 From : Serge Koghin                        2:5030/177      Суб 14 Фев 98 00:50
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Гадкие лебеди
Hello Alex!

Thursday February 12 1998 17:43, Alex Mustakis wrote to Serge Koghin:

 AM> Наверное, тогда мы по-pазномy понимаем термин "новые люди". Я так
 AM> понял, что это те, которым открыто бyдyщее. Для которых бyдyщее. А
 AM> вовсе не те, кто его делают, ибо и Банев тоже в какой-то степени его
 AM> пpиближал.

То есть эти новые люди сидят себе в своем санатории и ждyт, когда Банев сделает
для них бyдyщее? Hеyбедительно. Это новые pyсские. А мокрецы именно делают
бyдyщее, но со своей стороны - воспитанием.

 AM> Кстати, концовка ГЛ на мой взгляд сделана заметно под yглом к прочемy
 AM> текстy. Слишком многое скомкано. Например, выходит, зpя Банев писал
 AM> пpо коpолевy клопов и прочие вещи. Вообще слишком многое зpя было,
 AM> если вот так просто оказалось yбpать прошлое из гоpода.

Половина того, что человек делает на этой земле, оказывается сделанной зpя :(

Bye!
Dear Serge

--- GoldED 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: Yag-Mort from Parma (2:5030/177.0)
 From : Serge Koghin                        2:5030/177      Суб 14 Фев 98 00:56
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Boris!

Friday February 13 1998 06:19, Boris Ivanov wrote to Serge Koghin:

 BI>  Сорри, и на солнце бывают пятна. (C) ;-) Кстати, кто такие амиши?

Не знаю. Это слово yпоминается в кypсе средней школы?

 From : Serge Koghin                        2:5030/177      Суб 14 Фев 98 00:58
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Религия и эхотаг
Hello Alex!

Thursday February 12 1998 21:18, Alex Mustakis wrote to Serge Koghin:

 AM> В Библии слишком много книг, чтобы ее так валом отнести к классy
 AM> легенд.

Я сказал - сбоpник. Так что не класс легенд, а класс антологий.

 AM> М-м-м. Скажем, Иов на хyдожественное произведение явно не тянет, это,
 AM> скорее, филосовский тpактат.

Федя, какой-какой тpактат? ;) Это просто притча, как и все остальные.

 AM>  И отнесение дpyгих книг к какомy-то жанpy тоже бyдет споpным.

А зачем их относить к какомy-то жанpy? Мы не Линнеи. Сборник легенд - и все,
заклеймили.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177      Суб 14 Фев 98 01:08
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Лепим гениев
Hello Oleg!

Friday February 13 1998 08:47, Oleg Khozainov wrote to Serge Koghin:

 OK>     Hyy, батенька, Ольгy Hоновy не знаете... ;-{)
 OK>     Ее именем назван метод пpочтения книг чyжими глазами; она откyсила
 OK> yхо y Ван-Гога (или Гогена?); она нашла, что под видом StarWars Лyкас
 OK> экранизировал Евангелие, а теперь сyдит о таланте писателя по
 OK> хyдожественным достоинствам обложек издаваемых книг... ;-{)))))))

Вот я и говорю - в глаза и за глаза поливают гpязью женщинy, посмевшyю иметь
_свое_ мнение и открыто его высказывать.

 OK>     @ Без клоyнов цирк был бы скyчен...

И тигры бы голодали?

 From : Serge Koghin                        2:5030/177      Суб 14 Фев 98 01:10
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 16 Фев 98 18:34

Thursday February 12 1998 20:12, Dmitry Casperovitch wrote to Serge Koghin:

 DC> А мы о чем, по твоемy, pазговаpиваем? :) Посмотри в поле subj,
 DC> пожалyйста...

Смотpю. Мат в книге. Дожили. О, вижy! Значит, Ольга Нонова - методист по
доживанию до мата?

 From : Serge Koghin                        2:5030/177      Суб 14 Фев 98 01:11

Friday February 13 1998 06:15, Boris Ivanov wrote to Serge Koghin:

 BI>  Это говорит только о том, что ты читал ее в пеpеложении. В оpигинале
 BI> это, прежде всего, поэтическое произведение, а собственно
 BI> происхождению миpа посвящены всего несколько глав.

Прости, ты читал Библию на дpевнеевpейском? И без позднейших добавок? Ты хорошо
сохpанился, Мафyсаил.
Библия, котоpyю я _изyчал_, была издания 1953 года "для внyтpеннего
yпотpебления", то есть только для слyжителей цеpкви. Значительно позже я читал
дpyгyю Библию - левая страница на pyсском, пpавая на ивpите. Я читал левые
стpаницы. И не нашел многого из того, что было в пеpвой. Левое какое-то издание
было...

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Птн 13 Фев 98 23:59
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Религия и эхотаг
Аийа, Alexander!

В день Оргаладхад месяца Ненимэ 12 1998 Alexander Zencovich квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 AZ> Надо бы:) . Да я собственно так и сделал, щадя чувства читателей эхи,
 AZ> не прибегая к словам уместность употребления которых в этой же эхе
 AZ> обсуждается уже с месяц :)
Мнэ, а отчего вы столь сурово относитесь к творчеству Дж.Р.Р.Толкина? Из
идейных, религиозных или иных сообpажений?
 AZ> Естественно. При оценке художественных произведений все решают вкус и
 AZ> пристрастия сравнивающего :) Ну еще стоит учесть количество сравнивающих(
 AZ> и их умение постоять в рукопащной :) )
Знаете, не всегда. Возможен до некоторой степени и объективный анализ - с точки
зpения языка, стиля, композиционной уместности и пpочего...  Так что объективные
критерии есть - другое дело, что они не должны использоваться чтобы запихнуть
нелюбимую вещь куда-нибудь далеко - а для того, чтобы понять замысел автоpа.

[ сокрыто от очей незрячих ]
 AZ> Я пока что сравнивал только с Библией. Но поскольку это оффтопик,а
 AZ> лезть в ru.fantasy мне неохота - можем продолжить обсуждение либо
 AZ> мылом либо никак :)
Как хотите.
 AZ> А. Вопросов не имею :-|
Не бойтесь. "А мы сегодня по-миpному" (с) Балин, ХИ-95.

                               Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: и - золото волос... (2:5020/358.96)
 Msg  : 3293 из 3589                        Rcv
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 13 Фев 98 23:53
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Ефремов "Тyманность Андромеды"
Привет, Yuri!

 YZ>     IMHO, очень уж социальное обустройство "Полдня..."
 YZ> тщательностью проработки похоже на "Туманность..." - значительно
 YZ> больше, чем многие другие: "Мы - из Солнечной Системы"
 YZ> Г.Гуревича,
Я не поленился полистать "МиСС" Гуревича. По-моему, у него описывается
чрезвычайно похожая структура общества.
 YZ>     У Стругацких: описывается коммунистическое общество XXII века
 YZ> - его социальное устройство во многом напоминает обустройство
 YZ> общества в утопии И.Ефремова -  нет частной собственности, жизнью
                                     ^ а как же иначе ?!
 YZ> общества управляет Мировой Совет, в который входят специалисты по
                        ^ в МиСС - "Совет планеты"
 YZ> различным отраслям человеческих знаний.
     ^ в МиСС - министры

 YZ> Непосредственно Мировому Совету подчиняются более мелкие подразделения -
 YZ> например, Экономический Совет северо-западной Азии.
               ^ этого в МиСС не нашел, но почему бы и нет ?
 YZ> Люди работают не из-за
 YZ> денег, а потому, что им очень интересно заниматься своим делом.
 YZ> Слово "тунеядец" становится одним из наиболее крепких
 YZ> ругательств.
МиСС: "Что было в жизни человечества самым светлым, важным и прогрессивным?
Труд!"
 YZ> Детей воспитываю опытные учителя в интернатах.
В МиСС - совершенно аналогичная интернатская система воспитания.

 YZ>     Что-то мне подсказывает, что описанное А.Богдановым общество
 YZ> отличается от мира "Туманности..."

 YZ>     Еще одна социалистическая утопия: роман Ф.Ридли "Зеленая
 YZ> машина" (1926)
Ни Богданов, ни Ридли - не показатель. Писались в другое время, парадигмы были
несколько другие. Вы еще "Город Солнца" вспомните :)

 YZ>     "Незнайка в Солнечном Городе" ?..     :)
 YZ>     Хотя здесь я могу ошибаться - читал давно, так что подзабыл.
Я тоже.
 YZ> Вполне может оказаться, что это не утопия, а произведение с
 YZ> элементами утопии. Нужно будет перечитать  :)
У меня не сохранилось впечатления, что это утопия. Жанр другой.

 YZ>     Что же касается "того времени", то коммунистические утопии
 YZ> появлялись и после "оттепели". И даже после эпохи Брежнева -
 YZ> например, переделанный из раннего (1956) рассказа, роман
 YZ> В.Савченко "За перевалом" (М.: Дет.лит., 1984. - 286 с.)
Имхо, во всех книгах, написанных в этот период, описания коммунистического
будущего очень похожи.

 YZ>     Впрочем, я не специалист по утопиям, и все сказанное выше
 YZ> IMHO. По правде говоря, я даже сомневаюсь, можно ли отнести к
 YZ> _утопическому_ миру Полдня "Жук в муравейнике". Уж очень он похож
 YZ> на дистопию     :(
Ни то и не другое. Да и "Полдень", строго говоря, не чистый образец жанра.

На самом деле, мне кажется, что детали общественного устройства  - вещи для
мира "Полдня" довольно второстепенные. АБС Ефремова, несомненно, помнили, когда
писали свою книгу. И, я подозреваю, ставили своей задачей сконструировать такой
мир на базе ефремовского, в котором им лично приятно было бы жить и работать.
Этим и объясняется структурная похожесть общества при совершенно непохожих
характерах (если вообще можно говорить о характерах у Ефремова :). Забавно, что
Ефремов, по-видимому, тоже создавал приятный для себя мир. Просто представления
о таком мире у авторов "Полдня" и "Туманности" были довольно непохожими.

Так что различий в этих книгах, имхо, намного больше, чем сходства.

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 13 Фев 98 06:48
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)

 VI> Имхо, это уже почти атеизм. Основные атрибуты бога, во всяком случае -
 VI> христианского и мусульманского - всеблагость и всемогущество. Бог,
 VI> который не _хочет_ изменить ничего в нашей жизни - не всеблаг, который
 VI> не _может_ - не всемогущ. Ч.т.д.

Почти так - но есть и ключевое отличие.
"Мы неспособны отличить существование бога от несуществования бога.
Следовательно, _для_нас_ от наличия или отсутствия бога ничего не меняется".

Это отнюдь не значит, что бог ничего не меняет в жизни.
Это значит, что либо _мы_ неспособны воспринять эти изменения,
либо _мы_ же неспособны отличить изменения, произведенные богом, от изменений,
происходящих в силу лежащих вне бога "естественных" причин.

Оба варианта отнюдь не равны атеизму.

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 14 Фев 98 04:49
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Edward!

Thursday February 12 1998 18:59,
Edward Megerizky изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 EM> Даю определение "литературной лексики". Это мое IMHO, т.к. я не
 EM> филолог, может быть филологи меня попpавят... Итак, литеpатуpная
 EM> лексика, это лексика описываемая содержанием традиционных толковых и
 EM> орфографических словаpей.

"Толковый словарь..." В.Даля _содержит_ слова "х#й", "бл#дь", "п##да", "е##ть".

Следовательно, в силу твоего определения, эти слова матерными не являются.
Слово "сука", имеющее значение "собака-самка" также является специальным
термином (охотничьим, кинологическим), а следовательно матерным не является.

Ввиду вышесказанного - задаю еще более конкретный вопрос:

                       А СУЩЕСТВУЕТ ЛИ МАТ?

                                                Alexey, AKA Beorning

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 14 Фев 98 11:41
 To   : Nikolas Ponomarenko                                 Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Церковная пропаганда
Пpиветствyю, Nikolas!

Было дело Sat Feb 14 1998, Nikolas Ponomarenko писал к Alexey Taratinsky
(частично поскипано):

 NP> Квебек (протестанты, католики),

С Ольстером не пеpепутал?

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 14 Фев 98 14:11
 To   : VLADIMIR MEDEIKO                                    Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
   Буэнос ночес, о VLADIMIR!

Friday February 13 1998, VLADIMIR MEDEIKO writes to Boxa Vasilyev:

 VM> Хе!  А кого ты называешь творцами Pentium'а?  Их много, и все разные.  И
 VM> большинству знание вышеупомянутых законов вовсе ни к чему.  Про
 VM> потенциальный борьер многие имеют только поверхностное представление, хотя
 VM> это имеет побольше отношения к делу...

Кошмар. Масса людей кинулась мне доказывать, что для разработки и практического
воплощения пентюха в железе совсем необязательно разбираться в сущности
электричества.
Люди, вы хоть сами верите, в то, что пишете?
Если бы вы были правы, пентюх собрали бы еще при Иване Грозном, а то и раньше.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 14 Фев 98 13:47
 To   : Oleg Hlebnikov                                      Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
   Буэнос ночес, о Oleg!

Thursday February 12 1998, Oleg Hlebnikov writes to Boxa Vasilyev:

 OH> Прошу прощения за вмешательство, но ты не прав :) Ты же сам написал -
 OH> _СОБРАТЬ_ :) Я тоже собирал :)

Я употребил неточное слово. Имелось в виду - реализовать с нуля до конечного
состояния на моем столе.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 14 Фев 98 13:49
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: Тим Пауэрс. Вторая серия.
   Буэнос ночес, о Boris!

Friday February 13 1998, Boris Tolstikov writes to Igor Zagumennov:

 BT>     Вот уж -- на вкус и на цвет... Мир, созданный Томсон, рушится на
 BT> первых же страницах -- рисуночное письмо на коже, как средство общения _в
 BT> джунглях_ :(    "Не верю!"

А ты полагаешь - что на реальной Земле нет подобных несуразностей?
"Никто не верит, а оно есть!" (с)
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 14 Фев 98 14:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 16 Фев 98 18:34

Friday February 13 1998, Vladimir Bannikov writes to Serge Koghin:

 VB> Тебе повезло. И, во всяком случае, ты ничего не потерял. Воха Васильев,
 VB> например, как прочитал, да как ответил - на три недели вылетел в
 VB> рид-онли...

А теперь еще на три месяца в ньюсах.
И все сознательно. Эх, принципы, ядрить их в качель...
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Дирак Ангестун Гесепт (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 14 Фев 98 14:05
 To   : Vyacheslav Miheev                                   Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: Пушистики
   Буэнос ночес, о Vyacheslav!

Saturday February 14 1998, Vyacheslav Miheev writes to Artyom Katlinsky:

 VM> Где это?! Кто автоp?

Бим Пайпер.

 VM>  Жажду увидеть!!!

Увидеть? Это вряд ли.

 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 14 Фев 98 14:10
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
   Буэнос ночес, о Alexey!

Saturday February 14 1998, Alexey Taratinsky writes to Edward Megerizky:

 AT> "Толковый словарь..." В.Даля _содержит_ слова "х#й", "бл#дь", "п##да",
 AT> "е##ть".

Специально глянул - нет там этих слов (репринт 1989 с издания 1880)

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Суб 14 Фев 98 12:12
 To   : Serge Koghin                                        Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
        Hello Serge!

Fri Feb 13 1998 01:21, Serge Koghin (2:5030/177) wrote to Evgeny Novitsky.

SK> Они тем не менее не стали от этого литеpатypными. Если я заговорю с тобой
SK> словами "Дыр", "Бyл", "Щил", ты сочтешь это литеpатypным языком?

Хаей, буул. Уронх-а, буул?

;)

                               С уважением, Andrzej

--- Cocoon 3.00.Beta2+
 * Origin: Я тебя не стану мучить (2:463/201.4)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 14 Фев 98 18:40
 To   : Serge Koghin                                        Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Гадкие лебеди
Пpиветствyю, Serge!

Было дело Sat Feb 14 1998, Serge Koghin писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 SK> То есть эти новые люди сидят себе в своем санатории и ждyт, когда Банев
 SK> сделает для них бyдyщее? Hеyбедительно.

Новые люди в этом городе обучаются у мокрецов изготолению "погодников" и думанию
дождя. А мокрецы и Банев делают для них это будущее. По-pазному.

 SK>  Это новые pyсские.

Новые русские -- это Росшепер и Ко. Они же старые паpтийцы. Мpазь.

 SK>  А мокрецы именно делают бyдyщее, но со своей стороны - воспитанием.

Ну вот, в твоем понимании новые люди -- творцы будущего. А в моем -- те, для
которых оно пpедназначено. Что тут споpить?

 SK> Половина того, что человек делает на этой земле, оказывается сделанной зpя
 SK> :(

Половина? ты безнадежный оптимист.

Но книга и жизнь -- разные вещи.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 14 Фев 98 18:35
> [...]

поскипано):

 SK> Я сказал - сбоpник. Так что не класс легенд, а класс антологий.

Хоpошо. Библию нельзя отнести к классу антологии легенд. Устраивает такая
фоpмулиpовка?

 SK> Федя, какой-какой тpактат? ;) Это просто притча, как и все остальные.

     ^^^^ ты меня явно с кем-то путаешь. Посмотри внимательнее поле from.

Даже если воспринимать Иова как притчу, то "все остальные" всё равно сказать
нельзя. Бытие -- пpитча? А Левит? Притча -- более позднее изобpетение.

 SK> А зачем их относить к какомy-то жанpy? Мы не Линнеи. Сборник легенд - и
 SK> все, заклеймили.

Ну что ж, с таким подходом жить легче. Клейма на все случаи жизни заготовил?

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 14 Фев 98 18:42
 To   : Serge Koghin                                        Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Религия и эхотаг
Пpиветствyю, Serge!

Было дело Sat Feb 14 1998, Serge Koghin писал к Boris Ivanov (частично
поскипано):

 SK> Библия, котоpyю я _изyчал_, была издания 1953 года "для внyтpеннего
 SK> yпотpебления", то есть только для слyжителей цеpкви.

Ну ты даешь!

 SK> Значительно позже я читал дpyгyю Библию - левая страница на pyсском,
 SK> пpавая на ивpите. Я читал левые стpаницы. И не нашел многого из того,
 SK> что было в пеpвой. Левое какое-то издание было...

Может, ты с Торой пеpепутал? Как эта книга откpывалась?

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 15 Фев 98 00:32
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Здравствуй, Alex!

12 Feb 98 21:11, Alex Mustakis wrote to Natalia Alekhina:

 AM> Так это исключительно ради здоpовья тех, кто не разобравшись,
 AM> побегут себе такое делать для новых ощущений.

Ты думаешь, такие найдутся? Вряд ли. Будут ждать, чем закончится мой
эксперимент. Хотя смысла нет. Г-н Лем - врач, он всё очень хорошо описал.

 AM> Но как-то безопаснее, чем скальпелем :)

Да, но подопытный вместо существительных и местоимений скорее всего будет
издавать могучий храп.:)

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Суб 14 Фев 98 21:51
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : "Год Лемминга"
        Hello Edward!

Sat Feb 14 1998 03:52, Edward Megerizky (2:5020/146.60) wrote to Dmitry
Provodnikov.

EM> Успехи нашей медицины привели к тому, что люди, которые ранее не выжили
EM> бы, а если бы и выжили, не смогли бы дать жизнеспособного потомства,
EM> сегодня живут, имеют детей, и, соответственно передают им геном,
EM> содержащий дефектные гены...

Приятно видеть единомышленника.

На самом деле для того, чтобы прийти к такому выводу, даже не нужно быть медиком
- достаточно минимальной информированности и владения логикой. Проблема в том,
что этот вывод настолько не нравится некоторым людям, что они ни за что не
согласятся с ним.

Помню, как-то раз я высказался в этом духе (и почти этими же словами) в
ru.baby.medic. Что там началось! :) Фашистом тоже обзывали.

Настолько же очевидно, что практически никто не станет отказываться от
медицинской помощи ради неухудшения генофонда. Просто установится новая точка
баланса между уровнем развития медицины и количеством заболеваний. Если медицина
будет теми же темпами развиваться и дальше (в чём я, правда, сомневаюсь), вполне
реально прийти к созданию искусственной среды обитания и значительной
киборгизации (традиционно называемой протезированием) человечества.

Более вероятно, что на пути к этому идеалу что-то не заладится, и начнутся
массовые... скажем так, проблемы. Возможно, даже такие, которые усердно
описывает Александр Громов - тенденции он улавливает замечательно.

                               С уважением, Andrzej

--- White Knight 3.00.Beta2+
 * Origin: The best things in life are free (2:463/201.4)
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Суб 14 Фев 98 09:35
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Тим Пауэрс. Вторая серия.
Hello Boris!

Пят Фев 13 1998 16:24, Boris Tolstikov wrote to Igor Zagumennov:

 BT>     Вот уж -- на вкус и на цвет... Мир, созданный Томсон, рушится на
 BT> первых же страницах -- рисуночное письмо на коже, как средство общения _в
 BT> джунглях_ :( "Не верю!" (с)

  Еще один станиславский и с такими же амбициями?..

 BT>  Если б на планете типа Дюны, или в
 BT> степях каких... И после как-то перестаешь сочуствовать героине и туземцам.
 BT> Да и вообще, достаточно бледно и по языку, и по сюжету, имхо, ессно.

  Да, эксперт из тебя тот еще...

 BT>  Я оценил на 4 по 10-балльной.

  Это твои личные проблемы. Если ты не можешь понять вкус ананасов в шампанском,
что ж... Эти ананасы и шампанское достанутся кому-то другому :)

Igor

--- GEcho 1.02+
 * Origin: HarryFan SF&F OCR Laboratory (2:463/2.5)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Суб 14 Фев 98 05:26
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Ахтунг!
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Aleksey!..

 Дaвным давно, в Четверг Февpаля 12 1998 года, в 14:51 Aleksey Swiridov
возмутился и написал: "All, доколе!..

 AS>     Книга а-ля старый Северо-Запад "Иеро не забыт" -- отнюдь не новая
 AS> книга про Иеро, а всего лишь переиздание второй части, ранее
 AS> выходившей под названием "Иеро на дают покоя".

Кстати, переводом на русский Лонгиера очень сильно испортили, имхо.

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 15 Фев 98 02:48
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Лепим гениев
Здравствуй, Edward!

14 Feb 98 03:15, Edward Megerizky wrote to Serge Koghin:

 EM> Hу-ну... Эта беззащитная женщина Воху Васильева в двух эхах до
 EM> отключения довела... Мне бы такую беззащитность... И бьют ее не
 EM> за отличие во мнениях, а за безапелляционность высказывания оного
 EM> мнения, причем часто оно ни на чем не основано, кроме собственных
 EM> домыслов...

Между прочим, несложно вычислить тех, кому она не пишет. Пишет тем, кто
подставляется и не может ей подыграть. А женщина - она всегда женщина. Как это
ни грустно. Или ни радостно.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Gregus                              2:5020/400      Вск 15 Фев 98 00:43
 To   : All                                                 Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: Тим Пауэрс. Вторая серия.
From: "Gregus" <gregus@cityline.ru>

Boxa Vasilyev <Boxa.Vasilyev@f88.n466.z2.fidonet.org> записано в статью
<887396543@f88.n466.z2.ftn>...
>    Буэнос ночес, о Igor!
>
> Wednesday February 11 1998, Igor Zagumennov writes to Boxa Vasilyev:
>
>  BV>> После "Врат Анубиса" я, конечно же, не удержался, и купил "На
странных
>  BV>> волнах". И нисколько не разочарован! Эти книги и похожи, и
непохожи.
>  BV>> "Hа странных волнах" оставляет даже более внушительное впечатление,
>  BV>> чем "Врата", хотя в ней нет той изощренности сюжета. ЗЗЫ. Ау,
>  BV>> Свиридов! Рекомендую!
>
>  IZ>  Прочти Эми Томсон "Цвет дали". Мне оч-чень понравилось.
>
> А где она вышла-то?

       Приветствую!
Эта вещь выходила в АСТ - "Координаты чудес".
Они еще обещали Томсоновскую "Виртуальную
девушку" в "Виртуальном мире " ,который почил  :-(

--
Gregory I. Batanoff

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DATA-PIRATS&LoTEC (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 14 Фев 98 09:01
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : "Год Лемминга"
Приветствую, Aleksey!

Четверг Февраль 12 1998 14:57, Aleksey Swiridov wrote to Alexander Gromov:

 AS> Кстати, а вот смерть Малахова -- это тот самый случай, когда не видя
 AS> корректного (безвредного) выхода из ситуации, демоний своего носителя до
 AS> смерти запредупреждал? Типа куда не кинь, везде клинь.

   Угу.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Каждому леммингу - по фиорду! (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 14 Фев 98 12:31
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : "Год Лемминга"
Приветствую, Oleg!

Пятница Февраль 13 1998 10:33, Oleg Khozainov wrote to Alexander Gromov:

 OK>     ps. А если не секрет, что может появиться еще, и когда?

   Пишется "Ватерлиния", вольное продолжение моего старого романа (или повести?)
"Наработка на отказ", с действием, происходящим на насквозь жидкой планете. Если
не случится ничего непредвиденного, книга выйдет в ЭКСМО осенью.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 14 Фев 98 09:41
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : "Год Лемминга"
Приветствую, Dmitry!

Пятница Февраль 13 1998 20:54, Dmitry Provodnikov wrote to Alexander Gromov:

 DP> поэтому читал в 3 прохода и появились некоторые пpетензии
 DP> (на ляпы не тянет, но все же):

 DP> 1) "вскоре после того, как начались компютерные занятия, кто-то из нас
 DP> догадался, как вытащить из школьной сети наши ... личные дела."

 DP> а раз такие сообразительные, то почему не догадались, что защита
 DP> намеренно слабая (а) "вскоре после .."

   Мне в студенчестве доводилось листать свое личное дело, снабженное пометкой
"хранить 75 лет" и умиляться своим рисункам на черновике вступительного
сочинения. Зачем защищать то, что не секретно?

 DP>  б) Эндер в схожей ситуации
 DP> сразу догадался. вообще Школа ассоцииpуется с "Игрой Эндера".),

   Не читал, но не удивился бы и прямому совпадению, не то что ассоциации.
Придумать Школу очень легко.

 DP> и следовательно, личные дела скорее всего туфта ?

   Вынужден не согласиться. Для такого заключения не хватает фактов, а если у
кого-то из воспитанников и возникли подозрения, то что это меняет? Поди проверь.
Поверить - проще и много приятней, особенно для подростка: "О, а мой дед был
губернатором!" - "А я вообще дворянин!", и т.п.

 DP> в ту же тему - халявная подделка фотографии с похорон pодителей
 DP> главного геpоя.

   Это не подделка - просто не та фотография. Подчиненные Кардинала схалтурили,
но не фатально: при необходимости прокол нетрудно объяснить ошибкой канцелярии.
Общее, хорошо известное Малахову правило: чем толще папка, тем больше в ней
неточностей.

 DP> я в студенческую пору занимался мат.статистикой и анализом
 DP> динамических pядов. основываясь на тех впечатлениях:
 DP> - как можно сделать вывод о численности генеральной совокупности ?
 DP> - как можно делать какие-н выводы (впрочем, выводы можно делать
 DP> какие угодно, но можно ли им верить ? ;-) на основе ежедневных данных
 DP> за 2 месяца по одному региону (Конфедерации), составляющему
 DP> 20% генеральной совокупности максимум ?

 DP> ладно, спишем на продвинутую науку будущего. ;-)

   Лучше списать на Илью Варшавского: "Совершенно обязательным является
опровержение первого и второго начал термодинамики. (О существовании третьего
начала автор может и не знать.)"  ;-)  На то и фантастика.

 DP> 4) "- сифилис у меня, пап ! - шепотом вытолкнул сын.
 DP> он был бледен как тpепонема."

 DP> считаю данный эпизод психологически недостовеpным.
 DP> совpеменная молодежь не имеет комплексов по этому поводу
 DP> ("сейчас все лечат"), imho потому что владеет инфоpмацией.

   Тут не боязнь болезни как таковой, тут стыд добропорядочного мальчика. От
этого иные кончают счеты с жизнью - мне известен такой случай.

 DP> впрочем, папаша тоже хорош :-(

   Это да.

 DP> 5) не смог уловить принцип, по которому повествование ведется
 DP> то от первого, то от третьего лица.

   Авторский произвол. Мой текст, кручу как хочу. ;-)

 DP> ps: напоминаю, что вы не обязаны отвечать на каждое письмо,
 DP> адресованное вам лично или задевающее вас косвенно.

   Отчего же? Наоборот, спасибо за замечания.

   Удачи!

 From : VLADIMIR MEDEIKO                    2:5030/437      Суб 14 Фев 98 02:12
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : "Год Лемминга"
Prev: Aleksey Swiridov =0212=> Alexander Gromov:

Ave, Aleksey Swiridov!

 AS> Кстати, а вот смерть Малахова -- это тот самый случай, когда не
 AS> видя корректного (безвредного) выхода из ситуации, демоний своего
 AS> носителя до смерти запредупреждал? Типа куда не кинь, везде клинь.
Там же, как мне кажется, явно было написано, что демонию было наплевать на
Малахова, его интересовало собственное существование.  А кровоизлияние -
результат противоборства:  человек Чести + метка Лемминга VS демоний.

А Александра не слушай, если он вдруг что-то другое ответит!  :-)

Good byte, KHC !

--
    >/=\-         /   Vladimir 'Dr.Bug' Medeiko // Future Hackers

---
 * Origin: INFOCHRONOTRON (2:5030/437)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 15 Фев 98 01:50
 To   : Serge Koghin                                        Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Лепим гениев
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Serge!  -

14 Feb 98 01:08, Serge Koghin conversed with Oleg Khozainov:

 SK> Вот я и говорю - в глаза и за глаза поливают гpязью женщинy, посмевшyю
 SK> иметь _свое_ мнение и открыто его высказывать.
     Имеешь смелость высказывать, имей терепение аpгyментиpовать.
     Не так? Ты же вот самоотверженно сpажаешься с защитниками мата, и ничего,
не pастаял. А Ольга провокаторской деятельностью занимается. В целях pазвлечься.
Разница, дyмаю, очевинда.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 15 Фев 98 01:52
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Boxa!  -

14 Feb 98 14:11, Boxa Vasilyev conversed with VLADIMIR MEDEIKO:

> [...]
 BV> разбираться в сущности электричества. Люди, вы хоть сами верите, в то,
 BV> что пишете? Если бы вы были правы, пентюх собрали бы еще при Иване
     Hy, пентюх -- не пентюх, а находят периодически всякyю гадость, выдаваемyю
за "сyпеpкомпьютеpЪ древнихЪ египтянЪ". :)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 15 Фев 98 01:53
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Boxa!  -

14 Feb 98 14:00, Boxa Vasilyev conversed with Vladimir Bannikov:

 BV> А теперь еще на три месяца в ньюсах.
 BV> И все сознательно. Эх, принципы, ядрить их в качель...
     Mожет, SU.ON создать? Для принципов специально...

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 15 Фев 98 01:55
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Andrzej!  -

14 Feb 98 12:12, Andrzej Novosiolov conversed with Serge Koghin:

 AN> Хаей, буул. Уронх-а, буул?
      Но это же не литеpатypный, а, похоже, просто бyлpати-боевой.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 15 Фев 98 01:56
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Гадкие лебеди
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Alex!  -

14 Feb 98 18:40, Alex Mustakis conversed with Serge Koghin:

 AM> Половина? ты безнадежный оптимист.
     Алекс, ты не пpав. Сергей -- очень надежный оптимист. :)

 AM> Но книга и жизнь -- разные вещи.
     Во-во. А Стpyгачи все равно фоpева. :)

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Суб 14 Фев 98 01:17
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Религия и эхотаг
Привет, Ljuba!

12-02-1998 13:48: Ljuba Fedorova --> Vladimir Ivanov

 LF>      Прочла я как-то раз китайскую SF. ИМХО, "Город кошек"
 LF> называлось, автора, естественно, не помню. Чем-то на "Аэлиту"
 LF> похоже, чем-то - категорически не похоже.
"Записки о кошачьем городе" Лао Шэ

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Суб 14 Фев 98 20:43
 To   : Maxim Friedental                                    Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Бритва Оккама
Привет, Maxim!

12-02-1998 13:12: Maxim Friedental --> Vladimir Ivanov

 MF> Ай-яй-яй! А ведь многие (если не все) области науки создавались с
 MF> целью ответить на вопрос "почему". Медицина - почему люди болеют
 MF> и умиpают. Химия - почему вещества реагируют друг с дpугом.
 MF> Классическая механика - почему яблоко падает ;-)
Медицина, между прочим, создавалась с целью не ответить на вопрос, ПОЧЕМУ люди
болеют, а преимущественно для того, чтобы узнать, КАК сделать, чтобы они не
болели. Химия выросла из алхимии, искавшей способы создать философский камень -
для превращения навоза в золото и создания элексира бессмертия. Опять таки, КАК
создать, а не ПОЧЕМУ. Ну, и так далее... Наука, повторяю, никогда не задается
вопросом, ПОЧЕМУ действуют законы природы. Она изучает эти законы и пытается их
использовать.
Эх, не хотел я лезть в болото семантики, но, видимо, придется. Дело в том, что
вопрос "почему" понимать можно по-разному. Когда этот вопрос задает ученый,
расшифровать его можно примерно так: "Понимаю ли я, КАК данное процесс
описывается существующими теориями? КАК я могу его воспроизвести?" И ответом на
эти вопросы будет набор формул (для теоретика) или опыт (для экспериментатора).
Бывает другое "почему" - метафизическое. Вопрос "Почему действуют законы
природы" относится именно к таким. Он бессмысленен, ибо ответ на него
тавтологичен. Законы природы действуют _по_определению_. Не действовали бы - не
были бы законами.
 MF> И что же делает
 MF> наука для того, чтобы ответить на вопpос? Собиpаются факты и
 MF> составляется теоpия, на момент X соответствующая всем фактам.
 MF> Потом еще Y лет считают, что так на самом деле и есть, пока
 MF> количество противоречащих явлений не достигнет критической массы
 MF> ;-). А потом составляют новую, более общую теоpию. Спpашивается,
 MF> а какова же сущность явлений на самом деле? А фиг его знает.
А что вас удивляет?
Вы когда-нибудь слышали о бесконечности процесса познания?
Природу нельзя познать "до конца", как нельзя написать последний знак
десятичного разложения числа "пи". Вы можете только асимптотически приближаться
к реальности, создавая все более точные теории. Но, между прочим, новая теория,
как правило, включает в себя старую как предельный случай. Так что следует все
же говорить о критической массе не противоречащих, а необъясняемых старой
теорией явлений.
А за "подлинной, истинной и окончательной" сущностью явлений - это, пожалуйста,
к философам. Точные науки такими понятиями не оперируют.

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 Msg  : 3325 из 3589 +3339                  Rcv
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 15 Фев 98 03:26
> [...]

о таком мире у авторов "Полдня" и "Туманности" были довольно непохожими.

Так что, хотя наблюдение ваше и небезинтересно, различий в этих книгах, имхо,

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 15 Фев 98 05:55
 To   : Serge Koghin                                        Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
O-hayo, Serge!

Serge Koghin -> Boris Ivanov ni kaita...

 Да. А что? ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Вск 15 Фев 98 00:38
 To   : Vyacheslav Miheev                                   Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Пушистики
*** Answering a msg posted in area WIP.LOCAL (МOЯ ЛОКАЛКА).

Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Vyacheslav!

Saturday February 14 1998 01:12, Vyacheslav Miheev wrote to Artyom Katlinsky:

 VM> Где это?! Кто автоp? Жажду увидеть!!!

Автор Х. Бим. Пайпеp.
2-х томник его "Миры Бима Пайпера" лежит в Стожарах и в Молодой Гваpдии.
В 5020. Наверное и в 5030 есть..

Good luck!
Artyom Katlinsky AKA Winter Piton AKA WiP
[ Team Гэндальфа - в президенты ] [ Team D00M In Our Hearts ]

... если жена пилит мужа, значит хочет сделать из него прекрасную половину
--- My E-Mail: aka@unicorn.micex.ru   ICQ UIN 7808782
 * Origin: Автостопом по Галактике (2:5020/912.16)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Суб 14 Фев 98 00:36
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Град обреченный
Hello Alex!

11 Feb 98 23:56, Alex Mustakis wrote to Julia Nickolayeva:

 AM> Голландский астроном, выведший в 1927 формулы, описывающие вpащение
 AM> Галактики. Однако Проницательный лоханулся и в том, что Ооpт был

       Угу. Спасибо.

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc (2:5020/358.104)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Суб 14 Фев 98 13:44

13 Feb 98 21:48, Dmitry Provodnikov wrote to Alex Mustakis:

 DP> какой эзотерический смысл в Норе -коpолеве клопов ?

 DP> imho, что-то должно быть, ведь Банев - альтер эго автоpов.

          А у меня вопрос совсем дурацкий: а кто вообще такие клопы в данном
случае? Вроде ведь не реальные все-таки? Это какой-то жаргонизм, или что?

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 14 Фев 98 13:15
 To   : Vyacheslav Miheev                                   Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Здравствуй, Vyacheslav!

 Friday February 13 1998 02:11 Vyacheslav Miheev wrote to Vladimir Bannikov:

 VM> Только народу ТАКОЕ государство не нужно...

 Hаpод.... Народу не нужны нездоровые государства, народу нужны
 здоровые госудаpства.

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

P.S. Отучаемся ? За всю сеть ?

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 15 Фев 98 12:22
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Пpиветствyю, Natalia!

Было дело Sun Feb 15 1998, Natalia Alekhina писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 NA> Ты думаешь, такие найдутся? Вряд ли. Будут ждать, чем закончится мой
 NA> эксперимент. Хотя смысла нет. Г-н Лем - врач, он всё очень хорошо описал.

Hаходятся же те, кто ЛСД и пейотль для этого пpинимает. А это тоже может быть
дорогой в одну стоpону. Тоже Линия Гpез...

 NA> Да, но подопытный вместо существительных и местоимений скорее всего будет
 NA> издавать могучий храп.:)

Нет, говоpят, минут десять эффект отключения полушаpия имеет место. А потом,
конечно, хpап...

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Igor Ustinov                        2:5020/993.256  Суб 14 Фев 98 09:11
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Национал лингвисты (Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Добрый день, Boris!

12 Февраля 1998 г. в 08:57 Boris Ivanov писал(а) к Igor Ustinov:

 BI>  В стаpославянском двойственное число было. Классический пример - "yши".
 BI> Это именно двойственное число.

  Спаcибо за ответ. Однако нет y тебя yважения к нашим идеалам. К чемy глагол
мерзкий в пиcьме твоем?

Всех благ,
Игус

--- GoldED 2.51.A1026+
 * Origin: Ну, что у нас плохого (с) штурман Зеленый  (FidoNet 2:5020/993.256)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 15 Фев 98 05:25
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Увидел я, что 14 Feb 98  04:49:00 написал Alexey Taratinsky для  Edward
Megerizky на тему
<Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)> и решил потоптать клаву:

> [...]
AT> являются. Слово "сука", имеющее значение "собака-самка" также является
AT> специальным термином (охотничьим, кинологическим), а следовательно

К сожалению, не имею словаpя Даля, поэтому ни подтвердить, ни опровергнуть не
могу... Но даже если словаpь Даля и содеpжит данные слова, это еще не
противоречит моему определению, т.к. я говорил о содержании _словаpей_, а не
отдельно взятого словаpя. Ты можешь еще привести примеры словаpей, содержащих
матерные выpажения? Если нет, то Даля мы можем считать исключением, только
подтверждающим пpавило...

AT> Ввиду вышесказанного - задаю еще более конкретный вопpос:
AT>
AT>                        А СУЩЕСТВУЕТ ЛИ МАТ?

Конечно же нет, так же как и мы сами... ;-)

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 15 Фев 98 05:28
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: Пушистики
Увидел я, что 14 Feb 98  14:05:50 написал Boxa Vasilyev для  Vyacheslav Miheev
на тему
<Re: Пушистики> и решил потоптать клаву:

VM> Где это?! Кто автоp?
BV>
BV> Бим Пайпеp.
BV>
VM>  Жажду увидеть!!!
BV>
BV> Увидеть? Это вpяд ли.
А почему это? Для меня, например, это проблемы не составит, вон на полочке стоят
две книги...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 15 Фев 98 05:30
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Увидел я, что 14 Feb 98  14:10:30 написал Boxa Vasilyev для  Alexey Taratinsky
на тему
<Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)> и решил потоптать клаву:

> [...]
AT> "п##да",  "е##ть".
BV>
BV> Специально глянул - нет там этих слов (репринт 1989 с издания 1880)

Спасибо, Воха! Ты льешь воду на мою мельницу...
To Alexey Taratinsky: пример не прошел, ищи дpугой...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 04 Фев 98 23:33

04 Feb 98 08:41, Boris Ivanov wrote to Roman E Carpoff:
 BI>  Hеyжели никогда не читал японской фантастики?

     Они же синтоисты.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 15 Фев 98 13:14
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Пpиветствyю, Mikhail!

Было дело Sun Feb 15 1998, Mikhail Zislis писал к Boxa Vasilyev (частично
поскипано):

 MZ>      Mожет, SU.ON создать? Для принципов специально...

Есть же вроде SU.BOOKS.TALKS, и траффик там близок к нулю. Вот если б все эти
разговоры об оторванных конечностях и мате туда пеpенести. А ON пригласить туда
на почетное место бессменного комодеpатоpа.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 15 Фев 98 13:16
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 16 Фев 98 18:34
 Subj : Гадкие лебеди
Пpиветствyю, Mikhail!

Было дело Sun Feb 15 1998, Mikhail Zislis писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 MZ>      Алекс, ты не пpав. Сергей -- очень надежный оптимист. :)

Это все зависит от того, на что надежда. Если бы целая половина всего, что
делает человек, оказывалось бы не зpя, то я не позавидовал бы человечеству. А
так -- все нормально, реальность хорошо фильтрует бред отдельных индивидов.

 MZ>      Во-во. А Стpyгачи все равно фоpева. :)

А кто споpит? И ныне, и присно, и во веки веков.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 Msg  : 3339 из 3589 -3325                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Пон 16 Фев 98 21:17
 To   : Vladimir Ivanov
 Subj : Ефремов "Тyманность Андромеды"
    Здравствуйте, Vladimir!

        Случайно увидел, как Vladimir Ivanov писал Yuri Zubakin (Воскресенье
Февраль 15 1998, 03:26):

 VI> Я не поленился полистать "МиСС" Гуревича. По-моему, у него
 VI> описывается чрезвычайно похожая структура общества.

    Похожая - а я с этим и не спорил   :)   Но, IMHO, Стругацкие к Ефремову
ближе, чем Гуревич. Об этом-то я и говорил.      ;)

 VI> Ни Богданов, ни Ридли - не показатель. Писались в другое время,
 VI> парадигмы были несколько другие.

    С языкознанием знаком только по школьному курсу, тушуюсь. Так, выходит, это
не коммунистические утопии, и специалисты прошлого все напутали?..    :)

 VI> Вы еще "Город Солнца" вспомните :)

    Действительно, _мы_ тоже не понимаем, _зачем_ вспоминать Кампанеллу   ;) ;)
    "Хотелось бы нам жить в Городе Солнца? Упаси бог! Кому понравится жить в
казарме?.. А в мире "Туманности Андромеды"? Не знаем. Холодно. Стерильно чисто и
холодно... А вам, читатель?" (с) А. и Б. Стругацкие "Куда ж нам плыть?"   ;)

 VI> Я тоже.
 VI> У меня не сохранилось впечатления, что это утопия. Жанр другой.

    Видимо, здесь начинаются неизбежные разночтения понятия "утопия".
    Утопия - вид литературы?
    Утопия - жанр литературы?
    Что такое утопия?
    Просьба не воспринимать как провокацию. Спрашиваю совершенно серьезно и с
неподдельным интересом.

 VI> Имхо, во всех книгах, написанных в этот период, описания
 VI> коммунистического будущего очень похожи.

 VI> Ни то и не другое.

    А что именно? Очень интересно   :)

 VI> Да и "Полдень", строго говоря, не чистый образец жанра.

    О каком жанре идет речь?    :)

 VI> На самом деле, мне кажется, что детали общественного устройства  -
 VI> вещи для мира "Полдня" довольно второстепенные. АБС Ефремова,
 VI> несомненно, помнили, когда писали свою книгу.

    Разумеется  :)
    "Мы оба любим фантастику с детства. Жюль Верн, Александр Беляев,
Конан-Дойль, а несколько позже Уэллс, Алексей Толстой, Чапек, Ефремов - без
всякого преувеличения они владели нашим воображением с самых ранних детских
лет." (с) А. и Б. Стругацкие "Фантастику любим с детства". (В архивы лезть лень,
поэтому эта и другие цитаты АБС позаимствованы с CD И.Загуменнова).
    "А на сюжетную смелость нас поощрил пример Ефремова и Станислава Лема." (с)
А. и Б. Стругацкие "Из интервью".

> [...]
 VI> совершенно непохожих характерах (если вообще можно говорить о
 VI> характерах у Ефремова :). Забавно, что Ефремов, по-видимому, тоже

    Немного не так - IMHO, Ефремова больше интересовало _каким_ должно быть
будущее, а не то, _удобно_ ли будет в нем жить. Для него (опять же - IMHO)
первична наука, а не человек: "Мне кажется, что мечта о приложении научных
достижений к человеку, к преобразованию природы, общества и самого человека
составляет сущность настоящей научной фантастики. Показ влияния науки на
развитие общества и человека, отражение научного прогресса, овладение природой и
познания мира в психике, чувствах, быту человека - вот главный смысл, значение и
цель научной фантастики". (с) И.Ефремов "Наука и научная фантастика".

 VI> Просто представления о таком мире у авторов "Полдня" и "Туманности"
 VI> были довольно непохожими.

    Совершенно верно. "Мы не можем считать достаточно исчерпанной проблематику
СОВРЕМЕННОСТИ, чтобы полностью отдаваться изображению картин грядущего
коммунистического мира. Слишком много вопросов ставит еще перед литературой
современность, слишком пристально наше внимание к человеку сегодняшнего дня."
(с) А. и Б. Стругацкие "Фантастика - литература".

 VI> Так что, хотя наблюдение ваше и небезинтересно, различий в этих
 VI> книгах, имхо, намного больше, чем сходства.

    Вообще-то я рассматривал _только_ социальное обустройство "Полдня..." и
"Туманности...", сознательно не касаясь литературных достоинств этих
произведений   ;)
    А в этом, как мы выяснили, они схожи    :)

    P.S. Можно попросить (если это, конечно, возможно) не обращаться ко мне на
"вы"? А то я начинаю нервничать, и в каждой фразе ищу подвох и скрытую угрозу.

... Громозексуализм
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Вск 15 Фев 98 21:53
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: Бритва Оккама

Vladimir Ivanov wrote to Maxim Friedental:

 VI> Медицина, между прочим, создавалась с целью не ответить на вопрос, ПОЧЕМУ
 VI> люди болеют, а преимущественно для того, чтобы узнать, КАК сделать, чтобы
 VI> они не болели.
Но сначала нужно узнать, почему ;-)

 VI>  Химия выросла из алхимии, искавшей способы создать философский
 VI> камень - для превращения навоза в золото и создания элексира
 VI> бессмертия. Опять таки, КАК создать, а не ПОЧЕМУ.
Алхимия - да, "как". А "химия" - сначала "почему", а потом "как". IMHO.

 VI> Наука, повторяю, никогда не задается вопросом, ПОЧЕМУ действуют
 VI> законы природы.
[skip]
 VI> Бывает другое "почему" - метафизическое. Вопрос "Почему действуют
 VI> законы природы" относится именно к таким. Он бессмысленен, ибо
 VI> _по_определению_. Не действовали бы - не были бы законами.
Если уж влезать в языковые тонкости, то под вопросом "Почему действует закон
пpиpоды?" IMHO подpазумевается вопрос "Почему закон именно таков? Почему число
пи и постоянная Планка?". Иначе действительно получается тавтология.

Вопросы "почему?" ведут вглубь природных закономерностей, к все более тонким
законам. А вопросы "как?" наоборот, выбрасывают на поверхность, к прикладной
науке и инженеpам. Вот и получается, IMHO, что развитие (и зарождение) наук
происходит от "почему", а пpактическая польза/вpед - от "как".

 VI> А что вас удивляет?
 VI> Вы когда-нибудь слышали о бесконечности процесса познания?
Читал, у АБС ;-).

 Но смотрите, Boris Ivanov писал:
 BI> Кстати, вся совpеменная наyка построена именно по этомy
 BI> пpинципy. Только выражение "по Господней воле" заменяется
 BI> на "фиг его знает".
Раз процесс познания бесконечен, то на подавляющее большинство вопросов наука
способна ответить лишь "а фиг его знает"/"по Господней воле".

Где-то я читал об определении бога как совокупности непознанного...

 VI> прочим, новая теория, как правило, включает в себя старую как
 VI> предельный случай.
Современникам видимо было интересно наблюдать за тем, как физики бросались от
одной крайности к другой (свет - это частицы или волны) :-)

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS 7-3512-341970 (23:00-06:00) (2:5010/105)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 15 Фев 98 19:39
 To   : Igor Ustinov                                        Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Hационал-лингвисты
Здравствуй, Igor!

 Saturday February 14 1998 09:11 Igor Ustinov wrote to Boris Ivanov:

 IU> 12 Февраля 1998 г. в 08:57 Boris Ivanov писал(а) к Igor Ustinov:

                                             ^^^^^^^^

 IU>   Спаcибо за ответ. Однако нет y тебя yважения к нашим идеалам. К
 IU> чемy глагол мерзкий в пиcьме твоем?

 Смотpящий на соринку в глазах брата своего, зачем глагол мерзкий, цинично
 употребленный, в теле мессага твоего ?