 From : Roman =KRoN= Karshiev               2:5020/400      Втр 17 Авг 99 12:46
 To   : All                                                 Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Re: Мистика в ЛО и ФЗ -
From: kron.ru@usa.net (Roman =KRoN= Karshiev)

On Fri, 11 Jun 99 13:18:10 +0400, Swiatoslaw Loginov
<Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>Пять лет преподавал химию в школе, а рецепта, как аммонал изготовить, не видал.

В Интернете зато есть куча неплохих рецептов... :)

>Разница между аммоналом и аммиачной селитрой (NH4NO3) такая же, как между
>водкой и водой. Водка на 60% состоит из воды, также как аммонал на 80% из
>нитpата аммония.

;)
От воды не запьянеешь, а вот подорвать NH4NO3 - можно ;)
Хотя, аммиачная селитра, это, конечно не аммонал :))

..Глубина-глубина, я не твой...
=KRoN=       http://avia.da.ru
ICQ:4886816  mailto:kron.ru@usa.net
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Deeptown (2:5020/400)
 From : Roman =KRoN= Karshiev               2:5020/400      Втр 17 Авг 99 12:46
 To   : All                                                 Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Re: Мистика в ЛО и ФЗ -
From: kron.ru@usa.net (Roman =KRoN= Karshiev)

On Sun, 13 Jun 99 11:16:13 +0400, Dmitry Sidoroff
<Dmitry.Sidoroff@p2.f1600.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>Хм. Авторы учебника должны были получить по ушам. ДСП однозначно.

Хм. У нас, вон, в библиотеке (МХТИ) лежит HЕ-ДСП-шная "Технология взрывчатых
веществ". Уж сколько оттуда опробовано... :)

>В шурфе это покатит, а на открытом воздухе нет. Там еще один компонент
>и фаза изготовления.

Вообще-то всё от детонатора и объёмов зависит... Ручную гранату на аммонале фиг
по любой технологии сделаешь. А вот обвалить берег в речку (80 кг - мешок -
селитры и пара вёдер солярки) - это у нас народ уже проходил...

 From : Roman =KRoN= Karshiev               2:5020/400      Втр 17 Авг 99 12:46
 To   : All                                                 Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Re: Мистика в ЛО и ФЗ -
From: kron.ru@usa.net (Roman =KRoN= Karshiev)

c:\>deep.exe

On Tue, 15 Jun 99 23:45:02 +0400, Anton Moscal
<Anton.Moscal@p357.f395.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>В мои школьные годы мы баловались с перекисью ацетона. Вещь более серьезная и
>практичная, чем аммонал, а делается куда проще (аммонал - это все-таки в
>основном для горных работ и взрывов административных зданий :); взрывается он,
>кстати, только от вторичного детонатора - от толовой шашки то есть). Методику
>знали все, кроме самых нелюбопытных.

Это перекись-то практичная??? У меня друг - взрывник с большим опытом, и с
соответствующей кафедры, чуть не накрылся при домашнем приготовлении... Кстати,
как раз детонатор для аммонала делал. Хотя и продукт был чистый, и условия
отменные... Капризная вещь... Начинающим химикам я бы не рекомендовал...

 From : Roman =KRoN= Karshiev               2:5020/400      Втр 17 Авг 99 12:46
 To   : All                                                 Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Re: Мистика в ЛО и ФЗ -
From: kron.ru@usa.net (Roman =KRoN= Karshiev)

c:\>deep.exe

On Wed, 16 Jun 99 03:04:13 +0400, Dmitry Sidoroff
<Dmitry.Sidoroff@p2.f1600.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>Придется зайти еще в аптеку. В общем большой бум в состоянии устроить
>любой семикласник. Однако не устраивают. Тоже и с вирусами 2ого поколения,
>если поймают бить будут долго, а информация не расходится из-за страха
>самому нарваться на эту гадость.

Про 2-е поколение...
А как же Win95.CIH и клоны? Исходники уже свободно в Сети лежат...
Да и харды нынче убивать (восстановимо на стенде) несложно...

 From : Roman =KRoN= Karshiev               2:5020/400      Втр 17 Авг 99 12:46
 To   : All                                                 Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Re: Мистика в ЛО и ФЗ -
From: kron.ru@usa.net (Roman =KRoN= Karshiev)

On Tue, 15 Jun 99 02:36:38 +0400, Alexey Shaposhnikov
<Alexey.Shaposhnikov@f1.n5092.z2.fidonet.org> wrote:

>А это продолжатель бессмертного(к сожалению) дела Головачева А. Бессонов. Я так
>и не понял - то ли у него ВКФ на эскадроны делится, то ли автор разничу между
>эскадрой и эскадроном не знает, то ли "в книгу всрались очепятки".

>"Они, прошедшие через ураганы эскадронных сражений и планетарных десантов"

;)

Гм. А что не нравится?
Вон, у Luftwaffe были эскадры, у RAF эскадроны... Не только эскадрильи. Я не
спец по 2-й мировой, но вот, что поиск по базе дал:

9-го к конвою присоединился эскорт, имевший в своем
составе авианосец "Эвенджер" с 12 истребителями "Си-Харрикейн"-IIС из
802-го и 883-го эскадронов.

В 4.30 утра
8 декабря 1941 г по местному времени 27 G3M2 из
состава авиакорпуса "Михоро" бомбили аэродромы Син-
гапура, где были сожжены три "Бленхейма" из состава
34-го эскадрона англичан без потерь со стороны напа-
давших.

30 января Эскадра не досчиталась еще двух опытных летчиков I Группы,
одержавших одинаковое число побед - 27.

К концу января эскадра была на Восточном фронте.
6 января 1945г I/JG.1 получила приказ сдать Fw.190 2-й группе

Потом группу вывели для переформирования,
одновременно была создана первая штурмовая эскадра - Sch.G.1.

1-я эскадра штурмовиков использовала Hs.123a до октября 1943г

Они были
поставлены в КG.z.b.V.108 Sее (108-я боевая эскадра для специальных
заданий). Три полка эскадры использовали гидросамолеты и летающие
лодки из Hорденейя.

И т.д. - более 20 документов разных авторов и по разным темам...
Скажу только, что эскадра у Luftwaffe - это нечто типа дивизии...

Может есть специалисты - уточните...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 17 Авг 99 12:31
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Сергей ПАВЛОВ - Мягкие зеркала

В понедельник, августа 16 1999, в 07:58, Andrew Kasantsev сообщал Alexey
Guzyuk:

 AK>  Поддержу я тебя, ибо люблю Павлова. Xоть Ампара и веет чем-то
 AK> головачевским, но есть в ней и божественное безумие.

В Ампаре хоpоша пеpвая часть - та, где он выписывает миp. Очень вкусно, а
вот втоpая часть меня pазочаpовала. Как и с Лунной радугой - великолепная
пеpвая часть, и слабая втоpая. Не получается у Павлова концы с концами
сводить...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 17 Авг 99 12:37
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Привет, anton@imf.zt.ua!

В понедельник, августа 16 1999, в 06:22, anton@imf.zt.ua сообщал All:

 a> Чтобы посадить туда Сталина, пришлось бы завоевать СССР.

Угу.

 a> Чтобы
 a> посадить Трумэна - надо было подать заявление в парламент об
 a> импичменте за бесчеловечные действия, злоупотребление властью и т.д. И
 a> если бы оно прошло, то Трумэна бы судили.

Нюрнбергский тpибунал? Его одного? Напоминаю - после Нюрнбергского трибунала
состоялась сеpия судебных процессов над военными пpеступниками. Повесили
очень многих - попытка переложить ответственность на военно-политическое
руководство рейха не удалась. А теперь вопрос - почему Трумэн должен был
отвечать единолично? Чем он таким отличается?

 a> То есть президент не "над законом, как сильные мира сего"?

Как видишь..

 a> Международный тpибунал.

Hельзя ли конкретизировать - из кого бы он мог состоять, как мог бы реализовать
свой приговор и т.д. ? А то я тоже могу с одним пpиятелем - гражданином
Казахстана найти третьего, гражданина Украины или еще кого-нибудь, объявить
себя международным трибуналом и т.д. :))))))))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 17 Авг 99 12:46
 To   : andreyb@cco.caltech.edu                             Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Привет, andreyb@cco.caltech.edu!

В понедельник, августа 16 1999, в 07:16, andreyb@cco.caltech.edu сообщал All:

 a> Это был юмор в исполнении FA, а ты не понял. :(
 a> Кстати "Deja vu" это, имхо, советская комедия.

Совместная, Одесская киностудия и Зебра филм продакшнс, режиссер Махульский
(Ва-банк, Сексмиссия и т.д.).

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 17 Авг 99 13:00
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : АБС и современность
Привет, anton@imf.zt.ua!

В понедельник, августа 16 1999, в 23:46, anton@imf.zt.ua сообщал All:

 a> низкого уpовня жизни населения. У Хайнлайна над рабами не издеваются:
 a> им дают возможность сдавать желудочный сок и спокойно жить; война
 a> нужна для опpавдания существования армии и правительства Федерации, а
 a> так же для мотивации повышения норм сдачи желудочного сока.

Твое утверждение входит с противоречие с текстом Хайнлайна - Джонни идет
на службу в мирное вpемя - "Если б где-нибудь шла война, я бы первый тебя
поддеpжал. Но войн теперь нет и, слава Богу, больше не пpедвидится. Сама
возможность войны искоренена" - это слова его отца.

 a> Если я ошибаюсь - я это пpизнаю.

Извини, пожалуйста, но я этого не заметил.

 a> Но на ошибку надо указывать конкpетно
 a> и аргументированно, а не в духе "ну ты книгу перечитай, а то ты ж
 a> дурак, у тебя память плохая!"

См. выше. Жду pеакции.

 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Пон 16 Авг 99 18:59
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : sir Grey, опять же(Was:__Кибеpпанк_)
Приветствую Вас, Vadim!

 <Четвеpг Авгyст 12 1999> Вы писали к Al Zapolsky

 VC>     Бppp. Я машинально примерил всё вышесказанное к SL.

   А в-общем, вполне логично предположить, что пеpсонаж такой глубины будет
нести в себе много от автоpа. Есть такой фокус: фиксация одного и того же типа у
одного почему-то дает невроз или агрессию, у другого - становится побудительным
ядpом кучи дел хороших и твоpческих. "С мальчишеской искрой в глазах...". Вот с
такой инверсией вполне могу представить себе SL с подростковой фиксацией типа
Сеpгея. Обьясняет и обостренное видение мира, и комплекс мужественности... И
флеймерство :-)
   Впрочем, все это досужие домыслы.

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Gold&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Самобеглый каторжник (2:450/83.6)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Втр 17 Авг 99 01:54
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Герой ЛсПЗ(Was:__Кибеpпанк_)
Приветствую Вас, Masha!

 <Пятница Авгyст 13 1999> Вы писали к Al Zapolsky

[...]

 MA> Пример - герой книги становится героем анекдотов. То есть "yходит в
 MA> народ". Попyляpность - несомненна. Правда, о книге, со страниц котоpой
 MA> сошел этот герой, некоторые все-таки помнят.

   Хм. Сабжу, вроде бы, до такого далеко...

 MA> Если не считать последнего пpедложения, то я Вас совершенно не
 MA> понимаю.

   О! Вам не понятно, что мне не понятно в том, что вам малопонятно. Понятно.
:-)
   Если сеpьезно: почти вся известная мне SF делится на две большие категоpии.
В одной галактическая цивилизация изобpажается подобием человечества со всеми
его сомнительными пpелестями. В другой будущим Земли становится чудесное
преображение к лучшему, радикальное изменение человека. Лукьяненко мне очень
интересен тем, что находит средний путь. В его Галактике человек "как есть" ищет
свое место среди других, непохожих и во многом более совеpшенных. И что самое
интересное, его находит. И герой тут вполне к месту, вопрос так и ставится - кем
он станет, сегодняшний алма-атинский гопник, среди звезд?
   Ответ, конечно, весьма оптимистичен. Но, как ни странно, весьма убедителен.

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Gold&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: ...В этой книге ничего нет о драконах, кроме слов. (2:450/83.6)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Втр 17 Авг 99 01:55
 To   : Radiy Radutny                                       Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Приветствую Вас, Radiy!

 <Пятница Авгyст 13 1999> Вы писали к Al Zapolsky

 RR> А что неположительного в его изнанке ?

   То-то и интересно, что сформулировать это очень непpосто. Он один из лучших
- и все-таки более типичен, чем идеален. Где-то в нем в латентном состоянии все
вpемя ощущается груз грехов тяжких человечества. От начала, где непьющий Хpумов
благополучно сидит в баре за пивом, поддеpживая имидж "рашен пайлот" - и до
конца, где он убивает чужих за Зеpно.

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 17 Авг 99 13:13
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
                   Желаю Вам здравствовать, Nickolay!

Sunday August 15 1999 19:06, Nickolay Bolshackov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 NB> И за "Тотальную слежку-2" АКА "Правидивую ложь"? :) Может, все-таки, пусть
 NB> живут?..

    Ну, если только эти... :-{) Но "Игрушку" не прощу! :-{Е```

     Ты прости меня, любимая, что мое крыло...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Tuesday August 17 1999 13:13
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 17 Авг 99 13:16
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 18 Авг 99 00:58
 Subj : Гал.Консул(OLDNEWS N 11/99 (40))
                   Желаю Вам здравствовать, Alexey!

Monday August 16 1999 21:57, Alexey Guzyuk сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AG>       САДИ-И-ИСТЫ-Ы-Ы!!!

    И я о том же. Издеваются еще:"Окончание, окончание..."

     Если хилый - сразу в гроб.

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Tuesday August 17 1999 13:16
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 17 Авг 99 21:33
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : АБС и современность
Hello, Andrey!

  17 Aug 1999. Andrey Beresnyak -> All

 AB> Я еще давным-давно говорил, что "ЗП" -- ловушка для дураков,
 AB>  и дискуссии о ней разгораются в эхах с периодом примерно
 AB> полгода,  причем все повторяется до смешного точно. Одна
 AB> сторона состоит из восторженных своим только что
 AB> приобретенным пацифизмом вьюношей, читавших "ЗП" давно и
 AB> один раз и сохранившие весьма смутные о ней воспоминания.

   Ой, как интеpесно.

> [...]
 AB> полные идиоты, не понимающие, что тоталитаризм и диктатура
 AB> -- это плохо. Поэтому аргументы они используют в основном,
 AB> попроще, идиоты сложных не поймут, а в основном давят на
 AB> эмоции, выдумывая эпитеты посочнее. Второй лагерь, обычно,
 AB> более многочисленнен, но гораздо менее активен. Среди них
 AB> есть люди, которые помнят уже несколько циклов таких
 AB> ристалищ что, понятно, не прибавляет им активности. Люди это
 AB> трезвые, фантастику читают и обсуждают давно, опираются
 AB> исключительно на факты, любят цитаты. Вступают в дискуссию,
 AB> обычно, только если оппонент уж особо сильно заврется.

   И вот я вступил в дискуссию Ж)))

 AB> Приведи доказательства некоторых твоих утверждений.
 AB> Например, мир "ЗП" -- тоталитарное общество (Этот термин,
 AB> введенный Дж.Оруэллом описывает государство _полностью_
 AB> контролирующее жизнь своих граждан. Замечу, что что согласно
 AB> этому определению, ни фашистская Германия, ни сталинские
 AB> Советы таковыми не являлись.)

   М-да... Тоталитарным является общество, которое _стpемится_ контролировать
жизнь своих гpаждан. То есть и Геpмания, и СССР были именно таковыми. А Оруэлл
просто описал общество, в котором это доведено до конца.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 17 Авг 99 21:38
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Hello, Pavel!

  17 Aug 1999. Pavel Viaznikov -> Farit Akhmedjanov

   Как _точно_ называется фильм Куpосавы?

С уважением
Farit

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 17 Авг 99 20:44
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : АБС и современность
   14 Авг 99 в 13:32, Constantin Bogdanov (2:5030/173.76@FIDOnet) -> Alexey
Guzyuk.

   Hi, Constantin !

 a>>> Абыжаешь ;) Читал, конечно. Теперь жду "Гиперборейскую чуму" и
 a>>> "Смуглую леди" (хотя последняя, афаик, еще не написана). И жду
 a>>> с нетерпением...
 CB>      Hаписана. И уже довольно давно.
      В электронном виде есть?

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 17 Авг 99 20:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : OLDNEWS N 11/99 (40)
   16 Авг 99 в 04:52, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Мне понpавилась.
      Ясно.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 17 Авг 99 21:27
 To   : Redial@tsinet.Ru                                    Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Сергей ПАВЛОВ - Мягкие зеркала
   17 Авг 99 в 08:04, redial@tsinet.ru (2:5020/400) -> All.

   Hi, Alexandr!

 r> Поддерживаю, но (рискуя показаться настырным), еще раз вопрошу: куда
 r> делся соавтор, который был в издании "Золотой полки"?
      Чего не знаю - того не знаю. Я и о соавтоpе-то первый раз от тебя
услышал...

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 17 Авг 99 21:25
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Гал.Консул(OLDNEWS N 11/99 (40))
   17 Авг 99 в 12:16, Oleg Khozainov (2:5024/7.82) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Oleg !

 OK>     И я о том же. Издеваются еще:"Окончание, окончание..."
      Я не о них. Я о вас, о тех, кто книгу прочитал и теперь мне душу
тpавит...

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 17 Авг 99 16:05
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Кингятина
Hello Dmitry.

12 Aug 99 23:56, Dmitry Sidoroff wrote to Dmitry Casperovitch:

 DS>      Из  расписания  рейсов  компании  "Континентал"   следовали   три
 DS> возможности, но Норман  счел  третью  наименее  вероятной  -  автобус,
 DS> отправлявшийся на юг в час сорок  пять.  Вряд  ли  она  отважилась  бы
 DS> шататься по вокзалу так долго. Таким образом, оставалось два варианта:
 DS> большой город, расположенный в ста пятьдесяти  милях,  и  другой,  еще
 DS> более крупный город в самом сердце Среднего Запада.
 DS> === Конец ===

Спасибо - избавил меня от необходимости цитировать этот же самый абзац.

Так ты не находишь, что Норман в этом эпизоде именно _думает_?! Тогда, видимо,
пора уточнять определения...
(Другие цитаты после этого обсуждать, видимо, нет смысла)

 DS> А я этого не говорил.

Жаль, я не сохранил исходного письма...

 DS> Дело не столько в примитивности рассуждний,

Ах, уже не в отсутствии, а в примитивности? Прогресс.

 DS> Почему ложном?

Потому, что там есть и много чего другого. Поэзия. Яркие, убедительные
характеры. Если уж тебе непременно нужно мыслей - то и мысли.

 DS>  Я конечно тупой, но не настолько же.

Ты не тупой, просто у тебя, видимо, рациональное полушарие резко доминирует над
эмоциональным. О том же свидетельствует и высокая оценка Хайнлайна... вот уж
характерный пример автора, у которого при великом уме - ни на грош живого
чувства.

 DS> Вот тебе еще. Текст разбит на кучу практически самодостаточных кусков,
 DS> связаных _только_ примитивным общим сюжетом.

Смелое обобщение - если учитывать, что большую вешь ты прочитал только одну.

 DS>  Крайне перегружен телодвижениями.

Ась? Действия, что ли, слишком много?

 DS> Вся обстановка и эмоции героев детально и прямым
 DS> текстом описаны.

Это достоинство. Терпеть не могу литераторов, которые телеграфно сообщают:
"герою было страшно", - и рассчитывают, что читатель сам довообразит все
подробности. Халтура.

 DS>  Все сюжетные ходы подробно и не по одному разу
 DS> пережевываются.

И в этом ничего дурного не вижу.

 DS> Герои не выходят за рамки масмедийных штампов.

В тех вещах, что ты читал? Вполне вероятно. С выборкой тебе сильно не повезло.

 DS>  Так же
 DS> он избегает возможности отждествления читателя как страдающими
 DS> положительными, так и негативными персонажами. Они легко представимы,
 DS> но отождествляются с "соседями".

Обоснуй.
Обычно читатель отождествляет себя с главным героем книги - а они у Кинга как на
подбор, либо "страдающие", либо "негативные". Собственно, никаких других у него
практически и не бывает.

 DS> А открыть глаза и слона заметить?

Вот я и жду, когда ты его заметишь. А пока мы всякую чепуху обсуждаем. Как будто
это сколько-нибудь существенно - думают герои художественного (!) произведения
или нет.

 DS>  И давай на этом с наездами заканчивать.

Я ж не на тебя наезжаю, а на твою методику. А это не криминал.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 17 Авг 99 03:51
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : Re: АБС и современность
   Буэнос ночес, о Yuri!

Sunday August 15 1999, Yuri Zubakin writes to Boxa Vasilyev:

 YZ>     С Александром Чумановым вы не ошиблись  :)
 YZ>     Чуманов А. Иван родил девчонку // Чуманов А. Иван родил девчонку:
 YZ> Рассказы.- Свердловск: Сред.-Урал. кн. изд-во, 1987.- С. 123-129.
 YZ>     Только вот Иван-Ванятка дочку не рожал, а выдумал - и она постучалась
 YZ> к нему в дверь уже "готовой" и совсем даже пятилетней  :(

Да, но сам факт! Родил? Родил. Подробности скип!
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Японец в собственном сакэ (FidoNet 2:466/88)
 From : Gennady Movchan                     2:466/88.10     Пон 16 Авг 99 02:43
 To   : All                                                 Срд 18 Авг 99 00:59
 Subj : "Завихрения в фантастической струе"
   Здрассе, All!

=== Cut ===

             "ЗАВИХРЕНИЯ В ФАНТАСТИЧЕСКОЙ СТРУЕ"

   Алексей Корепанов - главный редактор кировоградского журнала

                           "ПОРОГ"

     Г.М.Ч.: Алексей, известно, что быть редактором любого  изда-
ния нелегко, а уж тем более редактором не  коммерческого  литера-
турного журнала и притом в Украине - просто фантастично. И все же
ты занимаешься этим с  завидным  упорством.  Что  побуждает  тебя
"бросаться на амбразуру"?
     А.К.: Пожалуй, самое главное - мне нравится  эта  работа.  Я
даже не считаю это работой - просто занимаюсь  любимым  делом.  И
еще я хорошо помню свое юношеское ну  просто-таки  патологическое
желание напечататься. В "Молодой гвардии", поскольку жил  непода-
леку от Москвы и посылал все свои фантастические опусы именно ту-
да. А в ответ получал пространные рецензии - у меня их  несколько
папок. И теперь просто рад за молодых авторов, которые имеют воз-
можность публиковаться в "Пороге" - особенно теперь,  когда  фан-
тастические рассказы издательствами не принимаются,  а  журналов,
печатающих фантастику, в Украине раз-два и обчелся.
     Г.М.Ч.: Сколько лет ты посвятил изданию журнала "ПОРОГ"?
     А.К.: "ПОРОГ" выходит с 1992 года и  все  это  время  я  его
единственный редактор. Кстати, наш последний, июльский,  номер  -
юбилейный, пятидесятый.
     Г.М.Ч.: А до 1992 года ты был каким-то образом связан с  ре-
дакторской работой?
     А.К.: Работал ассистентом кафедры всеобщей истории  Калинин-
ского университета, а затем, после переезда в Кировоград - учите-
лем в школе. А потом позвонили из райкома  комсомола  и  сказали:
"Есть мнение..." И я начал обслуживать власть. Служил в  райкоме,
горкоме и обкоме комсомола,  в  горисполкоме,  горкоме  компартии
Украины, а в 1987 году подался в общественную организацию -  стал
общественным секретарем правления Кировоградской областной  орга-
низации общества "Знание". И вот как-то  пришли  хорошо  знакомые
люди и предложили заняться организацией журнала "ПОРОГ".  И  я  с
удовольствием согласился на это предложение.
     Г.М.Ч.: Давай вернемся в прошлое. Ты можешь вспомнить,  ког-
да в тебе впервые проявились литературные проблески.
     А.К.: Сестра научила меня писать в пять лет. Тогда  же  нау-
чился читать. Первое "литературное" произведение создал в  первом
классе: "Рассказы о твоих сверстниках" - три машинописных страни-
цы, на которых уместились целых две части из пяти глав. В  общем,
целый роман. Через два года начал переделывать и дополнять - выш-
ло еще больше. А вот фантастические рассказы начал писать  попоз-
же, в тринадцать лет, когда сломал палец на ноге, возясь  с  дру-
гом во дворе, и вынужден был зимние каникулы проводить в постели.
Завел толстую тетрадь, придумал название книги: "Бороздящие  кос-
мос" - и начал заполнять ее рассказами. Все эти тетради храню  до
сих пор.
     Г.М.Ч.: У тебя  нет  желания  опубликовать  эти  рассказы  в
"ПОРОГЕ"?
     А.К.: Как тебе сказать... Желание есть, но руки не  доходят.
Ведь их нужно публиковать не как рассказы, а, допустим, в  качес-
тве образца к пособию для начинающих авторов, чтобы учились,  как
низ-зя и а-я-я-й. Если я этим займусь, то мне придется отложить в
сторону то, что я сейчас пишу.
     Г.М.Ч.: А что ты пишешь, если не секрет?
     А.К.: Да никакого секрета. Заканчиваю  работу  над  повестью
"Станция Солярис".
     Г.М.Ч.: Солярис... Солярис... Что-то знакомое...
     А.К.: Это, в основном, для тех, кто читал  роман  Станислава
Лема или хотя бы смотрел фильм Тарковского. Это продолжение  "Со-
ляриса".
     Г.М.Ч.: У-ух! Так ты на самого Лема замахнулся?!
     А.К.: К сожалению, до высот Лема мне добраться не удалось  и
чем дольше я пишу эту вещь, тем больше  убеждаюсь,  что  трагедия
возвращается фарсом. Но допишу до  конца,  потому  что  не  люблю
что-либо бросать на полпути. А вдруг я отношусь к  своему  творе-
нию слишком предвзято. Хотелось бы узнать мнение самого  Лема  по
этому поводу - напишу до конца и пошлю дискету в Краков, "на  де-
ревню дедушке", поскольку адреса Лема не знаю; думаю дойдет.
     Г.М.Ч.: А пока дискета будет искать деревню с  дедушкой  Ле-
мом, ты собираешься куда-либо еще отослать этот текст?
     А.К.: Да. Передам его  в  творческую  мастерскую  знаменитых
Олди "Второй блин"... и... и начну новую вещь. Ну и уж конечно не
премину опубликовать в "ПОРОГЕ".
     Г.М.Ч.: Судя по тому, что писать ты начал в  первом  классе,
твои домашние книжные полки должны ломиться от  авторских  экзем-
пляров, но почему-то я этого не вижу...
     А.К.: Все правильно, книги ведь  тяжелые.  Под  их  тяжестью
прогибаются полки. Исходя из постоянной неудовлетворительной эко-
номической ситуации в стране, я вынужден хитрить.  Раньше  трудно
было достать приличную мебель и потому,  достав  ее,  приходилось
беречь. Теперь же мебель можно купить, но  очень  сложно  зарабо-
тать деньги на ее покупку, значит, приходится вдвойне беречь ста-
рую. Вот я и нашел выход из положения - чтобы полки  не  прогиба-
лись: храню авторские экземпляры в рукописях,  которые,  соответ-
ственно, хранятся в портфелях издательств.
     Г.М.Ч.: Гениально. И много этих рукописей?
     А.К.: Очень много. Скажем так, на пару десятков  книг  набе-
рется.
     Г.М.Ч.: А издатели не возмущаются?
     А.К.: Еще как возмущаются, поэтому приходится иногда идти на
уступки - опубликовано около 60-ти рассказов, повестей и  романов
- в газетах, журналах, сборниках  фантастики,  на  компакт-диске.
Харьковское издательство "Фолио" и московское "АСТ" совместно вы-
пустили мой авторский сборник "Найти Эдем". И даже "Молодую гвар-
дию" немного разгрузил. А что делать?
     Г.М.Ч.: Ха-ха-ха... Теперь я понимаю, почему многим  писате-
лям в издательствах говорят, что портфели "забиты" - оказывается,
рукописи хранить негде?
     А.К.: А ты думал...
     Г.М.Ч.: А не боишься, что писатели  на  тебя  обидятся?  Вот
возьмут и намнут бока на каком-нибудь из конвентов?
     А.К.: Исключено. Все равно я в последнее время не могу  доб-
раться до конвентов. То денег нет, то вдруг могу  заблудиться  по
дороге. Вот, к примеру, в мае месяце разлетелся было  на  "Интер-
пресскон", но почему-то промахнулся и оказался  в  родной  Твери.
Ну, думаю, ладно, денек побуду - ничего не потеряю... Так до  Пи-
тера и не добрался.
     Г.М.Ч.: Ой, что-то мы отвлеклись. Скажи, ты не жалеешь,  что
избрал литературу в качестве поводыря по дороге жизни?
     А.К.: Разумеется нет. Просто не представляю, чем бы занимал-
ся сейчас, если бы не писал. Читал? Но прочитал за свою жизнь уже
столько, что пора бы уже говорить о какой-то  отдаче.  Пялился  в
телевизор? Это скучно. Если только речь не идет о футбольных мат-
чах Лиги чемпионов или "Брейн-ринге". Скажем так, без  литературы
мне было бы гораздо скучнее жить.
     Г.М.Ч.: Хотелось бы узнать о твоем отношении к поэзии.
     А.К.: Я ведь уже сказал, что самозабвенно люблю  литературу,
а поэзия - неотъемлемая ее часть.
     Г.М.Ч.: А ты лично пишешь стихи?
     А.К.: В былые годы писал достаточно много  (сейчас  вставляю
отдельные строки в свои прозаические тексты). Но  вовремя  понял,
что это не настоящая поэзия, а нечто подобное версификаторству, и
сейчас этим не занимаюсь. Можно научиться технике  стихосложения,
но не поэзии. Тут должна быть изначальная "искра Божья" плюс пер-
манентное состояние влюбленности (даже  абстрактной)  и  ощущение
неустроенности и трагичности собственной души и мира.
     Г.М.Ч.: Что связывает тебя с фантастикой?
     А.К.: Это часть моей личности и средство самовыражения.
     Г.М.Ч.: Различаешь ли понятия Писатель - Писатель-фантаст?
     А.К.: Писатель - это Писатель, независимо от того,  в  каком
жанре, течении, направление, виде, типе и  классе  литературы  он
работает. Писатель должен уметь писать  (чего,  к  сожалению,  не
скажешь о некоторых известных мне фантастах). Но тут все-таки, на
мой взгляд, есть один нюансик: Писатель-фантаст - это тот же  Пи-
сатель, но не каждый Писатель может быть Писателем-фантастом.
     Г.М.Ч.: Ты член Союза Писателей?
     А.К.: Нет и не собираюсь им быть. Я индивидуалист по натуре.
     Г.М.Ч.: Как ты относишься к чьей бы то ни было саморекламе?
     А.К.: Сейчас это вполне  в  порядке  вещей  и  мне  остается
только завидовать таким людям. Сижу и завидую, потому что сам так
не могу. А надо бы.
     Г.М.Ч.: У тебя есть заветная мечта?
     А.К.: Разумеется. Как у каждого нормального человека.  Хоте-
лось бы хоть раз соприкоснуться с  чем-то  не  от  мира  сего.  С
чем-то ИHЫМ.
     Г.М.Ч.: Ты иногда любишь "потрепаться за политику"?
     А.К.: Hикогда. И в журнале - ни слова о политике. Была  ког-
да-то такая полублатная песенка, и в ней слова: "Но  о  политике,
друзья, оставим разговор..."
     Г.М.Ч.: Ясно. Но хотя бы в день выборов ты голосуешь на  из-
бирательном участке?
     А.К.: Во всяком случае, прихожу. Сам не раз работал в  изби-
рательной комиссии. Будучи студентом и по квартирам с урнами  хо-
дил. Думаю, приходить на избирательный участок надо, а там уж де-
ло твое...
     Г.М.Ч.: Вопрос не к редактору журнала. Ты азартный человек?
     А.К.: В общем-то нет. Пока не возьму в руки карты.
     Г.М.Ч.: Любишь музыку?
     А.К.: Ну, как сказать. Фанатом музыкальным никогда  не  был,
но тогдашние популярные ВИА типа "Веселых ребят" любил. Сейчас ко
всем отношусь достаточно ровно.  Исключение  -  песни  Высоцкого.
Скорее, даже не песни, а тексты с некоторым музыкальным сопровож-
дением - это вне времени. А еще всегда со мной - песни  с  тухма-
новского диска "По волнам моей памяти". По-моему, такие удачи бы-
вают раз в столетие.
     Г.М.Ч.: А к опере тоже ровно относишься?
     А.К.: В школьные годы периодически с классом ездил в Москву,
в Большой театр. Слушал дома пластинки с  операми,  делая  уроки.
Скажем так: отношусь к опере с уважением и смотрел бы по  телеви-
зору - если бы показывали. Но это не любовь.
     Г.М.Ч.: Ты поешь, танцуешь,  играешь  на  инструментах,  ри-
суешь, вышиваешь крестиком?
     А.К.: Когда-то учился играть на гитаре - но не  осилил.  По-
петь люблю, но только для себя.
     Г.М.Ч.: А отношения со Спортом ты поддерживаешь?
     А.К.: Был помоложе - занимался плаванием,  легкой  атлетикой
(спринт), хоккеем, волейболом, футболом, участвовал во многих со-
ревнованиях. Теперь прыти поубавилось, но каждое  воскресенье  по
утрам часа по три гоняю в футбол - у нас есть многолетняя сложив-
шаяся компания - кому-то за тридцать, а кому-то и все  пятьдесят,
- в нее вливаются и студенты, и школьники - играем азартно и  са-
мозабвенно. И еще делаю зарядку по утрам - только если не с  пох-
мелья, каковое иногда имеет место быть.
     Г.М.Ч.: Как предпочитаешь отдыхать?
     А.К.: С отдыхом отношения сложные. Как-то провел целых шесть
дней на море и уже на вторые сутки изнывал от безделья. Работа  -
мое любимое занятие, а от любимого занятия не  устают.  Теперь  в
отпуск практически не ухожу, потому что он  мне  не  нужен...  Ну
разве что для того, чтобы посетить милую сердцу родную Тверь.
     Г.М.Ч.: Я вижу, ты жалеешь, что покинул родные края и  посе-
лился в Кировограде.
     А.К.: Я ни о чем в своей жизни не жалею - что свершилось, то
свершилось. О Твери говорю с теплотой, потому  что  там  осталась
моя память. Но я недавно был там и убедился - это  совсем  другая
страна... "Можно в те же вернуться места, но вернуться назад  не-
возможно". Я прочувствовал это в полной мере.  А  вообще-то,  мне
все равно, где жить - были бы стол, бумага и ручка.
     Г.М.Ч.: Кстати, о ручках. Люди говорят, ты  коллекционируешь
использованные стержни от шариковых ручек. Так это?
     А.К.: И откуда они только все узнают? Между  прочим,  просто
незаменимая вещь при потягивании коктейля.
     Г.М.Ч.: А чего-нибудь другого, типа чая, кофе или пива?
     А.К.: Нет, не пробовал. Чай через трубочку - это просто  ко-
щунство! С кофе - все намного проще и сложнее.  Я  фактически  не
успеваю допустить мысль о  трубочке,  поскольку,  если  он  вдруг
появляется в доме - хлещу его до тех пор, пока не опустеет банка.
А вот пиву уделяю не на столько много внимания. Разве что в жару,
на конвентах и с похмелья, причем сорт не имеет  никакого  значе-
ния, потому что вырос я в такое время, когда в продаже было прос-
то "пиво".
     Г.М.Ч.: Как дела у тебя обстоят с домашним хозяйством  -  ты
мастер золотые руки?
     А.К.: Совсем недавно лично подправил табурет. А вот  с  сор-
вавшейся с петель дверью стенного шкафа ничего поделать не могу -
не та квалификация (или не та дверь). Как ни берег мебель  -  все
равно разваливается.
     Г.М.Ч.: Любишь повозиться на кухне?
     А.К.: Еще в детстве научился  готовить  яичницу  и  кипятить
чайник - и пронес это свое умение, постоянно  его  совершенствуя,
через многие годы. Думаю, что поступаю достаточно мудро:  не  ме-
шаю готовить другому и без каких-то претензий съедаю все, что по-
дается на стол.
     Г.М.Ч.: В твоей квартире обитают домашние животные?
     А.К.: Вон хвост из под кровати выглядывает. Это  черная  си-
бирская кошка Пушинка - дикоевредноековарноеочаровательное сущес-
тво, обожающее жевать свеженькую полиграфическую продукцию.
     Г.М.Ч.: Кстати, о кошачьих. Расскажи, как попал в  телепрог-
рамму 3на4 видеоролик, на котором А.Корепанов вручает премию жур-
нала "ПОРОГ" коту Дюшесу Дяченко за лучший рассказ о рыбалке?
     А.К.: С подачи кота Дюшеса. Он как-то  весной  звонил  нашей
Пушинке - заигрывал... И такое рассказывал, такое  рассказывал...
Я на магнитофон записал. Правда, потом выяснилось, что он  просто
читал свеженький рассказ Марины и Сергея.
     Г.М.Ч.: Ну, и последний вопрос. Бананив хочешь?
     А.К.: Если на шару, от чистого, так сказать, сердца и  ниче-
го не требуя взамен - почему бы и нет?

Беседу провел Ген Мов Чан в пятницу тринадцатого/08/1999 года.

     P.S. Господа Фидошники, если кто  располагает  сведениями  о
месте проживания С.Лема, поделитесь, пожалуйста, информацией. Ра-
зумеется, мылом на мой адрес.

                                Ген Мов Чан

                                              15.08.99

  ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
  Не старайся казаться интеллигентом, ибо тебя
  все  равно  узнают  по  плевкам  на  тротуар

                                                  Ген Мов Чан
                                            (интеллигент несчастный)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Стебопротезный Кабинет "РЭГОТ ПЕГАСА" (FidoNet 2:466/88.10)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 17 Авг 99 22:38
 To   : All                                                 Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Re: очередной раз про Starship troopers
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934728383@p17.f185.n5020.z2.ftn> Alexander Gromov
(Alexander.Gromov@p17.f185.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>    После Солона таких примеров что-то не припомню, и то пример кривенький. Не
> подскажешь ли другие? Зато два обратных примера вспоминаются с ходу: Сулла,
> Пиночет.

Возьми любую конституцию любой демократической страны. Статья "О введении
военного положения". Узаконенный переход от демократии к диктатуре.

>  AF> Тоталитаризм _в первую очередь_ защищает себя. Он не изменяется
>  AF> со временем. Он хочет жить вечно. Перемалывая для этого людей.
>
>    Любой общественный уклад загрызет кого угодно, лишь бы быть вечным и
> неизменным (а если и меняться, то исключительно под собственным контролем). И
> всегда проигрывает -- рано или поздно, но всегда.

Согласен. Но при демократии - меньше кандидатов на "загрызение".
Демократия устраивает большее кол-во людей. Это усредненная система.

>    Очень странно, что в нашей стране у кого-то еще сохранились иллюзии насчет
> демократии -- вот, мол, идеальный строй... Жизнь еще не сбила с носа розовые
> очки?

Hе идеальный! Далеко не идеальный! Но - лучше-то ничего нет...
Кроме "монархии при честном короле", но это уже из эхотага.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 17 Авг 99 22:38
 To   : All                                                 Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934730766@p9.f125.n5055.z2.ftn> Dmitry Akentyev
(Dmitry.Akentyev@p9.f125.n5055.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> И то правда, что за пахан без заточки?
>
> А что за страна без армии? Швейцаpия? Так фашисты ее в пеpвyю же неделю
> захватили и творили что хотели.

С тобой так интересно разговаривать! Постоянно узнаю что-то новенькое.
То в Ирландии английских солдат нет, то Швейцарию фашисты захватили...
Елки-палки, это ж историческое открытие! Пиши диссертацию!

> Не нpавится. Что герой из Небесного Тихохода тоже садист, раз бомбы на фpицев
> под Вечерний звон сбpасывал? "У меня есть работа и я бyдy делать ее хорошо"
> (с) Асенизатор :) А если он бyдет делать ее плохо, ты бyдешь нюхать
> собственное деpьмо.

Если ассенизаторы сами начинают решать, что дерьмо, а что - нет...
Это плохо кончится. У АБС как это называлось? "Социальная ассенизация"?
Там очень ясно даны мотивы поступков этих СА-шников. Перечитай.

>  AF> быть спpаведливыми. Поэтомy мы бyдем yбивать столько, сколько нам
>  AF> хватит наших скромных сил...
>
> Hy и много они их yбили? Вспомни квакающyю бомбy.

Ты сейчас сидишь дома. Вдруг вышибают дверь, врываются люди в масках,
и начинают монтировать у тебя дома автоматический гранатомет. Мол, тут скоро
под твоими окнами будет проезжать один кортеж, надо его грохнуть. А тебе сунут
под нос ствол автомата ("квакающая бомба") и скажут "подноси снаряды,
а то мы тебя грохнем". Тебе это понравится?

>  AF> БЛИH!!! А если завтра на Земле какие-нибyдь жyкоглазые монстpы
>  AF> yничтожат городские коммyникации и закидают нас квакающими бомбами,
>  AF> чтобы мы начали помогать им воевать с пyчеглазыми монстрами, ты им
>
> Не начали помогать, а перестали помогать воевать пyчеглазым монстpом. Во
> втоpyю

На вопрос ты не ответил. Так как все-таки - "кто сильнее - тот и прав" или
"я сильнее - потому и прав"?

> миpовyю саттелиты Германии тоже бомбили и возмyщение вызывают только Хиросима
> с Нагасаки и Дрезден (его Воннегyт поминает?) и то, только потомy, что их
> именно застеклили. Скины yчавствовали в нападении на Землю, земляне обьяснили
> им, как скины ошиблись.

Скинны добровольно помогали жукам? Или те их тоже "едва не застеклили"?

> А если так подходить, то никто не мешал скинам оказать сопротивление а
> землянам его подавить.

О! Никто не мешал умереть, да? Так это ж против принципа "кто сильнее"!
Они слабые, они должны уважать силу...

> И еще раз повтоpю: Скины помогали жyкам, были их союзниками, за
> что и отгpебли. В драке тиы тоже разбираешь, кто начал, а кто pядом стоял,
> ногам
> в область почек махал?

Я драки стороной обхожу. Не любитель.

>  AF> Да... Надо было их ядpеной бомбой. Шоб дpyгим неповадно было.
>
> Для таких целей y Хайнлайна есть Звездная Пехота. А России спецподpазделения.
> А атомной бомбы yже никто почти не боится.

А у чеченцев - отряды террористов. Но спецподразделения России правее,
потому что сильнее. Были бы чеченцы сильнее - ты бы сейчас Коран учил.

> Это право аpийцев. А законное право не-аpийцев смыться (если дадyт. Кстати y
> Хайнлайна колоннии вроде не отменили, так что желающие могyт постpоить
> госyдаpство, как им нpавится, читай "Тонель в небо"), ил и  обьяснить арийцам,
> что это нехорошо (как, дpyгой вопрос :)

Причем тут "Тоннель в небе"?? Знаешь, чем дольше я с тобой разговариваю,
тем больше у меня сомнений относительно твоего умественного развития.
Нет, это не наезд, просто... Когда человек говорить "фашисты были правы",
то я сразу представляю его на митинге РНЕ или еще где-то.

>  AF> А подвалы тайной полиции и стадионы, где расстреливали людей он
>  AF> не хвалил? А ведь как мyдpо пpидyмано. На стадионе - и места много,
>  AF> и зpителям есть где сесть, и на билетах можно деньги заpаботать.
>
> И все это было поддержано гyманным американским правительством, для котоpого
> было главным yничтожить комyнистическое правительство Чили. А ты говоpишь
> демокpатия.

Я говорю? Демократию как она должна быть еще никто не построил. Это
тоже утопия. И уж в Америке-то, с ее антикоммунистической паранойей,
демократия была в весьма урезанном виде. Это все тот же лозунг
"Фашизм не пройдет", принцип адекватного ответа... Остановим коммунизм
любой ценой!

>  AF> Увы, но сейчас очень много людей хочет от жизни покоя, достатка и
>  AF> низких налогов. Рабство вошло в нашy кровь слишком пpочно...
>
> А чего хотел Рико? Какого [beep] он в аpмии остался? Сытой и покойной жизни
> захотел?

А именно покой он и обрел. Он снял с себя всю ответственность. Полностью.
Он стал шестеренкой в армейской машине. Больше его не будут донимать
рассуждения о том, кто он есть и нужно ли ему гражданство. У него
теперь вместо рассуждений - десанты.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 17 Авг 99 22:39
 To   : All                                                 Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934793448@f6.n5040.z2.ftn> Andrew Kasantsev
(Andrew.Kasantsev@f6.n5040.z2.fidonet.org) wrote:

>  ... "но правительство ученых - еще больший бред, чем правительство нулей. Ибо
> ученый по сути своей - крайний индивидуалист. Он и только он один знает, что и
> как должно быть сделано в данной ситуации. и принципиально не способен
> договоpиться с себе подобным." Вольная цитата оттуда же. K старому спору о
> плодотворности добpа.

Вот еще цитатка:
"Вы знаете партийный лозунг: "Свобода это рабство". Вам не приходило в
голову, что  его  можно  перевернуть?  Рабство  это  свобода.  Один  -
свободный - человек всегда терпит поражение. Так и  должно  быть,  ибо
каждый человек обречен умереть, и это его самый большой изъян. Но если
он может полностью, без остатка подчиниться, если он может  отказаться
от себя, если он может  раствориться  в  партии  так,  что  он  станет
партией, тогда  он  всемогущ  и  бессмертен."(с)"1984"
Как тебе такая альтернатива индивидуализму?

>  А еще одна вольная цитата - из "за этим горизонтом" - если восстание успешно
> - оно опpавдано. Ибо хорошее общество должно уметь защищаться _автоматически_.
> Сродни фагоцитам оpганизма.

Hельзя законы природы применять к человеческим обществам. Человек стал
человеком тогда, когда противопоставил себя природе. "То, что наиболее
естественно, наименее подобает человеку". По логике твоей цитаты,
если я кого-то задавлю на машине - то этот кто-то сам виноват, надо
быстрее бегать. а я молодец, осуществил естественный отбор...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 17 Авг 99 22:39
 To   : All                                                 Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934731841@p9.f125.n5055.z2.ftn> Dmitry Akentyev
(Dmitry.Akentyev@p9.f125.n5055.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> А вот для этого есть Закон. Сyдят не люди в мантиях - сyдит
>  AF> Закон, перед которым все pавны. А те, кто ставит себя выше
>  AF> Закона, оказываются вне Закона. Просто сейчас во всем миpе
>
> Кто pеализyет Закон? Бог? И какой Закон пpавильнее? Хpистианский?
> Мyсyльманский (который допyскает джехад)? Бyддистский (который верхом pазвития
> считает небытие)? Вот когда ответишь на этот вопрос, тогда и пpиходи.

Закон реализуют люди. Не те, кто сильнее, а все вместе. Да, Закон опирается
на Силу. Но не Сила на Закон. У разных людей - разные Законы. Из-за этого
и войны. Конечно, хотелось бы некого универсального Закона - но ни
в коем случае не звериного "кто сильнее - тот и прав". Люди - не звери,
если они начнут жить по законам стаи, то перестанут быть людьми.

>  AF> силy Закона подменили законом Силы... Ты сам видишь, к чемy
>
> Закон основывается на Силе. Никто не исполняет законы, не подкрепленные силой.

Исполняют. Почти все. Если закон действительно логичен - а самый логичный:
"не делай другим того, чего не хочешь себе". По твоей логике, самое
главное - не соблюдать закон, а не попадаться при его нарушении. С такой
логикой ты далеко пойдешь.

> Разве что идеалисты, как я.

О да, ты явный идеалист. Из твоих рассуждений это заметно.

> Выстрой общество, которое так не живет. Только yчти, это и есть yтопие.

"Полдень". Да, утопия. На грани антиутопии ;) Потому как статична и
без будущего. Но в дерьме там никого не топят.
Но называть "Пехоту" утопией?! Дикость...

> "Мир дерьмо, но во мне достаточно гражданской сознательности, чтобы его
> разгрести, а не нюхать аpоматическyю соль и презрительно моpщиться". Так
> пpавильнее.

Понимаешь, пока "граждански сознательные" роются в выгребных ямах,
брезгливые изобретают канализацию. Почему академику платят больше,
чем сантехнику? Академик без сантехника не проживет, сантехник без
академика - может. А на тебе: академиком быть престижно, тебя уважают,
а сантехником - чуть ли не презирают, "алкаш он и есть алкаш, только
и может, что в дерьме рыться".
Нет ничего страшнее, чем ассенизаторы у власти. И любая хунта тому
лучшее подтверждение.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 17 Авг 99 22:39
 To   : All                                                 Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934795001@f6.n5040.z2.ftn> Andrew Kasantsev
(Andrew.Kasantsev@f6.n5040.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Сейчас мир живет не "по закону", а "по понятиям". Старая добрая
>  AF> уголовная традиция.
>  И никто не видит вторую сторону - поскольку закон на все случаи жизни
> придумать не получается, появляются толкователи закона - юристы. И юристы,
> воюющие с юpистами. И юpисты защищающие не_юpистов. И иски по всем случаям
> жизни. И через некоторое вpемя система погибает под собственным весом, что уже
> сейчас начинает происходить в штатах.

При разборках по закону - выигрывает тот, у кого больше денег на лучших
адвокатов.
При разборках по понятиям - выигрывает тот, у кого больше денег на лучших
киллеров.
Ни то, ни другое - не идеал. Но проиграв по закону, можно попробовать
выиграть снова. Проиграв по понятиям... Закон мне нравится больше.

>  Антон, у тебя есть одно очень вредное для спора качество. Спорить ты любишь,
> а вот разбирать аргументы противника, вникать в них, показывать их внутреннюю
> несогласованность - нет.

Весьма голословное утверждение. В споре с Акентьевым я именно этим и
занимаюсь: но плевал он на противоречивость принципа "кто сильнее, тот
и прав".

> Kогда аргумент ты побороть не можешь, ты его пpосто
> отбpасываешь. Kогда книга примеров тебя подтверждающих, не содержит - ты их
> пpидумываешь. Kогда определение тебя не устраивает - ты его меняешь.

Опять-таки, голословно.

> Kак в
> случае с тоталитаризмом. По определению, общество Пехоты не тоталитаpизм, а
> диктатура - ибо не лезет во все стороны жизни - экономику, культуру, частную
> жизнь граждан (примеров масса, один отец Рико, _явно и гpомогласно_
> заявляющий, что ему не нpавится сама система - и тем не менее пpодолжающий
> оставаться крупным бизнесменом чего стоит).

ОК, с тоталитаризмом я погорячился. Признаю. Но термин "диктатура" тебя
больше устраивает? Отец Рико может только _заявлять_. И все - больше
ему ничего не дано. А вот когда он пошел в армию, и ему объяснили, как
он был неправ, а объяснять там умеют, то у него появился шанс что-то
изменить - и исчезло желание что-либо менять.

> Но тебе хочется испугать нас пострашнее - и ты
> ему приклеиваешь яpлык. Скучно с тобой споpить...

Я что, кого-то заставляю с мной спорить? Да я бы рад был, если бы со мной
все начали соглашаться ;))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 17 Авг 99 22:39
 To   : All                                                 Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <934734276@p9.f125.n5055.z2.ftn> Dmitry Akentyev
(Dmitry.Akentyev@p9.f125.n5055.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Я и сюжетов-то там не встpечал. Одно мордрбитие, кое-как обоснованное
>  AF> спасением мира или чем-то еще.
>
> Hy это же pазвлекательная боевая фантастика.

Развлекательная - это то, что развлекает. Берроуз вгоняет в сон.

>  AF> Hy вот тебе хочется - ты и читаешь. А мне не хочется, и Беppоyз мне
>  AF> скyшен. И никакой "стильности" в нем нет в пpинципе.
>
> Есть. Свой неповторимый Беppоyзовский стиль.

У Петухова тоже "свой и неповторимый стиль".

>  AF> Или Геpбеpт. Есть столько авторов хоpоших... А ты Беppоyза по десятомy
>  AF> pазy читаешь.
>
> По тpетьемy. А Хайнлайна по втоpомy. Карда вот недавно открыл, понял тот же
> Хайнлайн, вид свеpхy. Наверно оттyда y тебя идеи клониpования появились, я
> только не понял, зачем жyкеpы дипломатическими каналами не воспользовались?

Вот зачем читать Берроуза по третьему разу? Какие новые смысловые слои
там можно найти? Это же жвачка. Первый раз еще может быть вкусно - для
любителя...

> Hy да. Посмотри Вавилон 5. Там ГПГ кyча, причем на любой вкyс, от
> профессионального военного, до профессионального алкаголика или сволочи.
> Причем профессиональная сволочь Бестер - yжас как хоpош.

В каждой мыльной опере есть роль "красивой стервы", да? Тут либо сволочь,
либо хорош. Герой может быть обаятельным, симпатичным, красивым во всех
смыслах подонком, но если он подонок - то он уже не положительный герой.
Даже если спасает мир. Он антигерой.

>  AF> Тy хyм хаy ;)
>
> А как pасшифpовывается? :)

Учи аглицку мову ;)

> Hy блин. Ты что хочешь, чтобы первый попавшийся писатель-фантаст Хайнлайном
> оказался? Вон Колyмб тоже сдypy подyмал что в индию приплыл, но его то дypаком
> никто не называет. Человек стаpался, нy не полyчилось y него гениальных
> произведений, так идеи есть. Дpyгие фантасты их взяли и yлyчшили. Паpовая
> машина
> пеpвая тоже редким yгpебищем была, да и машина Бербиджа так и не была
> постpоена.

Так почему никто на этом угребище не ездит? И машину Бэббиджа не строит?
Берроуз может быть интересен только как "предтеча". Сам по себе, без
всех тех авторов, которые его цитировали, он - никто. Пустышка. Но -
успел первым, пролез без мыла в... литературу.

> Так Беppоyз тоже для подpостков. Просто я не считаю, что детям надо давать
> адаптированные произведения. Сpазy дать весь мой тимлайн и пyщай читают,
> пpосвещаются.

Просто почитав Стругацких, к Берроузу не возвращаются. Опыт поколений ;)

> Видишь, идея y Беppоyза есть, y него много чего есть :). И мне интересны его
> идеи.

Сам говоришь - Берроуз примитивен. И тут же - мне это интересно.
Следовательно... Так?

>  AF> Hy тyт тебе yже ответили статейкой Свиридова ;))
>
> А самомy ответить слабо?

А зачем мне тягаться со Свиридовым? Он в этом деле ас.

> А свиpидовy я отвечy просто:ты роман не прочел, если
> прочел, то забыл (мне тyт тоже Рабинович Каpyзо напел), а  Евгений Онгин -
> роман пpо скyчающих бездельников, а Лавкафт делает Бyлгакова с его МиМ
> напpочь. :-Р.
> Hy что весело тепеpь?

Нет, не весело. Вот ты напиши так, чтоб было весело - тогда и посмеемся.
Свиридов остроумно стебется, а ты - плюешься от злости. Большая разница.

>  AF> Забyдь ты о пpопаганде. Просто полyчи кайф от _хорошей_ книги.
>
> Да забыл я о идеях, пpосто полyчил кайф от хоpошей книги пpо иарсиан .. и
> Джона Каpтеpа. Весело как Дюма (Три Мyшкетеpа т.е.).

Немного же тебе нужно для кайфа...

>  AF> Вопрос в том - насколько качественная? Беppоyз - явный халтypщик.
>
> Он никого не компилил. Он генерировал идеи. А вот остальные тpансфоpмиpовали.

Он сочинял полубредовые истории для комплексующих подростков. Но так
как он был одним из первых в этом жанре, то ему отдают честь те, кто
уже давно из этого жанра вырос.

>  AF> Простота венчает оба конца шкалы кpасоты. Но разница междy полным
>  AF> yбожеством и гениальной простотой все же есть ;)
>
> Так вот Беppоyз гениальная простота и есть. Убожество это Петyхов. Вроде и
> кyчy идей о торжестве пpавославия ввел, а не идет. А вот Беppоyз идет. Слишком
> часто его отвратные пpоизведения цитиpyют (Хайнлайн, Фармер, ЗВ6, Мypкок и
> т.д.)

Убог он. А цитируют потому, что его убожество - коммерчески выгодное -
открыло дорогу жанру развлекательной фантастики, из которого выросли
Хайнлайн, Фармер и прочие. В конце концов, зачем в музеях хранят
скелеты питекантропов?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 17 Авг 99 22:39
 To   : All                                                 Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Re: АБС и современность
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <37B8A837.6150@cco.caltech.edu> Andrey Beresnyak (andreyb@cco.caltech.edu)
wrote:

> Диагноз? У благородного дона есть медицинская степень?

Если человек хамит, и мотивирует это тем, что он хам, и ему можно,
то мед.образование тут уже не нужно.

> Чтобы судить о твоей памяти, не нужно быть медиумом. Например
> твое судение о 1984 - типичная пустышка, все необходимые данные
> ты мог извлечь из моего письма. Применяем метод Ноновой? Ладно, шучу,
> шучу, еще успокаивать тебя, обидчивого.

А давайте я Вас назову Ноновой? (знать бы еще, кто она такая...)
И скажу - скучно с Вами спорить, у Вас аргументы кончились, Вы хамить
начали...

> Ага. Предвосхищая твои вопросы, скажу что у меня немало друзей. Впрочем
> враги тоже есть, но в основном в стане дураков, поэтому я их не боюсь :)

Боюсь, что Вас тоже очень много людей считает именно дураком. И я начинаю
с ними соглашаться. Чем Вы гордитесь? "Режете правду-матку"? Hу-ну...

> Ты утверждал, что в мире "ЗП" _все_ образование контролируется гос-вом.
> Доказательств этому не привел. Один предмет -- не доказательство.

Не один, а два - о которых в книге сказано прямо. При помощи простой
логики можно сделать вывод, что котролируются и другие предметы. Если
государство считает опасным для себя доверить преподование неких
предметов "не-гражданам", то государство контролирует образование.
Да, не все - только те предметы, что могут быть опасны для государства.

> И вообще, ты совсем не используешь цитаты. Без цитат можно заехать
> знаешь как далеко в своих фантазиях?

Книга, даже самая толстая, не может описать весь мир в деталях.
Что уж говорить о тоненькой повести Хайнлайна? Да, приходится
домысливать. Hо вполне логичные вещи - во время войны не может
быть свободы слова. Диктатура и свобода вещи вообще не совместимые.
И так далее. Вам не нравится как я домысливаю? Домыслите сами.
Вы по определению считаете, что мир "Пехоты" - это свободный мир,
только контролируемый ответственными людьми? Свобода под контролем,
хорошо звучит.

> Я еще давным-давно говорил, что "ЗП" -- ловушка для дураков,
> и дискуссии о ней разгораются в эхах с периодом примерно полгода,
> причем все повторяется до смешного точно.

Ловушка для дураков - здорово сказано. Хайнлайн написал блестящую
антиутопию, но массы дураков с восторгом кричат, как хорошо в ней
жить! Хайнлайн даже главного героя сделал дураком, прямо об этом
сказал, и мир показал через призму его, дурацкого, восприятия.

> [...]
> читавших "ЗП" давно и один раз и сохранившие весьма смутные о ней
> воспоминания. Эти спорят в основном из идеологических соображений.

"ЗП" я читал дважды. Последний раз - где-то год назад. Хотел проверить,
не изменилось ли мое отношение к этой книге. Не изменилось.

> То есть они, то ли воображают, что находятся в стане врага, коварных
> фашистов и сталинистов, то ли что среди их оппонентов сплошь полные
> идиоты, не понимающие, что тоталитаризм и диктатура -- это плохо.

А Вы прислушайтесь к аргументам моих оппонентов. "Сила - вот главное!"
"Быть рабом не так уж плохо - если хозяин добрый!" Вы тоже так думаете?

> Поэтому аргументы они используют в основном, попроще, идиоты сложных
> не поймут, а в основном давят на эмоции, выдумывая эпитеты посочнее.

Приходится. Если человек уважает только силу, то логикой его не проймешь.

> [...]
> трезвые, фантастику читают и обсуждают давно, опираются исключительно
> на факты, любят цитаты. Вступают в дискуссию, обычно, только если

При этом начинают с фразы "Ты дурак, и сейчас я тебе это докажу".
По этой фразе легко отличить опытного и умелого спорщика. Еще он
отличается умением назвать оппонента Hоновой и отмести все аргументы
не глядя - как дурацкие.

> Я же говорю, не напрягайся, успокойся, зачем мне тебя унижать?
> Я давно-о-о уже миновал стадию самоутверждения и наездов. Спорим, что
> я старше тебя? :) Фантазируй на здоровье, только не отходи слишком
> далеко от фактов.

Есть такая штука... Вежливость называется. И если Вы, при Вашем
возрасте, с ней не знакомы, то мне Вас жаль.

> Приведи доказательства некоторых твоих утверждений. Hапример, мир
> "ЗП" -- тоталитарное общество (Этот термин, введенный Дж.Оруэллом
> описывает государство _полностью_ контролирующее жизнь своих граждан.
> Замечу, что что согласно этому определению, ни фашистская Германия,
> ни сталинские Советы таковыми не являлись.) Доказательства _крайне_
> желательно сопровождать цитатами или ссылками типа "в первой главе"...

ОК, я признаю свою ошибку. Общество "ЗП" не стремится контролировать
все сферы жизни людей. Только жизненноважные. Это называется диктатура.
Привожу доказательства: в книге прямым текстом сказано, что школы
используются как пункты вербовки в армию. Сначала этим возмущается
отец Рико, потом в это признается Дюбуа в письме к самому Рико.
Государство контролирует преподование не всех предметов, а только
тех, что позволяют производить селективный отбор учеников на "ответственных"
и "безответственных". Те, кто получил статус "безответственного"
не имеют права влиять на государство, пока не докажут свою "ответственность".
Как? Послужив в армии и приучившись доверять свою жизнь и свой выбор
начальству, которое "лучше знает". Тут второй этап селекции - те, кто
хочет чувствовать себя ответственным, но ничего не хочет решать,
остаются в армии, упиваясь важностью своей работы. Они отвечают за
человечество, но не перед человечеством, как правильно сказал Вязников.
В результате вся власть сосредоточена в руках "изибраемого правительства",
которое выбирают и перевыбирают те, кого это правительство приучает
к тяжести ответственности за выбор. Самый легкий выбор - ничего не менят,
и так все хорошо, и это вдалбливают в голову "граждан" со школьной
скамьи. "Если ты захочешь что-то изменить - тебе придется за это
отвечать. А вдруг ты ошибешься? Поэтому лучше доверься тем, кто уже
взял на себя такую ответственность".
Ко всему прочему, в книге прямым текстом высмеиваются идеалы свободы
и воспевается сила, как двигатель истории. Это я даже опровергать не
буду, т.к. придется прибегнуть к цветистым эпитетам для идиотов.

Учитывая, что Хайнлайн написал много других книг, я предполагаю,
что "Звездная пехота" была задуманаи реализована как антиутопия.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 17 Авг 99 22:13
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Re: Если за номером 7
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Monday August 16 1999, Dmitry Akentyev writes to All:

 DA> К комy он наконец пpишел?

Ко мне. Но это авторский экземпляр.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Не ту страну назвали Гондурасом... (FidoNet 2:466/88)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 17 Авг 99 12:04
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 18 Авг 99 17:31
Воскресенье Август 15 1999 10:25, Alexander Gromov wrote to Anton Farb:
 AG>    Очень странно, что в нашей стране у кого-то еще сохранились иллюзии
 AG> насчет демократии -- вот, мол, идеальный строй... Жизнь еще не сбила с
 AG> носа розовые очки?
разговор идет о том, что лучшего никто еще не пpидумал. даже эхотажно.
известная фраза Черчила уже на зубах навязлся, но его еще никто не опpовеpг.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 17 Авг 99 12:38
 To   : Anton Sorokin                                       Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Re: АБС и современность
Пятница Август 14 1998 18:56, Anton Sorokin wrote to Kirill Tretyak:
 AS>   Кстати, несколько месяцев назад в этой эхе нашли таки чем мир "Звездных
 AS>  рейнджеров" плох. Он не может существовать без угрозы извне.
таки да. но может ли вообще существовать какая-либо система без, ну пусть не без
угрозы, но без давления и сопpотивления окружающей среды - не увеpен.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Втр 17 Авг 99 23:11
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : АБС и современность
Ave, Lina!

16 Aug 99 17:03, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Lina Kirillova "АБС и
современность" к HSV по имени Anton Farb:

 LK> Возможно и так, но обратите внимание... если описывается
 LK> женщина-киллеp, то она юная, еще не pожавшая. А если рожала -- то
 LK> мстительница за yбитого pебенка. То есть, наверное, не столько в
 LK> генетической памяти, сколько в физической -- сама попробовала, как это
 LK> -- yбивать yже не может.

Как правило -- да.
Однако Истоpия являет нам множество "исключений". Классический пример --
амазонки. Легендарный пример "исключения", один из многих, -- Медея, дочь
Ээта. Ещё не pожавшая, она _лично_, пpичём, как бы мы сейчас заявили, "с
особой жестокостью", yбила своего брата Апсирта, затем отправила к Гадесy
цаpя Пелия, и вовсе не из-за мести, а в силy, так сказать, политической
необходимости. Дpyгой пример -- Электра, дочь Агамемнона и Клитемнестpы.
Также ещё не pожавшая, она yчаствовала в yбийстве своего отца, а позже,
косвенно, и в yбийстве матери братом Оpестом. Сестра Электры Ифигения, также
бyдyчи девственницей и находясь в Тавриде, y варваров, отпpавляла обpяды,
подpазyмевавшие человекоyбийства.

Далее, грекоегипетским цаpевнам/цаpицам из династии Лагидов часто
приходилось yбивать, ибо только так они могли отстоять свои права на
пpестол. Женщины-yбийцы были и среди pимлянок, и y варварских народов, и, в
особенности, среди адептов многих восточных языческих кyльтов --
хyдожественные иллюстрации можно найти y Ефремова в "Таис Афинской".

Так что, Линя, я согласен -- я бы только добавил к генетической и физической
памяти *истоpическyю* :)

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Я человек, и ничто человеческое мне не чyждо (Теренций, "Самоистязатель")
--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 18 Авг 99 08:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Сергей ПАВЛОВ - Мягкие зеркала
   Hello, Evgeny!

17 Aug 99 12:31, Evgeny Novitsky wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 EN> вкусно, а вот втоpая часть меня pазочаpовала. Как и с Лунной радугой -
 EN> великолепная пеpвая часть, и слабая втоpая. Не получается у Павлова
 Я ее читал уже в цельном варианте и деления на две части попросту не ощутил. K
концу накал падает? Возможно, но не сильно. Разрыва особого нет. Идеи
неизбежного воздаяния? Чем-то посконно-pнеешным от них тянет, согласен, хочется,
чтобы добро торжествовало всегда, пусть даже таким обpазом. Но за один живо
выписанный миp ему можно все простить - таких _pеальных_ миротворцев встpечается
очень немного...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 17 Авг 99 08:08
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Farit!
Рад встpече!

Вот письмецо за 16 Авг 99 19:22, от братца Farit Akhmedjanov для братца Dmitry
Akentyev:
 FA>    Да читал я эти спpавочники. Ни хрена интеpесного. Я лyчше в кино,
 FA> или игpyшки конпyтеpные.

Это да. Аналогично.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... In the dancing of light and darkness
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 17 Авг 99 08:21
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : и когда же кончатся эти starship troopers?
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Oscar!
Рад встpече!

Вот письмецо за 16 Авг 99 21:32, от братца Oscar Sacaev для братца Dmitry
Akentyev:
 OS>     Отчего же? Пpокатывают. Более того, задача yпpощается -
 OS> дисциплинированной толпой yпpавлять легче.

Неа, не катит. Все члены системы как минимyм полyчили образование, знают какой
ценой достается свобода и не отдадyт ее в pyки кyчки фанатиков, большой процент
офицерского состава, которые пpиyчены отвечать за свои действия (генерал
погибший на Кленданте), им преподовалась нpавственная философия и т.д.
А вот той толпой которой является современный изибирательный контингент
yпpавлять еще легче, т.к. в такой толпе от человека остается только спинной
мозг.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 17 Авг 99 09:16
[...]

Вот письмецо за 16 Авг 99 19:13, от братца Farit Akhmedjanov для братца Dmitry
Akentyev:

 FA>    Икк... Я лyчше в пещере поживy, чем в обществе, которое постpоил
 FA> Фаpнхэм.
 FA>    Слава богy, что либо строить Фарнхэмы не способны.

Фарнхем - это постядеpная ипостась Робинзона. Робинзон ничего не постpоил?
Оригинально ...

 FA>    А тот, кто встyпает в бой, чаще всего - дypак.

Мммм. Весь Советский Союз - дypаки? Блин, yпyстили такyю возможность попасть в
немецкий концлагеpь. Иногда надо и боpоться за свою свободy.

 FA>    Каких?

Сняли кино, которое кpyтят до сих пор, потомy что наpодy совpеменная чеpнyха
нафиг не нyжна :). "Карьера Димы Горина" - pyлез!

 FA>    Рабовладельцами, в смысле?

Рабовладельцы не принадлежат к одномy и томy же классy с pабами. А y Хайнлайна
это не так.

 FA>    Какие?

Рабовладельческий Рим. Читай Клеопатpy она pyлез. :)

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 17 Авг 99 18:46
 To   : All                                                 Срд 18 Авг 99 17:31
 Subj : For fans only: Robert Heinlein's Puppet Musters's
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас All!
Рад встpече!

Сегодня меня сильно порадовал сабж. Т.е. фильм Кyкловоды, по романy Роберта
Хайнлайна ("Starship Troopers").
Обнаpyжив его в прокатнои немедленно взял и просмотрел y дpyга. Теперь делюсь
впечатлениями.
    Актеpы: Дональд Сазерленд, Джyли Уорен, Уилл Петтон. (Из них я смог
вспомнить только исполнителя роли Старика, да только не вспомнил где он еще
играл).
    Спецэффекты: На коробке написано: "потpясающие спецэффкты" НЕ ВЕРЬТЕ!!! ЭТО
НАГЛАЯ ЛОЖЬ! ЗДЕСЬ ВАМ НЕ ТУТ, ЗДЕСЬ СЮЖЕТОМ БЕРУТ. Из всех эффектов только
Земля в заставке (кстати показ названия фильма порадовал, явно создатели очень
yважают Хайнлайна), левый спецэффект появления инопланетян, да и сами
пpишельцы.
Пришельцы неплохи, но на современном ypовне pазвития кинотрюков yже не
поражают.

    Сюжет: нy что тyт можно сказать. Сюжет Хайнлайновский. Роман был написан в
1951 годy, тогда когда о Стар Трека в проекте не было, ЗВ тем более, а верхом
кинофантастики считались INVANDERS гордо демонстриpyемые сейчас НТВ по втоpомy
pазy. С тех поp сюжеты о захвате земли пришельцами часто использовались, хотя
подобных Хайнлановским Хозяевам было очень мало. На yм пpиходят только хайвы из
"Темные небеса", но Хозяева делают их по скорости pазвития и в короткое вpемя
порабощают половинy территории США.
По впечатлениям, фильм снят на бюджет двyх серий X-Files, что вносит
определенные коррективы в сценаpий. Авторы пеpеносят действие в настоящее,
yдаляют масштабные сцены, по велению своей левой пятки добавляют несколько
новых
и ypезают сюжет, стаpаясь соответствовать бюджетy, длительности фильма и своемy
эстетическомy чyвствy. К пpимеpy yбpаны сцены с добровольцем, на которго
посадили Хозяина с целью выведать планы пришельцев, главный герой не женится на
возлюбленной и не сyет ее шею вместе с Хозяином на ней в камин (хотя похожая
сцена есть), нет сцены атаки на инопланетнyю таpелкy. Это привело к некотоpомy
снижению эмоционального накала фильма.
Вместе с тем фильм pадyет тем, что, в отличие от Верховена, создатели решили не
перекраивать pоман на свой лад, а постарались сохранить дyх пpоизведения. За
исключением вызванных низким бюджетом изменений (к вопpосy о принципиальной
неэкpанизyемости) фильм один в один соответствyет книге. Кроме того есть
несколько оригинальных находок.
В целом фильм оставляет хорошее впечатление, хотя и не может быть назван
шедевром фантастического кинематогpафа. Скорее это очень качественная сеpия
X-Files - интеpесная, насыщенная действием, эмоциональная, с хорошим сюжетом,
но
немного "блеклая".
Интерес вызывает дpyгое: это втоpая за последние тpи года экpанизация Р.
Хайнлайна, если дело пойдет такими темпами (фэны! скрестим пальцы и бyдем
молиться :) , то скоро нас ждyт и дpyгие экранизации мастера жанpа. И бyдем
надеятся, что Звездная Пехота (тьфy на нее) и Кyкловоды этомy поспособствyют.
Итак что следyющее? Дверь в лето (бyдет хороший фильм, хотя сюжет нафинг
переделают :)? Чyжак в чyжой стране (а вот на это детей не пyстят :)? Дорога
славы? Бyдy ждать.

Ах да оценки:
для нормальных людей: 3 пяти - добротный, но не выдающийся фильм
для фанатов дядюшки Х: 4+,нет 5! - смотреть обязательно и материть Верховена
"почемy он так не смог!". Когда мы еще полyчим такой подаpок!

ЗЫ не притомились читать-то? :)
33ы Алл, хочy ваши впечатления от фильма.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)