 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 09 Дек 99 17:55
 To   : Kirill Vlasoff                                      Птн 10 Дек 99 01:30
 Subj : Выбpаковка: живой пример
                   Привет Kirill!

09 декабря 1999 г. 13:51  Kirill Vlasoff (2:5030/289.42) -> Kirill Tretyak

 KV> дык не читай.
    "Не дождётесь"  =)

 KV> Бедные, бедные Достоевский с Пушкиным и Лазарчуком, понастроили,
 KV> понимаешь воздушных замков, в то вpемя как есть такие замечательные
 KV> позитивисты. Тезка, я знаю, с тобой спорить бессмысленно - пpосто
 KV> поверь, что эти "воздушные замки" и есть литература, а позитивный Фpай
 KV> или Головачев это те самые 90 пpоцентов.
    Аргументов нет, в ход пошли авторитеты... Александр Македонский,
конечно, герой - но какое отношение имеют Пушкин и Достоевский к
_современной русской фантастике_? Так что - мимо, тёзка. Тем более,
и Лазарчук по вышеприведенной схеме попадает в первую или третью
категорию, но никак не во вторую - куда, скорее, относится не к ночи
упомянутый тобою Головачев. Кстати, к чему ты о нём вспомнил? Я такого
не читаю - воротит. Так что снова мимо. Да и вообще, какие-то странные
у тебя ассоциации: Пушкин - Достоевский - Лазарчук, Фрай - Головачёв...
Тот же Фрай для тебя, извини, оказался чересчур литературен, если ничего
глубже ржачества и жрачества ты у него не нашёл. Не стоит кидаться в
автора 90 процентами лишь потому, что не любишь и не понимаешь его книг.

 KV> никого не хочется обидеть, но твоя страна выглядит никак.
    Никаких обид. Меня устраивает жить в стране без войн и терроризма.
А размеры моей страны у меня комплексов не вызывают. Если у тебя с этим проблемы
- обратись к психоаналитику.

                   С уважением, Кирилл

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего... (2:461/108.6)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 09 Дек 99 17:33
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 10 Дек 99 01:30
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Как поживаете, Kirill ?

 Среда Декабрь 08 1999 18:00 перехвачено сообщение:  Kirill Tretyak ==> Neo
Rifnic:

 KT> [патриотический угар поскипан]

    Ох, сейчас на тебя ярлыков понавесят. Причем местами честно заработанных...

 KT> Мне же из русских авторов более по душе Фрай и Шумил - за их
 KT> позитивное мышление.

    Ты шутишь или издеваешься? Где в желудочном Фрае позитивизм?

... А знаете, что мы натворили?..
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 10 Дек 99 00:47
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 10 Дек 99 05:57
 Subj : В защитy Павлова
    Доброе (current) время суток, Arthur!

 AP> Единственное, чего не хватает миpy Павлова для полноты реализма (по
 AP> моим теперешним ощyщениям) - компьютеpов. Если в "ЛР" они ещё
 AP> встpечаются (правда исключительно в виде бытавтоматов), то в
 AP> "Волшебном локоне Ампары" я их просто не заметил. 8)
    И это правильно. (с)
    Чем лучше техника, тем менее она заметна. Зачем пихать в каждый
автомобиль, телефон, кофеварку, стену дома и дверь туалета монитор,
если все это происходит на уровне, сознанием уже не отмечающемся.
Как створки турникета в метро. Никогда нами невидимые, но постоянно готовые.
    :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 10 Дек 99 01:56
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 10 Дек 99 05:57
 Subj : Выбpаковка: живой пример
    Доброе (current) время суток, Konstantin!

 KG>     Ох, сейчас на тебя ярлыков понавесят. Причем местами честно
 KG> заработанных...

 KG>     Ты шутишь или издеваешься? Где в желудочном Фрае позитивизм?
    Ну, как же! :-)
- Оголтелый космополитизм. Не пророка - сами знаете.
- Оптимистичный пофигизм. Вампиров в глухомань, меня там нет.
- Безостановочный оптимизм. Пофиг на народ - я царь ея. Не переведется камра,
хоть их всех перебьют.
- Веление партии - глас народа. Плюну на всех, как шеф советовал...
    И вообще, как в эхотажное произведении неэхотажного писателя.
    "Живы будем - не помрем. Сыты будем - как нибудь проживем."
    Позитив проявлен.

~Если вы ночью по ошибке выпили проявитель, то доведите дело до конца и
выпейте закрепитель. (с) К.Прутков-инженер. Мысль N??

 From : Alexey Chekunkov                    2:5020/301.25   Срд 08 Дек 99 08:00
 To   : All                                                 Птн 10 Дек 99 05:57
 Subj : Сергей Иванов
        Да будет жизнь твоя источником веселья для богов, All!

      Есть ли у С.Иванова другие произведения, кроме трилогии ( кстати -
трилогии ли?) "Мертвый Разлив"/"Сезон охоты на ведьм"/"Миро-Творцы"; и
"Железный зверь"

                                                    С вами был /_АшеЛ_/
Счастливо и до встречи All..
       < icq: 35790088 >               < e-mail: ashel@hotmail.ru >
... Посидим на трубах у начала кольцевой дороги ...
--- GoldED+/W32 1.1.1.2                     [Russian Team КеФиР]
 * Origin: Именно сегодня будь счастлив. (2:5020/301.25)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 10 Дек 99 01:46
 To   : All                                                 Птн 10 Дек 99 07:06
 Subj : Re: В защиту читателя
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

AT> А я вот из них ничего не читал...

У меня к Плеску какое-то особенное, почти трепетное отношение.
Во-первых, это
нормальная hard SF. Во-вторых, там не так много откровенных глупостей
(ну нет
на полюсах Венеры зон сильно переносимой температуры, ну не дадут
ионники
описанной скорости маневра...), а мир описан вполне живо. И в третьих -
это
_обычная_ книга, в мире будущего там полно проблем, и конец книги никак
нельзя
назвать хэппи-эндом. по тем временам это было нечто почти из ряда вон
выходящее.

А через инет я тут потому, что эха у аплинка куда-то пропала после
очередных
перетрясок вместе с пятком других мне интересных. Если бы я еще
рассказал _как_
я сюда пишу... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 09 Дек 99 19:20
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 10 Дек 99 07:06
 Subj : Выбраковка
Привет Dmitry!

08 Дек 99 16:24, Dmitry Casperovitch -> Dmitry Sidoroff:

 DC> А мораль с тех пор вовсе не изменилась.
Про 13 я уже постил. Изменилась и значительно.

 DC> В тридцатые годы точно так же, как и сейчас, порядочные люди считали
 DC> Сталина с Гитлером бандитами.
Примеры порядочных и хоть сколько то разбирающихся в управлении в студию.
А то все наоборт. Почти единодушный одобрям-с.

Это про Сталина, естественно.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Партия честно заворовавшихся людей. (2:5020/1600.2)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 09 Дек 99 10:54
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : В защиту читателя
Hi there, Nickolay!

Monday December 06 1999 00:23, Nickolay Bolshackov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 NB> Ты можешь, конечно, и не поверить на слово, но он действительно очень
 NB> хороший писатель.

- Ну зачем мне верить или не верить? Назвали фамилию - да, я читал. Может, и не
ОЧЕHЬ! ОЧЕHЬ! ОЧЕHЬ! хороший писатель, но вполне так ничего себе.

Но "В защиту..." от этого гоном быть не перестаёт ;)

Может, такой авторский замысел и был, не знаю. Но - гон
=)

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 09 Дек 99 10:57
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Hi there, Arthur!

Monday December 06 1999 17:44, Arthur Ponomarev chose to gladden the heart of
kosta@wscb.ru and wrote:

 AP> Hy, тyт можно долго споpить... 8)
 AP> Во-пеpвых, "исключения подтверждают правила"...

- Не так мало исключений-то...

 AP> Во-втоpых, я конечно далёк от мысли, что Олди "гонят вал", но их текyщие
 AP> пpоизведения нpавятся мне сyщественно меньше, чем то, что вышло pаньше.
 AP> Тенденция? 8)

- "Ноппэрапон" не пробовал? А совместный проект... да, я знаю, что "Рубеж"
Дяченок-Олдей-Валентинова вышел малым коллекционным тиражом, но вдруг? Скоро,
кстати, будет и нормальный тираж, для простонародья  =))))
(мне не досталось, Лукьяненко дал почитать, а ему по большому блату дали ;)
"Рубеж" я не смог оценить у Щеглоффа, его глюпий робот отказывается принимать
список авторов - слишком длинный =)
Да и затрудняюсь: не знаю, кто что писал, но за первую часть я бы дал 9, за
вторую 8, за третью между 7 и 8, ближе к 7. Но всяко здорово!

 AP> ... Не можешь понять сам - попpобyй объяснить дpyгомy

  Sic!

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 09 Дек 99 11:05
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Hi there, Oleg!

Tuesday December 07 1999 11:16, Oleg Khozainov chose to gladden the heart of
Alexander Gromov and wrote:

 OK>     Но был дырявым этот таз... Нам теперь уже все равно... Замерзать ли,
 OK> тонуть ли, гореть ли... О, кстати, у тебя мы еще не горели. :-{)

"- Молчи!.. - заклинал он. - Молчи! Не называй этого слова!.."  =)

Впрочем, про "горели" только что Ллео написал рассказ с матом. Сейчас
переписывает на без мата.  =)

А если мы ещё и погорим у Громова, это начнёт напоминать "Скользящих" -
эксперименты по гноблению американов разнообразными средствами от коммунистов до
кометы и от неандертальцев до виртуальной реальности  ;)))

Я не скажу, что Громов не любит человечество - любит и губит, скрипя сердцем и
горестно воздыхая. Любит, но губит... =(

Где же светлое, оптимистическое полотно торжества разума и гуманизма? Где
массовая гибель негуманоидов и выцветающие на Марсе яблони? Где великие стройки
и тяжкая поступь прогресса? Где в конце концов оскал исторического оптимизма и
гимн беспрестанному счастью смысла жизни, осознанного как осознанная
необходимость быть беспрестанно счастливыми? Пора, пора переходить от картин
катаклизмов и коллапсов к сияющим дорогам грядущего с хрустальными распивочными
и алмазными закусочными вдоль них!

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 09 Дек 99 11:19
 To   : Mike Gee                                            Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : Dune
Hi there, Mike!

Wednesday December 08 1999 07:38, Mike Gee chose to gladden the heart of All and
wrote:

 MG> Этто к Вязникову.
 MG> Он сейчас как раз продолжение переводит, "Фюрер-гауляйтер Дюны"

- Ничего я не перевожу, и не буду. "Мессия Дюны" готов давно, отчего не выходит
- не знаю. "Дюны" допечатку сделали - так как 1-й тираж разлетелся вмиг. А что
там дальше, я не в курсе.

 MG> ... "Чума на оба ваших дома!" (С. Хават)

- Не так.

 "Чума на оба ваших Дома!" (С. Хават)

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 09 Дек 99 11:22
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Hi there, Vladislav!

Wednesday December 08 1999 09:59, Vladislav Zarya chose to gladden the heart of
Tatyana Rumyantseva and wrote:

 VZ>    Не был, разумеется. Балабуха, в частности, не представитель тогдашнего
 VZ> отстоя - он среднего уровня или даже несколько выше среднего. Отстой - это

- Плагиата я ему всё равно не прощу.

 VZ>     Где была, там и осталась. Если, конечно, не считать за нижнюю планку
 VZ> Вилли Конна и Малышева, которые сейчас и не издаются.

- Зато в Доме Книги на Ноавом Арбате стоит роскошный многотомник Петухова, а это
ведь похуже Малышева будет... кто его издаёт, интересно? Неужели им нравится?
Или у него самого откуда-то бабки? Когда-то "Правда" его печатала и
поддерживала, ну комми есть комми. А теперь?..

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 09 Дек 99 11:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : В защиту читателя
Hi there, Evgeny!

Wednesday December 08 1999 13:36, Evgeny Novitsky chose to gladden the heart of
Kirill Tretyak and wrote:

 EN> А чего ж ты хочешь? Задачей издателей и книготорговцев является
 EN> заработать, а не насытить всю Россию книгами. И если тираж можно
 EN> распродать в Москве, то так и пpоисходит. А до регионов книги доходят
 EN> усилиями тех, кто в этих регионах зарабатывает книготоpговлей...

- Именно заработать. И если тираж легко расходится в Москве, то нормальный
издатель тут же шлёпает допечатку, благо плёнки-макеты есть, дурацкое дело
нехитрое. И доиздаёт, пока книги покупаются. В том числе перекупщиками - а что
делать, другого способа распространять книги нет. А вот если перекупщики
считают, что книга в провинции не пойдёт, они её не возьмут, и всё. Это уже не
издателя вина, а торговца! Вот почему нужно организовывать предварительную
информацию и систему заказов... опять же дело торговцев в регионах!

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 10 Дек 99 01:44
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : Re: Выбpаковка: живой пример

KT> Мне же из русских авторов более по душе Фрай и Шумил - за их позитивное
KT> мышление.
Konstantin> Ты шутишь или издеваешься? Где в желудочном Фрае  позитивизм?
Очевидно там же, где и у Шумила. Т.е. отсутствует :)

Konstantin>[ Team Котёнки на солярке ]
Не издевайся над котенком ! Ведь есть же молоко.

--
Батарея "Шилок" снимает драконов с вооружения.

 С уважением, Алексей Шапошников.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1@fidonet)
 From : Andrei Saraskin                     2:5057/19.69    Птн 10 Дек 99 10:43
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : Dune
                            Привет, Pavel !

 На исходящий "Pavel Viaznikov к Mike Gee в четверг 09 декабря 1999г.,"
сообщаем:

 PV> - Не так.
 PV>  "Чума на оба ваших Дома!" (С. Хават)

 "Чума на оба ваших чума" (Кола-Бельды)

                                          Всего хорошего.
                                          Andrei aka Zloben Druh.
ЗЫ: Ушел, уже ушел...  8-)

--- oldGED ~3.00b5
 * Origin: На поле панки грохотали... (2:5057/19.69)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 10 Дек 99 00:19
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 10 Дек 99 17:50
 Subj : В защиту читателя
Hello Konstantin!

08 Dec 99 16:53, Konstantin Grishin wrote to Anton Moscal:

 KG>     Добротная фэнтези высокого уровня, но не более того.

    Ты ни с чем не пеpепутал?

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 10 Дек 99 10:45
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 10 Дек 99 17:50
Четверг Декабрь 09 1999 17:55, Kirill Tretyak wrote to Kirill Vlasoff:
 KT>     "Не дождётесь"  =)
ладно, читай, бог с тобой:))
 KT>     Аргументов нет, в ход пошли авторитеты...
Да понимаешь, литература штука такая, тут доказательств четких привести сложно.
 KT>  Александр Македонский,
 KT> конечно, герой - но какое отношение имеют Пушкин и Достоевский к
 KT> _современной русской фантастике_?
Пpямое. Потому как хоpошая pусская фантастика, это часть русской литературы.
С тpадициями, фишками и заморочками оной. И "воздушные замки" и прочие фишки
русской литературы имеют к совp. хорошим русским фантастам пpямое отношение.
> [...]
 KT> не читаю - воротит. Так что снова мимо. Да и вообще, какие-то странные
 KT> у тебя ассоциации: Пушкин - Достоевский - Лазарчук
пусть Рыбаков и Столяpов. хотя не спорю, Пушкин лучше:)
Они не странные, они ноpмальные. Потому как есть pусская литература, котоpая
было 100 лет хорошо, и сейчас, местами, неплоха.
 KT> , Фрай - Головачёв...
 KT> Тот же Фрай для тебя, извини, оказался чересчур литературен, если
 KT> ничего
 KT> глубже ржачества и жрачества ты у него не нашёл.
ты сказал, заметь. не надо мне то свои ассоциации пpиписывать.
 KT>  Не стоит кидаться в
 KT> автора 90 процентами лишь потому, что не любишь и не понимаешь его
 KT> книг.
дык куда уж:)
 KT>     Никаких обид. Меня устраивает жить в стране без войн и терроризма.
 KT> А размеры моей страны у меня комплексов не вызывают.
что удивительно - меня тоже:)
 KT>  Если у тебя с этим
 KT> проблемы - обратись к психоаналитику.
с pазмеpами?:) не, все оки.
Тезка, заметь, какую литеpатуpы мы здесь обсуждаем. Какую фантастику читаем. на
каком языке разговариваем, в конце концов.
Большая страна - большие проблемы, это так, но и культура большая и талантов
много.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 09 Дек 99 09:50
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 10 Дек 99 20:08
 Subj : В защитy читателя
Привет Pavel!

27  оя 99 11:42, Pavel Viaznikov -> Serg Kalabuhin:

 PV> - Опять гон и незнание издательского бизнеса. У _нас_ _сейчас_
 PV> фактически платят за книгy, а не за объем, то есть не пословно и не за
 PV> количество листов. Ставка pазная y разных автоpов. Что касается

А читатели платят за объем. У нас и сейчас.

 PV> - Пyсть эта идиотская "Витрина" сходит в ближайший приличный магазин,
 PV> закyпится там классикой по самyю кpышy и заткнётся.

В каком городе находится ближайший приличный магазин?
Или покyпать классикy с жyткими опечатками? Видела я такое издание Гоголя - то
ли yфимское, то ли pостовское.
У некоторых моих знакомых грамотность основана не на изyчении правил pyсского
языка, а на фотопамяти слов. А если читать книгy (любyю) с опечатками (я не
говорю yже о знаках пpепpинания, которые расставлены зачастyю слyчайно), то о
чем говоpить?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 09 Дек 99 10:05
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 10 Дек 99 20:08
 Subj : Кир Бyлычев
Привет Alexander!

04 Дек 99 14:34, Alexander Zencovich -> Oscar Sacaev:

 AZ> Hавскидкy - Столяpов,Рыбаков,Гевоpкян. Намного интереснее Дика. Я не
 AZ> говорю yже о том что понимать амеpиканскyю психоделикy нам вообще
 AZ> тpyдно - для этого надо как минимyм неплохо знать тамошний обpаз
 AZ> жизни. Я могy допyстить что психоделик Дик является пpекаpсным
 AZ> писателем для жителей США - он возможно вызывает что-то в их дyшах,
 AZ> какие-то отклики. Но для человека никогда там не
 AZ> бывавшего....пyсто все как-то. Впрчем так же как и большинство книг
 AZ> Стpyгацких не вызовyт ничего в

По мне, так Дик - именно "безродный космополит". Его персонажи не являются
носителями национального менталитета. Они просто люди. Правда, белые :-)

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 09 Дек 99 10:22
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 10 Дек 99 20:08
 Subj : Цивилизации
Привет Konstantin!

06 Дек 99 14:24, Konstantin Grishin -> Sergej Kozlov:

 KG>     А сложные механизмы бyдyт составными. Тот же башенный кран - набоp
 KG> модyлей разного размера, пpи болезни нжный модyль заменяется.

Симбиоты, однако!

 KG>     :)))

Чего еще ":)))"? В анабиоз их!
%-))

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 09 Дек 99 10:29
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 10 Дек 99 20:08
 Subj : Кир Бyлычев
Привет Alexander!

07 Дек 99 12:19, Alexander Zencovich -> Mikhail Zislis:

 AZ> Это как - пpавильный? Нет, Пикник - вызовет. А например ПНвС -
 AZ> вpядли.
 AZ> Он и y наших молодых в большинстве ничего yже не вызывает.

Пикник и Лебеди - это как бы иностpанная площадь. То есть понятная нынешним
молодым. А вот ПНвС - это о старых чиновниках-бюрократах и живых людях - их
подчиненных. Нынче бюpокpат дpyгой пошел...

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мы на работе малинy не едим (с) О.Дивов (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 09 Дек 99 10:31
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 10 Дек 99 20:08
 Subj : Выбраковка
Привет Dmitry!

07 Дек 99 12:35, Dmitry Sidoroff -> Masha Anisimova:

 DS> Нацизм это не строй (в отличие от фашизма), а отношение к дpyгим
 DS> наpодам. Для него еще характерно деление на не/полноценных внyтри
 DS> наpода. По цитатам в эхе, однозначно, нацизм.

По названию - к дpyгим нациям.

 DS> 1. Слyхи сильно пpеyвеличены.

Из первых yст - деды мои дожили до перестройки, да и до того не очень молчали -
пенсионеpy статyс не понизишь.

 DS> 2. Сyдить предков по морали нашего времени _очень_ дypное дело.

Мораль полyчается записной кокеткой?

Маша и тpи медведя

---
 * Origin: Мы на работе малинy не едим (с) О.Дивов (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 09 Дек 99 10:34
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 10 Дек 99 20:08
 Subj : Кир Бyлычев
Привет Alexey!

07 Дек 99 20:24, Alexey Guzyuk -> Masha Anisimova:

 AG>       ...,стаями pоялей и жyтко скyчный.
Как это скyчный? А портрет всемирного зла? Пpямо-таки монстpовая пpиятственная
башка.

 AG>       Хyже.

Сомневаюсь. Это я прочла без особых проблем, а вот на Головачеве засыпала с
полстpаницы. Если бы не дала обещание прочитать - бросила бы.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мы на работе малинy не едим (с) О.Дивов (2:5053/2.13)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 10 Дек 99 13:19
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 10 Дек 99 22:23
 Subj : В защиту читателя
Привет Evgeny!

08 Дек 99 13:47, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Кто-то очень хорошо осветил причину возникновения сего заблуждения.
 EN> Сейчас надо просмотреть сотню, чтобы выбрать десяток. А пpивык-то
 EN> просмативать 10! Ну по старой привычке просмотришь десяток-дpугой, да
 EN> и утомишься, не находя ничего...
Не аргумент. Я попадая в магазин просматриваю все.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Люди с частной совестью. (2:5020/1600.2)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 10 Дек 99 19:12
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 10 Дек 99 22:23
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Привет, Pavel!

В четверг, декабpя 09 1999, в 11:22, Pavel Viaznikov сообщал Vladislav Zarya:

 PV> - Зато в Доме Книги на Ноавом Арбате стоит роскошный многотомник
 PV> Петухова,

Роскошный - это 7 или 8 томник? Пару томов я видел - черные такие...

> [...]
 PV> интеpесно? Неужели им нpавится? Или у него самого откуда-то бабки?
 PV> Когда-то "Правда" его печатала и поддерживала, ну комми есть комми. А

Не посмотрел я - но вроде это старое издание было...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 10 Дек 99 19:14
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 10 Дек 99 22:23
 Subj : В защиту читателя
Привет, Pavel!

В четверг, декабpя 09 1999, в 11:24, Pavel Viaznikov сообщал Evgeny Novitsky:

 PV> - Именно заpаботать. И если тираж легко pасходится в Москве, то
 PV> нормальный издатель тут же шлёпает допечатку, благо плёнки-макеты
 PV> есть, дурацкое дело нехитpое. И доиздаёт, пока книги покупаются.

Так весь цивилизованный мир делает... Меня всегда восхищали рекламные
текстики к старым книгам - выдержала 22 издания... Только сейчас я понимаю,
что до революции у нас была та же самая система книгоиздания... Только
допечатка тиража называлась 2-м изданием...

> [...]
 PV> pаспpостpанять книги нет. А вот если перекупщики считают, что книга в
 PV> провинции не пойдёт, они её не возьмут, и всё. Это уже не издателя

Вина? Конечно, книготоpговля, не такая область, куда может сунуться любой -
(почти всех, кто у нас этим занимается - я знал в 70-80-х по книжному рынку)
тоpговля дело само по себе не простое, а здесь еще и рынок сложный.

 PV> Вот почему нужно организовывать предварительную инфоpмацию
 PV> и систему заказов... опять же дело торговцев в pегионах!

Пока они коpмятся тем, что есть - нифига они делать не будут. Нужны
совместные усилия - издательств и книготоpговцев. Кстати, отдельные
издательства занимают барскую позицию по отношению к торговцам - мы свыше
вас, сожрете, что дают :((

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 10 Дек 99 17:46
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 10 Дек 99 22:23
 Subj : В защиту читателя
Как поживаете, Ljuba ?

 Пятница Декабрь 10 1999 00:19 перехвачено сообщение:  Ljuba Fedorova ==>
Konstantin Grishin:

 LF>     Ты ни с чем не пеpепутал?

    Поскольку автор исходного сообщения посчитал ненужным указывать авторов
произведений, я имею право подставить любую книгу с этим же названием.
    И он меня ни за что в жизни теперь не убедит, что имел в виду не книгу Юлии
Латыниной... :))

... Как красива наша саванна с высоты птичьего полета... (с) котёнок Василий
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 10 Дек 99 17:02
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 11 Дек 99 00:43
 Subj : Выбраковка
Hello Dmitry.

09 Dec 99 19:20, Dmitry Sidoroff wrote to Dmitry Casperovitch:

 DS> Про 13 я уже постил.

Не помню.

 DS> Примеры порядочных и хоть сколько то разбирающихся в управлении в
 DS> студию.

Академик Вернадский. Не помню, правда, поминает ли он лично Сталина в своих
дневниках, но коммунистов в целом - да, и крайне нелицеприятно.

 DS>  А то все наоборт. Почти единодушный одобрям-с.

Дык. Если бандиты захватили власть в государстве, все подряд будут восхищаться
бандитсекой "моралью". Причем многие искренне.

 DS> Это про Сталина, естественно.

В случае Гитлера одобрям-с был не менее единодушный.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 10 Дек 99 18:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 11 Дек 99 01:46
 Subj : В защиту читателя
   09 Дек 99 в 01:16, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Менее, пpичём ощутимо.Миp всё ещё сочен и полон жизни, но уже
 AT> начинает попахивать головачёвщиной.
      ТЫ знаешь, что я на это отвечу: " А вот ранний Головачев...".

 AT> Хотя лучшие места -- описания треверов КирКора и сына -- хороши как и
 AT> pаньше.
      Это втоpая часть "Локона"?

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 10 Дек 99 18:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 11 Дек 99 01:46
 Subj : В защиту читателя
   09 Дек 99 в 10:53, Evgeny Novitsky (2:5004/5.36) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Evgeny !

 EN> Первую часть можешь взять во Флоксовской "Золотой полке",
      Первую я там и читал.

 EN> а о второй и не жалей...
      Не люблю оставлять недочитанные книги.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 10 Дек 99 18:33
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 11 Дек 99 01:46
 Subj : В защитy Павлова
   08 Дек 99 в 11:42, Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Arthur !

> [...]
 AP> встpечаются (правда исключительно в виде бытавтоматов), то в
 AP> "Волшебном локоне Ампары" я их просто не заметил. 8)
      Значит они _очень_ хорошо pаботают. Вспомни, например, автомат-модельеp
на остpове.

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 10 Дек 99 16:39
 To   : Oleg Redut                                          Суб 11 Дек 99 01:46
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Привет Oleg!

10 Дек 99 01:56, Oleg Redut -> Konstantin Grishin:

> [...]
 OR> камра, хоть их всех перебьют.
 OR> - Веление партии - глас народа. Плюну на всех, как шеф советовал...

Местами верно. Но фраевина получилась куда умнее чем хотелось авторам ;)

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Жизнь бьет ключом. Но все не тех, кого надо бы. (2:5020/1600.2)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Срд 08 Дек 99 09:15
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 11 Дек 99 07:22
 Subj : В защиту читателя
Hello Anatoly.

06 Dec 99 23:33, Anatoly Matyakh wrote to Andrew Tupkalo:

 AM>     Откуда мне знать, почему бы нам, кареглазым брюнетам, не любить
 AM> Вагнера? ;)
 AM>     Иной и причину найдет, скажет, "под него _эти_ маршировали..."

Я сильно сочуствую бедным нацистам - под Вагнера маршировать, скажем мягко,
неудобно.

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 10 Дек 99 22:09
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 11 Дек 99 07:22
 Subj : В защиту читателя

В пятницу, 10 декабpя 1999 13:19:12, Dmitry Sidoroff писал to Evgeny Novitsky:

 DS> Не аргумент. Я попадая в магазин просматриваю все.

Э-э-э, и сколько времени, хотя бы примерно, это занимает?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)
 From : Ago                                 2:5020/394.403  Птн 10 Дек 99 22:50
 To   : Mike Gee                                            Суб 11 Дек 99 07:22
 Subj : Dune
Приветствую Mike!

08 Dec 99 07:38, Mike Gee wrote to All:

 MG> Этто к Вязникову.
 MG> Он сейчас как раз продолжение переводит, "Фюрер-гауляйтер Дюны"
                                               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ьы?
 Вязников, ау? Я тебя тут гдет то видел :) Когда допеpеводишь?..

 MG>  + Origin: ISP "Creator OnLine" (2:5020/400)

Счастливо, аллигатор!
Ago.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: -= IM FROM OTHER SIDE =- (2:5020/394.403)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 11 Дек 99 02:36
 To   : All                                                 Суб 11 Дек 99 07:22
 Subj : Упал...
Привет, All!

В связи с падением базы и утратой почты прошу прощения у всех, кому не ответил
на письма... Если хочется продолжать дискуссию - мылом...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 11 Дек 99 01:01
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : В защиту читателя
Hello Pavel!

09 Dec 99 10:54, Pavel Viaznikov wrote to Nickolay Bolshackov:

 PV> - Ну зачем мне верить или не верить? Назвали фамилию - да, я читал.
 PV> Может, и не ОЧЕHЬ! ОЧЕHЬ! ОЧЕHЬ! хороший писатель, но вполне так
 PV> ничего себе.

    Вполне так ничего себе - про Белаша можно сказать. Но мне не понpавился.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 11 Дек 99 09:31
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : В защиту читателя
Привет, Dmitry!

В пятницу, декабpя 10 1999, в 13:19, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Не аpгумент. Я попадая в магазин просматриваю все.

Значит магазин не такой... Что для тебя явится аpгументом?

 From : Konstantin Dorokhov                 2:5003/57.17    Птн 10 Дек 99 18:29
 To   : Oleg Redut                                          Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : Re: Кир Бyлычев
                Hello, Oleg.

Once 08 Дек 99 18:15, Oleg Redut wrote to All:

 OR>     А вот перечитанный вчера рассказ и бyча в SU.FANTASY навеяли
 OR> вопpос. "Спасите Галю!" - это продолжение ПнО или Сталкеpа
 OR>                 - паpодия на них
 OR>                 - бездаpная подделка
Попытка написать нечто похожее. По-моемy весьма неплохая. Конечно, смысл y этих
произведений разный, но как развлекачка на темy "алиен итемс" потянет.

Счастливо!
                                                              [Dr.Martens]
... Скоро мертвые бyдyт живее живых, а живые наобоpот...
--- GoldED/W32 version 3.0.1-asa9 SR1 ---
 * Origin: Шпроты делают из килек. (Ubique 2:5003/57.17)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 11 Дек 99 14:20
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : Кир Бyлычев
   09 Дек 99 в 10:34, Masha Anisimova (2:5053/2.13) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Masha !

 MA> Как это скyчный? А портрет всемирного зла? Пpямо-таки монстpовая
 MA> пpиятственная башка.
      Скучное оно, это ваше всемирное зло.

 MA> Сомневаюсь. Это я прочла без особых проблем, а вот на Головачеве
 MA> засыпала с полстpаницы. Если бы не дала обещание прочитать - бpосила
 MA> бы.
      И что ж в Головачеве такого ужжасного-то?

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Суб 11 Дек 99 00:53
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 11 Дек 99 19:52
 Subj : В защиту читателя

 KG>     Ожидали большего, но обломались.

То есть Фрай лучше? :) imho книга мягкая, но очень изящная, всяко лучще
"Маятника Фуко".

 KG>     Не читал.

 KG>     Кстати, было бы не вредно указывать авторов.

Это Борис Виан. Специфично, но очень хорошо.

 From : Andrew A. Bogachew                  2:5030/74       Втр 07 Дек 99 19:48
 To   : Dmitry Groshev                                      Суб 11 Дек 99 22:11
 Subj : Цивилизации
Hi Dmitry!

  [06 Дек 1999 (Пн) 02:02] Dmitry Groshev ==> Andrew A. Bogachew

 DG> Биосфера с техносферой тоже взаимосвязанные системы. Повеpхностью
 DG> планеты. :-)

Особенно Шаттл ;-)

 DG> Спpавка: в рамках рассматриваемой темы подобная пpедyсмотpительность
 DG> пока что технически невозможна. ;-) Как ни кpyти, но биосфеpа
 DG> "хpанится" в том же месте, где и техно.

Увы - биосфера "хранится" на географически ощутимо более широком пространстве,
чем техносфера. Глобальную технокатастрофу в той же тайге, скорее всего, можно
будет заметить лишь по факту отказа радиосвязи...

И биосфера, и техносфера выходят за пределы друг друга. Пересекающиеся
территории. Поэтому ситуация полного отказа одной "территории", не связанная с
полным же отказом другой, вполне возможна.

Удачи!
       /Faust
--- Тар'а'карн с 3.00.Beta2+ айильцами
 * Origin: Подходи, народ хороший - я вам сказку буду врать! (2:5030/74)
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5030/74       Втр 07 Дек 99 19:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 11 Дек 99 22:11
 Subj : Цивилизации
Hi Andrew!

  [06 Дек 1999 (Пн) 22:14] Andrew Tupkalo ==> Anatoly Matyakh

 AT>   Домна средних размеров задувается где-то за неделю. ;)

Если в ней нет "козла". Остановка работающей домны - это почти наверняка
остановка ее навсегда. По крайней мере, мне это объясняли именно так.

Удачи!
       /Faust
--- Тар'а'карн с 3.00.Beta2+ айильцами
 * Origin: Да не оскyдеет pyка беpyщего... (2:5030/74)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 08 Дек 99 01:02
 To   : Sergej Kozlov                                       Суб 11 Дек 99 22:11
 Subj : Цивилизации
Hello Sergej!

Monday December 06 1999 14:29,
Sergej Kozlov изволил написать к All следующее:

 SK> О, уважаемый, не стоит забывать ни своих родителей, ни государство,
 SK> которое собирало деньги не только с родителей, но и с совершенно
 SK> посторонних людей.

Ты не понял. Затраты на обучение основам survival'a. Государство сюда не вложило
- поскольку обучало меня не этому, и тратило столько же, сколько и на тех, кто
этому не обучался.

Мои родители дополнительных расходов на это обучение (по сравнению с теми
родителями, чьи дети этому _не_ обучались) также не несли, поскольку
единственное их участие в этом - это незапрещение мне (на тот момент уже
старшекласснику) ездить с друзьями в лес, и выдача продуктов с собой вместо
обеда дома.
Денежные расходы на электричку сопоставимы (по тем временам) с расходами на
кино/мороженое.

 SK> Или вы Маугли? :-)

Нет, но мои родители - сугубо городские люди. Обучать меня этому не могли,
поскольку сами не умели, и в лес я ездил без них.

 SK> Должен разочаровать - туристы, лентяи такие, еду обычно тащат с
 SK> собой, передвигаются зачастую на транспортных средствах

Туризм - это первая ступенька. "Базовое обучение".

 SK> и сильно возмущаются тем, что свежие безголовые туристы губят лес на
 SK> корню и вообще их много (безголовых) расплодилось. А учитывая что
 SK> неправильно разведенный костер может привести к очень печальным
 SK> последствиям, лучше не стоит пропагандировать глобальный туризм.

Пропагандировать. Вместе с правилами и основами знаний "как надо и как не надо
делать, и почему".

Турист (даже молодой), который знает, что попиленная и поколотая сосновая сушина
горит и под дождем, а зеленую осину зажечь скорее всего не удастся,
который представляет себе, как и почему возникает лесной пожар, а также
представляет себе (хотя бы по фильмам) сколь этот лесной пожар неприятен -
существенно безопаснее нынешнего "безголового".

Задача решается именно пропагандистскими средствами. Естественно, не пропагандой
"туризма вобще", а, скажем хорошими (т.е. пригодными к отождествлению) правильно
действующими кино- и мультперсонажами, побеждающими неправильно действующих
негодяев.

При всей тривиальности приема - он работоспособен. А будучи используем в
сочетании с принципом "на слабО" (в завуалированной форме, конечно), пригоден
и к первоначальному обучению даже совсем дураков.

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 08 Дек 99 01:12
 To   : Dmitry Groshev                                      Суб 11 Дек 99 22:11
 Subj : Цивилизации

Monday December 06 1999 02:08,
Dmitry Groshev изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 DG> Сyть не в этом. А в том, какие затраты потребовались бы для обyчения
 DG> этомy же _меня_. :-)

Внешние расходы: врубить тебя в крутость и в интересность всего этого хотя бы до
уровня "а почему бы не попробовать". Как вариант - занятие, косвенно связанное с
данной проблемой (ролевые игры, историческое моделирование, военная история,
черное следопытство...).

Дальнейшие расходы будешь нести ты сам, отрывая часть денег и времени от других
своих хобби.

Кстати, к слову: одной из "школ выживания" фактически была Юношеская
Астрономическая Школа при СПБ Дворце Пионеров. Ее воспитанники выезжали для
наблюдений за город - и попутно учились жить в лесу. Практически все известные
мне ЮАШевцы (сам я, увы, не ...) живут в лесу не хуже меня.

 DG> Именно о том и pечь. И нyжна совершенно офигительная пропаганда,
 DG> чтобы, скажем, оторвать того же меня от компьютеpа. :-)

Да. Однако, гораздо меньшая пропаганда нужна, чтобы заинтересовать этим тех
нынешних детсадовцев, которые еще не столь твердо определились в выборе своих
будущих хобби.

Я никоим образом не жду абсолютного эффекта - только статистического.

 DG> Насколько можно заметить, пока что здоровье попyляции навpяд ли входит
 DG> в число вещей, хоть как-то волнyющих сильных мира сего. И вpяд ли это
 DG> отношение как-то изменится, пока жареный петyх не клюнет...

Мы (наша цивилизация) разучились работать с процессами, протекающими медленнее,
чем за единицы лет.  Проект, реализация которого заняла бы два века, скорее
всего просто не будет предпринят.

И этим мы (люди нынешние) отличаемся от наших предков, строивших лондонские
Сент-Пол и Вестминстер, парижский Hотр-Дам де Пари, российский монастырь в
Кижах... коими восхищаемся поныне.

И в этом  отличии состоит наша главная ...

(последне слово вставь сам, но учти, что "жопа" - явное преуменьшение).

                                            Alexey AKA Beorning

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 09 Дек 99 22:44
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 12 Дек 99 00:45
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Приветствую вас, Alexander!

16 Ноя 99 в 00:29 Alexander Gromov написал к Oleg Khozainov:

 AG>    Погоди, откуда в ШВШВ иноприлетяне? Монстр -- наше же отродье.

 AG>    Полагаю, и мерзнешь ты не в последний раз. :) Hо потом. Пока же на
 AG> очереди планета Хлябь -- читателю следует готовиться вязнуть и тонуть.

 Сначала Капля - полностью водяная планета.
 Потом Хлябь - уже болото, посуше стало быть.
 Следующей будет Твердь? Совсем без воды... Один...э-э-э... песок! Вот, пусть
там будет один песок! Ой! Что-то это мне напоминает...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 11 Дек 99 09:11
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : В защиту читателя
Хаюшки Pavel!

 PV> - Ну зачем мне верить или не верить?

Ввиду явно тобой обозначенной "презумпции г." я подумал, что можешь и не
поверить. :-)

 PV> Может, такой авторский замысел и был, не знаю. Но - гон

А я и не спорю, гон чистейший.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 11 Дек 99 09:15
> [...]

 PV> нравится? Или у него самого откуда-то бабки? Когда-то "Правда" его
 PV> печатала и поддерживала, ну комми есть комми. А теперь?..

Сам.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Суб 11 Дек 99 20:51
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 12 Дек 99 11:03
 Subj : В защитy Павлова
Dear Mr Alexey.

10 Dec 99 18:33, Alexey Guzyuk wrote to Arthur Ponomarev:

 AG>       Значит они _очень_ хорошо pаботают. Вспомни, например,
 AG> автомат-модельеp на остpове.

Лучше бармена и авторское право на "Ветхозаветную сивуху".

                                         Sincerelly yours,
                                         Vitaly

--- e-mail: v_l_kovalenko@mail.ru ICQ UIN# 11827940
 * Origin: Глубока нора моя pодная... (2:450/86.340)
 From : Vyacheslav Levenkov                 2:5005/105.666  Вск 12 Дек 99 11:28
 To   : All                                                 Вск 12 Дек 99 14:47
 Subj : хочется грамотной критики... [1/3]
     Hall ubel, All!
Обращаюсь , к читателям данной эхи , по прочтению трех небольших отрывков ,
убедительная просьба прислать отзыв о прочитаном , в виде критики...
( извините за возможные орфографические ошибки и некорректный синтаксис... )
ps. все это из некоего фантастического романа ( или повести ) , который я с
соватором создаю вот уже около полутора лет...
pps. если модератор против обсуждения в эхи то пишите мылом...
=== Cut ===
=1=========================================================================

Двадцать два дня спустя.
Звездная система Антарес-Х ,
планета Земля Саландж.

  Доктор наук Владимир Кузьмин в последний раз проверил целостность
оборудования. Все было в порядке. Кузьмин в душе просто ликовал , ведь
 через полтора часа , здесь в святая святых института - первой лаборатории ,
 состоиться уникальный эксперимент по проверке теории пространственных
колодцев. Если она подтвердиться , человечество сократит время гипер-прыжков
 в шесть раз. Это будет революция в межзвездных перелетах. Чувствуя себя
этаким Прометеем , Кузьмин направился к выходу , но в кармане вдруг запищал
 видеотелефон. Достав его , он нажал на кнопку. На экране появилось лицо жены.
  - Привет. Ты что , еще на работе ? - спросила она.
  - Еще ? Да ведь это только начало. Помнишь я тебе говорил об эксперименте.
 Так он будет через час. А если получится , то сама понимаешь придется
задержаться.
  - Hу-ну , понятно. Надеюсь это хоть не опасно ?
  - Не опасней , чем принимать ванну. Можешь не беспокоиться.
  - Какое - то предчувствие у меня дурное. Ладно , пойдешь домой позвони.
  - Позвоню , позвоню , и не верь своим предчувствиям , они всегда дурные.
Ладно пока.
  Кузьмин выключил телефон и вышел из лаборатории.

  Филиал института пространственной физики и энергетики имени А.Д.Сахарова
 располагался в малонаселенной части планеты , на побережье моря.
Какой - либо транспорт ходил здесь редко и поэтому появившееся катер-такси
 в столь позднее время удивило охранника. Всмотревшись в монитор , он увидел
, что из такси вышел начальник лаборатории Константин Рыбкин. В руке у него
 был какой - то черный портфель. Это очень заинтересовало охранника ,
так как он отлично знал , что начальник лаборатории терпеть не мог любой
 ручной клади и предпочитал рюкзак. С ним он мог придти даже на официальный
вечер , заслужив тем самым репутацию неисправимого чудака. Охранник взглянул
 на расписание работы сотрудников , у Рыбкина в этот день был выходной.
Решив , что надо предупредить Кузьмина , который сейчас являлся
руководителем , он включил поисковый обзор. Кузьмин был в комнате отдыха.
  - Владимир Михайлович , - вежливо произнес охранник. - Только что
Рыбкин прибыл , вы не в курсе что это значит ? У него же сегодня выходной.
  - Хорошо Василий , мы его встретим. - Кузьмин помрачнел. - Он мне
не говорил. Значит что-то случилось.
  Выключив коммуникатор , Кузьмин в душе послал Рыбкина вместе этой
планетой подальше.
  - Михаил , ты не знаешь зачем к нам Рыбкин пожаловал ? - спросил он
у сидяшего на диване лаборанта.
 - Откуда мне знать Михалыч , я ведь не начальство.
 - Сходи пожалуйста , узнай у него цель визита , только поакуратнее.
  - Сейчас. - лаборант встал с дивана и направился в кабинет начальника
лаборатории.
Пододя к двери , Михаил постучал и не дожидаясь ответа приоткрыл ее.
Увиденное его удивило. - Рыбкин сгребал в пакет все информационные
 кристаллы с данными по опытам.
  Увидев вошедшего лаборанта, Рыбкин нежиданно прыгнул вперед и резким
 ударом повалил его на пол. Схватив прибор для уничтожения бумаги ,
 Рыбкин несколько раз ударил им по голове Михаила. Убедившись , что он
 без сознания , Рыбкин собрал все кристаллы со стола и побежал к выходу
 на крышу института , где была площадка для планетолетов.

                                * * *

  Василий наблюдал за входом в институт , когда прозвучал вызов по
 коммуникатору. Включив его , он увидел на экране окровавленное лицо
лаборанта.
  - Вася , Рыбкин спятил ! Оглушил меня и забрал все кристалы. Там же
 все расчеты и графики. Вот сука !
  Услышав это , охранник чуть не свалился со стула. Ударив рукой по
 кнопке тревоги , он схватил дубинку и побежал на верхние уровни. Через
 выход ему не прорваться , все наружние двери заблокированы по тревоге.
 Остается крыша , а там планетолеты. Если Рыбкин успеет улететь , то все
, его уже не догнать. Стораясь не шуметь , Василий подошел к экскалатору
 на крышу. Не включая его увидел то , что и ожидал - дверца планетолета
 была открыта , Рыбкин наполовину забравшись внутрь что - то делал ,
вероятно программировал маршрут полета. Подбежав к Рыбкину , Василий
широко размахнулся и ударил его по спине дубинкой. Тот сдавленно вскрикнул
 и дернулся , пытаясь запрыгнуть в кабину , но Василий схватил его за
шиворот куртки и стал тянуть назад. Рыбкин успел нажать кнопку старта
и планетолет начал плавно набирать высоту. Вывалившись на крышу ,
Рыбкин размахнулся , нацелившись кулаком в лицо охраннику , но тот
сильным ударом по голове вырубил его. Положив обмякшее тело на крышу ,
 Василий обшарил его карманы. Ни кристалов , ни оружия не было , только
в одной руке был зажат небольшой пульт с мигающим зеленым индикатором и
таймером ведушим обратный отсчет. На экранчике было 0:13. Увидев эту цифру
, Василий лихорадочно стал искать какие - нибудь кнопки , чтобы остановить
 отсчет. На пульте была лишь одна кнопка, нажав на нее , он ничего не
добился , цифры по прежнему уменьшались. Не зная , что делать он подбежал
к краю крыши и швырнул пульт вдаль. Обернвшись посмотреть , что с Рыбкиным ,
 Василий почувствовал , что по крыше пошла странная вибрация. Откуда - то
снизу раздался мощный низкий гул. Крыша , на глазах стала трескаться и
выгибаться огромным пузырем , как - будто она была сделана из желе.
Где - то прогремел взрыв. Почувствовав , что здание разваливается ,
охранник еле устояв на ногах , разбежался и прыгнул вниз. Падая он увидел
 , что до воды ему не долететь , уже приготовившись к смерти от удара об
камни , он внезапно получил в спину удар горячего воздуха , отбросивший
его на десяток метров от здания. Рухнув в воду , охраннику удалось выплыть
на поверхность и ему открылась невероятная картина: здание института
превратилось в огромную глыбу полурасплавленного бетона с выгнувшимися ,
 причудливой формы краями. Над зданием пульсировал гигантский зеленый
пузырь какой - то энергии. Василий из последних сил доплыл до берега ,
от удара об воду невыносимо болела спина. Привалившись к прибрежнему
валуну , Василий не выдержав боли в спине потерял сознание. === Cut ===

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Jeder Das Sein... (2:5005/105.666)
 From : Vyacheslav Levenkov                 2:5005/105.666  Вск 12 Дек 99 11:32
 To   : All                                                 Вск 12 Дек 99 14:47
 Subj : [2/3]
     Hall ubel, All!

=== Cut ===
=2===========================================================================

Станция ~Гамма-2~
Лаборатория ~31~ - ксенобиология и ксеногенетика.

  Утро , если конечно это было утро , началось с жуткой головной боли.
Открыв глаза , Андриан Берг обнаружил , что лежит в одежде на диване. Тяжело
вздохнув , он приподнялся и принял сидячее положение. На это незначительное
движение организм ответил усилившейся головной болью. У Берга было ощущение
, что рот и прямая кишка поменялись местами, а язык словно кусок дерева ,
высушенный и твердый , был ленивым и непослушным. Ладно , по-крайней мере
шутить он может. Вот так приятель , всегда меры не чувствуешь , а результат
один - похмелье , подумал Берг сплевывая на пол. Сейчас ему не до чистоты в
комнате. Пересилив себя , Берг подошел к входной двери и с удивлением
обнаружил , что она не открывается. Кто-то заблокировал ее снаружи. Что за
черт , неужели он так вчера напился. Берг помнил , что они почти всем
составом лаборатории праздновали в столовой , отмечали пятилетие станции , а
вот после провал. Вроде бы он еще уронил стол с какими-то чашками - точно не
скажешь, надо будет узнать что-же было. Выругавшись , он начал обзаванивать
всех подряд. На вызов откликнулась Сандра Дерн. Вообще неплохая девица , к
тому же хороший биолог. Поедая ее взглядом , особенно черные пышные волосы и
великолепные голубые глаза , Берг хрипло произнес: - Привет.
-  Привет. - не особенно радостно отозвалась Сандра.
-  Я не понял , почему моя дверь заблокирована. Ты часом не знаешь ?
-  А , так тебя заперли ? - Сандра улыбнулась: - Может тебе расказать , что
ты вчера вытворял ?
-  Нет. - резко ответил Берг.
-  Ну как хочешь. Подожди я сейчас приду открою дверь.
-  И принеси пивка , если можешь. - жалобно попросил Берг.
  Через какое-то время щелкнул замок и в комнату легкой походкой вошла
Сандра. Увидев , царивший в комнате кавардак , она покачала головой.
-  Держи. - Сандра протянула Бергу баночку пива.
  Увидев долгожданное пиво , Берг издал возглас радости и вскочив с дивана ,
выхватил у Сандры из руки жестянку. Откупорив ее , он залпом выпил все пиво.
Постепенно головная боль начала оступать.
  Сандра попыталась дозвониться до лаборатории , но ее попытки не увенчались
успехом.
-  А ты почему не в лаборатории ? - спросил Берг.
-  Приболела вчера и взяла отгул.Вот теперь не могу с ними связаться , никто
не отвечает. Ну не улетели же они со станции. И странно , в коридорах пусто
, словно сейчас ночь.
-  Надо пройти проверить.
-  Ладно , пошли в лабораторию.
  Идя рядом с друг другом , они направились в центр станции. На всем пути не
встретилось ни души.
-  И правда странно , обеденное время и никого. - забумчиво пробормотал Берг.
  Повернув по корридору , они увидели огромную бронированную дверь ведущюю в
лабораторию. На посту охраны сидел на стуле охранник , закинув ноги на стол.
По его безмятежному виду сразу было видно , что он спит , тем более его храп
по громкости не уступал воплю обезян.
  -  Спит мерзавец ! Ну и охрана у нас... - возмущенно сказал Берг.
  -  Не говори. Эй, Свен, - крикнула Сандра - проснись !
  Свен зашевелися и отркрыл глаза.
  -  А, что такое...
   Повернувшись , он уставил свои маленькие , глубоко посаженные глазки на
Сандру.
  -  Где все ? - спросил Берг. - В лаборатории ?
  -  Да , все там. А где вы были ?
  -  Спать надо меньше , я звонил всем подряд , в том числе и тебе. - уж кому
кому , а Свену Берг не обязан отчитываться. - Кто-нибудь выходил ?
  -  Нет , часов пять не выходили , как раз с начала моего дежурства.
  -  У меня нехорошее предчуствие. - сказала Сандра.
  -  Ну конечно, - ехидно ответил Свен. - в этом болоте ни хрена никогда не
происходит.
  -  Ладно , впусти нас. - Берг пошел к двери. - Поглядим.
   Свен тяжело поднявшись, снял с пояса карточку и подойдя к двери сунул ее
в сканер. После того , как Берг набрал на пульте замка код , огромная дверь
медленно отъехала в сторону. В переходном боксе , залитом едким белым светом
дезинфекционных ламп не было ничего странного. Быстро одевшись в рабочие
скафандры , троица прошла в первый зал лаборатории. Перед их глазами
предстала странная картина: некоторые столы были перевернуты , рабочие
бумаги были разбросаны по полу и что , бросалось в глаза , шкаф для оружия
бы открыт и пуст. Повернувшись на непонятный звук , Берг увидел , что Свен
вытащил из кобуры пистолет.
  - Что за черт. - Свен вертел головой. - Где люди ?
   Берг не заметив , раздавил лежащий на полу инфокристал, громко хрустнув
он вызвал взрыв паники.
  - Ох , - испуганно вскрикнула Сандра.
  - Тихо , вы ! - резко сказал Свен. - Смотрите-ка. - он показал куда-то
пальцем.
   Берг , посмотрев в ту сторону , увидел , что за одним из столов на полу
лежит один их лаборантов. Его скафандр был покрыт сетью странных небольших
отверстий.
  - Не видно кто это. - сказал Берг. - Лицо внизу. Но скорей всего мертв.
   Не прикасаясь к нему , они прошли в управляющий зал. На полу лежало
несколько человек. К царившему беспорядку еще добавились странные полосы на
полу, он были темно-красного цвета. Увидев их , в голове у Берга мелькнула
страшная догадка. Подбежав к компьютерам , он увидел предупреждение о
перегрузке давления автоклавов.
   Развернувшись к Свену , который хотел перевернуть труп , Берг
крикнул: - Hе трогай его !
   Но опоздал , лежащее на полу тело вдруг громко хлопнув взорвалось. Во все
стороны брызнули темные красные нити. Несколько из них попало на Свена.
Разъедая прямо на глазах защитный материал скафандра , они проникли внутрь.
Свен с диким воплем заметался по залу. Сделав несколько шагов , он рухнул на
пол и несколько раз дернувшись всем телом , затих.
  - Это же ~Г-5~. - выдохнул Берг. - Ах ты черт ! ~Г-5~!
   Посмотрев на Сандру , он увидел , что она на грани истерики. Бледное лицо
и дикие полные ужаса глаза , все говорило , что она перепугана до смерти.
  - Скорее , пошли отсюда. Здесь опасно.
   Потянув за собой Сандру , Берг заглянул в зал синтеза. Увиденное поразило
его - между поврежденных автоклавов пульсировала огромная бурая масса
спороида ~Г-5~. Разрастаясь прямо на глазах , она медленно двигалась. Это
отвратительное зрелище завораживало.
  - Пошли отсюда ! - Сандра вцепилась Бергу в плечо , выводя его из
состояния созерцания. Вместе они выбежали обратно в комнату управления.
  - Подожди. - Берг заметил лежащий на полу огнемет , вероятно кто-то не
успел им воспользоваться. Схватив его , он быстро убедился , что горючее
есть , немного но должно хватить. Бросившись к дверям зала синтеза , Берг
направил ствол огнемета на автоклавы и нажал на курок. Огненная струя
ударила по оборудованию , сжигая бурую массу ~Г-5~. Обугливаясь , он с тихим
шебуршанием медленно отступал назад. За спиной раздалось несколько хлопков.
Быстро обернувшись Берг увидел , что лежащие на полу трупы распустилсь
нитями спороида. Почуяв людей , они поползли на Берга и Сандру стоящую около
дверей. Берг , отпрыгнув назад , дугообразным движением залил пол огнем ,
поджигая нити , тела и все что попадалось. В момент когда он решился
поджечь тело Свена в огнемете кончилось горючее. Завыла сирена и с потолка
полилась вода , туша языки пламени. Берг толкнул Сандру , которая как
сомнабула стояла и смотрела на окружавший ее кошмар.
  - Все , уходим. - Берг потянул ее за руку и подтолкнул к выходу.
   Пропустив Сандру , он неожиданно подскользнулся , наступив на бурый след.
На шлем попало несколько нитей. Увидев как быстро они разъедают защитный
пластик шлема , Берг лихорадочно начал сдергивать его с себя. Быстро
растегнув замки , он зашвырнул шлем в глубь зала. Выбежав из лаборатории ,
Берг ударил рукой по кнопке тревоги. Входная дверь с грохотом закрылась ,
защелкнулся замок. Устало опустившись на пол , Берг осознал , что замерз.
Все-таки вода в противопожарной системе была ледяная. Сандра сидела
прислонившись спиной к стене и рыдала. Шлем она уже сняла и черные волосы
спутавшись свободно висели.
  - Все погибли. - сквозь слезы произнесла она. Это был не вопрос , а
горькое утверждение.
  - Да , но мы с тобой живы. Все знали , что может случиться в нашей работе,
никто не заставлял работать их здесь , понимаешь. - Берг говорил это не
только для Сандры , но и для себя. Он подошел к Сандре , и обнял ее. - Пошли
отсюда. - Берг постарался сказать это как можно мягче. Сандра не ответила ,
лишь кивнула головой. Взяв ее за плечи Берг поднял ее с пола и довел до ее
комнаты. Уложив Сандру в постель , Берг достал из аптечки иньектор и ввел ей
успокаивающее и снотворное. Когда она заснула , Берг пошел в комнату связи.
Некторое время он безуспешно пытался связаться с кем-нибудь со станции. Еще
раз убедился , что все произошедшее реальность , а не ужасный сон. Посидев в
задумчивости , Берг вспомнил , что еще не вызвал помощь. Записав короткое
сообщение на кристалл , он запустил его на цикличискую передачу. Каждые две
минтуты передатчик будет передавать запись. Шифрованный сигнал пойдет на
военный спутник около Веги , значит помошь прибудет через 25 часов. Остается
только ждать. Проверив параметры настройки , Берг случайно заметил приказ на
имя Андриана Берга и Рэндалла Ари об их переводе в группу ~Меркурий-5~ на
Землю. Заторможенно Берг осознал , что Рэндалла больше нет , его лучший друг
погиб от их же собственного детища. Берг всегда говорил , что без него
эксперименты никогда не удаются. Конечно он понимал , что это полный треп ,
но все равно постоянно говорил это. И вот , эксперимент без него оказался
трагическим. Берг начал испытывать угрызения совести , если бы он не напился
, то возможно все было бы в порядке. Или же он валялся сейчас там , в
лаборатории , порваный на куски , опутанный ~Г-5~. Поднявшись с кресла ,
Берг постоял несколько минут тупо смотря в одну точку , потом понял , что
так больше продолжатся не может и пошел в столовую. Там он нашел бутылку
водки и распечатав ее , начал пить. Глотая водку бкз закуски , он вспоминал
Рэндалла , ребят из лаборатории , свою работу...
   Очнулся Берг с дикой головной болью , взглянув на часы он увидел что
прошло около 20`и часов. Побродив немного по безлюдным корридорам станции ,
Берг остановился у лаборатории. Здесь все было по прежнему , герметично
закрытая дверь внушала спокойствие. Убедившись , что опасность им не
угрожает , Берг пошел к Сандре. Зайдя к ней в комнату , он остановился на
пороге лубуясь ею. Введенное снотворное продолжало действовать и Сандра
безмятежно спала. Решившись , Берг стал будить ее. Проснувшись Сандра
повернулась к Бергу и молча посмотрела на него.
  - Помощь прибудет часов через пять. Скоро уже.
  - Ну и видок у тебя. - удивленно произнесла Сандра , разглядывая торчащие
дыбом волосы Берга.
  - Ну что ж поделать. Я в столовой спал , а там условия , сама понимаешь.
Есть хочешь ?
  - Хочу.
  - Тогда пойдем. Ты как , нормально ?
  - Я в порядке. Минут через десять подойду в столовую. - Сандра чувствовала
себя знчительно лучше.
   Пять часов прошли практически незаметно. Берг никогда не думал , что у
него с Сандрой так много общего. Разговаривая о разных вещах они ни словом
ни обмолвились о проишедшем. Когда прибыла спасательна команда , Берг с
Сандрой встретили их около шлюза.
   Десять человек одетых в термозащитные скафандры с термо-модуляторами
вошли в корридор. Следом за ними вошли еще два человека: один в военной
форме , другой по виду штатский. Военный подошел к Бергу: - Майор Корнин ,
карантинный отдел.
  - Ив Маттис. - представился штатский. - Управление Безопасности.
  - Как мы поняли , вы заперли вашего зверька в лаборатории ? - уточнил
Корнин у Берга.
  - Да. С надо очень осторожно, скорость деления очень большая, поэтому...
  - Мы в курсе. - перебил Берга Корнин. - Значит выжили только вы ; в общем
неплохо он работает.
  - В каком смысле , - вмешалась Сандра - неплохо работает ?
  - У этого проекта есть будущее , но это уже не ваше дело. Оставайтесь
здесь.
   Закончив разговор , майор отдал приказ солдатам и они направились бегом в
лабораторию. Берг посмотрел им вслед , но остался стоять на месте.
  - Да, мы собственно туда и не собирались - буркнул Берг себе под нос.
  - Я конечно понимаю , что сейчас не время. - обратился к Бергу Маттис. -
вы поставленны в известность о вашем переводе в ~Меркурий-5~ ?
  - Да , но Рэндалл нет в живых. - Берг задумался. - Слушайте , а это место
еще открыто ?
  - Ну , в общем - то да. Вы кого-то хотели предложить ?
   Берг смотрел на Сандру стоявшую в стороне.
  - Да , хочу. - ответил он.
=== Cut ===

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: SUICIDE and you forever free... (2:5005/105.666)
 From : Vyacheslav Levenkov                 2:5005/105.666  Вск 12 Дек 99 11:32
 To   : All                                                 Вск 12 Дек 99 14:47
 Subj : [3/3]
     Hall ubel, All!

=== Cut ===
=3==========================================================================

                               * * *

 Звездная система Антарес-X,
 планета Земля Саландж.

   Здание   морга  на  этой  планете  было  небольшим  трех  этажным мрачным
строением,  впрочем   по   какой-то   причине  все морги выглядят сумрачно и
тревожно.  От  них  обычно   попахивает  формальдегидом и такие строения все
предпочитают  обходить  стороной.  Вот и мимо этого морга , никто не ходит ,
только   изредка  входят  и  выходят   сотрудники   этого   заведения.   Они
привыкли   к  тому  ,  что  их  обходят  стороной , и уже не обращают на это
внимания. Но вот от потока людей идущих мимо морга отделилось трое человек ,
двое  мужчин  и  одна  миловидная  женщина  ,  с  черными длинными волосами
свободно ниспадающими на плечи. Мгновение , и они зашли в морг.
   -  Виктор  Лазарев  ,  УКБ  ,  -  сказал  один  из  мужчин  , показав сво
удостверение охраннику сидящему на своем посту.
   -  Вас  ждут  ,  12-я  комната. Это прямо по коридору и вниз по лестнице
упретесь  в  нужную  дверь.  -  вежливо  произнес охранник , окинув взглядом
вошедшую троицу. Немного приостановив свой взгляд на красивой женщине.
Молча  ,  они  пошли по коридору и спустившись по лестнице исчезли из виду ,
охранник присвистнул , и буркнул себе под нос: - Да, вот это фигурка !

                              * * *

   -  Фу  ,  ну  и  вонища... - недовольно протянул Лазарев когда они начали
спускаться по лестнице.
   - Дам пропускаем вперед ? - спросил Берг , остановившись перед дверью.
   - Иди, иди , мужлан ! - шутливо ответила Сандра.
Не постучав,  Берг  открыл  дверь  и  рукой  показал  ,  что все таки даму о
пропускает  вперед.  Сандре  пришлось  идти  первой.  Зайдя в залитую светом
комнату  оглядевшись по сторонам , она увидела стандартное помещение морга ,
точно такое в каком она просиживала часами во времена своего студенчества...
Обыкновенное  помещение отделаное белым кафелем , залитое ярким белым светом
,   посередине   рабочий   стол   ,  сбоку  и  чуть  сверху от стола нависли
гроздьями   вспомогательная   аппаратура.  Чуть  подальше  виднеется  крышка
морозильника    ,  в  одном из отсеке которого и  должен  находиться  объект
их  сегодняшних  исследований.  В  самом  углу  комнаты  стоял стол , на нем
конечно  же  стоял компьютер.  Рядом  сидел  человек в белом халате и что-то
азартно  нажимал  на  клавиатуре.   Очевидно это асистент, подумала Сандра ,
ведь  хоть  мы  и  из  УКБ  ,  но   присмотреть   за   нами  не  помешает...
Открыв  папку  ,  которая  была у нее в руке  ,  она  взглянула  на  бумаги:
комната  12, морозильная камера 1-12а.
Человек  сидящий  за  столом  обратил  на  них  внимание,  сначала он просто
посмотрел  на  них  , но как ни странно ничего не сказал и опять углубился в
свой  компьютер.  Но  через секунду, опять поднял голову и произнес: - Это о
вас  меня  предупреждали  ?  -  его  голос был тусклый , без особых эмоций и
интонаций.
   - А о ком вас должны были предупредить ? - вопросом на вопрос откликнулся
Лазарев.
   -   Об   людях   из  Управления Космической безопасности , которые должны
занять  эту  лабораторию  и исследовать привезенный   день  назад,  труп.  -
в голосе  начали  прорезаться  нотки раздражения.
   -  Все правильно , это мы люди из УКБ , - Лазарев достал жетон и сунул ег
под нос человеку. - Где объект ?
   -  В  морозильнике  1-12а...  вон там - и человек показал рукой на секцию
морозильников.  -  он  там  один  ,  остальные секции пустые... у нас вообще
клиенты редко бывают , население то небольшое...
   Лазарев   уверенным   шагом   двинулся  к  морозилке , за ним не отставая
пошли Сандра и Берг. Быстро найдя нужную камеру Лазарев ухватившись за ручку
потянул  камеру  на  себя  ,  чмокнув  магнитными  прокладками  камера легко
поддалась вперед. Быстро выкатив ее , Лазарев бросил взгляд на труп , вернее
на  то  что  находилось  на  платформе  морозильной  камеры.  В  луже черной
слизистой  гнили  плавало  нечто  отдаленно  напоминающее формы человека. От
всего  этого парило жутким и неприятным запахом. Всматриваясь Лазарев увидел
,  что  эта  черная  гниль  и  не  замерзла  вовсе  ,  хотя должна , так как
температура  в  морозильнике  -20 градусов по цельсию. От движения платформы
черный  гной  волной  всхолыхнулся и пошел небольшой волной. Что-то в глубин
остатков  мерзко  чавкнуло  и  словно  из  прорвавшегося  воздушного  шарика
пшикнуло  каким  то   черным   паром. Резко отшатнувшись в сторону , Лазарев
почувствовал  , как комками поднимается по его пищеводу съеденое перед этим
жаркое.  Поняв , что не продержится и секунды он резко развернувшись кинулся
в сторону двери.
   - Что это с ним ? - немного удивленно спросил Берг, он еще не заглянул на
платформу  и  поэтому  не видел состояние объекта исследования, в отличие от
Сандры  ,  которая бросив беглый взгляд начала заинтересованно думать что-же
это  за  вещество  которое  при  минус двацати не замерзает , да еще судя по
сильному запаху гнили еще и продолжает гнить и преть.
   -  Эй  ,  любезный  -  Сандра  обратилась  к  асистенту - , как вас звать
величать ?
   - Манохин я , Сергей Андреевич, а что ?
   - Сергей Андреевич , к вам в каком состоянии попал труп ?
   - В  нормальном  состоянии  , его можно хоть заспиртовать и как экспонат
показывать... - он поднялся и подошел к платформе морозильника - Да что это
ним такое ? - теперь в его голосе было полно эмоций...
Берг  тоже  взглянул  на  труп  и  удивленно присвистнул, потом принюхавшись
недовольно сморщил лицо: - А где у вас респираторы ?
Из-за  двери  донеслись  сдавленые звуки и недовольное бурчание Лазарева, по
этим   звукам   было   ясно   ,   что  эти   минуты отнюдь не доставляли ему
удовольствие  ,  скорей  наоборот  и  о таком потом не захочешь вспоминать и
расказывать детям...
   Как  и  предположил  Берг  ,  пришлось работать в респираторах и костюмах
биологической  защиты  класса  1  ,  вещество оказалось органическое , и при
отделении  от  каркаса трупа , быстро разлагалось на пеняшийся и пузырящийся
черный  гной.  Лазарев  не  появлялся  ,  все  это  время  , и судя по всему
появляться и не собирался , так как с непривычки можно и сознание потерять ,
даже привычным  к биологическим мерзостям Сандре и Бергу и то было как-то не
по  себе  от этого блестящего черного гноя... Сохранить это гноящее вещество
отдельно  от субстрата не удавалось , пытались обработать жидким гелием , но
веществу было безразлично какая стоит вокруг него температура, оно лишь чуть
сбавляло  темпы  гниения.  Пробовали  нагревать , в результате микроволновку
придется   выбросить   ,   так   как   все это дело немного попузырилось , а
потом резким выбросом забрызгало всю внутреность микроволновки. Определить ,
что же это за вещество так  и  не  удалось , анализу оно не поддавалось , но
выяснилось  ,  что  это стопроцентно чужеродного происхождения , и такого до
сего  дня еще не приходилось встречать. Про гной ничего так и не узнали , но
поняли  ,  что  скелет существа искусственный и сдерживает процессы гниения
вот  только  почему  ,  не  было  понятно...  Скелет был очень прочный , и с
большим  трудом  удалось  отпилить  от  него кусочек для анализа. Выяснилось
также   ,   что  диверсант  был  биологическим  организмом  искусственного
происхождения.
   Через  три часа пришел анализ вещества из которого сделан скелет. К этому
времени  вскрытие  завершили , и Сандра с Бергом сидели в столовой морга , с
апетитом  поглощая  булочки запивая ароматным напитком , чем то напоминающий
чай.  Рядом сидел и морщился Лазарев. Ему стало немного получше , но вот как
можно  есть  , после увиденного , он не понимал. На столике между тарелкой с
булочками  и  чашками  с  напитком  ,  лежала бумага , на которой был анализ
вещества.    Это  оказался полимерный материал с огромной и сложной формулой
, в состав которого входил редкий  элемент  ~Герутий-232~.  Данные  по  нему
появились  только  около  года  назад , в  Содружество конфедераций вступила
отдаленная  переферийная  планетная  система , где и добывался этот элемент.
Вот  тепеь появился реальный след и есть что искать. Теперь можно понять кто
же стоит за этими диверсиями.
   -  Ну как тебе Сандра ~свеженький~ покойничек ? - спросил Берг, говоря он
быстро работал челюстью уплетая булочку.
   -   Фу,   давно  не  было  работы  с такой степенью разложения , подумать
только,  за  30  часов   лежания  в  морозилке раскиснуть и покрыться черным
гноем... брр... - Сандру аж передернуло от этих впечатлений.
   -  Как вы можете есть ? - удивленно спросил Лазарев.
   -  А что тут такого ? - так же удивленно отозвался Берг, весело подмигнув
он начал крутить булочкой, перед лицом позеленевшего Лазарева.
   -  Виктор,  это  проходит года эдак через два после интенсивных посещений
анатомки   и  связаных  с  ней  практических  занятий...  -  более  серьезно
отозвалась Сандра.
   Разговор внезапно загоревшийся опять потух , и какое то время за столиком
стояла тишина , только говоря о чем то своем проходили сотрудники морга.
   -  Ну что Витя тебе немного получше ? Зеленоватость твоего лица понемногу
стала  спадать...  -  Берг доел последнюю булочку и вопросительно смотрел на
Лазарева. - Поесть не хочешь ?
   - Hет... - ответ Лазарева был мгновенной реакцией.
   - А вы знаете , до меня вдруг дошло... - энергично провозгласила Сандра.
   - И что же до тебя дошло , а ? - отозвался Берг.
   -  А  ,  то , что материал только что нами исследованный так бы и остался
под   грифом   непонятного   и   неизвестного   ,   не  войдя  в Содружество
конфедераций  система  Клуозик   ,   с их пятью планетами и данными по этому
материалу и еще пяти или шести подобным...
   На  это аргументов у Берга не оказалось и он промолчав задумался о чем то
своем...

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: она придет на крыльях Тьмы и Смерти... (2:5005/105.666)