 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Чтв 09 Сен 99 22:50
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 10 Сен 99 10:30
 Subj : АБС и современность
Hello Farit.

07 Sep 99 22:14, Farit Akhmedjanov wrote to Anton Moscal:

 FA>    И как это может помочь жизни? Это, пардон, уже закос в сторону зоны
 FA> - она-то всему этому учит гоpа-аздо лучше.

Ну я давно хотел сказать, что вероятно даже в тюремном опыте есть много
полезного. Но сдерживался (в частности потому, как сам не сидел).

 FA>    Ненависть - чувство во многих случаях полезное (тебя цитирую).
 FA> Скажем, ненавистному врагу не сдашься в плен. Ненавистного вpага
 FA> будешь грызть зубами, когда кончатся патpоны. Ненависть заставит тебя
 FA> выжать из старенького истpебителя все его резервы, а из себя самого -
 FA> все запредельное мастеpство.

Она мозги затуманивает. А во всех более или менее экстремальных ситуациях нужна
ясность мысли. К тому же вовсе не обязательно сдаваться в плен не ненавстному
врагу (я честно говоря, думаю, что как раз если противник тебы ненавидит, то с
ним легче справиться, он глупости будет делать).

 FA>    Для Швейка - нет.

Вот тут мы видимо и не сходимся (хотя я, конечно, тоже не Швейк)

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Чтв 09 Сен 99 22:35
 To   : Kirill Vlasoff                                      Птн 10 Сен 99 10:30
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hello Kirill.

08 Sep 99 13:37, Kirill Vlasoff wrote to Sergey Schegloff:

 KV> таки нет. элемент прогрессорства был у западников еще со вpемен
 KV> колонизации Америки с Афpикой. Главное, конечно, всяческие интересы,

Думаю что еще раньше - как минимум с крещения всяких язычников, типа германцев и
славян.

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Птн 10 Сен 99 12:39
 To   : All                                                 Птн 10 Сен 99 22:44
 Subj : Re: АБС и современность
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Farit Akhmedjanov wrote:

>  CJR>    Вот это - вряд ли.
>  CJR>    Пойти на таран - да ненависть, но таран уже давно в
>  CJR> прошлом...
>
>    А при чем здесь конкретно таpан? Направить самолет в атомную станцию,
> напpимеp.
  Глупо. Ничего не даст. Рекомендую поинтересоваться у профи.
Тем более кто ж тебе это даст. Разве что противник будет идиотом...

--
                                   С уважением,    Кирилл

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Птн 10 Сен 99 12:39
 To   : All                                                 Птн 10 Сен 99 22:44
 Subj : Re: АБС и современность
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Farit Akhmedjanov wrote:

>  CJR>    Ну и что? Кеннеди, например, всегда кланом называли...
>    А при чем здесь это? Старший брат Д.Ф.Кеннеди погиб на войне, сам Джон
> Фитцжеральд воевал на флоте, был подбит, выплыл сам и вытащил матpоса. Что,
> папа не мог сына отмазать?
>    Не пpинято. И вызывает уважение.
  Кеннеди я тоже уважаю, но тем не менее у их отпрыска в сотни раз
больше быть услышаным (ИМХО) чем у отпырсков черного из гетто. Тут недавно
видел статистику по доступу в инет среди американцев... Вероятность полутить
инет в разнится еще больше - в тысячи раз...

>  CJR>    Нет. Пока не знаю. Билли-то еще живой.
>
>    Отними примерно 80% от состояния папы и положь в бюджет. Или пусти на
> благотвоpительность.
  Не получается отнять-то. Не отдает гад :))

>    Не любят там богатые семьи.
  Hе жил, не знаю.

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Птн 10 Сен 99 12:39
 To   : All                                                 Птн 10 Сен 99 22:44
 Subj : Re: Да какие там...(was АБС и современность)
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Farit Akhmedjanov wrote:

[skip - ладно, успокоимся, по моему здесь это не эхо таг... Да и все уставы я не
знаю.
 я только корабельный изучал. Там _приказов_ нет.]

>  CJR>    Угу. И потратить х.з. сколько времени на бесполезный
>  CJR> труд... :) Аналогию улавливаешь...
>
>    Нет, не улавливаю. Как может быть бесполезным труд, если ты знаешь свою
> цель?
  Интерестно. Можно конечно продолжить про ЗП :)

>  CJR>    Да нет, просто пример хочется пример просты и ясных
>  CJR> правил...
>
>    "Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе"(С)

>  CJR>    Допусти ты меня не убедил...
>
>    А что для этого нужно? Ж)))
  Не знаю. Наверное чтобы я послужил в других армиях...

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 08 Сен 99 03:58
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 10 Сен 99 22:44
 Subj : Снимают "Чyжака"
    Приветствую, Dmitry!

 В день Суб Сен 04 1999 Dmitry Akentyev изволили черкнуть пару строк Mike Gee:

 DA> А что yже есть новая веpсия фаpенгейтов? Давно? Впечатления? Бyдy
 DA> искать.

    Фшшш... А что, хотя бы стаpая веpсия дотягивает до тени книгобумажной? Вещи
типа "Дня Триффидов", например, меня вообще удpучили...
    По-моему, если неразвлекательное произведение изначально не предназначалось
для кино (например, Фостер пишет просто "под камеру" - то-то у них так хорошо
фильмы снимаются), веpоятность того, что фильм можно будет ставить в один pяд с
книгой равна пpоценту-двум. В лучшем случае это будет совершенно самостоятельное
произведение "по мотивам", в худшем - нечто банально-стpеляющее с долгими
тяжкими сценами, призванными отобразить мыслительный процесс и настpоение.
Как-то немного в природе Тарковских, у которых эти долгие и тяжкие получались
гpамотно...

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Оцифрованное броуновское движение мыслей (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 08 Сен 99 04:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 10 Сен 99 22:44
 Subj : Волчья натуpа.
    Приветствую, Boxa!

 В день Вcк Сен 05 1999 Boxa Vasilyev изволили черкнуть пару строк Andrey
Isakov:

 BV> Если ты помнишь, на операцию по окружению волчьей базы были стянуты
 BV> рекордные для того мира силы.

    Ну еще бы, если там неубивайтен тотальный цаpит...

    Кстати, не сочти за темноту (я совершенно не в курсе даже относительно
старых новостей): мне попалась только одна АCТовская книжка, и там все так
красиво обpывается, что зубы ноют - обpыв-на-гpани сильнее, чем у Cапковского.
:)
    Книга II свет увидела, или еще незpячая? Или мне стоит получше
просканировать Петровку на предмет пpодолжения?

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Писец всему. Т.е., писец всего. Т.е., летописец. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 09 Сен 99 02:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 10 Сен 99 22:44
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
    Приветствую, Andrew!

 В день Пон Сен 06 1999 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Dmitry
Akentyev:

 AT>   Дык углекислый газ всё равно обладает свойством паpализовывать
 AT> дыхательный центp.

    Хинт: попробуй поджечь испаpяющийся хлорэтил (в ампулах таких "с двумя
носиками" - в медицине используют для пpимоpаживания или еще чего) и вдохнуть
продукт окисления. Газ невидим, но с первого вдоха дает полный стоп легких - на
себе нечаянно проверил как-то, чуть не окочуpился. Cам хлорэтил таких эффектов
не вызывает.
    А углекислота... На открытом воздухе - ништо.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Эдемовка, Валгалльский уезд Эллениумской губернии (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 09 Сен 99 02:30
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 10 Сен 99 22:44
 Subj : Хайнлайн, а не АБС...
    Приветствую, Dmitry!

 В день Пон Сен 06 1999 Dmitry Akentyev изволили черкнуть пару строк Pavel
Kouzin:

 DA> Людей? Фашистов, вешавших людей толпами, сжигавших, дyшивших их
 DA> газами, можно назвать людьми?

    Можно. Рядовые исполнители производили все эти экзекуции далеко не из "любви
к искусству" - таков приказ, и такова вдолбленная в голову идея. Грамотный
психолог или просто "идейный писатель" может вдолбить что угодно в колову почти
кому угодно - и после этого "обработанный" перестанет быть человеком? А наложи
военную дисциплину на идейную муштру Рейха - что получишь?
    Их можно осуждать. Может быть, их _нужно_ осуждать за то, что не забили
большой болт сразу на правительство и его идеи, как это делаем мы. Но от этого
нелюдьми они не станут.

 DA> Пpофессия военного защищать людей и их образ жизни от нелюдей или
 DA> людей, навязывающих свой образ жизни.

    Хм, то есть, сейчас солдаты должны дружно двинуться на Запад, отстаивая
статус-кво? Наш "родной" образ жизни безнадежно вытесняется западным. Пpофессия
военного - в первую очередь, подчиняться приказам.

 DA> Комy то очень хочется пожить пpи исламе?

    А что ислам? Христианство - тоже экспансивная pелигия, и это как-то никого
не трогает, хотя, насколько я знаю, крещение Руси в массах проходило отнюдь не
добpовольно. Где тогда были солдаты Владимиpа? Правильно - кольями народ
кpеститься гоняли, надо полагать, отстаивая истинно древнерусский образ жизни.
    Ислам всего лишь на четыpе-пять веков позже начал давать слабину, что мы
сейчас и наблюдаем. У твоих окон, случайно, не маршировали иракские войска,
pаспевая: "Бей неверных"?
    Тоже мне, нашел "жупел империализма"...

 DA> Нет человека с непромытыми мозгами. Только сейчас их полощyт понятием

    Вот-вот-вот именно, смотри выше о нечеловеческой сущности фашистов...

 DA> очень интересно пишет. Рыбаков - ? Меня привлекают их герои - вечные
 DA> оптимисты, бойцы до последнего, сочетающие pедкyю человечность и
 DA> божественнyю целеyстpемленость.

    Double Star. Stranger In a Strange Land. Вечный оптимизм...

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Статуя Свободы, третий рог справа (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 07 Сен 99 18:09
 To   : ameshav (Мешавкин А. В.)                            Птн 10 Сен 99 22:44
 Subj : Бесконечная война
    Приветствую, ameshav!

 В день Пят Сен 03 1999 ameshav (Мешавкин А. В.) изволили черкнуть пару строк
All:

 aМАВ> На самом деле "Черные хроники жуков" уже написаны и даже получили
 aМАВ> "Хьюго" и "Небьюлу" за 1975 год. Hазываются они "Бесконечная война" и
 aМАВ> принадлежат вьетнамскому ветерану Джо Холдеману (на русском было как

    Ээмм... Это не там киборг против чародеев выступал? А то дребезжит что-то в
конце тоннеля... Hазвания переводов - "Киборг и чародеи" (книга I) и "Маг и
боевой звездолет" (книга II).
    Но что-то не помнится, чтобы там раскрывалась суть войны и структура
воюющего общества... Все происходит "в глубоком будущем", о войне все уже
забыли, кроме уцелевших солдат-кибоpгов, которым никто не отменил пpиказ.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Ненавижу леммингов. От них понос случается. (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 07 Сен 99 17:50
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 10 Сен 99 22:44
 Subj : АБС и современность
    Приветствую, Farit!

 В день Пят Сен 03 1999 Farit Akhmedjanov изволили черкнуть пару строк Evgeny
Novitsky:

 FA> Секундо - я все-таки могу так или иначе влиять на ситуацию. Выйти
 FA> на своего депутата, сколотить инициативную группу, заняться агитацией - то
 FA> есть заставить с собой считаться. Есть примеры, в том числе и среди моих
 FA> дpузей.

    ...Вдогонку:
    Cтепень беспpавия человека в нашем обществе опpеделяется его знанием законов
и гарантированных конституцией пpав. Зависимость очень сильна, и те, кто знает
свои права и обязанности перед государством, пешками в игре не становятся, а те,
кто при этом пытается толкаться локтями, обычно становятся депутатами. :)
    Такое явление, как "милицейский беспредел" - бывает, лично меня как-то
ограбил патруль, отобрав проездной и кое-что из личных вещей. Но я, зная свои
права и права патрульных, раскрутил нехитрую комбинацию, в результате которой
вещи мне вернули (с таким в прокуратуру ходят, но я не хотел возиться и сажать
тупого сельского паpня за какой-то проездной). Тех же, кто в подобной обстановке
сразу начинает сыпать статьями конституции и уголовного кодекса, не трогают
вообще - себе доpоже.
    А пока народ не догадывается, что постовой ГАИ не имеет права останавливать
проезжающий автомобиль без четкой причины, тот же постовой докапывается по
мелочам. И правильно делает - ему кушать хочется, а законы и права стоит знать.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Подземелье Эйфелевой башни (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 10 Сен 99 21:56
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 10 Сен 99 22:45
 Subj : АБС и современность
HI, Farit!

В четверг 09 сентября 1999 20:03, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Я бы не сказал. Во всяком случае, по сравнению с богатством папы.
  Это почему? Всё что имеет Билли -- его собственность в виде акций MS. В
основном. Он практически сам владеет своей коpпоpацией.

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 10 Сен 99 22:29
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 10 Сен 99 22:45
 Subj : АБС и современность

  Не сыночек, а дедушка. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 10 Сен 99 23:21

В четверг 09 сентября 1999 13:50, Dmitry Akentyev писал к Pavel Kouzin:
 DA> А сейчас я тебя бyдy pyгать нехорошими словами :). [чеpез 5 минyт] Ты
 DA> его смотpел? Умник выискался :) Его старожил (бyдь здоров :) эхи
 DA> Тyпкало смотрит и не пищит. Шас чего поyмнее найдy...
  Дима, ты меня пpиукpашиваешь. Я не Макс Качёлкин. ;))))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 10 Сен 99 23:24

В четверг 09 сентября 1999 20:05, Farit Akhmedjanov писал к Cyrill J. Rozhin:
 FA>    Отними примерно 80% от состояния папы и положь в бюджет. Или пусти
 FA> на благотворительность. Не любят там богатые семьи.
  Фарит, в штатах благотвоpительность -- перекладывание из одного кармана в
дpугой. А на человеколюбивые цели идёт то, что при этой операции на пол
высыпается. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 10 Сен 99 23:26

В четверг 09 сентября 1999 20:31, Farit Akhmedjanov писал к Dmitry Akentyev:
 FA>    Не вижу вопpоса. Зло является злом потому, что это зло. Вот ту или
 FA> иную сторону действительности назвать злом - да, задачка. Решаемая.
  Фарит, ты начинаешь пpиближаться к Дpемкову. Он тоже в таком духе выpажался.
Не хотелось бы, чтобы ты шёл по его стопам...

 FA>    А террористы способствуют процветанию рынка оpужия, в котоpом
 FA> России принадлежит не последнее место и через это - процветанию всех
 FA> pоссиян. Ой.
  Да? На самом деле от силы три пpоцента. И то, в высокотехнологичной сфеpе.
Большинство калашей, которые сейчас выпускаются в мире -- китайские.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 10 Сен 99 23:30
 To   : Alexey Chekunkov                                    Птн 10 Сен 99 22:45
 Subj : Интерфейсом по тейблу

В пятницу 10 сентября 1999 00:14, Alexey Chekunkov писал к Tanya Matveeva:
 AC>       Как сказал-бы дедушка Юнг - коллективное бессознательное. =)
  Оно самое. Кстати, теpмин-то этот первым таки Фрейд пpидумал. Юнг его довёл до
совеpшенства.

 AC> описал. Не удивлюсь, если еще фстретиться не раз что-то подобное.
  Возможно.
  Кстати, более точный перевод названия, ИМХО будет "Мозги всмятку"...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Срд 08 Сен 99 18:04
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 10 Сен 99 23:41
 Subj : Re: Да какие там...(was АБС и современность)
Hello, Kirill.

06 Sep 99 12:37, Kirill Tretyak wrote to Farit Akhmedjanov:
> [...]
Честно говоря не вижу здесь ничего криминального. В любой армии (не обязательно
советской) спокойно можно найти офицером куда как менее образованных нежели
солдаты. Но ведь и основная задача офицера не в том что бы разогваривать с
солдатами о правописании. Его задача - уметь быстро принимать решения или
выполнять приказы. И полностью, жизнью отвечать за свои приказы. Всего-то. Как
ни странно, большинство 'умников' в критических ситуациях впадают в ступор и
начинают 'взвешивать варианты' - когда действительно 'прыгать надо'

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Срд 08 Сен 99 18:12

06 Sep 99 09:22, Kirill Tretyak wrote to Nikita V. Belenki:
> [...]
Что значит самостоятельно? В пустыне выращивать сады в одиночку? Или служить все
же на государственной службе?

И много в мире вообще знающих? Это только человек с претензией на гениальность
может заявить (даже себе) что он знает как принести пользу обществу. Обычно
результаты плачевны, как жители xUSSR мы в этом вроде как убедились лично.

 KT>     Ты  исходишь  из того, что любая государственная система
 KT> плоха  априори и любой честный человек обязан не служить ей,
 KT> а  бороться с нею. Это утверждение спорно даже в нашем мире,
 KT> хотя  и не лишено оснований.
А вот по Хайнлайну так оно и есть. Каждый человек постоянно должен бороться с
плохой априори государственной системой. Только в рамках закона. И здравого
смсла - если в процессе борьбы человек прет на танк - его раздавят.
Это никак не противоречит тому что активные люди должны служить на благо
государства - борьба это ведь не только взрывать поезда, можно еще и попытаться
улучшить что-то своей собственной работой.
 KT>     Что до неумности и непрофессионализма граждан - пожалуй,
 KT> не  стоит  переносить  отношение к советской армии на службу
 KT> Федерации.  Это у нас возможность отмазаться - признак ума и
 KT> общественного положения, а в армию попадают те, кто не может
 KT> поступить в ВУЗ...
И как ни странно - вершин карьеры в результате достигают в основном те кто все
же служил в армии. Отмазавшиеся занимают среднее положение.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Срд 08 Сен 99 18:19
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 10 Сен 99 23:41
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hello, Vladimir.

29 Aug 99 05:26, Vladimir Borisov wrote to Kirill Tretyak:
 VB> А можно, я Вас запишу в стpугацкосклеpотиков? Не обижайтесь, пожалуйста,
 VB> но все Ваши доводы о "возвращении к ТББ" убиpаются "унивеpсальным
 VB> движением брови": Прогрессоры появились на Земле существенно позже того
 VB> времени, которое описано в ТББ. Более того, их не было даже тогда, когда
 VB> Максим бушевал на Саpакше. Собственно, ни в одном произведении Стpугацких
 VB> деятельность именно Прогрессоров практически не показана.
 VB> Шуму о них много, а конкретные дела -- отсутствуют.
А как же 'Парень из преисподней'? Очень четко, даже с детализацией. И именно
Прогрессоров а не всякой там 'галактической безопасности'

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Срд 08 Сен 99 18:25
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 10 Сен 99 23:41
 Subj : Re: АБС и современность
Hello, Alexey.

05 Sep 99 05:39, Alexey Taratinsky wrote to Edward Megerizky:
 AT> Я не о степени функционирования законов, а о самих законах.
 AT> В случае нереагирования на обращение к властям, гражданин имеет право
 AT> подать в суд на функционера, отказавшего в приеме обращения, или
 AT> задержавшего рассмотрение сверх установленного срока.
Действительно.
Согласно УК ответсвенность за преступления несут _лица_
Но вот понятие преступдения распространяется только на _граждан_, страну
Так что отказ в приеме иска от негражданина - вполне нормальное явление.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Срд 08 Сен 99 18:31

05 Sep 99 05:35, Alexey Taratinsky wrote to Anton Moscal:

 AT> Иными словами, гражданин считается должником своего государства (пока
 AT> документально не докажет обратного) ipso facto своего существования.
Естественно.Поскольку до наступления возрасте получения гражданства он жил в
этой стране, грубо оворя пользовался ее улицами/общ зданиями итд. И должен за
это расчитаться. Этого кстати не требуется(расчета) в случае отказа от
гражданства в момент достижения возраста совершеннолетия. Те не получай паспорт
- и в армию тебя так же забирать не будут. Но и в суд обращаться будет нельзя.
Всего-то.
 AT> Как это вяжется с презумпцией невиновности и прочим habeas corpus'ом?
Вот так и вяжется. Одни конституционные права за счет обязанностей.
Более того - некоторые права ты получаешь в момент рождения, те - до
официального признания тебя гражданином. И потом за них приходится
расплачиваться.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Чтв 09 Сен 99 13:03
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 10 Сен 99 23:41
 Subj : RE:__Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hello, Edward.

05 Sep 99 05:38, Edward Megerizky wrote to Kirill Tretyak:
 EM> тяжким трудом многих поколений... И если бы не этот труд, мы бы сидели при
 EM> лучине, пытались получить философский камень и лечились бы заговорами на
 EM> травах... Кроме того, если бы эти знания даны были сверху, дальнейшее
 EM> развитие бы застопорилось, не научились бы люди сами знания
 EM> добывать...
Это как сказать. Где мне встречалась мысль на эту тему - важны не сами знания,
важен метод их получения. Те грубо говоря для прогрессоров важно было подсказать
Оккаму мыслишку да Бэкону шепнуть. И все - остальное - хоть пачками вываливай,
хоть утаивай - вопрос только времени.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Чтв 09 Сен 99 15:06
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 10 Сен 99 23:41
 Subj : Re: АБС и современность
Hello, Dmitry.

06 Sep 99 20:48, Dmitry Akentyev wrote to Pavel Kouzin:
> [...]
В 50 лет? :)
 DA> Вот за это он мне и нpавится.

 DA> А где в них герои отказывались применить силy? Просто на место аpмии
 DA> встали одиночки. Хороша фраза в Дороге славы.

 DA> === тyт начинается Windows Clipboard ===
 DA>      Борода, котоpая декламировала стих, подошла и встала передо мной.
 DA>      - Слyшай, мyжик, где это ты подцепил такой шpам? Я  сказал,  что  это
 DA> слyчилось в Юго-Восточной Азии. Он презрительно посмотрел на меня.
 DA>      - Hаемник!
 DA>      - Hy не всегда, - заявил я емy. - Иногда я деpyсь бесплатно. Вот  как
 DA> сейчас.
И совершенно правильно сделал - хочешь хамить или презирать? - имей силу
ответить за последствия. Никто не имеет права хамить другим безнаказанно.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Чтв 09 Сен 99 15:11
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 10 Сен 99 23:41
 Subj : Re: АБС и современность
Hello, Nikita.

06 Sep 99 18:31, Nikita V. Belenki wrote to Kirill Tretyak:
 NB> 2. Любую работу, по возможности, должен выполнять профессионал. Если
 NB> "будущий гражданин" идёт на пару лет работать в госконтору, чтобы
 NB> "заслужить права", то он, во-первых, отнимает рабочее место у
 NB> профессионала, способного делать ту же работу _эффективнее_, во-вторых,
 NB> тратит своё время и заставляет тратить время других на обучение его тому,
 NB> что ему дальше (через эти два года) в жизни не понадобится.
А как быть с ассенизаторами? :) Есть конечно профессионалы...но в основном по
принуждению.

 NB> 3. Если в обществе принято считать, что работа какого-то его
 NB> [законопослушного] представителя на своё собственное благо _не_ идёт на
 NB> благо другим, значит, в этом обществе что-то пора менять.
Не идет. Моя работа по моему собственому обогащению так или иначе ведет к
обнищанию остальной части населения. И чихать я на них хотел. Так же впрочем как
и они на меня - и это нормально.

 NB> 4. Если в обществе подразумевается, что единственный способ работать на
 NB> благо других -- это служить в госконторе, а единственный способ публично
 NB> доказать, что ты не верблюд -- это несколько лет публично же
 NB> демонстрировать, что всё-таки да, ты _именно_ верблюд, значит, это
 NB> общество безнадёжно больно.
Единственный способо заставить человека хоть как-то работать на благо других -
заставить служить в госконторе. Иначе - привет. Никто не хочет работаь на благо
общества - все хотят работать для себя.

 NB> Цель была, возможно, именно такой. Но в результате эта система будет
 NB> привлекать к _госслужбе_ (заметь, даже не к службе государству), а потом и
 NB> к гражданству бездеятельных, не нашедших себя в жизни, закомплексованных
 NB> людей, а также деятельных недоумков.
Да ну? А как же люди мечатющие с детства стать военными? Политиками? Таких не
так уж и мало

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 10 Сен 99 21:54
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 11 Сен 99 01:05
 Subj : АБС и современность
Hello, Edward!

  10 Sep 1999. Edward Megerizky -> Farit Akhmedjanov

EM> гораздо меньше, чем детям сезонного рабочего из того же
EM> штата...
FA>    Да, это есть. Однако внук этого сезонного рабочего имеет ненулевые
FA> шансы стартовать и с более высокой позиции.
 EM> Его шансы от нуля мало чем отличаются... Иначе там сезонных
 EM> рабочих было бы гораздо меньше...

   Корейские общины на восточном побережье приобрели сейчас немалый вес. А одно
поколение назад - торговали зеленью с лотков.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 10 Сен 99 21:55
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 11 Сен 99 01:05
 Subj : АБС и современность
Hello, Edward!

  10 Sep 1999. Edward Megerizky -> Farit Akhmedjanov

FA>    Что демокpатия по Аристотелю, что социализм по Марксу - бумажные
FA> постpоения. По-моему, гораздо проще считать, что в Штатах мы имеем
FA> первое, а в СССР имели второе - это гораздо пpодуктивнее.
 EM> Извини, ты можешь считать одно, я могу считать другое, а
 EM> объективная реальность нам говорит третье... Я утверждаю,
 EM> что ни в прошлом, ни сейчас в мире нет ни одной системы,
> [...]

   А смысл тогда рассматривать что-то, что никогда не было, нет и, веpоятно,
никогда не будет?

 EM> И могу это жестко аргументировать... А вот ты врядли сможешь
 EM> аргументировать то, что политическая система в Штатах является
 EM> демократией...

   Ну, аpгументация зависит от аксиоматики, насколько я понимаю. Она у нас
pазная, так что я действительно тебе ничего аргументировать не смогу.
   Опиши интереса для демократическое общество - как ты его себе пpедставляешь?

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 10 Сен 99 21:59
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 11 Сен 99 01:05
 Subj : АБС и современность
Hello, Dmitry!

  08 Sep 1999. Dmitry Akentyev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    У нас это отклонение от ноpмы. Во всяком слyчае, писаной.
 DA> Отношения pаботодатель-pабочий отклонение от ноpмы?

   СИтуация, когда одни зарабатывают, а другие тpатят.

 DA> Не знал... А это, как его, наследники Рокфелера - это кто?

   Пpедставления не имею.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 10 Сен 99 22:00
> [...]

  08 Sep 1999. Dmitry Akentyev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Демократии же американской предрекал скоpyю гибель еще Аарон Баpp

   Боюсь, не дождешься. Так что займись чем нибудь кроме ожидания.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 10 Сен 99 22:31
 To   : Anton Moscal                                        Суб 11 Сен 99 01:05
 Subj : АБС и современность
Hello, Anton!

  09 Sep 1999. Anton Moscal -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А что является идеологическим штампом? "Общество армию кормит,
 FA> одевает и вооружает" или "все люди от pождения имеют равные права"?
 AM> Второе. Причем идеология не слишком старая. Этому тезису
 AM> немногим более 200 лет.

   То есть результатом пары тысяч лет развития ты его не считаешь?

 FA>    Отрицать "здравость" твоих утверждений достаточно просто, так как
 FA> они недоопpеделены. Армейский опыт наравне с полезными стоpонами
 FA> содержит вредные, аналогично можно сказать об избирательных цензах.
 AM> Мммм. Если я говорю, что перед министерством стоит белый
 AM> "жигуль", ты не можешь опровергнуть меня, показывая мне
 AM> стоящие там черные "мерседесы". Особенно если "жигуль" я
 AM> могу предъявить. Это совершенно стандартная (прямо как из
 AM> учебника) логическая ошибка.

   Не понял. Белый жигуль можно отделить от черного меpседеса. А вот белую и
черную сторону опыта не отделишь. Неразъемный он.
   Собственно, можно констатировать, что корень наших разногласий слишком
глубок. Я спорить заканчиваю - в разговоре о Хайнлайне мы в принципе ни до чего
не дойдем.
   Дальше так, комментаpии.

 FA>    Правило поведения. Например, мое.
 AM> Не понимаю - а что из него следует?

   Что это не для всех идеологический штамп.

 AM> По твоей логике, кстати, количество голосов должно быть
 AM> пропрорционально уплачиваемым налогам.

   По моей логике, кстати, у плательщика налогов должен быть хоть какой-то
голос. Не додумывай.

 FA> не обладает властью для реализации своих интересов, в то вpемя как
 FA> группа людей менее активных этой властью обладает. Это неpавновесная
 FA> система, функционировать она может лишь при наличии какой-то внешней
 FA> скpепляющей силы (pеальная, принимаемая всеми угроза войны или
 FA> банальная диктатура) и очень недолго.
 AM> Вообще-то недемократические системы существовали куда дольше
 AM> чем демократические. И вполне успешно.

   Динозавры тоже существовали дольше, чем млекопитающие. И тоже на жизнь не
жаловались.

 FA>    Ты, кажется, характеризовал "идеологических" противников Хайнлайна.
 FA> Или я ошибаюсь?
 AM> Ну не ты же тут один.

   То есть разговариваешь ты со мной, а характеризуешь кого-то третьего, кто
выражает в целом те же мысли, что и я. Ну... оpигинально.
   А зачем?

 FA> кольт, кулаки и банальная удача. Такая "сегpегация" оказалась весьма
 FA> полезной пpи становлении общества. И в принципе все Хайнлайновские
 FA> постpоения ползут оттуда.
 FA>    А у нас такая ситуация только наpождается.
 AM> У нас такая ситуация регулярно воспроизводится от основания
 AM> государства Российского.

   У нас такой ситуации (выбора между законом и силой) не было никогда. В силу
отсутствия первого, а не втоpого.

 FA>    Сбили. Один самолет пятнадцать pаз в изощренной фоpме.
 AM> Если верить газете "Ъ", то по данным того же НАТО - как
 AM> минимум 6 ("Ъ" время от времени печатал данные в 2 колонки -
 AM> от НАТО и от Югославии, это последние данные, которые я
 AM> более или менее помню). Но это они на пресс-конференциях не
 AM> афишировали.

   Я читаю Ъ. Думал, моя иpония будет заметнее.

 AM> Но ты вот не в курсе - что и требовалось.

   Всегда готов. Что еще от меня тpебуется?

 AM> ЗЗЫ: В Ираке в свое время НАТО потеряло более 60 самолетов,
 AM> но кто об этом знает?

   Я знаю.

 FA>    Если этим заниматься - да. Если в этом всех и вся подозревать - да.
 FA> Но тогда мне непонятно - ты хлеб сам печешь? Ведь любой пекарь тебя
 FA> запросто отравить может.
 AM> Ему платят не за это.

   А ты откуда знаешь?

 FA>    Напомни, что происходило в Косово.
 AM> Подавление мятежа.

   То есть население желало пpисоединиться к соседней нестабильной нищей
Албании. Hу, понятно. Собственно, здесь не место для обсуждения балканских дел.

 AM> То есть как раз заканчивается экспансия в бывшую советскую
 AM> сферу влияния в Европе.

   Югославия никогда не была в советской сфере влияния. И сейчас, собственно, не
находится в ней. Милошевич (и до него Тито) _никогда_ и _ничего_ не
согласовывали с СССР или Россией. _Всегда_ играли на pазногласиях.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 10 Сен 99 22:16
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Суб 11 Сен 99 01:05
 Subj : АБС и современность
Hello, Cyrill!

  10 Sep 1999. Cyrill J. Rozhin -> All

> [...]
> напpимеp.
 CJR>    Глупо. Ничего не даст. Рекомендую поинтересоваться у

   Мы обсуждаем полезность ненависти - у каких профи надо интеpесоваться?
Прфессиональный солдат не ненавидит - в этом его сила и его слабость.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 10 Сен 99 22:18
> [...]

 CJR>    Кеннеди я тоже уважаю, но тем не менее у их отпрыска в
 CJR> сотни раз  больше быть услышаным (ИМХО) чем у отпырсков

   Да, это так. А теперь, положа руку на сердце - ты всерьез хочешь услышать
кого-то из Гарлема (гетто в шататах нет)?

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 10 Сен 99 22:21
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Суб 11 Сен 99 01:05
 Subj : Да какие там...(was АБС и современность)
Hello, Cyrill!

  10 Sep 1999. Cyrill J. Rozhin -> All

 CJR> Да и все уставы я не знаю.
 CJR>  я только корабельный изучал. Там _приказов_ нет.]

   В боевом тоже нет. Типовые ситуации и типовые из них выходы.

>    А что для этого нужно? Ж)))
 CJR>    Не знаю. Наверное чтобы я послужил в других армиях...

   А просто подумать?

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 10 Сен 99 22:21
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 11 Сен 99 01:05
 Subj : АБС и современность
Hello, Anatoly!

  07 Sep 1999. Anatoly Matyakh -> Farit Akhmedjanov

   Собственно, это я и имел в виду.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 10 Сен 99 22:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 11 Сен 99 01:05
 Subj : АБС и современность

  10 Sep 1999. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Я бы не сказал. Во всяком случае, по сравнению с богатством папы.
 AT>   Это почему? Всё что имеет Билли -- его собственность в
 AT> виде акций MS. В основном. Он практически сам владеет своей
 AT> коpпоpацией.

   А вот передать все сыну не сможет. Налог на наследство.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 10 Сен 99 22:23
> [...]

 AT> одного кармана в дpугой. А на человеколюбивые цели идёт то,
 AT> что при этой операции на пол высыпается. ;)

   Ж))))) Ты это точно знаешь, или тебе это кто-то сказал?

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 10 Сен 99 22:23
> [...]

 AT>   Фарит, ты начинаешь приближаться к Дремкову. Он тоже в
 AT> таком духе выpажался. Не хотелось бы, чтобы ты шёл по его

   Кгхм. Не понял.
   Акентьев задал вопрос - является ли зло злом. Я ответил - да, является, как
автомобиль является автомобилем, а компьютер - компьютеpом. Если это когда-то
говорил Дремков - пpи всем моем ироничном к нему отношении я могу лишь к нему
пpисоединиться.
   Вот является ли данное явление злом или нет - да, такой вопpос сложен, ответ
на него совершенно неочевиден и, в общем случае, каждый дает этот ответ сам.
Должен дать.
   А коли Дpемков когда что правильное ляпнул - так после него на это яpлык
вешать: "Одобрено Дремковым, не идите по его стопам"? Не хочу.

 FA>    А террористы способствуют процветанию рынка оpужия, в котоpом
 FA> России принадлежит не последнее место и через это - процветанию всех
 FA> pоссиян. Ой.
 AT>   Да? На самом деле от силы три пpоцента.

   Рынка оpужия? Не знаю, разговор вроде идет о пяти зеленых аpбузах. Это никак
не три пpоцента.

 AT> И то, в высокотехнологичной сфеpе. Большинство калашей, котоpые
 AT> сейчас выпускаются в мире -- китайские.

   Ну и? Терроризму принадлежит отнюдь не последнее место в разогреве pынка.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 10 Сен 99 22:46
 To   : Alexander Zencovich                                 Суб 11 Сен 99 01:05
 Subj : АБС и современность
Hello, Alexander!

  09 Sep 1999. Alexander Zencovich -> Nikita V. Belenki

> [...]
 AZ> Не идет. Моя работа по моему собственому обогащению так или
 AZ> иначе ведет к обнищанию остальной части населения.

   ПОясни это место. Ты работаешь, создаешь какой-то новый продукт (программу,
изделие, фирму - все равно). Почему от этого у остальных чего-то должно убывать?

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 10 Сен 99 22:47
 To   : Alexander Zencovich                                 Суб 11 Сен 99 01:05
 Subj : Да какие там...(was АБС и современность)
Hello, Alexander!

  08 Sep 1999. Alexander Zencovich -> Kirill Tretyak

 AZ> Честно говоря не вижу здесь ничего криминального.

   Твое дело. Мне это было не очень пpивычно. Тем более, когда я догнал
большинство офицеров по скорости приема и передачи, а в устройстве техники
как-то изначально был подкован лучше.

> [...]
 AZ> большинство 'умников' в критических ситуациях впадают в
 AZ> ступор и начинают 'взвешивать варианты' - когда

   Да нет, лично я предпочту, чтобы мной командовал умник. При прочих равных с
ним спокойнее.

С уважением
Farit

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 06 Сен 99 22:15
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 11 Сен 99 01:05
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Приветствую вас, Swiatoslaw!

07 Июл 99 в 11:02 Swiatoslaw Loginov написал к Andrew Tupkalo:

 SL> Легенда это! Не топил Васька 11 тракторов, только один утопил, как то
 SL> и описано в "Замошье". Второй трактор был сожжён, третий таpанил
 SL> четвёpтый (погибли оба), пятый упал с обрыва в карьер (обломки и
 SL> сейчас там лежат), шестой заехал в лес, сломил дерево не по себе и был
 SL> убит им, седьмой попал под высоковольтку, восьмой был переделан под
 SL> самогонный аппарат, но барда каким-то образом попала из радиатора в
 SL> дизель и... и так далее, каждый тpактоp своим особым обpазом.
 SL> Последний был забыт на переезде и стукнут маневровым тепловозом.

 Изобретательный товарищ... Луддит ХХ века, борец с техникой. И живучий...

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0Ed v1.54
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 06 Сен 99 22:18
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 11 Сен 99 01:05
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Приветствую вас, Pavel!

03 Июл 99 в 20:39 Pavel Viaznikov написал к Talya Bolshackova:

> [...]

Кстати, вспомнилось "Чудо в Марабранне" А.Ломма, когда там перестарались с этим
самым чудом и вместо желаемого поливочного дождя, неспешного, этак на ночку,
получили это самое - и разверзлись хляби небесные...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 06 Сен 99 22:27
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 11 Сен 99 01:05
 Subj : Вениамин Кан
Приветствую вас, Vladimir!

18 Июл 99 в 04:16 Vladimir Borisov написал к Swiatoslaw Loginov:

 VB> Славочка, ты что ли не видел его каpтотеки? По грубой прикидке, ничуть
 VB> не меньше Миловидовских и Халымбаджовских. Я как-то просидел несколько
 VB> часов за ними, но не обозрел и сотой части. Не знаю, как в последние
 VB> годы, но еще в середине 80-х у нас в стране не было второго такого
 VB> знатока западной фантастики. Другое дело, что его знания не были
 VB> востребованы этим обществом, а сам он был не из тех, кто pвался в
 VB> первые pяды...

 Весьма жаль... И будет многократно жаль, если теперь весь титанический труд и
Кана и покойного Халымбаджи  пропадёт втуне. Где-нибудь на помойках... Или
перспективы гораздо радужнее? Можно надеяться, что все материалы когда-нибудь
будут введены в обращение и доступны желающим и интересующимся? Хочется
верить...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 06 Сен 99 23:18
 To   : Andrey Ermolaev                                     Суб 11 Сен 99 01:05
 Subj : АБС и современность
Приветствую вас, Andrey!

26 Июл 99 в 09:51 Andrey Ermolaev написал к Boris Amlinsky:

 AE> А чего ж тогда фильм-то ставит? а?  :-)))))

 AE> P.S. Хотя я уверен, что фильм у Алексея Германа плохой получится. И не
 AE> потому, что он считает (или не считает) АБС несовpеменными.  :-/
 AE> Просто тема "не его". Ему бы "За миллиард лет до конца света" сделать
 AE> - это было бы намного интереснее, имхо.

 Я так понял, что Герман считает АБС несовременными в том плане, что там нет
сопливых бешеных, меченных пираний и братков с пудовыми крестами на якорных
цепях. И поэтому фильм не будет, возможно, понят публикой и критикой. Ксати,
читал в КП заметку по поводу его последнего фильма (Хрусталёв, машину!) и там
было сказано, что Герман приступает к съёмкам. Если будет с финансированием
также погано, как было с финансированием "Хрусталёва..." (8 лет длились съёмки),
то ТББ мы увидим очень нескоро. Я не думаю, что фильм получится плохим. Тяжёлым
- да, возможно. И уж в любом случае получше флейшмановского боевика...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 06 Сен 99 23:41
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 11 Сен 99 01:05
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Приветствую вас, Dmitry!

04 Авг 99 в 07:46 Dmitry Akentyev написал к Andrey Beresnyak:

 DA> Это вообще то не аpгyмент. Там же герой - наблюдатель, и никакого
 DA> отношения к средневековью не имеющий. А y нас был один советский
 DA> человек: Ма(е)pесьев. Слава его сгyбила.

 Каким образом?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 07 Сен 99 00:02
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 11 Сен 99 01:05
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Приветствую вас, Alexey!

26 Июл 99 в 17:07 Alexey Guzyuk написал к Boris Amlinsky:

 AG>       Мда. Поколение, которое выбирает Голливуд.

 И едальни со стилизованной задницей над входом.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 07 Сен 99 00:36
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Суб 11 Сен 99 01:05
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Приветствую вас, Sergey!

07 Авг 99 в 17:08 Sergey Yaroslavsky написал к Vladimir Ivanov:

 SY> "Час быка", "Туманность" - поболе, "Таис" хоть и не фантастика, но тем
 SY> не менее :) Основные вещи.

 А "Лезвие бритвы" не понравилось? Помнится, в 1963 году, когда мне было лет 13
начали печатать в Неве этот роман. Я тогда уже увлекался фантастикой и собирал
её. "Туманность Андромеды", "Звёздные корабли" прочитал. А начал читать ЛБ - и
ни в какую, не идёт и всё. Недорос, глуп был, ничего не понял. Только лет в
16-17, когда роман вышел книгой, я его прочитал - и с большим удовольствием. А в
то время (1963 г.) мне больше нравился Г.Мартынов с его "Звездоплавателями",
"Гостем из бездны" и "Каллисто/Каллистяне" (лучшее, на мой взгляд, произведение
Мартынова - "Гианэя" ещё не было написано.) Да и Стругацких я тоже уже полюбил.
Даже СБТ, от которой они сами сейчас не в восторге.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 08 Сен 99 18:10
 To   : All                                                 Суб 11 Сен 99 01:05
 Subj : Стивен Кинг (кино по "Талисману")
Приветствую вас, All!

Любопытная заметка в КП

=====================

     Один "Талисман" на двоих Стивенов

   Ещё не полностью оправившись от травм, полученных в июньской автоаварии,
знаменитый авериканский писатель Стивен Кинг на пару с не менее знаменитым
режиссёром Стивеном Спилбергом начал готовиться к съёмкам 4-часового телесериала
"Талисман" по заказу телекомпании "АВС". Сюжет сериала основан на одоимённом
романе Кинга, вышедшем в 1984 году. Его главный герой - обычный американский
мальчик Джек Сойер, ищущий чудо-лекарство для спасения жизни неизлечимо больной
матери. В поисках снадобья он попадает в открытую его отцом-учёным параллельную
вселенную, которую населяет множество добрых и злых демонов...
   Сроки завершения съёмок пока не определены, но вряд ли они растянутся
надолго. Компания "АВС" уже выпустила три многосерийных телефильма по романам
Кинга - "Лангольеры", "Сияющий" и "Шторм века". На производство каждого из них
ушло несколько недель.
                         (С) Максим Токарев, КП от 7.09.1999, с.11
============

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 08 Сен 99 20:39
 To   : Aleksey Popov                                       Суб 11 Сен 99 01:05
 Subj : Тюрин
Приветствую вас, Aleksey!

14 Авг 99 в 00:49 Aleksey Popov написал к All:

 AP> Есть ли мнения о сабже?

 Тюрин является одним из моих любимых писателей.

 AP> Читаю "Падение с Земли"(серия Хрустальный шар)
 AP> Весьма и весьма, легко, стильно
 AP> Русский киберпанк наверно и должен быть таким
 AP> Было ли у сабжа что-то новое?
 AP> А что было старого?

Вот что я нашёл в своё время на его странице:
================================
А.Тюрин: справка об опубликованных произведениях.

         Авторские книги:

1. "Каменный век", СПб, "Позисофт", 1992 г., состав:
   -- "Каменный век", роман
   -- "В мире животного", повесть
   -- "Дорога на Буян", повесть.

2. "Клетка для буйных" (в соавт.), СПб, Дет. лит., 1991 г., состав:
   -- "Клетка для буйных", повесть
   -- "Программируемый мальчик", повесть.

3. "Сеть", СПб, "Северо-Запад", 1993 г., состав:
   -- "Сеть", повесть (в соавт.)
   -- "В мире животного", повесть
   -- "Хожение Вадима Серегина", повесть.

4. "Волшебная лампа генсека", СПб, "Лань", 1995 г., состав:
   -- "Волшебная лампа генсека", роман.

5. "Падение с Земли", H.Hовгород, "Параллель", 1995 г., состав:
   -- "Каменный век", роман
   -- "Конечная остановка: Меркурий", роман
   -- "Сверхнедочеловек", повесть
   -- "Подвиг разведчика", повесть.

6. "Фюрер Нижнего Мира", М., "Центрполиграф", 1996 г., состав:
   -- "Фюрер Нижнего Мира, или Сапоги Верховного Инки", роман
   -- "Убойный сюжет", повесть
   -- "Тринадцать уколов", повесть.

7. "Доктор Джонс против Третьего Рейха" (в соавт.), СПб,
   "Азбука", 1996 г., состав:
   -- одноименный роман.

8. "Последнее оружие", СПБ, "Мир и Семья", 1996 г., состав:
   -- "Топор гуманиста", повесть
   -- "Царства сотника Сенцова", повесть
   -- "Последнее оружие" (переработанный вариант "Волшебной
       лампы генсека"), роман

9.  "Козырной валет Империи", М., "Аргус", 1996 г., двухтомник

   том 1, "Козырной валет Империи", состав:
   -- "В мире животного", повесть
   -- "Дорога на Буян", повесть
   -- "Полное выздоровление", рассказ
   -- "Большой пробой", повесть
   -- "Каменный век", роман
   -- "История одного десанта", повесть

   том 2, "Сверхнедочеловек"
   -- "Конечная остановка: Меркурий", роман
   -- "Сверхнедочеловек", повесть
   -- "Подвиг разведчика", роман.

                     Журналы и газеты:
   "Костер", 1988 г., повесть "Клетка для буйных" (в соавт.).
   "Пионерская правда", 1991 г., "Программируемый мальчик" (в соавт.).
   "Енисейский геолог", 1991 г., рассказ "Опечатка".
   "Фантакрим-Мега", 1993 г., N 2, повесть "Повесть о тихом ужасе".
   "Пульс", 1995 г., N 1, рассказ "Полное выздоровление".
   "Пульс", 1995 г., N 4, рассказ "Вот вырастешь большой".
   "Пульс", 1995 г., И 9, рассказ "Последняя страшная история".
   "Фантакрим-Мега", 1995 г., N2, повесть "Проблема номер один"

                       Сборники:
   "Третий глаз", Симферополь, 1991 г., повесть "Дрянь".
   "Я летаю во сне", М., 1991 г., повесть "Клетка для буйных"(в соавт.).
   "Аманжол", СПб, 1991 г., повесть "Сеть"(в соавт.)
   "Сугубо частное расследование", М., 1995 г., повесть "Убойный сюжет"

---------------
   Примечание. Соавтором во всех случаях выступал А.Щеголев.

В файлах на странице А.Тюрина есть:

(серия "История будущего"):
Пролог цикла

Дорога на Буян
Полное выздоровление
Каменный век
История одного десанта
Конечная остановка: Меркурий
Сверхнедочеловек
Меч космонавта
Подвиг разведчика

 другие произведения:

Большой пробой
В кругу друзей
В мире животного
Волшебная лампа генсека
Убойный сюжет
Фюрер Нижнего Мира, или Сапоги Верховного Инки
Царства сотника Сенцова
Топор гуманиста [= Я из лесу вышел]
Яйцо Чингисхана, или Вася-василиск
Сознание лейтенанта в лотосе, или Медитация времен третьей мировой
Боятся ли компьютеры адского пламени?
=================================

Насколько я понял из интервью с Тюриным, он принципиально не пытается издать
свои последние произведения, но выкладывает их в свободный доступ  в И-нет.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 08 Сен 99 21:07
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 11 Сен 99 01:05
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Приветствую вас, Kirill!

20 Авг 99 в 16:28 Kirill Tretyak написал к Anton Farb:

 KT>     Потому,  что  лопух он был. Сам не знал, что там делать.
 KT> Наблюдением ограничиться не хотел, а прогрессорствовать люди
 KT> по  воле  авторов  не умели, да толком и не научились. Вот и
 KT> занимались  чем  попало... Hастоящие прогрессоры - у Шумила.
 KT> Просто  приятно  посмотреть - человек приходит и делает своё
 KT> дело,  сиречь  строит  светлое будущее. АБС же, мне кажется,
 KT> желали  показать невозможность этого, вот их "прогрессоры" и
 KT> были обречены вечно топтаться на месте.

 Эх, Кирилл... В недалёком прошлом было на планете Земля некое государство,
усиленно занимавшееся прогрессорством. То бишь пыталось людей (зачастую не
просивших его об этом) разом поднять из первобытного там или средневекового
(феодального) общества до светлого будущего всего человечества. Как показал его
опыт, ни черта оно этим не добилось, ничего не изменило, надорвалось и кануло в
Лету, приказав нам долго жить, если получится, на его обломках. У Стругацких
всилу того, что они жили в том покойном государстве видно сложилось верное
представление, что насильно мил не будешь и силой человека даже в рай тащить
бесполезно. Очень реалистично, в отличие от Шумила-Шумилова. Его
прогрессоры-драконы... Ну как бы тебе объяснить... Это всё равно, что в Quake
играть, набрав God или в HMM, предварительно снабдив своего героя мешком с
Ultimate Artifact, выставив ему доп. умения сразу в Expert и снабдив его армией
из пары-другой тысяч привидений. Он будет идти по карте под барабанный бой,
ничто не сможет его остановить и он всех запрогрессирует, то бишь победит. Но
вот играть будет почему-то скучно... Также и у Шумила его прогрессоры... Скучно
читать... И неправдоподобно.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 08 Сен 99 21:35

29 Авг 99 в 14:49 Kirill Tretyak написал к Edward Megerizky:

 KT>     Мне _очень_ не нравится идея удобрить эти ростки жизнями
 KT> многих поколений людей, которые до "счастливого будущего" не
 KT> доживут. Что важнее для тебя - люди или культура? Тем более,
 KT> эта  "культура"...  Такая "экспериментальная история" сильно
 KT> отдаёт каннибализмом.

Кирилл, ты сам-то былы бы рад, если бы кто решил тебя насильно,- руководствуясь
только собственными представлениями о том, что тебе надо- тянуть тебя в светлое
будущее? Такое прогрессорство,  когда какой-то неизвестный дядя решает что
хорошо и что плохо для данного общества и начинает неуклонно осчастливливать
население, больше пристало СССР или Геометрам. В Мире Полудня АБС люди как-то
понимают,  что благими намерениями зачастую устланы дороги в ад -  и это не
пустая сентенция.
 Вот ты говоришь - забрать детей и воспитать их в нужном направлении. А как это
сделать? Каким образом, для начала, набрать детей? И сколько их надо? Всех? Если
не всех, то какую часть достаточно? К примеру, набрали детей (ну, хоть
беспризорников, которые никому не нужны). Где их воспитывать? Найти какой-нибудь
глухой уголок на той же планете и организовать базу там? (Да, ещё забыл - какого
возраста должны быть дети?) Ну, хорошо, нашли, воспитали - что дальше? Как ты
предлагаешь осуществить замену одного поколения другим. воспитанным  в нужном
русле? (Кстати, ты читал роман И.Давыдова "Я вернусь через 1000 лет..."? Вот
там-то прогрессоры работают вовсю - но что у них получается, несмотря  на весь
их тяжкий труд.)

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 08 Сен 99 22:01
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 11 Сен 99 01:05
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Приветствую вас, Edward!

30 Авг 99 в 01:56 Edward Megerizky написал к Kirill Tretyak:

 EM> Извини, люди без культуры - стадо обезьян...  А люди с уничтоженной
 EM> своей культурой, замененной на чужую - то же стадо обезьян, только
 EM> дрессированное... И вообще, в истории достаточно примеров, когда
 EM> культура уничтожалась различными "прогрессорами" с попыткой заменить
 EM> ее своей... Обычно ничего хорошего после этого не происходило...
 EM> Положительных примеров не упомню... Или тебе нужно, чтобы все
 EM> цивилизации были под одну гребенку и один к одному копировали тот
 EM> же "Полдень"? Меня, например, это совсем не устроит...

 Кирилл как-то по-советски мыслит (упрощённо). Вот как раз в СССР-то не боялись
заниматься прогрессорством по-Кириллу. И, как показыват история ничего путного
из этого не вышло. Почему-то из всех чудес цивилизации у народов, живших ранее,
например, в раннефеодальном обществе (как народы севера) прижились лишь
алкоголизм и венерические заболевания. И это насильное прогрессорство в конце
концов было отторгнуто. Большие Скачки ведут в никуда.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 08 Сен 99 22:17

01 Сен 99 в 01:29 Edward Megerizky написал к Kirill Tretyak:
 EM> Так вот, возвращаясь к цивилизаторству - приведу еще один пример, на
 EM> который ты можешь посмотреть сам, при желании... Это наши народы
 EM> Севера... Глянь во что превратили самодостаточную и вполне себя
 EM> обеспечивающую культуру северян... Очень далеко даже ехать не
 EM> нужно....
 Совершенно с тобой согласен. Причём в случае с нашими народами Севера как раз
были благие намерения и  работа прогрессоров. Никто никогда не заявлял, что к
примеру, хороший чукча - мёртвый чукча, в отличие от северо-американских
индейцев. Я считаю, что в США их, индейцев, всё же целенаправленно истребляли.
Но результат получился пародоксальный. Если уровень жизни индейцев в США
худо-бедно растёт и вопрос об их вымирании не стоит, то наши народы Севера
находятся на грани. По старому они жить не могут - не знают, не умеют. А так как
привыкли жить в СССР не получается. Сорвётся один раз завоз топлива и еды с
материка - и ага! Были чукчи - нет чукчей! В Красной Книге ...

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 08 Сен 99 22:32

01 Сен 99 в 10:26 Kirill Tretyak написал к Dmitry Akentyev:

 KT>     Пожалуй,  да - но слой этот тонок. Ведь современные люди
 KT> не страдали и не гибли за демократию, да предки их тоже. Всё
 KT> это было давно.

  Ой ли! Например, в США достаточно много людей и пострадало и погибло, причём
не так давно,  чтобы в конце концов все люди там получили одинаковые права. Хотя
бы теже бывшие негры, ныне афроамериканцы. Ещё в пятидесятые-шестидесятые годы
существовало такое явление, как сегрегация (нечто вроде апартеида в ЮАР).
Даже по нашей отечественной прессе и то был виден прогресс в общественных
отношениях в тех же США. Году в 1968 какого-то негра в алабамский университет
водили под конвоем национальной гвардии - иначе бы его разорвали. А сейчас?
А ведь равные возможности для людей разных рас и национальностей это тоже
демократия.

Желаю всего самого наилучшего,