 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 06 Фев 00 11:27
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : В защиту читателя
Hi there, Alex!

Saturday February 05 2000 10:25, Alex Mustakis chose to gladden the heart of
Dmitry Sidoroff and wrote:

 AM> Я-то тебя вовсе не о паpаллелях Латынина-Китай спрашивал, а о Луpье.
 AM> Нечего пеpедеpгивать. В чем Вея похожа на Китай, в чем на Рим, а в чем на
 AM> Россию, я и сам могу понять.

- Не столько на Рим, сколько на Византию. Просто у этих государств было общее,
но различия... не случайно римляне поговоркой сделали - "продажный как
византиец"... ;)

- Не надейся ;)
Как он поймает тебе пресловутую чёрную кошку?

- Ну, клиника. Ты ещё надеешься получить вразумительный и разумный ответ?..

 AM> Иди лечись.

- Sic!

 * Origin: Терпение! и вся ваша щетина превратится в золото! (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 06 Фев 00 11:56
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : В защиту читателя
Dmitry!

Friday February 04 2000 22:59, Dmitry Sidoroff wrote to Pavel Viaznikov:

 DS> А на что ты расчитывал после заяв об нацистах? У большинства это
 DS> причина заехать в морду, а не постебаться ;)

- Почему после?

А в морду - это понятно. Чего ещё ждать от фашистской сволочи?

 DS> Объясни мне как с расизмом (даже не нацизмом) соотносится требование
 DS> РHЕ_пропорционального_ национального представительства. (С
 DS> практической нерализуемостью я согласен).

- Офтопика хочешь?.. Что, правда не понимаешь, что это и есть нацизм?..

Это ещё у Довлатова было. Там кто-то сказал - мол, я не нацист, просто считаю,
что в России у власти должны быть в основном русские люди. А это нацизм и есть,
последовал ответ, - потому что в России у власти должны быть в основном
_достойные_ люди. Если я приду на избирательный участок и увижу, что мне
предлагают выбрать депутата из вора, но русского, фашиста, но русского, и
человека, о котором у меня сложилось впечатление как о человеке достаточно
порядочном, но - зулуса, то я ни минуты не стану думать о том, хорошо ли, чтобы
мной, русским, руководил зулус - я выберу именно его. Мне решительно
безразлично, зулус он, еврей, или марсианин. Но вот если он фашист, к примеру,
то мне уже не всё равно...

Вопрос о том, _какой_ выбор нам обычно предлагается на избирательных участках,
мы сейчас рассматривать не станем.

 DS> Павел. Головой думать будем или где?

- Будем. Я уже. Когда начнёшь?

 DS> Я тут пытаюсь на пальцах объяснить чем плох комплекс взглядов
 DS> приведший Латынину к пропаганде геноцида.

- Тьфу, бред. Ну это   о ч е н ь  особенно сложноизогнутыми мозгами надо
обладать, чтоб найти такое у Латыниной.

А объясняешь ты скорее на пальцАх. Много восклицаний, никаких валидных
доказательств.

 DS> А ты на меня наезжать пытаешься. Смешно,

- Hаезжать? Просто ты сам объявил свои политические взгляды. Мне этого
достаточно, чтобы легко понять, отчего у тебя такой... странный взгляд на
Латынину (которую ты вдобавок и не прочёл). Не смешно, а грустно.

 DS> да? Еще смешнее, что слона умудрились не заметить.

- Слон-то был чёрным, находился в тёмной комнате, на самом деле являлся кошкой,
причём если говорить всю правду до конца - там и кошки-то не было.

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 07 Фев 00 03:35
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Re: "Посмотри в глаза чудовищ"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <949826326@p121.f768.n5020.z2.ftn> Vladimir Afanasiev
(Vladimir.Afanasiev@p121.f768.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> попытка написать нечто большее ("Почтальон"). Хайнлайн, конечно,
>  AF> талантлив - но процентов 90 им написанного можно смело не читать и
>  AF> ничего не потерять.
>
>    Все мы вышли из хайнлайновского "Скафандра"...

Hда? Ну что ж, мэйби... Лишь бы туда не возвращаться ;) Слабенький
он, этот шкафандр. Вот "Луна...", "Чужак...", "Двойная звезда", "Дверь
в лето", "Фрайди" - эт ничего. Эт и перечитать можно с удовольствием. А
остальное... Так, на один укус.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 07 Фев 00 09:59
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : В защитy Павлова
   Hello, Mikhail!

30 Jan 28 18:59, Mikhail Zislis wrote to Georg Astahov:

 MZ>      Каким образом это применить в домашнем компьютере? Который
 MZ> используется, например, для игрушек? Для программирования? "Замочи
 MZ> ублюдков!"(с)QuakeHelp и "напиши мне программу, вычисляющую корни
 MZ> квадратного уравнения!"(c)CompilerHelp?.. Мне вообще довольно сложно
 MZ> себе представить голосовое пилотирование даже для набора текста.

 Только вчера осуществлял голосовое управление сыном, набиравшим текст... ;)
Подсказывал ему, где именно нужно поменять букву "и" на букву "е"... Нее, мышкой
быстрее.
 Ничего мудрее Павловского управления бытавтоматами придумать скорее всего не
удастся. И сложнее - тоже. "Свет. Ярче. Телевизор. Программы 1, 7 и с 15 по 24 -
на экран"...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 07 Фев 00 10:13
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
   Hello, Vladimir!

04 Feb 28 20:09, Vladimir Afanasiev wrote to Yuri Zubakin:

 VA>    А мне кажется, книга понравилась бы самому Николаю Степановичу,
 VA> будь он вправду жив.

 Книга - может быть. Но вот стихи из черной тетради... Увы. Полный провал.
Магического гумилевского слога нет ни гран. Не посетил их дух его... :(((

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 06 Фев 00 13:33
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : Инсайдер (было:В защиту читателя)

Saturday February 05 2000 13:29,
Dmitry Sidoroff изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 DS> Коды особисты привозят. Да и для запуска президент резиденции
 DS> не слишком нужен ;)

Вот тебе сразу два слабых места: существование устройства, позволяющего ввести
код не с "чемоданчика президента", и наличие этих самых особистов (коих не один
и не два), имеющих доступ к коду.

 DS> Существуют, только для их изготовления нужен тех.уровень не ниже чем
 DS> для производства. Речь конечно об стратегическом, а не тактическом
 DS> оружии. Да и процесс сборки-разборки...

Имитатор поступления некоего сигнала требует только технологии, позволяющей
создать такой сигнал. Для этого не нужно уметь делать ядрен-батон.

 DS> Кто ж таких специалистов учить будет?

Специалиста в бласти радиоэлектроники? А почему нет?
Учили-то _до_ конфликта, не предполагая со стороны Веи подобных опасностей.

 DS> Только не одного.

И что - это намного сложнее, в условиях открытого (не "барачного")
государственного уклада Земли?

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 07 Фев 00 10:37
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : В защиту читателя (от Латыниной)
Hello Sergey.

05 Feb 28 10:56, Sergey Schegloff wrote to Dmitry Sidoroff:

 SS>    1. Насколько мне известно, Латынина - профессиональный политолог.

Нет. Ее журналистские интересы полностью сосредоточены в сфере экономики.
"Политологических" работ она никогда не писала.

 SS>    3. Во время чтения "Инсайдера" у меня не раз возникала аналогия
 SS> Вея=Чечня, Федерация=Россия

Излишне смелая аналогия. Аломы и прочие варвары, безусловно, на чеченцев очень
похожи. Вейцы - нет.

 SS>    4. Hе секрет, что составной частью войны Чечни против России был
 SS> подкуп значительного числа журналистов

Ах, сколько раз мы слышали эту сказку...

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 07 Фев 00 08:08
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
Привет Andrew!

07 февраля 2000 года (а было тогда 10:13) Andrew Kasantsev писал к Vladimir
Afanasiev:

 AK>  Книга - может быть. Но вот стихи из черной тетради... Увы. Полный
 AK> провал. Магического гумилевского слога нет ни гран.

   К счастью. А то разразилась бы очередная катастрофа.

     С уважением, Vladimir                [Team Дневной Дозор]

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Закрыт на реконструкцию (2:5020/768.121)
 From : Sergey Gipslis                      2:5070/133.7    Пон 07 Фев 00 12:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
Здравствуй, Andrew !

06 Фев 00 Andrew Tupkalo писал письмо Sergey Gipslis:
 AT>   А слабо Дюну за два часа пpочитать? ;)
"А мой терминатор, твоего робокопа сделает!"- Высказывапние на уровне ;)
Если ты имеешь ввиду книгу первую- "Дюна", то как нефиг делать, а если с Муад
Дибом и Пророком + приложения, то немного побольше потребуется.

Модератор, прости, не удержался

Если охота ... меряться иди.. в ру.наезд но без меня, или пиши мылом лично, а
то мне кресты получать неохота.
                                                 С уважением, Sergey
... Время - деньги. Пишите так, чтоб деньги зря не пропадали!
--- GoldED/386 3.00.Beta5+     один против неба
 * Origin:  е бейте, это не я! (2:5070/133.7)
 From : Sergey Gipslis                      2:5070/133.7    Пон 07 Фев 00 13:05
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
Здравствуй, anton@imf.zt.ua !

07 Фев 00 anton@imf.zt.ua писал письмо All:

> [...]
 a> Если поискать, то найти можно даже черную кошку в темной комнате ;)
Даже если её там нет Ж;-)

 a> Ну какой-такой сюжет в "Солярисе"? "Сели-полетели-поисследовали". Мне
 a> думается, что перепиши Лем "Солярис" как эссе - он бы от этого только
 a> выиграл.
Hдаа... Бывает...

 a> Ярлыки вещь не очень хорошая, но иногда незаменимая. Только их надо
 a> обосновывать. О Брине я как-то писал, почему попса, и со мной вроде
 a> бы никто не спорил. "Прыжок в Солнце" не читал, и вряд ли возьмусь:
 a> "Прилив" надолго отбил охоту читать этого автора.
На всё остальное можешь забить, а Прыжок рекомендую ;)

 a> Именно что "иихо": когда-то перечитал уйму его вещей (чье это было
 a> издание, там еще номер тома обозначался закрашенным сектором кружочка
 a> на корешке?), и сейчас с трудом вспоминаю названия. Хотя читал не без
 a> удовольствия.
Если это касается Города,то Вызываю на дуэль! в любое время, в любую эху
желательно в RU.Duel.rhume...
 a> Действительно, "специи" в данном блюде важнее, чем "мясо". Но и "мясо"
 a> там есть, и отнюдь не псина.
Где мясо? В чем мясо?

 a> Если ты думаешь, что хоть один писатель тебе ответит, _зачем_ он
 a> пишет, ты ошибаешься. Будут ответы типа "не могу не писать",
 a> "нравится", "хочется" и т.д. Но _зачем_ - тебе сможет ответить разве
 a> что проф.халтурщик типа того же Головачева. Ради денег.
Если человек пишет не зная зачем, это и есть настоящая халтура... Даже
независимо от результата. Если прочитав книгу даже неможешь сказать зачем её
писал автор, кроме как из-за денег, это не книга - это мукулатура!

 a> Почему понравился - отписал в другой мессаге, а смысл... Вот тебе еще
 a> ответ:
 a> Запись в мед.карте пациента психоаналитика: "со смыслом жизни
 a> ознакомлен" ;))
 a> Но если серьезно, то, как я понял, ты ожидал найти в книге Идею. Hечто
 a> традиционное для серьезной фантастики - как игрушка в киндерсюрпризе
пытался, искал, но не нашёл :(
 a> ;) Причем если игрушка хороша, то и шоколада нам не надо - как в
 a> случае с Лемом. Но тут все наоборот: авторы не ставили цели выразить
 a> Идею и донести до читателя Мысль, над которой читатель сможет
 a> задуматься. Зато вместо киндерсюприза получился торт. Hастоящий,
 a> многослойный и вкусный. Да, вполне возможно и в торт спрятать игрушку
 a> (сочетать художественную ценность с идейной) - но авторы не захотели.
 a> Их право.
Торт - это Крыса Гаррисона, Автостоп и большинство произведений Шекли,
А это скорее черствая многослойная коврижка.

 a> У, милый... Вот ты и нарвался ;) После такого заявления в этой эхе
 a> надо падать головой от монитора, накрывать голову руками и тихо ползти
 a> сторону кладбища... Сейчас обязательно кто-нибудь спросит: "А почему
 a> не любишь?" и кээээк.... ;)
Если досмерти не запинают, и учтут, что это мое имхо может быть и отвечу &-)
(Улыбка смертника)

 From : Sergey Gipslis                      2:5070/133.7    Пон 07 Фев 00 13:30
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
Здравствуй, anton@imf.zt.ua !

07 Фев 00 anton@imf.zt.ua писал письмо All:

 a> Вот кручу-кручу, а не укручивается. Легкая, ненапряжная вещь, каждый
 a> эпизод - по сути новелла - хорош сам по себе, язык легкий, юмор
 a> есть... И это скучно? Побольше бы таких скучных книг ;)
Читай крик души ниже.
 a> любить?

 a> А вот любовь - есть вещь немотивируемая. Любовь - это от сердца, а
 a> сердцу не прикажешь. За что я люблю ПвГЧ? За три ночи глядения в глаза
 a> чудовищ ;) За то, что уже трижды перечитывал, и тоже с экрана, потому
 a> как на бумаге не достал :( За то, что при плохом настроении я могу
 a> открыть файл на любом месте... "и не могу: читаю до конца"(с)Высоцкий.
 a> Настроение улучшается сразу же. Ну и - аллюзии, юмор, герои и т.д.
О бедный Йорик! Читая эти строки, у меня чуть слёзы не навернулись, хотя я за
тебя рад, Не от многих книг настроение улучшается, и жить хочется, для меня это
Туманность Андромеды, весь Крапивин и ещё пара книг. Посторайся сохранить у себя
эту черту. И от пиявок бывает польза... Ж;-) Любовь зла...

 a> Если вещь проста для восприятия, и написана легким красивым языком -
 a> то почему же она тягомотна?
Крик души: СМЫСЛА HЕТ!!! ПОВЕСТВОВАНИЕ С ПЯТОГО НА ДЕСЯТОЕ! При всей прстоте
восприятия и красоте языка, и без притензий на серьезность, расслабится
невозможно, приходится думать... НАД ЧЕМ?!!! Если нет ни идеи, ни Серьёзности,

 a> В общих чертах ;) Найди мне хоть один логический ляп в субже. Или
 a> немотивированное событие.
Ляпов не заметил, немотивированных событий тоже, если б они были, вообще
говорить бы не стоило...Как и читать.

 a> И "Дюна" тягомотина? Именно первая "Дюна"? "Ну тады ой"(с)анекдот
Ну не то чтобы очень, но именно тягомотина, хотя с художественной части выше
всяких похвал

 a> Ну это все равно что про вино сказать - хорошее, но невкусное.
 a> Для _художественного произведения_ наличие _художественности_
 a> не совместимо с оценкой "тягомотности" (имхо). Чисто вкусовые
Война и мир - глобальный пример тягомотины,(имхо), но С _художественной_
 точки зрения очень круто!
 a> претензии могут быть: кто-то вину предпочитает самогон, но это
 a> не есть недостаток вина.
Ты имеешь в виду "Букет хорош, да градусов маловато"? Может быть...

 a> Это чье?
Головачёва. Сесть и прочитать приятно, после чего желеешь о зря потерянном
времени Ж;-)))

                                                 С уважением, Sergey
... Если не я, то... ВЫ!
--- GoldED/386 3.00.Beta5+     один против неба
 * Origin: И все пошло... (2:5070/133.7)
 From : Sergey Gipslis                      2:5070/133.7    Пон 07 Фев 00 14:10
 To   : all                                                 Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
Здравствуй, anton@imf.zt.ua !

 a> Hда? Ну что ж, мэйби... Лишь бы туда не возвращаться ;) Слабенький
 a> он, этот шкафандр. Вот "Луна...", "Чужак...", "Двойная звезда", "Дверь
 a> в лето", "Фрайди" - эт ничего. Эт и перечитать можно с удовольствием.
 a> А остальное... Так, на один укус.
Почти цитируя твое предыдущее письмо, "гадость"- а приятно, настроение
повышается :))

 a> Антон

 a> -+- ifmail v.2.15dev4
 a>  + Origin: NC (2:5020/400)

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 05 Фев 00 22:32
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : В защиту читателя
Привет Alex!

05 Фев 00 10:25, Alex Mustakis -> Dmitry Sidoroff:

 AM> У меня создалось сильное впечатление, что любой спор с кем-либо ты
 AM> превращаешь в повод для пропаганды некоторых взглядов, независимо от
 AM> темы спора или pазговоpа.
А что делать? Кстати, где ты мои взгляды ухитрился найти?
Тут я ничего про них не говорил, а только с явными заблужнениями спорил.

 AM> Зачем ты цитировал Лурье -- просто надергав куски? я его и так читал.
Тогда странно, что схожести взглядов не заметил.

 AM> Тебя спросили за свои слова о схожести Лурье и Латыниной -- будь
 AM> добр, проводи конкретные паpаллели. Цитату оттуда, цитату отсюда, и
 AM> укажи, где ты видишь схожесть.
Лурье четко и прямолинейно выдает то что у Латыниной в ситуации заложено.
Да и потер ее давно. Посему цитат не будет.
======
  Власть в России относилась к самой стране в лучшем случае как к
вотчине, в худшем - как к временно оккупированной вражеской территории,
но всегда по-конкистадорски и свысока - мы, мол, лучше знаем, чего и как
вам нужно!
======
  Россия - была и остается империей не столько Зла, сколько Лжи. А после
внешнего крушения, империя в одночасье становится сворой маргиналов -
тут-то и происходит долгожданное стирание граней между городом и селом,
между элитой и подонками, между интеллектуалами и уголовниками.
======
Основным правом и обязанностью русского государства были, есть и продолжает
оставаться - последовательное и неуклонное нарушение прав максимально-доступного
количества людей.
======
  Так же как мафия вполне способна подменить правительство в одной отдельно
взятой стране (каждый народ, как известно, имеет ту форму правления, которую не
только заслуживает, но и которая ему максимально соответствует), то и тусовка
вначале замещает лишь светскую жизнь.
======
Чем это отличается от поведения властей и ситуации на Вее?
По пунктам.

======
  Американцы, в силу присущего им щенячьего идеализма, действительно хотят
помочь, и этого-то им никто и никогда простить не сможет.
======
Чем это отличается от поведения белых у Латыниной?

======
  Ясный пень, "попробуйте, сравнитесь с нами!" Наша ведь духовность самая
духовная в мире - как шибанет, так и заколдобишься.
======
Как дела с заветами кого-то там, колдобит Федерацию или нет?

======
Не любить американское стало такой же модой, как преклоняться перед ними 30-40
лет тому. В этом неистребимое совковое дурновкусие, когда механическое
подражание вытесняет воспитание.
======
Кто там геноцид устраивал, как результат рулезнейшей интриги?
С обоснованием "они не рулят, их можно и нужно".

У обоих мерзкие папуасы нагло преследуют пушистых белых.

 AM>  А так все сильно смахивает на анекдот "Доктор, да вы сами маньяк!
 AM> Откуда у вас такие каpтинки?"
Так то самое и нарисовано, как ни крути :(
Весь "Инсайдер" (а я другого не читал и не собираюсь, хватило) набор абсолютно
стандартных штампов из той самой бочки. Для диагноза более чем достаточно.

 AM> Иди лечись.
Ладно. Поскольку ты в этот базар влез посередине, повторюсь.

Я никому и ничего доказывать про Латынину не собирался и не собираюсь, в
основном из-за отсутвия времени, да и желания плавать по вторичным продуктам.

Что искать сказал (Мессианство, деление людей по сортам, "единственно правильный
путь" и т.д.). Даже список литературы оглашал, где эти штампы разбираются. Так
что ищите сами.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Сколько пузырей было надуто воздухом свободы!  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 06 Фев 00 00:23
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : В защиту читателя
Привет Sergey!

02 Фев 00 23:11, Sergey Schegloff -> Dmitry Sidoroff:

 SS>    Кстати, а все ли разглядели в сериале "Сто полей" - "Инсайдер"
 SS> прочеченскую пропаганду? Мол, люди с персональными тюрьмами куда круче
 SS> тех, кто их не имеет. И не просто круче - _лучше_.
Не докажешь ;). Этот из другой оперы - "у папуасов законов не бывает".

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Человек вредный. В энтомологическом смысле слова. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 06 Фев 00 00:29
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : Инсайдер (было:В защиту читателя)
Привет Dmitry!

03 Фев 00 14:10, Dmitry Casperovitch -> Dmitry Sidoroff:

 DC> Так и Вея приличным оружием обзавелась.
Ха. Если вылить воду то получится вот что.
Да и к вопросу "помощи аборигенам" хорошо подходит.
======
 SP> Hационально-освободительные движения в сущности были спровоцированы
 SP> монополиями Запада. Поскольку в колонии ее метрополия имеет кроме
 SP> прав еще и обязанности. А вот в "независимом" государстве - только
 SP> права :
 SP> В центральной и южной Африке с начала 60-х (их "освобождения")
 SP> средняя продолжительность жизни упала с 46-48 до 33-35 лет. Так
 SP> что..
 А про Африкy-там да,намного легче контролировать аборигенов и дрyгими
способами.Аборигены как покyпатели не интересyют,посколькy они никогда не
приблизятся к yровню обыкновенного среднестатистического американского
бомжа по доходам. Вот сырье-это очень интересно. Чтоб глyпые (по-прежнемy)
аборигены не анноили фирмы по добыче всяких нyжных ископаемых,то надо
проводить политикy трайбализма,кою и пытаются yспешно воплотить в жизнь
мирюканы на Балканах.
 Всем аборигенам внyшается,что ценности твоего родного племени, вне
зависимости от его размеров, важнее всего. Говорится о том,что остальные
племена коварны,жестоки и не до росли до yровня твоего племени. Также они
занимают исконные и чрезвычайно тебе необходимые земли твоего племени. В
последней фазе обработки выдается орyжие и дается добро на зачисткy этой
территории. Не надо особо объяснять,что подобная агитация и пропаганда
ведется одновременно во всех племенах,заселяющих данный ...носный район.
 По идее аборигены должны зачистить дрyг дрyга до идеальной чистоты лyчше
Тайда. Но полyчается небольшая неyвязочка. Не везде аборигены в точности
понимают,что им надо делать с орyжием-пyляют во все что движется,чем очень
огорчают находящихся на месте представителей данных фирм. До сих пор не
понявших,что воорyженных людей yже практически невозможно контролировать.:)))
======

Или вот из новостей. Сам сделай вывод о первоисточнике денег у вильных чеченов.
======
       "БOЛЬШAЯ ИГPA" CTAHOBИTCЯ ГPУБOЙ, ПOЛAГAЕT "BAШИHГTOH ПOCT"

             "Kлинтoнoвcкaя aдминиcтpaция пpoдoлжaет веcелo гoвopить o тoм, кaк
       xopoшo  oнa  игpaет в нoвyю "Bеликyю игpy" в энеpгетичеcкoй  пoлитике  в
       кacпийcкoм  pегиoне.  B  тo же вpемя cpедoтoчие  этoй  cтpaтегии  -  pяд
       тpyбoпpoвoдoв,  кoтopые  бyдyт пеpекaчивaть  нефть  и  гaз  в  Typцию  -
       cтaнoвятcя, пoxoже, беcпoлезными.
            Пoмoщник  президентa  Kлинтoнa oбъявил  o  cвoей  "диплoмaтичеcкoй
       пoбеде"  нa  евpoпейcкoй вcтpече в веpxax в Cтaмбyле в  нoябpе  пpoшлoгo
       гoдa.  Oфициaльные  пpедcтaвители aдминиcтpaции xлoпaли  дpyг  дpyгa  пo
       cпине, пocкoлькy пеpеxитpили pyccкиx, кoтopые xoтели caми кoнтpoлиpoвaть
       тpyбoпpoвoд.
             Ho  cтaмбyльcкие  зaявления, кaк и мнoгoе дpyгoе  в  клинтoнoвcкoй
       внешней  пoлитике, чacтичнo oбеpнyлocь лишь yпpaжнениями в  PR.  Pyccкие
       игpaли в игpy вoкpyг тpyбoпpoвoдa жеcтче, чем oжидaлa aдминиcтpaция. Bcе
       -  вплoть дo кpoвaвoй вoйны в Чечне - пoшлo в xoд, чтoбы oбезoпacить  иx
       мapшpyт  тpyбoпpoвoдa. И aмеpикaнcкие дpyзья в Aнкapе, Бaкy и  Aшxaбaде,
       пoxoже,  тoлькo зaгoвapивaли aмеpикaнcкyю диплoмaтию, пpoизнocя тo,  чтo
       пpезидент xoчет cлышaть и зaключaя cепapaтные cделки c Мocквoй.
             Знaк тoгo, чтo тpyбoпpoвoднaя cтpaтегия Kлинтoнa пoпaлa в бедy был
       дaн в пoнедельник. Typецкoе миниcтеpcтвo энергетики зaявилo, чтo oнo  не
       cyмелo  дocтичь  дoгoвopеннocти c Aзеpбaйджaнoм и  Гpyзией  oб  ycлoвияx
       cтpoительcтвa тpyбoпpoвoдa Бaкy - Джейxaн.
======

 DC> Не путай последовательность событий. Сначала Каддафи, будучи лучшим
 DC> другом США, начал раздавать миллионные взятки вашингтонским
 DC> чиновникам и конгрессменам. Его поймали за руку и попросили больше
 DC> так не делать. Вот после этого он "послал диверсантов, которые
 DC> уронили самолетик" (и вовсе не с какими-то асами, а с самыми что ни
 DC> на есть гражданскими людьми). А бомбардировка дворца была уже сильно
 DC> позже.
Каких чудес не услышишь... 50 служащих ВВС это сугубо гражданские да?
И сколько бомбежек было?

Да ладно завязываем с офтопиком.

 DC> Не надо спешно менять тему. Мы говорили о неизбежности
 DC> широкомасштабного военного вторжения, а не о покушениях и не об
 DC> обучении эмигрантов.
Я об этом не говорил. Они вторгаются только когда это _выгодно_.
В ситуации Веи вторжение было бы по вкусу, а забомбление обязательно.

 DC> И, заметь, вломили безо всякого "приличного оружия". Советские
 DC> поставки вооружения на Кубу начались позже.
Да? Потом начались не поставки, а военные базы.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Край нечаянных миллионеров.  (2:5020/1600.2)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 07 Фев 00 11:35
 To   : Anton Farb                                          Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
Пpиветствyю, Anton!

Было дело Sat Feb 05 2000, Anton Farb писал к All:

 AF> Ощущений без причины не бывает. Но, как я понял, ты в причинах разбираться
 AF> не хочешь, т.к...

т.к. пpидется перечитать сабж, а этого я активно не хочу.

 AF> Вот именно: "серьезное". Ты не пробовал "Там, где нас нет" _серьезно_
 AF> прочитать? А ПвГЧ занимается тем же самым, только потоньше: ироничным
 AF> подтруниванием (а не энергичным стебанием) над современными мифами.

Собственно, ТГНН я читал из-за того же -- узнать, столь ли эта книга хороша, как
вокруг говоpят. Оказалось, что столь.

 AF> Ой, нехорошо... Ну, пример с Олдями, Симмонсом, Желязны и Саберхагеном
 AF> я уже приводил... Кого б еще вспомнить? Дилени с "Пересечением Эйнштейна"?
 AF> Фармера с "Миром реки"? Эко с "Маятником Фуко" (вот уж где прах
 AF> поворошили)? Однозначно, всез предать анафеме...

Фармер мне тоже не понpавился, и не только по причине использования пеpсонажей.
А вот почему многие из твоего списка не вызывают такого же протеста -- это
вопpос. Значит, как-то по другому с геpоями обошлись, покультуpнее...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 07 Фев 00 11:39
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : В защиту читателя
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Mon Jan 31 2000, Alexander Fadeev писал к Alex Mustakis:

 AF>  Однако и провалом их тоже не назовёшь. В отличие от "За перевалом",
 AF> который утопия - но очень беспомощная. На уровне соплесиропной

Этак у тебя хороший способ получается -- написать нечто никуда не годное, чтобы
все остальное с ним сравнивали и говоpили: "А по сравнению с *** это даже
здоpово!" ;))))

 AF>  + Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету!

Действительно, если учесть дату твоего письма...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 07 Фев 00 12:10
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : В защиту читателя (от Латыниной)
Пpиветствyю, Sergey!

Было дело Sat Feb 05 2000, Sergey Schegloff писал к Dmitry Sidoroff:

 SS>    Выскажу несколько соображений.

[]

Тебе уже пора открывать производство святой воды в промышленных масштабах...

А то, что при конкуренции самый крутой тот, кто не сдеpживается никакими
законами, известно еще и до Чечни, и до Латыниной.

 SS>    4. Не секрет, что составной частью войны Чечни против России был
 SS> подкуп значительного числа журналистов с целью создания благоприятного
 SS> образа "честных и мужестенных детей гор" и негативного - "продажных
 SS> и слабых русских политиков".

Подкупили, значит, писательницу. Что деется!

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 07 Фев 00 09:40
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : Re: В защиту читателя
Дмитрий, послушайте, все это замечательно, но вот совершенно не понятно какое
это отошение имеет к эхе по и для фэндома.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 07 Фев 00 09:43
 To   : Anton Farb                                          Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : Re: силы Тьмы

 AF> Благородный дон теоретик? С реальной угрозой смерти себе или близким
 AF> сталкивался? Или только в кино видел?
Антон, ситуация, которую придумали вы, тоже с реальностью мало связана.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 07 Фев 00 15:22
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Привет, Alexander!

В понедельник, янваpя 31 2000, в 01:43, Alexander Fadeev сообщал Evgeny
Novitsky:

 AF>   Ну, перлов такого рода полно у того же Гооловачёва, к пpимеpу. И в
 AF> отличие от рецензированных Биленкиным авторов, его достать никаких
 AF> проблем не составляет. Если на любым романом ВВГ посидеть с
 AF> карандашиком, то можно обспечить  себя перлами надолго.

Это да. Пожалуй, если мне по дешевке попадется опупея про Соболева, то возьму.
В некоторых местах там просто дуреешь ;))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 07 Фев 00 14:06
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 07 Фев 00 23:22
 Subj : В защиту читателя
Пpиветствyю, Pavel!

Было дело Sun Feb 06 2000, Pavel Viaznikov писал к Alex Mustakis:

 PV> - Не столько на Рим, сколько на Византию. Просто у этих государств было
 PV> общее, но различия... не случайно римляне поговоркой сделали - "продажный
 PV> как византиец"... ;)

Ну, в этом -- на Византию. Но Византия все же воспpинимается как православное,
монорелигиозное государство, а в Вее это не так.

 PV> - Sic!

;))

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 07 Фев 00 11:27
 To   : Anton Moscal                                        Втр 08 Фев 00 05:55
 Subj : Латынина (было:Киp Бyлычев)
Hello Anton.

03 Feb 28 22:07, Anton Moscal wrote to Dmitry Casperovitch:

 AM> Ну не знаю, а что такое характер? Для меня упомянутые мною свойства -
 AM> весьма важная его составляющая.

Важная, безусловно, но можно насчитать по меньшей мере десяток других, не менее
важных составляющих...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 07 Фев 00 11:31
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 08 Фев 00 05:55
 Subj : В защиту читателя
Hello Dmitry.

03 Feb 28 23:05, Dmitry Sidoroff wrote to Dmitry Casperovitch:

 DS> Так поищи книгу.

Книг на свете миллионы - какую из них ты мне предлагаешь искать?

Я буду к тебе более добр. Почитай А.H.Островского. И Гоголя. Или они тоже
охаивали русскую культуру?

 DS> Ты читал письмо? До оккупации США зубрили.

Вейские чиновники зубрят ничуть не менее благородные тексты. И даже иногда ими
руководствуются.

 DS> ======
 DS> не настолько низки, чтобы их одобрять... В средневековой теории нет
 DS> места такой экономической деятельности, которая не связана  с
 DS> моральной целью.

Ты уж сначала сам для себя разберись, относятся ли твои претензии (насчет
"принципиального эгоизма") к европейской культуре вообще или только к
современной европейской культуре.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 07 Фев 00 11:43

04 Feb 28 00:31, Dmitry Sidoroff wrote to Alex Mustakis:

 DS> Взгляды Лурье и Латыниной абсолютно одинаковые.

Кстати, мне тут вспомнилась "историческая" повесть Латыниной "Клеарх и
Гераклея", где действие происходит в античной Греции и в соседней с ней
Персидской империи. Так там проводится такая мысль: именно в деспотической,
"неевропейской" Персии люди действительно свободны и имеют широкие возможности к
самореализации, тогда как в демократических полисах Греции они - рабы, объекты
манипуляции. Так что не все так просто с ее взглядами...

Dmitry

P.S. А год назад я здесь спорил с человеком, который с пеной у рта доказывал,
что Латынина - коммунист. Причем, в отличие от тебя, аргументировал, опираясь на
тексты.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 07 Фев 00 15:13
 To   : Anton Farb                                          Втр 08 Фев 00 05:55
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
                   Привет Anton!

07 февраля 2000 г. 03:35  Anton Farb (2:5020/400) -> All

> [...]
 AF> он, этот шкафандр. Вот "Луна...", "Чужак...", "Двойная звезда", "Дверь
 AF> в лето", "Фрайди" - эт ничего. Эт и перечитать можно с удовольствием.

    Это всё да. Ну а как же "Гражданин галактики"? "Старшипные труперы"?
"Кукловоды", наконец?

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: И страшно, и домой хочется, а надо мир спасти... (2:461/108.6)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 07 Фев 00 23:17
 To   : All                                                 Втр 08 Фев 00 07:14
 Subj : Re: силы Тьмы
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <949916708@p42.f289.n5030.z2.ftn> Kirill Vlasoff
(Kirill.Vlasoff@p42.f289.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
>  AF> сталкивался? Или только в кино видел?
> Антон, ситуация, которую придумали вы, тоже с реальностью мало связана.

Во-первых, не я ее придумал ;)
Во-вторых, ситуация условно-упрощенная, а вот выбор что дороже: жизнь
близких или жизнь посторонних - вполне может встать перед каждым.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 07 Фев 00 23:17
 To   : All                                                 Втр 08 Фев 00 07:14
 Subj : Re: "Посмотри в глаза чудовищ"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <949933250@p7.f133.n5070.z2.ftn> Sergey Gipslis
(Sergey.Gipslis@p7.f133.n5070.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
>  a> удовольствия.
> Если это касается Города,то Вызываю на дуэль! в любое время, в любую эху

Не, "Город", "Все живое", "Пересадочная станция" - это киты. На них Саймак
стоит. А вот всякая килька типа "Зачарованного паломничества" или там
"Братства талисмана", или какой-то как-бы-фэнтези на пост-апокалиптическом
ландшафте - только для консервов годится.

>  a> Действительно, "специи" в данном блюде важнее, чем "мясо". Но и "мясо"
>  a> там есть, и отнюдь не псина.
> Где мясо? В чем мясо?

Ну ты даешь. Прочитать книгу - и сюжета не приметить? Уметь надо...

> Если человек пишет не зная зачем, это и есть настоящая халтура... Даже
> независимо от результата. Если прочитав книгу даже неможешь сказать зачем её
> писал автор, кроме как из-за денег, это не книга - это мукулатура!

А тут вообще-то много писателей обретается. Давай их спросим, зачем
они пишут? Ау, писатели, ответьте!

> [...]
> Торт - это Крыса Гаррисона, Автостоп и большинство произведений Шекли,
> А это скорее черствая многослойная коврижка.

Жевать непривычны, сударь? Тренируйте жевательные мышцы ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 07 Фев 00 23:17
 To   : All                                                 Втр 08 Фев 00 07:14
 Subj : Re: "Посмотри в глаза чудовищ"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <949932632@p7.f133.n5070.z2.ftn> Sergey Gipslis
> [...]

> это Туманность Андромеды, весь Крапивин и ещё пара книг. Посторайся сохранить
> у себя эту черту. И от пиявок бывает польза... Ж;-) Любовь зла...

А за козла ответишь! ;))

> [...]
> невозможно, приходится думать... НАД ЧЕМ?!!! Если нет ни идеи, ни Серьёзности,

А хотя бы над аллюзиями. Мною, например, прикол с Блазковицем был понят
только пост-фактум, после того как я долго думал - где я это мог читать? ;)

>  a> В общих чертах ;) Найди мне хоть один логический ляп в субже. Или
>  a> немотивированное событие.
> Ляпов не заметил, немотивированных событий тоже, если б они были, вообще
> говорить бы не стоило...Как и читать.

Ты Швейка читал? Там ведь вся суть не только в похождениях бравого солдата,
но и в историях, которые он выслушивает во время похождений. Вот и в субже,
экскурсия по Аненэрбе или рассказ дона Фелипе о штурме Шамбалы доставляет
удовольствия больше, чем вся борьба мангасов с гасарами. А версия появления
"Тихого Дона"? А прогулка по Парижу? А... ну я долго могу вспоминать ;)

>  a> И "Дюна" тягомотина? Именно первая "Дюна"? "Ну тады ой"(с)анекдот
> Ну не то чтобы очень, но именно тягомотина, хотя с художественной части выше
> всяких похвал

Хм, мне наоборот: идейная нагрузка кажется более весомой, чем художественная
ценность. В сиквелах, к сожалению, и то, и другое стремится к нулю :(

> Война и мир - глобальный пример тягомотины,(имхо), но С _художественной_
>  точки зрения очень круто!

Логинов с тобой не согласится ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Птн 04 Фев 00 14:50
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Re: Глен Кyк
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Alexey!

Wednesday February 02 2000 18:18, Alexey Guzyuk -> Dmitry Shevchenko:

AG>       Сегодня точно день чудес. Один ПвГЧ тягомотиной объявляет, дpугой
AG> Гаppета... У вас чувство юмора в детстве ампутиpовали?

    Так себе юмор, средненький. И язык - железобетонный.

    ЗЫ: "ПвГЧ" мне понравилась, кстати.

Dmitry

--- Синхроглюкодром, инв.номер 1.1.3/w32
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/11.63)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 08 Фев 00 02:01
 To   : All                                                 Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Re: "Посмотри в глаза чудовищ"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <949936570@p6.f108.n461.z2.ftn> Kirill Tretyak
(Kirill.Tretyak@p6.f108.n461.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Hда? Ну что ж, мэйби... Лишь бы туда не возвращаться ;) Слабенький
>  AF> он, этот шкафандр. Вот "Луна...", "Чужак...", "Двойная звезда", "Дверь
>  AF> в лето", "Фрайди" - эт ничего. Эт и перечитать можно с удовольствием.
>  AF> А остальное... Так, на один укус.
>
>     Это всё да. Ну а как же "Гражданин галактики"? "Старшипные труперы"?

Для младшего школьного возраста - сойдет. "Гражданином" я зачитывался
лет эдак в 12 (или это уже средний школьный?). А "Труперы" вещь вообще
явно неудачная, особенно если не углубляться в беспомощные попытки нарисовать
фашизм с человеческим лицом, а взглянуть на роман с художественной точки
зрения: ни языка, не героев, ни сюжета, даже мир не показан вовсе, а только
описан с чужих слов. И из-за такой вот безделушки, написанной небрежно и
заработка для, столько лет ломают копья фэны :(

> "Кукловоды", наконец?

Прилетели плохие парни, но хорошие им накидали, а потом еще вдогонку
полетели, чтоб накидать еще больше... Почитать - можно. Перечитать - скучно.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 08 Фев 00 04:31
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Re: "Посмотри в глаза чудовищ"
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Monday February 07 2000, Vladimir Afanasiev writes to Andrew Kasantsev:

 VA>    К счастью. А то разразилась бы очередная катастрофа.

Не побоюсь выглядеть тормозом и неучем. Не увидел я особой разницы между стихами
Гумилева и Быкова. Да и нет ее. И то, и то - стихи. Даже не сказал бы, что
разные. А рассуждения на эту тему представляются мне не более чем надуванием
щек. Мол, я - офигеть! - понимаю гармонию сфер. Кто честен - ответит себе.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/88)
 From : Anton Nikolaev                      2:5066/75.91    Вск 06 Фев 00 09:55
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Рейтинг 28-Январь-2000
Привет, Vladimir!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Февраль 03 2000 07:59,
Vladimir Afanasiev писал Anton Nikolaev:
 VA>    Слишком субъективно. Тебе не хочется, но хочется кому-то другому.
 VA> А вот спрос на книгу, отсутствующую в продаже - объективный факт.
Согласен.
То, что я сказал - это субъективно. HО:
Я же предлагаю сделать рейтинг! Чтобы издатели как раз и знали, что ОБЪЕКТИВНО
(на то он и рейтинг) _HЕ_ НАДО печатать ;+)

[Team _Фрай_]          C уважением, Anton Nikolaev.         [Team Delphi]
[Team Нортон Буджолд Лукьяненко Щеглов Гаррисон Хайнлайн Фостер Стругацкие]
GC: GED/PR a21 s+:-- C++ c10 F+pr+ ln-- sl+ h+ b++:+ gSw m+ hu e+:+ A- sm- sp-

--- 3.01 поросенка + Волк (голодный) => ВОЛК (Сытый) + Много визга
 * Origin: Только не на нашей территории. (2:5066/75.91)
 From : Sergey Gipslis                      2:5070/133.7    Пон 07 Фев 00 23:43
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
Здравствуй, Oleg !

03 Фев 00 Oleg Khozainov писал письмо Sergey Gipslis:

 OK>     А без них простой боевичок аки у Головачева получится. Пришел,
 OK> увидел, наследил... Да и потом, прием это такой, мозаика. Ты же тоже,
 OK> когда в воспоминания ударяешься, не сильно придерживаешься временной
 OK> последовательности. Кусочек оттуда, кусочек отсюда. А почему именно
 OK> эти? А бог его знает! Муха вот пролетела над ухом, а ему Конго
 OK> вспомнилось...
Полностью согласен! Ну просто _абсолютно_! :-)

 OK>     Не знаю, не знаю... Как известно, все сюжеты деляться на три вида
 OK> - про индейцев, про Новый год и про любовь(?). Так что ничто ни ново
 OK> под Луной.
И тут возражать не буду :)

 OK>     Попробуй перечитать еще раз. Я серьезно. Только без всяких
 OK> ожиданий и настроений. Просто прочитай, не обращая внимание на внешнюю
 OK> серьезность.
Спасибо тебе за это письмо,серьёзно, и за совет, может ты и прав... я бы
прочитал но, такое впечатление осталось, что боюсь  просто не вывезу повторного
прочтения :(

 From : Vitaly Titov                        2:5045/7.3      Втр 08 Фев 00 14:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"

 AT>   А слабо Дюну за два часа пpочитать? ;)

та не слабо, берем кассету с фильмом, втыкаем и смотрим :)

Vitaly

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: -+*=|| Hunterville sited on 214-659, 224-000 ||=*+- (2:5045/7.3)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 03:20
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 08 Фев 00 16:52
 Subj : В защитy Павлова
HI, Alexander!

В воскресенье 30 января 2000 23:58, Alexander Fadeev писал к Kat J. Trend:
 AF> Смесь японского со "Свадьбой в Малиновке". Означает "Трындычиха да".
  Малознакомым людям говорить "да" вместо "дэс" невежливо. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 03:26
 To   : Anton Farb                                          Втр 08 Фев 00 16:52
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
HI, Anton!

  Так аккуратнее надо, благородный дон...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 10:06

В понедельник 31 января 2000 01:19, Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF>  Видать ты других творений Бердника не читал. У него всюду - пафос, а
 AF> вернее выспренность, и беспомощность. Почти фирменный стиль.
  Что у меня было в "Мирах Приключений" -- то и читал. А это действительно
фирменный стиль.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 10:07
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 08 Фев 00 16:52
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
HI, Alex!

В воскресенье 06 февраля 2000 18:57, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> нечитанных мною хороших книг, что тоже не способствует обличению сабжа
 AM> и подобных произведений -- ГЧ я, к примеру, и читать не собиpаюсь.
  Почему? Гумилёва там нет. ;)

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 10:14
 To   : Roman E. Carpoff                                    Втр 08 Фев 00 16:52
 Subj : Разбойничья злая луна
HI, Roman!

В воскресенье 06 февраля 2000 18:53, Roman E. Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC>   хм. первый раз от тебя слышу. ну ты сам подумай - пустить в серию
 RC> первый кончептуально новый самолёт. нелогично. концепт-кары никто же в
  Первым таким концептуально новым самолётом был американский X-29. ;)

 RC> серию не пускает. ох, чую, грядёт "налёт модератора" ;->
  А его тут не видать. ;)

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 10:33
 To   : Sergey Gipslis                                      Втр 08 Фев 00 16:52
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
HI, Sergey!

В понедельник 07 февраля 2000 12:30, Sergey Gipslis писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 SG> ;) Если ты имеешь ввиду книгу первую- "Дюна", то как нефиг делать, а
 SG> если с Муад Дибом и Пророком + приложения, то немного побольше
  О! А сам говоришь, что больше 600К за раз не выдеpживаешь. ;) просто ты сам
сее противоречишь, значит где-то нагнал.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 07 Фев 00 20:12
 To   : Sergey Gipslis                                      Втр 08 Фев 00 20:21
 Subj : Re: "Посмотри в глаза чудовищ"
                       Долгих лет, Sergey !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Saturday February 05 2000
  в 23:24, Sergey Gipslis писал Andrey Shmarin:

 SG> Ну, дык это как всегда... ;-) У меня друг один есть, ему раскажешь
 SG> анекдот, так он тебе его ТАК растолкует... и причем всё логично,
 SG> придраться не к чему :-)

Вот только смешнее от этого не становится. :-(

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Согните руки в коленях... (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 07 Фев 00 20:13

  в 23:33, Sergey Gipslis писал Andrey Shmarin:

 SG>     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ а ЭТО что и где, и как?

Мне даже и сказать нечего. Попробуй, если не найдешь отдельного издания,
раздобыть подшивку журнала "Иностранная литература" за 1986-90гг.

[...]
 * Origin: У кого что сбоит, тот о том и говорит (2:5003/57.72)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 07 Фев 00 20:08
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 08 Фев 00 20:21
 Subj : В защиту читателя (от Латыниной)
Привет Sergey!

05 Фев 00 10:56, Sergey Schegloff -> Dmitry Sidoroff:

 SS>    Выскажу несколько соображений.
 SS>    1. Насколько мне известно, Латынина - профессиональный политолог.
Ты ее так круто обозвал ;)
Да и вопрос кто ее проплатил или сама такая дурная имхо малоинтересен.

 SS>    2. "Инсайдер" и вся серия является беззастенчивой пропагандой
 SS> хорошей и правильной Вейской империи.
Не верный тезис. Происходящее весьма мерзко. Политически совершенно не возможно,
нигде кроме колонизируемой страны. И, одновременно, розовые сопли об крутых
менеджерах, всех переобувших.

Цель сих писаний привитие штампов типа "не демократ - тупой козел".
Об чем уровень этого базара прекрасно свидетельствует :)))

> [...]
 SS> подкуп значительного числа журналистов с целью создания благоприятного
 SS> образа "честных и мужестенных детей гор" и негативного - "продажных
Только не Чечни. И компания малось не та была, "общечеловеческие ценности",
"права человека" и прочие глупости.

А Удугов в зидан посадит, если поймает ;) И правильно сделает.
Вот цитата из него:
======
Победитель диктует свою волю и грабит побежденного, а проигравшая сторона
расплачивается золотом, отказом от своей идеологии, культуры и т.д. И вынуждена
стать зависимой от страны (или стран) победителя. Победитель навязывает свою
волю во всем: в политике, экономике, идеологии, морали и других сферах жизни.
Холодная война не исключение. И когда средства массовой информации восторженно
расхваливают конец холодной войны и долгожданное согласие между Западом и
Востоком, надо отнестись к этому критически. Зная законы войны необходимо
спросить, какая участь уготована проигравшей стороне? Принципы на котором
стороны строят политику не изменились со времен Древнего Рима. Победитель
грабит природные ресурсы, перекачивает мозги, забирает к себе молодых женщин,
для развлечений, как во времена Древнего Рима.
[....]
Победитель регламентирует воспитание подрастающего поколения. Американские
мультики, которые заполнили все экраны, призваны программировать детей на
прозападный лад. Многочисленные школы, колледжи, лицеи нового типa пронизанные
западным духом, призваны растить чернорабочих с галстуками для победителей.
[...] Почему всего этого невидно обыденному сознанию. Во-первых, идет огромный
шумовой прессинг о реформах и демократизации. Во-вторых, в нашем случае, нет
демонстративного принижения побежденной стороны, как это наблюдалось с
древнейших времен в плоть до второй мировой войны.
[...]
В действие введены новые политические технологии, усыпляющие стремление
побежденного к сопротивлению. В одном из своих выступлений Джорж Буш как то
проговорился, сказав, что народ который завоевывается не должен чувствовать
этого... Проговорился и одновременно объяснил нам одну из азбучных истин
современной политической психологии. Благодаря новым методам политики, жертва не
только не сопротивляется грабежу и насилию, но наоборот помогает грабителям,
добровольно отдавая свое богатство, подставляя шею, чтобы удобно было резать
собственное горло. Причем система задействована таким образом, что тот кто
воскликнет а король то голый! становится чуть ли не преступником, мешающий
обществу вернуться к общечеловеческим ценностям и тормозящий реформы.
======

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Чем дороже хлеб, тем дешевле права человека. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 07 Фев 00 23:00
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 08 Фев 00 20:21
 Subj : В защиту читателя
Привет Pavel!

06 Фев 00 11:56, Pavel Viaznikov -> Dmitry Sidoroff:

 PV> Что, правда не понимаешь, что это и есть нацизм?..
Как все круто запущено...
Нацизм это прежде всего превосходство какой то нации. И нацист может
требовать пропорционального представительства только придуриваясь.

Хочешь спорить пошли в SU.POL.

> [...]
 PV> люди. А это нацизм и есть, последовал ответ, - потому что в России у
 PV> власти должны быть в основном _достойные_ люди.
Ты б еще на социал-дарвинистку Боннер сослался...
Да и чушь это по сути.

 PV> - Будем. Я уже.
Что-то мало заметно.

 PV> - Тьфу, бред. Ну это   о ч е н ь  особенно сложноизогнутыми мозгами
 PV> надо обладать, чтоб найти такое у Латыниной.
"Да загляните, наконец, в книгу!"

 PV> Много восклицаний, никаких валидных доказательств.
======
        11 декабря 1946 г. Генеральная Ассамблея ОOH:
        "Геноцид означает отказ в признании права на существование целых
человеческих групп подобно тому, как человекоубийство означает отказ в
признании права на жизнь отдельных человеческих существ: такой отказ в
признание права оскорбляет человеческую совесть, влечет большие потери для
человечества, которое лишает культурных и прочих ценностей, предсатвляемых
этими человеческими группами, и противоречит нравственному закону, духу цели
Объедененных Hаций. Можно указать по многочисленным преступлениям геноцида,
когда полному и _частичному_ уничтожения подверглись расовые, _религиозные_,
политические и прочие группы.
[...]
        Поэтому Генеральная Ассамблея, утверждает, что геноцид, с точки зрения
международного права, является преступлением, которое осуждается цивилизованным
миром, и за совершение которого главные виновники и соучастники подлежат
наказанию независимо от того, являются они _частными лицами_ или
_государственными деятелями_, и _независимо_ от того совершенно ли преступление
по религиозным, рассовым, _политическим_ или каким-либо другим мотивам.
======

А теперь четко и громко классифицируй деяния Нана, Киссура и Шаваша,
в соответствии с RTFM. И, заодно, чем такие фокусы караются.

 PV> - Hаезжать?
Кто тут мердюками и нацистами ругался?

Как видишь у любителей сего чтива очень большие проблемы с моралью, не говоря уж
о полном не знании русской культуры и истории. А отнють не у РНЕшников и
Макашева.

Грустно все это...

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Лапши так много, что уже ушей не хватает.  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 08 Фев 00 00:14
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 08 Фев 00 20:21
 Subj : Инсайдер (было:В защиту читателя)
Привет Alexey!

06 Фев 00 13:33, Alexey Taratinsky -> Dmitry Sidoroff:

 AT> Вот тебе сразу два слабых места:
 AT> существование устройства, позволяющего ввести код не с "чемоданчика
 AT> президента",
Еще раз, для запуска президент вообще не нужен.
Любой полк или ПЛ может самостоятельно этим занятся ;)
 AT>  и наличие этих самых особистов (коих не один и не два), имеющих
 AT> доступ к коду.
Они доступа к _коду_ не имеют. Они ящики возят ;)
Система построена так, что _полного_ кода до запуска нет ни у кого.
И быть не может, чисто организационно.

Так что получить код на порядки сложнее, чем спереть сам девайс.

 AT> Имитатор поступления некоего сигнала требует только технологии,
 AT> позволяющей создать такой сигнал. Для этого не нужно уметь делать
 AT> ядрен-батон.
Само устройсто не проблема, только содержание сигнала где взять?
А для того что б хакнуть нужно как минимум разобрать.
Да и к параметрам самого устройства только идиот не привяжет.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Судя по числу пиров эпидемия чумы разрастается. (2:5020/1600.2)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 05 Фев 00 11:48
 To   : Anton Moscal                                        Втр 08 Фев 00 20:21

15 Jan 00 23:26, Anton Moscal wrote to Kirill Tretyak:

 AM> В "Инсайдере" есть грубейший ляп в развязке: дело происходит 8 лет
 AM> после "Колдунов", а есть явные упоминания о том, что аломы служат в
 AM> войсках федерации уже как минимум 10 лет (что надо и по существу для
 AM> развития той ситуации, на которой построена развязка).

    Сдается мне, что в "Колдунах" аломы уже служили в войсках федеpации. Ведь не
с земным пилотом была совершена бомбежка лагеpя мятежников.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 07 Фев 00 09:05
 To   : Anton Farb                                          Втр 08 Фев 00 20:21
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
Hello, Anton!

  07 Feb 2000. Anton Farb -> All

 AF> киндерсюрпризе ;) Причем если игрушка хороша, то и шоколада нам не
 AF> надо - как в случае с Лемом.

   Чего-то я не понял. Лем по художественности превосходит и Лазарчука, и
Успенского, и их обоих вместе. Плюс под художественностью еще и, как правило,
мощнейшая идея. Другое дело, что он иной раз бывает аскетичен в средствах
выpажения - именно с целью более выпуклого изобpажения идеи.

 AF> Но тут все наобоpот: авторы не ставили цели выразить Идею и
 AF> донести до читателя Мысль, над которой читатель сможет задуматься.

   Ага. Причем это, как бы, на каждой странице сквозит. Аж волосы шевелятся.
"Прикалывайтесь, граждане".

 AF> Зато вместо киндерсюприза получился тоpт. Hастоящий, многослойный
 AF> и вкусный.

   Да ничего вкусного. Взяли сюжет Петухова да напихали литературных анекдотов.
Типа, смешно.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 08 Фев 00 11:35
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 08 Фев 00 20:21
 Subj : В защиту читателя
Привет, Alex!

В понедельник, февpаля 07 2000, в 11:39, Alex Mustakis сообщал Alexander
Fadeev:

 AM> Этак у тебя хороший способ получается -- написать нечто никуда не
 AM> годное, чтобы все остальное с ним сравнивали и говоpили: "А по
 AM> сравнению с *** это даже здоpово!" ;))))

Как известно, именно этим методом и пользовался Гарри Хилобок для пpопихивания
своих работ в институтские сбоpники. Да и заказчикам темы сдавал примерно
так же :))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 07 Фев 00 18:33
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 08 Фев 00 20:22
 Subj : RE:О Звягинцеве
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 30 Jan 00  23:17:12 Alexander Fadeev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:О Звягинцеве".

RK> IMHO у него другого практически и нет. Сплошная одиссея с
RK> продолжениями... :(
RK> HoM&M с unlimit money.

AF>   Плюс у каждого героя по мешку с Ultimate Artifact'ами.

Э-э-э, нет. Сии вещички они добывают по мере надобности из машины Левашова...

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 08 Фев 00 09:22
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 08 Фев 00 20:22
 Subj : Re: силы Тьмы
 HD> Пардон, если кто обиделся, но холодный душ иногда полезен.
ситуация высосана из пальца.
простите, Елена, а Вы столь часто "дрались до конца", чтоб лить "холодный душ"?
смешно, ей-ей...

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 08 Фев 00 09:36
 To   : Anton Farb                                          Втр 08 Фев 00 20:22
 Subj : Re: силы Тьмы
 AF> Есть простая задачка: что лучше - рыть подкоп или перелезать через стену.
Задаче некорректна, ибо слишком натянута.
 AF> Все это совершенно верно. Но. Дикари бывают разные. И прием "мы у вас
 AF> нашли наркотик при обыске, поэтому вы должны стучать на знакомых
 AF> в КГБ, а иначе - посадим вас, вашу семью и ваших друзей" - вполне
 AF> дикарский. Конечно, хочется найти третий путь. Hо в такой ситуации
 AF> его просто _нет_. И таких ситуаций бывает много.
вывает есть, бывает нет.
 AF> Опять-таки согласен. Любое убийство - подло
почему?
PS: дуpацкая тема, выдумываение вычурнух ситуаций и споры вокруг них имеет малое
отношение к жизни и к литеpатуpе...
насчет эгоизма - так любой нормальный христианин должен послать ваших
гипотетических дикарей с кгб достаточно далеко.