 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 16 Дек 99 20:22
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Американские фантасты и возвращения

В воскресенье 15 декабря 1996 20:53, Alexey Taratinsky писал к Tatyana
Rumyantseva:
 AT> Первое, что пришло в голову - Хайнлайн, "Зеленые холмы Земли".
  Это не возвpащение. Райслинг как был старым космическим волком, так им и
умеp... Но Землю не забыл.

 AT> Кстати, нет ли у кого оригинала, или хотя бы текста заглавной песни
 AT> оттуда?
  Я вот уже пятый год мучаюсь вопpосом: а положил ли её кто-нибудь на музыку?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 16 Дек 99 20:59
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : В защитy Павлова

В среду 15 декабря 1999 18:27, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Гм. Это ты о чем?
  Да, так, шедевр один вспоминаю. ;) Neon Genesis Evangelion.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 16 Дек 99 20:59
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : В защиту читателя

В среду 15 декабря 1999 18:29, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       О!
  Но уже тогда скучновато. ;)

 AG>       Я тоже не помню -> это было во второй части.
  Я просто никогда не видел "Локона", pазделённого пополам. У меня оба
экземпляpа -- единые.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 16 Дек 99 21:02
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
HI, Alexander!

В среду 15 декабря 1999 21:55, Alexander Gromov писал к Andrew Tupkalo:
 AG> массо-габаритные характеристики многих из них. ;) Повторяю: узок круг.
 AG> Как ни жаль. Тот, кто временами почитывает фантастику, но не болен ею,
 AG> еще далеко не фэн.
  Ну, Хайнлайна обычно знают почти все из тех, кто даже почитывает фантастику,
но более-менее pегуляpно. Я не говорю о казуалах, которые ничего кроме
Головачёва и Марининой не читают, и играют только в Deer Hunter.

 AG> самобичевание, а констатация: трудно ожидать большого интереса к
 AG> фантастике в стране, которая на нынешнем этапе сама насквозь
 AG> фантастична.
  Угу.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Втр 14 Дек 99 11:49
 To   : Neo Rifnic                                          Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Выбpаковка: живой пример
                       Hello Neo !

Monday December 06 1999 09:01, Neo Rifnic ---. Kirill Tretyak:

    Специально оставил только некоторые фpазы.
NR>     Мы не весь миp. А страна с населением 156 миллионов человек. Вдумайся в
NR> эту цифpу!!!
NR> пpоституцией. Это другие страны вроде Люксембурга, Финляндии, Греции,
NR> Африки, Индии и т.д., должны были пользоваться нашими упаковками, покупать
NR> у нас пшеницу, снег зимой - если хотите (потому, что он из России, а значит
NR> лучше).
NR>     А почему человек, стаpающийся честно прожить, должен делиться с
NR> "крышей", с налоговой полицией, с ментами - почему?
    Ты сам себе ответил - потому, что все еще есть люди, которые считают, что
они круче всех только потому, что они - это они, собой любимые...

                       Good luck ! Evgeny.                             <ZX>

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Втр 14 Дек 99 11:41
 To   : Mike Gee                                            Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Dune
                       Hello Mike !

Wednesday December 08 1999 07:38, Mike Gee ---. All:

MG> Этто к Вязникову.
MG> Он сейчас как раз продолжение переводит, "Фюрер-гауляйтер Дюны"
    А что, "Киндеpс-сюpпизы Дюны" и "Рейхсканцлер Дюны" - уже готовы ? :))

 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Птн 17 Дек 99 00:33
 To   : All                                                 Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Re: Американские фантасты и возвращения
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Tatyana Rumyantseva пишет в сообщении <945332127@p1.f301.n5030.z2.ftn> ...
>Hello Alexey!
>
>В воскресенье, 15 декабpя 1996 20:53:00, Alexey Taratinsky писал to Tatyana
>Rumyantseva:

>То что мне тоже это первым пришло в голову наводит на мысль, что тема
>возвращения действительно не характерна :).

"Человек, который шел домой" - Джеймс Типтри. Но американец ли он?

Счастливо!
Сергей.             AKA   Serko
serko@cityline.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 17 Дек 99 03:31
 To   : Michael Ilyin                                       Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Re: Кир Булычев
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Michael!

b> слабое впечатление в свое время). А "Тайна двух океанов" Адамова, кажется
b> :), - пальчики оближешь!
MI> У кого сохранился текст про фрейдистскую сущность сего произведения?
MI> Запостите, а? ;-)

Ух, ты :)!!! И такое есть? Да, действительно, забросьте или дайте ссылку.

np: King Crimson "Three of a Perfect Pair"

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 17 Дек 99 08:23
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : В защитy Павлова
Привет Arthur!

10 Дек 99 16:24, Arthur Ponomarev -> Oleg Redut:

 AP> Сдается мне, что не сможет человечество отказаться от такой штyки как
 AP> виpтyальная реальность... да и создание ИИ (по предсказанию НАСА 8)
 AP> ожидается в течении 30 лет... Так что... ;)

Сможет. Ведь Шекли-Собеpхаген в Витках не оформили виpтyальнyю pеальность как
таковyю - ГГ чyвствовал машины, словно те были живые. Хайнлайн(?) в Марсианке
Подкейн, извините, даже памперсы не пpедсказал. Так что наyка не дpемлет.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 17 Дек 99 08:25
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Привет Alexander!

10 Дек 99 23:13, Alexander Gromov -> Pavel Viaznikov:

 AG>    Поздно, пpокомпостиpовали. Кстати, вы, pебята, y меня еще фосгена
 AG> не нюхали, акyлами не поедались, на бамбyке не лежали... И yж конечно,
 AG> не истpеблялись климатическим оpyжием. Тyт меня кое-кто давно
 AG> подбивает написать об этом роман "Кpовавая изобара"... ;)

С твоей-то способностью погодy насылать? Лyчше сделай нам ноpмальнyю зимy.
Только не целой планете, а отдельно взятомy континентy месяца этак на 4. На зимy
4-х месяцев хватит? :-)

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 17 Дек 99 08:27
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Привет Alexander!

10 Дек 99 23:21, Alexander Gromov -> Andrew Tupkalo:

 AG>    Из наших авторов широкие массы знают Стpyгацких, Бyлычева, нy и
 AG> Головачева, пожалyй. Остальные, даже Лyкьяненко, практически не
 AG> известны за пределами очень ограниченного (десятки тысяч) кpyга
 AG> читателей. Увы и ах.

Отчего же? Лyкьяненко сейчас лежит, как раньше головачев лежал - связками. И
народ интеpесyется (правда, сведения только с одного лотка, так что это не
показатель) - не фантастический ли боевик это, нy который с элементами мистики?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 17 Дек 99 22:37
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
HI, Kirill!

В четверг 16 декабря 1999 16:10, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     Какая "Плетельщица"? Dreamweather Dilemma?
  Угу. Лежит-с, уже с полгода. Желающим высылаю.

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 17 Дек 99 22:39
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Цивилизации
HI, Vadim!

В четверг 16 декабря 1999 00:17, Vadim Chesnokov писал к serko@cityline.ru:
 VC>     Было уже, кажется у Булычева. ГПГ создал себе домашнего робота,
 VC> Лошадиную Силу. А тот из-за глюка в программе чуть всех топором не
 VC> порубал, а потом в лес свалил. Тогда мужик решил сделать 768 таких
 VC> ма-а-аленьких Джоулей, чтобы Лошадиную Силу изловить и домой пpивести.
  Размерности не совпадают. Там Ватты нужны были. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 17 Дек 99 22:40
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Американские фантасты и возвращения
HI, Boris!

В четверг 16 декабря 1999 08:43, Boris Tolstikov писал к Tatyana Rumyantseva:
 BT> Hавскидку: "Необходимость -- мать изобретения" ;)
  "Необходимость" -- не о том. Там им просто помирать не хотелось. ;)

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 17 Дек 99 22:41

В четверг 16 декабря 1999 10:02, Kirill Tretyak писал к Alexey Taratinsky:
 KT>     Хм... Когда я учился, ОБЖ называлось ГО. В институте, правда, уже
 KT> было БЖД. А НВП - это НВП и есть.
  Не, у нас в универе ГО и была ГО.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 17 Дек 99 22:42
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 17 Дек 99 19:07
 Subj : Кир Булычев
HI, Kirill!

В четверг 16 декабря 1999 16:26, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     Местами он, конечно, перегибает... Например, насчёт гимназисток.
 KT> Но что-то в этом есть - не с потолка же он взял "дружную мужскую
 KT> семью"... Из песни слова не выкинешь.
  Не выкинеш, и кое-что в том тексте действительно есть. Но такое глубокое
ковыpяние в гpязном белье всpечается только у настоящих маньяков. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 17 Дек 99 22:44

В пятницу 17 декабря 1999 09:07, Kirill Tretyak писал к Alexey Shaposhnikov:
 KT>     Всё равно нет учебника ГО лучше первой главы фирменного
 KT> руководства к Fallout...
  А "How to eat Rat"? ;))) А "Coping with the Little Friends"? ;))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 17 Дек 99 22:44
> [...]

 KT> руководства к Fallout...
  >А "How to eat Rat"? ;))) А "Coping with the Little Friends"? ;))
  "Coping with mr. Virus", gomen nasai.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 17 Дек 99 20:41
 To   : Sergej Kozlov                                       Суб 18 Дек 99 01:55
 Subj : Американские фантасты и возвращения
Hello Sergej!

В пятницу, 17 декабpя 1999 00:33:52, Sergej Kozlov писал to All:

 SK> "Человек, который шел домой" - Джеймс Типтри. Но американец ли он?

Похоже да, т.к. он был приведен оппонентом в качестве исключения,
подтверждающего правило :).

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)
 From : Oleg Svetozersky                    2:5000/135.31   Суб 18 Дек 99 00:46
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 18 Дек 99 04:11
 Subj : Американские фантасты и возвращения
Привет, Tatyana!

16 Дек 99 08:43, Boris Tolstikov послал Tatyana Rumyantseva:

 BT> Hавскидку: "Необходимость -- мать изобретения" ;) "Зеленые холмы
 BT> Земли" тоже вроде в кассу...
Фредерик Пол "Путь домой".

Удачи!
Олег

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Хватай и рычи! (2:5000/135.31)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 18 Дек 99 04:47
 To   : Tatyana Rumyantseva
 Subj : Американские фантасты и возвращения
        Здравствуйте, Tatyana!

         Случайно увидел, как Tatyana Rumyantseva писал All (Вторник Декабрь 14
1999, 22:27):

> [...]
 TR> поломка машины времени и т.п. Т.е. не завоевание нового плацдарма, а
 TR> именно возвращение. Не подскажите в каких произведениях это было?

    Bellamy E. Looking Backward, 2000-1887 (1888)
    Герой засыпает в 1887, а просыпается 10.09.2000-го. Ему очень хочется
вернуться назад, в XIX век к девушке, с которой он обручен. И так сильно ему
этого хочется, что в конце книги он, во сне, вновь ненадолго оказывается в
родном времени - как наяву.
    Такой пример подойдет?..     :)
    Книга эта известная, в конце прошлого века была необычайно популярна: "Роман
произвел огромное впечатление на современников и за первые 10 лет разошелся
тиражом 1 млн. экз." (Энциклопедия фантастики: Ок. 1300 статей / Под ред.
В.Гакова.- Минск: ИКО "Галаксис", 1995.- С.61).
    И подойдет ли "Дверь в лето" Р.Хайнлайна?.. Герой, погрузившись в холодный
сон в 1970, просыпается 13.12.2000-го. И он очень стремится попасть обратно в
1970. И попадает, из 2001-го, на эксперементальной установке машины времени,
причем до самого последнего момента рискует и не знает, куда перенесется - в
прошлое или будущее.

    Гм. Прямо-таки всеобщее пробуждение Спящих намечается в следующем году...

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 18 Дек 99 02:01
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 18 Дек 99 05:10

On 16/Dec/99 at 16:00 you wrote:

 RC> а тут-то мы вас и поправим :). Фрая не читал, не тянет по материалам
 KT>     Зря, амиго. Фрай стоит того, чтобы составить о нём _собственное_
 KT> мнение. Даже если оно будет отрицательным (вдруг - чего только в жизни
 KT> не бывает). Для меня треск преломляющихся копий и гром сталкивающихся
 KT> лбов - лишний повод обратить своё внимание на предмет, мне-э... беседы.
  я обратил. почитал страниц восемдесят из купленной товарищу "Hаваждения". не
самое отвратительно, что я читал в жизни :-), потом возьму почитать, скорее
всего.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 18 Дек 99 02:05

On 16/Dec/99 at 16:10 you wrote:

 AT>   Это с ОКРеньем, но без вычитки. Помнится, "Плетельщица снов" заняла
 AT> у меня один день вместе с вычиткой.
 KT>     Какая "Плетельщица"? Dreamweather Dilemma?
только Dreamweaver :-) ну как редактор HTML Macromedia'вский.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 18 Дек 99 02:06
 To   : Anton Moscal                                        Суб 18 Дек 99 05:10
 Subj : Кир Бyлычев

On 16/Dec/99 at 00:42 you wrote:

 RC>   такой, как в Инсайдере. ну читаю и ржу без остановки - всё оч.
 RC> знакомо и узнаваемо.
 AM> Это ты зря, таких идейных бюрократов, как Шаваш, у нас не водится. Разве
 AM> что Чубайс.
ну я на таком уровне не общаюсь :-), малость пониже в иерархии
 AM> Кстати, мне тут подумалось, что главные герои Латыниной почти всегда
 AM> симпатичны и все по-своему правы. Особенно это заметно в "Ста Полях".
ты будешь смеяться, но и в жизни так бывает :-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Alexey Chekunkov                    2:5020/301.25   Чтв 16 Дек 99 00:50
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 18 Дек 99 10:40
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
        Да будет жизнь твоя источником веселья для богов, Alexander!

 10 Dec 99 23:21, Alexander Gromov wrote to Andrew Tupkalo:

 AG>    Ну и прикинь вероятность. А то попросту останови на улице подряд 10
 AG> человек и задай вопрос, известен ли им Хайнлайн. Результат опроса
 AG> можно предсказать заранее. Это же не Киркоров!
[.. hrum-hrum ..]
 AG>    Ох, сколько раз я убеждался: узок круг фэнов, страшно далеки они
 AG> от народа. Как ни жаль. Хорошо, если отсылку к "Кукловодам" заметит
 AG> хотя бы каждый десятый читатель, -- на деле наверняка будет меньше.

Ты забыл, что тебя читает тоже не "народ с улицы". Я практически уверен, что
больше половины "твоих" читателей, знакомы с Хайнлайном (точнее его
произведениями)

                                                    С вами был /_АшеЛ_/
Счастливо и до встречи Alexander..
       < icq: 35790088 >               < e-mail: ashel@hotmail.ru >
... Жизнь не так проста, как ты думаешь. Она намного проще ...
--- GoldED+/W32 1.1.1.2                     [Russian Team КеФиР]
 * Origin: Именно сегодня будь счастлив. (2:5020/301.25)
 From : Alexey Chekunkov                    2:5020/301.25   Чтв 16 Дек 99 00:54
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 18 Дек 99 10:40
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
        Да будет жизнь твоя источником веселья для богов, Alexey!

 12 Dec 99 13:45, Alexey Shaposhnikov wrote to Alexander Fadeev:

 Alexander>>  Сначала Капля - полностью водяная планета.  Потом Хлябь -
 Alexander>> уже болото, посуше стало быть.  Следующей будет Твердь?
 Alexander>> Совсем без воды... Один...э-э-э... песок! Вот, пусть там
 Alexander>> будет один песок! Ой! Что-то это мне напоминает...
 AS> Случайно не "Оранжевый шар" ? :)
Скорее Дюну..

                                                    С вами был /_АшеЛ_/
Счастливо и до встречи Alexey..
       < icq: 35790088 >               < e-mail: ashel@hotmail.ru >
... Лучшая драка, это та, до которой не дошло ...
 From : Alexey Chekunkov                    2:5020/301.25   Чтв 16 Дек 99 00:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 18 Дек 99 10:40
 Subj : Сергей Иванов
        Да будет жизнь твоя источником веселья для богов, Andrew!

 13 Dec 99 18:45, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Chekunkov:

 AT>   Пенталогии на самом деле.
А конкретный порядок произведений?

 AT> Как-то даже смеялись в буксах над тем, что танка из названий
 AT> получается заметно слабее хайку. ;)
=)

                                                    С вами был /_АшеЛ_/
Счастливо и до встречи Andrew..
       < icq: 35790088 >               < e-mail: ashel@hotmail.ru >
... Любовью надо заниматся! (c) Мэгги ...
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Птн 17 Дек 99 02:10
 To   : Konstantin Begtin                                   Суб 18 Дек 99 16:25
 Subj : O Светославе
Hello Konstantin.

13 Dec 99 17:02, Konstantin Begtin wrote to Anton Moscal:

 KB> А вот доказательства этого пассажа можно услышать? Пеpвичное
 KB> жизнеописание, например, кн.Ольги составлялось при ее жизни и
 KB> корректировалось Владимиром Мономахом, иначе ее зверства были бы
 KB> описаны совсем иначе.

Дабы не спорить попусту - на чем основано утверждение? То есть самый ранний
сохранившийся источник + основания для датировки. Я ничего кроме ПВЛ привести не
могу. Мономах правил спустя почти 200 лет после Ольги, так что замечание про
него мне в этом контексте слабо понятно.

 KB> С этим я не спорю, мы тоже искажаем иностранные имена.

А откуда ты знаешь, что правы мы а не исландцы?

 KB> Вот тут я не понял! Если англичанин говорит Майкл, а русский - Михаил,
 KB> то это основание не довеpять евpеям, которые утверждают, что ихнего
 KB> архангела "зовут таки Микаэль"? Тебе не кажется, что им виднее? Или

Доверять стоит, только надо считаться с тем, что на самом деле его могли звать
совсем по другому.

 KB> Рамбов правильнее, чем Оpаниенбаум?

Этот вопрос для меня до сих пор неясен. Когда говорят - говорят Рамбов. Пишут -
Ораниенбаум.

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 17 Дек 99 23:25
 To   : Konstantin Begtin                                   Суб 18 Дек 99 16:25
 Subj : Re: Выбpаковка: живой пример

Konstantin> Так что на каждого "Писателя" найдется "Читатель"
Так ведь давно известно, что Ф-писатели неистребимы. :(

--
"Я вам покажу базу Эпсилон 3 орбитальный" подумал Андрей Тобольский прыгая в
твиндек

 С уважением, Алексей Шапошников.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1@fidonet)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 17 Дек 99 23:35
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 18 Дек 99 16:25
 Subj : Re: "Шаг влево, шаг вправо"

Pavel> Где же светлое, оптимистическое полотно торжества разума и
Pavel> гуманизма? Где массовая гибель негуманоидов и выцветающие на Марсе
Pavel> яблони? Где великие стройки и тяжкая поступь прогресса? Где в конце
Pavel> концов оскал исторического оптимизма и гимн беспрестанному счастью
Pavel> смысла жизни, осознанного как осознанная необходимость быть
Pavel> беспрестанно счастливыми? Пора, пора переходить от картин
Pavel> катаклизмов и коллапсов к сияющим дорогам грядущего с хрустальными
Pavel> распивочными и алмазными закусочными вдоль них!
Где ты взял новый роман Hерунова: "Алмазный рубль, деревянный доллар" ? Там
(в первом томе) как раз описывается развал США и возвышение Советского
Союза, вооруженного идеологией а'Танизма. А то про, что ты написал выше,
написано во втором томе.

P.S Для тех, кто на Абрамсе и персонально для ON: ;)))))

--
До сих пор неизвестно, что случилось с первыми тремя Валинорами, и кому
понадобился четвертый.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 18 Дек 99 03:04
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 18 Дек 99 16:26
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Привет Masha!

15 Дек 99 10:31, Masha Anisimova -> Dmitry Sidoroff:

 MA> Похоже, ты знаешь, чего хотелось автоpам? %-)
Этого сложно не заметить :) Но если отстроится от жевательно-плевательных
инстинктов читать можно.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Оратор, заткните свое орало! (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 18 Дек 99 03:08
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 18 Дек 99 16:26
 Subj : В защиту читателя
Привет Evgeny!

15 Дек 99 23:17, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Пока что ты ничем, кроме эмоций и ссылки на некий магазин, в котоpом
 EN> ты ничего не можешь найти, ты это свое утверждение не подтвеpдил.
Если библио-глобус магазин с маленьким выбором, то я балерина.
 EN> Кажется, я уже предлагал взять "Книжное обозрение" двадцатилетней
 EN> давности и изучить раздел русской пpозы. Много там шедевpов? ;))
Пургометра у меня нет, так что доказать ничего не получится.
Просто интересных мне книг выходит меньше, чем я могу купить.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Жить еще можно, но уже противно. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 18 Дек 99 03:33
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 18 Дек 99 16:26
 Subj : В защиту читателя
Привет Tatyana!

14 Дек 99 20:46, Tatyana Rumyantseva -> Dmitry Sidoroff:

 TR> Я, однако, зануда :)
Просто фраза напомнила классику SU.POLа "и словарь антисемитский".

 TR> и повторяю вопрос - как это реально возможно?
Пары часов хватает, при должной скорости чтения.
 TR> Через 10 минут у меня иссякло терпение.
Наверно я более занудлив :)
 TR> При этом я отмечала только знакомые названия/авторов. Просмотрела
 TR> _далеко_ не все книги. На мелкомягкие обложки даже не обращала
 TR> внимания. Кстати, хороших и разнообразных книг там было в достатке.
Классику сейчас купить действительно легче, но речь шла про новые книги.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Просвещенная анархия. (2:5020/1600.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 18 Дек 99 21:29
 To   : All                                                 Суб 18 Дек 99 18:24
 Subj : Аргонавты Вселенной
HI, All!

  Итак, благородные доны, в связи с образованием у меня сканера я приступил к
переводу в электронную форму романа В.Владко "Аргонавты Вселенной". Перевод
осуществляется с русского издания 1957-го года, Тpудpезеpвиздат. В настоящее
вpемя темпы составляют одну главу в день, посему ориентировочно после Нового
Года начинаю принимать заявки.

   Пока All! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 18 Дек 99 12:20
 To   : Sergej Kozlov                                       Суб 18 Дек 99 21:41
 Subj : Американские фантасты и возвращения
                   Привет Sergej!

17 декабря 1999 г. 00:33  Sergej Kozlov (2:5020/400) -> All

 SK> "Человек, который шел домой" - Джеймс Типтри. Но американец ли он?
    Скорее всего. Действие-то происходит в Северной Америке...

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Жучки должны падать в эль избирательно... (2:461/108.6)
 From : Denis Kramarenko                    2:464/118.23    Чтв 16 Дек 99 19:09
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 19 Дек 99 01:52
 Subj : Цивилизации
Hi, Alexander!

05 Дек 99 Alexander Chernichkin писал(а) Edward Megerizky

 AC> А! Ну да! Еще водоpод. Но до его использования только Карсак и
 AC> додумался ;-).
    А у Фармера в "Летающих китах Исмаэля" что за газ?

With respect, Den

... Хороший врач - мёpтвый вpач.
--- GoldED+/386 1.1.1.2
 * Origin: Компьютер без Windows как рыба без велосипеда (2:464/118.23)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Суб 18 Дек 99 21:33
 To   : All                                                 Вск 19 Дек 99 01:52
 Subj : Re: Выбpаковка: живой пример
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Dmitry Sidoroff пишет в сообщении <> ...

>Этого сложно не заметить :) Но если отстроится от жевательно-плевательных
>инстинктов читать можно.

Вроде того,что пока читаешь, хочется есть и плеваться? :-)

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 18 Дек 99 18:57
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 19 Дек 99 01:52
 Subj : Re: Выбpаковка: живой пример
How do you feel Alexander?

16 Dec 99 19:11, Alexander Chernichkin wrote to Andrew Emelianov:

 AC>  Там даже не так было. Вначале, _до_ обдумывания пpогpессиpования,
 AC> Коша узнал, что на дворе 1926 год. И предположил, что его забpосили
 AC> для выpавнивания линий истоpии.
     Молодой, фантастики обчитался. Вот и нафантазиpовал. Сгоpяча. ;))

                                                WBW, Andrew

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Суб 18 Дек 99 20:25
 To   : Nikolay V. Norin                                    Вск 19 Дек 99 10:44
 Subj : Цивилизации
Hi Nikolay!

В понедельник, 13 декабpя 1999 12:09:24, Nikolay V. Norin писал to All:

 NN> А вот теперь представим, что те, кто делает промышленные и
 NN> научно-технические революции, рассуждают точно так же.

Нет никаких "тех, кто делает промышленные и научно-технические революции". Есть
учёные и инженеры, которые что-то открывают и изобретают. А революция получается
тогда, когда обществу оказывается выгодно массово внедрить эти изобретения
(возможно, столетней или тысячелетней давности).

 NN> И сколько же придется всем ждать плодов этих революций? Порочная
 NN> логика здесь наблюдается.

Что же здесь порочного? Грубо говоря, как только появляется возможность быстро и
эффективно произвести промышленную революцию, она и производится. Всякое
техническое нововведение начинает использоваться не потому, что кому-то
интересно его внедрять из любви к прогрессу, а потому, что внедрить его
_на_определённом_этапе_ оказывается эффективнее, чем продолжать делать всё
по-старому.

Простейший пример: фиксация информации путём механической деформации поверхности
изобретена на бессчётные тысячи лет раньше, чем фиксация путём намагничивания,
однако оказалась более выгодной десяток лет назад, когда были внедрены CD-драйвы
для чтения штампованных CD-дисков. 25 лет назад ты мог бы попытаться упреждающим
порядком начать внедрять этот метод, но на тебя с твоей идеей
перфоратора-переростка смотрели бы, как на идиота, и совершенно справедливо.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Вск 19 Дек 99 01:20
 To   : All                                                 Вск 19 Дек 99 10:44
 Subj : Re: Кир Бyлычев
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Andrew Tupkalo сообщил в новостях следующее:

>  >>  AK> Оптимизм высшей степени концентрации :)
>  >>  Манчкинизм это уже. ;) Оголтелый. ;)
>  AK> И очень хорошо, что оголтелый :)
>   Когда он слишком оголтелый -- скучно дэс.

Если он оголтелый, и при этом все написано на полном серьезе, переходящем в
угрюмую мрачность фанатика - тогда скучно, согласен. Пример - Головачев.
У Ван-Вогта всемогущество человека доведено до такого абсурда, что с серьезной
миной на лице это читать просто невозможно. И это есть очень хорошо.
Я не знаю, таков ли был первоначальный замысел автора. Исходя из остальных его
произведений, вполне могу допустить, что никакой иронии Ван-Вогт и в мыслях не
держал. В таком случае его рукой водил Господь Бог, превратив боевичок о
сверхчеловеке в оптимистический шедевр.

>  AK> талантливое произведение способно вызвать взрыв бодрости и оптимизма.
>   Hе-а. Даже совершенно бездарное произведение, но дёpгающее за нужные
ниточки,
> это может. По этому поводу рекомендую почитать Фраевскую же "Власть
> литературы", очень хоpошая и пpавильная статья.

Статью не читал.
И, возможно, нахожусь в плену собственных представлений. У меня лично ни одно
бездарное произведение не вызывает даже желания дочитать его до конца, не говоря
уже о каких-то положительных эмоциях. Для того, чтобы их вызвать, автор должен
по крайней мере быть крепким профессионалом, свободно владеющим языком. А в этом
случае уже не стоит говорить о бездарности.

Bye!
Alexander.

 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Суб 18 Дек 99 14:38
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 19 Дек 99 10:45
 Subj : Американские фантасты и возвpащения
Hello Tatyana!

17 Dec 99 20:41, Tatyana Rumyantseva wrote to Sergej Kozlov:

 TR> Похоже да, т.к. он был приведен оппонентом в качестве исключения,
 TR> подтверждающего правило :).

Только это не он, а она :-) Алиса Хастингс Брэдли Шелдон...

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1107)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Суб 18 Дек 99 21:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 19 Дек 99 10:45
 Subj : Цивилизации
                   Я счастлив снова видеть тебя, Andrew!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Andrew Tupkalo и Sergej Kozlov беседовали у
уютного камина. Привет, Andrew! Я принес нам крепкого горячего чаю с лимоном и
корицей!

 AT>   А что, на них чему-то вообще учат? ;))

  Вот чему учит *полковник, служивший в Афгане(!)* :

   Чугун - это чугун, а не металл...
   Последствия _ядерного_ ожога ... хехе...
   Вот пойдете в военкомат и вас там .... хехе... уооооооо.....
   Противогаз надевают на голову...
   Ну какие отсрочки... Придешь на коммиссию, там отсрочат...

 Это не оффтопик, т.к. такие люди - просто фантастика! ;))))

      Придет звенящая весна, и в зеленых холмах Земли мы встретимся вновь!
                                   Не забывай меня. Boris.
... Петушка хвалит кукуха...
--- Я ДЕГРАДАТ! А ты?
 * Origin: Время плакать, и время смеяться... (2:5025/76.17)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 18 Дек 96 02:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 19 Дек 99 11:04
 Subj : Американские фантасты и возвращения

Thursday December 16 1999 20:22,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>   Я вот уже пятый год мучаюсь вопpосом: а положил ли её кто-нибудь на
 AT> музыку?

В известном мне русском переводе слишком гуляет ритм, чтобы это можно было петь.
По крайней мере, на мой вкус :)
Это одна из причин, почему хочется посмотреть оригинал.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 18 Дек 96 02:38
 To   : Oleg Svetozersky                                    Вск 19 Дек 99 11:04
 Subj : Американские фантасты и возвращения
Hello Oleg!

Saturday December 18 1999 00:46,
Oleg Svetozersky изволил написать к Tatyana Rumyantseva следующее:

Роберт Шекли. "Координаты чудес".

                                        Alexey AKA Beorning

 From : Vyacheslav Levenkov                 2:5005/105.666  Срд 15 Дек 99 11:12
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 19 Дек 99 12:30
 Subj : В защиту читателя
     Hall ubel, Evgeny!

 Tuesday December 07 1999 08:05, Evgeny Novitsky писал(а) к Kirill Tretyak:

 EN> Но я-то живу далеко не в столице. Омск - это 3000 км от Москвы, Сибиpь
 EN> это. А книжные магазины остались. Не все, да, часть сдохла, часть
 EN> сильно съежилась (то бишь на свою площадь пустили электронику, косметику и
 EN> тpяпки). Но в нескольких магазинах ассортимент вполне хороший, конечно, не
 EN> все, что есть в столицах, особенно в части специальной литеpатуpы.

    гм... странно , Омск поболее будет Томска , где собственно я и живу , но вот
книжных магазинов у нас не уменьшилось , а наоборот прибавилось... и выбор там
весьма неплохой.

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Hail Satan ! (2:5005/105.666)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 12 Дек 99 13:30
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 19 Дек 99 21:08
 Subj : В защиту читателя
Приветствую вас, Dmitry!

07 Дек 99 в 19:13 Dmitry Sidoroff написал к Andrew Tupkalo:

 DS> Да.
 DS> Савченко, а еще?

 Да и у Савченко не всё равноценно. Читаю сейчас его "За перевалом" - _такой_
бред! Утопии Савченко противопоказаны. Был неплохой рассказ - "Пробуждение
профессора Берна" - получился на редкость слабый роман. Напоминает "В стране
наших внуков" Яна Вайсса.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 12 Дек 99 14:01
 To   : Boris Tolchinsky                                    Вск 19 Дек 99 21:08
 Subj : SF&F античности, избранное (Was: В защитy читателя)
Приветствую вас, Boris!

06 Дек 99 в 21:39 Boris Tolchinsky написал к Kirill Vlasoff & All:

Я бы в твой список добавил ещё _обязательно_

> Лукиан из Самосаты. Избранное

как-никак крупнейший сатирик начала нашей эры, оказавший большое влияние на всех
более-менее крупных сатириков (Рабле, Свифт, Вольтер и др.)

и желательно

> Гай Петроний. Сатирикон
> Апулей. Золотой осёл
> Диоген Лаэртский. О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов.

из народных эпосов:

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 12 Дек 99 14:51
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 19 Дек 99 21:08
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Приветствую вас, Vladislav!

08 Дек 99 в 09:59 Vladislav Zarya написал к Tatyana Rumyantseva:

 VZ> Отстой - это Рыбин, например. Хрунов и Хачатурьян, увы.

А также В.Щербаков, Ю.Медведев, Г.Реймсер, О.Бердник. Если погрузиться ещё
глубже, то В.Сапарин, В.Охотников, В.Hемцов, К.Волков, В.Оношко, H.Винник,
В.Ванюшин и несть им числа. Я тоже всех не упомню.

Потому-то и этих, и других позабытых нами писателей и выбраковали, что они
ничего другого не заслужили.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 12 Дек 99 14:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 19 Дек 99 21:08
 Subj : Кир Булычев
Приветствую вас, Andrew!

06 Дек 99 в 19:34 Andrew Tupkalo написал к Oscar Sacaev:

 AT>   Про него... А "Чужих пространств" я не читал...

Ты мало чего потерял. Её только для наработки тапаса читать. Помесь "Звездной
мести"(Ю.Петухов) и "Посланника"(В.Головачёв). Разве что язык чуть получше, чем
у двух последних.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 12 Дек 99 15:06

09 Дек 99 в 02:10 Andrew Tupkalo написал к Alexander Krasheninnikov:

 AT>   Дык. Голый манчкинизм, но как хоpошо... ;)

 А что? Правильно! Нечего всяким там тараканам свои псевдоподия на землю
поднимать. Наши люди (здесь в смысле земляне, а не русичи-кривичи) восстанут из
пепла, как фениксы и шаловливые жадные ручонки пообрывают. Очень наш рассказик
получился у Альфреда. За то и ценим...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 12 Дек 99 15:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 19 Дек 99 21:08
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Приветствую вас, Evgeny!

06 Дек 99 в 13:24 Evgeny Novitsky написал к Alexander Fadeev:

 EN> Даже и не читал - не попадалась :(

  Вариация на тему уменьшения человеческого роста ("Необычайные приключения
Карика и Вали", "В Стране Дремучих Трав", "Поверхностное натяжение"). Только в
этой повести уменьшаются до почти клеточных размеров. Четвёрка юных
естествоиспытателей воспользовавшись изобретение не то деда, не то отца одного
из них уменьшается в размерах и путешествует по дереву. Этакая
познавательно-приключенческая повесть. В отличие от Карика и Вали эта четвёрка
достаточно хорошо экипирована (скафандры там, какие-то ещё причиндалы).
Претерпев разные приключения они в конце концов возвращаются домой (где их к
тому времени уже ищут пожарные, ищет милиция). Неплохая детская повесть, без
особых изысков, но в детстве читалась нормально. Из более современных
произведений на подобную тему могу вспомнить что-то Никитина ("Боги Микромира" -
вроде бы. Hе могу не отметить, что как Д.Блиш ("Поверхностное натяжение"), так и
Ю.Hикитин постарались показать, что с изменением размеров тела  я бы сказал
(хоть  это и не звучит неправильно), меняется физика. То есть те физические
законы, которые были важны для нас-Больших становятся совершенно несущественны
для нас-Маленьких и наоборот. Например, для нас-Маленьких (размеры уменьшены в
100-1000 раз) несущественен закон всемирного притяжения.
Упади ты хоть с Останкинской телевышки  - тебе это ничем не грозит. А важны
законы физики связанные с испарением жидкости, наличие поверхностного натяжения
и прочим. У Я.Ларри, В.Брагина и П.Гордашевского физика мало меняется. Просто
размеры человека уменьшаются- а дальше то же самое. Что не есть правильно.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 12 Дек 99 15:41

07 Дек 99 в 22:33 Andrew Tupkalo написал к Evgeny Novitsky:

 AT>  Люди, а вообще, Мартынов в электронке пpисутствует? Хотя бы
 AT> "Звездоплаватели"?

 Есть. Ilya Kusnetsov 2:5030/163.3 сканирует всего Г.Мартынова. Но что он будет
делать дальше с файлами, не знаю. Напиши ему.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 12 Дек 99 15:47

06 Дек 99 в 13:29 Evgeny Novitsky написал к Alexander Fadeev:

 EN> Зpя, по-моему. Я лично стараюсь смотреть pегуляpно. Байкальной Улиткой
 EN> я уже хвалился, так на прошлой неделе в том же буке Эллинский секpет
 EN> видал. В почти отличном состоянии, аж вздохнул - мой-то потрепанный,
 EN> но за ним Истоpия - и на Эру его таскали, и за пишмашинкой сидели.

Да всё как-то некогда. Всё время  куда-то опаздываю и передвигаюсь чуть ли не
бегом. Не до букинистов. Увы!

 EN> Хм. Не видел сего двухтомника - можно подpобнее? Когда издан, как
 EN> выглядит.

 Старинные диковинки: Т.3. Кн.1: Волшебно-богатырские повести XVIII века/
 Сост., примеч. и поясн. Ю.М.Медведева.-М.:Сов.Россия, 1991.-496 с., 8 л.ил.-
(Б-ка русской фантастики: в 20 т.).-ISBN 5-268-01284-3(т.3 кн.1).-ISBN
5-268-01070-0:8 руб.-(П).-Тир.300000

Старинные диковинки: Т.3. Кн.2: Волшебно-богатырские повести XVIII века/ Сост.,
послесл. и примеч. Ю.М.Медведева.-М.:Сов.Россия, 1992.-512 с., 8л.ил.-(Б-ка
русской фантастики: в 20 т.).-ISBN 5-268-00951-6(т.3 кн.2).-ISBN 5-268-01070-0:
8 руб.-(П).-Тир.300000

Книги в твёрдом переплёте (коленкор?). Тёмно-синего, почти чёрного цвета. На
корешке орнамент золотом, "Библиотека русской фантастики", ниже "3 книга I(II)"
На переплёте почти по центру непраильный восьмиугольник, сплюснутый по
вертикали, сероватый. В шестиугольнике "Старинные диковинки" - буква С -буквица,
стилизованная под птицу Сирин. Слева вверху над одной из сторон восьмиугольника
"Библиотека русской фантастики". Под противоположной его стороной "том 3 книга I
(II)".
  Других книг из этой серии не встречал. Редколлегия : А.В.Гулыга, А.П.Казанцев,
Л.М.Леонов, Ю.М.Медведев, Б.С.Миронов, В.H.Михановский, С.И.Павлов,
В.И.Севастьянов, С.Г.Семенова.

  Сами же повести любопытны, но с непривычки очень трудночитаемы. По яхыку -
далеко не Пушкин (хоть А.С. и использовал какую-то из них при написании "Руслана
и Людмилы"). И даже не И.А.Крылов (чьи прозаические сатирико-фантастические
произведения гораздо приятнее написаны).Хотя довольно и забавно. А так - наши
Конаны самые конанистые (и, главное, на полторы - две сотни лет ранее
появившиеся). Забавно зовут в одной из повестей страшно злобного чародея -
Карачун.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 12 Дек 99 16:31
 To   : Alexey Chekunkov                                    Вск 19 Дек 99 21:08
 Subj : Сергей Иванов
Приветствую вас, Alexey!

08 Дек 99 в 08:00 Alexey Chekunkov написал к All:

 AC>       Есть ли у С.Иванова другие произведения, кроме трилогии ( кстати
 AC> - трилогии ли?) "Мертвый Разлив"/"Сезон охоты на ведьм"/"Миро-Творцы";
 AC> и "Железный зверь"

Я знаю следующие:

> "Крылья гремящие"

 Цикл "Погружение в Огранду"

> "Пока стоит лес"
  "Железный зверь"
> "Ветры Империи"

  "Мёртвый разлив"
  "Сезон охоты на ведьм"
  "Миро-Творцы"

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 19 Дек 99 18:37
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 19 Дек 99 21:08
 Subj : В защиту читателя
Привет, Dmitry!

В субботу, декабpя 18 1999, в 03:08, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Если библио-глобус магазин с маленьким выбором, то я балеpина.

Уже пошла конкpетика! А теперь освети, pls, как часто ты посещаешь сей
магазин, и сколько времени у тебя уходит на посещение.

 DS> Пургометра у меня нет, так что доказать ничего не получится.

Несерьезно, извини. Тебе предложен совершенно конкретный экспеpимент.

 DS> Просто интересных мне книг выходит меньше, чем я могу купить.

Вообще-то ты доказывал несколько другое - а именно, что раньше было не так.
Интересных книг выходило больше, чем сейчас.

 From : Tejmur N. Khanjanov                 2:5020/400      Вск 19 Дек 99 17:38
 To   : All                                                 Вск 19 Дек 99 21:08
 Subj : Re: Кир Булычев
From: "Tejmur N. Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

Alexander Fadeev <Alexander.Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

AF> Ты мало чего потерял. Её только для наработки тапаса читать. Помесь
AF> "Звездной мести"(Ю.Петухов) и "Посланника"(В.Головачёв). Разве что язык чуть
AF> получше, чем у двух последних.

  Журнальный вариант был очень даже ничего (в "Искателе")
А вот полный - да, отстой

--
Homo Homini domini est!
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 19 Дек 99 17:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 19 Дек 99 22:17
 Subj : В защитy Павлова
   16 Дек 99 в 20:59, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Да, так, шедевр один вспоминаю. ;) Neon Genesis Evangelion.
      Оставь фэндом в покое!!! Ты вон фэнтезятник уже в филиал pу.аниме
пpевpатил.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 19 Дек 99 17:13
> [...]
 Subj : В защиту читателя
   16 Дек 99 в 20:59, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

      Вpяд ли.

 AT>   Я просто никогда не видел "Локона", pазделённого пополам. У меня оба
 AT> экземпляpа -- единые.
      Тебе повезло. А пеpвая часть была во флоксовской "Золотой полке".

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Aleks Panphilov                     2:5038/12.15    Вск 19 Дек 99 01:51
 To   : All                                                 Пон 20 Дек 99 05:58
 Subj : Кард
Здравствуйте, уважаемый(ая) All!

Подскажите, есть ли книги, продолжающие "Ender's Game" и "Speaker for the Dead"
Карда?

Примите уверения в глубочайшем моем к Вам почтении. Aleks.
                                                        [Team ФизФак]
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Не грусти, Господь, нас больше ! (с) (2:5038/12.15)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 19 Дек 99 21:29
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 20 Дек 99 05:58
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Как поживаете, Alexander ?

 Воскресенье Декабрь 12 1999 15:47 перехвачено сообщение:  Alexander Fadeev ==>
Evgeny Novitsky:

> [...]
 AF> русской фантастики". Под противоположной его стороной "том 3 книга I
 AF> (II)". Других книг из этой серии не встречал.

    Если хорошо побегать по 5020, то можно собрать полный комплект, порядка 20
томов. В "Библиоглобусе", к примеру, почти все недавно лежали.

... Все как увидят письмо, так и отвечать лезут... (с)Женя Нуруллин
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 20 Дек 99 01:54
 To   : Aleks Panphilov                                     Пон 20 Дек 99 05:59
 Subj : Re: Кард
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Aleks!

AP> Подскажите, есть ли книги, продолжающие "Ender's Game" и "Speaker for
the
AP> Dead" Карда?

Есть. Я видел (читал) еще и "Xenocide" и "Children of the Mind". А
вообще-то, вот все книги из цикла про Ender Wiggins:
   - Ender's Game (1985)[Sc1986][Hu1986][Lc1986 n][Ne1985]
   - Speaker for the Dead (1986)[Ca1987 n][Sc1987][Hu1987][Lc1987][Ne1986]
   - Xenocide (1991)[Hu1992 n][Lc1992 n]
   - Children of the Mind (1996)[Lc1997 n][Reviews]
   - Ender's Shadow (forthcoming Sep99 US)

Но, imho, они намного успупают первым двум книгам. Т.е. я бы не советовал.

P.S. AFAIK, они не переведены на русский язык и как раз по причине своей
фиговости :) (по словам знакомого книготорговца).

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 19 Дек 99 13:13
 To   : All                                                 Пон 20 Дек 99 05:59
 Subj : Evangelion 1-26
 Forwarded by Andrew Tupkalo (2:5045/34.7)
 Area : CARBON.COPIES (CARBON.COPIES)
 From : Alexei Dubinski,  2:5020/207.7@FIDOnet.org (В четверг 16 декабря 1999
01:02)
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Evangelion 1-26
                                                      ---
 * Forwarded from area 'RU.ANIME.CHAINIK'

Daijobu, Andrew ?

 Вторник Декабрь 14 1999 23:19 Andrew Tupkalo wrote to Evgenie Medvedev:

 AT>   А почему тогда Артур ван Кертис, вышедший из отцовского аТана после
 AT> отсечёния силикоидами, хотя и души не имел, и был растением, но не
 AT> pастекался?

Лукьяненко, как известно, замешан в нескольких масонских сектах. Нам до этого
дела, в принципе, нету, но в данном случае следует указать, что подобное
времяпрепровождение оставило неизгладимый след на структуре сознания великого
русского писателя. В результате он стал скрытным, недоверчивым и всегда
старается утаить как можно больше жизненно-важной информации. Вот и в случае с
описанием аТана он полубессознательно "забыл" указать, что сей замечательный
прибор собирает молекулярную копию человеческого тела И ДОБАВЛЯЕТ К НЕЙ
ЦЕЛЛОФАНОВУЮ ОБОЛОЧКУ со штрих-кодом! Ожившие в штатном режиме бывшие покойники
просто автоматически распутываются (либо их распутывает младший медицинский
персонал), а вот бездушные - так и остаются в полужесткой прозрачной упаковке.
Именно поэтому бренная оболочка Артура не растклась лужей LCL, а сохранила некое
подобие человекообразной формы.

Ja ne,
Alexei Dubinski.

--- GoldED/W32 3.0.1
 + Origin: Thank you for pressing self-detruction button (2:5020/207.7)
@PATH: 5020/207 1779 204 52 5045/57
                                                      ---

HI, All!

  Вот-с, благородные доны, до чего доводит людей сабж. ;))) Идеи, кстати, вполне
здpавые. ;)

   Пока All! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin: Thank you for pressing self-detruction button (2:5045/34.7)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 16 Дек 99 23:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 20 Дек 99 06:58
 Subj : Кир Бyлычев
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 13 Дек 99 19:01, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   Весёлый и неyмеpенный манчкинизм. ;) Пpямо Ева-01 какая-то, а не
 AT> человек. ;)

Hy так разве y Ван Вогта все подpяд - не манчкины? Взять, к пpимеpy, "Слен". А
"Импеpия Атом" и "Визард Линна"? Уyyyy.... pyлезззз. :) А то что человек Евy
делает, это хорошо, это пpавильно. А то задолбало отсyтствие изменений в
человеческом генотипе. :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 17 Дек 99 07:06
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 20 Дек 99 07:43
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Hi there, Kirill!

Thursday December 16 1999 14:23, Kirill Tretyak chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 KT>     Я предлагаю прекратить нытьё. Современная русская фантастика впала
 KT> в глубочайшую депрессию. Это даже не пессимизм, это прямо некроромантизм
 KT> какой-то. Маниакально-депрессивный жанр. Нет, я всё понимаю - советскому
 KT> человеку невыносимо жить, не попирая ногой полмира...

- Теперь _мне_ тебя жаль. Что-то у тебя не так с восприятием как человека, так и
фантастики. И литературы вообще. Могу предложить утешаться всяческими
сочинениями 30-х, скажем, годов. Не то чтоб я считал их плохими, вовсе нет, - но
читай тогда "Тайну двух океанов" и "Пылающий остров". Щенячий оптимизм и это...
позитивизм. И ничего не предлагай писателям. Ну разве что можно заказы делать
пекарям пряников - тем, кто и так производит "оптимистические" сочинения. Тоже
ничего плохого, конечно, иногда ведь и оттянуться нужно - например, слегонца
эскапировать в мир, где с утра до вечера можно ку-ушать пиро-ожные и быть самым
КРРУТЫМ. Наесться пирожных, запить камрой и устанавливать Мировую Справедливость
путём карания всех кто подвернётся, без шевелений всякой там ненужной рефлексии
и уж тем более без нытья...

 KT> Вот и начинают одни сорить вечными банальностями, другие погружаются
 KT> с головой в цитирование и самоцитирование - так сейчас модно
 KT> имитировать интеллект...

- Гхм. Да-аа... лучше вообще брось это вредное занятие - чтение.
А то ещё вдруг огорчишься. Или думать заставят. А так неприятно заниматься этим
во внерабочее время, там и так всё напряжно, лучше что-нибудь позитивистское -
для электрички и автобуса. И для правильного пищеварения.

 KT>     Нет, конечно.

- Да где уж там "нет...  =(

 KT> Если таково твоё представление о позитивном мышлении -
 KT> мне остаётся лишь искренне посочувствовать тебе и втройне - людям, тебя
 KT> окружающим.

- Неудачный наезд, но ладно. На самолм деле таково моё представление о _твоём_
"позитивизме" - исходя из названных имён. Особенно имени Фрая (Шумила я читал
мало, но то, что читал - вписывыается, правда, там в основном "морду бить").
Стать круче всех и тешить комплексы свои и обиды, представляя, как вот сейчас я
бы (если б у меня была пушка, ядовитая слюна, файерболы, огнедышащая железа или
ещё какой танк) ответил этому хаму в автобусе или тому менту, или вот ещё мне бы
опять же танк - я бы за эту девушку вступился (так-то придётся мимо пройти...).
Ну и отдыхать душою, мечтая о позитивистском мире, где вкусно и недорого кормят,
где без усилий оказываешься самым сильным и как бы не самым главным, ни за чтоне
несёшь ответственности, а зладеи покарываются с дивной регулярностью к концу
каждой главы. Ну, можно и трудностей немного, врагов там каких или задачу по
глобальному совершенствованию мира, только при условии неуязвимости и чтоб
позитивистский хэппи-энд. Ах да, и никакого "имитирования интеллекта", конечно.
Проще надо быть и оптимистичнее... И заставлять вспоминать, откуда цитата - это,
конечно, занятно, но не после работы, и так голова пухнет!

 KT> Если же это всё, что ты нашёл для себя в книгах Фрая и Шумила
 KT> (весьма, кстати, непохожих писателей) - винить в этом стоит не книги, а
 KT> собственное восприятие. Hа зеркало неча пенять...

- Да какое это нафиг зеркало? Фрай - такое нормальное дорожное чтение, как раз
аппетит поднять к приходу домой. Оба - мечты о могуществе и утешение на тему
"мне бы танк, я б тогда..." (этим они и похожи - обращением к маленькому ребёнку
в читателе, ребёнку, который мечтает быть крутым и сильным 0- о, каким бы тогда
он был добрым и всех защитил! И Красную шапочку, и негров в Африке... У Фрая
плюс ещё мечта о целой горе сладостей - "ваа-а первых, пирожнава! ва-а-втарых,
марожнава!"). Тоже детское ведь. Это неплохо, это приятно иногда, но где же тут
позитивизм?

Зеркало так или иначе отражает реальность, и вот как раз то, что ты именуешь
"нытьём", этим и занимается. Так как я понимаю так, что "нытьём" ты зовёшь
всякую мало-мальски задумывающуся литературу. У поименованных тобой авторов
этого - разговора о жизни и реальных проблемах, - в общем, нет. Не скажу, что
Фрай так уж совсем плох (Шумил мне не нравится, язык вязковат, и к тому же я его
читал недостаточно всё-таки - но именно поэтому не могу судить о всем его
творчестве), нет, и ему есть место. Но похождениям сэра Макса я отвёл бы место
где-то всё-таки на периферии литературы, где-то ближе к мыльным операм,
кулинарной книге Молоховец (которую сейчас читают в основном чтобы повздыхать -
"эх, ели же люди!") и историям о черепашках-ниндзя.

 KT> PS. Специально для головачёвцев, петуховцев и прочих обличителей: я читаю
 KT> _не только_ Фрая и Шумила. Их книги мне более симпатичны среди прочих
 KT> _современных русских_ авторов, но это отнюдь не озлачает, что ими я и
 KT> ограничиваюсь. Список своих предпочтений я уже сюда постил, для желающих
 KT> могу повторить...

- А я и не обвиняю тебя в этом - желание расслабиться вполне понятно, все, кто
достаточно напряжённо работает, у кого жизнь - не сплошная малина, испытывает
естественное желание слегка так отключиться от суровой реальности на некоторое
время... Ничего плохого в этом нет. Даже в неинтеллектуальности не упрекнёшь
человека, который хочет иногда расслабиться. Просто не надо называть сэра Макса
Литературой. Это чтение. Иногда приятное (не для меня, но я это могу понять), но
- чтение.

Кстати, забавно, что ты сам как бы ставишь Фрая в один ряд с Головачёвым (и я бы
добавил сюда ещё бесконечные теперь истории из сериала "Одиссей покидает Итаку".
Бесперебойное снабжение по системе выбегалловского кадавра (только с применением
репликаторов) и бескрайняя крутость с "исправлением" реальности в соответствии
со своими представлениями - ещё один "танк").

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)