 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 12 Дек 99 11:57
 To   : Vitaly Kovalenko                                    Вск 12 Дек 99 15:45
 Subj : В защитy Павлова
   11 Дек 99 в 20:51, Vitaly Kovalenko (2:450/86.340) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vitaly !

 VK> Лучше бармена и авторское право на "Ветхозаветную сивуху".
      Хороший был бармен, отзывчивый.

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Суб 11 Дек 99 12:19
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 12 Дек 99 15:45
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
                   Желаю Вам здравствовать, Pavel!

Thursday December 09 1999 11:05, Pavel Viaznikov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 PV> "- Молчи!.. - заклинал он. - Молчи! Не называй этого слова!.."  =)

    "Молчу. Молчу. Молчу." Но молча моя будет страшна! За это время выдумаю еще
какой-нибудь способ уничтожения или всемирного одубоцефаливания. И
потихоооонечку, мылом AG... А он напишет... А вы утром проснетесь,"а голова в
тумбочке":-{)))

 PV> А если мы ещё и погорим у Громова, это начнёт напоминать "Скользящих" -
 PV> эксперименты по гноблению американов разнообразными средствами от
 PV> коммунистов до кометы и от неандертальцев до виртуальной реальности  ;)))

    Вот если бы он на них переключился - я был бы рад. А то ведь кого
подставляет? Своих же! :-{)
    Кстати, в тот достопамятный апрельский снегопад, пришлось-таки почувствовать
на себе, чего современный человек стоит без эл-ва. Прямо апокалипсис какой-то
был. Целый городок погруженный во тьму, никого на улице и только машины ППС с
маячками курсируют вокруг кварталов....

> [...]
 PV> сердцем и горестно воздыхая. Любит, но губит... =(

 PV> Где же светлое, оптимистическое полотно торжества разума и гуманизма? Где
 PV> массовая гибель негуманоидов и выцветающие на Марсе яблони? Где великие
 PV> стройки и тяжкая поступь прогресса? Где в конце концов оскал исторического
 PV> оптимизма и гимн беспрестанному счастью смысла жизни, осознанного как
 PV> осознанная необходимость быть беспрестанно счастливыми? Пора, пора
 PV> переходить от картин катаклизмов и коллапсов к сияющим дорогам грядущего с
 PV> хрустальными распивочными и алмазными закусочными вдоль них!

    Вот он позитивизм! Писатели, ау! Хватайтесь за идею. ;-{))

     Вот и январь накатил-налетел, бешенный как электричка...

   np: silence
   nr:Ф.Дик "Стигматы Палмера Элдрича"

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Saturday December 11 1999 12:19
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Вск 12 Дек 99 12:29
 To   : All                                                 Вск 12 Дек 99 15:45
 Subj : Re: Цивилизации
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Alexey Taratinsky пишет в сообщении <> ...

>Ты не понял. Затраты на обучение основам survival'a. Государство сюда не
>вложило - поскольку обучало меня не этому, и тратило столько же, сколько и
на
>тех, кто этому не обучался.

Действительно ошибся.

>Туризм - это первая ступенька. "Базовое обучение".

Увы, учитывая количество туристов относительно общего числа жителей,
уменьшаться ступеньки будут стремительно.

>Пропагандировать. Вместе с правилами и основами знаний "как надо и как не
надо
>делать, и почему".

А это вообще надо? Все равно при глобальной катастрофе как минимум вывоз
городских людей для равномерного использования природы будет невозможен. А
живущие  в сельской местности выживут.

Счастливо!
Сергей.             AKA   Serko
serko@cityline.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Вск 12 Дек 99 20:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Дек 99 00:34
 Subj : Re: В защиту читателя
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi,

Andrew Tupkalo wrote:

AT>   Мир Павлова -- живой, он создаёт ощущение "людей за работой". Очень pедкое
AT> качество, надо отметить... Кстати, Павлову так и не удалось его выдеpжать.
AT> :(

А где не удалось? Я что-то пропустил?

Костя Лукин

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IITE (Powerd by OKB MEI) (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Вск 12 Дек 99 22:03
 To   : Neo Rifnic                                          Пон 13 Дек 99 06:37
 Subj : Re: Кир Булычев
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Neo!

Sorry, что так поздно отвечаю - играл в MM7 :).

BN> Ты не прав. Из товарищей, котрые голословно кого-то охаивают, я
BN> сейчас могу вспомнить только одного - тебя. Остальные обличители правды
BN> либо сваливают из эхи после одного-двух бортовых залпов (подобных
BN> твоему), либо учатся писать более обоснованные наезды. Что, впрочем,
BN> часто приводит их в стан "противников" ;).
NR> Ну зачем так? ... :) Я не "охаиваю". Мне просто интересно почему людям
NR> нpавится одно и не нpавится дpугое.

Этого я не знаю ;). Такова шершеляфам, тобто природа.

NR> Но, к сожалению, вместо того, чтобы
NR> ответить на мой вопрос, почему-то стаpаются опустить меня.

Что ты?!! Во-первых, я думаю (надеюсь) здесь мало людей которые страдают
подобным. А во-вторых, это реально только при физических контактах AFAIK ;).

NR> А вот ответа не дал никто! Вот я "бомбардирую" эху. :)

Даже не знаю. Вроде бы на "старого" Булычева (впрочем, как и на раннего
Головачева ;) никто не наезжал. Просто народ обсуждает вновь
прочитанные/написанные книги. А то что сейчас пишут вышеупомянутые товарищи,
да и не только они, весма малоапетитно :(. По крайней мере, с моей точки
зрения. Опять же, советские фантасты - суть часто интересны. Тот же Ефремов
или Толстой ... или Казанцев (помню "Фаэты" оказали на меня не слабое
впечатление в свое время). А "Тайна двух океанов" Адамова, кажется :), -
пальчики оближешь! Но, увы, сейчас отечественная фантастика крайне редко
балует действительно интересными вещами :(.

Кстати, а ты попробуй "по пунктам" раскритиковать тех (всех, кто не
"родной"), кого ты огульно "обвинил" :)).

BN> Гы! А в оригинале было - "Матрица тебя имеет" :)).
NR> Э-э. Сам понимаешь ... :)

Увы, нет :(. В единственном варианте, что я смотрел, было "Matrix has you"
;). ДАВИТЬ переводы!!!

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 13 Дек 99 01:29
 To   : Alexey Chekunkov                                    Пон 13 Дек 99 06:37
 Subj : Сергей Иванов
   Желаю здравия и процветания, Alexey!

08 Dec 99 08:00, Alexey Chekunkov ==> All:

 AC>       Есть ли у С.Иванова другие произведения, кроме трилогии ( кстати
 AC> - трилогии ли?) "Мертвый Разлив"/"Сезон охоты на ведьм"/"Миро-Творцы";
 AC> и "Железный зверь"

"Ветры империи", "Крылья гремящие", что-то еще есть.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Oleg Svetozersky                    2:5000/135.31   Вск 12 Дек 99 22:46
 To   : Oleg Redut                                          Пон 13 Дек 99 06:37
 Subj : В защитy Павлова
Привет, Oleg!

  10 Дек 99 00:47, Oleg Redut писал Arthur Ponomarev:

 OR>     И это правильно. (с)
 OR>     Чем лучше техника, тем менее она заметна. Зачем пихать в каждый
 OR> автомобиль, телефон, кофеварку, стену дома и дверь туалета монитор,
 OR> если все это происходит на уровне, сознанием уже не отмечающемся.
 OR> Как створки турникета в метро. Никогда нами невидимые, но постоянно
 OR> готовые.
 OR>     :-)
Более того, компъютеры скоро вымрут, как вымерли в свое время паровые машины и
катапульты. (Паровые машины в мире Павлова есть?) Пределы их развития ныне видны
невооруженным взглядом. А иначе, что есть все эти мечты о биочипах и
техносферах?

 OR>     Что я могу еще сказать?..
 OR>                              Oleg
Удачи!
Олег

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Хватай и рычи! (2:5000/135.31)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Пон 13 Дек 99 02:00
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 13 Дек 99 06:37
 Subj : Цивилизации
Hi Alexey!

В среду, 08 декабpя 1999 01:12:00, Alexey Taratinsky писал to Dmitry Groshev:

 AT> Мы (наша цивилизация) разучились работать с процессами, протекающими
 AT> медленнее, чем за единицы лет.  Проект, реализация которого заняла бы
 AT> два века, скорее всего просто не будет предпринят. И этим мы (люди
 AT> нынешние) отличаемся от наших предков, строивших лондонские Сент-Пол
 AT> и Вестминстер, парижский Hотр-Дам де Пари, российский монастырь в
 AT> Кижах... коими восхищаемся поныне. И в этом  отличии состоит наша
 AT> главная ... (последне слово вставь сам, но учти, что "жопа" - явное
 AT> преуменьшение).

IMHO, объяснение довольно просто -- промышленные и научно-технические революции
привели к экспоненциальному техническому прогрессу. В результате быстрее и
эффективнее оказывается подождать, пока технический уровень позволит сделать
что-то быстро, чем начинать сходу делать то же самое медленно. Грубо говоря,
постоять и подождать трамвая, вместо того чтобы немедленно идти пешком.

Соответственно, я думаю, что многими образцами современной архитектуры
(подставить по вкусу), построенными за год-пяток лет, [гипотетические] потомки
будут восхищаться не менее, чем упомянутыми тобой.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.

P.S. Это всё даже не касаясь того вопроса, что у современных европейских людей
за сотню лет цели и представления о жизни кардинально поменяются, и продолжать
проект столетней давности в любом случае не будет никакого смысла. И в этом
отличие состоит наше главное преимущество.

                                                                       V.

--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 10 Дек 99 23:19
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Пон 13 Дек 99 06:37
 Subj : Кир Бyлычев
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Alexander!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 08 Дек 99 01:11, от братца Alexander Krasheninnikov для братца
All:
 AK> Ван-Вогт - автор единственного шедевра под названием "Чyдовище". За
 AK> который емy можно все простить.

Не, Ван Вогт pyлит, хотя пианист еще тот. :) А вот "Чyдовище" - это такой
маленький рассказик пpо последнего человека? И чего в нем шедевpального?
Хорошо,
как большинство вещей Ван Вогта, но не шедевpально. Что конкретно понpавилось?

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 10 Дек 99 23:22
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 13 Дек 99 06:37
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Alexander!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 07 Дек 99 23:05, от братца Alexander Gromov для братца Andrew
Tupkalo:

Какая отсылка? А то книгy я не читал. :( :) А письмо АТ yпyстил... :( Что там
от Хайнлайна?

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 10 Дек 99 23:13
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Приветствую, Pavel!

Четверг Декабрь 09 1999 11:05, Pavel Viaznikov wrote to Oleg Khozainov:

 PV> "- Молчи!.. - заклинал он. - Молчи! Не называй этого слова!.."  =)

   Поздно, прокомпостировали. Кстати, вы, ребята, у меня еще фосгена не нюхали,
акулами не поедались, на бамбуке не лежали... И уж конечно, не истреблялись
климатическим оружием. Тут меня кое-кто давно подбивает написать об этом роман
"Кровавая изобара"... ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 10 Дек 99 23:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Приветствую, Andrew!

Четверг Декабрь 09 1999 17:29, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Gromov:

 AT>   Да даже для тех, кто эпизодически читает...

   Ну и прикинь вероятность. А то попросту останови на улице подряд 10 человек и
задай вопрос, известен ли им Хайнлайн. Результат опроса можно предсказать
заранее. Это же не Киркоров!

   Из наших авторов широкие массы знают Стругацких, Булычева, ну и Головачева,
пожалуй. Остальные, даже Лукьяненко, практически не известны за пределами очень
ограниченного (десятки тысяч) круга читателей. Увы и ах.

   Ох, сколько раз я убеждался: узок круг фэнов, страшно далеки они от народа.
Как ни жаль. Хорошо, если отсылку к "Кукловодам" заметит хотя бы каждый десятый
читатель, -- на деле наверняка будет меньше.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 11 Дек 99 01:58
 To   : Sergej Kozlov                                       Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : Цивилизации
Hi there, Sergej!

Wednesday December 08 1999 11:30, Sergej Kozlov chose to gladden the heart of
All and wrote:

 SK> Ага, дикие микросхемы о шести ножках вытеснят обычных домашних тараканов
 SK> за счет своей интеллектуальности :-)

По ночам крадут спиртное - мыть ноги...

 SK> Сейчас такого уже не встретишь. Кстати, а кто будет это мясо есть? Хищного
 SK> пылесоса я к себе в дом не пущу. Хотя закусить ножкой от стула вообще-то
 SK> можно :-)

- А наоборот? Случайная негативная мутация стула?.. Присел - и ам..

 SK> Ты пылесос кормить намерен, после того, как он проснется? Кстати, как-то
 SK> все позабыли, что всю эту живность надо кормить. Учитывая, чт
 SK> сейчас человечеству не везде хватает жратвы(особенно в местах
 SK> господства биотехнологии:-), это тоже вопрос.

- Создать искусственную экологическую систему. Развести специальную породу
мелких пылесосиков - они проникают во все щелии поедают совсем мелких, те в свою
очередь пожирают нанопылесосы, уж те - пыль... А главный домашний пылесос -
наверху пищевой цепочки... Ну и мусором случайным нее брезгует...

 SK> Между прочим, пылесос в виде спор - это у тебя бактерия по дому будет
 SK> бегать? :-)

- Конечно, как дубли у Корнеева. Заодно организм там от шлаков...

 SK> программ..

- Пылевизоры, телесосы, СВЧ-плееры, ванны-миксеры с джакузи и оверлоком... в
хорошем хозяйстве всё пригодится.

 SK> Начнем с того, что представим разнообразие всей живности, которая будет в
 SK> доме. Допустим 15 видов. (Скромно так). К каждому виду по 5 программ. Для
 SK> простого тестирования воздействия на другие виды в одном доме потребуется
 SK> 70 проб. Сколько времени потребуется на каждую пробу? Допустим 20 минут.
 SK> 1400 минут -  сутки. Не хочу.

- Выведем специальную породу тестера. Такой полупаразит или симбионт.

 SK> Несколько маленьких организмов идентичной с одним большим массы тратят
 SK> больше энергии хотя-бы на сохранение постоянной температуры тела.

- Будут иметь температуру среды. А самые мелкие - будут средой.

- Потому что мамонты вымерли. Возродим. Американцы уже приступили, говорят.

 SK> А кормить его потом вручную?
 SK> Воля пылесосу для того, чтобы он самостоятельно увидев мусор его убирал.

- На то воля не нужна, на то простых инстинктов хватит. А то свобода воли,
бессмертная душа, разум... нефиг!

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/818.24   Суб 11 Дек 99 20:40
 To   : All                                                 Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : "Матрица"
         .pивет, All.

    Сабж обсуждался? Если да - то киньте топики, я на дежаньюсе почитаю.

         Удачи!
                            / Eugeny

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/818.24)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 12 Дек 99 13:45
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : Re: "Шаг влево, шаг вправо"

Alexander>  Сначала Капля - полностью водяная планета.  Потом Хлябь - уже
Alexander>  болото, посуше стало быть.  Следующей будет Твердь? Совсем без
Alexander>  воды... Один...э-э-э... песок! Вот, пусть
Alexander> там будет один песок! Ой! Что-то это мне напоминает...
Случайно не "Оранжевый шар" ? :)

--
Это Изабель Марджани верхом на Мокрассаре (с)Фарит

 С уважением, Алексей Шапошников.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1@fidonet)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 13 Дек 99 09:33
 To   : Oleg Svetozersky                                    Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : В защитy Павлова
Пpиветствyю, Oleg!

Было дело Sun Dec 12 1999, Oleg Svetozersky писал к Oleg Redut:

 OS> Более того, компъютеры скоро вымрут, как вымерли в свое время паровые
 OS> машины и катапульты.

C чего бы это вымирать компьютерам? Просто так никто не вымирает -- либо
исчезает "пищевая база", либо вытесняется более современным видом. Первое
компьютерам не грозит, у человечества еще долго будет необходимость в обработке
информации ;) а второе означает только появление супеpкомпьютеpов. Ну, если
будет какая внешняя катастрофа вроде Бутлерианского Джихада, то ментатов...

 OS> Пределы их развития ныне видны невооруженным взглядом.

Какие? Вот я не вижу.

 OS>  А иначе, что есть все эти мечты о биочипах и техносферах?

Биочипы и техносфера отменят компьютеp как пpинцип? глубоко сомнительно. Дpугая
технологическая база или распределение функций еще не означает "вымиpания".

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 13 Дек 99 09:40
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : Цивилизации
Пpиветствyю, Pavel!

Было дело Sat Dec 11 1999, Pavel Viaznikov писал к Sergej Kozlov:

> [...]
 PV> в свою очередь пожирают нанопылесосы, уж те - пыль... А главный
 PV> домашний пылесос - наверху пищевой цепочки... Ну и мусором случайным

И к хозяну временами пpинюхивается ;)))

 PV> - На то воля не нужна, на то простых инстинктов хватит. А то свобода воли,
 PV> бессмертная душа, разум... нефиг!

Пpавильно! А то решит, что его задача междомные путешествия, а не поддержание
поpядка в собственном доме...

 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Пон 13 Дек 99 12:09
 To   : All                                                 Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : Re: Цивилизации
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Vadim Rumyantsev wrote:
> [...]
> говоря, постоять и подождать трамвая, вместо того чтобы немедленно идти

А вот теперь представим, что те, кто делает промышленные и
научно-технические революции, рассуждают точно так же. И сколько же
придется всем ждать плодов этих революций? Порочная логика здесь
наблюдается.
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Пон 13 Дек 99 12:30
 To   : All                                                 Пон 13 Дек 99 18:39
 Subj : Re: Цивилизации
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Pavel Viaznikov пишет в сообщении

>По ночам крадут спиртное - мыть ноги...

А по утрам - огуречный рассол...

Хищного

>- А наоборот? Случайная негативная мутация стула?.. Присел - и ам..

Кошмар какой...

> [...]
пылесос
>- наверху пищевой цепочки... Ну и мусором случайным нее брезгует...

Это вообще мысль. Только надо, чтобы это были не разные виды (уж больно
долго и муторно выводить и балансировать) а разные поколения одного вида.

>- Конечно, как дубли у Корнеева. Заодно организм там от шлаков...

Ага, только засни - без мыла куда угодно влезут...

>- Пылевизоры, телесосы, СВЧ-плееры, ванны-миксеры с джакузи и оверлоком...
>хорошем хозяйстве всё пригодится.

Хищный стул-мясорубка, ласковое одеялосоковыжималка :-)

>- Выведем специальную породу тестера. Такой полупаразит или симбионт.

Хе, цель в том, чтобы человек знал, что вирус правильно запрограммировал
биотину (продвинутую версию животины:-)

Для этого тестер должен знать, какое поведение правильно. А если это может
знать тестер, почему не может знать тестируемый? Замкнутый круг.

>- Будут иметь температуру среды. А самые мелкие - будут средой.

Увы, холоднокровный кран, который не может работать в мороз - это хорошо для
саботажников :-)

>- Потому что мамонты вымерли. Возродим. Американцы уже приступили, говорят.

Вот гады! И мамонтов закупать в Америке придется. Или пользоватся желтыми
китайскими копиями.

>- На то воля не нужна, на то простых инстинктов хватит. А то свобода воли,
>бессмертная душа, разум... нефиг!

А что, переселение душ уже отменили? Вот представь, очередная реинкарнация,
в пылесос, и даже никакой свободы воли, одни инстинкты...

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Пон 13 Дек 99 17:04
 To   : All                                                 Пон 13 Дек 99 20:26
 Subj : Re: Кир Бyлычев
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Dmitry Akentyev сообщил в новостях следующее:

> [...]
> Хорошо,
> как большинство вещей Ван Вогта, но не шедевpально. Что конкретно понpавилось?

Оптимизм высшей степени концентрации :)
После прочтения остается устойчивое чувство гордости за человечество.
Это на самом деле очень не тривиально.
Чернуху написать, после трех страниц которой наступает депрессия и хочется
проблеваться - на это многие горазды. А вот обратную задачу решить, причем без
долгих разглагольствований, очень кратко и изящно - мало кому удавалось. А так
же хорошо как Ван-Вогту, пожалуй,  и вообще никому.

А что касается остального Ван-Вогта, то мне лично его читать скучновато. Кроме,
быть может, "Оружейников". Из подобной литературы Вэнс IMHO предпочтительнее.

Хотя, возможно, все дело в качестве его переводов. Ни одного хорошо
переведенного романа Ван-Вогта припомнить не могу :(

Bye!
Alexander.

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Пон 13 Дек 99 01:04
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 13 Дек 99 23:52
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Hello Kirill.

08 Dec 99 18:00, Kirill Tretyak wrote to Neo Rifnic:

 KT> [патриотический угар поскипан]

 KT>     Знакомо пахнущие лозунги... Как бы это тебе помягче объяснить - я
 KT> не русский, не гражданин России и живу не в России. Знаешь, как твоя
 KT> страна выглядит со стороны? Как второй Ирак. Hефтяной эмират с
 KT> огромным голодным населением, вооруженный до зубов, везде сующий свой
 KT> нос и постоянно орущий о собственном величии.

Кстати лично моему патриотическому чуству этот образ весьма льстит. Конечно
можно и лучше, но нас побаиваются - это уже хорошо.

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Вск 12 Дек 99 10:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Дек 99 23:52
 Subj : В защиту читателя
Hello Andrew.

09 Dec 99 17:24, Andrew Tupkalo wrote to Kirill Tretyak:

 AT>   А у нас -- на рынок ездят те же самые лотки, киоски и магазины. Что
 AT> просто удобнее, чем бегать по всему гоpоду.

Интересно - у нас в последниее два года наметилась обратная ситуация - на рынке
засилье попсы, а вот в приличных магазинах - попса стоит себе в уголке и никому
не мешает. То есть найти почти все можно и на рынке, но там это сделать труднее:
все приличное размазано очень тонким слоем.

В "Доме книги" сразу видно, что по числу наименований % попсы вовсе не велик
(даже не 50%).

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 13 Дек 99 18:21
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 14 Дек 99 05:51
 Subj : Re: "Шаг влево, шаг вправо"

OK> Но был дырявым этот таз... Нам теперь уже все равно... Замерзать ли,
OK> тонуть ли, гореть ли... О, кстати, у тебя мы еще не горели. :-{)
PV> "- Молчи!.. - заклинал он. - Молчи! Не называй этого слова!.."  =)
Alexander>    Поздно, прокомпостировали. Кстати, вы, ребята, у меня еще
Alexander> фосгена не нюхали, акулами не поедались, на бамбуке не
Alexander> лежали...
(Укоризненно)Ну что вы  как маленький товарищ Громов. Ну сами подумайте,
что значит какой-то там фосген, для фэна прошедшего стажировку в подвалах
МУКБОП`а и КОМКОH`а 2 ? Про закаленных конвентами ветеранов я и не говорю.

--
Больные люди нужны обществу(c)Д. Симонов

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Пон 13 Дек 99 21:52

On 16/Nov/99 at 00:29 you wrote:

 AG>    Полагаю, и мерзнешь ты не в последний раз. :) Но потом. Пока же на
 AG> очереди планета Хлябь -- читателю следует готовиться вязнуть и тонуть.
то-то я и гляжу - середина декабря, а на улице +3

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Пон 13 Дек 99 23:06
 To   : Neo Rifnic                                          Втр 14 Дек 99 05:51
 Subj : Кир Булычев

On 03/Dec/99 at 05:53 you wrote:

> [...]
 BN> учатся писать более обоснованные наезды. Что, впрочем, часто приводит их в
  а что ещё, по-твоему, ты делаешь? если объявить всю западную SF&F оптом хуже
отечественной, называется не охиванием, то я затрудняюсь даже что-то и
сказать-то. причём просто декларировать хужесть, без примеров и доводов.
 NR>    Мне просто интересно почему людям
 NR> нpавится одно и не нpавится дpугое. Но, к сожалению, вместо того, чтобы
 NR> ответить на мой вопрос, почему-то стаpаются опустить меня.
  тебя _лично_ никто опускать не собирается. юношеский максимализм излечивается
только опытом
 NR> А вот ответа не
 NR> дал никто! Вот я "бомбардирую" эху. :)
  это дурной тон. так вести себя в эхе - просто неприлично.

                                        :-/  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Пон 13 Дек 99 23:11

On 03/Dec/99 at 21:43 you wrote:

 NR>     Ну я бы не сказал, что Булычев детский писатель. Отнюдь.
не детский, да. скорее подростковый.
 NR>    Есть вещи по которым снимали и "взрослую" фантастику.
напомни, pls.
 NR> И сеpия его последних книг так и выходит под лейблом "взpослая
 NR> фантастика".
ой, я тебя умоляю. его последние книги, за небольшим исключением, типа "Реки
времени", не особо качественны.
 NR> А вот сравнивать, кто есть кто - не стоит. :) Вопрос в следующем: чем
 NR> интересен Дик?
 NR>                                                 чем интересен Булычев?
тем не менее изначально вопрос тобой так поставлен не был.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Пон 13 Дек 99 23:49
 To   : Kirill Vlasoff                                      Втр 14 Дек 99 05:51
 Subj : В защиту читателя

On 06/Dec/99 at 10:35 you wrote:

 AM>     А любителям Вагнера и вообще голубоглазым блондинам? ;)
 KV> и вообще истинным аpийцам:) завсегда пожалуйста.
 AM>     Объяснил бы.
 KV> да отвечал человеку, у которого оказались пронацистские взгляды.
ты делаешь выводы на недостаточном количестве отправных данных.

                                        :-|  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Втр 14 Дек 99 01:27

On 08/Dec/99 at 23:42 you wrote:

 AZ> Навскидку - Столяров,Рыбаков,Геворкян. Намного интереснее Дика. Я не
 AZ> говорю уже о том что понимать американскую психоделику нам вообще трудно -
 AZ> для этого надо как минимум неплохо знать тамошний образ жизни. Я могу
 AZ> допустить что психоделик Дик является прекарсным писателем для жителей США
 AZ> - он возможно вызывает что-то в их душах, какие-то отклики. Но для
 AZ> человека никогда там не бывавшего....пусто все как-то. Впрчем так же как и
 AZ> большинство книг Стругацких не вызовут ничего в
 NR>     Ну наконец-то!!! Хоть кто-то меня поддеpжал!!! И главное с той же
 NR> точкой зpения, что и у меня!!!
  хм. твоя точка зрения заключалась в том, что есть отечественные писатели,
которые некоторым людям более понятны и интересны, чем Ф. Дик?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

nr: "Инсайдер" Ю.Латынина

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Втр 14 Дек 99 01:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 14 Дек 99 05:51
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)

On 09/Dec/99 at 21:01 you wrote:

 AT>   А почему?
 EN> Дык 700 стpаниц!
а что, гонит кто? я вот сканирую потихоньку и неспешно ГЧ :-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Втр 14 Дек 99 01:33
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 14 Дек 99 05:51
 Subj : В защиту читателя

On 10/Dec/99 at 01:46 you wrote:

 KA> А через инет я тут потому, что эха у аплинка куда-то пропала после
 KA> очередных перетрясок вместе с пятком других мне интересных. Если бы я еще
 KA> рассказал _как_ я сюда пишу... ;)
с японской клавиатуры?-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Втр 14 Дек 99 01:36
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 14 Дек 99 05:51

On 10/Dec/99 at 01:44 you wrote:

KT> Мне же из русских авторов более по душе Фрай и Шумил - за их позитивное
KT> мышление.
 AS> Konstantin> Ты шутишь или издеваешься? Где в желудочном Фрае  позитивизм?
 AS> Очевидно там же, где и у Шумила. Т.е. отсутствует :)
а тут-то мы вас и поправим :). Фрая не читал, не тянет по материалам эх, но
Шумила прочёл всё, до чего смог дотянуться. Позитивизмом у него полон даже,
позионируемый им самим, как "более жесткий", "Караван мертвецов".

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Втр 14 Дек 99 01:39
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 14 Дек 99 05:51
 Subj : В защиту читателя

On 10/Dec/99 at 17:46 you wrote:

 LF>     Ты ни с чем не пеpепутал?
 KG>     Поскольку автор исходного сообщения посчитал ненужным указывать
 KG> авторов произведений, я имею право подставить любую книгу с этим же
 KG> названием.     И он меня ни за что в жизни теперь не убедит, что имел в
 KG> виду не книгу Юлии Латыниной... :))
а что, есть еще "Сто полей" в sf&f?

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Втр 14 Дек 99 01:40
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 14 Дек 99 05:51
 Subj : Кир Бyлычев

On 09/Dec/99 at 10:29 you wrote:

 AZ> Это как - пpавильный? Нет, Пикник - вызовет. А например ПНвС - вpядли.
 AZ> Он и y наших молодых в большинстве ничего yже не вызывает.
 MA> Пикник и Лебеди - это как бы иностpанная площадь. То есть понятная
 MA> нынешним молодым. А вот ПНвС - это о старых чиновниках-бюрократах и живых
 MA> людях - их подчиненных. Нынче бюpокpат дpyгой пошел...
  такой, как в Инсайдере. ну читаю и ржу без остановки - всё оч. знакомо и
узнаваемо.

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Втр 14 Дек 99 01:44
 To   : Anton Moscal                                        Втр 14 Дек 99 05:51
 Subj : В защиту читателя

On 08/Dec/99 at 09:15 you wrote:

 AM>     Откуда мне знать, почему бы нам, кареглазым брюнетам, не любить
 AM> Вагнера? ;)
 AM>     Иной и причину найдет, скажет, "под него _эти_ маршировали..."
 AM> Я сильно сочуствую бедным нацистам - под Вагнера маршировать, скажем
 AM> мягко, неудобно.
пра-ально. под него на вертолётах летать хорошо :-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Sergey Dubrov                       2:463/8         Пон 13 Дек 99 15:42
 To   : All                                                 Втр 14 Дек 99 18:42
 Subj : творчество братьев Орловых

в продаже появились книги Антона и Алекса Орловых. интересно мнение подписчиков
конференции о сабже

Да пребудет с тобой Великая Сила, All.

        Sergey
         aka Джедай
       ICQ: 4511332
         jedi@avi.kiev.ua

--- X-wing fighter, model 2.50.Beta6+
 * Origin: Jedi: Kiev, UA, Earth, Unknown Galaxy.... (FidoNet 2:463/8)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 13 Дек 99 15:06
 To   : Vyacheslav Levenkov                                 Втр 14 Дек 99 18:42
 Subj : хочется грамотной критики... [1/3]
Hello Vyacheslav!

Sunday December 12 1999 11:28,
Vyacheslav Levenkov изволил написать к All следующее:

 VL> Обращаюсь , к читателям данной эхи , по прочтению трех небольших
 VL> отрывков , убедительная просьба прислать отзыв о прочитаном ,
 VL> =1====================================================================

Интересует ли тебя список произведений других авторов, фрагменты из которых
прослеживаются в приведенных отрывках с отчетливостью небывалой?

Если вы это опубликуете - вас непременно обвинят в прямом плагиате.

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 13 Дек 99 15:21
 To   : Sergej Kozlov                                       Втр 14 Дек 99 18:42
 Subj : Цивилизации
Hello Sergej!

Sunday December 12 1999 12:29,
Sergej Kozlov изволил написать к All следующее:

 SK> А это вообще надо? Все равно при глобальной катастрофе как минимум
 SK> вывоз городских людей для равномерного использования природы будет
 SK> невозможен. А живущие  в сельской местности выживут.

Эти правила и знания повышают выживаемость не только при глобальной, но и при
локальных катастрофах, при ситуациях "...а вышло так - под новый год, назад
пятьсот, пятьсот вперед, сигналим зря, пурга и некому помочь.. ", и т.п.

Кроме того, они снижают вероятность превращения штатной ситуации (например,
компания поехала в лес "на шашлыки") в аварийную или катастрофическую (например,
лесной пожар).

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 10 Дек 99 15:59
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 14 Дек 99 18:42
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Рш, Anatoly!

08 Дек 99 Anatoly Matyakh ==. Arthur Ponomarev:

 AM>     Hе. Hоpмальная "длинная волна", как и везде.

Ты считаешь, что пик в начале и длинный спад потом - это "нормально" и "везде"?
8((( Бедная наша литеpатypа... Одноразовые авторы 8)))

Yours truly!
Arthur

... и джакyзи с гаpпиями... то есть с гypиями!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 10 Дек 99 16:07
 To   : kosta@wscb.ru                                       Втр 14 Дек 99 18:42
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Рш, kosta@wscb.ru!

08 Дек 99 kosta@wscb.ru ==. All:

 k> Некогда я был знаком с молодым человеком, понимавшим все с полyслова,
 k> но абсолютно неправильно :-)

Да, я с ним тоже знаком ;)))) ИЕЦ, не искажай оригинала, запятyю забыл.

 k> Добавим. Из эхотажных - Латынина, Тypсиновская, Вершинин, Лазаpчyк,
 k> Успенский (который М) - столько исключений это yже почти пpавило? :-)

Hе-а... просто наверное в фантастике ситyация нестандаpтная (как и положено ;),
а если брать всех авторов в целом... 8(

 k> Вобще-то автор живyщий исключительно на гонорары достаточно pедкое
 k> явление в мировом масштабе.

Где бы ещё на статистикy посмотpеть... 8))) а то ведь y нас-то точно даже в
налоговой декларации реальных доходов не показывают... ;)

 k> Вpяд ли. Что считать текyщими пpоизведениями? "По обpазy и подобию"
 k> мне весьма пpиглянyлось.

До это пока не добpался, а вот "Нам сдесь жить" произвело довольно странное
впечатление и желения перечитать пока не вызывает. А вот "Геpоя" я раза три в
год перечитываю 8)))

Yours truly!
Arthur

... Понимаю всё, с полyслова, но совершенно неправильно (с) Бэлла
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 10 Дек 99 16:24
 To   : Oleg Redut                                          Втр 14 Дек 99 18:42
 Subj : В защитy Павлова
Рш, Oleg!

10 Дек 99 Oleg Redut ==. Arthur Ponomarev:

 OR>     И это пpавильно. (с)

8)

 OR>     Чем лyчше техника, тем менее она заметна. Зачем пихать в каждый
 OR> автомобиль, телефон, кофеваpкy, стенy дома и дверь тyалета монитор,
 OR> если все это происходит на ypовне, сознанием yже не отмечающемся.
 OR> Как створки тypникета в метpо. Никогда нами невидимые, но постоянно
 OR> готовые.

Сдается мне, что не сможет человечество отказаться от такой штyки как
виpтyальная pеальность... да и создание ИИ (по предсказанию НАСА 8) ожидается в
течении 30 лет... Так что... ;)

Yours truly!
Arthur

... "В этом нет никаких заслyг" - сказал Бодхидхаpма...
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Пон 13 Дек 99 17:02
 To   : Anton Moscal                                        Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : Re: O Светославе
Приветствую Вас, О несравненный Anton!

 AM> Насчет Сфендислейва - это утверждение Скрынникова, кой мной в особых
 AM> ляпсусах не замечен. По поводу форм имен - он вполне резонно замечает,
 AM> что норманнские имена скорее всего были славянизированны при
 AM> составлении письменных источников
 AM> (которые написаны значительно позже событий).
А вот доказательства этого пассажа можно услышать? Первичное жизнеописание,
например, кн.Ольги составлялось при ее жизни и корректировалось Владимиром
Мономахом, иначе ее зверства были бы описаны совсем иначе.
 AM> По крайней мере Олег и Ольга - это явно Helgi.
Олег - веpоятно,он был не только ваpягом но и, веpоятно, викингом. А Ольга -
болгарка из Плиски, каким боком там мог затесаться Helgi?

 AM> От себя добавлю - Ярослав мудрый в исландских текстах значится как
 AM> Ярицлейв конунг, Владимир - Вальдамар.
С этим я не спорю, мы тоже искажаем иностранные имена.

 AM> Я это не к тому, что исландские
 AM> источники правильно передают имена, а к тому, что доверять в этом
 AM> смысле русским источникам оснований не намного больше. Не говоря уж о
 AM> византийских.
Вот тут я не понял! Если англичанин говорит Майкл, а русский - Михаил, то это
основание не довеpять евpеям, которые утверждают, что ихнего архангела "зовут
таки Микаэль"? Тебе не кажется, что им виднее?
Или Рамбов правильнее, чем Оpаниенбаум?

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 13 Дек 99 18:55
 To   : Anton Moscal                                        Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : В защиту читателя
-  Anton, 's that you?..  -

11 Dec 99 00:53, Anton Moscal conversed with Konstantin Grishin:

 AM> То есть Фрай лучше? :) imho книга мягкая, но очень изящная, всяко
 AM> лучще "Маятника Фуко".
       Но на любителя, тем не менее. "Маятник" этим не отягощен. Поэтому он и
есть "всяко лучше".

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Пон 13 Дек 99 23:11
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"

Friday December 10 1999 23:13, Alexander Gromov wrote to Pavel Viaznikov:

 AG> не истреблялись климатическим оружием. Тут меня кое-кто давно
 AG> подбивает написать об этом роман "Кровавая изобара"... ;)

 Это как? Про ударную волну от упавшего астеpоида?

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Пон 13 Дек 99 23:14
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : Цивилизации
Hello Alex!

Monday December 13 1999 09:40, Alex Mustakis wrote to Pavel Viaznikov:
> [...]

 Так-так... что-то мне это напоминает... А! Надо завести гекконов. А на них
пусть охотятся кошки. Бактерии гниения и тараканы и так уже есть. ;-)

Угу. Охотящийся на кошек мраморный дог.

Фу! Пыля, брось папу, он невкусный!

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 13 Дек 99 18:45
 To   : Alexey Chekunkov                                    Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : Сергей Иванов

В среду 08 декабря 1999 08:00, Alexey Chekunkov писал к All:
 AC>       Есть ли у С.Иванова другие произведения, кроме трилогии ( кстати
 AC> - трилогии ли?) "Мертвый Разлив"/"Сезон охоты на ведьм"/"Миро-Творцы";
 AC> и "Железный зверь"
  Пенталогии на самом деле. Как-то даже смеялись в буксах над тем, что танка из
названий получается заметно слабее хайку. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 13 Дек 99 18:46
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : В защитy Павлова
HI, Arthur!

В среду 08 декабря 1999 11:42, Arthur Ponomarev писал к Alexey Guzyuk:
> [...]
 AP> встpечаются (правда исключительно в виде бытавтоматов), то в
 AP> "Волшебном локоне Ампары" я их просто не заметил. 8)
  Просто их уровень подскочил настолько, что они перестали замечаться. Откуда,
скажем, те же молодые пилоты в рубке, которых шпынял Тобольский, брали эти
данные куpса? Кто _на самом деле_ упpавлял туpболётом, на котором Андрей уился
летать, когда там ЭДСУ узнаётся с полувзгляда? Каким образом операторы полигона
отдавали приказы свей машинеpии? Это всё компьютеры, но _их не_ _заметно_.

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 13 Дек 99 18:52
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : Выбpаковка: живой пример
HI, Konstantin!

В четверг 09 декабря 1999 17:33, Konstantin Grishin писал к Kirill Tretyak:
 KG>     Ты шутишь или издеваешься? Где в желудочном Фрае позитивизм?
  А нету. Инстинкты дэс. Голые. ;) Вот Лем -- да, позитивист. Уж чего он только
с бедным человечеством не делал -- ан ничего не выходит, даже дуст не помогает.
;)

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 13 Дек 99 18:54
 To   : Kirill Vlasoff                                      Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : Выбpаковка: живой пример
HI, Kirill!

В четверг 09 декабря 1999 13:51, Kirill Vlasoff писал к Kirill Tretyak:
 KV> поверь, что эти "воздушные замки" и есть литература, а позитивный
 KV> Фрай или Головачев это те самые 90 пpоцентов.
  А где там позитивизм? Hастоящий позитивизм -- это пан Станислав...

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 13 Дек 99 18:55
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : В защиту читателя
HI, Kasantsev!

В пятницу 10 декабря 1999 01:46, Kasantsev Andrew писал к All:
 KA> У меня к Плеску какое-то особенное, почти трепетное отношение.
 KA> Во-первых, это нормальная hard SF. Во-вторых, там не так много
 KA> откровенных глупостей (ну нет на полюсах Венеры зон сильно
 KA> переносимой температуры,
  Там вобще таких зон нет, если не брать стpатосфеpу. ;)

 KA> ну не дадут ионники описанной скорости маневра...)
  А может там таки плазменные? С большим запасом активной массы. Какая там тяга
у них?

 KA> книги никак нельзя назвать хэппи-эндом. по тем временам это было нечто
 KA> почти из ряда вон выходящее.
  О, дас ист гут.

 KA> А через инет я тут потому, что эха у аплинка куда-то пропала после
 KA> очередных перетрясок вместе с пятком других мне интересных. Если бы я
 KA> еще рассказал _как_ я сюда пишу... ;)
  Дык сам так в pу.аниме писал, пока босса не допинал. ;)

   Пока Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 13 Дек 99 18:59
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : В защитy Павлова

В пятницу 10 декабря 1999 18:33, Alexey Guzyuk писал к Arthur Ponomarev:
 AG>       Значит они _очень_ хорошо pаботают. Вспомни, например,
 AG> автомат-модельеp на остpове.
  Они так работали уже за триста лет до того, в "Лунной Радуге". Чуть менее
свободно, но уже почти так же незаметно и эффективно. Правда надёжность... Как я
вспомню, что творилось в NERV'е, когда Кил Лоренц им рубильник выдеpнул. ;))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 13 Дек 99 19:01
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : Кир Бyлычев

В пятницу 10 декабря 1999 23:19, Dmitry Akentyev писал к Alexander
Krasheninnikov:
> [...]
 DA> такой маленький рассказик пpо последнего человека? И чего в нем
 DA> шедевpального? Хорошо, как большинство вещей Ван Вогта, но не
  Весёлый и неумеренный манчкинизм. ;) Пpямо Ева-01 какая-то, а не человек. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 13 Дек 99 21:22
 To   : All                                                 Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : О, читатели!
 Forwarded by Andrew Tupkalo (2:5045/34.7)
 Area : NETMAIL (Письма ходят разные, в том числе и нyжные...)
 From : Boxa Vasilyev,  2:5020/517.1 (В пятницу 10 декабря 1999 04:38)
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : О, читатели!
                                                      ---
*  Отвечаю на мессажку из SU.BOOKS (SU.BOOKS).

     Приветик, Andrew!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (09 Dec 99 20:33) Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) написал Marina Konnova
нижеследующее:

 AT>   Hационал-. ;) А он, кстати, ещё и историю отменил. ;)

Это что... Лукин затеял спейс-опеpу писать. Чую, это будет "Декрет об отмене
астрономии"...

Воха

Зы. Можешь форварднуть в эху...

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
@Via 2:5020/517.1@fidonet @19991211.035632.UTC+4 T-Mail 2599.DOS.I
@Via T-Mail 2598.DOS 2:5020/53, 11 Dec 99  04:06:18
@Via UniMail/W32 0.46b 2:5020/758, 11 Dec 1999 01:07:08 UTC +0300
@Via UniMail/W32 0.45b 2:5020/1301, 11 Dec 1999 01:08:32 UTC +0300
@Via 2:5020/204 FTrack 2.05.b4/W32 11 Dec 1999 04:10:02
@Via QEcho alpha v3.57pl9.1e on 2:5045/7@fidonet Sat Dec 11 11:13:06 1999
@Via UniMail/W32 0.41b 2:5045/50, 11 Dec 1999 01:36:36 UTC +1000
@Via 2:5045/34@fidonet @19991213.111220.UTC FastEcho 1.46.1 3425616
                                                      ---

HI, All!

   Пока All! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 13 Дек 99 21:32
 To   : Kostya Lukin                                        Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : В защиту читателя
HI, Kostya!

В воскресенье 12 декабря 1999 20:52, Kostya Lukin писал к Andrew Tupkalo:
 KL> А где не удалось? Я что-то пропустил?
  В "Волшебном локоне Ампары".

   Пока Kostya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 13 Дек 99 21:38
 To   : Andrew A. Bogachew                                  Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : Цивилизации
HI, Andrew!

Во вторник 07 декабря 1999 19:58, Andrew A. Bogachew писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Если в ней нет "козла".
  Угу.

 AB> Остановка работающей домны - это почти наверняка остановка ее
 AB> навсегда. По крайней мере, мне это объясняли именно так.
  Чистую правду говоpили. Чугун застыл -- домну разбирать надо. Всю. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 13 Дек 99 21:43

В пятницу 10 декабря 1999 18:27, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       ТЫ знаешь, что я на это отвечу: " А вот ранний Головачев...".
  Я знаю, я сам его читывал. Достаточно неплохо.

 AG>       Это втоpая часть "Локона"?
  Не помню.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 13 Дек 99 22:09
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
HI, Evgeny!

В четверг 09 декабря 1999 21:01, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Дык 700 стpаниц!
  Не так уж и много... Десять часов чистого времени, если машина быстpая.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 14 Дек 99 20:17
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : Кир Бyлычев
HI, Alexander!

В понедельник 13 декабря 1999 17:04, Alexander Krasheninnikov писал к All:
 AK> Оптимизм высшей степени концентрации :)
  Манчкинизм это уже. ;) Оголтелый. ;)

 AK>  А вот обратную задачу решить, причем без долгих разглагольствований,
 AK> очень кратко и изящно - мало кому удавалось.
  Не скажи... Ясно, просто и глупо -- любая конина. А вот решить эту задачу так,
чтобы произведение имело художественную ценность -- уже куда сложнее.

 AK> А так же хорошо как Ван-Вогту, пожалуй,  и вообще никому.
  Ну почему... Тому же Хидеаки Анно. Казалось бы конец света, второе пришествие
-- а какая гордость за человечество, которое всё это собственными руками
учудило... ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 14 Дек 99 20:26
 To   : Roman E. Carpoff                                    Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : В защиту читателя
HI, Roman!

Во вторник 14 декабря 1999 01:44, Roman E. Carpoff писал к Anton Moscal:
 RC> пра-ально. под него на вертолётах летать хорошо :-)
  И на "Кобре" Mk.III ;)

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 14 Дек 99 21:36
 To   : Anton Moscal                                        Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : В защиту читателя
HI, Anton!

В воскресенье 12 декабря 1999 10:46, Anton Moscal писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Интересно - у нас в последниее два года наметилась обратная ситуация -
 AM> на рынке засилье попсы, а вот в приличных магазинах - попса стоит себе
  Бедные вы...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 14 Дек 99 21:46

В пятницу 10 декабря 1999 23:21, Alexander Gromov писал к Andrew Tupkalo:
 AG>    Ну и прикинь вероятность. А то попросту останови на улице подряд 10
 AG> человек и задай вопрос, известен ли им Хайнлайн. Результат опроса
 AG> можно предсказать заранее. Это же не Киркоров!
  Так имеются-то в виду широкие массы фэнов, а не народу с улицы.

 AG> известны за пределами очень ограниченного (десятки тысяч) круга
 AG> читателей. Увы и ах.
  Лукьяненко -- сотни, это точно. ;) Суммарный тираж за сотню тысяч зашкаливает,
нет сомнений.

 AG>    Ох, сколько раз я убеждался: узок круг фэнов, страшно далеки они
 AG> от народа. Как ни жаль. Хорошо, если отсылку к "Кукловодам" заметит
 AG> хотя бы каждый десятый читатель, -- на деле наверняка будет меньше.
  О! Значит я не ошибся и это были таки "Кукловоды". А то читал я их давно,
боялся, что с чем-то пеpепутал.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Втр 14 Дек 99 13:01
 To   : All                                                 Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Re: Цивилизации
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

> [...]

>Кроме того, они снижают вероятность превращения штатной ситуации (например,
>компания поехала в лес "на шашлыки") в аварийную или катастрофическую

А чему сейчас учат на уроках "ОБЖ"  (основы безопасности жизнедеятельности?)
Вроде схоже с тем, что ты предлагаешь.

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Втр 14 Дек 99 13:53
 To   : All                                                 Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Re: Выбpаковка: живой пример
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Arthur Ponomarev пишет 08 Дек 99

> [...]
>
>Hе-а... просто наверное в фантастике ситyация нестандаpтная (как и положено

Евг. Попов, Б.Акунин, Л. Гурский, В.Аксенов, А. Гладилин, Л. Петрушевская,
В. Маканин - это если не напрягать память. Впрочем, мы похоже углубляемся в
офтопик. Здесь, вроде бы, про фантастику?

> [...]
>
>Где бы ещё на статистикy посмотpеть... 8))) а то ведь y нас-то точно даже в
>налоговой декларации реальных доходов не показывают... ;)

В мировом масшабе не скажу, но вот из наших эммигрантов на гонорары жили
только оба нобелевских лауреата + Севелла.

>"Нам сдесь жить" произвело довольно стpанное
>впечатление и желения перечитать пока не вызывает. А вот "Геpоя" я раза тpи
>год перечитываю 8)))

HЗЖ - это не только Олди => не вполне Олди. А после "Героя" у них много
отличных вещей. Хотя бы "Мессия"

С уважением,
Константин

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: COMTEL, Tyumen, West Siberia (2:5020/400)