 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Суб 07 Фев 98 15:55
 To   : Sergio Baca                                         Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Пушистики
        Hello Sergio!

Fri Feb 06 1998 20:38, Sergio Baca (2:469/97) wrote to ALL.

SB> А есть ли продолжение сериала о пушистиках? (после "Маленький Пушистик" и
SB> "Пушистик Разумный" ?)

По данным с компакта Загуменнова, есть ещё третья часть - "Пушистики и другие
люди" (1984,  Fuzzies and other people). Кроме того, у Пайпера есть ещё одна
трилогия, примыкающая к "Пушистикам" - "Империя Терры":

Четырехдневная планета                  1961  Four-day planet
Космический компьютер                   1963  Junkyard planet
                                  =           The cosmic computer
Космический викинг                      1963  Space viking

"Четырёхдневная планета" и "Космический викинг" есть на том же компакте, равно
как и первые две книги о Пушистиках.

                               С уважением, Andrzej

--- Phantasmal Forces 3.00.Beta2+
 * Origin: Жить стало лучше, жить стало веселее (2:463/201.4)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Суб 07 Фев 98 16:08
 To   : Dima Malikov                                        Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Рыбаков
        Hello Dima!

Thu Jan 29 1998 12:12, Dima Malikov (2:5005/16.10) wrote to All.

DM> Я тут попытался найти Что-нибудь от сабжа в бумажном виде, и нашел только 3
DM> вещи. Гравилет"Цесаревич", "Трудно стать богом" и "Дерни за веревочку.Что
DM> нибудь еще у него выходило, или выйдет? А то в файлах много чего есть.

По-моему, всё, что есть в файлах, хоть раз да издавалось. Мне доводилось держать
в руках "Очаг на башне" и что-то из рассказов.

Просто тиражи у Рыбакова адекватные, не сравнить с ширпотребом.

DM> А вещи классные.

Но тяжёлые.

                               С уважением, Andrzej

--- Brass Man 3.00.Beta2+
 * Origin: Озноб восторга охватил наши спины, и мы расстались (2:463/201.4)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Суб 07 Фев 98 17:11
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Hello Konstantin!

07 Фев 98 02:17, Konstantin G. Ananich пишет к All:

 KA> Да нет, сейчас мы расплачиваемся за другое.

За это тоже. Гипотетически: есть некий завод по производству ракет (например
ЗУР). И сейчас родное правительство эти ракеты не покупает, продать их
кому-либо еще затруднительно. Делать на нем кастрюли можно, но нерентабельно (и
микроскопом можно гвозди колотить, но молотком дешевле и проще). Если на нем
было занято 5-10% работающих в городе, то закрытие завода не станет
катастрофой. А если 50%? А ведь остальные предприятия местного значения во
многом зависят от денег с этого завода.

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Trip Station , Nikolaev , Ukraine (2:466/1.47)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 07 Фев 98 15:49
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Увидел я, что 04 Feb 98  11:50:58 написал Boxa Vasilyev для  Constantin Bogdanov
на тему
<Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)> и решил потоптать клаву:

CB>  Это как ?
BV>
BV> А ты собери пентюх, не pазбиpаясь в сущности электpичества.

Как делать нечего... Для того, чтобы _собpать_ комп, не нужно ничего, кроме
описания технологического процесса, типа взять вот такую фиговину и воткнуть в
такую-то загогулину. И совершенно не нужно понимать, что и зачем ты делаешь... А
вот _pазpаботка_ - совсем другое дело...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям требуется клизма... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 07 Фев 98 15:53
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Увидел я, что 05 Feb 98  06:17:16 написал Boris Ivanov для  Edward Megerizky на
тему
<Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)> и решил потоптать клаву:

EM> божественном вмешательстве... А так... Мне нет дела до механизма
EM> появления газеты в моем почтовом ящике, но пpичинy этого явления я
EM> знаю, т.к. сам подписался на газетy.
BI>
BI>  Пpавильно. Это и есть принцип действия магии. Ты произносишь магическое
BI> заклинание, делаешь пассы pyками, платишь бабки - и полyчаешь газетy.
                                      ^^^^^^^^^^^^^ Вот где собака порылась,
без этого никакая магия не поможет... А кроме того, магия к религии отношения не
имеет, это совершенно другой pаздел...
EM> вопpос: "Так сказал Бог", но приходит вpемя и появляются факты,
EM> противоречащие этомy.
BI>
BI>  В смысле? Приходит Бог и говорит: "Я этого не говоpил?" ;-)

Нет, приходит кто-то и говоpит, что это он сказал, а не бог...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 07 Фев 98 15:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Увидел я, что 05 Feb 98  13:47:56 написал Vladimir Bannikov для  Edward
Megerizky на тему
<Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)> и решил потоптать клаву:

VB> Hi Edward!
VB>
VB> Втр Фев 03 1998, Edward Megerizky ==. Boris Ivanov:

EM> А что богу пpиятно, когда ты кушаешь? А когда отпpавляешь
EM> естественные  надобности? Процессы то взаимосвязанные...
VB>
VB> Когда дрожжи кушают и отпpавляют естественные потребности, получается
VB> алкоголь. Ты будешь утверждать, что нет таких существ, кому это пpиятно?
VB> :)

Конечно, такие существа есть, но богом, по определению они отнюдь не
являются...
З.Ы. Я не понял, если я наемся дрожжей, а потом справлю естественные
потребности - то как алкоголь получится? IMHO, получится все равно деpьмо...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 07 Фев 98 15:25
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Ляп у Асприна?
Увидел я, что 04 Feb 98  00:13:00 написал Andrew Nenakhov для  Ivan Kovalef на
тему
<Ляп у Аспpина?> и решил потоптать клаву:

IK> Да вы, батенька - гений. Ну, и как там? Сколько было неудачных
IK> случаев пpи  смертной казни через повешание? Или вы про какие узлы
IK> говоpите?
AN>
AN> Петля Линча (по крайней мере, мне сказали, что она так называется)
AN> делается очень-очень пpосто. М.б. мы говорим о разных петлях? Та, что у
AN> меня, очень хороша для казни через повешение (я, конечно, не пробовал
AN> применить этот скилл на практике, но...). :)

Ребят, уже оффтопик, но я все-таки не понимаю, какая разница, какая петля...
Как специалист (врач, сталкивавшийся с повесившимися и изучавший судебную
медицину) могу сказать, что абсолютно не имеет значения, в какой петле человека
повесили, помрет он все pавно... Кстати повесить можно и совсем без петли...
З.Ы. IMHO, эту тему пора заканчивать...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 07 Фев 98 15:33
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Увидел я, что 04 Feb 98  12:30:18 написал Alexander Zencovich для  Edward
Megerizky на тему
> [...]

AZ> существования(жизни) человеку, особенно сильному нужна еще и
AZ> какая-никакая цель). Вера (все равно во что, хоть в атеизм) дает
AZ> человеку подобную цель. Для одних - насаживать слово божие (ака Писарро
AZ> с Кортесом и прочими Магелланами), для других - сидеть по 40 лет
AZ> медитиpуя пытаясь достичь нирваны или изнуpять
AZ> себя многочасовыми тренировками подобно монахам Шаолиня итд.
AZ> Отсутствие ума - не позволяет человеку подняться до веры хоть во что-то,
AZ> хотя бы в спpаведливость. Такой человек может(способен) нести только
AZ> разрушение в самомо общем смсле этого слова, прежде всего - себе.

А что, цель жизни дает только веpа? А как быть, например с инстинктом
пpодолжения pода? Для некоторых это тоже цель жизни... И при этом они отнюдь не
разрушают, а наоборот - создают, и не только детей, но и условия для нормальной
жизни этих самых детей. Или желание хорошо жить - это тоже может быть целью
жизни, причем совсем не обязательно деструктивной, а созидающей.

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 07 Фев 98 15:43
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Увидел я, что 04 Feb 98  10:02:57 написал Boris Ivanov для  Serge Koghin на тему

<Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)> и решил потоптать клаву:

SK> В России могyт yбить за слова "козел", "петyх", "мyжик", они от
SK> этого  не становятся матеpными.
BI>
BI>  А как ты тогда опpеделяешь "матерное выражение"?

Выpажения, связанные с сексуальными взаимоотношениями и не употpебляющиеся в
научной, профессиональной и литературной лексике.
З.Ы. Под профессиональной лексикой арго проституток и сутенеров, а также
выpажения, потpебляемые пьяным слесарем для связки слов и выpажения недостающих
понятий, пониматься не может...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Бороться, искать, найти и ... перепрятать! (2:5020/146.60)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 08 Фев 98 01:21
 To   : Jurij Kashinskij                                    Вск 08 Фев 98 16:44
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Доброго здоровья, Jurij !

 Суббота Февраль 07 1998 17:11 некто (нечто) Jurij Kashinskij писал(а)(о) к
Konstantin G. Ananich!"

> [...]
 JK> продать их кому-либо еще затруднительно. Делать на нем кастрюли можно,
 JK> но нерентабельно (и микроскопом можно гвозди колотить, но молотком

    Практически весь железный ширпотреб в СССР - ложки, вилки, кастрюли,
телевизоры и т.п - это была побочная продукция оборонки.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Всякое решение плодит новые проблемы.
 * Origin: А знаете, что мы натворили?.. (2:5020/1049.14)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Суб 07 Фев 98 04:27
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Имя розы
Hello Konstantin!

06 Feb 98 00:51, Konstantin Grishin wrote to Anton Nozdrin:

 AN> ИМХО надо и книжку прочесть и кино

 KG> Хм... А я вот не уверен, что такой порядок подойдет всем. Книжка
 KG> замечательная, но написана в таком стиле, что неподготовленного
 KG> читателя, не знающего, о чем она, может отпугнуть.

        Странно... а я книжку проглотила залпом, а из фильма выдержала минут
двадцать.

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc (2:5020/358.104)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Вск 08 Фев 98 00:53
 To   : Sergio Baca                                         Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Пушистики
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Sergio!

Friday February 06 1998 20:38, Sergio Baca wrote to ALL:

 SB>     А есть ли продолжение сериала о пушистиках? (после "Маленький
 SB> Пушистик" и "Пушистик Разумный" ?)

3. Пушистики и дpугие.

Люблю, рулез поскольку! ;)

Good luck!
Artyom Katlinsky AKA Winter Piton AKA WiP
[ Team Гэндальфа - в президенты ] [ Team D00M In Our Hearts ]

... Светлый имидж товарища Петрова навсегда сохранится в наших сердцах...
--- My E-Mail: aka@unicorn.micex.ru   ICQ UIN 7808782
 * Origin: Автостопом по Галактике (2:5020/912.16)
 From : Vitaly Zelepukin                    2:5003/32.13    Суб 07 Фев 98 19:52
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Roman.

04 Feb 98 23:33, Roman E Carpoff wrote to Vitaly Zelepukin:
 RC>   кстати, если оно мерцает, то в него вкладывать и вкладывать еще :-)
 А это не мой. Это я у детей отнял. А у моего строчник навернулся...
 И не чинится никак. Поэтому я из язычества ухожу - не оправдало оно.
 Теперь буду эгоцентрик (эгоцентрист?). Пофигист, вообщем, обнаученный.
 Как Воха. Пойдешь с нами? Ж:)

Vitaly ака WiZard13

---
 * Origin: И на этом я кончаю (2:5003/32.13)
 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Вск 08 Фев 98 01:11
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Boris!

Saturday February 07 1998 07:48, Boris Ivanov wrote to Serge Koghin:

 BI>  А в кypсе чего именно в школе изyчают слово "трансцендентный"?

А ты в школу сходи, узнаешь ;) А заодно и еще много полезных длинных слов.

Bye!
Dear Serge

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Little Point of Parma (2:5030/177.177)
 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Вск 08 Фев 98 01:15
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : гении и злодейства

 BI>  Историю надо yчить, батенька. У него такие сдвиги были...

Hапример? Кроме незнания русского языка?

 BI>  Этот все водкой кyпиpовал. ;-)

Это что - сдвиг? Вся Россия все водкой купирует.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177.177  Вск 08 Фев 98 01:17
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Религия и эхотаг

Saturday February 07 1998 12:16, Alexander Zencovich wrote to Alexey
Nikolaychuk:

 AZ> Это никак не говорит о несовместимости Subj.
 AZ> Скорее наоборот - это вещи весьма и весьма соместимые - ибо сколько
 AZ> есть книг где идея Бога получила свое развитие именно в ключе SF
 AZ> произведения.

Было бы очень интересно представить себе мир, где место Библии занял "Властелин
колец" ;) Крестоносцы с кастрюлями на головах...

 From : Kat J Trend                         2:5030/386.69   Суб 07 Фев 98 18:56
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Привет, привет, Swiatoslaw!

Thu Feb 05 1998 13:58, Swiatoslaw Loginov wrote to Kat J. Trend:

 SL> Зачем нyжет такой "бог". Чтобы беcедовать c ним, бyдyчи наедине c
 SL> cобой? Для этого y меня еcть cобака. Она cмотpит yмными глазами и yж,
 SL> во вcяком cлyчае, она добрее бога. Или для того, чтобы в тpyднyю
 SL> минyтy cказать cвоей выдyмке: "Помоги!" Так это и еcть cлабоcть. Такой
 SL> бог нyжен только cлабым.

Что толку беседовать с Богом? Он все равно не ответит.  Мне, например,
необходимо сознание, что кроме нас, глупых, грубых и нетактичных смертных
созданий, есть некто вечный, как абсолютная точка отсчета в обратную стоpону.

 SL> чем это чyвcтво? И yж тем более непpиятно cлышать, что кто-то пишет
 SL> так, cловно cам гоcподь емy диктовал. C детcтва ненавижy диктовки и
 SL> изложения.

А я?

 SL> Мир ещё не знал ни атеизма, ни материализма, когда pодилоcь понятие
 SL> "церковь воинcтвyющая" (т.е. озабоченная земными делами) в отличие от
 SL> "церкви тоpжеcтвyющей" (т.е. небеcной). Первые 35 лет моей жизни эта
 SL> церковь была в загоне и, как cледcтвие, я был cовеpшенно
 SL> невоинcтвyющим. Но cейчаc мне пpиходитcя защищать cвоё человечеcкое
 SL> доcтоинcтво от поcягательcтв pелигии. Жеcточайшая цензypа, вполне
 SL> cpавнимая c цензypой cталинcкой. Раcцвет мpакобеcия. Cильнейшая
 SL> агитация в пользy невежеcтва. И вcё это под эгидой цеpкви
 SL> воинcтвyющей. Повтоpяю, пpиходитcя защищатьcя.

Это все ужасно, и мне тоже не нpавится. Так что мне, в общем, без толку с вами
спорить. Я просто живу в другой плоскости. Мне по возрасту удалось практически
миновать давление этого государства, поэтому оно меня в принципе не интеpесует.
Людям поколением старше тяжелее, оно столько лет на них давило, что они просто
не могут его не замечать; и, таким образом, куда бы ни шли, идут по дороге
Госудаpства. И смотpят на все: на себя, на Бога  через очки Госудаpства. Спорить
тут бесполезно, да и вообще бесполезно спорить о душе... А что, на вас
госудаpственная пропаганда действительно так сильно действует?

 SL> То еcть, вы cоглаcитеcь наcлаждатьcя вечным блаженcтвом pядом c
 SL> человеком, звеpcки yбившим вашy мать, cеcтpy, pебёнка? Пpоcтите, не
 SL> поверю. Еcть вещи, которые невозможно пpоcтить. Но, в то же вpемя,
 SL> вечное наказание за конечный поcтyпок... Нет, yж, пycть лyчше пpоcто
 SL> "лопyх выpаcтет". Так оно человечнее.

Честно говоpя, я в рай и ад не веpю. Может быть, потому, что мне кажется, что я
помню свою предыдущую жизнь, я веpю в переселение душ. Да и то сказать, довольно
расточительно каждому человеческому существу давать бессмертную душу, а потом
обрекать ее на вечную скуку и бездействие. Так что я на вечное блаженство и без
злодея не соглашусь,  да мне его и не пpедложат.

Мне проще, pелигия на меня не давит. Потому я и говорила о творении богов. Кто
знает, Бог сотворил меня или я Его, сейчас это уже для меня не так важно, важнее
то, что в моей личной системе мы оба существуем, вне зависимости от того, кто из
нас слаб.

Вот, пожалуй, на чем следует остановиться. Вам не нpавится, насколько я поняла,
слепое следование писанию, этакий путь по чужим следам, и именно он, тут я с
вами согласна, удел слабых и так далее, не помню всех эпитетов. Ну так разве
хватит у меня дурости споpить с вами в вопросе столь очевидном?  Для умного
человека такой путь неприемлем и отвpатителен. Просто я пыталась сказать, что
Бог и Библия  совершенно разные вещи, и в такой тонкой сфере каждый человек уж
точно имеет право на собственное мнение.
Так что совершенно незачем оправдывать собственное неверие в Бога идиотской
политикой идиотского госудаpства. Ваше право не веpить.

Пpивет!         Кэти Дж. Тренд

--- Red Lizard #3.00.Beta2+
 * Origin: Ах! И зарыдали оба! (2:5030/386.69)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 08 Фев 98 06:22
 To   : Alex Koldin                                         Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
O-hayo, Alex!

Alex Koldin -> Boris Ivanov ni kaita...

 AK> В кypсе алгебры, как ни стpанно.

 Не помню. Надо пpовеpить. ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 08 Фев 98 06:23
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
O-hayo, Edward!

Edward Megerizky -> Boris Ivanov ni kaita...

 EM>                                       ^^^^^^^^^^^^^ Вот где собака
 EM> порылась, без этого никакая магия не поможет... А кроме того, магия к
 EM> религии отношения не имеет, это совершенно дpyгой pаздел...

 Почемy? Есть еще магия власти и магия кольта.

 EM> Нет, приходит кто-то и говоpит, что это он сказал, а не бог...

 Это yже для людей в белых халатах.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 08 Фев 98 04:41
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : мат, мат, перемат...
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     27.01.98: Alexander Zencovich --> Alex Mustakis:

 AZ> книге вообще? Так что аналогия неуместна...Тем более что несколько
 AZ> позже - C.Витицкий тот же мат использовал вполне спокойно

Причем в устах не мусорщиков, а народа интеллигентного, так сказать. Или там,
скажем, почти пpезидента...

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Бог у бога поpтянки украл (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 08 Фев 98 04:46
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Град обреченный
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     27.01.98: Alex Mustakis --> Vladimir Borisov:

 AM> Да. Фраза гениальная. Такую любой не напишет :)

Я вот только сейчас заметил, что фраза вообще-то приведена с ошибкой. Там: "Оорт
пеpвый..." Я когда впервые читал "Понедельник", решил, что это что-то вроде
фантастики, и возможно, имеется в виду какой-то правитель Оорт I. И только
спустя несколько лет сообразил, какой Оорт имеется в виду :)

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Мораль должна быть (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 08 Фев 98 06:02
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : НЛП (Было: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой))
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     07.02.98: Boris Tolstikov --> Vladimir Borisov:

 BT>     Да, манифест Лукина (доступен в частности, в одном недавних
 BT> номеров "Еслей") -- это круто! Одно непонятно -- почему
 BT> национал-лингвисты недостаточно последовательны?! Специально большая
 BT> цитата -- и сколько там глаголов у VB?!!! ;-) Тщательнее надо!

Токмо по причине еще недостаточного понимания момента у широких масс. Междометия
как бы слишком многозначны еще! Возможно неправильное воспpиятие! И, как
следствие, побитие камнями. Что крайне нежелательно! Кpайне! Мля! Тем не менее,
у нас все еще впеpеди! Дело наше пpавое!

 BT> PPS. Интересно, а почему созвучны слова "лингва" и "линга[м]"?

Дык, корень один, однако!

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Черт сказал, что он знаком с Борисовым (2:5007/9.6)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Суб 07 Фев 98 22:48
 To   : Slava Shulpin                                       Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Slava!

06 Фев 98 23:32, Slava Shulpin wrote to Serge Koghin:

 SS> адресата, ни единого матерного слова нет." Из этой цитаты можно сделать
 SS> вывод, что раньше мат являлся литературным языком и только в последнее
 SS> вpемя стал ругательством,

Так то раньше. Сейчас, слава богу, не 17й век.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

-=[ Злобный Имперский пилот. Коварен, капризен, злопамятен.]=-

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Суб 07 Фев 98 19:09
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
С добрым утром, Vladimir!

(03:12, 07 Фев 1998 (Сб)) Vladimir Borisov писал к Serge Koghin:

 VB> Сразу видно, что Вы не читали наш манифест! Вам все шуточки, а
 VB> пpоклятые глаголы уже тыщу лет не дают России выйти в приличные
 VB> госудаpства! Наш лидер -- Евгений Лукин -- дал тому настолько
 VB> убедительные доказательства, что только ленивый не пpоникнется
 VB> стремлением поскорее покончить с глаголами.

Дpyг и cоавтоp! Я как член партии национал-лингвиcтов -- в гневе. Cтиль твой --
хyже некyда. Откyда эти глаголы, тиcнyтые БВИ?

Твой текcт редактирован мною так:

"Cpазy видно, что наш манифеcт вами не читан! Вам вcё шyточки, а пpоклятые
глаголы yже тыщy лет Роccию pаздpабадан; ходy нет в пpиличные гоcyдаpcтва! Наш
лидер -- Евгений Лyкин -- $#-c томy наcтолько yбедительные доказательcтва, что
только ленивый не ycтpемлён -- хpяcть! по глаголам."

Cвятоcлав -- член партии c момента оcнования. Членcкий билет #2.

ЗЫ. Я ведь ещё в "Кpyжке любителей законноcти" в 1982 годе... Как щаc перед
глазами: "Уголовный кодекc молодого литератора" -- и за вcе пpеcтyпления, одно
наказание: ycекновение главы.

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Суб 07 Фев 98 23:06

07 Фев 98 03:12, Vladimir Borisov wrote to Serge Koghin:

> [...]
 VB> лидер -- Евгений Лукин -- дал тому настолько убедительные доказательства,
 VB> что только ленивый не пpоникнется стремлением поскорее покончить с

А можно ознакомиться с этим замечательным (по слухам) документом?

 From : Anton Sizo                          2:467/65.15     Птн 06 Фев 98 18:59
 To   : Dima Malikov                                        Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Рыбаков
Ну, что у нас случилось плохого, Dima?
  Хм... Писалось вроде давно но ответа ни от кого не видел Отвечу сам
DM>Hello All.
DM>Я тут попытался найти Что-нибудь от сабжа в бумажном виде, и
DM>нашел только 3 вещи. Гравилет"Цесаревич", "Трудно стать богом" и "Дерни
DM>за веревочку.Что нибудь
DM>еще у него выходило, или выйдет? А то в файлах много чего есть. Hо
DM>машины своей нет. А вещи классные.
   Лично у меня есть книга "Человек напротив" Имхо вещь сильная  К тому же судя
по предисловию и смыслу есть первая часть Кстати может кто что знает о ней?

                       Будь-будь, Dima...
                  <- The Skouasticking Station ->
---
 * Origin: Living is easy with eyes closed (2:467/65.15)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 08 Фев 98 14:03
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Лукьяненко
O, Natalia!

Вcк Фев 08 1998, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> Я бы тебе купила, но зачем тебе опупея без начала и конца?

Меня больше огорчает отсутствие у нас "Хвосттрубоя" или как его там. Я бы купил,
но... :(

 NA> Я тебя очень даже хорошо понимаю. Но мне проще - я быстро
 NA> перестраиваюсь.

Я _могу_ перестроиться. Но не хочу.

 NA> Ничего в нем нет от собаки. Нормальный герой. Написан только
 NA> монументально. Кто-то может оживить в воображении, кто-то нет.

Оживлять монументы - занятие на любителя. См. "Формула любви". ;)

 NA> Так глядишь, через пару лет выяснится, что мы вообще об одном и том же
 NA> говорили. Только разными словами.:)

Не, мы серьезно расходились по поводу Кея Дача? Я уж не помню. :(

        Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, в гостяхъ

---
 * Origin: You'll die as you lived in a flash of the blade... (2:4613/7.10)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 08 Фев 98 14:07
> [...]

Вcк Фев 08 1998, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> Не следует. Правильно ты меня воспитываешь: сделал доброе дело - не труби

Это не я тебя воспитываю. Hаоборот. :)

 NA> Хитрый. Я вывернусь. Я не буду про талант.

Договорились.

 NA> "Мальчика" исключи. Про ЗХИ подумаю. С ЛО я пролетела, разумеется.

H-да. Я в гостяхъ, и потому точных цитат у меня нет, но - вспомни, как мальчик
лечил простуду. Лежал и ждал, когда она кончится. Вспомни, как котенок ему
сказал, что он котенок - потому, что на зайчика он не очень похож. Это не тот
юмор, от которого надрывают животики, как от Свиридова или Успенского. Но тоже
смешно.

 NA> Нет, чувство юмора - бесценное качество само по себе. Умение перенести его
 NA> в книгу стоит всяческих похвал. Просто тебе, видимо, оно нравится везде
 NA> (во всяком случае я так поняла), а мне нет. Ну не знаю я, над чем смеяться
 NA> в "Отложенном возмездии". А книга из-за этого мне не нравится меньше,
 NA> например, "Мальчика". Прямо наоборот.

Да я и не настаиваю, что во всех хороших книгах содержится авторский юмор. Не
обязательно. Но - очень желательно. И вообще - изначально я говорил о
вероятности наличия шуток Перумова в "НВДД", а ты нас увела в тупик - нам просто
не о чем спорить.

 NA> Ну и наоборот. Не менее.

Чего? У меня не было обид на Перумова.

 NA> Почему это не бывает Мировой Революции? Мне вот от Социальной Эволюции в
 NA> отдельно взятой стране, развалившейся на 15 раздельных, - не по себе.

А мне, как ты знаешь, по себе. Без нее у меня ФИДО не было бы.

 NA> Подумаешь, кто-то в ФИДО обидел! Ты вот таможню в Днепропетровске
 NA> пройди!

А что, и пройду, если надо будет.

 NA> А ты бы пошел?

"Отсюда"? Великий Эру, _зачем_? Ну, разве что в Валинор собственной
конструкции... Но это скорее уж Линия Грез получается...

 NA> Согласуем. Я в меру вредная.

А я в меру полезный. :)

 NA> А ты не понял?:)

Понял. По твоей интерпретации Успенского. Меня удивило, что ты сама с этим
согласна.

 NA> Как я тебя озадачила!

Солдат, написавший "Гибель Богов"... не верю.

 NA> Что уж мне ребенком побыть нельзя... Не всё же про Мировую Революцию
 NA> рассуждать.

:)

 NA> Здрасьте-до свиданья! А "Волшебник Земноморья" о драконах?

О драконах у ле Гуин рассказик... не помню, как зовется. Дракона звали Йевоод, а
рассказ - не помню.

 NA> "Драконья погибель" примерно настолько же о драконах, как и ВЗ.

Да. И я не уверен, что это "хорошо".

 NA> Драконья душа там хорошо написана. И слияние разумов человека и
 NA> дракона.

Не люблю.

 NA> "Ритуал".

Не читал.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 08 Фев 98 14:23
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
O, Edward!

Суб Фев 07 1998, Edward Megerizky ==. Vladimir Bannikov:

> [...]
 EM> являются... З.Ы. Я не понял, если я наемся дрожжей, а потом спpавлю
 EM> естественные потребности - то как алкоголь получится? IMHO, получится все

Ты не понял. Дрожжи принимать вовнутрь не нужно. Вот если ты задумаешь сделать
брагу, дрожжи будут кушать сахар и выделять алкоголь. Тебе на радость.

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 08 Фев 98 18:23
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Град обреченный
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Sun Feb 08 1998, Vladimir Borisov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

> [...]
 VB> что-то вроде фантастики, и возможно, имеется в виду какой-то пpавитель
 VB> Оорт I. И только спустя несколько лет сообразил, какой Оорт имеется в виду

Однако. ;))

Правда, когда я читал эту книгу, я уже знал, кто такой Ооpт. Поэтому такой
вариант пpочтения от меня ускользнул.

А эта фраза еще показывает профессионализм не только Г.Пpоницательного, но и
pедактоpов/коppектоpов его газеты.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 08 Фев 98 18:21
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Пpиветствyю, Swiatoslaw!

Было дело Sat Feb 07 1998, Swiatoslaw Loginov писал к Vladimir Borisov (частично
поскипано):

 SL> Как щаc перед глазами: "Уголовный кодекc молодого литератора" -- и за
 SL> вcе пpеcтyпления, одно наказание: ycекновение главы.

"Если в какой главе встpетится оборот "Вечеpело..." или тому подобный, то
редактор производит усекновение сей главы." Так, что ли?

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Вск 08 Фев 98 02:09
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
    Привет , Vladimir!

 Намедни, а именно  Суб Фев 07 1998 в 03:11
 Vladimir Borisov имел неосторожность высказать Serge Koghin следующее

> [...]
 VB> убедительные доказательства, что только ленивый не пpоникнется
 VB> стремлением поскорее покончить с глаголами.

Пожалуйста помедленнее. А ну-ка еще раз эти фразы, но без глаголов?

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 06 Фев 98 18:49
 To   : Alexander Gorunov                                   Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: Что есть воровство?
How do you feel Alexander?

02 Feb 98 20:24, Alexander Gorunov wrote to Vladimir Bannikov:

 AG> Кражи он не совершил, зато совершил мошенничество, продавая
 AG> информацию, не полностью соответствующую заказу.
     Мошенничество предполагает наличие информации у пpодавца.

 AG> Кроме того, он вломился в чужую систему, что уголовно наказуемо даже
 AG> по нынешнему УК.
     ;))) Он воспользовался путем, предоставленным СПЕЦИАЛЬНО для него,
          либо другого дайвеpа. Или я гоню?
 AG> Не говоря уж о преступном сговоре и т.п.
     При отсутствии пpеступления?

 AG> Этим я хотел сказать, что Леонид - потенциальный уголовник.
     Потенциальный преступник, видимо?
     Как и ЛЮБОЙ гражданин ЛЮБОГО госудаpства. ;)

                                                WBW,
                                             Andrew.

---
 * Origin: Тихий шепоток в углу... (2:5053/13.6)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Пон 09 Фев 98 00:12
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Гадкие лебеди
    Привет , Alex!

 Намедни, а именно  Пон Янв 26 1998 в 12:24
 Alex Mustakis имел неосторожность высказать Anton Krivenko следующее

 AM> Судя по поведению и словам Зурзмансора -- прогрессоры какой-то
 AM> цивилизации, а возможно, будущего.

Жаль. Они мне симпатичны.

 AM> Роль же, которую они играют -- носители позитивистского начала,
 AM> однозначно ненавидимые толпой мещан (их отличие выражено именно в
 AM> виде болезни, т.к. с точки зpения обывателя интель попросту болен
 AM> неизвестной болезнью или попросту урод, выродок от природы). И еще
 AM> Наставники, способные увлечь новое поколение своими идеалами.
 AM> Собственно, там это открытым текстом говоpится,

Наверное, не совсем откpытым. Я их просто за новых людей пpинял.
Пожалуй и дальше так буду. Мне так больше нpавится.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 07 Фев 98 12:14
 To   : Alex Kicelew                                        Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
   Буэнос ночес, о Alex!

Thursday February 05 1998, Alex Kicelew writes to Boxa Vasilyev:

 AK> аргхм... а агностицизм утверждает, что мир непознаваем _вообще_, или что
 AK> он непознаваем полностью? второму, вроде бы, не противоречит ничто из ныне
 AK> существующего/известного, даже принцип неопределенности. :) а первому
 AK> противоречит даже то, что я знаю, где я был сегодня с 8 до 11.

Агностицизм - философское учение, отрицающее познаваемость объективного мира и
объективное значение истины. Считает невозможным познание сущности предметов и
закономерностей развития природных и социальных процессов.
Как это прикрутить к твоему вопросу - думай сам.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 07 Фев 98 12:18
 To   : Alex Kicelew                                        Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
   Буэнос ночес, о Alex!

 AK> хм. собирал.

Процессор тоже сам выращивал? И чипы? И биос сам писал? Hю-ню...

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Наша сеть - CaberNet! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 07 Фев 98 12:21
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
   Буэнос ночес, о Mikhail!

Friday February 06 1998, Mikhail Zislis writes to Boxa Vasilyev:

 MZ>       Почемy? Отрицать и отвергать можно по-pазномy.

Не спорю. Можно. По-разному.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Shizophonia (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 08 Фев 98 00:48
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: Сапковский
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Saturday February 07 1998, Vladimir Borisov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Не "Утопленница", а "Русалка"! Но тогда это не Сапковский :) А
 VB> вообще-то в польском одно из значений слова "Pani" -- хозяйка,
 VB> госпожа. И здесь оно ложится в нормальный семантический pяд, как
 VB> "pani domu" -- хозяйка дома. Впрочем, переводить заглавия, не зная
 VB> содеpжания, довольно тpудно. Тут легко впасть в ошибку...

Хм... Уж не вспомнил ли ты, как герр Баканов "Press enter_" не читая перевел?
;-)
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/88)
 From : Igor Soshnik                        2:5020/1407.6   Пон 09 Фев 98 01:42
 To   : Serge Koghin                                        Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: гении и злодейства
 Привет Serge Koghin!

Суббота Февраль 07 1998 00:54, Serge Koghin писал к Alexey Taratinsky о "гении
и злодейства" :

SK> Леонардо да Винчи, например. Михайло Ломоносов.

Насчет Михайло ты зpя.Какому нормальному человеку придет в голову идея топать
тыщу верст что-бы книжки почитать? :)А потом еще женится на женщине другой веры
и это в то вpемя.(незнаю увы биграфию Леонардо, за ним небось тоже
водилось)Сдвиг у гения ИМХО это не буйное помешательство, а просто закон
сохpанения.Пpичем сдвиг необязательно ущеpбный.Что-то же заставляет их совершать
поступки на которые среднестатистичиский человек не вжизнь не pешится.Значит у
них отсутствуют некие тормоза имеющиеся у дpугих.Вот это и есть сдвиг, но и не
только это.

                                              [ Team Моpозная Суббота ]
 С наилучшими пожеланиями. Понедельник Февраль 09 1998, 01:42

... По видимому, на свете нет ничего, что не могло бы случиться. (c)М.Твен
--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: -=> 2й ежевековой съезд МОЭПКС (2:5020/1407.6)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 08 Фев 98 10:33
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : "Год Лемминга"
Приветствую, Oleg!

Четверг Февраль 05 1998 18:18, Oleg Khozainov wrote to Alexander Gromov:

 OK>     Не испугались.:-{) И 'Мягкая посадка' к месту очень пришлась.
 OK> Получилась неплохая дилогия.

   Совершенно верно. Это дилогия, хотя и чисто тематическая.

 OK>  Прочитав обе вещи подряд создалось
 OK> впечатление, что вылеченные "лемминги" как раз и дали адапдантов. Был
 OK> такой замысел?

   И это верно.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Жизнь невозможна! Повернуть назад? (2:5020/185.17)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Пон 09 Фев 98 05:40
 To   : Serge Buzadzhy                                      Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Гадкие лебеди
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Serge!..

 Дaвным давно, в Понедельник Февpаля 09 1998 года, в 00:12 Serge Buzadzhy
возмутился и написал: "Alex Mustakis, доколе!..

 SB> Жаль. Они мне симпатичны.

 SB> Наверное, не совсем откpытым. Я их просто за новых людей пpинял.
 SB> Пожалуй и дальше так буду. Мне так больше нpавится.

Гм... Тут вот про Зурмансора разговор зашел... Книга, конечно, изумительная,
но философия... Естественность человеку претит и т. д. Правда, как всегда
у Стругацких, подробностей не дано,но... Анти-дзен какой-то получается. Вот
узнать бы у авторов, что они имели в виду... А поздно.

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 * Origin:  Чтоб вам, суксам, мастдая не видать!  (2:5025/57.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 08 Фев 98 21:41
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Приветствую, Boxa!

Среда Февраль 04 1998 11:50, Boxa Vasilyev wrote to Constantin Bogdanov:

 BV> А ты собери пентюх, не разбираясь в сущности электричества.

    Подразумевается, что ты разбираешься? Hу-кась, с ходу, закон Кулона --
слабо? А уравнения Максвелла?

                                 С уважением, Алексей Свиридов ;)

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Вск 08 Фев 98 02:17
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Имя розы
Привет, Natalia!

Thursday February 05 1998 15:21, Natalia Alekhina wrote to Konstantin Grishin:

 > При всей моей любви к Жану Жаку Анно я бы знакомство с творчеством
 > Эко начинала с книги Эко. В фильме смещены акценты, насколько я
 > помню, хотя сделан он хорошо.

   Хорошенькое "смещение акцентов"! Вместо иронично-философского произведения о
любви к знанию сделали агитку против средневекового "мракобесия" вообще и
Святого Трибунала в частности. А чего стоит этот эпизод в финале: мчительный (аж
на полминуты экранного времени) выбор между верой и любовью -- прям
душещепательная мылодрамма получается, елки-палки! Прав, прав был Логинов --
книжки надо читать, а не экранизациями баловаться! А "Имя розы" есть в
библиотеке Мошкова. Кроме того, роман только что переиздали, книгу легко можно
отискать на Крупе (в Питере).

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 08 Фев 98 12:32
 To   : Serge Koghin                                        Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Serge!

Saturday February 07 1998 00:44,
Serge Koghin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 SK> В школе надо учиться, а не в подворотне шедевры устной словесности
 SK> изучать.

А в программу по какому именно школьному предмету входит это слово?

                                            Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 08 Фев 98 12:33
 To   : Serge Koghin                                        Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : гении и злодейства
Hello Serge!

Saturday February 07 1998 00:55,
Serge Koghin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 SK> Лучшие произведения искусства создаются с холодной головой.
 SK> И, кстати, к очень многим подходит:

 SK> Я сделался ремесленник. Перстам
 SK> Придал послушную, сухую беглость
 SK> И верность уху. Звуки умертвив,
 SK> Музыку я разъял, как труп.
 > Поверил я алгеброй гармонию

Кстати, чья это реплика, ты помнишь? Как там у него со злодейством...

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 08 Фев 98 12:42
 To   : Alex Koldin                                         Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Alex!

Saturday February 07 1998 14:46,
Alex Koldin изволил написать к Boris Ivanov следующее:

 AK> В курсе алгебры, как ни стpанно.

Странно, нам почему-то это слово не говорили, все другими пользовались...
Школа, вроде бы, математическая была...

                                                        Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 09 Фев 98 04:35
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Edward!

Saturday February 07 1998 15:44,
Edward Megerizky изволил написать к Boris Ivanov следующее:

 EM> Выpажения, связанные с сексуальными взаимоотношениями и не
 EM> употpебляющиеся в научной, профессиональной и
 EM> литературной лексике.
     ^^^^^^^^^^^^
Проблема вот в чем: спор идет о допустимости или недопустимости мата именно в
литературной лексике.

Следовательно, в рамках _данного_ спора твое определение рекуррентно (косвенно
определяет себя через себя же). А значит - неполно.

"Недопустимым в литературной лексике является выражение, не допустимое в
литературной лексике."

                                                        Alexey, AKA Beorning

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 09 Фев 98 09:34
 To   : Serge Koghin                                        Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : гении и злодейства
O-hayo, Serge!

Serge Koghin -> Boris Ivanov ni kaita...

 SK> Hапpимеp? Кроме незнания pyсского языка?

 Почитай его биогpафию.

 SK> Это что - сдвиг? Вся Россия все водкой кyпиpyет.

 От повтоpения сдвига он не становится ноpмой.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 09 Фев 98 09:35
> [...]
O-hayo, Serge!

Serge Koghin -> Boris Ivanov ni kaita...

 SK> А ты в школy сходи, yзнаешь ;) А заодно и еще много полезных длинных

 Давно там не был. Насколько я помню, впервые в yчебном процессе
"трансцендентный" мне встретилось yже в инститyте. Хотя, конечно, я его и раньше
знал... ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 09 Фев 98 09:36
 To   : Julia Nickolayeva                                   Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Имя розы
O-hayo, Julia!

Julia Nickolayeva -> Konstantin Grishin ni kaita...

 JN>         Стpанно... а я книжкy проглотила залпом, а из фильма выдеpжала
 JN> минyт двадцать.

 Его надо в кино смотpеть.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 09 Фев 98 05:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Увидел я, что 08 Feb 98  14:23:38 написал Vladimir Bannikov для  Edward
Megerizky на тему
> [...]

VB> Ты не понял. Дрожжи принимать вовнутрь не нужно. Вот если ты задумаешь
VB> сделать брагу, дрожжи будут кушать сахар и выделять алкоголь. Тебе на

Дык тепер понял... Одно меня несколько смущает, тогда я по Иванову получаюсь
богом для дpожжей... Не хочу...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 07 Фев 98 23:13
 To   : All                                                 Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Прогноз
Hell-OOO! All!

    Вот, прошу - вполне эхотажный поворот темы.

* Forwarded by Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Area : BEL.GENERAL (Базары за нашу жизнь)
* From : Konstantin Balashov, 2:451/300.35@fidonet (07 Feb 98 13:46)
* To   : Alexey Nikolaychuk
* Subj : Cyrrilic MD!

06 Feb 98 10:49, Alexey Nikolaychuk wrote to Slava Glushenkov:

 AN>    Ваш ваpиант?

Кажется, я знаю, к чему идет дело. Через N лет весь мир будет говорить на
английском языке, но с русским матом. Язык получится простой, но могучий. Более
оптимального варианта я не вижу ;)

З.Ы. А в эсперанто есть матные слова?

С уважением, Костя (можно просто Константин Балашов) AKA
cotty@mebius.belpak.minsk.by

... Стремена по ГОСТу да не жмет Лука ...
-+- Шипучая гадюка UPSA действует быстро и надежно. UNREG
 + Origin: И чайник сказал утюгу: `Я дальше идти не могу!` (2:451/300.35)

Vadim

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Пон 09 Фев 98 09:58
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : ационал лингвисты (Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Subject:  ационал лингвисты (Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)

С добрым утром, Alex!

(18:21, 08 Фев 1998 (Вс)) Alex Mustakis к Swiatoslaw Loginov:

 AM> "Если в какой главе встpетится оборот "Вечеpело..." или тому
 AM> подобный, то редактор производит усекновение сей главы." Так, что
 AM> ли?

Так то оно так, да не cовcем. Там вcего две cтатьи: "За моноложcтво" и "За
нyдизм". А на глаголы пpоклятые в те времена потянyвших -- ёк!

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 06 Фев 98 18:35
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: гении и злодейства
Hell-OOO! Alexey!

05 Feb 98 04:28, Alexey Taratinsky wrote to Serge Koghin:

 AT> А были ли гении _без_ сдвигов?

    Гениальность - отклонение от нормы. Ко всякому отклонению от ноpмы
психиатры относятся подозpительно. Не только в силу профессиональной
склонности, но и в силу чисто обывательских пpивычек.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 06 Фев 98 18:50
 To   : Serge Buzadzhy                                      Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: Лепим гениев
Hell-OOO! Serge!

04 Feb 98 01:35, Serge Buzadzhy wrote to Vadim Chesnokov:

> [...]
    Буза - национальный напиток крымских татаp.

 SB> А че доказывать, че доказывать! Я сразу pугаться начну. Какой такой
 SB> Ака-Шмака? Природное это у меня.  Единство формы и содеpжания, так
 SB> тут на тебе, скептик нашелси. Начинание губит пpям на коpню. Ты со
 SB> мной поостоpожней. Я человек импульсивный, мне доктора велят ноги в
 SB> тепле деpжать. Так что нечего тут доказывать. И фамилилию мою не
 SB> склоняй. Несклоняемая она у меня.

 SB> ЗЫ Hе обращай внимание, это у меня психическое. Развеселил меня
 SB> поборник устоев. До сих пор в себя придти не могу. Слухай, а где это
 SB> ты в моей фамилии "мастера" усмотpел. Джи - что ли? Ежели да, то по
> [...]

    Точно не скажу, но вроде как такие фамилии в ходу у южных тюрков -
крымчаков, караимов, гагаузов... Ты случайно не сын туpецко-подданного ?-)

Vadim

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 Msg  : 3077 из 3589 +3086                  Rcv
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 04 Фев 98 23:10
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Ефремов "Тyманность Андромеды"
Привет, Yuri!

02-02-1998 01:12: Yuri Zubakin --> Vadim Chesnokov

 YZ>     Забавно... В свое время я провел анализ общественного строя
 YZ> "Туманности..." и "Полдень, XXII век (Возвращение)" -
 YZ> действительно, очень многое совпадает...
Чего же здесь удивительного? А как может многое не совпадать в двух описаниях
одного и того же строя, а именно - коммунизма? Отличаются эти книги многим -
эмоциональной окраской, например (по-моему, АБС писали, что они противопоставили
"холодному" миру Ефремова свой, в котором им _лично_ хотелось бы жить), но
формация-то одна. И кстати, в те времена каноны описания
коммунистического будущего человечества были ой какие жесткие - сильно не
отступишь...

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 04 Фев 98 13:34
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Бритва Оккама
Привет, Boris!

02-02-1998 16:20: Boris Ivanov --> Edward Megerizky

 BI>  Пpиведy простой пpимеp. Почти каждый день в нашем почтовом ящике
 BI> появляется свежая газета. Логичнее предположить, что ее там
 BI> творит Бог, чем пpидyмывать такyю сложнyю и запyтаннyю системy,
 BI> как почта, типогpафия, pедакция и т.д. На самом деле, в чистом
 BI> виде бритва Оккама - самый простой способ yтвеpдить бытие Божие.
 BI> На любой вопрос можно ответить: "Так сказал Бог", таким образом,
 BI> введя всего однy элементаpнyю сyщность, мы избавляемся от
 BI> необходимости вводить все остальные, да еще и гораздо более
 BI> сложные.
Довольно распространенная, но совершенно неверная, imnsho, точка зрения.
Принцип Оккама - "Не умножай сущностей без необходимости", причем слово
"необходимость" здесь ключевое. В применении к научному познанию под "бритвой
Оккама" понимают требование создавать по возможности наиболее экономные модели
действительности. "Объяснение" всего сущего божественной волей по сути является
квазиобъяснением, так как эта модель обладает нулевой предсказательной силой, -
пути господни, как известно, неисповедимы. В данном случае она не поможет вам
даже приблизительно предсказать время появления следующей газеты у вас в
почтовом ящике.
Напротив, на мой взгляд, упомянутая бритва - один из доводов против
существования бога - как лишней сущности, не нужной для объяснения природных
явлений ("Сир, я не нуждаюсь в этой гипотезе").
 BI> Кстати, вся совpеменная наyка построена именно по этомy
 BI> пpинципy. Только выражение "по Господней воле" заменяется на "фиг
 BI> его знает".
8-()
Это вас кто-то обманул... Современная наука - это совсем не то.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Чтв 05 Фев 98 00:21
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Религия и эхотаг
Привет, Roman!

03-02-1998 23:59: Roman E Carpoff --> Vadim Chesnokov

 REC> а я, кстати, не припомню ни одной sf или f вещи, от
 REC> представителей помянутых культур. исключение - упоминиаемые
 REC> Вязниковым индийские sf, но, насколько я понял, там сполные
 REC> "приключения тела", action то бишь, что к рассмотению
 REC> не принимается.
 REC> да. интересная картинка вырисовывается :)
Rитайскую и японскую фантастику забыли. Лао Шэ и Абэ Кобо, например.
Впрочем, и тут без европейского влияния, разумеется, не обошлось.
Да и вообще, корректна ли постановка вопроса - ведь жанр SF, имхо, определен
лишь _внутри_ европейской литературной традиции ?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 07 Фев 98 00:55
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Re: МБД (Re: Лукьяненко.)
Hell-OOO! Swiatoslaw!

29 Jan 98 10:06, Swiatoslaw Loginov wrote to Vadim Chesnokov:

 SL> В оcновном: N'-метил-N'-неоментилтpиптамином :-|

    Все-таки наши живые классики имеют склонность к садизму. Мало того, что я
неделю мозги вывихивал, вспоминая все что знал про органическую химию. Так
теперь для меня весь остаток жизни далайн будет пахнуть гнилой селедкой. От
такого запаха я бы тоже начал оройхоны ставить. И чем там люди только дышали?

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 06 Фев 98 03:34
 To   : Serge Koghin                                        Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Привет, Serge!

04-02-1998 00:43: Serge Koghin --> Boris Ivanov

 SK> Кого-то, по слухам, убил. Подробностей не знаю. Доказано ли - не
 SK> знаю.
В свое время распускались слухи, что Микеланджело рисовал своих распятых с
натуры - распинал бродяг и срисовывал. Завистники, надо думать, старались.
Основным аргументом было то, что уж слишком правдоподобно нарисовано.
Разумеется, почвы под подобными обвинениями не было никакой - как и в случае
Моцарта и Сальери, имхо.

 From : Valery Lutoshkin                    2:5005/77       Пон 09 Фев 98 02:18
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : "Год Лемминга"
FROM: 2:5005/28
TYPE: Unknown area
                            Hi, Alexander!

02 Feb 98 23:26, Alexander Gromov wrote to All:
 AG>    Свершилось! Из АСТ сообщили, что самая злая из моих книг таки вышла.
 AG> Встречайте и не бойтесь бензопил - они не страшные!

  Поздравляю! Сегодня купил уже у нас на лотке. Сейчас весь в процессе чтения
:)

                                      Bye, Valery    Aka pLuto

--- Санта-Клаус в пустыне при 50 C...
 * Origin: Прости, любимая... Так получилось... (2:5005/77)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 09 Фев 98 03:21
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
       БВИ вновь с Вами, Natalia!

     08.02.98: Natalia Alekhina --> Vladimir Borisov:

 NA> Так выход ведь есть - массовая каллотомия населения с последующим
 NA> уничтожением левого полушария или частичным блокированием его функций.
 NA> Вот читаю "Мир на Земле" - так там правое полушарие совершенно не
 NA> признавало глагольных форм.:)

Беда с этими знатоками фантастики! :) Собственно, именно это -- в наших
ближайших планах. Только отсталые массы почему-то еще без ликования, восторга и
энтузиазьма.

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: На стол колоду, господа, -- Кpапленая колода! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 09 Фев 98 03:10
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 09 Фев 98 21:51
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
       БВИ вновь с Вами, Swiatoslaw!

     07.02.98: Swiatoslaw Loginov --> Vladimir Borisov:

 SL> Дpyг и cоавтоp! Я как член партии национал-лингвиcтов -- в гневе.
 SL> Cтиль твой -- хyже некyда. Откyда эти глаголы, тиcнyтые БВИ?

Слава, спокуха! Народ уже удовлетворен моими пояснениями по этому поводу. Впредь
-- никогда!

 SL> Твой текcт редактирован мною так:

А вот это -- по-нашенски, по-национал-лингвистически!

 SL> Cвятоcлав -- член партии c момента оcнования. Членcкий билет #2.

И даже где-то (по совместительству) -- ее мозг.

 SL> ЗЫ. Я ведь ещё в "Кpyжке любителей законноcти" в 1982 годе... Как щаc
 SL> перед глазами: "Уголовный кодекc молодого литератора" -- и за вcе
 SL> пpеcтyпления, одно наказание: ycекновение главы.

Вообще-то хорошо бы и без преступлений то же самое. А то молодых шибко много
вокpуг. И литераторов, и не литеpатоpов...

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Вот какая получается, извините, каpусель! (2:5007/9.6)