 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 11 Сен 99 11:55
 To   : ameshav (Мешавкин А. В.)                            Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : А.Валентинов "Око силы"
 Доброго времени, ameshav, хвостом тя по голове!

Пятница Сентябрь 10 1999 23:38, ameshav (Мешавкин А. В.) wrote to All:

> [...]

aМАВ> Я думал, это все знают. "Чумная планета" написана Львом Вершининым.
aМАВ> А в "настоящем" цикле вышли и пятая, и шестая книги, и уже на русский
aМАВ> переведены.

 А иде-нибуть она ("Чумная планета") есть? В смысле адреса ели-ик-тронного...
зы. Если  не  сложно: подробнее - что  вышло. Еще  раз  обращаюсь к _ALL_ -
есть ли более свежая библиография Джона Вэна (у меня 1995 г.) или что-нибудь
подобное?

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 11 Сен 99 12:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : Хайнлайн, а не АБС...
 Доброго времени, Andrew, хвостом тя по голове!

Суббота Сентябрь 11 1999 10:45, Andrew Tupkalo wrote to Anatoly Matyakh:

AT>   Так он и моложе на шестьсот лет...
AT>   А что, в DS оптимизма нет? Или лозунг "Show must go on" уже стал

                                             ^^^^^^^^^^^^^^^

AT> пессимистичным? А последняя сцена "Чужака", когда Майкл сдвигает нимб
AT> на
AT> затылок и беpётся за дело?

 Андрей, я вот давно задаюсь вопросом: Куда же должен хилять преславутый Шоу?

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 11 Сен 99 12:24
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
 Доброго времени, Sergey, хвостом тя по голове!

Суббота Сентябрь 11 1999 06:58, Sergey Yaroslavsky wrote to Alexander Fadeev:

SY> Кстати не могу вспомнить автора... в каком-то журнале, ЮТ что ли (Юный
SY> Техник), читал отрывок довольно длинный из романа "Звездная пыль"
SY> называется, ни романа этого ни автора не видел, кто может помнит такое???
SY> Космическая фантастика.

 Могет это была "Звездная месть" Ю.Петухова? ;)

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Суб 11 Сен 99 13:54
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : Re: Абрамов
не стоит. лучше АБС 10ый раз пеpечитать. или вон Лазарчук что-то новое написал.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 11 Сен 99 19:37
 To   : Mitchel Vlastovsky
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
        Здравствуйте, Mitchel!

         Случайно увидел, как Mitchel Vlastovsky писал Anton Farb (Суббота
Сентябрь 11 1999, 02:45):

 MV> - Наверное, тебе, Антон, когда голову отрезали, что-нибудь внутри
 MV> повредили. (с) АБС

    А разве в "Улитке на склоне" не Молчун был?..

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 11 Сен 99 13:06
 To   : Anton Farb                                          Суб 11 Сен 99 19:52
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
   11 Сен 99 в 03:15, anton@imf.zt.ua (2:5020/400) -> All.

   Hi, Anton!

 a> Фи! Сказал бы - "афедральным символом", и можно было бы ставить
 a> (с)Лазарчук&Успенский ;))
      Да, общество со страшной силой силой читает "Гиперборейскую чуму" и,
кажется, получает большое удовольствие.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 11 Сен 99 13:15
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 11 Сен 99 19:52
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
   06 Сен 99 в 23:02, Alexander Fadeev (2:5030/581.31) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexander !

 AF>  И едальни со стилизованной задницей над входом.
      Быстpоусвояемая пишча. Без вредных добавок. Одобрено голливудским
минздpавом.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 11 Сен 99 13:32
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 11 Сен 99 19:52
 Subj : Абрамов
   08 Сен 99 в 21:46, Alexander Fadeev (2:5030/581.31) -> Oleg Khozainov.

   Hi, Alexander !

 AF>  Олег, ты что, шутишь? Ты ничего Абрамовых не читал ("Всадники
 AF> ниоткуда", "Рай без памяти", "Селеста-7000", "Всё дозволено") или
 AF> Сергея Абрамова соло ("Канатоходцы", например)? Не знаю, как сейчас, а
 AF> в советские времена Абрамовы весьма высоко котировались у любителей
 AF> фантастики.
      "Всадников" и "Рай" я не так давно пеpечитывал. Мнение не изменилось -
это хоpошая СФ.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 11 Сен 99 13:37
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 11 Сен 99 19:52
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
   10 Сен 99 в 04:53, Ivan Kovalef (2:5023/19.9) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Мечта манчкина.
      Манчкин качается в течении игры (или книги), а драконы Шумила круты
изначально. Т.е. манчкинами не являются.

 IK>  Почему жалуются на некоторые ролевые игры - потому, что не дают
 IK> реализовать это изначальное право человека. Фоpмация паpаллельного
 IK> мира оказалась неспособной пpотивостоять пангалактической,
 IK> пандемической, астральной, трансцендетной и пpочая энергии Геpоя.
 IK> Кстати, сюжет не нов.
      А откуда что-то новое появится?

 IK> Активное противление выказывают, в основном, всякого pода
 IK> "непротивленцы" и веpующие. Первые - потому что им противна сама идея
 IK> рукотворного движения вперед со скоростью, опережающей световую,
 IK> вторые - потому, что Герой уравнивает себя с богом.
      Да и не только уравнивает, но практически им и становится.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 11 Сен 99 13:42
 To   : Andrew Emelianov                                    Суб 11 Сен 99 19:52
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
   10 Сен 99 в 15:53, Andrew Emelianov (2:5053/13.6@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AE>      А это плохо?
      Я доктоp?! Я знаю?!

 AE> Живым быть почему-то лучше, чем мертвым, пpавда?
      Не всегда.

 AE> Если для своего выживания нужно переделать миp...Пуpкуа бы не па?
 AE>      Это не является амоpальным.
      С точки зpения геpоя - не является.

 AE>      "Переделкой миpа "под себя" занимается _каждый_, пpосто
 AE> возможности у всех pазные. Тебя возмущает неравенство возможностей?
      Нет, к этому я давно пpивык.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 11 Сен 99 16:48
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 11 Сен 99 23:06
 Subj : АБС и современность
Как поживаете, Alexey ?

 Четверг Сентябрь 09 1999 05:03 перехвачено сообщение:  Alexey Taratinsky ==>
Anton Sorokin:

 AT> Даю преувеличенную аналогию: ты хочешь кушать. И тебе предлагается за
 AT> еду позаниматься, скажем, оральным сексом. Ты не хочешь получить еду
 AT> _задаром_, ты готов отработать - хоть кирпичи разгружать, хоть навоз
 AT> выгребать. Однако эти варианты не рассматриваются - "или ты будешь
 AT> сосать, или ты халявщик и хочешь жрать на дармовщинку".
 AT> Бредовая картинка? Да. Ото ж.

    У тебя неверна исходная посылка. В мире Хайнлайна армия состоит не только из
пехотинцев.

... Маленьких обижают!..
 * Origin: Ёжик - не алкоголик, а профессионал высшей пробы (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 11 Сен 99 16:54
 To   : Alexander Zencovich                                 Суб 11 Сен 99 23:06
 Subj : АБС и современность
Как поживаете, Alexander ?

 Среда Сентябрь 08 1999 18:12 перехвачено сообщение:  Alexander Zencovich ==>
Kirill Tretyak:

 AZ> И как ни странно - вершин карьеры в результате достигают в основном те
 AZ> кто все же служил в армии. Отмазавшиеся занимают среднее положение.

    Угу. Поскольку, как правило, при прочих _равных_ условиях умный директор
отдает предпочтение служившему.
    В силу более разностороннего жизненного опыта :)

... А кто же я тогда? (с) котёнок Василий
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Суб 11 Сен 99 17:37
 To   : Anton Farb                                          Суб 11 Сен 99 23:06
 Subj : Боги, женщины, ypоды и дpyгие с Маpса.
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Anton !

  Было 11 Sep 99 04:17, Anton Farb отстукивал(а) на клавире письмо к All:
 AF> А маги, которых он кромсает, поперли против природы, магия у
 AF> Говарда _противоестественна_, это все пошло от змеелюдей Валузии
 AF> и человек должен давить гадину и "не оставлять ворожею в живых".
 Гммм...Конину я читал весьма давно,однако же пpипоминается мне
  что далеко не всех магов сей славный муж давил.Вpоде как не так уж
  мало было и тех,с кем вполне мирно общался...
                    Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: OS/2 is dead?Again?Thanks for telling me,I'd notice! (2:5049/41.6)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 11 Сен 99 19:22
 To   : Vladimir Taeerov                                    Суб 11 Сен 99 23:06
 Subj : Хайнлайн, а не АБС...
 Доброго времени, Vladimir, хвостом тя по голове!

Суббота Сентябрь 11 1999 16:53, Vladimir Taeerov wrote to Mitchel Vlastovsky:

VT> ИМХО, это даже не буддизм, а язычество в его исконном смысле, а вообще там
VT> интересный букет всевозможных религий, но все-таки сводящихся к язычеству.

 Hу... я бы не стал так про старое-доброе язычество, тотемы там всякие etc.
Хотя may be-may be.

VT> ЗЫ: Церковь Всех Времен оказывается существует на самом деле
VT> с шестидесятых годов (со времен выпуска книги) :)

 Это же натуральный новодел! И таких много - с тех пор как сократили
принудительное психиатрическое лечение. ;)))

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 Msg  : 278 из 1011 +279                    Rcv Scn
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 11 Сен 99 19:31
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 11 Сен 99 23:06
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
 Доброго времени, Yuri, хвостом тя по голове!

Суббота Сентябрь 11 1999 19:37, Yuri Zubakin wrote to Mitchel Vlastovsky:

YZ>          Случайно увидел, как Mitchel Vlastovsky писал Anton Farb (Суббота
YZ> Сентябрь 11 1999, 02:45):

YZ>     А разве в "Улитке на склоне" не Молчун был?..

 В "Улитке" _был_ Молчун.., а в эхе _есть_ Антон.

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 11 Сен 99 23:10
 To   : Mitchel Vlastovsky
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
        Здравствуйте, Mitchel!

         Случайно увидел, как Mitchel Vlastovsky писал Yuri Zubakin (Суббота
Сентябрь 11 1999, 19:31):

                  ^^^^^^^
 MV>  В "Улитке" _был_ Молчун.., а в эхе _есть_ Антон.

    Вот это тогда некорректно. IMHO

    P.S. "Итак, завтра я не примену явиться в указанный час куда ты мне
назначил, но только уговоримся заранее, что мы с тобой не посоримся и не
повздорим, ибо не почестей и не рукоплесканий ищем мы, а только истины" Рабле Ф.
Гаргантюа и Пантагрюэль

                C уважением, Yuri

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 11 Сен 99 09:24
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 12 Сен 99 14:33
 Subj : Re: АБС и современность
How do you feel Alexander?

09 Sep 99 14:11, Alexander Zencovich wrote to Nikita V. Belenki:

 AZ> Не идет. Моя работа по моему собственому обогащению так или иначе
 AZ> ведет к обнищанию остальной части населения. И чихать я на них хотел.
 AZ> Так же впрочем как и они на меня - и это нормально.
     Объясни, plz.
     Если ты имеешь в виду, что "мое личное обогащение" == "увеличение
     количества разноцветных бумажек в моем кармане", то ты не пpав.
     Разве что ты профессионально занимаешься гоп-стопом. ;)

                                                      WBW, Andrew.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 11 Сен 99 03:15
 To   : ameshav (Мешавкин А. В.)                            Вск 12 Сен 99 14:33
 Subj : Re: А.Валентинов "Око силы"
   Буэнос ночес, о ameshav!

Friday September 10 1999, ameshav (Мешавкин А. В.) writes to All:

 aМАВ> Я думал, это все знают. "Чумная планета" написана Львом Вершининым.

Тю! Ты шо? Эту книгу написал одессит, но это не Лева Вершинин. Не вводи народ в
заблуждение.
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/88)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 11 Сен 99 16:11
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 12 Сен 99 14:33

Saturday September 11 1999 13:37, Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef:

 AG>       Манчкин качается в течении игры (или книги), а драконы Шумила
 AG> круты изначально. Т.е. манчкинами не являются.

Т.е. являются его мечтой.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Moderator                           2:5020/185      Суб 11 Сен 99 12:44
 To   : All                                                 Вск 12 Сен 99 14:33
 Subj : Оффтопик - Современные политико-экономические реалии
Приветствую, All!

В последние дни дискуссии о Хайнлайне и Стругацких начали плавно скатываться в
противопоставление американского образа жизни "нормальному".

В этой эхе - это ненормально. С обсуждением политики и экономики современных
государств - с этим не к нам, с этим - в медпукт.

Отсюда официальное предупреждение - письма, содержание которых будет _менее_ чем
наполовину посвящено собственно творчеству фантастов, будут беспощадно
плюсоваться.

Такие дела.

                                           С уважением, Максим Качёлкин.

---
 * Origin: Far Rainbow BBS - MotherBoard of SF&F Family Of BBS (2:5020/185)
 From : Sviatoslav Reyentenko               2:5020/400      Вск 12 Сен 99 04:02
 To   : "ameshav (Мешавкин А. В.)"                          Вск 12 Сен 99 14:33
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:  _Охотни к_н_а_виpyсов)
From: Sviatoslav Reyentenko <rsvato@comset.net>

10 Sep 1999 23:38:53 +0400 "ameshav (Мешавкин А. В.)"
<ameshav@yahoo.com> wrote:

aМАВ> Извините, что врываюсь в диалог, но аргументы Станислава показались мне
aМАВ> сомнительными.

  Святослава, с Вашего разрешения :)

aМАВ> Sviatoslav Reyentenko wrote:

<skipped>

aМАВ> Святослав, похоже, вы читали историю литературы, написанную какими-то
aМАВ> постмодернистами.

  Да я разные истории литературы читал. Особенно интересными
  показались мне учебники сталинских времен. Если не видели --
  рекомендую :)

aМАВ> То у вас "паралитература" существует уже "в эпоху эллинизма", то
aМАВ> "рождается в XIX веке".

  А вот этого, извините, не было. Я писал, что паралитература
  использует сюжетные схемы еще эпохи эллиницзма. Внимательнее
  читайте, пожалуйста.

aМАВ> "Хрестоматийный пример" с Блоком и Белым (эту хрестоматию тоже
aМАВ> постмодернисты составили) - какое-то недоразумение. Современники (и
aМАВ> мыслящие, и не очень) единогласно считали Блока лучшим поэтом
aМАВ> современности. Исключения (Бунин и вообще "реалисты") только

  Бунин, кстати, терпеть не мог Белого и считал его
  сумасшедшим. Но вот, как вы считаете, насколько мыслящим
  современником был Степун? А Hабоков? Далее, я не очень люблю
  символизм, но, насколько я помню, лучшей поэмой в этой
  литературной школе считалось все-таки ``Первое свидание'',
  пусть и написано оно было поздновато. И кстати, раз уж речь
  зашла о шутах гороховых. Вообще-то Белый был одним из отцов
  современного отечественного стиховедения, а Блок (Вы уж меня
  извините) был просто удобен для публики в силу все той же
  предсказуемости и да, действительно, пользовался значительным
  успехом у широких масс -- никак не меньше чем до него и
  одновременно с ним Бальмонт и чуть позже -- Северянин. Но
  это совсем офф-топик.

aМАВ> подтверждают правило - Белого-то они вообще шутом гороховым считали.
aМАВ> Причислять Джейн Остен к викторианской литературе, которая к тому же "на
aМАВ> одно лицо" (Льюис Кэрролл, например) - все равно что назвать
aМАВ> Достоевского советским писателем.

  OK, тут я погорячился. Остен не совсем подходит по времени,
  зато подходит по тысызыть поэтике. Что до Кэролла, то бывает
  мэйнстрим, а бывают и исключения.  Кстати, раз уж речь
  зашла, прерафаэлитов Вы тоже назовете викторианцами. В
  общем, любая классификация не очень хороша.

aМАВ> Кстати, "Братья Карамазовы" писались как роман-фельетон, и поэтика
aМАВ> сериализации там налицо. Тоже "не совсем"?

  А я и Достоевского не люблю, за редчайшим исключением :) Он
  много чего писал если не как роман-фельетон, то почти.
  Хорошо, пусть он будет великим классиком, мне не жалко.
  Только Толстой мне как-то милее. Писал он лучше.

aМАВ> А вообще-то вы преподносите аксиологическую модель и хотите выдать ее за
aМАВ> феноменологическую. Это по Витгенштейну так надо?

  Да в общем, я как-то не заметил. Впрочем, все может быть,
  это крайне крайне распространенный грех. Вон, даже Ауэрбах
  не мог удержаться. Великий Рикер, и тот... Куда уж мне,
  убогому :)

aМАВ> Еще раз извините.
aМАВ> Андрей.

--
Best regards
Sviatoslav Reyentenko     rsvato@comset.net  2:5030/178.202
 From : Sviatoslav Reyentenko               2:5020/400      Вск 12 Сен 99 04:02
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 12 Сен 99 14:34
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:  _Охотни к_н_а_виpyсов)
From: Sviatoslav Reyentenko <rsvato@comset.net>

Fri, 10 Sep 99 14:47:50 +0400 Dmitry Casperovitch
<Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org> wrote:
DC> Hello Sviatoslav.

DC> 09 Sep 99 02:10, Sviatoslav Reyentenko wrote to Dmitry Casperovitch:

DC> Очень рад, если так. Впрочем, в таком случае Вы выгодно отличаетесь от
DC> большинства прочих сторонников "теории двух культур".

  Нет, я не сторонник этой теории. Я полагаю, что культура
  одна, а паралитература и литература -- лишь разные ее лица,
  точнее образы.  Иначе получается абсурд, чушь и сапоги
  всмятку.

DC> Я как-то полагал, что "мертвый язык" и "нулевая степень стиля" - это по
DC> определению плохо.

  Ну, я-то так не считаю. Согласен, термины кажутся несколько
  эмоциональными, но я ведь не научную работу пишу :)))

DC> А это не менее спорная тема, чем талант. Одни люди видят новаторство там,
DC> где другие обнаруживают лишь элементарное неумение писать.

  Речь не о новаторстве. По-моему, в умении писать Флобера никто
  и никогда не сомневался. Сомнение может быть и в академической,
  и в реалистической (Вы еще в терминах не запутались? -- мне уже
  не по себе) литературе.  Модернизм -- это лишь частный случай.

DC> Есть разница?

  Есть.

DC> Знаете, приведите лучше свое определение "конвейера". Пора. Ибо интуитивное
DC> понимание этого термина, похоже, у нас резко расходится.

  ``Речь здесь совсем не об этом, а только о том, как
  употребляется слово `конвейер'\,''.

DC> Ладно. Согласимся для начала на том, что для писания "паралитературы" талант
DC> не обязателен. Но является ли он помехой?

  Наверное нет, но и не спсобствует.

DC> Возможно. Однако, когда я читаю хорошую книгу - мне совершенно безразлично,
DC> повлияла ли она на кого-то там или нет. Пусть не повлияла совершенно - это
DC> не помешает мне получать эстетическое удовольствие.

  Да на здоровье. Только подобные произведения трехсотлетней
  давности Вы уже вряд ли найдете.

DC> А в плане принадлежности к "паралитературе"?

  Да. Экспертиза выносит оценку: Диккунса и Чехова, включая
  рассказы последнего, опубликованные под псевдонимом Антоша
  Чехонте паралитературой не считать:))))) (Это была шутка)

DC> Почему?

  Вы, видимо, плохо представляете себе, что такое литература
  постмодернизма.  См. Джон Барт ``Литература восполнения''.

DC> Вот именно!!! О каком разрыве можно говорить, раз литература продолжает
DC> прирастать низовыми субкультурами? Хорошенький разрыв - между деревом и
DC> корнями!

  Это не корни, это удобрения :))

DC> Я долго удерживался от замечания, что у Вас проблемы с формальной логикой,
DC> но теперь уже не могу. Да, я сказал, что отстану от Вас, если Вы
DC> признаете "паралитературой" Диккенса - но ниоткуда не следует, что это
DC> _единственный_ случай, когда я от Вас отстану. :)

  А Вы, Дмитрий, по-моему излишне серьезны. Литература -- это,
  в общем-то, игра, и не надо принимать все это так близко к
  сердцу

DC> У Вас проблемы с формальной логикой.

DC> Допустим, Вы доказываете тезис, что все лошади белые. Вы можете привести в
DC> пример хоть тысячу белых лошадей, хоть миллион - Вашей правоты это не
DC> докажет. Но одна-единственная гнедая лошадь, привеленная мной в качестве
DC> контпримера, Вашу неправоту докажет однозначно. После этого вы сможете белых
DC> лошадей еще табун пригнать - смысла в этом не будет. Раз существует хоть
DC> одна гнедая лошадь - это значит, что утверждение "все лошади белые" ложно.

  А при чем тут формальная логика? И мы тут что, о лошадях
  говорим?

DC> Я всегда считал этот тезис чисто шуточным.

  Я тоже, потому и не воспользовался им.

DC> Пусть остаются. Если в обоих встречаются шедевры - различия между
DC> номинациями оказываются совершенно мелкими и ничтожными. Я уже как-то
DC> говорил: с тем же успехом можно делить книги на те, что написаны авторами,
DC> имевшими ровно двоих детей, и все остальные. Можно, но зачем?..

  Делят же. Но если серьезно, то это различие все же важно.
  Много ли итальянских городских новелл сохранилось до наших
  дней? А ``Декамерон'' живет. То же с Рабле и народными
  книгами про великанов. А ведь в народной или городской
  культуре тоже есть свои шедевры. Так что...

DC> Элементарное - да. По крайней мере, у 90%.

  Ну, разве что элементарное. Особенно мне приятно в этом
  отношении читать в отечественной критике выражения типа
  ``произведение, написанное в стиле постмодернизма'' :))

DC> А вы считаете, что эта реакция происходила от незнания культурного
DC> контекста?

  В том числе. Если Вы вспомните, как изуродовал ``Онегина''
  Чайковский, который -- все правильно -- был не совсем
  современником, то, наверное, отчасти согласитесь со мной

DC> Когда оппонент отвечает на аргументы шуткой - вероятно, он затрудняется
DC> ответить по существу. По-моему, так.

  А по-моему вполне можно и пошутить в конце длинного и
  занудного письма. Извините, если это не так.  Кстати,
  Дмитрий, мне что-то сильно надоел этот спор. Если Вы
  хотите продолжать, настоятельно прошу -- давайте мылом.
  Вряд ли кому-то интересно это читать.  Вы уж меня
  простите, но в конференцию я писать больше не буду --
  помимо всего прочего еще и времени нет :(((

DC> Да нет, это именно релятивизм. Агностицизм отрицает возможность познания
DC> _некоторых_ вещей - но не всех.

  Да нет, это именно агностицизм, точнее (в случае Горгия,
  которого я так неудачно припомнил) -- нигилизм. Вообще,
  наиболее последовательными теоретиками агностицизма
  считаются Беркли и Юм, которые, как известно, отрицали
  возможность _объективного_ познания не некоторых вещей, а
  действительности (в смысле actualitas).  Это не
  релятивизм.

--
Best regards
Sviatoslav Reyentenko     rsvato@comset.net  2:5030/178.202
Four fifths of the perjury in the world is expended on tombstones, women
and competitors.
   -- Lord Thomas Dewar
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Вск 12 Сен 99 03:56
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 12 Сен 99 14:34
 Subj : RE:__Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Увидел я, что 10 Sep 99  04:45:55 написал Ivan Kovalef для Edward Megerizky на
тему <RE:__Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)> и решил потоптать клаву...

> [...]
EM> каком  основании? По праву сильного?
IK>
EM> А оно допустимо, это право сильного? И нужно ли
EM> рассказывать к чему обычно это право сильного приводит?
IK>
IK> Как хорошо сказано!
IK>
IK> Однако, беллетристика - отнюдь не пpедвыбоpная пpогpамма. "По допускам и
IK> посадкам" книга у тебя не проходит, и ладно. Но обвинять её, книгу, а,
IK> тем более, автора, во вселенском фашизме и пpочая, не имея на руках
IK> чётких ответов на такие вопросы перед самим собой ( а ведь навеpняка
IK> такие ответы - следствие масс-культуpы и, по определению, не являются ни

Да я разве в чем-то обвиняю автора?! Для меня эта книга вполне пошла как чтиво
для отдыха... Потому как автор на возникшие вопросы никакого ответа не дает...
Да и вопросы возникли у меня, например, не при прочтении книги, а только когда
мне поставили ее как пример прогрессорства...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1115.21)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Вск 12 Сен 99 04:06
 To   : Nikita V Belenki                                    Вск 12 Сен 99 14:34
 Subj : RE:АБС и современность
Увидел я, что 10 Sep 99  20:43:29 написал Nikita V Belenki для Edward Megerizky
на тему <RE:АБС и совpеменность> и решил потоптать клаву...

EM> ОК... Демократия: политическая система с 2-мя основными
EM> признаками...  1. Законодательная и исполнительная власть
EM> избирается _большинством_  граждан при наличии всеобщего (право
EM> голосования имеют все  дееспособные граждане), равного (1
EM> гражданин=1голос) и тайного  голосования. При этом не должно
EM> возникать ситуаций, когда выборы  выигрывает кандидат за которого
EM> проголосовало менее 50% граждан. 2.
EM> Граждане имеют _реальную_ возможность влиять на решения,
EM> принимаемые исполнительной и законодательной властью.
NVB>
NVB> Тебе не сложно было бы доопределить _подчёркнутые_ слова?
А что доопределять? Большинство оно и есть большинство, больше 50% хотя бы на 1
голос. Насчет реальной возможности несколько сложнее, но возможность должна
быть именно реальной, а не декларированой, т.е. должен быть действующий
механизм ее реализации...
NVB> А то пока у
NVB> меня складывается впечатление, что этого чуда, действительно, "не
NVB> бывает". По определению ;)

Дык и я об том же...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cart (2:5020/1115.21)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Вск 12 Сен 99 07:01
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 12 Сен 99 18:01

Суббота Сентябрь 11 1999 23:10, Yuri Zubakin wrote to Mitchel Vlastovsky:

> [...]
YZ> назначил, но только уговоримся заранее, что мы с тобой не посоримся и не
YZ> повздорим, ибо не почестей и не рукоплесканий ищем мы, а только истины"

 А че ты, конкретно, в виду-то имел? Я не понял ;)

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Вск 12 Сен 99 07:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 12 Сен 99 18:01
 Subj : А.Валентинов "Око силы"
 Доброго времени, Boxa, хвостом тя по голове!

Суббота Сентябрь 11 1999 03:15, Boxa Vasilyev wrote to ameshav (Мешавкин А. В.):

> [...]

BV> Тю! Ты шо? Эту книгу написал одессит, но это не Лева Вершинин. Не вводи

 А это имя, фамилия или профессия?

 From : Vladimir Taeerov                    2:5000/362.24   Вск 12 Сен 99 18:10
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Вск 12 Сен 99 19:01
 Subj : Хайнлайн, а не АБС...
Hello Mitchel!

Saturday September 11 1999 19:22, Mitchel Vlastovsky wrote to Vladimir Taeerov:

 MV>  Hу... я бы не стал так про старое-доброе язычество, тотемы там всякие
 MV> etc. Хотя may be-may be.

Вот именно, что мейби, потому как язычество - это не просто тотемы всякие - это
стиль жизни, философия, много объясняющая причем так, как ни одна другая
объяснить не в состоянии...

 MV>  Это же натуральный новодел! И таких много - с тех пор как сократили
 MV> принудительное психиатрическое лечение. ;)))

И вот это ты зря - почитай ее рулезы и рекомендуемую библиографию. ИМХО также
считали и в книге современники церкви Майка...

BRGDS,
    Vladimir

--- West Siberian Trade Point
 * Origin: Vladimir Taeerov (aka Firehawk), Siberia Airlines (2:5000/362.24)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 11 Сен 99 18:05
 To   : Anton Sorokin                                       Пон 13 Сен 99 00:22
 Subj : АБС и современность
Здравствуй, Anton!

Однажды, 09 Sep 99 в 18:51, Farit Akhmedjanov сказал Anton Sorokin:

 FA>    Вот ведь как интересно, пpавда? И дышать я хочу задаром, и любить,
 FA> и детей воспитывать. И с дpузьями общаться, и недругов не любить. И в
 FA> ФИДО писать - все задаpом. И еще свободу хочу задаpом. Свободу
 FA> говорить, свободу выбирать, свободу думать.
 FA>    Неужто это кажется таким стpанным?

    "Каждый человек от pождения наделен некоторыми неотъемлемыми пpавами..." и
далее по тексту... Основополагающий принцип американского государственного
устpойства.
    Хайнлайн объявил, что в обществе Starship Troopers этот принцип не
действует. И было бы логично ожидать, что он покажет _как_ такое отличие в
основах скажется на обществе. Но этого нет. Практически вся книга выглядит как
производственный роман "из армейской жизни". Отсутствие демократии в обществе
_никак_ не сказывается на развитии сюжета, более того, оно в нём _не_участвует_.

    Можно, конечно, предположить, что именно это и хотел показать Хайнлайн...

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 09 Сен 99 21:15
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 13 Сен 99 00:22
 Subj : АБС и современность
Здравствуй, Masha!

Однажды, 08 Sep 99 в 08:24, Masha Anisimova сказал Alexey Taratinsky:

 MA> Кажется, тот рассказик назывался "И настyпил мир". В том обществе
 MA> демокpатия была такая, что, платя налоги, гражданин сам решал, на что
 MA> его денюжки потpатить. В очередной раз описываемый персонаж написал
 MA> "На мир". И этот самый мир настyпил. Автора не помню - даже не помню,
 MA> перевод это или pyсскоязычное пpоизведение.

    Ещё перед этим он решительно вписал 0 в графу "на содержание армии". На
установление мира он отписал остаток, после того, как заполнил самые важные
гpафы.
    Но гвоздевая фраза была примерно такая: "В стране было ХХХХХ
налогоплательщиков. И каждый поступил так же. И наступил мир".

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 09 Сен 99 22:12
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 13 Сен 99 00:22
 Subj : Задолбали пpогpессоpы! (RE: __Кибеpпанк_)
Здравствуй, Kirill!

Однажды, 07 Sep 99 в 12:20, Kirill Tretyak сказал Vadim Chesnokov:

 KT>     Что за точка зpения?

    Нет уж, прочитай сам. Заодно и удовольствие получишь. Только не воспринимай
эту книгу всеpьёз.

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 10 Сен 99 00:00
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 13 Сен 99 00:22
 Subj : АБС и современность
*** В ответ на сообщение в эхе CARBON.COPIES (Ну, что мне тут написали?).

Здравствуй, Alexander!

Однажды, 01 Sep 99 в 20:28, Alexander Gromov сказал Vadim Chesnokov:

 AG>    Какая книга? "100 лет криминалистики"?
    Тоpвальдсен? Эта у меня под рукой, но в ней вроде бы нет этого эпизода.
Кажется, я его где-то ещё встpечал.

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 12 Сен 99 07:37
 To   : Anton Moscal                                        Пон 13 Сен 99 00:22
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
   Желаю здравия и процветания, Anton!

08 Sep 99 08:32, Anton Moscal ==> Vladimir Borisov:

 AM> А чего же там Сикорски делал?

Как что? Отдыхал...

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Вск 12 Сен 99 17:48
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 13 Сен 99 00:22
 Subj : АБС и современность
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Vadim !

  Было 09 Sep 99 21:15, Vadim Chesnokov отстукивал(а) на клавире письмо к Masha
Anisimova:
 VC>     Но гвоздевая фраза была примерно такая: "В стране было ХХХХХ
 VC> налогоплательщиков. И каждый поступил так же. И наступил мир".
     "...А потом прилетели баги..."(c)по Хайнлайну.
 зы Не мог удеpжатся 8о)
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Hельзя проиграть больше жизни и выиграть меньше смерти (2:5049/41.6)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Вск 12 Сен 99 18:00
 To   : All                                                 Пон 13 Сен 99 00:22
 Subj : Re: АБС и современность
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Anton Farb wrote:

> Вот, кстати, пример. Допустим, сижу я на Кнопке (в смысле - дежурю).
> И получаю приказ - дави ее! А я знаю, что надавив - убью миллионы
> людей. И предполагаю, что раз уж приказали "дави!" - то кто-то там
> хочет убить миллионы наших людей (или мое начальство стремится успеть
> первым). Но убив миллионы "ихних" людей, "наших" я не спасу. Перед
> кем я должен нести ответственность? Перед "нашими", "ихними" или
> всеми людьми вообще?
  Разумеется перед Человечеством. Только вот его уже не будет.

> Или я должен не рассуждать и давить на кнопку, когда прикажут?
> По всем уставам - второе. Только причем тут ответственность? Если
> я - думающий (вопреки запретам) придаток кнопки, то и отвечаю я
> за свои поступки не больше, чем сама кнопка. На нее нажали - она
> нажалась. Мне приказали - я послушался. Или пошел под трибунал.
  Или, проявив свободу воли, нажал на нее без приказа...

--
                                   С уважением,    Кирилл

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 12 Сен 99 21:25
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 13 Сен 99 00:22
 Subj : АБС и современность
Hello, Nikita!

  10 Sep 1999. Nikita V. Belenki -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А при чем здесь конкретно таpан? Направить самолет в атомную
 FA> станцию, напpимеp.
 NVB> Вот если он вместо ненависти применит мозги, то на АЭС он
 NVB> направит ракету, пока они ещё не кончились, а таранить будет
 NVB> что-нибудь менее прочное ;)

   Об том и pечь. Ж)) У ненависти против профессионализма есть лишь одно, но
существенное преимущество - она гораздо дешевле. И это многих пpивлекает.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 12 Сен 99 21:27
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 13 Сен 99 00:22
 Subj : АБС и современность
Hello, Dmitry!

  10 Sep 1999. Dmitry Akentyev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А тебе на головy может метеорит yпасть. Пробить насквозь, но ты
 FA> останешься живой и в 66 лет пройдешь операцию по смене пола.
 FA>    Есть смысл это обсyждать?
 DA> А то что сейчас при попытке подать в сyд на сyдью иски
 DA> зачастyю попадают на стол к виновномy сyдье тоже обсyждать?

   Давай обсуждаьб это "зачастую", ага? Итак - что ты понимаешь под этим словом,
как его математически опpеделяешь и что хочешь сказать пpименяя эту аналогию?

 FA>    Замятин, "Мы". Не хочy
 DA> Стыдно? :) Есть что скpывать?

   Не стыдно. Нечего скpывать. Просто не хочу.

 FA>    Не вижy вопpоса. Зло является злом потомy, что это зло. Вот тy или
 FA> инyю стоpонy действительности назвать злом - да, задачка. Решаемая.
 DA> Причем двyмя способами. А в мире Вавилона тpемя. Вот и
 DA> дyмай.

   Способов не два и не тpи. Один.

 FA>    А террористы способствyют процветанию рынка оpyжия, в котоpом
 FA> России принадлежит не последнее место и через это - процветанию всех
 FA> pоссиян. Ой.
 DA> Бог создал людей разными, Самюэль Кольт ypавнял их.
 DA> Американцы за свое личное оpyжие цепляются изо всех сил.
 DA> Может зpя.

   Среди моих знакомых американцев ни один не цепляется за личное оpужие.

 FA>    Ага. Бей pыжих.
 DA> Рыжий террорист с атомной бомбой в чемодане? Мда...  :) Пpи
 DA> чем тyт это?

   А к тому, что используя твои аргументы можно прийти именно к такому выводу.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 12 Сен 99 21:30
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 13 Сен 99 00:22
 Subj : АБС и современность
Hello, Edward!

  11 Sep 1999. Edward Megerizky -> Farit Akhmedjanov

FA>    А смысл тогда рассматривать что-то, что никогда не было, нет и,
FA> веpоятно, никогда не будет?
FA>
 EM> Ну хотя бы для того, чтобы в это убедиться...

   Убеждаться можно один pаз. Что потом?

> [...]
 EM> принимаемые исполнительной и законодательной властью.
 EM> В настоящее время нет ни одной страны соответствующей этим

   И в будущем не будет.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 12 Сен 99 21:31
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 13 Сен 99 00:22
 Subj : АБС и современность
Hello, Edward!

  11 Sep 1999. Edward Megerizky -> Farit Akhmedjanov

FA>    Корейские общины на восточном побережье приобрели сейчас немалый вес.
FA> А одно поколение назад - торговали зеленью с лотков.
FA>
 EM> М-да... Ты бы еще Коза Ностру в пример привел... Явления
 EM> одного порядка...

   ?????

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 12 Сен 99 21:32
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Пон 13 Сен 99 00:22
 Subj : АБС и современность
Hello, Cyrill!

  11 Sep 1999. Cyrill J. Rozhin -> All

>  CJR>    Кеннеди я тоже уважаю, но тем не менее у их отпрыска в
>  CJR> сотни раз  больше быть услышаным (ИМХО) чем у отпырсков
>  CJR> черного из гетто.
>    Да, это так. А теперь, положа руку на сердце - ты всерьез хочешь услышать
> кого-то из Гарлема (гетто в шататах нет)?
 CJR>    Hет. Но не означает ли твой вопрос что и не надо?

   Ты их слышишь всякий раз, когда включаешь pадио. Рэп называется.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 12 Сен 99 21:33
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Пон 13 Сен 99 00:22
 Subj : АБС и современность
Hello, Cyrill!

  11 Sep 1999. Cyrill J. Rozhin -> All

>  CJR>    Глупо. Ничего не даст. Рекомендую поинтересоваться у
>  CJR> профи.
>    Мы обсуждаем полезность ненависти - у каких профи надо интеpесоваться?
 CJR>    Полезность ненависти = полезности действий совершаемых в
 CJR> этом состоянии, разве не так ты ее оправдывал?

   Я ее не опpавдывал. Применил к ней предложенный не мной подход.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 12 Сен 99 21:37
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Пон 13 Сен 99 00:22
 Subj : Да какие там...(was АБС и современность)
Hello, Cyrill!

  11 Sep 1999. Cyrill J. Rozhin -> All

>  CJR>  я только корабельный изучал. Там _приказов_ нет.]
>    В боевом тоже нет. Типовые ситуации и типовые из них выходы.
 CJR>    А как классифицировать ситуацию под типичную?

   А как вообще классифициpуются ситуации?

 CJR> Ты в бою был?

   Что считать боем?

С уважением
Farit

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Вск 12 Сен 99 19:39
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Пон 13 Сен 99 00:22
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
                           <*> Приветики, Mitchel! <*>

 MV>  Могет это была "Звездная месть" Ю.Петухова? ;)
Мммммм, у меня такое чувство, что Петухов такие вещи не пишет или я ошибаюсь? :)

Good luck,
      Cергей Ярославский.

... ICQ:  [15019275]    E-MAIL:  [SERGEYRU@YAHOO.COM]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/98)
 From : ameshav (Мешавкин А. В.)            2:5020/400      Вск 12 Сен 99 21:29
 To   : All                                                 Пон 13 Сен 99 01:22
 Subj : Re: А.Валентинов "Око силы"
From: "ameshav (Мешавкин А. В.)" <ameshav@yahoo.com>

Mitchel Vlastovsky wrote:

> [...]
> есть ли более свежая библиография Джона Вэна (у меня 1995 г.) или что-нибудь

Не сложно.
*Derelict for Trade (with Sherwood Smith) (Tor 0-312-85919-8, Mar '97,
$22.95, 283pp, hc, cover by Nicholas Jainschigg) SF novel in Norton's
"Solar Queen" series. The crew's salvage claim on an abandoned ship
makes them targets of an alien hijacking ring. Copyrighted by Andre
Norton Ltd.

*A Mind For Trade (with Sherwood Smith) (Tor 0-312-85920-1, Oct '97 [Sep
'97], $21.95, 254pp, hc, cover by Peter Peebles) SF novel, second in
Tor's new "Solar Queen" series.

Лучше Locus Index to Science Fiction ничего не найти. Я потратил не
меньше 20 часов на перекачку.
Андрей.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: RAID-INTERNET (2:5020/400)
 From : ameshav (Мешавкин А. В.)            2:5020/400      Вск 12 Сен 99 21:29
 To   : All                                                 Пон 13 Сен 99 01:22
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:  _Охотни к_н_а_виpyсов)
From: "ameshav (Мешавкин А. В.)" <ameshav@yahoo.com>

Sviatoslav Reyentenko wrote:

> aМАВ> Извините, что врываюсь в диалог, но аргументы Станислава показались мне
> aМАВ> сомнительными.
>
>         Святослава, с Вашего разрешения :)

Извините, извините, и еще раз извините. Mea gravissima culpa.

>         Да я разные истории литературы читал. Особенно интересными
>         показались мне учебники сталинских времен. Если не видели --
>         рекомендую :)
Видеть-то я их видел. На вид - жуткие кирпичи. Читать - увольте.

> [...]
>
>         А вот этого, извините, не было. Я писал, что паралитература
>         использует сюжетные схемы еще эпохи эллиницзма. Внимательнее
На самом деле, Ваш текст допускает оба прочтения. Каюсь, я выбрал
наиболее уязвимое. Однако Вы имеете в виду, по всей видимости, так
называемый "античный роман"? Единственный легитимный наследник его
сюжетных схем - это жития святых. К истории рыцарского романа или
плутовского романа (а они тоже вовсе не наследуют друг другу) сюжетные
схемы эпохи эллинизма не имеют отношения.

> [...]
>         успехом у широких масс -- никак не меньше чем до него и
>         одновременно с ним Бальмонт и чуть позже -- Северянин. Но

Я ведь не о том, кто хуже, кто лучше, кто гений, а кто шут. (Хотя
(offtopic!!!) заслуги Белого перед стиховедением сильно преувеличены). Я
всего лишь о том, ЧТО именно считали современники. Об эпохе символизма
есть масса мемуаров и вообще всякого рода документов. И практически все,
от Пастернака до Всеволода Рождественского, первым называют имя Блока.
А что касается предсказуемости, то куда более предсказуемы были Цензор
или Якубович-Мельшин. Зато Рукавишников был большой оригинал. Гений?
> [...]
>         зашла, прерафаэлитов Вы тоже назовете викторианцами. В
>         общем, любая классификация не очень хороша.
В истории литературы течение под названием "викторианство" неизвестно.
Когда пишут "викторианский роман", то имеют в виду, во-первых,
хронологические рамки, во-вторых, ну, какой-то Zeitgeist, что-ли. В этом
смысле типичным викторианцем принято считать Троллопа. При чем здесь
Остен? Я вовсе не берусь ее защищать, я ее даже не читал. (Кстати, Ливис
ставил ее выше Диккенса). Но вообще-то компетентные люди пишут об
антиромантизме и антиназидательности Остен.

> [...]
>         Хорошо, пусть он будет великим классиком, мне не жалко.
>         Только Толстой мне как-то милее. Писал он лучше.
С моей точки зрения, "классика" - умершее понятие, а слово употребляется
только по инерции. Я классиков вообще не люблю (читать). Я это только к
тому, что литература и паралитература переплетаются в творчестве одного
писателя. "Народные рассказы" Толстого - это паралитература еще худшего
сорта, чем "глупый милорд". С другой стороны, современниками Дюма были
не только Бальзак и Гюго, но и сотни других литераторов и
паралитераторов. Почему сегодня издают и читают Дюма, а не серьезного
писателя Шанфлери и не такого же развлекателя Сю? Может быть, талант все
же играет какую-то роль? Почему Жюль Верн, а не Робида? Говард, а не
Кобленц? Да, Говард работал на конвейере, но рядом с ним стояли десятки
других, ту же работу делали. И по предсказуемости могли сто очков вперед
дать. Hо помнят все же Говарда.

> [...]
>         это крайне крайне распространенный грех. Вон, даже Ауэрбах
>         не мог удержаться. Великий Рикер, и тот... Куда уж мне,
За эту глупейшую фразу прошу прощения.
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5030/74       Вск 12 Сен 99 18:53
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 13 Сен 99 01:22
 Subj : АБС и современность
Hi Boxa!

  [07 Сен 1999 (Вт) 12:46] Boxa Vasilyev ==> Andrew A. Bogachew

 BV> (морщась): Да не о том я. Неужели ты будешь отрицать, что вернулся
 BV> морально старше, чем уходил?

НЕ могу оценить, поскольку вернулся ощутимо тупее и опять-таки довольно много
сил потратил на вытаскивание себя из того, в чем сидел на тот момент. На момент
возвращения оценить моральный уровень не имел возможности - не имел
соответствующих ощущал.

 BV> И, потом, когда на твоей шее несколько
 BV> едва обтершихся после гражданки балбесов с несколькими полными
 BV> рожками (один примкнут), вокруг - горы и хрен его знает что сейчас
 BV> будет... Это что - ответственность на уровне "стрелки"?

Э, маэстро, это же другое дело - многие ли побывали в "ограниченном
контингенте"? Я так в Твери "через день на ремень" бегал...

 BV> Ответственность - она не снаружи, она внутри. Очень трудно будет
 BV> дальше жить, если ты их положишь, а сам выживешь, потому что опытнее.

Ты знаешь, вот это я понимал - в той мере, в какой сейчас понимаю - где-то к
середине восьмого класса.

 BV> ЗЗЫ. А еще есть такая фигня - боевое дежурство. Типа, палец
 BV> на кнопке. Ты бы это выдержал? Одна стремная ситуация, невыдержавшие
 BV> нервы - и трындец шарику.

Если бы было именно так, трындец бы давно наступил. Человек в этой цепи слишком
ненадежен.

Удачи!
       /Faust
--- Тар'а'карн с 3.00.Beta2+ айильцами
 * Origin: Отец-настоятель веру нес двухпудовым кованым крестом... (2:5030/74)
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5030/74       Вск 12 Сен 99 19:19
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 13 Сен 99 01:22
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hi Alexey!

  [11 Сен 1999 (Сб) 13:37] Alexey Guzyuk ==> Ivan Kovalef

 AG>       Манчкин качается в течении игры (или книги), а драконы Шумила
 AG> круты изначально. Т.е. манчкинами не являются.

Увы - манчкин и _до_ игры приложит все усилия для.

Кроме того, простите, дракон суть переделка человека дабы быть в данных условиях
максимально крутым. Если уж это перерождение не есть предельный случай
накачки...

Удачи!
       /Faust
--- Тар'а'карн с 3.00.Beta2+ айильцами
 * Origin: Co cквишoм, a мoжeт быть, нa cквишe... (2:5030/74)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Птн 10 Сен 99 11:28
 To   : Alexander Klimenko                                  Пон 13 Сен 99 05:56
 Subj : Ещё об ассоциациях
Давным давно (04 Sep 99  09:58:00) Alexander Klimenko спорил с Eugene Turin
 по поводу <Ещё об ассоциациях>.

AK>    А страницы в книге все были? ;-)

Страницы, я думаю, все. Просто, круженье в голове. Укатали сивку крутые гоpки.

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: - What the fuck was that! (с)Mayor of Hirosima. (2:5012/24.2)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Птн 10 Сен 99 11:30
 To   : Anton Moscal                                        Пон 13 Сен 99 05:56
 Subj : Ещё об ассоциациях
Давным давно (03 Sep 99  04:36:51) Anton Moscal спорил с Eugene Turin
 по поводу <Ещё об ассоциациях>.

AM> Грибов не того цвета покушал. А реальность это или нет - у Пелевина
AM> разницы мало. Скажем так - реальность, но примерно такая, как в "Девятом
AM> сне Веры Павловны"

Все таки интеpсно. Субьективная реальность от нереальности все же отличается.
Скорее всего, это было ни то, ни дpугое. Эх, с автором бы по душам поговоpить...

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Питался плохими новостями и ориджинами... (2:5012/24.2)
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Вск 12 Сен 99 14:45
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 13 Сен 99 05:57
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Пpиветствyю, Kirill!

Было дело Tue Sep 07 1999, Kirill Tretyak писал к Edward Megerizky (частично
поскипано):

 KT> А разогнать благородных донов и приструнить короля или Орден
 KT> особого  труда  для  землян, с их техническими и агентурными
 KT> возможностями, не составит. Даже убивать никого не придётся.

То есть твой вариант известного романа назывался бы "Богом быть очень легко".

    Привет!
                 Marina
--- Просто Голдед.
 * Origin: Кошка, которая вещь в себе. (FidoNet 2:463/2.26)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Пон 13 Сен 99 01:09
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 13 Сен 99 05:57
 Subj : Re: АБС и современность
Hello, Farit!

09 Sep 99 19:51, Farit Akhmedjanov wrote to Anton Sorokin:

 FA>    Вот ведь как интересно, пpавда? И дышать я хочу задаром,

Тебе только кажется, что делаешь это задаром  :-)
На самом деле - за счет окружающей природы :) можно сказать, что за счет будущих
поколений и т.п. ;-/

 FA> И еще свободу хочу задаpом. Свободу говорить, свободу выбирать,
 FA> свободу думать. Неужто это кажется таким стpанным?

"Лишь тот достоин счастья и свободы, кто каждый день идет за них на бой"...
Так, кажется?   :)))

 FA>    Дело не в этом.
 FA>    Почему заинтересованному человеку ответят при демокpатии? Потому,
 FA> что начальник посаженного отвечать чиновника (или начальник
 FA> начальника) утвеpждается людьми, которых я избpал.

Фарит, ну так Хайнлайн тебе как раз и показывает _по-другому_ устроенный мир. Hа
то и фантастика  :-?

 FA>  + Origin: Новое - это хорошо забытое стpашное... (2:5011/13.3)

Доброй фантастики, однако
Andrey

--- ----
 * Origin: Зиланткон - Казанский фестиваль фантастики и РИ (2:5049/12.15)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Пон 13 Сен 99 01:26

09 Sep 99 20:29, Farit Akhmedjanov wrote to Edward Megerizky:

 FA>    Что демокpатия по Аристотелю, что социализм по Марксу - бумажные
 FA> постpоения. По-моему, гораздо проще считать, что в Штатах мы имеем
 FA> первое, а в СССР имели втоpое

Может быть и проще :) Но - зачем?  ;-\

"Люди, бойтесь коротеньких истин - носительниц полуправды" (с) В.Савченко

 FA>  - это гораздо пpодуктивнее.

Для флейма :))))

Доброй фантастики, однако
Andrey

--- ----
 * Origin: Зиланткон - Казанский фестиваль фантастики и РИ (2:5049/12.15)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 11 Сен 99 16:15
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 13 Сен 99 05:57
 Subj : АБС и современность
Hello Anatoly!

Tuesday September 07 1999 17:50,
Anatoly Matyakh изволил написать к Farit Akhmedjanov следующее:

 AM>     Такое явление, как "милицейский беспредел" - бывает, лично меня
 AM> как-то ограбил патруль, отобрав проездной и кое-что из личных вещей.
 AM> Но я, зная свои права и права патрульных, раскрутил нехитpую
 AM> комбинацию, в результате которой вещи мне веpнули

То же самое формулируется короче:
"Незнание законов не освобождает от ответственности. Знание - иногда
освобождает." :)

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Суб 11 Сен 99 22:40
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 13 Сен 99 15:53
 Subj : Снимают "Чужака"
Приветствую, Alexey!

Пятница Сентябpь 03 1999 15:12, Alexey Taratinsky wrote to Aleksey Swiridov:

 AT> Да не. Вспомни, что киношники делают с сюжетами.
 AT> Они на эти деньги построят макет Америки - и сожгут к едрене-фене.

Ну, макет - это не интересно....

                                          С уважением, Алексей Свиридов ;-)

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 12 Сен 99 22:14
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 13 Сен 99 15:53
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Hi there, Alexey!

Saturday September 11 1999 13:06, Alexey Guzyuk chose to gladden the heart of
Anton Farb and wrote:

 AG>       Да, общество со страшной силой силой читает "Гиперборейскую чуму" и,
 AG> кажется, получает большое удовольствие.

- Значит, я не принадлежу к обществу. Прочитал не без удовольствия, но большим
оно не было. И чем ближе было к концу, тем меньше становилось удовольствие,
казалось, авторы потеряли интерес к своей истории и стали "валить в кучу". Кроме
того, сильно мешало чувство "дежа вю" - несколько раз смотрел на обложку, чтоб
убедиться, что я не "Транквиллиум" читаю. Приколов хороших много - и с термитом,
и с разными эпизодами прям как из "Истерии СССР" - мне тут пересказали... и
хронолетчики красные, такие Лось и Гусев на мацациклах... В общем, начало очень
увлекательное, но чем дальше в лес, тем партизаны худосочнее и бледнее, зато
наворотов больше и больше...

 * Origin: С САМОГО УТРА - ПЕРВЫМ ДЕЛОМ СЫГРАТЬ НА АККОРДЕОНЕ (2:5020/185.9)
 Msg  : 318 из 1011 +322                    Rcv Scn
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 12 Сен 99 22:22
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 13 Сен 99 15:53
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hi there, Yuri!

Saturday September 11 1999 23:10, Yuri Zubakin chose to gladden the heart of
Mitchel Vlastovsky and wrote:

 YZ> ... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...

- Суффикс неправильный, получилась "территория", типа Техасщины, а должно быть -
"-овщина": хайнлайновщина, саймаковщина, лемовщина, стругацковщина. И с
маленькой буквы...  ;)

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Пон 13 Сен 99 01:35
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 13 Сен 99 15:53
 Subj : RE:АБС и современность
Увидел я, что 12 Sep 99  20:30:02 написал Farit Akhmedjanov для Edward Megerizky

=============== Поскипано ==================
EM> простым критериям...
FA>
FA>    И в будущем не будет.

Тред закрыт... Желающие продолжить приглашаются в мыло...

 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Вск 12 Сен 99 22:50
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 13 Сен 99 15:53
 Subj : Абрамов
Приветствую Вас, Alexander!

 <Сpеда Сентябpь 08 1999> Вы писали к Oleg Khozainov

 AF> Не знаю, как сейчас, а в советские времена Абрамовы весьма высоко
 AF> котировались у любителей фантастики. Правда один Сергей котиpовался
 AF> пониже.

   На мой вкус, ровно наобоpот. Читал как-то "Всадников ниоткуда" - еле
дочитал, очень кондовая SF. Позднего же Сеpгея специально выискивал: тонкая
pомантическая проза, очень близкая мне, к фантастике далеким боком относящаяся.

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Gold&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Самобеглый каторжник (2:450/83.6)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Пон 13 Сен 99 00:00
 To   : ameshav (Мешавкин А. В.)                            Пон 13 Сен 99 15:53
 Subj : А.Валентинов "Око силы"
  Доброго времени, ameshav, хвостом тя по голове!

aМАВ> Лучше Locus Index to Science Fiction ничего не найти. Я потратил не
aМАВ> меньше 20 часов на перекачку.

 Спасибо за ин-ю. Но адресок-то скажи ;)

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 13 Сен 99 16:42
 To   : Pavel Viaznikov
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
        Здравствуйте, Pavel!

         Случайно увидел, как Pavel Viaznikov писал Yuri Zubakin (Воскресенье
Сентябрь 12 1999, 22:22):

    Стебу - стеб    ;)
    Не обсуждаемо.

                C уважением, Yuri