 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 08 Фев 00 10:03
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 08 Фев 00 20:22
 Subj : Re: В защиту читателя
 PV> быть в основном _достойные_ люди. Если я приду на избирательный участок и
 PV> увижу, что мне предлагают выбрать депутата из вора, но русского, фашиста,
 PV> но русского, и человека, о котором у меня сложилось впечатление как о
 PV> человеке достаточно порядочном, но - зулуса, то я ни минуты не стану
ой, едрен офтопик...
а ежель оба пpиличные? я тогда за pусского. я нацист?
народ, завязывайте, а? на полэхи твит не поставишь..

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Пон 07 Фев 00 21:12
 To   : Anton Farb                                          Срд 09 Фев 00 01:07
 Subj : Re: "Посмотри в глаза чyдовищ"
Hello, Anton!

Friday February 04 2000 05:16, Anton Farb -> All:

AF> Да не собираюсь я никого поyчать. Просто когда книгy кpитикyют за то,
AF> что она излишне сложна - да еще книгy настолько легкyю (имхо) для
AF> воспpиятия (ладно бы Лазаpчyк-соло, но ПвГЧ обвинять в сложности?) - то

    Лазаpчyк-соло - сложен?!  Он сюрреален, он жесток, трагичен, порой
сентиментален, да. Но - сложен?

Dmitry

... "Hаyки делятся на естественные, неестественные и противоестественные" (с)
--- Синхроглюкодром, инв.номеp 3.0.1/w32
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/11.63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Втр 08 Фев 00 16:05
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 09 Фев 00 01:07
 Subj : Re: Глен Кyк
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Nickolay!

Thursday February 03 2000 00:08, Nickolay Bolshackov -> Dmitry Shevchenko:

NB> Есть рассказы Рэнделла Гаррета ("Слишком много волшебников"), каковые, на
NB> мой взгяд, действительно та еще тягомотина, и есть цикл романов Глена Кука
NB> про частного детектива Гаррета. Ты, собственно, о чем?

    Частный детектив. Ужасть какая-то. Хуже Муркока, хотя это практически
невозможно.

Dmitry

... Или обязательно нужно, чтобы программисты затрахались? (c) ru.os.cmp
--- Синхроглюкодром, инв.номер 1.1.3/w32
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/11.63)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Втр 08 Фев 00 22:03
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 09 Фев 00 01:07
 Subj : силы Тьмы
Привет, доблестный Kirill!

08 Feb 00 09:22, Kirill Vlasoff wrote to Helen Dolgova:

 KV> ситуация высосана из пальца.

А нефиг сосать  пальцы. Это путь к дизентеpии.

 KV> простите, Елена, а Вы столь часто "дрались до конца", чтоб лить
 KV> "холодный душ"? смешно, ей-ей...

По-видимому, кто-то тут  очень часто "клал 20 невинных за свою семью".

Dr. Shagrata Langertal
                [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 08 Фев 00 14:08
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 09 Фев 00 02:11
 Subj : В защиту читателя
Hello Dmitry.

05 Feb 28 22:32, Dmitry Sidoroff wrote to Alex Mustakis:

 DS> А что делать?

Не выпендриваться и беседовать о книгах, как все.

 DS> Кстати, где ты мои взгляды ухитрился найти?
 DS> Тут я ничего про них не говорил, а только с явными заблужнениями
 DS> спорил.

Вот по тому, что именно ты называешь "явными заблуждениями", твои взгляды и
видны. Прозрачнейшим образом.

 DS> Я никому и ничего доказывать про Латынину не собирался и не собираюсь,
 DS> в основном из-за отсутвия времени, да и желания плавать по вторичным
 DS> продуктам.

Зато доказывать всем порочность демократии, в десятках писем, с обилием цитат
(обычно не относящихся к делу, но это другой разговор) - вот на это у тебя есть
и время, и желание. А зря. :(

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 08 Фев 00 14:15
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 09 Фев 00 02:11
 Subj : Инсайдер (было:В защиту читателя)
Hello Dmitry.

06 Feb 28 00:29, Dmitry Sidoroff wrote to Dmitry Casperovitch:

 DS> Ха. Если вылить воду то получится вот что.

Это твое "вот что" я и читать не стал. Не вижу необходимости.

 DS> Да ладно завязываем с офтопиком.

Это-то правильно, да только что от разговора останется, если с оффтопиком
завязать? Вся твоя аргументация исключительно на оффтопике и построена.
Оперировать текстот книги ты отказываешься.

 DS> Я об этом не говорил. Они вторгаются только когда это _выгодно_.

Ага: а основным доказательством выгодности является сам факт вторжения? Порочный
круг.

 DS> Да? Потом начались не поставки, а военные базы.

Учи историю.

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Втр 08 Фев 00 20:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Разбойничья злая луна

On 08/Feb/00 at 10:14 you wrote:

 RC>   хм. первый раз от тебя слышу. ну ты сам подумай - пустить в серию первый
 RC> кончептуально новый самолёт. нелогично. концепт-кары никто же в
 AT>   Первым таким концептуально новым самолётом был американский X-29. ;)
  а причём тут американский самолёт и российские разработки? ты думаешь они
поделились мыслями?-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 21:24
 To   : Anton Farb                                          Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
HI, Anton!

В понедельник 07 февраля 2000 23:17, Anton Farb писал к All:
 AF> А хотя бы над аллюзиями. Мною, например, прикол с Блазковицем был
 AF> понят только пост-фактум, после того как я долго думал - где я это мог
 AF> читать? ;)
  Мало вы, благородный дон, в "Вольфа" игpали...

 AF> Ты Швейка читал? Там ведь вся суть не только в похождениях бравого
 AF> солдата, но и в историях, которые он выслушивает во время похождений.
  Скорее, pассказывает. ;)

 AF> Шамбалы доставляет удовольствия больше, чем вся борьба мангасов с
  А одно письмо из белорусской деревни в Аpгентине? Котоpая стоит через речку от
немецкой и по праздникам парни ходят стенка на стенку? ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 08 Фев 00 23:15
 To   : Anton Nikolaev                                      Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Рейтинг 28-Январь-2000
Привет Anton!

06 февраля 2000 года (а было тогда 09:55) Anton Nikolaev писал к Vladimir
Afanasiev:

 AN> Согласен.
 AN> То, что я сказал - это субъективно. HО:
 AN> Я же предлагаю сделать рейтинг! Чтобы издатели как раз и знали, что
 AN> ОБЪЕКТИВНО (на то он и рейтинг) _HЕ_ НАДО печатать ;+)

   Это они знают и так, по количеству нераспроданных экземпляров.

     С уважением, Vladimir                [Team Дневной Дозор]

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Закрыт на реконструкцию (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 08 Фев 00 23:28
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : силы Тьмы
Привет Kirill!

08 февраля 2000 года (а было тогда 09:36) Kirill Vlasoff писал к Anton Farb:

 KV> PS: дуpацкая тема, выдумываение вычурнух ситуаций и споры вокруг них
 KV> имеет малое отношение к жизни и к литеpатуpе... насчет эгоизма - так
 KV> любой нормальный христианин должен послать ваших гипотетических
 KV> дикарей с кгб достаточно далеко.

   Что, кстати, удачно отражено в ДД: Темный может быть верующим, а
вот Светлый - нет. Их "злое добро" ни с какой нормальной религией не
сочетается.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 08 Фев 00 22:46
 To   : All                                                 Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Re: "Посмотри в глаза чудовищ"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <2314022336@p3.f13.n5011.z2.ftn> Farit Akhmedjanov
(Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org) wrote:

>    Чего-то я не понял. Лем по художественности превосходит и Лазарчука, и
> Успенского, и их обоих вместе. Плюс под художественностью еще и, как правило,
> мощнейшая идея. Другое дело, что он иной раз бывает аскетичен в сpедствах
> выpажения - именно с целью более выпуклого изобpажения идеи.

Вот-вот. Настолько аскетичен, и идея настолько выпукла, что лично мне
художественную ценность произведений Лема кажется чем-то третьестепенным.
Иногда даже мешает, в "Эдеме", например. В "Солярисе" все на своих местах -
идея на первом, литература - на втором-третьем-как получится. И читать
Успенского или/и Лазарчука мне _приятнее_ с чисто эстетической точки
зрения. А Лема я юзаю в качестве "информации к размышлению". Не получается
у меня зачитываться Лемом, как я зачитывался Лазарчуком. Именно зачитывался,
запойно, откладывая переосмысление на второе-третье прочтение, а в первый
раз - читается исключительно ради процесса чтения и получаемого удовольствия.

>  AF> Зато вместо киндерсюприза получился тоpт. Hастоящий, многослойный
>  AF> и вкусный.
>
>    Да ничего вкусного.

De gustibus...

> Взяли сюжет Петухова да напихали литературных анекдотов.

Вот уж кого не читал и не собираюсь... А сюжет там от Лавкрафта.

> Типа, смешно.

Мне смешно.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 08 Фев 00 22:48
 To   : All                                                 Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Re: силы Тьмы
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <950003073@p42.f289.n5030.z2.ftn> Kirill Vlasoff
(Kirill.Vlasoff@p42.f289.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Есть простая задачка: что лучше - рыть подкоп или перелезать через стену.
> Задаче некорректна, ибо слишком натянута.

Ну почему же... Вот идешь ты по пустыне. И вдруг - стена. Надо решать,
что делать! Двери не видно, в обход - конца-края ей нет, вот и думай:
рыть подкоп или лезть поверх.
(тут должен быть баальшой смайл).

>  AF> дикарский. Конечно, хочется найти третий путь. Но в такой ситуации
>  AF> его просто _нет_. И таких ситуаций бывает много.
> вывает есть, бывает нет.

Усе бывает. Но если нет - то и спорить не о чем. А если есть - то
почему бы не поспорить?

>  AF> Опять-таки согласен. Любое убийство - подло
> почему?

Потому. Одна из немногих ценностей, приближающихся к абсолютным -
человеческая жизнь. Если ты с этим не согласен, то земля тебе пухом ;)

> PS: дуpацкая тема, выдумываение вычурнух ситуаций и споры вокруг них имеет
> малое отношение к жизни и к литеpатуpе...

Мсье модератор?

> насчет эгоизма - так любой нормальный христианин должен послать ваших
> гипотетических дикарей с кгб достаточно далеко.

Ой, только не надо про христиан, подставляющих другую щеку... Я таких
даже в кино не видел. И вообще, при всем моем уважении к религии и концепции
Бога, _любые_ "служители божьи" вызывают у меня сильнейшее отторжение.
Но вот это - полный оффтоп, к тому же флеймоопасный, и потому я эту мысль
развивать не стану, если кому интересно - прошу в мыло.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 08 Фев 00 23:01
 To   : All                                                 Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Re: "Посмотри в глаза чyдовищ"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <949958166@p63.f11.n5055.z2.fidonet.ftn> Dmitry Shevchenko
(Dmitry.Shevchenko@p63.f11.n5055.z2.fidonet.org) wrote:

>     Лазаpчyк-соло - сложен?!  Он сюрреален, он жесток, трагичен, поpой
> сентиментален, да. Но - сложен?

Имхо - да. Этот не тот автор, которого можно прочитать один раз и составить
окончательное впечатление о книге. Я его когда-то сильно не любил, именно
из-за привычки воспринимать книгу наскоком, сразу - теперь он один из
любимых моих писателей, но тем не менее _простым_ я бы его не назвал.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 08 Фев 00 06:27
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : В защиту читателя
Dmitry!

Saturday February 05 2000 22:32, Dmitry Sidoroff wrote to Alex Mustakis:

 DS>   Американцы, в силу присущего им щенячьего идеализма, действительно хотят
 DS> помочь, и этого-то им никто и никогда простить не сможет.
 DS> ======
 DS> Чем это отличается от поведения белых у Латыниной?

- Тем, что земляне (не "белые", так как вейцы побелее многих землян будут)
прежде всего намерены немного поднажиться.

 DS>   Ясный пень, "попробуйте, сравнитесь с нами!" Наша ведь духовность самая
 DS> духовная в мире - как шибанет, так и заколдобишься.
 DS> ======
 DS> Как дела с заветами кого-то там, колдобит Федерацию или нет?

- Заветами государя Иршахчана и Карла Маркса. Иршахчан, в силу божественной
сущности, несомненно, круче, но идут парой. Так что опять - не надо ля-ля.

 DS> Не любить американское стало такой же модой, как преклоняться перед ними
 DS> 30-40 лет тому. В этом неистребимое совковое дурновкусие, когда
 DS> механическое подражание вытесняет воспитание.
 DS> ======
 DS> Кто там геноцид устраивал, как результат рулезнейшей интриги?
 DS> С обоснованием "они не рулят, их можно и нужно".

- Геноцид? Какой геноцид? Там геноцида не было. Сектанты, правда, были, которые
сперва хотели вырезать "железных людей" и продажных чиновников, и которых в
конце концов Киссуровы головорезы пожгли или развесили на мостовом кране. В
полном соответствии с максимой об отношении государства к сектантам. Ну так
почитай историю - если секта не признавалась, с нею обыкновенно примерно так и
поступали. Вея ведь ещё вчера была средневековой империей.

 DS> У обоих мерзкие папуасы нагло преследуют пушистых белых.

- Хренушки. Вейцы не папуасы, а представители древней и великой культуры; они не
мерзкие, так как и автор, и многие ее персонажи-земляне относятся к ним с
симпатией; они непреследуют землян, а просто когда могут, пользуются ими, как
это и у нас происходило; земляне не все "белые", наконец...

 DS> Так то самое и нарисовано, как ни крути :(

- Так то-то и оно, что нет. Тест Роршаха ты не прошёл. Это именно тот самый тест
- когда пациенту предлагают набор карточек с кляксами. И если нормальные люди в
кляксе номер такой-то видят, допустим, бабочку, а в следующей - человечка и
собачку, то маньяк в обеих увидит голых баб, или "вторичный продукт", ишли
"вражеские происки".

 DS> Весь "Инсайдер" (а я другого не читал и не собираюсь, хватило)

- И не надо. У тебя мозги свернулись уже на "Инсайдере", так что за "Сто полей"
и пр. и не берись...

 DS> набор
 DS> абсолютно стандартных штампов из той самой бочки. Для диагноза более
 DS> чем достаточно.

- Роза Кулешова умела, говорят, читать задницей. Ты её перещеголял...

 DS> Я никому и ничего доказывать про Латынину не собирался и не собираюсь, в
 DS> основном из-за отсутвия времени, да и желания плавать по вторичным
 DS> продуктам.

- Вот-вот.
"Для диагноза более чем достаточно"...

 DS> Что искать сказал (Мессианство,

- его там нет

 DS> деление людей по сортам,

- его там нет (точнее, для это своё для некоторых персонажей. Например, Киссур с
презрением говорит о большинстве граждан Федерации, что они не воины. Но
полковник Рогов - мужчина и воин. То же Ханадар и прочие аломы - народ воинов...
Сектанты делят людей на знающих истину, отвергающих ее и на "железных людей
из-под земли" (причём сами путаются, где там аллегория, а где правда).
Но это и всё. Больше никаких сортов... Кстати, те же заветы государя Иршахчана
или учение Вепсшанки не предполагают никаких делений. Точнее, есть варвары и
есть граждане Империи, но как только варвары присоединяются к Империи, будучи
завоеванными или завоевав ее - всё, они вейцы. Это как в Китае. И есть честные
чиновники и нечестные, верующие и сектанты, благородные люди и нарушители
заветов. Но это - классическое разделение на "должное и недолжное" - вся Азия
строила литературу (драмы) на этом конфликте (в отличие от конфликта "долга" и
"чувства", например, или "добра" и "зла").

 DS>  "единственно правильный путь"

- И этого нет. Было бы, кабы все вейцы дружно старались воплотить заветы
государя Иршахчана в жизнь, так ведь нет... А устроенная Шавашем, Наном
(землянином, кстати) и Киссуром многоходовка - вовсе не "путь", а ловкий способ
достижения своих целей, а заодно и Вею вытащили из ямы...

Так что три раза из трёх - пальцем в небо. =)

 DS> и т.д.). Даже список литературы оглашал, где эти
 DS> штампы разбираются. Так что ищите сами.

- То-то и оно, что у тебя с этой литературою вышло - смотришь в книгу, видишь
фигу. Найти в книге столько всякой муры, которой там отродясь не было...

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 08 Фев 00 23:03
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
Hi there, Andrew!

Monday February 07 2000 10:13, Andrew Kasantsev chose to gladden the heart of
Vladimir Afanasiev and wrote:

 AK>  Книга - может быть. Но вот стихи из черной тетради... Увы. Полный
 AK> провал.
 AK> Магического гумилевского слога нет ни гран. Не посетил их дух его... :(((

- А это и не их, это Быкова. Кстати, очень даже неплохие стихи. Одна "Баллада о
кустах" чего стоит... Да и другой был "их Гумилёв", когда Чёрную тетрадь писал.
И запреты на нём были кое-какие в смысле стихов...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 08 Фев 00 12:29
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 09 Фев 00 11:29
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
   Hello, Vladimir!

07 Feb 28 08:08, Vladimir Afanasiev wrote to Andrew Kasantsev:

 VA>    К счастью. А то разразилась бы очередная катастрофа.

 ... а стало ли бы от этого хуже? Что нам - десяток-другой катастроф? ;)
 ... вот не включать бы их в переиздание... а то просто даже неудобно - такой
силы стих в начале - и такая аморфная куча - в конце...

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 07 Фев 00 22:07
 To   : All                                                 Срд 09 Фев 00 13:49
 Subj : Вспомним былое
В ПВГЧ упоминается вор-взрывник Завгар. Кто-такой Завгар понятно сразу, а
почему вор-взрывник ?

--
Да это не хоббит, а хоботяра какой-то !

   С уважением, Алексей Шапошников.

--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 09 Фев 00 15:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 09 Фев 00 13:49
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
   Hello, Boxa!

08 Feb 28 04:31, Boxa Vasilyev wrote to Vladimir Afanasiev:

 BV> Не побоюсь выглядеть тормозом и неучем. Не увидел я особой разницы
 BV> между стихами Гумилева и Быкова. Да и нет ее. И то, и то - стихи. Даже
 BV> не сказал бы, что разные. А рассуждения на эту тему представляются мне
 BV> не более чем надуванием щек. Мол, я - офигеть! - понимаю гармонию
 BV> сфер. Кто честен - ответит себе.

 Ну да, ну да... слова, поставленные по порядку с некоторыми правилами
касательно концевых слогов.
 Впрочем, вполне возможно, что восприятие стихов требует особого развития
сознания, вернее, HЕвосприятие требует HЕразвития... Кстати, интересный вопрос -
тебе какие сны снятся - только реалистические? Или таки бывают приключения,
которые не то, что представить нельзя, но даже словами выразить не получается?
 Hастоящие стихи - это когда словами говорят с той частью нашего сознания,
которая словами не общается. У Гумилева это получалось. Иногда. У Быкова - нет.
Ни разу. Особенно неприятно смотрятся его стихи в одной книжке со "скрипачом".

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 09 Фев 00 15:10
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 09 Фев 00 13:49
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
   Hello, Pavel!

08 Feb 28 23:03, Pavel Viaznikov wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 PV> "Баллада о кустах" чего стоит... Да и другой был "их Гумилёв", когда
 PV> Чёрную тетрадь писал. И запреты на нём были кое-какие в смысле

 Ну, лет десять (мать, уже пятнадцать, даже, наверное! как время летит...)
назад, в сборниках по 15 коп. на плохой бумаге, или в подборках в Юности они
может и смотрелись бы... Но с именем Гумилева и возглавляемые Скрипачом... Меня
мороз продирает от несоответствия.
 А про черную тетрадь... разве это не та - защищенная от всего мыслимого, в
которую писалось тогда, когда уже сил не было - не писать? Там должен быть не
просто - тот Гумилев, там уже должен был быть сверхтот...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 09 Фев 00 10:10
 To   : Anton Nikolaev                                      Срд 09 Фев 00 13:49
 Subj : Рейтинг 28-Янваpь-2000
Привет, Anton!

В Воскресенье, февpаля 06 2000, в 09:55, Anton Nikolaev сообщал Vladimir
Afanasiev:

 AN> Согласен.
 AN> То, что я сказал - это субъективно. HО:
 AN> Я же предлагаю сделать рейтинг! Чтобы издатели как раз и знали, что
 AN> ОБЪЕКТИВНО (на то он и рейтинг) _HЕ_ НАДО печатать ;+)

И какой же нормальный издатель будет оpиентиpоваться на подобный pейтинг?
Там смотpят на pейтинг продаваемости, если такой, конечно, существует.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 09 Фев 00 09:21
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : Re: силы Тьмы
 HD> А нефиг сосать  пальцы. Это путь к дизентеpии.
Ох, Елена, Вы же поняли, что я хотел сказать. Фидошники...

 HD> По-видимому, кто-то тут  очень часто "клал 20 невинных за свою семью".
Вы не ответили на вопpос.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 09 Фев 00 09:32
 To   : Anton Farb                                          Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : Re: силы Тьмы

 AF> Ну почему же... Вот идешь ты по пустыне. И вдруг - стена.
Китайская чтоль?
 AF>  Надо решать,
 AF> что делать!Двери не видно, в обход - конца-края ей нет
точно китайская.
 AF> , вот и думай:
 AF> рыть подкоп или лезть поверх.
 AF> (тут должен быть баальшой смайл).
вот и я про то.

 AF> Усе бывает. Но если нет - то и спорить не о чем. А если есть - то
 AF> почему бы не поспорить?
сначала придумай адекватную ситуацию.

 AF> Потому. Одна из немногих ценностей, приближающихся к абсолютным -
 AF> человеческая жизнь.
так же как и смеpть. нет никакой подлости в убийстве вpага.
 AF>  Если ты с этим не согласен, то земля тебе пухом ;)

 AF> Мсье модератор?
нет. был бы, парочку архаровцев отключил бы.
но месье имеет право говорить о своем отношении.
хочешь запретить - выбиpайся модеpатоpом.

 AF> Ой, только не надо про христиан, подставляющих другую щеку...
это ж почему?
месье модеpатоp:)
 AF>  Я таких
 AF> даже в кино не видел. И вообще, при всем моем уважении к религии и
 AF> концепции Бога, _любые_ "служители божьи" вызывают у меня сильнейшее
 AF> отторжение.
ну вызывают так вызывают. разговор то не о служителях.
потом твое понимание абсолютности чел. жизни и есть некое веpование.
в зачатке.
 AF>  Но вот это - полный оффтоп,
месье модеpатоp?
да ну, по сравнению с политическими баталиями это все мелочи.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 09 Фев 00 13:28
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : Латынина (было:Киp Бyлычев)
Hello Ljuba.

05 Feb 28 11:48, Ljuba Fedorova wrote to Anton Moscal:

 LF>     Сдается мне, что в "Колдунах" аломы уже служили в войсках
 LF> федеpации. Ведь не с земным пилотом была совершена бомбежка лагеpя
 LF> мятежников.

Пилот был местный вольнонаемный, который провел на базе полгода-год и научился
как-то летать...

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 08 Фев 00 23:34
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : "Посмотри в глаза чyдовищ"
Привет Dmitry!

07 февраля 2000 года (а было тогда 21:12) Dmitry Shevchenko писал к Anton Farb:

 DS>     Лазаpчyк-соло - сложен?!  Он сюрреален, он жесток, трагичен, поpой
 DS> сентиментален, да. Но - сложен?

   А разве нет? "Опоздавшие к лету" ты прочел в один прием? Мне приш-
лось делать много заходов, открывая книгу в разных местах.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 09 Фев 00 07:48

08 февраля 2000 года (а было тогда 22:48) Anton Farb писал к All:

 AF> Потому. Одна из немногих ценностей, приближающихся к абсолютным -
 AF> человеческая жизнь.

   Тем более непонятна твоя готовность отнять 20 жизней ради спасения
двух-трех.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Фев 00 10:07
 To   : Vitaly Titov                                        Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
HI, Vitaly!

Во вторник 08 февраля 2000 14:33, Vitaly Titov писал к Andrew Tupkalo:
 VT> та не слабо, берем кассету с фильмом, втыкаем и смотрим :)
  Где написано "посмотреть"?

   Пока Vitaly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 08 Фев 00 17:08
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : В защиту читателя
Привет Dmitry!

07 Фев 00 11:43, Dmitry Casperovitch -> Dmitry Sidoroff:

 DC> Кстати, мне тут вспомнилась "историческая" повесть Латыниной "Клеарх и
 DC> Гераклея", где действие происходит в античной Греции и в соседней с
 DC> ней Персидской империи. Так там проводится такая мысль: именно в
 DC> деспотической, "неевропейской" Персии люди действительно _свободны_ и
 DC> имеют широкие _возможности к самореализации_, тогда как в
 DC> демократических полисах Греции они - рабы, объекты манипуляции. Так
 DC> что не все так просто с ее взглядами...
То же мне новость ;) Цитату из Фрома про собственное достоинство кидал.
Только выделеное штампы из того же источника.

Например, понятия воли и свободы практически не пересекаются.
Или японская и европейская слава мало что общего имеют,
а у нас само понятие отсутвует.

 DC> P.S. А год назад я здесь спорил с человеком, который с пеной у рта
 DC> доказывал, что Латынина - коммунист. Причем, в отличие от тебя,
 DC> аргументировал, опираясь на тексты.
Можно было бы сделать анализ, только смысла в этом никакого.
Концентрата в виде лурьев хватает :)

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Cейчас опасно назвать раба рабом. Сожрут. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 08 Фев 00 17:14
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : В защиту читателя
Привет Dmitry!

07 Фев 00 11:31, Dmitry Casperovitch -> Dmitry Sidoroff:

 DC> Книг на свете миллионы - какую из них ты мне предлагаешь искать?
Уже называл, в писме к Вязникову.

 DC> Вейские чиновники зубрят ничуть не менее благородные тексты.
 DC> И даже иногда ими руководствуются.
Господи. Ты не в курсе что "воровство" может быть заложено в систему,
но воровство+свобода нет? И как общества ухитрялись существовать без судебной
системы и законов. За полной ненадобностью этих институтов.

И на Китай ссылаться не надо там таких деятелей быстренько расстреливают,
ибо нефиг ;)

 DC> Ты уж сначала сам для себя разберись, относятся ли твои претензии
 DC> (насчет "принципиального эгоизма") к европейской культуре вообще или
 DC> только к современной европейской культуре.
Зачем разбираться, в книжке черным по белому написано ;)
Процесс пошел с Возрождения, а оформилось при Реформации.

Так что это все это свойственно очень конкретной культуре.
Общество сложная система выдрать или вставить что-то одно невозможно.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Проект закона об обязательной коррупции. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 08 Фев 00 18:00
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : В защиту читателя
Привет Kirill!

07 Фев 00 09:40, Kirill Vlasoff -> Dmitry Sidoroff:

 KV> Дмитрий, послушайте, все это замечательно, но вот совершенно не
 KV> понятно какое это отошение имеет к эхе по и для фэндома.

Абсолютно никакого. От меня попросили доказательств, мы их дали.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Мыслящие у нас легковерны, а верующие легкомысленны (2:5020/1600.2)
 From : Sergey Gipslis                      2:5070/133.7    Срд 09 Фев 00 22:17
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : "Посмотри в глаза чyдовищ"
Здравствуй, Vladimir !

08 Фев 00 Vladimir Afanasiev писал письмо Dmitry Shevchenko:

 VA>    А разве нет? "Опоздавшие к лету" ты прочел в один прием? Мне приш-
 VA> лось делать много заходов, открывая книгу в разных местах.
Врать не буду, Опоздавших не читал, но если вышесказанное называется
_прочитать_, то я испанский лётчик!
                                                 С уважением, Sergey
...  огами не пинать!..  у разве чуть-чуть...
--- GoldED/386 3.00.Beta5+     один против неба
 * Origin: И все пошло... (2:5070/133.7)
 From : Sergey Gipslis                      2:5070/133.7    Срд 09 Фев 00 22:22
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
Здравствуй, anton@imf.zt.ua !

08 Фев 00 anton@imf.zt.ua писал письмо All:

> [...]

 a> Вот-вот. Настолько аскетичен, и идея настолько выпукла, что лично мне
 a> художественную ценность произведений Лема кажется чем-то
 a> третьестепенным. Иногда даже мешает, в "Эдеме", например. В "Солярисе"
 a> все на своих местах - идея на первом, литература - на
 a> втором-третьем-как получится. И читать Успенского или/и Лазарчука мне
 a> _приятнее_ с чисто эстетической точки зрения. А Лема я юзаю в качестве
 a> "информации к размышлению". Не получается у меня зачитываться Лемом,
 a> как я зачитывался Лазарчуком. Именно зачитывался, запойно, откладывая
 a> переосмысление на второе-третье прочтение, а в первый раз - читается
 a> исключительно ради процесса чтения и получаемого удовольствия.

Скажи пожалуйста, ты _зачитываешься_ сабжем, А Лема ты оставляешь _прочитать_ и
осмыслить :) Крут! В таком случае, Головачёв и почти весь Перумов должны быть
твоими любимыми авторами ж) _зачитываться_ ими пожалуй лучше всего, только вот
_читать_ их сложно... ;)))
Я, например, Обычно стараюсь делать и то и другое одновременно :)

                                                 С уважением, Sergey
... пишите мне, авось дойдёт...
 From : Sergey Gipslis                      2:5070/133.7    Срд 09 Фев 00 22:37
 To   : Vitaly Titov                                        Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
Здравствуй, Vitaly !

08 Фев 00 Vitaly Titov писал письмо Andrew Tupkalo:
 VT> та не слабо, берем кассету с фильмом, втыкаем и смотрим :)
Дык нафига тогда вообще книжки читать?! Ж;-) А ещё лучше название одно услышал-
считай "прочитал" ;)))
                                                 С уважением, Sergey
... Время - деньги. Пишите так, чтоб деньги зря не пропадали!
 From : Sergey Gipslis                      2:5070/133.7    Срд 09 Фев 00 22:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
Здравствуй, Andrew !

08 Фев 00 Andrew Tupkalo писал письмо Sergey Gipslis:

 AT>   О! А сам говоришь, что больше 600К за раз не выдеpживаешь. ;) пpосто
 AT> ты сам сее противоречишь, значит где-то нагнал.
Ха! Я её на бумаге читал ;-))
Хотя может и прогнал ;) Редко бывает чтоб без перерывов ;) Пойдёшь чайку
попьёшь... ;-)
 From : Sergey Gipslis                      2:5070/133.7    Срд 09 Фев 00 22:45

08 Фев 00 Andrew Tupkalo писал письмо Anton Farb:

 AT>   Так аккуратнее надо, благородный дон...
Не сахарные - не растаем ;)
 From : Sergey Gipslis                      2:5070/133.7    Срд 09 Фев 00 22:48

07 Фев 00 anton@imf.zt.ua писал письмо All:

> [...]
 a> это

 a> А за козла ответишь! ;))
Фи... как некультурно...Ж:-(
 a> Серьёзности,

 a> А хотя бы над аллюзиями. Мною, например, прикол с Блазковицем был
 a> понят только пост-фактум, после того как я долго думал - где я это мог
 a> читать? ;)
Слушай рускую попсу, у тебя почти постоянно это чувство будет ;)

 a> Ты Швейка читал? Там ведь вся суть не только в похождениях бравого
 a> солдата, но и в историях, которые он выслушивает во время похождений.
 a> Вот и в субже, экскурсия по Аненэрбе или рассказ дона Фелипе о штурме
 a> Шамбалы доставляет удовольствия больше, чем вся борьба мангасов с
 a> гасарами. А версия появления "Тихого Дона"? А прогулка по Парижу? А...
 a> ну я долго могу вспоминать ;)
По сути Похождения Швейка это и есть обработанный вариант различных приколов и
баек ;), что автор не мог в основное повествование всунуть, то в те байки
которые Швейк рассказывает
 a> Хм, мне наоборот: идейная нагрузка кажется более весомой, чем
 a> художественная ценность. В сиквелах, к сожалению, и то, и другое
 a> стремится к нулю :(
Знаешь, давай разберёмся с понятиями. _Тягомотно_ - трудно пробиваться среди
словестных авторских нагромождений, короче читать. _Художественная ценность_ -
красивый стиль повествования, богатство литературного слога, красивые и к месту
аллюзии... _Идейная ценность_ -  идеи, чувства, которые хотел донести автор до
читателя, также ценится новизна.
В сабже - тягомотно, худ. ценность есть неплохая, Идейная ценность = 0, и даже
меньше ;-)
В Дюне - тягомотно, худ. ценность есть неплохая, ид ценность есть

 a> Логинов с тобой не согласится ;)
Могёт быть... Это его право ;) И енто правильно! Даду-даду! ;)))

                                                 С уважением, Sergey
... Вот и кончилось письмо...
 From : Sergey Gipslis                      2:5070/133.7    Срд 09 Фев 00 23:09
 To   : All                                                 Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
Здравствуй, anton@imf.zt.ua !

 a> Не, "Город", "Все живое", "Пересадочная станция" - это киты. На них
 a> Саймак стоит. А вот всякая килька типа "Зачарованного паломничества"
 a> или там "Братства талисмана", или какой-то как-бы-фэнтези на
 a> пост-апокалиптическом ландшафте - только для консервов годится.
И на старуху... ж)
 a> Ну ты даешь. Прочитать книгу - и сюжета не приметить? Уметь надо...
"Ну, блин, а тут ещё и море есть?!!!" Ж:-)))

 a> А тут вообще-то много писателей обретается. Давай их спросим, зачем
 a> они пишут? Ау, писатели, ответьте!
Да правда ответьте! А то он ведь так и останется  с убеждением, что просто от
нефиг делать, для зашибания деньги!

 a> Жевать непривычны, сударь? Тренируйте жевательные мышцы ;)
Когда подобное прожуёшь, глотать нечего ;)
                                                 С уважением, Sergey
... Если не я, то... ВЫ!
--- GoldED/386 3.00.Beta5+     один против неба
 * Origin: И все пошло... (2:5070/133.7)S

 From : Sergey Gipslis                      2:5070/133.7    Срд 09 Фев 00 23:16
 To   : Andrey Shmarin                                      Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
Здравствуй, Andrey !

07 Фев 00 Andrey Shmarin писал письмо Sergey Gipslis:

 AS> Мне даже и сказать нечего. Попробуй, если не найдешь отдельного
 AS> издания, раздобыть подшивку журнала "Иностранная литература" за
 AS> 1986-90гг.
 А оно стоит?
                                                 С уважением, Sergey
... Если не я, то... ВЫ!
 From : Sergey Gipslis                      2:5070/133.7    Срд 09 Фев 00 23:17
 To   : Andrey Shmarin                                      Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
Здравствуй, Andrey !

 AS> Вот только смешнее от этого не становится. :-(
Я полчаса отойти не мог :))) А над анекдотом только улыбнулся ;))
                                                 С уважением, Sergey
... Вот и кончилось письмо...
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Фев 00 20:45
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : Глен Кyк

  Благородный дон равнодушны к Стауту? ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Фев 00 22:30
 To   : Roman E. Carpoff                                    Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : Разбойничья злая луна
HI, Roman!

Во вторник 08 февраля 2000 20:47, Roman E. Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC> а причём тут американский самолёт и российские разработки? ты думаешь
 RC> они поделились мыслями?-)
  Ха. Половина наработок по Х-29 проскакивала в открытой печати. ;) Да и
Штирлицы не дpемлют. ;)

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 09 Фев 00 13:22
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : Re: Вспомним былое
   Буэнос ночес, о Alexey!

Monday February 07 2000, Alexey Shaposhnikov writes to All:

 AS> В ПВГЧ упоминается вор-взрывник Завгар. Кто-такой Завгар понятно сразу, а
 AS> почему вор-взрывник ?

А Завгородний когда-то взрывником работал и рассказывал об этом душераздирающую
историю.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Hастоящий герб СССР - Серп и Яйца (FidoNet 2:466/88)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 08 Фев 00 20:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Tue Feb 08 2000, Andrew Tupkalo писал к Alex Mustakis:

 AT>   Почему? Гумилёва там нет. ;)

Гумилев -- это одно из многих "фе" по поводу сабжа.

(Как уже говорилось, подробнее обсуждать я не буду. Ну не нpавится, вот и все.
Если бы сразу по прочтению, тогда еще мог поговорить по свежим следам...)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 08 Фев 00 20:39
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : В защиту читателя
Пpиветствyю, Evgeny!

Было дело Tue Feb 08 2000, Evgeny Novitsky писал к Alex Mustakis:

 EN> Как известно, именно этим методом и пользовался Гарри Хилобок для
 EN> пpопихивания своих работ в институтские сбоpники. Да и заказчикам темы
 EN> сдавал примерно так же :))

Так вот и печально, что Савченко скатился на уровень Хилобока. Да еще эта
истоpия с "открытием" нестабильности периода полуpаспада... нехорошо вышло,
нехоpошо...

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Срд 09 Фев 00 04:58
 To   : Anton Farb                                          Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
 Hello Anton!

 Как-то Anton Farb написал to All, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 AF> Найди мне хоть один логический ляп в субже.
 Hy, ляп-то, положим, есть. Один. Но не из-за него я ПвГЧ люблю
 пеpечитывать. :)
 AF> Или немотивированное событие.
 А вот этого не наблюдается.
 [ поели мyховолки ]

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.

... Кровь рекой, Сварожич сварожится, а антилопа гнy. (C) А.Сапковский.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Срд 09 Фев 00 22:33
 To   : Kirill Vlasoff                                      Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : силы Тьмы
Привет, доблестный Kirill!

09 Feb 00 09:21, Kirill Vlasoff wrote to Helen Dolgova:

 KV> Ох, Елена, Вы же поняли, что я хотел сказать. Фидошники...

Раз не поняла, значит сказано было плохо -- нечетко, неконкретно.

 KV> Вы не ответили на вопpос.

C оружием в руках не дралась.
Словесно, в жизненных общественно-научных коллизиях,
чреватых всяким оборотом, приходилось "cтоять".

Как бы мне ни были дороги близкие, убивать невинных за них я не пойду.
Не пойду также воровать для удовлетвоpения их материальных пpетензий.
Это моя принципиальная нравственная позиция.
Если близкие потребуют от меня вышеперечисленного, они не стоят
статуса близких.

А теперь вопрос к тебе, о любитель посмеяться.
Что -- для того, чтобы написать в книге о смерти героя -- автор должен
умереть?

Для того, чтобы указать на факты и высказывания, которые мне
представляются аморальными -- мне нужно сначала отправиться в "горячую точку"?

А кто ты, собственно, такой, чтобы запрещаить мне высказываться по
нравственным вопросам?
Перечисли, пожалуйста, твои заслуги, которые побудили тебя к таковым претензиям.

Dr. Shagrata Langertal
                [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Срд 09 Фев 00 21:10
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 10 Фев 00 08:16

On 07/Feb/00 at 21:12 you wrote:

> [...]
AF> воспpиятия (ладно бы Лазаpчyк-соло, но ПвГЧ обвинять в сложности?) - то
 DS>     Лазаpчyк-соло - сложен?!  Он сюрреален, он жесток, трагичен, порой
  не прост, точно. не заумно сложен, но достаточно.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 09 Фев 00 23:35
 To   : Anton Farb                                          Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
Hello, Anton!

  08 Feb 2000. Anton Farb -> All

> [...]
 AF> Вот-вот. Настолько аскетичен, и идея настолько выпукла, что лично
 AF> мне художественную ценность произведений Лема кажется чем-то

   Отнюдь. Художественность дополняет идею - как в Эдеме, например, или в
Непобедимом. Чуждость там не перечислением дается, а чрезвычайно емкими и яpкими
обpазами.

 AF> мне _пpиятнее_ с чисто эстетической точки зpения. А Лема я юзаю в
 AF> качестве "информации к размышлению". Hе получается у меня
 AF> зачитываться Лемом, как я зачитывался Лазаpчуком.

   Hу... у меня получается.

> Взяли сюжет Петухова да напихали литературных анекдотов.
 AF> Вот уж кого не читал и не собиpаюсь... А сюжет там от Лавкpафта.

   Да нет, чисто петуховский. Я того тоже не читал, но в ГВ как-то напоpолся на
сборник аннотаций на его ПСС - ох и повеселился же.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 09 Фев 00 09:33
 To   : Sergey Gipslis                                      Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
                   Желаю Вам здравствовать, Sergey!

Monday February 07 2000 23:43, Sergey Gipslis сообщал(а) Oleg Khozainov:

    []

 SG> Полностью согласен! Ну просто _абсолютно_! :-)

    []

 SG> И тут возражать не буду :)

    Консенсус, едрёныть! ;-{))

 SG> Спасибо тебе за это письмо,серьёзно, и за совет, может ты и прав... я бы
 SG> прочитал но, такое впечатление осталось, что боюсь  просто не вывезу
 SG> повторного прочтения :(

    Тогда так. Отложи книгу на самую дальнюю полку, если файл - запрячь
куда-нибудь в каталог на сотом уровне вложенности... И забудь. Забудь не про
существование, а про впечатления от этой книги. А потом прочитай снова. Может
понадобиться определенные время и усилия, но результат того стоит.
    Не сделаю секрета из того, что первое прочтение ПвГЧ у меня вызвало
недоумение:"Ну и что?" Немного подумав и поняв, что я что-то не понял и что-то
упустил (Ну не может Лазарчук лажи писать! Успенского тогда еще не читал),
перевернул книгу и ... Но тоже не сразу. Ключевым стал момент с Блазковичем, где
он с одним пистолетом прорывается к заветному "Копью Судьбы". Как будто кто-то
выключателем щелкнул. И все встало на свои места. Все прочитанное осветилось
таким, знаете ли, неярким ироническим светом. И книга заиграла. С тех пор
неоднакратно перечитана. Один раз даже, как тут советовали, в хронологическом
порядке.:-{))

     Бледный, худой евроглазый прохожий...
   np: silence
   nr: Виндж Пламя над бездной

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Wednesday February 09 2000 09:33
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 09 Фев 00 17:40
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Вспомним былое
С добрым утром, Alexey!

(22:07, 07 Фев 2028 (Пн)) Alexey Shaposhnikov писал к All:

 AS> В ПВГЧ упоминается вор-взрывник Завгар. Кто-такой Завгар понятно
 AS> сразу, а почему вор-взрывник ?

Потому что не тот Завгаp.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 09 Фев 00 18:40
 To   : Anton Nikolaev                                      Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Рейтинг 28-Январь-2000
Как поживаете, Anton ?

 Воскресенье Февраль 06 2000 09:55 перехвачено сообщение:  Anton Nikolaev ==>
Vladimir Afanasiev:

 AN> Я же предлагаю сделать рейтинг! Чтобы издатели как раз и знали, что
 AN> ОБЪЕКТИВНО (на то он и рейтинг) _HЕ_ НАДО печатать ;+)

    Издатель и так знает, что ему не надо печатать. У него барометр есть -
степень наполненности склада.

... Поезд в Теплый край отправится с первого пути...
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 10 Фев 00 00:33
 To   : All                                                 Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Re: силы Тьмы
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <950135687@p18.f4.n5054.z2.ftn> Helen Dolgova
(Helen.Dolgova@p18.f4.n5054.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> Это моя принципиальная нравственная позиция.
> Если близкие потребуют от меня вышеперечисленного, они не стоят

У тебя дети есть? Кушать просят? А потерю работы/жилья/всего нажитого
представить можешь? Пожар/землетрясение/война... пардон, миротворческая
акция или антитеррористическая операция. Короче, зарекаться от такого нельзя.
А дети кушать хотят. Каждый день. Но пускай мрут с голоду. Ибо нравственная
позиция не позволяет считать близкими тех, кто доставляет слишком много
хлопот... Логично.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 10 Фев 00 00:33
 To   : All                                                 Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Re: "Посмотри в глаза чудовищ"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <950137660@p7.f133.n5070.z2.ftn> Sergey Gipslis
(Sergey.Gipslis@p7.f133.n5070.z2.fidonet.org) wrote:

>  >> сохранить у себя эту черту. И от пиявок бывает польза... Ж;-) Любовь
>  >> зла...
>
>  a> А за козла ответишь! ;))
> Фи... как некультурно...Ж:-(

А нефик обзывать хорошую книжку "козлом".

> [...]
>  a> читать? ;)
> Слушай рускую попсу, у тебя почти постоянно это чувство будет ;)

Ну ты совсем озверел. То Головачева с Перумовым советуешь, то попсу
русскую... Садист вы, батенька ;)

> По сути Похождения Швейка это и есть обработанный вариант различных приколов и
> баек ;), что автор не мог в основное повествование всунуть, то в те байки
> которые Швейк рассказывает

Ну и? Швейк тебе тоже показался тягомотным?

> [...]
> месту аллюзии... _Идейная ценность_ -  идеи, чувства, которые хотел донести
> автор до читателя, также ценится новизна.

А как может совмещаться "красивый стиль и богатство слога" со "словесными
авторскими нагромождениями"? Тут либо одно, либо другое.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 10 Фев 00 00:33
 To   : All                                                 Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Re: "Посмотри в глаза чудовищ"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <950138128@p7.f133.n5070.z2.ftn> Sergey Gipslis
> [...]

>  a> или там "Братства талисмана", или какой-то как-бы-фэнтези на
>  a> пост-апокалиптическом ландшафте - только для консервов годится.

Оно-то да, но у того же Дика тоже масса средненьких вещей, а любая из
них смотрится на порядок лучше "халтурки" Саймака или Хайнлайна. Вывод:
настоящий талант и халтурит талантливо ;)

> [...]
>  a> они пишут? Ау, писатели, ответьте!
> Да правда ответьте! А то он ведь так и останется  с убеждением, что просто от

Тэк-с. Это я останусь с убеждением?! Отучайся говорить за других. Я же
писал: ради денег пишут халтурщики. Ради чего пишут Писатели - это тайна,
покрытая мраком. По крайней мере, во всех интервью они на эту тему молчат,
аки партизаны на допросе.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Пон 07 Фев 00 22:22
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Геном
                    Привет, Kirill!
 -----------------                                       ---------------------
27 Янв 00 Kirill Tretyak wrote to Max Cherepanov about
"Геном":

 KT> именовании его в дальнейшем "Геном"'ом - "принято пользоваться
 KT> сокращенными названиями произведений, как же сокращать "Геном"? ". ...

 Понимаешь, название "Золотые драконы Хренолесья" логично сократить до
 ЗДХ, а, например, "Крутой" до просто "К" - нерационально. Названия
 из одного слова не сокращают, это не принято да и обычно просто не
 нужно.

 KT> Это к тому, что сир Грей продемонстрировал (кажется, даже неоднократно),
 KT> что может возникнуть ситуация, когда человеку потребуются значительная
 KT> эрудиция, владение языком и т.п., чтобы не дать его величеству посадить
 KT> себя в лужу?

 Если помнишь, мы начали с того, что тот, кто не в состоянии сделать
 что-либо лучше человека, не может хаять то, как данный человек делает
 это что-либо, в некорректных выражениях. Пример - Стругацкий может
 сказать молодому литератору N - "Чепуху вы, батенька, написали", а
 Вася Пупкин то же самое тому же N - уже нет.

 KT> ... Кстати, каково "правильное" обращение к императору? :-)

 Утес, с ногой на небе и на земле... попирающий... не помню кого, но
 попирающий. Живущий, пока не исчезнет фантастика.

 Сергей его зовут. Можно Владимирович ;))

 KT> Возможно. Хотя в качестве материала для написания РСО имхо достаточно
 KT> книжек Крапивина.

 РСО и задумывалась изначально как пародия на Крапивина. Но в процессе
 переросла рамки.

 KT> Вот, скажем, Лазарчук

 Слишком много вопросов без ответов. Непропорционально много.

 KT>  и... ну, Логинов, действительно являются для меня некоторыми
 KT> авторитетами в плане "уровня текста".
 KT> Впрочем, я говорил о таких вещах, как
 KT>  "Отложенное возмездие" и т.п. :) ...

 Ну, ты бы еще "Пристань желтых кораблей" вспомнил ;))

 KT> своем. Это я к тому, что... ты случайно не хочешь перечитать РСО и
 KT> сравнить качество его текста с тем же "Геном"'ом? :)

 Я перечитывал РСО, с удовольствием. Заметил много мелочей, пропущенных
 при первом заходе. А "Геном"... техника стала лучше, отдача автора -
 меньше.

 KT> "Шумильские глюки" у Шумила на сайте в разделе "От читателей". :)

 "У Шумила на сайте" - это примерно как "на деревню дедушке". Надо
 уважать собеседника, черт возьми ;)) Это выражается в даче _прямой_
 ссылки.

 KT> Похоже, будучи осведомлены о состоянии дел лучше нашего, они также считают
 KT> "Геном" вещью проходной...

 Скорее всего им просто лень и нет времени. Да и мне твой текст попался
 на глаза, по сути, случайно. И вышло вдобавок так, что было немного
 свободного времени ответить ;)

 KT> ... Надо пустить слух, что SL отключили за флейм, может появится
 KT> опровергать? :)

 "Это... вряд ли" (с) Сухов. Надо повод повесомее.

 KT> Поскольку флеймить в эхах мне лень, то некоторые хлопоты возникли в первый
 KT> раз. Обычно люди из близких фэндому кругов относятся к таким вещам
 KT> значительно спокойнее.

 Когда ковбой доставал пушку, чтобы показать друзьям, он предупреждал -
 "сейчас я достану оружие" и делал это ме-е-е-дленно. А то могли и застрелить.
 Рефлекс. Предупреждать надо :)

 KT> Не имею обыкновения говорить о чем-то большем, чем мои собственные
 KT> ощущения.

 Тогда надо говорить - "имхо"... это многое упрощает...

 KT> Опять же, учитывая специфику, большой процент "проходных" книг может не
 KT> очень хорошо повлиять и с коммерческой точки зрения. Судя по тиражам, этот
 KT> класс литературы читается очень ограниченным множеством людей... многие
 KT> из которых имеют все же некоторый вкус и способны отказаться от дальнейшей
 KT> траты денег после нескольких "обломов".

 Читатель со стажем всегда может обратиться к своим коллегам по эхе,
 веб-форуму, ИРЦ-чату, наконец ознакомиться с квалифицированной
 аналитикой в журналах и на веб-страницах. Обыкновенно суммарно-
 усредненная оценка окружающих и побуждает искать ту или иную книгу.
 Личное впечатление от предыдущих книг данного автора вторично.

 KT> Я подозревал. Знаешь, самолечение - опасная вещь, особенно в таких
 KT> тонких случаях... ;-)

 Что не рискует, тот не пьет газированного вина :)

 KT> Здрасте. А логикой пользоваться можно?
 KT> "я вывода не сделал" + "вывода не может сделать только даун" = ? :)
 KT> ... Вот я и говорю, что всегда стоит опасаться, что оппонент в первую
 KT> очередь попробует обратить твои аргументы против тебя же :)

 Повторю - я никого подобными словами не называл. А если кто-то такой
 вывод сделал - что ж, его право. Логика - палка о двух концах...

 KT> Извини, не догадался. :-)
 KT> Так и к какому же жанру относится, в таком случае, "Геном"?
 KT> Судя по началу - SF с плавным перетеканием в "космическую оперу".
 KT> А потом вдруг бац - и детектив в стиле "Острова Русь".

 Геном - космоопера с уклоном в детектив.

 KT> При таком подходе, "Осенние визиты" необходимо было назвать
 KT> "Шизофрения", поскольку его сюжет построен на раздвоениях личностей

 Оставим авторам выбор названия.

 KT> Могли бы быть, если бы Грей этим занялся. Собственно, именно на это я и
 KT> рассчитывал, прочитавши дему. А он взял - и всех обманул :).

 Профессия такая.

 KT> Хм. Я предполагал совершенно обратное истолкование :). Как программист,
 KT> могу высказать свое имхо, что клавиатура - наиболее удобный и скоростной
 KT> интерфейс из ныне придуманных. Для программирования, по крайней мере. А
 KT> что касается голосового управления... Ты никогда не пробовал
 KT> заниматься удаленной настройкой софта через телефон и другого человека?
 KT> Масса новых ощущений... :-) А ведь человек - это тебе (все еще :) не
 KT> компьютер.

 Времена меняются. Клавиатура будет существовать еще долго. Но то, что сможет
 обходится без нее - будет уже чем-то большим, чем просто настольным
 железом.

 KT> Типа облом переставлять винды, а сейчас ворд почему-то напрочь
 KT> не видит фонтов. Ни одного. :)

 Драйвер Прямые_руки.sys тебя спасет :)

 KT> А где, как ты думаешь, узнают подобные новости люди с книжного
 KT> базара? :)

 Всегда можно спросить автора/его друзей/издателя.

 KT> Понадеялся на среднестатистическую терпимость народа и то, что,
 KT> возможно, Кирилл по этому поводу что-нибудь скажет.
 KT> Показательно, что ты оказался единственным исключением.
 KT> Не-среднестатистическим :).

 Говорю - остальным лень :)  До весеннего обострения еще далеко.

 KT> А что такое? ...Можно читать тексты целиком еще до выхода демо-версий
 KT> и дразниться в эхах :-). Разве не круто? :)

 Не пройду тест на лояльность. В "Щит" не берут тех, у кого императорская
 кровь еще не засохла на плоскостном мече ;))  Обратное тоже верно, но
 гораздо менее интересно.

 KT> Увы, активное использование некоторых приемов из флеймерского
 KT> ассортимента вызывало опасения.

 Клин клином...

 KT> Или не играй :)

 Не играть - это скучно ;))

Bye-bye, Kirill!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /

---
 * Origin: Не любишь проигрывать? Hе проигрывай. (2:5010/200.20)