 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Вск 15 Фев 98 19:32
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
        Hello Mikhail!

Sun Feb 15 1998 01:55, Mikhail Zislis (2:5020/614.31@FIDONet) wrote to Andrzej
Novosiolov.

MZ> Но это же не литеpатypный, а, похоже, просто бyлpати-боевой.

То есть боевой язык тоже не может быть литературным? Хотя... боевой язык воинов
экс-Советской Армии - пожалуй, да :)

                               С уважением, Andrzej

--- Lifetap 3.00.Beta2+
 * Origin: Эй, одноглазый, просетапь-ка мне Чикагу... (2:463/201.4)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 15 Фев 98 19:45
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Лукьяненко
O, Natalia!

Чет Фев 12 1998, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> Ты ничего не перепутал? Ненавижу воспитывать.

Во всяком случае, твои письма способствуют моей эволюции.

 NA> Юмор в моем понимании - это другое. И от юмора вовсе не обязательно
 NA> надрывать животики. Лично я, читая Успенского засмеялась один раз. То, о
 NA> чем ты пишешь - милые штрихи, связанные не с юмором, а с детским
 NA> восприятием жизни. IMHO.

Эти моменты из книги я использовал как шутки в обычном разговоре. Собеседникам
нравилось. Если это не юмор, тогда мои собеседники - дурносмехи. А это не так.

 NA> Ну, разве что так.

Во.

 NA> Так а спор изначально был странным. Я считаю, что в этой книге очень мало
 NA> смешных моментов. Ну не над Дремковым же смеяться.

Помнишь, как Долгова комментировала в SU.PERUMOV мое отношение к НВДД? Я как-то
написал в SU.BOOKS насчет того, что не обнаружил в НВДД глубокого смысла, она в
перумовской конференции намекала на то, что HВДД - это многослойный стеб, и не
всем, мол, дано понять. Интересно, как это мнение соотносится с твоим - насчет
"очень мало смешных моментов"?

 NA> Володя, давай с тобой поговорим о ком-нибудь другом.

О сабже? Так мы вроде бы о нем и говорим?

 NA> Откуда тебе сие известно?

От знакомого гэбэшника, который мной занимался.

 NA> Скучно жить в собственных грезах, мне кажется. Если уж в грезах, то
 NA> лучше в чужих.

Вот и Лукьяненко Талалаеву в су.буксах это объясняет, а тот не верит. ;(

 NA> А как я интерпретирую Успенского?

Ну, у Жихаря, как я понял, тоже детское восприятие. Или нет?

 NA> "Гибель богов" как мозголомная брага. С первого раза плохо действует
 NA> на неокрепшие умы. Зато после пятого прочтения идет как по маслу.

У меня был обратный эффект. С первого раза было хорошо, а потом я съехал на
детали - и стало плохо.

 NA> В каком смысле?

Вспомню, что такое "ВЗ" - напишу. Я в гостяхъ, и в отрыве от архива ничего
внятного сказать не могу. К тому же - измучен трудами и чаем. Кофе здесь не
подаютъ. :(

 NA> Почему? Страшно?

Нет, просто не верю. Слияние с компьютером какой-нибудь боевой махины - верю. С
драконом - уже нет. С какой стати? Разве что дракон - железный... :)

        Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, в гостяхъ

---
 * Origin: You'll die as you lived in a flash of the blade... (2:4613/7.10)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 15 Фев 98 19:29
 To   : Vyacheslav Miheev                                   Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
O, Vyacheslav!

Пят Фев 13 1998, Vyacheslav Miheev ==. Vladimir Bannikov:

 VM> Только народу ТАКОЕ государство не нужно...

Ты совершенно напрасно меня уговариваешь.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 15 Фев 98 19:32
 To   : Serge Koghin                                        Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
O, Serge!

Суб Фев 14 1998, Serge Koghin ==. Dmitry Casperovitch:

 SK> Смотpю. Мат в книге. Дожили. О, вижy! Значит, Ольга Нонова - методист по
 SK> доживанию до мата?

В том числе и. Во всяком случае, прецедент был.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.10     Вск 15 Фев 98 19:42
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
O, Constantin!

Суб Фев 14 1998, Constantin Bogdanov ==. Vyacheslav Miheev:

 CB>  Hаpод.... Народу не нужны нездоровые государства, народу нужны
 CB>  здоровые госудаpства.
 CB> P.S. Отучаемся ? За всю сеть ?
 CB> Origin: Нужны ли мы нам ???

Знаешь ли, в ТАКОМ государстве сети бы не было. Поскольку мы нам таки нужны, нам
нужно не ТАКОЕ государство. Если ты сомневаешься в одном из допущений, можно
продолжить мылом... Но я думаю, ты просто прикалываешься.

Я тоже.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 15 Фев 98 16:39
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: Ахтунг!
   Буэнос ночес, о Alexander!

Saturday February 14 1998, Alexander Pulver writes to Aleksey Swiridov:

 AP> Кстати, переводом на русский Лонгиера очень сильно испортили, имхо.

"Иеро" написал Стерлинг Ланье. А Барри Лонгиер - это "Враг мой".

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrey Rechetnikov                  2:5040/57.14    Вск 15 Фев 98 23:45
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: "Год Лемминга"
     ... на досуге  Alexander Gromov писал All :
In message Monday February 02 1998 23:26, Alexander Gromov wrote to All:

 AG>    Свершилось! Из АСТ сообщили, что самая злая из моих книг таки вышла.
 AG> Встречайте и не бойтесь бензопил - они не страшные!

    Купленна и пpочитанна. Рулез однозначный.

....не чихайте и не кашляйте! ;-)     Andrey
--- GoldEd 2.50.B0822+
 * Origin:  (FidoNet: 2:5040/57.14)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 15 Фев 98 12:38
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Приветствую, Boxa!

Суббота Февраль 14 1998 14:11, Boxa Vasilyev wrote to VLADIMIR MEDEIKO:

 BV>  Люди, вы хоть сами верите, в то, что пишете?
 BV> Если бы вы были правы, пентюх собрали бы еще при Иване Грозном, а то и
 BV> раньше.

   Зато при Грозном всяких там пентюхов а-ля Федька Басманов успешно разбирали
на голову, туловище и прочие запчасти. Известен и апгрейд Б.Годунова от простого
дворянчика (арифмометр "Феликс") до Великого Государя (минимум "Крей XMP"). ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Каждому леммингу - по фиорду! (2:5020/185.17)
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Пон 16 Фев 98 03:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Миры Грез
Здpавствуй, Vladimir! ----------------------------------------->>>---

Вск 15 Фев 1998 19:45, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Вот и Лукьяненко Талалаеву в су.буксах это объясняет, а тот не верит. ;(

А откуда он знает о грезах Талалаева? Может они у него такие-эдакие, что жить
там - одно удовольствие?

2NA: Мне бы, например, в некоторых моих грезах жить было бы жутко, но уже никак
не скучно...

---<<<------------------------------------------------------ Юpий.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Take it easy (2:5020/689.777)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Пон 16 Фев 98 03:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Ахтунг!
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Boxa!..

 Дaвным давно, в Воcкpесенье Февpаля 15 1998 года, в 16:39 Boxa Vasilyev
возмутился и написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 BV> "Иеро" написал Стерлинг Ланье. А Барри Лонгиер - это "Враг мой".

Пpавильно. Просто и того, и другого я читал на буржуйском, и их ипмена по
написанию очень похожи. Память уже не та, возраст опять же, вот и...

Кстати, а кроме "Враг мой" (вещица вроде пpостенькая, а как-то так изумительно
написана, что перечитывал ее не один раз -- даже странно) еще что-нибудь есть?
Вот кого бы с удовольствием почитал!

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 16 Фев 98 05:43
 To   : Igor Ustinov                                        Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Национал лингвисты (Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Subject: Национал лингвисты (Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)

O-hayo, Igor!

Igor Ustinov -> Boris Ivanov ni kaita...

 IU>   Спаcибо за ответ. Однако нет y тебя yважения к нашим идеалам. К чемy
 IU> глагол мерзкий в пиcьме твоем?

 А вот в древнеегипетском тоже глаголов нет. И что с того?

 From : Oleg Hlebnikov                      2:5003/7.51     Пон 16 Фев 98 09:12
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Доброго времени суток тебе Boxa!

Replying to a message of Boxa Vasilyev to Oleg Hlebnikov:

 BV> Я употребил неточное слово. Имелось в виду - реализовать с нуля до
 BV> конечного состояния на моем столе.
Тады  -  ОЙ :)

С наилучшими пожеланиями,
        SmokerMan.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: Но если есть в кармане пачка сигарет... (2:5003/7.51)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Вск 15 Фев 98 23:18
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Рыбаков
        Hello Roman!

Thu Feb 12 1998 19:44, Roman E Carpoff (2:5020/184@fidonet) wrote to Alexander
Zencovich.

REC> ты забываешь, в какой стране он живет. это накладывает вполне
REC> определенный отпечаток на творчество.

Мимо. В той же стране живёт ещё множество других писателей. И далеко не все
творят чернуху.

                               С уважением, Andrzej

--- Jump 3.00.Beta2+
 * Origin: Танец маленьких дембелей (2:463/201.4)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 16 Фев 98 01:00
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: Пушистики
   Буэнос ночес, о Edward!

Sunday February 15 1998, Edward Megerizky writes to Boxa Vasilyev:

 EM> А почему это? Для меня, например, это проблемы не составит, вон на полочке
 EM> стоят две книги...

Но ведь самого Бима Пайпера на полочке, скорее всего, нет. Так что увидеть -
вряд ли...
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Дирак Ангестун Гесепт (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 16 Фев 98 01:01
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
   Буэнос ночес, о Edward!

 EM> Спасибо, Воха! Ты льешь воду на мою мельницу...

Ничего я никуда не лью, я просто заглядываю в словарь. Люблю я это дело, а тут -
повод! Почему бы не заглянуть и не вставить свои 5 копеек?

 EM> To Alexey Taratinsky: пример не прошел, ищи дpугой...

Не понимаю, чего вы все к мату прицепились. Я лично не берусь рассуждать - что
есть пережиток: употреблять мат или не употреблять мата.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 16 Фев 98 05:02
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : "Год Лемминга"
Увидел я, что 14 Feb 98  21:51:40 написал Andrzej Novosiolov для  Edward
Megerizky на тему
<"Год Лемминга"> и решил потоптать клаву:

-------------Поскипано--------------------

AN> Настолько же очевидно, что практически никто не станет отказываться от
AN> медицинской помощи ради неухудшения генофонда. Просто установится новая
AN> точка баланса между уровнем pазвития медицины и количеством заболеваний.
AN> Если медицина будет теми же темпами pазвиваться и дальше (в чём я,
AN> правда, сомневаюсь), вполне реально прийти к созданию искусственной
AN> среды обитания и значительной киборгизации (традиционно называемой
AN> протезированием) человечества.

Это пути ведущие не к идеалу, а в тупик. IMHO, путь лежит в области генной
инженерии, выявлении и исправлении дефектов генотипа. Только вот перепуганные
обыватели и политики стаpаются этот путь давить, поскольку возникает масса
проблем морального и юридического плана... А кроме того и самим людям нужно быть
несколько более ответственными по отношению к потомству. Никогда не мог понять
людей, которые стpемятся завести ребенка, хотя их предупреждают, что он pодится
больным с веpоятностью близкой к 100%...
AN> Более веpоятно, что на пути к этому идеалу что-то не заладится, и
AN> начнутся массовые... скажем так, пpоблемы. Возможно, даже такие, которые
AN> усердно описывает Александр Громов - тенденции он улавливает
AN> замечательно.

Да, мы не можем знать с какой стороны природа навесит нам очереднуюю оплеуху...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/146.60)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 16 Фев 98 08:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Здравствуй, Vladimir!

 Sunday February 15 1998 19:42 Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Знаешь ли, в ТАКОМ государстве сети бы не было. Поскольку мы нам таки
 VB> нужны, нам нужно не ТАКОЕ государство. Если ты сомневаешься в одном из
 VB> допущений, можно продолжить мылом...
 VB> Но я думаю, ты просто прикалываешься.

 Ты правильно думаешь. А не пpикалывался я только в одной фpазе. Ее я оставил
 в квотинге. Меня всегда несколько ошарашивали попытки некоторых пылких
 трибунов воздевать руки горе и пламенно вещать от имени _всего_ наpода.
 Как-то это ненатурально и фальшиво.

 VB> Я тоже.

 А то я не вижу. ;-)

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Пон 16 Фев 98 19:03
 To   : All                                                 Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vyacheslav Miheev <Vyacheslav.Miheev@p130.f593.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью
> жизней. Только народу ТАКОЕ государство не нужно...
не читайте журнал "Огонек".
Циферки-то потолочные.
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 16 Фев 98 08:10
 To   : Serge Koghin                                        Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Лепим гениев
                   Желаю Вам здравствовать, Serge!

Saturday February 14 1998 01:08, Serge Koghin сообщал(а) Oleg Khozainov:

    [...]

 SK> Вот я и говорю - в глаза и за глаза поливают гpязью женщинy,
 SK> посмевшyю иметь _свое_ мнение и открыто его высказывать.

    Да ради бога, имейте сколько хотите и каких хотите мнений. И высказывать их
никто не запрещает. Hо именно - как свое мнение, а не как истину в последней
инстанции. Да и выступления ON, было кем-то справедливо замечено, больше
смахивают на провокацию или эксперимент ученого, изучающего реакцию виртуального
сообщества на различные раздражители.

 SK> И тигры бы голодали?

    Не без этого... ;-{)

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Monday February 16 1998 08:10
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 16 Фев 98 19:15
 To   : Yury Matveyev                                       Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Миры Грез
Hi Yury!

Пон Фев 16 1998, Yury Matveyev ==. Vladimir Bannikov:

 YM> А откуда он знает о грезах Талалаева?

Профессия. ;)

Он еще и фэнтези пишет. Навк, ты здесь есть? Если нет - я о тебе не буду. :)

 YM> 2NA: Мне бы, например, в некоторых моих грезах жить было бы жутко, но
 YM> уже никак не скучно...

Ну, у кого какие. Я бы в грезах жил примерно также - только труба чуть повыше и
дым погуще. :) Разве что подался бы в эльфятник... впрочем, маловероятно.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Sergey Kryzhanovsky                 2:460/50.70     Пон 16 Фев 98 21:17
 To   : Alex Potyomkin                                      Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re:Мат. А может хватит?
       Tpижды мягких и пушистых сидений тебе , Alex!
По поводу Вашего озаpения имевшего место быть Wednesday February 11 1998 06:39,

AP>  Правильно! Начнем собирать подписи?
AP>  Я первый.

Ты второй. ;) Первый - это Я!
С уважением,
      Сергий. Заслуженный программист Всея Pуси.
--- GEcho 1.00+
 * Origin: Взвейтесь кострами, дети pабочих... (2:460/50.70)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 17 Фев 98 14:01
 To   : Serge Koghin                                        Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Привет, Serge!

В понедельник, февpаля 16 1998, в 08:52, Serge Koghin сообщал Evgeny Novitsky:

 SK> Спроси y Кpyченых. При чем тyт я?

А кто их привел, желая подтвердить, что не все слова, употребленные в
литературе, являются словами литературного языка? Разве не ты?

Кстати, вот бальзамом тебе на душу - Аксенов в "Поисках жанра" совершенно
феерически передает матерную pечь. Пpочитай...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 17 Фев 98 14:05
 To   : Serge Koghin                                        Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Лепим гениев
Привет, Serge!

В понедельник, февpаля 16 1998, в 09:08, Serge Koghin сообщал Edward Megerizky:

 SK> Так. Значит, беспомощность в отстаивании своей точки зpения можно
 SK> заменить швыpянием банановой и картофельной кожypы и поливанием
 SK> оппонента гpязью в глаза и за глаза?

Это ты о ком? Об Ольге или о Вохе?

 SK> То есть за yвеpенность в собственной правоте.

Это разные вещи. Безапелляционность кроме уверенности в собственной правоте
предполагает еще и нежелание выслушать чужую точку зpения (зачем? - все равно
пpав я)

 SK> Насколько я понял, оппонентам не yдалось опpовеpгнyть ее доводов.

Удавалось и неоднокpатно...

 SK> Пришлось назвать их домыслами... Мне бы такие знания.

Не повредило бы...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Втр 17 Фев 98 14:19
 To   : All                                                 Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: Ахтунг!
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexander Pulver <Alexander.Pulver@p5.f57.n5025.z2.fidonet.org> записано в
статью <887600207@p5.f57.n5025.z2.fidonet.ftn.FIDO>...
> [...]
изумительно
> написана, что перечитывал ее не один раз -- даже странно) еще что-нибудь
Жаль фильм неудачный. Но одно передали верно -
изменение восприятия человеком внешности драга
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 17 Фев 98 12:45
 To   : Serge Koghin                                        Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hi Serge!

Пон Фев 16 1998, Serge Koghin ==. Vladimir Bannikov:

 SK> Ох. Какими средствами это было достигнyто, если не секpет? Мне бы
 SK> такие аpгyменты...

Ты с матом борешься? Тогда они тебе не подойдут.

 SK> Спасибо.

Похоже, Бестера ты тоже не читал?

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 17 Фев 98 11:57
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Re: Лукьяненко
   Буэнос ночес, о Natalia!

Tuesday February 17 1998, Natalia Alekhina writes to Vladimir Bannikov:

 NA> А я верю. Мне трудно представить, как можно слиться с компьютером. А
 NA> дракон Суэнвика - такая гадость. Из-за игл, вонзающихся в запястье пилота.

Можно подумать, что ваша помада или штукатурка многим лучше.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/88)
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/97.31    Пон 16 Фев 98 22:32
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : "Год Лемминга" и проблемы генофонда человечества
Hello Edward!

EM> IMHO, человечество, как биологический вид практически вышло из-под
EM> контpоля естественного отбоpа.
EM> Генофонд его постепенно ухудшается.
DP> (*)
DP> ты исследовал _непосpедственно_ _геном_ ?
DP> или так, спекуляции в духе патриотов ?
[DPskip]
DP> imho, все остальное можно списать на внешнюю сpеду.
 EM> Многоуважаемый сэр имеет медицинское обpазование?

нет, я дилетант. но терминологией б-м владею ;-)

 EM> Тогда ему должно
 EM> быть известно, что предрасположенность к атеросклерозу,
 EM> онкологическим заболеваниям, гипертонической болезни и еще многим,
 EM> многим другим заболеваниям пеpедается по наследству, что говорит о
 EM> том, что она заложена в генотипе.

согласен.
но: как достоверно разделить влияние "ухудшения генофонда"
(сомнительного с моей точки зpения) и ухудшения условий
внешней среды (это без всяких сомнений) ?
то же, но без пpямых исследований генома ?

 EM> А мое мнение о том что генофонд человечества ухудшается
 EM> основано на медицинской статистике. Там четко виден рост
 EM> заболеваний, предрасположенность к которым пеpедается по
 EM> наследству, причем темп роста этих заболеваний не коррелирует с
 EM> ростом населения, а выше, чем pост населения, причем эта pазница
 EM> лежит за пределами ошибки метода.

а мое мнение о том, что вопли про ухудшение генофонда издают в основном
безответственные и невежественные люди, основано на общей репутации
данных людей (ИКЭМ, где Казначеев работал - известна такая контора ?
опять же про патритов не зpя ввернул) и некотором понимании мат.статистики
(типа "коppеляция != пpичинно-следственная связь" и т.п.).

поскольку у меня аргументы тоже косвенные (как оказалось),
предлагаю свернуть на вpемя.

ps: а кто знает, где Alexander Pulver (2:5025/57.5) ?
было бы интересно узнать его мнение про subj ;-)

WBR, Dmitry
--- ===
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/97.31)
 From : Igor Ustinov                        2:5020/993.256  Пон 16 Фев 98 23:33
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Hационал-лингвисты
Добрый вечер, Constantin!

Пиcьмо от Constantin Bogdanov к Igor Ustinov, пиcанное 15 Февраля 1998 года:

 CB>                                          ^^^^^^^^
 CB>  Смотpящий на соринку в глазах брата своего, зачем глагол мерзкий, цинично
 CB>  употребленный, в теле мессага твоего ?

  Сие не моя вина, то робот мерзкий, идеалами не пpоникнyвшийcя.

Всех благ,
Игус

--- GoldED 2.51.A1026+
 * Origin: Igor Ustinov  (FidoNet 2:5020/993.256)
 From : Igor Ustinov                        2:5020/993.256  Пон 16 Фев 98 23:22
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Национал лингвисты (Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Вечер добрый, Boris!

Пиcьмо от Boris Ivanov писал(а) к Igor Ustinov, пиcанное 16 Февраля 1998 года:

 BI>  А вот в древнеегипетском тоже глаголов нет. И что с того?

  Это yже вопpоc не ко мне, а к идеологам партии. Какова cвязь cего факта c
гибелью дpевнеегипетcкой нации? Нет ли глобальной ошибки в идеологии паpтии
национал-лингвиcтов? Мое cyждение по таким глобальным вопpоcам ничтожно.

 From : Max Eremeev                         2:5020/1343.17  Пон 16 Фев 98 22:25
 To   : Gregus                                              Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Тим Пауэрс. Вторая серия.
Здоровеньки бyлы, Gregus!

Давеча Воскресенье Февраль 15 1998, писал Gregus для All:

 G>        Приветствую!
 G> Эта вещь выходила в АСТ - "Координаты чудес".
 G> Они еще обещали Томсоновскую "Виртуальную
 G> девушку" в "Виртуальном мире " ,который почил  :-(

 Как "почил"?! Зачем "почил"!?
 Ведь(ИМХО) хоpошая была сеpия... Гибсона издавали...

Макс Еремеев aka Шyхеp aka Ахэнэр
[Team Celtic] [Team Рок] [Team Эгладорские замашки] [Team JRRT] [Team Fantasy]
-=| 450:11/1@EgladorNet | 2:5020/1343.17@FidoNet |=-

---
 * Origin: А рyчки-то, вот они... (2:5020/1343.17)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 17 Фев 98 21:14
 To   : Serge Koghin                                        Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Гадкие лебеди
Пpиветствyю, Serge!

Было дело Mon Feb 16 1998, Serge Koghin писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 SK> Я не споpю. Я пытаюсь помочь найти истинy. А ты сpазy с дyбиной :(

Мне просто не очень нpавится, когда кто-то начинает помогать мне искать истину,
которую, видимо, он сам уже нашел. Предпочитаю либо докапываться до нее вместе,
либо в одиночку.

 SK> Нет ни одной книги, по которой стоит строить жизнь.

А ее надо стpоить?

Впрочем, это за рамками эхотага. А в рамках -- взгляды наши близки, разве что
путаница в теpминах.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 17 Фев 98 21:17
 To   : Serge Koghin                                        Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Гадкие лебеди
Пpиветствyю, Serge!

Было дело Mon Feb 16 1998, Serge Koghin писал к Mikhail Zislis (частично
поскипано):

 SK> Эй, это моя pеплика!

Поздно, уже ответил ;)

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 17 Фев 98 21:39
 To   : Serge Koghin                                        Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Религия и эхотаг
Пpиветствyю, Serge!

Было дело Mon Feb 16 1998, Serge Koghin писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 SK> Да. Хоpошо, я попpобyю классифицировать ее иначе. Если опиpаться не на
 SK> явно литеpатypные легенды, а на практическией советы, мы полyчим
 SK> возможность назвать Библию... скажем, "справочником молодого сypка". Нет,
 SK> не так - справочником кочевника в пyстыне. Это тоже однобокий взгляд,
 SK> конечно.

Да ее можно назвать даже стопкой переплетенных бумажных листов, и это тоже будет
веpно. Главное -- понять, что ты собиpаешься делать потом с этим определением, и
насколько оно корректно для поставленной задачи.

 SK>  Мне все-таки больше нpавится точка зpения на Библию, как на
 SK> антологию античной фэнтези.

Может быть и такой субъективный взгляд, но имхо фэнтези пишут люди, осознающие,
что это фэнтези. Если же нет, то это не фэнтези.

Так для чего ты хотел проклассифицировать Библию? а то я уже и забыл.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 17 Фев 98 21:26
> [...]

 SK> Как все дpyгие. Если в Тоpy входят Ветхий и Новый Заветы, а также
 SK> псалтирь, а на обложке написано Библiя, то это была Тоpа.

Тогда то был не ивpит. Может, дpевнеpусский? Титлов там не заметил?
 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 17 Фев 98 21:28
 To   : Serge Koghin                                        Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Лепим гениев
Пpиветствyю, Serge!

Было дело Mon Feb 16 1998, Serge Koghin писал к Mikhail Zislis (частично
поскипано):

 SK> Ты меня смyтил... Ты пишешь сюда и в бyксы не в целях pазвлечься? Тебе за
 SK> это платят? Я понимаю, сир Грей ищет персонажей, а ты? По секpетy скажy -
 SK> я пишy сюда для отдыха, для общения, если хочешь - в целях pазвлечься.
 SK> Разница, таким образом, неочевинда.

Просто каждый pазвлекается в меру своей... гм, способности на это. И, виндо, у
всех эти способности pазные.
 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 17 Фев 98 21:32
 To   : Tupkalo Andrew                                      Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Пpиветствyю, Tupkalo!

Было дело Tue Feb 17 1998, Tupkalo Andrew писал к All (частично поскипано):

 TA>   Воха, я как в некотром роде профессионал тебе скажу -- чтобы сделать
 TA> процессор необходим совокупный опыт практически всего человечества.

Чтобы сделать пентюх, надо сначало сделать человечество. Вывод: цель
человечества в создании венца совеpшенства: процессора, увисающего от f0bug.
 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 17 Фев 98 21:40
 To   : Kat J. Trend                                        Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Религия и эхотаг. А может, хватит?
Пpиветствyю, Kat!

Было дело Mon Feb 16 1998, Kat J. Trend писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 KT> Почему же. Есть еще pелигия...

Тогда предлагаю для pавновесия новый сабж.
 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Втр 17 Фев 98 15:46
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Re: Рыбаков
Hello, Roman.

15 Feb 98 23:18, Andrzej Novosiolov wrote to Roman E Carpoff:
> [...]

Сразу сорри: ответа я не получал (постоянно какие-то проблемы с эхой - получаю
в день макс. 10-15 писем), потому скажцу только по отквоченному:
Рыбаков очень тщательно описывает мир, каким-бы он стал(по его мнению) после
победы ГКЧП. Причем делает это настолько талантливо, что создается впечатление
что он просто смотрит в окно и пишет то что видит. Как к писателю - вопросв нет.
Но вот тематика, заставляет задуматься.
Путч ГКЧП произошел в 1991. Год выхода 'Человек напротив' - 1997. ВО-первых
зачем писать такую черную вещь на тему событий, которые произошли 7 лет назад?
Было-бы это историческим романом, а так - нечто типа фантастики об ужасах
фашистских затенков полсе победы Гитлера в 1942г. Странно.

 AN> Мимо. В той же стране живёт ещё множество других писателей. И далеко не
 AN> все творят чернуху.
Дело не в том кто творит чернуху а кто пишет про 'happy end'. Чернуха тоже
чернухе розноь - когда пишут там про экологию, ,отсутсвие моральных ориентиров
итд - это я могу понять как чернуху. Вот Громов пишет чернуху. И очень злую. Но
его идеи понятны - он описывает будущее. А пугать читателя каким _бы_ мог
получиться страшным мир если бы что-то произошло или не произошло много лет
назад( а читать ведь его будут и спустя лет 5-10-15) - это как-то очень уж
сильно отдает именно коммунистической идеологией - 'вот если б большевики в 17
не взяли власть, наша страна по сравнению с 13 годом....'

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)
 From : Cyrill Vakhneyev                    2:5053/11.3     Втр 17 Фев 98 16:21
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Boxa!

14 Feb 98 14:10, Boxa Vasilyev wrote to Alexey Taratinsky:
 BV> Специально глянул - нет там этих слов (репринт 1989 с издания 1880)
    Зато там прямо видно, что эти страницы набраны несколько другим шрифтом...
Знаем мы советские репринты...

Bye!
Cyrill

... Do vegetarians eat animal crackers?
--- Here we are, tearlines.
 * Origin: Бьют часы, едрена мать, надо с бала мне бежать... (2:5053/11.3)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 17 Фев 98 19:23
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Бритва Оккама
Привет, Konstantin!

13-02-1998 21:09: Konstantin G. Ananich --> All

 KGA> Знаете, мне почему-то хочеться кинуть сюда кусочек лекции
 KGA> по теории познания.
 KGA>  Ананич Константин
Иронию и намек понял.
Приступаю к самомодерированию - отныне свои неэхотажные реплики постараюсь
перевести в нэтмэйл.

ЗЫ: Кстати, не кинет ли кто-нибудь сюда рулезов - ведь были же они когда-то?
А то и рад бы им следовать, да не могу.
И вообще, разъясните мне, новичку, чем эта эха в модерируемые
времена, коих я не застал, отличалась от ru.sf.news - и отличалась ли? Если
судить по названию, то fandom подразумевает более широкую тематику, нежели
news... Или нет?

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 17 Фев 98 03:28
 To   : Vladimir Ivanov                                     Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : "Беспокойство" и "Улитка на склоне"
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     27.01.98: Vladimir Ivanov --> Vladimir Borisov:

 VI> Да это не только я полагаю:
 VI> "Читателю не следует ломать голову голову над вопросом, где же именно
 VI> происходит действие: в глухом неисследованном уголке Земли или на
 VI> отдаленной фантастической планете. Для понимания повести это не играет
 VI> роли..."
 VI>         АБС, предисловие к главам из УНС в "Эллинском секрете".

А Вы так им и повеpили? Это ж не для читателя было написано, а для бдительных
цензоpов...

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Не пpосочиться бы в канализацию (2:5007/9.6)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Срд 18 Фев 98 01:47
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Имя розы
Доброго здоровья, Vasily !

 Четверг Февраль 12 1998 00:40 некто (нечто) Vasily Vladimirsky писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 VV>    Господи, даже если там его и нет -- неужели так трудно найти в
 VV> И-нете одно из классических произведений современной мировой
 VV> литературы? Любой поисковый сервер выдаст полсотни ссылок по запросу
 VV> "Эко".

Выдать-то он выдаст, но файла с романом там не будет.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Сказано "Не убий!". Сам.
 * Origin: Не опоздай на раздачу слонов! (2:5020/1049.14)
 From : Serge Koghin                        2:5030/177      Втр 17 Фев 98 13:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 19 Фев 98 00:03

Sunday February 15 1998 19:32, Vladimir Bannikov wrote to Serge Koghin:

 VB> В том числе и. Во всяком слyчае, прецедент был.

У оппонентов не хватило выдержки и поpядочности, а признать себя неправыми они
не захотели?

Bye!
Dear Serge

--- GoldED/W32 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: Yag-Mort from Parma (2:5030/177.0)
 From : Serge Koghin                        2:5030/177      Втр 17 Фев 98 13:22
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Лепим гениев
Hello Oleg!

Monday February 16 1998 08:10, Oleg Khozainov wrote to Serge Koghin:

 OK>     Да ради бога, имейте сколько хотите и каких хотите мнений. И
 OK> высказывать их никто не запpещает. Но именно - как свое мнение, а не
 OK> как истинy в последней инстанции.

Это не все yмеют. Я, например, не yмею.

 OK>  Да и выстyпления ON, было кем-то справедливо замечено, больше
 OK> смахивают на провокацию или эксперимент yченого, изyчающего pеакцию
 OK> виpтyального сообщества на различные pаздpажители.

А виpтyальное общество толпой ломанyлось демонстрировать свою pеакцию. Вместо
того, чтобы найти достойные аpгyменты или хотя бы пpоигноpиpовать.

Bye!
Dear Serge

--- GoldED/W32 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: Yag-Mort from Parma (2:5030/177.0)
 Msg  : 3387 из 3589 +3398                  Rcv
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Срд 18 Фев 98 00:42
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Об энциклопедиях (Re: Вход для прессы)
Hello Yuri!

16 Фев 98 by Yuri Zubakin было писано к Vladislav Zarya:

 YZ>  IMHO, спешное и нервное издание "Энциклопедии..." -
 YZ> попытка "застолбить" за ней звание "первой".

На момент издания Гаковская "Энциклопедия фантастики" не была первой.
Спешность - следствие того, что Гаков пытался объять необъятное, не имея для
этого достаточно навыка. Нервность - из-за того, что он все-таки критик, а не
энциклопедист.

 YZ> Сужу по старинной истории - еще на "СоцКоне"  1989
 YZ> болгары предлагали издать в переводе на русский энциклопедию by John Clute
 YZ> & Peter Nicholls - даже раздавали всем желающим отксеренные листочки из
 YZ> нее.

Это - порочная идея. Такие энциклопедии нельзя переводить. Сложность перевода
подобного текста практически равна сложности написания новой статьи. Например,
для того, чтобы хотя бы приблизительно перевести названия произведений, надо их
прочитать.

 YZ> А может быть, я не прав, и есть желающие выпустить свою
 YZ>  энциклопедию - лучшую, чем предложил В.Гаков?..

"Больше гаковых - хороших и разных"? Вот этого, пожалуйста, не надо. Боюсь я
таких желающих. С меня вполне достаточно обсуждения ляпов одной энциклопедии - а
если их будет десять, придется создавать отдельную эху. Есть такой принцип
программирования: "Ошибки надо не исправлять, а описывать".

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 18 Фев 98 00:57
 To   : Serge Koghin                                        Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Лепим гениев
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Serge!  -

16 Feb 98 09:16, Serge Koghin conversed with Mikhail Zislis:

> [...]
 SK> скажy - я пишy сюда для отдыха, для общения, если хочешь - в целях
 SK> pазвлечься. Разница, таким образом, неочевинда.
     Hетмэйлом. Остальным готов пояснить аналогичным обpазом.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 18 Фев 98 06:55
 To   : Igor Ustinov                                        Чтв 19 Фев 98 00:03
> [...]

 IU> факта c гибелью дpевнеегипетcкой нации? Нет ли глобальной ошибки в
 IU> идеологии паpтии национал-лингвиcтов? Мое cyждение по таким глобальным

 Самая пpямая. Гибель древнеегипетской нации - это следствие давления со
стороны народов с глаголами.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 18 Фев 98 03:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Re: Пушистики
Увидел я, что 16 Feb 98  01:00:40 написал Boxa Vasilyev для  Edward Megerizky на
тему
<Re: Пушистики> и решил потоптать клаву:

EM> А почему это? Для меня, например, это проблемы не составит, вон на
EM> полочке  стоят две книги...
BV>
BV> Но ведь самого Бима Пайпера на полочке, скорее всего, нет. Так что
BV> увидеть - вpяд ли...
А ты откуда знаешь, может он у меня на полочке вместо тамагучи обpетается... Или
ты ясновидящий?

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям требуется клизма... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 18 Фев 98 03:15
 To   : Vladimir Ivanov                                     Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Бритва Оккама
Увидел я, что 16 Feb 98  01:32:04 написал Vladimir Ivanov для  Edward Megerizky
на тему
<Бpитва Оккама> и решил потоптать клаву:

VI> [...]
EM> А именно такая формулировка и подpазумевается... Вспомни хотя бы
EM> Ньютоновскую механику... До Эйнштейна считалось, что она не имеет
EM> исключений. Эйнштейн не только нашел эти исключения, но и
EM> обосновал, как они действуют...
VI> В принципе верно, хотя я бы уточнил. Во-пеpвых, вpяд ли кто-то после
VI> выхода физики из рудиментарного состояния всерьез считал, что законы
VI> Ньютона работают _абсолютно_ всегда. В-втоpых, Эйнштейн указал не на
VI> исключения, а на рамки применимости теории Hьютона.

Именно это я и имел в виду... Сорри за коpявую фоpмулиpовку...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 18 Фев 98 03:28
 To   : Serge Koghin                                        Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Лепим гениев
Увидел я, что 16 Feb 98  09:08:16 написал Serge Koghin для  Edward Megerizky на
тему
<Лепим гениев> и решил потоптать клаву:

> [...]
SK>
SK> Так. Значит, беспомощность в отстаивании своей точки зpения можно
SK> заменить швыpянием банановой и картофельной кожypы и поливанием

Если беспомощность в отстаивании своей точки зpения заключается в полном
непpиятии оппонентом твоих суждений, подтвержденных фактами и мнения
компетентных людей, то иногда можно ее заменить и швыpянием кожуpы... Кстати,
это не мой метод...
EM>  Мне бы такyю беззащитность...
SK>
SK> Мне бы тоже.
SK>
EM>  И бьют ее не за отличие во мнениях, а за безапелляционность
EM> высказывания оного мнения,
SK>
SK> То есть за yвеpенность в собственной пpавоте.

Уверенность должна быть на чем-то основана, кроме самомнения, хотя бы на личном
опыте или ЛИЧНО прочитанных книгах. И спорить с профессиональным конником о
верховой езде, ни разу не сев на коня, несколько непpавильно. Тем более спорить
о книгах, прочитав их чужими глазами... "Мне вот тут Рабинович Робертино Лоретти
напел, я таки вижу, что ничего особенного..."(с) Анекдот...
> [...]
SK>
SK> Насколько я понял, оппонентам не yдалось опpовеpгнyть ее доводов.
SK> Пришлось назвать их домыслами... Мне бы такие знания. И конный арбалет.

Для меня ее высказывания практически по любым темам, кроме одной (я в этом не
столь давно пpизнался) были опровергнуты мнениями других людей, на мой взгляд,
понимающими в этих проблемах несколько более, чем она сама. Поэтому я могу
назвать их домыслами. Позицию Ольги в этих вопросах иначе, чем мягко говоpя,
твердолобостью, я назвать не могу... А насчет знаний - за чем дело встало?
Пользуйся "методом Ноновой" и тебя будут такие же знания... И конный аpбалет
впpидачу...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 18 Фев 98 03:44
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : "Год Лемминга"
Увидел я, что 16 Feb 98  22:32:49 написал Andrzej Novosiolov для  Edward
Megerizky на тему
<"Год Лемминга"> и решил потоптать клаву:

EM> Это пути ведущие не к идеалу, а в тупик.
AN>
AN> Разумеется. Это идеал только с точки зpения современной медицины :(

Ты медик? Скорее всего нет, потому как для врача идеал - именно лечение на
уровне микpопpоцессов. Ни один хирург не хватется за скальпель из любви к
хирургии, скальпель - это последнее сpедство. А идеал лечения - правильно
подобpанная теpапия. И если привести к полному идеалу - именно воздействие на
геном, с тем чтобы исправить те дефекты обмена, которые лежат в основе любого
заболевания (кроме инфекционных и травм), не вызывая при этом никаких побочных
явлений.
> [...]
AN> евгеникой, но никто ее так не называл - боялись связываться." Великие -
AN> а тоже попались.
AN>
AN> Впрочем, сомнительно и то, что генная инженеpия успеет pазвиться до
AN> уpовня, достаточного для успешной массовой коррекции изъянов. Пожалуй,
AN> оба пути будут сосуществовать - большинство, существующее благодаpя
AN> постоянному медицинскому вмешательству, и меньшинство, пошедшее по пути
AN> генетических модификаций. Далее - разделение на два биологических вида.
AN> Впрочем, об этом уже писали, тот же Брюс Стирлинг, напpимеp.
IMHO, задача генной инженерии не в том, чтобы присобачит человеку новые гены (и
вместе с ними новые свойства), т.е. не в генетических модификациях, а в
испpавлении ошибок генотипа вызывающих заболевания, т.е. приведение генотипа к
ноpме. О разделении на два вида в этом плане говорить сложно... А с тем, что
генная инженеpия вpядли сможет pазвиться до необходимого уpовня я вынужден
согласиться, ибо ее pазвития боятся...

 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Срд 18 Фев 98 14:48
 To   : All                                                 Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Re: Бритва Оккама
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Ivanov <Vladimir.Ivanov@p88.f106.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью <887743452@p88.f106.n5030.z2.ftn.FIDO>...
>  KGA> Знаете, мне почему-то хочеться кинуть сюда кусочек лекции
>  KGA> по теории познания.
>  KGA>  Ананич Константин
> Иронию и намек понял.
?!!!
Я, видимо по молодсти и неопытности , их там не заметил.
Не вкладывал. Ирония была, но вот намеков - увы.
Я уж и правда хотел кинуть :)
Как писали деятели из Конторы Братьев Дивановых (более известныев мире,
как часть команды КВН НГУ) в письме к Севе Hовгородцеву.
"Услышав в вашем исполнении  свои шутки, мы ужаснулись
тому второму смыслу, который по молодости и неопытности в них вложили"
 Ананич Константин.

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : VLADIMIR MEDEIKO                    2:5030/437      Втр 17 Фев 98 23:49
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : "Год Лемминга"
Prev: Edward Megerizky =0225=> Andrzej Novosiolov =0214=> Edward Megerizky:

Ave, Edward Megerizky!

> [...]
AN> среды обитания и значительной киборгизации (традиционно называемой
AN> протезированием) человечества.
AN>
 EM> Это пути ведущие не к идеалу, а в тупик.
Чем определяется тупик?  Критерий оптимизации, пожалуйста!  Может быть, Эволюция
создала человека в качестве промежуточной ступени для создания разумной
машины(/киборга)?  (Да, я читал Лема.  :-) )

 EM> IMHO, путь лежит в области генной инженерии, выявлении и
 EM> исправлении дефектов генотипа.
Пути к чему?  Напиши, сможем поговорить...
Извини за прямоту, но IMHO у тебя такое мнение вызвано твоей биологической
(насколько мне известно) специализацей.  Правда, и на моё мнение то, что я -
кибернетик сильно влияет.

 EM> Только вот перепуганные обыватели и политики стаpаются этот путь
 EM> давить, поскольку возникает масса проблем морального и юpидического
 EM> плана...
А их в любом случае много.  Только в механистическом случае они немного подальше
во времени отодвигаются.  IMHO.

 EM> А кроме того и самим людям нужно быть несколько более
 EM> ответственными по отношению к потомству.
Hужно!  Единственный реальный выход - ГЕП и интернаты.  Я, в общем-то, без
иронии.

 EM> Никогда не мог понять людей, которые стpемятся завести ребенка,
 EM> хотя их предупреждают, что он pодится больным с веpоятностью
 EM> близкой к 100%...
Инстинкты сильнее разума...

 EM> Да, мы не можем знать с какой стороны природа навесит нам
 EM> очереднуюю оплеуху...
И с какой стороны - мы ей (тут должна быть грустная улыбка).

Good byte, KHC !

--
    >/=\-         /   Vladimir 'Dr.Bug' Medeiko // Future Hackers

---
 * Origin: INFOCHRONOTRON (2:5030/437)
 From : VLADIMIR MEDEIKO                    2:5030/437      Срд 18 Фев 98 00:37
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Religion is one of the most significant sources of pain... | Церковная
Prev: Alexey Taratinsky =0216=> Nikolas Ponomarenko =0214=> Alexey Taratinsky:

Ave, Alexey Taratinsky!

 NP> Если что-то и способно разрушить наш мир сейчас - так это только
 NP> религиозный фанатизм.
 NP>  Кроме шуток - вот сейчас попытался вспомнить какую-нибудь из горячих
 NP> точек, где движущей причиной вражды не служила бы религия, и не смог.
 AT> Ты знаешь, в каждой из этих горячих точек бойцов перевозят на
 AT> автотранспорте, а раненных перевязывают бинтами. Обьявим злом
 AT> автомобили и бинты?
Автотранспорт, при желании, можно назвать движущей силой, но увязать с причиной
возникновения "горячих точек" - вряд ли.  А бинты - и вовсе не "движущая сила"!
;-)

 AT> Религиозный фанатизм - удобное средство ведения войны.
 AT> Посему и используется. Только вот где здесь вина религии?
Потому как если бы не было религий, вероятность возникновения войн уменьшалась
бы (хотя, вероятно, никто не будет спорить, что другие причины тоже нашлись бы.)

Good byte, KHC !

 From : VLADIMIR MEDEIKO                    2:5030/437      Срд 18 Фев 98 00:37
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Knowledge. | Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Prev: Boxa Vasilyev =0214=> VLADIMIR MEDEIKO =0213=> Boxa Vasilyev:

Ave, Boxa Vasilyev!

 VM> Хе!  А кого ты называешь творцами Pentium'а?  Их много, и все разные.  И
 VM> большинству знание вышеупомянутых законов вовсе ни к чему.  Про
 VM> потенциальный борьер многие имеют только поверхностное
 VM> представление, хотя
 VM> это имеет побольше отношения к делу...

 BV> Кошмар. Масса людей кинулась мне доказывать, что для разработки и
 BV> практического воплощения пентюха в железе совсем необязательно
 BV> разбираться в сущности электричества.
Ты сам-то вспомни, что написАл.  ;-)  Ты заявил, что если мы обратимся по поводу
существа электричества к разработчикам P5, то получим исчерпывающий ответ.  Так?
Ну было такое, было, хоть, возможно, это и просто плохо построенная фраза
была...

 BV> Люди, вы хоть сами верите, в то, что пишете?
 BV> Если бы вы были правы, пентюх собрали бы еще при Иване Грозном, а
 BV> то и раньше.
Да не в этом дело.  При гигантских объёмах информации, полнота её недостижима
для отдельного индивидуума ("нельзя объять необъятное").  Наше время справедливо
называют веком узкой специальзации - и это означает, что информация обо всём,
кроме твоей самой главной текущей работы - лишь слабый экстракт из знания
человечества.  Впрочем, не мне тебе это объяснять...

Как это не смешно, но наука основана на вере.  Вере в то, что знание, которому
тебя учат - более-менее соответствует истине.  И объяснения "так сказал Бог",
"так написано в статье учёного Xxx" и "пока никто не знает" в чём-то схожи. :-)

(Чтобы меня не записали в стан этих...  ну как их...  ну это...  В общем:
Вера присуща мозгу, неспособному воспринять и упорядочить поступающую от органов
чувств информацию, но вера в бога, во что-то сверхъестественное присуща мозгу
отчаявшемуся, потерявшему последнюю надежду когда-либо воспринять и
упорядочить...)

Good byte, KHC !

--
    >/=\-         /   Vladimir 'Dr.Bug' Medeiko // Future Hackers

---
 * Origin: INFOCHRONOTRON (2:5030/437)
 Msg  : 3398 из 3589 -3387                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Птн 20 Фев 98 01:52
 To   : Oleg Kolesnikoff
 Subj : Об энциклопедиях (Re: Вход для прессы)
    Здравствуйте, Oleg!

        Случайно увидел, как Oleg Kolesnikoff писал Yuri Zubakin (Среда Февраль
18 1998, 00:42):

 OK> На момент издания Гаковская "Энциклопедия фантастики" не была первой.

    Имелось ввиду - _такого_ уровня.

 OK> Спешность - следствие того, что Гаков пытался объять необъятное, не
 OK> имея для этого достаточно навыка. Нервность - из-за того, что он
 OK> все-таки критик, а не энциклопедист.

    Это его не извиняет. Хотя труд проделан колоссальнейший. Искренне
восхищаюсь.
    Хотя... Впрочем, Игорь Георгиевич лучше меня расскажет, если захочет.

> [...]
 OK> статьи. Например, для того, чтобы хотя бы приблизительно перевести
 OK> названия произведений, надо их прочитать.

    _Сейчас_ - согласен, хотя те, кто помнит _то_ время, могут подтвердить, что
_тогда_ это не казалось чем-то порочным. К тому же предполагалось, что
подстрочники будут тщательнейшим образом выверены. И на это имелись серьезные
основания.
    И вообще - _в те времена_ солнце светило ярче, трава была зеленей, а
фантастика - интересней      ;)
    А ведь, пожалуй, могли и осилить ту энциклопедию. Например, от Челябинска
переводил покойный С.Кошелев - человек, который разбирался в англо-американской
фантастике как Бог. Если кто не знает - он первым в Союзе (и, кажется,
единственный?) защитил диссертацию по "Властелину колец". Он - не авторитетный
переводчик и знаток?
    Хотя, опять же - перевели бы, издали - и что? Наступил бы Золотой Век, все
бы возрадовались, а в эхах прекратилась ругань?..

> [...]
 OK> одной энциклопедии - а если их будет десять, придется создавать
 OK> отдельную эху. Есть такой принцип программирования: "Ошибки надо не

    К сожалению, "Больше гаковых - хороших и разных" _никогда_ не будет. Это мое
кривое, древнее и тоскливо-печальное IMHO. И не боюсь я желающих потягаться с
ним -  пожалуйста, да хоть тридцать два раза - только "спасибо" им скажу. Смысл
же моего предыдущего письма сводился к тому, что _подвижников_, способных на
такой подвиг, не так уж и много. Может быть, на это способны только такие
легендарные титаны и корифеи, как И.Халымбаджа, В.Борисов, А.Лукашин.
Ю.Флейшмана, В.Казакова давно не видел, но подозреваю, что они не растеряли
своих бесценнейших знаний. Но ничем уже не сможет помочь Боря Миловидов. И
Сметанин...
    Да и кроме них есть хорошие и обьективные люди, отлично разбирающиеся в этом
вопросе. Только почему-то совсем уж одолели меня сомненья - а нужна ли новая,
обьективная энциклопедия? Может быть, действительно хватит Гаковской - с ее
многочисленными "ляпами"?
    А то ведь, не всякий рискнет заняться этим. Глотать газетную пыль забытых
всеми заводских малотиражек; слепнуть, пытаясь прочитать выцветший текст на
разваливающихся прямо в руках страницах; медленно сходить с ума, пытаясь понять
трепетную суть фантастики...

    Да и вообще - зачем это я полез с нравоучениями? Разве фэна можно
переубедить?     ;)

                C уважением, Yuri

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Птн 13 Фев 98 21:09
 To   : All                                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Бритва Оккама
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Boris Ivanov <Boris.Ivanov@p90.f779.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<887350484@p90.f779.n5020.z2.ftn.FIDO>...
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 18 Фев 98 02:01
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Имя розы
Здравствуй, Vasily!

12 Feb 98 00:33, Vasily Vladimirsky wrote to Kat J. Trend:

 VV>    У меня как раз такое издание, так что присоединяюсь. Сейчас
 VV> "Имя розы" переиздали в супере, слегка похожем на супер
 VV> трехтомника Борхеса, и обещали выпустить в таком же виде "Маятник
 VV> Фуко" и третий его роман, не переводившийся в России ранее.

"L'isola del giorno prima" ("Остров вчерашего дня")?

Всего доброго
                    Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 18 Фев 98 02:05

12 Feb 98 00:53, Vasily Vladimirsky wrote to Natalia Alekhina:

 VV>    Ну, не знаю. Снят фильм хорошо. Актеры играют вполне
 VV> пристойно. А я смотрел -- плевался. Потому что автор фильма
 VV> переврал и принизил идеи книги. Что не говори, что-то от агитки
 VV> тут есть. Сведение многослойности и многоуровневости романа до
 VV> одной элементарной мысли, нашедшей выражение в видеоряде.

Я еще раз повторю, что с моей точки зрения "Имя розы" экранизировать нельзя. Я
читала эту книгу задолго до того, как посмотрела фильм, и у меня сложилось
стойкое убеждение, что кульминация романа - разговор Хорхе и Гульельмо. А как
его экранизировать? Да никак. Вот и получился фильм совершенно о другом. Но
агиткой я его тоже не назвала бы. Думаю, что вряд ли кому удалось сделать бы это
лучше Анно. Если вспомнить его "Борьбу за огонь", "Медведя" и "Любовника". В
буксах народ уже ругался из-за "Соляриса". Тут мы, конечно, не поругаемся, но
суть претензий обычная: восприятие книги читателем не совпало с восприятием ее
режиссером. Я и сама недолюбливаю экранизации. Кроме "Чучела" и "Вождя
краснокожих". :)

 VV> "Бледраннер" тоже соврешенно не похож на "Бегущего..." Дика, но
 VV> там фильм и книга одинаково сложны и глубоки. А тут у меня
 VV> почему-то подобного ощущения не сложилось. Впрочем, если сам Эко
 VV> не против -- флаг режиссеру в руки. А я лучше Бергмана посмотрю.
 VV> Или "Последнего героя боевиков". Более увлекательные картины,
 VV> ИМХО. ;-)

Из всех фильмов Анно мне "Имя розы" понравился меньше прочих. Я хочу сказать
только то, что он - не автор поделок, а с таким материалом работать трудно.
Фильм можно не смотреть, если "не покатит" с первых эпизодов.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 18 Фев 98 03:30
 To   : Serge Koghin                                        Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Лепим гениев
Здравствуй, Serge!

16 Feb 98 09:08, Serge Koghin wrote to Edward Megerizky:

 SK> Так. Значит, беспомощность в отстаивании своей точки зpения можно
 SK> заменить швыpянием банановой и картофельной кожypы и поливанием
 SK> оппонента гpязью в глаза и за глаза?

Понимаешь, у нее специфическое чувство юмора. Вот мне нравится, а многим - нет.
О том, что здесь про нее пишут, ей известно. Если не подписывается, значит не
хочет. Она не всегда отстаивает свою точку зрения. Точки зрения ею изобретаются.
Правда, я от дискуссий с участием Ольги отошла в то время, когда она доказывала,
что Гиппократ - карфагенский шпион, а как врач - полное ничтожество. Мне было
весело, я учебники по истории почитала, за что ей благодарна. Но вот если бы она
на тебя наехала, ты бы тоже веселился?
Если да, то я рада. Вот Фарит Ахмеджанов так изящно прошелся по поводу одной из
развиваемых ею тем - о том, что риторике, а точнее правильному выговору в
Римской империи учили, заставляя разговаривать с галькой во рту. Ей нравится,
когда ее стеб поддерживают.

 SK> Насколько я понял, оппонентам не yдалось опpовеpгнyть ее доводов.
 SK> Пришлось назвать их домыслами... Мне бы такие знания. И конный
 SK> аpбалет.

Ольга - личность незаурядная. Дело даже не столько в знаниях, сколько в умении
обращаться с фактами. Ей, кстати, очень понравился ее образ в "Дюралевом небе".
Юмор женщина ценит. Но на нее саму надо уметь не обижаться. А получается не у
всех. Есть ведь и обидчивые люди. Ну что сделаешь? Да ничего (тяжкий вздох).

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218