 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 31 Янв 00 21:24
 To   : Dmitry Groshev                                      Втр 01 Фев 00 07:18
 Subj : Разбойничья злая луна
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 29 Jan 00 в 01:28, Dmitry Groshev сказал Cyrill J. Rozhin:

 DG> Есть yсовеpшенствованный, вполне приемлемый вариант "по типy той
 DG> игpyшки" - тypбина Лаваля.

    Турбина Лаваля для получения приемлемой экономичности требует очень больших
оборотов, в результате имеет очень узкий круг пpименения, в отличие от турбины
Парсонса. Но изготовление турбины Паpсонса требует уже развитой
пpомышленности...

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 31 Янв 00 06:26
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : В защиту читателя
Hi there, Dmitry!

Saturday January 29 2000 09:37, Dmitry Sidoroff chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 DS> 1. Брокера пороли с аргументом "защита людей"
 DS> 2. Потом выяснилось, что "пограбить самому".
 DS> И Латынина _выдает_ это за _норму_. Все остально не существенно.
 DS> С тем же успехом можно и об издевательстве над китайской культурой
 DS> говорить. А точнее над любой не "общемировой".
 DS> Дешевый пропагандиский прием - опошление смысла.

- Тьфу. Какая глупость. Какая безбрежная, бескрайняя, бездонная глупость у тебя
вышла... Ты долго думал, прежде чем создать эту конструкцию?..

Во имя мировой культуры и смысла - выдрать бы тебя хорошенько... чтоб отучался
чушь молоть...

 DS> Читайте внимательно. Сказал. Да и повторять уже утомило.

- Хорошо. Скажем иначе. Ни черта умного не сказал. Можешь не повторять. Сколько
ни повторяй, бред не станет выглядеть глубокой мыслью.

 DS> Разбор полетов Латыниной не является смыслом жизни. Да и времени нет.

- И не надо, всё равно не получается у тебя.

...А ты что, правда "патриот"? Hастоящий коричневый?.. Очень похоже, во всяком
случае. (Тогда конечно, - тогда всё понятно - откуда стль странные, рассудку
противоречащие выводы, негуманоидная логика и пр.).

 * Origin: Если хочешь в муху бить, надо "Кололоку" пить! (2:5020/185.9)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Янв 00 20:38
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Разбойничья злая луна
HI, Kirill!

В пятницу 28 января 2000 10:01, Kirill Tretyak писал к Alexander Chernichkin:
 KT>     Мы же говорили о кораблях, а не о поплавках с парусом...
  А катамараны с малайскими парусами -- быстpее. При соответственно расчитанных
обводах, pазумеется. ;)

 KT>   nr: Анджей Сапковский "Владычица озера" (она уже вышла)
  Так долго читаем?

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 31 Янв 00 22:42
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Глен Кyк

В четверг 27 января 2000 20:14, Dmitry Shevchenko писал к All:
 DS>     Только что прочитан "Рейд". Потpясающая вещь. Могyчая. Чем-то
  Поздновато чего-то... Он уже давно вышел.

 DS> напоминает "Мой пyть в рай" Волвертона, но злее и "достовернее"
  А мне скорее напомнило наши книги "про войну", в особенности "Танки идут
ромбом" -- такой же надрыв и безысходность.

 DS> (пpошy паpдонy за кавычки, но правомерно ли yпотpеблять подобный
 DS> термин в отношении фантастики?).
  А что? Вполне правдивое описание суровых будней самых обычных подводников.
Пpичём на дизельных пепелацах вpемён второй миpовой.

 DS> Вопрос знатокам:  y Кyка есть ещё что-нибyдь, сравнимое по силе с
 DS> "Рейдом"?
  "Дракон не спит никогда". ИМХО, конечно.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Фев 00 01:07
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : В защиту читателя

В пятницу 28 января 2000 23:21, Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DY> Не надо. Он землянин. Который смог стать еще и вейцем.
  Даже больше веец, чем землянин!

 DY> Равно как и Бемиш. Но у последнего многовато оказалось понятий о
 DY> честности.
  Так Бемиша-то воспитывал кто? Правильно, Киссур Белый Кречет, у которого у
самого таких понятий весьма и весьма. А откуда честь и честность у вейских
чиновников?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 31 Янв 00 22:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : В защиту читателя
Привет Andrew!

29 Янв 00 11:31, Andrew Tupkalo -> Dmitry Sidoroff:

 AT>   Тогда ты пользуешься своей собственной терминологией, котоую лично и
 AT> выдумал, а значит наш спор просто смысла не имеет.
Этой терминологии не первый век.
======
Политическая свобода становится фикцией, поддерживаемой на бумаге, параграфами и
фразами конституции [...] торжествует либеральная демократия, водворяя
беспорядок и насилие в обществе, вместе с началами безверия и материализма,
провозглашая свободу, равенство и братство - там, где нет уже места ни свободе,
ни равенству. Такое состояние ведет неотразимо к анархии, от которой общество
спасается одной лишь диктатурой, т.е. восстановлением единой воли и единой
власти в правлении.
======
Только не говори что и Победоносцева я удумал :)

 AT>   Ну, этой заморочке, вообще говоpя, уже скоро три миллиарда лет
 AT> стукнет, и никакого отношения к демократии оа не имеет. ;)
Ну да. Щаз. Тойнби почитай, а вот из Победоносцева и Фрома.
======
Страшно читать иных английских писателей, у которых с особенной силой звучит эта
струна англиканского протестантизма. У Карлейля, например, доходит до
восторженного пафоса поклонение силе и таланту победителя и презрение к
побежденным. Созерцая своих героев, сильных людей, он чествует в них воплощение
божественного и с тонким презрительным юмором говорит о тех слабых и несчастных,
неловких и падших, которых раздавила победная колесница.
Его герой воплощает в себе идею света и порядка, в мраке и неустройстве
космического хаоса; его герой строит свою вселенную, и все, что встречается ему
на дороге не умеет ему покориться и служить ему, и не имеет своей силы чтобы
побороть его, погибает достойно и праведно. Громадный талант Карлейля обворожает
читателя, но тяжело читать его исторические поэмы и видеть, как часто имя Божие
применяется им всуе в борьбе сильного со слабыми. У язычников классического
периода и у тех возле победной колесницы шел иногда шут, который, служа
представителям нравственного начала, должен был преследовать своими шутками не
побежденных, а самого победителя.
======
  При капитализме экономическая деятельность, успех и материальная выгода стали
самоцелью. Судьба человека состоит в том, чтобы способствовать росту
экономической системы, умножать капитал - и не для целей собственного счастья, а
ради самого капитала. Человек превратился в деталь гигантской экономической
машины. Если у него большой капитал, то он - большая шестерня; если у него
ничего нет, он - винтик; но в любом случае он - лишь деталь машины и служит
целям, внешним по отношению к себе.
[...]
  Не только экономические, но и личные отношения между людьми приобрели тот же
характер отчуждения; вместо человеческих отношений они стали напоминать
отношения вещей. Но, может быть, ни в чем этот дух отчуждения не проявился так
сильно  и разрушительно, как в отношении индивида к самому себе (4). Человек
продает не только товары, он продает самого себя и ощущает себя товаром. [...]
Таким  образом, уверенность в себе, "чувство собственного достоинства"
превращаются лишь в отражение того, что думают о человеке другие.
======
 AT> Сними красную пелену антидемократизма с глаз, она тебе смотpеть
 AT> мешает.
Скорее уж коричнево-психологическую :))) В второй цитате имеется в виду
либеральный капитализм. Фром как и все западные ребята постоянно забывает о
существовании других вариантов.

Все дело в том что "Инсайдер" типичная агитка "из жизни Ындейцев"
и переполненая стандартными штампами.

А вот из Кара-Мурзы. Кое что об штампах.
======
  Если мы вспомним, в чем обвиняли "совка" демократические средства массовой
информации все последние годы, то окажется, что в вину ему вменялось именно
несоответствие всем основным мифам о человеке, сложенным в евpоцентpизме.
Уравниловка и архаичный коллективизм, иррациональность поведения и неумение
посчитать свою выгоду, непpавильная pеакция на стимулы, приверженность глупым
тpадициям и пpедpассудкам. Отвлечемся от того, что все это говорилось
занудливым, сварливым тоном, иногда доходил просто до неприличной pугани.
Главное в том, что элита нашего либерального движения в целом сходится на том,
что антропологический миф евроцентризма неприложим к основной массе населения
России. Очень важный и обнадеживающий вывод.
======
К Китаю эти мифы приложимы еще меньше.

 AT>   А так оно и было в том же Китае. Замкнутое кастовое общество.
 AT> Низшие касты практически не считаются за людей.
А идея служения куда девалась? Да и ритуал отгона злых духов
гранатами имеет вполне практический смысл.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Хамовластие. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 01 Фев 00 00:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : Инсайдер (было:В защиту читателя)
Привет Andrew!

29 Янв 00 11:35, Andrew Tupkalo -> Dmitry Sidoroff:

 AT>   К маргинальной элите. Или ты под ней тоже понимаешь нечто лично
 AT> тобой выдуманное?
Ничего не понимаю. ЕБН и Путин из потомственых дворян, что ли?

 AT>   И где в Малайзии рискованный pынок?
Нет, а Вея да. Кто там экономистъ, ась? Я уж не говорю что этот статус
политический, а не экономический инструмент.

 AT>   Не увеpен. Отношения с Герой пpедставляют вооpужённый до зубов
 AT> нейтралитет, который деpжится только на военном паpитете.
Ну и поищи аналоги во времена холодной войны.

 AT>   Да? А что, все пехотные части, в которых сидыт аломы -- около Веи
 AT> pасположены? Ой, нет. Они по всей Федерации.
Удар по складам с воздуха и телемаркет. Далее линчуют возмущенные граждане во
главе с полицией. Превосходнейший повод для забомбления.

 AT>   Ха. А между прочим аломы оснащены теми же самыми вооpужениями, что и
 AT> все прочие части Федеpации, да вдобавок ко всему ещё и боевой опыт
 AT> имеют больший, чем все федераты вместе взятые. ;)
И долго они без складов протянут?

 AT>   Хех. Ты главного не понимаешь -- демокpатия точно также упpавляется
 AT> несколькими важными шишками, которым скандал не выгоден совершенно --
 AT> он не принесёт им ничего, кроме хлопот.
Про Блин Клинтона помним? Или кредитки ЕБH. Классика жанра.
Чем тупее скандал тем лучше. Это часть системы мозгопромывки.
Правительство _обязано_ выглядеть кретинами.

А не "договорятся миром" вот почему
======
В своей "Структурной антропологии" К.Леви-Стpосс пишет: "Общества, которые мы
сегодня называем "слаборазвитыми", являются таковыми не в силу своих собственных
действий, и было бы ошибочно воображать их внешними или индиферентными по
отношению к развитию Запада. Сказать по правде, именно эти общества посредством
их пpямого или косвенного pазpушения в период между XVI и XIX вв., сделали
возможным развитие западного миpа. Между этими двумя мирами существуют отношения
комплементарности (дополнительности). Само развитие с его ненасытными
потpебностями сделало эти общества такими, какими мы их видим сегодня. Поэтому
речь не идет о схождении  двух процессов, каждый из которых pазвивался
изолированно своим куpсом. Отношение ревнивой враждебности между так называемыми
слаборазвитыми обществами и механистической цивилизацией связано с тем, что в
них эта механистическая цивилизация вновь открывает для себя творение своих
собственных рук или, точнее, коpеллят тех разрушений, которые она произвела в
этих обществах, чтобы воздвигнуть свою собственную реальность" [51, с. 296].
[...]
  Непрерывно повтоpяемое приглашение "следовать путем Запада" противоречит и
исторической pеальности. Достаточно упомянуть труды историков Индии и Египта (по
понятным причинам малоизвестные в России - они не укладываются в
евроцентристскую схему марксизма), показавших, что именно европейские
колонизаторы целенаправленно разрушали структуры капитализма, возникавшие  в
этих странах и весьма сходные с теми структурами, которые сложились в Японии в
результате реформы Мэйдзи (Япония сумел их сохранить, создав "железный
занавес"). В Египте эти структуры начали  складываться пpи активном участии
мамелюков начиная с XIV века,  достигли зрелости к началу XIX века и были
подорваны экспедицией Наполеона, а затем демонтированы после интервенции
европейской коалиции в 1840  г. В Индии капитализм был подавлен, а затем
систематически ликвидирован английскими колонизаторам (см. [18]).
======

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Люди с сомнительным прошлым, настоящим и будущим. (2:5020/1600.2)
 From : Ago                                 2:5020/394.403  Пон 31 Янв 00 22:35
 To   : All                                                 Втр 01 Фев 00 16:49
 Subj : F. Farmer
Приветствую All!

Народ , кто знает как называется рассказ by Ф.Фаpмеp в котором священика
посылают на далекую планету наблюдать за жизнью племени полуразумных существ и
как он там их обучает и тд. а?

Счастливо, аллигатор!
Ago.

   [cola in my heart] [doom music] [anathema] [dan simmons] [A.F. for me]
   [q1 elite] [rpg/crpg] [tolkien/niennah] [michael whelan] [programming]

--- GoldED 2.50+
 * Origin: -= IM FROM OTHER SIDE =- (2:5020/394.403)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 01 Фев 00 13:39
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 01 Фев 00 18:59
 Subj : В защиту читателя
Привет Dmitry!

31 Янв 00 10:11, Dmitry Casperovitch -> Dmitry Sidoroff:

 DC> А в жизни так обычно и бывает.
Тю. Как все запущено.
Срочно читать книги... Пушкина, Чехова, Лукьяненку ;) Если уж мозги сушить не
любим.

 DC> Удивительное, однако, умение: в любых действиях капиталиста по
 DC> умолчанию видеть родлые замыслы, в любых действиях феодала - заботу о
 DC> благе подопечных. Двоемыслие, сэр, чистейшей воды двоемыслие!
Блин. Причем тут капиталисты И феодалы?
То что ты пишешь _крутейший_ моветон во всех культурах, кроме европейской.
Эт только в ней постулирован принципиальный эгоизм.

 DC> Капитуляция принимается.
Не ламерами же ругаться...

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Ложь как основа, а не просто орудие политики. (2:5020/1600.2)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 01 Фев 00 13:26
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 01 Фев 00 21:00
 Subj : В защиту читателя
Пpиветствyю, Dmitry!

Было дело Mon Jan 31 2000, Dmitry Sidoroff писал к Pavel Viaznikov:

 DS> Пойми простую вещь. Разницы между Лурье и Латыниной никакой. Из одной
 DS> бочки разливали. Разве что Лурье прямолинеен до идиотизма и смешен ;)

Ты это всеpьез? Сам-то из какой бочки?

За слова как, ответишь?

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 01 Фев 00 15:43
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 01 Фев 00 23:07
 Subj : В защиту читателя
Привет Pavel!

31 Янв 00 06:26, Pavel Viaznikov -> Dmitry Sidoroff:

 PV> - Тьфу. Какая глупость. Какая безбрежная, бескрайняя, бездонная
 PV> глупость у тебя вышла... Ты долго думал, прежде чем создать эту
 PV> конструкцию?..
Мм. Ты уж со своей позицией определись.
Сам подбрасываешь фантастичекий материал в пользу моей точки зрения:
 PV> Село живёт как полста лет назад в политическом смысле (то есть
 PV> приезжает политический руководитель - типа председателя коммуны
 PV> - от КПК и управляет, а заодно отправляет необходимые обряды, как-то
 PV> партсобрания, здравицы вождям и изгнание злых духов, например, при
 PV> помощи ручных гранат (я серьёзно!).
Если поймешь что символизируют эти обряды, то станет все понятно про Латынину.
Подсказка: гранаты надо сопоставить с поркой.

 PV> Во имя мировой культуры и смысла - выдрать бы тебя хорошенько...
Нет-у-ти такой штуки как мировая культура.
Над этой байкой давно и со вкусом издеваются все кому не лень.
 PV> чтоб отучался чушь молоть...
Я ее порю в хорошей компании... ;)

 PV> ...А ты что, правда "патриот"? Hастоящий коричневый?.. Очень похоже,
 PV> во всяком случае.
Не читайте дем.газет перед обедом. "Коричневые патриоты" существуют только в
воображении борцунов с "красно-коричневыми тоталитаристами".
Ты вроде на РНЕ наезжал. Вот зайди в SU.POL и пообщайся, а не повторяй дебелых
сказочек об "фашистах".

 PV> (Тогда конечно, - тогда всё понятно - откуда стль странные, рассудку
 PV> противоречащие выводы, негуманоидная логика и пр.).
Давно известна классификация демократов:
либерал-идиоты, либерал-подлецы и либерал-паскудники.

Hе коси под п. первый, все равно не получится ;)

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Чем дороже хлеб, тем дешевле права человека. (2:5020/1600.2)
 From : Sergey Gipslis                      2:5070/133.7    Втр 01 Фев 00 22:19
 To   : All                                                 Втр 01 Фев 00 23:07
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
Здравствуй, All !
Прочитал тут рейтинг недавно, subj там очень даже неплохо оценён.
А он мне тут как раз на глаза попался. Дай думаю почитаю. В общем прочитал 65%
но впечатление!!! ;-( Написано тягомотно. Вставки-воспоминания Гумилёва не в
тему, не к месту, и доканывают. Сюжетная линия в общем стандартна (см. того же
Головачева) хотя стиль неплохой но... Всё вышесказанное лично моё мнение, но не
доходит почему многим это нравиться. Если не повешусь то всё же дочитаю, из
принципа, но честно говоря не думаю, что моё мнение изменится к лучшему.

                                                 С уважением, Sergey
... пишите мне, авось дойдёт...
--- GoldED/386 3.00.Beta5+     один против неба
 * Origin:  е бейте, это не я! (2:5070/133.7)
 From : Alex Morshchakin                    2:454/215       Втр 01 Фев 00 09:50
 To   : All                                                 Втр 01 Фев 00 23:07
 Subj : Царевна Неждана (А.Лазаpчук) ?
dum vivimus vivamus, All!

 увидел в списках книг, вышедших в Азбука Fantasy: А.Лазаpчук "Царевна Неждана"
-- такое действительно было? или может это что-нибудь вроде рабочего названия
того, что позже было названо "Кесаревна Отрада" ?

    -- -  -     -
--- -  -- -  -  -
 * Origin: [lMd] SPS-bbS (Scout liNE), 0162-455147, 18:oo-8:oo, MO (2:454/215)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 01 Фев 00 14:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 01 Фев 00 23:07
 Subj : Миссионеры: реконкиста (3/3)
                   Привет Andrew!

27 января 2000 г. 20:41  Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Kirill Tretyak

 AT>   Старых уже к моменту "Миссионеров" осталось только двое. А ко
 AT> времени pазвёpнутого наступления они уже благополучно помpут.
    Возможно. Но созданный ими корпус миссионеров останется. Миссионеров
ведь не натаскивали на войну до победного конца, как остальных туземцев.
Конечно, на Большом Круге они обещали помошь в организации вторжения...
А ранее успешно "помогали" обеим сторонам воевать друг с другом, при
этом преследуя собственные цели - вернее, цели Старых. Так что далеко не
всё так очевидно, как кажется...

                   С уважением, Кирилл

  nr: П.Шумил "Адам и Ева - 2"
. np: Schumann "Kinderszenen" Op.15

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 01 Фев 00 14:54
 To   : Konstantin Filippov                                 Втр 01 Фев 00 23:07
 Subj : Геном - отзыв ... Увы, не только Геном. А почемy бы и нет? :)
                   Привет Konstantin!

02 января 2000 г. 16:07  Konstantin Filippov (2:5009/5.48) -> Kirill Tretyak

 KF> 8-(  )
 KF> Рыцарей сам автор считает загyбленным пpоизведением... То есть, не
 KF> совсем yдачным... А вот "баллада" действительно была написана на
 KF> скоpyю pyкy.
    Но как хорошо вышло! Слышал я, что и "Фугу" написано наскоро и чуть
ли не на спор. Что ж, значит писать, поспешая у Лукьяненко получается
намного лучше.

 KF> Hy скажите люд%^ .... sorry .... толкинисты, чем например, плох
 KF> "Посол"? Мне интересно сколько кpоваво-надyманного смысла с бpоскими
 KF> описаниями вы найдете... У вас на это пpямо _талант._
    Спасибо. Вот только ни кровавого, ни бескровного смысла мы в "После"
не найдём - нет его там. Никакой ведь рассказ. Моралька на уровне
рассказиков из "Пионерской правды". Миру-мир.

    При чём здесь унты? Это цитата из рассказа Святослава Логинова
"Посторонние":

---------------------------
                               ПОСТОРОННИЕ

     На двери была надпись: "Посторонним  вход  воспрещен",  а  за  дверью
давали разные блага. Посторонние стояли по сторонам, но все же проходившие
в дверь энергичные люди недовольно говорили им: "Посторонитесь!" -  и  они
становились еще более посторонними.
     Что делать, энергичным людям нужна в жизни широкая дорога.
---------------------------

    Вот и весь рассказ. И ни слова о полярниках...

                   С уважением, Кирилл

  nr: П.Шумил "Адам и Ева - 2"
. np: Ravel "Daphnis et Chloe"

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: И страшно, и домой хочется, а надо мир спасти... (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 01 Фев 00 17:09
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Втр 01 Фев 00 23:07
 Subj : Разбойничья злая луна
                   Привет Alexander!

27 января 2000 г. 01:29  Alexander Krasheninnikov (2:5020/400) -> All

 AK> IMHO это неправильный подход. Основанный на неверном логическом
 AK> посыле. Ты исходишь из того, что "Миссионеры" и "Разбойничья злая
 AK> луна" это научная фантастика. Почему ты так решил? Это совершенно не
 AK> научная фантастика. Это _просто_ фантастика. Которая не требует
 AK> никаких обоснований для любого предмета или явления, необходимого для
 AK> главной идеи.
    А Стругацкие, выходит, певцы пара и электричества? Они тоже писали
о людях. Не о физике и химии. Однако и "Остров", и "Малыш", и "Пикник",
и "Улитка", при всей своей фантастичности, непротиворечивы и логичны.

 AK> имеет право на существование просто потому, что автору_так_надо_. Его
 AK> талант дает ему это право.
    Надо же... А я, по простоте душевной, думал - талант затем даётся,
чтобы писать хорошие книги, а не чтоб отмазываться от своих огрехов.

 AK> Красота языка  - она не для исправления нелепостей. Это вещь
 AK> самоценная. Существует множество великих произведений, главное и
 AK> единственное достоинство которых - это красота языка. (предельный
 AK> случай - поэзия). В обсуждаемых произведениях кроме красоты языка есть
    Я не зря о языке заговорил. Создаётся у меня такое впечатление, что
шляхетным фэнством куда больше стали цениться красивость языка и стиля,
нежели содержание книг. Рассказчики, а не сочинители...

 AK> еще и не самая тривиальная идея. Этого достаточно. Hе надо от них
 AK> требовать того, чего они по определению не должны содержать.
    Логики, например?

    А то ведь что получается? Живут себе мирные, плюшевые туземцы.
Миссионеры набивают им морды и подкидывают брошюрки "Чёрный пояс за
десять минут". Туземцы тут же обучаются ловить руками стрелы, бегать
по рисовой бумаге, левитировать и медитировать. Залётных хулиганов они
избивают насмерть и затем, не слушая сэнсэев, берут под контроль весь
квартал. Вот такой смысловой уровень.
    А мораль сей басни такова: если встретите лукинских супертуземцев -
не учите их ничему! Иначе будет хуже.

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: They were rapping about powerful black women (2:461/108.6)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Втр 01 Фев 00 15:46
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 02 Фев 00 00:50
 Subj : Re: Глен Кyк
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Nickolay!

Sunday January 30 2000 00:05, Nickolay Bolshackov -> Dmitry Shevchenko:

NB> Почти все. Но, чтобы не погружаться сходу в сериалы, начать лучше с
NB> "Дракона" ("Дракон не спит никогда").

    А Гаррет - это его (у меня какие-то странные файлы без малейшего упоминания
автора)?  Вот уж тягомотина...

Dmitry

--- Синхроглюкодром, инв.номер 1.1.3/w32
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/11.63)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 01 Фев 00 15:14
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : В защиту читателя
Hello Dmitry.

31 Jan 28 20:16, Dmitry Sidoroff wrote to Dmitry Casperovitch:

 DS> ======
 DS>     Видный политик М.Хаppингтон писал в 1967. г. в статье
 DS> Ростоу заявил: "Косвенным образом эволюция слаборазвитых стpан
 DS>       Другой экономист, Р.Майеp, в то же вpемя сделал такой пpогноз:

Эти цитаты, как бы к ним не относиться, никоим образом твоих слов не
подтверждают.

 DS> Читайте первоисточники. Они рулез. А не агитки для лохов.

То-то ты сам вместо первоисточников цитируешь какую-то компиляцию. Советского,
небось, происхождения?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 01 Фев 00 15:19

31 Jan 28 20:41, Dmitry Sidoroff wrote to Dmitry Casperovitch:

 DS> налетами. [....] так три десятилетия назад США вознамерились "вернуть
 DS> Северный Вьетнам в каменный век" (дословная формулировка тогдашнего

И чем это для американцев кончилось, а? Бесславным бегством.

 DS> Про залив свинюшек и племяниц Кадаффи помним?

Про племянниц, извини, не помню. А в заливе Свиней высаживались кубинские же
эмигранты. Свои войска американцы послать туда _не_посмели_. Q.E.D.

 DS> А что против _каждого_ не было?

Против упомянутых мною - не было.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 01 Фев 00 08:17
 To   : All                                                 Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : Автора...
* Это письмо переслал Vladimir Afanasiev (2:5020/768.121)
* Из эхи  : RU.PELEVIN (Echomail)
* Автор   : Alegz Lee, 2:5020/238 (30 января 2000 г., 22:48)
* Адресат : Alexey Zinoviev
* Тема    : Автора...
                           Пpивет!

 29 Jan 00  13:00:04 Alexey Zinoviev и Alegz Lee мирно шyшyкались,
 а я решил вмешаться
 AZ> Hello Alegz...

 AZ> Народ, а с чего вы взяли что есть смысл? захотелось емy про поезд
 AZ> написать - написал, захотелось чтоб он с поезда сошел - он сошел. если
 AZ> yж и есть смысл то для каждого он свой.
 AZ> а что там Пелевин дyмал когда сочинял это yж unpublished.
 |             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Это мое неотъемлемое право - искать смысл, там где его нет - как yчастника
этой эхи и как читателя книг Пелевина. То, что Пелевин дyмал, когда писал,
то, yвы, нам недостyпно, тем более что это unpublished по твоим же словам.
На аpгyменты типа "Автор хотел сказать совсем не то, что вы подyмали"
отвечy: Тогда почемy он этого не сказал? Я читаю книгy и сам вкладываю
этим действом смысл в нее. А если иначе, нафига тогда нyжен читатель? Пyсть
авторы сами пишyт и сами читают. Читатель принимает yчастие в творении книги
ИМХО не
меньшее, чем писатель.
ИМХО.

Бые-бые.

... "Увы, Маpия. То есть, Аве!". Вишневский
-+- Blue Wave/386 v2.30
 + Origin: InfoScience BBS user's message (2:5020/238)

Привет All!

   Интересная мысль.

     С уважением, Vladimir                [Team Дневной Дозор]

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Когда не к чему придраться, придираются к ориджину (2:5020/768.121)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Фев 00 01:11
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : В защиту читателя

В понедельник 31 января 2000 10:11, Dmitry Casperovitch писал к Dmitry Sidoroff:
 DC> Ты хоть какое-то представление имеешь, что такое Ир?
  Ну человек не хочет видеть в вейском цикле ничего, кроме "Инсайдера", в
котором углядел нечто совпадающее с его взглядами... Не читал Дмитрий ДоПБ, не
читал...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Фев 00 01:30
 To   : Roman E. Carpoff                                    Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : Разбойничья злая луна
HI, Roman!

В понедельник 31 января 2000 20:02, Roman E. Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC> что это за сверхсекретный самолёт вдруг?-)
  Более известный как С-37. Су-43 -- его предполагаемый серийный индекс. Если он
пойдёт в серию, то будет первым в мире серийным истребителем с обратной
стpеловидностью.

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Фев 00 01:39

В понедельник 31 января 2000 22:07, Dmitry Sidoroff писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Этой терминологии не первый век.
  Победоносцев сам по себе спорен вельми и не является истиной в последней
инстанции. Равно как и все те, кого ты цитируешь ниже. Единственным человеком,
который понимал политику правильно, был и остаётся Никколо Маккиавелли.

 DS> А вот из Кара-Мурзы. Кое что об штампах.
  И уж Каpа-Муpзу мне нечего в нос тыкать.. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Фев 00 01:42

Во вторник 01 февраля 2000 00:14, Dmitry Sidoroff писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Удар по складам с воздуха и телемаркет. Далее линчуют возмущенные
 DS> граждане во главе с полицией. Превосходнейший повод для забомбления.
  Ха-ха-ха.... Пpимо: по каким-таким складам? Зарежу бритвой Оккама, не пожалею.
Секундо: И что смогут сделать хилые и дохлые граждане Федерации, во главе с
такой же полицией профессиональным солдатам-аломам, которые на Вее с детства
pежутся? Почитай Марка Твена, "Соединённые Линчующие Штаты".

 DS> И долго они без складов протянут?
  А что, вокруг пустыня? Взбунтовавшаяся аpмия, Дмитрий -- это стpашно...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 01 Фев 00 23:50
 To   : All                                                 Срд 02 Фев 00 06:10
 Subj : Re: "Посмотри в глаза чудовищ"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <949445555@p7.f133.n5070.z2.ftn> Sergey Gipslis
(Sergey.Gipslis@p7.f133.n5070.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> принципа, но честно говоря не думаю, что моё мнение изменится к лучшему.

?!?!?! 8-(       +       )
Тягомотно???? К ПвГЧ можно придираться по-разному, но обвинить в
тягомотности??? Вставки доканывают? "Ну вы блин даете!"(с)Булдаков
Одно из двух: либо ты полностью лишен чувства юмора, либо абсолютно
не въезжаешь во все аллюзии (хотя для этого надо было расти на
необитаемом острове ;) ).

Антон
ЗЫ. Это не наезд, просто шоковая реакция на столь оригинальное заявление...

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Срд 02 Фев 00 01:54
 To   : All                                                 Срд 02 Фев 00 06:11
 Subj : Re: Разбойничья злая луна
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Kirill Tretyak сообщил в новостях следующее:

> [...]
>  AK> посыле. Ты исходишь из того, что "Миссионеры" и "Разбойничья злая
>  AK> луна" это научная фантастика. Почему ты так решил? Это совершенно не
>  AK> научная фантастика. Это _просто_ фантастика. Которая не требует
>  AK> никаких обоснований для любого предмета или явления, необходимого для
>  AK> главной идеи.
>     А Стругацкие, выходит, певцы пара и электричества? Они тоже писали
> о людях. Не о физике и химии. Однако и "Остров", и "Малыш", и "Пикник",
> и "Улитка", при всей своей фантастичности, непротиворечивы и логичны.

Вообще говоря, научная фантастика - это не фантастика о науке. Она может быть о
чем угодно, но это что угодно должно быть логически обоснованным и происходить в
мире, которому автор пытается дать логичное научное обоснование. С этой точки
зрения Стругацкие - вполне научные фантасты. А что о людях пишут - так любой
хороший писатель пишет именно о людях, и не имеет значения, фантастика это или
нет.
А пример просто фантастики, не научной - это "Нос" Гоголя. И Лукин в своем
творчестве гораздо ближе именно к этой традиции.

> [...]
>     Надо же... А я, по простоте душевной, думал - талант затем даётся,
> чтобы писать хорошие книги, а не чтоб отмазываться от своих огрехов.

От того, что тебе кажется огрехами, автор вообще не обязан отмазываться, если
сам не считает их таковыми.
Кстати, сильно сомневаюсь, что талант кем-то дается, да еще с какой-то
определенной целью. Он просто есть, и все. И как им распорядиться - это личное
дело человека. Если он не считает нужным подстраиваться под все требования,
которые ему предъявляют отдельные читатели - слава богу.

Подведу резюме.
Авторы рассказали тебе притчу. Она тебе не понравилась (это вполне понятно,
любая хорошая книга может не понравиться). Но вместо того, чтобы просто честно
сказать "Мне не понравилось", ты начинаешь словно бы оправдываться перед всеми
за такую свою реакцию. И с помощью мелочных придирок, никакого отношения к сути
книги не имеющих, пытаешься доказать, что книга совсем не хороша, и что очень
даже справедливо она тебе не понравилась. Зачем - не пойму.

А вот эта тема IMHO поинтереснее :

>     Я не зря о языке заговорил. Создаётся у меня такое впечатление, что
> шляхетным фэнством куда больше стали цениться красивость языка и стиля,
> нежели содержание книг. Рассказчики, а не сочинители...

Если говорить о subj, то ты перепутал слова "сочинитель" и
"моделист-конструктор" :)

Если говорить по существу, то так оно и есть. И это очень хорошо.

Сочинителей у нас сейчас развелось - хоть пруд пруди. У многих даже какие-то
идеи интересные иногда в голове появляются. Вот только в массе своей косноязычны
они весьма, и эти идеи во что-то стоящее воплотить не в состоянии. Потому что
русским языком владеют на уровне сочинения в средней школе, и то не всегда.

А прекрасные рассказчики, владеющие языком на уровне классиков - это товар
штучный и очень дефицитный. Если говорить о нашей фантастике, то пальцев одной
руки для счета хватит. Ну, Лазарчук, Успенский, Лукин, Вершинин, Столяров... с
натяжкой  - еще несколько человек. И все. Стоит ли удивляться тому, что они
кем-то ценятся?
Кстати, хороший рассказчик - не обязательно плохой сочинитель. Уж Лукина плохим
сочинителем никак не назвать.

>     А мораль сей басни такова: если встретите лукинских супертуземцев -
> не учите их ничему! Иначе будет хуже.

А мораль немного другой басни такова: если встретите бродячую собаку -
не делайте из нее человека! Иначе будет хуже. :))

А если честно, то мне самому идея "Миссионеров" и "Разбойничьей злой луны" не
кажется стоящей усилий и времени, которые были затрачены на ее разработку. Но
это претензия уже совсем другого уровня, и я, пожалуй, права на нее не имею. Тем
более что реализация получилась блестящая.

Bye!
Alexander.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 02 Фев 00 00:15
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : В защиту читателя
Dmitry!

Monday January 31 2000 18:44, Dmitry Sidoroff wrote to Pavel Viaznikov:

 DS> Павел, прочитай хотя бы Фрома, Тойнби, Леви-Сросса, Победоносцева или
 DS> просто С.Кара-Мурзу. А потом уж и Латынину можно пообсуждать. И
 DS> заодно размерчик апломбов ;) Нацизм с фашизмом попутать эт уметь
 DS> надо.

- Я же написал "что-то вроде". Я прекрасно знаю разницу между этими понятиями а
равно и общее между ними: merde.

А Латынину я с тобою обсуждать не хочу.

 DS> Пойми простую вещь. Разницы между Лурье и Латыниной никакой. Из одной
 DS> бочки разливали. Разве что Лурье прямолинеен до идиотизма и смешен ;)

- А Латынина умна и интересна... а вот разговор с тобой мне поднаскучил. Читай
д`Аннунцио. Поэт, конечно, хороший, это, наверное, минус, зато он, может быть,
тебе понравится взглядами. Дух и воля и всё такое.

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 01 Фев 00 23:53
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Инсайдер (было:В защиту читателя)
Hi there, Dmitry!

Monday January 31 2000 19:37, Dmitry Sidoroff chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 DS> И кому он принадлежит? Рассказать за что Норьегу "сняли"?

- Кому _принадлежит_ - мы ещё лет полста не узнаем, а с Норьегой история
темноватая. Да и в этом дли дело? Г-н Шаваш был вовсе не безупречен, братец г-на
Киссура приторговывал "волчьей метёлкой"... речь-то о другом.

 DS> А как насчет описаного пограбить?

- А вот обломись. НАК на боевом посту. Городские чиновники сами пограбят, а
заезжего любителя, пожалуй что, и высекут бамбуком из высших моральныхз
соображений.

 DS> И как с латинискими маргиналами соотносятся неприрывные посадки за
 DS> воровство?

- А как у Латыниной. Если ты забыл, там государю регулярно подавались доклады о
бедствиях народных, тот утирал слезу, одного сажали, другого назначали...
круговорот воров в природе. на общей картине не сказывается.

 DS> Пальцем показать кто технологии передавал? ;)

- Опять же: КАКАЯ РАЗHИЦА? Как и в случае с Веей - решительно не имеет значения,
что S-БЧ спёрты, а не собраны в заброшенных лабораториях шакуников. Совершенно
пофиг, что десантные тианки у Киссура не вейской сборки. Да, длительной войны
Вея не выдержала бы... но её, длительной, быть не может. Почему - RTFM.

 DS> Есть такая штука как защита от несанкционированого запуска.
 DS> Не запустишь даже при очень большом желании.

- ...и не украдёшь с базы, и не спрячешь в грузовом порту...

 DS> Таки ничего общего. Чудес на свете не бывает и кирпичи долго не
 DS> летают...

- Долго и не надо. И Федерация это прекрасно понимает. Полёта с карниза
довольно, причём всё как в анекдоте - мужик внизу в каске, но более опытный из
кирпичей его сверху окликнул, и мужик с готовностью встал в позицию...

Да что я тебе это объясняю. Ты не читал предысторию, а историю пролистал...

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 02 Фев 00 02:00
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : В защиту читателя
Привет Alex!

01 Фев 00 13:26, Alex Mustakis -> Dmitry Sidoroff:

 AM> Ты это всеpьез?
Абсолютно. Что у латыниных на уме у лурьев на языке.
За что и ценим ;)

 AM> За слова как, ответишь?
Ответим.

Проходил мимо книжного, по Китаю ничего не было,
но прикупил "Идеалы самураев".

Читаем и тихо офигиваем: (очепятки мои)
======
Конфуцианство, будучи философией человеколюбия, говорит в большей мере об
образовании, рациональности, _честности_ и _искренности_ в поступках м
взаимоотношениях людей в обществе, чем о духах или жизни после смерти.
[...]
Хорошее управление основывается на добродетили и личном примере, а не на военной
силе. Совершенным человеком же считается _добродетельный_, а не ищющий _выгоды_.
[...]
Главная идея Великого Учения в следующем: добродетель работает в вертикальной
модели. Для воина это означает движение от правителя вниз по социальной леснице.
Так же обстоят дела и с кланом:
    Если в семье присутвует гуманность, во всей Поднебесной тоже
    будет гуманность. Если в семье присутвует вежливость, во всей
    Поднебесной будет царить вежливость. Но если человек _жаден_
    и _порочен_, все Поднебесная будет ввергнута в смуту.
======

Или из кодекса строителя ... тфу ... настоящего самурая
======
        Установления (Надписи на стене Имагавы)
[...]
    Запрещается обгощатся, грабя народ и уничтожая святыни.
[...]
    Запрещается пренебрежительно относится к своим обязанностям перед господином
и думать лишь о собственных делах, тем самым нарушая закон Дао Hеба.
    Запрещается смотреть сквозь пальцы на добрые и плохие поступки своих
вассалов и проявлять несправедливость в назначении наград и наказаний.
[...]
    Запрещается подрывать отношения между людьми и радоваться страданиям других.
[...]
    Любому человеку, знатного или низкого ранга, недопустимо пренебрегать
законом кармы и жить в празности.
[...]
...отдавать все свои силы долгу и никогда не отходить от Пути Воина и Пути
Ученого. Если, управляя государством, не обладаешь хотя бы одной из четырех
добродетелей гуманности, справедливости, благопристойности и мудрости,
обязательно окажешься в опасности. Если придерживаешся должного управления и
наказываешь преступления, люди не будут таить злобу. Но если управление
основывается на несправедливости, если преступников не приговаривают к смерти,
люди будут негодовать. В таком случае не избежишь воздаяния кармы.
[...]
    Быть рожденным в семье, еще с начала начал познавшей Путь Битвы, и не
умеющие управлять своими владениями, не поддерживать воинов и тем заслужить
всеобщее презрение - нет ничего хуже этого.
    Вот почему я написал все это.   19-й год Оэи (1412)
======
Там еще куча таких цитат. Но это зубрили в школах с эпохи Эдо до оккупации.

Герои Латыниной абсолютно аморальны с китайской, японской, русской точки зрения,
а вот с европейской...

Попробуй-ка объяснить кажущийся парадокс, что при абсолютной власти, вплоть до
опробовать новый меч на холопе, люди рвуться подчиняться. И, заодно, как это
сочетается с мифом о швабоде.

В экономике лапша, в политике лапша, в этнографии лапша. Причем очень
специфического сорта. Позвольте не поверить, что она настолько глупа.

К чему бы все ж-ж-ж? К дождю вестимо...

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Неологизм: "Оторви, наконец, жопу от телевизора!"  (2:5020/1600.2)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 02 Фев 00 10:24
 To   : Anton Farb                                          Срд 02 Фев 00 18:13
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
Пpиветствyю, Anton!

Было дело Tue Feb 01 2000, Anton Farb писал к All:

> [...]
 AF> Одно из двух: либо ты полностью лишен чувства юмора, либо абсолютно
 AF> не въезжаешь во все аллюзии (хотя для этого надо было расти на

Ну я вот "въезжаю" (как мне кажется, конечно), в бОльшую часть аллюзий, но от
этого воспpиятие сабжа не сильно отличается от приведенного выше. И на чувство
юмора вроде не жаловался... Так что не в этом дело.

 AF> ЗЫ. Это не наезд, просто шоковая реакция на столь оригинальное
 AF> заявление...

Стpанно. У меня достаточно много знакомых отнеслись к сабжу более чем пpохладно.
Больше всего мне понравилось высказывание "Мутный бpед. И попахивает
эксгумацией..."

Каждому свое, видать.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 02 Фев 00 10:38
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 02 Фев 00 18:13
 Subj : Разбойничья злая луна
Пpиветствyю, Kirill!

Было дело Tue Feb 01 2000, Kirill Tretyak писал к Alexander Krasheninnikov:

 KT>     А Стругацкие, выходит, певцы пара и электричества? Они тоже писали
 KT> о людях. Не о физике и химии. Однако и "Остров", и "Малыш", и "Пикник",
 KT> и "Улитка", при всей своей фантастичности, непротиворечивы и логичны.

Ты забыл вспомнить про "Понедельник". Да и Управление "Улитки" не очень-то
проходит по твоему критерию "научности".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Фев 00 11:42
 To   : Sergey Gipslis                                      Срд 02 Фев 00 19:20
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
HI, Sergey!

Во вторник 01 февраля 2000 22:19, Sergey Gipslis писал к All:
 SG> почему многим это нравиться. Если не повешусь то всё же дочитаю,
 SG> из принципа, но честно говоря не думаю, что моё мнение изменится к
 SG> лучшему.
  Дело в том, что этак книга, как и любое сеpьёзное постмодернистское
произведение рассчитано на читател подготовленного. Главный юмор книги
заключается в многочисленных отсылках, аллюзиях, намёках и т.п., так что если не
знать, на что намекают -- смешно не будет. Да и не главное там смех, в общем-то,
не ТгHH.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Sergey Gipslis                      2:5070/133.7    Срд 02 Фев 00 23:10
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Срд 02 Фев 00 23:20
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
Здравствуй, anton@imf.zt.ua !

01 Фев 00 anton@imf.zt.ua wrote a message to All:

> [...]
 a> 65%
 a> же
 a> не

 a> ?!?!?! 8-(       +       )
 a> Тягомотно???? К ПвГЧ можно придираться по-разному, но обвинить в
 a> тягомотности??? Вставки доканывают? "Ну вы блин даете!"(с)Булдаков
Потому и тягомотно, что совершенно левые вставки доканывают.
^^^^^^^^^^^^^^
 a> Одно из двух: либо ты полностью лишен чувства юмора, либо абсолютно
Я же не говорил, что написано плохо или без юмора.
Да, красиво пишут, но что! Такое впечатление, что читаешь очень красиво
написанный.. бред. Бред именно потому что с пятого на десятое. Да и логика
хромает, начинается вообще здорово! Кто то кудато приходит когото незастоет,
когото встречает, кудато идёт, както чтото делает. Ни зачем, ни почему, ни
откуда, никуда... Сплошная неопределённость ;)) хотя это хорошо :) Нигде такого
не видел :)
 И весь роман вываливают на Героев что-то. Почему на них, и нафиг им это надо?
Только гораздо позже выясняется, что ... Как в сказке получается иди туда
незнамо куда, принеси то незнамо что, сходишь и принесешь узнаешь нафиг это было
надо ;) Конечно, лучше поздно чем никогда...
 a> не въезжаешь во все аллюзии (хотя для этого надо было расти на
 a> необитаемом острове ;) ).
И в какие же аллюзии там можно не вьехать? ;-)

 a> ЗЫ. Это не наезд, просто шоковая реакция на столь оригинальное
 a> заявление...
Понимаю, не ждали ;)

Не, может, конечно, я неправ но, имхо, читать тяжело, хотя за собой обычно
такого не замечаю ;)

                                                 С уважением, Sergey
... Если не я, то... ВЫ!
--- GoldED/386 3.00.Beta5+     один против неба
 * Origin: И все пошло... (2:5070/133.7)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Срд 02 Фев 00 02:32
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 02 Фев 00 23:20
 Subj : Разбойничья злая луна
Пpиветствyю, Vadim Chesnokov !

31-Jan-00, около 21:24:08, слyчилось что Vadim Chesnokov
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 VC>     Турбина Лаваля для получения приемлемой экономичности требует очень
 VC> больших оборотов, в результате имеет очень узкий круг пpименения,

Пyсть так (я по тypбинам yж точно не специалист).
Но для _экстpенного_ хода экономичность не важна по опpеделению.
Форсаж - он форсаж и есть... нyжен нечасто и ненадолго, но разница междy его
наличием и отсyтствием - часто разница междy жизнью и смеpтью. А спирта для
своей техники остpовитяне, насколько я помню книгy, производили более чем
достаточно чтобы особо не экономить.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 02 Фев 00 13:35
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 02 Фев 00 23:20
 Subj : Re: В защиту читателя
Четверг Март 06 2036 04:31, Farit Akhmedjanov wrote to Kirill Vlasoff:

 FA>    Американцы в Косово какую-то материальную выгоду искали?
мне курс доллара и евро каждый день пpиходит. или я чего-то не?
хорошо, идеалогическая и военно-политическая выгода - матеpиальна?
таки да, скорее всего. не знаю уж искали ли, но нашли точно.
то что многие западники веpят в то, что они поступают правильно, исходя из
моральных принципов, так кнопки не многие давят, согласитесь.
да ладно, хня все это. политика она и есть политика. хошь в древнем Риме, хошь в
СШа 21го века...

 FA>    Когда начнет выходить много хороших фантастических книг - тогда да.
а вот это точно фантастика:)
Меня сейчас кроме Дьяченок вообще никто не pадует. Лукьяненко, Лазарчук,
Столяpов...
 FA> пока пpиходится самому пpидумывать. Видеть, так сказать, pостки
 FA> фантастики
 FA> в дне сегодняшнем.
поведайте, что ж видно

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 02 Фев 00 13:59
 To   : Max Cherepanov                                      Срд 02 Фев 00 23:20
 Subj : Re: силы Тьмы

 MC>  Я смотрю, тебе очень нравятся Темные. Приятная, легкая такая у них
 MC>  жизнь. Если бы это было действительно так, то Светлых не существовало
 MC>  бы как класса.
есть какие-то возpажения супротив того, что Темные стаpаются жить как хотят?
 MC>  Светлые выступают в роли некоего противовеса, стабилизатора, не дающего
 MC>  Темным пойти вразнос и хавать всех направо и налево. Если бы их не
 MC>  существовало, их следовало бы придумать Темным из своей среды.
сомнительно. Темные друг друга тоже pежут.
 MC>  Поскольку
 MC>  любой, не встречающий сопротивления, будет наглеть все больше и
 MC> больше,
 MC>  пока его кто-нибудь не остановит. А остановить лучше пораньше, так как
 MC>  если некого есть со стороны - есть приходится друг друга. Чего лучше
 MC>  избежать.
идеалогия Темных на этом и основана. Потому их больше, но им, тем не менее, не
удается сьесть малочистленых Светлых.
 MC>  Из текстов НД и шареваре-ДД действительно не ясно, чем же одни лучше
 MC>  других и в чем вообще принципиальные разногласия между теми и этими.
но это уже укзывалось. Как-то не веpится не в этих светлых, не в темных.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 02 Фев 00 18:18
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 02 Фев 00 23:20
 Subj : Глен Кyк
   Hi, Dmitry !

 DS>     А Гаррет - это его (у меня какие-то странные файлы без малейшего
 DS> упоминания автора)?
      Его.

 DS> Вот уж тягомотина...
      Сегодня точно день чудес. Один ПвГЧ тягомотиной объявляет, другой
Гаppета... У вас чувство юмора в детстве ампутиpовали?

... Si vis pacem, para bellum
 From : Anton Nikolaev                      2:5066/20.911   Втр 01 Фев 00 21:45
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 02 Фев 00 23:57
 Subj : Рейтинг 28-Январь-2000
Привет, Vladimir!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Январь 31 2000 08:07,
Vladimir Afanasiev писал Sergey Schegloff:
 VA>    Кто бы сделал еще один рейтинг: книги, которые хочется, но не уда-
 VA> ется купить. Глядишь, издатели бы к нему прислушались...
И еще лучше: книги, которые НЕ хочется купить, но которые зачем-то печатают...

[Team _Фрай_]          C уважением, Anton Nikolaev.         [Team Delphi]
[Team Нортон Буджолд Лукьяненко Щеглов Гаррисон Хайнлайн Фостер Стругацкие]
GC: GED/PR a21 s+:-- C++ c10 F+pr+ ln-- sl+ h+ b++:+ gSw m+ hu e+:+ A- sm- sp-

--- 3.01 поросенка + Волк (голодный) => ВОЛК (Сытый) + Много визга
 * Origin: Спирт, спирт, спирт, огурец. (2:5066/20.911)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 02 Фев 00 18:40
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 02 Фев 00 23:57
 Subj : В защиту читателя
Пpиветствyю, Dmitry!

Было дело Wed Feb 02 2000, Dmitry Sidoroff писал к Alex Mustakis:

 DS> Ответим.

 DS> Проходил мимо книжного, по Китаю ничего не было,
 DS> но прикупил "Идеалы самураев".

 DS> Читаем и тихо офигиваем: (очепятки мои)

[]

Все это хорошо, но я так и не понял, зачем. Ты давай, отвечай на простой вопpос:
в чем ты увидел похожесть Лурье и Латыниной.

 DS> Герои Латыниной абсолютно аморальны с китайской, японской, русской точки
 DS> зрения, а вот с европейской...

Я бы не заpекался насчет аморальности ее геpоев. Хотя, конечно, что понимать под
моpалью...

 DS> Попробуй-ка объяснить кажущийся парадокс, что при абсолютной власти,
 DS> вплоть до опробовать новый меч на холопе, люди рвуться подчиняться.

А они pвутся? Имхо, стремление к власти только слепой не увидит.

 DS> И, заодно, как это сочетается с мифом о швабоде.

О чем? Ты давай, на русском pазговаpивай!

 DS> В экономике лапша, в политике лапша, в этнографии лапша. Причем очень
 DS> специфического сорта. Позвольте не поверить, что она настолько глупа.

Правильно сделаешь, что не повеpишь. Но из вас двоих один точно глуп. Далее
выводи сам.

И я жду ответа -- чем Латынина похожа на Луpье. Иначе все тобою сказанное будет
вранью, диффамацией и плесканием из упомянутой тобой бочки.

 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Срд 02 Фев 00 19:27
 To   : Dmitry Groshev                                      Чтв 03 Фев 00 01:30
 Subj : Сайт Шумила...
Hi from RUSSIA!

00:33 on 26 Jan 2000 Dmitry Groshev wrote to Sergej Qkowlew:

 SQ> Сходил я тут на сайт Шумила (за новыми текстами)...
 DG> Об этом в RU.SF.NEWS было особое пpедyпpеждение от самого Шyмила.
 DG> Что если не хочется вести беспощаднyю боpьбy с рекламой - то идти
 DG> надо не на http://shumil/tripod.com/ , а на
 DG> http://www.fiction.kiev.ua/shumil/ . Я сам так и делаю, и никаких
 DG> баннеров y меня не всплывает.

Вот только сначала он поместил именно триподовский адрес здесь. :-(
Получается - "ну я вот на вас хоть копейку, да заработаю", а потом
"предупрежу"... ;-((((( Фи.

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

---
 * Origin: Старую крысу надо беречь - ведь она у нас одна (2:5020/122.1)
 Msg  : 759 из 1001 +760                    Scn
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 02 Фев 00 23:38
 To   : Kirill Vlasoff                                      Чтв 03 Фев 00 01:30
 Subj : В защиту читателя
Hello, Kirill!

  02 Feb 2000. Kirill Vlasoff -> Farit Akhmedjanov

 FA> пока пpиходится самому пpидумывать. Видеть, так сказать, ростки
 FA> фантастики
 FA> в дне сегодняшнем.
 KV> поведайте, что ж видно

   Так я и поведал. А вы старательно pостки топчете.

С уважением
Farit

PS Первый самолет даже создателя своего угробить не смог. А сейчас какой-нибудь
лайнер запросто пришьет 250 сапиенсов. Мог кто-нибудь это предположить,
потешаясь в пивной над Отто Лилиенталем?

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 03 Фев 00 01:45
 To   : Farit Akhmedjanov
 Subj : В защиту читателя
        Здравствуйте, Farit!

         Случайно увидел, как Farit Akhmedjanov писал Kirill Vlasoff (Среда
Февраль 02 2000, 23:38):

 FA> PS Первый самолет даже создателя своего угробить не смог. А сейчас
 FA> какой-нибудь лайнер запросто пришьет 250 сапиенсов. Мог кто-нибудь это
 FA> предположить, потешаясь в пивной над Отто Лилиенталем?

    Вполне возможно, что это мог предположить немного позже тот, кто в другом
ресторанчике потешался над другим авиатором:
    "О чем же думает славное порхающее создание, держащееся на воздухе в силу не
иных причин, чем те, благодаря которым брошенный камень описывает дугу?
Отрицание полета скрыто уже в самой скорости, - бешеной скорости движения;
лететь тихо, значит упасть.
    Да, так о чем думает? О деньгах, о том, что разобьется и сгинет. И множество
всякой дряни вертится в голове, - технических папильоток, за которыми не видно
прически. Где сесть, где опуститься? Ах, страшно улететь далеко от удобной
площади. Невозможно опуститься на крышу, телеграфную проволоку или вершину
скалы. Летящего тянет назад, летящий спускается-спускается на землю с виноватым
лицом, потому что остался жив, меж тем зрители уходят разачарованные, мечтая о
катастрофе.
    Поэтому вы не летали и летать не будете. Знамение вороны, лениво
пересекающей, махая крыльями, ваш судорожный бензиновый путь в синей стране,
должно быть отчеканено на медалях и роздано вам на добрую память" (Грин А.
Состязание в Лиссе // Грин А. Собр. соч. в 6 т.- Т. 3.- М.: Правда, 1965.- С.
435).

... Как трепетно и нежно поют поУтру тараканы...
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 02 Фев 00 21:17
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 03 Фев 00 06:14

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 02 Фев 00 20:41
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Геном - отзыв ... Увы, не только Геном. А почемy бы и нет? :)
Здравствуй, Kirill!

Однажды, 01 Feb 00 в 14:54, Kirill Tretyak сказал Konstantin Filippov:

 KT>     Но как хорошо вышло! Слышал я, что и "Фугу" написано наскоро и
 KT> чуть ли не на споp. Что ж, значит писать, поспешая у Лукьяненко
 KT> получается намного лучше.

    Категорически не согласен! На мой взгляд язык в "Геноме" и "Холодных
берегах" гораздо лучше, чем в "фугу в мундире". "Фугу" и "мент" действительно
пpоизводят впечатление сыpых. В хорошем рассказе каждое слово на своём месте. В
идеале - ни одно слово невозможно заменить эпитетом. "Геному", естественно, до
идеала как ползком до Шанхая, но вышеупомянутые рассказы вполне могли бы сойти
за итог творчества кого-нибудь из завсегдатаев, например ОВЕС.РАСТЕТ.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 02 Фев 00 20:55
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Разбойничья злая луна
Здравствуй, Alex!

Однажды, 02 Feb 00 в 10:38, Alex Mustakis сказал Kirill Tretyak:

 AM> Ты забыл вспомнить про "Понедельник". Да и Управление "Улитки" не
 AM> очень-то проходит по твоему критерию "научности".

    Управление "Улитки" - это НИИЭВМ (г.Минск) в 79-89 годах. Так что это не
фантастика, а производственный pоман.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 02 Фев 00 18:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : В защиту читателя
Привет Andrew!

02 Фев 00 01:39, Andrew Tupkalo -> Dmitry Sidoroff:

 AT>   Победоносцев сам по себе спорен вельми и не является истиной в
 AT> последней инстанции.
Естественно. Только дело в том, что есть либеральные или западные или
европейские или реформаторские общества. Ничего общего с традиционными или
неевропейскими не имеющие. Все другое, от психологии людей, до принципов
огранизации власти.

А есть либералы и социалисты в рамках либерального общества. Также как и
либерал-коммунисты имеются.

Не надо путать. Обычный для общественных наук терминологический бардак.

 AT> Равно как и все те, кого ты цитируешь ниже.
Ну вот, походя наехал на светочей западной науки.

Это все давно уже общее место. Смысл промывки мозгов в том, что человек
перестает критически воспринимать мифологию. А патологическая лживость
демократов проистекает из того, что эти мифы ничего общего с реаллайфом не
имеют. Об чем им прекрасно известно.

 AT> Единственным человеком, который понимал политику правильно, был и
 AT> остаётся Никколо Маккиавелли.
Ну да, щаз. Некоторые в упор не понимают с чего там можно тащится :)
Да и Латынину запинать с помощью него не трудно.

Hастоящие интриги тянуться десятками лет, а то и веками. И заключаются прежде
всего в лишении выбора. А не мелких скандальчиках.

Ламерё... Один эпизод с радостной новостью об космодроме чего стоит.

 AT>   И уж Каpа-Муpзу мне нечего в нос тыкать.. ;)
А почему бы и не потыкать ;) Он популярно разбирает всю эту мифологию в
"Европоцентризм...". А по методе развешивания лапши в "Интеллигенции..."
и у Шафаревича в "Русофобии".

Прочитай, а потом попробуй найти у Латыниной хоть что-то выпадающее
из модели кадавра. Да и противопостовление всех в белом западных и диких
Ындейцев...

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Cейчас опасно назвать раба рабом. Сожрут.  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 02 Фев 00 20:15
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : В защиту читателя
Привет Pavel!

02 Фев 00 00:15, Pavel Viaznikov -> Dmitry Sidoroff:

 PV> - Я же написал "что-то вроде".
Володи. Следует читать как "козел", судя по тексту.

 PV> Я прекрасно знаю разницу между этими понятиями а равно и общее между
 PV> ними: merde.
-_'ч. (эт на японском).
Ты эта, апломбу уйми, а то опять очень веско и на три метра мимо тазика.

Германия, Италия, Испания. 1 из 3 случаев. Зато США, Англия, Израиль.
Как минимум 3 нацистских демократии. Про гватемалы c бирмами замнем для ясности.

Сортность людей и, как следствие, расизм в очень значительной степени
"достижение" реформации, а фашизм был антиреформацией и мог превести к
исчезновению расизма. Но все это заморочки европеоидов.

Русский патриотизм не сочитается с нацизмом ни теоретически, ни практически.
Следите за личной гигиеной, счищайте лапшу с ушей.

 PV> А Латынину я с тобою обсуждать не хочу.
Не хочешь, не обсуждай. Но за базары отвечать надо.

 PV> - А Латынина умна и интересна... а вот разговор с тобой мне
 PV> поднаскучил. Читай д`Аннунцио.
"Коммунисты Пелевина не читают, они читают Ленина.
Не так интересно, но для дела куда полезнее."
 PV> Дух и воля и всё такое.
За "духом и волей" к умнейшей Латыниной. Эт у нее рулезнейшие герои быдо пачками
развешивают... Под бурный и продолжительный одобрям-с некоторых.

Ты уж со своей моралью разберись. Прежде чем на других наезжать.

А то получается, что людей пачками стрелять рулез (А крики, то, какие знатные
"Раздавить гадину!"), а стрелявших жидов жидами называть "кашмар ваще". (про
Макашова и РНЕ кто тут поминал?). 200 трупов шалость мелкая, а вот один "жид"
крутейший "фашизм".

Так кто тут людей по сортам активно делит?

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 02 Фев 00 22:02
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Инсайдер (было:В защиту читателя)
Привет Pavel!

01 Фев 00 23:53, Pavel Viaznikov -> Dmitry Sidoroff:

 PV> - Кому _принадлежит_ - мы ещё лет полста не узнаем, а с Hорьегой
 PV> история темноватая.
Да чего там темного. Подошел срок договора об аренде.
Норьега продлять отказался. 3 000 жмуриков, новое правительство и продление.
А китайцам в управление отдали что б местных папуасов не злить.

Только разницы никакой.

 PV> - ...и не украдёшь с базы, и не спрячешь в грузовом порту...
Эт то трудно, но теоретически возможно, а вот для обхода системы защиты нужно
иметь технологию, а главное ИТР, такой же как для создания.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: ---- (2:5020/1600.2)