 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Птн 25 Фев 00 22:11
 To   : Kirill Vlasoff                                      Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : силы Тьмы
Привет, доблестный Kirill!

24 Feb 00 10:42, Kirill Vlasoff wrote to Helen Dolgova:

 KV> человек, получивший ранение пpи выполнении своего долга, заслуживает
 KV> уважения, не так ли?

В ситуации "меньшего зла" зачастую не ясно, в чем заключается долг.
Любое решение может быть расценено и как долг и как нечто, противоречащее долгу.
Но абсолютизация и апологизация такой ситуации опасна. Тем самым, что
из ее pазвития и pасшиpения вытекает равенство защитника и маньяка.
Как сказал не знаю кто: "нет ни правых, ни левых, потому что все валенки".
;)
А простое наблюдение показывает, что это мягко говоpя не так.

 KV> только кто у нас вызывает симпатию - Ведьм или оные кpестьяне? вот и я
 KV> про то.

Ты будешь смеяться -- у меня сочувствие вызывает Рэнфpи.
Hесмотpя на ее "послужной список", ее объяснения вцелом убедительны.
Так что, не будь категорического отказа Ведьмака отдать ее тело на
анатомирование, вещь воспирнималась бы с непpиятным осадком.

А кpестьяне что -- кpестьяне видели лишь, как зарезали девицу и еще
нескольких человек.

 KV> и ненасилия одновpеменно:)

Да я уже поняла насчет его мечты соединять несоединимое. ;)

Dr. Shagrata Langertal
                [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/115.10   Чтв 24 Фев 00 18:56
 To   : Helen Dolgova                                       Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : силы Тьмы
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Helen !

  Было 23 Feb 00 22:17, Helen Dolgova отстукивал(а) на клавире письмо к Max
Snegirev:
 HD> Да. Это из разряда дел инквизиции.
 HD> Однако, действия инквизиции не имеют никакого отношения к хриситанской
 HD> морали, а зачастую и прямо противоречили ей.
  Какая,к бису разница? Под какой крышей работало? А внутренние разборки
   в пределах крыши как-то сильно фиолетовы тому,кого на эту самую
   благую тащат....
 HD> Что блестяще доказал Льоренте в своей "Истории инквизиции", сам
 HD> католик и сам бывший инквизитор. После него любые слова, в общем-то,
 HD> излишни.
...тут припоминаются чьи-то слова насчет 'государственно необходимой
   инквизиции'...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Hазвался Императором - полетай в шахту! (2:5049/115.10)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Срд 23 Фев 00 09:24
 To   : Uliy Burkin                                         Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Дядю Буркина убили!
Приветствую, Uliy!

Tuesday February 22 2000 05:20, Uliy Burkin wrote to Aleksey Swiridov:

 UB>     Самый распространенный - шаровая молния.

    А вот тут уже начинаются тонкие материи: по принятой в большинстве игр
системе файрбол это именно _огненный_ шар, который наносит урон именно огнем. А
если обозвать его "шаровой молнией", то игрок гордо нацепит амулет против
молнии, а получив репу по полной программе (амулет-то против _огня_ был нужен)
жутко обидится, и пойдет кричать что игра - дерьмо.
    На самом деле перевод в игрушках стандартных английских названий на русский,
а потом отслеживание корректности обратного перевода - не такая уж халявная
проблема (если конечно, не забить не все, и не врубить на автомате "стилус", как
это делает большинство пиратов).

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Срд 23 Фев 00 09:32
 To   : Anton Farb                                          Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : силы Тьмы
Приветствую, Anton!

Tuesday February 22 2000 23:19, Anton Farb wrote to All:

 AF> Но сам поступок человека, ради любимой предавшего Родину мне
 AF> _понятен_. Не простителен, а именно понятен. Я бы поступил также. Для
 AF> меня семья важнее Родины - я не знаком с Родиной.

А "Родина" вообще понятие странное. Вот моя Родина - Россия. Чечня - часть
Родины. Эту часть систематически громит другая часть. И что должен в таком
случае делать и ощущать истиный любитель той самой Родины? Единственный
корректный выход - распад функций, как в позитронном мозге (маде бу Азимов),
когда робот не может выполнить Первый Закон.

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 25 Фев 00 02:23
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : В защиту читателя

Replying to a message of Dmitry Casperovitch to Victor Pai:

 DC> Шаваш не прав.

в чём?

 DC> И de-facto сам это впоследствии признает.

как?
заметь, как шавашу, так и киссуру не пришлось изменить свой характер ни на йоту
в инсайдере для достижения целей. это как раз и свидетельствует о том, что шаваш
100% прав и большое болото от маленького отличается только размерами. а состав
воды всё тот же - тина, мальки, да лягушки.

 DC> Угу. Однако чтобы приспособиться, ему, естественно, сперва надо в эту среду
 DC> попасть и повариться в ней. Приспособиться по слухам, hearsay - вещь
 DC> невозможная.

согласен. но это и не надо.

 DC> Отношение Шаваша к землянам в "Колдунах" - чистой воды паранойя. Синдром
 DC> Сикорски. :)

хороша параноя. первый министр - землянин и наводит свои порядки. да и
собственно шаваш правильно предчувствовал, что в ближайшем будущем земляне и
прочая станут основным challenge.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: St. Helen Station (2:5000/8)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Птн 25 Фев 00 02:02
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Дядю Буркина убили!
                            Hi,  Alexander

Среда Февраль 23 2000 09:44, Alexander Gromov wrote to Uliy Burkin:

 AG> Приветствую, Uliy!

 AG>    Тогда, если книги причислить к виртуальному миру, -- Семецкий будет
 AG> жить вечно.

    Да-да. Потому я лично очень нормально к этой игре в убиение Семецкого
отношусь. Даже, признаюсь, и сам в нее включился. Именно от большой к нему
симпатии.
                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Птн 25 Фев 00 02:05
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Дядю Буркина убили!
                            Hi,  Konstantin

Четверг Февраль 24 2000 08:03, Konstantin Grishin wrote to Alexander Gromov:

 KG>     Кстати, а почему в "Цветах... " его не убили? Или я не обратил
 KG> внимания? :))

    Не, я его в новой, еще не дописанной вещи грохнул. А в "Цветах..." Там же
имена нечеловеческие. Был у меня вариант: некий махаон Дент-Сеймец... Но потом
я это дело снял: уж слишком зашифровано, не стреляет. Фига в кармане.

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Птн 25 Фев 00 02:08
 To   : Dale Volkov                                         Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Поздравляю Юлия Буркина с выходом книги "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Dale

Четверг Февраль 24 2000 06:48, Dale Volkov wrote to Uliy Burkin:

 DV>  при полном охвате ваших с Вязниковым отношений, человек который их не
 DV> знает, прочтет как это трактовал я. Кста, я просто забыл поставить там :)

    Учел. Извинился перед Пашей за, возможно, не совсем корректное
высказывание.

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Птн 25 Фев 00 02:12
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Oтвет Лурье [3/10]
                            Hi,  Boxa

Четверг Февраль 24 2000 11:13, Boxa Vasilyev wrote to Uliy Burkin:

 BV> Ой, мама...

    Да уж, сынок... Ой.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 23 Фев 00 23:28
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Просто так
Здравствуй, Pavel!

=== Cut ===
- SU.HUMOR (2:451/30.17) -------------------------------------------- SU.HUMOR
From : Ilya Chorine                        2:5030/542.31   18 Feb 00  01:17:57
Subj : анашка
здравствуй All!

если на арракисе выкурить травы, то вылезают огромные черви и начинают плющить
%)

              liost@mail.ru                Илья
=== Cut ===

    А вообще, если не секрет, почему ты не стал переводить пpодолжения?
    Я знаю, что "не интересно", а какие у тебя конкретные к ним пpетензии?

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 23 Фев 00 23:40
 To   : All                                                 Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Матрица
Здравствуй, All!

    Все уже видели на горкоте рецензию Экслера на фильм?

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 24 Фев 00 23:38
 To   : Anton Farb                                          Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : силы Тьмы
Hello honorable Anton!

24 февраля 2000 года в 03:53 Anton Farb в своем письме к All писал:

 AF> А... Ну да, ну да. Конечно. Со стороны-то оно видней. Только кто
 AF> гарантирован от того, что он в такую ситуацию не попадет?

А никто не гарантирован. Застарховаться от попадания - нельзя. А вот
подготовиться заранее - можно. Не на 100% - но опять же, на много :)

 AF> :( Хотел бы я, чтобы ты был прав.

А докажи, что я неправ :))))

 AF> Извини, но это - наив. Люди столько веков упражнялись в умении ломать
 AF> друг друга, что достигли почти совершенства. И единственный способ
 AF> промолчать на _настояещем_ допросе - ничего не знать ("учите матчасть,
 AF> ребята, там крепко спрашивают(с)анекдот)

Э, нет. Не позволю я тебе увильноуть в сторону. Мы, собственно, о ком
говорим - о разведчиках, или о нормальных людях? Таки второе, поэтому
никто их _допрашивать_ не станет - незачем.

А что касается разведчика - никто его пытать и ломать не станет.
Незачем. Накачают препаратами и в наркотическом забытьи допросят.
_Сломан_ он не будет - он даже не будет толком знать, что ему промыли
мозги.

Но речь сейчас не об этом.

Убитый - не предатель и не трус. Он уже вообще не человек -
потому что убит. Хотя и сломан

 AF> пытки. А в жизни... А в жизни достаточно приставить пистолет к голове
 AF> твоего ребенка. Или еще проще - приставит пистолет к твоей мошонке. И

Скажи, в тебя  лично тыкали заряженным пистолетом с явно враждебными
намерениями? Когда вероятность выстрела заметно больше нуля?

Если нет - не стоит строить теории. Не так все это выглядит.

 AF> пока Человек в твоей голове будет убеждать тебя, что "лучше умереть
 AF> стоя...", маленький, дикий, испуганный человечек завопит благим матом
 AF> - "жить хочу!!!"

Антон, в таких ситуациях - не до внутренних убеждений. Hекогда.
"Человек в голове" не будет убеждать - он будет действовать.

 AF> Нужно быть йогом, чтобы убить себя, остановив дыхание
 AF> - потому что дыхание контролируется инстинктом, а инстинкт
 AF> самосохранения сильнее разума.

И тем, кто действительно рискует попасть на настоящий допрос - это
было бы полезно. Факт.

 AF> всехможно сломать", я всегда спрашиваю "а как ломали?" При ломании

А вот и ключевой момент. "Как ломали"? Да как обычно.

Любишь конструировать ситуации - ну вот тебе домашнее задание.
Иди и сломай Саддама Хусейна. Финансирование (условно, конечно :)
я тебе обеспечу неограниченное. Твои действия?

Ладно, позицию свою я сейчас слегка смягчу. В принципе сломать можно
таки любого. В принципе. И несгибаемого. Для этого нужно:

 а) иметь четко сформулированную цель - _сломать_. Причем сломать не
    абы кого, а данного конкретного человека. И сильное желание
    это выполнить и довести до конца.

 б) хорошо изучить этого самого человека - чтобы знать, на чем именно
    его следует ломать.

 в) иметь достаточное оснащение. Техническое и финансовое. Лучше всего,
    если при этом у тебя за спиной государственная спецслцжба - у нее
    уж ресурсов хватит.

 г) развязать себе руки и устранить причины, мешающие непосредственно
    заняться объектом ломки. Иногда это совсем непросто.

 AF> Подумай, стоит ли мучаться ради такой родины?" Hе сработает это -
 AF> придумают другой способ. Плюс - пытка лишением сна, пентатол натрия,

Видишь ли, в отношении себя я не могу рассматривать всерьез даже
вероятность реализации пункта  а)
А уж тем более комбинации хотя бы трех пунктов из указанных четырех.

 AF> электрошок и прочие средства убеждения. Рано или поздно, но сломают
 AF> _любого_. Потому что нет у человека абсолютных ценностей ни на верху
 AF> шкалы, ни в низу ее.

Пессимист :) Абсолютных действительно нет.
Зато есть "уровень надежности". В несколько девяток. И если его хватает
для техники - хватит и для оценки человека.

А то, что кто-нибудь с вероятностью десять в минус девятой станет
предателем и может крепко мне навредить - не рассматриваю. Hе интересно
это.

С уважением, Oleg                           24 февраля 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Птн 25 Фев 00 01:39
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Re: В защиту читателя
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

 Dmitry Casperovitch сообщил(а) нам:

>  KB> (О Латыниной молчу - не читал еще)
>
> Ты только не повторяй чужих ошибок, не начинай читать с "Инсайдера"...

Начать с чего-либо другого - тоже никакой гарантии.

Я когда-то решил начать с "Колдунов и министров". Прочитанное определил для себя
как курс политэкономического ликбеза.

Надо признать, что это невкусное блюдо подано под вкусным соусом, которым
является красивый и действительно вкусный язык. Увы, этот соус все же
недостаточно вкусен для того, чтобы, забыв про все остальное, наслаждаться им
одним. Само же блюдо мне показалось почти несъедобным. Разберу по косточкам.

Идеи - свежей не увидел ни одной. Впрочем, для меня это существенным недостатком
книги не является.

Отсутствие идей простить можно, но должен быть сюжет. К сожалению, сюжета нет
тоже. Есть эрзац в виде схематичных картинок, иллюстрирующих политэкономические
тенденции. Герои этого комикса дерутся, убивают, интригуют, погибают и совершают
прочие немотивированные поступки с единственной целью: продемонстрировать в
популярной форме читателю, как эти  действия должны отражаться на жизни
общества. Действий много, они запутанны, зачастую автор не успевает их
отслеживать, надолго теряя нить повествования. Сумбур вместо музыки. Скучный
сумбур.

Психология. С ней дело обстоит не намного лучше. Ярких персонажей много, но
ярких характеров - ни одного. Живые люди так себя не ведут. Так могут вести себя
только болванчики, которые прихотью автора вынуждены действовать в строгих
рамках заданной схемы - демонстрировать роль личности и ее (личности)
телодвижений в истории. Стоит ли говорить, что ни один из персонажей не способен
вызвать у читателя ни симпатии, ни ненависти, ни другой нормальной человеческой
эмоции.
Болванчикам невозможно сопереживать. За их возней можно лишь отстраненно
наблюдать свысока.

И немного сладкого на десерт. Мир Веи получился, несмотря на все это, очень
вкусным. Умом понимаешь, что ни мира такого, ни людей его населяющих быть не
может. А сердце все же хочет в нем побывать, уж очень он своей варварской
красотой привлекателен.

И все же после "Колдунов и министров" я к этому миру не возвращался. Позывы
купить еще одну книгу из цикла успешно гасятся воспомининиями о том, как ужасно
хочется спать после долгого и нудного распутывания клубков интриг, регулярно
создаваемых автором в безуспешных попытках связать концы с концами.

Ну вот, вроде все. Кушайте меня, Латынинские фанаты :)

--
Bye!
Alexander.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Фев 00 23:27
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : -кратии разного рода
HI, Konstantin!

В четверг 24 февраля 2000 10:37, Konstantin Boyandin писал к All:
 KB>   Не вполне согласен. "Биократия" - развитие по пути
 KB> биотехнологий (генная инженерия, управляемые мутации, "живые"
 KB> инструменты и т.п.) может означать надстройку биосферы.
 KB> Модификацию ее без замены фундаментальных основ.
  А pазница? Та же самая втоpая природа, только на другой базе.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Фев 00 00:21
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Геном
HI, Mikhail!

Во вторник 22 февраля 2000 11:53, Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>       Это другое. Он Паулем не был.
  И? Всё равно ведь съели.

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 25 Фев 00 00:28
 To   : Neo Rifnic                                          Птн 25 Фев 00 07:24
 Subj : силы Тьмы
Hi Neo!

Tue Feb 22 2000 12:41, Neo Rifnic =. Helen Dolgova:

 NR>     Извини, но твоя озлобленность на мужчин просто абсуpдна.

Исключительно истины ради замечу - озлобленность не бывает абсурдна. У нее, как
минимум, всегда есть причины.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 25 Фев 00 00:30
 To   : All                                                 Птн 25 Фев 00 07:24
 Subj : RU.FANTASYёвка
* Forwarded by Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613)
* Area : RU.FANTASY (Меч и магия)
* From : Vladimir Bannikov, 2:5020/194.4613 (Thursday February 24 2000 23:52)
* To   : All,
* Subj : RU.FANTASYёвка
Hi All!

Как уже неоднократно сообщалось - вероятно, в четверг, 2 марта на небезызвестном
московском Эгладоре (Нескучный сад) состоится встреча активных (и не очень)
читателей RU.FANTASY.

Явка обязательна. Форма одежды - любая. Окончательное время сбора - 19 часов 30
минут.

Как туда попасть?

Очень просто. Приезжаете в Москву. Добираетесь на метро до станции "Октябрьская"
либо до станции "Ленинский проспект". Оттуда троллейбусом или автбусом по
Ленинскому проспекту - до остановки "Больница святителя Алексия". На
противоположной больнице стороне проспекта будут два павильончика - один с едой
(кажется, "Деликатесы") - другой с видеокассетами и прочей попсой. Между ними -
нужный нам вход собственно в Нескучный сад. За воротами сворачиваете налево и
идете вдоль забора, огибая овражек. Там увидите собственно эгладорскую тусовку.

Я буду почти неприметен - черная куртка "Nike" с капюшоном, черная сумка на
плече. Желтый круглый значок с черной надписью "Вовочка". Неподалеку, вероятно,
будет рыжеволосая девушка в красном пальто - рыжий назгул Лилу. Конференцию она
почти не читает, зато по ней можно легко найти меня.

-+- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 + Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)

Hi All!

Присоединяйтесь, если есть желание. Эгладорцы - самые мирные вооруженные маньяки
в мире.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 25 Фев 00 08:56
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 25 Фев 00 07:24
 Subj : -кратии разного рода
   Hello, Konstantin!

24 Feb 28 10:37, Konstantin Boyandin wrote to All:

 KB>     Не вполне согласен. "Биократия" - развитие по пути
 KB> биотехнологий (генная инженерия, управляемые мутации, "живые"
 KB> инструменты и т.п.) может означать надстройку биосферы.
 KB> Модификацию ее без замены фундаментальных основ.
 Ну, ну...? Это-то и сказано. Вид все равно будет жить в _искусственой_ среде.
Технократия тоже основ не меняет - тот же злак, только растет кучно и убирается
машинно. А биократия - иной злак, только все дает сам по себе, усилий не требуя.
В природе ни того, ни другого не встречается.

 KB>     Если судить по текущим тенденциям в "реальном" мире,
 KB> то о полноценном заместителе вопрос просто не стоит.
 KB> Посмотрим, как будут развиваться события.

 беда в том, что у биократии их еще меньше. Она пока вообще из области ненаучной
фантастики и шагающей кустистой пшеницы...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 25 Фев 00 09:10

24 Feb 28 19:33, Konstantin Boyandin wrote to All:

 KB>     Но основа-то та же? Белковая? Если та же, то я и
 KB> говорю: "надстройка".
 Согласись, что выделение в качестве основы уровня "белка" столь же произвольно,
как и, например, уровня "материи" вообще. Не энергетическое поле? Значит, основа
та же... ;)

 KB>     Ну как. Дополнение - когда добавляем сущности, не меняя
 KB> фундаментальных основ функционирования -сферы...
 ...которыми ты полагаешь... что?

 KB>     С какой стати один? Есть разница между белковой жизнью
 KB> в биосфере и технологически поддерживаемой средой, никакого
 KB> отношения к белковой жизни не имеющей?
 Покуда человек - "белков" - то и среда, его окружающая, будет отчасти белковой.
... как давно я мечтаю о кабинетном варианте коровы... Открыл дверцу тумбочки,
засыпал комбикорм, слил молоко, вынес в туалет отходы (можно вообще в туалете
держать), отпилил кусочек мяса на ужин... ;)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 25 Фев 00 09:09
 To   : Aleksey Swiridov                                    Птн 25 Фев 00 07:24
 Subj : силы Тьмы
   Hello, Aleksey!

23 Feb 28 09:32, Aleksey Swiridov wrote to Anton Farb:

> [...]
 AS> Родины? Единственный корректный выход - распад функций, как в
 AS> позитронном мозге (маде бу Азимов), когда робот не может выполнить

 ... а единственно правильный выход - человеческий - сказать "не вяжется? Ну и
хрен с ним. Потом разберем." - и отложить.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 25 Фев 00 02:43
 To   : All                                                 Птн 25 Фев 00 07:24
 Subj : Re: силы Тьмы
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

Кирилл, как я уже писал - мы достигли такого глубочайшего уровня
взаимонепонимания, что дальнейший спор становится просто невозможным.
Так что - замнем, не переходя к метанию кожуры.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 18 Фев 00 08:11
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 25 Фев 00 07:24
 Subj : Инсайдер (было:В защиту читателя)
Hello Dmitry.

16 Feb 00 11:40, Dmitry Casperovitch wrote to Dmitry Sidoroff:

 DC> Потому что они - аломы. Честь и верность для них выше личной выгоды. И
 DC> послать своего сюзерена они не могут по определению.
  Ну чем не реклама "честным и благородным детям гор"?

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 37% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 18 Фев 00 08:55
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 25 Фев 00 07:24
 Subj : В защиту читателя (от Латыниной): Вея - Китай - Чечня
Hello Dmitry.

16 Feb 00 11:57, Dmitry Casperovitch wrote to Sergey Schegloff:

 DC> Это не пропаганда. Это мысли и слова персонажей, а не автора.
  Если пропаганда ведется от имени автора, это не литература, а
публицистика. Мой любимый пример - "Сломанный меч Империи". Неплох
также Бушков в "России, которой не было".
  А вот у Латыниной пропаганда вложена в уста персонажей. Но быть
пропагандой от этого не перестает - ну-ка, где в Инсайдере хоть одно
доброе слово о Федерации?

 DC> Ну и что? Если кто-то оказался, это еще не означает, что он прав, и
 DC> тем более - что ему надо подражать.
  Для тебя не означает. Абсолютное большинство людей все равно будут
считать правым тех, кто сильнее. Напомнить нынешний рейтинг "партии
власти", или сам вспомнишь?

 DC> Они зпнимаются несколько другим. Однако если бы они даже этим
 DC> занимались, отсюда еще не следовало бы, что автор это пропагандирует.
   Гм. Книга написана про то, как Вея получила от Федерации кучу
денег путем интриги, проведенной Шавашем и Киссуром. Это что -
"несколько другим"?
   Далее, судя по тому, как ты (и многие другие) защищают здесь
вейцев, Киссура с Шавашем и автора, читателям они _нравятся_. Со
всеми их, мягко говоря, выгодными только одной стороне делами.
   Это ли не _сработавшая_ пропаганда?

 DC> Твоя аргументация - в стиле "фильм 'Берегись автомобиля'
 DC> пропагандирует самосуд и уголовщину".
   Ага. Посадкой главного героя и его же раскаянием. Прошу не
передергивать: в "Инсайдере" варвары _победили_.

 DC> Строительство космодрома - это созидательная деятельность или как?
   И много там Шаваш с Киссуром построили? Для них космодром был
резервацией для сектантов, ну и исходной точкой для интриги с
Федерацией.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 18 Фев 00 08:22
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 25 Фев 00 07:24
 Subj : В защиту читателя
Hello Pavel.

16 Feb 00 22:12, Pavel Viaznikov wrote to Dmitry Sidoroff:

 PV> Шавашу со стороны героев кгини я уже писал. Мальчишкой он был славным,
 PV> но учился старательно и у подходящих учителей...
   Авторское отношение к Шавашу (для тех, кто не почувствовал его из
текста книги):
  " - Все считали, что вы предали Нана, Шаваш.
    - Никогда не разделяйте общего мнения, Теренс. Если бы вы лучше
думали обо мне, вы бы сегодня были на пару миллиардов богаче."
   Еще раз обращаю внимание: для самой Латыниной Шаваш - положительный
герой. Он руководствуется нормальной чеченской этикой - чужих можно
и должно обманывать. Он добивается успеха. Он берет взятки, но делает
только то, что считает нужным (для себя и своего государства). И то,
что другие персонажи Инсайдера считают его негодяем, характеризует
только этих персонажей, а не самого Шаваша.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 18 Фев 00 08:26

16 Feb 00 21:58, Pavel Viaznikov wrote to Sergey Schegloff:

 PV> - Да, но они ли начали? Все эти менеджеры, дилеры, маклеры - они что,
 PV> с просветительской миссией на Вею прибыли? Даже Бемиш, который честно
   По этому высказыванию легко видеть: пропаганда сработала.
   Текст Латыниной, как и всякая хорошая литература, действует на
подсознательном уровне. Читателю становятся симпатичны варвары, он
переживает за их успех - и под конец начинает разделять их версию
происходящего.
   Если бы Федерация пришла Вею грабить, она уничтожила бы коренное
население (загнало в резервации) и начала бы войну одних федералов
с другими за природные ресурсы.
   Все эти менеджеры, дилеры и маклеры, прибывшие на Вею, грабили
прежде всего таких же менеджеров и дилеров Федерации. Но у Латыниной
инвестиции в вейскую экономику поданы как грабеж, и читатель в это
верит. Что поделать, талантливая пропаганда!

 PV> прекрасно учился!) - что облапошили пришлых акул. Где ж анаолгия с
 PV> Чечнёй? Фальшивые авизо? Допустим; но на Чечню не наваливалась эдакая
 PV> Антанта торговцев и жуликов, как на Вею...
   Вот-вот, опять результат пропаганды. Павел, ты и до прочтения
"Инсайдера" был уверен, что _все_ иностранные инвесторы - "жулики",
"Антанта" и прочее? И слово "торговец" и до того имело для тебя
негативное значение? Или такие убеждения появились после прочтения
романа?
   Что же касается Чечни: пропаганда в Инсайдере прочеченская потому,
что, во-первых, за такую пропаганду реально платили в годы создания
романа (а за антиамериканскую тогда, при Чубайсе, можно было и по
башке получить), во-вторых же потому, что в те годы Чечня победила
Россию и получала от нее деньги, ничего не давая взамен. Бюджетные
средства и ворованная нефть не стали для чеченских полевых командиров
госдолгом, как кредиты МВФ для России. Вея - это Россия, ставшая на
путь Чечни. Это круто, это ночной кошмар для западного мира. Но это
все равно прочеченская пропаганда.

 PV> - И вся Вея грабила в едином порыве, да-а?
  Это что, демагогия? При чем здесь "вся Вея", "вся Федерация",
"простой народ Чечни"? Ты ее видел, "всю Вею"?
  Те конкретные представители вейского народа, которые являются
главными героями романа, грабили в едином порыве и по предварительному
сговору. И к тому же с немалой прибылью.

 PV> - Ну а не сделай они всего этого? Если б Киссур и Шаваш продолжали
 PV> мирно пьянствовать, читать стихи древних поэтов и наблюдать за
 PV> деятельностью маклерской стаи, как государь Варназд? Съели бы Вею и
 PV> косточек не оставили...
   Браво! Тебе хоть сейчас в Мовлади Удуговы.
   Что значит "съели"? Физически уничтожили бы население? Ввели бы
оккупационное правление? Нет ответа.
   Зато "в борьбе за дело национального освобождения Веи - все средства
хороши", и даже такой вроде бы разумный человек, как Павел Вязников
с этим согласен. Вот она, эффективная пропаганда!

 PV> Заметь себе, Киссур и тем более Шаваш - далеко не ангелы, но они
 PV> побили противника его же оружием и при этом, хотя и неплохо подраздели
                       ^^^^^^^^^^^^^^
   Как раз напротив. Выборы проиграли, пропаганду "исконных вейских
ценностей" в Федерации даже не вели - демократических результатов ноль.
А вот ядерный шантаж, массовые убийства и засыл "пятой колонны" в стан
противника у них действительно получился. Но разве это - оружие
Федерации?

 PV> Федерацию, но в то же время Федерация получила - хороших солдат,
   Которые подчиняются не Федерации, а мелкому полевому командиру.
Вспоминается футболка Басаева - "Никто не поможет России, кроме нас
самих".

 PV> Так что хоть товар вышел недёшев, но ведь нужный товар-то...
  Здесь мы вступаем в область ситуации, специально организованной
Латыниной таким образом, чтобы придать победе вейцев видимость "общего
блага". Эти "рояли в кустах" мне даже обсуждать не хочется. Запасы
ресурсов вроде угля или нефти в эпоху звездолетов - то же самое,
что запасы специй и опиума в современном мире. Они уже не повод для
войн.

 PV> - А ты полагаешь, при законах Федерации там особо разгуляешься? Тех же
 PV> сектантов за здорово живёшь не вздёрнешь уже...
  Ха-ха три раза. При чем здесь законы? На территории Чечни вроде бы
российские законы - и что с того?

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 24 Фев 00 21:23
 To   : All                                                 Птн 25 Фев 00 10:29
 Subj : Book-a-Minute (1)
Нi there, All!

=== Cut ===

 BP> * From : Marie Ponomaryova, 2:5020/2400.3@fidonet
 BP> Нижеследующее - мои избранные места из содержимого замечательного
 BP> сайта Book-A-Minute ( http://rinkworks.com/bookaminute ).

 BP> BOOK-A-MINUTE (Ultra-Condensed Books: SF&F, Classics and Bedtime)
 BP>   Don't have time to read it all?
 BP>   We at Book-A-Minute understand that your time is valuable.

=== Cut ===

(Перевод с английского с незначительными изменениями В.Козявина)
= = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == =

             И з д а т е л ь с т в о   Б Ы С Т Р О Б У К
                  (Литературные Суперконцентраты):
                 НФ, классика  и детская литература
                                                               (буль-буль)
У Вас совсем нет времени на чтение?
Издательство ''Быстрокнига'' знает, как ценно Ваше время! Вы хотите насладиться
чудесным миром мировой литературы, но чтение обычных книг требует значительного
времени? Мы решили для Вас эту проблему! Наша продукция - Литературные
Суперконцентраты - это именно то, что Вам нужно!

>= = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == =

Майкл Крайтон
                ''П А Р К   Ю Р С К О Г О   П Е Р И О Д А''
(Суперконцентрат подготовлен Сэмюэлем Стоддардом и Дэйвидом Дж.Паркером)

Джон Хэммонд:
    - Я сделал динозавров! Добро пожаловать в мой Парк Юрского Периода!
Все, хором:
    Ого! Потрясающе!
Деннис Недри:
    - Я - подлый, тупой тип. Ха-ха-ха.
    (Динозавры СБЕГАЮТ и пожирают всех ПЛОХИХ парней. ХОРОШИЕ парни спасаются,
но только чудом).

Доктор Алан Грант:
    - Доктор Элли Сэттлер! Эти неоднократные чудесные спасения заставили нас
полюбить друг друга! Поцелуемся?
    Доктор Элли Сэттлер:
    - Hеплохая попытка, но ты-то в этом фильме всё время думал про наши
''вторые я''!

                               КОНЕЦ

>= = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == =

Айзек Азимов
                        С А М И   Б О Г И
(Суперконцентрат подготовлен Дэйвидом Дж.Паркером и Сэмюэлем Стоддардом)

Земляне:
    - Электронный насос даёт нам бесплатную энергию, хотя и разрушат при этом
нашу Вселенную.

Инопланетяне:
    - Позитронный насос даёт нам бесплатную энергию, хотя и разрушат при этом
нашу Вселенную.

(Потом накручена всякая научная мура. Она только запутывает читателя).

Денисон:
    - Слава богу, всё кончилось. Может, самое время для исполненной
благодарности любовной сцены?
Селена:
    - Само собой.

                               КОНЕЦ

>= = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == =

Фрэнк Герберт
                           ''Д ю н а''
(Суперконцентрат подготовлен Кристиной Карлсон)

Фрэнк Герберт:
    - Я умнее всех вас вместе взятых. А ну, попробуйте поймите хоть один абзац!
Читатель:
    - Ого, этот Фрэнк Герберт - умный чувак. Я и сюжета-то не просёк.

                               КОНЕЦ

>= = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == =

Фрэнк Герберт
                          ''М е с с и я   Д ю н ы''
(Суперконцентрат подготовлен Дэниэлем Солтсом)

Все:
    - С ума сойти, какие мы сверхумные типы. Мы куда умнее самих себя из
прежней книги!Это что-то!

(Заговорщики устраивают таинственный и секретный Заговор, понятный только им
самим).

Муад'Диб:
    - Теперь, когда у меня есть двое детей, нуждающихся в моей заботе,
поддержке и воспитании, я могу наконец уйти в Пустыню и помереть там просто
так, для собственного удовольствия.
Все:
    - Ваххх!!!

                               КОНЕЦ

>== = = == = = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == =

Фрэнк Герберт
                         ''Д е т и   Д ю н ы''
(Суперконцентрат подготовлен Джеймом Грином)

Персонажи ведут себя ВОПРЕКИ СОБСТВЕННОМУ ХАРАКТЕРУ и совершают поступки, НЕ
ИМЕЮЩИЕ НИКАКОГО СМЫСЛА.
Зато при этом они говорят всякие клёвые словечки, звучащие совсем по-арабски,
благодаря чему Фрэнк Герберт выглядит УМНЫМ и КРУТЫМ.

                               КОНЕЦ

>= = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == =

      С о б р а н и е   с о ч и н е н и й   Д И H А   К У H Ц А
(Суперконцентрат подготовлен Стивеном Келлером)

Отрицательный персонаж:
    - Я - псих! Поэтому я совершу что-нибудь мерзкое, злое и страшное.
Главный Мужественный Герой:
    - Я остановлю его, воспользовавшись навыками, приобретёнными, когда я был
агентом ЦРУ / ''зелёным беретом'' / морским пехотинцем / рейнджером армейского
спецотряда / бойскаутом!

(У него ничего не получается. Все бегают от ПОГОНИ по всей Южной Калифорнии.
Один из героев угоняет МАШИНУ и меняет на ней HОМЕРА. Кажется, что
Отрицательный Персонаж наделён СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ или вообще
является ПОТУСТОРОННИМ СУЩЕСТВОМ, но на самом-то деле он просто использует
ДОСТИЖЕНИЯ НАУКИ, чтобы быть СТРАШНЫМ - прямо как в мультике ''СКУБИ-ДУ''. Но
всё равно Главному Мужественному Герою в конце концов удаётся ОСТАНОВИТЬ
Отрицательного персонажа.

Главный Мужественный Герой:
    - Теперь я богат. Ну что, заживём вместе и будем жить счастливо?..

                               КОНЕЦ

>= = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == =

                               Собрание сочинений ПИРСА ЭНТОНИ
(Суперконцентрат подготовлен Сэмюэлем Стоддардом и Дэйвидом Дж.Паркером)

Пирс Энтони:
    - Я - Пирс Энтони. Я умею не только писать всякую фигню, но и продавать её!

                               КОНЕЦ

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 24 Фев 00 21:23
 To   : All                                                 Птн 25 Фев 00 10:29
 Subj : Book-a-Minute (2)

>= = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == =

Дж.Р.Р.Толкин
          ''Х о б б и т,   и л и   Т у д а   и   о б р а т н о''
(Суперконцентрат подготовлен Сэмюэлем Стоддардом и Дэйвидом Дж.Паркером)

Бильбо Бэггинс:
    - Ну вот, как всё тихо и спокойно... Мир и покой... Ой, кто-то стучится в
дверь!
Балин:
    - Мы - гномы. Я - весельчак.
Двалин:
    - Я - довольный.
Фили:
    - Я - молодой.
Кили:
    - Я тоже молодой.
Дори:
    - Я - забавный.
Нори:
    - Я - весёлый.
Ори:
    - Я - симпатичный.
Оин:
    - Я - компанейский.
Глоин:
    - Я - глуповатый.
Бифур:
    - У меня самое смешное имя.
Бофур:
    - У меня самое ненормальное имя.
Бомбур:
    - Я - толстый.
Торин:
    - А у меня зато выписан характер.
Гэндальф:
    - Ну вот, все в сборе. Можно устроить квест в виде путешествия ТУДА.

(Их ловят ТРОЛЛИ, и это ОПАСНО, потому что их чуть не СЪЕДАЮТ. Потом их ловят
ОРКИ, и это ОПАСНО, потому что их чуть не СЪЕДАЮТ).

Бильбо Бэггинс:
    - Что у меня в кармане?..
Голлум:
    - Не знаю.

(Их ловят ПАУКИ, и это ОПАСНО, потому что их чуть не СЪЕДАЮТ).

Смог:
    - Я - злой дракон. Хшшшш. Шшшссс.

(Бильбо Бэггинс становится НЕВИДИМЫМ, а потом ещё один тип из второстепенных
персонажей УБИВАЕТ дракона, из-за чего возникает КУТЕРЬМА).

Бильбо Бэггинс:
    - Ну, я пошёл домой. О мир и покой, я возвращаюсь ОБРАТНО к вам!

                               КОНЕЦ

>= = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == =

Дж.Р.Р.Толкин
     ''С о д р у ж е с т в о   К о л ь ц а,   и л и   Х р а н и т e л и''
(Суперконцентрат подготовлен Дэйвидом Дж.Паркером и Сэмюэлем Стоддардом)

Гэндальф:
    - Бильбо Торбинс, твоё Кольцо сотворено силами Зла, оно опасное. Годиков
через десять-двадцать попробуем его уничтожить. А пока оставь его Фродо. Пусть
мальчик поиграется.
Бильбо Торбинс:
    - Оно не опасное, оно моё. Моя Прелесть. МОЁ! МОЁ, ГОВОРЯТ ТЕБЕ!
У-У-А-А-УУУУ-О-ХО-ХО-ХА-ХА-ХА!!! (рыдает и истерически хохочет)

(Фродо несёт Кольцо в РАЗДОЛ. С ним увязываются ДРУЗЬЯ. На них нападают Чёрные
Всадники, и это очень СТРАШНО).

Элронд:
    - Фродо Торбинс, если Саурон когда-нибудь заполучит это Кольцо, мир
погибнет, и Зло будет властвовать в нём вовеки. Надо действовать без
промедления. Неси Кольцо туда, где живёт Враг.

(Они начинают таскаться по сильно пересечённой местности. С ними увязываются
новые ДРУЗЬЯ. Гэндальф гибнет в Морийских Копях, но ничего: несколько позже он
ВОСКРЕСНЕТ В СЛАВЕ, восторжествовав над Злом - очевидная литературная аллюзия
на тот самый фильм, где парень возродился в облике СОБАКИ).

Боромир:
    - Фродо Торбинс, отдай мне Кольцо!
Фродо:
    - Не отдам.
Боромир:
    - За что? Что я такого сделал?.. (умирает)

                               КОНЕЦ

>= = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == =

Дж.Р.Р.Толкин
                      ''Д в е   т в е р д ы н и''
(Суперконцентрат подготовлен Дэйвидом Дж.Паркером и Сэмюэлем Стоддардом)

Гэндальф освобождает ТЕОДЕНА и свергает САРУМАHА. Происходит много всяких
событий, мало связанных с основной линией. Потом СЮЖЕТ снова начинает
раскручиваться).

                               КОНЕЦ

>= = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == =

Дж.Р.Р.Толкин
                ''В о з в р а щ е н и е   Г о с у д а р я''
(Суперконцентрат подготовлен Дэйвидом Дж.Паркером и Сэмюэлем Стоддардом)

Арагорн:
    - Мы должны пройти Тропой Мёртвых.
Эовин:
    - Вы погибнете.
    (Не погибают)

Гэндальф:
    - Мордорские орды разрушат Минас Тирит!
    (Не разрушают)

Гэндальф:
    - Мы должны атаковать Мордор. Но нас всех убьют.
    (Не убивают)

Горлум:
    - Мняммм, какой вкуссненький, ссочненький палетсс! (Умирает)
Фродо:
    - Ну вот, Кольцо уничтожено, но теперь мы умрём тут, в Мордоре.
Сэм:
    - Крепитесь, хозяин!

(ОТКУДА НИ ВОЗЬМИСЬ, прилетает стая пернатых РОЯЛЕЙ ИЗ КУСТОВ и спасает ВСЕХ).

                               КОНЕЦ

>= = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == =

Гомер
                        ''О д и с с е я''
(Суперконцентрат подготовлен Сэмюэлем Стоддардом и Дэйвидом Дж.Паркером)

Одиссей:
    - Я царь. Я тут главный.
Посейдон:
    - Ах вот ты какой... За твою гордыню я проклинаю тебя навеки.

(Одиссей, не смутившись этим обстоятельством, садится на корабль и отплывает в
Грецию, где его семья ждёт ВОЗВРАЩЕНИЯ Одиссея из Трои. Разражается БУРЯ,
которая сбивает корабль с курса. Тот попадает в СРЕДИЗЕМНОЕ МОРЕ, где Одиссей и
его спутники попадают на неизвестный ОСТРОВ, принадлежащий ПОЛИФЕМУ,
циклопу-великану, который СЖИРАЕТ нескольких спутников Одиссея, но потом
остальные СПАСАЮТСЯ.
Они по-прежнему не могут найти дорогу домой и попадают на остров волшебницы
ЦИРЦЕИ, которая превращает нескольких спутников Одиссея в ЖИВОТНЫХ, и проходит
НЕСКОЛЬКО ЛЕТ прежде чем они СПАСАЮТСЯ, а потом они натыкаются на поющих СИРЕН,
но не слышат их, потому что у них ЗАТКНУТЫ УШИ. Потом они попадают на остров,
где растёт какая-то ТРАВКА, и они там ЛОВЯТ КАЙФ, пока Одиссей не решает, что
им ПОРА. Потом спутники Одиссея пускают ВЕТРЫ из МЕШКА, и ещё несколько
спутников Одиссея ПОГИБАЕТ. И они плывут прямо в АИД, чтобы поговорить с
МЕРТВЕЦАМИ, и ещё несколько спутников Одиссея ПОГИБАЕТ. И они проводят корабль
между шестиглавым чудовищем СЦИЛЛОЙ и водоворотом ХАРИБДОЙ, и ещё несколько
спутников Одиссея ПОГИБАЕТ (их съедает Сцилла). Потом корабль разваливается на
зиллион кусочков и щепочек, но Одиссея спасает нимфа КАЛИПСО, которая держит
его взаперти на своём ОСТРОВЕ, потому что считает, что он - КРУТОЙ МУЖИК и
настоящий ЖЕРЕБЕЦ, и ей нравится его ТЕЛО, и она ХОЧЕТ его. Проходят ГОДЫ,
прежде чем она ОТПУСКАЕТ его, но Посейдон по-прежнему настроен ВГОНЯТЬ ЕМУ УМА
В ЗАДНИЕ ВОРОТА. И тогда у Одиссей НЕОЖИДАННО возникает ИДЕЯ).

Одиссей:
    - Посейдон, я был неправ. Прошу прощения.
Посейдон:
    - Вот и молодец. Можешь ехать домой.

(Одиссей возвращается домой).

                               КОНЕЦ

>= = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == =

Кен Кизи
               ''H а д   к у к у ш к и н ы м  г н е з д о м''
(Суперконцентрат подготовлен Сэмюэлем Стоддардом и Дэйвидом Дж.Паркером)

Сестра Гнусен:
    - Я разрушаю психику своих пациентов, чтобы управлять ими. Мне нужна власть
и контроль.
Рэндальф Макмёрфи:
    - Hо когда человек свободен и счастлив - это хорошо. А когда он несвободен
и несчастлив - это плохо.
Сестра Гнусен:
    - А тебе, развратник и скандалист, мы сделаем лоботомию.

(Макмёрфи УМИРАЕТ, но даёт ОСТАЛЬНЫМ пациентам НАДЕЖДУ, чтобы они могли ЖИТЬ.

                               КОНЕЦ

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 24 Фев 00 21:23
 To   : All                                                 Птн 25 Фев 00 10:29
 Subj : Book-a-Minute (3)

>= = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == =

Дж.Д.Сэлинджер
                ''H а д   п р о п а с т ь ю   в о  р ж и''
(Суперконцентрат подготовлен Дэйвидом Дж.Паркером и Сэмюэлем Стоддардом)

Холден Колфилд:
    - Беспокойство беспокойство беспокойство липа чёрт возьми липа психи психи
подонки я псих беспокойство чёрт возьми и всё такое дрянь липа, общество -
мерзость, я тупой псих.

                               КОНЕЦ

>= = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == =

Уильям Голдинг
                   ''П о в е л и т е л ь   м у х''
(Суперконцентрат подготовлен Дэйвидом Дж.Паркером и Сэмюэлем Стоддардом)

(Толпа МАЛЬЧИКОВ сваливается на НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ с самолёта)

Ральф:
    - Нам нужен костёр.
    (Они разводят костёр. Костёр гаснет)

Ральф:
    - Нам нужен костёр.
    (Они разводят костёр. Костёр гаснет)

Ральф:
    - Нам нужен костёр.
Джек:
    - К чёрту костёр. Давайте лучше убивать друг друга.
Остальные мальчики:
    - Давайте!

(Так они и делают. Огонь наконец разгорается и их спасают).

                               КОНЕЦ

>= = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == =

Джонатан Свифт
              ''П у т е ш е с т в и я   Г у л л и в е р а''
(Суперконцентрат подготовлен Сэмюэлем Стоддардом и Дэйвидом Дж.Паркером)

(Гулливер приезжает в разные места)

Лилипут:
    - Мы махонькие.
Бробдингнаг:
    - Мы огромные.
Лошадь:
    - Мы говорящие.

(Гулливер возвращается домой)

Гулливер:
    - Человечество - мерзость. Я НЕНАВИЖУ людей.

                               КОНЕЦ

>= = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == =

Лев Толстой
                   ''А н н а   К а р е н и н а''
(Суперконцентрат подготовлен Сэмюэлем Стоддардом и Дэйвидом Дж.Паркером)

Анна Каренина:
    - У меня любовная связь с графом Вронским.
Алексей Каренин:
    - Я прощу тебя, если ты после этого умрёшь.
Анна Каренина и граф Вронский:
    - Раз так, жестоким двойным стандартам правящего класса российского
общества придётся разлучить нас!

(Жестокие двойные стандарты правящего класса российского общества разлучают
их).

                               КОНЕЦ

>= = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == =

Вильям Шекспир
                           ''О т е л л о''
(Суперконцентрат подготовлен Риком Ф.Баркером)

Яго:
    - Твоя жена тебе изменяет.
Отелло:
    - Вот как? (Убивает жену). Проклятие, на самом деле она мне не изменяла.

                               КОНЕЦ

>= = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == =

Эдит Вартон
                          ''И т а н   Ф р о м''
(Суперконцентрат подготовлен Сэмюэлем Стоддардом и Дэйвидом Дж.Паркером)

Повествователь:
    - Знавал я человека, которого звали Итан Фром. Мерзкая у него была жизнь,
скажу я вам.

                               КОНЕЦ

 * Origin: Советское шампанское Upsa (R) (2:5020/185.9)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 25 Фев 00 05:04
 To   : All                                                 Птн 25 Фев 00 10:29
 Subj : Re: силы Тьмы
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <951438431@p86.f194.n5020.z2.ftn> Oleg Pol
(Oleg.Pol@p86.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
>
> А никто не гарантирован. Застарховаться от попадания - нельзя. А вот
> подготовиться заранее - можно. Не на 100% - но опять же, на много :)

И как подготовиться к тому, что тебя собьет грузовик? Сходить в церковь
и исповедаться? Или заранее забронировать место на кладбщие (вариант -
купить инвалидную коляску)?

>  AF> Извини, но это - наив. Люди столько веков упражнялись в умении ломать
>  AF> друг друга, что достигли почти совершенства. И единственный способ
>  AF> промолчать на _настояещем_ допросе - ничего не знать ("учите матчасть,
>  AF> ребята, там крепко спрашивают(с)анекдот)
>
> Э, нет. Не позволю я тебе увильноуть в сторону. Мы, собственно, о ком
> говорим - о разведчиках, или о нормальных людях? Таки второе, поэтому
> никто их _допрашивать_ не станет - незачем.

Ну это вообще несерьезно. Разговор о том, что любого человека можно сломать -
то есть, заставить сделать то, чего бы он по своей воле не сделал бы никогда.
И отмазка "простых людей не ломают, бо они никому не нужны" - не катит. Что
значит "простых людей"? А из кого по-твоему получаются стукачи, убийцы,
шпионы? Вот именно. Из простых людей. И как правило - в результате ломки. Ибо
добровольно вызвавшиеся на такие профессии вызывают желание направить их
к психиатру.

> [...]
> Незачем. Накачают препаратами и в наркотическом забытьи допросят.
> _Сломан_ он не будет - он даже не будет толком знать, что ему промыли

Дурацкий вопрос - ты "17 мгновений весны" смотрел? Знаю, что смотрел ;)
Так вот. Перевербовка, принуждение к радиоигре - это и есть ломание.

> [...]
> намерениями? Когда вероятность выстрела заметно больше нуля?
>
> Если нет - не стоит строить теории. Не так все это выглядит.

А в тебя тыкали? Опять начинается пустой треп. Сидят два теоретика и
рассуждают, как оно выглядит ;)

>  AF> Нужно быть йогом, чтобы убить себя, остановив дыхание
>  AF> - потому что дыхание контролируется инстинктом, а инстинкт
>  AF> самосохранения сильнее разума.
>
> И тем, кто действительно рискует попасть на настоящий допрос - это
> было бы полезно. Факт.

Как же, как же... Техника "джень" ;) Ампула с цианидом... "А еще ему вручили
ампулу с ядом. Первое, что сделал Бонд, приехав в аэропорт, спустил ее в
унитаз"(с)"Из России с любовью" (афаир). Мало иметь при себе пистолет. Надо
еще иметь мужество застрелиться. Что не так-то просто.

> Любишь конструировать ситуации - ну вот тебе домашнее задание.
> Иди и сломай Саддама Хусейна. Финансирование (условно, конечно :)
> я тебе обеспечу неограниченное. Твои действия?

Цель ломания какая? Что он должен сделать в результате?

>  а) иметь четко сформулированную цель - _сломать_. Причем сломать не
>     абы кого, а данного конкретного человека. И сильное желание
>     это выполнить и довести до конца.

Не _желание_. Необходимость использовать данного человека в качестве, для
этого человека неприемлимом. Если мне надо, чтобы господин Бонасье стал
доносить на свою жену - я его заставлю это сделать путем короткой экскурсии
по Бастилии. А если мне это не надо - то нафиг я буду трогать господина
Бонасье? Никто ведь не ломает из спортивного интереса.

>  б) хорошо изучить этого самого человека - чтобы знать, на чем именно
>     его следует ломать.

Это как раз несложно. "Только не бросай меня в терновый куст!" ;)))

>  в) иметь достаточное оснащение. Техническое и финансовое. Лучше всего,
>     если при этом у тебя за спиной государственная спецслцжба - у нее
>     уж ресурсов хватит.

Именно эти организации и занимаются ломанием.

>  г) развязать себе руки и устранить причины, мешающие непосредственно
>     заняться объектом ломки. Иногда это совсем непросто.

В случае с Хуссейном - таки да. Похитить, вывезти, изолировать, а потом еще
и вернуть его, сломанного, на место, т.к. иначе - какой с него толк?
А вот простого господина Бонасье - элементарно.

> Видишь ли, в отношении себя я не могу рассматривать всерьез даже
> вероятность реализации пункта  а)

А это не от тебя зависит. Рассматривай, не рассматривай, но если
решит дядечка в погонах, что некто Олег Пол может быть использован в качестве
провокатора/контрабандиста/шпиона - то и будет этот некто использован, с
полной отдачей вложенных средств. Я как-то читал интервью с начальником
крупной охранной конторы. Он сказал: "Если человека хотят убить - его убьют.
Никакие телохранители не в состоянии это предотвратить. Единственное, что
может сделать охрана - превратить убийство в нерентабельное предприятие.
Если вас хотят замочить за долг в штуку баксов, мы сделаем так, чтобы ваша
смерть обошлась убийцам в 10 штук на одно только техническое снаряжение".
С ломанием ситуация аналогична: если ты будешь упираться слишком долго, то
есть шанс, что на тебя махнут рукой. Мол, да ну его, найдем другого,
посговорчивее. Но шанс мизерный, т.к. не все цели можно достигнуть _любым_
исполнителем. За госпожей Бонасье может следить только ее муж.

>  AF> электрошок и прочие средства убеждения. Рано или поздно, но сломают
>  AF> _любого_. Потому что нет у человека абсолютных ценностей ни на верху
>  AF> шкалы, ни в низу ее.
>
> Пессимист :) Абсолютных действительно нет.
> Зато есть "уровень надежности". В несколько девяток. И если его хватает
> для техники - хватит и для оценки человека.

Понимаешь, система ценностей человека - как клапаны на трубе. Одни
ценности - материальные (жизнь, здоровье, близкие люди). Другие -
абстрактные (честь, достоинство, преданность). И если человек спокойно
относится к утрате физических ценностей ("Вы можете расстрелять мою тещу,
но предателем я не стану!"), то ему объяснят, что упорствуя, он уже
стал предателем, ибо по его вине горячо любимая теща умерла страшной
смертью. "Ну, тещу ты уже предал, теперь пора предать Родину". И вот
так вот, нажимая на клапаны и дуя в мундштук, на человеке можно сыграть
любую мелодию.

> А то, что кто-нибудь с вероятностью десять в минус девятой станет
> предателем и может крепко мне навредить - не рассматриваю. Hе интересно
> это.

Месье - премудрый пескарь? "Мы люди маленькие, нас это не касается"? ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/10.13     Чтв 24 Фев 00 13:06
 To   : Neo Rifnic                                          Птн 25 Фев 00 10:29
 Subj : силы Тьмы
Hello Neo!

22 Фев 2000 12:41, Neo Rifnic пишет к Helen Dolgova:

 NR>     Извини, но твоя озлобленность на мужчин просто абсуpдна. Спорит с
 NR> такими как ты - я не буду. Всего хорошего тебе.

Арригинально. IMHO тебе нужно взять цветовую шкалу и откалибровать зрение.

 NR>     Да, чуть не забыл. Не одна ты вносишь "свой вклад в дело страны",
 NR> вот только бьешь себя в грудь сильнее всех...

Не хочешь меряться с Хелен шворцем - не меряйся. Но уважать оппонента
необходимо.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/10.13)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/10.13     Чтв 24 Фев 00 13:12
 To   : Anton Farb                                          Птн 25 Фев 00 10:29
 Subj : силы Тьмы
Hello Anton!

22 Фев 2000 23:19, Anton Farb пишет к All:

 AF> Ты передергиваешь. Я не говорил, что за подлость полагается дорожка из
 AF> розовых лепестков. И если мне, не дай бог, придется взять на душу
 AF> такой грех, как убийство 20 невинных ради моей семьи - то скорее
 AF> всего, потом я просто покончу с собой, т.к. жить с таким грехом

Ты считаешь что твоя женщина _обязана_ признать твою правоту. Это _твоё_
решение. "Делай что должно и будь что будет". Принял решение - будь готов к
тому что другие не признают твою правоту и придётся отвечать.

 AF> невозможно. Тут речь о другом: если женщина остается в живых и
 AF> избегает мучительной, унизительной смерти исключительно благодаря
 AF> мужчине, преступившему _ради нее_ свой нравственный закон, и эта
 AF> женщина потом способна предать своего спасителя - то это именно
 AF> б#$%ство. По-другому я это назвать просто не могу.

Если она сама вымаливала у тебя спасение любой ценой и затем отреклась от
этого, то это будет предательством. Если ты сам принял такое решение, не
расчитывай на обязательное признание. И когда не получив признания своей
правоты называешь её бл$&"ю, значит действовал из эгоизма.

PS В споре с Хелен Долговой ты позволил себе прейти к оскорблениям. Не хватило
аргументов для корректного спора? Можно засчитывать поражение.

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 25 Фев 00 07:00
 To   : Helen Dolgova                                       Птн 25 Фев 00 12:15
 Subj : силы Тьмы
Привет, Helen!

Среда Февраль 23 2000 22:17, Helen Dolgova wrote to Max Snegirev:

 HD> Однако, действия инквизиции не имеют никакого отношения к хриситанской
                                                               ^^^^^^^^^^^^
 HD> морали, а зачастую и прямо противоречили ей.

Что это за моpаль?

Serg

... Верит поистине вору ночному,кто женщине верит. (Гесиод)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 25 Фев 00 13:58
 To   : Uliy Burkin                                         Птн 25 Фев 00 22:28
 Subj : Oтвет Лурье [3/10]
Привет, Uliy!

В четверг, февpаля 24 2000, в 02:26, Uliy Burkin сообщал Evgeny Novitsky:

Буду надеяться, что смогу пpиехать...

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 25 Фев 00 12:23
 To   : Helen Dolgova                                       Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : Re: силы Тьмы

 HD> В ситуации "меньшего зла" зачастую не ясно, в чем заключается долг.
только иногда, чаще, как раз, с одной и стороны долг и зло малое (или наоборот
большое) и зло большое (или малое), противоречащее долгу.
в не столь резкой форме с этим сталкивется любой человек, занимающий pуководящую
должность или вообще имеющий власть.
начиная от постового ГАИ и pодителей.
 HD> Любое решение может быть расценено и как долг и как нечто,
 HD> противоpечащее
 HD> долгу.
нет, не согласен. Военный в вопросе о террористах обязан выполнить пpиказ.
Это его долг.
> [...]
 HD> маньяка.
 HD> Как сказал не знаю кто: "нет ни правых, ни левых, потому что все валенки".
ага. согласен. кстати, ты не находишь, что оное имеет сейчас место в русской сф?
из последнего - "Армагедон был вчера" Олди и Валентинова. В определенный момент
уже совершенно перестаешь понимать где "хорошие", где "плохие". Ладно бы это,
количество общей кровищи и общей подлости доходит до такого уpовня, что геpоям
просто перестаешь сопереживать. И весь их героизм, метания, подвиги
воспринимаешь как-то со стоpоны. ну пришиб герой кого-то, ну и ладно, геpоя
пришибли - туда ему, орлу, и доpога.
Рубеж вот читаю, ощущения пpибл. аналогичные.
Про Лукьяненко уж и говорить не стоит, когда речь идет об обычной звездной опеpе
это воспpинимается нормально, но когда есть намек на что-то сеpьезное...
Уж больно герои наших любимых сф-автоpов кровушку полюбили...
 HD> ;) А простое наблюдение показывает, что это мягко говоpя не так.
во-во.

 HD> Ты будешь смеяться -- у меня сочувствие вызывает Рэнфри.
вызывает, у меня тоже вызывает.
 HD> Hесмотpя на ее "послужной список", ее объяснения вцелом убедительны.
обьяснения у каждого найдуться. Рэнфри, полагаю, не тот случай.
Просто описания ее "дел" нет, мы так или иначе эмоционально воспринимаем
собственно описание, а все остальное выносим за скобки.
написал бы Сапковский про парочку веселых дел Рэнфpи (а это пан умеет), так и
сочувствия бы не было.
к тому же не забывай про кинжал в конце.
 HD> Так что, не будь категорического отказа Ведьмака отдать ее тело на
 HD> анатомирование, вещь воспирнималась бы с непpиятным осадком.
тогда бы это просто выглядело бы неестественно.
 HD> А кpестьяне что -- кpестьяне видели лишь, как зарезали девицу и еще
 HD> нескольких человек.
пpо которых известно, что они шайка с большой доpоги.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 25 Фев 00 11:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : Oтвет Лурье [3/10]
   Желаю здравия и процветания, Boxa!

24 Feb 00 11:13, Boxa Vasilyev ==> Uliy Burkin:

 BV> Ой, мама...

Вообще-то, согласно приметам, 40-летие праздновать нельзя (а почему, кстати?)
Но отметить, наверное, можно? ;)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

--- ifmail v.2.14.os
 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Птн 25 Фев 00 09:53
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : Активная Органика
Помнится 22 Feb 00  14:34:58 некто Swiatoslaw Loginov послал Kirill Tretyak по
теме
<Активная Оpганика>

KT>                          РАССМОТРЕHИЕ
KT>                          ЖИЗНИ И
KT>                          ТВОРЧЕСТВА
KT>                          СЕРГЕЯ
KT>                          ЛУКЬЯНЕНКО С
KT>                          ТОЧКИ ЗРЕHИЯ
KT>                          ОЧЕHЬ
KT>                          ПРИКЛАДHОЙ
KT>                          ПСИХОЛОГИИ
SL>
KT>                                                 Б. Л. Эклайт
SL>
SL>
SL> H-да... тут нет ни критики, ничего, кроме нечистоплотных наездов, пpичём
SL> не на книги, а на самого Лукьяненко. Я в этом случае тоже счёл бы себя
SL> оскоpблённым.

Причем наезд не только на автора, но и на читателей, которым он нравится.

Henry
С пламенным полуэльфийским приветом
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [Unreg]
 * Origin: Пока мы живы - будем жить (2:5022/49.39)
 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Птн 25 Фев 00 09:58
 To   : Helen Dolgova                                       Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : силы Тьмы
Помнится 23 Feb 00  00:14:00 некто Helen Dolgova послал George Potapoff по теме
<силы Тьмы>

GP> А все это к тому, что коли уж некто украсть обязан, чтобы голодных
GP> детей накормить, так и убить обязан, чтобы оных спасти.
HD>
HD> Во-пеpвых, никто никогда не ворует, чтобы спасти голодных детей.
HD> Не видела ни одного прецедента за всю свою жизнь. Воруют, чтобы
HD> удовлетворить свою похоть к деньгам и благам.

А пример Юрия Деточкина - фантастика?

Henry
С пламенным полуэльфийским приветом
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [Unreg]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5022/49.39)
 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Птн 25 Фев 00 10:10
 To   : Stanislav Shramko                                   Птн 25 Фев 00 22:29
 Subj : силы Тьмы
Помнится 24 Feb 00  16:57:32 некто Stanislav Shramko послал Helen Dolgova по
теме
<силы Тьмы>

SS>     Мне кажется, что культ силы и принцип "победитель прав" никто
SS> никогда и не отменял. В частности, этому нас учит история в школьном
SS> изложении. Какая разница, хвалят большевиков или поливают грязью? Идея
SS> одна: победившая в политической борьбе идеология официально признается
SS> правильной -- и единственной, имеющей право на существование. Нес па?

Закон естественного отбора тоже ни кто не отменял. Жить и плодить потомство -
право сильного.
Но это не значит, что это верно.

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Срд 23 Фев 00 11:34
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : уже не Головачев
Приветики, Vladimir!

 VA>    Пожалуйста. Как минимум, невозможно общество без всяких органов по-
 VA> давления. Rто-то обязательно откажется подчиняться (своему ли Учителю,
 VA> Мировому Совету, неважно). И что тогда?

    Подожди. Причем здесь Учитель, Мировой Совет? :) Мы вроде споpим, являются
ли АБС писателями _научно-фантастических_ pассказов? Или я не так тебя понял? :)

                                           Neo

... I pray for you  ... [TEAM DREAMERS]
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Тот узел Гордиев чей меч разрубит? (2:5020/973.22)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Срд 23 Фев 00 13:21
 To   : Uliy Burkin                                         Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : Поздравляю Юлия Буркина с выходом книги "Цветы на нашем пепле"
Приветики, Uliy!

    Пожалуйста.  :)

=============8<============ CUT HERE 2.Out =============8<=============
- ОБСУЖДЕНИЕ КНИГ (2:5020/973.22) ----------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 3610 of 3772 +3627
 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    28 Mar 36  02:07:47
 To   : All                                                 20 Feb 00  07:23:37
 Subj : Цветы на нашем пепле
-
      DEEP ВВОД -> Радужная волна смыла реальность и я вижу All.

        Кто сабж читал? Там какие-то провалы во времени! В рефрене написано, что
Лабастьер Второй направляет на Землю корабли, когда ещё Лабастьер Второй не
полетел к своей планете. Нестыковка раз. Потом астронафты. Вроде бы лежат, а про
них ни слова никто не вспоминает. Нестыковка два. Ещё и думатель в корабле.
Ничегоне говорится, что корабль долетел, а то, что зажглась звезда, так лучи-то
долго лететь должны. Несколько лет. Нестыковка три! Думатель мог не вынести
перегрузок. Четыре! ОН давно мог за это время захватить и планету с Лабастьером
Вторым и сбить звездолёт. Пять! Астронафты. Я так хотел, то бы человечество
возродилась, а писатель вообще о них просто-напросто забыл. :-((( Жалко, слов
нет.

P.S. Сабж на Академию похож.

No more comments,  All
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: It's nice, to be Ghost (2:5049/96.61)
=============8<================ END CUT ====================8<=============

=============8<============ CUT HERE 1.Out =============8<=============
- ОБСУЖДЕНИЕ КНИГ (2:5020/973.22) ----------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 3627 of 3772 -3610
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   28 Mar 36  07:12:22
 To   : Alex Talan                                          21 Feb 00  07:24:22
 Subj : Цветы на нашем пепле
-
Как поживаете, Alex ?

 Суббота Февраль 19 2000 19:39 перехвачено сообщение:  Alex Talan ==> All:

 AT>         Кто сабж читал? Там какие-то провалы во времени! В рефрене
 AT> написано, что Лабастьер Второй направляет на Землю корабли, когда ещё
 AT> Лабастьер Второй не полетел к своей планете. Нестыковка раз.

    В рефрене может быть написано все, что угодно, он не обязан заполнять
хронологическую пустоту между частями.

 AT> Потом астронафты. Вроде бы лежат, а про них ни слова никто не
 AT> вспоминает. Нестыковка два.

    Так их это... спалили. Вместе с Землей. В пламени Сверхновой. Так что нету
нестыковки.

 AT> Ещё и думатель в корабле. Ничегоне говорится, что корабль долетел, а
 AT> то, что зажглась звезда, так лучи-то долго лететь должны. Несколько
 AT> лет. Нестыковка три!

    Вот с этим согласен. Если только на корабле у бабочек не используется движок
с нарушением причинности и корабль не является по совместительству машиной
времени.

 AT> Думатель мог не вынести перегрузок. Четыре!

    Недоказуемо (наличие перегрузок).

 AT> ОН давно мог за это время захватить и планету с Лабастьером Вторым и
 AT> сбить звездолёт. Пять!

    Hе мог. Ее еще найти надо, планету-то. Да и звездолет, который даже к
планете не подлетает, сбить не изчего.

 AT> Астронафты. Я так хотел, то бы человечество возродилась, а писатель
 AT> вообще о них просто-напросто забыл.

    См. выше.

    Итого из пяти замечаний осталось одно.

... Звёзды - лучший свет для такой книги...
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
=============8<================ END CUT ====================8<=============

                                           Neo

... I pray for you  ... [TEAM DREAMERS]
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Тот узел Гордиев чей меч разрубит? (2:5020/973.22)S

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Птн 25 Фев 00 06:31
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : силы Тьмы
 Hello Helen!

 Как-то Helen Dolgova написала мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели мyховолки ]
 HD> Понимаешь, очень далеко не каждый, кто украл, вынужден к этому
 HD> обществом, а не совокупностью собственных хотений.
 Согласен, далеко не каждый.
 HD> Исключительно, исчезающе редко альтернативой конкретной кражи является
 HD> смеpть.
 Не согласен. "Горе ходит не по лесy, а по людям". Мне довольно часто
 пpиходится контактировать с инвалидами. И так житьё y них было не сладкое
 (пенсия в два раза меньше прожиточного минимyма), а теперь вышла
 инстpyкция номер тридцать девять -- им и вовсе кpанты. Или воpyй
 (если можешь) или ползи на кладбище (чтобы на спецтранспорте сэкономить).
 HD> Равно как и дети чаще всего страдают не от общества, а от
 HD> пороков своих же родителей. Горе общества в том, что оно не может
 HD> эффективно защитить этих детей от их же родителей, которые живут не
 HD> так, как надо. И не может должным образом поощрить тех, кто не ворует,
 HD> а тpудится.
 Не может или не хочет? Две большие разницы. Вот тебе оффтопичный фактик:
 количество госчиновников в Росии превышает в два с лишним раза количество
 тех же госчиновников в бывшем Союзе. Столько дармоедов ни одна экономика
 не выдержит, ни плановая, ни pыночная. Поощpяют же они в основном сами себя.
 А как быть с теми, кто тpyдиться не может? По старости, по болезни?
 Госyдаpство наше о них не заботится. Частный сектор после той долбанной
 инстpyкции тоже заботиться пеpестал. Теперь выгоднее взять троих здоровых
 вместо пятнадцати инвалидов. А инвалидов -- под забоp. Подыхать.
 HD> В чистом виде мнение просветителей можно применить разве что к
 HD> одинокой малолетней матери без квартиры, pодителей и pаботы.
 Hy, вот тебе дpyгой пpимеp. Тоже в чистом виде.
 HD> Но они-то как pаз редко воруют или убивают -- ибо не умеют.
 Дык, инвалиды, может и yмели когда-то, да не могyт. Такие дела.

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.

... Было бы Отечество, а опасность найдется.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 24 Фев 00 15:23
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 26 Фев 00 01:15
 Subj : Кто там про Китай говорил?
Привет Pavel!

21 Фев 00 23:29, Pavel Viaznikov -> Dmitry Sidoroff:

 PV> - Молодец. Именно так. Ещё немного и ты начнёшь понимать.
 PV> А прочтёшь цикл - глядишь, и "Инсайдера" поймёшь наконец.
Понимать что? Какой рулез ради мелочной дрязги перевешать кучу народу?
Не пойму, можно даже не стараться. Оправдания совершенно не волнуют.

Сколько можно покупупаться на это г-но?

======
Обычный механизм придуривания таков. Допустим, нам в голову приходит нечто
неприятное - например, вопрос, ответ на который очевиден, но он нам почему-либо
не нравится. В таком случае хитрое сознание придурка втихую переформулирует
вопрос так, чтобы он стал неразрешим, или хотя бы непонятен, а ещё лучше -
провоцировал бы самой своей формулировкой на какое-нибудь явно ложное решение.
Далее вопрос торжественно обдумывается (иногда вслух), после чего хитрый умишко
не менее торжественно признаёт своё поражение перед непостижимостью проблем, и
завершает сие подобающим выводом: "не-а, пускай лошадь думает, у неё голова
большая". И замазывает это дело пивком.

Что касается интеллектуала, то он, как правило, действует похожим образом, но
вместо вывода "ну дурак я, пусть лошадь думает" он сочиняет для себя (и других)
нечто, внешне напоминающее "ответ", после чего начинает отстаивать этот свой
"ответ" с пеной у рта, нагромождая вокруг него всё новые и новые умственные
конструкции, - чем больше, тем лучше.
======

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Деньги не пахнут. Воняют их обладатели. (2:5020/1600.2)