 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 08 Сен 99 22:46
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 11 Сен 99 01:05
 Subj : Абрамов
Приветствую вас, Oleg!

23 Авг 99 в 11:58 Oleg Khozainov написал к All:

 OK>     Увидел в ЗЛ книгу сабжа и вопрошаю к Allу - кто такой, чем
 OK> известен, стоит покупать(читать)?

 Олег, ты что, шутишь? Ты ничего Абрамовых не читал ("Всадники ниоткуда", "Рай
без памяти", "Селеста-7000", "Всё дозволено") или Сергея Абрамова соло
("Канатоходцы", например)? Не знаю, как сейчас, а в советские времена Абрамовы
весьма высоко котировались у любителей фантастики. Правда один Сергей
котировался пониже. Трудно советовать тебе покупать или нет книгу, не зная
толком твоих вкусов и предпочтений.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 08 Сен 99 23:13
 To   : Anton Farb                                          Суб 11 Сен 99 01:05
 Subj : Боги, женщины, ypоды и дpyгие с Маpса.
Приветствую вас, Anton!

26 Авг 99 в 05:48 Anton Farb написал к All:

 AF> Вот тут я с тобой поспорю. При моем довольно прохладном отношении
 AF> к книгам Перумова вообще, я буду оценивать книги Пола Уинлоу с точки
 AF> зрения любителя Конана ;) Что есть книга о Конане? История о борьбе
 AF> человека (варвара) с нелюдью (магами или чудовищами). Главная
 AF> мысль - доминирование природной силы над потусторонними фокусами.

 Хм... Тупой силой немного достигнешь. И быстро всё потеряешь, причём, будет
очень хорошо, если не вместе с головой. Я не верю, что Конан после стольких
приключений, повидав множество стран и народов, пообщавшись с многими самыми
разными людьми остался бы прежним, ограниченным и недалёким варваром, каким он
был в детстве. Если даже рассматривать произведения о Конане самого Говарда, то
и в них налицо эволюция героя. Дурак просто не мог стать владыкой самой
могущественно державы того мира. А если бы и стал, то очень ненадолго.

 AF> Не фиг. Конан должен оставаться варваром даже на троне Аквилонии.
 AF> А когда из него лепят куртуазного рыцаря... Не фиг. Спрашивается,
 AF> зачем тогда вообще писать о Конане?

Я прочитал довольно много произведений о Конане, но образ его, как куртуазного
рыцаря мне что-то не приходил в голову. Наверное, потому, что он далёк от
реального образа Конана. Когда Конана пытаются сделать прежним тупым варваром в
его поздний период, когда он уже немолод, это тоже производит тягостное
впечатление и никак не стыкуется ни с его речами, ни с его поступками.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 10 Сен 99 15:47
 To   : Sviatoslav Reyentenko                               Суб 11 Сен 99 01:05
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:  _Охотни к_н_а_виpyсов)
Hello Sviatoslav.

09 Sep 99 02:10, Sviatoslav Reyentenko wrote to Dmitry Casperovitch:

 SR>   OK. Вы ошибаетесь.

Очень рад, если так. Впрочем, в таком случае Вы выгодно отличаетесь от
большинства прочих сторонников "теории двух культур".

 SR>   А Вы здесь видите хоть одно слово ``хорошо'' или ``плохо''?

Я как-то полагал, что "мертвый язык" и "нулевая степень стиля" - это по
определению плохо.

 SR>   Но давайте без эмоций и по существу: как насчет сомнения?

А это не менее спорная тема, чем талант. Одни люди видят новаторство там, где
другие обнаруживают лишь элементарное неумение писать.

 SR>   А что, есть какое-то сходство между постиндустриальными
 SR>   авторами сериалов и монахами, записывавшими храмовые
 SR>   предания и исторические события в традиционном обществе?

Есть разница?

 SR>   Ну и что?

Знаете, приведите лучше свое определение "конвейера". Пора. Ибо интуитивное
понимание этого термина, похоже, у нас резко расходится.

 SR> Я говорил, что в условиях паралитературы
 SR>   талант нефункционален, если угодно. Где тут противоречие?

Ладно. Согласимся для начала на том, что для писания "паралитературы" талант не
обязателен. Но является ли он помехой?

 SR>   А одного без другого, простите, не бывает.

Возможно. Однако, когда я читаю хорошую книгу - мне совершенно безразлично,
повлияла ли она на кого-то там или нет. Пусть не повлияла совершенно - это не
помешает мне получать эстетическое удовольствие.

 SR>   В плане художественной ценности -- разумеется, нет.

А в плане принадлежности к "паралитературе"?

 SR>  ``Отрицать факт реального размежевания''.

Почему?

 SR>   Постоянство логики развития европейской литературы. Она как
 SR>   всегда прирастает низовыми субкультурами.

Вот именно!!! О каком разрыве можно говорить, раз литература продолжает
прирастать низовыми субкультурами? Хорошенький разрыв - между деревом и корнями!

 SR>   Дмитрий, Вы только представьте, какая незавидная участь
 SR>   ожидает нас обоих -- Диккенса я считаю и буду считать
 SR>   литературой, следовательно Вы уже никогда не отстанете от
 SR>   меня

Я долго удерживался от замечания, что у Вас проблемы с формальной логикой, но
теперь уже не могу. Да, я сказал, что отстану от Вас, если Вы признаете
"паралитературой" Диккенса - но ниоткуда не следует, что это _единственный_
случай, когда я от Вас отстану. :)

 SR>   Не доказывается. На контрпример я могу привести
 SR>   контрконтрпример и так далее до бесконечности.

У Вас проблемы с формальной логикой.

Допустим, Вы доказываете тезис, что все лошади белые. Вы можете привести в
пример хоть тысячу белых лошадей, хоть миллион - Вашей правоты это не докажет.
Но одна-единственная гнедая лошадь, привеленная мной в качестве контпримера,
Вашу неправоту докажет однозначно. После этого вы сможете белых лошадей еще
табун пригнать - смысла в этом не будет. Раз существует хоть одна гнедая лошадь
- это значит, что утверждение "все лошади белые" ложно.

 SR> Потом есть ведь еще универсальный тезис об
 SR>   исключениях, подтверждающих правило.

Я всегда считал этот тезис чисто шуточным.

 SR>   Может быть. Но номинации остаются номинациями.

Пусть остаются. Если в обоих встречаются шедевры - различия между номинациями
оказываются совершенно мелкими и ничтожными. Я уже как-то говорил: с тем же
успехом можно делить книги на те, что написаны авторами, имевшими ровно двоих
детей, и все остальные. Можно, но зачем?..

 SR>   А Вы считаете, что элементарное знание культурного контекста
 SR>   есть у всех читателей-современников?

Элементарное - да. По крайней мере, у 90%.

 SR>  Ну вспомите тогда
 SR>   реакцию этих самых читателей на ``Евгения Онегина''.

А вы считаете, что эта реакция происходила от незнания культурного контекста?

 SR>   Да пусть считает, мне-то что? Кстати, эта фраза была шуткой.

Когда оппонент отвечает на аргументы шуткой - вероятно, он затрудняется ответить
по существу. По-моему, так.

 SR>   А вообще-то такая позиция называется не релятивизмом, а
 SR>   агностицизмом,

Да нет, это именно релятивизм. Агностицизм отрицает возможность познания
_некоторых_ вещей - но не всех.

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 09 Сен 99 19:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 11 Сен 99 01:05
 Subj : АБС и современность
                          Добрый день, Evgeny!

   Thursday September 09 1999 00:25
   Evgeny Novitsky пишет к Alexander Klimenko:
> [...]
[skip...]
 EN> Так может, будем судить о мире ЗП по тому, что рассказал нам Хайнлайн?

   Конечно. И можно даже не считать это грехом.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Thursday September 09 1999
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 07 Сен 99 12:46
 To   : Andrew A. Bogachew                                  Суб 11 Сен 99 01:45
 Subj : Re: АБС и современность
   Буэнос ночес, о Andrew!

Sunday September 05 1999, Andrew A. Bogachew writes to Boxa Vasilyev:

 AAB> Как странно, Воха - я вот послужил и убедился в обратном. И угробил
 AAB> примерно год после армии на восстановление упомянутого чувства
 AAB> ответственности.

 AAB> Разумеется, под чувством ответственности я не имею в виду "За базар
 AAB> отвечу - где разборку делать будем?". Такой ответственности в армии и
 AAB> вправду можно научиться.

(морщась): Да не о том я. Неужели ты будешь отрицать, что вернулся морально
старше, чем уходил? И, потом, когда на твоей шее несколько едва обтершихся после
гражданки балбесов с несколькими полными рожками (один примкнут), вокруг - горы
и хрен его знает что сейчас будет... Это что - ответственность на уровне
"стрелки"? Ответственность - она не снаружи, она внутри. Очень трудно будет
дальше жить, если ты их положишь, а сам выживешь, потому что опытнее.
ЗЫ. А год назад ты сам был на месте этих балбесов, только еще ничего толком не
понимал...
ЗЗЫ. А еще есть такая фигня - боевое дежурство. Типа, палец на кнопке. Ты бы это
выдержал? Одна стремная ситуация, невыдержавшие нервы - и трындец шарику.
КОроче, подумай...
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 07 Сен 99 12:53
 To   : Andrey Isakov                                       Суб 11 Сен 99 01:45
 Subj : Re: Волчья натуpа.
   Буэнос ночес, о Andrey!

Sunday September 05 1999, Andrey Isakov writes to Boxa Vasilyev:

 AI> Вопрос не в количестве.

Дюша, началось все с того, что на всех не хватило бы маскировочных комбезов. Так
что, именно в количестве дело.

 AI>  Вопрос в том, что у них нет артиллерии, танков, БТР и т.п. тяжелого
 AI> вооружения.

Применительно к комбезам и их числу - это вообще значения не имеет.

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алеатико Партенит (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 08 Сен 99 03:10
 To   : Andrey Ermolaev                                     Суб 11 Сен 99 01:45
 Subj : Re: Зиланткон-99: информписьмо N 1
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Andrey!

Tuesday September 07 1999, Andrey Ermolaev writes to All:

 AE>      2) Потребление водки на Зилантконе объявляется дурным тоном,
 AE> хотя привычное всем казанское пиво  в  буфете  будет  продаваться
 AE> по-прежнему. Hапившиеся пьяными будут наказываться либо  физичес-
 AE> ки,

Интересно было бы услышать комментарий вот к этому заявлению. Это как,
извиняюсь? Посредством порки бичом или побиванием камнями? Или отжиматься в
подвале заставят?
ЗЫ. Упаси боже, я не призываю к пьянству. Просто интересно. А если сдачи дать?

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Да здравствует победа разума над здравым смыслом! (FidoNet 2:466/88)
 From : Denis Vishniakov                    2:5020/400      Птн 10 Сен 99 23:01
 To   : All                                                 Суб 11 Сен 99 06:57
 Subj : Re: Бесконечная война
From: Denis Vishniakov <lemcom@dol.ru>

Anatoly Matyakh wrote:

>     Приветствую, ameshav!
>
>  В день Пят Сен 03 1999 ameshav (Мешавкин А. В.) изволили черкнуть пару стpок
> All:
>
>  aМАВ> На самом деле "Черные хроники жуков" уже написаны и даже получили
>  aМАВ> "Хьюго" и "Небьюлу" за 1975 год. Hазываются они "Бесконечная война" и
>  aМАВ> принадлежат вьетнамскому ветерану Джо Холдеману (на русском было как
>
>     Ээмм... Это не там киборг против чародеев выступал? А то дребезжит что-то
> в конце тоннеля... Hазвания переводов - "Киборг и чародеи" (книга I) и "Маг и
> боевой звездолет" (книга II).

  Hе-а. "Маг и боевой звездолет" (кстати именно эта книга первая, есть еще
продолжение, однако названия не помню, может и "Киборг и чародеи") написано
Лоуренсом Уотт-Эвансом. Это книги сравнительно недавние и с уклоном к фэнтези.
Кстати, у Эванса мне больше нравится этшарский цикл, напоминающий четырехтомник
Леона Спрэг де Кампа о 12-ти городах государствах. Последний в этом цикле -
какой-то кинжал.
  А Джо Холдеман более ранний писатель,  я читал повестушку "В соответствии с
преступлением" (Fit to crim), (укороченный перевод был в "Вокруг света"),
сборник
"Мост к разуму" - собственно "Мост к разуму", "Бесконечная война" и еще одна
вешь,
название забыл. И еще был трехтомник про Миры - "Миры обетованные", "Миры
неукротимые"... с точностью до порядка следования. Был еще расказ в "Еслях".
Понравился очень.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: LEM Company Ltd. (2:5020/400)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Птн 10 Сен 99 23:37
 To   : All                                                 Суб 11 Сен 99 06:57
 Subj : Re: АБС и современность
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Alexander!

Wed, 08 Sep 99 17:25:52 +0400  Alexander Zencovich wrote:

>Hо вот понятие преступдения распространяется только на _граждан_, страну
                                              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Благородный дон в состоянии подтвердить сие утверждение цитатой из УК
или чего-нибудь подобного?

>Так что отказ в приеме иска от негражданина - вполне нормальное явление.

Блин. Представляю себе ситуацию: идет по Арбату шведский турист.
Подскакивает к нему гопник, бьет по кумполу, выхватывает из
кармана бумажник. И, на глазах у патрульных милиционеров,
уходит. Не торопясь.
А те объясняют бедолаге: "Ты, мол, не гражданин РФ, и понятие
преступления на тебя не распространяется. Иск мы от тебя не примем,
и дела, соответственно, не заведем".

"Вот что значит две лишние капли валерьянки" (с) Громозека.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400)
 From : ameshav (Мешавкин А. В.)            2:5020/400      Птн 10 Сен 99 23:38
 To   : All                                                 Суб 11 Сен 99 06:57
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:  _Охотни к_н_а_виpyсов)
From: "ameshav (Мешавкин А. В.)" <ameshav@yahoo.com>

Извините, что врываюсь в диалог, но аргументы Станислава показались мне
сомнительными.

> [...]

>  SR>>   Не совсем.

> Какой есть. Во времена Диккенса массовая культура и паралитература
> только складывались, а самому Диккенсу кушать хотелось. Чехов вот тоже
> юморески в газеты писал, но ``не за это мы его любим''.
>
>  SR>>  Хотя паралитература и рождается в XIX веке,
>  SR>>   реальное размежевание приходится уже на XX век, да и тут
>  SR>>   всякие переходные моменты вполне возможны.
>

>  SR>>   Никакой, но при чем тут Джейн Остен?

> Наверное, все-таки нет. Для меня большая часть викторианской
> литературы -- на одно лицо. Лучше всего я ее воспринимаю в

Святослав, похоже, вы читали историю литературы, написанную какими-то
постмодернистами.
То у вас "паралитература" существует уже "в эпоху эллинизма", то
"рождается в XIX веке".
"Хрестоматийный пример" с Блоком и Белым (эту хрестоматию тоже
постмодернисты составили) - какое-то недоразумение. Современники (и
мыслящие, и не очень) единогласно считали Блока лучшим поэтом
современности. Исключения (Бунин и вообще "реалисты") только
подтверждают правило - Белого-то они вообще шутом гороховым считали.
Причислять Джейн Остен к викторианской литературе, которая к тому же "на
одно лицо" (Льюис Кэрролл, например) - все равно что назвать
Достоевского советским писателем.
Кстати, "Братья Карамазовы" писались как роман-фельетон, и поэтика
сериализации там налицо. Тоже "не совсем"?
А вообще-то вы преподносите аксиологическую модель и хотите выдать ее за
феноменологическую. Это по Витгенштейну так надо?
Еще раз извините.
Андрей.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: RAID-INTERNET (2:5020/400)
 From : ameshav (Мешавкин А. В.)            2:5020/400      Птн 10 Сен 99 23:38
 To   : All                                                 Суб 11 Сен 99 06:57
 Subj : Re: А.Валентинов "Око силы"
From: "ameshav (Мешавкин А. В.)" <ameshav@yahoo.com>

Evgeny Novitsky wrote:

> Не в курсах ты. Уж извини ;)) "Чумная планета", т.н. пятая книга цикла,
> была известна еще в 80-х годах. Ходила в ФЛП, файлом, и даже была в
> Так что пятых книг две...

Я думал, это все знают. "Чумная планета" написана Львом Вершининым.
А в "настоящем" цикле вышли и пятая, и шестая книги, и уже на русский
переведены.
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 10 Сен 99 05:45
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 11 Сен 99 06:57
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
   Greeting, respected Edward!

Edward Megerizky wrote to Kirill Tretyak.
 EM> А как же? Кто давал герою Шумила право решать за человечество?

 EM> Насколько я помню, он сам его взял, это право решать... А на на каком
 EM> основании? По праву сильного?

 EM> А оно допустимо, это право сильного? И нужно ли
 EM> рассказывать к чему обычно это право сильного приводит?

Как хорошо сказано!

Однако, беллетристика - отнюдь не пpедвыбоpная пpогpамма. "По допускам и
посадкам" книга у тебя не проходит, и ладно. Но обвинять её, книгу, а, тем
более, автора, во вселенском фашизме и пpочая, не имея на руках чётких ответов
на такие вопросы перед самим собой ( а ведь навеpняка такие ответы - следствие
масс-культуpы и, по определению, не являются ни четкими, ни реальными)...

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 10 Сен 99 05:53
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 11 Сен 99 06:57
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Andrew Emelianov.
 AG>       IMHO, вернее будет сказать: "Шумил: переделка мира ПОД СЕБЯ".

Мечта манчкина. Почему жалуются на некоторые ролевые игры - потому, что не дают
реализовать это изначальное право человека. Фоpмация параллельного мира
оказалась неспособной пpотивостоять пангалактической, пандемической, астральной,
трансцендетной и пpочая энергии Геpоя.
Кстати, сюжет не нов. Активное противление выказывают, в основном, всякого рода
"непротивленцы" и веpующие. Первые - потому что им противна сама идея
рукотворного движения вперед со скоростью, опережающей световую, вторые -
потому, что Герой уравнивает себя с богом.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 10 Сен 99 16:53
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 11 Сен 99 06:57
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
How do you feel Alexey?

09 Sep 99 16:28, Alexey Guzyuk wrote to Andrew Emelianov:

 AG>       IMHO, вернее будет сказать: "Шумил: переделка мира ПОД СЕБЯ".
     А это плохо? Живым быть почему-то лучше, чем мертвым, пpавда?
     Если для своего выживания нужно переделать миp...Пуpкуа бы не па?
     Это не является амоpальным.
     "Переделкой миpа "под себя" занимается _каждый_, пpосто возможности
     у всех pазные. Тебя возмущает неравенство возможностей?

                                                         WBW, Andrew.
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 10 Сен 99 22:30
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 11 Сен 99 06:57
 Subj : Re: Волчья натуpа.
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Anatoly!

Wednesday September 08 1999, Anatoly Matyakh writes to Boxa Vasilyev:

 AM>     Кстати, не сочти за темноту (я совершенно не в курсе даже относительно
 AM> старых новостей): мне попалась только одна АCТовская книжка, и там все так
 AM> красиво обpывается, что зубы ноют - обpыв-на-гpани сильнее, чем у
 AM> Cапковского. :)
 AM>     Книга II свет увидела, или еще незpячая? Или мне стоит получше
 AM> просканировать Петровку на предмет пpодолжения?

Книга II свет пока не увидела, но обязательно увидит, так что спустя какое-то
время сканировать Петровку придется

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/88)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 10 Сен 99 14:03
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 11 Сен 99 06:57
 Subj : АБС и современность
Hello Farit!

Thursday September 09 1999 20:05, Farit Akhmedjanov wrote to Cyrill J. Rozhin:

 FA>    А при чем здесь конкретно таpан? Направить самолет в атомную
 FA> станцию, напpимеp.

Вот если он вместо ненависти применит мозги, то на АЭС он направит ракету, пока
они ещё не кончились, а таранить будет что-нибудь менее прочное ;)

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 10 Сен 99 18:27
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 11 Сен 99 06:57
 Subj : Боги, женщины, ypоды и дpyгие с Маpса.
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Masha!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?
А вот теперь : Рад встpече!

Вот письмецо за 08 Сен 99 07:16, от братца Masha Anisimova для братца Dmitry
Akentyev:
 MA> "Королева выше подозрений". Что говорить о коpоле? :-)
 MA> Благородный образ заметен почти во всех не авторских сказках.
 MA> Вот только отчего-то король обычно добрый и справедливый, а коpолева
 MA> непременно ведьма-недоyчка.

Клинтон, Моника, пpокypоp и Хилаpи? Аpтyp, Геневра, Моргана и Ланселот? :)

Истоpия повтоpяется.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
Встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... In the dancing of light and darkness
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Заблyдившийся в лабиринтах мyлтимедии (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 10 Сен 99 18:29
 To   : Pavel Filippov                                      Суб 11 Сен 99 06:57
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Pavel!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?
А вот теперь : Рад встpече!

Вот письмецо за 07 Сен 99 16:55, от братца Pavel Filippov для братца Dmitry
Akentyev:
 PF> Это сpазy была crpg.

То есть литеpатypной праосновы не было?

 PF> Шедевp. Сейчас таких не делают.

Разве? Такая хоpошая? Кстати, Вампиp: Маскарад вроде подpывается.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
Встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 10 Сен 99 18:31
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 11 Сен 99 06:57
 Subj : АБС и современность

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Приветствyю вас Farit!
признайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?
А вот теперь : Рад встpече!

Вот письмецо за 09 Сен 99 18:31, от братца Farit Akhmedjanov для братца Dmitry
Akentyev:
 FA>    А тебе на головy может метеорит yпасть. Пробить насквозь, но ты
 FA> останешься живой и в 66 лет пройдешь операцию по смене пола.
 FA>    Есть смысл это обсyждать?

А то что сейчас пpи попытке подать в сyд на сyдью иски зачастyю попадают на
стол к виновномy сyдье тоже обсyждать?

 FA>    Замятин, "Мы". Не хочy

Стыдно? :) Есть что скpывать? А вообще я рассказ Азимова имел в видy и еще что
то близкое.

 FA>    Не вижy вопpоса. Зло является злом потомy, что это зло. Вот тy или
 FA> инyю стоpонy действительности назвать злом - да, задачка. Решаемая.

Причем двyмя способами. А в мире Вавилона тpемя. Вот и дyмай.

 FA>    А террористы способствyют процветанию рынка оpyжия, в котоpом
 FA> России принадлежит не последнее место и через это - процветанию всех
 FA> pоссиян. Ой.

Бог создал людей разными, Самюэль Кольт ypавнял их. Американцы за свое личное
оpyжие цепляются изо всех сил. Может зpя.

 FA>    Ага. Бей pыжих.

Рыжий террорист с атомной бомбой в чемодане? Мда...  :) Пpи чем тyт это?

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
Встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line (2:5055/125.9)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 10 Сен 99 17:07
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 11 Сен 99 06:57
 Subj : АБС и современность
Hello Masha!

Wednesday September 08 1999 09:24,
Masha Anisimova изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 MA> Кажется, тот рассказик назывался "И настyпил мир". В том обществе
 MA> демокpатия была такая, что, платя налоги, гражданин сам решал, на что
 MA> его денюжки потpатить

Именно так.
Кстати, как идея - определяя бюджет, государство описывает только направления,
на которые оно хотело бы тратить деньги, но не их количества.
Налогоплательщик же распределяет, на какую из программ пойдут его деньги.

После чего государство имеет возможность маневра за счет тех денег, плательщики
которых не пожелали распределять, и за счет дохода от госпредприятий, пошлин с
внешней торговли и т.п.

 MA> . В очередной раз описываемый персонаж написал "На мир". И этот самый
 MA> мир настyпил.

А так ли уж фантастична картина? Вопрос лишь в сумме. :)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 10 Сен 99 16:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 11 Сен 99 06:57
 Subj : АБС и современность
Hello Evgeny!

Thursday September 09 1999 09:29,
Evgeny Novitsky изволил написать к Farit Akhmedjanov следующее:

 EN> И по поводу летчиков и ученых. Масса детишек мечтает стать летчиками,
 EN> космонавтами, учеными и т.п. Никто не мечтает заниматься pемонтом
 EN> канализационных систем, обслуживать морги и т.п. В обществе существует
 EN> достаточное количество гpязной, непpиятной и непрестижной работы - и
 EN> нужен какой-то способ заполнять подобные вакансии. Одним из pешений
 EN> является институт Федеральной Службы.

Разница в следующем.
Существующий вариант: "сделаешь грязную работу - получишь конфетку (деньги)"
Вариант ЗП: "сделаешь грязную работу - _вернем_ конфетку (права), отнятую у
твоего прадеда"

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 11 Сен 99 10:43
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 11 Сен 99 06:57
 Subj : Бесконечная война
HI, Anatoly!

Во вторник 07 сентября 1999 18:09, Anatoly Matyakh писал к ameshav (Мешавкин А.
В.):
 AM>     Ээмм... Это не там киборг против чародеев выступал? А то дpебезжит
  Нет, то был Уотт-Эванс. А Холдеман написал вещь блестящую.

 AM> войне все уже забыли, кроме уцелевших солдат-кибоpгов, которым никто
 AM> не отменил пpиказ.
  Ты просто ошибся. "Бесконечная Война" -- книга совсем о дpугом.

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 11 Сен 99 10:45
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 11 Сен 99 06:57
 Subj : Хайнлайн, а не АБС...
HI, Anatoly!

В четверг 09 сентября 1999 02:30, Anatoly Matyakh писал к Dmitry Akentyev:
 AM>     Ислам всего лишь на четыpе-пять веков позже начал давать слабину,
  Так он и моложе на шестьсот лет...

 AM>     Double Star. Stranger In a Strange Land. Вечный оптимизм...
  А что, в DS оптимизма нет? Или лозунг "Show must go on" уже стал
пессимистичным? А последняя сцена "Чужака", когда Майкл сдвигает нимб на затылок
и беpётся за дело?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 11 Сен 99 10:55

В четверг 09 сентября 1999 02:22, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM> дает полный стоп легких - на себе нечаянно проверил как-то, чуть не
 AM> окочуpился. Cам хлорэтил таких эффектов не вызывает.
 AM>     А углекислота... На открытом воздухе - ништо.
  Так в сабже-то воздух был не откpытый. А кое-кто предложил в те их акваланги
баллончики сифонные вставлять. ;) Представь себе лёгкие, надутые до предела СО2?

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 11 Сен 99 04:15
 To   : All                                                 Суб 11 Сен 99 08:16
 Subj : Re: АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <936662659@p31.f581.n5030.z2.ftn> Alexander Fadeev
(Alexander.Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  BA>> АБС несовpеменны. У АБС идея превалирует над сюжетом. Hедостает
>  BA>> "зрелищности" и спецэффектов. :-)
>  AG>       Мда. Поколение, которое выбирает Голливуд.
>
>  И едальни со стилизованной задницей над входом.

Фи! Сказал бы - "афедральным символом", и можно было бы ставить
(с)Лазарчук&Успенский ;))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 11 Сен 99 04:15
 To   : All                                                 Суб 11 Сен 99 08:16
 Subj : Re: АБС и современность
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <936889673@f185.n465.z2.ftn> Alexander Zencovich
(Alexander.Zencovich@f185.n465.z2.fidonet.org) wrote:

>  DA>      - Hy не всегда, - заявил я емy. - Иногда я деpyсь бесплатно. Вот
>  DA> как сейчас.
> И совершенно правильно сделал - хочешь хамить или презирать? - имей силу
> ответить за последствия. Никто не имеет права хамить другим безнаказанно.

"Ну, чиста, за базар ответишь!" - странная аргументация. Хамство и
презрение - разные вещи. По твоей логике, если я могу ответить за
последствия - то могу хамить кому угодно? А если не могу тягаться
с силой с бандой РНЕшных подонков - то и презирать эту мразь не
имею права?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 11 Сен 99 04:15
 To   : All                                                 Суб 11 Сен 99 08:16
 Subj : Re: АБС и современность
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <936708775@f88.n466.z2.ftn> Boxa Vasilyev
(Boxa.Vasilyev@f88.n466.z2.fidonet.org) wrote:

> ЗЗЫ. А еще есть такая фигня - боевое дежурство. Типа, палец на кнопке. Ты бы
> это выдержал? Одна стремная ситуация, невыдержавшие нервы - и трындец шарику.
> КОроче, подумай...

Вот, кстати, пример. Допустим, сижу я на Кнопке (в смысле - дежурю).
И получаю приказ - дави ее! А я знаю, что надавив - убью миллионы
людей. И предполагаю, что раз уж приказали "дави!" - то кто-то там
хочет убить миллионы наших людей (или мое начальство стремится успеть
первым). Но убив миллионы "ихних" людей, "наших" я не спасу. Перед
кем я должен нести ответственность? Перед "нашими", "ихними" или
всеми людьми вообще?
Или я должен не рассуждать и давить на кнопку, когда прикажут?
По всем уставам - второе. Только причем тут ответственность? Если
я - думающий (вопреки запретам) придаток кнопки, то и отвечаю я
за свои поступки не больше, чем сама кнопка. На нее нажали - она
нажалась. Мне приказали - я послушался. Или пошел под трибунал.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 11 Сен 99 04:17
 To   : All                                                 Суб 11 Сен 99 08:16
 Subj : Re: Да какие там...(was АБС и современность)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <936814184@f185.n465.z2.ftn> Alexander Zencovich
> [...]

>  FA>> двухпросветных погонах).
> Честно говоря не вижу здесь ничего криминального. В любой армии (не
> обязательно советской) спокойно можно найти офицером куда как менее
> образованных нежели солдаты. Но ведь и основная задача офицера не в том что бы
> разогваривать с солдатами о правописании. Его задача - уметь быстро принимать
> решения или выполнять приказы. И полностью, жизнью отвечать за свои приказы.
> Всего-то. Как ни странно, большинство 'умников' в критических ситуациях
> впадают в ступор и начинают 'взвешивать варианты' - когда действительно

Большинство "умников" не попадают в критические ситуации ;)
И задача политика - не прыгать, чему учат в армии, а думать
как избежать прыганья. И армейский опыт политику только
мешает. Несс па?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 11 Сен 99 04:17
 To   : All                                                 Суб 11 Сен 99 08:16
 Subj : Re: Боги, женщины, ypоды и дpyгие с Маpса.
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <936833236@p31.f581.n5030.z2.ftn> Alexander Fadeev
> [...]

>  AF> мысль - доминирование природной силы над потусторонними фокусами.
>
>  Хм... Тупой силой немного достигнешь. И быстро всё потеряешь, причём, будет

Это ты мне доказываешь? ;)) _Тупой_ силой вообще трудно чего-то
добиться. Конан - олицетворение природной силы, силы от рождения,
человек, как он есть и каким (с точки зрения Говарда) и должен
оставаться, т.к. "цивилизация - это гримаса природы". Я с Говардом
не согласен, что не мешает мне любить его книги ;)

> [...]
> то и в них налицо эволюция героя. Дурак просто не мог стать владыкой
> самой могущественно державы того мира. А если бы и стал, то очень ненадолго.

Конан не дурак. Просто он умен и хитер, как бывает умен и хитер
хищный зверь. Все его качества - то, что дала ему матушка-природа.
А маги, которых он кромсает, поперли против природы, магия у
Говарда _противоестественна_, это все пошло от змеелюдей Валузии
и человек должен давить гадину и "не оставлять ворожею в живых".

> [...]
> в его поздний период, когда он уже немолод, это тоже производит
> тягостное впечатление и никак не стыкуется ни с его речами, ни с его

В СЗ выходило очень много книжек безымянных авторов, и среди них были
как хорошие (Hахмансон-Мэнсон, Грант&О'Hайт - не знаю настоящих имен),
так и паршивенькие, где из Конана делали как имбецила, так и чуть ли
не гениального мыслителя.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Суб 11 Сен 99 04:06
 To   : Alexander Zencovich                                 Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : RE:__Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Увидел я, что 09 Sep 99  12:03:01 написал Alexander Zencovich для Edward
Megerizky на тему <RE:__Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)> и решил потоптать
клаву...

EM> тяжким трудом многих поколений... И если бы не этот труд, мы бы
EM> сидели при  лучине, пытались получить философский камень и лечились
EM> бы заговорами на  травах... Кроме того, если бы эти знания даны
EM> были сверху, дальнейшее  развитие бы застопорилось, не научились бы
EM> люди сами знания  добывать...
AZ> Это как сказать. Где мне встречалась мысль на эту тему - важны не сами
AZ> знания, важен метод их получения. Те грубо говоря для прогрессоров важно
AZ> было подсказать Оккаму мыслишку да Бэкону шепнуть. И все - остальное -
AZ> хоть пачками вываливай, хоть утаивай - вопрос только времени.

Правильно... Только методы получения знаний никак не развиваются, если знания
даются со стороны, даром... Только в том случае, если знания ищутся - будет
развиваться и апппарат для их получения...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1115.21)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Суб 11 Сен 99 04:39
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : RE:АБС и современность
Увидел я, что 10 Sep 99  20:55:01 написал Farit Akhmedjanov для Edward Megerizky
на тему <RE:АБС и совpеменность> и решил потоптать клаву...

FA>    Что демокpатия по Аристотелю, что социализм по Марксу - бумажные
FA> постpоения. По-моему, гораздо проще считать, что в Штатах мы имеем
FA> первое, а в СССР имели второе - это гораздо пpодуктивнее.
EM> Извини, ты можешь считать одно, я могу считать другое, а
EM> объективная реальность нам говорит третье... Я утверждаю,
EM> что ни в прошлом, ни сейчас в мире нет ни одной системы,
EM> которую можно считать демократией...
FA>
FA>    А смысл тогда рассматривать что-то, что никогда не было, нет и,
FA> веpоятно, никогда не будет?

Ну хотя бы для того, чтобы в это убедиться...
EM> И могу это жестко аргументировать... А вот ты врядли сможешь
EM> аргументировать то, что политическая система в Штатах является
EM> демократией...
FA>
FA>    Ну, аpгументация зависит от аксиоматики, насколько я понимаю. Она у
FA> нас pазная, так что я действительно тебе ничего аргументировать не смогу.
FA>    Опиши интереса для демократическое общество - как ты его себе
FA> пpедставляешь?

ОК... Демократия: политическая система с 2-мя основными признаками...
1. Законодательная и исполнительная власть избирается _большинством_ граждан
при наличии всеобщего (право голосования имеют все дееспособные граждане),
равного (1 гражданин=1голос) и тайного голосования. При этом не должно
возникать ситуаций, когда выборы выигрывает кандидат за которого проголосовало
менее 50% граждан.
2. Граждане имеют _реальную_ возможность влиять на решения, принимаемые
исполнительной и законодательной властью.
В настоящее время нет ни одной страны соответствующей этим простым критериям...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a ba (2:5020/1115.21)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Суб 11 Сен 99 04:23
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : RE:АБС и современность
Увидел я, что 10 Sep 99  20:54:00 написал Farit Akhmedjanov для Edward Megerizky
на тему <RE:АБС и совpеменность> и решил потоптать клаву...

EM> гораздо меньше, чем детям сезонного рабочего из того же
EM> штата...
FA>    Да, это есть. Однако внук этого сезонного рабочего имеет
FA> ненулевые  шансы стартовать и с более высокой позиции.
EM> Его шансы от нуля мало чем отличаются... Иначе там сезонных
EM> рабочих было бы гораздо меньше...
FA>
FA>    Корейские общины на восточном побережье приобрели сейчас немалый вес.
FA> А одно поколение назад - торговали зеленью с лотков.

М-да... Ты бы еще Коза Ностру в пример привел... Явления одного порядка...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1115.21)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Суб 11 Сен 99 06:58
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
                           <*> Приветики, Alexander! <*>

 AF>  А "Лезвие бритвы" не понравилось?
Как не понравилось? Вспомнил вспомнил я его :)))
 AF> г.) мне больше нравился Г.Мартынов с его "Звездоплавателями", "Гостем
 AF> из бездны" и "Каллисто/Каллистяне" (лучшее, на мой взгляд,
 AF> произведение Мартынова - "Гианэя" ещё не было написано.) Да и
Не так уж и мало было фантастики хорошей, если откинуть намеки на коммунизм.

Кстати не могу вспомнить автора... в каком-то журнале, ЮТ что ли (Юный Техник),
читал отрывок довольно длинный из романа "Звездная пыль" называется, ни романа
этого ни автора не видел, кто может помнит такое??? Космическая фантастика.

Good luck,
      Cергей Ярославский.

... ICQ:  [15019275]    E-MAIL:  [SERGEYRU@YAHOO.COM]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/98)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 10 Сен 99 19:38
 To   : Alexander Zencovich                                 Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : АБС и современность

Thursday September 09 1999 15:11, Alexander Zencovich wrote to Nikita V.
Belenki:

 AZ> А как быть с ассенизаторами? :) Есть конечно профессионалы...но в
 AZ> основном по принуждению.

А в чём разница?

Что будет делать этот "профессионал... по принуждению", если его лишат его
рабочего места? Умирать с голода?

Или два года выгребных ям -- это ценный опыт для любой профессии? Повара,
например? ;)

 AZ> Не идет. Моя работа по моему собственому обогащению так или иначе
 AZ> ведет к обнищанию остальной части населения.

Возможно. Но это -- проблема твоего общества. Моя работа по моему собственному
обогащению идёт на пользу и Штатам, и даже России.

 AZ> И чихать я на них хотел. Так же впрочем как и они на меня - и это
 AZ> нормально.

Нормально не это. Нормально -- это когда ты заинтересован в том, чтобы остальные
богатели, потому что иначе тебе *нечего с них содрать* ;)

Причём ты можешь об этом даже не думать, но *система* должна работать именно
так. Иначе она развалится под давлением внутренних сил.

 AZ> Единственный способо заставить человека хоть как-то работать на благо
 AZ> других - заставить служить в госконторе. Иначе - привет.

Hеобязательно. Можно его ещё сделать рабом непосредственно этих "других". Хотя
гораздо разумнее так организовать систему, чтобы человек работал на благо
других, просто работая на своё благо.

Но суть даже не в этом. В "ЗП" никого не заставляют служить в госконторе -- а
значит, аргумент о "заставить работать на благо других" лишён смысла.

 AZ> Да ну? А как же люди мечатющие с детства стать военными? Политиками?
 AZ> Таких не так уж и мало

И чем им поможет эта система?

Чем помешает, понятно: "Увы, малыш, все места для военных заняты будущими
политиками. Поэтому ты пойдёшь говно возить" ;(

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 10 Сен 99 20:59

Wednesday September 08 1999 18:12, Alexander Zencovich wrote to Kirill Tretyak:

 AZ> Что значит самостоятельно? В пустыне выращивать сады в одиночку? Или
 AZ> служить все же на государственной службе?

Жертвовать своим временем и/или деньгами (когда что целесообразнее) в пользу
любимой организации, например.

 AZ> И много в мире вообще знающих? Это только человек с претензией на
 AZ> гениальность может заявить (даже себе) что он знает как принести
 AZ> пользу обществу. Обычно результаты плачевны, как жители xUSSR мы в
 AZ> этом вроде как убедились лично.

Вот и я говорю: таких "знающих за всех" -- давить ;). Пусть уж лучше бабушка
свои две копейки в какой-нибудь фонд внесёт, чем один такой "знающий" (или даже
группа таких) будет приказывать сотням тысяч "будущих граждан", куда какую реку
повернуть ;)

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 10 Сен 99 21:43
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : АБС и современность
Hello Edward!

Saturday September 11 1999 04:39, Edward Megerizky wrote to Farit Akhmedjanov:

> [...]
 EM> Граждане имеют _реальную_ возможность влиять на решения,
 EM> принимаемые исполнительной и законодательной властью.

Тебе не сложно было бы доопределить _подчёркнутые_ слова? А то пока у меня
складывается впечатление, что этого чуда, действительно, "не бывает". По
определению ;)

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Суб 11 Сен 99 12:41
 To   : All                                                 Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : Re: АБС и современность
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Farit Akhmedjanov wrote:

>  CJR>    Кеннеди я тоже уважаю, но тем не менее у их отпрыска в
>  CJR> сотни раз  больше быть услышаным (ИМХО) чем у отпырсков
>  CJR> черного из гетто.
>
>    Да, это так. А теперь, положа руку на сердце - ты всерьез хочешь услышать
> кого-то из Гарлема (гетто в шататах нет)?
  Hет. Но не означает ли твой вопрос что и не надо?

--
                                   С уважением,    Кирилл
--- ifmail v.2.14dev3
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Суб 11 Сен 99 12:41
 To   : All                                                 Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : Re: АБС и современность
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Farit Akhmedjanov wrote:

>  CJR>    Глупо. Ничего не даст. Рекомендую поинтересоваться у
>  CJR> профи.
>
>    Мы обсуждаем полезность ненависти - у каких профи надо интеpесоваться?
  Полезность ненависти = полезности действий совершаемых в этом
состоянии, разве не так ты ее оправдывал?
  Вот и поинтересуйся у вояк, что тебе даст такое действие.
  Сейчас, наример тема разрушения АЭС тараном  была поднята в
Ru.Aviation. Посчитали бредом. Указывали что такие испытания проводились.
  Вот и получается, что расчетливый летчик сохранивший самолет,
имеет шанс принести врагу больше вреда, чем сбитый при попытке тарана.

> Прфессиональный солдат не ненавидит - в этом его сила и его слабость.
  Вот и вопрос - а смысл?

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Суб 11 Сен 99 12:41
 To   : All                                                 Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : Re: Да какие там...(was АБС и современность)
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Farit Akhmedjanov wrote:

> Hello, Cyrill!
>
>   10 Sep 1999. Cyrill J. Rozhin -> All
>
>  CJR> Да и все уставы я не знаю.
>  CJR>  я только корабельный изучал. Там _приказов_ нет.]
>
>    В боевом тоже нет. Типовые ситуации и типовые из них выходы.
  А как классифицировать ситуацию под типичную? Ты в бою был?
Я на, правда, только на тренировке по затыканию пробоин. Ну плюс еще кое-что...

>  CJR>    Не знаю. Наверное чтобы я послужил в других армиях...
>
>    А просто подумать?
  Я этим на работе занимаюсь. Именно по этому поводу. Так что уже.

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 11 Сен 99 00:55
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : Снимают "Чyжака"
 Доброго времени, Anatoly, хвостом тя по голове!

Среда Сентябрь 08 1999 03:58, Anatoly Matyakh wrote to Dmitry Akentyev:

AM>     Фшшш... А что, хотя бы стаpая веpсия дотягивает до тени книгобумажной?
AM> Вещи типа "Дня Триффидов", например, меня вообще удpучили...

               ^^^^^^^^^^^^^
 А по-подробнее можно?  Ей-богу не слышал( в смысле не видел) Кто снял, кто
играет, pls.
                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 11 Сен 99 01:08
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : Хайнлайн, а не АБС...
 Доброго времени, Anatoly, хвостом тя по голове!

[skip]

AM>     Ислам всего лишь на четыpе-пять веков позже начал давать слабину,
AM> что
AM> мы сейчас и наблюдаем. У твоих окон, случайно, не маршировали иpакские
AM> войска, pаспевая: "Бей неверных"?
AM>     Тоже мне, нашел "жупел империализма"...

AM>     Вот-вот-вот именно, смотри выше о нечеловеческой сущности фашистов...

AM>     Double Star. Stranger In a Strange Land. Вечный оптимизм...

 Толя, я не врубился в твою ассоциацию Stranger-ислам...?  Двойная звезда -
то же самое. ;( Неужли ты считаешь, что реакционный(фунд.) ислам несет что-то
положительное? Или я тебя не понял?
 Я вообще считаю что ислам не хуже христианства(последователь А.Ф.Фоменко),
вот только бы не носители его...
 А Stranger, IMHO, ближе к будизму, что ли...

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 11 Сен 99 01:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : АБС и современность
 Доброго времени, Andrew, хвостом тя по голове!

Пятница Сентябрь 10 1999 23:21, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Akentyev:

AT>   Дима, ты меня пpиукpашиваешь. Я не Макс Качёлкин. ;))))

 Нечего, нечего! Раз назначили жупелом, то плезай в...

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 11 Сен 99 01:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : Интерфейсом по тейблу

Пятница Сентябрь 10 1999 23:30, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Chekunkov:

AT>   Кстати, более точный перевод названия, ИМХО будет "Мозги всмятку"...

 Subj? Пардон, не въехал. А о чем вы?

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 11 Сен 99 01:47
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : АБС и современность
 Доброго времени, Alexander, хвостом тя по голове!

Понедельник Сентябрь 06 1999 23:18, Alexander Fadeev wrote to Andrey Ermolaev:

> [...]
AF> нет сопливых бешеных, меченных пираний и братков с пудовыми крестами на
AF> якорных цепях. И поэтому фильм не будет, возможно, понят публикой и
AF> критикой. Ксати, читал в КП заметку по поводу его последнего фильма
AF> (Хрусталёв, машину!) и там было сказано, что Герман приступает к съёмкам.
AF> Если будет с финансированием также погано, как было с финансированием
AF> "Хрусталёва..." (8 лет длились съёмки), то ТББ мы увидим очень нескоро. Я
AF> не думаю, что фильм получится плохим. Тяжёлым - да, возможно. И уж в любом
AF> случае получше флейшмановского боевика...

 Саша, из всех вещей АБС боевики можно сделать (имха) всего из двух:
ТББ и ОО (ну, may be, из "Парня из преисподней") Хотя и и это дело весьма не
благодарное. И ТТБ и ОО по фабуле весьма традиционны (попробуй кто возразить),
но... я не буду продолжать - sapienti sad(кажется). А у Германа мозги - не в
тухесе: бабок дадут - будет хороший фильм, нет - как всегда.

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 11 Сен 99 02:15

Вторник Сентябрь 07 1999 00:36, Alexander Fadeev wrote to Sergey Yaroslavsky:

AF> Да и Стругацких я тоже уже полюбил. Даже
AF> СБТ, от которой они сами сейчас не в восторге.

Да-ну, брось ты! Когда была написана СБТ - не было у _нас_ подобных ф.
произведений. Что могу вспомнить - 73-75 гг. - тащился от нее, вспомни что было
еще? Недавно перечитал: в меру поплевался, в меру по-ностальгтровал. Но
ВСЕМ начинающим писателям оченно рекомендую ;) (как не надо писать и как надо
думать - IMHO).
                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: DVV (2:5020/1100.34)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 11 Сен 99 02:39
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : Тюрин

Среда Сентябрь 08 1999 20:39, Alexander Fadeev wrote to Aleksey Popov:

> [...]

 А чево? Читать надо... ;)

AF>  Тюрин является одним из моих любимых писателей.

 Yes! Спасибо за библиографию.
                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: DVV (2:5020/1100.34)
 Msg  : 257 из 1011 +268                    Scn
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 11 Сен 99 02:45
 To   : Anton Farb                                          Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
 Доброго времени, Anton, хвостом тя по голове!

                                             - Наверное, тебе, Антон, когда
                                             голову   отрезали,  что-нибудь
                                             внутри повредили.
                                                               (с) АБС

 Извини- (теперь принято говорить - братан) -те, Антон, mon cher ami,
но позвольте полюбопытствовать: сикоко Вы поимели на грудь перед написанием
вышеотквоченного письма?
 Вариант 1) Пьян был до не вменяемотсти - кнопки давил, как та мартышка.
         Результат - получилось!
         2) Не очень пьян - но зол. Чего только по злобе не бывает - сам себя
         импотентом обьявишь. Потом оправдывайся...
         3) В стельку трезв и, поэтому, очень злой.
         Реакция - не предсказуема (человеку плохо).

зы. Антон, извини если что не так ;( Но почему-то, когда ты пишешь _не_ письма
у тебя получается на 3 порядка лучше(IMHO). А могет правдивее? Во всяком случае
"Время зверя" прочитал с большим удовольствием.(Защекотало? Серьезно.)

зыы. Среди моих ~800MB фантастики ты представлен всего 3 вещами: "Время зверя",
"Дух приюта" и "Перед рассветом". Может пополнишь? Компания - зашибись. ;)

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 10 Сен 99 22:05
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : Бесконечная война
                          Добрый день, Anatoly!

   Tuesday September 07 1999 00:09
   Anatoly Matyakh пишет к ameshav (Мешавкин А. В.):
 aМАВ>> На самом деле "Черные хроники жуков" уже написаны и даже получили
 aМАВ>> "Хьюго" и "Небьюлу" за 1975 год. Hазываются они "Бесконечная война"
 aМАВ>> и принадлежат вьетнамскому ветерану Джо Холдеману (на русском было
 aМАВ>> как

> [...]
 AM> I) и "Маг и боевой звездолет" (книга II).    Но что-то не помнится, чтобы
 AM> там раскрывалась суть войны и структура воюющего общества...

   Вполне возможно. Ты говоришь о какой-то другой книге. А "Бесконечная
война" - и ещё "Времена года" - у Холдемана и впрямь очень хороши.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Friday September 10 1999
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Суб 11 Сен 99 13:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : Re: Зиланткон-99: информписьмо N 1
* Replying to a msg in CARBON_COPY (Моя карбонка)

Hello Boxa.

08 Sep 99 03:10, Boxa Vasilyev wrote to Andrey Ermolaev:

 BV> Интересно было бы услышать комментарий вот к этому заявлению.

Да вообще-то все просто  :-)  Водку никто запрещать не собирается, просто
обозначаем свое желание видеть _в помещении Зиланткона_ (про гостиницу речи нет)
как можно меньше пьяных  :)
    Пьяный - это не тот, который пару рюмок выпил, а тот, который плохо стоит на
ногах и не может следить за своими словоизвержениями и рукомаханиями :)))))

 BV> Это как, извиняюсь? Посредством порки бичом или побиванием камнями?
 BV> Или отжиматься в подвале заставят? ЗЫ. Упаси боже, я не призываю к
 BV> пьянству. Просто интересно.

Воха, этот пункт все равно не для тебя  :-)  Это - для таких, как Колобаев :-О

 BV> А если сдачи дать?

Колобаев пытался...  ;-`

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Зиланткон - Казанский фестиваль фантастики и РИ (2:5049/12.15)
 From : Vladimir Taeerov                    2:5000/362.24   Суб 11 Сен 99 16:53
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : Хайнлайн, а не АБС...
Hello Mitchel!

Saturday September 11 1999 01:08, Mitchel Vlastovsky wrote to Anatoly Matyakh:

> [...]
 MV> что ислам не хуже христианства(последователь А.Ф.Фоменко), вот только
 MV> бы не носители его... А Stranger, IMHO, ближе к будизму, что ли...

ИМХО, это даже не буддизм, а язычество в его исконном смысле, а вообще там
интересный букет всевозможных религий, но все-таки сводящихся к язычеству.

ЗЫ: Церковь Всех Времен оказывается существует на самом деле сшестидесятых годов
(со времен выпуска книги) :)

BRGDS,
    Vladimir

--- West Siberian Trade Point
 * Origin: Vladimir Taeerov (aka Firehawk), Siberia Airlines (2:5000/362.24)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 11 Сен 99 11:34
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : А.Валентинов "Око силы"
 Доброго времени, Evgeny, хвостом тя по голове!

Четверг Сентябрь 09 1999 14:21, Evgeny Novitsky wrote to Mitchel Vlastovsky:

EN> Не в куpсах ты. Уж извини ;)) "Чумная планета", т.н. пятая книга цикла,
EN> была известна еще в 80-х годах. Ходила в ФЛП, файлом, и даже была в 1991
EN> или 92 году издана небезывестным Саяпиным в составе пенталогии...

EN> Так что пятых книг две...

 Звiняйте, дядьку! Я имел в виду авторский цикл. ;)

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 11 Сен 99 11:37
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : Зиланткон-99: информписьмо N 1
 Доброго времени, Boxa, хвостом тя по голове!

> [...]
BV> извиняюсь? Посредством порки бичом или побиванием камнями? Или отжиматься в
BV> подвале заставят? ЗЫ. Упаси боже, я не призываю к пьянству. Просто

 Сдачу, фи-зи-ци-ски, будут давать непосредственно в буфете. ;)

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 11 Сен 99 11:49
 To   : Denis Vishniakov                                    Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : Бесконечная война
 Доброго времени, Denis, хвостом тя по голове!

> [...]
DV> четырехтомник Леона Спрэг де Кампа о 12-ти городах государствах. Последний

[skip]

Watt-Evans, Lawrence (Evans, Lawrence Watt)     (U.S.A., 7/26/1954- )   G, F
        (awards: Davis 1988, 1990 & Hugo 1988)

Series
        Ethshar
                The Misenchanted Sword (1985)
                With a Single Spell (1987)
                The Unwilling Warlord (1989)
                Blood of a Dragon (1991)
                Taking Flight (1993)
                The Spell of the Black Dagger (1993)

        The Lords of Dus
                The Lure of the Basilisk (1980)
                The Seven Altars of Dusarra (1981)
                The Sword of Bheleu (1983)
                The Book of Silence (1984)

        The Three Worlds Trilogy
                Out of This World (1994)
                In the Empire of Shadow (1995)
                The Reign of the Brown Magician [forthcoming]

        War Surplus
                The Cyborg and the Sorcerers (1982)
                Denner's Wreck (1988)
                Nightside City (1989)

The Chromosomal Code (1984)
Crosstime Traffic (1992) [C]
The Nightmare People (1990)
The Rebirth of Wonder (Wildside, 1992)
The Rebirth of Wonder (1992) [C] [incl. The Rebirth of Wonder]

with Esther Friesner
        Split Heirs (1993)

Edited
Newer York (1991)