 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Птн 10 Мар 00 00:01
 To   : Max Cherepanov                                      Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Стаpичок-убивец
Привет, доблестный Max!

08 Mar 00 17:38, Max Cherepanov wrote to Helen Dolgova:

 MC>  Лен, не волнуйся ты так :)  Не нужно на одно и то же письмо отвечать
 MC>  два раза, да еще и с интервалом в полтора часа...

Я забыла о  предыдущем,
отвлеченная более заниательными на тот момент делами.

 MC>  Не соврал - лишь довел ТВОЮ концепцию до ее абсурдного выражения.

А ты не доводи.
Марина пишет книги, и хорошие. Для общения с нею достаточно тем,
кроме Лены Долговой.
Меня бы сильно устроило, если бы ты обо мне забыл и не трепал всуе мое темное
имя.

Dr. Shagrata Langertal
                [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Чтв 09 Мар 00 23:42
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Виндж. Пламя над бездной
Привет, доблестный Sergey!

08 Mar 00 11:15, Sergey Lukianenko wrote to Helen Dolgova:

 SL>     Честно говоря, ни в одной книге за последние годы я не встречал
 SL> столь странной, внутренне убедительной и красивой теории мироздания.
 SL> Абсолютно ненаучной, но очень красивой.

Она не совсем ненаучная. Она нефизическая. Идеальная идеалистическая ;) (в
смысле философском) картина мира.
Виндж, кажется, математик.

 SL> Приключения на планете
 SL> разумных собак менее проработаны и имеют ряд грубых ляпов
 SL> (объединение
 SL> мыслительного процесса с помощью звуковых волн невозможно),

А там было про звуковые полны -- если честно, я забыла этот момент.

 SL> но если
 SL> принять правила игры - тоже весьма красивы. Ну и персонажи хороши...

Это да.

Dr. Shagrata Langertal
                [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Птн 10 Мар 00 00:17
 To   : Max Cherepanov                                      Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Стаpичок-убивец
Привет, доблестный Max!

08 Mar 00 17:38, Max Cherepanov wrote to Helen Dolgova:

 MC>  Внешность у тебя действительно вполне - особенно мне понравилась
 MC>  херсонесская фотка - в то время ты, наверное, судила о жизни и
 MC>  литературе гораздо легче и непосредственнее, чем сегодня :)

H-да. Принципиальна разница менталитетов, дейсвтительно, налицо.
Два года назад, в Херсонесе, я о литературе вообще не судила.
кто ж, заехав в Крым, занимается тем, что судит о литеpатуpе?

Dr. Shagrata Langertal
                [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 09 Мар 00 23:05
 To   : All                                                 Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Re: Поиск: Владимир Кузьменко?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <952583733@p208.f57.n5030.z2.ftn> Tanya Matveeva
(Tanya.Matveeva@p208.f57.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> Кто-нибудь знает об этом писателе что-нибудь

"В.Кузьменко - кандидат медицинских наук, доцент кафедры патфизиологии и
заведующий лабораторией нейробионики Львовского мединститута. У него более
ста научных работ и сорок изобретений в области сложных самоорганизующихся
систем, т.е. искусственных нейронных сетей и систем искусственного интеллекта"
Процитировано из аннотации.

> и в особенности об этой книге
> (Древо жизни?) Вышла ли она? Вышли ли другие книги? Может, где текст есть? А
> то вчера нашла в архивах склеенную из газетных листов книжонку и
> захотелось узнать, что же таки было дальше...

Стоит на полке, трехтомничек в мягкой обложке - "Древо жизни", издан
в 1991 году издательским центром "Терра" совместно с "Книжным обозрением",
тираж - 300 000 экз. (ну не фига себе...)

Если коротко - ерунда. Картонные персонажи перемежают банальнейшие
приключения тела с монологами о судьбах человечества. Во второй книге
герой с помощью СС (Сверхсложная Система) прогнозирует будущее утопии,
в результате - полный кошмар и фашистская диктатура, герой берет автомат
и вместе с друзьями превентивно искореняет будущих заговорщиков, потом
его со-товарищи ловят и отправляют покорять другую планету (чтоб к его
возвращению стало ясно - на благо он людей мочил или во вред, хотя из
чего это станет ясно - не ясно ;) ). В третьей книге они дружно покоряют
другую планету, населенную персонажами греческой мифологии, из чего,
разумеется, следует, что палеоконтакт таки был... Короче - Казанцев наших
дней, что означет много стрельбы, драк, секса и надувания щек.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Срд 08 Мар 00 22:25
 To   : All                                                 Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Открылась страничка Марины и Сеpгея Дяченко
Пpиветствyю, All!

  Ну вот, открылась наша страничка на Русской Фантастике. Приходите в гости -
http://rusf.ru/marser/index.htm

  Наша благодарность Дмитрию Ватолину и в особенности Павлу Петpиенко!

    Привет!
                 Marina
--- Просто Голдед.
 * Origin: Кошка, которая вещь в себе. (FidoNet 2:463/2.26)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 09 Мар 00 15:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Онтология разума (3)
Пpиветствyю, Boxa!

Было дело Wed Mar 08 2000, Boxa Vasilyev писал к Alexander Fadeev:

 BV> Мне представляется, что это утверждение не соответствует истине.

Что -- уменьшение объема мозга или возможность научить обезьяну говоpить?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 10 Мар 00 00:26
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Онтология разума (3)
Пpиветствyю, Vadim!

Было дело Thu Mar 09 2000, Vadim Chesnokov писал к Alex Mustakis:

 VC>     Или им просто скучно с нами общаться.

Не, для такого вывода им надо было хотя бы попpобовать. Вот если просто "им
скучно" -- тогда да.

 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Птн 10 Мар 00 03:03
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Активная Органика
Greetings, Alex!

 AM> Мустейкисом 8-Е

   Прошу прощения и рад знакомству. :)

 AM> Нет, это не оскоpбление. И вовсе я не за себя говорил -- я просто знаю
 AM> тех людей, которые двадцать лет назад Казанцева терпеть не могли.
 AM> Так что твой запас иронии -- мимо. Кстати, некоторые из этих людей до
 AM> лучших времен не дожили :(((

   Я, разумеется, признаю возможной и уважаю такую позицию. Собственно, залп был
направлен вдогонку моим комментариям Вязникову, проявившему странное высокомерие
в отношении вспомогательных плавсредств, которыми НЕКОТОРЫЕ из нас спасались в
безбрежном океане тогдашней реальности. Хорошо, что заряд прошел мимо. :)

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Чтв 09 Мар 00 20:37
 To   : Max Cherepanov                                      Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : Re: Стаpичок-убивец
Приветствую Вас, О несравненный Max!

 MC>  Реально ему помогло бы только последнее.
Естественно, это самый элегантный выход. Уйти через смерть на новое возpождение.

 MC>  Действительно боялись бы - не напали.
Потом боялись, после победы. Многие легенды о банши и гоблинах родились именно
тогда.

 MC> Продвинутый тиран рассматривает веру в богов/духов лишь как
 MC> инструмент управления массами.

Только до того момента, пока не столкнется с ними (или их пpедставителями).
Kpоме того, по-настоящему продвинутый правитель, не обязательно тиран, стаpается
не конфликтовать с верой - не выгодно.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 09 Мар 00 08:38
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : У кого богатое вообpажение? &:)
Приветствую, Evgeny!

Tuesday March 07 2000 18:26, Evgeny Novitsky wrote to Alexander Gromov:

 EN> Было уже. У Марка Твена...

   ...который отнюдь не называл рыцаря пьезоэлементом.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 09 Мар 00 08:40
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : У кого богатое воображение? &:)
Приветствую, Alexey!

Monday July 03 2000 20:01, Alexey Shaposhnikov wrote to Alexander Gromov:

 AS> А если по нему кувалдой стукнуть - искру даст ?

   Смотря как стукнуть, а то и даст. Из глаз сквозь забрало.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 09 Мар 00 20:57
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : -кратии разного рода
Hi there, Andrew!

Tuesday March 07 2000 14:18, Andrew Kasantsev chose to gladden the heart of

- Варшавский, "Hеедяки"

 From : Anna Mayboroda                      2:463/201.16    Чтв 09 Мар 00 16:44
 To   : Konstantin Firsov & All                             Птн 10 Мар 00 11:01
 Subj : У кого богатое воображение? &:)
Hello, Konstantin!

Konstantin Firsov wrote in a message to Anna Mayboroda (06 Mar 2000 at 02:00):

 AM> "пьезосталь". А я теперь сижу и думаю - и чтобы такое фантастическое
 AM> могло этому термину соответствовать? &;) Сабж - может, есть идеи?

 KF>    Молот Тора.
 &;)))
 Мне этот вариант понравился больше всего. Потому как там если и сталь, то
волшебная, и законы нормальной физики на нее не распространяются. &;)
 Во всех прочих предложенных вариантах (тоже интересных), ИМХО, сразу следует
оговаривать, что "сталь" там понятие достаточно условное. Специально в
справочник по физике на всякий случай заглянула - в проводниках возникновение
пьезоэффекта невозможно. Разве что в каких-то особых условиях.
 Но вот в каких? &;)

With best regards.   Anna Mayboroda.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Подарочек (не путать с Прелестью!) (2:463/201.16)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Птн 10 Мар 00 10:30
 To   : Anton Farb                                          Птн 10 Мар 00 11:56
 Subj : Re^2: Re^2: Дневной Дозор
                   Здравствуй, Anton!

08 Мар 00 23:16, Anton Farb -> All:

 AF> Таки да. Как же я мог забыть этот фильм? Там же еще была гениальная
 AF> придумка - презервативы со святой водой... ;))

М-даа, весьма оригинальная находка :)

 AF> А, вот еще вспомнил - "Дракула" Копполы, но тут уж - классика, не к
 AF> лицу ее переиначивать...

Классика - Стокер, а Коппола переиначил Стокера в меру собственной фантазии,
добавив love story человека и вампира.

 AF> Но вообще-то над вампирами изгаляются авторы почти все - еще никто в
 AF> точности не следовал правилам игры, придуманным Стокером. То распятие
 AF> не сработает, то чеснок, то в дом войдут без приглашения (хотя
 AF> последнее - это не Стокер, это кто-то другой придумал).

Так, если бы авторы заставили вампиров следовать всем традициям, то убивать их
(вампиров) было бы не труднее, чем тараканов ;)

 AF> В HД/ДД дошло до того, что они даже света солнечного не боятся!

Зато, видите ли, алкоголь не любят. Интересно, "кагор" на них также плохо
действует? ;)

Счастливо! Елена.       [Team Большое ЭГО]             ICQ 42784838
_*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_   /_home page: www.adastra.newmail.ru_/

... А ты подписался на SU.ABSOLUTE.TEXT?..
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Птн 10 Мар 00 10:36
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 10 Мар 00 11:56
 Subj : Re^2: Re^2: Дневной Дозор
                   Здравствуй, Boxa!

08 Мар 00 15:46, Boxa Vasilyev -> Elena Navrozkaya:

 BV> Спасаться-то спасались. Да только не спаслись...

Ну, двое все-таки остались в живых, хотя, действительно, не за счет распятий.

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Птн 10 Мар 00 10:49
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 10 Мар 00 11:56
 Subj : Re^2: Re^2: Дневной Дозор
                   Здравствуй, Alexey!

08 Мар 00 20:28, Alexey Shaposhnikov -> Elena Navrozkaya:

 AS> Ну, как стало известно после одного письма в SURVIVAL.GUIDE, гитара
 AS> тоже ударный инструмент :)

Угу. А рояль так и вовсе может спасти мир ;)

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 10 Мар 00 07:50
 To   : All                                                 Птн 10 Мар 00 11:56
 Subj : Re: -кратии разного рода
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Pavel Viaznikov wrote:

>  AK>>> может быть удастся и на одной солнечной батарее прожить...
>  AK>>> Впрочем. пока этот вариант тоже дорог.
>  PV>> - Ну да, а потом, чтоб цивилизацию возродить, придётся блох
>  PV>> разводить... нафиг-нафиг.
>  AK>  Господи, а их-то зачем?!
>  AK>  Я вообще-то вспоминаю Альтова. "Очень уж удачно эксперимент
>  AK> прошел"...
>
> - Варшавский, "Неедяки"

Э-э-э, нет! Hе проходит. Hеедяки сами еду от солнца получали -
а тут батареи худо-бедно производить надо, да и ремонтировать...
не помрет технология!

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 09 Мар 00 22:46
 To   : All                                                 Птн 10 Мар 00 11:56
 Subj : OLDNEWS N 5/2000 (54)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 5/2000 (54)

                                     От 10 марта 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, март 2000 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   Контракты. Готовится к изданию.
  ...  Итоги голосования по премиям "Аэлиты".
  .... Извинения, уточнения, разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва):

  Далия ТРУСКИНОВСКАЯ (Рига): "Аметистовый блин" (роман), 2000.*

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Роман ЗЛОТНИКОВ (Москва): "Восставший из пепла" (роман из цикла "Вечный",
продолжение романа "Шпаги над звездами"), 2000.

  Алекс ОРЛОВ (Москва): "Двойник Императора" (роман из цикла "Тени войны"), 1999
(по факту -- 2000).

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  Антон КАРЕЛИH: "Врата небес" (роман), 2000.

  Евгений СУСОРОВ: "Носители перстней" (роман), 2000.

  Издательство "АСТ", серия "Звездный лабиринт":

  Юлий БУРКИН (Томск): "Цветы на нашем пепле" (роман; предисловие Сергея
Лукьяненко), 2000.

  Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев), Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Дневной дозор"
(роман, продолжение романа "Ночной дозор"), 2000.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Библиотека приключений и научной
фантастики":

  Семен СЛЕПЫHИH: "Сфера Разума" (романы "Мальчик из саванны" и "Сфера Разума" и
рассказ "Тини, где ты?"; переиздание), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Юрий БРАЙДЕР, Николай ЧАДОВИЧ (Минск): "Губитель Максаров" (роман из цикла
"Тропа миров"), 1999 (по факту -- 2000).

  Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва): "Регулюм" (роман), 2000.

    Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Книги Ника Перумова":

  Ник ПЕРУМОВ (США): "Дочь некроманта" (одноименный роман и повесть "Вернуть
посох"), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  Евгений ГУЛЯКОВСКИЙ (Москва): "Сезон туманов" (роман; книга 1: "Сезон
туманов", книга 2: "Долгий восход на Энне"; переиздание), 1999 (по факту --
2000).

  Евгений ГУЛЯКОВСКИЙ (Москва): "Стратегия захвата" (повести: "Стратегия
захвата", "Планета для контакта", "Веста", "Запретная зона"; переиздание), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Маг в Законе" (роман в двух томах, том 1), 2000.*

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Маг в Законе" (роман в двух томах, том 2;
послесловие "Заметки на полях, или Диалог о непростом мире непростого романа" И.
В. Черного и А. В. Шмалько), 2000.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. КОHТРАКТЫ. ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  Издательству "ЭКСМО-Пресс" предоставлены права на издание новых романов Андрея
ВАЛЕНТИНОВА (Харьков): "ПЕЧАТЬ НА СЕРДЦЕ ТВОЕМ", "ОЛА" и "ДИОМЕД, СЫН ТИДЕЯ"
(Книга 1: "Я НЕ ВЕРНУСЬ"); а также права на переиздание ряда произведений А.
Валентинова (дилогия "ОРИЯ" ("НАРУШИТЕЛИ РАВНОВЕСИЯ" / "ЕСЛИ СМЕРТЬ ПРОСНЕТСЯ"),
романы "ДЕЗЕРТИР", "ОВЕРНСКИЙ КЛИРИК", "СЕРЫЙ КОРШУН"). Все перечисленные книги
планируются к выпуску в серии "НИТЬ ВРЕМЕН" в течение 2000 г.
  Издательству "ЭКСМО-Пресс" предоставлено право на издание нового романа Г. Л.
ОЛДИ (Харьков): "ОДИССЕЙ, СЫН ЛАЭРТА" (Книга 1: "ЧЕЛОВЕК НОМОСА"); книга
планируется к выходу в свет в августе 2000 г., в серии "НИТЬ ВРЕМЕН". Также в
течение весны 2000 г. в серии "Нить времен" намечен выход переизданий романов Г.
Л. Олди: "ЧЕРНЫЙ БАЛАМУТ" (в трех томах), "ГЕРОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИН" и "Я ВОЗЬМУ
САМ".
  [Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва) -- творческая мастерская "Второй блин"
(Харьков).]

  ... ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ ПО ПРЕМИЯМ "АЭЛИТЫ".

  "АЭЛИТА" (место, номинант, среднее место, кол-во первых мест):
  1. Вадим ШЕФНЕР (СПб) --                                  1.93 (9)
  2. Михаил Успенский (Красноярск) --                       2.89 (0)
  3. Александр Громов (Москва) --                           2.96 (4)
  4. Святослав Логинов (СПб) --                             3.46 (1)
  5. Андрей Лазарчук (Красноярск) --                        3.61 (0)

  ПРИЗ им. И. ЕФРЕМОВА (место, номинант, среднее место, кол-во первых мест):
  1. Нина БЕРКОВА --                                        1.96 (7)
  2. Белла Клюева --                                        2.57 (3)
  3. Александр Шалганов --                                  2.89 (1)
  4. Николай Ютанов --                                      2.93 (1)
  5. Владимир Борисов --                                    3.08 (3)

  "СТАРТ" (место, номинант, книга, средний балл):
  1. Наталья Резанова "Последняя крепость" --                   8.00
  2. Павел Шумилов "Одинокий дракон" --                         6.29
  3. Александр Соболь и Валерий Шпаков "Оракул Вселенной" --    5.00
  4. Николай Буянов "Медиум" --                                 4.75
  5. Борис Толчинский "Нарбоннский вепрь" --                    4.67

  ПРИЗ им. В. БУГРОВА:
  Владимир Гопман.

  [Дмитрий Бахтерев, Екатеринбург.]

  .... ИЗВИНЕНИЯ, УТОЧНЕНИЯ, РАЗHОЕ.

  В сети Internet на сервере "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" открылась персональная
WWW-страничка писателей-фантастов из Киева Марины и Сергея ДЯЧЕHКО. Выложены
фрагменты из романов, рассказы и повести -- полностью, фотографии, интервью,
статьи и т. д. Работает гостевая книга (off-line интервью).
  Адрес странички:
  http://www.rusf.ru/marser/index.htm  (плюс "зеркала").
  [Информация с сервера "Русская фантастика".]

  Уточняем координаты болгарского журнала фантастики "ВАРКОЛАК":
  Благодаря любезной помощи Олега Овчинникова установлено, что малоформатный
болгарский журнал фантастики "Варколак" стал крупноформатным и сменил название
на "ЗОНА Ф". У главного редактора журнала Агопа Мелконяна появился новый E-Mail:
zona-f@dir.bg и телефон в Софии: 369706. Имя редактора и почтовый адрес не
изменились: България, 1229 София, ж. к. "Hадежда-3", бл. 333, вх. "Е", Агопу
Мелконяну.
  Напоминаем, что тексты принимаются на РУССКОМ языке. Перевод отобранного на
болгарский осуществляет сам главный редактор журнала Агоп Мелконян.
  [Олег Овчинников.]
  Редакция "OldNews" благодарит Олега Овчинникова за любезно предоставленную
информацию.

  Уточненные данные о ЛИТЕРАТУРНОМ КОНКУРСЕ, о котором было объявлено в выпуске
"OldNews" N 52:
  В рамках благотворительной акции "МОЛОДОЙ ВЕК", проводимой под патронажем
"ЦЕНТРА ПРАВОВЫХ ЭКСПЕРТИЗ", объявляется КОНКУРС для МОЛОДЫХ АВТОРОВ-ПРОЗАИКОВ
на лучшие работы в следующих направлениях: ФАНТАСТИКА, ФЭНТЕЗИ, детектив,
историческая повесть. Конкурс проводится с 10 февраля по 10 апреля 2000 года. По
вопросам участия в конкурсе просьба обращаться по тел. (095) 150-85-15, каждый
понедельник и пятницу с 15.00 до 17.00 по московскому времени. Рукописи высылать
по адресу: РФ, Москва, 125171, а/я 60. Лучшие произведения будут опубликованы
отдельными изданиями. Принимаются рукописи на формате А4, с двумя интервалами,
первая копия. Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
  ВHИМАHИЕ! НОВАЯ ИHФОРМАЦИЯ:
  Минимальный объем предлагаемых на конкурс произведений -- 70 печатных страниц
А4, что примерно составляет 210 килобайт "text only", максимальный -- 180
страниц А4 или примерно 540 килобайт "text only". Тексты в электронном виде
принимаются в формате .rtf, .doc или .txt (Windows), можно -- в пакованном виде
(к примеру, pkzip) по сети или на дискетах.
  E-Mail для отправки текстов на конкурс:
  info@jurisconsult.ru
  [Ольга Петрова, зам. директора по развитию ЗАО "ЦПЭ", Москва.]

  В выпуске "OldNews" N 52 была помещена ошибочная информация, что писатель
Александр ДИХНОВ (автор книги "Один мертвый керторианец", выпущенной недавно
издательством "Махаон" в новой серии фантастики) проживает в Риге. Hа самом же
деле Александр Дихнов проживает на в Риге, а в САHКТ-ПЕТЕРБУРГЕ.
  Редакция "OldNews" приносит свои извинения нашим читателям и лично Александру
Дихнову, и благодарит Василия Владимирского (СПб) за уточнение.
  Кроме того, согласно последним данным, новая серия фантастики, в которой и
вышла вышеупомянутая книга Александра Дихнова, издается московским издательством
"МАХАОН" совместно с издательским домом "ЛАДОГА" (Снакт-Петербург), что и
считаем необходимым довести до Вашего сведения.
  [Редакция "OldNews".]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 Msg  : 326 из 1086 +328                    Scn
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 09 Мар 00 19:26
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 10 Мар 00 11:56
 Subj : силы Тьмы
Привет, Sergey!

Воскресенье Март 05 2000 12:14, Sergey Lukianenko wrote to Gorlum:

 SL>    Ну, Сапковский в первом "Ведьмаке" с этим прекрасно справился.
А Ваpшавский? Его вариант "Красной шапочки" просто бесподобен!  :)

Serg

... Чем реже удовольствия,тем они приятнее (Эпиктет)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 10 Мар 00 06:02
 To   : Konstantin Firsov                                   Птн 10 Мар 00 11:56
 Subj : Активная Органика
Привет, Konstantin!

Четверг Март 09 2000 03:08, Konstantin Firsov wrote to Alex Mustakis:

 KF>    По существу: именно двадцать лет назад я прочел последний, пожалуй,
 KF> для себя роман АПК "Купол надежды", повод для чего дало награждение
 KF> оного (в один год с "ЖВМ"!) "Аэлитой".
 KF>    Дабы окончательно шокировать изысканное общество, сообщу, что
 KF> прочел роман в журнале "Молодая гвардия".

Аналогично. Я читал с интеpесом. И не стыжусь. До сих пор храню те
романы АПК, которые удалось(!) достать в те бедные на фантастику вpемена.
Воспоминания о АПК самые положительные. Порой читая сегодняшние поношения
думаю, надо бы перечитать что ли, дабы понять накал стpастей. Да вот
руки всё не доходят.

Serg

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 10 Мар 00 12:20
 To   : Serg Kalabuhin
 Subj : силы Тьмы
        Здравствуйте, Serg!

         Случайно увидел, как Serg Kalabuhin писал Sergey Lukianenko (Четверг
Март 09 2000, 19:26):

 SK> А Ваpшавский? Его вариант "Красной шапочки" просто бесподобен!  :)

    Ну уж нет - IMHO, слишком уж прямолинейно и не смешно   :-\
    "Словом, все были довольны, кроме крошки Мод. Ей было жалко свою любимую
сказку о Красной Шапочке". Варшавский И. Секреты жанра.

                C уважением, Yuri

... Громозексуализм
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Птн 10 Мар 00 09:45
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 10 Мар 00 13:40
 Subj : Поиск: Владимир Кузьменко?

Thursday 09 March 2000 17:50 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Alexey
Shaposhnikov к Tanya Matveeva:

 AS> Вышло. Целых три тома. У меня дома где-то лежит. (Предупреждаю сразу -
 AS> сканировать и OCR'ить _HЕ БУДУ_)

Я не прошу OCR-ить, но хотя бы сообщить выходные данные книги, год +
издательство? Или тоже не будешь?

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... 2 rules of Fido-Net: 1) Do not annoy.  2) Do not be easily annoyed.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Чтв 09 Мар 00 22:02
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 10 Мар 00 22:24
 Subj : В защиту читателя (от Латыниной)
Hail mighty Sergey!

29 Feb 00 23:09, Sergey Schegloff wrote to Farit Akhmedjanov:

 SS>    Зачем представить? С детства помню - "Три мушкетера", "Обитаемый
 SS> остров", "Основание", "Конан", и так далее. Любая развлекательная
 SS> литература.
 SS>    А вот Еськов "Последний кольценосец" - уже пропаганда :)
Пропаганда чего?

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... So far so good. So what?
--- Кипятком ошпаренный яйцекладущий сын замороженного пня /W32 1.1.3
 * Origin: e-mail:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Птн 10 Мар 00 00:46
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Птн 10 Мар 00 22:25
 Subj : В защиту читателя
Hello Alexander.

06 Mar 00 15:23, Alexander Krasheninnikov wrote to Dmitry Casperovitch:

> [...]

Я не уверяю, что все точно. Лично меня пассажи, вроде процитированного тобой,
здорово раздражают. Но похоже похоже в большей степени, чем кажется некоторым из
местных критиков. И опять - "Сто полей" в этом смысле и аккуратнее и интереснее.

"Стрела попала в середину лука Эйнара в то мгновение, когда тот натягивал свой
лук в третий раз. Лук с треском разломился надвое. Тогда король спросил:
- Что это лопнуло с таким треском?
Эйнар отвечает:
- Лопнуло дело твое, король
- Никогда не бывало такого громкого треска, - говорит король, - Возьми-ка мой
лук и стреляй"

 AK> Шаваш.
 AK> Любовь Гитлера к Еве Браун не делает Гитлера для меня симпатичнее.
 AK> Ради любимой в таком возрасте рисковать может любой, в том числе
 AK> отъявленный негодяй. Которым я, собственно, Шаваша и считаю.

Шаваш еще, как минимум, из довольно абстрактных побуждений занялся делом,
которое он сам квалифицировал как "не самый простой способ самоубийства". Черта
лично мне вполне понятная и симпатичная.

 AK> Бьернсон и Нан вообще земляне, а я о Вейцах говорю. (То, что они
 AK> стали
 AK> Вейцами, значения не имеет, земное воспитание все равно сказывается).
 AK> Впрочем, реализма их характерам это происхождение не добавило.

 AK> Остаются Киссур и Арфарра. Они, действительно, условно положительные
 AK> персонажи. Вот только ум, бескорыстие и честность (при этом,
 AK> разумеется, в сочетании с жестокостью) не делают их живыми. Две

Жестокость - необходимое свойство людей действия. Отсутствие рефлексии - тоже.
Люди действия мне симпатичны. А от рефлексии на темы "тварь я дрожащая или ..."
(или там "достоин я Ее или нет") меня подташнивает. Я тут недавно прочитал номер
"НЗ". Потом лечился от тошноты Киплингом ("Кимом"), а ведь "НЗ" - один из лучших
в этом смысле "культурных" журналов.

 AK> ходячие схемы: Честный Чиновник и Дитя Гор , оба без единой
 AK> человеческой черты.

Арфарра действительно сильно сдал после свой последней смерти. В "Ста полях" он
колоритнее (хотя является в гораздо большей степени типажом "честного
чиновника", чем в "Колдунах").

С Киссуром сложнее - его папаша (который действительно заслуживает названия
"дитя гор"), куда изощреннее. Так что тут другое. Киссур скорее молодой,
максималистски настроенный, идеалист и обормот. Его варварское происхожение
придает этому максимализму своеобразную окраску, но не более того.

 AK> А вот теперь скажи: есть ли, по твоему, у Латыниной хоть один
 AK> _добрый_
 AK> герой? Я такового назвать затрудняюсь (если иметь в виду не амплуа, а

Это элементарно, Ватсон. Император Варназд. Причем опять же - типаж: вылитый
"царь Федор Иоаннович" ((с) А.К.Толстой).

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 10 Мар 00 10:42
 To   : Helen Dolgova                                       Птн 10 Мар 00 22:25
 Subj : Виндж. Пламя над бездной
Как поживаете, Helen ?

 Четверг Март 09 2000 23:42 перехвачено сообщение:  Helen Dolgova ==> Sergey
Lukianenko:

 HD> А там было про звуковые полны -- если честно, я забыла этот момент.

    Именно звуковые. Отдельные элементы особи смогли разбегаться на большие
расстояния как раз после того, как люди им соорудили сотовые телефоны с
гарнитурой. :)
    (Ну не сотовые, "уоки-токи"... загнул для красного словца... :) )

 * Origin: The Left Hand of Darkness (2:5020/194.555)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 10 Мар 00 09:16
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 10 Мар 00 22:25
 Subj : Re: Активная Органика
 VC>     Внимание! Перепись населения.
 VC>     Кто _HЕ_ читал Казанцева?
я. и не буду.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 10 Мар 00 21:57
 To   : Kirill Vlasoff                                      Птн 10 Мар 00 22:25
 Subj : Активная Органика
Replying to a message of Kirill Vlasoff to Vadim Chesnokov:

 KV> я. и не буду.

речь о взрослых, малыш ;)

p.s. nothing personal

       demon@ispr.nsk.su

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Kill'em all, God sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 10 Мар 00 22:22
 To   : Dmitry Zujkov                                       Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : В защиту читателя
Хаюшки Dmitry!

 DZ>  Ашиник - тупой неблагодарный подонок. Достаточно перечитать книгу, что бы
 DZ> в этом убедиться.

Одно другому не мешает. Возьми хоть Клима Самгина. А ведь Ашиник посимпатичнее
будет...

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 10 Мар 00 21:12
 To   : Victor Pai                                          Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Активная Органика
Пpиветствyю, Victor!

Было дело Fri Mar 10 2000, Victor Pai писал к Kirill Vlasoff:

 VP> речь о взрослых, малыш ;)

Ну вот я пpобовал. Честно. "Фаэты" даже вроде бы читабельны. "Пылающий остров"
-- читал, не дочитал. О "Куполе надежды" могу сказать то же самое.

В общем, пробовать можно, есть нельзя.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 10 Мар 00 21:00
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : силы Тьмы
Hi there, Swiatoslaw!

Thursday March 09 2000 08:11, Swiatoslaw Loginov chose to gladden the heart of
Sergey Lukianenko and wrote:

 SL> Давай лучше "Легенду о Гамельнском крысолове"? Тебе всё равно, а мне
 SL> -- пpиятно.

- А ты разве Крысолова не уже? Как сейчас помню, было. Или приятно=лениво?.. ;)
Hе! Давайте про мёд. Оно и (ха, ха!) трогательно. Эх... Владислав бы ещё
Петровича припрячь, для любителей особо мрачных подробностей... только он
автопародию писать же не станет... Скицыных, что ли, кликнуть?.. Да! Ника
позвать не забудьте. (Свари Мёд Из Крови). Олди тоже. Хорошо бы Щепетнёва,
только уговорить, чтоб не сваливал на коммунистов злодейства шотландского короля
- у них своих выше крыши... Рыбакова бы сагитировать - что-нибудь
беспросветно-лирическое, там назвать "Медовый месяц" - и чтобы все-все умерли...
А тебе, Слава, необходимо такую историю написать, чтоб там был хоть один
действующий рецепт (можно собственно рецепт мёда!)... Но, конечно, общий сюжет
более-менее должно сохранить...

Ну, давайте, ну что вам стоит?!.. Классный был бы проект!  ;)))))

 * Origin: но мёд(я никак не пойму в чём секрет!)только что бы (2:5020/185.9)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 10 Мар 00 10:01
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : силы Тьмы
Приветствую, Sergey!

Thursday March 09 2000 00:18, Sergey Lukianenko wrote to Gorlum:

 SL>    Понял-понял!
 SL>    Хм, а я бы попробовал. :) Если Дяченко, Громову, Логинову не слабо
 SL> будет представить свою (короткую) версию "верескового меда" - я тоже
 SL> напишу. И опубликуем в эхе. Синхронно. :)

   Я пас. Эта вещь мне никогда не нравилась. Мед должен быть пчелиный, а не
вересковый. ;)

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 08 Мар 00 09:29
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 11 Мар 00 08:38
 Subj : Дядю Буркина убили!
Hi, Mikhail!

 MZ>       Не со мной, определенно...

Да с ним же. :)

End of message. By for now, Mikhail.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... На взятие вершин культуры не пошлёшь морскую пехоту.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 10 Мар 00 07:31
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 12 Мар 00 19:14
 Subj : силы Тьмы
С добрым утром, Sergey!

(16:43, 09 Мар 2028 (Чт)) Sergey Lukianenko писал к Swiatoslaw Loginov:

 SL>    Хитрый какой! Тебе тогда можно не писать. :)

Понимаешь, если речь идёт о чём-то съедабельно-выпивабельном, то я просто обязан
привести в тексте подлинный pецепт. И чтобы конечный продукт был "слаще мёда,
пьянее чем вино". А мне рецепта жалко, он секретный, я его даже под пытками не
выдам поскольку сам не знаю.

Пикт Логинов

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 10 Мар 00 11:57
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 12 Мар 00 19:14
 Subj : В догонку об Латыниной
Привет Andrew!

07 Мар 00 14:20, Andrew Kasantsev -> Dmitry Sidoroff:

 AK>  Знаешь, я не хотел ввязываться в этот спор, ибо по наблюдениям за его
 AK> ходом понял, что в тебе сочетаются с одной стороны поляризационный
 AK> фильтр на воспринимаемый материал, а с другой стороны непонимание того
 AK> факта, что мир устроен _СЛОЖHО_ и как правило _HЕСПРАВЕДЛИВО_.
Это совсем не верно. Просто спор весма дурацкий.
Сложно говорить об таких вещах с полными чайниками в политике. Что почитать уже
неоднократно говорил. На www.tuad.nsk.ru/~history лежит кн.Трубецкой, Фромм,
Кара-Мурза и т.д. По поводу вопросов что _хотят_ демократы (vs что говорят об
том что хотят) и чем они на самом деле являются исписано много бумаги.

Невозможно в одном письме изложить проследить все связки,
приходится наезжать на частности.

 AK> Но вот как можно два выделенных мною тезиса превратить в три вывода -
 AK> этого я не понимаю.
Тривиально. Достаточно ответить на вопрос по какому принципу предоствляются.
Вполне очевидно что по преданности делу "реформы" и "прогресса".
Так что можно дополнить:
4. А будешь помогать вешать - дадим пирожек. И, заодно, расскажем как ты крут.

И каждый волен выбирать, брать эти серебрянники или нет.
Убедить себя в чем угодно труда не составляет.

 AK> Но для прочих я постараюсь объяснить - бедная масса _HЕСПОСОБHА_
 AK> принять правильные решения в деле управления государством
 AK> - ибо а) голодной куме все хлеб на уме,
А кто все отобрал? Тетя Cоня? Власть отвечает за _все_.
Не можешь управлять - свали с руля.

А вот если _личная_ выгода самое главное, то и начинаются такие базары про
козлов и тупое было. Все дело в том, что они теменее-темного, а все тужаться
прикинуться белыми. И самое интересное, что кто-то еще на это покупается.

 AK> б) они не смогли даже свою жизнь более-менее нормально
 AK> соорганизовать, чего же от них ждать нормального управления
 AK> государством?
Опять сказочка "сдох - сами виноват"? Ваш социал-дарвинизм достал.
Щаз матерится начну. Что такое социальная бедность знаем?

 AK> Третий пункт - вообще на твоей совести, ибо во всей статье ни слова
 AK> про насилие не было.
А как же вот этот пассажик?
======
Путем разгона парламента, буде в нем обнаpужится слишком много депутатов,
которые, как и две тысячи лет назад, опиpаются в своем _пpеследовании богатых_
на  интересы  нищих, требующих от государства _пpожиточного минимума_, а не
возможностей  для предпринимательства, и желают  путем  раздачи имущества, что
им не принадлежит, добpаться до власти, какой они недостойны.
======
Hовояз знать надо, прожиточный минимум обеспечивает выживание.
Сл. хотеть жить крупнейшее хамство (с) Латынина.

Если _большинство_ дохет тихо это замечательно, а если бузят
"отсекать от власти" танками.

Тут кстати сразу появляется рад вопросов:
1. А кто у нас сейчас богатый? Не ворье ли?
2. Как "общенародная собсвенность" вдруг стала "им не пренадлежащей"?
3. Почему не достойны? Причины каковы? Случайно не нежелание работать и
поделиться наворованым нынешних властей в особокрупных размерах?

 AK> Скрытый комплекс? психтренинг поможет.
Знаешь если считать комплексом сострадание... Что тут можно сказать.
Не стоит жрать духовную пищу пополам со вторичным продуктом.
Извращение уж больно напоминает.

Либо давай на прямую заявляй об своих вглядах. На тим ДД я не наезжаю.
Ибо за свободу вглядов, но не свободу врать безнаказно.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Сколько пузырей было надуто воздухом свободы!  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 10 Мар 00 13:40
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 12 Мар 00 19:14
 Subj : силы Тьмы
Привет Helen!

07 Мар 00 21:48, Helen Dolgova -> Dmitry Sidoroff:

 HD> Во многих случаях обвинения в псевдопринятии были юридически очень
 HD> плохо обоснованы, а признания выбивались пытками.
Кто бы спорил ;)

 HD> Это, конечно, не был классический биологический расизм, но
 HD> преследование по национальному признаку из политических или коpыстных
 HD> соображений -- точно.
Не по национальному, а по б/у вероисповеданию. В принципе обычная бытовуха+.

А в Англии выставили _всех_ евреев под угрозой смертной казни.

 HD> Это да.
 HD> Но у меня есть ощущение, что здесь играли роль не столь религиозные,
 HD> сколько национально-культурные отличия, которые хоть и связаны, но не
 HD> одно и то же.
Они связаны очень тесно. Через мораль.

 HD> Однако были же англичане-миссионеры?
Куда позже. Да и Киплинг сей процесс хорошо описывает.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Хромая мысль опирается на костыли цитат. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 10 Мар 00 13:50
 To   : Anton Moscal                                        Вск 12 Мар 00 19:14
 Subj : Инсайдер (было:В защиту читателя)
Привет Anton!

05 Мар 00 14:45, Anton Moscal -> Dmitry Sidoroff:

 AM> Да какие же? Перерезали сектантов? Да кого это там волнует...
Напоминаю, большинство населения их поддерживало. Так что не катит.

 AM> Идея, что убивать нехорошо - это новейшее изобретение.
Где ты ее нашел?
 AM> Раньше было нехорошо убивать только _своих_.
Вот именно власть перевешала _своих_. Чьими руками абсолютно не важно.

 AM> А кровавое воскресенье кончилось плохо по двум причинам - во-первых
 AM> убивали действительно в некотором роде своих, а во-вторых (и в
 AM> главных) - для таких вещей нужна сильная власть, в силе которой никто
 AM> не сомневается. Репрессии, за которыми не стоит реальной силы,
 AM> действительно кончаются плохо.
Забавно что второе условие _было_. И власть стала слабой как раз из-за сего
действа. Просто потому что потеряла поддержку населения.

Вот именно в этом разница между политикой в традиционном и либеральных
обществах. А в Инасайдере общество традиционное.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Информация из обычного безнадежного источника... (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 10 Мар 00 14:17
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 12 Мар 00 19:14
 Subj : В защиту читателя (от Латыниной): Вея - Китай - Чечня
Привет Sergey!

01 Мар 00 00:08, Sergey Schegloff -> Anton Moscal:

 SS>    Чубайс - это точь-в-точь Шаваш, кстати! Поднялся из самых низов,
 SS> до последнего дня был предан своему Нану - ну, есть масса других
 SS> аналогий. А вот кто скрывается под псевдонимом Киссур?..
Господи. Гайдар. Остатки убежнений так и прут.
А сама ситуация 93 один в один.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Демократия протухла, не успев созреть. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 10 Мар 00 17:31
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 12 Мар 00 19:14
 Subj : Кто там про Китай говорил?
Привет Pavel!

06 Мар 00 06:51, Pavel Viaznikov -> Dmitry Sidoroff:

 PV> - А каков смысл этой вот первой части? Автор говорил о себе? Или,
 PV> пардон, о тебе?
Это об весьма многих из читателей Латыниной и об ней самой.
 PV> Это ведь ты не можешь понять, что бывает логика, кроме определяемой
 PV> примитивно понятой идеологией, что книга может быть и не
 PV> "пропагандой"...
Я это прекрасно понимаю. Как и то что латынинские писания являются серой или
"мягкой" пропагандой. Чего ты понимать не желаешь.

 PV> - Да, а партноменклатура была бедная и голодная, ага.

Давай я тебе еще цитату брошу для прояснения позиций
======
 VI> От чего погиб СССР - мы знаем. От капитализма и частной
 VI> собственности.
Вот только тут гнать не стоит, особенно с целью придавить в диалоге либеpала.
Ни капитализма, ни частной собственности, ни рынка на территории xUSSR нет и
быть не может, поскольку нет даже объективных предпосылок для этого.

СССР был развален коммунистической номенкулатурой, а точнее разворовыванием
этой номенкулатурой народной собственности под предлогом капиталистических
реформ, охаивания истории и прочих словоблудий с целью избежать ответсвенности.

И нечего людям голову морочить, коммунисты либо призовут свою же номенкулатуру
к ответственности, либо попросту сгинут на помойке истоpии. Безответсвтенность
партийной номенкулатуры стала единственной причиной развала СССР, а не
буpжуазия, которой партбоссы лишь декларировали, на самом деле доведя страну до
раздела на удельные княжества и возврату к феодализму.

Во времена сабжа такого быть не могло, поскольку каждый сверчок знал свой
шесток и всякая нечисть желающая поживиться на народном добре за счет
принадлежности к партии, непременно попадала в ГУЛАГ, либо ледорубом по
кумполу. Удрать от ответственности во времена Сталина было абсолютно иppеально.
======

Вот последней абзац вызывает дикую ненависть демократов.
Почему угадай сам.

 PV> А обыватель всё ему непонятное ненавидит лютой ненавистью, объявляет
 PV> пропагандой, апологией геноцида, происками демократов... так ведь, да?
Так, в четвертый раз говорю, не приписывай мне того что я не говорил.

 PV> - Пардон, это не они...
Они самые. Занятся самообразованием я тебе уже советовал.

Ты хоть понимаешь что дореволюционная интеллигенция никакого отношения к
демократам не имеет? Прямые предшественники их те кто разваливал РИ, а после
революции топил священиков в сортире. Совпадение писаний чуть ли не
текстуальное. Только признаваться в это слишком неудобно, имидж портится.

 PV> - Ну, что за тип Аксененко, всякому было ясно. Только, надеюсь, ты
 PV> его демократом не считаешь? У нас в правительстве таковых вообще
 PV> практически не было... Аксененко же - именно партноменклатурщик...
Господи. А что другие демократы бывают? Речь естественно не о бегающих с отрытой
варежкой и кричащих об "свободах", а быдловодителях знающих что такое эта
демократия на самом деле.

 PV> - Во-первых, при чём же тут Латынина? Во-вторых, "перевешать" - это
 PV> из чужого репертуара, а динозавры, безусловно, вымрут, если люди
 PV> маленечко поумнеют...
Это из репертуара Латыниной. А из репертуара гайдаров и подобных устроить
стрельбу по невооруженным в центре Москвы. Или эти тоже маньяки не сексуальные,
тфу демократы не классические?

 PV> - Ну тогда и не спорь. Скажи себе, что в чём-то (в нечетном числе
 PV> мест) ты ошибся,
Ну знаешь, если уравниловка тоже самое что соборность, то я китайская балерина.
С таким крутым бредом я даже спорить не хочу.
 PV> не понял исходных условий и принял отличные романы - за пропаганду,
 PV> спутал феодализм с чем-то своим, не очень хорошо усвоил в свое время
 PV> понятие о традиционных обществах и о взаимоотношениях внутри
 PV> феодального общества...
Черт, марксист недобитый попался ;) И зачем я стеб из Тойнби кидал...
Феодализмов много и все такие разные.
 PV> и успокойся наконец, по крайней мере покуда вдумчиво не прочитаешь
 PV> весь "Вейский цикл".
Мне уже процитировали. Спасибо, хватило.

 PV> - Тебе ещё раз рассказать про альбигойцев, тамплиеров и протестантов?
 PV> Надо было. Из политических соображений.
А причем тут Европа? Катят только примеры вырезания _своих_ в _традиционном_
обществе. Так что все в пролете.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: В ряды руководства стали проникать честные люди. (2:5020/1600.2)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 10 Мар 00 21:23
 To   : Kirill Vlasoff                                      Вск 12 Мар 00 19:14
 Subj : Активная Органика
Здравствуй, Kirill!

Однажды, 10 Mar 00 в 09:16, Kirill Vlasoff сказал Vadim Chesnokov:

 KV> я. и не буду.

    И зpя. Историю надо если не знать, то уважать. Невозможно оценить высоту
гор, не зная их основания. Тем более, что уровень Казанцева не так уж низок, как
пpинято считать.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Viktor Sidorov                      2:5030/644.111  Суб 11 Мар 00 03:53
 To   : All                                                 Вск 12 Мар 00 20:11
 Subj : Помогите опознать...
     НELLO, All

Господа, помогите: кто это, что это и где это взять (может где в Инете).
Кажется это Лукьяненко, но - не уверен:
=== CUT ===
- Ты все пытаешься выбрать между Светом и Тьмой?
- Да...
- Не стоит... Не сравнивай правду, которая стоит за людьми. Сравнивай людей.
- Почему?
- Да потому, что не вера делает нас, а мы - веру. Сражайся за тех, кого любишь.
..И если при этом ты на стороне Света - пусть гордится Свет.

=== CUT ===

Заранее сенкс!

                                                           /Victor
GC: GCCC/CM/L/PR/* a22 d H C++ c8 hw+ B+ F+ cc pn--@ U++ W-- M- pr+ Y- h+
GC: b++:+ g3Sw m+ R++ tv-@ e+ E :- mt+ n+ n r x- A+ sm

--- Стая Напильников 3.00.Alpha5+
 * Origin: Нас помнят пока мы мешаем другим... (2:5030/644.111)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 11 Мар 00 10:27
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 12 Мар 00 20:11
 Subj : силы Тьмы
Как поживаете, Alexander ?

 Пятница Март 10 2000 10:01 перехвачено сообщение:  Alexander Gromov ==> Sergey
Lukianenko:

 AG>    Я пас. Эта вещь мне никогда не нравилась. Мед должен быть пчелиный,
 AG> а не вересковый. ;)

   Ну вот, один отпал... :( А мог бы написать, как кусачий вереск набросился на
шотландцев, защищая хозяев-пиктов...

 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 11 Мар 00 10:29
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 12 Мар 00 20:11
 Subj : силы Тьмы
Как поживаете, Swiatoslaw ?

 Пятница Март 10 2000 07:31 перехвачено сообщение:  Swiatoslaw Loginov ==>
Sergey Lukianenko:

> [...]
 SL> продукт был "слаще мёда, пьянее чем вино". А мне рецепта жалко, он
 SL> секретный, я его даже под пытками не выдам поскольку сам не знаю.

   Тогда пытки отменяются. А жалко... могли порезвиться. :)

 SL> Пикт Логинов

   C уважением, Sergey Lukianenko, крепкий шотландский воин.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 11 Мар 00 10:33
 To   : Viktor Sidorov                                      Вск 12 Мар 00 20:11
 Subj : Помогите опознать...
Как поживаете, Viktor ?

 Суббота Март 11 2000 03:53 перехвачено сообщение:  Viktor Sidorov ==> All:

 VS> Господа, помогите: кто это, что это и где это взять (может где в
 VS> Инете). Кажется это Лукьяненко, но - не уверен:

   Да, Лукьяненко. "Мальчик и тьма". Взять можно в магазине - книга выпущена
издательством "АСТ". Можно в интернете, например - www.rusf.ru/lukian

 * Origin: Empire of the Sun (2:5020/194.555)
 Msg  : 351 из 1086 +352                    Rcv Scn
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 11 Мар 00 15:57
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 12 Мар 00 20:11
 Subj : Варшавский
Привет, Yuri!

Пятница Март 10 2000 12:20, Yuri Zubakin wrote to Serg Kalabuhin:

 YZ>     Ну уж нет - IMHO, слишком уж прямолинейно и не смешно   :-\
Я - простой фэн, каталогов не веду, но мне почему-то кажется, что
с этим рассказом у автора связана некая истоpия, и написан он не
случайно, а потому и столь пpямолинейно. Hет?
И почему он должен быть смешным?

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 12 Мар 00 20:15
 To   : Serg Kalabuhin
 Subj : Варшавский
        Здравствуйте, Serg!

         Случайно увидел, как Serg Kalabuhin писал Yuri Zubakin (Суббота Март 11
2000, 15:57):

 SK> Я - простой фэн,

    "И что это за словечко такое - п-простой? Это д-дубли у нас простые!.."
Стругацкие А. и Б. Понедельник начинается в субботу     ;)
    Или ты фэн, или же не фэн, "простых" фэнов не бывает    :)

 SK> каталогов не веду, но мне почему-то кажется, что с этим рассказом у
 SK> автора связана некая истоpия, и написан он не случайно, а потому и
 SK> столь пpямолинейно. Нет?

    Hе знаю. С утверждением же В.Ревича "В "Секретах жанра" (1963) В. умело
использует прием перелицовки сказочных сюжетов на НФ лад, впоследствие изрядно
скомпроментированный менее разборчивыми "продолжателями" (В[севолод] Р[евич].
Варшавский Илья Иосифович (1908-1974) // Энциклопедия фантастики: Ок. 1300
статей / Под ред. Вл.Гакова.- Минск: ИКО "Галаксиас", 1995.- С. 128) я не
согласен.

 SK> И почему он должен быть смешным?

    Если этот рассказ автор относил к "юмористическим", то мне он таковым не
показался.
    Если к "пародийным" - то уж очень эта пародия... вторична. С.Лем в
"Футурологическом конгрессе" (1970) весьма и весьма едко "прошелся" по подобным
произведениям: "Я дал стрекача - и в подвале очутился в объятиях мистера Харви
Симворта, того самого, кто первым додумался переделывать детские сказочки в
порнографические истории ("Красная Шапочка-переросток", "Али-Баба и сорок
любовников" и пр.), а потом сколотил состояние, перелицовывая мировую классику.
Его метод был крайне прост: любое название начиналось со слов "половая жизнь"
("...Белоснежки с семью гномами", "...Аладдина с лампой", "...Алисы в стране
чудес", "...Гулливера" и т.д., до бесконечности)" (Лем С. Футурологический
конгресс // В тени сфинкса: Сб. науч.-фантаст. произвелений.- М.: Мир, 1987.- С.
331-332). Фантасты уже _очень_ давно терзают сказки... "Остроумный пример того,
с какой легкостью, какими, в сущности, несложными путями fantasy превращается в
science-fiction, придумал американский писатель-фантаст Фредерик Браун. На его
пример часто ссылаются в статьях о фантастике, но тем не менее я не откажу себе
в удовольствии привести его еще раз. Сначала писатель приводит типичное fantasy
- античный миф о царе Мидасе, который получил от богов дар осуществить любое
свое желание. Дабы умножить свои богатства, и без того огромные, Мидас пожелал,
чтобы все, к чему он ни прикоснется, превращалось бы в золото. За жадность царь
был жестоко наказан, он рисковал умереть от голода и жажды, ведь драгоценным
металлом становились даже пища и вода. Далее Ф.Браун пишет: "Давайте переведем
его (миф.- В.Р.) на язык научной фантастики. Мистер Мидас, хозяин греческого
ресторана, спасает обитателя далекой планеты, тайно живущего в Hью-Йорке в
качестве наблюдателя Галактической Федерации. Земля по понятным причинам не
подготовилась еще ко вступлению в Федерацию. Спасенный, обладая познаниями?
далеко превосходящими наши, конструирует машину, которая преображает вибрацию
молекул тела мистера Мидаса таким образом, что его прикосновение меняет сущность
предмета. И так далее..." (Ревич В. Разбивая стеклянные двери // Библиотека
современной фантастики в 25 т.- Т. 21.- М.: Мол. гвардия, 1971.- С. 6). Да и
вообще, переиначивание и переделывание мифов, сказок и пр. уже _настолько_
старый прием... Вот, к примеру, Э.Тайлор в книге "Первобытная культура" (1869)
пишет: "Каждый из нас мог бы упражняться в этом легком искусстве аллегорического
истолкования мифов сообразно своей фантазии. Если, например, наш ум в настоящую
минуту более всего занят политической экономией, мы могли бы с надлежащей
важностью объяснить сказку о Персее как аллегорическое изображение торговли: сам
Персей представляет собой труд; он находит Андромеду - прибыль, которая закована
в цепи и которую хочет поглотить чудовище - капитал; но Персей освобождает ее и
уносит с торжеством. Всякий кто сколько-нибудь знаком с поэзией и мистицизмом,
знает, что к подобным приемам прибегают часто и охотно. Но когда дело доходит до
разумного исследования мифологии, тогда желанию доискаться основы древнего
вымысла едва ли поможет такое нагромождение над ним груды новых выдумок" (Тайлор
Э. Первобытная культура.- М.: Политиздат, 1989.- С. 125).
    Примерно в одно время с рассказом "Секреты жанра" написана повесть
"Понедельник начинается в субботу" А. и Б.Стругацких, где все эти "сказки на
новый лад" выглядят намного живее, интереснее и ярче, чем у Варшавского.
    Если же этот рассказ "неюмористический" и "непародийный", тогда он скучен.
Мне, к примеру, намного больше понравился рассказ А.Шалимова "Брефанид" (Шалимов
А. Брефанид: Фантазия на фантастические темы // Шалимов А. Странный мир:
Hауч.-фантаст. рассказы.- Л.: Сов. писатель, 1972.- С. 211-221), в котором
весьма едко высмеивается "Реестр фантастических идей", собираемый
Г.Альтшуллером, а не обсасывается в очередной раз хорошая сказка.
    Возможно, впрочем, что в своем отношении к рассказу "Секреты жанра" я
пристрастен     :)

                C уважением, Yuri

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 11 Мар 00 07:41
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : Активная Органика
С добрым утром, Alex!

(21:12, 10 Мар 2028 (Пт)) Alex Mustakis писал к Victor Pai:

 AM> Ну вот я пpобовал. Честно. "Фаэты" даже вроде бы читабельны. "Пылающий
 AM> остров" -- читал, не дочитал. О "Куполе надежды" могу сказать то же
 AM> самое.

"Фаэтов" я не дочитал. "Пылающий остров" и "Мол Северный" -- тоже. А вот
"Планету бурь" -- читал даже дважды (правда, был ещё очень маленьким, а повесть
эта весьма коpоткая). Ещё бpался за какую-то шелупень о Сирано де Беpжеpаке.
Тоже плевался и бросил, не осилив и половины.

 AM> В общем, пробовать можно, есть нельзя.

Угу. Даже в те голодные на книги вpемена.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Суб 11 Мар 00 16:05
 To   : All                                                 Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : Re: Опять аналогии с человеком?
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Andrew Kasantsev!

AK>  претензии в том, что реализовывать будущие биотехнологии будет
AK> _средний_ человек. А он неплохо моделируется _усреднненым_,
AK> массовым идеальным писателем-фантастов. И не приходит ничего в
AK> голову им в основном. А значит - как правило и ученым тоже
AK> _сейчас_ ничего в голову не приходит. А значит - в ближайшее
AK> столетие этот путь скорее всего не откроется.

  Открытия делают не "средние" люди. Открытия всегда делают
одиночки, тем или иным образом отличающиеся образом мышления,
жаждой знаний и т.п. То, что их нет в "средней" массе, не значит
ровным счетом ничего.
  Опять же, биотехнология, на мой взгляд, может быть успешно
реализована только после того, как положения человека на Земле
стабилизируется. Пока что человек воюет с биосферой, и исход
этого не определен. Чем совершеннее технология, тем больше вреда
можно причинить с ее помощью; а пока что все, что мы изобретаем,
в первую голову начинает служить разрушению (констатация факта).

AK>  серия рассказов про экстрасенсов. Вполне HФ-шная. По-моему,
AK> не переводилась. [...]

  Если встречу, прочту. Спасибо!

  Всего наилучшего,

Konstantin Boyandin
Личная страница: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo
Проект Ралион: http://ralion.id.ru
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Суб 11 Мар 00 16:06
 To   : All                                                 Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : Re: -кpатии разного рода
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Farit Akhmedjanov!

FA>  Потому, что это тоже стpатегия.

  Стратегия предполагает долговременное планирование, для
разных вариантов развития событий. Позвольте, где в упомянутом
подходе долгловременность? Интересен только день сегоднящний.
Так что - не стратегия.

FA>    Ага. А откуда ему взяться? Человек ведь ни в чем не
FA> отличается в этом смысле от, скажем, тигpа. Тот тоже - день
FA> прожил, быка съел и ладно.

  Обижаете. Не знаю, как Вы лично, а я задумываюсь и о
жизни своей на ближайшее будущее, и о своих потомках. Вопрос в том,
что человечество как вид стратегическим подходом не озаботилось.
Причин много, и идеологическая/целевая раздробленность - не
из последних.

FA> [...]  В этом смысле наша цивилизация пока еще наскpозь
FA> биологическая и человеческой ей только  предстоит стать.

  Согласен.

FA> Так повеpьте. Не создано еще аппарата - ни математического,
FA> ни понятийного - для pешения такого рода задач.

  Хм. На мой взгляд, уже существующие аппараты вполне годятся.
Так что все равно не верю... Тем более, что моделирование и
прогнозирование как подходы постоянно развиваются.

  С уважением,

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Суб 11 Мар 00 16:06
 To   : All                                                 Вск 12 Мар 00 22:43
 Subj : Re: Био- contra техно-
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Andrew Kasantsev!

AK>  био - вполне определенное слово, верно? Оно предполагает,
AK> что организмы, заменяющие машины - основаны на способе
существования
AK> белковых тел - то есть едят, пьют и выделяют, простите, отходы.
AK> Так вот энергетика пищевой цепочки вполне известна, и КПД ее вряд
AK> ли будет повышен - а если пищевую цепочку (преобразование белков,
AK> углеводов и жиров в АТФ, с последующим разложением оной на АДФ и
AK> АМФ ) заменить на что-то иное - это уже не удастся назвать
"жизнью".

  Почему "простите, отходы"? Что естественно, то не безобразно.
  1. Откуда уверенность, что КПД вряд ли будет повышен? Оттого,
что в природе такого еще нет, не следует, что повысить его не удастся.
  2. Если основа жизни останется белковой, а способ получения,
преобразования и хранения энергии станет иным - это, по моему мнению,
все равно останется жизнью. Или под словом "жизнь" понимаются только
те формы, что в данный момент известны на Земле?

AK> Вы все-таки выставьте границы - ЧТО вы зовете жизнью, КАК будет
AK> выглядеть сохраненная биосфера, ЧЕМ будут производиться
манипуляции
AK> с ней.

  Как угодно. Чем угодно. Основа же вполне может остаться белковой.

AK> А иначе это напоминает wishful thinking - хочется чтобы и травка
AK> осталась, и трактор на ней пасся, и не ел ничего, и дерьмом бы
AK> не пах, и плодиться мы могли без остановки, и не тесно нам было...

  Ничего из этого я не говорил, и из моих слов непосредственно
не вытекает. Так что и спорить с этим мнением не стану. Скажу только:
достичь такой "идиллии" можно многими способами, в том числе и "чисто"
технологическими...

AK> Hет. Это просто уровень аргументации. Его надо опровергнуть - но
AK> доводами, а не желаниями.

  Позвольте-позвольте. Я буду аргументированно опровергать что-то,
только, если сочту необходимым. Кроме того, художественная литература
для меня никогда не является аргументом в споре. Мало ли кто что
насколько достоверно опишет! Можно ведь сесть, потратить многов
еремени,
и создать не менее достоверную картину, из которой следуют совсем иные
выводы!

AK>  Они (или их родственники) в свое время чуть не уничтожили жизнь
AK> на земле. отравив атмосферу кислородом. Пришлось некоторым
AK> переходить на кислородное дыхание и прямое поедание своих соседей,
AK> чтобы баланс восстановить. Так что природа тоже скора на
AK> биологические катастрофы, это не является прерогативой человека.

  А я с этим спорю? Просто у человека появилась возможность
устраивать эти катастрофы быстро и масштабно... Сине-зеленые водоросли
выделяли кислород многие сотни тысяч лет, а устроить ядерную зиму
можно
куда быстрее.