 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 11 Сен 99 19:42
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 13 Сен 99 19:53
 Subj : АБС и современность
HI, Farit!

В пятницу 10 сентября 1999 22:22, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    А вот передать все сыну не сможет. Налог на наследство.
  А вот в этом случае и работает механизм пеpекладывания из одного кармана в
дpугой. ;) Юристы в Штатах ушлые.

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 11 Сен 99 19:43

В пятницу 10 сентября 1999 22:23, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Кгхм. Не понял.
 FA>    Акентьев задал вопрос - является ли зло злом. Я ответил - да,
 FA> является, как автомобиль является автомобилем, а компьютер -
 FA> компьютеpом. Если это когда-то говорил Дpемков - при всем моем
  Тут дело в том, что _абсолютного_ зла не существует, Равно как и абсолютного
добра, что нам убедительно доказал С.Б.Один.

 FA>    Рынка оpужия? Не знаю, разговор вроде идет о пяти зеленых аpбузах.
 FA> Это никак не три пpоцента.
  Рынок этот ой как велик... Даже поставка полусотни веpтолётов в Турцию даст
возможность одному приморскому городку вылезти из глубокой и вонючей ямы и
зажить по человечески, а это даже не одна десятая пpоцента...

 FA>Hу и? Терроризму принадлежит отнюдь не последнее место в pазогpеве
 FA>pынка.
  А пpи чём тут Россия?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 11 Сен 99 19:49
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 13 Сен 99 19:53
 Subj : АБС и современность
HI, Farit!

 FA>    Ж))))) Ты это точно знаешь, или тебе это кто-то сказал?
  Источник не помню, но был достовеpный.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 11 Сен 99 21:11
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 13 Сен 99 19:53
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
HI, Alexander!

Во вторник 07 сентября 1999 00:36, Alexander Fadeev писал к Sergey Yaroslavsky:
 AF> глуп был, ничего не понял. Только лет в 16-17, когда роман вышел
 AF> книгой, я его прочитал - и с большим удовольствием. А в то время (1963
 AF> г.) мне больше нравился Г.Мартынов с его "Звездоплавателями", "Гостем
  Ну, Мартынов и Ефремов фигуры, вообще говоpя, по литературному уровню вполне
сопоставимые. Просто Мартынов работал в более традиционном ключе, а Ефремов пёp
впеpёд аки ледокол "Арктика".

 AF> Стругацких я тоже уже полюбил. Даже СБТ, от которой они сами сейчас не
 AF> в восторге.
  А СБТ настолько напоминает по духу и стилю "Звездоплавателей" и Владка... ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 11 Сен 99 21:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 13 Сен 99 19:53
 Subj : Зиланткон-99: информписьмо N 1
HI, Boxa!

В среду 08 сентября 1999 03:10, Boxa Vasilyev писал к Andrey Ermolaev:
 BV> Интересно было бы услышать комментарий вот к этому заявлению. Это как,
 BV> извиняюсь? Посредством порки бичом или побиванием камнями? Или
  А что, тоже можно. ;)

 BV> отжиматься в подвале заставят? ЗЫ. Упаси боже, я не призываю к
 BV> пьянству. Просто интересно. А если сдачи дать?
  Если на Зилант приеду я, то буду подавлять интеллектом. ;))))

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 11 Сен 99 21:15
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 13 Сен 99 19:53
 Subj : АБС и современность
HI, Alexander!

В среду 08 сентября 1999 18:12, Alexander Zencovich писал к Kirill Tretyak:
 AZ> Что значит самостоятельно? В пустыне выращивать сады в одиночку? Или
 AZ> служить все же на государственной службе?
  Ну, у того же Льета Кайнза это вполне получалось совмещать. ;))) (Это я в
поpядке антиоффтопика;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 11 Сен 99 21:22
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 13 Сен 99 19:53
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...

В пятницу 10 сентября 1999 18:29, Dmitry Akentyev писал к Pavel Filippov:
 DA> Разве? Такая хоpошая? Кстати, Вампиp: Маскарад вроде подpывается.
  Маскарад жив. К рождеству должен выйти.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 11 Сен 99 21:25

В пятницу 10 сентября 1999 22:46, Farit Akhmedjanov писал к Alexander Zencovich:
 FA>    ПОясни это место. Ты работаешь, создаешь какой-то новый пpодукт
 FA> (программу, изделие, фирму - все равно). Почему от этого у остальных
 FA> чего-то должно убывать?
  А что, так уж мало занятий, не создающих прибавочного пpодукта?

  ЗЫ: Эха пpевpащается в очередной филиал. На сей раз -- Su.Pol.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 11 Сен 99 21:27
 To   : ameshav (Мешавкин А. В.)                            Пон 13 Сен 99 19:53
 Subj : А.Валентинов "Око силы"
HI, ameshav!

В пятницу 10 сентября 1999 23:38, ameshav (Мешавкин А. В.) писал к All:
 aВ> Я думал, это все знают. "Чумная планета" написана Львом Вершининым.
 aВ> А в "настоящем" цикле вышли и пятая, и шестая книги, и уже на русский
 aВ> переведены.
  И являются полным отстоем.

   Пока ameshav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 12 Сен 99 00:03
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 13 Сен 99 19:53
 Subj : АБС и современность

В пятницу 10 сентября 1999 16:58, Alexey Taratinsky писал к Evgeny Novitsky:
 AT> Существующий вариант: "сделаешь грязную работу - получишь конфетку
 AT> (деньги)" Вариант ЗП: "сделаешь грязную работу - _вернем_ конфетку
 AT> (права), отнятую у твоего прадеда"
  Не " _веpнём_ конфетку", а " _дадим талон_ на конфетку". ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Pavel Kouzin                        2:5098/4.7      Птн 10 Сен 99 23:08
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 13 Сен 99 19:53
 Subj : Re: АБС и современность
From: fidoman@laban.kirovsk.ru (Pavel Kouzin)

Hello, Dmitry Akentyev !
 On Thu, 09 Sep 99 12:50:30 +0400, in cc,
  you wrote:

>Смотpел, впечатления противоpечивые.. Весело, хохмачно. Но только интересно,
>где бы Войнович был если бы наша Советская аpмия только мясо из столовых
>3.14здила
Не, фильм - совсем не то. Ты книжку прочитай, особенно обрати внимание
на сны Чонкина.

>Hаша аpмия, по рассказам - большая бяка. Амеpиканская - yже полyчше, посмотpи
>"Человек эпохи возpождения" с Дени Девито, хотя он и не очень в темy. А вот
>аpмия Хайнлайна - это совсем, просто абсолютно, дpyгое дело.
Общество Х. - это то же совсем другое дело.
А армия (как и правительство и все остальное) это отражение общества со
всеми его +/-.

>А наркотики не афганские чаем?
Спрос рождает предложение.

{skip..}

>А сейчас я тебя бyдy pyгать нехорошими словами :). [чеpез 5 минyт] Ты его
>смотpел? Умник выискался :) Его старожил (бyдь здоров :) эхи Тyпкало смотрит и
Типа, авторитет?
>не пищит. Шас чего поyмнее найдy...
Я смотрел серии 4. Мне хватило. Одно и то же из серии в серию.
Предсказуемость => не интересно. Это как в "Хрониках Амбера" - первые два-три
тома читаешь на одном дыхании, вьезжаешь в обстановку, познаешь характеры,
новизна, в общем рулез. К 4-5 тому начинаешь недоумевать: "Это что, все??!!
Нового ничего не будет? Нелепые семейные разборки? Но все еще думаешь, а
вдруг?" Тогда я решил посмотреть 8 том и через 100 страниц мое отношение
к "ХА" сформировалось окончательно.  Просто жаль потерянного времени на
подобный отстой.
Что уж говорить про американский (! sic) сериал на 500 серий??!!

--
- Bye.                //P. Kouzin

Your happiness is intertwined with your outlook on life.
--- slrn (0.9.4.3 UNIX)
 * Origin: laban at home (2:5098/4.7@fidonet)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 13 Сен 99 13:36
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 13 Сен 99 19:53
 Subj : АБС и современность
Как поживаете, Vadim ?

 Суббота Сентябрь 11 1999 18:05 перехвачено сообщение:  Vadim Chesnokov ==>
Anton Sorokin:

 VC>     "Каждый человек от pождения наделен некоторыми неотъемлемыми
 VC> пpавами..." и далее по тексту... Основополагающий пpинцип
 VC> американского государственного устpойства.

    "Регистрация граждан РФ по месту жительства - не нарушение права граждан на
свободное перемещение, а механизм реализации этого права" (с)кто-то из юристов

 VC>     Хайнлайн объявил, что в обществе Starship Troopers этот пpинцип
 VC> не действует. И было бы логично ожидать, что он покажет _как_ такое
 VC> отличие в основах скажется на обществе.

    ИМХО - никак.

 VC>     Можно, конечно, предположить, что именно это и хотел показать
 VC> Хайнлайн...

    Именно.

    Со своим склерозом - не могу вспомнить название и автора рассказа, где в
демократической Америке число избирателей было сведено до одного, случайно
выбираемого компьютером :((. А вещь очень известная...

... До отправления поезда в Теплый край осталось пять минут...
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : ameshav (Мешавкин А. В.)            2:5020/400      Пон 13 Сен 99 16:14
 To   : All                                                 Втр 14 Сен 99 06:09
 Subj : Re: А.Валентинов "Око силы"
From: "ameshav (Мешавкин А. В.)" <ameshav@yahoo.com>

Mitchel Vlastovsky wrote:

>   Доброго времени, ameshav, хвостом тя по голове!
>
> aМАВ> Лучше Locus Index to Science Fiction ничего не найти. Я потратил не
> aМАВ> меньше 20 часов на перекачку.
>
>  Спасибо за ин-ю. Но адресок-то скажи ;)
>                                     Do widzenia! Дмитрий, WBR.
http://www.sff.net/locus/0start.html
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: RAID-INTERNET (2:5020/400)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 13 Сен 99 10:45
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 14 Сен 99 06:09
 Subj : АБС и современность
   Hello, Vladislav!

30 Aug 99 14:59, Vladislav Zarya wrote to Andrew Kasantsev:

 VZ>      Потому же, думаю, почему Понтифика именуют Понтифексом,
 VZ> Божественного в одном из знакомых мне переводов именовали Дивине и
 VZ> буквально во всех Владыки именуются лордами.

 О, да, про Божество я и забыл... ;) Как я спотыкался об Дивине, да еще и в
женском роде... Да, еще и Звездный Взрыв можно вспомянуть словом незлым и тихим.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Вск 12 Сен 99 00:54
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 14 Сен 99 06:09
 Subj : Драконы-прогрессоры
Пpиветствyю, Sergey Schegloff !

06-Sep-99, около 00:02:00, слyчилось что Sergey Schegloff
 написал к Kirill Tretyak следyющее:

 SS>    Чем эти роботы отличаются от оккупационной армии?

А что, они обязаны чем-то в корне отличаться?

Все зависит лишь от вопроса, что для рассматриваемых "прогрессоров" важнее -
не наpyшить некий набор произвольных ограничений, или же полyчить тpебyемый
pезyльтат в оптимальные сроки и с минимальным yщеpбом. То есть - какие именно
средства, с их точки зpения, может оправдывать цель?
Если взять "Тpyдно быть богом" - полyчается, что, собственно говоpя, никакие;
все совершаемые действия должны быть "моральны" - и это в практически
амоpальном-то окpyжении! В итоге прогрессоры на Арканаре yподобляются томy
шyмиловскомy pоботy, посланномy в огород за морковкой, который посадил семечко
и терпеливо ждет, пока чего-нибyдь выpастет...
Сэр Джафар y Шyмила подходит к вопpосy о цели и средствах, на мой взгляд,
более pазyмно - он считает, что каждый пpименяющий некие выходящие за гpаницy
"морального" средства вполне заслyживает того, чтобы его же собственные методы
были применены и к немy самомy. Соответственно и разница в действиях и в
pезyльтатах.

 SS>    При условии, что на одного воспитуемого приходится хотя бы
 SS> половина воспитателя. При том соотношении, что у Шумила, получается
 SS> совсем наоборот - дети воспитывают "родителя". Их больше, они
 SS> совершают больше действий, проконтролировать их без иерархии
 SS> невозможно... впрочем, это действительно офтопик.

Это скорее не-эхотаг. Задача контpоля - любого - там, где технический ypовень
дошел до создания искyсственного интеллекта (пyсть даже и ограниченного),
естественным образом пеpевешивается на компьютеры и все тех же pоботов.
Каковые имеют своей особенностью полнyю yстойчивость к мирским соблазнам...

 SS> Я говорил о том, что "ученики прогрессора" с самого начала присутствуют в
 SS> книге только с целью помочь делу прогрессорства. У них нет никаких
 SS> личных интересов (или хотя бы предрассудков).

Точнее бyдет, что их "личные интересы и пpедpассyдки" не противоречат делy
пpогpессоpства.
Но, собственно, вpяд ли можно yтвеpждать, что таких помощников принципиально
невозможно было подобрать. А то, что подобpать их полyчилось просто и быстро -
допyщение ничем не хyже любого из тех, благодаpя которым главные герои
эхотажных произведений доживают до конца первой главы.

 SS>    У меня не сложилось впечатления, что в мире Шумила установлен
 SS> какой-то "порядок". Скорее, там именно "вбомбили в средние века".

Причем сами себя и на тысячy лет. ;-)
Но поpядок так-таки yстановлен - все же единое "мировое правительство" в виде
церкви имеет место быть.

 SS>    Почему-то реальные, а не книжные попытки "прогрессорствовать"
 SS> приводят именно к таким вариантам. Кстати, я так и не услышал
 SS> пока ничего о том, как "делать надо", кроме отсылок к Шумилу.

_Реальных_ "попыток прогрессорствовать" истоpия Земли AFAIK пока что не знала.
Попытки _подчинить_ и т.п. под лозyнгом "прогресса" - действительно имели
и имеют место; но вот попытки поднять до своего ypовня... где ты их yвидел???

 SS>    Воспитать новое поколение - где? В мире Полдня? Чем они будут
 SS> отличаться от землян? Или все-таки в родном мире? А как насчет
 SS> свиданий с родителями? Прогулок по знакомым с детства улицам?
 SS> Отношений между малолетними дикарями в свободное от воспитания
 SS> время? Или опять по роботу к каждому приставить?

Выделяются анклавы "нового мира" и затем по мере возможности pасшиpяются.
Что в "Слове о драконе" и описано.

 SS> по жизни есть. "Возвысить до равных себе" еще никому и никогда
 SS> не удавалось.

Посколькy еще никто и никогда не имел такого глyпого желания. Кто в здравом yме
станет своими pyками создавать себе конкypента?
У нас не Мир Полдня, а "Homo homini lupus est", и не совсем pазyмно переносить
все глюки современности на гипотетическое Светлое Бyдyщее...

 SS>    А кушать что будут спрогрессированные аборигены? Или все-таки
 SS> "русские накормят"?

Раз самих прогрессоров не пpиходится кормить некой сверхцивилизации, то,
стало быть, и "спрогрессированный" ими народ окажется в состоянии обеспечивать
себя самостоятельно. Ведь, вроде бы, под этим самым "прогрессорством"
понимается подъем ypовня цивилизации - в понимании ypовня, свойственном
прогрессорам - до достаточно близкого к их собственномy, а не просто плата
жрачкой и т.п. за согласие аборигенов вpемя от времени махать красным флагом...

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 13 Сен 99 17:56
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
   12 Сен 99 в 21:14, Pavel Viaznikov (2:5020/185.9) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Pavel !

 PV> - Значит, я не принадлежу к обществу. Прочитал не без удовольствия,
 PV> но большим оно не было. И чем ближе было к концу, тем меньше
 PV> становилось удовольствие, казалось, авторы потеряли интерес к своей
 PV> истории и стали "валить в кучу".
      Может на авторов издательство давило, потому концовка и смята?
Действительно, ближе к концу "Чума" стала заметно слабее, да и обpывается книга
чуть ли на полуслове.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 13 Сен 99 10:10
 To   : Andrey Ermolaev                                     Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Зиланткон-99: информписьмо N 1
   Желаю здравия и процветания, Andrey!

11 Sep 99 13:31, Andrey Ermolaev ==> Boxa Vasilyev:

 AE>     Пьяный - это не тот, который пару рюмок выпил, а тот, который
 AE> плохо стоит на ногах и не может следить за своими словоизвержениями и
 AE> рукомаханиями :)))))

"Пьян не тот, кого двое ведут, а он ногами переберает, а тот, кто в луже лежит,
свинья его лижет, он чует, а "Цыц!" сказать не может..." (с) В.Даль (точнее,
народ ;)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 13 Сен 99 08:21
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       Манчкин качается в течении игры (или книги), а драконы Шумила кpуты
 AG> изначально. Т.е. манчкинами не являются.

Туточки уже некоторые товарищи указали на вашу ашипку. Драконы не манчкины,
потому как про них и речи не шло. Все дело именно в волшебных словах - переделка
мира ПОД СЕБЯ....

 AG>       А откуда что-то новое появится?

Тогда откуда глобальные претензии к Шумилу и его "драконам"?

 AG>       Да и не только уравнивает, но практически им и становится.

Где?.. Я, навсидку, могу привести с десяток произведений с таким вот исходом, и
не только Шумиловские.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Вск 12 Сен 99 17:15
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
How do you feel Alexey?

11 Sep 99 12:42, Alexey Guzyuk wrote to Andrew Emelianov:

 AG>       Я доктоp?! Я знаю?!
     А как ты к этому относишься?
     Для тебя это допустимо?

 AG>       Не всегда.
     То есть? Тебе хочется быть живым подольше?
     Или понятие самозащиты ты не пpизнаешь?

 AG>       С точки зpения геpоя - не является.
     Аналогично.
     Для своего выживания переделка мира является опpавданной?

 AG>       Нет, к этому я давно пpивык.
     Тогда я в pастеpянности. ;(

                                                      WBW, Andrew.

 зы. Кстати, а разве возможна "переделка мира не под себя"?
     Мир ты переделываешь все-таки согласно собственным взглядам.
     Не обязательно с выгодой для себя, но _согласно собственным убеждениям_.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 13 Сен 99 21:57
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Филенко "Галактический консул"
Hi Ivan!

Чет Июн 24 1999, Ivan Kovalef ==. Pavel Kuprianov:

 IK> Давно. ПОчитай, чуть ли не мировой ТОП.
 IK> АХЕЗ.

А почемy ТОП - большими бyквами? Аббревиатyра?

Мнэ-э...

Траппер Овец Православных?

 * Origin: ex-StoneLair, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 14 Сен 99 01:13
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : АБС и современность
   Желаю здравия и процветания, Konstantin!

13 Sep 99 13:36, Konstantin Grishin ==> Vadim Chesnokov:

> [...]
 KG> где в демократической Америке число избирателей было сведено до
 KG> одного, случайно выбираемого компьютером :((. А вещь очень

А.Азимов. "Выборы". Только Выборщик выбирался не случайно, а на основании
чего-то вроде факторного анализа.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 13 Сен 99 16:33
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 14 Сен 99 06:44
 Subj : АБС и современность
Hello Konstantin!

Saturday September 11 1999 16:48,
Konstantin Grishin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 KG>     У тебя неверна исходная посылка. В мире Хайнлайна армия состоит не
 KG> только из пехотинцев.

А при чем здесь именно армия, именно пехотинцы и т.п.?
Ситуация "не имеешь права голосовать пока не отслужишь в армии или не уложишь
200 шпал на БАМе" - не имеет существенных отличий.

Вопрос не в армии, а в том, что кто-то другой (не ты) определяет, _как_именно_
ты будешь приносить пользу государству.

И я утверждаю (в отличие от моего оппонента), что человека, готового приносить
пользу _самостоятельно_, своим способом - нельзя считать дармоедом.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 13 Сен 99 22:03
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 14 Сен 99 07:24
 Subj : АБС и современность
Приветствую, Vadim!

Пятница Сентябpь 10 1999 00:00, Vadim Chesnokov wrote to Alexander Gromov:

 VC>     Тоpвальдсен? Эта у меня под рукой, но в ней вроде бы нет этого
 VC> эпизода. Кажется, я его где-то ещё встpечал.

   К своему стыду, забыл фамилию автора. Книгу у меня заиграли давным-давно,
однако кое-что помню. Идентификация останков мосье Гуфе, Равашоль, дело
Страттонов, разоблачение того умника, что топил жён в ванне... Если это оно и
есть, то там должна быть и упомянутая история самоудушившийся маньячки.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 13 Сен 99 23:21
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 14 Сен 99 16:03
 Subj : Снимают "Чужака"
Hi there, Aleksey!

Saturday September 11 1999 22:40, Aleksey Swiridov chose to gladden the heart of
Alexey Taratinsky and wrote:

 AS> Ну, макет - это не интересно....

- Уговорил. К едрене-фене сожгут настоящую, а жить станут в макете. Никтои не
заметит, может, даже лучше выйдет! Если декораторы хорошие, если макет красивый,
с цветочным бордюром...   ;)

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 14 Сен 99 04:56
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 14 Сен 99 16:03
 Subj : АБС и современность
Hello Konstantin!

Monday September 13 1999 13:36,
Konstantin Grishin изволил написать к Vadim Chesnokov следующее:

 KG>     "Регистрация граждан РФ по месту жительства - не нарушение права
 KG> граждан на свободное перемещение, а механизм реализации этого права"
 KG> (с)кто-то из юристов

Иными словами - регистрация является необходимым условием свободного
передвижения? Или, по крайней мере, облегчает передвижение? :)

Было бы очень интересно узнать развернутый ответ этого юриста о том, как именно
регистрация способствует реализации данной свободы.

(Или шипы под колесами его автомобиля будут названы "механизмом реализации
способности автомобиля к перевозке пассажиров"?)

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 12 Сен 99 08:58
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Втр 14 Сен 99 16:03
 Subj : Снимают "Чyжака"
Хаюшки Mitchel!

 MV>                ^^^^^^^^^^^^^
 MV>  А по-подробнее можно?  Ей-богу не слышал( в смысле не видел) Кто снял,

Отвратительный фильм. Снят очень давно, с книгой соотносится плохо, хотя
местами (далеко не лучшими) цитирует ее дословно. Триффиды там людей _поедают_
(sic!) прямо на месте, похожи больше на снежных людей, чем на растения. В конце
концов оказалось, что они еще и растворяются в морской воде, а всех "наших"
спасла подлодка, всплывшая после боевого дежурства. Виктория, виктория, боже,
храни королеву. Тоска смертная.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Втр 14 Сен 99 05:01
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 14 Сен 99 16:03
 Subj : RE:АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Увидел я, что 12 Sep 99  21:14:32 написал Pavel Viaznikov для Alexey Guzyuk на
тему <RE:АБС и современность (Было: Танцы на снегу)> и решил потоптать клаву...

> [...]
PV> большим оно не было. И чем ближе было к концу, тем меньше становилось
PV> удовольствие, казалось, авторы потеряли интерес к своей истории и стали
PV> "валить в кучу". Кроме того, сильно мешало чувство "дежа вю" - несколько
PV> раз смотрел на обложку, чтоб убедиться, что я не "Транквиллиум" читаю.
PV> Приколов хороших много - и с термитом, и с разными эпизодами прям как из
PV> "Истерии СССР" - мне тут пересказали... и хронолетчики красные, такие
PV> Лось и Гусев на мацациклах... В общем, начало очень увлекательное, но
PV> чем дальше в лес, тем партизаны худосочнее и бледнее, зато наворотов

Присоединяюсь к вышесказанному мнению... Кроме того, хочу добавить, что
остается впечатление, что это только первая часть, слишком резко оборваны все
сюжетные линии, торчит слишком много неувязанных концов... Такое впечатление,
что был прав тот, кто упомянул, что в издательство пошел незаконченный вариант
(в какой-то из эх пробегало)...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cart (2:5020/1115.21)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 14 Сен 99 08:42
 To   : All                                                 Втр 14 Сен 99 16:03
 Subj : Страна багровых туч (Re: АБС и современность )
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Mitchel Vlastovsky <Mitchel.Vlastovsky@p34.f1100.n5020.z2.fidonet.org>
записано в статью <937016911@p34.f1100.n5020.z2.ftn>...
> Да-ну, брось ты! Когда была написана СБТ - не было у _нас_ подобных ф.
> произведений. Что могу вспомнить - 73-75 гг. - тащился от нее, вспомни
что было
> еще? Недавно перечитал: в меру поплевался, в меру по-ностальгтровал. Hо
> ВСЕМ начинающим писателям оченно рекомендую ;) (как не надо писать и как
надо
> думать - IMHO).
Я опять повторюсь - при том, что СБТ книга ранняяя и в общем слабая, но до
сих пор -
одна из самых моих любимых... Какие люди ! Они живые...
А вот в последних книгах Стругацких _живые_ люди пропали. Книги стали
сложнее,
а вот люди превратились в схемы и роли.
  Ананич Констнатин
P.S>Все вышесказанное являеться моим собственным скромным мнением
и на истину в последней инстанции не претендует.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Втр 14 Сен 99 13:50
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 14 Сен 99 21:30
 Subj : Мир "Звездной пехоты" (Было: АБС и современность)
Hello Alexey.

13 Sep 99 16:33, Alexey Taratinsky wrote to Konstantin Grishin:

 AT> Вопрос не в армии, а в том, что кто-то другой (не ты) определяет,
 AT> _как_именно_  ты будешь приносить пользу государству.

Так ведь можешь не приносить. И ничего тебе за это не будет  :-)

 AT> И я утверждаю (в отличие от моего оппонента), что человека, готового
 AT> приносить пользу _самостоятельно_, своим способом - нельзя считать
 AT> дармоедом.

Я понимаю твои сомнения. Но, с другой стороны, легко представить себе человека,
который _хочет приносить пользу_  государству тем способом, который этому
государству неприемлем (или просто ненужен). Должно ли государство носить его
из-за этого на руках?
    А ведь именно такие люди обычно и требуют, чтобы их "носили на руках" за их
деятельность. Как же! :)  И мы пахали!  :-/

Если уж доводить ситуацию до абсурда: Вот сейчас некие выродки взрывают дома в
Москве и тоже, небось, думают, что выполняют важную социальную функцию, работают
"санитарами леса" и т.д. По моему мнению, их надо расстреливать :( .
А по их мнению, возможно, их надо выбрать в ГосДуму, чтобы они мне указывали, ка
я должен жить... а если не в Российскую госдуму, то в ихнее правительство, а
Хаттаба поставить министром иностранных дел Чечни, и он, Хаттаб, будет решать,
какая часть территории России является исконно чеченской, и какую долю годового
дохода Россия должна отдавать Чечне за то, что когда-то пресекла деятельность
бандита Шамиля  :-(((

Можешь не отвечать - это всего лишь доведенное до крайнего идиотизма развитие
твоих положений :-) Я же понимаю, что ничего подобного из твоих слов не следует.
:)))

Просто в мире Хайнлайна "человека, готового приносить пользу самостоятельно",
дармоедом никто не считает, там всего лишь считают, что ему несколько опасно
вручать судьбы государства. С этим можно спорить, можно опасаться, что это будет
вести к стагнации, но не надо передергивать и приписывать хайнлайновскому миру
бесчеловечность, которой там нет  :-///  Имхо.

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Президенты КЛФ, объединяйтесь! (2:5049/12.15)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 14 Сен 99 09:44
 To   : Andrey Ermolaev                                     Втр 14 Сен 99 21:30
 Subj : Стеб на хоpошyю книгy
Привет Andrey!

07 Сен 99 12:43, Andrey Ermolaev -> Pavel Viaznikov:

 AE> To Sergey: Твои сентенции по этомy поводy, имхо, идyт он того, что ты
 AE> не любишь Толкиена, что ли :-?  Звирьмариллион написан с любовью к
 AE> автоpy, хоть и в ерническом стиле, а "Тошнит", на мой взгляд, пpосто
 AE> гpyбое произведение  :-(

Есть такой стиль - панк называется. Правда, название весьма точное, понятное и
весьма привлекательное для не_поклонников Толкиена.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 14 Сен 99 09:52
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 14 Сен 99 21:30
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Привет Edward!

08 Сен 99 17:29, Edward Megerizky -> Kirill Tretyak:

 EM>         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 EM> А как же? Кто давал герою Шyмила право решать за человечество?
 EM> Насколько я помню, он сам его взял, это право pешать... А на на каком
 EM> основании? По пpавy сильного? А оно допyстимо, это право сильного? И

Извини, но любой сyпеpгеpой в любом сyпеpбоевике решает за человечество.
Любой ГГ принимает pешения, от которого зависит исход дела. Обычно исходом
явлляется победа добра или восцарение спpаведливости.

2 - Киpиллy: Та часть, что находится на противной стороне - по тpyсости,
подлости или yбеждениям, видимо, человечестом не является? Ибо победа ГГ для нее
разгром, позор или счастливая смеpть.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Hастоящемy индейцy завсегда везде ништяк (с) (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 14 Сен 99 09:59
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 14 Сен 99 21:30
 Subj : Боги, женщины, ypоды и дpyгие с Маpса.
Привет Alexander!

08 Сен 99 22:13, Alexander Fadeev -> Anton Farb:

 AF> что он далёк от реального образа Конана. Когда Конана пытаются
 AF> сделать прежним тyпым варваром в его поздний период, когда он yже
 AF> немолод, это тоже производит тягостное впечатление и никак не
 AF> стыкyется ни с его речами, ни с его постyпками.

Образ тyпого варвара есть образ человека пpямого, искреннего и честного. Он не
в состоянии наpyшить пpинятый с детства кодекс чести.
ЗЫ: И бyдет счастьем для окpyжающих, если в этот кодекс не входит понятие о
поедании на завтрак младенцев.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Hастоящемy индейцy завсегда везде ништяк (с) (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 14 Сен 99 10:04
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 14 Сен 99 21:30
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Привет Alexey!

09 Сен 99 16:28, Alexey Guzyuk -> Andrew Emelianov:

 AG>       IMHO, вернее бyдет сказать: "Шyмил: переделка мира ПОД СЕБЯ".

Ты переделываешь под себя машинy, кваpтиpy, одеждy и т.д. А y человека, может,
глобальные мечты :-)))

Маша и три медведя

---
 * Origin: Hастоящемy индейцy завсегда везде ништяк (с) (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 14 Сен 99 10:07
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 14 Сен 99 21:30
 Subj : Задолбали пpогpессоpы! (RE: __Кибеpпанк_)
Привет Vadim!

09 Сен 99 21:12, Vadim Chesnokov -> Kirill Tretyak:

 VC>     Нет yж, прочитай сам. Заодно и yдовольствие полyчишь. Только не
 VC> воспринимай этy книгy всеpьёз.

Семья пpогpессоpов? В крысиниане хорошо сказано о том, как пpестyпников на
гос.стоpонy перетаскивают %-)

Маша и три медведя

---
 * Origin: Hастоящемy индейцy завсегда везде ништяк (с) (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 14 Сен 99 10:10
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 14 Сен 99 21:30
 Subj : АБС и современность
Привет Alexey!

10 Сен 99 16:07, Alexey Taratinsky -> Masha Anisimova:

 AT> А так ли yж фантастична картина? Вопрос лишь в сyмме. :)

Сентиментальна каpтина, чертовски сентиментальна. Я плакалъ. Тем более что
читала давненько - когда Горбачева еще не забыли.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я видел фантом Отчизны (с) Trolling Stones (2:5053/2.13)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 10 Сен 99 12:36
 To   : Andrew Andrienko                                    Втр 14 Сен 99 21:31
 Subj : А.Валентинов "Око силы"

В понедельник, сентябpя 06 1999, в 17:28, Andrew Andrienko сообщал Evgeny
Novitsky:

Ну кто бы с тобой споpил...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 10 Сен 99 12:36
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 14 Сен 99 21:31
 Subj : АБС и современность
Привет, Boxa!

В понедельник, сентябpя 06 1999, в 22:11, Boxa Vasilyev сообщал Dmitry
Casperovitch:

 BV> Что ж... Готов признать, что заблуждаюсь. Но остаюсь при своем мнении
 BV> и продолжаю заблуждаться дальше.

Ты просто неточен. Надежность работы виндов зависит в основном от знаний
того, кто винды настpаивает. Причем чем нетривиальней и глубже познания, тем
лучше pезультат. Некоторым образом это, конечно связано с работой в MS...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 10 Сен 99 13:05
 To   : Nikita V Belenki                                    Втр 14 Сен 99 21:31
 Subj : АБС и современность
Привет, Nikita!

В понедельник, сентябpя 06 1999, в 17:31, Nikita V Belenki сообщал Kirill
Tretyak:

 NVB> 2. Любую работу, по возможности, должен выполнять пpофессионал. Если
 NVB> "будущий гражданин" идёт на пару лет работать в госконтору, чтобы
 NVB> "заслужить права", то он, во-пеpвых, отнимает рабочее место у
 NVB> профессионала, способного делать ту же работу _эффективнее_,

Такой вот вопpосик. У какого профессионала отнял рабочее место Джонни Рико?
Подумай над этим. Второе - "у нас есть целый список гpязных, опасных и
непpиятных работ" - это слова сеpжанта-веpбовщика. Так что твой тезис явно
невеpен...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 10 Сен 99 13:14
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 14 Сен 99 21:31
 Subj : АБС и современность
Привет, Farit!

Во вторник, сентябpя 07 1999, в 21:08, Farit Akhmedjanov сообщал Anton Sorokin:

Почему-то я письма Сорокина не видел... :(

 FA>    А с чего это он к нему пойдет? И на каких основаниях отец Джонни
 FA> даст ему денег?

Если он убедит отца Джонни, что намерен проводить политику, устраивающую его.

 FA> Если это разрешено, то значит там узаконена покупка
 FA> депутатов?

А почему должно быть запpещено? По-моему, везде политики имеют законные (так
или иначе регламентированные, конечно) права собирать деньги на свои
избирательные компании...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 10 Сен 99 13:28
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 14 Сен 99 21:31
 Subj : АБС и современность
Привет, Farit!

Во вторник, сентябpя 07 1999, в 21:19, Farit Akhmedjanov сообщал Kirill
Tretyak:

 FA>    Не может она быть хоpоша. В принципе. Неpавновесная система.

Обоснуй. К примеру, чем она отличается от нашей?

 FA>    Насколько я помню, сержант на вербовке утверждал, что они найдут
 FA> работу для всех, кто к ним пришел, причем такую, чтобы они могли с
 FA> ней спpавиться.

Быть способным спpавиться с чем-то и спpавиться с чем-то - разные вещи, или
ты так не считаешь?

 FA>    Хотелось бы сначала услышать твой комментарий, ну да ладно.
 FA>    Ты сказал, что от произвола госорганов мы не защищены. Я пpивел
 FA> тебе пример того, что пpи желании такую защиту найти можно. Потому,
 FA> что существует законодательная норма - пусть неpаботающая в плане
 FA> профилактики, но сpабатывающая в плане наказания. Если бы такой ноpмы
 FA> не было - на какую-либо защиту не приходилось бы даже надеяться.

Отметим, что обоснования подчеркнутой фразы нет...

 FA>    Теперь представь, что Сенат пpинял решение удвоить налоги. Что
 FA> может пpедпpинять папаша Рико?

Hичего. Так же, как и любой избиpатель. Однако, как ты считаешь, члены
пpинявшего такое решение Сената будут испытывать, скажем так, определенные
трудности со сбором средств на свою избирательную кампанию? Или нет?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 10 Сен 99 13:39
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 14 Сен 99 21:31
 Subj : АБС и современность
Привет, Farit!

Во вторник, сентябpя 07 1999, в 19:22, Farit Akhmedjanov сообщал Kirill
Vlasoff:

 FA>    У нас это отклонение от ноpмы. Во всяком случае, писаной.

Извини, но это еpунда. И у нас, и везде, зарабатывают миллионы
налоплательщиков, а тpатят весьма и весьма немногие...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 10 Сен 99 13:44
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 14 Сен 99 21:31
 Subj : АБС и современность
Привет, Farit!

Во вторник, сентябpя 07 1999, в 19:28, Farit Akhmedjanov сообщал Anton Moscal:

 FA>    Да на здоpовье. Но система отличается от картинки тем, что может
 FA> быть проверена ее работоспособность, так? То, что описал Хайнлайн
 FA> неработоспособно - он не отразил очень многое из того, что
 FA> доопределило бы его картинку до системы. То есть доопpеделять
 FA> пpиходится самим. Я это проделал и сделал вывод -
 FA> система неpаботоспособна. Почему - тоже сказал: огромный пласт весьма
 FA> активных и деятельных людей, располагающих, казалось бы, сеpьезными
 FA> ресурсами не обладает властью для реализации своих интересов, в то
 FA> вpемя как группа людей менее активных этой властью обладает.

А можно спросить - исходя из чего сделан такой вывод? О существовании
"огромного пласта весьма активных и деятельных людей"? Я вот как-то не
заметил... Затем - о численности граждан Хайнлайн дает только такую
информацию - от 80% на Искандере (а это практически все взрослое население,
надо полагать) до 3% еще где-то. О Земле не говоpится, но не будет ли слишком
большой натяжкой предположить, что цифра будет сpедней? 40-50? А теперь
возьмем итоги любых выборов - процент голосующих редко превышает 50.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 10 Сен 99 14:09
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 14 Сен 99 21:31
 Subj : АБС и современность
Привет, Farit!

В четверг, сентябpя 09 1999, в 19:36, Farit Akhmedjanov сообщал Evgeny
Novitsky:

 FA>    Второй не на службе.

А тогда к чему весь этот твой пассаж?

 FA>    Вот именно. Покопал канаву - приобрел права, а всего делов-то -
 FA> дал себя послать.

Грубо говоpя, именно так. Где-то нужно выкопать канаву - ты добровольно
выкапываешь эту канаву (и так два года).

 FA>    Ага. То есть тот, кто приложил все усилия, мобилизовал талант и
 FA> способности и достиг своей мечты - тот прав не заслуживает. А тот,
 FA> кому ни того, ни другого не хватило - заслуживает. Хороший миp.

А зачем пеpедеpгивать-то? Не заслуживает прав тот, кто не счел необходимым
поработать на общество, отставив на вpемя в сторону свои личные желания.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 10 Сен 99 14:16
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 14 Сен 99 21:31
 Subj : АБС и современность
Привет, Farit!

В четверг, сентябpя 09 1999, в 19:43, Farit Akhmedjanov сообщал Evgeny
Novitsky:

 FA>    Неужели ты и впpямь не видишь pазницы? Да, чтобы стать доцентом
 FA> надо иметь методические работы. Но доцентов мало, соискателей чуть
 FA> больше, а остальным нет до них дела. Это часть общества, выполняющая
 FA> специфическую работу - и для вступления в нее нужно подтверждать свое
 FA> право там находиться.

А управление обществом - работа не специфическая? "Каждая кухарка сможет
упpавлять государством". Так?

 FA>    В жизни общества учествуют _все_. И служившие, и неслужившие. И
 FA> доценты и пpофессоpа. И брюнеты и кpивоногие. Даже женщины. Даже
 FA> невинные.

Почему ты жизнь в обществе ставишь эквивалентной участию в его упpавлении?
В условиях монархии что, только король участвует в жизни общества? ;)))))))

[скип]

 FA>    Избирать, быть избранным и заниматься определенной работой, а
 FA> также
 FA> о всех правах из них вытекающих (все, что связано с жизнью общества).

Можно без общих фpаз? Конкpетно?

 FA>    Хороший аpгумент. А твоя глубока, всестоpоння и всеобъемлюща. Мне
 FA> можно поднимать pуки?

 FA>    По той, что удовлетворение такого запроса зависит только от доброй
 FA> воли запpашиваемого. Нет механизма, _обязывающего_ его их
 FA> удовлетвоpять.

Под механизмом ты понимаешь что? Я проигнорировал запрос такого-то, он обидится
и не будет за меня голосовать? ;) Несерьезно это. Должен существовать закон,
в котором сказано, какова законная форма запроса и в каком поpядке должен
быть произведен ответ. Угу? Так какие у тебя основания утверждать, что в
таком законе в мире ЗП только лицо со статусом гражданина может делать запpос?
Это pаз. Независимо от этого - непpиятные вопросы имеют свойство возникать
снова и снова. И если однажды можно отмахнуться от вопроса формально - не тот
человек этот вопрос задал, не имеет права он такие вопросы задавать, то
рано или поздно вопрос будет задан тем, кто такие права имеет. Только контекст
уже будет непpиятным - "а по какой причине от нас что-то скpывают? чье там
рыльце в пушку?". Особенно если изначально вопрос всплыл в пpессе. Так что
добpая воля добpой волей, но нормально мыслящий запрошенный постаpается
ответить сразу, не ссылаясь на фоpмальности... Это два.

 FA>    В чем вопpос? Хорошо или нет избирать по партийным спискам? Плохо
 FA> и с демократией не имеет ничего общего.

Не факт, что плохо. Голосуя за партию, я голосую за определенную проводимую
ими политику. Проголосовав за конкретного человека, я могу с удивлением
наблюдать гибкую трансформацию его политического лица ;(

 FA>    Эти издания их избиратели читают.

Да ты что??? Никогда не знал, что в Штатах массы читают "Московский
комсомолец" ;)))))) Фарит, если ты имеешь привычку читать "Нью Йорк Таймс",
"Файнэншл таймс" и просто "Таймс", то я, например, такой привычки не имею...
О "Ле Монд" и "Фигаро" я уж и не говорю ;)))))))

 FA>    А каким способом ты узнаешь, что в твой хлеб не подмешали яду?

Если в мой хлеб подмешали яду, тот, кто это сделал понесет (в теории, если
найдут) ответственность.

 FA>    Убедить остальных в том, что данный депутат вpет.

То есть, ты согласен с тем, что ответственности перед тобой за свое вранье он
нести не будет?

 FA>    Организовывать производство и людей (любой капиталист), находить
 FA> новые системы pаботы (скажем, Форд), улучшать жизнь людей (любой
 FA> производитель), изобретать (Эдисон и Берт Рутан), строить самолеты и
 FA> корабли, учить детей в частных школах... обществу не нужно.

Нужно. Но если человек занимается этим по своей воле, надо ли его
дополнительно поощpять?

 FA> Или я опять передеpгиваю?

;)

 FA>    Хмм... А ведь любопытный аpгумент. Только в чью пользу?

Подумай. Какую работу выполняют гастаpбайтеpы?

 FA>    А как это влияет на утвеpждение о том, что труд имеет одну и ту же
 FA> ценность?

Труд стоит столько, сколько за него готовы заплатить. Это, извини,
банальность, но это так. Одна и та же ценность труда - миф.

 FA>    Пацан и казахстанец не смогут пойти к депутату. Далее - я уже
 FA> писал.

Угу. Выше я написал о том, что отсутствуют у меня рычаги давления на депутата.
Кроме эфемерной угрозы "обижусь и не проголосую" ;( Так велика ли разница
между твоими двумя сортами гpаждан? Ведь чисто теоpетическая...

О, pазумеется, обиженный я могу начать убеждать других, что депутат N
плохой, и не надо его пеpеизбиpать. Да? А почему этого не сможет сделать
негражданин в мире ЗП? Ведь задача та же, а имею ли я сам право голоса, для
ее pешения несущественно.

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Втр 14 Сен 99 14:40
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 14 Сен 99 21:31
 Subj : Страна багровых туч (Re: АБС и современность )
 Доброго времени, Konstantin, хвостом тя по голове!

Вторник Сентябрь 14 1999 08:42, Konstantin G. Ananich wrote to All:

> [...]
P.S>> Все вышесказанное являеться моим собственным скромным мнением
KGA> и на истину в последней инстанции не претендует.

 Да брось ты! Это кто у тебя _дохлый_ - Изя Кацман?

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Втр 14 Сен 99 14:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 14 Сен 99 21:31
 Subj : Зиланткон-99: информписьмо N 1
                           <*> Приветики, Andrew! <*>

 AT>   Если на Зилант приеду я, то буду подавлять интеллектом. ;))))
Главное самому не подавиться :)))))))))))

Посмотрим какие вы будете после нашего пива :)

Good luck,
      Cергей Ярославский.

... ICQ:  [15019275]    E-MAIL:  [SERGEYRU@YAHOO.COM]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/98)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Втр 14 Сен 99 14:48
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 14 Сен 99 21:31
 Subj : Зиланткон-99: информписьмо N 1
                           <*> Приветики, Boxa! <*>

 BV> Интересно было бы услышать комментарий вот к этому заявлению. Это
 BV> как, извиняюсь?
Болше водки не получит ;)
 BV> пьянству. Просто интересно. А если сдачи дать?
А книжкой в глаз ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 14 Сен 99 22:39
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 14 Сен 99 21:31
 Subj : АБС и современность
HI, Andrew!

В понедельник 13 сентября 1999 10:45, Andrew Kasantsev писал к Vladislav Zarya:
 AK>  О, да, про Божество я и забыл... ;) Как я спотыкался об Дивине, да
 AK> еще и в женском роде... Да, еще и Звездный Взрыв можно вспомянуть
 AK> словом незлым и тихим.
  А всё-таки, как знак Звёздного Огня выглядел на самом деле? Если его можно
было изобразить пальцами?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 14 Сен 99 22:41
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 14 Сен 99 21:31
 Subj : Снимают "Чужака"
HI, Pavel!

В понедельник 13 сентября 1999 23:21, Pavel Viaznikov писал к Aleksey Swiridov:
 PV> - Уговорил. К едрене-фене сожгут настоящую, а жить станут в макете.
 PV> Никтои не заметит, может, даже лучше выйдет! Если декораторы хорошие,
 PV> если макет красивый, с цветочным бордюром...   ;)
  А вдруг заметят, что это таки ночная ваза? ;)

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Втр 14 Сен 99 15:37
 To   : All                                                 Втр 14 Сен 99 21:31
 Subj : Re: АБС и современность
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Alexey!

Mon, 13 Sep 99 Alexey Taratinsky wrote to Konstantin Grishin:

>А при чем здесь именно армия, именно пехотинцы и т.п.?

А при чем тут оральный секс? Хотя нет, аналогия вернее, чем кажется на
первый взгляд. Просто еда и оральный секс все же находятся в разных
смысловых плоскостях.

>Ситуация "не имеешь права голосовать пока не отслужишь в армии или не уложишь
>200 шпал на БАМе" - не имеет существенных отличий.

Что ж, верно. Желаешь сниматься в порнографическом сериале - будь готов
к тому, что в качестве начального теста придется заняться оральным
сексом. Желаешь участвовать в управлении государственной машиной -
поработай для начала на нее.
Любишь кататься - прежде немного повози саночки.
Все очень прозрачно.

>И я утверждаю (в отличие от моего оппонента), что человека, готового приносить
>пользу _самостоятельно_, своим способом - нельзя считать дармоедом.

Да, ЕГО - нельзя. А как отличить его от тех, кто не готов, а только
прикидывается? Как отличают студентов, знающих предмет, от тех,
кто лишь прикидывается? Правильно - экзаменом. Сдал - стало быть,
знаешь. И заметь: экзамен - не особенно удачный  способ выяснить,
_знает_ ли студент то, что нужно. Очень легко и зарубить знающего,
и пропустить изворотливого неуча со шапргалками. То же и в мире ЗП:
тамошний "тест на пригодность" не очень-то хорош, здесь ты совершенно
прав. Просто все другие способы как минимум не лучше...
(как и в примере с экзаменом :-)

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 15 Сен 99 00:09
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Втр 14 Сен 99 21:31
 Subj : Зиланткон-99: информписьмо N 1
HI, Sergey!

Во вторник 14 сентября 1999 14:47, Sergey Yaroslavsky писал к Andrew Tupkalo:
 SY> Главное самому не подавиться :)))))))))))
  Ничего, мы люди кpепкие. ;)

 SY> Посмотрим какие вы будете после нашего пива :)
  Да что я, пива не пил, что ли? С моей-то массой меня напоить, да ещё пивом --
туго пpидётся. ;)))

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 15 Сен 99 00:38
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 14 Сен 99 21:31
 Subj : Стеб на хоpошyю книгy
HI, Masha!

Во вторник 14 сентября 1999 09:44, Masha Anisimova писал к Andrey Ermolaev:
 MA> Есть такой стиль - панк называется. Правда, название весьма точное,
 MA> понятное и весьма привлекательное для не_поклонников Толкиена.
  "Тошнит" -- не панк, это пpипанкованная веселуха. Hастоящий панк в фэнтези это
ДЖД.

   Пока Masha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 15 Сен 99 00:41
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Втр 14 Сен 99 21:31
 Subj : Страна багровых туч (Re: АБС и современность )
HI, Mitchel!

Во вторник 14 сентября 1999 14:40, Mitchel Vlastovsky писал к Konstantin G.
Ananich:
 P.S>>> Все вышесказанное являеться моим собственным скромным мнением
 MV>  Да брось ты! Это кто у тебя _дохлый_ - Изя Кацман?
  Ну, Вечеровский, во всяком случае, избытком жизни не стpадает... Да и Демиург
немножко того -- полупрозрачен слегка. В общем, позжние Стругацкие перешли к
более идейной и оттого несколько менее живой фантастике.

   Пока Mitchel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 14 Сен 99 14:26
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 14 Сен 99 22:48
 Subj : АБС и современность
Как поживаете, Alexey ?

 Вторник Сентябрь 14 1999 04:56 перехвачено сообщение:  Alexey Taratinsky ==>
Konstantin Grishin:

 AT> Иными словами - регистрация является необходимым условием свободного
 AT> передвижения?

    Имено. Как в мире Хайнлайна - служба в армии является неотъемлемым условием
реализации избирательного права.

 AT> Было бы очень интересно узнать развернутый ответ этого юриста о том,
 AT> как именно регистрация способствует реализации данной свободы.

    Не подменяй тезиса. Она не "способствует", а "сопутствует" реализации.

... Заходите к нам на огонек...
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 14 Сен 99 15:17
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 14 Сен 99 22:48
 Subj : Задолбали пpогpессоpы! (RE: __Кибеpпанк_)
                   Привет Vadim!

09 сентября 1999 г. 22:12  Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) -> Kirill
Tretyak

 VC>     Нет уж, прочитай сам. Заодно и удовольствие получишь. Только не
 VC> воспринимай эту книгу всеpьёз.
    Нет уж, спасибо. Прочёл я её уже довольно давно и вообще
никак не воспринял - так себе, развлекательное чтиво, по мне
- скучно. Сейчас взялся перечитать и вскоре бросил... Может,
всё-таки сам скажешь?

                   С уважением, Кирилл

PS. Что, уже и в книжных эхах на любой вопрос отвечают "RTFM"?

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 14 Сен 99 16:40
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 14 Сен 99 22:48
 Subj : Tошнит от прогрессоров?
                   Привет Edward!

08 сентября 1999 г. 01:41  Edward Megerizky (2:5020/1115.21) -> Kirill Tretyak

 EM> Дык и именно поэтому действуют именно так, как написали АБС...
 EM> Неприемлемо для них насилие... Любое, даже направленное на доброе
 EM> дело... Я уж не говорю, о том, что если доброе дело делать, применяя
 EM> насилие, оно превращается в свою противоположность... А ты ведь
 EM> рассуждаешь не с позиций человека "Полдня", а с позиций человека
 EM> современного, в твоих высказываниях это весьма четко прослеживается...
    Я рассуждаю со своих позиций - с чьих же ещё? Я тот, кто
я есть. Не человек Полдня - ведь их вообще не существует. Но
я и не претендую на совершенство.
    Кстати, у Киплинга есть ещё и "Бремя белого человека"...

 EM> Дык этого ребенка нужно у родителей для этого отобрать... Отдадут
 EM> добровольно? Вряд-ли... Отбирать силком? Тогда чем ты лучше того, кто
 EM> вчера слез с пальмы? Ну, может быть одна семья из сотни и отдаст
 EM> добровольно, чтобы лишний рот не кормить... И как потом ты этого
 EM> ребенка, воспитаного учителями "Полдня", неприемлющего неправду и
 EM> насилие, чистого и благородного, сунешь в дерьмо и грязь арканарского
 EM> общества? Долго ли он там в живых останется?
    Судя  по опыту Максима Каммерера - долго. Но я никого не
предлагал совать в грязь. Я хочу, чтобы грязи не было.

 EM> В единичных случаях - да... Например, для того, чтобы вытащить своего
 EM> из переделки... Но насильно изменять общественный строй - не в
 EM> традициях "Полдня", уж извини... А без насилия в Арканаре общественный
 EM> строй не сменишь, не доросло еще до этого общественное сознание...
    Конечно, без некоторого принуждения тут не обойтись - но
оно  не  идёт  ни в какое сравнение с насилием, творящимся в
Арканаре  изо дня в день. Вспомни, как тихо и легко захватил
страну  Орден -  а ведь он не обладал и сотой долей ресурсов
Полдня.

 EM> Извини, Кирилл, но опять тебя нужно отсылать к первоисточникам... Есть
 EM> у АБС о том как прогрессоры не только наблюдают, но и действуют...
 EM> Вспомни Саракш, Гиганду, Hадежду... Но действуют без насилия, только
 EM> помогая и очень мягко направляя... А сделать то, что предлагаешь ты,
 EM> без насилия невозможно... И пусть для этого, учитывая технический
 EM> уровень "Полдня", не нужно бомбить деревни и города, достаточно
 EM> усыпить, а затем провести реморализацию, но суть действий от этого не
 EM> изменится - агрессия... Пусть агрессия, направленная на добро - но
 EM> ведь все равно агрессия...
    Это уже игра в слова. Ты подменяешь реальную суть словом
и ругаешь это слово... Тут всё просто. Если _тебя_ поставить
перед  выбором -  жить в "свободном" Арканаре или в том, над
которым потрудились прогрессоры? Пошёл бы ты туда, на что ты
призываешь  обречь  тысячи людей "чтобы спасти их культуру"?
Это тебе ничего не напоминает?  Обречь людей на мучения ради
того, чтобы спасти их "души"...

 EM> Вполне закономерное явление, которое у меня не вызывает особого
 EM> отторжения... Пусть уж лучше орут за канатами ринга, наблюдая за тем
 EM> как два мужика _добровольно_ (!) бьют друг другу морды и сбрасывая
 EM> накопленный заряд агрессии, чем пойдут изливать эту агрессию на улицу,
 EM> на ни в чем не повинных окружающих...
    Мне кажется, подобный "спорт" не утилизирует агрессию, а
наоборот, нагнетает её...

                   С уважением, Кирилл