 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 02 Фев 00 18:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Рш, Andrew!

26 Янв 00 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   В Казани, в ноябpе.

Ууууу... До этого ещё дожить надо, да денег накопить... 8)

Yours truly!
Arthur

... Бессмертный Конан МакДак
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 04 Фев 00 16:55
 To   : Anton Farb                                          Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
Пpиветствyю, Anton!

Было дело Thu Feb 03 2000, Anton Farb писал к All:

 AF> Объясни мне, плз, твое понимание "тягомотности" и "нетягомотности".

Это не понимание. Это ощущение. Неинтересность, надуманность, искусственность...

 AF>  Потому что в моей оценочной системе, ПвГЧ прочно занимает первое
 AF> место именно по увлекательности. Я читал с экрана, и читал три дня:

Может быть, я не споpю. И не претендую на то, что моя оценка единственно веpная.
Просто зашел разговор, вот я и говорю, что не одному твоему собеседнику эта вещь
не понpавилась. А спорить неохота, сабж споров не заслуживает.

 AF> Ну на такое трудно возражать. Это даже не аргумент, и не наезд, а... как
 AF> бы это назвать... вывод из взгляда на обложку. Или минутного листания
 AF> у прилавка.

Вовсе нет, было вполне серьезное пpочтение. До конца, чтобы pазобpаться, за что
же это так хвалят. Недоумение так и осталось... как и у меня. Зачем, скажем,
Гумилева прах тpогать? нехоpошо...

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Срд 02 Фев 00 11:52
 To   : Anton Farb                                          Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Re: "Посмотри в глаза чудовищ"
Hello, Anton.

01 Feb 00 23:50, Anton Farb wrote to All:
 AF> Тягомотно???? К ПвГЧ можно придираться по-разному, но обвинить в
 AF> тягомотности??? Вставки доканывают? "Ну вы блин даете!"(с)Булдаков
 AF> Одно из двух: либо ты полностью лишен чувства юмора, либо абсолютно
 AF> не въезжаешь во все аллюзии (хотя для этого надо было расти на
 AF> необитаемом острове ;) ).
На необитаемом необязательно, но в ПвГЧ действительно слишком многое 'за кадром'
(хорошо это или плохо - отдельный разговор) - те предполагает наличие у читателя
доастаточногознакомства с личностью Гумилева и различными течениями в России
начала века. Иначе действительно может выглядеть 'тягомотно' - примерно как в
анекдоте, где рассказчики анекдотов все пронумеровали и вместо рассказов
называют номера.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Чтв 09 Дек 99 15:00
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Re: Выбpаковка: живой пример
Hello, Arthur.

06 Dec 99 17:44, Arthur Ponomarev wrote to kosta@wscb.ru:
 k>> Вобщем, какое правительство позволяет выжить Олди, Гpомовy, Логиновy и
 k>> дpyгим не гоня вала? Они, слава богy, пока не  вымерли и вымирать не
 k>> собиpаются.

 AP> Во-втоpых, я конечно далёк от мысли, что Олди "гонят вал", но их текyщие
 AP> пpоизведения нpавятся мне сyщественно меньше, чем то, что вышло pаньше.
 AP> Тенденция? 8)
У тебя? :)
Олди не гонят вал. Но тематика их произведений действительно изменилась. И слава
богу - потому что иначе это дейстительно был бы вал.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Пон 20 Дек 99 16:16
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Re: Кир Бyлычев
Hello, Masha.

09 Dec 99 10:05, Masha Anisimova wrote to Alexander Zencovich:

 MA> По мне, так Дик - именно "безродный космополит". Его персонажи не являются
 MA> носителями национального менталитета. Они просто люди. Правда, белые :-)
А как иы умеешь живя в России определить национальный менталитет америкаца Дика?
Например в 'Помутнении' у него столько чисто американских моментов что говорить
о 'безродном космополите' можно только вкупе с утверждением что народ США -
сборище безродных космополитов, что собственно уже и является национальным
признаком - нации космополитов. Другим нациям - не понять.

PS. Это не национализм.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 04 Фев 00 08:19
 To   : Max Cherepanov                                      Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : силы Тьмы
Привет Max!

   Почему-то твое письмо дошло значительно позже, чем ответ на него KT.
Ну что ж, теперь откомментирую то, что не было им процитировано.

30 января 2000 года (а было тогда 14:20) Max Cherepanov писал к Vladimir
Afanasiev:

 MC>  Из текстов НД и шареваре-ДД действительно не ясно, чем же одни лучше
 MC>  других и в чем вообще принципиальные разногласия между теми и этими.
 MC>  Разве что Светлые ограничивают себя, отсекая ряд действий как
 MC> аморальные и мешая остальным действовать "запрещенными" методами.

   Hапример? Что-то я не заметил этих принципиально запрещенных дейст-
вий.

 MC>  Три раза ха-ха. Тебя с семьей захватывают дикари и предлагают убить
 MC>  пару десятков невиновных. В качестве альтернативы - секир башка тебе
 MC>  и домочадцам. Ы? :))

   Второе, конечно. Почему все так боятся смерти? Как справедливо за-
метил Питер Пэн, это тоже большое и интересное приключение.

 MC>  Бездействие приравнивается к секир башке.

   Истинному философу безразличны такие мелочи.

     С уважением, Vladimir                [Team Дневной Дозор]

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin:  Велика Россия, а бежать некуда  (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 04 Фев 00 20:09
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
Привет Yuri!

03 февраля 2000 года (а было тогда 22:05) Yuri Zubakin писал к Anton Farb:

 YZ>     Я считаю, что использование имени Гумилева _таким_ образом
 YZ> оскорбительно многим почитателям его творчества.

   А мне кажется, книга понравилась бы самому Николаю Степановичу, будь
он вправду жив.

     С уважением, Vladimir                [Team Дневной Дозор]

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin:  Все могут короли. Кроме того, что могут тузы  (2:5020/768.121)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 03 Фев 00 22:30
 To   : Dmitry Groshev                                      Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Разбойничья злая луна
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 02 Feb 00 в 02:32, Dmitry Groshev сказал Vadim Chesnokov:

 DG> Пyсть так (я по тypбинам yж точно не специалист).
 DG> Но для _экстpенного_ хода экономичность не важна по опpеделению.
 DG> Форсаж - он форсаж и есть... нyжен нечасто и ненадолго, но разница
 DG> междy его наличием и отсyтствием - часто pазница междy жизнью и
 DG> смеpтью. А спирта для своей техники остpовитяне, насколько я помню
 DG> книгy, производили более чем достаточно чтобы особо не экономить.

    А легированную сталь для ротора турбины они где бpали? Как известно
"легированную сталь в домашних условиях не выплавишь" (С) SL.
    А баллансировку ротора кто им делал? 10 000 оборотов, как-никак.

    Нет, я понимаю, "естественный путо pазвития", и тп... Только вот ведь -
естественный путь и сам  способен себя защитить. "Большие скачки" пpоваливаются
сами по себе, но в результате нация приобретает свой собственный незаемный
_опыт_.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 04 Фев 00 22:21
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Re: силы Тьмы
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <949652708@p121.f768.n5020.z2.ftn> Vladimir Afanasiev
(Vladimir.Afanasiev@p121.f768.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  MC>  Три раза ха-ха. Тебя с семьей захватывают дикари и предлагают убить
>  MC>  пару десятков невиновных. В качестве альтернативы - секир башка тебе
>  MC>  и домочадцам. Ы? :))
>
>    Второе, конечно. Почему все так боятся смерти? Как справедливо за-
> метил Питер Пэн, это тоже большое и интересное приключение.

Благородный дон теоретик? С реальной угрозой смерти себе или близким
сталкивался? Или только в кино видел?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Птн 04 Фев 00 20:50
 To   : Sergey Gipslis                                      Пон 07 Фев 00 13:57

On 03/Feb/00 at 00:01 you wrote:

 SG>  Знаешь я вообщето подготовленный перечитал столько нормальных
 SG> произведений... Я не имею в виду всякую лёгкую муру

 ты извини, конечно, но эта фраза двумя способами показывает, что подготовленным
тебя назвать сложновато.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Птн 04 Фев 00 20:53
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Глен Кyк

On 01/Feb/00 at 15:46 you wrote:

 DS>     А Гаррет - это его (у меня какие-то странные файлы без малейшего
 DS> упоминания автора)?  Вот уж тягомотина...
в этом-то и прелесть. ты просто куда-то торопился, когда читал :)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Птн 04 Фев 00 20:55

On 02/Feb/00 at 01:30 you wrote:

 RC> что это за сверхсекретный самолёт вдруг?-)
 AT>   Более известный как С-37. Су-43 -- его предполагаемый серийный индекс.
 AT> Если он пойдёт в серию, то будет первым в мире серийным истребителем с
 AT> обратной стpеловидностью.
  с чего бы его в серию пустят, когда он однозначно заявлен, как
экспериментальный самолёт? на нём отработают полёты, технологии изготовления, а
всерию, явно, пойдёт что-то следующего поколения.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Чтв 03 Фев 00 22:02
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Re: В защитy Павлова
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Mikhail!

Sunday January 30 2000 18:57, Mikhail Zislis -> Dmitry Shevchenko:

MZ>      Hy, почемy бы и нет... в виpтyальном таком соpтиpе.

    Интересен опыт посещения виpтyального сортира при yсловии наличия в костюме
секс-имитатоpа...

Dmitry

--- Синхроглюкодром, инв.номеp 3.0.1/w32
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/11.63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Чтв 03 Фев 00 22:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Re: Глен Кyк
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

Monday January 31 2000 22:42, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   Поздновато чего-то... Он yже давно вышел.

    А мне только попался. Как мало нyжно человекy для счастья.... :)

AT>   А мне скорее напомнило наши книги "про войнy", в особенности "Танки идyт
AT> ромбом" -- такой же надрыв и безысходность.

    Нет там никакого надрыва и безысходности. Именно "сypовые бyдни". Homo
Sapiens без пpикpас.

AT>   А что? Вполне правдивое описание сypовых бyдней самых обычных
AT> подводников. Пpичём на дизельных пепелацах вpемён второй миpовой.

    О! О!!!  Ты разрешил пpоблемy моего "дежа вю". Моментально на yм пришла "На
боpтy С-57" на тy самyю темy. Да-да-да. Но от этого книга не стала хyже.

AT>   "Дракон не спит никогда". ИМХО, конечно.

    Поищy...

 From : Sergey Gipslis                      2:5070/133.7    Птн 04 Фев 00 23:44
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
Здравствуй, anton@imf.zt.ua !

03 Фев 00 anton@imf.zt.ua писал письмо All:

> [...]

 a> А ты какие книжки вообще любишь? Написанные по заветам дедушки Мюллера
 a> простым понятным языком: "он сказал, она передала"? С сюжетом прямым
 a> как рельс и без малейшей интриги?
Почитай Саймака, Снегова  "диктатора", Девида Брина, Ханлайна наконец,или Лема
Если не слабо то Набокова, Гоголя, Толстого. Если после этого снова задашь этот
вопрос, то я не знаю... ;-)
 a> такого

 a> Да, ребята, Лукин все-таки умница. "Читать - читаем, а живем - как
 a> жили..." Ты не пробовал сопровождать процесс чтения мыслительным
 a> процессом? Попробуй. Увлекательное занятие - думать. С непривычки
Думать, ах думать... Думать конечно можно, но именно в сабже это
противопоказанно, чем больше думаешь тем меньше последовательности и логики в
прочитаном ;-)
 a> может быть тяжеловато, но зато потом не пожалеешь... ;)
Doom'aть не трудно, а вот понять, что хотели сказать авторы... и главно
зачем... ж;)
 a> надо?

 a> Лучше - сразу. Конспект "Войны и мира" на двадцати страничках. И все
 a> понятно.
Но мативировку, то можно дать, а то представь себе Ростова не знает зачем ждет,
Пьер ухаживат, не зная зачем ему это... Ужас!!!

 a> И что, не доставляет удовольствия? Hи разу не улыбнулся?
Улыбался, но всё равно не понравилось
 a> Да тут всякое можно услышать, но вот обвинения в тягомотности я никак
 a> не ожидал.
Привыкай ЖB-)

 a> Если не секрет: а что тебе читать не тяжело? Краткий такой топ-тен,
 a> просто для разъяснения твоих вкусов...
Головачёва читал? так вот, подобное обычно не читаю

                                                 С уважением, Sergey
... Вот и кончилось письмо...
--- GoldED/386 3.00.Beta5+     один против неба
 * Origin: И все пошло... (2:5070/133.7)
 From : Sergey Gipslis                      2:5070/133.7    Суб 05 Фев 00 00:11
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
Здравствуй, Yuri !

03 Фев 00 Yuri Zubakin писал письмо Anton Farb:

> [...]

 YZ> оскорбительно многим почитателям его творчества. И я знаю нескольких
 YZ> людей, которые именно по этой причине _категорически_ отказались
 YZ> читать книгу Лазарчука и Успенского. И дело здесь не в снобизме или
 YZ> ханжестве - просто неприятно читать, и все. И, конечно же, я понимаю,
 YZ> что Гумилев в стебе Лазарчука и Успенского имеет мало общего со своим
 YZ> прототипом, но все равно, неприятное ощущение от книги
 YZ> остается: "...словно Дездемона на сцене вдруг споткнулась, выругалась
 YZ> хриплым басом и закурила" (Рыбаков В. Пробный шар). Возможно, мне
Нет, к сожалению совсем не поэтому Просто потому, что при всем юморе авторов
скучно и монотонно. Улыбнуться можно, но не больше... И вообще на что по вашему
мнению Эта книга претендует? На Юмористический роман не тянет, на серьёзный
тоже, На глобальность? Что-то незаметно. Какие-нибудь оригенальные идеи? Не
видел. От скуки тоже читать не будешь, "не лёгкий роман", тогда что?

 YZ>     Ну зачем же так грубо? Напоминает "а давай померяемся..." А если
 YZ> нелюбители "Посмотри в глаза чудовищ" задавят тебя списками
 YZ> высокохудожественных произведений, что тогда? Будет ли это
 YZ> свидетельствовать о полной ничтожности и бездарности книги Лазарчука и
 YZ> Успенского?.. IMHO, не будет. Кому-то она нравится, кому-то нет -
 YZ> каждый волен сам составлять мнение о прочитанном. Мне же эта книга не
 YZ> понравилась.
жаль что ответил на этот вопрос в предидущем письме Антону, здорово обьяснили
почему мне этого делать не следовало ж)
                                                 С уважением, Sergey
...  огами не пинать!..  у разве чуть-чуть...
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Чтв 03 Фев 00 22:07
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Латынина (было:Киp Бyлычев)
Hello Dmitry.

27 Jan 00 17:02, Dmitry Casperovitch wrote to Anton Moscal:

 DC> Это все верно, но достаточно малосущественно. Мы же о характерах?

Ну не знаю, а что такое характер? Для меня упомянутые мною свойства - весьма
важная его составляющая.

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Чтв 03 Фев 00 22:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : В защиту читателя
Hello Andrew.

01 Feb 00 01:07, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AT>   Так Бемиша-то воспитывал кто? Правильно, Киссур Белый Кречет, у
 AT> которого у самого таких понятий весьма и весьма. А откуда честь и
 AT> честность у вейских чиновников?

Ты никогда не общался с нашими аппаратчиками? У них есть весьма твердые понятия,
что можно делать, а что - нет. Сейчас это конечно слегка подразложилось, но тем
не менее. Просто их понятия лежат несколько в иной плоскости, нежели
интеллигентские понятия.

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Чтв 03 Фев 00 22:33
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Инсайдер (было:В защиту читателя)
Hello Dmitry.

31 Jan 00 19:37, Dmitry Sidoroff wrote to Pavel Viaznikov:

 DS> Пальцем показать кто технологии передавал? ;)

Три вопроса:
1) Когда Китай сделал бомбу?
2) Когда Китай запустил свою первую космическую ракету?
3) Какие отношения с СССР и США в это время были у Китая?

PS: Не надо слишком надуваться по поводу советских технологических достижений.
Их вполне может воспроизвести любая не слишком глупая страна. Тем более, что эти
достижения уже кончились. Вместе с СССР.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 05 Фев 00 00:54
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Инсайдер (было:В защиту читателя)

Monday January 31 2000 19:37,
Dmitry Sidoroff изволил написать к Pavel Viaznikov следующее:

 DS> Есть такая штука как защита от несанкционированого запуска.
 DS> Не запустишь даже при очень большом желании.

Любую защиту от несанкционированного доступа/запуска и т.п. можно нае...,
пардон, обмануть.

Для сравнения: учебные запуски баллистических ракет (конечно, с небоевой
головкой) регулярно проводятся и у нас, и в Штатах.
И, полагаю, для этого вовсе не приходится беспокоить президента с его
"чемоданчиком".

Override-системы существуют - или их можно изготовить из подручных материалов.

Да, у вейцев может не найтись достаточно продвинутого специалиста (даже среди
вейцев, обучавшихся в колледжах Земли).
Но такая ли уж проблема найти падкого до денег специалиста-землянина, или, в
крайнем случае, специалиста с Геры?

                                                    Alexey AKA Beorning

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: И нету здесь никакого Оrigin'а   (2:5030/74.53)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 02 Фев 00 23:11

31 Jan 00 18:44, Dmitry Sidoroff wrote to Pavel Viaznikov:

 DS> Пойми простую вещь. Разницы между Лурье и Латыниной никакой. Из одной
 DS> бочки разливали. Разве что Лурье прямолинеен до идиотизма и смешен ;)
   Кстати, а все ли разглядели в сериале "Сто полей" - "Инсайдер"
прочеченскую пропаганду? Мол, люди с персональными тюрьмами куда круче
тех, кто их не имеет. И не просто круче - _лучше_.

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 37% done...  (2:5054/16.12)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 04 Фев 00 22:59
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : В защиту читателя
Привет Pavel!

02 Фев 00 06:38, Pavel Viaznikov -> Dmitry Sidoroff:

 PV> - Спасибо, уже общался. Не в су-поле, а в реале. Повторюсь: merde.
А на что ты расчитывал после заяв об нацистах? У большинства это причина заехать
в морду, а не постебаться ;)

Объясни мне как с расизмом (даже не нацизмом) соотносится требование РНЕ
_пропорционального_ национального представительства. (С практической
нерализуемостью я согласен).

 PV> - Кому? Мердюкам?..
Всем кто в вопросе сечет ;) Если исключить ряд народов то под сей классификацией
имеется прочный теоретический фундамент.
Только офтопик все это.

 PV> - На мой взгляд, всё наоборот. Чтобы быть фашиком, надо быть или
 PV> идиотом, или мерзавцем...
Павел. Головой думать будем или где?
Я тут пытаюсь на пальцах объяснить чем плох комплекс взглядов приведший Латынину
к пропаганде геноцида. А ты на меня наезжать пытаешься. Смешно, да?
Еще смешнее, что слона умудрились не заметить.

Вопрос об "негуманоидной логике" по утру вставал интереснейшим ребром :))

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Неологизм: "Оторви, наконец, жопу от телевизора!"  (2:5020/1600.2)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Чтв 03 Фев 00 23:13
 To   : Sergey Gipslis                                      Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Re: "Посмотри в глаза чудовищ"
                       Долгих лет, Sergey !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Wednesday February 02 2000
  в 23:10, Sergey Gipslis писал anton@imf.zt.ua:

> [...]
 a>> ?!?!?! 8-(       +       )
 a>> Тягомотно???? К ПвГЧ можно придираться по-разному, но обвинить в
 a>> тягомотности??? Вставки доканывают? "Ну вы блин даете!"(с)Булдаков
 SG> Потому и тягомотно, что совершенно левые вставки доканывают.
 SG> ^^^^^^^^^^^^^^

На мой взгляд в этой книге как раз "основное действие" малость тягомотно, а вот
"левые вставки" - очень динамичны.

> [...]
 SG> когото незастоет, когото встречает, кудато идёт, както чтото делает.
 SG> Ни зачем, ни почему, ни откуда, никуда... Сплошная неопределённость

Рад, что тебе понравилось.

 SG> Нигде такого не видел :)

Пример: Стругацкие - "Пикник на обочине", "Улитка на склоне" и мн.др.
        Дж. Джойс - "Улисс"
        и т.д.

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Да ты ведьма?! (2:5003/57.72)
 From : Tiger                               2:5020/400      Вск 06 Фев 00 12:55
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Re:Ночной позор
From: Tiger <tiger@kulichki.rambler.ru>

%From Pavel.Viaznikov@p9.f185.n5020.z2.fidonet.org Sat Feb  5 13:40:38
2000
%Date: Sun, 30 Jan 2000 12:48:26 +0300
%Subject: Ночной Позор
%
% T> Но если нечего сказать, нужно ли говорить банальности?
%
%- если нечего сказать... ты же вот говоришь нелепости. Нужно ли?
%
%                                   With regards and a nice smile,
:)
%                                               Pavel

Хи и тебе, Павел,

Можно поподробнее насчет нелепостей? не голословно,
и, если возможно, в личном письме, дабы не
разводить флейм.

Мне все труднее выразить мысль на родном языке
("в этом мало моей вины": нет практики), но
я попробую упростить формулировки...

Итак, я считаю, что оба "Дозора" - вещи слабые,
"Геном" же слаб чрезвычайно. Неудачная попытка
расширить жанр. Как там Хлудов говорил солдату,
"Хорошо начал, но плохо закончил". Ну эту книгу без
меня уже попинали достаточно.

Тенденция книг Лукьяненко - приближение к
категории вагонного чтива. Выдача книг потоком.
Видеть это обидно. Hе Маринина, и не Головачев,
но с талантливых людей и спрос выше.
Понимаю, что бывают творческие неудачи.
Hо "Геном" пахнет халтурой.

Так ли нелепа моя позиция?

WBR
Tiger
tiger@kulichki.rambler.ru

Sent via Deja.com http://www.deja.com/
Before you buy.
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Tigers Ltd (2:5020/400)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 06 Фев 00 14:27
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Re: В защиту читателя (
.от Латыниной)
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Sergey Schegloff wrote:

>    3. Во время чтения "Инсайдера" у меня не раз возникала аналогия
> Вея=Чечня, Федерация=Россия (главным образом потому, что я еще в 94

... а наибольшее сходство заключается в том, что Чечня от России хочет
отделиться, а Вея от Федерации хочет совсем иного. Независимости от Федерации у
них, если бы они захотели, было бы выше крыши - нафиг они Земле вообще нужны,
кроме как из-за Ира?

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Вск 06 Фев 00 09:55
 To   : Anton Farb                                          Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : силы Тьмы
Привет, доблестный Anton!

05 Feb 00 23:07, Anton Farb wrote to All:
> [...]
 AF> отвечаешь. В кровном они родстве, или нет - не имеет значения.
 AF> Но если (тьфу-тьфу-тьфу, не дай бог!) кому-то из моих близких
 AF> будет угрожать опасность - то ради них я пойду _почти_ на все.
 AF> Или даже без "почти". И уж точно не буду объяснять, что мол,
 AF> смерть - это большое и интересное приключение, как говорил большой
 AF> специалист в этой области Питер Пэн. Пожертвовать собой ради
 AF> жизни незнакомых и невинных людей - благородно. Но жертвовать
 AF> своей семьей или своими друзьями (без их на то согласия) ради
 AF> незнакомцев, да еще и мотивировать это некоей питерпэновской
Боже мой, какая абеppация представлений у юношества.
Парни, вы порете чушь, а ей больно. Поскольку меня оскорбила бессмыслица
этой беседы, начинаю разбор по пунктам.

1. Напоминаю, убить 20 незнакомцев взамен на "жизнь свою и семьи" вам предлагают
гипотетические "дикари". Милы мои, тот, кто предлагает такую сделку,
подлец. А ждать от подлеца, что он выполнит свои обещания и вас, сердешных,
отпустит -- глупо. Эти "дикари" элементарно могут жены твою изнасиловать,
детишек изуродовать, тебя кастрировать, а потом опустить.
Отсюда стаpая наpодная мудрость -- уговаривать подлеца("дикарей") можно держа на
мушке. В противном случае разговор получается неконстpуктивный.

2.Убить 20 незнакомцев, которые чьи-то дети, любимые, матpи-отцы -- подло.
Забота о семье не оправдание, а примат эгоизма. Так что, когда дикари сосвоим
сообщинком-убийцей все же поступят по пункту первому, его не жаль.
Понять, почему он так сделал, можно, но все равно не жаль.

3.Господа -- а почему никому из вас не пришло в голову, что можно не поднимать
руку на 20 легких жертв -- невинных незнакомцев, а дpаться до конца
с "дикаpями", не позволяя им захватить в руки вашу семью?
Что можно мстить дикаpям за семью?
Что можно предложить им собственную жизнь в обмен на жизнь семьи?
Наконец, что можно, получив автомат в руки, ударить не по невинным, а
по "дикаpям"?

Господа, вы легко сдаетесь и принимаете подлый выход. который и не выход вовсе,
потому как см. пункт 1.

Иметь такого "заботливого близкого" мне почему-то очень не хочется.
Пардон, если кто обиделся, но холодный душ иногда полезен.

Dr. Shagrata Langertal
                [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Sergey Gipslis                      2:5070/133.7    Вск 06 Фев 00 21:53
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Пон 07 Фев 00 14:38

05 Фев 00 anton@imf.zt.ua писал письмо All:

> [...]
 a> Лема

 a> Вот что здесь Лем делает, не пойму. Он тебе показался увлекательнее
 a> (речь именно об увлекательности, легкости чтения, а не глубине мысли),
 a> чем ПвГЧ? Удивительно. Имхо, Лем - великолепный мыслитель, философ,
 a> ученый, но как писатель он - средний. И по языку, и по умению строить
 a> сюжет, и по созданию живых персонажей. Он все подчиняет идее, для него
 a> главное - выразить мысль, а уж литературные достоинства книги
 a> вторичны.
Да, ты абсолютно прав, главное выразить мысль... чего в сабже в принципе не
вижу... :-( Но все же, даже по увлекательности Лем даст сто очков вперёд, А что
до лёгкости чтения, имхо мне было в 10 раз легче прочитать Солярис, или
Непобедимый, чем сабж. Однако язык, по сравнению с сабжем, может
 действительно показаться бедным... По созданию "живых" персонажей... не знаю,
может быть, но как-то в глаза не бросается, а вот по сюжету... Ты уж извини, ну
в упор не вижу, имхо, сюжет тут даже сравнивать нельзя.
    А если ты имеешь в виду не запутаться в собственных построениях, то я тебя
вообще не понимаю :(
 a> Брин - это попса в чистом виде ("Звездный прилив") или неудачная
Конкретно с этими произведениями согласен, а ты Прыжок в Солнце читал? Может
немного и припопсовано, но всё же есть мысль, есть неплохая идея, есть хорошее
воплощение. Покажи мне их в сабже! А ярлык попсы, для сабжа, имхо, тоже очень
подходит. И вообще, что-то привыкли, на всё что не нравится ярлыки навешивать,
грусно... :(
 a> попытка написать нечто большее ("Почтальон"). Хайнлайн, конечно,
 a> талантлив - но процентов 90 им написанного можно смело не читать и
 a> ничего не потерять. Саймак - прекрасный автор, хотя до Брэдбери не
Честно скажу, 90% не читал, примерно половину, и имхо, "выкинуть" стоит не
больше трети-четверти
 a> дотягивает; у Саймака слишком много проходных вещей. Снегова - увы, не
                          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
полное имхо, спорить пока не буду, соглашаться пока тоже
 a> читал, руки не дошли пока.

 a> Фи, "слабо"... Меряться начал? Расслабься. И конкретизируй Толстого:
 a> если Лев Николаевич, то уж это - тягомотность в чистом виде. К
 a> Набокову я весьма равнодушен, в первую очередь - из-за языка.
 a> Красивый, но... неживой он. А Гоголя люблю нежно и именно за его
 a> стиль, так писать немногим дано.
Извини, погорячился :) Толстого Л. вообще не к месту ткнул, Набокова я из-за
языка и привел ;) имхо, читабельность с сабжем для меня была примерно на одном
уровне. Ну а Гоголь... он да...

 a> Я так понял, тебя смутило "мозаичное" строение сюжета. Даю совет:
 a> берешь файл, режешь на куски, составляешь в хронологическом порядке.
 a> Читаешь подряд (впрочем, думать все равно придется, но уже меньше ;)
Вот спасибо! ;) Может, чем так извращаться другую книжку почитать... Дёшево и
сердито Ж;-) А лучше пойти и тулетную бумагу взять. И по количеству примерно
тоже и по качеству... :-)
 a> ). Ты вообще до конца дочитал? Там подтянуты все "хвосты". А
 a> последовательность и логика видна и раньше, если дать себе труд ее
 a> заметить.
Получил это письмо, прочитал, и специально сел и дочитал последние 5%
Так что УРАААААА!!!! Дочитал!!! Теперь можно не вешаться ;-)
Логика... А зачем она там? ж) А смысл?!!!

 a> - Доктор, я буду жить?
 a> - А зачем?

 ;))) Атличный Ответ! Ни смысла, ни содержания, и смешно... Хотя пожалуй
полностью соответствует сабжу! Тоже ни смысла, ни содержания... ;)))
Если не правильно понял ;), повторяю вопрос ;))

 a> ждет,

 a> Ага, типа "Ромео и Джульетты": первым выходит хор и объясняет, мол,
 a> сейчас мы вам расскажем, как погибли влюбленные дети враждующих
 a> семей... У нас на телевидении есть такая передача: "Империя кино".
 a> Показывают иногда неплохие фильмы, но всегда перед фильмом симпатичная
 a> девочка или небритый телеведущий расскажет тупоумным зрителям о чем
 a> тот фильм, что им предстоит увидеть. Так сказать, чтобы всем понятно
 a> было. Я поэтому всегда включаю телек на пять-десять минут позже, чтоб
 a> пропустить это разжевывание... Оказывается, кому-то такое нравится
 8-[            ]! Ну ты, блин! Не перевирай мои слова, Если не дошло
переспроси! Ну надо-же, меня? ТАК?
Ты лучше скажи почему сабж тебе понравился,и смысл сабжа

 a> Это, по-моему, надо вносить в клятву фэна: "...и торжественно
 a> обещаю всегда цитировать Стругацких и ругать Головачева" ;))))
 a> Бедный Вась-Вась... Человек деньги зарабатывает, а его все пинают.
 a> Мне его даже жалко. Есть ведь писатели и хуже, а из него делают
 a> эталон.
Пусть гордится! Не любого писателя можно счесть за эталон, даже  такой ;)
А портить подрастающее поколение... и так воспитанное на комиксах... ;(
А Стругатских уважаю, но не люблю, не нравятся мне они...(имхо!!!)
Скальп за это заявление не снимать!!!

 From : Sergey Gipslis                      2:5070/133.7    Вск 06 Фев 00 22:59
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
Здравствуй, All !

 a> у
 a> в
 a> примерно

 a> Насколько я помню, постмодернизм изначально ориентировался именно на
 a> неподготовленного читателя. И даже не въезжая ни в какие аллюзии, от
 a> ПвГЧ можно получить неслабое удовольствие просто как от прекрасного
 a> боевика. Так же, как "Имя розы" можно читать как простой детектив.
 a> Но впрочем, мое мнение предвзято - я получил одинаковое удовольствие
 a> и от сюжетного "мяса", и от постмодернистских "специй" (которых там
 a> побольше "мяса" ;) ). Основной сюжет, конечно, не блещет новизной, но
 a> подан великолепно. Именно эта "мозаичность" сюжета искупает
 a> лавкрафтовскую борьбу со змеелюдьми...
От мыльных опер люди тоже получают удовольствие, если ты сводишь сабж на этот
уровень... А боевик из сабжа ... плохой.
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 30 Янв 00 21:46
 To   : Oleg Redut                                          Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : О Звягинцеве
Приветствую вас, Oleg!

13 Янв 2000 в 16:41 Oleg Redut написал к Vladimir Poukhov:

 OR>     И некоторые с большой буквы "Л" лежат в мавзолее... ;))

 Этот "некоторый" -  литератор никакой. С его манерой ведения полемики его
попёрли бы из любой фидошной эхи максимум через месяц. Вряд ли он смог мы
прижиться даже в эхе ТУТ.ВСЕ.HАСРЕМ.(если это то, что я думаю). Его
предшественники лучше владели литературным языком. (Кстати, Д. Бринн говорил,
что "... "Капитал" Маркса  - одна из величайших научно-фантастических книг всех
времен  - помогла реформировать нашу систему, которую автор этого  произведения
полагал абсолютно нереформируемой.")

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 30 Янв 00 22:10
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Разбойничья злая луна
Приветствую вас, Alexander!

27 Янв 2000 в 01:29 Alexander Krasheninnikov написал к All:

> [...]
 AK> луна" это научная фантастика. Почему ты так решил? Это совершенно не
 AK> научная фантастика. Это _просто_ фантастика. Которая не требует
 AK> никаких обоснований для любого предмета или явления, необходимого для
 AK> главной идеи.

 AK> Если автору потребуется для этой идеи ввести в сюжет нечто еще более
 AK> невероятное, или вообще невероятное - он вправе сделать и это. Он
 AK> никогда не обещал того, что все изображенное будет безукоризненно
 AK> выглядеть с точки зрения физики-химии-математики. Но оно несомненно
 AK> имеет право на существование просто потому, что автору_так_надо_. Его

 Совершенно с тобой согласен, Лукин рассматривает фантастику в смысле АБС, как
приём. И его произведения надо рассматривать не в одном ряду с Ж.Верном,
А.Беляевым и другими представителями _научной фантастики_ , а в одном ряду с
Гоголем, Салтыковым-Щедриным, Свифтом, Рабле. Особенно хорошо это видно в
последних (по времени написания) произведениях: "Катали мы ваше солнце", "Зона
Справедливости" и "Алая аура протопарторга". Очевидно, что такой мир, как описан
в "Катали мы..." существовать не может (хоть это произведение и называется
научно-фантастической повестью). Да и такое явление, как зона справедливости
столь же реально, как органчик в голове одного из глуповских градоначальников. Я
уж не говорю про всякую нечисть в "Алой ауре...".

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 30 Янв 00 23:17
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : О Звягинцеве
Приветствую вас, Ruslan!

17 Янв 2000 в 21:39 Ruslan Krasnikov написал к Dima Osipov:

 RK> IMHO у него другого практически и нет. Сплошная одиссея с
 RK> продолжениями... :(

 RK> HoM&M с unlimit money.

  Плюс у каждого героя по мешку с Ultimate Artifact'ами.

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 30 Янв 00 23:58
 To   : Kat J. Trend                                        Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : В защитy Павлова
Приветствую вас, Kat!

17 Янв 2000 в 23:59 Kat J. Trend написал к Andrew Tupkalo:

 KT> Чего? 8-0

Смесь японского со "Свадьбой в Малиновке". Означает "Трындычиха да".

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 31 Янв 00 00:32
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : В защиту читателя
Приветствую вас, Vladimir!

15 Янв 2000 в 08:37 Vladimir Afanasiev написал к Alexander Fadeev:

 VA>    Это о профессоре Берне? IMHO, рассказы вообще не стоит переделывать
 VA> в романы. Ни у кого еще не получалось удачно.

 Он самый. Из неплохого рассказа получился мутный, на редкость слабый роман. Он
и Головачёва бы не украсил, не то что Савченко.

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 31 Янв 00 00:46
 To   : Anton Moscal                                        Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Латынина (было:Киp Бyлычев)
Приветствую вас, Anton!

25 Янв 2000 в 00:37 Anton Moscal написал к Dmitry Casperovitch:

 AM> Общее у них - они правители, которые следуют за ходом событий, а не
 AM> управляют ими. К тому же оба - довольно слабые люди (редкость у
 AM> Латыниной).

 Если Варназд не был слабым человеком, а был бы очередным изданием государя
Иршахчана, то могли бы и сбыться опасения некоторых землян (насчёт Вейской
империи, вышедшей в космос и в космическом же масштабе упразднившей "моё" и
"твоё"). Кстати, и в той ситации, что описана самой Латыниной я бы не стал
расслабляться на месте землян. Помнишь, как Шаваш жалел, что на Земле нет
рабства, чтобы он мог захватить командные высоты (пусть и на худой конец серым
кардиналом)? Ну и что, он такую возможность приобрёл другим путём. Вея в составе
Федерации (теперь уже Двадцати). И у Шаваша со временем вполне может появиться
шанс стать главой (или лицом принимающим решения) в рамках всей Федерации.
Просто пока он решил отойти на второй план.

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 31 Янв 00 00:59

15 Янв 2000 в 23:26 Anton Moscal написал к Kirill Tretyak:

 AM> В "Инсайдере" есть грубейший ляп в развязке: дело происходит 8 лет
 AM> после "Колдунов", а есть явные упоминания о том, что аломы служат в
 AM> войсках федерации уже как минимум 10 лет (что надо и по существу для
 AM> развития той ситуации, на которой построена развязка).

 Латынина повествует о событиях как бы глазами вейского наблюдателя, а на Вее
время ведёт себя странно, неоднозначно   (не в физическом смысле, а в
психологическом), о чём она и говорит в какой-то из книг. Если ты внимательно
проанализируешь все упоминания о времени, то ты в этом убедишься. В разных
местах приводятся разные цифры (романы стилизованы под хроники, скомпилированные
из разных источников, что нередко делалось и в нашей реальной истории. Тогда
тоже возникали такие же нестыковки). Так что это - не ляп. Это сознательно
сделано для большей правдоподобности.

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 31 Янв 00 01:09
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : В защиту читателя
Приветствую вас, Alex!

15 Янв 2000 в 10:29 Alex Mustakis написал к Alexander Fadeev:

 AM> "Похитителей сутей" я успехом тоже назвать не могу. :(

 Однако и провалом их тоже не назовёшь. В отличие от "За перевалом", который
утопия - но очень беспомощная. На уровне соплесиропной "В стране наших внуков"
Я.Вайсса. И это после "Туманности Андромеды" или "Полдня".
И вообще в 3-х томнике "Флокса" мне только "За перевалом" не понравился. Написан
как будто не Савченко, совершенно не чувствуется его стиля. В отличие от
остальных произведений (даже "Чёрные звёзды" и те лучше).

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 31 Янв 00 01:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Приветствую вас, Andrew!

15 Янв 2000 в 22:29 Andrew Tupkalo написал к Alexander Fadeev:

 AT>   "Пути титанов" -- величайшая вещь. Сколько пафоса и беспомощности...
 AT> ;)))

 Видать ты других творений Бердника не читал. У него всюду - пафос, а вернее
выспренность, и беспомощность. Почти фирменный стиль.

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 31 Янв 00 01:32
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Приветствую вас, Swiatoslaw!

15 Янв 2000 в 17:35 Swiatoslaw Loginov написал к Alexander Fadeev:

 SL> Моpяка звали Георгий Реймеpс. У него выходил сборничек "Загадка
 SL> впадины Лао" и роман "Севеpная корона".

 Да, ошибся. Точно, Реймерс. И у меня только две эти книги.

 SL> Теперь можешь приступать к вивисекции, даже под пытками не выдам, о
 SL> чём эти книги. Ибо не помню. А вот внешний вид книг запомнился...
 SL> ЧуднО.

Аналогично. Но я помню ещё, что в "Северной Короне" был такой герой, сибиряк
Прохор. Естественно, двухметровый амбал, без конца говорящий "однако".

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 31 Янв 00 01:43
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Приветствую вас, Evgeny!

19 Янв 2000 в 11:09 Evgeny Novitsky написал к Alexander Fadeev:

 EN> А вот перлами я наслаждался. И процитированные книги заносил к себе в
 EN> список поиска - ибо в подобных книжках перлов много. Как почитаешь,
 EN> так сразу настроение и повысится.

  Ну, перлов такого рода полно у того же Гооловачёва, к примеру. И в отличие от
рецензированных Биленкиным авторов, его достать никаких проблем не составляет.
Если на любым романом ВВГ посидеть с карандашиком, то можно обспечить  себя
перлами надолго.

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 03 Фев 00 13:57
 To   : Sergey Gipslis                                      Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
                   Желаю Вам здравствовать, Sergey!

Tuesday February 01 2000 22:19, Sergey Gipslis сообщал(а) All:

 SG> Прочитал тут рейтинг недавно, subj там очень даже неплохо оценён.
 SG> А он мне тут как раз на глаза попался. Дай думаю почитаю. В общем прочитал
 SG> 65% но впечатление!!! ;-( Написано тягомотно. Вставки-воспоминания
 SG> Гумилёва не в тему, не к месту, и доканывают.

    А без них простой боевичок аки у Головачева получится. Пришел, увидел,
наследил... Да и потом, прием это такой, мозаика. Ты же тоже, когда в
воспоминания ударяешься, не сильно придерживаешься временной последовательности.
Кусочек оттуда, кусочек отсюда. А почему именно эти? А бог его знает! Муха вот
пролетела над ухом, а ему Конго вспомнилось...

 SG>  Сюжетная линия в общем стандартна (см. того же Головачева) хотя
 SG> стиль неплохой но...

    Не знаю, не знаю... Как известно, все сюжеты деляться на три вида - про
индейцев, про Новый год и про любовь(?). Так что ничто ни ново под Луной.

 SG>  Всё вышесказанное лично моё мнение, но не
 SG> доходит почему многим это нравиться.
 SG> Если не повешусь то всё же дочитаю, из принципа, но честно говоря не
 SG> думаю, что моё мнение изменится к лучшему.

    Попробуй перечитать еще раз. Я серьезно. Только без всяких ожиданий и
настроений. Просто прочитай, не обращая внимание на внешнюю серьезность.

     Каждый, право, имеет право на то, что слева, и то, что справа...
   np: silence
   nr: Сапковский ВО

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Thursday February 03 2000 13:57
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 06 Фев 00 08:37
 To   : Anton Farb                                          Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
Привет Anton!

05 февраля 2000 года (а было тогда 23:07) Anton Farb писал к All:

 AF> попытка написать нечто большее ("Почтальон"). Хайнлайн, конечно,
 AF> талантлив - но процентов 90 им написанного можно смело не читать и
 AF> ничего не потерять.

   Все мы вышли из хайнлайновского "Скафандра"...

     С уважением, Vladimir                [Team Дневной Дозор]

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Закрыт на реконструкцию (2:5020/768.121)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 06 Фев 00 18:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Sun Feb 06 2000, Andrew Tupkalo писал к Alex Mustakis:

 AT>   А кто, собственно тpогал? У меня, кстати, тоже было такое же
 AT> пpедубеждение... до пpочтения собственно книги.

Да я, собственно, спорить не собиpаюсь. Hpавится -- пожалуйста... На свете есть
столько мне не нpавящихся книг, что всех их разбирать по косточкам -- увольте.
Также на свете есть большое количество нечитанных мною хороших книг, что тоже не
способствует обличению сабжа и подобных произведений -- ГЧ я, к примеру, и
читать не собиpаюсь.

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 06 Фев 00 18:51

On 06/Feb/00 at 00:11 you wrote:

 RC>  ты извини, конечно, но эта фраза двумя способами показывает, что
 RC> подготовленным тебя назвать сложновато.
 SG> Принимаю, туше, а теперь напиши как по твоему мнению можно оценить
 SG> подготовленность (Это не наезд, правда интересно!) После чего попытаюсь
 SG> оценить свою подготовленность заново.
  я что, дзэнский учитель? это неподготовленность, обычно, хорошо видно и
определить труда не составляет.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 06 Фев 00 18:53

On 06/Feb/00 at 14:55 you wrote:

> [...]
 RC> изготовления, а всерию, явно, пойдёт что-то следующего поколения.
 AT>   Просто я слышал, что его-таки решили пускать в сеpию. И как раз под
  хм. первый раз от тебя слышу. ну ты сам подумай - пустить в серию первый
кончептуально новый самолёт. нелогично. концепт-кары никто же в серию не
пускает.
  ох, чую, грядёт "налёт модератора" ;->

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 07 Фев 00 00:51
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Re: "Посмотри в глаза чудовищ"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <949798390@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Высказать мнение - дело нехитрое. Но раз взялся за гуж - то не говори,
>  AF> что не дюж: мнение, единожды высказанное, _всегда_ подвергается
>  AF> критике. Насколько эта критика похожа на поучения зависит не только от
>  AF> критикующего, но и от
>  AF> критикуемого. Лично мне уровень претензий к "тягомотности" ПвГЧ
>  AF> показался настолько... э... несерьезным, что я просто не удержался.
>   Не, наезжать на Магнуса в духе "мальчик-скока-тебе-лет" -- это надо быть
> либо чёpт знает кем, либо иметь совершенно непробиваемую манию величия. ;))

А я не Магнуса наезжал. Я ему объяснял, чего я наехал на Сергая Гипслиса ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 07 Фев 00 00:52
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Re: "Посмотри в глаза чудовищ"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <949795858@p7.f133.n5070.z2.ftn> Sergey Gipslis
(Sergey.Gipslis@p7.f133.n5070.z2.fidonet.org) wrote:

>  a> уже говорил, ПвГЧ можно поругать за многое, но эпитет "тягомотина" у
>  a> меня просто в голове не укладывается.
> Я не говорил что она сложна! Я говорил что читать скучно, А ты попробуй
> покрути, вдруг уложится...

Вот кручу-кручу, а не укручивается. Легкая, ненапряжная вещь, каждый
эпизод - по сути новелла - хорош сам по себе, язык легкий, юмор есть...
И это скучно? Побольше бы таких скучных книг ;)

>  a> данном случае я просто "наехал на наезжателя", т.к. ПвГЧ _очень_ люблю
> Ладно, небобоснованный, ладно легкая для восприятия, но за что её ОЧЕHЬ
> любить?

А вот любовь - есть вещь немотивируемая. Любовь - это от сердца, а сердцу
не прикажешь. За что я люблю ПвГЧ? За три ночи глядения в глаза чудовищ ;)
За то, что уже трижды перечитывал, и тоже с экрана, потому как на бумаге
не достал :( За то, что при плохом настроении я могу открыть файл на
любом месте... "и не могу: читаю до конца"(с)Высоцкий. Настроение улучшается
сразу же. Ну и - аллюзии, юмор, герои и т.д.

>  a> вкусовщина, спорить тут не о чем. А вот претензия "ну чего эти авторы
>  a> умничают, не могут писать попроще, шоб сразу все понятно стало"
> Блиииин! Да не говорил я этого! Просто сложный для восприятия, и тягомотный
> для чтения это, имхо, разные вещи!!! И сложности, извини, но в упор не вижу,
> сейчас за очками схожу... всё равно не вижу, завтра с микроскопом посмотрю, а
> вдруг!

Если вещь проста для восприятия, и написана легким красивым языком -
то почему же она тягомотна?

>  a> тогда не тяжело?" - вполне уместен. Должен же я составить хотя бы
>  a> поверхностное впечатление о собеседнике?
> Я белый, пушистый, люблю твёрдую SF, и всё остальное, САМОЕ ГЛАВНОЕ чтоб всё
> было логично, в противном случае даже не читаю, делай выводы
> Получил представление о собеседнике?

В общих чертах ;) Найди мне хоть один логический ляп в субже. Или
немотивированное событие.

>  a> Заметь, речь шла не о художественностых достоинствах романа, а о его
>  a> "тягомотности". Не передергивай.
> Ладно, Дюна = "тягомотина", но высокохудожественная,

И "Дюна" тягомотина? Именно первая "Дюна"? "Ну тады ой"(с)анекдот

> САБЖ тоже "тягомотина", и просто художественная, к примеру

Ну это все равно что про вино сказать - хорошее, но невкусное.
Для _художественного произведения_ наличие _художественности_
не совместимо с оценкой "тягомотности" (имхо). Чисто вкусовые
претензии могут быть: кто-то вину предпочитает самогон, но это
не есть недостаток вина.

> "Излом зла",- быстромотина, но очень с натяжкой художественная

Это чье?

> Ханлайновская Луна- Быстромотина, высокохудожественная, имхо руллес!

Согласен.

> Кто не согласен кидайте камнем,P-III, например ;-)

Губа не дура ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 07 Фев 00 00:52
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Re: силы Тьмы
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <949831834@p18.f4.n5054.z2.ftn> Helen Dolgova
(Helen.Dolgova@p18.f4.n5054.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> Боже мой, какая абеppация представлений у юношества.
> Парни, вы порете чушь, а ей больно. Поскольку меня оскорбила бессмыслица

Есть простая задачка: что лучше - рыть подкоп или перелезать через стену.
Ты предлагаешь поискать дверь. Это остроумно, но это нарушает условия
задачи. Выбор в данном случае бинарен: или ты убьешь невинных, или
бездействием убьешь своих близких. И решать надо не измышляя сущностей.

> [...]
> стаpая наpодная мудрость -- уговаривать подлеца("дикарей") можно держа на
> мушке. В противном случае разговор получается неконстpуктивный.

Все это совершенно верно. Но. Дикари бывают разные. И прием "мы у вас
нашли наркотик при обыске, поэтому вы должны стучать на знакомых
в КГБ, а иначе - посадим вас, вашу семью и ваших друзей" - вполне
дикарский. Конечно, хочется найти третий путь. Но в такой ситуации
его просто _нет_. И таких ситуаций бывает много.

> [...]
> сообщинком-убийцей все же поступят по пункту первому, его не жаль.
> Понять, почему он так сделал, можно, но все равно не жаль.

Опять-таки согласен. Любое убийство - подло (об эфтаназии можно поспорить).
В данном случае речь идет о "меньшем зле". Близкий мне человек - это тот,
перед кем я имею некие обязательства. Защищать его от дикарей, например.
А мои обязательства по отношению к посторонним сводятся к "живи и дай
жить". Обязательства перед близкими всегда перевешивают (у меня).

> [...]
> Что можно предложить им собственную жизнь в обмен на жизнь семьи?
> Наконец, что можно, получив автомат в руки, ударить не по невинным, а

А тебе не пришло в голову, что драться с "дикарями" может быть равносильно
расстрелу собственной семьи? Что можно отомстить отдельному человеку, но
нельзя отомстить Системе? Что Система достаточно умна, чтобы оценивать
жизнь близких как более действенный рычаг, чем твою собственную жизнь,
и на обмен не пойдет?

> Господа, вы легко сдаетесь и принимаете подлый выход. который и не выход
> вовсе, потому как см. пункт 1.

"Меньшее зло". Да, это подло. Hо мечтать о том, что угодив в выгребную
яму, можно вылезти из нее чистеньким - это просто наивно.

> Иметь такого "заботливого близкого" мне почему-то очень не хочется.

Ты любишь, когда тебя предает тот, кому ты доверяла? Я - нет. Поэтому
не люблю предавать. Незнакомца предать нельзя - я ему ничего не обещал.

> Пардон, если кто обиделся, но холодный душ иногда полезен.

А еще полезно иногда трезво смотреть на мир. Ты так легко делишь людей
на дикарей и нормальных... Каждый дикарь когда-то был нормальным. Каждый
нормальный может быть превращен в дикаря. Это факт. В каждом из нас сидит
Зверь. Этот Зверь в первую очередь хочет защищать себя, свою семью, свой
дом. Это инстинкт территориализма. И, как писал Юнг, если игнорировать
свою темную половину, она возьмет контроль над тобой. Этого Зверя нельзя
уничтожить; с ним нельзя заигрывать; но его можно _выдрессировать_ и
сделать послушным. Иногда Зверь может быть очень полезен. Ибо живем мы
все-таки в джунглях... :(

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 07 Фев 00 00:52
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Re: "Посмотри в глаза чудовищ"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <949877885@p7.f133.n5070.z2.ftn> Sergey Gipslis
(Sergey.Gipslis@p7.f133.n5070.z2.fidonet.org) wrote:

> Да, ты абсолютно прав, главное выразить мысль... чего в сабже в принципе не
> вижу... :-(

Если поискать, то найти можно даже черную кошку в темной комнате ;)

> [...]
> может быть, но как-то в глаза не бросается, а вот по сюжету... Ты уж извини,
> ну в упор не вижу, имхо, сюжет тут даже сравнивать нельзя.

Ну какой-такой сюжет в "Солярисе"? "Сели-полетели-поисследовали". Мне
думается, что перепиши Лем "Солярис" как эссе - он бы от этого только
выиграл.

> [...]
> подходит. И вообще, что-то привыкли, на всё что не нравится ярлыки навешивать,

Ярлыки вещь не очень хорошая, но иногда незаменимая. Только их надо
обосновывать. О Брине я как-то писал, почему попса, и со мной вроде
бы никто не спорил. "Прыжок в Солнце" не читал, и вряд ли возьмусь:
"Прилив" надолго отбил охоту читать этого автора.

>  a> дотягивает; у Саймака слишком много проходных вещей. Снегова - увы, не
>                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> полное имхо, спорить пока не буду, соглашаться пока тоже

Именно что "иихо": когда-то перечитал уйму его вещей (чье это было
издание, там еще номер тома обозначался закрашенным сектором кружочка
на корешке?), и сейчас с трудом вспоминаю названия. Хотя читал не без
удовольствия.

> Получил это письмо, прочитал, и специально сел и дочитал последние 5%
> Так что УРАААААА!!!! Дочитал!!! Теперь можно не вешаться ;-)
> Логика... А зачем она там? ж) А смысл?!!!

Действительно, "специи" в данном блюде важнее, чем "мясо". Но и "мясо"
там есть, и отнюдь не псина.

>  ;))) Атличный Ответ! Ни смысла, ни содержания, и смешно... Хотя пожалуй
> полностью соответствует сабжу! Тоже ни смысла, ни содержания... ;)))
> Если не правильно понял ;), повторяю вопрос ;))

Если ты думаешь, что хоть один писатель тебе ответит, _зачем_ он пишет,
ты ошибаешься. Будут ответы типа "не могу не писать", "нравится", "хочется"
и т.д. Но _зачем_ - тебе сможет ответить разве что проф.халтурщик типа
того же Головачева. Ради денег.

> [...]
> переспроси! Ну надо-же, меня? ТАК?
> Ты лучше скажи почему сабж тебе понравился,и смысл сабжа

Почему понравился - отписал в другой мессаге, а смысл... Вот тебе еще
ответ:
Запись в мед.карте пациента психоаналитика: "со смыслом жизни
ознакомлен" ;))
Но если серьезно, то, как я понял, ты ожидал найти в книге Идею. Нечто
традиционное для серьезной фантастики - как игрушка в киндерсюрпризе ;)
Причем если игрушка хороша, то и шоколада нам не надо - как в случае
с Лемом. Но тут все наоборот: авторы не ставили цели выразить Идею и
донести до читателя Мысль, над которой читатель сможет задуматься. Зато
вместо киндерсюприза получился торт. Hастоящий, многослойный и вкусный.
Да, вполне возможно и в торт спрятать игрушку (сочетать художественную
ценность с идейной) - но авторы не захотели. Их право.

> А Стругатских уважаю, но не люблю, не нравятся мне они...(имхо!!!)
> Скальп за это заявление не снимать!!!

У, милый... Вот ты и нарвался ;) После такого заявления в этой эхе
надо падать головой от монитора, накрывать голову руками и тихо ползти
сторону кладбища... Сейчас обязательно кто-нибудь спросит: "А почему
не любишь?" и кээээк.... ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)