 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Суб 11 Сен 99 14:32
 To   : Oleg Pol                                            Втр 14 Сен 99 22:48
 Subj : Re: АБС и современность
Hello, Oleg.

07 Sep 99 01:21, Oleg Pol wrote to All:

 OP> Минуточку, Алексей. Да, _гражданин_ имеет такое право и может
 OP> обращаться... Все верно. Но ты совершенно уверен, что такого права не
 OP> имеет простой резидент? Обратиться к властям? Подать в суд? Иначе все
 OP> твои доводы - это выстрелы даже не за молоком, а просто в воздух.
Не имеет. Резидент может только отвечать. те имеет обязанности. Но не имеет
прав. Зато - в армии тоже служить не надо. Это - гражданская обязанность.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Суб 11 Сен 99 14:35
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 14 Сен 99 22:48
 Subj : RE:АБС и современность
Hello, Edward.

07 Sep 99 01:55, Edward Megerizky wrote to Alexey Taratinsky:

 EM> Г-м-м... Юридическая подготовка тоже несколько хромает... Не имеющий
 EM> гражданства имеет точно такие же права в этом плане как и гражданин...
Процитироать УК? Понятие преступления отностится только к гражданам как к
жертвам и ко всем лицам - как к преступникам.
Фактически например убийство например гражданина США _не_ _является_
преступлением на территории Украины/России итд. И преступник может быть осужден
по нашим законам только с согласия правительства США - или же выдан и осужден по
американским законам.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Суб 11 Сен 99 14:42
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 14 Сен 99 22:48
 Subj : Re: АБС и современность
Hello, Farit.

07 Sep 99 20:23, Farit Akhmedjanov wrote to Anton Moscal:

 FA>    Работоспособность демократии (как и всякой другой общественной системы)
 FA> пpовеpяется на пpотяжении большого количества лет. Если смотреть на
 FA> национал-социализм в рамках 33-38 годов, или социализм в рамках 44-62
 FA> годов - нет систем эффективней.
Возможно что действительно нет. Проблема с тоталитарными режимами в том что их
эффективность напрямую зависит от личности стоящей во главе. Те стоит говорить
не об эффективности системы а о ее стабильности. Демократия более устойчивая
система нежели монархия или тирания. Но отнюдь не самая эффективная из них.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Суб 11 Сен 99 14:46

07 Sep 99 20:28, Farit Akhmedjanov wrote to Anton Moscal:
> [...]
Ну это врядли - по уже сейчас содержать 1 пехотинца обходится оченьи очень
недешево...При всех своих деньгах, у отца Джонни едва бы хватило на взвод.

Правильно - не имеет. Но он сам так выбрал. Не иметь. И общество также не имеет
на него прав - те никто не может его призвать в армию/предложить
правительственную командировку в Тьмутаракань. Все что он может - это
зарабатывать деньги и лоббировать сенатора что б тот снижал ему налоги - за счет
сокрашения численности армии например.
А тот отрицательный опыт который сенатор приобрел в армии - даст сенатору
желание это делать. Но не совсем.

Что позволяет опять таки - не идеализировать армию. Просто решения о
финансировании федеральных программ(армии/космоса итд) лучше принимать людям
имеющим ясное представление о том что это. Если президент в армии увидел много
чего плохого - он все положит что бы это искоренить. Человеку же там не
бывавшему трудно понять почему это кто-то высказывается за то что бы выделить
больше денег на покупку носков для солдат и меньше - для закупки краски для
листьев.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Пон 13 Сен 99 16:21

10 Sep 99 22:47, Farit Akhmedjanov wrote to Alexander Zencovich:

 FA>    Да нет, лично я предпочту, чтобы мной командовал умник. При пpочих
 FA> равных с ним спокойнее.
Комфортнее. До тех пор пока он не наченет взвешивать за и против тогда когда
надо прыгать - от этого может зависеть твоя же жизнь. Вообще говоря подбор
офицерских кадров весьма специфичен, недаром умники там не выживают - нигде в
мире.
По моему опыту общения с офицерами - процент действительно умынх людей там такой
же как и в любой другой отрасли, правда дебилизм там более заметен - власть все
же.
Кстатаи у того же Хайнлайна очень красиво сказано - 'офицер должен быть прежде
всего джентельменом и только потом - десантником'

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Пон 13 Сен 99 16:24

10 Sep 99 22:46, Farit Akhmedjanov wrote to Alexander Zencovich:
 FA>    ПОясни это место. Ты работаешь, создаешь какой-то новый пpодукт
 FA> (программу, изделие, фирму - все равно). Почему от этого у остальных
 FA> чего-то должно убывать?
Потому что сумма дензнаков в стране обычно фиксирована. И если кто-то богатеет -
кто-то обязательно должен беднеть. Либо - все поделить поровну. Но это мы уже
проходили.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 14 Сен 99 11:44
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 15 Сен 99 01:37
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
   13 Сен 99 в 07:21, Ivan Kovalef (2:5023/19.9) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Тогда откуда глобальные претензии к Шумилу и его "драконам"?
      У меня?!

 IK> Где?.. Я, навсидку, могу привести с десяток произведений с таким вот
 IK> исходом, и не только Шумиловские.
      Угу.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 14 Сен 99 11:46
 To   : Andrew Emelianov                                    Срд 15 Сен 99 01:37
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
   12 Сен 99 в 16:15, Andrew Emelianov (2:5053/13.6@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AE>      А как ты к этому относишься?
      Hоpмально.

 AE>      Для тебя это допустимо?
      Да.

 AE>      То есть? Тебе хочется быть живым подольше?
      Не всегда.

 AE>      Или понятие самозащиты ты не пpизнаешь?
      Пpизнаю.

 AE>      Аналогично. Для своего выживания переделка мира является
 AE> опpавданной?
      Не всегда.

 AE>  зы. Кстати, а разве возможна "переделка мира не под себя"?
      Возможна.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 14 Сен 99 01:01
 To   : Andrey Ermolaev                                     Срд 15 Сен 99 01:37
 Subj : Re: Зиланткон-99: информписьмо N 1
   Буэнос ночес, о Andrey!

Saturday September 11 1999, Andrey Ermolaev writes to Boxa Vasilyev:

 AE> Воха, этот пункт все равно не для тебя  :-)  Это - для таких, как Колобаев
 AE> :-О

Ну, спасибо, успокоил... :))
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 14 Сен 99 01:06
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Срд 15 Сен 99 01:37
 Subj : Re: А.Валентинов "Око силы"
   Буэнос ночес, о Mitchel!

Sunday September 12 1999, Mitchel Vlastovsky writes to Boxa Vasilyev:

 aМАВ>>> Я думал, это все знают. "Чумная планета" написана Львом Вершининым.
 MV>                                  ^^^^^^^
 MV>  А это имя, фамилия или профессия?

Это призвание.
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Excellent command and file name (FidoNet 2:466/88)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 14 Сен 99 22:33
 To   : All                                                 Срд 15 Сен 99 06:03
 Subj : OLDNEWS N 14/99 (43)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 14/99 (43)

                                     От 14 сентября 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

  Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь события
украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                    Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, сентябрь 1999 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   Номинации жанрового "Странника" ("Мечи").
  ...  Из-под пера; контракты; готовится к изданию.
  .... Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  Андрей ЛАЗАРЧУК, Михаил УСПЕНСКИЙ (Красноярск): "Гиперборейскеая чума"
(роман), 1999.

  Дмитрий ЧИСТОВ (СПб): "Время колесниц" (роман), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Юлий БУРКИН (Томск), Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Остров Русь" (трилогия:
"Сегодня, мама!", "Остров Русь", "Царь, царевич, король, королевич..."; а также
-- "Необязательные эпилог и примечания"; переиздание), 1999.

  .. НОМИНАЦИИ ЖАНРОВОГО "СТРАННИКА" ("МЕЧИ").

  * МЕЧ РУМАТЫ (премия за лучшее героико-романтическое произведение):
  Брайдер Ю., Чадович H.  Между плахой и секирой;
  Вартанов С.             Смерть взаймы;
  Васильев В.             Охота на дикие грузовики (Техник Большого Киева);
  Громов А.               Год Лемминга;
  Иванов С.               Миро-творцы;
  Лукьяненко С.           Ночной дозор;
  Щеглов С.               Часовой Армагеддона.

  * МЕЧ В ЗЕРКАЛЕ (премия за лучшее произведение в жанре альтернативной
истории):
  Буркин Ю., Фадеев К.       Осколки неба, или Подлинная история "Битлз";
  Валентинов А.              Око Силы;
  Лазарчук А., Успенский М.  Посмотри в глаза чудовищ;
  Лукин Е.                   Зона справедливости;
  Лукьяненко С.              Осенние визиты;
  Михайлов В.                Вариант "И";
  Хаецкая Е.                 Вавилонские хроники.

  * ЛУННЫЙ МЕЧ (премия за лучший роман в жанре мистики и ужасов):
  Дяченко М., Дяченко С.  Пещера;
  Дяченко М., Дяченко С.  Скрут;
  Етоев А.                Бегство в Египет; Обратная сторона Земли; Пещное
действо;
  Кудрявцев Л.            Клятва крысиного короля;
  Лукьяненко С.           Холодные берега;
  Олди Г. Л.              Я возьму сам;
  Столяров А.             Боги осенью.

  * МЕЧ В КАМНЕ (премия за лучший роман-фэнтези):
  Дяченко М., Дяченко С.     Ведьмин век;
  Логинов С.                 Колодезь;
  Лукин Е.                   Катали мы ваше солнце;
  Лукьяненко С., Перумов H.  Hе время для драконов;
  Олди Г. Л.                 Черный Баламут;
  Перумов H.                 Алмазный Меч, Деревянный Меч;
  Трускиновская Д.           Шайтан-звезда.

  [Кирилл Королев, СПб.]

  ... ИЗ-ПОД ПЕРА; КОHТРАКТЫ; ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  В течение осени 1999 г. в серии "Абсолютное оружие" московского издательства
"ЭКСМО" ожидается выход нового романа Алексея БЕССОНОВА (Харьков) "АЛЫЕ КРЫЛЬЯ
ОГНЯ" (первоначальное название -- "Охота на страх"). Роман написан в жанре
криптоисторической HФ; действие происходит во время Второй Мировой войны на
Средиземноморском театре военных действий. [Алексей Бессонов, Харьков.]

  Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков) завершил работу над первой книгой нового
историко-мифологического романа "ДИОМЕД, СЫН ТИДЕЯ". Действие романа происходит
в античной Элладе перед самой Троянской войной. [А. Валентинов, Харьков.]

  Право на издание мистико-криптоисторического романа об иезуитах Андрея
ВАЛЕНТИНОВА (Харьков) "НЕБЕСА ЛИКУЮТ" предоставлено издательству "ЭКСМО"
(Москва). Роман должен выйти в первом квартале 2000-го в серии "НИТЬ ВРЕМЕН" (в
этой серии уже вышли книги: А. Валентинов, Г. Л. Олди: "Нам здесь жить" (роман в
двух томах); Г. Л. Олди: "Мессия очищает диск" (переиздание); Г. Л. Олди:
"Нопэрапон, или По образу и подобию"). [Г. Л. Олди, Харьков.]

  Андрей ДАШКОВ (Харьков) закончил новый роман "УТРАЧЕННЫЙ СВЕТ" (черный
мистический психотриллер с элементами "киберпанка") и повесть "ЗВЕРЬ В ОКЕАНЕ".
[Андрей Дашков, Харьков.]

  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев) закончили новый роман "АРМАГЕД-ДОМ". Чему
посвящен роман, ясно из названия. [Марина и Сергей Дяченко, Киев.]

  Права на издание двух романов Бориса ИВАНОВА (Воронеж): "НОЧЬ ПСА" и
"ДЖЕЙ-ТЕСТ" из цикла "Хроники 33-х миров" приобретены издательством "АРМАДА"
(Москва). Один роман из этого цикла ("СКРИЖАЛЬ ДУРНОЙ ВЕСТИ") недавно издан в
серии "Фантастический боевик", а два вышеперечисленных должны выйти в свет до
конца этого года. Романы косвенно примыкают к циклу о галактическом федеральном
следователе Кае Санди, над которым Борис Иванов работал совместно с Юрием
ЩЕРБАТЫХ (Воронеж). [Борис Иванов (Воронеж) -- Владимир Маршавин (Москва,
"Армада").]

  Генри Лайон ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков) на днях
завершил(и) работу над новым романом "МАГ В ЗАКОНЕ". Роман, как обычно, написан
на стыке жанров: Fantasy, "альтернативной истории", психологического детектива и
"химерной прозы". Действие происходит на просторах изрядно "сдвинутой"
Российской Империи конца XIX -- начала XX в.в. Право на издание романа в виде
двухтомника (в связи с изрядным объемом "Мага в Законе") предоставлено
издательству "ЭКСМО" (Москва). Роман должен выйти в свет в серии "НИТЬ ВРЕМЕН" в
первом квартале 2000-го года. [Г. Л. Олди, Харьков.]

  Достигнута договоренность с московским издательством "ЭКСМО" о переиздании в
серии "НИТЬ ВРЕМЕН" романов Г. Л. ОЛДИ (Харьков): "ЧЕРНЫЙ БАЛАМУТ" (в трех
томах) и "ПАСЫНКИ ВОСЬМОЙ ЗАПОВЕДИ" (плюс рассказы). Книги будут изданы в первой
половине 2000-го года. Согласно более ранним договоренностям, до конца этого
года в серии будут переизданы романы Г. Л. Олди: "Путь Меча", "Дайте им умереть"
(плюс рассказы) и цикл "Бездна Голодных глаз" (полностью, в авторской редакции и
последовательности, в трех томах). В районе Нового Года в серии также должен
выйти роман "РУБЕЖ" (Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков), Марина и Сергей ДЯЧЕНКО
(Киев), Генри Лайон ОЛДИ (Харьков)). Роман выйдет в двух томах; том 1: "Зимою
сироты в цене"; том 2: "Время нарушать запреты". [Г. Л. Олди, Харьков.]

  Издательство "АРМАДА" (Москва) приобрело права на издание двухтомного романа
Владимира ПУЗИЯ (Киев) "ГЕРОЙ ПОРВАННЫХ ВРЕМЕН". Оба тома должны выйти под
псевдонимом в серии "Фантастический боевик" до конца этого года. О том, как
будет звучать литературный псевдоним Владимира Пузия, и о выходе самих книг
будет сообщено дополнительно. [Владимир Маршавин (Москва, "Армада").]

  .... РАЗHОЕ.

  В Харькове вышла критико-библиографическая брошюра "ТВОРЧЕСТВО А. ВАЛЕНТИНОВА"
(критический очерк). Автор -- доктор филологических наук И. В. ЧЕРHЫЙ. Брошюра
издана Харьковским университетом внутренних дел Украины. [И. В. Черный,
Харьков.]

  По соседству с сайтом писателя Александра Зорича (http://zorich.enjoy.ru/) на
правах самостоятельного крупного проекта открылся сайт X Legio. Боевая техника
древности.
  Проект назван в честь Десятого "Сокрушительного" легиона (Legio X Fretensis)
-- лучшего соединения римской армии времен Галльской войны, любимого легиона Г.
Ю. Цезаря.
  Вообще говоря, военно-исторических ресурсов в Рунете не так мало. Но в своем
роде X Legio уникален, поскольку:
  1. Посвящен как Античности, так и Средневековью.
  2. Охватывает все виды боевой техники: корабли, метательные машины, огнеметное
оружие и передвижные осадные сооружения. (Обычно подобные ресурсы имеют более
узкую тематику.)
  3. Содержит очерки как по устройству, так и по боевому применению техники
допороховой эпохи.
  4. Технически реализован весьма просто, без фреймов, скриптов и прочих чудес
цивилизации. Доступен для всех разрешений, начиная с 640х480.
  Разделы X Legio: Боевые корабли Древнего Востока, Греции и Рима. Боевые
корабли Средневековья. Метательные и осадные машины. Словарь. Сармонтазара в
войнах. Ссылки. Поддержка. О проекте.
  Также проект проливает свет на некоторые военно-технические подробности
Сармонтазарского цикла А. Зорича.
  Приглашаем проинспектировать Десятый легион!
  [Александр Зорич, Харьков.]

  В сети Internet открылся специализированный сайт "ПОЛНОЛУНИЕ", посвященный
ОБОРОТНЯМ, волкам и вопросам ликантропии. На сайте представлены как
художественные произведения на соответствующую тему, так и научные и
научно-популярные статьи и т. д. Адрес сайта:
  http://www.chat.ru/~theufo
  Создатель сайта и его WEB-мастер -- Павел Горяйнов.
  [Павел Горяйнов.]

  В газете "СЕГОДНЯ" (Киев) открылась рубрика, в которой отныне один-два раза в
месяц будут публиковаться интервью с писателями-фантастами (пока украинскими, но
в перспективе -- и российскими), посвященные фантастике статьи, рецензии и т. д.
В номере 159 (514) от 28 августа 1999 г. уже опубликовано большое интервью с
Олегом АВРАМЕНКО (Херсон) и заметка о переизданной недавно книге Г. Л. Олди
"Мессия очищает диск". В ближайших выпусках планируются: статья о житомирском
сборнике фантастики "ВЕСЫ", интервью с Федором ЧЕШКО (Харьков), статья о недавно
изданной книге Г. Л. Олди "НОПЭРАПОН, или ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ" и другие
материалы. Ведет рубрику писатель, критик и журналист из Киева Владимир ПУЗИЙ.
[Владимир Пузий, Киев.]

  Вышел в свет N 8 за 1999 г. журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В нем --
фантастические и околофантастические рассказы: Кирилл Берендеев (Москва):
"Что-то не так"; Андрей Дашков (Харьков): "Латая дыру"; Сергей Герасимов
(Харьков): "Зеркало"; Тарас Алексеенко (Кировоград): "Улов"; Владимир Клименко
(Новосибирск): "Мастера вызывали?"; Андрей Щупов (Екатеринбург): "Великие
экспериментаторы"; Юрий Столпер (Харьков): "О пиве и телефонах" (похождения
комиссара Фухе); Commander Хелл (Нижний Новгород): "Завеса"; Александр Кеслер
(Кировоград): "Ангелы-хранители"; Радий Радутный (Харьков): "Зверь, который
живет в тебе"; Карл Ханс Штробель (Германия): "Кровопускатели" (пер. с нем.
Екатерины Кудриной (Днепропетровск)); а также: Арсений Тарковский: "Я -- свеча,
я сгорел на пиру..." (стихи); Александр Жовна (Новомиргород): "Вдовушка"
(киносценарий, окончание); Александр Бирюк (Одесса): "Разговорившиеся тайны"
(главы из книги, начало); Алексей Корепанов (Кировоград): "Уснувший принц"
(роман, продолжение).
  ВHИМАHИЕ!!!
  У журнала "Порог" поменялся почтовый адрес! Теперь он выглядит так:
  316006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала "Порог". Главный
редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич.
  Телефон редакции: (0522) 55-71-04.
  Подписной индекс журнала в Каталоге периодических изданий Украины -- 30158.
  Редакция принимает к рассмотрению ПЕРВЫЕ машинописные экземпляры или ЧИСТОВЫЕ
компьютерные распечатки ранее не издававшихся фантастических произведений
(тексты также принимаются в электронном виде на дискетах, в форматах DOS-text
или "text only" (Windows)). Для получения ответа ОБЯЗАТЕЛЬНО вкладывайте конверт
с Вашим обратным адресом.
  [Алексей Корепанов (Кировоград).]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM сети FidoNet, а
    также -- на ряд сайтов в сети Internet (см. ниже).

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
=== Cut ===
... __________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Втр 14 Сен 99 23:29
 To   : All                                                 Срд 15 Сен 99 06:03
 Subj : Re: АБС и современность
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Alexander!

Sat, 11 Sep 99 13:32:16 +0400  Alexander Zencovich wrote to Oleg Pol:

>Hе имеет. Резидент может только отвечать. те имеет обязанности. Но не имеет
 ^^^^^^^^^ ниже разберемся, правда ли это
>прав. Зато - в армии тоже служить не надо. Это - гражданская обязанность.

Из какого источника эти данные? Откуда следует, что резиденты не имеют
вообще никаких прав? Есть ли в УК или УПК РФ указания на это? Или на то,
что преступлением считается только _убийство_гражданина_данной_страны_?

Это еще при том, что понятие "резидента" в нашей юридической практике
разработано очень слабо. Я бы хотел поставить более наглядный
следственный эксперимент: найти человека, имевшего когда-либо
статус резидента в США (то есть обладателя гринкарты) и задать ему
прямой вопрос: имеет ли право обладатель гринкарты подать в суд
на работодателя, который, скажем, недоплатил ему положенное по
контракту.

Проверим, или сам согласишься, что кое-какие права у резидента все же
есть? И обязанности (например, уплата налогов).

"У налогоплательщиков тоже есть кое-какие права" (с) Хайнлайн, ЗП

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 14 Сен 99 20:31
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 15 Сен 99 06:03
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
   14 Сен 99 в 09:04, Masha Anisimova (2:5053/2.13) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Masha !

 MA> Ты переделываешь под себя машинy, кваpтиpy, одеждy и т.д. А y
 MA> человека, может, глобальные мечты :-)))
      Угу.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 13 Сен 99 22:44
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 15 Сен 99 06:03
 Subj : Прогрессорство и вырождение
Hello Kirill!

08 Sep 99 13:37, Kirill Vlasoff wrote to Sergey Schegloff:

 KV> мы - это Россия. статистика такая.
   А, под вырождением имелось в виду сокращение численности
населения? Ну тогда они-Франция вырождаются еще быстрее.

 KV> таки нет. элемент прогрессорства был у западников еще со вpемен
 KV> колонизации Америки с Афpикой. Главное, конечно, всяческие
   Э, нет. Не согласен. Колонизация есть захват чужой территории для
своего народа. Прогрессорство есть трансформация чужого народа таким
образом, чтобы он не уничтожил твой (впрочем, у Лукьяненко к тем
же целям ведо "регрессорство", еще можно вспомнить Гаррисона про
конных варваров).
   Ни американские индейцы, ни африканцы так и не доросли до займов
МВФ и прокачивания сотен миллиардов долларов через американские
банки. На это оказались способны только спрогрессированные народы -
латиноамериканцы (гм, а кто же там у них был прогрессором?..
чикагские экономисты с генералом Пиночетом?), японцы, теперь вот
русские (Европу послевоенную я не рассматриваю).

 KV> интересы, но элемент был, одназначно. Ежель оного не было, дык и
 KV> ТББ в том виде мы б, веpоятно, не увидили. Сюжеты они того, уж
   А вот это поясни, пожалуйста. Соседство средневековья и
цивилизации имеется в виду, что ли? Как в колониальных государствах?

   Кстати, о прогрессорстве Стругацкие начали писать, когда крах
колониальных отношений с недоразвитыми странами стал очевиден. Умели
видеть очевидное...

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 17% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 13 Сен 99 22:53
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 15 Сен 99 06:03
 Subj : В защиту господина Дракона
Hello Edward!

08 Sep 99 18:29, Edward Megerizky wrote to Kirill Tretyak:

  Прежде всего скажу, что Шумила читал и не люблю.
  Но дракона в обиду не дам!

 EM> А как же? Кто давал герою Шумила право решать за человечество?
  А что, есть кто-то, кому такое право дано? Что-то я не заметил,
чтобы решения даже ООН были для кого-то обязательными. И мирового
правительства пока не создано. И Бог, как известно, умер (с).
  Кому, на твой взгляд, дано право решать за человечество?

 EM> Насколько я помню, он сам его взял, это право решать... А на на
 EM> каком основании? По праву сильного?
  Ты всерьез полагаешь, что может существовать право, не опирающееся
на силу? Ты думаешь, что если мы с тобой сговоримся уважать права
друг друга, то этот "договор" не будет иметь под собой основу в
виде силы наших убеждений? И в случае проверки их другой силой,
деньгами там или мордобоем, одна сила не сломит другую (отметь,
не суть важно, какая)?
  Сила нравственных убеждений - такое же насилие, как и сила
оружия. Просто кое-кому они привычнее, как ухватистый кистень.

 EM>  А оно допустимо, это право
 EM> сильного?
  А право высокоморального (определять, где происходит гуманитарная
катастрофа, и бороться с ней бомбардировками этого района)? Что,
сильно отличается?

 EM>  И нужно ли рассказывать к чему обычно это право
 EM> сильного приводит?
  До сих пор право сильного привело к расцвету западной цивилизации
в том виде, в котором она сложилась в 90-е годы 20-го века. А вот
попытки создать иные системы (на основе невмешательства сильных в
дела слабых, между прочим) приводили к досадным отклонениям -
впрочем, с определенным обучающим эффектом.

 EM> ответ почему-то не дает... Пошли дальше... Как герой Шумила
 EM> собирается определять что для человечества есть добро, а что есть
 EM> зло? Какими критериями он будет для этого определения
  Он - Дракон, он знает что есть добро, а что зло, по праву рождения.
Его убеждения в этой области полностью идентичны убеждениям автора
и его поклонников. Так что проблем с тем, как определять, у Дракона
нет. Он такой же технократ социалистического толка, как и многие
молодые интеллектуалы из крупных городов.
  Чем твои критерии лучше ихних?

 EM> имеет... Извини, но такое действие, как приведение человечество к
 EM> счастью, на авось не делается...
   А как оно делается? Путем долговременной артподготовки или
всенародного обсуждения? Ты еще скажи, что такое действие, как
лечение от рака, на авось не делается, единого метода нет, и так
далее. ИМХО, у Дракона, оснащенного необходимым количеством роялей
в кустах, найдется и рояль в виде всеобъемлющего мануала по приведению
к счастью.

 EM>  Иначе есть нехилая возможность
 EM> это самое облагодетельствованное человечество напрочь угробить...
   Вот уж чувствуется, что ты ни разу не пробовал угробить не то
что человечество - население отдельно взятой горной страны. Пойди
угробь, даже путем приведения к счастью, а потом уже кричи - мол
опасно, мол, вон что получается!
   На сегодняшний день даже тотальный геноцид не помог угробить
маленькую и нищую страну Камбоджу. Куда там благодеяниям...

   Нет уж, в успех начинаний Дракона я верю не очень, но в его
полном праве облагодетельствовать кого угодно и когда угодно -
убежден. И прибудет с ним мое благословение!

 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Срд 15 Сен 99 00:08
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 15 Сен 99 06:03
 Subj : Re: АБС и современность
Hello Alexander.

13 Sep 99 16:24, Alexander Zencovich wrote to Farit Akhmedjanov:

 AZ> Потому что сумма дензнаков в стране обычно фиксирована. И если кто-то
 AZ> богатеет - кто-то обязательно должен беднеть.

Это очень примитивная экономическая теория.:-/
В результате твоей работы (если она эффективна и _продуктивна_, в смысле - ты
работаешь в сфере производства, а не в сфере обслуживания или торговли)
увеличивается валовой доход страны, увеличивается сумма мат. ценностей, которая
собственно и определяет количество дензнаков - т.о. в результате твоей  работы
должна богатеть вся страна. В идеале :-)

 AZ> Либо - все поделить поровну. Но это мы уже проходили.

Опять же - _поровну_ - это слишком примитивно. На самом деле любая страна
отнимает у богатых немалую часть дохода в виде налогов и тем или иным образом
отдает долю этой суммы бедным (хотя вот так уже действует не любая страна, но
очень многие) - то есть получается: действительно "все поделить", но только не
поровну, а плавно, чтобы не было слишком сильных перекосов и слишком большой
пропасти между бедными и богатыми.
    Так что на деле все сложнее, чем ты описал  :-)

    Впрочем, и Хайнлайн предпочитает не лезть в дебри экономики, в "Двери в
лето" не зря же он говорил устами героя, что экономики не понимает и понимать не
хочет  :-(

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Президенты КЛФ, объединяйтесь! (2:5049/12.15)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 13 Сен 99 18:32
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 15 Сен 99 06:03
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
   Greeting, respected Edward!

Edward Megerizky wrote to Ivan Kovalef.

 EM> Да я разве в чем-то обвиняю автора?!

В том, что он дал своему герою решать за человечество...

 EM> Для меня эта книга вполне пошла
 EM> как
 EM> чтиво для отдыха... Потому как автор на возникшие вопросы никакого ответа
 EM> не дает... Да и вопросы возникли у меня, например, не при прочтении книги,
 EM> а только когда мне поставили ее как пример прогрессорства...

Выше - чем не вопpос?

 * Origin: I'm the WidowMaker (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 13 Сен 99 18:37
 To   : Andrew A. Bogachew                                  Срд 15 Сен 99 06:03
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
   Greeting, respected Andrew!

Andrew A. Bogachew wrote to Alexey Guzyuk.
 AB> Увы - манчкин и _до_ игры приложит все усилия для.

О, я, я! Генpация персонажей рулит 4ева.

 AB> Кроме того, простите, дракон суть переделка человека дабы быть в
 AB> данных
 AB> условиях максимально крутым. Если уж это перерождение не есть предельный
 AB> случай накачки...

Чего в жизни, кстати, все и стpемятся добиться. Абыдна, слюшай!

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Sviatoslav Reyentenko               2:5020/400      Срд 15 Сен 99 01:45
 To   : "ameshav (Мешавкин А. В.)"                          Срд 15 Сен 99 06:03
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:  _Охотни к_н_а_виpyсов)
From: Sviatoslav Reyentenko <rsvato@comset.net>

I know I've been playing too much Nethack when 12 Sep 1999 21:29:35 +0400
"ameshav (Мешавкин А. В.)" <ameshav@yahoo.com> wrote:
aМАВ> Sviatoslav Reyentenko wrote:

aМАВ> Извините, извините, и еще раз извините. Mea gravissima culpa.

  Absolvo te :) Заодно прошу отпущения грехов у всей
  обитателей этой конференции, поскольку предчувствую, что
  это письмо будет полнейшим оффтопиком.

aМАВ> Видеть-то я их видел. На вид - жуткие кирпичи. Читать - увольте.

  Зря. Довольно интересное чтение. А потом, именно в
  сталинские времена была издана ``История античной
  литературы'' Тронского, и сейчас остающася одним из лучших
  учебников по этой теме.

aМАВ> На самом деле, Ваш текст допускает оба прочтения. Каюсь, я выбрал
aМАВ> наиболее уязвимое. Однако Вы имеете в виду, по всей видимости, так
aМАВ> называемый "античный роман"? Единственный легитимный наследник его
aМАВ> сюжетных схем - это жития святых. К истории рыцарского романа или
aМАВ> плутовского романа (а они тоже вовсе не наследуют друг другу) сюжетные
aМАВ> схемы эпохи эллинизма не имеют отношения.

  Ну, Ваше утверждение кажется мне как минимум спорным.
  Собственно, само рождение литературы массового потребления
  как социологического феномена относится именно к
  эллинизму, а с точки зрения истории литературы на тот же
  рыцарский роман оказывали влияния, в частности, ``Деяния
  Александра'', хотя да, были и другие корни. Что касается
  агиографии, она действительно _частично_ рождается из
  языческой аретологии, но это уже, наверное, из области
  гипотез. Лично мне кажется, что наиболее близка к житиям
  ``Жизнь Аполлония Тианского'', но и тут остаются сомнения:
  Филострат (чисто теоретически) мог быть знаком с
  христианской литературой. Что же касается собственно
  античного романа, не понимаю, что Вас смущает. Связь
  плутовского романа с книгами типа ``Золотого осла'' и
  ``Сатирикона'' (вспомните, кстати, дату публикации
  последнего в уже Западной Европе), по-моему очевидна. Что
  же касается рыцарского и плутовского романа, естественно
  плутовской роман не наследует Кретьену де Труа или
  Вольфраму фон Эшенбаху непосредственно. Однако позднее
  Возрождение и барокко тоже знали рыцарский роман, пусть и
  выродившийся.  Вот он-то и восходит генетически к Средним
  векам, а плутовской роман зачастую пародирует его.
  Вспомните Бахтина и его ``хронотоп больщой дороги''. Вот
  Вам и связь.

aМАВ> Я ведь не о том, кто хуже, кто лучше, кто гений, а кто шут. (Хотя
aМАВ> (offtopic!!!) заслуги Белого перед стиховедением сильно преувеличены). Я
aМАВ> всего лишь о том, ЧТО именно считали современники. Об эпохе символизма
aМАВ> есть масса мемуаров и вообще всякого рода документов. И практически все,
aМАВ> от Пастернака до Всеволода Рождественского, первым называют имя Блока.
aМАВ> А что касается предсказуемости, то куда более предсказуемы были Цензор
aМАВ> или Якубович-Мельшин. Зато Рукавишников был большой оригинал. Гений?

  Принято. Здесь сыграл роль мой субъективизм. Я-то полагаю,
  что один ``Петербург'' стоит всего Блока, но это моя точка
  зрения.

aМАВ> В истории литературы течение под названием "викторианство" неизвестно.
aМАВ> Когда пишут "викторианский роман", то имеют в виду, во-первых,
aМАВ> хронологические рамки, во-вторых, ну, какой-то Zeitgeist, что-ли. В этом
aМАВ> смысле типичным викторианцем принято считать Троллопа. При чем здесь
aМАВ> Остен? Я вовсе не берусь ее защищать, я ее даже не читал. (Кстати, Ливис
aМАВ> ставил ее выше Диккенса). Но вообще-то компетентные люди пишут об
aМАВ> антиромантизме и антиназидательности Остен.

  Вот именно, что об антиромантизме. Я, честно говоря, не
  вижу, в чем Остен противоречит ``духу времени''
  викторианской эпохи.  Кстати, Юнг, кажется, растягивал ее
  чуть ли не на весь XIX век, хотя, разумеется, в вопросах
  литературы его мнение вряд ли можно считать авторитетным.
  Впрочем, Вы правы: периодизация -- вещь сложная,
  достаточно вспомнить такую нелепицу как неоромантизм в
  Англии.

aМАВ> С моей точки зрения, "классика" - умершее понятие, а слово употребляется
aМАВ> только по инерции. Я классиков вообще не люблю (читать). Я это только к
aМАВ> тому, что литература и паралитература переплетаются в творчестве одного
aМАВ> писателя. "Народные рассказы" Толстого - это паралитература еще худшего
aМАВ> сорта, чем "глупый милорд". С другой стороны, современниками Дюма были
aМАВ> не только Бальзак и Гюго, но и сотни других литераторов и
aМАВ> паралитераторов. Почему сегодня издают и читают Дюма, а не серьезного
aМАВ> писателя Шанфлери и не такого же развлекателя Сю? Может быть, талант все
aМАВ> же играет какую-то роль? Почему Жюль Верн, а не Робида? Говард, а не
aМАВ> Кобленц? Да, Говард работал на конвейере, но рядом с ним стояли десятки
aМАВ> других, ту же работу делали. И по предсказуемости могли сто очков вперед
aМАВ> дать. Но помнят все же Говарда.

  Ну почему же, Сю прекрасно издают и во Франции и у нас,
  хотя до Дюма ему по популярности далеко (а что при жизни
  было иначе?). Что касается Говарда, тут мне сраынивать
  тяжело. Я от такой литературы всегда старался держаться
  подальше.  Однако любопытно, что тот же Рэ или Майринк
  пользуются куда большим уважением (последнего порой даже с
  Кафкой сравнивают, а о его влиянии на современную ему
  русскую советскую литературу и говорить не приходится).
  Что до Толстого, ну, это вообще был человек, мягко говоря,
  со странностями :) Но все же ``Hародные рассказы'' -- это
  тексты совсем иного сорта, нежели ``Пригожая повариха''
  или перекладка ``Жиль Блаза'' выделки Нарежного, верно?
  Понимаете, толпы были всегда, но лишь лет сто с небольшим
  назад они начали захватывать власть и диктовать свои
  вкусы. Вот тут и рождается паралитература -- одновременно
  с ``восстанием масс''.

aМАВ> За эту глупейшую фразу прошу прощения.

  Да нет, ничего. Я тут как раз вспомнил по этому поводу
  Деррида, так что даже хочу поблагодарить Вас. Впрочем, это
  уж совсем не в тему. А если хотите поспорить -- милости
  прошу в мыло, так как писать сюда я все же больше не буду.

aМАВ> Андрей.

--
Best regards
Sviatoslav Reyentenko     rsvato@comset.net  2:5030/178.202
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Втр 14 Сен 99 23:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 15 Сен 99 07:09
 Subj : Зиланткон-99: информписьмо N 1
                           <*> Приветики, Andrew! <*>

 AT>   Ничего, мы люди кpепкие. ;)
:)
 AT>   Да что я, пива не пил, что ли? С моей-то массой меня напоить, да
 AT> ещё пивом -- туго пpидётся. ;)))
Так, на спор что ли? :))))

Good luck,
      Cергей Ярославский.

... ICQ:  [15019275]    E-MAIL:  [SERGEYRU@YAHOO.COM]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/98)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Срд 15 Сен 99 00:30
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 15 Сен 99 07:09
 Subj : RE:Tошнит от прогрессоров?
Увидел я, что 14 Sep 99  15:40:07 написал Kirill Tretyak для Edward Megerizky на
тему <RE:Tошнит от прогрессоров?> и решил потоптать клаву...

EM> Дык и именно поэтому действуют именно так, как написали АБС...
EM> Неприемлемо для них насилие... Любое, даже направленное на доброе
EM> дело... Я уж не говорю, о том, что если доброе дело делать, применяя
EM> насилие, оно превращается в свою противоположность... А ты ведь
EM> рассуждаешь не с позиций человека "Полдня", а с позиций человека
EM> современного, в твоих высказываниях это весьма четко
EM> прослеживается...
KT>     Я рассуждаю со своих позиций - с чьих же ещё? Я тот, кто
KT> я есть. Не человек Полдня - ведь их вообще не существует. Но
KT> я и не претендую на совершенство.
Вот и поставь себя на место прогрессируемого, а не прогрессора... Как ты
воспримешь действия человека, который начинает ломать привычный тебе мир?
KT>     Кстати, у Киплинга есть ещё и "Бремя белого человека"...

А эти империалистические инсинуации мы отметаем бестрепетной рукой... Кстати,
ты, случаем, не помнишь, что у нас там получилось с "бременем белого человека"?
EM> Дык этого ребенка нужно у родителей для этого отобрать... Отдадут
EM> добровольно? Вряд-ли... Отбирать силком? Тогда чем ты лучше того,
EM> кто  вчера слез с пальмы? Ну, может быть одна семья из сотни и
EM> отдаст  добровольно, чтобы лишний рот не кормить... И как потом ты
EM> этого  ребенка, воспитаного учителями "Полдня", неприемлющего
EM> неправду и  насилие, чистого и благородного, сунешь в дерьмо и
EM> грязь арканарского  общества? Долго ли он там в живых останется?
KT>     Судя  по опыту Максима Каммерера - долго. Но я никого не
KT> предлагал совать в грязь. Я хочу, чтобы грязи не было.

Для этого нужно переделать всех и сразу... Если переделывать частями и
постепенно - от грязи не избавишься никак...
EM> В единичных случаях - да... Например, для того, чтобы вытащить
EM> своего  из переделки... Но насильно изменять общественный строй -
EM> не в  традициях "Полдня", уж извини... А без насилия в Арканаре
EM> общественный  строй не сменишь, не доросло еще до этого
EM> общественное сознание...
KT>     Конечно, без некоторого принуждения тут не обойтись - но
KT> оно  не  идёт  ни в какое сравнение с насилием, творящимся в
KT> Арканаре  изо дня в день. Вспомни, как тихо и легко захватил
KT> страну  Орден -  а ведь он не обладал и сотой долей ресурсов
KT> Полдня.

То есть насилие _ты_ допускаешь? А вот человек "Полдня" нет... И существует
громадная разницамежду наблюдением за насилием со стороны и применением насилия
самому...
> [...]
EM> города, достаточно  усыпить, а затем провести реморализацию, но
EM> суть действий от этого не  изменится - агрессия... Пусть агрессия,
EM> направленная на добро - но  ведь все равно агрессия...
KT>     Это уже игра в слова. Ты подменяешь реальную суть словом
KT> и ругаешь это слово... Тут всё просто. Если _тебя_ поставить
KT> перед  выбором -  жить в "свободном" Арканаре или в том, над
KT> которым потрудились прогрессоры? Пошёл бы ты туда, на что ты
KT> призываешь  обречь  тысячи людей "чтобы спасти их культуру"?
KT> Это тебе ничего не напоминает?  Обречь людей на мучения ради

А спасешь ли ты их души прогрессорством? Hа мой взгляд, ты  эти души
уничтожишь... А то, что вложишь другие - так это будет уже другое
человечество...
EM> Вполне закономерное явление, которое у меня не вызывает особого
EM> отторжения... Пусть уж лучше орут за канатами ринга, наблюдая за тем
EM> как два мужика _добровольно_ (!) бьют друг другу морды и сбрасывая
EM> накопленный заряд агрессии, чем пойдут изливать эту агрессию на
EM> улицу,  на ни в чем не повинных окружающих...
KT>     Мне кажется, подобный "спорт" не утилизирует агрессию, а
KT> наоборот, нагнетает её...

Плохо ты психологию знаешь... Наоравшись за канатами ринга, на улицу бить морду
уже не пойдут, там ведь и сдачи получить можно...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a ba (2:5020/1115.21)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Срд 15 Сен 99 00:35
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 15 Сен 99 07:09
 Subj : RE:АБС и современность
Увидел я, что 11 Sep 99  13:35:52 написал Alexander Zencovich для Edward
Megerizky на тему <RE:АБС и совpеменность> и решил потоптать клаву...

> [...]
AZ> Процитироать УК? Понятие преступления отностится только к гражданам как к
AZ> жертвам и ко всем лицам - как к преступникам.
Процитируй... Желательно статью, где говориться, что преступление по отношению
к лицу, не являющемуся гражданином, преступлением не считается...
> [...]
AZ> осужден по нашим законам только с согласия правительства США - или же
AZ> выдан и осужден по американским законам.

Ты путаешь... Это гражданин США, совершивший преступление на территории Росии
может быть осужден по нашим законом только при согласии американских властей...
А вот наоборот - будет осужден как миленький...
З.Ы. Давай перенесем этот разговор, становящийся уже офтопиком в су.цивил_лав
или пвт.лав, заодно выслушаешь мнение по этому поводу профессиональных
юристов...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Срд 15 Сен 99 00:41
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 15 Сен 99 07:09
 Subj : RE:__Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Увидел я, что 14 Sep 99  08:52:00 написал Masha Anisimova для Edward Megerizky
на тему <RE:__Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)> и решил потоптать клаву...

EM>         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
EM> А как же? Кто давал герою Шyмила право решать за человечество?
EM> Насколько я помню, он сам его взял, это право pешать... А на на
EM> каком  основании? По пpавy сильного? А оно допyстимо, это право
EM> сильного? И
MA>
MA> Извини, но любой сyпеpгеpой в любом сyпеpбоевике решает за человечество.
MA> Любой ГГ принимает pешения, от которого зависит исход дела. Обычно
MA> исходом явлляется победа добра или восцарение спpаведливости.

Х-м-м... Хорошо, что живем мы не в книгах, где ГГ решает за все человечество...

MA> 2 - Киpиллy: Та часть, что находится на противной стороне - по тpyсости,
MA> подлости или yбеждениям, видимо, человечестом не является? Ибо победа ГГ
MA> для нее
MA> разгром, позор или счастливая смеpть.

А если перевернуть с ног на голову? И выиграют пришельцы, а не человечество?
2 Кирилл: вспомни как земляне относились к возможности того, что на Земле
работают прогрессоры Странников?

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1115.21)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 14 Сен 99 16:04
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 15 Сен 99 07:09
 Subj : АБС и современность
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 13 Sep 99 в 21:03, Alexander Gromov сказал Vadim Chesnokov:

 AG>    К своему стыду, забыл фамилию автоpа. Книгу у меня заигpали
 AG> давным-давно, однако кое-что помню. Идентификация останков мосье Гуфе,
 AG> Равашоль, дело Страттонов, разоблачение того умника, что топил жён в
 AG> ванне... Если это оно и есть, то там должна быть и упомянутая истоpия
 AG> самоудушившийся маньячки.

    Я тоже не без гpеха. Почему-то меня потянуло на скульптуpу...
    Юрген Тоpвальд, "Век криминалистики" (das jahrhundert der detektive), М,
"Прогресс", 1991 год. "100 лет" называлось её первое издание, 1974 года. Но в
моём издании есть несколько сокращений, видимо - и это тоже "сократили".

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 14 Сен 99 05:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?
А вот теперь : Рад встpече!

Вот письмецо за 11 Сен 99 19:22, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   Маскарад жив. К pождествy должен выйти.

Я это и имел в ввидy. :) Блин, надо было написать "поpывается" :(

Ладно, антиоффтопик:
All ни к комy еще Если N9 не пpишел?
И стоит ли читать новеллизацию UFO:Defence, котоpая по BOOK пpолетала?

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
Встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Заблyдившийся в лабиринтах мyлтимедии (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 14 Сен 99 05:20
 To   : Pavel Kouzin                                        Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : АБС и современность

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Pavel!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?
А вот теперь : Рад встpече!

Вот письмецо за 10 Сен 99 21:08, от братца Pavel Kouzin для братца Dmitry
Akentyev:
 PK> Не, фильм - совсем не то. Ты книжкy прочитай, особенно обpати
 PK> внимание на сны Чонкина.

Ладно, встpечy - почитаю. Не встpечy-... :)

 PK> Общество Х. - это то же совсем дpyгое дело.
 PK> А аpмия (как и правительство и все остальное) это отражение общества
 PK> со всеми его +/-.

Эт точно. Кстати, насчет смерти за ЕБН - ой что бyдет... :(

 PK> Типа, автоpитет?

Да :)

 PK> Я смотрел серии 4. Мне хватило. Одно и то же из серии в сеpию.

Какой сезон? Про что были? Если первый - то это вводная в мир Вавилона.

 PK> Пpедсказyемость => не интеpесно. Это как в "Хрониках Амбера" - пеpвые
 PK> два-тpи тома читаешь на одном дыхании, вьезжаешь в обстановкy,
 PK> познаешь характеры, новизна, в общем pyлез. К 4-5 томy начинаешь
 PK> недоyмевать: "Это что, все??!! Нового ничего не бyдет? Hелепые
 PK> семейные pазбоpки? Но все еще дyмаешь, а вдpyг?" Тогда я pешил
 PK> посмотреть 8 том и через 100 страниц мое отношение к "ХА"

А теперь опиши вкратце твое представление о сюжете В5. Пожалyйста  не списывай.
Просто если ты проинтерполировал сюжет В5 по четырем сеpиям ты или гений или
тебе повезло и ты смотрел самые ключевые серии. Итак пpистyпим...
ЗЫ пожалyйста, ответь если не тpyдно, это бyдет интересный эксперимент,
особенно для тебя. :)

 PK> сформировалось окончательно.  Просто жаль потеpянного времени на
 PK> подобный отстой.

Желязны не трожь :)

 PK> Что yж говорить про американский (! sic) сериал на 500 сеpий??!!

Сикоко? С каких это пор 5 сезонов по 22 сеpии в каждом из 110 превратились в
500? Приколист однако...

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
Встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 14 Сен 99 05:50
 To   : Vladimir Taeerov                                    Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Хайнлайн, а не АБС...
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Vladimir!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?
А вот теперь : Рад встpече!

Вот письмецо за 12 Сен 99 16:10, от братца Vladimir Taeerov для братца Mitchel
Vlastovsky:

 VT> И вот это ты зpя - почитай ее pyлезы и pекомендyемyю библиогpафию.
 VT> ИМХО также считали и в книге современники церкви Майка...

А слабо эти pyлезы в эхy запостить? Этож эхотаг в действии!

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
Встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/658.13   Пон 13 Сен 99 17:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Про Билли и Джонни
= П р и в е т ! =

Andrew Tupkalo, письмо пришло мне Ваше на рассвете (31 Авг 99),
и я, пожалуй, на него отвечу...

AT>   Именно. А кто только что утверждал обpатное? ;)

Парадокс?
Пожалуй, дело в том, что _хороший стёб на хорошую книгу_ уже трудно назвать
стёбом. Это самостоятельная книга, не уступающая первоисточнику.
А то, что воспринимается как "стёб на..." - случай неудачного стёба.

AT>   А "Звирьмариллион"?

Не читал.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

--- Крылатые дельфины дружат с теми, кому совсем хорошо.
 * Origin: Все умерли, остался один тамагочи. (2:5030/658.13)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/658.13   Пон 13 Сен 99 17:41
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Стеб на хорошую книгу
= П р и в е т ! =

Sergey Schegloff, письмо пришло мне Ваше на рассвете (01 Сен 99),
и я, пожалуй, на него отвечу...

SS>   Пелевин - Кастанеда: "Чапаев и Пустота" (впрочем, отрывки в
SS> "Жизни насекомых" немногим хуже). Вот как надо стебаться.
SS>   Верховен - Хайнлайн: "Starship troopers". Чем не стеб?!
SS>   Орлов - Булгаков: "Альтист Данилов". До сих пор в топ-20
SS> отечественной фантастики. А ведь стеб галимый!
SS>   Так что а) можно и б) нужно стебаться над хорошими книгами.
SS> Вот только талант иметь не мешало б...

Вот-вот. Во всех трех случаях мы имеем оригинальные произведения, ценные сами по
себе. В последнем случае мне, например, даже не пришло в голуву связать эти
книги, а в случае "ST" сопоставление даже мешает многим воспринимать фильм.

SS>   А это - плохой стеб на плохую книгу. "Сильмарильон" вообще не
SS> есть художественное произведение, а лишь сборник набросков. Так
SS> что любой стеб на его основе столь же скучен, фрагментарен и
SS> в подметки не годится "Тошнит от колец".

Опять же, вряд ли "Тошнит от колец" - хороший стёб. Разве он чего-то стот без
"ВК"?

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... - Ты  знаешь,  из табуретки тоже можно выжать неплохие идеи.
--- - А из головы, что, нельзя?
 * Origin: Все умерли, остался один тамагочи. (2:5030/658.13)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 15 Сен 99 08:56
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Стеб на хорошую книгу
    Доброе (current) время суток, Sergey!

 SS>   Орлов - Булгаков: "Альтист Данилов". До сих пор в топ-20
 SS> отечественной фантастики. А ведь стеб галимый!
     Ну уж никак нельзя считать "Альтиста" стебом по "Мастеру".
Абсолютно разные и несопоставимые вещи.
     С тем же успехом можно "Сталкера" Тарковского считать стебом над
"Пикником" Стругацких.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 Msg  : 409 из 1011 +424                    Rcv Scn
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 14 Сен 99 22:24
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hi there, Yuri!

Monday September 13 1999 16:42, Yuri Zubakin chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 YZ>     Стебу - стеб    ;)
 YZ>     Не обсуждаемо.

- Даже стеб должен быть или грамотным, или неграмотным со значением. Вот _это_
уже - необсуждаемо, ибо аксиома.

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Срд 15 Сен 99 06:37
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : А.Валентинов "Око силы"
 Доброго времени, Boxa, хвостом тя по голове!

Вторник Сентябрь 14 1999 01:06, Boxa Vasilyev wrote to Mitchel Vlastovsky:

aМАВ>>>> Я думал, это все знают. "Чумная планета" написана Львом
aМАВ>>>> Вершининым.
BV> Это призвание.

 С этим согласен. Но кто написал-то. В эхе уже нес-ко мнений. Видимо у всех
plague. ;)
                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 13 Сен 99 20:18
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Хайнлайн, а не АБС...
HI, Mitchel!

В субботу 11 сентября 1999 12:14, Mitchel Vlastovsky писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Андрей, я вот давно задаюсь вопросом: Куда же должен хилять
 MV> преславутый Шоу?
  А кто ж его знает... ;)

   Пока Mitchel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 13 Сен 99 20:20

В субботу 11 сентября 1999 01:24, Mitchel Vlastovsky писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Нечего, нечего! Раз назначили жупелом, то плезай в...
  Я не жупел, я не страшный, я просто проходил мимо... ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 13 Сен 99 20:20
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Интерфейсом по тейблу
HI, Mitchel!

В субботу 11 сентября 1999 01:27, Mitchel Vlastovsky писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Subj? Пардон, не въехал. А о чем вы?
  О сабже, вестимо. То бишь о "Headcrash"е Брюса Бетке. ;)

   Пока Mitchel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 414 из 1011 +425                    Scn
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Втр 14 Сен 99 23:22
 To   : All                                                 Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Песни
RealName: Константин Бегтин
Привет All!

А не будет ли любезен, глубокоуважаемый ALL подсказать, какие у нас были (есть)
эхотажные ПЕСHИ?

Hапpимеp:
    14 минут до старта
    яблони на Марсе
    Я - Земля

А еще?

С уважением!
Константин

---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 15 Сен 99 11:58
 To   : All                                                 Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Re: Страна багровых туч (Re: АБС и современность )
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Mitchel Vlastovsky <Mitchel.Vlastovsky@p34.f1100.n5020.z2.fidonet.org>
записано в статью
>  Да брось ты!
Что и в кого бросать ?
> Это кто у тебя _дохлый_ - Изя Кацман?
Он - не дохлый. (Чего я не говорил)
Он - роль. Сложно вывернутым ему положено быть по роли, не более.
Что-то вроде китайского театра теней... (Внимание ! Это - аналогия, не
более)
Фигурки сложные, ажурные, смысловых слоев более чем достаточно -
но при этом плоско и одноцветно.
  Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 15 Сен 99 18:00

14 Sep 99 22:39, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   А всё-таки, как знак Звёздного Огня выглядел на самом деле? Если его
 AT> можно было изобразить пальцами?
 Там описывалось же - растопыренные пальцы обеих рук перед грудью.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Vlada Stavsky                       2:5020/194.12   Срд 15 Сен 99 00:18
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Гиперборейская чума (Было: АБС и современность)
Хи, Alexey!

11 Sep 99 13:06, Alexey Guzyuk wrote to Anton Farb:

 AG>       Да, общество со страшной силой силой читает "Гиперборейскую чуму" и,
 AG> кажется, получает большое удовольствие.

Господь с ним, с опчеством. Я начала читать "Гиперборейскую чуму" с
предвкушением, ожидая чего-то столь же яркого как и "Посмотри в глаза чудовищ".
Но - увы. Россыпь перлов (одна только парочка машинистов времени чего стоит)
и... и все. Финал совершенно развален, куча мала какая-то... Любимые Лазарчуком
зарисовки бредового сознания... Вообще очень много Лазарчука, баланс нарушен.
Досадно.

Vlada X:)
vlada.st@usa.net

--- GoldED 2.41
 * Origin: One, two - free! (2:5020/194.12)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 13 Сен 99 13:43
 To   : Anton Moscal                                        Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : АБС и современность
Приветствую Вас, Anton!

03 Sep 99, 05:28, Anton Moscal обратился с сообщением к Farit Akhmedjanov:

 AM> PS: Мне собственно говоря не сильно нравится общество из ЗП. Но аргументы
 AM> его противников мне не нравятся значительно больше.

   Эти аргументы можно разделить на две группы. Первая сводится к тому, что это
общество несправедливо (и они вызывают большую часть споров, потому что понятия
о справедливости у спорщиков разные). Вторая - к тому, что это общество
нерационально, то есть не будет работать так, как заявлено (и тут возражения
защитников общества по ЗП сводятся к тому, что это общество хорошо, потому что
так написано в книге). Какая из этих групп аргументов тебе не нравится? И почему
общество ЗП не нравится тебе?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 13 Сен 99 14:04
 To   : Oleg Svetozersky                                    Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Матриархат
Приветствую Вас, Oleg!

03 Sep 99, 14:09, Oleg Svetozersky обратился с сообщением к Lina Kirillova:

 OS> А "Район Змеи" и "Подвальная станция" К.Черри - это про матриархат?
 OS> В свое время книги были очень интересны.

   Что-то сомневаюсь. По крайней мере насчет "Района Змеи" - ульевые насекомые,
у них конечно матриархат, да уж больно своебразный, с людьми аналогий не
подыщешь. В Downbelow Station - ближе, но общество у тех инопланетян
примитивное, сами они в космос не летали, да и матриархат несколько
сомнительный. А вот ее же серия "Шанур" - кажется, то что надо в чистом виде. Но
я ее сам не читал и на русском ее нету. :-<

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 13 Сен 99 14:13
 To   : Vladimir Taeerov                                    Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Матриархат
Приветствую Вас, Vladimir!

01 Sep 99, 18:27, Vladimir Taeerov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VT> А еще Урсула ЛеГуин...

   Где это ты у нее нашел матриархат?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 13 Сен 99 14:13
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Гор Видал
Приветствую Вас, Dmitry!

01 Sep 99, 12:13, Dmitry Casperovitch обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 DC> На книгах, естественно.

   Естественно. Поэтому мой вопрос означал: "на каких книгах?"

 DC> "Юлиана", правда, я не читал и даже не слыхал
 DC> (поздняя вещь?),

   Да я бы не сказал. 64-го года. У нас издана в 1994.

 DC>  а вот то, что у нас перевели лет двадцать назад ("Бэрр",
 DC> например) - решительно никуда не годится.

   Хм, из "Бэрра" я читал только отрывки - они впечатления посредственности не
вызвали; правда, и интереса особого тоже, но это было давно. Сейчас я бы,
пожалуй, почитал, подвернись он мне под руку.

 DC> Кажется, я ее встречал и в каком-то другом источнике...

   Можно поставить десять к одному, что этот источник воспроизводит рассказ
Довлатова.

   Если соберешься продолжить разговор про Видала, может, пойдем в буксы?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 13 Сен 99 14:13
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Матриархат
Приветствую Вас, Lina!

01 Sep 99, 08:02, Lina Kirillova обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 LK> Вкупе со звездолетами?

   Именно.

 LK> Тогда рассказик пойдет в мой список " к прочтению".

   Это, как верно заметил Андрей, роман. Сопровождаемый рассказиком-"хвостом".
Книга вышла нсколько лет назад, но не пользовалась особой популярностью и ее
вполне реально найти и сейчас в букинистах либо среди старых залежей в
каком-нибудь заштатном книжном. Видимо, поэтому АСТ не продолжило издания
Арнасон - и жаль, потому что автор заслуживает некоторого внимания. Люди ей
удаются; общества, правда, меньше, а развитие проблемы можно и вовсе считать
примитивным. Большей частью она писала фэнтези и я подозреваю, что оно должно
было удаваться ей лучше HФ. Уж по крайней мере это поинтереснее всяких
Форвардов-Гиллиамов.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 13 Сен 99 14:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Хливкие шорьки и другие
Приветствую Вас, Andrew!

01 Sep 99, 20:07, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   Так я и ратую за заглядывание в "Алису".

   Заглядывать в источники - дело хорошее.

 AT> Кстати, переводчик таки
 AT> заглядывал, только не в тот пеpевод. ;)

   Не заглядывал. Не было такого перевода.

 AT>   А это ещё что за извpащение?

   Хм. Все дозаходеровские переводы были в той или иной степени
буквалистическими. После Заходера пошла мода на переводы игровые. Самый
известный - перевод Щербакова. Орла - еще более поздний (предпоследний на
сегодняшний день), очень хороший игровой перевод обеих Алис и отрывков из
Снарка. Искомое четверостишие у него выглядит так:

  Сверкалось. Скойкие сюды
  Волчились у развел,
  Дрожжали в лужасе грозды
  И крюх засвиревел.