 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 02 Фев 00 22:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Инсайдер (было:В защиту читателя)
Привет Andrew!

02 Фев 00 01:42, Andrew Tupkalo -> Dmitry Sidoroff:

 AT>   Ха-ха-ха.... Пpимо: по каким-таким складам?
Авиаудар по местам базирования. Тяжелого оружия нет, траспорта нет,
боепрасов нет... Вокруг более чем враждебное местное население.
 AT> Зарежу бритвой Оккама, не пожалею.
Так драка на бритвах :). Эта ситуация не могла возникнуть принципально.

1. "Разучились воевать" уже разобрали? После развала СССР они в свое натуральное
состояние возвращаются. Позавчера генсек НАТО жаловался что не удалось видител
ли установить глобальный контроль над СМИ, что ставит под сомнение проведение
операций с _не очевидными_ экономическими целями.

2. Про общество среднего класса слыхал? 10-30% люмпьенов (их не может не быть,
эт врожденная особеность). В армию пойдут только, что бы быть хоть кем-то (про
психологию европейца я уже постил). По этому там проблемы не с количеством, а с
качеством.

3. Кроме того при недостатке в военной силе откололи бы от империи аломов и
сформировали туземные войска. За одно и зона передового кап.труда возникла бы.
Да и натурный тренажер. Пример Израиль, которому все прощают, от геноцида до
убийств своих дипломатов.

4. Ни одно командование не допустит такой ситуации.
Не все ж там полные кретины.

 AT> Почитай Марка Твена, "Соединённые Линчующие Штаты".
Напомнить как нац-гвардия негров бомбила? И про милицию с частными
гранатометами. Сборы средств по подписке на бандюков и т.д.

Насилие там то ж приватизировано и одобряется, европ-пы.

 AT> А что, вокруг пустыня?
Кто там флотом пожертвовал, для начала войны, ась? Ты забываешь, что для них
вопрос жертв менее важен, чем получение профита.
 AT> Взбунтовавшаяся аpмия, Дмитрий -- это стpашно...
Какая, блин, армия. Стелс-пИхота в крышках от канализационных люков.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Человек вредный. В энтомологическом смысле слова. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 02 Фев 00 23:08
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Инсайдер (было:В защиту читателя)
Привет Dmitry!

01 Фев 00 15:19, Dmitry Casperovitch -> Dmitry Sidoroff:

 DC> И чем это для американцев кончилось, а? Бесславным бегством.
Потому что злые индейцы слишком много белых убивать начали.
Всякие сволочи приличное оружие дали.

Или вот тебе пример Сомали, знатные гарвардцы самую богатую страну региона
довели до такого состояния, что народу стало все абсолютно пофигу, втч
собственная жизнь.

 DC> Про племянниц, извини, не помню.
Разбомбили дворец нафиг. Большинство семьи погибло. Послал диверсантов, которые
уронили самолетик с 50ю славными ассами. И какой тут вой начался, терроризм,
белых замочили, санкции всякие и т.д.

 DC> А в заливе Свиней высаживались кубинские же эмигранты. Свои войска
 DC> американцы послать туда _не_посмели_. Q.E.D.
Кто этих эммигрантов вооружал и обучал? Кто десятки покушений организовывал?
Да и были готовы к высадке, но этим "эмигрантам" вломили слишком сильно,
побоялись что слишком мого белых постреляют.

 DC> Против упомянутых мною - не было.
В виртуальной реальности? Ты еще скажи что славных наркоторговцев из ОАК
не США вооружали и на сербов натравливали.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Партия честно заворовавшихся людей.  (2:5020/1600.2)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/635.9    Срд 02 Фев 00 15:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : В защитy Павлова
Hello Boxa.

30 Янв 00 21:31, Boxa Vasilyev wrote to Kat J. Trend:

 BV> А что тут уметь? Нортон коммандером пользоваться - и то сложнее. А уж
 BV> все, кто освоил голдед...

Получилось так, будто я поплакалась, а меня стали воспитывать: сама, мол,
виновата. Глупости какие. Ну, потеряла я в скорости набора - так это мне сейчас
не нужно. На машинописные работы я больше не подписываюсь, появились другие
способы заработка, свои тексты писать особенная скорость не нужна - надо же и
думать над словом, в конце концов. А для фидо моей скорости как раз хватает,
чтобы иногда высказываться быстрее, чем следовало бы :))) И потом, пять лет
назад, когда я пересела с машинки за компьютер, мне казалось правильным
привыкнуть к обычным компьютерным раскладкам, потому что я надеюсь, что за
машинку мне вернуться не придется.

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50 UNREG
 * Origin: Нужный вам Вася спит! (2:5030/635.9)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 03 Фев 00 11:23
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : В защиту читателя
Hello Dmitry.

01 Feb 28 13:39, Dmitry Sidoroff wrote to Dmitry Casperovitch:

 DS> То что ты пишешь _крутейший_ моветон во всех культурах, кроме
 DS> европейской. Эт только в ней постулирован принципиальный эгоизм.

Ссылочку, pls. Я как-то затрудняюсь увидеть в тебе крупного специалиста по
неевропкйским культурам.

Только не надо на самурайский кодекс ссылаться, ей-богу; а то ведь я тоже могу
чего-нибудь запостить про паладинов короля Артура...

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 03 Фев 00 15:39
 To   : All                                                 Чтв 03 Фев 00 20:42
 Subj : Re: "Посмотри в глаза чудовищ"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <949487309@p125.f194.n5020.z2.ftn> Alex Mustakis
(Alex.Mustakis@p125.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> Ну я вот "въезжаю" (как мне кажется, конечно), в бОльшую часть аллюзий, но от
> этого воспpиятие сабжа не сильно отличается от приведенного выше. И на чувство
> юмора вроде не жаловался... Так что не в этом дело.

Объясни мне, плз, твое понимание "тягомотности" и "нетягомотности". Потому
что в моей оценочной системе, ПвГЧ прочно занимает первое место именно по
увлекательности. Я читал с экрана, и читал три дня: первый - где-то 100 кило,
второй - 300 кило, третий - до конца, 600 кило там оставалось, и первая
реакция по прочтении была: "И это все?!!"

> Стpанно. У меня достаточно много знакомых отнеслись к сабжу более чем
> пpохладно. Больше всего мне понравилось высказывание "Мутный бpед. И
> попахивает эксгумацией..."

Ну на такое трудно возражать. Это даже не аргумент, и не наезд, а... как бы
это назвать... вывод из взгляда на обложку. Или минутного листания у
прилавка.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 Msg  : 772 из 1001 +773                    Scn
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 03 Фев 00 15:39
 To   : All                                                 Чтв 03 Фев 00 20:42
 Subj : Re: "Посмотри в глаза чудовищ"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <949535153@p7.f133.n5070.z2.ftn> Sergey Gipslis
(Sergey.Gipslis@p7.f133.n5070.z2.fidonet.org) wrote:

>  a> тягомотности??? Вставки доканывают? "Ну вы блин даете!"(с)Булдаков
> Потому и тягомотно, что совершенно левые вставки доканывают.
> ^^^^^^^^^^^^^^

А ты какие книжки вообще любишь? Написанные по заветам дедушки Мюллера
простым понятным языком: "он сказал, она передала"? С сюжетом прямым
как рельс и без малейшей интриги?

>  a> Одно из двух: либо ты полностью лишен чувства юмора, либо абсолютно
> Я же не говорил, что написано плохо или без юмора.
> Да, красиво пишут, но что! Такое впечатление, что читаешь очень красиво
> написанный.. бред. Бред именно потому что с пятого на десятое. Да и логика
> хромает, начинается вообще здорово! Кто то кудато приходит когото незастоет,
> когото встречает, кудато идёт, както чтото делает. Ни зачем, ни почему, ни
> откуда, никуда... Сплошная неопределённость ;)) хотя это хорошо :) Нигде
> такого не видел :)

Да, ребята, Лукин все-таки умница. "Читать - читаем, а живем - как жили..."
Ты не пробовал сопровождать процесс чтения мыслительным процессом? Попробуй.
Увлекательное занятие - думать. С непривычки может быть тяжеловато, но зато
потом не пожалеешь... ;)

>  И весь роман вываливают на Героев что-то. Почему на них, и нафиг им это надо?
> Только гораздо позже выясняется, что ... Как в сказке получается иди туда
> незнамо куда, принеси то незнамо что, сходишь и принесешь узнаешь нафиг это
> было
> надо ;) Конечно, лучше поздно чем никогда...

Лучше - сразу. Конспект "Войны и мира" на двадцати страничках. И все
понятно.

>  a> не въезжаешь во все аллюзии (хотя для этого надо было расти на
>  a> необитаемом острове ;) ).
> И в какие же аллюзии там можно не вьехать? ;-)

И что, не доставляет удовольствия? Hи разу не улыбнулся?

>  a> ЗЫ. Это не наезд, просто шоковая реакция на столь оригинальное
>  a> заявление...
> Понимаю, не ждали ;)

Да тут всякое можно услышать, но вот обвинения в тягомотности я никак
не ожидал.

> Не, может, конечно, я неправ но, имхо, читать тяжело, хотя за собой обычно
> такого не замечаю ;)

Если не секрет: а что тебе читать не тяжело? Краткий такой топ-тен,
просто для разъяснения твоих вкусов...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 03 Фев 00 22:05
 To   : Anton Farb
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
        Здравствуйте, Anton!

         Случайно увидел, как Anton Farb писал All (Четверг Февраль 03 2000,
15:39):

> [...]
 AF> процессом? Попробуй. Увлекательное занятие - думать. С непривычки
 AF> может быть тяжеловато, но зато потом не пожалеешь... ;)

    Ну ты совсем как Шумил, принялся всех напрополую поучать.
    Почему ты считаешь своих собеседников глупее себя? Мне "Посмотри в глаза
чудовищ" тоже не понравилась. И если я в чем и благодарен авторам, то только за
то, что вместо Гумилева они не выписали, к примеру, А.H.Стругацкого, его
сексуальные и героические победы после смерти. Впрочем, не исключаю, что
кто-нибудь стал бы веселиться, будь такое произведение написано.
    Я считаю, что использование имени Гумилева _таким_ образом оскорбительно
многим почитателям его творчества. И я знаю нескольких людей, которые именно по
этой причине _категорически_ отказались читать книгу Лазарчука и Успенского. И
дело здесь не в снобизме или ханжестве - просто неприятно читать, и все. И,
конечно же, я понимаю, что Гумилев в стебе Лазарчука и Успенского имеет мало
общего со своим прототипом, но все равно, неприятное ощущение от книги остается:
"...словно Дездемона на сцене вдруг споткнулась, выругалась хриплым басом и
закурила" (Рыбаков В. Пробный шар). Возможно, мне книга не понравилась также и
поэтому.

 AF> Если не секрет: а что тебе читать не тяжело? Краткий такой топ-тен,
 AF> просто для разъяснения твоих вкусов...

    Ну зачем же так грубо? Напоминает "а давай померяемся..." А если нелюбители
"Посмотри в глаза чудовищ" задавят тебя списками высокохудожественных
произведений, что тогда? Будет ли это свидетельствовать о полной ничтожности и
бездарности книги Лазарчука и Успенского?.. IMHO, не будет. Кому-то она
нравится, кому-то нет - каждый волен сам составлять мнение о прочитанном. Мне же
эта книга не понравилась.

                C уважением, Yuri

... Возвращение Доедая. StarWars?
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 03 Фев 00 16:16
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 03 Фев 00 22:10
 Subj : Геном - отзыв ... Увы, не только Геном. А почемy бы и нет? :)
                   Привет Vadim!

02 февраля 2000 г. 20:41  Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) -> Kirill
Tretyak

 VC>     Категорически не согласен! На мой взгляд язык в "Геноме" и
 VC> "Холодных берегах" гораздо лучше, чем в "фугу в мундире". "Фугу" и
 VC> "мент" действительно пpоизводят впечатление сыpых. В хорошем pассказе
 VC> каждое слово на своём месте. В идеале - ни одно слово невозможно
 VC> заменить эпитетом. "Геному", естественно, до идеала как ползком до
 VC> Шанхая, но вышеупомянутые рассказы вполне могли бы сойти
 VC> за итог творчества кого-нибудь из завсегдатаев, например ОВЕС.РАСТЕТ.
    Почему же так категорично? Язык "Фугу" и "Баллады", на мой взгляд,
не хуже языка того же "Генома". Мелкие шероховатости и неровности лишь
оживляют его, придают тексту объём... Да и не языком они привлекательны
для меня, а великолепным, ярким стилем - "Геном" его лишён напрочь, он
гладок, сер и мёртв, как полированый гранит. Вот "Берегам" в наличии
стиля никак не откажешь - просто мне он не понравился...

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: И страшно, и домой хочется, а надо мир спасти... (2:461/108.6)
 From : Sergey Gipslis                      2:5070/133.7    Чтв 03 Фев 00 00:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Фев 00 00:27
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
Здравствуй, Andrew !

02 Фев 00 Andrew Tupkalo wrote a message to Sergey Gipslis:

 AT>   Дело в том, что этак книга, как и любое сеpьёзное постмодеpнистское
 AT> произведение рассчитано на читател подготовленного. Главный юмор книги
 Знаешь я вообщето подготовленный перечитал столько нормальных произведений...
Я не имею в виду всякую лёгкую муру
 AT> заключается в многочисленных отсылках, аллюзиях, намёках и т.п., так
 AT> что если не знать, на что намекают -- смешно не будет. Да и не
 AT> главное
 AT> там смех, в общем-то, не ТгHH.
На юмористическое произведение при всех достоинствах не тянет ;(

                                                 С уважением, Sergey
...  огами не пинать!..  у разве чуть-чуть...
--- GoldED/386 3.00.Beta5+     один против неба
 * Origin: И все пошло... (2:5070/133.7)
 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Вск 30 Янв 00 14:20
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 04 Фев 00 17:23
 Subj : силы Тьмы
                    Привет, Vladimir!
 -----------------                                       ---------------------
24 Янв 00 Vladimir Afanasiev wrote to Anton Farb about
"пусть не думают валары, будто дремлют силы Тьмы":

 VA>    Напомню, что Темный живет, _как хочет_. Если ему приятно заботить-
 VA> ся о ком-то, он будет заботливым.

 Я смотрю, тебе очень нравятся Темные. Приятная, легкая такая у них
 жизнь. Если бы это было действительно так, то Светлых не существовало
 бы как класса.

 VA>    Темные намерены урвать свой личный кусок счастья, Светлые заботятся
 VA> о  некоем "общем благе". Только вот что есть "благо"? По-видимому, такое
 VA> состояние человечества, которое нравится самим же Светлым. Стало быть,
 VA> их эгоизм не меньше, он просто... утонченный, что ли. Не знаю, качест-
 VA> венное это отличие или нет.

 Светлые выступают в роли некоего противовеса, стабилизатора, не дающего
 Темным пойти вразнос и хавать всех направо и налево. Если бы их не
 существовало, их следовало бы придумать Темным из своей среды. Поскольку
 любой, не встречающий сопротивления, будет наглеть все больше и больше,
 пока его кто-нибудь не остановит. А остановить лучше пораньше, так как
 если некого есть со стороны - есть приходится друг друга. Чего лучше
 избежать.

 VA>    На 100% - нет, конечно. Всем нам мораль свойственна в той или иной
 VA> степени. Перечисленным тобой персонажам - в очень малой.

 Из текстов НД и шареваре-ДД действительно не ясно, чем же одни лучше
 других и в чем вообще принципиальные разногласия между теми и этими.
 Разве что Светлые ограничивают себя, отсекая ряд действий как аморальные
 и мешая остальным действовать "запрещенными" методами.

 VA>    Не все. Убийство невиновного, например, я исключаю категорически и
 VA> вне зависимости от обстоятельств.

 Три раза ха-ха. Тебя с семьей захватывают дикари и предлагают убить
 пару десятков невиновных. В качестве альтернативы - секир башка тебе
 и домочадцам. Ы? :))

 VA>    Один выход остается в любой ситуации: ничего не предпринимать.

 Бездействие приравнивается к секир башке.

Bye-bye, Vladimir!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 05 Фев 00 10:25
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : В защиту читателя
Пpиветствyю, Dmitry!

Было дело Fri Feb 04 2000, Dmitry Sidoroff писал к Alex Mustakis:

 DS> Это к тому что к Китаю сие писание никаким боком относится не может.
 DS> Поскольку противоречит базовой мифологии.

Я-то тебя вовсе не о паpаллелях Латынина-Китай спрашивал, а о Лурье. Нечего
пеpедеpгивать. В чем Вея похожа на Китай, в чем на Рим, а в чем на Россию, я и
сам могу понять.

 DS> Как говориться найдите разницу:

[]

У меня создалось сильное впечатление, что любой спор с кем-либо ты превращаешь в
повод для пропаганды некоторых взглядов, независимо от темы спора или pазговоpа.
Зачем ты цитировал Лурье -- просто надергав куски? я его и так читал. Тебя
спросили за свои слова о схожести Луpье и Латыниной -- будь добр, проводи
конкретные паpаллели. Цитату оттуда, цитату отсюда, и укажи, где ты видишь
схожесть. А так все сильно смахивает на анекдот "Доктор, да вы сами маньяк!
Откуда у вас такие каpтинки?"

 DS> Взгляды Лурье и Латыниной абсолютно одинаковые.
 DS> Разница только в том что Лурье агрессивный хам, а Латынина нет.

Насчет Луpье я спорить не буду, ибо он своей статьей и без тебя все показал, а
вот насчет похожести Латыниной на него ты не сказал ничего. Кроме все тех же
голословных заявлений.

Иди лечись.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 05 Фев 00 10:40
 To   : Anton Farb                                          Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : силы Тьмы
Привет Anton!

04 февраля 2000 года (а было тогда 22:21) Anton Farb писал к All:

 AF> Благородный дон теоретик? С реальной угрозой смерти себе или близким
 AF> сталкивался?

   Да, если под угрозой понимается также возможность самоубийства. А
что касается т.н. близких - родство по крови, в сущности, ничего не
значит. Даже с матерью отношения могут сложиться... ну, скажем, как у
Энди Каспбрака. Или как у Кэрри.

     С уважением, Vladimir                [Team Дневной Дозор]

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Закрыт на реконструкцию (2:5020/768.121)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 05 Фев 00 13:29
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Инсайдер (было:В защиту читателя)
Привет Alexey!

05 Фев 00 00:54, Alexey Taratinsky -> Dmitry Sidoroff:

 AT> Любую защиту от несанкционированного доступа/запуска и т.п. можно
 AT> нае..., пардон, обмануть.
Сложно это. Например, простейший вариант, закрытая прошивка проца.
Нужно написать заново всю программму. Т.е. заново разрабатывать начиная от
уравнений движения и далее по тексту.

 AT> Для сравнения: учебные запуски баллистических ракет (конечно, с
 AT> небоевой головкой) регулярно проводятся и у нас, и в Штатах. И,
 AT> полагаю, для этого вовсе не приходится беспокоить президента с его
 AT> "чемоданчиком".
Коды особисты привозят. Да и для запуска президент резиденции
не слишком нужен ;)

 AT> Override-системы существуют - или их можно изготовить из подручных
 AT> материалов.
Существуют, только для их изготовления нужен тех.уровень не ниже чем для
производства. Речь конечно об стратегическом, а не тактическом оружии.
Да и процесс сборки-разборки...

 AT> Да, у вейцев может не найтись достаточно продвинутого специалиста
 AT> (даже среди вейцев, обучавшихся в колледжах Земли).
Кто ж таких специалистов учить будет?
 AT> Но такая ли уж проблема найти падкого до денег специалиста-землянина,
 AT> или, в крайнем случае, специалиста с Геры?
Только не одного.

Так что "спереть" еще как-то можно представить, а вот запустить...
Да и такие девайсы потерять - совершенно не представимо.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Пресвятая деза! (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 05 Фев 00 14:01
 To   : Anton Moscal                                        Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Инсайдер (было:В защиту читателя)
Привет Anton!

03 Фев 00 22:33, Anton Moscal -> Dmitry Sidoroff:

 AM> PS: Не надо слишком надуваться по поводу советских технологических
 AM> достижений. Их вполне может воспроизвести любая не слишком глупая
 AM> страна.
На что бабок хватило, то и сами сделали. Им просто путь укоротили,
а то бы еще долго ковырялись.

 AM> Тем более, что эти достижения уже кончились. Вместе с СССР.
Не зарекайся. Демократов перевешаем и достижения и СССР будет :))
Экономика никуда не делась, а просто не работает.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Край нечаянных миллионеров.  (2:5020/1600.2)
 From : Sergey Gipslis                      2:5070/133.7    Суб 05 Фев 00 23:24
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
Здравствуй, Andrey !

02 Фев 00 Andrey Shmarin писал письмо Sergey Gipslis:

 AS> До Головачева не дотягивают по размаху, но, на мой взгляд, книга очень
 AS> даже динамична.
Да, согласен, трупов маловато, дерутся не на каждой странице, Миры не спасают,
маловатc размах ;-) А по динамике... ну вобщем да динамично :( хотя...

 AS> И не надо его менять! Дочитаешь - напишешь - начнем спорить - откроем
 AS> то, что авторы даже и не закладывали в произведение - и т.д. :-)
Ну, дык это как всегда... ;-) У меня друг один есть, ему раскажешь анекдот, так
он тебе его ТАК растолкует... и причем всё логично, придраться не к чему :-)

 From : Sergey Gipslis                      2:5070/133.7    Суб 05 Фев 00 23:33
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
Здравствуй, Andrey !

03 Фев 00 Andrey Shmarin писал письмо Sergey Gipslis:

 a>>> Тягомотно???? К ПвГЧ можно придираться по-разному, но обвинить в
 a>>> тягомотности??? Вставки доканывают? "Ну вы блин
 a>>> даете!"(с)Булдаков

 AS> На мой взгляд в этой книге как раз "основное действие" малость
 AS> тягомотно, а вот "левые вставки" - очень динамичны.
Кому как, некоторые действительно динамичны, но не многие

 a>>> Одно из двух: либо ты полностью лишен чувства юмора, либо
 a>>> абсолютно

 AS> Рад, что тебе понравилось.
Идея, но не воплощение

 AS> Пример: Стругацкие - "Пикник на обочине", "Улитка на склоне" и мн.др.
Опс, прогнал ;)
 AS>         Дж. Джойс - "Улисс"
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ а ЭТО что и где, и как?

 From : Sergey Gipslis                      2:5070/133.7    Суб 05 Фев 00 23:39
 To   : Konstantin Firsov                                   Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
Здравствуй, Konstantin !

04 Фев 00 Konstantin Firsov писал письмо Anton Farb:

 KF>    Это ж просто былинность какая-то... Три ночи на Калиновом мосту
 KF> смотрел в глаза чудовищ. :)
А ты попробуй за одну! :-) Сам чудовищем станешь, можно будет просто в зеркало
смотреться. :-) Сам больше 650 за раз не вывожу :) и то редко

                                                 С уважением, Sergey
... Вот и кончилось письмо...
 From : Sergey Gipslis                      2:5070/133.7    Суб 05 Фев 00 23:43
 To   : all                                                 Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
Здравствуй, all !

04 Фев 00 anton@imf.zt.ua писал письмо All:

 a> Да не собираюсь я никого поучать. Просто когда книгу критикуют за то,
 a> что она излишне сложна - да еще книгу настолько легкую (имхо) для
 a> восприятия (ладно бы Лазарчук-соло, но ПвГЧ обвинять в сложности?) -
 a> то поневоле складывается впечатление, что читатель хочет комиксов. Я
 a> уже говорил, ПвГЧ можно поругать за многое, но эпитет "тягомотина" у
 a> меня просто в голове не укладывается.
Я не говорил что она сложна! Я говорил что читать скучно, А ты попробуй
покрути, вдруг уложится...

 a> Если бы я считал собеседника глупее себя, я бы просто вышел из спора.
 a> Нафиг надо, с дураком спорить? (Опять же, см. "Алую ауру..."). В
 a> данном случае я просто "наехал на наезжателя", т.к. ПвГЧ _очень_ люблю
Ладно, небобоснованный, ладно легкая для восприятия, но за что её ОЧЕНЬ любить?

 a> Такая форма неприятия (вкратце - "я ждал совсем другого") вполне
 a> понятна и объяснима. И главное, совершенно неоспорима ;) Это чистая
 a> вкусовщина, спорить тут не о чем. А вот претензия "ну чего эти авторы
 a> умничают, не могут писать попроще, шоб сразу все понятно стало"
Блиииин! Да не говорил я этого! Просто сложный для восприятия, и тягомотный для
чтения это, имхо, разные вещи!!! И сложности, извини, но в упор не вижу, сейчас
за очками схожу... всё равно не вижу, завтра с микроскопом посмотрю, а вдруг!

 a> вызывает сильнейшее желание разъяснить собеседнику, что он не прав.
 a> Фидошный рефлекс, так-сзать ;)
Рефлекс хороший, но невсегда правильно срабатывает

 a> Ну при чем тут это? Если человеку тяжело читать ПвГЧ, то вопрос "а что
 a> тогда не тяжело?" - вполне уместен. Должен же я составить хотя бы
 a> поверхностное впечатление о собеседнике?
Я белый, пушистый, люблю твёрдую SF, и всё остальное, САМОЕ ГЛАВНОЕ чтоб всё
было логично, в противном случае даже не читаю, делай выводы
Получил представление о собеседнике?
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ извиняюсь, но это полное ИМХО
и оно может очень сильно не совпадать => смысла не имеет
 a> и

 a> Заметь, речь шла не о художественностых достоинствах романа, а о его
 a> "тягомотности". Не передергивай.
Ладно, Дюна = "тягомотина", но высокохудожественная,
САБЖ тоже "тягомотина", и просто художественная, к примеру
"Излом зла",- быстромотина, но очень с натяжкой художественная
Ханлайновская Луна- Быстромотина, высокохудожественная, имхо руллес!
Кто не согласен кидайте камнем,P-III, например ;-)

 a> Высказать мнение - дело нехитрое. Но раз взялся за гуж - то не говори,
 a> что не дюж: мнение, единожды высказанное, _всегда_ подвергается
 a> критике. Насколько эта критика похожа на поучения зависит не только от
 a> критикующего, но и от
 a> критикуемого. Лично мне уровень претензий к "тягомотности" ПвГЧ
 a> показался настолько... э... несерьезным, что я просто не удержался.
Правильно! Так меня, вот счас дочитаю и буду серьёзно

 From : Sergey Gipslis                      2:5070/133.7    Вск 06 Фев 00 00:11
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
Здравствуй, Roman !

 RC>  ты извини, конечно, но эта фраза двумя способами показывает, что
 RC> подготовленным тебя назвать сложновато.

Принимаю, туше, а теперь напиши как по твоему мнению можно оценить
подготовленность (Это не наезд, правда интересно!) После чего попытаюсь оценить
свою подготовленность заново.
                                                 С уважением, Sergey
... Время - деньги. Пишите так, чтоб деньги зря не пропадали!
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Фев 00 00:51
 To   : Anton Farb                                          Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
HI, Anton!

В пятницу 04 февраля 2000 05:16, Anton Farb писал к All:
> [...]
 AF> критикуемого. Лично мне уровень претензий к "тягомотности" ПвГЧ
 AF> показался настолько... э... несерьезным, что я просто не удержался.
  Не, наезжать на Магнуса в духе "мальчик-скока-тебе-лет" -- это надо быть либо
чёpт знает кем, либо иметь совершенно непробиваемую манию величия. ;))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Фев 00 00:53
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
HI, Alex!

В пятницу 04 февраля 2000 16:55, Alex Mustakis писал к Anton Farb:
 AM> pазобpаться, за что же это так хвалят. Недоумение так и осталось...
 AM> как и у меня. Зачем, скажем, Гумилева прах тpогать? нехоpошо...
  А кто, собственно тpогал? У меня, кстати, тоже было такое же пpедубеждение...
до пpочтения собственно книги.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Фев 00 00:57
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : В защиту читателя
HI, Sergey!

В среду 02 февраля 2000 23:11, Sergey Schegloff писал к Dmitry Sidoroff:
 SS> прочеченскую пропаганду? Мол, люди с персональными тюрьмами куда круче
 SS> тех, кто их не имеет. И не просто круче - _лучше_.
  Сергей, это ты так стебёшься, нэ?

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Фев 00 14:55
 To   : Roman E. Carpoff                                    Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Разбойничья злая луна
HI, Roman!

В пятницу 04 февраля 2000 20:55, Roman E. Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC>   с чего бы его в серию пустят, когда он однозначно заявлен, как
 RC> экспериментальный самолёт? на нём отработают полёты, технологии
 RC> изготовления, а всерию, явно, пойдёт что-то следующего поколения.
  Просто я слышал, что его-таки решили пускать в сеpию. И как раз под индексом
Су-43.

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Фев 00 14:56
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Глен Кyк

В четверг 03 февраля 2000 22:04, Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     Нет там никакого надрыва и безысходности. Именно "сypовые бyдни".
 DS> Homo Sapiens без пpикpас.
  А в ТИР то же самое. Но есть там надpыв.

 DS> О! О!!!  Ты разрешил пpоблемy моего "дежа вю". Моментально на yм
 DS> пришла "На боpтy С-57" на тy самyю темy. Да-да-да. Но от этого книга
 DS> не стала хyже.
  ;) Разумеется. Книга превосходна, хотя и тяжеловата.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Фев 00 14:57

В четверг 03 февраля 2000 22:25, Anton Moscal писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Ты никогда не общался с нашими аппаратчиками? У них есть весьма
  Общался. Но что общее наши аппаратчики имеют с вейскими чиновниками?

 AM> несколько в иной плоскости, нежели интеллигентские понятия.
  У вейцев эта плоскость вообще пеpпендикуляpна, а у чиновников тем более.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 05 Фев 00 23:07
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Re: "Посмотри в глаза чудовищ"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <949492554@f185.n465.z2.ftn> Alexander Zencovich
(Alexander.Zencovich@f185.n465.z2.fidonet.org) wrote:

> На необитаемом необязательно, но в ПвГЧ действительно слишком многое 'за
> кадром' (хорошо это или плохо - отдельный разговор) - те предполагает наличие
> у читателя доастаточногознакомства с личностью Гумилева и различными течениями
> в России начала века. Иначе действительно может выглядеть 'тягомотно' -
> примерно как в анекдоте, где рассказчики анекдотов все пронумеровали и вместо
> рассказов называют номера.

Насколько я помню, постмодернизм изначально ориентировался именно на
неподготовленного читателя. И даже не въезжая ни в какие аллюзии, от
ПвГЧ можно получить неслабое удовольствие просто как от прекрасного
боевика. Так же, как "Имя розы" можно читать как простой детектив.
Но впрочем, мое мнение предвзято - я получил одинаковое удовольствие
и от сюжетного "мяса", и от постмодернистских "специй" (которых там
побольше "мяса" ;) ). Основной сюжет, конечно, не блещет новизной, но
подан великолепно. Именно эта "мозаичность" сюжета искупает лавкрафтовскую
борьбу со змеелюдьми...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 05 Фев 00 23:07
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Re: силы Тьмы
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <949747811@p121.f768.n5020.z2.ftn> Vladimir Afanasiev
(Vladimir.Afanasiev@p121.f768.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> что касается т.н. близких - родство по крови, в сущности, ничего не
> значит. Даже с матерью отношения могут сложиться... ну, скажем, как у

Я имел в виду _близких_ тебе людей. Тех, кого ты любишь и за кого
отвечаешь. В кровном они родстве, или нет - не имеет значения.
Но если (тьфу-тьфу-тьфу, не дай бог!) кому-то из моих близких
будет угрожать опасность - то ради них я пойду _почти_ на все.
Или даже без "почти". И уж точно не буду объяснять, что мол,
смерть - это большое и интересное приключение, как говорил большой
специалист в этой области Питер Пэн. Пожертвовать собой ради
жизни незнакомых и невинных людей - благородно. Но жертвовать
своей семьей или своими друзьями (без их на то согласия) ради
незнакомцев, да еще и мотивировать это некоей питерпэновской
философией - просто подло.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 05 Фев 00 23:07
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Re: "Посмотри в глаза чудовищ"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <949683398@p125.f194.n5020.z2.ftn> Alex Mustakis
(Alex.Mustakis@p125.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Объясни мне, плз, твое понимание "тягомотности" и "нетягомотности".
>
> Это не понимание. Это ощущение. Неинтересность, надуманность,
> искусственность...

Ощущений без причины не бывает. Но, как я понял, ты в причинах разбираться
не хочешь, т.к...

> веpная. Просто зашел разговор, вот я и говорю, что не одному твоему
> собеседнику эта вещь не понpавилась. А спорить неохота, сабж споров не
> заслуживает.

А вот это уже интересно. Значит, даже споров не заслуживает...

> Вовсе нет, было вполне серьезное пpочтение. До конца, чтобы pазобpаться, за
> что

Вот именно: "серьезное". Ты не пробовал "Там, где нас нет" _серьезно_
прочитать? А ПвГЧ занимается тем же самым, только потоньше: ироничным
подтруниванием (а не энергичным стебанием) над современными мифами.

> же это так хвалят. Недоумение так и осталось... как и у меня. Зачем, скажем,
> Гумилева прах тpогать? нехоpошо...

Ой, нехорошо... Ну, пример с Олдями, Симмонсом, Желязны и Саберхагеном
я уже приводил... Кого б еще вспомнить? Дилени с "Пересечением Эйнштейна"?
Фармера с "Миром реки"? Эко с "Маятником Фуко" (вот уж где прах поворошили)?
Однозначно, всез предать анафеме...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 05 Фев 00 23:07
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Re: "Посмотри в глаза чудовищ"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <949709339@p7.f133.n5070.z2.ftn> Sergey Gipslis
(Sergey.Gipslis@p7.f133.n5070.z2.fidonet.org) wrote:

>  a> А ты какие книжки вообще любишь? Написанные по заветам дедушки Мюллера
>  a> простым понятным языком: "он сказал, она передала"? С сюжетом прямым
>  a> как рельс и без малейшей интриги?
> Почитай Саймака, Снегова  "диктатора", Девида Брина, Ханлайна наконец,или Лема

Вот что здесь Лем делает, не пойму. Он тебе показался увлекательнее
(речь именно об увлекательности, легкости чтения, а не глубине мысли),
чем ПвГЧ? Удивительно. Имхо, Лем - великолепный мыслитель, философ,
ученый, но как писатель он - средний. И по языку, и по умению строить
сюжет, и по созданию живых персонажей. Он все подчиняет идее, для него
главное - выразить мысль, а уж литературные достоинства книги вторичны.

Брин - это попса в чистом виде ("Звездный прилив") или неудачная попытка
написать нечто большее ("Почтальон"). Хайнлайн, конечно, талантлив - но
процентов 90 им написанного можно смело не читать и ничего не потерять.
Саймак - прекрасный автор, хотя до Брэдбери не дотягивает; у Саймака слишком
много проходных вещей. Снегова - увы, не читал, руки не дошли пока.

> Если не слабо то Набокова, Гоголя, Толстого. Если после этого снова задашь
> этот вопрос, то я не знаю... ;-)

Фи, "слабо"... Меряться начал? Расслабься. И конкретизируй Толстого: если
Лев Николаевич, то уж это - тягомотность в чистом виде. К Набокову я
весьма равнодушен, в первую очередь - из-за языка. Красивый, но... неживой
он. А Гоголя люблю нежно и именно за его стиль, так писать немногим дано.

>  a> процессом? Попробуй. Увлекательное занятие - думать. С непривычки
> Думать, ах думать... Думать конечно можно, но именно в сабже это
> противопоказанно, чем больше думаешь тем меньше последовательности и логики в
> прочитаном ;-)

Я так понял, тебя смутило "мозаичное" строение сюжета. Даю совет: берешь
файл, режешь на куски, составляешь в хронологическом порядке. Читаешь
подряд (впрочем, думать все равно придется, но уже меньше ;) ). Ты вообще
до конца дочитал? Там подтянуты все "хвосты". А последовательность и логика
видна и раньше, если дать себе труд ее заметить.

>  a> может быть тяжеловато, но зато потом не пожалеешь... ;)
> Doom'aть не трудно, а вот понять, что хотели сказать авторы... и главно
> зачем... ж;)

- Доктор, я буду жить?
- А зачем?
;)))

>  a> Лучше - сразу. Конспект "Войны и мира" на двадцати страничках. И все
>  a> понятно.
> Но мативировку, то можно дать, а то представь себе Ростова не знает зачем
> ждет, Пьер ухаживат, не зная зачем ему это... Ужас!!!

Ага, типа "Ромео и Джульетты": первым выходит хор и объясняет, мол,
сейчас мы вам расскажем, как погибли влюбленные дети враждующих семей...
У нас на телевидении есть такая передача: "Империя кино". Показывают
иногда неплохие фильмы, но всегда перед фильмом симпатичная девочка или
небритый телеведущий расскажет тупоумным зрителям о чем тот фильм, что
им предстоит увидеть. Так сказать, чтобы всем понятно было. Я поэтому
всегда включаю телек на пять-десять минут позже, чтоб пропустить это
разжевывание... Оказывается, кому-то такое нравится :-/

>  a> Если не секрет: а что тебе читать не тяжело? Краткий такой топ-тен,
>  a> просто для разъяснения твоих вкусов...
> Головачёва читал? так вот, подобное обычно не читаю

Это, по-моему, надо вносить в клятву фэна: "...и торжественно
обещаю всегда цитировать Стругацких и ругать Головачева" ;))))
Бедный Вась-Вась... Человек деньги зарабатывает, а его все пинают.
Мне его даже жалко. Есть ведь писатели и хуже, а из него делают
эталон.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Фев 00 16:12
 To   : Sergey Gipslis                                      Пон 07 Фев 00 13:57

В субботу 05 февраля 2000 23:39, Sergey Gipslis писал к Konstantin Firsov:
 SG> А ты попробуй за одну! :-) Сам чудовищем станешь, можно будет просто в
 SG> зеркало смотреться. :-) Сам больше 650 за раз не вывожу :) и то редко
  А слабо Дюну за два часа пpочитать? ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Фев 00 16:12

В воскресенье 06 февраля 2000 00:11, Sergey Gipslis писал к Roman E Carpoff:
 SG> Принимаю, туше, а теперь напиши как по твоему мнению можно оценить
 SG> подготовленность (Это не наезд, правда интересно!) После чего
 SG> попытаюсь оценить свою подготовленность заново.
  В данном случае один из этих способов -- точно гpамотность. ;)

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 05 Фев 00 10:56
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : В защиту читателя (от Латыниной)
Hello Dmitry.

02 Feb 00 02:00, Dmitry Sidoroff wrote to Alex Mustakis:

 DS> Герои Латыниной абсолютно аморальны с китайской, японской, русской
 DS> точки зрения, а вот с европейской...
 DS> В экономике лапша, в политике лапша, в этнографии лапша. Причем очень
 DS> специфического сорта. Позвольте не поверить, что она настолько глупа.
   Выскажу несколько соображений.
   1. Насколько мне известно, Латынина - профессиональный политолог. То
есть человек, занимающийся рекламой тех или иных политических сил в
форме аналитических работ.
   2. "Инсайдер" и вся серия является беззастенчивой пропагандой хорошей
и правильной Вейской империи. Федерация, напротив, служит контрпримером
- во-первых, глупа, во-вторых, слаба, и в конце концов грабится крутыми
варварами.
   3. Во время чтения "Инсайдера" у меня не раз возникала аналогия
Вея=Чечня, Федерация=Россия (главным образом потому, что я еще в 94
году листал документы по финансовой помощи Чечне, сумма была около
40 тогдашних триллионов рублей - вот не помню, сколько это на баксы).
Чеченцы действовали точно так же, как Шаваш с Киссуром в Инсайдере
(личные тюрьмы, наркотики, нарушения всех и всяческих договоренностей).
И победили - тогда, в 95-96.
   4. Не секрет, что составной частью войны Чечни против России был
подкуп значительного числа журналистов с целью создания благоприятного
образа "честных и мужестенных детей гор" и негативного - "продажных
и слабых русских политиков".

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 37% done...  (2:5054/16.12)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 03 Фев 00 22:51
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Разбойничья злая луна
Пpиветствyю, Vadim!

Было дело Wed Feb 02 2000, Vadim Chesnokov писал к Alex Mustakis:

 VC>     Управление "Улитки" - это НИИЭВМ (г.Минск) в 79-89 годах. Так что это
 VC> не фантастика, а производственный pоман.

Только не о НИИЭВМ, а о РНИИРС, 86-90 гг. ;)))))

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Срд 02 Фев 00 23:32
 To   : Sergey Gipslis                                      Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Re: "Посмотри в глаза чудовищ"
                       Долгих лет, Sergey !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Tuesday February 01 2000
  в 22:19, Sergey Gipslis писал All:

> [...]

И не надо его менять! Дочитаешь - напишешь - начнем спорить - откроем то, что
авторы даже и не закладывали в произведение - и т.д. :-)

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Почему? Потому что - НАДО! (2:5003/57.72)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 03 Фев 00 07:59
 To   : Anton Nikolaev                                      Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Рейтинг 28-Январь-2000
Привет Anton!

01 февраля 2000 года (а было тогда 21:45) Anton Nikolaev писал к Vladimir
Afanasiev:

 AN> И еще лучше: книги, которые НЕ хочется купить, но которые зачем-то
 AN> печатают...

   Слишком субъективно. Тебе не хочется, но хочется кому-то другому.
А вот спрос на книгу, отсутствующую в продаже - объективный факт.

     С уважением, Vladimir                [Team Дневной Дозор]

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 03 Фев 00 19:50
 To   : Max Cherepanov                                      Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : силы Тьмы
Привет Max!

02 февраля 2000 года (а было тогда 13:59) Kirill Vlasoff в своем письме к Max
Cherepanov писал:

> [...]

   Дело в том, что для Светлого такой образ жизни - сам себе голова -
будет вовсе не легким и не приятным. Это нетрудно заметить на примере
того же Антона Городецкого: сколько бы его ни использовали как пешку,
сколько бы ни подставляли, он все равно проглотит обиду и вернется к
своему гениально-мудрому шефу за новыми приказами, потому как жить ина-
че попросту не способен.

   Лучше - с чьей точки зрения?

 KV> идеалогия Темных на этом и основана. Потому их больше, но им, тем не
 KV> менее, не удается сьесть малочистленых Светлых.

   Вот именно. Так что, скорее всего, холодная война будет продолжать-
ся вечно, иногда переходя в "горячую".

   Разногласия, по-моему, довольно очевидны: жизнь для себя vs. жизнь
ради некоторой идеи. Коллизия, довольно частая в RL, просто здесь она
заострена до предела (что вообще характерно для фантастики).

     С уважением, Vladimir                [Team Дневной Дозор]

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: ети великой (2:5020/768.121)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 02 Фев 00 12:57
 To   : Talya Bolshackova                                   Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : В защитy Павлова
-  Talya, 's that you?..  -

31 Jan 00 12:34, Talya Bolshackova conversed with Mikhail Zislis:

 TB> какая изощренная эротика...
      Да. Это дубли у нас простые.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 03 Фев 00 14:06

02 Feb 28 22:02, Dmitry Sidoroff wrote to Pavel Viaznikov:

 DS> Да чего там темного. Подошел срок договора об аренде.
 DS> Норьега продлять отказался.

Ну как с тобой разговаривать, когда ты в элементарных фактах путаешься? Вопрос
об аренде был разрешен в договоре президента Картера с президентом Омаром
Торрихосом, в 1978г. Норьега тогда еще был никто и звать его было никак.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 03 Фев 00 14:10

02 Feb 28 23:08, Dmitry Sidoroff wrote to Dmitry Casperovitch:

 DS> Потому что злые индейцы слишком много белых убивать начали.
 DS> Всякие сволочи приличное оружие дали.

Так и Вея приличным оружием обзавелась.

 DS> Или вот тебе пример Сомали, знатные гарвардцы самую богатую страну
 DS> региона довели до такого состояния,

Зна-аток. Знатных гарвардцев в Сомали отродясь не было, страна шла по пути
некапиталистического развития.

 DS> Разбомбили дворец нафиг. Большинство семьи погибло.

И это ты называешь широкомасштабным военным вторжением?

 DS>  Послал диверсантов, которые уронили самолетик с 50ю славными ассами.

Не путай последовательность событий. Сначала Каддафи, будучи лучшим другом США,
начал раздавать миллионные взятки вашингтонским чиновникам и конгрессменам. Его
поймали за руку и попросили больше так не делать. Вот после этого он "послал
диверсантов, которые уронили самолетик" (и вовсе не с какими-то асами, а с
самыми что ни на есть гражданскими людьми). А бомбардировка дворца была уже
сильно позже.

 DS> Кто этих эммигрантов вооружал и обучал? Кто десятки покушений
 DS> организовывал?

Не надо спешно менять тему. Мы говорили о неизбежности широкомасштабного
военного вторжения, а не о покушениях и не об обучении эмигрантов.

 DS> Да и были готовы к высадке, но этим "эмигрантам"
 DS> вломили слишком сильно, побоялись что слишком мого белых постреляют.

И, заметь, вломили безо всякого "приличного оружия". Советские поставки
вооружения на Кубу начались позже. Так что и безоружного противника можно
испугаться.

 DS> В виртуальной реальности?

В самой что ни на есть настоящей. Ни подготовка эмигрантов, ни засылка убийц, ни
пара сброшенных на дворец бомб воееным вторжением не являются.
А в отношении Ким Ир Сена с Ким Чен Иром и вообще ничего не было.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Втр 01 Фев 00 21:38
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Re: Американские фантасты и возвpащения
Hello, Alexander!

Sunday January 16 2000 02:31, Alexander Fadeev -> Tatyana Rumyantseva:

AF> "...я просто антибиотик,ликвидиpyющий заpазнyю болезнь. Чyвствyет ли
AF> пенициллин yгpызения совести?"

    О.Hефф, "Белая трость калибра 7.62".

Dmitry

--- Синхроглюкодром, инв.номеp 1.1.4.1/w32
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/11.63)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 02 Фев 00 06:35
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : В защиту читателя
Hi there, Alex!

Tuesday February 01 2000 13:26, Alex Mustakis chose to gladden the heart of
Dmitry Sidoroff and wrote:

> [...]

типа какими или моральными, или умственными особенностями должен обладать
человек, чтобы не пойти мыть руки брезгливо при одном слове...

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 02 Фев 00 06:38
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : В защиту читателя
Dmitry!

Tuesday February 01 2000 15:43, Dmitry Sidoroff wrote to Pavel Viaznikov:

 DS> Не читайте дем.газет перед обедом. "Коричневые патриоты" существуют только
 DS> в воображении борцунов с "красно-коричневыми тоталитаристами". Ты вроде на
 DS> РНЕ наезжал. Вот зайди в SU.POL и пообщайся, а не повторяй дебелых
 DS> сказочек об "фашистах".

- Спасибо, уже общался. Не в су-поле, а в реале. Повторюсь: merde.

 DS> Давно известна классификация демократов:

- Кому? Мердюкам?..

 DS> либерал-идиоты, либерал-подлецы и либерал-паскудники.
 DS> Не коси под п. первый, все равно не получится ;)

- На мой взгляд, всё наоборот. Чтобы быть фашиком, надо быть или идиотом, или
мерзавцем...

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Чтв 03 Фев 00 00:08
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Глен Кyк
Хаюшки Dmitry!

 DS>     А Гаррет - это его (у меня какие-то странные файлы без малейшего
 DS> упоминания автора)?  Вот уж тягомотина...

Есть рассказы Рэнделла Гаррета ("Слишком много волшебников"), каковые, на мой
взгяд, действительно та еще тягомотина, и есть цикл романов Глена Кука про
частного детектива Гаррета. Ты, собственно, о чем?

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 03 Фев 00 23:05
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : В защиту читателя
Привет Dmitry!

03 Фев 00 11:23, Dmitry Casperovitch -> Dmitry Sidoroff:

 DC> Ссылочку, pls. Я как-то затрудняюсь увидеть в тебе крупного
 DC> специалиста по неевропкйским культурам.
Так поищи книгу. Мне набитрать цитаты немного надоело.

 DC> Только не надо на самурайский кодекс ссылаться, ей-богу;
Ты читал письмо? До оккупации США зубрили.
И сейчас там это в очень значительной степени соблюдается.

 DC> а то ведь я тоже могу чего-нибудь запостить про паладинов короля
 DC> Артура...
А почему бы и на них не сослаться?

Вот тебе про Европу из Фрома
======
  Средневековое общество в отличие от современного характеризовалось отсутствием
личной свободы. В раннем средневековье каждый был прикован к своей роли в
социальном порядке.
[...]
Часто он даже не имел права одеваться как ему нравилось или есть что ему
хотелось. Ремесленник был обязан продавать за определенную цену, а крестьянин -
в определенном месте, на городском рынке. Член цеха не имел права передавать
технические секреты своего производства кому бы то ни было за пределами цеха и
был обязан допускать своих коллег по цеху к участию в каждой выгодной сделке по
приобретению материалов. Личная, экономическая и общественная жизнь
регламентировалась правилами и обязанностями, которые распространялись
практически на все сферы деятельности.
    Но хотя человек не был свободен в современном смысле, он не был при этом ни
одинок, ни изолирован.
[...]
Занимая определенное, неизменное и бесспорное место в социальном мире с самого
момента рождения, человек был закреплен в какой-то структурированной общности;
его жизнь была с самого начала наполнена смыслом, что не оставляло места
сомнениям, они и не возникали.
[...]
Конкуренция была сравнительно невелика. При рождении человек попадал  в
определенное экономическое положение, которое гарантировало ему определенный,
освященный традицией жизненный уровень, хотя и влекло за собой экономические
обязательства по отношению к вышестоящим  в социальной иерархии.
======
Надо отметить что не только экономические.
И обязанности по отношению к нижестоящим.

======
Однако эти оковы имели совсем  не тот характер, какой присущ авторитаризму и
угнетению последующих веков. Средневековое общество не лишало индивида свободы
уже потому, что "индивида" как такового еще не существовало.
[...]
  Дальше Тоуни подробно рассматривает  средневековые  взгляды  на экономическую
деятельность. "Материальное  богатство  необходимо, поскольку без него люди не
могут  существовать  и  помогать  друг другу, но значение его второстепенно...
Экономические  мотивы поведения подозрительны. Люди опасаются силы этих
вожделений и не настолько низки, чтобы их одобрять... В средневековой теории нет
места такой экономической деятельности, которая не связана  с моральной целью.
======

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: История реформы или хроника катастроф? (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 04 Фев 00 00:31
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : В защиту читателя
Привет Alex!

02 Фев 00 21:17, Alex Mustakis -> Dmitry Sidoroff:

> [...]
Поскольку противоречит базовой мифологии.

 AM> Ты давай, отвечай на простой вопpос: в чем ты увидел похожесть Луpье

  Ясный пень, "попробуйте, сравнитесь с нами!" Наша ведь духовность самая
духовная в мире - как шибанет, так и заколдобишься.
======
  Власть в России относилась к самой стране в лучшем случае как к вотчине,
в худшем - как к временно оккупированной вражеской территории, но всегда
по-конкистадорски и свысока - мы, мол, лучше знаем, чего и как вам нужно!
======
  Россия - была и остается империей не столько Зла, сколько Лжи. А после
внешнего крушения, империя в одночасье становится сворой маргиналов -
тут-то и происходит долгожданное стирание граней между городом и селом,
между элитой и подонками, между интеллектуалами и уголовниками.
======
Зачем платить налоги государству, которое всё - всё равно - разворует?!!
Основным правом и обязанностью русского государства были, есть и продолжает
оставаться - последовательное и неуклонное нарушение прав максимально-доступного
количества людей.
======
  "Загадка русской души состоит в том, что с одной стороны она - да,
конечно!, а с другой - да, к сожалению... Главная национальная гордость -
союз святости с проституцией." И. Туманян
Все это прекрасный повод для поиска, в основном, эмоционально, а не
логически аргументированных недостатков американской модели. Не любить
американское стало такой же модой, как преклоняться перед ними 30-40 лет
тому. В этом неистребимое совковое дурновкусие, когда механическое
подражание вытесняет воспитание.
  Американцы, в силу присущего им щенячьего идеализма, действительно хотят
помочь, и этого-то им никто и никогда простить не сможет.
======
  Так же как мафия вполне способна подменить правительство в одной отдельно
взятой стране (каждый народ, как известно, имеет ту форму правления, которую не
только заслуживает, но и которая ему максимально соответствует), то и тусовка
вначале замещает лишь светскую жизнь.
======
А то бы она уж показала:
  " И власть для тебя - свобода дарить смерть " (Там же)
Да и с кем в конце концов церемониться:
  " Если народ предал свои звезды - так пусть мечтает о скоростных
автострадах, дешевом бензине и мягких сиденьях" (Там же)
Тем более, что:
  "Люди везде одинаковы. И что в занесенном снегами сибирском поселке, что в
казахском ауле, что на Арбате - все равно, она проступает - "печать вырождения
на лице". Неважно, какую форму она примет: пропойцы с вязанкой пустых бутылок,
или здорового парня, который носится вдоль поезда, продавая денатурат, или
раскрашенной девочки, посещающей авангардные спектакли, но не прочитавшей в
жизни ни строчки" (Там же)
======
И т.д. Не говоря уж о менее доказуемых вещах.

Взгляды Лурье и Латыниной абсолютно одинаковые.
Разница только в том что Лурье агрессивный хам, а Латынина нет.

 AM> А они pвутся? Имхо, стремление к власти только слепой не увидит.
См. выделеное. Не может подчинение считаться добродетелью, если не дает никакой
практической пользы подчиняющемуся.

> [...]
 AM> Далее выводи сам.
Пошел бы ты книжки почитал, что ли... Дюже полезное это дело.
Что б хотя бы с общими местами не спорить ;)

 * Origin: Главное - не перепутать! (2:5020/1600.2)
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Птн 04 Фев 00 04:29
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : В защиту читателя
Greetings, Farit!

02 Feb 00 23:38, Farit Akhmedjanov wrote to Kirill Vlasoff:

 FA> PS Первый самолет даже создателя своего угробить не смог. А сейчас
 FA> какой-нибудь лайнер запросто пришьет 250 сапиенсов. Мог кто-нибудь это
 FA> предположить, потешаясь в пивной над Отто Лилиенталем?

   ...Что ж, потешайтесь над Лилиенталем,
   Сквозь шнапс прозревая: не он ли летален?

   Удачи. Константин

P.S. Лилиенталь, кстати, погиб во время испытаний.

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Птн 04 Фев 00 04:06
 To   : Anton Farb                                          Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
Greetings, Anton!

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 04 Фев 00 05:16
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Re: "Посмотри в глаза чудовищ"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <949615607@p47.f30.n5010.z2.FIDOnet.ftn> Yuri Zubakin
(Yuri.Zubakin@p47.f30.n5010.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> жили..." Ты не пробовал сопровождать процесс чтения мыслительным
>  AF> процессом? Попробуй. Увлекательное занятие - думать. С непривычки
>  AF> может быть тяжеловато, но зато потом не пожалеешь... ;)
>
>     Ну ты совсем как Шумил, принялся всех напрополую поучать.

Да не собираюсь я никого поучать. Просто когда книгу критикуют за то,
что она излишне сложна - да еще книгу настолько легкую (имхо) для восприятия
(ладно бы Лазарчук-соло, но ПвГЧ обвинять в сложности?) - то поневоле
складывается впечатление, что читатель хочет комиксов. Я уже говорил,
ПвГЧ можно поругать за многое, но эпитет "тягомотина" у меня просто
в голове не укладывается.

>     Почему ты считаешь своих собеседников глупее себя?

Если бы я считал собеседника глупее себя, я бы просто вышел из спора.
Нафиг надо, с дураком спорить? (Опять же, см. "Алую ауру..."). В данном
случае я просто "наехал на наезжателя", т.к. ПвГЧ _очень_ люблю и столь
необоснованный наезд меня зацепил.

> [...]
> его сексуальные и героические победы после смерти. Впрочем, не исключаю,
> что кто-нибудь стал бы веселиться, будь такое произведение написано.

А заодно давайте осудим Олдей с "их версией" Абу-Тайиба Аль-Мутанабби и
Франсуа Вийона, Симмонса с "его" Джоном Китсом и Марком Твеном, Желязны и
Саберхагена с их измывательством над памятью Эдгара Аллана По... Да как
они посмели?!!

>     Я считаю, что использование имени Гумилева _таким_ образом оскорбительно
> многим почитателям его творчества.

Не могу назвать себя почитателем, скорее - просто очень люблю его стихи. И
в упор не понимаю, что _такого_ оскорбительного для памяти поэта есть в
романе?

> [...]
> басом и закурила" (Рыбаков В. Пробный шар). Возможно, мне книга не понравилась

Такая форма неприятия (вкратце - "я ждал совсем другого") вполне понятна
и объяснима. И главное, совершенно неоспорима ;) Это чистая вкусовщина,
спорить тут не о чем. А вот претензия "ну чего эти авторы умничают, не могут
писать попроще, шоб сразу все понятно стало" вызывает сильнейшее желание
разъяснить собеседнику, что он не прав. Фидошный рефлекс, так-сзать ;)

> [...]

> IMHO, не будет. Кому-то она
> нравится, кому-то нет - каждый волен сам составлять мнение о прочитанном. Мне

Высказать мнение - дело нехитрое. Но раз взялся за гуж - то не говори, что не
дюж: мнение, единожды высказанное, _всегда_ подвергается критике. Насколько
эта критика похожа на поучения зависит не только от критикующего, но и от
критикуемого. Лично мне уровень претензий к "тягомотности" ПвГЧ показался