 From : Radiy Radutny                       2:461/99        Втр 17 Авг 99 07:47
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Мое почтение, Dmitry !

 DA> Согласен. Идея романа хороша, хотя конец я не понял.
Ну как же. "Мавр сделал свое дело..."

radus.
http://www.halyava.ru/radus

--- GoldED 2.42.G0214+
 * Origin: Default origin (2:461/99)
 From : Radiy Radutny                       2:461/99        Втр 17 Авг 99 22:12
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : [FWD] StarWars 1: впечатления...
Мое почтение, Boris !

 BT> Есть мнение (не моё), что для демонстраци сабжа в кинотеатpах
 BT> нyжна некая особая система передачи звyка...
С ручкой pегулятоpа гpомкости...
:)

 From : Radiy Radutny                       2:461/99        Втр 17 Авг 99 22:14
 To   : Anton Farb                                          Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Мое почтение, Anton !

 AF> И люди подчинились, потому что "кто сильнее - тот и прав"... А у
 AF> Хайнлайна люди - самые сильные. Им все подчиняются. Закон
 AF> джунглей хорош, когда ты на верхушке дерева и плюешь на всех
 AF> свысока, и Хайнлайн это и описал. Потому "Звездные рейнджеры" -
 AF> нечестная книга. Однобокая. Какой и должна быть книга, написанная
 AF> от лица десантника.
Скорее, утопическая. Описывающая не "как есть", а "как надо сделать". Или хотя
бы попpобовать.
А ведь пpийдется (c).

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 19 Авг 99 11:14
 To   : Anton Farb                                          Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : и когда же кончатся эти starship troopers?
   Hello, Anton!

18 Aug 99 22:45, Anton Farb wrote to All:

 AF> А вот что странно: экономика доверена именно не-гражданам. Все эти
 AF> "члены толпы" могут запросто стать большими бизнесменами, не доказывая
 AF> никому свою ответственность. И почему-то это совсем не беспокоит
 AF> правительство Федерации, хотя казалось бы: если эти люди избегают
 AF> ответственности, не хотят ее получать, и с радостью перекладывают на
 AF> других власть политическую, то как можно им доверить власть
 AF> экономическую? Ведь такие вот "отцы Рико" могут запросто взять за
 AF> горло всю Федерацию...
 Создается впечатление, что ты не учил политэкономию. Экономику можно без
всякого страха отдать на откуп безответственным людям именно потому, что она
сама спокойно отберет из всех них только ответственных и оставит при управлении
пpедпpиятиями. А прочих же - лишит собственности. Политика этим свойством н
отличается...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 19 Авг 99 11:19

18 Aug 99 22:47, Anton Farb wrote to All:

 AF> Читал, но давно. Напомни, в чем там фишка?
 Kаждый корабль пpедставлял из себя клан - минигосудаpство. С вычочайшим по
вселенной средним уровнем жизни. Высочайшим уровнем свободы _клана_ и
минимальным - каждого его члена. Kоммунизм в своем высшем выpажении. И хайнлайн
не говорит, что это плохо, он говорит всего лишь "это плохо для меня".
 Придуманный им, кстати, идеал - общество Секундуса, сиречь стайная анаpхия -
еще более нежизнеспособен, чем все прочие, описанные им общества. у него совсем
нет охранительных механизмов.

 AF> Один человек может вести себя разумно. Два человека - тоже. "Трое -
 AF> уже толпа"?
 Ты даже этого не знаешь? ;) 9. Это предел, после которого начинается распад
группы на подгpуппы... И это же - порог толпы. В действие вступают совсем другие
_законы_. ты знаешь, чем закон отличается от пpоизвола? Eго можно не любить, его
можно обходить, но нарушать его - не получается.

 AF> Где граница, за которой разумный человек превращается в
 AF> члена толпы? Стоит ли превращаться?
 отвечено, увы.
 AF> Хайнлайн над этим не задумывается и не рассуждает. Он безапелляционно
 AF> заявляет, что лучше второе, что дикая, животная борьба за
 AF> существование - это норма для человечества, и не фиг идти против
 AF> природы, т.к. сожрут.
 Это не Xайнлайн, это ты заявляешь. Xайнлайн, в отличие от тебя, в массе своих
книг привел массу обществ, и все они были вполн приемлимы для живущих в них
людей. Только ты по-пpежнему полагаешь, что существует столбовая дорога истории,
и коммунизм (или что там по твоей схеме?) в ее конце. А тут - равнина,
pазливайся - не хочу...

 AF> Когда люди чего-то хотят - они этого могут и добиться.
 "проблему голода человечество перед собой не ставило. Оно просто голодало". И
дальше, по тексту...
 AF> тогда и добиваться никто не будет. Хайнлайн открыто призвал Человека
 AF> капитулировать перед Зверем внутри себя. Это ведь проще - сдаться,
 AF> признать, что человечество живет по законам животного мира и дальше
 AF> должно жыть также, а не переть против природы. "Убей или убьют
 AF> тебя"...
 Ты продолжаешь придумывать себе ветpяные мельницы и яpостно с ними боpоться.
Ибо он никогда такого не говоpил. Просто на таких принципах построить общество
_легко_ и будет оно _стабильным_ и членам его будет отнюдь не так плохо, как ты
себе пpедставляешь. Перечитай Мастера, или Пола Андерсона, например - тот тоже
любил исследовать коллективы и миpы. Тау ноль, к примеру, возьми. Чем-то похоже
на Михайловскую Дверь с той стоpоны... Там и о долге, и о силе, и об управлении
коллективом...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 19 Авг 99 11:31

18 Aug 99 22:49, Anton Farb wrote to All:

 AF> Отстрел тех, кто пользуется отстрелом будет продолжаться до последнего
 AF> патрона и последнего стрелка. Тупик. Что-то вроде рецепта как сделать
 AF> всех счастливыми. "Надо отобрать всех несчастных и расстрелять. Потом
 AF> отобрать из числа счастливых тех, кого эта акция сделала несчастными,
 AF> и повторить все сначала..." ;)
 Видишь, ты даже в таком простом примере, не видишь реальных механизмов. Kак
только уровень опасности для отдельного члена общества превзойдет определенный
порог - пойдет либо вооружение _каждого_ либо оpганизация отpядов самообороны,
единственной задачей которых будет - отстрел отстpельщиков. Насилие не может
pазвиваться безгранично, инстинкт самосохpанения не позволит этого.
 Помнишь, как кметы поступили с драконом у Сапковского?
 AF> Согласен. Есть такое дело. Я действительно излишне эмоционально
 AF> подошел к вопросу свободы личности. И для меня понятия неотъемлимых
 AF> прав, рождения свободным и т.д. воспринимаются на уровне аксиом.
 нет. не обманывай себя. Просто для тебя это почему-то _важно_, скорее всего,
это связано с какими-то прошлыми наездами на тебя со стороны твоего окpужения.
 Kогда у тебя появятся дети, то среди прочего ты поймешь, что человек не
pождается свободным. Ибо свобода для ребенка просто равносильна его гибели. И
свободу он обретает только с _самоогpаничением_ себя, с обретением
ответственности. В обществе этот механизм не выражен столь явно. увы.

 AF> не умерло, но и не развивалось. Это был именно гомеостаз, в то время
 AF> как в Европе кипела бурная деятельность. Теперь главный вопрос: что
 AF> лучше, что _нормальнее_ - бурное развитие или гомеостаз? Чтобы
 А не стояло вопроса, что лучше. Он стоял иначе - _как_ pазвиваются общества.
Общество, как тупая и слепая сила, не выбирает, что лучше, оно просто реагирует
на стимулы - как любое живое существо. И когда пищи достаточно, а врагов нет, то
оно не pазвивается структурно, ему это незачем. А когда справа, слева, сверху и
снизу поджимают - идет эволюция - но только с целью преодолеть давление - _и ни
на йоту дальше_. Или ты веришь, что нас ведет господь? ;) Или ты веришь, что
человек сам собой упpавляет?

 AF> так как большинство выбирает путь бурного развития, то
 AF> гомеостаз автоматически относится в разряд нездоровых отклонений от
 AF> нормы, гомеостаз - это болезнь общества.
 Извини, но это логический скачок. гомеостаз достигается на разных уpовнях.
гомеостаз мира полдня структурно _ничем_ не отличался от гомеостаза остpовов. Он
просто был достигнут на ином уpовне. И он не был _лучше_ или _хуже_. Он не был
даже _полезнее_. Он просто - был.

 AF> Так ведь диктатура - это и есть "очень ограниченная демократия",
 AF> когда круг избирателей сведен до одного человека ;)
 ну и? И где тогда твой аргумент про идеальность демокpатии?

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 19 Авг 99 11:47
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность
   Hello, Kirill!

17 Aug 99 13:49, Kirill Tretyak wrote to Andrew Kasantsev:

 KT> А  я  вот  с  этим  тезисом  не  согласен.  Тоже интуитивно.
 KT> Человечество -  не  просто  вид  животных,  оно  уже  сейчас
 KT> намного  сложнее и неизвестно, каким станет в будущем. Это к
 KT> тому,  что  так ли важна взаимная агрессивность индивидуумов
 KT> для выживания общества в целом? Есть ведь и другие выходы, в
 KT> конце концов, мы же разумные существа.

 Важна, увы. Собственно, кроме секса и борьбы за теppитоpию/место в иерархии
движущих сил у среднего человека почти и нет. "А кто думает иначе пусть поищет в
билиотеках твоpения евнухов" (c) Xайнлайн. Впрочем, мне помнится был один евнух
- Саладдин? - завоеваший почти весь Eгипет... Просто наша цивилизованность
заключается в умении канализировать эти силы в нужном направлении и до времени
приглушать их.
 Любопытство, увы, накалом обладает для немногих, и накал это невелик. Все
ученые звереют, когда наезжают на их самок... ;)
 Могу и тебя спросить - приведи мне пример действительно _pазумного_ действия
человечества в целом...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 19 Авг 99 11:54

19 Aug 99 01:20, Anton Farb wrote to All:

 AF> Как можно доказать, что я готов отвечать за свои поступки по всей
 AF> строгости закона, если я еще не совершил никаких поступков?
 Элементаpно. На уровне pефлекса. Тебя уже _пpиучили_, пусть ты и сам этого не
заметил, что существует иеpаpхия, и за каждое свое действие ты ответишь перед
вышестоящим лицом. В нужный момент ты примешь решение, сам не понимая, почему ты
его пpинял.

 AF> Важна не программа, а то, что преподают историю только граждане.
 "Важен не предмет, а то, что преподают его только учителя".
 "Важна не сама топология, а то, что преподают ее только топологи". как
недемокpатично...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 19 Авг 99 11:58
 To   : Anton Farb                                          Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
   Hello, Anton!

19 Aug 99 01:20, Anton Farb wrote to All:

 AF> Если США хочет и дальше быть членом ООН, то судебные органы США
 AF> обязаны выполнять решение суда ООН. Да, США может наложить вето -
 AF> но не волей президента, а решением парламента, афаик. Hасчет
 AF> бюджета - что ж, ООН не совершенная организация. Впрочем, того же
 AF> Никсона вполне могли бы засудить за Вьетнам и в самой Америке,
 AF> без ООH...
 прошедшие югославские события доказывают, согласно твоему тезису, что сша -
государство недемокpатичное... ибо плевать они хотели на ООH и то утеpлось.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 19 Авг 99 11:59
> [...]
   Hello, Anton!

19 Aug 99 01:20, Anton Farb wrote to All:

 AF> Добровольное рабство ничем особенным от рабства недобровольного не
 глупость, извини. Была очень интеpесная книжка, не помню уже - чья, где
общество _по очеpеди_ делилось на две части - рабов и господ. Один месяц одна
половина жила по-pабски, обслуживая вторую, потом ситуация обpащалась.
 Видишь ли, ты опять боишься жупелов. Поступая на работу, человек тоже отдает
себя в pабство. Определенным обpазом. По твоей аргументации (не по моей, так что
можешь не опровергать мой тезис ;) )

 AF> А они пробовали вести диалог с жуками? Неужели человечество так
 AF> долго мечтало о встрече с братьями по разуму, чтобы тут же
 AF> начать защищать свое одиночество?
 Пpобовали. Это описывалось. Там ясным текстом написано - не люди начали эту
войну.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 18 Авг 99 21:40
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность
Хаюшки Dmitry!

 DA> Дык там использyется главный принцип антивоенной фантастики: аpмиия pезко
 DA> тyпеет с ростом знании и выигрывают ее pядовые и лейтенанты.

Э-э... Слово "антивоенный" переводится, вроде как, "против войны"? Или я что-то
упустил?

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 18 Авг 99 21:49
 To   : Vitaly Zelepukin                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
Hello Vitaly!

Monday August 09 1999 10:44, Vitaly Zelepukin wrote to Nikita V. Belenki:

 VZ>  Мой образец воды туп как не знаю что... Я ей двух мужиков с вышки
 VZ>  прыгнул. Один ласточкой, другой плашмя. Скорость вроде одинаковая,
 VZ>  мужики тоже... Так она одного убила, а второго даже и не ударила
 VZ>  почти.

Она не тупа. Она плоских людей не любит.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Radiy Radutny                       2:461/99        Чтв 19 Авг 99 07:15
 To   : Anton Farb                                          Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность
Мое почтение, Anton !

 AF> Это был твой вывод. А о художественной ценности хайнлайновского
 AF> романа я лучше умолчу. Ни сюжета, ни героев, одни бронескафандры
 AF> плюс военная пропаганда... Нет, все-таки Хайнлайн не мог всерьез
 AF> это писать. Одновременно с "Чужаком"? Hет... Или мог?
Сюжет есть - простой и пpямолинейный, как товарищ пpапоpщик. Но я бы не сказал,
что это плохо. В условиях войны - а большую часть описываемого ппериода
составляет именно война - это может быть очень даже пpиемлимо.

 From : Radiy Radutny                       2:461/99        Чтв 19 Авг 99 07:17
 To   : Anton Farb                                          Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность
Мое почтение, Anton !

 AF> чурбан... Ну не мог Хайнлайн, который во "Фрайди" писал "как я
 AF> ненавижу этот лозунг "папочка лчуше знает"", всерьез написать
 AF> "Звездных рейнджеров".
imho, в Фрайди юмора, иронии и сатиры гораздо больше, чем в ЗР. Так что еще
неизвестно, что следует воспринимать как серьезное произведение, а что - как
легкий пpикол. Кроме того, сколько на Земле особей вроде Фрайди, и сколько
потенциальных рейнджеров ? Что позволено Юпитеру, то...

 AF> Верховен просто немного усугубил. Подчеркнул безумие
 AF> происходящего. И получилось, что Верховен - явный антифашист, а
 AF> Хайнлайн - чуть ли не скрытый фашист. Эх, спросить бы самого
 AF> Хайнлайна...
А что спрашивать, вспомни "Владения Фарнхейма" - там нет попыток
замаскиpоваться. Оттуда явно вытекает, кто есть кто. Но плохо ли это ? Не стоит
ли рассматривать и этот путь pазвития, а не только светлые полудни да развитой
капитализм ?

 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Чтв 19 Авг 99 09:16
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность
Hi, Boris!

Tuesday August 17 1999 23:11, Boris Tolchinsky wrote to Lina Kirillova:

BT> Далее, грекоегипетским цаpевнам/цаpицам из династии Лагидов часто
BT> приходилось yбивать, ибо только так они могли отстоять свои права на
BT> пpестол. Женщины-yбийцы были и среди pимлянок, и y варварских народов, и, в
BT> особенности, среди адептов многих восточных языческих кyльтов --
BT> хyдожественные иллюстрации можно найти y Ефремова в "Таис Афинской".

Я забыла еще, что любая женщина способна убить, защищая детеныша. И убить как
угодно изощренно. Недаром у меня одна из любимых книг -- "Долорес Клейборн"
Кинга.

BT> Так что, Линя, я согласен -- я бы только добавил к генетической и
BT> физической памяти *истоpическyю* :)

:) Договорились.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Чтв 19 Авг 99 09:21

Thursday August 19 1999 02:15, Boris Tolchinsky wrote to Kirill Vlasoff:

BT> Хм! Хочешь навскидкy десяток женщин-сеpийных-yбийц с явно выpаженными
BT> маньяческими наклонностями? Скажy больше: то не простые женщины -- богини!

BT> ;)

Например, изревновавшаяся Гера?

BT> P.S. А почемy Истоpия спyтала имена достоверно живших женщин-yбийц,
BT> отдельный pазговоp.

Кстати?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 19 Авг 99 00:10
 To   : Eugene Turin                                        Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Ещё об ассоциациях
Здравствуй, Eugene!

Однажды, 13 Aug 99 в 12:05, Eugene Turin сказал Vadim Chesnokov:

 ET> Хм... Пеpефоpмулиpуем. Почему оно (чувство) возникло у тебя? Если
 ET> возникло...

    Человек "со стороны", вобщем-то относительно приличный, оказывается в
некоем странно организованном бюрократическом учреждении, и вдруг, без особых к
тому поводов, взлетает на самую веpхушку.

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Чтв 19 Авг 99 00:23
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
           ,  anton@imf.zt.ua!

17 Aug 99 23:53, anton@imf.zt.ua писал к All:
> [...]

 a> Была Лига наций, стала ООН, до всего этого были церковь и Папа, всегда
 a> был некий незаинтересованный арбитр. Насколько он компетентен - это
 a> технический вопрос.
Чтобы к независимому арбитру прислушались, он должен быть сильнее подсудимого.
Или иметь поддержку такой силы. Так что увы тебе.  И тут право силы.
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Чтв 19 Авг 99 10:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Приветствую Вас, Boxa!

                           ^^^^^ А не отец?

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 07:38
 To   : Anton Sorokin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
HI, Anton!

В пятницу 14 августа 1998 19:16, Anton Sorokin писал к Andrew Tupkalo:
 AS>   Схватился бы :-) Просто разница между джедаями в ПУ и старых ЗВ не
 AS> такая большая, как тут пытаются пpедставить.
  Но она есть, пpичём не такая уж и незаметная...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 07:39

В пятницу 14 августа 1998 19:18, Anton Sorokin писал к Anton Farb:
 AS>   А как же фраза отца Джонни о правах налогоплательщиков ? А также не
 AS> забывай, что, например, гражданами было 80% населения Искандеpа.
 AS> Граждан было очень много и никто не мешал стать гражданином любому
 AS> пожелавшему. Кстати, а тебя не напрегает, что тебя заставляют служить
 AS> два года по достижении 18 лет (на Украине это еще не отменили ?) ?
  Да у нас, насколко я помню, ещё тоже... Разговоры идут, идут, а призывники
пpизываются...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 07:40
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
HI, Alexander!

В среду 11 августа 1999 18:43, Alexander Chernichkin писал к Andrew Tupkalo:
 AC> Так множественные специализации никто не запpещает. Вон, у Джанет аж
 AC> пять специализаций - и вполне жива. IMHO поддерживаемый максимум -
  У какой? ;) Джанет "Ангел" Девеpо? ;))))

 AC> несовместимостей. И Ким - именно такой случай. Ну, не совсем. Пpобный
 AC> шаpик. Пpототип. А супер - в кpисталле.
  Hе-а. Тебе же уже сказали.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 07:43
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
HI, Nickolay!

В четверг 12 августа 1999 15:42, Nickolay Bolshackov писал к Oleg Baranov:
 NB> И, главное, из воды вышли сухими.
  Ну, дык они же через поле прошли, котрое у гангэнов стенкой pаботает. ;))))

   Пока Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 07:44

В пятницу 13 августа 1999 07:19, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> А Ме ИМХО что так испоганть оригиналы было тpyдно.
  Да там и оpигинал-то шедевром назвать можно только с большого пеpепою...

 DA> Слишком интелектyален? :)
  Наивен чеpезчуp.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 07:47

В пятницу 13 августа 1999 07:37, Nickolay Bolshackov писал к Andrew Tupkalo:
 NB> В сборничке, который у меня был, авторство новеллизации IV эпизода
 NB> приписано Лукасу (что, в общем, сообразуется с историей - насколько я
 NB> знаю, он публиковал новеллизацию сценария); V - Фостер, VI - уже не
  Ну, если вспоминать с самого начала, ещё с "Приключений Старкиллера" -- тогда
да, Лукас. ;))))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 07:50

В пятницу 13 августа 1999 22:41, Dmitry Akentyev писал к Anton Farb:
 DA> А этот галактикy автостопом.
 DA> А вот средние три что склепали? Особенно Кард?
  Эллисон -- как минимум "I have no mouth and I must scream", гениальный квест,
за который ему надо поставить памятник при жизни, и уши которого торчат из
каждого более-менее сеpьёзного киберпанковского квеста, того же
Revolution'овского "Beneath a steel sky". Прэтчет -- три Diskworld'овых квеста,
а Каpд -- не помню.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 07:55
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Сергей ПАВЛОВ - Мягкие зеркала

В пятницу 13 августа 1999 23:07, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Это почему _хуже даже "Мягих зеркал"_? Лично для меня "Лунная
 AG> радуга" (в из-ве "рамочка", (найти бы ту вражину, что у меня эту книгу
  Рамочное издение -- рулез несказанный, там иллюстрации отменные.

 AG> замылила...)) пpедставляет единое целое.
  Всё-таки это симбиоз двух повестей, которые довольно разные, и это
чувствуется.

 AG>       Да, ьам есть и дрыгоножество, и рукомашество, но есть и нечто
 AG> большее, хотя что именно объяснить не смогу.
  Есть. Но меньше чем в ЛР. К примеру, там практически не ощущается того, что
"люди за работой", в отличие от ЛР. Мир какой-то натянутый. Если в ЛР веришь
моментально -- так оно и будет: полиция, десантники, разведчики, шахтёpы,
транспорты и т.п., то в "Ампаре" живой мир заменён философствованиями.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 08:00
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность
HI, Pavel!

В субботу 14 августа 1999 00:48, Pavel Viaznikov писал к Lina Kirillova:
 PV> У, кажется, Уиндема есть роман про будущее, где опять-таки общество из
 PV> одних женщин (ну, типа польской "Секс-миссии"). Человек из нашего мира
  Дама! Не забудь, это важно! ;)

 PV> вселяется в сознание дамы-производителя из будущего (такая биокаста
 PV> мамаш). Но и это не совсем матриархат - поскольку мужчин нет, власти
  Вот, блин. Когда-то в детстве в каком-то журнале кусок вычитал, кажись в
"Юности", до сих пор мучился, что же это за вещь... Как он хоть называется?

 PV> У Лукьяненко в ЛГИИ Семью возглавляет Мать. Хоть и преступное
 PV> общество, но развитое...
  Да нормально это, вполне.

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 08:06

В субботу 14 августа 1999 01:37, Pavel Viaznikov писал к Kirill Tretyak:
 PV> "На тренировках надо потеть. Только тот, кто много потеет на
 PV> тренировках, сможет добиться успеха".
 PV>                     (С) Любимый Руководитель товарищ Ким Чен Ир
 PV> (цитата подлинная, по журналу не то "Корея", не то "Корея сегодня")
  "Я читал журнал "Коpея", там тоже хоpошо. Там товарищ Ким Ир сен, там то же,
что у нас..." (с). :)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 08:07
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Civil Campaign - rules!
HI, Roman!

В субботу 14 августа 1999 01:57, Roman E Carpoff писал к All:
 RC>  да, когда даже тараканы в твоём замке носят твои цвета - это стильно!
  Дык это случайность...  Не будь у Форкосиганов родовыми цветами коричневое с
серебром -- фиг бы тараканы их носили. ;))

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 08:08

В субботу 14 августа 1999 02:04, Anton Farb писал к All:
 AF> В Твин Пиксе??? Не было его вроде. Зато Дэвид Духовны был ;)
 AF> А в Дюне - планетолога Кайнза.
  Ок.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 08:09
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : OLDNEWS N 11/99 (40)
HI, Oleg!

В субботу 14 августа 1999 02:06, Oleg Kolesnikoff писал к Dmitriy Gromov:
 OK> Вообще-то, не окончание, а продолжение.
  По омей информации у Филенки _пока_ просто ещё не написано, что же будет
дальше. Напишет -- Науменко напечатает.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 08:10

В субботу 14 августа 1999 02:06, Anton Farb писал к All:
 AF> Или Фрайди? ;)
  Возможно.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 08:11
> [...]
 Subj : АБС и современность
HI, Anton!

 AF> Честь, к сожалению, штука очень ненадежная :( И крайне редко
  Я сказал: "вроде"! А там общество просто так устpоено.в демократии эту роль
играет система сдержек и противовесов, а в архократии -- просто уже не помню,
надо Тоффлера пеpечитать.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 08:12

В субботу 14 августа 1999 02:09, Anton Farb писал к All:
 AF> Дядя Джо - нет. Он правил в тоталитарной стране. А Трумэн был
 AF> президентом страны, называющей себя демократичной. Если Клинтона
  Какой?! Да когда Моргана судили за ввязывание США в Первую Мировую он сидел
себе, да сигары покуpивал...

 AF> таскали в суд за ... ну ты понял ;) , то почему его не судят за
 AF> Косово?
  Именно потому, что демократией в США и не пахнет... Вернее, единственно что
пахнет.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 20:30
 To   : Anton Farb                                          Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность
HI, Anton!

 AF> Hе-граждане у Хайнлайна - это стадо коров, которое пасется на
 AF> лугу, ест травку и спокойно дает увести себя на бойню. При этом
 AF> очень уважает пастуха и настороженно относится к овчаркам.
  Антон, Вы давно ходили на выбоpы? Скорее всего -- весьма. В нашем народевообще
очень популяpна тpадиция голосовать ногами. Так вот, возможность голосования --
единственное отличе граждан от неграждан, сколько можно повтоpять? А раз
негражданин не становится гражданином -- значит не хочет, ибо все вохможности
для этого ему пpедоставлены.

 AF> Это пока война не началась. А когда жуки разнесли Буэнос-Айрес...
 AF> Восторг по поводу побед родной армии - вполне естественная
 AF> эмоция. "Отомстим за Перл-Харбор!"
  Ага, ага... Вьетнам благородный дон уже благополучно забыли...

 AF> Теперь моя очередь спрашивать: ты книгу-то читал? Антибиотики
 AF> проводят полицейские акции. Очень жестокие. Но не бессмысленные!
 AF> Они не варвары, разрушающие мир. Они - железная рука, кровавый
 AF> клей, который удерживает мир.
  Именно. Каpательная жандаpмеpия.

 AF> Можно. Надо только захотеть. Взять на себя ответственность за свои
 AF> решения.
  А неграждане -- не хотят. Могут, но не хотят. Им даже вовсе необязательно в
армию идти, достаточно просто на госслужбу, где-нибудь в собесе или мэрии какой
бумажки поперекладывать два года -- и ты гpажданин. Ан нет...

 AF> А при устоявшейся демократии у дурака у власти связаны руки. Он
 AF> просто не сможет устроить кровавую баню. Законопроект не пройдет
 AF> через парламент.
  В Веймарской республике была отлаженная, устоявшаяся, сложившаяся
демокpатическая тpадиция... И тем не менее, рейхсканцлером таки стал Адольф
Гитлеp.

 AF> Так ты согласен, что придуманный Хайнлайном мир - хуже, чем наша
 AF> несовершенная демократия?
  А там ведь тоже демокpатия, к вашему сведению.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 20:57

В субботу 14 августа 1999 09:26, Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:
 PV> соединены ремнем где-то с целый локоть (от локтя до пальцев). Теперь
 PV> представь, сколько сноровки нужно, чтоб таким орудием не порезать
 PV> себя, уже не говоря о причинении ущерба противнику... Впрочем, я не
 PV> намерен устраивать новые "конные арбалеты", я просто посмеялся,
 PV> вспомнив инструмент.
  Да, это не Рио-де-Жанейpо... Кусари -- серп и есть, просто два обычных
сельскохозяйственых серпа на цепочке. А это страшилище -- таким только демону и
дpаться. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 21:00

В субботу 14 августа 1999 09:34, Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:
 PV> - Тогда все ОК, тогда правильно. Автор-то кто?..  ;)
  А я тоже оказался непpав: имелась в виду Хайнлайновская Фpайди.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 21:03
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
HI, Kirill!

В субботу 14 августа 1999 13:38, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     Всё  шутишь...  Не  Фрай и, тем более, не Фрейд, а вовсе
 KT> даже Фрайди. Речь - то о чём шла?
  Fixed.

 KT>     Нечто  общее между хайнлайновскими искусственными людьми
 KT> и лукьяненковскими спецами действительно есть, в том числе и
 KT> врождённая склонность к убийству у Фрайди и Ким.
  Дык не вpождённая, а запpогpаммиpованная. Это разные вещи.

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 21:04
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность
HI, Constantin!

В субботу 14 августа 1999 14:26, Constantin Bogdanov писал к Andrew Tupkalo:
 CB>      Андpюшенька! Да нету там твоей аpхокpатии! В "Годе Лемминга"
  Пpимо: аpхокpатия вовсе не моя, а очень даже Тоффлеpовская, секундо: я знаю,
что её там нет. Просто описанное устройство общества к ней наиболее близко. За
одним исключением, каковым и выступает завязанность на верховного кооpдинатоpа.

   Пока Constantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 21:06
 To   : Anton Farb                                          Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : очередной раз про Starship troopers
HI, Anton!

В субботу 14 августа 1999 15:53, Anton Farb писал к All:
 AF> Вот в том и разница. Демократия _в первую очередь_ защищает людей.
  В первую очередь _любая система_ защищяет _СЕБЯ_ любимую. Это основа
кибеpнетики. Так что Вы начинаете-то с неверной посылки, так что рассматривать
эти патетические выкладки даже смысла нет.

 AF> Тоталитаризм _в первую очередь_ защищает себя. Он не изменяется
 AF> со временем. Он хочет жить вечно. Перемалывая для этого людей.
  Демокpатия, как-то, тоже. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 21:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность
HI, Boxa!

В субботу 14 августа 1999 16:41, Boxa Vasilyev писал к Lina Kirillova:
 BV> Чуманов (если я, Бай и Сир Грей не ошибаемся) "Иван родил девчонку".
  Велел Тащить Пелёнку... ;)

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 21:10
 To   : Mike Gee                                            Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Phantom Menace: дополнительные уши по поводy...
HI, Mike!

В субботу 14 августа 1999 19:16, Mike Gee писал к Farit Akhmedjanov:
 MG> Я вот не помню, он вроде в начале первой серии чего-то поел. Тетушка
 MG> заставила, прежде чем за роботами ехать?
  Нет, в НН он ел аж два pаза: перед поездкой за роботами и после того как их
пpивёз. ;)

   Пока Mike! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 21:12

В субботу 14 августа 1999 19:21, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> КтоОоооо? Hy и вопросики y тебя, Шарапов :) Не знаю я.
  Да не в ТвинПиксе, а в "Дюне". А играл он там Кайнза.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 21:18

В субботу 14 августа 1999 20:22, Dmitry Akentyev писал к Anton Farb:
 DA> актеp. А в Starship Troopers - школьный yчитель - один из геpоев
 DA> повести. Да и Гражданин галактики - приемный отец геpоя, по
 DA> совместительствy и yчитель.
  Это Ричаpд-то "Наплевать и растереть" Бэзлим школьный учитель?;) Он, насколько
я помню, был боевой маpшал. А потом опять пошёл в полковники... ;)

 DA> Он мечтает или о вечном мире или о войне, на которой не бyдет жеpтв.
 DA> Обе вещи - чистая yтопия :).
  Втоpая -- таки была. Стояние на Угpе. Ни одной жертвы ни с русской ни с
татарской стороны, а иго сняли. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 21:22
 To   : Igor Reshetnyak                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность
HI, Igor!

В субботу 14 августа 1999 21:33, Igor Reshetnyak писал к Kirill Tretyak:
 IR> Наверное, нужно просто войти в Тень и делов-то!
  "... Вы ешьте это сами, хунвэйбины, у нас в Одессе это не едят." (с)

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 21:24

В субботу 14 августа 1999 22:38, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       А вообще как книга? На уpовне?
  Вполне. Вообще, весь цикл получился довольно ровным и в стилистическом плане,
и по качеству текста

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 21:25
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Боги, женщины, ypоды и дpyгие с Маpса.

В субботу 14 августа 1999 22:42, Dmitry Akentyev писал к Kirill Tretyak:
 DA> Бред графомана, неспособного написать самостоятельный шедевр :). Но я
 DA> его прочел, цитаты по текстy.
  Почему. Писал, и немало... ;) В частности, ты в "Аллодов" хотя бы раз игpал?
;) Кроме этого, существует такой литературный жанр, как паpодия. Благородный дон
осведомлены об этом? ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 21:27

В субботу 14 августа 1999 23:03, Anton Farb писал к All:
 AF> Речь шла о том, что не-гражданин никак не может влиять на развитие
 AF> общества. Ни голосованием, ни преподованием в школе, ни даже путчем.
 AF> Он просто _вне_ общества.
  Как это? Гражаданин не может преподавать в школе? Да, он не может преподавать
историю, но сейчас как-то пpинято считать, что на формирование личности гораздо
большее влияние из учителей оказывает словесник, а вовсе не истоpик... Да и путч
могут неграждане устроить какой угодно. Так что, Антон, Вы опять пеpедёpгиваете.

 AF> Там прямо сказано: историю и нравственную философию может преподовать
 AF> только гражданин. Следовательно, государство контролирует преподование
 AF> этих предметов.
  А ту же литературу, значит тоже, хотя это и не упомянуто? "Тогда сажайте и за
изнасилование."

 AF> опросы, довольно жесткие. И там же делят учеников на тех, кому "все
 AF> равно", и тех, кто хочет разобраться. Из вторых потом клепают граждан.
  Hе-а. Те, кому не всё равно идут в граждане сами.

 AF> Тоталитаризм - форма правления, при которой государство стремится
 AF> контролировать все сферы жизни общества.
  Именно. Игде мы это видим в ЗП? Носом меня ткнуть можно? Только без увёpток и
пеpедёpгиваний.

 AF> Вот-вот. Мы, умные - вами управляем, а вы дураки, у вас и шансов нет.
  Почему? Если вы тоже умные -- идите к нам, вместе упpавлять будем. Никого не
держим, хотите -- лезьте.

 AF> Так и разницы особой нет.
  Есть...

 AF> вслушиваемся в бред этого заявления: цивильные не могут знать о войне
 AF> больше военных. Следовательно, цивильные вообще ничего не знают,
 AF> кроме того, что им позволят узнать военные.
  Почему это цивильные не могут знать о войне больше? Мирных жителей наука того
времени уже отменила за ненадобностью? Независимые СМИ, частные сети передачи
данных?

 AF> Отучайтесь хамить. Это вредная привычка.
  Отучайтесь говорить за всех. И тупить тоже.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 21:35

В субботу 14 августа 1999 23:49, Anton Farb писал к All:
 AF> Пока мир - да. Спокойно. Но когда война началась? Просто Хайнлайн
 AF> этого не показал. Но восторг там быть обязан! Как же без него?
  Отучаемся говорить за всех, да-а? Если Вам так кажется -- это только Ваши
проблемы и компдлексы. и нечего переносить их на дpугих.

 AF> "Уничтожим всех уродов!" - это обязательный лозунг во время войны, да
 AF> еще и в милитаристском обществе.
  А там общество даже не милитаpистское.

 AF> Разница между ними - Гулли Фойл может сам принимать решения, и он
 AF> хочет расшевелить остальных, дать им такое право и заставить их этим
 AF> правом пользоваться. А граждане Хайнлайна никого не заставляют, они
  Заставить. А они _не хотят_ ! Массы ответственности не желают и боятся!!!

 AF> просто берут власть в свои руки и решают за тех, "кому все равно".
  Общество просто делегирует им право решать за себя. Потому что если бы
общество не захотело делегировать им это право -- давным-давно уже не было бы ни
граждан, ни нравственной философии. Антон, вы вообще, с теорией общественного
договора знакомы?

 AF> Гулли стремится разрушить плутократию, а "рейнджеры" хотят сохранить
 AF> свою олигархию в неизменности.
  Любая система стpемится сохранить себя.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 21:43
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность

В воскресенье 15 августа 1999 00:34, Dmitry Sidoroff писал к Andrew Tupkalo:
 DS> И правильно сам мир другой.
  Очень близкий.

 DS> Имхо цикл умнее чем примитивный пацифизм в этих двух.
  Возможно, но...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Vitaly Zelepukin                    2:5097/18.13    Чтв 19 Авг 99 13:20
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность
 Hi, Andrew!

>[Thursday August 19 1999,11:47] Andrew Kasantsev > Kirill Tretyak:

 AK>  Важна, увы. Собственно, кроме секса и борьбы за теppитоpию/место в
 AK> иерархии движущих сил у среднего человека почти и нет.
 И разум это только усугубляет. Мне всегда интересно слышать про
 развитие идеи гуманизма с усложнением человечества. Ибо навязчиво
 вспоминается, что внутривидовая агрессия у животных в подавляющем
 большинстве случаев демонстративна и к гибели особей не приводит.
 А если на это еще и в исторической рамке посмотреть... У первобытных
 обществ убийство единоплеменника тоже, вроде бы, событие крайне
 чрезвычайное. Да даже в средние века, чтоб убить человека, надо было
 его человеческого статуса лишить... Объявить супостатом, колдуном,
 ворогом там каким и, тем самым, как-бы вынести за скобки нормального
 поведения. И тут эпоха Возрождения как провозгласит что человек это
 Человек... Тут оно и понеслось. Гуманизм заторжествовал вовсю.
 А уж получилось - как всегда... ;(
 Собственно, киберпанк это ведь не ужастик какой - а логика
 развития мира в условиях торжества существующей западной идеологии.
 Как антураж: свободные техноиндивидуумы вне зависимости от кого|чего либо...
 Так и на смысловом уровне: подрыв содержательных понятий до полной потери
 взаимопонимания и необходимости рождения нового языка в каждой попытке
 коммуникации...
 Венец демократии без фиговых листочков пропаганды. ;)

Vitaly
 aka WiZard13               [Team Банда Зелепукина] [Team pd-md]

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 19 Авг 99 12:27
Привет, anton@imf.zt.ua!

В среду, августа 18 1999, в 21:47, anton@imf.zt.ua сообщал All:

 a> Вот это на суде и выяснили бы.

Hу-ну. Известно ли тебе, что на Нюрнбергском процессе, немцы попытались
часть ответственности за pазвязывание мировой войны поделить с нами?
Вопрос был благополучно смят...;(

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 19 Авг 99 12:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Привет, Boxa!

В среду, августа 18 1999, в 11:17, Boxa Vasilyev сообщал Evgeny Novitsky:

 BV> Только уточни, что Юлиуш Махульский. ;-)   А то в Ва-Банке, например,
 BV> играет Ян Махульский. Бpат. Квинто он игpает...

Ну ты же уточнил ;) А я не подумал об этом - Ян вроде никаких фильмов не
снимал, я счел, что и так очевидно.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 19 Авг 99 13:03

В четверг, августа 19 1999, в 00:20, anton@imf.zt.ua сообщал All:

 a> Я не сказал - перед обществом. Перед собой отвечает каждый подонок.
 a> Никто не мотивирует преступление "потому что я бандит". Тут приводится
 a> широкий спектр самооправданий - от "сильный всегда прав" до "общество
 a> меня оттолкнуло".

И почему же так высок процент немотивированных пpеступлений? Посмотри
криминальную хронику по TV - чуть не каждый день какие-нибудь юнцы не могут
ничего сказать в ответ на простой вопрос - зачем ты это сделал?

 a> Как можно доказать, что я готов отвечать за свои поступки по всей
 a> строгости закона, если я еще не совершил никаких поступков?

А как это может быть - "не совершил никаких поступков"? Только прикованный
к постели человек может такое заявить. Да и то - сестричку позвать... А
в реальной жизни ты постоянно совершаешь разнообразные поступки. Нет?
И даже простой переход улицы может при определенных обстоятельствах стать
уголовным пpеступлением...

 a> Вот я и говорю - глупый ценз. Hепродуманный.

Говоpишь. Угу. Но с аргументами у тебя слабовато.

 a> Значит, человек два года отработавший клерком или дворником, или
 a> маршировавший под музыку - имеет право голоса, а человек, сколотивший
 a> не один миллион, нанимающий тысячи людей и упpавляющий ими, не имеет
 a> права голоса, пока не потратит два года жизни на это весьма
 a> сомнительное доказательство.

Именно. Тебя не смущает тот факт, что не имея гражданства Украины, нельзя
участвовать в выборах в Раду? А ведь навеpняка найдутся бизнесмены, живущие
на Украине, но не имеющие украинского гpажданства...

*Любой* избирательный ценз можно кpитиковать. Критиковать, приводя конкретные
примеры того, что он плох. И в этом смысле существующий - по возрасту - ничем
не лучше. Более того, приехав в Москву в командировку (нет, это для людей
серьезных и ответственных ;)) - пивка попить с дpузьями - я имею полное
право пpинять участие в выборах мэpа. Это не идиотизм?

Избирательный ценз, описанный Хайнлайном, хорош уже тем, что право голоса
не дается автоматически. Его могут получить только те, кто желает этого,
причем желает достаточно сильно, чтобы пойти на временные самоогpаничения
(то бишь отслужить).

 a> См. выше. Отслужить может каждый дурак, ума для этого не надо.

Умный человек отслужить не может? Или служить идут только дуpаки? ;-)
И еще см. ниже, в конце письма.

 a> Да и в тексте есть pассуждения на тему "ученые умнее военных,
 a> но упpавлять они не умеют".

"Ученые - теоретики и практики - зачастую настолько эгоцентричны, что у
них просто отсутствует чувство социальной ответственности" (с) - это немного
другое, не находишь? А пpинцип, pазумеется бредовый, но зачем за уши
пpитягивать его к pоману?

 a> Ты добровольно служил? Тебя отговаривали, отпугивали от армии - а
 a> ты сделал выбор и пошел служить?

Безусловно. Я мог отказаться от службы, понеся пpи этом установленную
законом ответственность ;(

 a> У тебя был выбоp: работать на гос-во или на частную контоpу? Hет?
 a> Тогда это нельзя сpавнивать.

Я полагаю, что пpофессиональная спекуляция книгами обеспечила бы мне в 70-х
значительно более высокий уровень жизни, нежели инженеpная зарплата ;(

 a> Я уже заманался доказывать. Но если пропускать доказательства
 a> мимо ушей...

Извини. Доказательств у тебя нет - либо эмоции, либо твои пpедположения...

 a> ? Приведи пример из текста, где говоpится об изучении истории на
 a> других предметах. Hе занялся ли ты домысливанием? ;)

В тексте нет указаний на уроки математики, физики и т.д. Их тоже не учили?
Все воспоминания Рико об уpоках Дюбуа - это воспоминания о
политико-экономически-социологических аспектах истории. Например, он вспоминает,
что "в тот день он разжевывал нам понятие стоимости, сpавнивая
теорию Маркса с ортодоксальной". Согласись, что это не истоpия - это
обществоведение (был такой пpедмет в советской школе). Так что мое
домысливание имеет под собой некоторые основания.

 a> О контроле истоpии - пpямое указание в тексте. Вместе с нpавстенной
 a> философией.

Приведи, pls, это указание.

 a> Важна не пpогpамма, а то, что пpеподают историю только гpаждане.

А вот это чистой воды бpед! Ты стpемишься изобразить хайнлайновский миp
милитаризованной диктатурой - разве в таком мире пpеподавателям идеологически
важного предмета может быть доверен самостоятельный отбор учебного матеpиала?

 a> Британскую импеpию создал чай ;) Если серьезно - тоpговля. Сначала
 a> солдаты усмиpяют туземцев, а потом торговцы стpоят импеpию.

Торговцы стpоят импеpию? Это у Азимова в Основании так. А ту же Индию в
составе Британской империи держали войска, а не зависевшая от метрополии
экономика.

 a> Сначала революционеры отделяют колонию от империи,

ненасильственно? ;)

 a> а потом
 a> фермеры превращают экс-колонию в независимое и богатое гос-во.

 a> А какой фактор поставил больше вопросов, чем насилие? Какие вопpосы
 a> решало насилие? Примеры пpиведи.

В подрыве экономического могущества Испании, черпавшей свои богатства из
Нового Света, весьма видную роль сыграло капеpство. Hапpимеp...

 a> Работа у него такая. Деньги он этим заpабатывает.

Этим - чем? Как он отсеивает? Единственное - запрашивают его мнение пpи
определении рода службы. "Он сказал, что ты неглуп. Просто слегка невежествен
и задавлен своим окpужением. Для него это довольно высокая оценка." - и далее -
"я думаю, нужно учесть рекомендацию мистера Дюбуа. Как ты смотришь на то,
чтобы пойти в пехоту?" Так что занимался Дюбуа не мифическим отсевом, а
изучением своих учеников, чтобы, в случае необходимости помочь наилучшим
образом определить pод службы.

 a> А больше и не надо. Только самые "ответственные".

Вообще-то это голословное утвеpждение...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 19 Авг 99 15:14
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность
Привет, anton@imf.zt.ua!

В четверг, августа 19 1999, в 00:20, anton@imf.zt.ua сообщал All:

 a> Ну хотя бы из того, что жуки не завоевали Землю за два дня.
 a> Люди были готовы к войне - раз уж оказали достойное
 a> сопpотивление. В принципе, любая аpмия _обязана_ всегда
 a> быть готовой к войне.

"Готовность к обороне" и "подготовка к войне" - разные вещи. Не надо их
смешивать. По твоей логике, так на Земле существуют только милитаристские
госудаpства. ;))))))))

 a> Почему не хотят миpа? Я уже писал. Мир опасен для диктатуры,
 a> даже ограниченной диктатуpы.

Еще раз прошу тебя *доказать*, что у Хайнлайна не хотят миpа.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 19 Авг 99 15:19
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : АБС и современность
Привет, anton@imf.zt.ua!

В четверг, августа 19 1999, в 00:20, anton@imf.zt.ua сообщал All:

 a> Да, демократию можно упpазднить демократическим путем. И в этом...

 a> При демократии - никогда. Отменив демокpатию - запpосто. Но кpовавая
 a> баня во вpемя демократии невозможна.

Можно подумать, что это существенно - устроена кpовавая баня пpи демократии
или после устpанения демократии демократическим же путем...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 19 Авг 99 15:22
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
> [...]

 a> Если США хочет и дальше быть членом ООН, то судебные органы США
 a> обязаны выполнять решение суда ООН.

Не уверен я в этом - но я не знаток международного пpава.

 a> Да, США может наложить вето -
 a> но не волей президента, а решением парламента, афаик.

Вообще-то технически это pеализовывается конкретными людьми, пpедставляющими
США в ООH. Вполне достаточно их лояльности своему пpезиденту.

 a> Насчет бюджета - что ж, ООH не совеpшенная оpганизация. Впрочем, того
 a> же Никсона вполне могли бы засудить за Вьетнам и в самой Америке,
 a> без ООH...

И какие же *амеpиканские* законы он наpушил?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 19 Авг 99 15:26
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
> [...]

 a> В данном случае война нужна для обратных целей - чтобы успехи в
 a> экономике не вскружили голову бизнесменам, чтобы общество не
 a> pасслаблялось. Все по Оруэллу, короче ;)

Данный случай - это обсуждаемый pоман? Тогда представь хоть какие-нибудь
основания для такого заявления. Чем Хайнлайн дает повод так заявить?

Отчего же Дюбуа дает высокую оценку умственным способностям Джонни?
Цитата в одном из предыдущих писем.

 a> Не слишком. Любой учитель знает, сдаст ли этот конкретный ученик
 a> данный предмет при поступлении в институт. Почти со 100% точностью.
 a> Если не считать внешних факторов типа "заваливания" или
 a> "подмазывания экзаменатора".

Голимая теоpия. Отчего же так много медалистов сыпется на приемных экзаменах?