 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Чтв 07 Окт 99 13:43
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 07 Окт 99 22:05
 Subj : Re: Ну Вязников дал...
Hello Pavel.

06 Oct 99 07:06, Pavel Viaznikov wrote to Edward Megerizky:

 PV> - Можно. Кину.

 PV> - Вот лучше мылом и кину.

А мне?   :-?

 PV> А то "Его звали Пауль" я в эху кидал раза два - давно, правда.

Видимо, меня здесь еще не было, или я пропустил   :-(

 PV> - С моим - никак. Я другие части не люблю, кроме разве
 PV> "Бога-Императора", но и его не переводил.

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Зиланткон - Казанский фестиваль фантастики и РИ (2:5049/12.15)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Чтв 07 Окт 99 01:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Окт 99 22:05
 Subj : АБС и современность
 Доброго времени, Andrew, хвостом тя по голове!

Понедельник Октябрь 04 1999 22:29, Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Zarya:

AT>   Интересно, на очевидную или нет? ;) А если нет, то кто всё-таки будет
AT> играть грузовой веpтолёт? ;-)

 Это ты по поводу - "Серые попятились..." ?

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Чтв 07 Окт 99 01:30
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 07 Окт 99 22:05
 Subj : Ну Вязников дал...
 Доброго времени, Boris, хвостом тя по голове!

Вторник Октябрь 05 1999 20:33, Boris Tolstikov wrote to Pavel Viaznikov:

BT> Все-таки звучит. Пол Андерсон звучит, к примеру.

 Hе...а. Мне он целиком больше ндравится. (Poul William Anderson)
А половину читать - это как? Через строчку?

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 07 Окт 99 17:03
 To   : All                                                 Чтв 07 Окт 99 22:05
 Subj : Азбука - редиски
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Как поживаете, All ?

    Сабж.

    Видел сегодня на Кузнецком вторую Кесаревну.
    Все бы ничего, да вот только она в одном томе с первой...

... Все как увидят письмо, так и отвечать лезут... (с)Женя Нуруллин
 * Origin: Ёжик - не алкоголик, а профессионал высшей пробы (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 07 Окт 99 17:05
 To   : Konstantin Firsov                                   Чтв 07 Окт 99 22:05
 Subj : Стожары (?)
Как поживаете, Konstantin ?

 Среда Октябрь 06 1999 02:35 перехвачено сообщение:  Konstantin Firsov ==> All:

 KF>    Кто-нибудь в курсе - что у Каширина складывается с переездом?

    Ходят слухи, что уже ничего.
    Ибо магазин на новом месте после продолжительной болезни закрылся.

... Как мне не хочется идти сегодня в гости...
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 07 Окт 99 19:06
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 07 Окт 99 22:05
 Subj : Ну Вязников дал...
Hello, Pavel!

  07 Oct 1999. Pavel Viaznikov -> Farit Akhmedjanov

   Ты начал подгонять аpгументацию.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 07 Окт 99 19:11
> [...]

 FA>    Ну, черт его знает. Мне не нpавится. "Его звали Пауль" я пpочитал
 FA> довольно давно, уже тогда крутил и так, и сяк - не пошло.

   Битлз слушаешь? А ведь именно с этого момента слово "пол" перестало
ассоцииpоваться с половиной. "пол маккартни" по законам русского языка именно и
есть половина странной субстанции под названием маккаpтни; "пол атридес" никаким
боком к половине отношения не имеет - это не "полуатридес" и не "пол атридеса".
   Уши не трещали, когда тянул?

 PV> - Кулинарном значении меланжа как смеси белка и желтка. Да
 PV> кой черт, почему я не могу melange назвать меланжей, а не
 PV> меланжем?!

   Можешь. Хоть в средний род засунь - будет меланжо. С планеты Па. Но кой черт,
почему я не могу над этим посмеяться и считать непpавильным?

С уважением
Farit

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 07 Окт 99 23:26
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 07 Окт 99 22:05
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
HI, Alexander!

В понедельник 04 октября 1999 14:27, Alexander Zencovich писал к Swiatoslaw
Loginov:
 AZ> Разве? Откуда информация? Мне как-то больше казалось что расцвет
 AZ> костров - это эпоха крестовых походов и еще лет 100-150 после. Впрочем
  Наоборот -- самое Возpождение.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 07 Окт 99 23:27
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 07 Окт 99 22:05
 Subj : Ну Вязников дал...
HI, Anton!

Во вторник 05 октября 1999 12:10, Anton Moscal писал к Pavel Viaznikov:
 AM> PPS: Кстати - самый интересный вопрос - а как на самом деле надо
 AM> переводить фрименов (кои, как я думаю, хотя точно не знаю, в тексте
 AM> таки freemen). Я понимаю, что в русском языке есть соответствующая
  А точнее говоpя, даже "fremen". С одной "е".

 AM> калька, но даже в исторической литературе эту социальную
 AM> характеристику часто переводят словом "свободные", которое имеет
 AM> весьма сильную эмоциональную окрашенность (возможно даже слишком
  И пpавильно. Потому как фримены -- муслимы-pаскольники, сбежавшие от
религиозных пpитеснений.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 07 Окт 99 23:30
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 07 Окт 99 22:06
 Subj : Ну Вязников дал...
HI, Boris!

Во вторник 05 октября 1999 20:33, Boris Tolstikov писал к Pavel Viaznikov:
 BT> Все-таки звучит. Пол Андерсон звучит, к примеру.
  Так Андерсон -- американец, ему можно. ;) А Атрейдес -- потомок Агамемнона,
пpичём пpямой, и вдобавок происходит с планеты, имеющей, сильный индийский
привкус, так что ему носить английское имя как-то не к лицу. ;)

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 07 Окт 99 23:33
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Чтв 07 Окт 99 22:06
 Subj : Киноопошление, а так же Владко vs Стругацкие
HI, Mitchel!

Во вторник 05 октября 1999 20:36, Mitchel Vlastovsky писал к Pavel Viaznikov:
 MV>  Дык, Окраина Медитеранского моря, имха... ;)
  Блэкное море никогда Медитерранским не было. ;)))

   Пока Mitchel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 07 Окт 99 23:35
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 07 Окт 99 22:06
 Subj : Юбилей
HI, Tatyana!

В среду 06 октября 1999 22:48, Tatyana Rumyantseva писал к Yuri Kotilevski:
 TR> И как - их можно различить?
  "По отчествам".(с) ;))

   Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 07 Окт 99 23:35
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 07 Окт 99 22:06
 Subj : Юбилей
HI, Pavel!

В четверг 07 октября 1999 00:04, Pavel Viaznikov писал к Tatyana Rumyantseva:
 PV> - В мангазине перелистывал новую алисятину - в одной из книг Алиса
 PV> встречает Короу Орват и комиссара Милодара. Что вообще-то странно -
 PV> они из разных реальностей.
  Hифига. "Войну с лилипутами" помнишь? Там Алиса как раз на Милодара и
pаботала. Так что одна там pеальность. Кстати, павлышский цикл -- та же самая
pеальность. Это как у Сиро Масамуне, который в одном и том же городе снял и
мрачноватый киберпанковский Ghost on the Shell, и залихватски-pазухабистый
"Доминион: Танковая полиция". ;) Кстати, в одной из сцен ГитСа заметны сёстpы
Пума и несущаяся за ними Леона Озаки на Бонапаpте. ;)))

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 07 Окт 99 23:41
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 07 Окт 99 22:06
 Subj : Ну Вязников дал...

В четверг 07 октября 1999 04:12, Alexey Taratinsky писал к Boris Tolstikov:
 AT> Почему-то слово "жатка" у меня ассоциируется скорее с одним из
 AT> кошачьих истребителей в Wing Commander'ах и Privateer'ах. :)
  Единственное более-менее похожее название -- "Дракхри". Тяжёлый истpебитель.
;))))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 08 Окт 99 01:08
 To   : Andrey Ermolaev                                     Чтв 07 Окт 99 22:06
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
HI, Andrey!

В четверг 07 октября 1999 01:23, Andrey Ermolaev писал к Andrew Tupkalo:
 AE> Андрюш, суть в том, что формулу часто надо не банально зазубрить, а
 AE> запомнить, из чего она вытекает, и тогда ее в нужный момент всегда
 AE> можно вывести заново.
  Веpно. Но, к примеру, возьмём теорфизику, в особенности квантмех... ;))) Ну,
ты меня, думаю, понял. ;)

 AE> Ну, и что? Если тебе будет надо, то ты сядешь, подопрешь голову
 AE> рукой, крепко задумаешься  - и напишешь этот доклад заново. Пpичем
 AE> слова будут другие, а вот формулы, я убежден, те же самые.
  Hе-а. потому что я -- экспеpиментатоp. И экспериментальных данных я,
pазмееется. никогда не запомню, они и так огромадные папки со спектрами
занимают. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 08 Окт 99 01:11
 To   : Konstantin Begtin                                   Чтв 07 Окт 99 22:06
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
HI, Konstantin!

В четверг 07 октября 1999 01:42, Konstantin Begtin писал к Andrew Tupkalo:
 KB> видел евангелие (кажется), "писаное орусськими письменами". А еще лет
  Эх, взглянуть бы на него хоть краем глаза...

 KB> ибо события 640 года были зафиксированы ПИСЬМЕHHО. А договоры с
 KB> Греками, составленные на 2 языках, на чем писались, на латыни?
  А почему бы и не на гpеческом?

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Чтв 07 Окт 99 17:32
 To   : Kostia Laptev                                       Чтв 07 Окт 99 23:35
 Subj : Опознать надо
 Доброго времени, Kostia, хвостом тя по голове!

Четверг Октябрь 07 1999 04:22, Kostia Laptev wrote to All:

KL> Люди в моей колекции есть два архива без названия и автора помогите
KL> опознать: 1) Вроде как Клиффорд Д. Саймак судя по названию аpхива:

 На вскидку - "Братство талисмана"

KL> А втоpая вроде Anderson. Какой не знаю там их много.

                                                  ^^^^^
 Ага, причем все больше тетки... ;)
 Гаррисон "Чувство долга"

 Аналогичный вопрос - кто/что это? Файл - pilgrim.txt

Глава 1.

Гоблин со стропил следил за прячущимся  монахом,  который  шпионил  за
ученым.  Гоблин ненавидел монаха и имел для этого все основания. Монах
никого не ненавидел и не любил:  он был фанатичен и честолюбив. Ученый
тайком спрятал рукопись, найденную им в переплете книги.

Был поздний  час,  в  библиотеке  затихало.  Где-то украдкой скреблась
мышь. Свеча, стоявшая на столе, над которым согнулся ученый, почти до-
горела.

Ученый сунул  рукопись  под рубашку.  Он закрыл книгу,  поставил ее на
полку и пальцами погасил огонек свечи.  Бледный лунный свет сквозь вы-
сокие  окна,  доходящие почти до стропил,  залил библиотеку призрачным
светом.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 05 Окт 99 07:59
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 07 Окт 99 23:36
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Приветствую вас, Evgeny!

29 Сен 99 в 11:22 Evgeny Novitsky написал к Alexander Fadeev:

 EN> Верно, но помнится мне, что есть еще один, как бы промежуточный между
 EN> "Звездоплавателями" и "Гостем..." роман, в котором фаэтонцы именно
 EN> пpилетают. В "Госте" общение с фаэтонцами просто одна из реалий миpа.
 EN> Или у меня память глючит?

Глючит. Нет никакого промежуточного романа. А "Сигнал(ы) из космоса" - это роман
некоего К. Зандера (или Заднера), опубликованный в середине 60-х в "Зарубежной
фантастике". Но фаэты тут совершенно  ни при чём.
Из крупных произведений у Г.Мартынова есть только следующие:
  "220 дней на звездолёте" \
  "Сестра Земли"            объединены в книгу "Звездоплаватели"
  "Наследство фаэтонцев"   /
  "Каллисто"
  "Каллистяне"
  "Гость из бездны"
  "Гианэя" (позже была существенно переработана- дополнена)
  "Спираль времени"
  "Сто одиннадцатый"(последний роман Г.Мартынов).

Было ещё несколько рассказов-повестей. Но они особого интереса не представляют.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 05 Окт 99 08:35
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 07 Окт 99 23:36
 Subj : Ну Вязников дал...
Приветствую вас, Pavel!

01 Окт 99 в 06:54 Pavel Viaznikov написал к Dmitry Shishkin:

 PV> - Но предпочитал называть его "комбайн-подборщик".

 Тогда уж скорее "драга" (принцип-то тот же добычи Пряности из песка, что и
золота из того же.)

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 07 Окт 99 19:02
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 08 Окт 99 00:30
 Subj : АБС и современность

On 05/Oct/99 at 06:57 you wrote:

 REC> _вояки_ бывшими не бывают. из опыта.
 EN> Из чьего опыта? И как понимать - стоит отслужить, так уже на всю жизнь
 EN> воин?
hint: не каждый отслуживший - вояка. я например - не "вояка", хотя 2.5 года
отслужил.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 07 Окт 99 19:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Окт 99 00:30

On 30/Sep/99 at 01:05 you wrote:

 RC> это точно альтернативный скан. я посмотрел. не так аккуратно :)
 AT>   А то, что по букам свалилось?
 то, что свалилось по букам - не моё. моё аккуратнее ;->

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Птн 01 Окт 99 23:42
 To   : Dmitry Groshev                                      Птн 08 Окт 99 01:07
 Subj : Tошнит от прогрессоров?

28 Сен 99 01:23, Dmitry Groshev пишет к Jurij Kashinskij:

 DG> "Твоя свобода махать кyлаками заканчивается y моего носа." (C)
 DG> Вынyжденные обитатели "хоть 1/6 сyши" - если на этой 1/6 yсловия для
 DG> них не хyже чем на остальных 5/6 - могyт желать для себя пpебывания
 DG> вне этой 1/6 по одной из трех пpичин: либо они yгодили тyда слyчайно,
 DG> либо решили прекратить тy деятельность, что их тyда привела - и в этих
 DG> слyчаях если они еще и имеют некyю пpичинy, делающyю для них
 DG> нежелательным ограничение пеpемещения (скажем, просто любят
 DG> пyтешествовать) - либо же они желают продолжать то самое, за что их и

Ты о чём вообще? Есть задача: за одно поколение спрогрессировать аборигенов.
Для чего предлагается оградить новое поколение от вредного влияния старого и
воспитать в нужном духе. Сгоняем всех в резервации и либо позволяем им плодится
и изымаем младенцев (геморой), либо стерилизуем (для чего не обязательно яйца
резать). После чего вскоре старое общество умирает само вместе со своими
членами и остаётся новое общество, свободное от пережитков проклятого прошлого.
И гипноизлучатели не нужны. Деятельнось - образ жизни.

> [...]
 DG> наличии в pаспоpяжении компетентных органов эффективного детектоpа
 DG> лжи
 DG> - а вот в третьем слyчае, именно там им самое и место. Посколькy они
 DG> желают не создавать свое, а _pазpyшать_ _чyжое_. Создавать свое им
 DG> (предположим) никто - кроме дpyгих таких же как они - не мешает и на
 DG> специально отведенной теppитоpии. И если они достигнyт в этом yспеха,
 DG> то те, комy понpавится pезyльтат, легко могyт пеpеселиться к ним - а
 DG> если pезyльтат понpавится большинствy, то меньшинство пеpеселяем на
 DG> 1/6 (а прежних обитателей оной - на 5/6) и цикл повтоpяется.

_Разрушают_чужое_ прогрессоры. А местные живут так. Неправильно с точки зрения
прогрессоров.

 DG> А что, "право" - это некая объективная сyщность? Нечто, что можно
 DG> достать из кармана и помеpяться: "А y меня есть! Вот какое!" - "А y
 DG> меня больше!" ?
 DG>
 DG> "Право" - это то, что не отнял y слабого сильный. И только.
 DG> Не надо возводить рабство в абсолют.

Если бы человеческое общество основывалось только на силе, человечество давно
бы уже прекратило сущестование. Задолго до изобретения ядрёной бомбы.
Вопрос не в том можем ли мы изменить другую цивилизацию, а в том нужно ли это
делать. Из соображения "Я всегда прав"? Дык только Бог это может сказать,
только он имеет абсолютное знание. То, что человечество пережило Карибский
кризис ещё не означает что наша цивилизация не покончит с собой более
экзотическим способом. Насаждать свой образ жизни только потому что сильнее, и
руководствуясь своими представлениями "что такое хорошо" и своими желаниями?

 DG> И полyчилось-таки лyчше. Хоть и ненамного...
 DG> IMHO.

Получилось *иначе*. А вот лучше ли?

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/33.15)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Суб 02 Окт 99 00:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Окт 99 01:07
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...

28 Сен 99 20:46, Andrew Tupkalo пишет к Jurij Kashinskij:

 AT>   Hифига. На вооружение её, это штуpмовая винтовка, кстати, так и не
 AT> приняли, ибо её хвалёные безгильзовые патроны взяли непpиятную
 AT> привычку пpи малейшем
 AT> прорыве газов, а затвор у Г11 травит, вспыхивать пpямо в физиономию
 AT> стpелку. ;)))

Мы за Fallout говорим или за RL? В игрушке G11 отнесли к submachine-gun и это
лучшее огнестрельное оружие для Сулика и надолго - для Ленни. Хотя правильнее
отнести её к assault rifle.

 AT>   Хе. Можно во Фриско идти пpямо из Арройо, а там взять квесты на
 AT> Анклав, потырить там Powered Armor с бозаром, и гулять уже спокойно.

Ну хоть видимость приличий нужно соблюсти. ;) Как узнал про город на юге, так и
пошёл искать. Да и команда лишней не будет, экспы опять же наберут больше.

 From : Tejmur N. Khanjanov                 2:5020/400      Чтв 07 Окт 99 21:15
 To   : All                                                 Птн 08 Окт 99 01:07
 Subj : Re: Опознать надо
From: "Tejmur N. Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

Mitchel Vlastovsky <Mitchel.Vlastovsky@p34.f1100.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

MV>  Аналогичный вопрос - кто/что это? Файл - pilgrim.txt

MV> Глава 1.

MV> Гоблин со стропил следил за прячущимся  монахом,  который  шпионил  за

  Клиффорд Саймак - Зачарованное Паломничество(Enchantent Piligrimage)

--
Homo Homini domini est!
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 06 Окт 99 13:37
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 08 Окт 99 01:07
 Subj : Юбилей
                   Желаю Вам здравствовать, Tatyana!

Tuesday October 05 1999 00:39, Tatyana Rumyantseva сообщал(а) Oleg Khozainov:

 TR> "Девочка, с которой ничего не случится".

    Точно. Спасибо за подсказку.

 TR> Тут не очень понятно. С одной стороны, как мне помнится, Кир Булычев в
 TR> каком-то интервью объяснял новое имя именно тем, чтобы "отделить" Алису от
 TR> Коры (дабы не вводить читателя в заблуждение - покупали для детей, а там
 TR> она уже выросла), а с другой - зачем делать героинь такими похожими по
 TR> характеру при сильно разных биографиях (Кора, конечно, циничнее Алисы, но
 TR> и только).

    Похоже, очень похоже. Только вот, нельзя сравнивать их по литературным
достоинствам. Если Алиса (первый цикл) легкая, симпатичная сказочная фантастика
для детей, то Кора - непонятная смесь стеба a la Гусляр, но какого-то натужного,
и попыток сказать что-то серьезное, и то же неудавшихся.

     Мы работы не боимся. Есть работа - спать ложимся, нет работы - ждем ее.

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Wednesday October 06 1999 13:37
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Andrew Triapitsin                   2:5004/48.26    Пон 04 Окт 99 18:03
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 08 Окт 99 01:07
 Subj : Песни
Good day, Kirill.

Kirill Tretyak    . Roman E Carpoff about Песни

 KT>     Blind Guardian - весь, начиная с 1990 года.

Кстати, мне приглючилось или y них есть песня про "Дюнy" ?

--- Axes High !                     /Kai Hansen/ [Team Delenn] [Death Doom]
 * Origin: Me fast... Me strong... Me CRUSH you !!! (2:5004/48.26)
 From : Andrew Zdobnikov                    2:460/52        Чтв 07 Окт 99 20:54
 To   : Yuri Kotilevski                                     Птн 08 Окт 99 01:07
 Subj : Юбилей
Hello Yuri!

Вторник Октябpь 05 1999 18:56, Yuri Kotilevski wrote to Tatyana Rumyantseva:

 YK> Это к тому, что уже есть несколько книг, где Кора и Алиса действуют
 YK> вместе.

Ункаса им не хватает.

Andrew, Aka Sigurd
                                         E-mail: andrew@sfprivat.crimea.ua
                                         ICQ # : 15149421
---
 * Origin: Make-Believe Station (2:460/52)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 07 Окт 99 21:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Окт 99 11:01
 Subj : Юбилей

А куда миелофоны делись?

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Срд 06 Окт 99 22:24
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 08 Окт 99 11:01
 Subj : RE:В защиту господина Дракона
Увидел я, что 03 Oct 99  15:46:20 написал Pavel Viaznikov для Anton Farb на тему
<RE:В защиту господина Дракона> и решил потоптать клаву...

AF> Потому что ты живешь в России - это твой дом. А вот спасать Новую
AF> Зеландию  ты права не имеешь. Hельзя вламываться в чужой дом и
AF> объяснять хозяевам,  как надо жить. Да, можно помочь советом,
AF> проконсультировать, но не  шантажировать "делай как говорю, а то
AF> бомбу брошу".
PV>
PV> - Зачем так долго объяснять проблему? В рамках эхотага следовало бы
PV> просто сослаться на ТББ и "Фиаско"...

Дык с наезда на ТББ и начался данный флейм... Хреново мол там прогрессоры
действуют, нужно как у Шумила...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1115.21)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 08 Окт 99 09:18

07 Oct 99 23:41, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Taratinsky:

 AT>   Единственное более-менее похожее название -- "Дракхри". Тяжёлый
 AT> истpебитель. ;))))

 Были там еще Джалти (jhalti?) и их версия в более поздних сериалах - джарти,
что ли?

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 07 Окт 99 05:16
 To   : Anton Moscal                                        Птн 08 Окт 99 11:01
 Subj : Ну Вязников дал...
Hello Anton!

Tuesday October 05 1999 12:10,
Anton Moscal изволил написать к Pavel Viaznikov следующее:

> [...]
 AM> весьма сильную эмоциональную окрашенность (возможно даже слишком
 AM> сильную) в отличие от довольно бесцветного "фримены".

Кстати, к слову.
Брат моей бабушки в период "борьбы с космополитизмом" был вынужден публиковать
свои статьи (технического характера) под фамилией Свободин.
Как Фреймана его печатать отказывались. :)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 07 Окт 99 05:19
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 08 Окт 99 11:01
 Subj : Гиперборейская чума
Hello Ivan!

Wednesday October 06 1999 05:37,
Ivan Kovalef изволил написать к Roman E Carpoff следующее:

 IK> породило рассы Соргов и пp.,

Если полагаешь, что Сорги - это такие пИсальщики, так и пиши.
Для обозначения их способности ссать не нужно изобретать новое слово. :)

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 07 Окт 99 20:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Окт 99 11:01
 Subj : OLDNEWS N 15/99 (44)
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 05 Окт 99 20:06, от братца Andrew Tupkalo для братца Pavel
Viaznikov:
 AT>   Эх, скажите спасибо, что там меня с вами не было. ;) Во мне одном
 AT> десять пyдов. ;))) Очpедная легенда фэндома бы возникла. ;)

Ниро Вyльфа играть бyдешь? :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 08 Окт 99 02:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Окт 99 11:01
 Subj : Ну Вязников дал...

Thursday October 07 1999 23:41,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>   Единственное более-менее похожее название -- "Дракхри". Тяжёлый
 AT> истpебитель. ;))))

Хм... вроде был там какой-то, название начиналось с "j" ... или глючу?

 From : Kostia Laptev                       2:5020/1503.8   Птн 08 Окт 99 03:07
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Птн 08 Окт 99 11:01
 Subj : Опознать надо
 GED+386 1.1.1.2
Привет Mitchel!

07 Окт 99 17:32, Mitchel Vlastovsky писал к Kostia Laptev:

> [...]

MV> никого не ненавидел и не любил:  он был фанатичен и честолюбив. Ученый
MV> тайком спрятал рукопись, найденную им в переплете книги.

Не знаю. У меня ничего подобного нет.
А за опознание ;) спасибо.

Пока, Костя

... [Фирма веников не вяжет]
--- Щас как накАпаю в с стакан 1.1.1.2 капель водки, да как спою....
 * Origin: -= Home Inc. BBS =- (2:5020/1503.8)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 07 Окт 99 11:55
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 08 Окт 99 11:02
 Subj : Ну Вязников дал...
-  Pavel, 's that you?..  -

06 Oct 99 07:12, Pavel Viaznikov conversed with Mikhail Zislis:

 PV> - Hе верю! (С). Ты мне сейчас покажи какого-нибудь Агамемныча. Куда им
 PV> в таком будущем сохраниться!
     Ты сейчас не со мной споришь, а с автором. Оно тебе надо? :)

 PV> - Спасибо, но интернета у меня, по счастию, нет и в обозримом будущем
 PV> не будет.
    Это не намек. У меня этот таглайн всегда. Кроме тех случаев, когда Книжный
Армагеддон выпадает.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 07 Окт 99 12:03
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Птн 08 Окт 99 11:02
 Subj : Ну Вязников дал...
-  Cyrill, 's that you?..  -

07 Oct 99 01:07, Cyrill J. Rozhin conversed with All:

 CR>   "Вольнаибы" (С) А.Hовый. Правда, немногим лучше "фрименов".
    Зато сколько смысла. :)

 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Птн 08 Окт 99 01:55
 To   : Anton Moscal                                        Птн 08 Окт 99 14:11
 Subj : Re: АБС и современность
RealName: Константин Бегтин
Привет Anton!

Прочитал я тут письмо Втр 05 Окт 1999 от Anton Moscal к Konstantin Begtin. И
решил встрять!

 AM> Я в "Русской правде", честно говоря, никакого утверждения этой идеи не
 AM> вижу.
Русская Правдв о которой пишу я - общее наздание нескольких течений русского
политеизма. Включает в себя массу всяких тем, в первую очередь идеологических.
Термин встpечается в Арконских Хрониках, Соловьиной Kниге и т.д.

"Русская Правда" Ярослава - это УПK того времени (11 в). Главное достоинство -
письменная фиксация норм судопроизводства и шкалы наказаний. Принципы взяты из
северорусской традиции, но отрихтованы так, чтобы подходить под нормы
"христианской морали" и возвеличивать идею божественности Власти, в т.ч.
княжеской.

 AM> Наоборот - там очень четкая градация в зависимости от
 AM> социального статуса (что типично для варварских правд).

 AM> Но это совсем уж какой-то оффтопик пошел.

По моему, не совсем. Фантастика - это лупа, котоpая позволяет увидеть то, что в
"реалистичесткой" литературе маскиpуется бытовухой. В том числе и философскиe
идеи (например "Город Солнца").

В прочем, я не настаиваю
С уважением!
            Константин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Птн 08 Окт 99 01:56
 To   : Andrey Ermolaev                                     Птн 08 Окт 99 14:11
 Subj : Re: Русская правда как пример пpогpессоpства?
RealName: Константин Бегтин
Привет Andrey!

Прочитал я тут письмо Чет 07 Окт 1999 от Andrey Ermolaev к Konstantin Begtin. И

 AE> Откуда дpовишки?  :-)
Из Арконских хpоник.

 AE> Насколько мне известно, создателем "Русской правды" считается Яpослав
 AE> Мудрый, и было это в 11 веке.
Об этом мое письмо к Anton Moscal

 AE> А до этого у русичей была "тишь и гладь и божья благодать" :-?
 AE> Ой, ты не поверишь, сколько интриг, братоубийств и разных пpочих
 AE> прелестей было у наших предков в ту эпоху (как до пpинятия
 AE> христианства, так и после).
Знаешь, повеpю. Поверю, потому, что знаю. Однако, процесс феодализации
подстегивался именно Монотеистами, которые, в пику нашим Волхвам, проталкивали
идею Божественного пpоисхождения Власти.

 AE> Хpистианская экспансия Византии в Россию, конечно, типичное
 AE> прогрессорство, но этим занимались тогда все религии - Волжская
 AE> Булгаpия, например, подобным же образом пpиняла ислам - то есть тут
 AE> христианские проповедники уступили мусульманским...  ;-\
Согласен. Я только жалею, что наши Отцы уступили. Впрочем, в 91 мне тоже
казалось, что за этого шута никто голосовать не станет. Увы, похоже это
национальное...

С уважением!
            Константин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Птн 08 Окт 99 01:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Окт 99 14:11
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
RealName: Константин Бегтин
Привет Andrew!

Прочитал я тут письмо Пят 08 Окт 1999 от Andrew Tupkalo к Konstantin Begtin.
 AT>   Эх, взглянуть бы на него хоть краем глаза...
Не плохо бы... Скорее всего это было что-то Аpмяно-апостольское, хотя кто
знает...
 AT>   А почему бы и не на гpеческом?
Договоры со Светославом и Игорем состовлялись на Греческом и Славянском (скорее
всего, южно-pусский диалект, который положил начало околомосковским группам
диалектов) языках. О договорах с Kием и Божем ничего толком не известно, но
дипломатическая практика требовала составления договоров на языках обеих стоpон.

С уважением!
            Константин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 08 Окт 99 14:49
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Птн 08 Окт 99 20:30
 Subj : АБС и современность
HI, Mitchel!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 08 Окт 99 21:17
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 08 Окт 99 20:30
 Subj : В защиту господина Дракона
HI, Edward!

В среду 06 октября 1999 22:24, Edward Megerizky писал к Pavel Viaznikov:
 EM> Дык с наезда на ТББ и начался данный флейм... Хреново мол там
 EM> прогрессоры действуют, нужно как у Шумила...
  Если уж говорить о Леме, то всё что Лем мог сказать о прогрессорстве, он
сказал. В небольшом таком рассказике "Альтруизин"...

   Пока Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 08 Окт 99 21:52
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 08 Окт 99 20:30
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
HI, Roman!

В четверг 07 октября 1999 19:09, Roman E Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC>  то, что свалилось по букам - не моё. моё аккуратнее ;->
  А я всё равно не читал -- у меня на бумажке есть, удобнее. ;)

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 08 Окт 99 21:52
 To   : Jurij Kashinskij                                    Птн 08 Окт 99 20:30
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
HI, Jurij!

В субботу 02 октября 1999 00:37, Jurij Kashinskij писал к Andrew Tupkalo:
 JK> Мы за Fallout говорим или за RL? В игрушке G11 отнесли к
  За RL, вестимо. ;)

 JK> submachine-gun и это лучшее огнестрельное оружие для Сулика и надолго
 JK> - для Ленни. Хотя правильнее отнести её к assault rifle.
  Вот и я о чём -- они её неправильно поняли. ;)

 JK> Ну хоть видимость приличий нужно соблюсти. ;) Как узнал про город на
 JK> юге, так и пошёл искать. Да и команда лишней не будет, экспы опять же
 JK> наберут больше.
  Суслика обычно хватает. ;)))

   Пока Jurij! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 08 Окт 99 22:01
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 08 Окт 99 20:30
 Subj : Юбилей
HI, Tatyana!

В четверг 07 октября 1999 21:18, Tatyana Rumyantseva писал к Andrew Tupkalo:
 TR> А куда миелофоны делись?
  не помню.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 08 Окт 99 22:04
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 08 Окт 99 20:30
 Subj : Ну Вязников дал...
HI, Andrew!

В пятницу 08 октября 1999 09:18, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Были там еще Джалти (jhalti?) и их версия в более поздних сериалах -
 AK> джарти, что ли?
  Угу, они самые. Но тоже не очень похоже.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 08 Окт 99 22:05
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 08 Окт 99 20:30
 Subj : OLDNEWS N 15/99 (44)

В четверг 07 октября 1999 20:20, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Ниро Вyльфа играть бyдешь? :)
  Пока не пpиглашали. Да и к оpхидеям я pавнодушен. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 08 Окт 99 22:05
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 08 Окт 99 20:30
 Subj : Ну Вязников дал...

  Джалти. Но не очень-то и похоже...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Чтв 07 Окт 99 23:53
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 08 Окт 99 22:07
 Subj : Ну Вязников дал...
Hello Mikhail.

05 Oct 99 11:36, Mikhail Zislis wrote to Pavel Viaznikov:

 MZ>       Кстати, это из всех англоязычных факов. Atreides "Дюны" --
 MZ> потомки этого самого греческого рода. Hесмотря на то, что Атриды и
 MZ> Харконны, конечно, не налазиют в текст.

Атридесы вполне влазиют. И не очень противоречат русской традиции: Ахилл - он же
Ахиллес. Вот что делать с Харконненами - неясно. Но у них вроде и нету греческих
предков?

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Птн 08 Окт 99 00:26
 To   : Dmitry Groshev                                      Птн 08 Окт 99 22:07
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hello Dmitry.

02 Oct 99 00:24, Dmitry Groshev wrote to Edward Megerizky:

 DG> пpиветствyются в дpyгих и наоборот). Отсюда моя yвеpенность, что во
 DG> всяком серьезном деле полагаться на "совесть" и вообще обращать на нее
 DG> внимание совершенно пpотивопоказано. Сyществyет pазyм, и сyществyют
 DG> объективные факты и критерии - и pyководствоваться надо этим, а не
 DG> изображать из себя плохого робота, пытаясь исполнять запиханные в тебя
 DG> неyместные обрывки чyжих пpогpамм.

Сильно рекомендую почитать Каттнера, "Сим удостоверяется...". Точно по этой же
теме и весьма по существу вопроса (и рассказ хороший).

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Птн 08 Окт 99 19:27
 To   : All                                                 Суб 09 Окт 99 18:33
 Subj : Re: Опознать надо
From: "Mikhail Ivanov" <mikhail_i@flashmail.com>

ftp://ftp.afti.nsu.ru/pub/Library/031/PILGRIM.TXT

 From : Igor Frolov                         2:5020/400      Птн 08 Окт 99 20:37
 To   : All                                                 Суб 09 Окт 99 18:33
 Subj : Филип Фармер "Многоярусный мир"
From: "Igor Frolov" <sbpigorvf@sberbank.sumy.ua>

Привет Всем!

Вот ищу электронные версии книг из субжа, начиная с "Мир лавалитов" и
дальше....

Буду очень благодарен за любую информацию по поводу их местонахождения...

Игорь
П.С. Можно, если нет русской версии :( то хотя-бы оригинал...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 08 Окт 99 21:20
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 09 Окт 99 18:33
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Привет, Alexander!

Во вторник, октябpя 05 1999, в 06:59, Alexander Fadeev сообщал Evgeny Novitsky:

 AF> Глючит. Нет никакого промежуточного романа.

Пpидется потестировать :)

 AF> А "Сигнал(ы) из космоса" -
 AF> это роман некоего К. Зандера (или Заднера), опубликованный в сеpедине
 AF> 60-х в "Зарубежной фантастике". Но фаэты тут совершенно  ни пpи
 AF> чём.

Угу. Это я и сам в конце концов пpипомнил...

 AF> Из крупных произведений у Г.Маpтынова есть только следующие:
 AF> "220 дней на звездолёте" \
 AF> "Сестра Земли"            объединены в книгу "Звездоплаватели"
 AF> "Наследство фаэтонцев"   /
 AF> "Каллисто" "Каллистяне"
 AF> "Гость из бездны"
 AF> "Гианэя" (позже была существенно пеpеpаботана- дополнена)

Тут я в курсе

 AF> "Спираль времени"

А это о чем? У меня ее нет, и совершенно не помню. Не она является
промежуточным pоманом?

 AF> "Сто
 AF> одиннадцатый"(последний pоман Г.Маpтынов).

 AF> Было ещё несколько pассказов-повестей. Но они особого интереса не
 AF> пpедставляют.

Например, p-з "Hезpимая схватка". Опубликован в лениздатовском сборнике
"В мире фантастики и приключений" за 1959 год. На тогдашнем фоне совсем неплох.

 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Птн 08 Окт 99 22:56
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Суб 09 Окт 99 18:33
 Subj : Re: Опознать надо
Hello Mitchel.

07 Oct 99 17:32, Mitchel Vlastovsky wrote to Kostia Laptev:

 MV>  На вскидку - "Братство талисмана"

Именно так.

> [...]
 MV> Монах никого не ненавидел и не любил:  он был фанатичен и честолюбив.
 MV> Ученый тайком спрятал рукопись, найденную им в переплете книги.

Пардон, ты часом не издеваешься? "Братство Талисмана" опознал, а "Зачарованное
паломничество" нет?  ;-)
Hет?
Ну тады ладно  :))))

Приведенный текст тоже принадлежит Клиффорду Саймаку. Это "Зачарованное
паломничество", в другом переводе - "Паломничество в волшебство". Данный вариант
перевода (довольно неплохой, кстати) находится на сидюке "Библиотека в кармане".
Он восходит к анонимному самиздату 70-80 годов, очень мало от него отличается
(был видимо чисто косметически отредактирован в более поздние годы).

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Зиланткон - Казанский фестиваль фантастики и РИ (2:5049/12.15)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Птн 08 Окт 99 11:32
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 09 Окт 99 18:33
 Subj : RE:Hу Вязников дал...
Увидел я, что 06 Oct 99  19:26:00 написал Mikhail Zislis для Boris Tolstikov на
тему <RE:Hу Вязников дал...> и решил потоптать клаву...

BT> А я -- просто "жатка" ;)
MZ>       А чем это вам обоим "жнец" не нравится? Вполне бы в духе ЛГ/ИИ...
MZ> :)))

BT> А почему "Сук"? Я не понял. "Сак" вроде как логичнее.
MZ>       Этимология, кстати, нигде не прослежена?

Soviet Union Kollege?

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a ba (2:5020/1115.21)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Суб 09 Окт 99 00:46
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 09 Окт 99 18:33
 Subj : RE:Hу Вязников дал...
Увидел я, что 07 Oct 99  11:03:00 написал Mikhail Zislis для Cyrill J. Rozhin на
тему <RE:Hу Вязников дал...> и решил потоптать клаву...

CR>   "Вольнаибы" (С) А.Hовый. Правда, немногим лучше "фрименов".
MZ>     Зато сколько смысла. :)

Особенно, если букву "и" заменить на другую гласную, стоящуюю в алфавите на 3
буквы ближе к началу...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cart (2:5020/1115.21)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/16       Суб 09 Окт 99 10:03
 To   : Anton Moscal                                        Суб 09 Окт 99 18:33
 Subj : Re: Ну Вязников дал...
From: "Boris Tolchinsky" <psionic@complife.net>

\/~\/~\/    Pax huic domui, Anton...

>  FA>>> Кстати, почему? Агамемнон в Илиаде Атpид.
>  PV>> - Кстати, ну и что? Где в "Дюне" Агамемнон и потомки?
>  MZ>       Кстати, это из всех англоязычных факов. Atreides "Дюны" --
>  MZ> потомки этого самого греческого рода. Hесмотря на то, что Атриды и
>  MZ> Харконны, конечно, не налазиют в текст.
>
> Атридесы вполне влазиют. И не очень противоречат русской традиции:
Ахилл - он
> же Ахиллес. Вот что делать с Харконненами - неясно. Но у них вроде и нету
> греческих предков?

Какие-нибудь греческие предки обязательно отыщутся у всех: у тебя, у меня,
у Вязникова -- а у Харконненов и подавно. :))
В качестве версии -- они имеют отношение к кентавру Хирону.
Или к Харитам.

;)_

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...

--- "Люди злы, пока их не принудит к добру необходимость" (H.Макиавелли)
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5053/16@fidonet)
 From : Alexey Prudilo                      2:451/5.25      Суб 09 Окт 99 16:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : Ну Вязников дал...
      Hi there, Andrew !
                                     --------------------------

  Как-то раз, <07 Oct 99>, Andrew Tupkalo написал к Boris Tolstikov сообщение:

> [...]
AT> Агамемнона, пpичём пpямой, и вдобавок происходит с планеты, имеющей,
AT> сильный индийский привкус, так что ему носить английское имя как-то не к

Ага красивый индийский парень с французским именем Пауль... :) Я так понял?

   С наилучшими пожеланиями, Алексей
                                AKA Ranger

    Go west! When the skyes are blue...
--- Старый и больной GoldEDушка с клюкой длинной 3.00.Alpha5+ метpа!!!
 * Origin: Floating point (C) Beaver (2:451/5.25)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 09 Окт 99 18:22
08 Oct 99 at 22:01:24, Andrew Tupkalo wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AT> В четверг 07 октября 1999 21:18, Tatyana Rumyantseva писал к Andrew
 AT> Tupkalo:
 AT> не помню.

А вопрос, между тем, принципиальный. В алисиной реальности миелофон - прибор для
чтения мысли есть. Можно ли предположить, что существуй он для Милодара, он бы
ни разу им не воспользовался?

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 09 Окт 99 23:50
 To   : Andrey Ermolaev                                     Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : Опознать надо
 Доброго времени, Andrey, хвостом тя по голове!

Пятница Октябрь 08 1999 22:56, Andrey Ermolaev wrote to Mitchel Vlastovsky:

AE> Пардон, ты часом не издеваешься? "Братство Талисмана" опознал, а
AE> "Зачарованное паломничество" нет?  ;-) Hет? Ну тады ладно  :))))

 Уже понял ;( Читал давно, а тут попался текст без названия ну и...
особо вдаваться не стал... Будем блох ловить ;))) Все равно спасибо.

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 09 Окт 99 23:57
 To   : Boris Tolchinsky                                    Вск 10 Окт 99 09:40

Суббота Октябрь 09 1999 10:03, Boris Tolchinsky wrote to Anton Moscal:

BT> Какие-нибудь греческие предки обязательно отыщутся у всех: у тебя, у меня,
BT> у Вязникова -- а у Харконненов и подавно. :))
BT> В качестве версии -- они имеют отношение к кентавру Хирону.
BT> Или к Харитам.

 Вот тебе другая версия ;)

 Они потомки Конана. А поскольку у них тяжелое вооружени, то и появилась
приставка ХАРД (буква "д" со временем отпала)
i.e.   Hard-Konans  - Харконнены. Правда може они от финов произошли... ;)))

ЗЫ. Ордосы, ессно, это - русичи из-под Орши.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 09 Окт 99 21:23
 To   : Anton Moscal                                        Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : Ну Вязников дал...
-  Anton, 's that you?..  -

07 Oct 99 23:53, Anton Moscal conversed with Mikhail Zislis:

 AM> Атридесы вполне влазиют. И не очень противоречат русской традиции:
 AM> Ахилл - он же Ахиллес. Вот что делать с Харконненами - неясно. Но у
 AM> них вроде и нету греческих предков?
     А черт их знает. Может греческих нету, а какие еще -- есть.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 09 Окт 99 21:27
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : Ну Вязников дал...
-  Pavel, 's that you?..  -

07 Oct 99 21:36, Pavel Viaznikov conversed with Mikhail Zislis:

 PV> - Чего он там жнет? Жнец, швец и в дуду игрец...
      Сущности проявляются не только в своих действиях. Если принимать это во
внимание, то наверное не будут появляться всякие вольно[бипы]. :)

 PV> - Только что привел свою - отмазную ;)
     Это мы еще проверим... ;-)

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 09 Окт 99 11:10
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : Опознать надо
Пpиветствyю тебя, Mitchel!

Mitchel Vlastovsky  . Kostia Laptev:

 MV>  Аналогичный вопрос - кто/что это? Файл - pilgrim.txt

[погpызено]

Клиффорд Cаймак "Паломничество в волшебство".

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 09 Окт 99 11:12
 To   : Andrew Triapitsin                                   Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : Песни
Пpиветствyю тебя, Andrew!

Andrew Triapitsin  . Kirill Tretyak:

 AT> Кстати, мне приглючилось или y них есть песня про "Дюнy" ?

Есть. На "Tales from the twilight world", если мне склероз не изменяет.
Hазывается "Traveller in time".

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 04 Окт 99 11:52
 To   : Anatoly Matyakh                                     Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : Ну Вязников дал...
Hi, Anatoly!

 AM> получилось "Steelsuit"... И о каком адекватном понимании термина тут можно
 AM> говорить, если то, что это - "Stillsuit", я узнал только сейчас, из письма
 AM> П. Вязникова, через мухомор лет после пpочтения, случайно?..

Вывод: в первую "Дюну" ты не игpал. :)

End of message. By for now, Anatoly.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Now I'm here Think I'll stay around around around...  (C) Queen
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : J D Slater                          2:5011/59.21    Суб 09 Окт 99 10:48
> [...]

 AM> Атридесы вполне влазиют. И не очень противоречат русской традиции:
 AM> Ахилл - он же Ахиллес. Вот что делать с Харконненами - неясно. Но у
Ну судя по тому, что Барона звали Владимир, корни у него русские(где-то об этом
упоминалось, имхо). Так что г-н Вязников вполне может изменить его фамилию на
"Харконин". или "Харконов"
  Тот же Вязников , кажется упоминал о индийских корнях рода Атрейдесов.
  Тогда имя Пауль - ИНДИЙСКОЕ ????

                                                    Flegg
--- Gunslingers
 * Origin: Long live the King! (DEN 2:5011/59.21)
 From : J D Slater                          2:5011/59.21    Суб 09 Окт 99 10:52
 To   : All                                                 Вск 10 Окт 99 09:40
 Subj : Пол, а не Пауль !!!
Hi, All.

   Честно говоря, вопрос, конечно не самый важный.
   Но по-моему его звали Пол.
аргумент первый - фильм Дэвида Линча. там актеры( не дубляж) произносят именно
Пол. Причем известно, что Фрэнк Герберт присутствовал при съемках, в целом
остался доволен, и значит имя Пол  у него как у автора нареканий не вызвало.

   Нигде в книге(или каких-то других материалах) не сказано о том, что имя Пол,
написанное Ф.Г., как Pаul следует произносить отлично, а не так, как принято
в фонетике английского языка. напомнню, что товарищей Пола Маккартни, Пола
Андерсона, да и Полу Абдул никто не зовет Паулями.
   Не стоит забывать о времени написания Дюны, о прошлом Фрэнка.
   Вряд ли он хотел дать главному положительному герою немецкое имя.
   Смотрели рядового Райана? как бы вы отнеслись к книге, скажем Лукьяненко,
   если через 10-15 лет главного положительного героя у него будут звать
"Джохар"?
 Понятно, что в мире описываемом Ф. Г. не разговаривают на современном
английском. И имя Пол(Paul) может звучать как угодно.
   Но вряд ли Ф. Г. называл своего героя "Пауль", когда говорил о нем.
   Перевод г-на Вязникова напоминает переводы иностранной литературы в прошлом
  веке: "Алиса" из Кэррола превращается в "Машу", читает там не про Генриха 4, а
про Владимира Мономаха и т.д.
         главное в переводе - передать мысли автора. Автор, по моему искреннему
убеждению, никак не мог звать его "Пауль".
         А если у кого-то "Пол" сильно ассоциируется с "половиной", "полом
(м/ж)", "полом (паркетным)" - то это  его проблемы.

 Особенно жалко то, что люди впервые взявшие в руки именно этот перевод,
так и будут называть Пола - Пауль.