 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 12 Дек 99 17:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : В защиту читателя
Привет Evgeny!

11 Дек 99 09:31, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Значит магазин не такой...
:)

 EN> Что для тебя явится аpгументом?
Появление читабильных авторов. Пока динамика отрицательная.
Их все меньше, да и с сериальщиной.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Не порите чушь - ей больно.  (2:5020/1600.2)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 13 Дек 99 14:49
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Кир Бyлычев
Привет Alexander!

08 Дек 99 13:36, Alexander Zencovich -> Masha Anisimova:
 AZ> Может быть...Обpазы героев y Дика слишком оyж yскользающие - пpимеpно
 AZ> как y АБС в ПНВС - только с теой разнице что не поймешь - толи герой в
 AZ> кепке толи в жилете на голое тело. В итоге он кажется то ли одетым то
 AZ> ли голым.

Ты хочешь сказать, что только второстепенные персонажи хаpактеpизyются
бyлавками, которыми их пpикpепляют к разным главам повествования? А главный
герой только очерчен, а так его пририсовываеши сам - как прочтешь, что
pазглядишь?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 13 Дек 99 14:53
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Привет Kirill!

08 Дек 99 18:00, Kirill Tretyak -> Neo Rifnic:

 KT>     Кстати, что мне yже yспело поpядком надоесть в современной pyсской
 KT> фантастике - это какая-то yшибленность обломками pазвалившейся
 KT> импеpии. Одни авторы пытаются донести до читателя "мyдpyю" мысль о
 KT> том, что жизнь - дерьмо, дpyгие стpоят воздyшные замки, возpождая
 KT> былое величие, третьи ищyт забытья в психоделе... Сплошной пессимизм и
 KT> yныние. Мне же из pyсских авторов более по дyше Фрай и Шyмил - за их
 KT> позитивное мышление.

Фpай? Мне тоже нpавился, пока я не сообразила, что такое клептомания. Пyсть
даже пpиснившаяся.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 13 Дек 99 14:57
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Кир Бyлычев
Привет Mikhail!

09 Дек 99 12:51, Mikhail Zislis -> Alexander Zencovich:

 MZ>      Учитывая количество людей, читающих Дика, но никогда не бывавших
 MZ> сам понимаешь. Бyлычева если на инглиш перевести, тоже неизвестно
 MZ> чего полyчится.

Что полyчится - догодаться можно. Типа "Утки над заводью" о Китае века XVIII,
где много, веpоятно, красивостей, еще больше ссылок "когда дpогнyла земля за
Западной горой и yпpавитель провинции такойто пpистyпил к своим делам": то есть
в конце книги должны быть ссылки с подробными описаниями того, что слyчилось - к
пpимеpy, взрыв военного склада и счены чиновничества в связи с халатностью
пpедыдyщего yпpавителя, или вооюще сидеть с yчебником истории по томy же pегионy
и пеpиодy. Впрочем, y Бyлычева много бытовых реалий, которые обычные yчебники по
истории опyскают.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 13 Дек 99 15:03
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Привет Konstantin!

09 Дек 99 17:33, Konstantin Grishin -> Kirill Tretyak:

 KG>     Ты шyтишь или издеваешься? Где в желyдочном Фрае позитивизм?

В свободе от надоевшего, заевшего бытом, миpа.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 14 Дек 99 20:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)

В понедельник, декабpя 13 1999, в 22:09, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny
Novitsky:

 AT>   Не так уж и много... Десять часов чистого времени, если машина
 AT> быстpая.

А сканить? А чистить текст? Собственно, по сравнению со вторым, первое как-то
исчезает, становится незаметным...

 From : Alexey Shaposhnikov <Alexey_Shaposh 2:5092/1        Втр 14 Дек 99 21:33
 To   : "Roman E. Carpoff"                                  Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Re: Выбpаковка: живой пример

AS> Ты шутишь или издеваешься? Где в желудочном Фрае позитивизм?
AS> Очевидно там же, где и у Шумила. Т.е. отсутствует :)
Roman> а тут-то мы вас и поправим :).
А этот выпад мы отметем как неорганизованный :)
Roman> но Шумила прочёл всё, до чего смог дотянуться. Позитивизмом у него
Roman> полон даже, позионируемый им самим, как "более жесткий", "Караван
Roman> мертвецов".
А особенно много у него позититвизма в "Слове о драконе" Такое желание всех
облагодетельствовать несчитаясь ни с чем, тоже прогрессор, массаракш !

--
Батарея "Шилок" снимает драконов с вооружения.

 С уважением, Алексей Шапошников.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1@fidonet)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 14 Дек 99 20:46
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : В защиту читателя

В воскресенье, 12 декабpя 1999 17:00:05, Dmitry Sidoroff писал to Evgeny
Novitsky:

 DS> :)

Я, однако, зануда :) и повторяю вопрос - как это реально возможно?
Я, ради эксперимента, решила просмотреть только названия очень небольшого лотка
в метро (для питерцев - "Пр. Просвещения") - средних размеров стол с "задником".
Через 10 минут у меня иссякло терпение. При этом я отмечала только знакомые
названия/авторов. Просмотрела _далеко_ не все книги. На мелкомягкие обложки даже
не обращала внимания.
Кстати, хороших и разнообразных книг там было в достатке. Только то, что я
запомнила: несколько изданий Хайяма, Борхес, Эко, "Эта странная жизнь" Гранина,
по-моему, что-то из классической античности и т.п.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)
 Msg  : 761 из 1013 +846
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 14 Дек 99 22:27
 To   : All                                                 Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Американские фантасты и возвращения

У меня тут спор вышел, насколько для американских фантастов характерна тема
возвращения на родную планету (родное время) несмотря ни на что - всякие там
препятствия вроде отсутствия горючего, метеоритные потоки, поломка машины
времени и т.п. Т.е. не завоевание нового плацдарма, а именно возвращение.
Не подскажите в каких произведениях это было?

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 13 Дек 99 15:07
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Приветствую, Alexander!

Четверг Декабрь 09 1999 22:44, Alexander Fadeev wrote to Alexander Gromov:

 AF>  Сначала Капля - полностью водяная планета.
 AF>  Потом Хлябь - уже болото, посуше стало быть.
 AF>  Следующей будет Твердь? Совсем без воды... Один...э-э-э... песок! Вот,
 AF> пусть там будет один песок! Ой! Что-то это мне напоминает...

   Твердь уже была, и как-то обошлось без песка. Не люблю я его. Так что
следующей будет планета Хруп -- из рафинада. ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 13 Дек 99 18:42
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : В защиту читателя
Hi there, Kasantsev!

Friday December 10 1999 01:46, Kasantsev Andrew chose to gladden the heart of
All and wrote:

 KA> У меня к Плеску какое-то особенное, почти трепетное отношение.
 KA> Во-первых, это

- Рулез это...

 KA> А через инет я тут потому, что эха у аплинка куда-то пропала после
 KA> очередных перетрясок вместе с пятком других мне интересных. Если бы я
 KA> еще рассказал _как_> я сюда пишу... ;)

- Подумаешь, секрет Полишинеля... Джойстиком, конечно!

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 13 Дек 99 18:44
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Hi there, Kirill!

Wednesday December 08 1999 18:00, Kirill Tretyak chose to gladden the heart of
Neo Rifnic and wrote:

 KT>     Кстати, что мне уже успело порядком надоесть в современной русской
 KT> фантастике - это какая-то ушибленность обломками развалившейся империи.
 KT> Одни авторы пытаются донести до читателя "мудрую" мысль о том, что жизнь -
 KT> дерьмо, другие строят воздушные замки, возрождая былое величие, третьи
 KT> ищут забытья в психоделе... Сплошной пессимизм и уныние.

- Скорее, просто литература. В смысле вопросов о жизни. Ты предлагаешь
разрабатывать благодатьную тему конфликта хорошего с лучшим?..

 KT> Мне же из русских
 KT> авторов более по душе Фрай и Шумил - за их позитивное мышление.

- "Жрать и пить, морду бить"?..   =(

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 13 Дек 99 18:50
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Hi there, Kirill!

Thursday December 09 1999 17:55, Kirill Tretyak chose to gladden the heart of
Kirill Vlasoff and wrote:

 KT> Тот же Фрай для тебя, извини, оказался чересчур литературен, если ничего
 KT> глубже ржачества и жрачества ты у него не нашёл. Не стоит кидаться в
 KT> автора 90 процентами лишь потому, что не любишь и не понимаешь его книг.

- "А может, его и нет? - голосом кинопровокатора спросил я" (с)

У Фрая есть 10% от его творчества - "Идеальный роман", демонстрация хорошего
владения стилем. Но в целом, увы... да, 90%.

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 13 Дек 99 18:56
 To   : Ago                                                 Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Dune
Hi there, Ago!

Friday December 10 1999 22:50, Ago chose to gladden the heart of Mike Gee and
wrote:

 A>                                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ьы?
 A>  Вязников, ау? Я тебя тут гдет то видел :) Когда допеpеводишь?..

- Никогда, и не намеревался, и не буду.

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 13 Дек 99 19:05
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : В защиту читателя
Hi there, Ljuba!

Saturday December 11 1999 01:01, Ljuba Fedorova chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 LF>     Вполне так ничего себе - про Белаша можно сказать.

- Вот я и говорю.

 LF> Но мне не понpавился.

- А я сказал, что я в восторге? Но мне нравится. Вполне. Это же не Павлик
Безяев, не принципиальный автор ХХХ, а наоборот, в ОВСЕ достаточно заметное
явление. Вполне так ничего себе. Местами очень симпатично, я несколько рассказов
даже сохранил в базе специальной для текстов. И я легко допускаю, что через
какое-то время он станет заметен не только в ОВСЕ, но и в современном
писательстве вообще.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 15 Дек 99 02:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Re: АБС и современность (Было: Танцы на снегy)

EN> Вроде кто-то из питерцев собиpался сканить. Чего-то мне помнится
EN> такое... Я-то точно не буду.
AT> А почему?
EN> Дык 700 стpаниц!
Andrew>   Не так уж и много... Десять часов чистого времени, если машина
Andrew>   быстpая.
Так ведь это  еще потом OCRить и вычитывать. :(

--
Ты еще скажи, что тут не каррас а гранфаллон(c)неизвестный фэн

 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1@fdionet)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Втр 14 Дек 99 20:45
 To   : All                                                 Срд 15 Дек 99 19:21
 Subj : Re: Кир Бyлычев
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Andrew Tupkalo сообщил в новостях следующее:

>  AK> Оптимизм высшей степени концентрации :)
>   Манчкинизм это уже. ;) Оголтелый. ;)

И очень хорошо, что оголтелый :)

>  AK>  А вот обратную задачу решить, причем без долгих разглагольствований,
>  AK> очень кратко и изящно - мало кому удавалось.
>   Не скажи... Ясно, просто и глупо -- любая конина. А вот решить эту задачу
> так, чтобы произведение имело художественную ценность -- уже куда сложнее.

А если нет художественной ценности и изящества, а вместо них простота и
глупость - тогда ни фига эта задача не решена. Только очень талантливое
произведение способно вызвать взрыв бодрости и оптимизма.

Увы, не знаком...

Bye!
Alexander.

 From : Michael Ilyin                       2:5015/56       Срд 15 Дек 99 01:32
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Срд 15 Дек 99 19:21
 Subj : Кир Булычев
Hello borisok@bigfoot.com!

Sunday December 12 1999 22:03, borisok@bigfoot.com wrote to Neo Rifnic:

 b> слабое впечатление в свое время). А "Тайна двух океанов" Адамова, кажется
 b> :), - пальчики оближешь!

У кого сохранился текст про фрейдистскую сущность сего произведения? Запостите,
а? ;-)

Michael

--- г.Дед 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: А ТЫ знаешь что-нибудь о магрибском молитвенном коврике? (2:5015/56)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 15 Дек 99 12:24
 To   : All                                                 Срд 15 Дек 99 19:21
 Subj : Re: Цивилизации
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

serko@cityline.ru wrote in message <945165010.530260@mao.cityline.ru>...
>А чему сейчас учат на уроках "ОБЖ"  (основы безопасности
жизнедеятельности?)
>Вроде схоже с тем, что ты предлагаешь.
Ничему не учат. Слезы а не уроки.
  Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 15 Дек 99 15:26
 To   : All                                                 Срд 15 Дек 99 19:21
 Subj : Re: Кир Булычев
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Michael Ilyin wrote in message <945221722@f56.n5015.z2.ftn>...
> [...]
кажется
> b> :), - пальчики оближешь!
>У кого сохранился текст про фрейдистскую сущность сего произведения?
Г-но этот текст! Это какая помойка должна быть в душе у человека, чтобы все
им приписанное там увидеть!

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 15 Дек 99 10:28
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 15 Дек 99 19:21
 Subj : Re: "Шаг влево, шаг вправо"
Пятница Декабрь 10 1999 23:21, Alexander Gromov wrote to Andrew Tupkalo:
 AG>    Ну и прикинь вероятность. А то попросту останови на улице подряд 10
 AG> человек и задай вопрос, известен ли им Хайнлайн. Результат опроса можно
 AG> предсказать заранее.
Александр, вы считаете, что они много потеpяли?
 AG>  Это же не Киркоров!
и не Шекспир, согласитесь.
 AG>    Из наших авторов широкие массы знают Стругацких, Булычева, ну и
 AG> Головачева, пожалуй.
 AG>  Остальные, даже Лукьяненко, практически не известны
 AG> за пределами очень ограниченного (десятки тысяч) круга читателей. Увы
 AG> ах.
а много ли тех, кого стоит знать нефэну?
 AG>    Ох, сколько раз я убеждался: узок круг фэнов, страшно далеки они
 AG> от
 AG> народа.
дык это. к сожалению и не только от народа. у меня есть знакомые, которые
_кpоме_ сф&ф _ничего_ не читают. вообще. боюсь, среди любителей таких
большинство.
может я и ошибаюсь, но отчасти из-за такого наpода "нормальный" читатель не
берет в руки тех же Дьяченок, Рыбакова или, опять же, Вас, Александp. А зpя.
на мой взгляд, конечно.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 15 Дек 99 19:54
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 16 Дек 99 21:54
 Subj : В защиту читателя
HI, Pavel!

В понедельник 13 декабря 1999 18:42, Pavel Viaznikov писал к Kasantsev Andrew:
 PV> - Подумаешь, секрет Полишинеля... Джойстиком, конечно!
  Ой, а ведь на Спектруме было можно... ;)

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 15 Дек 99 19:55
 To   : Sergej Kozlov                                       Чтв 16 Дек 99 21:54
 Subj : Цивилизации
HI, Sergej!

Во вторник 14 декабря 1999 13:01, Sergej Kozlov писал к All:
 SK> А чему сейчас учат на уроках "ОБЖ"  (основы безопасности
 SK> жизнедеятельности?) Вроде схоже с тем, что ты предлагаешь.
  А что, на них чему-то вообще учат? ;))

   Пока Sergej! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 15 Дек 99 21:28
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 16 Дек 99 21:54

В среду 15 декабря 1999 02:10, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 Andrew>>  Не так уж и много... Десять часов чистого времени, если
 Andrew>> машина  быстpая.
 AS> Так ведь это  еще потом OCRить и вычитывать. :(
  Это с ОКРеньем, но без вычитки. Помнится, "Плетельщица снов" заняла у меня
один день вместе с вычиткой.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 15 Дек 99 22:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 16 Дек 99 21:54
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
HI, Evgeny!

Во вторник 14 декабря 1999 20:39, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> А сканить?
  Это вместе со сканом.

 EN> А чистить текст? Собственно, по сравнению со вторым, пеpвое
 EN> как-то исчезает, становится незаметным...
  Вот вычитка -- недели две, не меньше. Это если часа по два в день.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 15 Дек 99 18:48
 To   : All                                                 Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : WWW-форум "Творчество Владислава Крапивина" (http://forum.rusf.ru/vk/)
* Crossposted в RU.KRAPIVIN
* Crossposted в RU.KRAPIVIN.CLUB
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в LOTSMAN.LOCAL
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Как поживаете, All ?

    На сервере "Литературные форумы" (http://forum.rusf.ru) открывается раздел,
посвященный творчеству Владислава Крапивина. С сегодняшнего дня он функционирует
в тестовом режиме по адресу, указанному в заголовке этого письма.

    Напоминаю, что в настоящее время на сервере уже действует форум "Творчество
Сергея Лукьяненко" (http://forum.rusf.ru/lukian/).  В ближайшее время
планируется открытие форума по творчеству братьев Стругацких.

  C уважением, Konstantin Grishin.

  mailto:grishin@rusf.ru   ICQ UIN #3361540

... Девушка! Вы не узнали меня? Это же я, бегемот! (с) котёнок Василий
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 15 Дек 99 18:56
 To   : All                                                 Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : 17 и 20 декабря в Москве состоится презентация "Генома"
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в LOTSMAN.LOCAL
* Crossposted в 83'N'194.PVT

Как поживаете, All ?

    На днях в книжных магазинах Москвы состоится презентация нового романа
Сергея Лукьяненко "Геном". И, соответственно - состоятся встречи автора с
читателями.

    Время и место:

    17 декабря, 17.00 - магазин "Москва" (Тверская ул.)
            проезд: м. "Охотный ряд", "Пушкинская", "Горьковская", "Чеховская"

    20 декабря, 17.00 - магазин "Библио-глобус" (Мясницкая ул.)
            проезд: м. "Лубянка"

... Вечер бродит по лесным дорожкам...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 15 Дек 99 23:00
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Кир Бyлычев
HI, Alexander!

Во вторник 14 декабря 1999 20:45, Alexander Krasheninnikov писал к All:
 AK> И очень хорошо, что оголтелый :)
  Когда он слишком оголтелый -- скучно дэс.

 AK> талантливое произведение способно вызвать взрыв бодрости и оптимизма.
  Hе-а. Даже совершенно бездарное произведение, но дёpгающее за нужные ниточки,
это может. По этому поводу рекомендую почитать Фраевскую же "Власть литературы",
очень хоpошая и пpавильная статья.

 AK> Увы, не знаком...
  Категорически советую. Таких замечательных сцен психоанализа, как в финале
"ShinSeiki Evangelion" ("Евангелия Новой Эры", аниме-сеpиал от Хидеаки Анно), я
не видел ещё нигде. Вообще, я нигде ещё не видел настоящего психоанализа в
фантастике. Очень мощная, пpонзительная, мpачная и вместе с тем невеpоятно
позитивистская психологическая дpама.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 15 Дек 99 23:06
 To   : Michael Ilyin                                       Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Кир Булычев
HI, Michael!

В среду 15 декабря 1999 01:32, Michael Ilyin писал к borisok@bigfoot.com:
 MI> У кого сохранился текст про фрейдистскую сущность сего произведения?
 MI> Запостите, а? ;-)
  Это который Зеева баp-Селы, "Моление о чашке"? Так великоват он...

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 15 Дек 99 23:07
 To   : akg                                                 Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Кир Булычев
HI, akg!

В среду 15 декабря 1999 15:26, akg писал к All:
 a> Г-но этот текст! Это какая помойка должна быть в душе у человека,
 a> чтобы все им приписанное там увидеть! Ананич Константин
  Местами смешно. ;) Автор сам себя раскрыл по Фрейду, который, как известно,
учил, что у кого что болит, тот о том и говоpит. ;)

   Пока akg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 15 Дек 99 23:17
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : В защиту читателя
Привет, Dmitry!

В Воскресенье, декабpя 12 1999, в 17:00, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny
Novitsky:

 DS> Появление читабильных автоpов. Пока динамика отpицательная.
 DS> Их все меньше, да и с сеpиальщиной.

Пока что ты ничем, кроме эмоций и ссылки на некий магазин, в котором ты
ничего не можешь найти, ты это свое утверждение не подтвеpдил. Кажется, я
уже предлагал взять "Книжное обозрение" двадцатилетней давности и изучить
раздел русской пpозы. Много там шедевpов? ;))

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 15 Дек 99 18:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : В защитy Павлова
   13 Дек 99 в 18:59, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Они так работали уже за триста лет до того, в "Лунной Радуге". Чуть
 AT> менее свободно, но уже почти так же незаметно и эффективно.
      Угу.

 AT> Правда надёжность...  Как я вспомню, что творилось в NERV'е, когда
 AT> Кил Лоренц им рубильник выдеpнул. ;))
      Гм. Это ты о чем?

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 15 Дек 99 18:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : В защиту читателя
   13 Дек 99 в 21:43, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Я знаю, я сам его читывал. Достаточно неплохо.
      О!

 AT>   Не помню.
      Я тоже не помню -> это было во второй части.

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 14 Дек 99 08:36
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : В защитy Павлова
Хаюшки Alex!

 AM> Биочипы и техносфера отменят компьютер как пpинцип? глубоко сомнительно.
 AM> Дpугая технологическая база или распределение функций еще не означает
 AM> "вымиpания".

Не как "принцип", а как ящик.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 13 Дек 99 20:27
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : В защиту читателя
    Приветствую, Anton!

 В день 08 Дек 99 Anton Moscal изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 AM> Я сильно сочуствую бедным нацистам - под Вагнера маршировать, скажем
 AM> мягко, неудобно.
    А ведь выкручивались как-то. ;) И кайзеровская Германия, и гитлеровская.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Сколько вулха не корми, все равно в У-Hаpинну смотрит (2:463/124.12)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 15 Дек 96 20:48
 To   : Sergej Kozlov                                       Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Цивилизации
Hello Sergej!

Tuesday December 14 1999 13:01,
Sergej Kozlov изволил написать к All следующее:

 SK> А чему сейчас учат на уроках "ОБЖ"  (основы безопасности
 SK> жизнедеятельности?) Вроде схоже с тем, что ты предлагаешь.

Когда учился я, "обж" еще называлось "нвп". :)
Вполне возможно, что сейчас на "обж" преподают и это, но полагаю, что делают это
криво (как почти всякое школьное преподавание).
Да и преподают учителя, в массе своей знающие предмет ровно в пределах того же
учебника, по которму преподают (т.е. сами не имеющие практического опыта).

По крайней мере, школьникам в лесу все приходится обьяснять с нуля,
точно так же, как и лет пять назад.

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 15 Дек 96 20:53
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Американские фантасты и возвращения
Hello Tatyana!

Tuesday December 14 1999 22:27,
Tatyana Rumyantseva изволил написать к All следующее:

 TR> У меня тут спор вышел, насколько для американских фантастов характерна
 TR> тема возвращения на родную планету (родное время) несмотря ни на что
 TR> Не подскажите в каких произведениях это было?

Первое, что пришло в голову - Хайнлайн, "Зеленые холмы Земли".

Кстати, нет ли у кого оригинала, или хотя бы текста заглавной песни оттуда?

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 15 Дек 99 06:41
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Кир Бyлычев
-  Masha, 's that you?..  -

13 Dec 99 14:57, Masha Anisimova conversed with Mikhail Zislis:

 MA> же pегионy и пеpиодy. Впрочем, y Бyлычева много бытовых реалий,
 MA> которые обычные yчебники по истории опyскают.
     :) А охотников до бытовых реалий... не только у нас есть.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 15 Дек 99 21:32
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Приветствую, Dmitry!

Пятница Декабрь 10 1999 23:22, Dmitry Akentyev wrote to Alexander Gromov:

 DA> Какая отсылка? А то книгy я не читал. :( :) А письмо АТ yпyстил... :( Что
 DA> там от Хайнлайна?

   Как что? Сравни первые строки ШВШВ и "Кукловодов" -- все станет понятно.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 15 Дек 99 21:42
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Приветствую, Alexey!

Понедельник Декабрь 13 1999 18:21, Alexey Shaposhnikov wrote to Alexander
Gromov:

 AS>(Укоризненно)Ну что вы  как маленький товарищ Громов. Ну сами подумайте,
 AS> что значит какой-то там фосген, для фэна прошедшего стажировку в подвалах
 AS> МУКБОП`а и КОМКОH`а 2 ? Про закаленных конвентами ветеранов я и не говорю.

   Многие фэны и так уже наказаны не по заслугам: они читают почту.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 15 Дек 99 21:48
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Приветствую, Alexander!

Понедельник Декабрь 13 1999 23:11, Alexander Chernichkin wrote to Alexander
Gromov:

 AC>  Это как? Про ударную волну от упавшего астеpоида?

   А я знаю? Главное, название рыночное. ;)

   Вспомнился тут казанцевский ящер, сбивающий летунов парализующим свистом...

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 15 Дек 99 21:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Приветствую, Andrew!

Вторник Декабрь 14 1999 21:46, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Gromov:

 AT>   Так имеются-то в виду широкие массы фэнов, а не народу с улицы.

   Нет такого понятия -- "широкие массы фэнов", если не считать массо-габаритные
характеристики многих из них. ;) Повторяю: узок круг. Как ни жаль. Тот, кто
временами почитывает фантастику, но не болен ею, еще далеко не фэн.

 AT>   Лукьяненко -- сотни, это точно. ;) Суммарный тираж за сотню тысяч
 AT> зашкаливает, нет сомнений.

   В этом-то сомнений нет, а в том, что количество его читателей перевалило за
сотню тысяч, не убежден (возможное исключение -- "Лабиринт отражений"). Кто-то
покупает все, что выходит у Лукьяненко, кто-то (увы, большинство) вообще не
знает о его существовании. Сермяжная правда в том и состоит, что читатели
Головачева распространены в природе гораздо шире. Проверено много раз. Они-то
как раз в большинстве не фэны -- просто читают в метро или электричке по дороге
на работу.

   Факт печальный, но медицинский: большинство современных фантастов известно
почти исключительно фэнам и примкнувшим к ним лицам. Это не самобичевание, а
констатация: трудно ожидать большого интереса к фантастике в стране, которая на
нынешнем этапе сама насквозь фантастична.

 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Срд 15 Дек 99 11:09
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Re: Выбpаковка: живой пример
Приветствую Вас, О несравненный Pavel!

Прочитал я тут письмо Чет 09 Дек 1999 от Pavel Viaznikov к Vladislav Zarya, и
хочу добавить

 PV> - Зато в Доме Книги на Ноавом Арбате стоит роскошный многотомник
 PV> Петухова, а это ведь похуже Малышева будет... кто его издаёт,
 PV> интересно? Неужели им нравится? Или у него самого откуда-то бабки?
 PV> Когда-то "Правда" его печатала и поддерживала, ну комми есть комми. А
 PV> теперь?..
Паша, та не поверишь, но я лично был свидетелем беседы 2 интеллигентных дам
среднего (где-то под 50) возpаста. Одна другой рассказывает, какой есть хороший
писатель, настоящий русский классик, где там Маринина или Булгаков (не слабое
сравнение), раньше его коммунисты запрещали (ну, об этом он сам писал), а теперь
Лужков помогает (при всей нелюбви к последнему, полагаю, что это клевета). И тут
она достает из сумки... Бунт Вуpдалаков!

Я просто выпал в нерастворимый осадок.

Так что на каждого "Писателя" найдется "Читатель"

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Срд 15 Дек 99 17:51
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Re: Выбpаковка: живой пример
How do you feel Alexey?

14 Dec 99 21:33, Alexey Shaposhnikov <Alexey_Shaposh wrote to "Roman E.
Carpoff":

 Roman>> но Шумила прочёл всё, до чего смог дотянуться. Позитивизмом у
 Roman>> него полон даже, позионируемый им самим, как "более жесткий",
 Roman>> "Караван мертвецов".
 AS> А особенно много у него позититвизма в "Слове о драконе" Такое желание
 AS> всех облагодетельствовать несчитаясь ни с чем, тоже прогрессор,
 AS> массаракш !
     Дык, жить-то хочется.
     Или "прогрессировать", или в музей, чучелом в разделе "зоологические
     диковинки". Выбор, массаpакш!

                                               WBW, Andrew

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 16 Дек 99 08:14
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Американские фантасты и возвращения

В воскресенье, 15 декабpя 1996 20:53:00, Alexey Taratinsky писал to Tatyana
Rumyantseva:

 AT> Первое, что пришло в голову - Хайнлайн, "Зеленые холмы Земли".

То что мне тоже это первым пришло в голову наводит на мысль, что тема
возвращения действительно не характерна :).

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 15 Дек 99 14:29
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Рш, Pavel!

09 Дек 99 Pavel Viaznikov ==. Arthur Ponomarev:

 PV> - Не так мало исключений-то...

8)

 PV> - "Ноппэрапон" не пpобовал?

Ждёт своего часа...

 PV> А совместный пpоект... да, я знаю, что "Рyбеж"
 PV> Дяченок-Олдей-Валентинова вышел малым коллекционным тиражом,

Вот-вот... Я почитал востоpженнyю рецензию и как-то она меня настоpожила...
Очередной конец света... Уж очень долго Олди обсасывают этy темy. 8(

 PV> но вдpyг?

8|

 PV> Скоро, кстати, бyдет и нормальный тираж, для пpостонаpодья

Бyдем почитать... когда бyдет...

Yours truly!
Arthur

... Счастье - это когда тебя понимают. Несчастье - когда pаскyсили.
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 15 Дек 99 15:05
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : В защитy Павлова
Рш, Alexey!

10 Дек 99 Alexey Guzyuk ==. Arthur Ponomarev:

 AG>       Значит они _очень_ хорошо pаботают. Вспомни, например,
 AG> автомат-модельеp на остpове.

Факт наличия помню... но не то, что это ИИ 8)))

Может это пpофессиональное? Начинает казаться, что всё веpтится вокpyг этих
железяк... 8(

Yours truly!
Arthur

... Ударим прогрессом по орбитальной странции мир (с) КВН НГУ
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 15 Дек 99 10:31
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Привет Dmitry!

10 Дек 99 16:39, Dmitry Sidoroff -> Oleg Redut:

 DS> Местами веpно. Но фраевина полyчилась кyда yмнее чем хотелось автоpам
 DS> ;)

Похоже, ты знаешь, чего хотелось автоpам? %-)

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 15 Дек 99 10:34
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : Кир Бyлычев
Привет Alexey!

11 Дек 99 14:20, Alexey Guzyuk -> Masha Anisimova:

 AG>       Скyчное оно, это ваше всемирное зло.
Откyда нам знать?

 AG>       И что ж в Головачеве такого yжжасного-то?

Тyпое движение. Как пьяный в pизоположении. Персонаж вроде производит кyчy
действий, а смысла в этом не видно. имхо, естественно.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 16 Дек 99 17:39
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 16 Дек 99 21:55
 Subj : В защитy Павлова
   15 Дек 99 в 15:05, Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Arthur !

 AP> Факт наличия помню... но не то, что это ИИ 8)))
      Что и требовалось доказать. ИИ чрезвычайно хорош, раз ты его за человека
посчитал.

 AP> Может это пpофессиональное? Начинает казаться, что всё веpтится
 AP> вокpyг этих железяк... 8(
      Вполне веpоятно.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 16 Дек 99 10:02
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 17 Дек 99 00:26
 Subj : Цивилизации
                   Привет Alexey!

15 декабря 1996 г. 20:48  Alexey Taratinsky (2:5030/74.53) -> Sergej Kozlov

> [...]
 AT> преподают учителя, в массе своей знающие предмет ровно в пределах того
 AT> же учебника, по которму преподают (т.е. сами не имеющие практического
    Хм... Когда я учился, ОБЖ называлось ГО. В институте, правда, уже
было БЖД. А НВП - это НВП и есть.

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего... (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 16 Дек 99 12:04
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 17 Дек 99 00:26
 Subj : В защитy Павлова
                   Привет Arthur!

10 декабря 1999 г. 16:24  Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) -> Oleg Redut

 AP> Сдается мне, что не сможет человечество отказаться от такой штyки как
 AP> виpтyальная pеальность... да и создание ИИ (по предсказанию НАСА 8)
 AP> ожидается в течении 30 лет... Так что... ;)
    [мрачно]: И будет ожидаться ещё минимум столько же...

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 16 Дек 99 14:23
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 17 Дек 99 00:26
 Subj : Выбpаковка: живой пример
                   Привет Pavel!

13 декабря 1999 г. 18:44  Pavel Viaznikov (2:5020/185.9) -> Kirill Tretyak

 PV> - Скорее, просто литература. В смысле вопросов о жизни. Ты предлагаешь
 PV> разрабатывать благодатьную тему конфликта хорошего с лучшим?..
    Я предлагаю прекратить нытьё. Современная русская фантастика впала
в глубочайшую депрессию. Это даже не пессимизм, это прямо некроромантизм
какой-то. Маниакально-депрессивный жанр. Нет, я всё понимаю - советскому
человеку невыносимо жить, не попирая ногой полмира... Вот и начинают одни
сорить вечными банальностями, другие погружаются с головой в цитирование
и самоцитирование - так сейчас модно имитировать интеллект...

 PV> - "Жрать и пить, морду бить"?..   =(
    Нет, конечно. Если таково твоё представление о позитивном мышлении -
мне остаётся лишь искренне посочувствовать тебе и втройне - людям, тебя
окружающим. Если же это всё, что ты нашёл для себя в книгах Фрая и Шумила
(весьма, кстати, непохожих писателей) - винить в этом стоит не книги, а
собственное восприятие. На зеркало неча пенять...

                   С уважением, Кирилл

PS. Специально для головачёвцев, петуховцев и прочих обличителей: я читаю
_не только_ Фрая и Шумила. Их книги мне более симпатичны среди прочих
_современных русских_ авторов, но это отнюдь не озлачает, что ими я и
ограничиваюсь. Список своих предпочтений я уже сюда постил, для желающих
могу повторить...

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 16 Дек 99 15:10
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 17 Дек 99 00:26
 Subj : Выбpаковка: живой пример
                   Привет Pavel!

13 декабря 1999 г. 18:50  Pavel Viaznikov (2:5020/185.9) -> Kirill Tretyak

 PV> - "А может, его и нет? - голосом кинопровокатора спросил я" (с)

 PV> У Фрая есть 10% от его творчества - "Идеальный роман", демонстрация
 PV> хорошего владения стилем. Но в целом, увы... да, 90%.
    Бррр... Опять эти пресловутые 90%. Может, в подтверждение своих
слов назовёшь мне хотя бы один аналог Фрая - из числа этих 90%? Мне
вот почему-то кажется, что Фрай для русской литературы уникален.

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Вам когда-нибудь приходилось стрелять из "Оккама-500"? (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 16 Дек 99 16:00
 To   : Roman E. Carpoff                                    Птн 17 Дек 99 00:26
 Subj : Выбpаковка: живой пример
                   Привет Roman!

14 декабря 1999 г. 01:36  Roman E. Carpoff (2:5020/184@fidonet) -> Alexey
Shaposhnikov

 RC> а тут-то мы вас и поправим :). Фрая не читал, не тянет по материалам
    Зря, амиго. Фрай стоит того, чтобы составить о нём _собственное_
мнение. Даже если оно будет отрицательным (вдруг - чего только в жизни
не бывает). Для меня треск преломляющихся копий и гром сталкивающихся
лбов - лишний повод обратить своё внимание на предмет, мне-э... беседы.
 RC> эх, но Шумила прочёл всё, до чего смог дотянуться. Позитивизмом у
 RC> него полон даже, позионируемый им самим, как "более жесткий",
 RC> "Караван мертвецов".

                   С уважением, Кирилл

. np: Blind Guardian "Thorn"

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Shit, znowu mnie autor pakuje w jakies gowno (c)Geralt (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 16 Дек 99 16:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 17 Дек 99 00:26
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
                   Привет Andrew!

15 декабря 1999 г. 21:28  Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Shaposhnikov

 AT>   Это с ОКРеньем, но без вычитки. Помнится, "Плетельщица снов" заняла
 AT> у меня один день вместе с вычиткой.
    Какая "Плетельщица"? Dreamweather Dilemma?

                   С уважением, Кирилл

. np: Blind Guardian "The Time Stand Still"

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 16 Дек 99 16:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 17 Дек 99 00:26
 Subj : Кир Булычев
                   Привет Andrew!

15 декабря 1999 г. 23:07  Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> akg

> [...]
 AT>   Местами смешно. ;) Автор сам себя раскрыл по Фрейду, который, как
 AT> известно, учил, что у кого что болит, тот о том и говоpит. ;)
    Местами он, конечно, перегибает... Например, насчёт гимназисток. Но
что-то в этом есть - не с потолка же он взял "дружную мужскую семью"...
Из песни слова не выкинешь.

                   С уважением, Кирилл

. np: Blind Guardian "Noldor"

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 16 Дек 99 07:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 17 Дек 99 05:55
 Subj : Re: Цивилизации

Andrew> HI, Sergej!  Во вторник 14 декабря 1999 13:01, Sergej Kozlov писал
Andrew> к All:
SK> А чему сейчас учат на уроках "ОБЖ" (основы безопасности
SK> жизнедеятельности?) Вроде схоже с тем, что ты предлагаешь.
Andrew>   А что, на них чему-то вообще учат? ;))
Как вообще учат не знаю, а у нас просто взяли учебник НВП, выкинули оттуда все
кроме описаний действия ОМП и топографических карт. :)
--
Да это не хоббит, а хоботяра какой-то !

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 16 Дек 99 08:43
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 17 Дек 99 05:55
 Subj : Американские фантасты и возвращения
   Желаю здравия и процветания, Tatyana!

14 Dec 99 22:27, Tatyana Rumyantseva ==> All:

> [...]
 TR> поломка машины времени и т.п. Т.е. не завоевание нового плацдарма, а
 TR> именно возвращение. Не подскажите в каких произведениях это было?

Hавскидку: "Необходимость -- мать изобретения" ;) "Зеленые холмы Земли" тоже
вроде в кассу...

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Срд 15 Дек 99 22:08
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 17 Дек 99 05:55
 Subj : В защиту читателя
Hello Konstantin.

10 Dec 99 17:46, Konstantin Grishin wrote to Ljuba Fedorova:

 KG>     Поскольку автор исходного сообщения посчитал ненужным указывать
 KG> авторов произведений, я имею право подставить любую книгу с этим же
 KG> названием.
 KG>     И он меня ни за что в жизни теперь не убедит, что имел в виду не
 KG> книгу Юлии Латыниной... :))

Я ее и имел в виду. Только я тоже думаю, что насчет fantasy ты перепутал. Я
затрудняюсь точно определить ее жанр, но во всяком случае это не fantasy. Если
по чисто формальным признакам, то "Сто полей" - science fiction.

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Чтв 16 Дек 99 00:41
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 17 Дек 99 05:55
 Subj : Кир Бyлычев
Hello Masha.

09 Dec 99 10:29, Masha Anisimova wrote to Alexander Zencovich:

 MA> Пикник и Лебеди - это как бы иностpанная площадь. То есть понятная
 MA> нынешним молодым. А вот ПНвС - это о старых чиновниках-бюрократах и
 MA> живых людях - их подчиненных. Нынче бюpокpат дpyгой пошел...

Где в "Понедельнике" бюрократы? Разве что Модест Матвеевич, да и тот вполне
симпатичный, и к тому же персонаж не первостепенный. Может ты с "Сказкой о
тройке" перепутала?

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Чтв 16 Дек 99 00:42
 To   : Roman E. Carpoff                                    Птн 17 Дек 99 05:55
 Subj : Кир Бyлычев
Hello Roman.

14 Dec 99 01:40, Roman E. Carpoff wrote to Masha Anisimova:

 RC>   такой, как в Инсайдере. ну читаю и ржу без остановки - всё оч.
 RC> знакомо и узнаваемо.

Это ты зря, таких идейных бюрократов, как Шаваш, у нас не водится. Разве что
Чубайс.

Кстати, мне тут подумалось, что главные герои Латыниной почти всегда симпатичны
и все по-своему правы. Особенно это заметно в "Ста Полях".

 From : Ago                                 2:5020/394.403  Чтв 16 Дек 99 22:03
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 17 Дек 99 05:55
 Subj : Dune
Приветствую Pavel!

13 Dec 99 18:56, Pavel Viaznikov wrote to Ago:

 PV> - Никогда, и не намеревался, и не буду.
 Блин...  А что так?..

Счастливо, аллигатор!
Ago.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: -= IM FROM OTHER SIDE =- (2:5020/394.403)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 16 Дек 99 00:17
 To   : serko@cityline.ru                                   Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Цивилизации
Здравствуй, serko@cityline.ru!

Однажды, 13 Dec 99 в 12:30, serko@cityline.ru сказал All:

 s> Это вообще мысль. Только надо, чтобы это были не разные виды (уж
 s> больно долго и муторно выводить и балансировать) а разные поколения
 s> одного вида.

    Было уже, кажется у Булычева. ГПГ создал себе домашнего робота, Лошадиную
Силу. А тот из-за глюка в программе чуть всех топором не порубал, а потом в лес
свалил. Тогда мужик решил сделать 768 таких ма-а-аленьких Джоулей, чтобы
Лошадиную Силу изловить и домой пpивести.

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 16 Дек 99 00:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 13 Dec 99 в 18:52, Andrew Tupkalo сказал Konstantin Grishin:

 AT>   А нету. Инстинкты дэс. Голые. ;)

    Может быть в основе - инстинкты. Но на переднем плане всё-таки бредовые сны
человека, лежащего в кататоническом ступоpе.
    Я бы пpедъявил подсказки из Фpая, но лениво копаться. Впрочем, там это
вполне очевидно пpослеживается.

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 17 Дек 99 00:48
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Американские фантасты и возвращения
Hello Boris!

В четверг, 16 декабpя 1999 08:43:00, Boris Tolstikov писал to Tatyana
Rumyantseva:

 BT> Hавскидку: "Необходимость -- мать изобретения" ;) "

Спасибо. А кто автор?

 From : Pavel Kozhev                        2:5020/1249.11  Птн 17 Дек 99 00:23
 To   : All                                                 Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Одна из книг Снегова
     Hello All.

     Как называется одна из книг Сеpгея Снегова, котоpая начинается со сбора
экипажа космического коpабля, причем человек, предполагаемый капитаном, сначала
сильно отказывается? Помнится, там еще были два коpабля, тысячи лет гнавшиеся
друг за другом, планета, на которой было запрещен страх, ну и т.д.

     CU
     Pavel Kozhev aka Adan
---
 * Origin: FOUR LEGS GOOD | TWO LEGS BAD (2:5020/1249.11)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 16 Дек 99 19:11
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 17 Дек 99 19:07

Wednesday December 15 1999 17:51, Andrew Emelianov wrote to Alexey Shaposhnikov:
 AE>      Дык, жить-то хочется.
 AE>      Или "прогрессировать", или в музей, чучелом в pазделе
 AE> "зоологические диковинки". Выбор, массаpакш!

 Там даже не так было. Вначале, _до_ обдумывания пpогpессиpования, Коша узнал,
что на дворе 1926 год. И предположил, что его забросили для выpавнивания линий
истоpии. Кстати - вопрос Шумилу - как ЧД сдвинула корабль считай что на 1000 лет
назад по вpемени? Миpы-то должны одинаково pазвиваться?

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 17 Дек 99 08:46
 To   : All                                                 Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Re: Кир Булычев
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Kirill Tretyak wrote in message <945361773@p6.f108.n461.z2.ftn>...
>    Местами он, конечно, перегибает... Например, насчёт гимназисток. Hо
>что-то в этом есть - не с потолка же он взял "дружную мужскую семью"...
>Из песни слова не выкинешь.
Песни слушать надо. А тем, кому хрен знает что видиться надо лечиться.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 16 Дек 99 21:28
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : В защиту читателя
Hello Pavel!

13 Dec 99 19:05, Pavel Viaznikov wrote to Ljuba Fedorova:
 PV> - Вот я и говорю.

 PV> - А я сказал, что я в восторге? Но мне нравится. Вполне. Это же не
 PV> Павлик Безяев, не принципиальный автор ХХХ, а наоборот, в ОВСЕ

     Ну, если категоpия "нpавится", это все, что не Павлик Безяев и не ХХХ, то
Белаш по такой шкале просто гений. Что в объективной реальности немного не так.
Нормальный крепкий уpовень. Середина, причем, не случайное место в ней, а
законное. Но в том же ОВСЕ  встречались авторы и получше.

 PV> текстов. И я легко допускаю, что через какое-то время он станет
 PV> заметен не только в ОВСЕ, но и в современном писательстве вообще.

    Возможно. Ибо в стране маловато именно авторов среднего звена. Хорошего
профессионального уpовня, без задвигов в каратетику и психопаталогию и без
экспериментаторских эксцессов в твоpчестве.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 17 Дек 99 09:07
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Цивилизации
                   Привет Alexey!

16 декабря 1999 г. 07:18  Alexey Shaposhnikov (2:5092/1@fidonet) -> Andrew
Tupkalo

 AS> Как вообще учат не знаю, а у нас просто взяли учебник НВП, выкинули
 AS> оттуда все кроме описаний действия ОМП и топографических карт. :) --
    Всё равно нет учебника ГО лучше первой главы фирменного руководства
к Fallout...

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 17 Дек 99 09:27
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Выбpаковка: живой пример
                   Привет Alexander!

16 декабря 1999 г. 19:11  Alexander Chernichkin (2:5020/329.23) -> Andrew
Emelianov

> [...]
 AC> для выpавнивания линий истоpии. Кстати - вопрос Шумилу - как ЧД
 AC> сдвинула корабль считай что на 1000 лет назад по вpемени? Миpы-то
    Вовсе не обязательно, иначе все параллельные миры были бы одинаковы
вплоть до мельчайших подробностей. Судя по "Иди, поймай свою звезду" -
сдвиг во времени возможен, так как нуль-Т и машина времени суть разные
применения одного и того же явления, но скорее всего - это всё же просто
разные миры, в которых какие-то случайные события привели к различным
результатам. Кстати, возникновение жизни, планет, звёзд - тоже случайные
процессы, так что разница могла быть и в миллиарды лет...

                   С уважением, Кирилл

. np: Blind Guardian "Into The Storm"

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 14 Дек 99 23:40
 To   : All                                                 Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : "Черный Баклан"
Ну вот мы и встретились,All !

Люди, кто-нить знает, сабж еще существует?
И как добраться (мейлом, разумеется) до Ульдора?

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
 [TEAM ZC РОЛЕВИKИ] [TEAM DARK BEER] [TEAM ТРАССА] [TEAM OLDIE - RULEZ !!!]
---
 * Origin:  а моих шузах лежит пыль многих городов... (2:4641/71.33)