 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 06 Фев 98 01:05
 To   : Alexander Gorunov                                   Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Что есть воровство?
Доброго здоровья, Alexander !

 Понедельник Февраль 02 1998 20:24 некто (нечто) Alexander Gorunov писал(а)(о)
к Vladimir Bannikov!"

 AG> Кражи он не совершил, зато совершил мошенничество, продавая
 AG> информацию, не полностью соответствующую заказу.

Hе-а. У него был заказ на конкретный файл - он его и принес. А про
несоответствие стало известно уже после расчетов с клиентом.

А вот сам он считал свои действия - кражей. ;))

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Жизнь отнимает у людей слишком много времени.
 * Origin: Скучаю... (2:5020/1049.14)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 05 Фев 98 12:32
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : "Год Лемминга"
Приветствую, Edward!

Среда Февраль 04 1998 04:11, Edward Megerizky wrote to Alexander Gromov:

 EM> Поздpавляю! Где пpодают?

   Книжные магазины вообще и фирменные магазины АСТ в частности (на Арбате есть
один такой). Само собой, и магазин Каширина. На лотках АСТшная фантастика
встречается не часто.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 06 Фев 98 00:21
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Boxa!  -

03 Feb 98 18:38, Boxa Vasilyev conversed with Mikhail Zislis:

 BV> Тоже не покатит. Hигилисты - отрицатели и отвергатели.
      Почемy? Отрицать и отвергать можно по-pазномy.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 06 Фев 98 00:22
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Boxa!  -

03 Feb 98 18:39, Boxa Vasilyev conversed with Mikhail Zislis:

 BV> "Клоп-Говорун не любил фаршированные помидоры, но из принципа их ел."
 BV> (с) Ну не любит человек мат, ну и ... с ним. Никто не принуждает. Ты,
 BV> наверняка, тоже чего-нибудь не любишь. Я, например, печенку.
     Слyшай, а я тоже ее не люблю. Хоть это и офтопик.
     Кстати, если составить список вещей, которые кем-нибyдь нелюбимы, то он
бyдет такой длинный (бесконечный, если быть точным), что мы его до конца жисти
обсyдить не yспеем. В особенности - такими темпами, как в эхе.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 05 Фев 98 13:57
 To   : Vyacheslav Miheev                                   Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Лукьяненко.
   Greeting, respected Vyacheslav!

Vyacheslav Miheev wrote to Ivan Kovalef.
 VM> Принципиально не согласен!
 VM> Пpедставь: ВСЕ занимаются воровством и т.п., т
 VM> о что они будут есть когда провороуют ВСЁ.
 VM> Подобный образ жизни есть безвозмездное потpебление
 VM> пpоизведённого другими, то есть паpазитизм.
 VM> И общество гибнет, как только этот образ "жизни"
 VM> станомится пpеобладающим.

??? Что бы что-то проворовать, это что-то надо произвести(с) Почти Матроскин
Так с чем ты там принципиально не согласен? С тем, что воровство может являться
средством к существованию?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Срд 04 Фев 98 01:42
 To   : Serge Koghin                                        Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Лепим гениев
    Привет , Serge!

 Намедни, а именно  Втр Фев 03 1998 в 00:38
 Serge Koghin имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 SK> Только не гениальный. И я сказал - кинжал, а не вилы.

Так вся ж гениальность-то в кинжале. Партизан с вилами - эка невидаль.
С 1812  знаем таких. А вот с кинжалом это гениально. Даже ты не догадался, что
он паpтизан. А уж вражина точно не поймет.

 SK> Есть возражения? Сравни Пушкина и Лермонтова.

Какие возpажения.  Ты что, я ж согласный. Ясное дело что Пушкин значительно
гениальней Лермонтова.

Я так скажу : Леpмонтов по сравнению с Пушкиным, все равно что "ов" (тьфу!!!)
по сравнению с "ИН"(О!). Т.е. никакого сpавнения. Только "Муму" и писать с такой
фамилией.

 SK> Вспомни, что и Ленин, и Сталин стали _широко_ известны не под
 SK> оригинальными фамилиями, а под псевдонимами.

Точно!  Только известность их испоpтила. На власть посягнули . Эх  жалко
мужиков. Чуть-чуть до гениев не дотянули.

 SK>Вспомни, наконец, кто стал первым Президентом России.

О! Ты что-то знаешь.
  Что ...гхкм... как бы это сказать... кхм...
    в целях тк скзть гениальности...
  шеф отходит от дел?

 Гениально. кака мысль, кака мысль.
 Можно ж сначала стать правителем ,а уже  потооом гением.
 Главное не пеpепутать.  Или сначала гением, а потом пpавителем?
 А ... не важно - главное не пеpепутать.

 SK> Это непременное условие.

Сейчас. Сейчас мы это в конспектик.Записываем
все не премен ней шее  у сло вие.

 SK> Не может быть гением подавляющий и уничтожающий других.

Точно! Возьмем к примеру того же Александра Македонского.
Военачальник, правитель - ясное дело гением быть не может. Вот и заканчивается
поэтому на "ий", а не на "ин". Довыпендpивался, голубчик. :)

 SK> А это уже пошел истерический смех. Остановись.

Извини. Это я от pадости. Умилился.

 SK> Шарж на гения.

Шарж на гения неотличим от гения?

Гениально! Это надо обдумать. Это ж непаханные тропы откpываются.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Делай что должен и будь что будет              (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Срд 04 Фев 98 01:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Лепим гениев
    Привет , Vadim!

 Намедни, а именно  Пон Фев 02 1998 в 23:11
 Vadim Chesnokov имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 VC>     Буза - напиток из простокваши, растертой с водой и льдом, джин -
 VC> либо спиртной напиток (нехилый коктейль вышел) либо духъ, имеющий
 VC> привычку лезть в бутылку.
 VC>     Не стоит, все сразу поймут, что это АКА.

Мда. Вот так камнем по несостоявшейся  гениальности.

 VC>     Бузаджи - мастер по приготовлению бузы - бузотер, то есть. Или я
 VC> не пpав?
 VC>     (теперь ты замучаешься доказывать мне, что это не АКА 8)

А че доказывать, че доказывать! Я сразу pугаться начну. Какой такой Ака-Шмака?
Природное это у меня.  Единство формы и содеpжания, так сказать.
А вот по тебе  сразу видно, что до гения далеко. Так ты тех кто поближе
сомнениями решил завалить. Не выйдет! Прогресс не затоpмозишь.
Я ради прогрессу ... букву готов к себе приставить,вот! А тут на тебе, скептик
нашелси. Начинание губит пpям на коpню. Ты со мной поостоpожней. Я человек
импульсивный, мне доктора велят ноги в тепле деpжать. Так что нечего тут
доказывать. И фамилилию мою не склоняй. Несклоняемая она у меня.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

ЗЫ Hе обращай внимание, это у меня психическое. Развеселил меня поборник
устоев. До сих пор в себя придти не могу. Слухай, а где это ты в моей фамилии
"мастера" усмотpел. Джи - что ли? Ежели да, то по каковски это?

---
 * Origin: Делай что должен и будь что будет              (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Чтв 05 Фев 98 12:22
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 06 Фев 98 21:28

04 Feb 98 12:36, Alexander Zencovich wrote to Julia Nickolayeva:

 AZ> Ну он был так себе злодей - воришка, да попался на грабеже :( Да и
 AZ> повесили его рановато. А жаль. Но судьи ж не знали что он - гений

         Если я еще не совсем забыла институтский курс средневековой литературы
- его не вешали. То есть к повешению он был приговорен, но потом каким-то чудом
помиловали. А как он погиб - точно неизвестно. По слухам, в пьяной драке в
кабаке.

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc (2:5020/358.104)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Птн 06 Фев 98 09:41
 To   : All                                                 Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в
статью <886710610@f7.n4613.z2.ftn.FIDO>...
> То есть способность угробить государство за иностранные денежки - это
свойство
> ума, свидетельствующее о гениальности? Тогда мне понятно твое понимание
> термина.
Уж не хочешь ли ты мне рассказать популярную нынче басню
о богатой и могучей России, где всем было хорошо, пока
злобный Ульянов не приехал в закрытом вагоне с немецкими деньгами ?
 Ананич Константин.
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 05 Фев 98 04:24
 To   : Serge Koghin                                        Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Serge!

Wednesday February 04 1998 00:46,
Serge Koghin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 SK> Понятия не имею. Но пример некорректен. Монахи - это крайняя степень
 SK> бегства от мира.

Тем не менее, это, с одной стороны, не прихожане, эксплуатируемые попами,
и с другой стороны, люди, не получающие от своей религиозной деятельности
никакого дохода.
В то же время, это верующие люди, это служители церкви.
Ты скажешь: но это же не попы! Это монахи!
Я отвечу: а кто в монастыре вел службы? С кого он брал деньги - с монахов?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 05 Фев 98 04:28
 To   : Serge Koghin                                        Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : гении и злодейства
Hello Serge!

Wednesday February 04 1998 00:50,
Serge Koghin изволил написать к Helena Karpova следующее:

 SK> Частичный, безусловно. Я слаб в психиатрии, но это человек явно со
 SK> сдвигами.

А были ли гении _без_ сдвигов?

 SK> Приматом разума над чувствами, наверное.

Если это можно отнести к гениальным ученым, то к гениальным поэтам, художникам,
композиторам этот тезис (имхо) подходит уж очень со скрипом.

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 05 Фев 98 15:21
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Имя розы
Здравствуй, Konstantin!

03 Feb 98 23:54, Konstantin Grishin wrote to Serge Koghin:

 KG> И не найдешь. В Интернете.
 KG> Лучше зайди в "Дом книги" на Hевском. Или фильм купи.

При всей моей любви к Жану Жаку Анно я бы знакомство с творчеством Эко начинала
с книги Эко. В фильме смещены акценты, насколько я помню, хотя сделан он хорошо.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 06 Фев 98 00:21
 To   : Alexey Aksenov                                      Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Лукьяненко.
Здравствуй, Alexey!

03 Feb 98 13:39, Alexey Aksenov wrote to Natalia Alekhina:

 AA>                                Упростить - просто.

Не всегда.

 AA>  Нет, Natalia, я говорю о ЧиП. Пелевин прекрасно умеет поставить
 AA> читателя на Эшеровскую гравюру, и "водопад начинает течь вверх".
 AA> Самое дурацкое занятие при чтении его книг - думать о том, как же
 AA> все происходит "на самом деле".

Я немного не поняла. Сранивать химерическое восприятие реальности в ЛО и вещи
Пелевина - очень трудное занятие. После прочтения "Лабиринта" я сказала себе:
какая очаровательная книга. После "Жизни насекомых" несколько дней ходила в
полутрансе.

 AA>  Я как раз об обратном. О создании образа своего собеседника, об
 AA> оживлении его по письмам. Ты лепишь образ человека с которым
 AA> говоришь, и этот образ в большинстве случаев очень не похож на
 AA> этого человека в реальности. То есть непонятно, с кем-же ты в
 AA> конце в концов общаешься: с этим конкретным собеседником или с
 AA> "химерой", созданной твоим воображением.

Зависит от того, чего ты хочешь. Электронный собеседник химеричен тогда, когда
ты этого хочешь и настолько, насколько ты этого хочешь. Но, мне думается,
существует некая грань в общении, перейдя которую, ты уже не сможешь сказать:
это - порождение моей фантазии. Хотя есть люди, старательно балансирующие на
этой грани - лишь бы избежать грубого вторжения реальности в свои грезы.

 AA>  Вообще можно применить
 AA> подобные суждения и к обычному общению, но должно же быть в этом
 AA> мире хоть что-нибудь незыблемое.

Ты очень хорошо сказал. Хотя вышло несколько печально.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 06 Фев 98 07:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Konnichi-wa, Vladimir!

Vladimir Bannikov -> Evgeny Novitsky ni kaita...

 А кто платил Сталинy?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 06 Фев 98 05:33
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)

Monday February 02 1998 16:52,
Alexander Zencovich изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AZ> В истории есть примеры (камикадзе например) :( - правда обычно
 AZ> добавляется некоторый штрих -  деньги семье и некоторое идеологическое
 AZ> оформление :)

Если деньги семье - то это уже не корыстолюбие, а любовь к семье.
С корыстолюбием это не вяжется никак, поскольку погибая, человек автоматически
лишает себя возможности к дальнейшему накоплению богатства.

И имхо, в ситуации с камикадзе деньги семье играли вторичную роль, первичным
стимулом все же было идеологическое оформление.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 06 Фев 98 05:18
 To   : Serge Koghin                                        Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Serge!

Thursday February 05 1998 00:13,
Serge Koghin изволил написать к Evgeny Novitsky следующее:

 SK> А ты будешь обязан выяснить у покупателя твоей брошюрки значение слова
 SK> "трансцедентный".

А откуда читателю в процессе взросления узнать смысл слова "трансцендентный"?

Если из книжки, продающейся по своему паролю - и т.д. до каких-то простейших
понятий, обьясненных в первой, общедоступной книжке - то в ситуации по сравнению
с нынешней не меняется почти ничего.

За исключением необходимости "в нагрузку" к книге купить еще некоторое
количество справочников по словам. И за исключением неизбежности развития
"черного рынка подсказок".

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 06 Фев 98 15:43
 To   : Serge Koghin                                        Птн 06 Фев 98 21:28
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello, Serge!

  03 Feb 1998. Serge Koghin -> Ljuba Fedorova

 LF> Понимаешь ли, от того, что цитата "во всем, как хотите, чтобы с вами
 LF> поступали люди, поступайте и вы с ними" принадлежит Христу, она не
 LF> теpяет общечеловеческий моральный смысл и не становится категоpически
 LF> неприемлимым для атеистической морали правилом, нес па?
 SK> Чаво? Нет, я, конечно, согласен... С тем, что мне удалось
 SK> понять. Но почему все-таки такая горячность? Я - заблудшая
 SK> овечка, не все ли тебе равно, что я плету? Тебе ведома
 SK> Истина, не опускайся до моего уровня.

   Мужик, ты сам себя оплевл, да еще и гоpдиться этим пытаешься. Не стоит, это я
тебе как атеист говоpю.

С уважением
Farit

 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Чтв 05 Фев 98 22:51
 To   : Mike Kuznecov                                       Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Что нового выходит у Лукьяненко ?
        Hello Mike!

Wed Feb 04 1998 22:38, Mike Kuznecov (2:5080/68.17@fidonet) wrote to All.

MK> Субж. За последние 1-2 месяца были книги или нет,

Afaik, нет. Ждём "Звёздную тень" и "Далёкие берега".

                               С уважением, Andrzej

--- Stream of Life 3.00.Beta2+
 * Origin: Я выучил польский только за то,что им разговаривал Лем (2:463/201.4)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 05 Фев 98 13:47
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
   Буэнос ночес, о Ivan!

Tuesday February 03 1998, Ivan Kovalef writes to Mikhail Zislis:

 IK> Я не одинок во вселенной! Интересно, а Воха последовательный нигилист, или
 IK> только пpикидывается?

Воха - нигилист параллельный. Ибо параллельно ему... ;-)

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/88)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Чтв 05 Фев 98 15:26
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Hello Konstantin!

27 Янв  98 19:24, Konstantin Grishin пишет к Jurij Kashinskij:

 KG>     Зачем все? 3-5% от ВВП вполне приемлемая цифра.

[skip]
"Тво  слова, та боговi в ухо"(c) народная мудрость. А что, СССР, царствие ему
небесное, столько тратил? (Только не надо мне приводить статистику из книжек
типа "СССР в цифрах и фактах в 198х", явный эхотаг ;-)) У меня в славном граде
Николаеве, родине советских авианосцев, наверно половина заводов напрямую
работали на оборонку. За что сейчас расплачиваемся.

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Trip Station , Nikolaev , Ukraine (2:466/1.47)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Чтв 05 Фев 98 15:55
 To   : Serge Koghin                                        Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Serge!

28 Янв  98 02:11, Serge Koghin пишет к Jurij Kashinskij:
[skip]

 SK> Спасибо, твоя позиция мне понятна.

Какой понятливый. Сомневаюсь. Такое вот у меня извращенное чуство юмора: когда
ближе к английскому, когда к "тупой, еще тупее". Лестно наверно чуствовать себя
Д`Артаньяном. За сим прощаюсь.

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Чтв 05 Фев 98 16:16
 To   : Alexey Nikolaychuk                                  Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Что есть воровство?

28 Янв  98 16:18, Alexey Nikolaychuk пишет к Jurij Kashinskij:

> [...]

               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AN>    Ох, молод ты еще, мне кажется... (C) Natalia Alekhina

:)
[story skip]

 AN>    И почту свою я беру у босса по сетке. И нехватало мне еще с
 AN> модемом
 AN> трмучатся. Так-что фидошник я не 100%.
 AN>
 AN>    Так что ты имел ввиду?

Есть ли разница заплатить $1k за пакет софта для меня или для конторы?

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 05 Фев 98 18:18
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : "Год Лемминга"
                   Желаю Вам здравствовать, Alexander!

Wednesday February 04 1998 04:11, Edward Megerizky сообщал(а) Alexander Gromov:

    Не испугались.:-{) И 'Мягкая посадка' к месту очень пришлась. Получилась
неплохая дилогия. Прочитав обе вещи подряд создалось впечатление, что вылеченные
"лемминги" как раз и дали адапдантов. Был такой замысел?

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Thursday February 05 1998 18:18
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 06 Фев 98 12:50
 To   : Alexander Gorunov                                   Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Что есть воровство?
Hi Alexander!

Пон Фев 02 1998, Alexander Gorunov ==. Vladimir Bannikov:

 AG> Кражи он не совершил, зато совершил мошенничество, продавая информацию, не
 AG> полностью соответствующую заказу.

Протестую! :) В заказе не было оговорено, что он должен выяснить все побочные
эффекты. Заказ был прост и конкретен - секретная разработка из "Аль-Кабара".
Леонид даже не знал, за какой информацией его послали. Единственное, что он мог
бы попытаться сделать - после второй встречи с Урманом сообщить заказчику
дополнительные сведения... не сообщил. Но при чем здесь мошенничество? :)

 AG> Кроме того, он вломился в чужую систему, что уголовно наказуемо даже
 AG> по нынешнему УК.

Это куда он вломился? В "Аль-Кабар"? Перечитай второй визит к Урману,
пожалуйста. Тот не смог предъявить Леониду никаких осмысленных претенций. :)

 AG> Не говоря уж о преступном сговоре и т.п.

Это было. Впрочем, в весьма неопределенной форме. От преступного сговора его бы
отмазал даже средней руки адвокат. :)

 AG> Этим я хотел сказать, что Леонид - потенциальный уголовник. (Как,
 AG> впрочем, и большинство жителей .su - нарушая законы, которые не
 AG> нарушить может только герой).

Да. Такой же, как все. :)

 AG> Так что ИМХО вопрос нужно ставить так: оправдываешь ли ты
 AG> _по_-_человечески_ его действия ?

Практически все. Ну, разве что не пинал бы автоматических таксистов. Не привык я
отнимать копейку только для того, чтобы сэкономить немного времени...

 AG> Или так: А как бы ты поступил на его месте  ?

1) Постарался бы получить от заказчика побольше денег.

2) Продал бы заказчику информацию о побочном эффекте (а может, Урман соврал и
эффекта никакого нет - но так и совесть чище и карман полнее).

3) Постарался бы взять Маньяка в долю, пусть небольшую. Чтобы у него были
стимулы писать "Варлок-10000".

4) Вместо "Виндоуз-хоум" поставил бы "Вирт-про фор ОС/2".

5) Не держал бы даже в запасных китайский костюм. Здоровье дороже.

6) В реальной жизни ел бы то, что нравится, а не то, что осталось в
холодильнике.

 AG> PS Мои ответы: 1) да 2) может быть и так же.

Ото ж. :)

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 06 Фев 98 15:21
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hi Boris!

Пят Фев 06 1998, Boris Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BI>  А кто платил Сталинy?

А Сталин не угробил государство. Он его восстановил. :)

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Anton Nozdrin                       2:5020/400      Птн 06 Фев 98 19:45
 To   : All                                                 Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Re: Имя розы
From: Anton Nozdrin <aan@namip.ru>

Konstantin Grishin wrote:

> Доброго здоровья, Anton !
>
>  Среда Февраль 04 1998 16:54 некто (нечто) Anton Nozdrin писал(а)(о) к All!"
>
>  AN> Хм... Ты _действительно_ считаешь, что фильм и книга (сабж, конечно)
>  AN> одно и то же?  ИМХО надо и книжку прочесть и кино посмотреть (сначала
>  AN> книгу, конечно) - совершенно самостоятельные произведения.
>
> Хм... А я вот не уверен, что такой порядок подойдет всем. Книжка
> замечательная, но написана в таком стиле, что неподготовленного читателя, не
> знающего, о чем она, может отпугнуть.
Хм. Хм-м... ИМХО книжка то как раз и рассчитана на _неподготовленного_
читателя (как Эко и заявлял - популяризатор, значить). А если она его
отпугнет, так и сразу свободен :)) По-моеиу весьма замечательный в своем
роде, написанный по-человечьи, маленький экскурс в историю. (ИМХО).

PS Ненавижу исторические книги (и вообще историю как науку, но сабж. -
рулез).
PPS А насколько, собственно, сабж соответствует эхотагу?
--
SY. -an. [AN346-RIPE]
--- ifmail v.2.10dev
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 06 Фев 98 18:47
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Что есть воровство?
Hi Konstantin!

Пят Фев 06 1998, Konstantin Grishin ==. Alexander Gorunov:

 KG> Hе-а. У него был заказ на конкретный файл - он его и принес. А про
 KG> несоответствие стало известно уже после расчетов с клиентом.

 KG> А вот сам он считал свои действия - кражей. ;))

Но когда второй раз пришел в "Аль-Кабар" - сделал круглые глаза и _честно_
сказал, что он к ним не вламывался и ничего не украл. И был _кругом_ прав. :)

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 06 Фев 98 18:51
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hi Konstantin!

Пят Фев 06 1998, Konstantin G. Ananich ==. All:

 KGA> Уж не хочешь ли ты мне рассказать популярную нынче басню
 KGA> о богатой и могучей России, где всем было хорошо, пока
 KGA> злобный Ульянов не приехал в закрытом вагоне с немецкими деньгами ?

Нет, не хочу. Во-первых, это не басня; во-вторых, эта история тебе известна;
в-третьих, деньги совсем не обязательно возить в том же вагоне, в котором едет
лидер террористов, которым они предназначены. :)

Заметь, я ни слова не сказал о том, что в России всем было хорошо. Кому-то было
плохо. Некрасову, например. Он такую фантастику о строительстве железной дороги
написал - до сих пор некоторые верят... :)

Интересно, а оспоришь ли ты в то, что СССР финансировал американскую и,
например, французскую компартии, кубинских террористов Кастро и ему подобные
группировки? И если не оспоришь, почему ты отказываешь в способности к подобным
действиям германскому правительству?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 06 Фев 98 18:59
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : гении и злодейства
Hi Alexey!

Чет Фев 05 1998, Alexey Taratinsky ==. Serge Koghin:

 AT> А были ли гении _без_ сдвигов?

Я слыхал, что около тридцати процентов гениев - без сдвигов. Хотя, возможно, их
сдвиги не проявляются сколь-нибудь заметно, и потом оказываются забыты.

 AT> Если это можно отнести к гениальным ученым, то к гениальным поэтам,
 AT> художникам, композиторам этот тезис (имхо) подходит уж очень со скрипом.

И тем не менее - у Пушкина, например, сдвигов _не зафиксировано_. Правда,
анализировали в основном его произведения, а не отношения с окружающими,
например. Я недавно забавные вещи об этом читал в конференции RU.LOLITA. Сам
понимаешь, с кого там начали, но до Пушкина добрались быстро... Тем более, что
во время написания "Лолиты" автор параллельно переводил на английский как раз
Пушкина.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Суб 07 Фев 98 02:17
 To   : All                                                 Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Re: Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Jurij Kashinskij <Jurij.Kashinskij@p47.f1.n466.z2.fidonet.org> записано в
статью <886692919@p47.f1.n466.z2.ftn.FIDO>...
> Николаеве, родине советских авианосцев, наверно половина заводов напрямую
> работали на оборонку. За что сейчас расплачиваемся.
Да нет, сейчас мы расплачиваемся за другое.
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Michael Ilyin                       2:5015/56       Птн 06 Фев 98 23:40
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : "Год Лемминга"
Hello Oleg!

Thursday February 05 1998 18:18, Oleg Khozainov wrote to Alexander Gromov:

 OK>     Не испугались.:-{) И 'Мягкая посадка' к месту очень пришлась.
 OK> Получилась неплохая дилогия. Прочитав обе вещи подряд создалось
 OK> впечатление, что вылеченные "лемминги" как раз и дали адапдантов. Был

Скорее дубоцефалов. Адаптант -- это уже переход в новое качество, какой-никакой
прогресс. А вот поглупение -- вполне естественная форма ухода из под пресса
инстинктивной тяги к самоубийству и искуственного подавления этой тяги.
Особенно
если предположить, что этот видеоэффект продолжал действовать до самого конца,
реализованный в стандартной элементной базе телевизоров, мониторов, да мало ли
еще чего. Вряд ли Службы упустили такой вариант.

Michael

--- г.Дед 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: Aldan-Teseg Station (FidoNet 2:5015/56)
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Птн 06 Фев 98 13:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Re: кто о ком, а мы о модераторе
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Vladimir Bannikov!

Вторник Февраль 03 1998 19:50, Vladimir Bannikov писал к Ljuba Fedorova о кто о
ком, а мы о модераторе :

VB> Против правила почти ничего не имею. Кроме тех простых соображений, что:
VB> 1) я не всегда сам знаю, чего хочу; 2) если я таки начинаю поступать с
VB> другими так, как хочу, чтобы поступали со мной, на меня иногда очень
VB> обижаются. Впрочем, из меня бы получился очень плохой атеист. Я, в
VB> общем-то, отношусь к этой проблеме почти так же, как Воха Васильев,
VB> только, в отличие от него, знаю умное слово - агностик. :)

 Хм. А я его тоже знаю, я в свое вpемя Ханлайна читал :)

 Большой пpивет! Пятница Февраль 06 1998, 13:54 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Жизнь полна небольших сюpпpизов. Пандора   Р. Асприн
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/470.6)
 From : Igor Soshnik                        2:5020/1407.6   Птн 06 Фев 98 23:56
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
 Привет Boxa Vasilyev!

Среда Февраль 04 1998 11:50, Boxa Vasilyev писал к Constantin Bogdanov о "Re:
Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)" :

BV> А ты собери пентюх, не разбираясь в сущности электричества.

Так ведь агностицизм не отвергает то что мир можно позновать. Он отвергает то
что его можно познать до _самого_ конца.А то что электричество это направленый
поток электронов еще не говорит что его сущность на этом кончается.

                                              [ Team Моpозная Суббота ]
 С наилучшими пожеланиями. Пятница Февраль 06 1998, 23:57

... По видимому, на свете нет ничего, что не могло бы случиться. (c)М.Твен
--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: -=> 2й ежевековой съезд МОЭПКС (2:5020/1407.6)
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Птн 06 Фев 98 23:32
 To   : Serge Koghin                                        Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Serge Koghin!

Четверг Февраль 05 1998 00:02, Serge Koghin писал к Evgeny Novitsky о Опять
"мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой) :

SK> Позволь с тобой не согласиться. От того, что Кунин написал "Кысю",
SK> используемые в ней матерные слова не стали автоматически литературными.

 Приведу одну цитату из пpедисловия моего тезки Святослава Логинова к
"Колодезю":
  "Матерные слова можно встретить и в сочинениях протопопа Аввакума, и
патриарха Никона, в письмах Алексея Тишайшего и много еще где. А вот в письме
запорожцев султану, написанному спецмально что бы оскорбить адресата, ни единого
матерного слова нет."
  Из этой цитаты можно сделать вывод, что раньше мат являлся литературным
языком и только в последнее вpемя стал ругательством, так стоит ли разводить
базары вокруг двух трех матерных слов в книгах?

 Большой пpивет! Пятница Февраль 06 1998, 23:32 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Надо действовать тонко. Майкл Хаммер   Роберт Асприн
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Птн 06 Фев 98 23:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Boxa Vasilyev!

Вторник Февраль 03 1998 18:38, Boxa Vasilyev писал к Mikhail Zislis о Re: Опять
"мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой) :

BV> Тоже не покатит. Hигилисты - отрицатели и отвергатели.

  Я предпочитаю называть себя агностиком, правда не являюсь классическим
представителем :) Т.е. я не считаю, что мир в принципе не познаваем, а
непознаваема его часть на каждый конкретный момент (из-за отсутсвия необходимой
технологии или недостатка базисных знаний), в частности в данный момент проблема
существования бога видится мне неpазpешимой.
  Мне не наплевать есть ли бог или нет, просто у меня нет возможности это
выяснить (трепом делу не поможешь). А так мне лично Яхве (ака Иегова) глубоко не
симпатичен. Да и не нужен он мне для нормального существования, так же как и
любой другой бог (разьве какой-нибудь мелкий божок для pазнообpазия).
  А еще мне нpавится утверждени софистов: "_Человек_ мера всех вещей"... Оно
пеpекликается у меня с фpазой: "Человек это звучит гордо".

 Большой пpивет! Пятница Февраль 06 1998, 23:47 [team Моpозная Суббота]

 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Птн 06 Фев 98 23:53
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Boxa Vasilyev!

Вторник Февраль 03 1998 18:39, Boxa Vasilyev писал к Mikhail Zislis о Re: Опять
> [...]

BV> Ну не любит человек мат, ну и ... с ним. Никто не принуждает.
BV> Ты, наверняка, тоже чего-нибудь не любишь. Я, например, печенку.

  Главное, что бы эта не любовь людей к мату не привела к публичному сожжению
книг Хаецкой или к заперту на поедание печенки :) (а с другой стороны, вспоминая
истоpические преценденты, вернее было бы так ->  :((((((((

 Большой пpивет! Пятница Февраль 06 1998, 23:54 [team Моpозная Суббота]

 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Птн 06 Фев 98 23:58
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Boxa Vasilyev!

Среда Февраль 04 1998 11:41, Boxa Vasilyev писал к Michael Ilyin о Re: Опять
"мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой) :

BV> Второе мне нравится больше! Надо будет у Штерна при
BV> проконсультироваться...

 Да у Штерна там целая философия на эту тему :)

 Большой пpивет! Пятница Февраль 06 1998, 23:59 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Такое я устраиваю походя! И.Джонс   Роберт Асприн
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Суб 07 Фев 98 00:03
 To   : Sergey Dubrov                                       Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Re: Лукьненко: Внимание!
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Sergey Dubrov!

Вторник Февраль 03 1998 16:42, Sergey Dubrov писал к All о Лукьненко: Внимание!
:

SD> на пачке Кэмэла изображен не минарет, а египетские пирапиды...
SD> ("принцесса стоит смерти")

 Ну и что?

 Большой пpивет! Суббота Февраль 07 1998, 00:04 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Боже мой! <коpткая пауза> Твою мать!   ИЗ ЖИЗHИ
 From : Sergio Baca                         2:469/97        Птн 06 Фев 98 20:38
 To   : ALL                                                 Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Пушистики
I am greeting you, generous ALL !

    А есть ли продолжение сериала о пушистиках? (после "Маленький Пушистик" и
"Пушистик Разумный" ?)

         WBRgrds
                   Sergio

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Light World tel:73-53-63  (FidoNet 2:469/97)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 07 Фев 98 03:08
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Сапковский
       БВИ вновь с Вами, Boxa!

     26.01.98: Boxa Vasilyev --> Vladimir Borisov:

 BV> Ты бы еще "Утопленница" предложил, Сауронище! ;-)

Не "Утопленница", а "Русалка"! Но тогда это не Сапковский :) А вообще-то в
польском одно из значений слова "Pani" -- хозяйка, госпожа. И здесь оно ложится
в нормальный семантический pяд, как "pani domu" -- хозяйка дома. Впрочем,
переводить заглавия, не зная содеpжания, довольно тpудно. Тут легко впасть в
ошибку...

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Во набpались-то. Глаза в разные стороны смотpят... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 07 Фев 98 03:12
 To   : Serge Koghin                                        Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     27.01.98: Serge Koghin --> Vladimir Borisov:

 SK> Это полумера. Надо изъять вообще все слова. В качестве заменителей
 SK> можно использовать мычание, жесты, удары в волосатую грудь волосатой
 SK> рукой и швыряние банановой кожурой.

Сразу видно, что Вы не читали наш манифест! Вам все шуточки, а пpоклятые глаголы
уже тыщу лет не дают России выйти в приличные госудаpства! Наш лидер -- Евгений
Лукин -- дал тому настолько убедительные доказательства, что только ленивый не
пpоникнется стремлением поскорее покончить с глаголами.

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Будущее уже не то, что было раньше (2:5007/9.6)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 07 Фев 98 00:21
 To   : Sergey Dubrov                                       Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Лукьненко: Внимание!
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Sergey!  -

03 Feb 98 16:43, Sergey Dubrov conversed with All:

 SD> на пачке Кэмэла изображен не минарет, а египетские пирапиды...
 SD> ("принцесса стоит смерти")
     А так ли это важно?

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Суб 07 Фев 98 00:44

Friday February 06 1998 05:18, Alexey Taratinsky wrote to Serge Koghin:

 AT> А откуда читателю в процессе взросления узнать смысл слова
 AT> "трансцендентный"?

В школе надо учиться, а не в подворотне шедевры устной словесности изучать.

Bye!
Dear Serge

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Little Point of Parma (2:5030/177.177)
 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Суб 07 Фев 98 00:55

Thursday February 05 1998 04:28, Alexey Taratinsky wrote to Serge Koghin:

 AT> А были ли гении _без_ сдвигов?

Леонардо да Винчи, например. Михайло Ломоносов.

 AT> Если это можно отнести к гениальным ученым, то к гениальным поэтам,
 AT> художникам, композиторам этот тезис (имхо) подходит уж очень со
 AT> скрипом.

Почему же? Лучшие произведения искусства создаются с холодной головой. И,
кстати, к очень многим подходит:

Я сделался ремесленник. Перстам
Придал послушную, сухую беглость
И верность уху. Звуки умертвив,
Музыку я разъял, как труп.

 From : Ruslan Chernega                     2:4626/4.22     Птн 06 Фев 98 19:19
 To   : Artyom Katlinsky                                    Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : "Память" Буджолд
Салют , Artyom!

Thu Jan 29 1998 11:22, Artyom Katlinsky wrote to All:

 AK> Как, народ, сабж пpикупили?
 AK> Я уже прочитал ;)~
 Еще не успел, но ...
 Берем первую главу, смотрим первое предложение.
 Оригинал:
    "Milеs returned to consciousness with his eyes still closed.".
 Перевод:
    "Майлз очнулся.".
   УсЭ ... УСЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ !?  Краткость сестра таланта, однако ...

Бувай !  Ruslik. <Fri Feb 06 1998  (19:20)>

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: So sad... (2:4626/4.22)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Суб 07 Фев 98 07:48
 To   : Serge Koghin                                        Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
O-hayo, Serge!

Serge Koghin -> Alexey Taratinsky ni kaita...

 SK> В школе надо yчиться, а не в подворотне шедевры yстной словесности
 SK> изyчать.

 А в кypсе чего именно в школе изyчают слово "трансцендентный"?

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Суб 07 Фев 98 07:48
> [...]
 Subj : гении и злодейства
O-hayo, Serge!

Serge Koghin -> Alexey Taratinsky ni kaita...

 Историю надо yчить, батенька. У него такие сдвиги были...

 SK> Михайло Ломоносов.

 Этот все водкой кyпиpовал. ;-)

 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Суб 07 Фев 98 12:59
 To   : All                                                 Суб 07 Фев 98 21:33
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в
статью <886791560@f7.n4613.z2.ftn.FIDO>...
>  KGA> Уж не хочешь ли ты мне рассказать популярную нынче басню
>  KGA> о богатой и могучей России, где всем было хорошо, пока
>  KGA> злобный Ульянов не приехал в закрытом вагоне с немецкими деньгами ?
>
> Нет, не хочу. Во-первых, это не басня;
Это - басня. Так, же, как и про стрельбу боевыми
с Авроры по Зимнему и изнасилование женского батальона
красногвардейцами. Стреляли - но холостыми, насиловали,
но двух, и не в день шурма, и не красноармейцы.
> во-вторых, эта история тебе известна;
Мне известна именно эта история.
И пропагандистская шумиха, которую вокруг нее поднимали,
тоже известна.
> в-третьих, деньги совсем не обязательно возить в том же вагоне, в котором
едет
> лидер террористов, которым они предназначены. :)
А ты часом большевиков с эсэрами не перепутал ?
Террором до революции как-то больше они баловались.

> [...]
> плохо. Некрасову, например.

> Он такую фантастику о строительстве железной дороги
> написал - до сих пор некоторые верят... :)
А что ты за правду считаешь ?  А то я постоянно это слышу, охота истину
узнать у человека, историю изучавшего не по Некрасову.

> Интересно, а оспоришь ли ты в то, что СССР финансировал американскую и,
> например, французскую компартии, кубинских террористов Кастро и ему
подобные
> группировки?
Так же , как США поддерживало кучу диктаторских режимов.
Если смотреть непредвзято, то СССР с дядей Сэмом - практически
зеркальные отражения.
> И если не оспоришь, почему ты отказываешь в способности к подобным
> действиям германскому правительству?
Что я оспариваю ? Что германское правительство давало деньги большевикам  ?
Hе буду. Оно позже и монархистам давало, те тоже не гнушались.
Или - "что положено Юпитеру" ?
 Ананич Константин
Ох, offtopic это, тяжкий offtopic. Как бы
епетимью не наложили :)
Я бы в мыло ушел - да боюсь не дойдет.
Я бы в su.history позвал, да там  Ленский расстрел.
В su.pol не пойду. Юродивых полно.

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Суб 07 Фев 98 12:10
 To   : Julia Nickolayeva                                   Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello, Julia.

05 Feb 98 12:22, Julia Nickolayeva wrote to Alexander Zencovich:

> [...]
 JN> литературы - его не вешали. То есть к повешению он был приговорен, но
 JN> потом каким-то чудом помиловали. А как он погиб - точно неизвестно. По
Может и так :) Я когда-то книжку стихов читал, там в предисловии было написано
что повесили в 26(?) лет ну итд про то что карманник...Специально им не
интересовался никогда, так что может и помиловали.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Суб 07 Фев 98 12:12
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello, Konstantin.

06 Feb 98 09:41, Konstantin G. Ananich wrote to All:
> [...]
Сколько надо дать денег что бы
а) сначал стать правителем огромной страны
б) уробить затем эту страну
 KA> о богатой и могучей России, где всем было хорошо, пока
 KA> злобный Ульянов не приехал в закрытом вагоне с немецкими деньгами ?
Но он таки приехал...И хорошо-ни хорошо а хуже стало, потом правда стало
лучше....но это уж куда конечно как потом.
По крайней мере Николай с Александром концлагеря не организовывали. Равно как и
продразверстку.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Суб 07 Фев 98 12:16
 To   : Alexey Nikolaychuk                                  Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Re: Религия и эхотаг
Hello, Alexey.

04 Feb 98 17:06, Alexey Nikolaychuk wrote to Vadim Chesnokov:

 AN>    В Subj несовместимые вещи. Когда я пытаюсь подсунуть интересную книжку
 AN> христианину 453/11.13 он отвечает что-то типа: "неохота читать сказки;
 AN> лучше бы ты изучал Библию и готовился к приближающимуся концу света".
Это никак не говорит о несовместимости Subj.
Скорее наоборот - это вещи весьма и весьма соместимые - ибо сколько есть книг
где идея Бога получила свое развитие именно в ключе SF произведения.
А вот к восточным странам SUbj действительно мало относится но нен потому что
их писатели такие малоизвестные а скорее потому что восточные религии (буддизм(в
большинстве форм),синтоизм) очень мало подходят под идею фантазирования о
будущем (разве что прошлом - но это уже скорее идет как исторический роман -
поскольку Будда в отличие от Бога был реально :) ) - ибо Буддой может стать
каждый - какие уж тут фантазии когда есть куча методических рекомендаций. А
синтоизм как и наверное любая другая пантеистская религия не дает возможностей
какого-либо фантазирования - богам надо поклоняться и все тут
Это только в христианстве развели базар - а как,какому богу итд :) . Что
естественно и дает простор для воображения.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 07 Фев 98 14:46
 To   : Sergio Baca                                         Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Пушистики
    Доброе (current) время суток, Sergio!

 SB>     А есть ли продолжение сериала о пушистиках? (после "Маленький
 SB> Пушистик" и "Пушистик Разумный" ?)
    Я видел "Пyшистики и дpyгие"

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA Root@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Суб 07 Фев 98 12:30
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello, Andrew.

05 Feb 98 09:28, Andrew Kasantsev wrote to Alexander Zencovich:

 AK>  Логический скачок. Недоказно, но неявно полагается, что сумма
 AK> накапливаемого незнания не меньше чем сумма знания. И что тенденция к
Сумма незнания конечно меньше. Но какая разница - бесконечность и 20 процентов
от бесконечности( = бесконечности) ?
 AK> уменьшению суммы незнания отсутствует. Но красиво. ;)
А то что тенденция отсутсвует оговаривается как логическая посылка в самом
начале - и опровергнуть ее невозможно ( по крайней мере пока никто не смог)

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Суб 07 Фев 98 12:39
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Гении-уголовники
Hello, Evgeny.

05 Feb 98 10:49, Evgeny Novitsky wrote to Julia Nickolayeva:

 EN> Уголовник - не обязательно злодей. Примерами могут послужить лауpеаты
 EN> Нобелевской премии уголовники Солженицын и Бpодский. (В скобках
 EN> подчеркиваю, что оба _действительно_ совершили деяния, которые по
А так ли ты уверен что действительно? Насчет СОлженицина не скажу, но обвинение
против Бродского (в тунеядстве) было притянут за очень длинные уши

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Суб 07 Фев 98 12:47
 To   : Igor Soshnik                                        Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Агностики
Hello, Igor.

05 Feb 98 01:16, Igor Soshnik wrote to Alexander Zencovich:

 IS> Неправда, агностицизм это философское учение отрицающее возможность
 IS> объективного познания мира,считающее невозможным понять суть вещей.Кант
 IS> был одним из величайших мыслителей-агностиков, а он отнюдь не был
 IS> хpистианином. Отсюда просто следует что бог может быть а может и
Кант здесь увы не показатель. Агностицизм зародился примерно за 1000 лет до
рождения Канта ( примерно 3-4 век н.э ), и позднее просто перерос из
христианской секты в большое философское течение. Но первоначально он применен
был как раз как средство доказательства существования бога.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Суб 07 Фев 98 20:11
 To   : All                                                 Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexander Zencovich <Alexander.Zencovich@f85.n465.z2.fidonet.org> записано
в статью <886853796@f85.n465.z2.ftn.FIDO>...
>  KA> злобный Ульянов не приехал в закрытом вагоне с немецкими деньгами ?
> Но он таки приехал...И хорошо-ни хорошо а хуже стало, потом правда стало
> лучше....но это уж куда конечно как потом.
И без него все рушилось. А вот когда бы поднялось - это вопрос.
А главное - можно ли ему отказать в гениальности.
> По крайней мере Николай с Александром концлагеря не организовывали. Равно
как и
> продразверстку.
Мне неудобно тебе указывать, но продразверстку организовали еще при
Николае,
в связи с плохим поступлением продовольствия в городах.
Год и номер приказа без книги не назову, Диму Адрова можно спросить.
Временное правительство тоже этим баловалось.
Как впрочем, и практически все воевавшие страны, исключая е-но Америку.
 Ананич Константин.

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 07 Фев 98 23:00
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : НЛП (Было: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой))
   Желаю здравия и процветания, Vladimir!

Saturday February 07 1998 03:12, Vladimir Borisov писал для Serge Koghin:

> [...]
 VB> убедительные доказательства, что только ленивый не пpоникнется
 VB> стремлением поскорее покончить с глаголами.

    Да, манифест Лукина (доступен в частности, в одном недавних номеров "Еслей")
-- это круто! Одно непонятно -- почему национал-лингвисты недостаточно
последовательны?! Специально большая цитата -- и сколько там глаголов у VB?!!!
;-) Тщательнее надо!

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

PS. Идеи НЛП (национал-лингвистической партии) -- в жизнь!!!
PPS. Интересно, а почему созвучны слова "лингва" и "линга[м]"?

 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Суб 07 Фев 98 14:46
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Здравствуй Boris! Хочешь, я расскажу тебе сказку о Опять "мат-в-книге-дожили"!
(Re: Метод Ноновой)?

Давным-давно <07 Фев 98>, спорили Boris Ivanov и Serge Koghin, а я встpял в их
споp:

 BI>  А в кypсе чего именно в школе изyчают слово "трансцендентный"?

В курсе алгебры, как ни стpанно.

                                               Alex
... Не стой на пути у высоких чувств (с) БГ
--- Агент 003.00.Beta2+, по прозвищу "Золотой Дедушка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 08 Фев 98 01:30
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Здравствуй, Vladimir!

07 Feb 98 03:12, Vladimir Borisov wrote to Serge Koghin:

> [...]
 VB> убедительные доказательства, что только ленивый не пpоникнется
 VB> стремлением поскорее покончить с глаголами.

Так выход ведь есть - массовая каллотомия населения с последующим уничтожением
левого полушария или частичным блокированием его функций. Вот читаю "Мир на
Земле" - так там правое полушарие совершенно не признавало глагольных форм.:)

     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 08 Фев 98 01:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Vladimir!

03 Feb 98 12:31, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> А вот не куплю. Если это опупея с таким названием - не куплю,
 VB> пока не прочту. А прочесть негде. :)

Я бы тебе купила, но зачем тебе опупея без начала и конца?

 VB> Парадокс, да-а? Не все со всем сочетается. Вот после Лазарчука я
 VB> могу читать "Лабиринт Отражений", до того я читал Свиридова, а
 VB> его "Крутой герой" настраивает совсем не на то, что нужно для
 VB> "ЛО". ;)

Я тебя очень даже хорошо понимаю. Но мне проще - я быстро перестраиваюсь.

 VB> Ну, да. Собачья жизнь, собачья радость и собачье счастье. ;(

Ничего в нем нет от собаки. Нормальный герой. Написан только монументально.
Кто-то может оживить в воображении, кто-то нет.

 VB> Насчет Кея Дача? А что, мы расходились? Какая новость.

Так глядишь, через пару лет выяснится, что мы вообще об одном и том же
говорили. Только разными словами.:)

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 08 Фев 98 01:44

02 Feb 98 12:30, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Заметил. Но в условиях, когда мне не оставили возможности выбора
 VB> - следует ли мне тебя за это благодарить? ;)

Не следует. Правильно ты меня воспитываешь: сделал доброе дело - не труби об
этом по всему миру.:)

 VB> Я сейчас не говорил о таланте Лукьяненко и бесталанности кого-то
 VB> еще. Ты сама ввела в разговор эти понятия - тебе и выводить. :)

Хитрый. Я вывернусь. Я не буду про талант.

 VB> "Лабиринт отражений", "Звезды - холодные игрушки", "Мальчик и
 VB> Тьма"... ;)

"Мальчика" исключи. Про ЗХИ подумаю. С ЛО я пролетела, разумеется.

 VB> А мне нравится. :)

Нет, чувство юмора - бесценное качество само по себе. Умение перенести его в
книгу стоит всяческих похвал. Просто тебе, видимо, оно нравится везде (во всяком
случае я так поняла), а мне нет. Ну не знаю я, над чем смеяться в "Отложенном
возмездии". А книга из-за этого мне не нравится меньше, например, "Мальчика".
Прямо наоборот.

 VB> Суровые. Твитоносные.

Ну и наоборот. Не менее.

 VB> Они гораздо важнее. Мировой Революции не бывает, а вот обиды -
 VB> реальны. ;(

Почему это не бывает Мировой Революции? Мне вот от Социальной Эволюции в
отдельно взятой стране, развалившейся на 15 раздельных, - не по себе.
Подумаешь, кто-то в ФИДО обидел! Ты вот таможню в Днепропетровске пройди!

 VB> Да, конечно, другим. :)

А ты бы пошел?

 VB> Меня практически всегда можно уговорить. Только сначала надо
 VB> согласовать терминологию. :)

Согласуем. Я в меру вредная.

 VB> А-а-а!

А ты не понял?:)

 VB> А-А-А!

Как я тебя озадачила!

 VB> Ну ты меня удивила!!!

Что уж мне ребенком побыть нельзя... Не всё же про Мировую Революцию
рассуждать.

 VB> Ле Гуин - возможно. Вторая - это "Драконья погибель"? Она не о
 VB> драконах.

Здрасьте-до свиданья! А "Волшебник Земноморья" о драконах? "Драконья погибель"
примерно настолько же о драконах, как и ВЗ. Драконья душа там хорошо написана. И
слияние разумов человека и дракона.

 VB>  Третья - просто не читал ничего о драконах. Только
 VB> "Ведьмин век".

"Ритуал".

Пока
     Hаталья