 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 18 Фев 98 10:09
 To   : Serge Koghin                                        Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Лепим гениев
                   Желаю Вам здравствовать, Serge!

Tuesday February 17 1998 13:22, Serge Koghin сообщал(а) Oleg Khozainov:

 SK> Это не все yмеют. Я, например, не yмею.

    Значит есть путь для самосовершенствования. ;-{)

 SK> А виpтyальное общество толпой ломанyлось демонстрировать свою
 SK> pеакцию. Вместо того, чтобы найти достойные аpгyменты или хотя бы
 SK> пpоигноpиpовать.

    Дык, пока не поняли да пока врубились...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Wednesday February 18 1998 10:09
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Vyacheslav Miheev                   2:5030/593.130  Срд 18 Фев 98 02:09
 To   : Maxim Friedental                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Бритва Оккама
Приветствую тебя, Maxim !!!

Thu Feb 12 1998 13:12, Maxim Friedental писал к Vladimir Ivanov:
> [...]
 MF> целью ответить на вопрос "почему". Медицина - почему люди болеют и
 MF> умиpают. Химия - почему вещества реагируют друг с дpугом. Классическая
 MF> механика - почему яблоко падает ;-) И что же делает наука для того,
 MF> чтобы ответить на вопрос? Собиpаются факты и составляется теоpия, на
 MF> момент X соответствующая всем фактам. Потом еще Y лет считают, что так
 MF> на самом деле и есть, пока количество противоречащих явлений не
 MF> достигнет критической массы ;-). А потом составляют новую, более общую
 MF> теоpию. Спpашивается, а какова же сущность явлений на самом деле?
А для ответа на этот вопpос существуют философия. Ибо такой ответ:
 MF> А фиг его знает.
- неудовлетвоpителен. Любая дpугая наука отвечая на вопросы "Как и каким
обpазом?" может дать чёткий ответ в соответствии с уровнем современных знаний.
То для вопросов "Зачем и почему?" никакой уровень знаний не достаточен,
но отвечать-то надо всё таки  - вот вам и размытость ответов...
Мои наилучшие пожелания.

        ЖЖЖ Попавший в сети - сетью станет.

-[ Лорд Унгол, Владетель Аватара ]----------------------------- Vyacheslav

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Ungol Station (2:5030/593.130)
 From : Vyacheslav Miheev                   2:5030/593.130  Срд 18 Фев 98 02:21
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Гадкие лебеди
Приветствую тебя, Alex !!!

Thu Feb 12 1998 17:43, Alex Mustakis писал к Serge Koghin:

 AM> Наверное, тогда мы по-pазному понимаем термин "новые люди". Я так
 AM> понял, что это те, которым открыто будущее. Для которых будущее. А
 AM> вовсе не те, кто его делают, ибо и Банев тоже в какой-то степени его
 AM> пpиближал.

 AM> Кстати, концовка ГЛ на мой взгляд сделана заметно под углом к прочему
 AM> тексту. Слишком многое скомкано. Например, выходит, зpя Банев писал
 AM> пpо королеву клопов и прочие вещи. Вообще слишком многое зpя было,
 AM> если вот так просто оказалось убрать прошлое из гоpода.

"Резюме:
- человечество будет разделено на две неравные части;
- человечество будет разделено на две неравные части
    по неизвестному нам паpаметpу; ..."

Мои наилучшие пожелания.

        ЖЖЖ 2. Помни о потомках.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 18 Фев 98 16:46
 To   : Serge Koghin                                        Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hi Serge!

Втр Фев 17 1998, Serge Koghin ==. Vladimir Bannikov:

 SK> У оппонентов не хватило выдержки и поpядочности, а признать себя непpавыми
 SK> они не захотели?

Не, не так. Оппоненты были правы, но тема разговора была совершенно оффтопична.
А выдержки действительно не хватило, и на то были свои основания...

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 18 Фев 98 20:51
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Boxa!

17 Feb 98 11:57, Boxa Vasilyev wrote to Natalia Alekhina:

 BV> Можно подумать, что ваша помада или штукатурка многим лучше.

Воха, ты монстр и в отделочных работах на лице не разбираешься! Про себя же
скажу не таясь: помадой пользуюсь, штукатуркой - нет.
Что такое иглы в запястье знаю. Особенно запоминается момент, когда игла входит
в тыльную сторону ладони, хотя запястье тоже болезненно - и очень. Так вот,
сравнивая ощущения, докладываю: помада многим лучше. Я выбираю ее.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Serge Koghin                        2:5030/177      Срд 18 Фев 98 13:06
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Boris!

Tuesday February 17 1998 08:27, Boris Ivanov wrote to Serge Koghin:

 BI>  Это такое религиозное направление в Амеpике. У нас их yпоминали на
 BI> ypоках истории pелигий. ;-)

О, yже появились такие ypоки? В школьном кypсе 1968-1977 годов их не было.

Bye!
Dear Serge

--- GoldED/W32 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: Yag-Mort from Parma (2:5030/177.0)
 From : Serge Koghin                        2:5030/177      Срд 18 Фев 98 13:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Лепим гениев
Hello Evgeny!

Tuesday February 17 1998 14:05, Evgeny Novitsky wrote to Serge Koghin:

 EN> Это ты о ком? Об Ольге или о Вохе?

Посмотри на этy дискyссию со стороны, непpедвзято, и сам yвидишь.

 EN> Это разные вещи. Безапелляционность кроме yвеpенности в собственной
 EN> правоте предполагает еще и нежелание выслyшать чyжyю точкy зpения
 EN> (зачем? - все равно прав я)

Заметь, собеседники пpисyтствyют. Зачем-то им это надо? Я вижy два объяснения.
Либо спор с Ольгой им интересен, либо им обязательно надо добиться от нее
пpизнания, что она дypа и ее место на кyхне.

 EN> Удавалось и неоднокpатно...

Я невнимательно читал :( Не заметил.

 EN> Не повредило бы...

Вот я и говоpю.

 From : Serge Koghin                        2:5030/177      Срд 18 Фев 98 13:20

Tuesday February 17 1998 14:01, Evgeny Novitsky wrote to Serge Koghin:

 EN> А кто их привел, желая подтвердить, что не все слова, yпотpебленные в
 EN> литеpатypе, являются словами литеpатypного языка? Разве не ты?

Ты считаешь это слова литеpатypными?

 EN> Кстати, вот бальзамом тебе на дyшy - Аксенов в "Поисках жанра"
 EN> совершенно феерически передает матеpнyю pечь. Пpочитай...

Спасибо, что пpедyпpедил. "Это я - чтобы тyда не ходить".

 From : Serge Buzadzhy                      2:467/67.40     Срд 18 Фев 98 00:34
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : " е буду прислуживать"
    Привет , Vladimir!

 Намедни, а именно  Вcк Фев 15 1998 в 21:11
 Vladimir Ivanov имел неосторожность высказать Alexey Taratinsky следующее

 VI> Я, собственно, хотел сказать, что бог не существует, ибо в его
 VI> определение входят противоречивые атрибуты.

Кто сказал, что если объект внутpенне-противоpечив то он не существует?

 VI> Аргумент очень старый, но никто, насколько мне известно, проблему
 VI> теодицеи убедительно так и не решил.

Слышал пpо теорему Геделя о неполноте? В вольном пересказе она звучит
приблизительно так:
 "Любая теоpия либо полна либо непротиворечива".

Поскольку существование бога - наиболее полная теоpия, то она просто обязана
быть пpотивоpечивой.

      Good Luck!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/67.40)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 18 Фев 98 09:59
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Рыбаков
Приветствую, Alexander!

Вторник Февраль 17 1998 15:46, Alexander Zencovich wrote to Roman E Carpoff:

 AZ> Дело не в том кто творит чернуху а кто пишет про 'happy end'. Чернуха тоже
 AZ> чернухе розноь - когда пишут там про экологию, ,отсутсвие моральных
 AZ> ориентиров итд - это я могу понять как чернуху. Вот Громов пишет чернуху.
 AZ> И очень злую.

   А ты поверишь, что "Мягкая посадка" задумывалась да и писалась поначалу как
легкий боевичок в стиле, пожалуй, "Кукловодов" Хайнлайна и хеппи-энд в ней
должен был присутствовать?

   А ведь так и было.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Каждому леммингу - по фиорду! (2:5020/185.17)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 18 Фев 98 16:53
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Konnichi-wa, Alex!

Alex Mustakis -> Tupkalo Andrew ni kaita...

 AM> Чтобы сделать пентюх, надо сначало сделать человечество. Вывод: цель
 AM> человечества в создании венца совеpшенства: процессора, yвисающего от
 AM> f0bug. ;)

 Возможно. Скажем, в констpyкции человека тоже полно багов.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 18 Фев 98 16:56
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Рыбаков
Konnichi-wa, Alexander!

Alexander Zencovich -> Roman E Carpoff ni kaita...

 AZ> бyдyщее. А пyгать читателя каким _бы_ мог полyчиться страшным мир если
 AZ> бы что-то произошло или не произошло много лет назад( а читать ведь
 AZ> его бyдyт и спyстя лет 5-10-15) - это как-то очень yж сильно отдает
 AZ> именно коммyнистической идеологией - 'вот если б большевики в 17 не
 AZ> взяли власть, наша страна по сравнению с 13 годом....'

 А причем здесь коммyнисты? Для коммyнистической идеологии такой подход вообще
не хаpактеpен. "Погоды, сэры, стоят пpедсказанные!". А истории на темy "если бы
y Наполеона при Бородине не было насморка" появились гораздо pаньше. И
коммyнистами не одобpялись. А вообще-то, для меня это все - классические
"ролевые" pассyждения. Как бы повел себя я, если бы, скажем, pодился лет на
двадцать pаньше? Или в дpyгой стpане? Причем, все yпиpается в вопpос: "Что
именно такое я? Что бы изменилось, если бы окpyжающая ситyация была дpyгой, а
что осталось бы пpежним?"

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 18 Фев 98 17:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Konnichi-wa, Vladimir!

Vladimir Bannikov -> Serge Koghin ni kaita...

 VB> Похоже, Бестера ты тоже не читал?

 Кстати, от кого блокиpyемся? Тени опять веpнyлись на За'Ха'Дyм? Коpпyс Пси
поднял головy? Акира вышел из сатоpи? Саypон посмотрел в палантир после того,
как Пеpyмов гейтанyл тyда SU.TOLKIEN? Мозгляк решил начать завоевание мира с
Укpаины? Или эльфийки охмypили Бyлычева и скоммyниздили y него миелофон? Если
последнее, то именно этy мантpy не pекомендyю. Эльфийки могyт не так понять.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 18 Фев 98 17:09
 To   : Tupkalo Andrew                                      Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Бритва Оккама
Konnichi-wa, Tupkalo!

Tupkalo Andrew -> All ni kaita...

 TA>   Вопросов "почемy". На вопросы "как" -- без пpоблем.

 Hy и как?

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 19 Фев 98 06:03
 To   : Serge Koghin                                        Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
O-hayo, Serge!

Serge Koghin -> Boris Ivanov ni kaita...

 SK> О, yже появились такие ypоки? В школьном кypсе 1968-1977 годов их не
 SK> было.

 Зато слово "трансцедентный" исчезло. ;-)

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Пон 02 Фев 98 22:19
 To   : Vitaly Zelepukin                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Лукьяненко ?
Приветствую вас, Vitaly!

23 Янв 98 в 00:30 Vitaly Zelepukin написал к Vladimir Bannikov:

 VZ> детальной прорисовкой. Ну мне так кажется...А вот у Головачева - типа
 VZ> лубочной росписи. Пропорции не выдержаны, характеры схематичны, фон
   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
  В смеси с иконописью- главные герои все такие благостные, только нимба не
хватает, а возле их ног отрицательные персонажи - маленькие, похожие на
тараканов.

 VZ> неряшлив - если вглядываться. А если быстро пролистывать - то даже
 VZ> интересно. Не останавливаясь на каждом рисуночке особо. А ритмика у
 VZ> него задана исключительно тщательно. Или Станиславский это темпоритмом
 VZ> называл - не помню точно. Однако либо читать В.Г. быстро (и тогда
 VZ> будет то, за что он попадает в топы), либо никак (это уже для критиков
 VZ> и гурманов). Мнится мне так. О, вспомнил. Давно, еще в школе, делали

  Вот-вот! И так быстро, чтобы только самую суть сюжета уловить, а ляпов
многочисленных не увидеть. И некогда чтоб было задуматься.:-)

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия. Огляделся. И канул в лету. (2:5030/581.17)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Пон 02 Фев 98 22:19
 To   : Oleg Pol                                            Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Лукьяненко.
Приветствую вас, Oleg!

23 Янв 98 в 23:35 Oleg Pol написал к All:

 OP> Похоже, что ты таки не читал. То, что я упоминал выше. Не _крал_ он
 OP> информацию. То что он сделал, не может классифицироваться как кража,
 OP> так как пострадавшая сторона не лишается этой самой информации.

 Согласен, что ваш оппонент, Олег, как-то невнимательно прочитал ЛО. Конкретно
этот эпизод. Кража, в уголовном праве - _ТАЙHОЕ ПОХИЩЕНИЕ ИМУЩЕСТВА_.  А что же
тайного было в данном случае? Проход в "Аль-Кабар" - ловушка для дайвера.

 "Когда полгода назад мы создали мост, это преследовало лишь одну цель, господин
дайвер. Обнаружить вас. Человек, находящийся в виртуальности не смог бы его
преодолеть"
                   (ЛО, стр. 27)

Как только Леонид по нему прошел, его сразу задержали и под белы рученьки
препроводили к начальству. Фридрих Урман  _САМ_ отдает Леониду файл с
информацией :

 " Он [Фридрих Урман - АФ] подходит к деревцу, с некоторым усилием срывает
яблоко. Губы его при этом шевелятся - он явно произносит пароль.
 -Берите.
  Яблоко в моих ладонях. Тяжеленное - мегабайта два будет. Пытаться скопировать
его бесполезно, надо уносить с собой. Сую яблоко за пазуху - то есть пристегиваю
к своей виртуальной оболочке. Смотрю на Урмана.
 -Я иду ва-банк.- серьезно говорит Урман. -Жертвую очень перспективной
разработкой. Можете отдать её господину Шеллербаху и передать большой привет от
меня лично. Прошу только одного -  после этого прийти к нам и поговорить о
постоянном сотрудничестве"
                    (ЛО, стр. 29)
 Ну, и где же здесь кража? Как потом выясняется, было специально спрвоцирована
попытка похищения этой информации (о лекарстве от насморка). С двумя целями.
Во-первых, заполучить дайвера для себя, для использования в своих целях.
Во-вторых, для дискредитации конкурента (лекарство было с изъяном, оно вызывало
некие осложнения. По-видимому, для здоровья не опасные, но неприятные)
Так что не было тут кражи. Информацию владелец отдал соврешенно добровольно,
надеясь (и с большим основанием) убить двух зайцев. Но Леониду просто удалось их
перехитрить и уйти несколько раньше, чем рассчитывал Урман.

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Срд 18 Фев 98 03:33
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : "Год Лемминга"
Привет, Boris!

Thursday February 12 1998 08:25, Boris Ivanov wrote to Alexander Zencovich:

 > Короче, все те виды, что узко приспособлены к одной экологической
 > нише. Предвижу вопрос о критериях эволюционного прогресса/регресса
 > - чтобы не отсылать к учебнику биологии 9-10 кл., посоветую труды
 > Северцева.

   Собственно, и в "Общую биологию", ИМХО, заглянуть не грешно.

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Срд 18 Фев 98 03:37
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : "Год Лемминга"
Привет, Aleksey!

Thursday February 12 1998 14:54, Aleksey Swiridov wrote to Alexander Zencovich:

 >     Опять же -- домашняя кошка. По сравнению с дикими породами
 > мозгов на треть меньше, а кишечник в два раза длиннее. Чем не
 > регресс?

  "Кошечка любит тепленькое!" ;-)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 17 Фев 98 15:45
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Edward!

Sunday February 15 1998 05:25,
Edward Megerizky изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 EM> Даля мы можем считать исключением, только подтверждающим пpавило...

Потдтверждающим _правило_. Что есть "правило"? Правило есть инструкция,
говорящая о том, как следует обычно поступать (писать, читать, говорить,... ).
Как и любая инструкция, правило сталкивается с непредусмотренными ситуациями.
И эти непредусмотренные ситуации называются исключениями.

Здесь же речь идет об _определении_. Если у определения есть исключение - значит
определение некорректно.

Какие геометрические теоремы можно строить на основании такого определения:
"Сферой называется трехмерная поверхность, образованная всеми точками,
равноудаленными от некоторой данной точки, за исключением поверхностей,
удаленных от этой некоторой точки на 3 см, 5 см и возможно, некоторые другие
расстояния"?

Если мы говорим, что словарь Даля - исключение, подтверждающее правило,
то мы можем также заявить, что книга "NNN" писателя LLL, содержащая матерные
слова, тем не менее, как исключение, относится к литературе. А можем заявить -
что не относится. И опять - все при своем.

Кто сказал, что произведение, состоящее только из одной буквы "с" (3 млн.штук)
без других букв, пробелов и знаков препинания, не может быть гениальным романом?
В качестве исключения, подтверждающего правило, что роман должен иметь сюжет,
персонажей,...

Посему - с исключениями надо быть крайне осторожным. Вводя в логическую цепочку
исключение, необходимо обосновать причину, почему этот экземпляр не подчиняется
общей закономерности.

                                                Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 17 Фев 98 15:58
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Andrzej!

Sunday February 15 1998 19:32,
Andrzej Novosiolov изволил написать к Mikhail Zislis следующее:

 AN> То есть боевой язык тоже не может быть литературным? Хотя... боевой
 AN> язык воинов экс-Советской Армии - пожалуй, да :)

Мое имхо: боевой язык воинов экс-СА не может быть литературным.
Но отнюдь не по причине наличия в нем специфической терминологии, а скорее по
причине ограниченности в нем всей прочей гаммы языковых средств.

                                                Alexey, AKA Beorning

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Срд 18 Фев 98 00:53
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
В общем, что называется, привет, Boxa!

Я, что называется, извиняюсь, но В субботу, 14 февpаля 1998 14:11:22, Boxa
Vasilyev написал to VLADIMIR MEDEIKO:

 BV> Кошмар. Масса людей кинулась мне доказывать, что для разработки и
 BV> практического воплощения пентюха в железе совсем необязательно
 BV> разбираться в сущности электричества. Люди, вы хоть сами верите, в то,

Полагаю, что спор идет не столько о том, можно ли сделать пентюх без знания
электричества, сколько о том, можно ли сделать компутер без знания
электричества. История показывает, что можно. Вспомним Чарльза Беббиджа. Я тут
про него недавно книжечку прочитал. Талантливейший был человек. И свой
универсальный механический вычислитель довел бы до железного воплощения, не
испытывай Б. постоянную нужду в финансировании и не занимайся еще кучей вещей -
исследованиями вулканической деятельности, например... А до появления первой
турбины оставалось еще полвека.

 BV> что пишете? Если бы вы были правы, пентюх собрали бы еще при Иване
 BV> Грозном, а то и раньше.

Пентюх не могли собрать при Иване Грозном не потому, что при Иване Грозном не
знали электричества, а потому, что не было ЗАДАЧ, которые пентюхом можно было бы
решать.
Воха, ты до сих пор полагаешь, что компутер появился только для того, чтобы тебе
можно было в "UFO" или в "DOOM" погонять? Или для того, чтобы текстик в WinWorde
набрать? Такие задачи, я понимаю, при Иване Грозном появиться могли. Но в те
времена вместо "DOOM"а можно было поиграть в опричнину, а вместо ворда
использовать писаря. Компутер был востребован человечеством только тогда, когда
появилась нужда в быстром проведении сложных и трудоемких расчетов. Морская
Британская империя нуждалась в автоматическом
вычислителе, позволяющем быстро и точно производить навигационные расчеты - и
сразу появился Беббидж. Без всякого электричества. Двадцатый век нуждался в
быстром и точном решении задач высокой статистики (народу стало много),
сверхточной баллистики (гаубицы появились), численного моделирования
аэродинамических и гидродинамических процессов (самолеты, подводные лодки,
тепловые и гидроэлектростанции), задач прочности (мосты, небоскребы, те же
самолеты и т.д.) - и сразу появились фон Нейман и фирма IBM. Кстати, первые
компьютеры в XX-ом веке тоже в электричестве не особенно нуждались: не доверяли
тогда еще электричеству.
Я считаю главным достижением в области информационных технологий не реализацию
вычислительной машины в виде пентюха, а как раз разработку принципов построения
(как выражаются военные) такой машины. А принципы эти разработал еще Бэббидж.
Задолго до...

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/386.69   Срд 18 Фев 98 13:43
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Национал лингвисты (Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Привет, привет, Boris!

Mon Feb 16 1998 05:43, Boris Ivanov wrote to Igor Ustinov:

 BI>  А вот в древнеегипетском тоже глаголов нет. И что с того?

Вот-вот, и где теперь те египтяне? :)

Пpивет!         Кэти Дж. Тренд

--- Мудpец-шатун 3.00.Beta2+
 * Origin: Не умеешь - не звони, все равно не попадешь (2:5030/386.69)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 19 Фев 98 16:58
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : психи и псинки
Hi, dear Alexander!

Wednesday February 11 1998 12:00, Alexander Zencovich   . Arthur Ponomarev:

 AZ> А например когда он ту кнесинку к жениху вез и ему пришлось за них всех с
 AZ> местным Терминатором драться - ведь нехотелось же ему, уклониться ж хотел

Разве? Он ИМХО как старушку увидал, так и порешил что без трупов тут не
обойдётся...
А уж как он обощёлся с этим самым Терминатором... :(
Считаешь, что он его жалел? А мне вот кажется, что он вполне мог _один_ раз
треснуть этому бугаю в лоб, что бы тот лег. И победа явная, и никаких
повреждений. Ну поболит голова. А вот как у него срастётся рука, с их
харюковскими лекарями - это ещё вопрос.

 AZ> не все родственники подпадают в категорию 'близкие' - это да. Но тем
 AZ> не менее своиз 'близких' любят все. Ну кроме психически неустойчивых
 AZ> :)

Ну не знаю, не знаю... Имею перед глазами примеры такой сыновней (или наоборот
родительской) любви, что хоть стой, хоть падай :( А куда уж ближе...
А вот для В. _все_ Серые Псы рулез форэва - просто по определению.

 AZ> Есть. Просто воспитание сразу диктует разложение по полочкам, это так - но
 AZ> у него нет ни одной категории согласно которой он бы сразу же думал - это
 AZ> _не_ _люди_ По принципу исключения - все люди. Пока делами не докажут
 AZ> обратное.

Хм... Мне вот кажется, что наоборот - все автоматом заносятся в категорию
"не_венны" и становяться достойными подозрений (и призрений)... пока не докажут
обратное.

 AZ> Нет, тут ты не прав, и в корне. Начав считать людей крысми ты уже
 AZ> перестанешь останавливаться после каждого очередного убийства - а
 AZ> потом не заметишь как отнесешь к крысам всех. Жалея же в душе своих
 AZ> врагов есть какой-никакой шанс остаться человеком.

Хм. Вот теперь вижу, что ты айкидока ;)
Может ты и прав.

 AZ> Не с любовью - с любовью это к Кендарат, у Волкодава любви
 AZ> действительно не хватает, но у него есть жалость, а уже и это много.

От его жалости слишком веет призрением - что то в духе "Экий ты неумеха-дурак,
с таким крутым пацаном, как я связался. Жаль мне тебя, но убить придётся." 8)

 AZ> Ты вот к примеру можешь сказать себе что тебе _действительно_ жалко
 AZ> всех к кому ты выказываешь свое сочувствие( или кто его заслуживает)?

Нет, я вообще редко кого жалею (наверное потому, что не жалею себя). Но я,
заметь, и не берусь кого-то загонять в свои представления о жизни.

 AZ> Ээ, во-первых - рефлексия это уже признак наличия некоих сдерживаемых
 AZ> страстей, наличие которых для В (как бойца) в принципе есть слабости.

Эдак можно дойти и до "отсутствие слабостей - есть слабость" :)

Но почему ты говоришь "в принципе"? Тебе не кажется интересным это противоречие
- в книге В. показан как необоримый боец и при этом он имеет такую "тонкую
душевную организацию"? Как это согласуется с передставлениями тех же японцев о
"гладкой воде озера души"?

 AZ> Впрочем мы возможно под страстями понимаем разное? Я например вовсе
 AZ> не имею ввиду наличие у В обьект который ему сжигает кровь, заставляя
 AZ> сердце биться учашенно при одной мысли об этой(этом) особе.

До определённого момента у него была его месть - от неё и кровь кипела, и
сердце билось (хотя и здесь без глюков не обходиться). Потом он в меру сил
насаждал веннскую правду. Страсти ведь не обязательно персонифицировать, идея
тоже может быть страстью.

 AZ> А вот например сдерживать себя и не причинять вред кому-то кому
 AZ> очень хочется (и главное - можется) - это ли не страсть?

Ну не вижу я, что бы он особо сдерживался при желании дать кому-то в морду.
Такие эпизоды ИМХО скорее исключения, а не правила.

 AZ> Ueshiba - прямой перевод с аглицкой транскрипции (знаю что наши японоведы
 AZ> :) предпочитают через 'с' - но что поделать - 10 лет говорил через
 AZ> 'ш', переучиваться не буду)

Понял.

 AZ> И что плохого в том что женщина описала свой идеал? Женщины это
 AZ> кстати делают очень редко и далеко не так подробно.

Плохо то, что её идеал мужчины - собака. И то, что его двигают в национальные
герои :(

 AZ> Это кстати говорит о твоем большом неуважении лично к ней как к
 AZ> женщине - называть ее идеал - 'Тузиком'

Почему это? Я вполне уважаю её как писателя. А вот как женщину я её не знаю. Но
её идеал мне не нравится.

 AZ> Например кто-то назовет твой идеал женщины (наважно , реальный или
 AZ> вымышленный) - 'Hесушка(Жучка)'. Как тебе понравится?

Если моим идеалом будет курица или собака - нормально.

А вот как _тебе_ понравиться когда после общения с женщиной она тебе скажет: Ты
хороший, жаль хвоста у тебя нет. А может согласишься в будке жить? 8)))))

BTW ты RU.FANTASY читаешь? Основной разговор о В. я веду там...

Yours Truly !
Arthur

... Благоразумно предавался излишествам... (с) Дж.Б.Кейбелл
--- ЗолотойЕДЪ 2.50+-ой пробы
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу ! (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 19 Фев 98 16:55
 To   : Serge Koghin                                        Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : гении и злодейства
Hi, dear Serge!

Wednesday February 11 1998 23:46, Serge Koghin   . Boris Ivanov:

 SK> В смысле - вся рота не в ногy?

"Разве миллион лемингов может ошибаться?" (с) чей-то ориджин

Yours Truly !
Arthur

... Чем дальше влез, тем ближе вылез. (c) Клюев
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 19 Фев 98 17:46
 To   : All                                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Дэвид Брин
Hi, dear All!

Вот. Прочитал трилогию "Прыжёк в Солнце", "Война за Возвышение", "Звёздный
прилив". Захотелось ещё.

Вопрос: Есть ли у Брина что-то ещё из этой серии?

Yours Truly !
Arthur

... Я вам покажу, где маги зимуют ! (c) Sonny (2:2444/1318)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 19 Фев 98 12:54
 To   : Vyacheslav Miheev                                   Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Гадкие лебеди
Пpиветствyю, Vyacheslav!

Было дело 18 Фев 98, Vyacheslav Miheev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VM> "Резюме:
 VM> - человечество будет разделено на две неравные части;
 VM> - человечество будет разделено на две неравные части
 VM>     по неизвестному нам паpаметpу; ..."

А вот моя мысль: человечество всегда pазделено. Просто в один момент это
разделение становится чуть сильнее и тогда люди ан масс вдруг прозревают,
замечают это и называют Большим Откpовением.

 VM>         ЖЖЖ 2. Помни о потомках.

Об Идущем Следом память моя.

 * Origin: Stalker Station/2 (2:5061/91.1)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Чтв 19 Фев 98 07:49
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Правила
        Нello Vladimir!

Tue Feb 17 1998 19:23, Vladimir Ivanov (2:5030/106.88) wrote to Konstantin G.
Ananich.

VI> ЗЫ: Кстати, не кинет ли кто-нибудь сюда рулезов - ведь были же они
VI> когда-то? А то и рад бы им следовать, да не могу.

Нашёл. См. ниже.

VI> И вообще, разъясните мне, новичку, чем эта эха в модерируемые времена,
VI> коих я не застал, отличалась от ru.sf.news - и отличалась ли? Если судить
VI> по названию, то fandom подразумевает более широкую тематику, нежели
VI> news...

Таки да. Поэтому с новостями шли в news, а остальной трёп начинали здесь.
Впрочем, дальнейшее обсуждение развивалось совершенно одинаково :)

*                                                                           *
 Forwarded by Andrzej Novosiolov (2:463/201.4) from area SU.SF&F.FANDOM
 From: Moderator, 2:5020/185 (Fri May 16 1997 02:44)
 To  : All
 Subj: Правила
*---------------------------------------------------------------------------*
Приветствую, All!

Правила эхи SU.SF&F.FANDOM (ver. 3.1)

1. Официальное описание эхи.

"About SF&F and Fandom - О SF&F и фэндоме"

2. Тематика эхи.

Обсуждение SF&F во всех её проявлениях (книгах, фильмах, комиксах, играх
любых и компьютерных, картинах, музыке, плакатах, значках, марках, монетах и
т. д. и т. п.), а также событий и обстоятельств жизни любителей SF&F - т. е.
нашего и мирового фэндома (в том числе корректный фактологический флейм с
переходом на личности).

SF&F - это Science Fiction & Fantasy (научная фантастика и фэнтези).

3. Язык конференции.

Русский. По-английски тоже можно, но только там, где без этого не обойтись.
Ибо для общения с англоговорящими фэнами есть международные эхи.

Технические требования: при написании писем используйте альтернативную
русскую кодировку (866 таблица). Пожалуйста, не забывайте - большая русская
буква "Н" в FIDO не выживает... Замените её в своих редакторах на большую
латинскую "H". (Пользователи Релкома могут не беспокоится о замене буквы "H"
- при гейтовании письма это будет сделано автоматически). Замена других
русских букв на похожие по написанию английские _не_ по технической
необходимости (старое ПО) запрещена.

4. Форма правления - демократическая монархия :-)

За порядком и соблюдением правил конференции следит модератор. Эха является
постмодерируемой - присутствие конкретного письма в конференции не означает
автоматически его соответствия правилам.

Модератор - такой же участник конференции, как и другие. Поэтому только
письма, отправленные от имени "Moderator" в поле "From", должны
рассматриваться как официальные.

Оставьте модерирование модератору; только он может комментировать поведение
участников эхоконференции. Сообщения, обсуждающие политику модератора или
поведение других участников конференции, не разрешены. Все вопросы, связанные
с модерированием конференции, решайте нетмэйлом с модератором.

Модератор имеет право потребовать отключения человека от эхо-конференции,
после совершения таковым более трех нарушений данных правил. Модератор
незамедлительно уведомляет нарушившего правила, что нарушение засчитано. В
случае нарушения правил пользователем, пишущим сообщения на BBS, будет
наказываться сисоп BBS. В случае нарушения правил поинтом и его полной
невменяемости будет наказываться сисоп его узла.

И ещё - модератор оставляет за собой право отключить от эхи любого человека
безо всякого объяснения повода, хотя и не жаждет пользоваться подобными
мерами.

5. Область распространения конференции.

Все exСССР FIDO со всеми его сетками. Можно и ещё дальше, и ещё больше. Можно
даже куда-нибудь гейтовать - заручившись согласием модератора и имея в виду,
что правила едины для всех. На текущий момент о фактах гейтования модератору
неизвестно.

6. Общее правило - разрешено всё, что не запрещено :-)

Будьте взаимно вежливы! :-)

Не допускается оффтопик - помещение сообщений не по тематике конференции или
по теме, на обсуждение которой модератором наложено вето.

Помещение в эху художественных произведений (а также графических и т. д., и
т. п. - особенно в UUE-коде) - только с разрешения модератора. Еще лучше -
если вы просто напишете, что вот, мол, там-то и тогда-то можно скачать
такое-то гениальное произведение Имярека. И всё.

Личные наезды на танке и неаргументированная вкусовщина не приветствуются
(аргументируйте хотя бы аргумётом! :-).

Незамаскированный мат запрещён.

Не допускается цитирование или пересказ содержания в эхо-почте личных писем,
кроме как с согласия автора письма. Нарушение засчитывается после письма от
того, чье сообщение цитировалось.

Коммерческая реклама однозначно запрещается.

Не рекомендуется посылать письма, содержащие одну-две строки, или письма типа
"я тоже так думаю", "согласен" и т. п.

Личная переписка в эхо-почте не допускается.

Помещение в эху писем под псевдонимами запрещено. Сисопы не должны допускать
к конференции пользователей, зарегистрированных под псевдонимом, кроме как по
явному разрешению модератора. Однако, если технические средства гарантируют,
что наряду с псевдонимом в поле From в тексте письма будет указано реальное
имя пользователя, то псевдоним допускается. Запрет на псевдонимы относится ко
всем участникам конференции в равной мере, не исключая сисопов узлов и
поинтов.

Старайтесь не заниматься оверквотингом - использование цитат сверх
необходимого для понимания темы считается нарушением.

Внимание! Подписи в виде монументальных полотен в рамочках, приветствия
длинной более одной строки, оформление строки "такой-то писал такому-то" как
детективного романа на пять томов, куки и прочие гениальные квоты дня и т. п.
словесная шелуха - _запрещены_. Буду карать без вступления в какие бы то ни
было дискуссии.

Общее правило - любая часть темплейта должна занимать не
более одной-полутора строк. Я не считаю куки и прочую лабуду
необходимой принадлежностью темплейта. Проявляйте своё остроумие и
начитанность в собственно текстах сообщений... Пустого, неинформационного
траффика и так предостаточно.

Внимание N 2! Цитирование всего вышеперечисленного, любой служебной
информации, тиарлайнов, ориджинов и т. п., а также подписей, приветствий,
строк "такой-то писал такому-то" и прочих кусков темплейта - запрещено столь
же однозначно.

Внимание N 3! Вы внимательно всё это прочитали? Если нет - рекомендую
перечесть.

7. Мелкий шрифт - толстый смысл.

В связи с наличием эхи SU.TOLKIEN настоятельно рекомендую толкиенутым сразу
обращаться туда - там их поймут и поддержат. А здесь - JRRT дозволяется лишь
иногда упоминать :-) Любая дискуссия только о нём и его "творчестве", а также
последствиях этого "творчества", будет немедленно спихиваться в SU.TOLKIEN! А
участники подобной дискуссии - приобретать положительный заряд...

Отдельное разъяснение по поводу творчества H. Перумова. Однозначно запрещено
обсуждение его продолжения Толкиена - для этого существует эха SU.PERUMOV.
Данный запрет касается только этого аспекта его творчества. Обсуждение других
его произведений, его собственно и его личное участие в конференции
никоим образом не ограничивается и приветствуется также, как и все остальное,
имеющее отношение к фантастике. Но не к Толкиену!

Да: я - модератор, и я не люблю Толкиена! Уважаю, но не люблю.
Вы это хотели спросить? :-)

То же самое - об играх и фильмах. Они могут упоминаться и обсуждаться, но
когда дискуссия о них станет самодостаточной - она будет немедленно пресечена
и перенаправлена в SU.VIDEO или SU.GAME и её клоны.

О ролевых играх - в RU.RPG и прочие ролевые эхи.

8. И вообще - всячески советую перед сном перечитывать полиси. И строить свою
эхо-жизнь по нему :-)

9. Такие дела.

10. Отец-основатель и модератор - я (до первых выборов или передачи власти по
собственной инициативе :-). Оные выборы (при отсутствии наследника престола)
могут наступить в случае: а) отречения текущего модератора; б) безвременной
его кончины; в) отсутствия признаков его жизнедеятельности в эхе более двух
месяцев подряд. Выборы организуются путём голосования узлов-подписчиков
конференции под надзором эхокоординаторов, конкретная процедура уточняется с
их участием по факту.

11. С уважением, Максим Качёлкин.

12. P.S. Модератора можно осязать письменно по адресу: 2:5020/185.

13. P.S. N 2. Предупреждение вновь подписавшимся! За вопрос в эхе "Я только
что подписался, хочу правила" или за попытку объяснить свое поведение
незнанием/неимением правил - одназначный плюс без дальнейшего диалога.
Почему? Потому, что правила эхи, на которую вы хотите подписаться, надо
читать _ДО_ начала подписки. А _не_после_. И снабдить вас этими правилами
(по вашему запросу) должен ваш босс/аплинк. У которого - уж коли он взялся
раздавать почту дальше - эти правила должны коллекционироваться.
Если он этого не делает - смените аплинка :-( Если не можете сменить -
то как минимум _прежде_, чем что-либо написать в эху, дождитесь появления
в ней правил. Или запросите их _нетмэйлом_ у модератора/участников
конференции. Координаты модератора вам опять же должен предоставить
ваш босс. Если же он не знает, где их берут - это уже клиника...

Лично же я не собираюсь поощрять фидошную безграмотность. :-|

Такие дела.

---
 + Origin: Far Rainbow BBS - MotherBoard of SF&F Family Of BBS (2:5020/185)
*   End of forward                                                          *

                               С уважением, Andrzej

--- Wolverine Pack 3.00.Beta2+
 * Origin: Всё лишнее - детям! (2:463/201.4)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Чтв 19 Фев 98 07:53
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : "Год Лемминга"
        Hello Edward!

Wed Feb 18 1998 03:44, Edward Megerizky (2:5020/146.60) wrote to Andrzej
Novosiolov.

EM> Ты медик? Скорее всего нет, потому как для врача идеал - именно лечение на
EM> уровне микpопpоцессов.

[ отвечено мылом]

EM> IMHO, задача генной инженерии не в том, чтобы присобачит человеку новые
EM> гены (и вместе с ними новые свойства), т.е. не в генетических модификациях,
EM> а в исправлении ошибок генотипа вызывающих заболевания, т.е. пpиведение
EM> генотипа к ноpме.

Что есть норма? И что есть приведение генотипа к оной, как не модификации?

Начав с благой цели избавления человечества от болезней, трудно вовремя
остановиться и не начать лепить суперов. Об этом тоже писали, хотя бы Лем. А
Лему я доверяю :)

EM> А с тем, что генная инженеpия вpядли сможет pазвиться до необходимого
EM> уpовня я вынужден согласиться, ибо ее pазвития боятся...

Предположим - трах-тибидох - что бояться перестали. Сколько нужно времени, чтобы
развить генную инженерию до приемлемого уровня? Я не специалист, посему
осторожно предположу, что лет 20-30 напряжённых исследований. Опасно долго,
необратимые изменения вполне могут начаться раньше.

                               С уважением, Andrzej

--- Infinite Authority 3.00.Beta2+
 * Origin: Истина страдает от слишком пристального рассмотрения (2:463/201.4)
 From : Vyacheslav Miheev                   2:5030/593.130  Птн 20 Фев 98 04:36

Thu Feb 19 1998 12:54, Alex Mustakis писал к Vyacheslav Miheev:

 AM> А вот моя мысль: человечество всегда разделено. Просто в один момент
 AM> это разделение становится чуть сильнее и тогда люди ан масс вдpуг
 AM> прозревают, замечают это и называют Большим Откровением.

Человечество всегда pазделено по множеству признаков.
А Большое Откровение возникает тогда, когда один или
несколько пpизнаков становятся кардинальными и меняют
у людей критерии оценки себя и миpа. Хотя возможен и
обратный пpоцесс. Но, наверное, всё это весьма слитно.
И поэтому Большое Откpовение состоит из множества Малых
Откровений обнаруживаемых каждым человеком каждый день.

> [...]

 AM>                  -+- Alex -+-
 AM> -+-
 AM>  + Origin: Stalker Station/2 (2:5061/91.1)

        ЖЖЖ 1. С каждого по способности - каждому по заслугам.

-[ Лорд Унгол, Владетель Аватара ]----------------------------- Vyacheslav

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Ungol Station (2:5030/593.130)
 Msg  : 3433 из 3589 +3472
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 19 Фев 98 23:38
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Лукьяненко
Hello Natalia!

18 Фев 98 20:51, Natalia Alekhina wrote to Boxa Vasilyev:

> [...]
 NA> сторону ладони, хотя запястье тоже болезненно - и очень. Так вот,
 NA> сравнивая ощущения, докладываю: помада многим лучше. Я выбираю ее.

А чем, собственно, плохо сращивание с теми же компьютерами? Полезно было бы
иметь пару гигабайт внешней памяти, на которой можно хранить все, что угодно -
от любимых литературных произведений до таблиц синусов, косинусов, логарифмов и
т.д, вместо потерянных или искалеченных конечностей - протезы, могущие полностью
выполнять все функции нормальной руки, от чувствительности и до мобильности...
Правда, это мое мнение основывается на моей компутерной специализации, но...
есть у меня один друг, у него со здоровьем постоянные проблемы - целый ходячий
склад редких болезней :(, так вот у него киборгизация давно стала навязчивой
идеей. Доходит до того, что он когда играет в игрушки, то, если возможности игры
такое позволяют, делает из своих персонажей нечто страшное, по максимуму
состоящее из различных железяк и имплантов. Причем он сам даже не осознает, что
эта его "стальная мечта" является следствием его траблов со здоровьем. И вообще,
многим людям сращивание с машинами помогло бы найти свое место в обществе.
Побочные эффекты, конечно, будут, но...

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

-=[ Злобный Имперский пилот. Коварен, капризен, злопамятен.]=-

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 20 Фев 98 15:23
 To   : Serge Koghin                                        Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Лепим гениев
Привет, Serge!

В среду, февpаля 18 1998, в 13:13, Serge Koghin сообщал Evgeny Novitsky:

 SK> Заметь, собеседники пpисyтствyют. Зачем-то им это надо? Я вижy два
 SK> объяснения. Либо спор с Ольгой им интересен, либо им обязательно надо
 SK> добиться от нее пpизнания, что она дypа и ее место на кyхне.

Думаю, первое объяснение наиболее верно передаст суть дела.

Стpанно...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 20 Фев 98 15:24
 To   : Serge Koghin                                        Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Привет, Serge!

В среду, февpаля 18 1998, в 13:20, Serge Koghin сообщал Evgeny Novitsky:

 SK> Ты считаешь это слова литеpатypными?

Если они попадут в словарь, то да.

 SK> Спасибо, что пpедyпpедил. "Это я - чтобы тyда не ходить".

Ты не понял. Матерных слов у Аксенова нет. Совсем.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 20 Фев 98 15:27
 To   : Serge Buzadzhy                                      Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : " е буду прислуживать"
Привет, Serge!

В среду, февpаля 18 1998, в 00:34, Serge Buzadzhy сообщал Vladimir Ivanov:

 SB> Кто сказал, что если объект внутpенне-противоpечив то он не
 SB> существует?

Если объект изучается точными науками, то из его внутренней противоречивости
делается вывод о его несуществовании.

 SB> Слышал пpо теорему Геделя о неполноте? В вольном пересказе она звучит
 SB> приблизительно так:
 SB>  "Любая теоpия либо полна либо непротиворечива".

Твой пересказ вольный до ужаса. Теорема Геделя утверждает, что во всякой
достаточно развитой теории можно сформулировать утверждение, истинность или
ложность которого нельзя доказать в рамках этой теории. Иначе говоpя, это
утверждение (или его отрицание) можно добавить к этой теоpии в качестве новой
аксиомы. Непротиворечивость тут не пpичем...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 19 Фев 98 23:33
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Рыбаков
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Wed Feb 18 1998, Alexander Gromov писал к Alexander Zencovich
(частично поскипано):

> [...]
 AG> как легкий боевичок в стиле, пожалуй, "Кукловодов" Хайнлайна и хеппи-энд в

Это вообще свойство тех, кто пишет не по заранее намеченному плану, а подчиняясь
логике pазвития ситуации. "Попытка к бегству" вроде тоже задумывалась как
кусочек "Полдня".

Для западной фантастики в высшей степени нехаpактеpно.

Хвала Эру, у нас еще так пишут.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 19 Фев 98 23:28
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Пpиветствyю, Boris!

Было дело Wed Feb 18 1998, Boris Ivanov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 BI>  Возможно. Скажем, в констpyкции человека тоже полно багов.

А разве я говорил, что человек венец совеpшенства?

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 20 Фев 98 16:58
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Здравствуй, Alex!

 Thursday February 19 1998 23:28 Alex Mustakis wrote to Boris Ivanov:

 AM> А разве я говорил, что человек венец совеpшенства?

 Кто вспомнит рюмку коньяка с лимоном ? :-))

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Andrew Andrienko                    2:461/44        Срд 18 Фев 98 20:20
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Церковная пропаганда
 Привет, Alexey!

Monday February 16 1998 11:38, Alexey Taratinsky wrote to Nikolas Ponomarenko:

[skipped]

AT> Отнюдь. Религия - не только нечто, способное разрушить психику, но и
AT> инструмент, способный ее вывести из ряда кризисных состояний.
AT> Но как всякое лекарство, она должна применяться вовремя и в нужной
AT> "дозировке".

AT> А посему - лучше знать особенности и дозировку, чем отказываться от
AT> ресурса.
  Здесь, пожалуй да.

[skipped]

AT> Ты знаешь, в каждой из этих горячих точек бойцов перевозят на
AT> автотранспорте, а раненных перевязывают бинтами. Обьявим злом автомобили и
AT> бинты?

AT> Религия, будучи применена умным, но бессовестным человеком, способна
AT> породить фанатизм. Религиозный фанатизм - удобное средство ведения
AT> войны. Так же, как вата - удобное средство для изготовления ватно-марлевой
AT> повязки. Так же, как автомобиль - удобное средство отхода террориста с
AT> места теракта.

AT> Посему и используется. Только вот где здесь вина религии?

 Твой аргумент имел бы смысл если бы ватно-марлевыми свойствами повязок или
удобством автомобиля обосновывались/оправдывались действия этих самых
фанатиков/террористов/властолюбцев/etc.

   Bye, bye!
             Andy
--- FH
 * Origin: Andy (2:461/44)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 19 Фев 98 03:43
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : "Год Лемминга" и проблемы генофонда человечества
Увидел я, что 16 Feb 98  22:32:09 написал Dmitry Provodnikov для  Edward
Megerizky на тему
<"Год Лемминга" и проблемы генофонда человечества> и решил потоптать клаву:

> [...]
DP>
DP> нет, я дилетант. но терминологией б-м владею ;-)
DP>
EM> Тогда ему должно
EM> быть известно, что предрасположенность к атеросклерозу,
EM> онкологическим заболеваниям, гипертонической болезни и еще многим,
EM> многим другим заболеваниям пеpедается по наследству, что говорит о
EM> том, что она заложена в генотипе.
DP>
DP> согласен.
DP> но: как достоверно разделить влияние "ухудшения генофонда"
DP> (сомнительного с моей точки зpения) и ухудшения условий
DP> внешней среды (это без всяких сомнений) ?
DP> то же, но без пpямых исследований генома ?

Элементаpно. Когда из 100 пришедших ко мне куpящих больных с раком гортани у 95
выявлены онкологические заболевания в семье, это говорит о том, что курение
является только провоцирующим фактором при наличии генетической
предрасположенности к онкологическим заболеваниям. Причем, если хорошенько
покопаться, то та же предрасположенность найдется и у остальных 5... С другой
стороны далеко не 100% куpящих заболевают раком гортани, речь идет о долях
процента... А пpямые исследования генома в этих случаях провести невозможно по
целому pяду причин, основными из которых являются несовершенство и грубость
методов исследования тонких нарушений генома и полигенность нарушений (за
развитие, допустим, онкологического заболевания отвечают навеpняка наpушения не
2-3 генов, а нескольких десятков, если не сотен, причем в комплексе)...
Когда-нибудь это будет достоверно установлено. Пока пpиходится довольствоваться
статистическими данными, которые тоже говоpят о многом...
> [...]
EM> наследству, причем темп роста этих заболеваний не коррелирует с
EM> ростом населения, а выше, чем pост населения, причем эта pазница
EM> лежит за пределами ошибки метода.
DP>
DP> а мое мнение о том, что вопли про ухудшение генофонда издают в основном
DP> безответственные и невежественные люди, основано на общей pепутации
DP> данных людей (ИКЭМ, где Казначеев работал - известна такая контора ?
DP> опять же пpо патритов не зpя ввернул) и некотором понимании
DP> мат.статистики (типа "коppеляция != пpичинно-следственная связь" и т.п.).
DP>
DP> поскольку у меня аргументы тоже косвенные (как оказалось),
Не возpажаю... Веpнемся к вопросу, если у вас появятся аpгументы...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Бороться, искать, найти и ... перепрятать! (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 19 Фев 98 03:48
 To   : Serge Koghin                                        Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Увидел я, что 17 Feb 98  13:18:56 написал Serge Koghin для  Vladimir Bannikov на
тему
<Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)> и решил потоптать клаву:

VB> В том числе и. Во всяком слyчае, прецедент был.
SK>
SK> У оппонентов не хватило выдержки и поpядочности, а признать себя
SK> неправыми они не захотели?

Нет, это Ольга не захотела признать себя неправой, несмотpя на все аргументы
оппонентов... Вот у Вохи нервы и не выдеpжали... У писателей психика довольно
нежная...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 19 Фев 98 03:52
 To   : Serge Koghin                                        Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Лепим гениев
Увидел я, что 17 Feb 98  13:22:06 написал Serge Koghin для  Oleg Khozainov на
тему
<Лепим гениев> и решил потоптать клаву:

OK>     Да ради бога, имейте сколько хотите и каких хотите мнений. И
OK> высказывать их никто не запpещает. Но именно - как свое мнение, а не
OK> как истинy в последней инстанции.
SK>
SK> Это не все yмеют. Я, например, не yмею.

То есть ты считаешь, что твое мнение непреложно и изменению не подлежит,
несмотpя на любые обоснованные аргументы противной стоpоны? Тогда с тобой
спорить смысла нет...
> [...]
SK>
SK> А виpтyальное общество толпой ломанyлось демонстрировать свою pеакцию.
SK> Вместо того, чтобы найти достойные аpгyменты или хотя бы пpоигноpиpовать.

В том, то и дело, что достойных аргументов было предоставлено гораздо больше,
чем необходимо для нормального человека, чтобы изменить свою позицию...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям требуется клизма... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 19 Фев 98 04:17
 To   : VLADIMIR MEDEIKO                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : "Год Лемминга"
Увидел я, что 17 Feb 98  23:49:22 написал VLADIMIR MEDEIKO для  Edward Megerizky
на тему
<"Год Лемминга"> и решил потоптать клаву:

> [...]
AN> установится новая  точка баланса между уровнем pазвития медицины и
AN> количеством заболеваний.  Если медицина будет теми же темпами
AN> pазвиваться и дальше (в чём я,  правда, сомневаюсь), вполне реально
AN> прийти к созданию искусственной  среды обитания и значительной
AN> киборгизации (традиционно называемой
AN> протезированием) человечества.
AN>
EM> Это пути ведущие не к идеалу, а в тупик.
VM> Чем опpеделяется тупик?  Критерий оптимизации, пожалуйста!  Может быть,
VM> Эволюция создала человека в качестве промежуточной ступени для создания
VM> разумной машины(/кибоpга)?  (Да, я читал Лема.  :-) )

Критерий оптимизации - сохраниение человека как _биологического_ вида. Кроме
того, для того, чтобы механический орган выполнял функцию органа биологического
хотя бы с той же эффективностью, нужна технология, на несколько поpядков,
пpевосходящая ныне имеющуюся. Пока нет ни одного протеза полностью заменяющего
протезируемый оpган. И в ближайшее вpемя не пpедвидится...
EM> IMHO, путь лежит в области генной инженерии, выявлении и
EM> исправлении дефектов генотипа.
VM> Пути к чему?  Напиши, сможем поговоpить...
VM> Извини за пpямоту, но IMHO у тебя такое мнение вызвано твоей
VM> биологической (насколько мне известно) специализацей.  Правда, и на моё
VM> мнение то, что я - кибернетик сильно влияет.

Пути к _здоровому_ человечеству... Не знаю, возможно мне, как врачу более
заметно, чем тебе как кибернетику, что здоровье человечества постоянно
ухудшается. Под термином здоровье я имею в виду бесперебойное функционирование
организма. То что сейчас понимают под термином "практически здоpов" здоровьем по
сути не является. Это просто сотояние в котором сбои в работе твоего оpганизма
не создают тебе неудобств в повседневной жизни. Так вот, количество просто
здоровых людей неуклонно уменьшается как в абсолютных, так и относительных
цифрах, при том, что количество "практичесик здоровых" и просто больных людей
pастет. Для того, чтобы представить к чему это может привести в не столь
отдаленном будущем, особого вообpажения не нужно...
> [...]
EM> давить, поскольку возникает масса проблем морального и юpидического
EM> плана...
VM> А их в любом случае много.  Только в механистическом случае они немного
VM> подальше во времени отодвигаются.  IMHO.
VM>
EM> А кроме того и самим людям нужно быть несколько более
EM> ответственными по отношению к потомству.
VM> Hужно!  Единственный реальный выход - ГЕП и интеpнаты.  Я, в общем-то,
VM> без иpонии.
VM>
EM> Никогда не мог понять людей, которые стpемятся завести ребенка,
EM> хотя их предупреждают, что он pодится больным с веpоятностью

Когда в природе инстинкт пpодолжения рода вступает в противоречие с задачей
сохpанения вида, то либо вид гибнет, не в силах пpепятствовать размножению
нежизнеспособных особей, либо возникают различные пpепятствия к реализации
инстинкта пpодолжения рода, тогда вид выживает.  Хотя здесь существуют
достаточно тонкие механизмы, например, особь нежизнеспособная в одних условиях
выживает в других, гораздо лучше, чем здоровые особи того же вида, что и
обеспечивает эволюцию. Но это в настоящий момент мало относится к человечеству,
которое, может быть на свою беду, выбралось из под пресса естественного
отбоpа...
EM> Да, мы не можем знать с какой стороны природа навесит нам
EM> очереднуюю оплеуху...
VM> И с какой стороны - мы ей (тут должна быть гpустная улыбка).

:-(

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Чтв 19 Фев 98 12:41
 To   : VLADIMIR MEDEIKO                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: "Год Лемминга"
Hello, VLADIMIR.

17 Feb 98 23:48, VLADIMIR MEDEIKO wrote to Edward Megerizky:

 VM> Чем определяется тупик?  Критерий оптимизации, пожалуйста!  Может быть,
Тупик определяется тем, что человек(киборг) в данном случае становится системой
с жесткой обратной связью на окружающюю среду - те грубо говоря при поломке
протеза он не в состоянии самостоятельно ликвидировать неисправность. Если же
уровень протезирования разовьется до такой стадии когда вся искуственная часть
киборга будет в состянии самовосстанавливаться - можно ли тогда назвать такое
существо киборгом? Это уже называется жизнь только на другой основе. те попросту
говоря можно задать вопрос 'Может быть Эволюция создала человека органическим
только для того что бы он сам превратил себя в неорганическое _существо_ ?'

 VM> И с какой стороны - мы ей (тут должна быть грустная улыбка).

'Пути опллеух неисповедимы, но в любом случае ничего хорошего от них ждать не
стоит' :-)))))

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)
 From : Nikolas Ponomarenko                 2:461/44.77     Срд 18 Фев 98 10:01
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Эми Томпсон
Привет, Alexander!
В субботу, 14 февраля 1998 года, глубокой ночью (в 05:31)
Alexander Pulver написал to Boris Tolstikov:

AP> Хотя бывает, что и женщины изумительно пишут... Навскидку назову Элизабет
AP> Хэнд, Латынину и Манову...
  А насчет последней можно поподробнее? Что у нее написано, где издавалась и
пр. Я видел в KHARKOV.AUTHORS пару небольших повестей и мне тоже понравилось.

   Ну пока! Nikolas.
---
 * Origin: Город проглочен, повелитель! /WAG/ (2:461/44.77)
 From : Alex Babkin                         2:5004/9.112    Птн 20 Фев 98 22:59
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hi, Alexey!

Tuesday February 17 1998 15:58, Alexey Taratinsky   . Andrzej Novosiolov:

> [...]
 AT> Но отнюдь не по причине наличия в нем специфической терминологии, а
 AT> скорее по причине ограниченности в нем всей прочей гаммы языковых

        Простейший вопрос. Книга пpо аpмию. Должен ли в ней использоваться
боевой язык воинов экс-СА?

Alex.

---
 * Origin: Soldier of fortune. Не жуpнал. (2:5004/9.112)
 From : Alex Babkin                         2:5004/9.112    Птн 20 Фев 98 23:01
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Рыбаков
Hi, Alexander!

Wednesday February 18 1998 09:59, Alexander Gromov   . Alexander Zencovich:

 AG>    А ты поверишь, что "Мягкая посадка" задумывалась да и писалась
 AG> поначалу как легкий боевичок в стиле, пожалуй, "Кукловодов" Хайнлайна
 AG> и хеппи-энд в ней должен был пpисутствовать?

        Вот как раз поверить что задумывлась можно. В начале довольно видно. А
вот что ты бы смог ее так написать не знаю. У тебя все книги довольно злые.
Hачиная с "Наработки на отказ" и заканчивая "Мягкой посадкой" ("Год Лемминга" я
только начал читать). Если честно не могу вспомнить ни одну из твоих книг, где
хорошим людям хорошо жилось. Даже после довольно веселого "Властелина пустоты"
осталось ощущение, что люди есть существа злобные и добрыми их можно сделать
только извне.

 AG> -*-
 AG>  # Origin: Каждому леммингу - по фиоpду! (2:5020/185.17)

        И пусть никто не уйдет обиженным. ;-)))

Alex.
PS. А нарезку в стволах не фрезируют, а доpниpуют. (Ну это просто мелкая
придирка).

---
 * Origin: Вступайте в общество женщин-дальтоников. (2:5004/9.112)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Суб 21 Фев 98 02:54
 To   : Nikolas Ponomarenko                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Эми Томпсон
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Nikolas!..

 Дaвным давно, в Среду Февpаля 18 1998 года, в 10:01 Nikolas Ponomarenko
возмутился и написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 NP>   А насчет последней можно поподробнее? Что у нее написано, где
 NP> издавалась и пр. Я видел в KHARKOV.AUTHORS пару небольших повестей и
 NP> мне тоже понравилось.

Навскидку "Хроники Бэрсара" и "Побег". Это то, что мне больше всего
понpавилось... Но читал я сильно много. ИМХО ее на любых компактах туча.

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 20 Фев 98 01:18
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Пушистики
   Буэнос ночес, о Edward!

Wednesday February 18 1998, Edward Megerizky writes to Boxa Vasilyev:

 EM> А ты откуда знаешь, может он у меня на полочке вместо тамагучи
 EM> обpетается... Или ты ясновидящий?

Я - реалист.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Какой же русский не любит долететь до середины Днепра? (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 20 Фев 98 16:17
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: Лукьяненко
   Буэнос ночес, о Natalia!

Wednesday February 18 1998, Natalia Alekhina writes to Boxa Vasilyev:

 NA> Воха, ты монстр и в отделочных работах на лице не разбираешься!

Да я, в общем, и не претендовал.

 NA>  Про себя же скажу не таясь: помадой пользуюсь, штукатуркой - нет.
 NA> Что такое иглы в запястье знаю.

Ужас какой! А я, вот, не знаю. Но подозреваю, что пытки иглами и подключение
нервной системы к рецепторам дракона - вещи несколько разные.

 NA>  Особенно запоминается момент, когда игла входит в тыльную сторону
 NA> ладони, хотя запястье тоже болезненно - и очень. Так вот, сравнивая
 NA> ощущения, докладываю: помада многим лучше. Я выбираю ее.

Это потому что ты к дракону не подключалась. Иначе выбрала бы его.

 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)