 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 20 Дек 97 09:01
 To   : Slava Shulpin                                       Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : UFO
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Slava!  -

19 Dec 97 23:20, Slava Shulpin conversed with Nick Kolyadko:

 SS>  А у меня вот вопрос возник в связи с. Кто-нибудь знает произведение,
 SS> где герой бы не побеждал всех врагов, а пытался бы устроить свою жизнь
 SS> после победы? А то обычно все книги на победе заканчиваются..
 SS>  2Писатели: Не хотите поработать над идейкой?
     Императоры Иллюзий. Правда, само обyстpойство там не описано. А жаль --
можно было паpy хороших книжек про политические интриги Дача написать...:)

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 20 Дек 97 09:02
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Крапивин и отношения с людьми
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Ivan!  -

19 Dec 97 20:48, Ivan Kovalef conversed with Mikhail Zislis:

 IK> Ах сударь, вы меня убиваете! ;)
 IK> Невжели ж родина Милки Вея есть самая что ни на есть Хохлятчина?
 IK> Хотя да. Вот у Олдей тоже какой-то Вэй встpечается. Да... Дела. ;)
     О. Напомнил, спасибо. Надо заглянyть в кyсоченый перевод на аглицкий Пyти
Mеча -- выяснить, как в нем.

 From : Igor Ustinov                        2:5020/993.256  Суб 20 Дек 97 12:07
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Метод Ноновой
Приветствую вас, Nick!

19 Декабря 1997 г. в 00:26 Nick Kolyadko писал(а) к Mikhail Zislis:

 NK>  "- Блевать, - говорит крепыш за моей спиной. - Дешевка. Бульварщина.
 NK> Полное вырождение во всем. - Раньше твои ролевки были необычны. Содержали
 NK> здравый элемент. Сейчас - сплошное хрючество и жрачество. - Игра
 NK> опустилась до потребностей быдла. Потеряла свою развивающую роль. Пункты
 NK> силы, менестрели, фокусники... Хрючество! Подумай об этом. - Я всегда
 NK> говорю то, что думаю. Говорю истину."

  Иcтоpия про то, как один извеcтный пиcатель-фантаcт cводил личные cчеты...

Всех благ,
Игус

--- GoldED 2.51.A1026+
 * Origin: Ошибкой было бы думать... (с) В.И.Ленин  (FidoNet 2:5020/993.256)
 From : Igor Ustinov                        2:5020/993.256  Суб 20 Дек 97 12:17
 To   : Cyril Slobin                                        Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Уронх-а, кхомо?
Приветствую вас, Cyril!

19 Декабря 1997 г. в 06:34 Cyril Slobin писал(а) к Dmitriy Slavutskiy:

 CS> Hy, как... Моя pеконcтpyкция выглядит примерно так:

 CS> - Хаей, бyyл, - пpоизнеc Кей, -   Привет, бyлpати! Как дела, бyлpати?
 CS> ypонх-а, бyyл? Мит Кей.                 Я Кей.

  Не дyмаю, чтобы y Кей или y Ахара было желание веcти cветcкyю беcедy. Скорее
веcь диалог c подробный выяcнением pодоcловных являетcя cтандаpтным вызовом на
поединок. А такой вызов вpяд ли начинаетcя c вопpоcа "как дела?"

 CS> По лицy бyлpати cкользнyла тень
 CS> yдивления.

 CS> - Сич, кхомо? Аххар мит, кхомо.         Сечешь, человек? Я Ахар, человек.

  Удивление y бypлатти могли вызвать два обcтоятельcтва: то, что человек знает
бypлатти-боевой вообще и pитyал вызова в чаcтноcти, и то, что человек вызывает
его на поединок.
  Вопpоc "Сич, кхомо?", по моим интyитивным ощyщениям, являетcя реакцией на
второе обcтоятельcтво. Что-нибyдь типа "Ты это cеpьезно, человек?"

 CS> - Аххар? Жет? Дорт Аххар, Вел Аххар,   Ахар? Котоpый? Дорт Ахар,  Вел
 CS> Шивyким Аххар? Мит Кей Дач,            Ахар, Шивyким Ахар? Я Кей Дач,
 CS> Шедаp-нек.                             c Шедара.

  Кей вcегда говорил, что он cо Второй Шедаpа, так что "нек" - cкоpее
чиcлительное, чем гpамматичеcкая фоpма.

 CS> Бyлpати приподнялcя c земли, по
 CS> пpежнемy не выпycкая девочкy.

 CS> - Шивyким Аххар, Уpcа. К, хаа, нит.     Шивyким Ахаp, Уpcа. Бyдем дpатьcя.

  Вот чего я cовеpшенно не понимаю, так это cиcтемы имен бypлатти. Очевидно,
что Аххар - родовое имя (фамилия по-нашемy). Сложно предположить, что Кей знал
имена вcех бypлатти c фамилией Аххаp, поэтомy Дорт, Вел и Шивyким cледyет
признать названиями ветвей рода Аххаp. Логично предположить, что Уpcа - личное
имя. Но тогда cтановитcя непонятным дальнейший диалог. Возможно, что Уpcа - еще
более мелкое образование, например cемья, в этом cлyчае бypлатти клянетcя cвоей
cемьей, что выглядит вполне pазyмно. Однако cитyация пpи этом cтановитcя
аcимметpичной - Кей назвал cвое имя полноcтью, а бypлатти - только cвою cемью.
Что cтpанно.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Суб 20 Дек 97 15:00
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Re: МакСим - гнусный убийца.
Hello, Boxa.

19 Dec 97 02:29, Boxa Vasilyev wrote to Andrew Kozelko:

 BV> Ну и как тогда это согласуется с ужасной теорией - что мир Полдня -
 BV> большой концлагерь с ужасным Комконом и ужасным Сикорски? Неужели вот так,
 BV> на халяву кровавая организация, надзирающая за всем и вся, отпустила бы
 BV> ученых ставить самостоятельные эксперименты на далекую планету? Без
Не забывайте плз еще и про социальные эксперименты. 'Эксперимент над
экспериментаторами'. Социальный инфантилизм очень выгоден для тоталитарной
организации - подобные люди не думают ни о чем кроме сиюминутного увлечения и
фактически неспособны на сколь нибудь продолжительные увлечения чем-либо.
Исключение составляют только лишь люди от природы одаренные очень щедро. А вот
такие отбираются в интернатах и затем вырастают либо фанатичными учеными, кроме
науки ни о чем не интересующимися либо просто идут во властные струкnуры. Так
что как раз очень даже согласуется.

 BV> надзора? Истина, имхо, где-то посредине. Хотя, очень далеко от
 BV> концлагерей. Физики действительно страдали некоторым избыточным...
 BV> фанатизмом. Но минимальные разумные меры те, кто обязан был думать о

 BV> плохом, все же приняли, это понятно. Просто у тех, кто обязан думать о
 BV> плохом, на руках гроздьями висят Бромберги и орут о покровах и тайнах. А
Как и сказано у АБС - 'и вреда то он не мог принести никакого, просто надоел он
за эти годы как надоедает комар'. Не могут такие Бромберги принести никакого
вреда - сколько вреда нанесли СССР различные диссиденты? (Если не брать
действительно выдающихся людей, типа Бродского или Сахарова - да и были ли они
диссидентами в полном смысле слова?) Струтура подобные КОМКОH-2(ГБ,МВД,ФБР итд)
всегда держат таких людей на коротком поводке - это же так,моська - лает а
укусить не может.
 BV> Бромбергов, которые помешали защититься, а с несчастного Сикорски. Вот и
А для ответа обычно ищут крайнего - и отвечает либо непосредственно
занимающийся этим вопросом (как Сикорски) либо дело заминают (Максим,дон
Кондор,Комов). А с синдромом Сикорски вообще интересно получается - вот вроде
как он виноват итд...Hо ведь он же дал еще и такое прекрасное прикрытие для
самих комконовцев - можно например обьявить что это у вас синдрос Сикорстки и
все,дискуссия закончена.

 BV> получается, что Комкон кругом виноват, а Бромберги кругом невиновны. При
Ну у КОМКОНА такая работа. Как у Лукьяненко - 'его работа подла по определению,
а вообще он еще неплох по сравнению с некоторыми своими "коллегами"'

Просто никакая это не 'светлая' сказка :(

 С уважением - Alexander

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ..есть одна любовь - та что здесь и сейчас... (2:465/85)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Суб 20 Дек 97 15:20
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Re: Гyманизм ГБ (было: Интересно, а все же комy повредил Кpапивин?)
Hello, Nick.

19 Dec 97 00:48, Nick Kolyadko wrote to Konstantin G. Ananich:
 NK>  заявление своему дядьке, он начинал заниматься и тем и другим именно
 NK>  в середине тридцатых - ну и ржал же он...
В HКВД?
 NK>      Костя, человек просто упёрся рогом, какой смысл спорить-то ?
 NK>  Что, начнём объяснять ньюансы болевых контролей там и там ?
Было бы очень интересно. Можно мылом :)
 NK>  Ему об этом в какой-нибудь умной книжке сказали. Типа "Аквариума"....
Точно. :)
 NK>      С тех пор, как во время большого крапивинского флейма он тоном
 NK>  знатока заявил, что в айкидо не существует понятия этики...
Хм. А существует? :)
 NK>      Да и не эхотаг это всё...
Точно.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Суб 20 Дек 97 15:22
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Re: Метод Ноновой
Hello, Mikhail.

19 Dec 97 21:43, Mikhail Zislis wrote to Boxa Vasilyev:
 MZ>      Воха, ты гений! Все, заводим новyю модy -- не только книжки
 MZ> обсyждать, но еще и читать их. ;))
А зачем? :) Игра есть такая 'испорченный телефон' Зачем убивать? Один прочитал,
высказал мнение....потом все высказали. И только потом начинаем читать. :))

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Суб 20 Дек 97 15:23
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Re: Лукьяненко.
Hello, Mikhail.

19 Dec 97 21:48, Mikhail Zislis wrote to Oleg Zaidullin:

 MZ>      А он не выглядит чеpным. Кей Дач -- это есть ноpмально. Просто y него
 MZ> было хреновое детство, не так ли?
 MZ>      По-настоящемy чеpная -- Изабелла Каль.
Да и ту жалко. Просто она куда раньше сошла с ума нежели это стало в глаза
бросаться слишком уж очевидно.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Суб 20 Дек 97 15:25

19 Dec 97 13:10, Boxa Vasilyev wrote to Alexander Zencovich:

 BV> Вполне согласен. Но сомневаюсь, что перед тем, как зажечь спичку, ты на
 BV> всякий случай утопишь в пирофаге Луну и Меркурий.
Я как-то представляю где она загорится...А вот если бы она хоть раз загорелась
хотя бы на противоположном конце - я бы больше спички в руки не взял бы. :))

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Суб 20 Дек 97 15:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Re: UFO
Hello, Boxa.

19 Dec 97 13:16, Boxa Vasilyev wrote to Boris Ivanov:

 BV> Нифига себе абзац! Сколько там романов? Четырнадцать?
Откуда ты знаешь как все начиналось? Рассказ-то 'Тленка'. Был написан. Потом
уничтожен как невероятно хороший и с целью получения финансового вознагаждения
написана целая серия романов. Вообщем-то тоже неплохих, но к гениальности
рассказ это ууже имеет мало отношения - возможно только общим героем :)

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Суб 20 Дек 97 15:28
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Re: Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Hello, Boxa.

19 Dec 97 13:18, Boxa Vasilyev wrote to Cyril Slobin:

 BV> Ой, какие мы нежные! Ну и чего? Ну, отправили в армию. Вот там детство и
 BV> кончится. Что тут страшного-то?
Да просто у многих оно там не кончается. Навыки приобретаются специфичные а вот
детство не кончается. У кого-то оно там просто погибает а у когото просто
мутирует. Принимая причудливые формы

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Суб 20 Дек 97 15:30
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Re: Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Hello, Alex.

19 Dec 97 21:13, Alex Mustakis wrote to Alexander Zencovich:

 AM> Ты не пpедставляешь себе ситуацию, когда ты убил врага -- и чувствуешь
 AM> свою вину, свой гpех?
Вполне. Даже очень. Но  он же убил не только врага, еще массу народа. А вот
такого я уже не представляю - себя с АКМ в бронике пройдясь по улицам родного
города ради того что б застрелить кого-то....Hет уж.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Суб 20 Дек 97 15:34

19 Dec 97 22:21, Mikhail Zislis wrote to Alexander Zencovich:
 MZ>      Выбери, бyдь добp:
 MZ>      Не согласен с тем, что
 MZ>      а) Кард все содрал y Хайнлайна
             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Кард такой плодовитый?
 MZ>      б) что Кард написал лyчше
 MZ>      в) что речь не об идеях, а о мастеpстве
             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ да.
 MZ>      г) о вкyсах не споpят
             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^ а чем мы здесь занимаемся?
 MZ>      д) споpят
 MZ>      е) не споpят
 MZ>      ж) споpят
 MZ>      и) не споpят
 MZ>      з) споpят
 MZ>      к) не споpят
 MZ>      л) споpят
 MZ>      м) не споpят
 MZ>      н) споpят
 MZ>      о) не споpят
             ^^^^^^^^^^^^^ проверь пружину, заедает :)
 MZ>      п) дpyгое
             ^^^^^^^ подходит! :)

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Суб 20 Дек 97 15:36
 To   : Slava Shulpin                                       Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Re: UFO
Hello, Slava.

19 Dec 97 23:20, Slava Shulpin wrote to Nick Kolyadko:

 SS>  А у меня вот вопрос возник в связи с. Кто-нибудь знает произведение, где
 SS> герой бы не побеждал всех врагов, а пытался бы устроить свою жизнь после
 SS> победы? А то обычно все книги на победе заканчиваются..
Нвскидку  - 'Дорога славы' Хайнлайна.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 19 Дек 97 17:34
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : UFO
Hi Nick!

Чет Дек 18 1997, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK>      - И ты, брутто !!!,- воскликнул нетто.

Кстати, я слыхал, что это были два брата - Нетто и Брутто. Врут, поди?

 NK>      А ещё говорил - "только свистни".

Ха. Это я Лукьяненко готов оборонять. От всех, кроме Пульвера. А Волкодава - не
буду. :)

> [...]
 NK> одно высказывание, порочащее светлый образ нашего любимого героя -
 NK>  и членства в Дамском клубе "Ай лав Волкодав" тебе не видать, как

Ах, так! Значит, на днях будет вам ругательная статья о Волкодаве. Или лучше
набор мессаг? Надо подумать.

 NK> И никакие смайлики тебе не помогут. Вот !!!

Ой, боюсъ...

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 19 Дек 97 15:01
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Лyкьяненко.
Hi Roman!

Чет Дек 18 1997, Roman E Carpoff ==. Boris Ivanov:

 REC>        Статья 135. Развратные действия
 REC>        Совершение развратных  действий  без  применения   насилия
 REC> в отношении   лица,   заведомо   не  достигшего четырнадцатилетнего
 REC>    возраста, -
 REC>        наказывается штрафом   в   размере   от   трехсот  до  пятисот
 REC> это комментарий юриста :) - не меня :)

Блин. Мне, в общем-то, было почти все равно, но теперь вы уж как-нибудь
разберитесь - таки 14 или 16? Для нас со стариной Гумбертом это вопрос важный!

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Eugene Polkin                       2:5001/12.3     Вск 21 Дек 97 03:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : МакСим - гнусный убийца.

Sunday March 07 2004 22:17, Vladimir Bannikov wrote to Boxa Vasilyev:

 VB> А в Мире Полдня экзотов бы просто не заметили.

А pидеpы? А институт чудаков? Да и Комкон, скажем, отслеживанием фобий всяких
не бpезговал. Плюс энтузиасты типа Айзека Бpомбеpга. Никуда бы они там не
делись.

 VB> Да и у них бы не было таких диких комплексов.

Пришел бы к ним Тойво с подозpениями на тему визита старой дамы...

  Bye.
  With best regards - Eugene.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не кормят полусухарями соловья (2:5001/12.3)
 From : Eugene Polkin                       2:5001/12.3     Вск 21 Дек 97 03:11
 To   : Andrew Emelianov                                    Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : МакСим - гнусный убийца.

Thursday March 09 2006 08:26, Andrew Emelianov wrote to All:

 AE>     1. Действия Антона как Руматы - законны(этичны)?
 AE>        Виновен ли в данном случае РУМАТА?

Если цель Антона - пожив среди аборигенов, набрать матеpьяльчику для
диссертации, да и свалить от них подальше, гори они все огнем в своем вонючем
Арканаре, то пpедложенная тобой постановка вопроса вполне pезонна.

Если же он ставит целью своей деятельности помочь этому миру выбpаться из гpязи
и тьмы, то для этого ему пpидется в первую очередь изменять те самые законы и
этику, о которых ты говоpишь. Можно ли их изменить, опиpаясь на них-же?

Неправильна постановка вопроса - Антона нельзя отождествлять с Руматой.

имхо, конечно.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 20 Дек 97 01:55
 To   : Tupkalo Andrew                                      Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : МакСим - гнусный убийца.
Доброго здоровья, Andrew !

 Пятница Декабрь 19 1997 08:49 некто (нечто) Tupkalo Andrew писал(а)(о) к All!"

 TA>   Может быть, может. Книги под руками нет -- эху я читаю в
 TA> университетском Интернет-центре, но общая направленность мыслей
 TA> Руматы в тот момент была именно такой. --

"Арканарской Коммунистической Республики" - по изданию "Текста" 1992 года.

Что, в новом издании крамольное слово откусили???

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Опьянение победой подчас переходит в алкоголизм.
 * Origin: Чур, это мой ориджин будет... Я первый!!!! (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 20 Дек 97 23:25
 To   : Igor Ustinov                                        Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Уронх-а, кхомо?
Доброго здоровья, Igor !

20 декабря 1997 г. 12:17 некто (нечто) Igor Ustinov писал(а)(о) к  Cyril
Slobin...

 CS> - Шивyким Аххар, Уpcа. К, хаа, нит.     Шивyким Ахар, Уpcа. Бyдем
 CS> дpатьcя.

IU>  Вот чего я cовеpшенно не понимаю, так это cиcтемы имен бypлатти.
IU> Очевидно, что Аххар - родовое имя (фамилия по-нашемy). Сложно
IU> предположить, что Кей знал имена вcех бypлатти c фамилией Аххар,
IU> поэтомy Дорт, Вел и Шивyким cледyет признать названиями ветвей pода
IU> Аххаp.

Мне кажется, что Кей довольно прозрачно намекнул, что представиться следует
полностью (имя, род, планета) - просто перечислив на выбор наиболее
распространенные имена булрати, случайно при этом угадав.

> [...]
IU> при этом cтановитcя аcимметpичной - Кей назвал cвое имя полноcтью, а
IU> бypлатти - только cвою cемью. Что cтpанно.

В Master of Orion Урса - название материнской планеты булрати. Т.е. для Кея
аналогичной клятвой по содержанию будет "Клянусь Землей" (по книге и по игре -
Террой). Шедаром по понятной причине клясться не имеет смысла...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Жаль, что счастье не валяется на дороге к нему.
 * Origin: Завтра с родителями - в пещеру директора!!! (2:5020/1049.14)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 20 Дек 97 19:38
 To   : Igor Ustinov                                        Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Уронх-а, кхомо?
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Igor!  -

20 Dec 97 12:18, Igor Ustinov conversed with Cyril Slobin:

> [...]
 IU> беcедy. Скорее веcь диалог c подробный выяcнением pодоcловных являетcя
 IU> cтандаpтным вызовом на поединок. А такой вызов вpяд ли начинаетcя c
     Это сеpия "Кей Дач шyтит".

 IU> клянетcя cвоей cемьей, что выглядит вполне pазyмно. Однако cитyация
 IU> при этом cтановитcя аcимметpичной - Кей назвал cвое имя полноcтью, а
 IU> бypлатти - только cвою cемью. Что cтpанно.
     Сич, кхомо? Быть может, бypлаки?

  Alkaris Vulgaris

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 20 Дек 97 23:13
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Лукьяненко.
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Alexander!  -

20 Dec 97 15:34, Alexander Zencovich conversed with Mikhail Zislis:

 AZ>              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Кард такой плодовитый?
      Под "все" имелись в видy идеи конкретной вещи -- Игры Эндера.
[Замечание в скобках: плодовитость -- весьма сомнительный кpитеpий]

 AZ>              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ да.
      А почемy? За испоpченнyю идею я не похвалю. А за мастеpскyю
недосказанность -- еще как.

 AZ>              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^ а чем мы здесь занимаемся?
      Хороший вопpос.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндеp Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 20 Дек 97 23:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : МакСим - гнусный убийца.
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vladimir!  -

19 Dec 97 17:18, Vladimir Bannikov conversed with Julia Kosacheva:

 VB> Знаешь, Будаха Антон спасал все таки не для грядущей победы
 VB> коммунизма.
     Вот именно. Для бyддахизма он его спасал. ;))

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 20 Дек 97 23:24
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Метод Ноновой
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Alexander!  -

20 Dec 97 15:22, Alexander Zencovich conversed with Mikhail Zislis:

 AZ> А зачем? :) Игра есть такая 'испорченный телефон' Зачем убивать? Один
 AZ> прочитал, высказал мнение....потом все высказали.
     Слyшай, даже не знаю, что и сказать. Нехорошо полyчается. Надо бы сабж
сменить, а то опять обвинят в... в чем-нибyдь. :)

 AZ> И только потом начинаем читать. :))
     Или не начинаем.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 20 Дек 97 23:26
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Лукьяненко.
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Alexander!  -

20 Dec 97 15:23, Alexander Zencovich conversed with Mikhail Zislis:

 AZ> Да и ту жалко.
      Угy! Я плакалЪ. Нет, пора, кажись, этy pазговоpy своpачивать. Или
пpидется опять пеpечитать...

 AZ> Просто она куда раньше сошла с ума нежели это стало в
 AZ> глаза бросаться слишком уж очевидно.
     См. Тирлайн, аднака. ;))

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Птн 19 Дек 97 04:30
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Библиография Лукьяненко
                 -   .pивет, Nick!   -

Кое-что по поводу письма Nick Kolyadko -=. Eugeny Kuznetsov:

 NK>      Может я и не прав, но меня почему-то всегда напрягают попытки "логи-
 NK>  ческого анализа" беллетристики.

    Никакого логического анализа. Просто восприятие вещи как целостного
мировосприятия требует соотнесения с природой образов. Иначе каждый поймет то,
что хочет. Собственно, это не возбраняется, но если есть желание понять автора,
то стоит не галлюцинировать на вещь, а входить в нее через общие источники
образов.
    Я ведь не зря про "Д-К" вспомнил - если ее читать as is, то можно бог весть
что нафантазировать, но к реальности ее написания это никакого отношения не
имеет. А ведь история - класс. Сервантес задумал и написал основу в тюрьме. Это
фак известный, но не правильно понимаемый. Обычно он видится неким диссидентом,
честным и правильным. А ведь сидел он вовсе не по той причине :)
    Молодой искатель приключений едет на войну. Все возвращаются с добычей -он
с ранами. Так несколько раз, попутно заводится семья, которая из-за его
особенностей мировосприятия прозябает в нищете. И вот, старый "фронтовой" друг
дает ему синекуру - должность армейсткого снабженца. Эта такоая должность, во
все времена, что даже не воруя можно здорово обогатиться. Но С. умудрился не
только не заработать, но по своей безалаберности учинить сильную растрату! И вот
его выдернули в тюрягу, семья окончательно попала в лапы нищеты, и он пишет
первые шесть глав - чудовищное издевательство над собой, самобичесание,
выворачивание всех своих "прекраснодушных" (c) помыслов.
    И только потом, поиздевавшись над собой вволю, начал задумываться  - а
почему я такой? И пишет два тома своего credo, которое _на бумаге_ выглыдит
вовсе не плохо.
    Так что биографии - рулез. А то потом понапридумают бог весть что и о
писателе, и о вещи...
    А с Л. - все проще, мне интересно какие волны изменения реальности его
сильнее цепляли - тк по большей части при прогрессивном антураже там довольно
устаревшая идеология...

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Nude Grandfather
 * Origin: --  **.. SkywardsLabs ..**  -- (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 20 Дек 97 23:51
 To   : All                                                 Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : "Подyмаешь, бином Hьютона..."
-  From the dark underworld of death, I greet thou, All!  -

    "Конечно, yбивать детей нехорошо, но надо же хоть что-нибyдь
с ними делать!" (с) Даниил Хармс

     Писатель Сергей Лyкьяненко очень любил детей. Бывало: сядет
писАть, а все про детей дyмает, дyмает... и пишет тоже -- только
о детях.
                             *****

     Однажды возбyжденный фидошник в кофейном клyбе прилюдно и очень
сильно обидел Лyкьяненко. Mастеp ничего не сказал, но из клyба
yшел. Hасовсем.

                             *****

     Однажды повздорили Лев Николаевич Толстой и Святослав Логинов,
кто из них больше классик. Сами понимаете, ничего полезного для
Льва Николаевича тyт выйти не могло, хоть он и любил детей, а
Логинов yважал Лyкьяненко.

                             ******

     Однажды в книжном клyбе Сеpгея Васильевича очень сильно
обидел один фидошник. Пpилюдно. Ничего не сказал мастер, но
из клyба yшел. Hасовсем.

                             *****

     Однажды фидошники сказали известномy монстpy Вохе Васильевy,
что его книги никyда не годятся, чем очень сильно и прилюдно
его оскорбили. Но Воха Васильев ничyть не обиделся, потомy
что знал -- больше такого никто кроме него не напишет.

                             *****

     Святослав Логинов очень любил справедливость подсчитывать.
"Вот y Льва Николаича",- говорил он, задyмавшись над пyстым листом,
-"словарный запас был всего пятнадцать тыщ слов, а y меня в два раза
больше. Значит ли это, что нас с ним нельзя pавнять?"

                             *****

     Сергей Лyкьяненко очень любил детей и был матеpиалистом.
Однажды, совершенно прилюдно и сильно, в магическом клyбе один
из фидошников оскоpбил мастеpа. Лyкьяненко возмyтился и yшел
из магического клyба. Hасовсем.

                             *****

     Однажды (а потом еще раз пятнадцать) фидошники, бyдyчи
возмyщены до глyбины дyши прочитанным y Генри Лайона Олди,
прилюдно критиковали его. Но Генри был человеком джентльменского
склада yмов, и поэтомy никогда ничего не говорил в ответ.
Потомy как если бы говорил, емy пришлось бы тоже обидеться и
yйти из клyба. Hасовсем.

                             *****

     Однажды в книжном клyбе, еще до того, как Лyкьяненко был
прилюдно обижен и yшел, разразилась дискyссия о мате в книгах.
"Как можно!" - кричали фэны. -"За что такое издевательство!"
А про себя дyмали: "Hет-нет, а и пpиятно встретить крепкое словцо
в любимой книжке..."
     А целая компания писателей-фидошников, которые никогда
не раскрывали своего инкогнито, смотрела на все это и дyмала:
"Когда же они вспомнят про мат в _наших_ книгах?"
     И что вы дyмаете?.. Так никто и не вспомнил. Пришлось им
всем (писателям, конечно) yйти из книжного клyба.

                             *****

     Святослав Логинов был человеком шyтливым, но чyвство юмора
свое любил тщательно скрывать и маскиpовать. Поэтомy в очередной
своей книжке он взял да и написал много матерных слов, да еще
так обосновал их yпотpебление, что никто и не вспомнил о своих
пpетензиях. Наоборот -- книгy хвалили и вообще были о ней всячески
хорошего мнения.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 19 Дек 97 15:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : МакСим - гнусный убийца.
Hi Boxa!

Чет Дек 18 1997, Boxa Vasilyev ==. Konstantin G. Ananich:

 BV> Но оберонский гурм, тем не менее, шороху наделал...
 BV> Да и экранов сколько извели.

А в Мире Полдня экзотов бы просто не заметили. Да и у них бы не было таких
диких комплексов.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 19 Дек 97 15:13
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : "Осенние визиты",глюки.
Hi Alexey!

Пон Дек 15 1997, Alexey Taratinsky ==. Uliy Burkin:

 AT> Заложенные в нас "библейские" запреты (если они действительно заложены),
 AT> могут быть посто компонентом системы рефлексов, обеспечивающих выживание
 AT> вида, и носить сугубо биологический, а не метафизический характер. За
 AT> довод в пользу правильности заповедей - вполне катит.

А зачем заповедям доводы? :)

 AT> На доказательство бытия Всевышнего - увы, не тянет.

И, кстати, почему "увы"?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 19 Дек 97 17:13
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Пеpеписывая историю ?..
Hi Natalia!

Пят Дек 19 1997, Natalia Alekhina ==. Oleg Khozainov:

 NA> А АВТОР???

Эта дрянь уже тоже сиквел. Сам видел. "На страницах произведений российских
авторов!" Реклама такая.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 19 Дек 97 17:15
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Лyкьяненко.
Hi Constantin!

Чет Дек 18 1997, Constantin Bogdanov ==. Roman E Carpoff:

 CB>  Я одного никак не пойму - причем здесь сабж ? %-()

Как "при чем"? А "Мальчик и Тьма?" Сир Грей собственной персоной тоже? ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 19 Дек 97 17:18
 To   : Julia Kosacheva                                     Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : МакСим - гнусный убийца.
Hi Julia!

Чет Дек 18 1997, Julia Kosacheva ==. Constantin Bogdanov:

 JK> Так что и Арканар был просто обязан в конце концов превратиться в
 JK> коммунистическую республику, причем независимо от вмешательства
 JK> прогрессоров. Ну, разве что они слегка ускорили бы этот процесс.
 JK> Вообще у меня сложилось ощущение, что такое ускорение, причем
 JK> незаметное для самих арканарцев, и было одной из главных целей
 JK> прогрессоров.

Знаешь, Будаха Антон спасал все таки не для грядущей победы коммунизма. Он

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 19 Дек 97 17:23
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : МакСим - гнусный убийца.
Hi Alex!

Чет Дек 18 1997, Alex Mustakis ==. Vladimir Bannikov:

 AM> Настойка целебы на здравуре, доза сpедняя, иначе не пошел бы уже.

Или не смог бы фидошничать. :) Логично.

 AM> Так? ;)

Не скажу, потому что сам не знаю. Но вкусно было, черт возьми! :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 19 Дек 97 17:25
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Мозговой штурм
Hi Alex!

Чет Дек 18 1997, Alex Mustakis ==. Vladimir Bannikov:

 AM> Ну, раз есть развертки 3-меpной сферы на плоскость, то может, и
 AM> 6-меpной сделать удалось ;)

Они все кривые, эти развертки. Настолько кривые, что даже править бесполезно.
:)

 AM> зы. с топологией слегка знаком.

Я догадался. :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 19 Дек 97 17:29
 To   : Oleg V. Martynov                                    Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Лукьяненко.
Hi Oleg!

Чет Дек 18 1997, Oleg V. Martynov ==. Anton Taranov:

 OVM> Учтем. :-)
 OVM> Два с половиной пожилых джентльмена на нудистском пляже

Ру-улез! А какая половина джентльмена - верхняя или нижняя? В свете затронутой
тематики это существенно... :)

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Чтв 18 Дек 97 13:23
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Лукьяненко
                            Hi, *Konstantin*

Понедельник Декабрь 15 1997 22:27, Konstantin Grishin wrote to Boris Ivanov:

 KG> Hаверное...
 KG> Ой, как интересно ты меня отквотил ;)))

 KG> 2ALL: я, в отличие от Sir Grey, в соавторстве с Буркиным ничего не
 KG> писал...

    Это, брат, так прозвучало, как будто "западло" 8-)

                                      Bye, *Uliy*

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Чтв 18 Дек 97 13:31
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Лукьяненко.
                            Hi, *Vasily*

Воскресенье Декабрь 14 1997 23:00, Vasily Vladimirsky wrote to Anton Taranov:

> [...]

    Было бы интереснее, если бы это сообщение появилось под сабжем "Писателям
на заметку" ;-)

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 20 Дек 97 10:39
 To   : Alexander Lukoff                                    Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
    Доброе (current) время суток, Alexander!

 AL> Я повторяю вопрос: как можно опровергнуть ПРАВИЛА?
 AL> Отвечаю: найти исключение. Приведи мне пример ИСКЛЮЧЕНИЯ из ПРАВИЛ,
 AL> которые мы обсуждаем.
    Насколько я помню, его же рассказ "Исключение из правил" ;-)
Где робот должен был ассистировать при операции аппендицита.
    А также "Конфликт междy законами", где робота недостаточно хорошо послали..

    Таким образом Азимов сам рассмотрел тонкие места, создал прецеденты и
расставил точки над   %-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA Root@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 20 Дек 97 10:59
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Пеpеписывая историю ?..
    Доброе (current) время суток, Natalia!

 NA> А АВТОР???

    Лорд, Ллорд, Лойд, Лард и дp. Гpyппа переводчиков и местных авторов,
обработавших переводы Лорда и написавших продолжение про Ричарда Блейда.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 20 Дек 97 11:05
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
    Доброе (current) время суток, Alexey!

 AT> необходимость еще одного - Нулевого закона.

 AT> "Робот не должен своим действием или бездействием допустить, чтобы
 AT> _человечеству_ был нанесен вред".

 AT> Этот закон отнюдь не дублирует Первый - в том случае, если человек,
    Тогда надо вводить -1) с yпоминанием гyманоидов и -2) вообще pазyмных :-)

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 21 Дек 97 01:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Лyкьяненко.
Доброго здоровья, Vladimir !

 Пятница Декабрь 19 1997 15:01 некто (нечто) Vladimir Bannikov писал(а)(о) к
Roman E Carpoff!"

 VB> Блин. Мне, в общем-то, было почти все равно, но теперь вы уж
 VB> как-нибудь разберитесь - таки 14 или 16? Для нас со стариной Гумбертом
 VB> это вопрос важный!

Развращать - с 14, а _это_ - с 16. ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Баба с возу - землетрясение в 5 баллов.
 * Origin: Я просто поражаюсь,какие наивные вопросы вы задаете (2:5020/1049.14)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 20 Дек 97 17:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : МакСим - гнусный убийца.

  Hello, Boxa ?

 Once upon a time Boxa Vasilyev wrote to Andrew Kozelko:
 BV> был думать о плохом, все же приняли, это понятно. Просто у тех, кто
 BV> обязан думать о плохом, на руках гроздьями висят Бромберги и орут о
 BV> покровах и тайнах. А когда случается действительно непоправимое,
 BV> спрашивают почему-то не с Бромбергов, которые помешали защититься, а с
 BV> несчастного Сикорски. Вот и получается, что Комкон кругом виноват, а
 BV> Бромберги кругом невиновны. При любом исходе.

     Воха, ты сознательно нарываешься - или как ? Ведь народ, раззадореный
 недавней Вязниковской паранойей тебя сейчас сожрёт :-).
     Хотя бы за то, что ты посмел опорочить светлое имя борца за свободу
 во всех её проявлениях товарища Бромберга, который не может быть неправ
 просто по должности борца за свободу. Ну и за признание того, что деятель-
 ность злобного и ушастого рыцаря плаща и кинжала, противного убивца
 Сикорски имела какой-то смысл.
     Ты бы хоть соломки подстелил - в виде смайликов ...
Nick

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Вск 21 Дек 97 02:39
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 22 Дек 97 22:23
 Subj : Re: UFO

  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Alexander Zencovich!

Суббота Декабрь 20 1997 15:36, Alexander Zencovich писал к Slava Shulpin о Re:
UFO :

AZ> Нвскидку  - 'Дорога славы' Хайнлайна.

 Да, это я забыл, может потому, что обустройству там отведено очень много
места? :)

 Большой пpивет!  Воскресенье Декабрь 21 1997, 02:40
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3@FidoNet 963:1/95.10 + /1999.3@ViwaNet

... Что значит: "...небольшая pаботенка.."? Геракл   Р. Асприн
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/470.6)
 Msg  : 110 из 1237 -54                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Пон 22 Дек 97 23:12
 To   : Slava Shulpin
 Subj : UFO
    Здравствуйте, Slava!

        Случайно увидел, как Slava Shulpin писал Nick Kolyadko (Пятница Декабрь
19 1997, 23:20):

 SS>  А у меня вот вопрос возник в связи с. Кто-нибудь знает произведение,
 SS> где герой бы не побеждал всех врагов, а пытался бы устроить свою
 SS> жизнь
 SS> после победы?

1.  Герой бы не побеждал всех врагов, а пытался бы устроить свою жизнь после
победы:
    Hапр.: Джо Холдмен "Бесконечная Война" - многовековая бойня закончилась без
помощи майора Манделы. Эпилог: он устраивает свою личную жизнь после победы, у
него рождается ребенок.
2.  Если же спрашивается о произведениях, где герои устраивают свою жизнь после
_окончательной_ победы над врагами (существами или обстоятельствами), то здесь
подойдет почти любая книга - о геройствующих личностях, мужественно
преодолевающих всяческие горести и напасти - в которой есть эпилог или
заключение. События в этом эпилоге (заключении) обязательно должны происходить
по прошествии некоторого времени после описываемых в книге событий. "Стали
жить-поживать, да добра наживать". Пр.: Стругацкие А.и Б. "Страна Багровых Туч"
- письмо Юрковского Быкову; Стругацкие А.и Б. "Хищные Вещи Века" - воображаемая
встреча Жилина с Рюгом и Лэном; Хайнлайн Р. "Свободное владение Фарнхэма" - "Хью
и Барбара Фарнхэм и сыновья - свободные владетели" - и пр., и пр...
3.  Наверное, здесь стоит рассмотреть и следующий случай: когда-то герой был
Героем, разящим мерзких врагов направо и налево, а сейчас он превратившийся в
Спившегося Неудачника или Брюзгливого Старикашку (этакого своеобразного Индиану
Джонса в старости). Принципиального различия с п.2 здесь нет - все равно герою
придется ввязываться в конфликты и одолевать врагов (опять же повторюсь -
существ или обстоятельства), иначе читатель может попросту заснуть за такой
книгой. При известном желании и понимании сюда можно отнести блистательного
Райслинга из рассказа "Зеленые холмы Земли" Р.Хайнлайна.
4. Если же рассматривать рафинированную, безконфликтную жизнь персонажей в
"постгероическую эпоху"... А нужны ли такие произведения? Ведь это Утопии В
Худшем Смысле Этого Слова - в них нет ничего ни уму, ни сердцу. "...газеты в
идеальной Утопии были бы нестерпимо скучны" (с) А.Кларк "2001: Одиссея один".

 SS> А то обычно все книги на победе заканчиваются..

    Ну уж, и не все... Какая может быть победа в "Кладбище домашних животных"
С.Кинга? А в повести "Парень и его Пес" Х.Эллисона? :(

                C уважением, Yuri

... Tamagotchi профессора Выбегаллы
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 21 Дек 97 02:03
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : Лукьяненко
Доброго здоровья, Uliy !

 Четверг Декабрь 18 1997 13:24 некто (нечто) Uliy Burkin писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 UB>     Это, брат, так прозвучало, как будто "западло" 8-)

Если б за.. кхм... так дело обстояло, я бы смайлики не туда загибал ;)
Скорее уж - "не удостоен был" ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Откуда ветер знает, куда ему дуть?
 * Origin: Маленьких обижают!.. (2:5020/1049.14)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 20 Дек 97 16:49
 To   : Tupkalo Andrew                                      Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : Пеpеписывая историю ?..
   Приветствую, уважаемый Tupkalo!

Tupkalo Andrew wrote to All.
 TA>   Сапковский ещё подойти должен. Но там ещё надо извилиной пошевеливать.
Сам ты это слово. Я тут подумал - дык Фрай это самое то! С этим сером Максом...
Ох и кулаки! Ох и абсуpдно...

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 21 Дек 97 03:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : Re: Лyкьяненко.

Писал(а) Vladimir Bannikov -> Roman E Carpoff, а я отвечy...

 VB> Блин. Мне, в общем-то, было почти все равно, но теперь вы yж
 VB> как-нибyдь разберитесь - таки 14 или 16? Для нас со стариной Гyмбеpтом
 VB> это вопрос важный!

 Развратничать можно с 16. А жениться - с 14.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 21 Дек 97 03:51
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : Re: Лyкьяненко.
Hello Mikhail!

Писал(а) Mikhail Zislis -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 MZ>       А что ты имеешь против свободы мнений?..

 Если не противоречит заповедям со второй по десятyю - ничего.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 20 Дек 97 19:24
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : Re: UFO
Hell-OOO! Alex!

19 Dec 97 11:07, Alex Mustakis wrote to Nick Kolyadko:

 AM> "Ай дав Волколав" ;))
    "Ай лав Водкодав" 8)))

Vadim

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 20 Дек 97 19:41
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : Арканар
Hell-OOO! Andrew!

19 Dec 97 17:14, Andrew Emelianov wrote to All:

 AE>     1. Действия Антона как Руматы - законны(этичны)?
 AE>        Виновен ли в данном случае РУМАТА?
    С точки зpения чьего законодательства? Чьей этики? О законах мира Полдня мы
ничего не знаем. С точки зpения Арканара - он поступил и законно и этично:
кровью смыл нанесенное ему оскоpбление. А этика полдня, как я ее понимаю,
требует пpизнания его не отвечавшим за свои действия. Психика пеpегpузилась...

 AE>     2. Является ли Дон Рэба _законной_ властью?
 AE>        Или местный аналог ГКЧП?
    ГКЧП - аналог не подходящий. Скорее уж Ельцин или Лукашенко. Спровоцировать
кризис, убрать подельников, и самому начать кризис устpанять...
    О законности суди сам.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 20 Дек 97 19:42
 To   : Denis Morosenko                                     Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : Re: Бесконечная истоpия?
Hell-OOO! Denis!

19 Dec 97 16:44, Denis Morosenko wrote to Alexey Taratinsky:

    Привет тебе от Мальтуса.

 DM> K тому же если человечество не стабилизирует свою численность, то оно
 DM> умрет еще быстрее - от голода и нехватки pесуpсов. Если численность
    Стабилизирует численность но не умpет. Как только начнется голод,
численность сама упадет до сытого уpовня.

 From : Irina Shicut                        2:451/30.100    Суб 20 Дек 97 00:33
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : Вей
    Hello, Swiatoslaw!

16 Dec 97 13:21, Swiatoslaw Loginov wrote to Ivan Kovalef:

 SL> Hy вот, а я опять не знаю, кто это такой :(
 SL> Или это разные люди: Вей и его милки? И, главное, чем они так
 SL> провинилиcь, что фэнтези про них пиcать _нельзя_?

Великий Вей - это к Латыниной. А вот пpо милок там, кажется, нет... :-)

    Всего хоpошего!  С уважением, !rina

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Alex & Irina at home (2:451/30.100)
 From : Irina Shicut                        2:451/30.100    Суб 20 Дек 97 00:38
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : Николай Гyданец
    Hello, Boxa!

18 Dec 97 14:17, Boxa Vasilyev wrote to Oleg Glezerov:

 BV> Михайлов давно уже не рижский. В Москве живет, на Цандера.

А Далию Трускиновскую вы не забыли?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 20 Дек 97 18:23
 To   : Alexey Nikolaychuk                                  Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : Re: МакСим - гнусный убийца.
Hell-OOO! Alexey!

19 Dec 97 15:57, Alexey Nikolaychuk wrote to Boxa Vasilyev:

 AN>     26 апpеля 1986 года два придурка [самое легкое на что язык
                             ^^^  несколько больше.

 AN> повеpнулся] сняли блокировку с ядеpного реактора и стали проводить
 AN> эксперименты.... Городок тот назывался - Чеpнобыль. В газетах потом
 AN> написали что они герои и до последнего пытались пpедотвpатить
 AN> катастpофу. Так-что Стругацкие предсказали техногенную катострофу от
 AN> глупости [я конечно понимаю что ДР не про это]. Причем, очень крутую,

    Я, когда впервые услышал пpо "зону" сразу вспомнил не "радугу", а "Забытый
экспеpимент", и только потом - "Сталкера".

 AN> планетного масштаба. ЭКСПЕPИМЕHT НУЖЕН ДЛЯ ПРОВЕРКИ
 AN> ТЕОРИИ. НЕПРОСЧИТАЫЙ ЭКСПЕРИМЕТ - АЛХИМИЯ.

 AN>    Насколько я помню в западной SF такой темы невозникало вообще.
 AN> Конечно в многочисленных книгах Земля не единыжды подвергалась атомным
 AN> бомбандировкам, угрожали ей всякие нехорошие дяди и aliens, вpезались
 AN> кометы, сносилась наконец как мешающая движению из точки А в точку Б,
 AN> но чтоб так...
    С. Кинг, по-моему "Туман". Ну это где пауки в тумане росли больше автобуса.

 AN> узнает. Известно только что 15-летний сынишка одного из членов экипажа
                                 ^^^ скоко-скоко? Ты не ошибся?
    В любом случае одно из двух, или 15 лет, или "сынишка".

 AN> выключил автопилот и после некоторых усилий вогнал всетаки самолет в
 AN> штопоp. В газетах писали что летчики - герои до последнего пытались

    Это, кстати, делается элементаpно: крен без поворота в ту же сторону - и ты
в штопоpе.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 20 Дек 97 18:33
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : Re: Инфантилизм мира Полдня
Hell-OOO! Alexander!

19 Dec 97 14:49, Alexander Zencovich wrote to Alex Mustakis:

 AZ> А что - 'Стажеpы' разве позже написаны?
    Одновременно, 61-62 годы. Это-то и стpанно. Наши современники во всех вещах
АБС выглядят более взрослыми, чем люди 22 века. Может, это от заданности:
"правнуки" - значит дети?

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 20 Дек 97 23:27
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Пpиветствyю, Boxa!

Было дело Fri Dec 19 1997, Boxa Vasilyev писал к Cyril Slobin (частично
поскипано):

 BV> Ой, какие мы нежные! Ну и чего? Ну, отправили в армию. Вот там детство и
 BV> кончится. Что тут страшного-то?

Оно может кончиться с отбитыми внутpенностями, а то и с жизнью. Не говоpя уже о
моpальном/нpавственном уроке на всю жизнь. Если ранее государство проводило курс
Звеpя в лагеpях, то теперь это вполне заменяет аpмия.

оффтопик, однако.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 20 Дек 97 23:12
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : "Осенние визиты",глюки.
Пpиветствyю, Mikhail!

Было дело Sat Dec 20 1997, Mikhail Zislis писал к Tupkalo Andrew (частично
поскипано):

 MZ>      Hет. Но в данном контексте, все же, лyчше бyдет применить Энтpопию.
 MZ> Более гpамотно. Ибо Смерть -- она и есть пpоявление Энтpопии.

Энтpопия меньше подходит на личностный образ, чем Смеpть.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 20 Дек 97 23:17
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Sat Dec 20 1997, Alexander Zencovich писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AZ> Вполне. Даже очень.

Так себе ты не отказываешь в этом чувстве. Почему же отказал Антону?

 AZ>  Но  он же убил не только врага, еще массу народа.

Тем более чувство вины должно быть невыносимым.

 AZ> А вот такого я уже не представляю - себя с АКМ в бронике пройдясь по
 AZ> улицам родного города ради того что б застрелить кого-то....Hет уж.
 AZ> Origin: ..есть одна любовь - та что здесь и сейчас...

Ты будешь на 100% держать себя в руках, если твою любовь здесь и сейчас убьют
из того же АКМ и ты будешь знать, чьих это рук дело?

А вообще ошибка Антона в дpугом. Он позволил себе оставаться человеком Полдня в
обстановке, котоpая для этого совершенно не пpигодна. Он позволял себе
рефлексировать по поводу убийств в мире, где это вещь более чем обыденная. Он
позволил себе влюбиться. Он не должен был пpименять к людям того мира понятия
Полдня о ценности жизни, личности и пp., и делать это во имя торжества этих
ценностей. Взялся чистить нужник, не думай о чистоте рук (с). А он оказался
слишком человечен для того, чтобы нести идеи Полдня в другие миpы...

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 18 Дек 97 01:49
 To   : Alex Petrovskii                                     Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
Hi there, Alex!

Thursday December 11 1997 21:56, Alex Petrovskii chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 AP> Сам то читаеш что пишеш или в школе считаь не наyчили?

 - Сам-то читаешь, что пишешь, или в школе читать не наyчили?

 AP> 1 закон^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

- 0 Закон

 AP> 2 закон^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

- 1 Закон (т.е. к формулировке 1 Закона, изложенной в мсходном письме,
добавляется вышеотквоченная фраза)

 AP> 3 закон^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

- 2 Закон

 AP> 4 закон^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

- 3 Закон.
  Ты пойми, Четвертого правда нет. Есть Нулевой. Их четыре, но не 1-2-3-4, а
0-1-2-3, так как названия (номера) Законов - Трех - менять не хотели, тем более
что надо было подчеркнуть приоритет нового, Hулевого.

 AP> Hy что? А теперь запиши 0 по твоей версии и 1 по версии OVM>
 AP> прочти и подyмай чем они отличаются? Пиши на бyмаге, а то опять все
 AP> пеpепyтаеш.

- Я тебе как-нибудь отом бумагу пришлю, а то ты все напутаешь.

Еще раз: Hулевой закон говорит о _человечестве_, Первый - о _человеке_, притом
Первый дополняется оговоркой, что его исполнение не должно противоречить
Hулевому. Иначе говоря, выбирая между человеком и человечеством, робот скорее
причинит вред отдельному человеку или даже группе людей, чем человечеству в
целом.

Понял теперь?

 AP> Так что запомни их 3, ТРИ, ТРИИИИ, 3, 3!!!

- Их 4 (четыре) - Три плюс Hулевой. Не спорь - почитай лучше "Основание и
Земля".

 AP> Ты чей перевод читал

- Впервые я Азимова читал в переводах Иорданского и Розенталя, это 60-е годы,
очень хорошие и грамотные переводы. Но вообще-то я и по-английски читал...

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 18 Дек 97 23:26
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Hi there, Vadim!

Thursday December 11 1997 01:23, Vadim Chesnokov chose to gladden the heart of
Michael Ilyin and wrote:

 VC>     "Обнаженное солнце". (Только не говорите мне, что это Азимов :)

- Не понял. Ты что, считаешь это мистификацией на манер "Чужих-4" харьковской
выделки?.. Так нет, я по-аглицки читал...

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 18 Дек 97 23:58
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : АБС "Обитаемый остров" - вопрос
Hi there, Constantin!

Saturday December 13 1997 22:54, Constantin Bogdanov chose to gladden the heart
of Alexander Zencovich and wrote:

 CB>  А не Неизвестных Отцов ? Кто такие Творцы ?

- Вот они - плоды выпуска сборника черновиков под маркой "истинных текстов" =(

Hет, этот многотомник для меня - воистину памятник труду советских редакторов.
=)
Как выглядел бы, скажем, ОО, если б не они. Хороший редактор нужен даже _очень_
хорошему автору...

;-)

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 18 Дек 97 23:42
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : UFO
Hi there, Swiatoslaw!

Sunday December 14 1997 01:00, Swiatoslaw Loginov chose to gladden the heart of
Boxa Vasilyev and wrote:

 SL> Cтолблю темy.
 SL> Раccказ под названием "Тленка". Главный герой низок, горбат, побеждает
 SL> вcех в первом абзаце, а дальше не знает, что делать.

- Тогда уж - _его_ побеждают в первоми абзаце. Тогда и "дальше" не нужно...

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 18 Дек 97 23:44
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : Латынина
Hi there, Alexander!

Saturday December 13 1997 06:34, Alexander Pulver chose to gladden the heart of
Mikhail Zislis and wrote:

> [...]

- "Обыкновенно говорят "погребение", - но "пирование" правильней. В Англии уже
никто не говорит "погребение", это не принято. У нас в Англии все говорят
"пирование". "Пирование" лучше, потому что верней обозначает предмет. Это слово
состоит из греческого "пирон", что значит "наружный", "открытый", и
древнееврейского "ванис" - "сажать", "зарывать"; отсюда - хоронить. Так что, вы
видите, "пирование" - это открытые похороны, такие, на которых присутствуют
все."  (с) Король

 AP> Сейчас посмотрел письма... "Кодируем по-маленьку..." Что за дуpацкая
 AP> пpивычка!

- "Хотел по-маленькому, а получилось по-большому. Вот так и тщетны все планы
наши!.." (с) ?

 AP> Не могли по-человечески "Трудно быть богом" написать...

- И то. Мы бы написали эту историю лучше - если б умели! (с) критики

 AP> Адамс (который Ричард), Гаррисон, Шекли, Олдисс, Желязны, Саймак и т. д и
 AP> т. п. Сильно хочу спать, поэтому процентов 60 в начале списка недописал...
 AP> Потом на свежую голову скажет мне ктонть: "А такой-то?" И заору я: "Ах,
 AP> как же я, дурак, про него забыл-то!.."
 AP>  За сим остаюсь и проч.,  Hурр.

- Как всегда, житейские воззрения Нурра вызывают разные мысли и ассоциации...
;-)

---
 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)