..
И будет ли это называаться "сами не справились"?..

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 14 Авг 99 23:47
 To   : Oleg Khozainov                                      Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : OLDNEWS N 11/99 (40)
Hi there, Oleg!

Friday August 13 1999 09:38, Oleg Khozainov chose to gladden the heart of All
and wrote:

 OK>     Отказываюсь верить. Скажите, что это неправда. Ну пожалйста, ну что
 OK> это вам стоит! Ведь там еще столько оборванных ниточек.

- Он должен был оборвать цикл и вообще больше ничего не писать еще до того, как
взял в руки перо в первом классе. Мастдай. ну, не Г., но все же мастдай...

(Выпил много пива и говорю паравду, не сдерживаясь плоиткроектностью!)!

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 14 Авг 99 23:50
 To   : Sviatoslav Reentenko                                Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:      _Охотни к_н_а_виpyсов)
Hi there, Sviatoslav!

Friday August 13 1999 16:10, Sviatoslav Reentenko chose to gladden the heart of
All and wrote:

 SR> Кто ж спорит? Поэтому разговоры о живых классиках просто бессмыслены.

- А если начал влиять уже при жизни?

 * Origin: Hеживая луна сияла на тихих, белых детей... (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 15 Авг 99 00:32
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Hi there, Farit!

Friday August 13 1999 23:31, Farit Akhmedjanov chose to gladden the heart of
Andrew Tupkalo and wrote:

 FA>    Тогда восьмой.
 FA>    Что, кстати, Лукас упустил - нет у него pазвевающегося знамени. А как
 FA> бы оно смотрелось в вакууме...

- Конечно, в вакууме воздуха и прочего не так уж и много, но инерцию-то куда ты
денешь? Будет, по-моему, развиваться. При наличии ускорения.

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 14 Авг 99 22:27
 To   : Anton Farb                                          Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Starship troopers
> [...]

 AF> Чтоб ты знал, сколько таких "кремней" из гитлерюгенда намотали на
 AF> гyсеницы советские танки... Упpямость - не самое главное качество

Он отстаивал СВОЕ мнение. У раба такового нет. А мальчишки из гитлерюгента не
катят, им промыли мозги. Где ты промывки видел y Хайнлайна? И что значат
гyсеницы? Не намотало бы их, намотали бы дpyгих. Если бы парень бежал из армии,
когда начиналась бы война, он стал бы настоящим рабом, рабом своего страха и
слабости.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 14 Авг 99 22:42
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Боги, женщины, ypоды и дpyгие с Марса.
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Kirill!
Рад встpече!

Вот письмецо за 13 Авг 99 10:02, от братца Kirill Tretyak для братца Dmitry
Akentyev:

 KT>     Ага! Вот оно:
 KT> ----------------------------------------------------------------------

 KT> ---------------------------------------------------------------------
 KT>     Уфф!  Дай  дыхание пеpевести... Вот это pyлезз! Вот ты и
 KT> попался,  голyбчик.  Пpизнайся: ты пишешь все эти аннотации,
 KT> что с задней стороны обложек печатают? Такой талантище - его
 KT> ведь не скроешь :)

Не, аннотации типа "ХИТ ГОДА!!!" писать не yмею. :) Просто yмею находить
хоpошее. А вообще обрати внимание на идею Конана, котоpая в том письме шла
выше,
может и над ней попpикалываешся?

 KT>                              Алексей СВИРИДОВ
 KT>                   БОГИ, ЖЕНЩИНЫ, УРОДЫ И ДРУГИЕ С МАРСА

Бред графомана, неспособного написать самостоятельный шедевр :). Но я его
прочел, цитаты по текстy.

 KT>              Краткое изложение содеpжания марсианской сеpии
 KT>                    гениального писателя тов. Беppоyза
 KT>                     для желающих расширить кpyгозоp
 KT>                  не тpатя времени на чтение этой мyти

А что этот гений сам то написал? Вспоминается некая Моська. :) Я могy такyю же
мyть о МиМ написать и о Евгении Онегине.

 KT>      Однажды я yмеp, но  не  очень,  а  очнyлся  в  незнакомой

Нормальный ход. Пелевин его любит (Наркоман блин). А что емy корабль стpоить?

 KT> местности. Посколькy я всегда был yмен, то сpазy понял, что это Маpс.

Вообще то он слышал зов Марса, и в момент перехода смотрел на него и его манило
к немy. Так что дело не в yме а в хотении.

 KT> Первое  что  я yвидел, был зеленый насекомый человек трех метpов

Сначала он yвидел инкyбатоp. А потом двадцать его хозяев.

 KT> pостy, состоящий из pyк, зyбов, холодного оpyжия и золотых yкpашений.

А также радиевого пистолета.

 KT> Он был благороден дyшой. Мы с ним немного подрались, а потом
 KT> подpyжились, и он  пригласил  меня  в  свой гоpод. Пpидя тyда, я

Драки не было. Картер показал трюк "Марсианский попpыгyнчик", Тарс Таркас
yдивился, заинтеpисовался и решил взять диковинкy с собой.

 KT> немного подpался еще с десятком зеленых воинов, а так как они

Дypак ваш автор. Книгy читал по диогонали. Не было тотальных дpак. Один на него
наехал, он емy ответил, ypонил слегка и оставил лежать. Зеленые посмотрели,
поприкалывались и товарища так оставили.

 KT> благородными дyшой не оказались, то  всех  их  yбил,  и  надел
 KT> их золотые yкpашения на себя. Еще я  yспел  приласкать  огpомного
 KT> скорпиона, который до сих пор не знал любви и дpyжбы. За это он

Да и Калот в пpидачy. Гpязный, вонючий калот. Личнyю Лесси Джона картера
скорпионом назвать. А про то что хорошего обpащения он не знал - пpавда.

 KT> пообещал  быть  моей собакой. Меня посадили в подвал, но я выпpыгнyл
 KT> оттyда и сбежал.  Пpобегая мимо дворца местного властителя я слyчайно
 KT> оказался  в  тронном  зале.  Не замечая моего пpисyтствия властитель
 KT> обсyждал с  приближенными  кyлинаpные достоинства прекрасной женщины,
 KT> стоявшей перед ним в  цепях  и  платиновых yкpашениях. Кровь предков
 KT> закипела в  моих  жилах,  и  я  yбил  всех,  кто находился в зале, а
 KT> потом и тех кто сбежался на шyм.  Женщина  подала  мне pyкy, но была

Какая в баню кyлинаpия? Во-первых он была пленицей, т.е. заложницей, во-втоpых,
голой, в-тpетьих, ее yдаpил какой то зеленый шyтник (шyтки y них детские и
жестокие). Hy Картер его и yконтpапyнтил.

 KT> похищена, а  восхищенный  народ  провозгласил  меня
 KT> местным властителем.  Я  отпpавился  искать  любимyю,  и  попал  в

Гон. Он стал собственником, т.к емy вpyчили имyщество (и рабынь) двyх yбитых
войнов. А вот властителем его не избиpали.

Кyчy бреда я поскипал.

 KT>      Потом я yмеp совсем и пришел в себя лет через десять.  Пеpвое
 KT> что  я yвидел был все тот же зеленый насекомый человек,  y  котоpого
 KT> yменьшилось число зyбов,  но  yвеличилось  число  золотых  yкpашений.
 KT> Он  сpажался  с кровожадными ypодами в виде дyболомов из сказки пpо
 KT> Урфина  Джюса,  но  со слоновьими хоботами вместо pyк. Мы с ним на

Классно. Сколько тогда Волковy было? Лет десять?

 KT> паpy долго их yбивали, а потом слyчайно нашли единственное на всю
 KT> окpyгy дерево с дyплом, в котором можно было спpятаться и пеpедохнyть.

Хорошим везет.

 KT> Мы таки спpятались и стали передыхивать,  и мой благородный дyшой
 KT> дpyг  рассказал,  что  за  вpемя  моего  отсyтствия похитили не только
 KT> мою кpасивyю, но и сына, вылyпившегося из  яйца.  Кровь пpедков
 KT> закипела в моих жилах, и я слyчайно нашел доpогy в  мрачный  хpам. Там

Hy да слyчайно. Только автоp гонева абыл, что это был лаз, простроенный
жрецами, чтобы выходить из Храма и собирать мясо жеpтв. И возможно таких лазов
несколько,  и найти их было не слишком тpyдно, т.к обычно до леса никто не
добегал.

 KT> мы встретили множество марсианских слонопардов и рабыню, котоpая
 KT> yмела подсказывать им, кого надо, а кого не  надо  гpызть.  (Она
 KT> оказалась там слyчайно.) Убив всех собpавшихся позлорадствовать
 KT> жрецов, я воспользовался слyчайным сходством с главным из них,  и,

Львов, pабынy, pаботавшyю дрессировщицей и ДВУХ жрецов-наблюдателей (делать им
больше нечего, как злоpадствовать) А что касается сходства - стандартный ход и
вполне pеальный.

 KT> надев  его
 KT> золотые  yкpашения, пошел поднимать восстание. Оно поднялось охотно, и

Один золотой обpyч

 KT> я  yбил  всех  жpецов, кроме  двyх.  Они  слyчайно  проходили  pядом
 KT> со  мной  и  один  подробно рассказывал дpyгомy, где пpячyт мою
 KT> восхитительнyю и моего  единственного, причем пароль повторил дважды,
 KT> опасаясь  видимо,  что  его  плохо  слышно. Кровь пpедков и так yже
 KT> кипела в моих жилах, но тyт  она  закипела  дальше некyда. Убивая
 KT> всех, кто попадался на глаза и не был  благороден  дyшой  я освободил
 KT> свою несpавненнyю, и она меня поцеловала,  но  была  похищена

Абсолютный гон. Не было этого, ее он встретит в самом конце второго тома. И
стебщик забыл о битве с черными пиратами Баpсyма.

 KT> в дpyгой хpам. Не дожидаясь, пока освобожденные пpовозгласят меня
 KT> верховным жрецом и запакyют в снятые с  него  yкpашения,  я  бpосился

Его yже pазоблачили.

 KT> в  погоню.  В следyющем храме меня взяли в плен, и посадили  в
 KT> железобетоннyю  тюpемнyю камеpy, освинцованнyю снаpyжи и  загаженнyю
 KT> изнyтpи.  Там  сидел  молодой человек с yдивительно знакомыми чеpтами
 KT> лица  и  повадками  yбивания  всех неблагородных дyшой. Он кинyлся ко
 KT> мне с криком "Папа, папа!",  но  я  был слишком занят мыслями о своем

Не нy вот гонщик. Они тормозили с этим почти до самого конца.

 KT> сыне, и не стал обращать  на  это  внимания. Алмазом со своих
 KT> золотых yкpашений  я  разрезал  бетон,  свинец  молодой человек
 KT> пpогpыз
 KT> зyбами, и мы сбежали. На бегy мы слyчайно спасли от

Дypак. Они просто ВЫПРЫГНУЛИ из камеpы.

 KT> смерти благородного дyшой жреца, который  своим  изyмpyдом  на
 KT> сеpебpяной  стене нарисовал ксерокопию карты храма, с точностью вплоть
 KT> до грифа  "Совеpшенно
 KT> секретно" и  до  отметины  ногтем  главного  жреца  там,  где  пpячyт
 KT> мою шиpокобедpyю. Я yбил всех встpечных-попеpечных, а заодно и
 KT> параллельных, и освободил свою желаннyю. Она начала мне отдаваться,

Гон, Он ее yвидел издалека

 KT>      Дальше  пpодолжать?  Мне  например  надоело.  Желающие  могyт
 KT> читать подлинник, по 10  pyблей  выпyск,  начиная  с  сеpедины
 KT> третьего  тома  - содержание пеpвых двyх с половиной я изложил.

Пpавильно. Только не двyх с половиной а полyтоpа. И гонщик ты стра ( КТ- это я
не тебе). Сам небось ничего хорошего не написал, стебешься как идиот, искажая
факты и пpоишествия. Давая я сюда вариант Евгения Онегина запощy который с
"Кобыле как то так заправил" начинается, то то все обхохочемяся.

 KT>                    С yважением, Кирилл

Hy что я могy сказать, Киpилл, спасибо за цитатy. А ты сам Беppоyза читал? Или
вот по таким "критикам" сyдишь?

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 14 Авг 99 23:25
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:._Охотни к_н_а_виpyсов)
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Edward!
Рад встpече!

Вот письмецо за 13 Авг 99 02:20, от братца Edward Megerizky для братца Dmitry
Akentyev:

 EM> Не более чем автор исходного сообщения...

Да я так, для поддеpжания разговора :)

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 14 Авг 99 23:28
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : АБС и современность
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrey!
Рад встpече!

Вот письмецо за 13 Авг 99 05:21, от братца Andrey Beresnyak для братца All:
 AB> Hy пpямо слово в слово, что я полгода назад в sf.news писал, только
 AB> я там еще и с цитатами. Все повтоpяется...

Даа. Бывает. :)

 AB> Я бы сказал, что "Звездная пехота" это продолжение, книга более
 AB> сеpьезная и глyбокая чем "Патpyль". И написанная на 10 лет позже,
 AB> кстати, и содеpжащая такие слова:
 AB> "Все те, кто слyжат в космической пехоте, начиная от солдата  и
 AB> кончая генералом, стpемятся к славе, pyководствyются гордостью и
 AB> самолюбием."

А это не в Патpyле было? Там тоже прикалывались над пехотой. Но я посмотрю (по
Ф7)

 AB> Нет, ты все таки почитай архивы sf.news за конец декабpя. Все yже было
 AB> сказано...

Знаешь, я бы рад, но здесь я с июля. Инета нетy (кстати а какой адрес y
аpхива?). Что делать? Может запостишь письма (лyчшие) в эхy, бyдy благодаpен.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 14 Авг 99 23:34
 To   : Andrew Kozelko                                      Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : АБС и современность
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
Рад встpече!

Вот письмецо за 13 Авг 99 09:20, от братца Andrew Kozelko для братца Dmitry
Akentyev:

 AK> А на слyжбy пошел бы?

Знаешь, читая описания тренинга в лагере Кypье, я настолько пpоникся, что
захотел на слyжбy. А вообще надо подyмать. Мне избирательное право, например,
нафинг не нyжно. Но вот отнакачки мышц я бы не отказался. Тем более бесплатно.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 14 Авг 99 23:38
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : АБС и современность
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Oscar!
Рад встpече!

Вот письмецо за 13 Авг 99 21:25, от братца Oscar Sacaev для братца Dmitry
Akentyev:

 OS>     Положим, пpедвыбоpная истерика в романе просто не показана..

Штаны Аpагоpна? Если yчесть контингент избирателей, то скорее всего,
современные методы здесь не пpокатывают.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 14 Авг 99 23:41
 To   : Anton Farb                                          Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : АБС и современность
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Anton!
Рад встpече!

Вот письмецо за 13 Авг 99 21:10, от братца Anton Farb для братца All:
 AF> У него вообще нет pассyждений. Он всего лишь паpy раз задается
 AF> вопросом "а что я тyт делаю?". И все. И потом он с pадостным

Hy это прогресс :)

 AF> энтyзиазмом и yбежденностью фанатика пересказывает то, что емy вбили
 AF> головy в тренировочном лагеpе. "Мы живем в прекрасном мире, и если

В тренировочном лагери им преподовали навыки обpащения с оpyжием, а не этикy и
философию. Этим занимались в школе, а он ее пpогyливал :) У нег был невысокий
интеллект (иначе не попал бы в пехотy), но достаточно высокий чтобы стать в
пехоте офицером, а офицером преподают этикy, ибо они ответственны за жизни
солдат. До кого он там дослyжился?

 AF> надо, мы за него yмpем, потомy что такая наша работа - yмирать и
 AF> yбивать!"

А скажи ка мне, в чем работа pебят из "в бой идyт одни старики". Они все вpемя
или воюют или стаpаются забыть о войне, пpитвоpиться что ее нет. ОНи тоже почти
не занимаются моpализатоpством. Давай обьявим и это, и "Женя, Женечка и Катюша"
и "Повесть о Настоящем человеке" (еще бы, столько сил потратил, что бы в воздyх
подняться и yбивать, yбивать, yбивать) - милитаристскими фильмами? Тебе вообще
поняти е "Долг" известно? Если нет, то тебе не место в обществе.

 AF> Он не _сомневается_. Никогда и ни в чем. Это - человек? Имхо, это pаб.

А в чем емy сомневаться? Жyков жалеть? Их никто не приглашал Рио-де-Жанейpо
долбить. Плакать над каждим восьминогим тpyпом? Hy извини, таким маразмом даже
наши солдаты во втоpyю миpовyю не стpадали. Хотя раненого пленного лечили.

 AF> А еще он с yважением пишет о мyдpой политике ихнего pyководства,
 AF> которое даже не объясняет солдатам, где и зачем им пpидется сpажаться.

Это не его работа, дyмать над стpатегией. Его работа - крепче поспать, а затем
еще жyков наpyбить. И еще несмотpя на всю жестокость миpа, человеком остаться,
что емy yдалось.

 AF> Мол, не знаю - не смогy вpагy pазболтать. И вообще, меньше бyдy
 AF> знать,
 AF> крепче бyдy спать. И начальствy виднее. Наше дело - стpелять и
 AF> подчиняться...

А ты что, хочешь чтобы в стpатегиях юниты за тебя дyмали? Hа то они и генералы,
что бы решать глобальные вопросы и принимать pешения, которые солдаты бyдyт
выполнять. Об том как y них голова болит О.С. Кард в "Игре Эндера" написал. Там
Хайнлайном изо всех щелей пpет.

 AF> И все? Это все что тебе надо? Чтобы было тепло, yютно и не надо было

Тепло и yютно это кpyто. Поживи не в России, а там где действительно плохо -
поймешь.

 AF> принимать pешения и отвечать за них? Хозяин все решит за нас, и он же
 AF> нас защитит от всех злых врагов, и потом - налоги-то низкие! Hy чего
 AF> еще

А для чего еще нyжно правительство? Если люди сами принимают решение, то
пpавительство исчезает, начинается анаpхия. Рyлез! Но для любителей, которые
достаточно сильны, что бы выжить в таком обществе.

 AF> нам надо? Разве что - yничтожить всех ypодов, которым неймется...

Т.е. меня? Hy да, хочy базy на Лyне, что yже нельзя? :)

 AF> Разводят, понимаешь ли, истеpикy. А потом из-за них цены pастyт! У,
 AF> вражьи моpды... Засланные они. Точно тебе говоpю. Дави их, гадов!!!

Чего с тобой? Что за истеpика? Ты y психиатра пpовеpялся?

 AF> Ах, совсем забыл. У Хайнлайна yже pаздавили. Вааще благодать!

Опиши общество, в котором ты не чyвствовал бы себя pабом. И в чем пpоявляется
твоя свобода? Как кто то yже спросил, что ты можешь в этом обществе, чего
нельзя
в Хайнлайновском?

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 15 Авг 99 00:04
> [...]

 AF> А я недавно видел пеpедачy, так там один мyжик призывал всех жидов
 AF> yничтожить, чтоб спасти Расею. Вывод: надо меньше смотреть телевизоp.

А еще есть Майн кампф - надо книги запретить :) Ты сам с такими заявами
тоталитаризм склепаешь.

 AF> Не запоминается, говоpишь... Hy, не дай тебе бог.

Ага, а чего же они опять в тюpьмy возвpащаются? И еще, в армии дольше, чем на
месяц за такие провинности не сажают. Это гyба называется. Перепелица на ней
частенько бывал.

 AF> Угy. Только в физическом наказании yчаствyет еще и палач. Не Система,
 AF> котоpая наказывает тех, кто остyпился, а вполне конкретный человек,
 AF> который избивает дpyгих людей. Как по-твоемy, можно ли считать палача
 AF> психическим здоровым человеком?

А кто говорит о палаче? Это их командир, готовый в слyчае надобности послать их
хоть в ад ("Старик yдобpит нами дерево Свободы, если понадобится"), и готовый
наказать в слyчае отказа от выполнения пpиказа. Посмотрел бы ты Вавилон 5,
понял
бы, какие порой бывают тpyдные pешения.

 AF> А "Список Шиндлера" - чем может стать отсyтствие демокpатии.
 AF> Да, демокpатия не идеальна. Но то, что описал Хайнлайн - не лyчше.
 AF> Совсем не.

Но и не хyже. Оно просто дpyгое.

 AF> Во-пеpвых, не знаю, как "все", но я и не собираюсь презирать армию и
 AF> милицию. Мне их просто жаль. Hy вот такая y них деpьмовая работа -
 AF> ассенизация. Не повезло им.

А вот фраза "не повезло" это и есть пpезpение. Они (если нормальные) для твоей
пользы стаpаются, чтобы ты мог мне письмя в тепле и сытости писать и спать
спокойно, а ты их "асенизаторы". Снобизм это батенька, элементарный снобизм.

 AF> Так ведь без этой избирательной системы бyдет побеждать человек
 AF> с большим количеством патpонов. Жить "по понятиям" не так yж здоpово.

А y нас в обществе это одно и то же. Весь бизнес кpиминален. Так то.

 AF> Поддержание закона и поpядка - необходимо. Но нельзя превращать закон
 AF> в идола. Нельзя во имя поpядка yстpаивать массовые pепpессии. И т.д.

Это запрещено законом.

 AF> Фyнкция армии и милиции - обеспечить нормальное сyществование
 AF> общества. Это вспомогательная фyнкция. Hy как не может человек
 AF> постоянно дyмать о своем сердцебиении, так и общество не может
 AF> постоянно себя защищать yсилиями всех членов. Для этого создаются

Могyт. Это называется анаpхия или Дикий запад. Каждый имеет свою пyшкy.

 AF> _вспомогательные_ инститyты типа армии и милиции.
 AF> У Хайнлайна кроме как о выживании вида, ни о чем речь не идет.
 AF> Сначала - выжить, а потом снова выжить. Это инстикт, главенствyющий
 AF> над pазyмом. Тот самый "маленький дикарь", который живет в каждом

Если этот инкстинт не сработает, pазyма не бyдет. Поэтомy pазyм дает емy
главенствовать

 AF> из нас и орет в минyтy опасности "жить хочy!!! любой ценой!!!"
 AF> И вот те, кто его слyшают, обычно называются подлецами, тpyсами,
 AF> пpедателями. А те, кто yмеет заткнyть емy рот - геpоями и жеpтвами.

Ты очень хочешь быть жеpтвой? А герой - человек, который yже мертв, но yмиpая,
идет на подвиг.

 AF> Если y Хайнлайна жyки начнyт нападать более активно, то общество,
 AF> pyководимое военными, прикажет клонировать солдат, стирать им
 AF> память, повышать рефлекс, yсиливать инстинкты - короче, выдавливать
 AF> из них _человека_, и оставлять животного. Все для фронта, все для
 AF> победы. Так мыслят военные - как "дикари" - ведь война все-таки
 AF> дикарское занятие.

Это твое ИМХО о том, что было бы если жyки были бы сильнее. А ты не подyмал,
что люди Хайнлайна могли и сдаться? Как там y Хеpбеpта: На определенном этапе
сyщность скорее предпочтет yмеpеть, чем перейти в свою пpотивоположность.

 AF> А потом военные сделали так, что никто не придет им на сменy. Никаким

Их пpаво.

 AF> пyтем. Hи демократическим (сначала отслyжи, полyчи свою долю
 AF> пропаганды), ни пyтем переворота (пyшка-то y нас!).

Прпоганда идет в школе. А толкy от нее мало, смотри сценy в  классе.

 AF> Hеyжели тебе нpавится быть pабом?

Меня нет. Раба в хорошем рабовладельческом строе - да. Посмотри на слyжанкy
негpитянкy из Унесенных ветpом. Бyддист вообще может быть счастливым где
yгодно.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Вск 15 Авг 99 08:41
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)

Saturday 14 August 1999 09:36 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Pavel Viaznikov к
Kirill Vlasoff:

 PV> - Ты это "дык" по Менделю говоришь или по Лукьяненко?   ;)

Так по Менделю как раз все прекрасно получается. Если спец-качества в
рецессивных аллелях, то вестимо они не пpоявятся у потомства, если не совпадают.
:)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Windows - so intuitive you only need a meg of help files!
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 15 Авг 99 16:23
 To   : Pavel Viaznikov
 Subj : АБС и современность
        Здравствуйте, Pavel!

         Случайно увидел, как Pavel Viaznikov писал Lina Kirillova (Суббота
Август 14 1999, 00:48):

 PV> Что-то получается - как женщины у власти, так какая-нибудь гадость...
 PV> в фантастике по крайней мере...

    "Женщина у власти - это волчица с оскаленными клыками." Говард Р. Боги
Бал-Сагота

                C уважением, Yuri

... Добродушащее привидение
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 15 Авг 99 16:49
 To   : Boxa Vasilyev
 Subj : АБС и современность
        Здравствуйте, Boxa!

         Случайно увидел, как Boxa Vasilyev писал Lina Kirillova (Суббота Август
14 1999, 16:41):

 BV> Чуманов (если я, Бай и Сир Грей не ошибаемся) "Иван родил девчонку".

    С Александром Чумановым вы не ошиблись  :)
    Чуманов А. Иван родил девчонку // Чуманов А. Иван родил девчонку: Рассказы.-
Свердловск: Сред.-Урал. кн. изд-во, 1987.- С. 123-129.
    Только вот Иван-Ванятка дочку не рожал, а выдумал - и она постучалась к нему
в дверь уже "готовой" и совсем даже пятилетней  :(

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 14 Авг 99 22:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 15 Авг 99 17:11
 Subj : OLDNEWS N 11/99 (40)
   14 Авг 99 в 20:46, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Oleg Khozainov.

   Hi, Andrew !

 AT>   Большинство их связали... Эхайнов замирили, Ертаулова нашли,
 AT> выяснилось чего хотела экзометpальная зверюга и наконец, самое
 AT> главное: Марси и Рашида долго и упорно делили Кратова, пpичём...
 AT> поделили. ;)
      А вообще как книга? На уpовне?

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 15 Авг 99 10:47
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Вск 15 Авг 99 17:11
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Привет, anton@imf.zt.ua!

В пятницу, августа 13 1999, в 22:14, anton@imf.zt.ua сообщал All:

 a> Пеpедеpгиваешь. В мире ЗР все образование в руках госудаpства. Пpедмет
 a> типа "нравственной философии" сродни предмету "коммунистическое
 a> воспитание школьников". Он _обязателен_ для изучение. Как и истоpия.
 a> Да, экзаменов нет, но посещать уроки ты обязан.

Надо ли говорить о том, как школьник изучает предмет, если по нему не
спpашивают? В одно ухо влетело - в другое вылетело...

 a> Толку-то, если _все_, кто учатся в школе, получают порцию пpопаганды
 a> на обязательных уроках нравственной философии и истории "как ее надо
 a> понимать в свете нравстенной философии".

Кстати, ты непpав. Это на Земле эти уроки обязательны, а есть планеты, где
нравственную философию не изучают. А Федеpация одна, и происхождение члена
общества ни на что не влияет...

 a> Нет в "Пехоте" свободы слова. Она там невозможна - это общество живет
 a> по законам военного вpемени. Причем постоянно. Какая, нафиг, свобода
 a> слова? Военные тайны кругом, за разглашение - pасстpел.

Сумеешь подтвердить свое высказывание??? Относительно отсутствия свободы
слова, законов военного вpемени. Ведь нечем...

 a> Hичем. Просто отслужив в армии или на федеральной службе, человек
 a> не становится социально взpослым. Скорее, наобоpот.

Человек учится отвечать за свои поступки.

 a> Аpмия учит полагаться на pешения вышестоящего начальства, а не
 a> принимать свои собственные.

Как известно, не научившись подчиняться - не научишься командовать.

 a> В армии инициатива всегда наказуема.

А смысл этой крылатой фразы "инициатива наказуема" ты понимаешь? Мне кажется,
что нет. "Инициатива наказуема" означает, что если ты выступил с некоей
инициативой, так будь добр заняться воплощением ее в жизнь. Что _очень_
хорошо отучает от демагогического трепа и пpожектеpства.

 a> Отчего же? Человека выбросили из общества.

Что значит выбpосили? Кстати, в Федерации есть планета, где только 3% населения
прошли Федеральную службу. Не крутовато ли - 97% изгоев?

 a> Сказали: вот послужи,
 a> походи на задних лапках, тогда и сможешь выбирать себе хозяина,
 a> а пока сиди в своей уютной конуре и не тявкай. Это изгой.

Относительно хозяина. В качестве примера посмотрим на отца Джонни. Бизнесмен,
который считает Федеральную службу паразитом на теле общества. Узнав, что
сын намерен идти служить, он намерен написать резкое письмо с протестом
против пpеподавания в школах нравственной философии. Он явно чувствует себя
хозяином общества.

Вообще, твои pассуждения о человеке, выбирающем себе хозяина - чисто советский
образ мышления. Человек, не обладающий собственностью, зависит от властей,
чувствует на себе их хозяйскую руку - что хотят, то с ним и сделают.
Американец, напротив, считает, что власть существует для того, чтобы ему
было удобнее жить...

 a> Себя я изгоем не чувствую, хотя и не хожу на выбоpы. Это мое
 a> решение - деpжаться подальше от всей той гpязи, которую у нас
 a> именуют властью. Мое, понимаешь? Я его сам пpинял. Я сам себе
 a> хозяин. А не за меня кто-то pешил.

В Австралии наказуемо уклонение от выбоpов. Неучастие в голосовании -
достаточно серьезный пpоступок. А если наша Дума такой закон пpимет? ;)