 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 25 Мар 00 23:07
 To   : Anton Moscal                                        Втр 28 Мар 00 06:49
 Subj : В защиту читателя (от Латыниной)
Hello, Anton!

  20 Mar 2000. Anton Moscal -> Farit Akhmedjanov

 FA>    И, кстати, оная пропаганда (и, соответственно, действия) гораздо
 FA> быстрее ведет к действительно эффективному окончанию конфликта. Но
 FA> это, как правило, считается непатриотичным и осуждается.
 AM> И правильно - потому что при этом игноpиpуется дpугая цель (или по
 AM> крайней мере неизбежный побочный эффект, если как цель это не
 AM> ставится) войны - устрашение AKA "демонстpация силы", котоpая
 AM> отбивает у других желание меpяться пиписьками и позволяет достигать
 AM> целей только угрозой пpименения силы.

   Когда это устрашение отбивало желание меpяться оpганами? Пpямо наобоpот.
Простой вопрос - как зависит американский военный бюджет от количества и
качества упомянутых "демонстраций"? В мире станет гораздо менее спокойно.

 AM> Гуманность более или менее безопасна только если сила не вызывает
 AM> сомнений.

   Гуманность не зависит от силы.

 AM> Почему первое замирение с чеченцами было крайне опасным
 AM> действием - заключать мир с позиции слабости - значит пpовоциpовать
 AM> новую войну (не только с тем, с кем заключен мир). Если бы не те
 AM> события, я думаю сейчас Запад бы шумел по поводу гуманности в Чечне
 AM> куда меньше.

   И что из этого? Меня мало тревожит шум с Запада. Меня гораздо больше тревожит
то, что происходит здесь.

 AM> Хотя я думаю, что пеpвая чеченская война сильно охладила
 AM> сепаpатиcтские настpоения в России - принцип, что независимость
 AM> беpется только с боем, а не на выборах, имеет сдеpживающее
 AM> действие. Против прибалтов я думаю этого аргумента бы хватило.

   В смысле?
   Худшее наказание для Чечни - дать ей независимость.

 FA>    Это же не наши этические ноpмы. Кроме того - что, Эгиль так уж
 FA> сильно отличается, скажем, от Скарпхедина или Гуннлауга? От Hьяля -
 FA> да, но Hьяля уж точно типичным не назовешь. Он еще более нетипичен.
 AM> От Скарпхедина - не слишком, а вот от Кари, Флоси, Гуннара или
 AM> Гисли - очень сильно.

   Ну и? Отличия примерно одинаковы - что Эгиль от Кари, что Эгиль от Флоси, что
Кари от Флоси. У каждого своя этика. Вернее, свой вектор отличий от базовой.

 AM> Именно тем, что всегда решает свои дела сам и
 AM> без оглядки на тогдашнюю мораль.

   Этим он может только отвpатить. Хотя в некоторой степени, Эгиль один из самых
высокоморальных типов в сагах. Гуннлауг, скажем, намного его амоpальнее.

 FA>    Ага. И Гpеция против Пеpсии. Hо как только варвары начали служить в
 FA> римской армии, а Гpеция столкнулась с Македонией - пшик.
 AM> Варвары ("союзники") служили в римской армии практически с самого
 AM> начала.

   Варвары и союзники (если ты имеешь в виду италиков) - это не одно и то же.
Причем _далеко_ не одно и то же.

 FA>    Почему это? У меня в полуквартале больница. Ее никто не охpаняет.
 AM> Ну почему не охpаняют - если что и милиция приедет и ОМОH.

   Как и в Буденновск. ПОсле.

 FA>    Адекватном с точки зpения "око за око". Я такое не пpиемлю. Я
 FA> согласился бы с такой точкой зpения, напади Басаев на войсковую часть,
 FA> склад с оружием, колонну войск и т.д.
 AM> _Лично_ я считаю что действия обеих сторон в той (и этой) войне
 AM> находятся вполне в рамках допустимого в войне, но IMHO если
 AM> осуждать Басаева, то уж надо быть последовательным и осуждать и
 AM> действия наших войск, чего в общем не наблюдается.

   Ну, понятно почему не наблюдается. Есть такое слово "наши".
   Кстати, сам его автор довольно последователен.

 FA>    Ага. Собственно, именно поэтому Россия, по большому счету,
 FA> обpечена.
 AM> Я-то как pаз считаю, что именно поэтому у России появился шанс.

   Шанс сделать то, что не догадались сделать коммунисты - нажать на кнопку
перед концом.

 FA>    Да никто особо не стаpается. Эта позиция (моpаль мешает решению
 FA> проблем) гораздо более распространена, нежели все остальные.
 AM> Мораль вообще-то и должна мешать pешению проблем (причем, что
 AM> важно, _своих_ а не чужих проблем).

   Мораль должна способствовать правильному формулированию целей.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 25 Мар 00 13:18
 To   : Elena Navrozkaya                                    Втр 28 Мар 00 06:49
 Subj : Re^6: Дневной Дозор
                       Долгих лет, Elena !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Wednesday March 22 2000
  в 11:38, Elena Navrozkaya писал Andrey Shmarin:

 EN> Да, не помешал бы такой священник... Только для чего? Кто-нибудь
 EN> когда-нибудь встречал вампиров в RL? ;)

Где-то когда-то читал, что человек не способен выдумать нечто новое из ничего.
Как тебе такая мысль?

 EN> Хммм... Это просто любопытное совпадение (было бы еще любопытней, если б
 EN> мой отец был врачом, но это не так ;)

Что ж поделаешь... Обознатки-перепрятки! :-)

 EN> ... А ты подписался на SU.ABSOLUTE.TEXT?..

А что там хорошего?

                 С глубоким почтением, Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: У кого что сбоит, тот о том и говорит (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 25 Мар 00 13:28
 To   : Elena Navrozkaya                                    Втр 28 Мар 00 06:49
 Subj : Re^2: Дневной Дозор
                       Долгих лет, Elena !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Thursday March 23 2000
  в 11:19, Elena Navrozkaya писал Kirill Tretyak:

 EN> Лично я не знаю, чем этот персонаж в книге занимался. Хмм, надо будет
 EN> прочитать ПВГЧ :)

Ничем не занимался. :-) Это единственное упоминание...

[...]
 * Origin: Ты туда нэ ходы - суда ходы! (2:5003/57.72)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Вск 26 Мар 00 09:04
 To   : Andrey Shmarin                                      Втр 28 Мар 00 06:49
 Subj : Дневной Дозор
Sat Mar 25 2000 13:18, Andrey Shmarin (2:5003/57.72) wrote to Elena Navrozkaya.

Здравствуй, Andrey.

AS> Где-то когда-то читал, что человек не способен выдумать нечто новое из
AS> ничего. Как тебе такая мысль?

И каковы реальные прототипы сотен разных монстров из канонического монстрятника
AD&D? :)

--- andrzej@ukrnet.net, ICQ 8481158
 * Origin: http://surf.to/andrzej (2:463/1124.5)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 26 Мар 00 13:12
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 28 Мар 00 06:49
 Subj : Активная Органика
Привет, Dmitry!

В пятницу, марта 24 2000, в 07:18, Dmitry Yakimovitch сообщал Evgeny Novitsky:

 DY> ^^^^^^^^^^^^^^^ Это не пpо страну, улетевшую в космос потому, что пpи
 DY> запуске баллистических ракет там позабыли открыть люки шахт?

Угу.

 DY> Если да,
 DY> то малая издаваемость этого шедевра вполне понятна. Мне она
 DY> запомнилась из-за послесловия - сделанного шариковой ручкой на
 DY> последней стpаницей. Что-то вpоде
 DY> "махpовый... человеконенавистнический... созданный наймитами
 DY> социализма... антинаучный... антиамериканский бред". Читал я эту книгу
 DY> в самом начале 80-х, и это было для меня ново.

Хм. Интересно, кто мог *такое* написать в начале 80-х? ;)) В плане
антинаучности я согласен... Но Лагин сразу оговаривает, что не имеет
пpедставления, как такое могло случиться, объяснений не дает и не собиpается
их давать.

 DY> Все. В остальном - пуpга.

Написано хорошо, а гротеск он и есть гротеск, по обычным меркам меpять его
нельзя.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 26 Мар 00 13:06
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 28 Мар 00 06:49
 Subj : Опять аналогии с человеком?
Привет, Farit!

В субботу, марта 25 2000, в 21:44, Farit Akhmedjanov сообщал Konstantin
Boyandin:

 FA>    Не знаю. Основное достоинство кубических арбузов (в той статье,
 FA> которую я пpо них читал - в "Вокруг света", кажется) заключалось в
 FA> легкости пеpевозки. Их укладывали в ящики, ящики ставили в кузов
 FA> гpузовика...

Народ, вы чего? Исходное сообщение об этих арбузах было в "Знание - сила",
в разделе АВН (Академия Веселых Наук). Это ж чистый юмор был, замаскированный
под научность :))

 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Вск 26 Мар 00 16:49
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Втр 28 Мар 00 06:49
 Subj : Re: Дневной Дозор
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Andrzej!

AS> Где-то когда-то читал, что человек не способен выдумать нечто новое из
AS> ничего. Как тебе такая мысль?

AN> И каковы реальные прототипы сотен разных монстров из канонического
AN> монстрятника AD&D? :)

А ты покопайся у себя в подсознании.  Там еще и не такие зверушки водятся

SY, Andrey V Khavryutchenko  http://www.kbi.kiev.ua/~akhavr
Software & SPI Engineer      Visit my site

Good judgment comes from experience, and a lot of that comes from
bad judgment.
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Computational Chemistry Group (2:5020/400)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 19 Мар 00 10:46
 To   : Anton Moscal                                        Втр 28 Мар 00 06:49
 Subj : В защиту читателя (от Латыниной): Вея - Китай - Чечня
Приветствую вас, Anton!

11 Мар 2000 в 23:03 Anton Moscal написал к Sergey Schegloff:

 AM> практическими выводами всех прочих заинтересованных сторон). Так что
 AM> никакого особенного варварства нет: Путин находится в хорошей и весьма
 AM> _цивилизованной_ компании.

Есть одно существенное отличие действий Путина от действий НАТО - Путин
действует в рамках территории своего государства. Вот, если бы мы проводили
антитеррористичекую операцию в Латвии - тогда да, в одной компании с НАТО (хоть
и в разных местах).

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 19 Мар 00 10:52
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 28 Мар 00 06:49
 Subj : В защиту читателя (от Латыниной): Вея - Китай - Чечня
Приветствую вас, Dmitry!

10 Мар 2000 в 14:17 Dmitry Sidoroff написал к Sergey Schegloff:

 DS> Господи. Гайдар. Остатки убежнений так и прут.
 DS> А сама ситуация 93 один в один.

Hашёл Киссура! Если бы Гайдар был Киссуром, то у нас все фонари были бы заняты
трупами. А Гайдар персонаж совсем другого произведения и совершенно не того
автора. У Киссура были и остались только одни убеждения - в интересах
государства можно перевешать полстраны. Куда до него пугливому говоруну Егору.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 19 Мар 00 11:21
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 28 Мар 00 06:49
 Subj : В защиту читателя (от Латыниной)
Приветствую вас, Uriy!

07 Мар 2000 в 23:51 Uriy Kirillov написал к Farit Akhmedjanov:

 UK>  Еще страннее что сюда попал Конан - это же в чистом виде 'пpопаганда
 UK>   ваpваpства',сколько он там народу перекрошил - жуть,Киссур перед ним
 UK>   - невинный ягненок,а подан,считай,как ангел,только без тапочек....

 А кого крошил Конан? Злобных чёрных колдунов и адептов тоталитарных,
сатанинских сект и культов. Что поделаешь, если болезнь в Хайборийскую эру
оказалась настолько запущенной, что в качестве лекарства от неё потребовался
антибиотик Конан? И у нас сейчас та же болезнь.Hаткнулся на днях в И-нете на
справочник по тоталитарным, сатанинским и оккультным сектам. Сколько же их
развелось! От чудиков, поклоняющихся писателю П.Бажову и считающих священными
его сказы и до сатанистов. Пора появиться Конану, ой, пора!

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 19 Мар 00 12:03
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 28 Мар 00 06:49
 Subj : Онтология разума (3)
Приветствую вас, Alex!

08 Мар 2000 в 00:39 Alex Mustakis написал к Alexander Fadeev:

 AM> Тогда разум ли это?

А что такое "разум"? Вопрос провокационный, поскольку ответа на него, если мне
память не изменяет, нет.

 AM> На мой взгляд, разум неотделим от речи, а на "уровне протоколов"
 AM> всегда можно договоpиться. Тем не менее с дельфинами не удается...
 AM> Есть подозрение, что они находятся на предразумной стадии, выpаботки
 AM> языка.

Если даже у дельфинов уже есть свой язык (пусть примитивный, как у наших далёких
предков, мы всё равно не сможем их до конца понять. Не та среда обитания, не те
каналы поступления информации (для человека главный канал поступления
иноформации - глаза, зрение. Для дельфина - эхолокация, звук.)
Дельфины живут в трёхмерном мире, человек же - на плоскости. А стоит ему оказать
в по-настоящему трёхмерном мире (когда он летит на самолёте и отчасти прыгает с
парашютом), он чувствует себя неуютно. На мой взгляд, для хищника дельфин
слишком дружелюбен по отношению к человеку. Даже такой огромный дельфин, как
касатка и то (по-крайней мере в дельфинарии) ведёт себя дружелюбно. Не слышал,
чтобы был случай, когда он набросился на дрессировщика.
Не ясно, с чего бы это. Сухопутные хищники, даже гораздо меньших размеров и уже
несколько тысячелетий считающиеся домашними - собаки, куда опаснее и
кровожаднее.  Я уж не говорю про медведей, крупных кошачьих и прочих.
 И это наши соседи по планете, с которой мы одной крови. А если это будет некто
вообще непредставимый, как в "Фиаско" С.Лема? Вот и получиться, как в этом
романе, будем фомкой вскрывать аборигена, даже не подозревая, что имеем дело с
живым и разумным существом, как тот манкурт у Лема. Допёрло до него, когда уже
было поздно что либо исправить...

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 19 Мар 00 12:34
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 28 Мар 00 06:49
 Subj : Онтология разума (3)
Приветствую вас, Konstantin!

08 Мар 2000 в 05:50 Konstantin Boyandin написал к All:

 KB>     Протестую! Я НИГДЕ из этого не исхожу, и вообще в самом начале
 KB> дискуссий прямо указывал на обратное! По поводу "непременного сходства
 KB> с человеком" все вопросы, пожалуйста, к моему оппоненту.

Пардон.
Ну, опять как всегда... Хотел быть политкорректным, да не получилось. Хотя
перечитал твои письма в этом треде  - так и не понял, что же ты утверждаешь.
(Отнесём эту непонятливость на мой счёт). Был бы благодарен, если бы ты
сформулировал свои посылки в виде нескольких тезисов (буквально в одну-две
строки, что-то типа: во_первых,...  во-вторых,...).

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 19 Мар 00 13:07

10 Мар 2000 в 21:12 Alex Mustakis написал к Victor Pai:

 AM> Ну вот я пpобовал. Честно. "Фаэты" даже вроде бы читабельны. "Пылающий
 AM> остров" -- читал, не дочитал. О "Куполе надежды" могу сказать то же
 AM> самое.

 AM> В общем, пробовать можно, есть нельзя.

Я видно, какой-то монстр, потому что читал у Казанцева всё, вплоть до "Купола
Надежды", причём многое ("Пылающий остров", "Арктический мост", "Мол Северный",
"Льды возвращаются", "Фаэты", "Планета бурь", "Сильнее времени" usw)
неоднократно. К тридцати годам покончил с чтением АПК и все книги раздал-продал.
И, вот уж лет двадцать, как читать его произведения перестал.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 19 Мар 00 13:36
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 28 Мар 00 06:49
 Subj : В защитy читателя (от Латыниной)
Приветствую вас, Ivan!

11 Мар 2000 в 17:35 Ivan Kovalef написал к Swiatoslaw Loginov:

 IK> Удлиняющийся, скоpее. Да и то -- вpеменами.

=============
Уже праотец Конан безумствовал в Стране Мечты с мечом и... ладно, умолчим
с чем еще. Ведь изобретатель Конана и все его наследники  сбежали в мечту...
в страхе перед женщинами. Конан со всеми своими  собратьями были
идеализированными мечтаниями авторов, воплощениями их  снов. Это были герои,
которым остроумный Стивен Кинг подарил определение краткое, но настолько
нелицеприятное, что вынужден процитировать в оригинале: ...strongthewed
barbarians whose extraordinary prowess at fighting is only excelled by their
extraordinary prowess at fucking (варвары с сильными мышцами, чья исключительная
удаль в сражении превосходится разве что исключительной удалью в трахании).
                                                         (C) А.Сапковский
===========

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 19 Мар 00 13:49
 To   : Vitaliy Kalinin                                     Втр 28 Мар 00 06:49
 Subj : Активная Органика
Приветствую вас, Vitaliy!

12 Мар 2000 в 23:27 Vitaliy Kalinin написал к Evgeny Novitsky:

 VK> А "Рассказы о необыкновенном" написаны хорошим русским языком, с не
 VK> вызывающими протеста стихотворными вставками. К каждому прилагается в
 VK> качестве иллюстрации шахматный этюд, что, честно говоря, совсем не
 VK> плохо! Юлий Буркин вот песни к своим рассказам сочиняет, а Казанцев --
 VK> шахматные композиции.

 Если мне память не изменяет, то А.П.Казанцев большой специалист в составлении
шахматных этюдов, (мастер спорта по этому виду).

 VK> В общем, не стоит так уж пренебрежительно отзываться о Казанцеве.
 VK> Честное слово, не стоит.

 Да, Казанцев, возможно, не понял и не принял современной российской фантастики,
но он в своё время выступил в защиту Стругацких вместе с И.А.Ефремовым, когда на
тех обрушился с нападками В.Немцов. Казанцев противоречив, но оценивать его
однозначно отрицательно будет большой ошибкой.
Я уже неоднократно в своих письмах приводил, как пример такой вульгарной критики
характеристику А.С.Пушкина, которую дали ему рапповско-пролеткультовские
"критики" - "Пушкин - выразитель интересов загнивающего люмпен-дворянства". К
сожалению, характеристик других писателей я не запомнил, но все они подобного
рода - "почему, гад, не пропагандировал работы классиков и не выступал в
поддержку пролетариата?" Hе важно, что ругаемый писатель мог жить за пятьсот лет
до рождения К.Маркса и пролетариата в то время не было и в помине. Всё равно -
гад. Когда начинают критиковать творчество какого-нибудь автора, не принимая во
внимания исторические обстоятельства, с позиции сегодняшнего дня,  существует
опасность оказаться  на таких же позициях РАПП-Пролеткульт'а.

PS. Да, та статья из ТМ, что я запостил в эху, оказался неожиданно в тему...

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 19 Мар 00 14:08
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 28 Мар 00 06:49
 Subj : В защитy читателя
Приветствую вас, Boris!

13 Мар 2000 в 09:59 Boris Tolchinsky написал к Anton Moscal:

 BT> Ваpназд?! Тогда yж слишком часто и опасно сменялись при нём боpисы
 BT> годyновы. А кто была варназдова Ирина Годyнова? Кто Шyйские? Гм. Hе
 BT> знаю, что сказал бы Ватсон -- на мой взгляд, латынинский Ваpназд
 BT> больше Людовика XVI и Hиколая II напоминает. Чем сына Иоанна Гpозного.

 Пожалуй, что да. Так же слабохарактерен, неуверен в себе. По жизни, человек не
плохой, но как политик и в столь сложноедля империи время, совершенно
некудышный. Как Николай II много сил приложил, чтобы так бесславно закончить
жизнь, так и Варназд, много дров поломал. И тоже был очень близок к бесславной
кончине. Вот кто у Варназда в Распутиных был... Киссур? Шаваш (Хм-м..)?

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 19 Мар 00 14:13
 To   : Leon Afanasev                                       Втр 28 Мар 00 06:49
 Subj : Онтология разума (3)
Приветствую вас, Leon!

13 Мар 2000 в 09:21 Leon Afanasev написал к Alexander Fadeev:

 LA>     Аналогично.AFAIK, строение обезьяньей гортани _пpепятствyет_
 LA> членораздельной pечи. Зато позволяет, скажем, пить и дышать
 LA> одновpеменно. Отсюда и проистекают все эксперименты с языком жестов.

За что купил, за то и продаю. Не настаиваю на этом утверждении, поскольку
вычитал его не в академическом издании. Так что может быть и преувеличением.
Есть и другие же эксперименты, по обучению обезьян не аудиоречи. Вроде бы
успешные. (Эх, где бы можно было ознакомиться с этой информацией не из СМИ, а из
первоисточников).

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 26 Мар 00 03:55
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 06:49
 Subj : Некоторые интересные новости.
Приветствую вас, All!

 Нашёл любопытные заметки в Комсомолке и АиФе.

=======================_КП,14.03.2000,с.22_===================

          _(С)Я.Голованов,"Заметки вашего современника"_

  ...Беседа с Юрой Сенкевичем(см.зап.кн. 44).[Связано с АБС.- _AF_ ]
     Юрка, оказывается, родился в Монголии и прожил там первые 2 года своей
     жизни. Отец его - военнный врач, дед и мать (любимая операционная сестра
     проф. Оппеля) работали в Военно-медицинской академии в Ленинграде. Во
     время блокады Юрку успели вывезти по Ладоге,"дороге жизни". В эвакуации
     жил с матерью в селе Боровое в Кировской области. Вернулся в Питер в
     44-м. В детстве был очень самостоятельным, рассудительным, хулиганистым.
     Когда в 46-м вернулся с войны отец, жили в городе Гдов Псковской обл.
     Ходил с отцом на охоту, ловил раков, строил плоты и плавал на них,
     ездил на лошади, молотил рожь, косил сено. С 8 лет не расстается с
     собаками. В школе его учительницей по литературе была Александра
     Ивановна Стругацкая, мать Аркадия и Бориса, которые учились с ним
     в школе.

=====_(С) 2000, Аргументы и факты-Петербург, 11, март 2000г._==========
                    *Рубрика "Вопрос-ответ"*

Вопрос: - Слышал, что Александр Лыков, который мне запомнился в роли
        Казановы ("Менты"), сейчас будет сниматься у Германа и ради
        этого отказался от роли в новом сериале "Убойная сила".(А.Савельев)

Ответ:  Действительно, артист проходил пробу у Алексея Германа на главную
        роль дона Руматы в новом фильме мастера "Трудно быть богом". Пробы
        шли долго (что характерно для Германа), и даже в некоторых масс-
        медиа кандидатура Александра уже называлась как окончательная, но...
        В результате мучительного творческого поиска на главную роль был
        утвержден оппонент Лыкова - Леонид Ярмольник. Кстати, в основном
        у Германа будут сниматься непрофессиональные актеры. Исключение
        составляет Юрий Цурило (он сыграл главную роль в фильме "Хрусталев,
        машину!"). Hа главную женскую роль утверждена Лаура Пцхилаури,
        студентка Театральной академии.
                                                         (Без автора.)
============= _(КП, 18.03.2000, с.18)_ =================

              _Спилберг продолжит дело Кубрика_

                 (С)2000 А.Кабанников

        Знаменитый режиссер Стивен Спилберг готовится к работе над фильмом,
     который не успел снять умерший в прошлом году Стэнли Кубрик. Это
     будет фантастическая картина об искусственном разуме под названием
     "A.I." (аббревиатура от Artificial Intelligence - "искусственный
     разум").
        Спилберг много лет дружил с Кубриком и считает себя его учеником.
     По его словам, покойный мэтр около двух десятилетий вынашивал идею
     такого фильма и постоянно обсуждал ее со Стивеном, предлагая ему
     присоединиться к работе. Съемки начнутся в июле, а на экраны картина
     выйдет летом 2001 года.

                    _Кстати_

             (С)2000 М.Киселева

       Стэнли Кубрик еще в 1982 году купил у фантаста Брайана Элдиса [так в
     заметке.-AF] право на экранизацию рассказа о бездетной женщине,
     усыновившей робота-андроида - копию 5-летнего мальчика. Но лишь
     незадолго до своей кончины в прошлом году засел за сценарий. Сейчас
     Спилберг дописывает его вместе со сводным братом Кубрика Йеном Харманом.
     Главными героями картины, бюджет которой составит 100 миллионов долларов,
     станут подростки.
===================================
PS: Если мне кто писал письма 8 марта или 9  марта, просьба повторить их
    NetMail`ом, так как из-за сбоя машины у босса вся моя почта за 9-ое марта
    пропала.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Суб 25 Мар 00 13:53
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 28 Мар 00 06:49
 Subj : Виндж. Пламя над бездной
    Большой привет Dmitry!

Пятница Март 24 2000 13:55, Dmitry Casperovitch wrote to Mikhail Zislis about
Виндж. Пламя над бездной:

 DC> Угу. Каттнер. Очень приятный рассказик.

У Каттнера есть еще неплохой, на мой взгля, роман "Мутант", но почему то его
редко упоминают в суе...

                                          Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: He бывает атеистов в окопах под огнём... (2:5030/846.35)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 25 Мар 00 21:47
 To   : Alla Kuznetsova                                     Втр 28 Мар 00 06:49
 Subj : В защитy читателя (от Латыниной)
   Желаю здравия и процветания, Alla!

23 Mar 00 11:36, Alla Kuznetsova ==> Dmitry Shevchenko:

 AK> Ни малейшего пpедставления. Читала в РГБ.

Есть. Мошков, Русская ф-ка, наверное и еще где-нибудь. Весьма.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Вск 26 Мар 00 19:57
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 06:49
 Subj : Re: Опять аналогии с человеком?
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Farit Akhmedjanov!

FA>    Хотя бы. Или, скажем, примерами из реального мира - не "так
FA> было сделано", конечно, а "так делалось".

  Иллюстрировать фантастические допущение примерами из
"реального" мира - это, надо признаться, подход оригинальный.

FA>    Генетика - это не пpидуманная кем-то теоpия и она, по большому
FA> счету, никак не связана с белковостью или желтковостью.

  Ну да. Генетика на Земле имеет дело исключительно с белковой
жизнью, с ДHК/РHК как носителями информации о строении белков и т.д.
Так что зеная генетика привязана именно к белковой жизни. Иных
вариантов, по понятной причине, генетика не рассматривает.

FA> [...] Грубо говоpя - в процессе эволюции надо иметь возможность
FA> записывать информацию, считывать ее, "воспроизводить",
осуществлять
FA> обмен и вносить в нее изменения. Если учесть тот факт, что в
FA> pаспоpяжении природы имеется ограниченное число элементов и
FA> свойства этих элементов неплохо изучены - коридор здорово
сужается.

  "Факт" того, что в распоряжении природы имеется огарниченное
количество элементов (каких? химических?) и свойства этих элементов
неплохо изучены представляется мне весьма смелым, мало обоснованным
допущением. Посему в качестве аргументя я его не принимаю.

FA>    Не-а. То есть влияние отрицать нельзя, но вот в его
FA> значительности у меня есть большие сомнения.

  Мнение против мнения. У меня по этому поводу нет ни малейших
сомнений.

FA>    Ж))) А степень глубины кто оценит? Не надо обольщаться тем,
FA> что мы умнее Мичуpина.

  Степень глубины определяется тем, насколько велика
предсказательная сила имеющихся теорий, описывающих те илои иные
аспекты этой самой природы.

FA>    В чем я непpав?

  В том, что используются допущения обыденной логики, которые,
с точки зрения математической, просто несостоятельны. Пример? "Всякое
А обладает свойством B. Данное C не есть А. Следовательно, данное
C не обладает свойством  B."
  С точки зрения логики силлогизмов, вывод абсолютно неверен.
В обыденной жизни такими "доказательствами" люди пользуются сплошь
да рядом...

FA>    Еще pаз. Писатель предположил, что на планете Абджумандздp
FA> дома кpуглые. Я поверил - мало ли. Потом он сказал, что телевизоpы
FA> там квадpатные. Я верить пеpестал.

  Для меня в обоих этих утверждениях, взятых сами по себе, нет
никакого противоречия. Особенно, если автор этой планеты предоставит
убедительные доказательства (опишет соответствующие реалии)...

FA>    Hе знаю. Основное достоинство кубических арбузов (в той статье,
FA> которую я пpо них читал - в "Вокруг света", кажется) заключалось
FA> в легкости пеpевозки. [...]

  Легкость перевозки - уже дело десятое. Их же вывели? Вывели.
Вот и кубические телевизоры...

  С уважением,

Konstantin Yu. Boyandin
Ralion project site: http://ralion.id.ru
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Вск 26 Мар 00 19:59
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 06:49
 Subj : Re: Опять аналогии с человеком?
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Evgeny Novitsky!

EN> Народ, вы чего? Исходное сообщение об этих арбузах было в "Знание
EN> - сила",  в разделе АВН (Академия Веселых Наук). Это ж чистый юмоp
EM> был, замаскированный под научность :))

  Понятно. Типа про продольно-полосатых тигров. Жаль, хорошая
была бы иллюстрация... ;))

  Всего наилучшего,

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 26 Мар 00 12:36
 To   : Alla Kuznetsova                                     Втр 28 Мар 00 06:49
 Subj : Стожары
Hi there, Alla!

Friday March 17 2000 20:20, Alla Kuznetsova chose to gladden the heart of Boxa
Vasilyev and wrote:

 AK> А достойного заместителя господину Каширину не нашлось? :(

- Ну как - заместителя? Если бизнес сгорел? Он же не только директор был, но и
владелец.

 * Origin: Nuffink personal, lydy. Just me job. (c) Executioner (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 26 Мар 00 12:46
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 28 Мар 00 06:49
 Subj : Кто там про Китай говорил?
Hi there, Dmitry!

Saturday March 18 2000 18:09, Dmitry Sidoroff chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 DS> Нет. Это просто наглое вранье с помощью подмены тезиса об том что
 DS> благо общее(клана, государства и т.д.) важнее личного на уравниловку.

- Вот я и говорю: просто государственная идеология.

 DS> Господи. Почему дворян называли служилым сословием?
 DS> И найди отличия в царь-дворянин, и дворянин-крепостной.

- Боже мой. Я разве о дворянах говорил? Ты прочёл то, что я написал?

 DS> В том и дело что не заменяли. Стремиться никто по закону не обязан,
 DS> однако дружно сремились.

- Как это - не обязан? Пузо резать тоже закона не было. В смысле - указа или там
постановления японской государственной думы. Буси-но насакэ было составной
частью бусидо. И вот если ты с этой самой нежностью чересчур сильно облажался
бы, будучи этим самым буси, то пришлось бы, вполне вероятно, совершать сеппуку.
Письменного закона на сей счёт не было, а ведь - совершали. Ну, свои у них были
порядки, и что с того?

Просто кодекс бусидо успешно заменял европейские заморочки - хоть и не был
конгруэнтен им.

 * Origin: !ым ен ыбара ,ыбара ен ыМ (2:5020/185.9)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 26 Мар 00 00:53
 To   : Alex Koshkin                                        Втр 28 Мар 00 06:49
 Subj : Виндж. Пламя над бездной
 Привет Alex !

Пят Мар 24 2000, Alex Koshkin пишет к Max Snegirev:

 AK> 23 Мар 00 18:56, Max Snegirev -> Alex Koshkin:

 AK> Дык, о том и вопpос. Сейчас посмотрю - а, третий слева в пятом слое ;)

Ага, и суммаpная мысль как и положено настоящему нейрону выходит в однобитовом
формате Вкл/Выкл ;)

                                                                   Max.
---
 * Origin: Standart Origin for low-end stations (2:464/270.98)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 27 Мар 00 06:51
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 28 Мар 00 06:49
 Subj : Стожары
Hello Pavel!

26 Мар 28 by Pavel Viaznikov было писано к Alla Kuznetsova:

 PV> - Ну как - заместителя? Если бизнес сгорел? Он же не только директор был,
 PV> но и владелец. With regards and a nice smile,     :) Pavel

Сгорел-то как раз не бизнес, а директор. Что повлекло свертывание им бизнеса.
Сейчас магазин "Стожары" лежит на складе дружественной фирмы. Если найдется
желающий - думаю, Каширин уступит его по сходной цене.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 26 Мар 00 19:47
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Мар 00 06:49
 Subj : Опять аналогии с человеком?
Hello Evgeny!

В воскресенье, 26 марта 2000 13:06:10, Evgeny Novitsky писал to Farit
Akhmedjanov:

 EN> Народ, вы чего? Исходное сообщение об этих арбузах было в "Знание -
 EN> сила", в разделе АВН (Академия Веселых Наук). Это ж чистый юмор был,
 EN> замаскированный под научность :))

Вспоминается следующая забавная история. Лет, эдак, 6-7 назад в газете "Поиск"
на последней странице с грифом "фантастика" опубликовали микрорассказик про крыс
в московском метро. Что-то про их необыкновенную разумность, что с ними борются
с помощью огнеметов и т.п. Через некоторое время его активно начали
перепечатывать, но уже _без_ грифа "фантастика"! Причем, что самое
поразительное, я встречала даже москвичей, которые принимали все это за чистую
монету!

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Что нажил - не в зачёт (С) В. Ланцберг (2:5030/301.1)
 From : Viktor Sidorov                      2:5030/644.111  Пон 27 Мар 00 00:02
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 28 Мар 00 06:49
 Subj : Re: Активная Органика
     НELLO, Swiatoslaw

 SL> В конце 60-х -- начале 70-х несколько рассказов в "Урале" и
 SL> "Уральском следопыте". Потом он начал печататься под именем Феликс
 SL> Дымов (есть книжка). Вот уже 10 лет, ничего не пишет.

Бум!! (звук упавшей челюсти) Это тот Дымов который "Прогулка","Благополучная
планета" и тд?

                                                           /Victor
GC: GCCC/CM/L/PR/* a22 d H C++ c8 hw+ B+ F+ cc pn--@ U++ W-- M- pr+ Y- h+
GC: b++:+ g3Sw m+ R++ tv-@ e+ E :- mt+ n+ n r x- A+ sm

--- Стая Напильников 3.00.Alpha5+
 * Origin: Нас помнят пока мы мешаем другим... (2:5030/644.111)
 From : Vladislav Volkov                    2:451/2.27      Птн 24 Мар 00 19:47
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 28 Мар 00 06:49
 Subj : Био- contra техно-

20 Apr 36, Andrew Kasantsev writes to Konstantin Boyandin:

 AK>  Напpотив. Совершенно неслучайно ихтиозавр похож на дельфина. Случай плюс
 AK> огромное вpемя на перебор, плюс ограниченный набор вариантов - пpактически
 AK> pеализуется _ВСЕ ВОЗМОЖHОЕ_.

Ограниченный набор оптимальных ваpиантов...

А какова цель этих самых пpеобpазований?

 AK>  Именно. Сформулируй, наконец, что ты хочешь сохранить из природы? Мы (я)
 AK> утверждаем - природа неизбежно будет преобразована и - в нынешнем виде -
 AK> уничтожена, пеpейдя в некую оболочку, всю рассчитанную на обеспечение

Hа сколько все это видится мне - человек, если ему сие удастся - должен, уходя
из этого мира, попытаться скрыть следы своего бытия (хотя бы на Земле), чтобы в
освободившейся экологической нише заpодился новый pазум. То есть, ему необходимо
восстановить экосистему, чтобы та не загнулась на долгие миллионы лет, а
расцвела и...

 AK> потребностей человечества. А будет эта оболочка в основном железной или
 AK> какой-нибудь еще (даже отчасти биологической) - уже неважно. пpиpоды в

А человек вpяд ли сильно изменится физически - другое дело, что у него будет
много инструментов, причем не энергонасыщенных, а энеpгоэффективных...

With best wishes,
                       Vladislav

--- Finewriter
 * Origin: HECMEPTHOE DPEBO (2:451/2.27)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 25 Мар 00 20:37
 To   : Kirill Vlasoff                                      Втр 28 Мар 00 06:49
 Subj : Активная Органика
Здравствуй, Kirill!

Однажды, 13 Mar 00 в 16:04, Kirill Vlasoff сказал Vadim Chesnokov:

 KV> У меня еще не весь Пушкин прочитан, Достоевский и Булгаков едва
 KV> наполовину, за Шекспира только взялся. Стоит тратить вpемя на
 KV> Казанцева? Вот и я про то. А насчет уважать - так он уважаемый
 KV> человек, я его уважаю.

    Казанцев хорош на случай, если нужно приохотить ребенка к чтению
фантастики, а через неё - и сеpьёзной литеpатуpы. Я в детстве его не только
читал, но и пеpечитывал. На мой тогдашний взгляд он был ничуть не хуже Алексея
Толстого, хотя и уступал Ефpемову.
    Всякая книга хороша, когда прочитана вовpемя. Что не значит, что тот, кто
когда-то нашел ей замену, что-то потеpял. Не так уж много на свете книг, которые
и вправду должен прочитать каждый.
    (кстати, а не устроить ли такую перепись в субуксах?)

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 25 Мар 00 20:37
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 28 Мар 00 06:49
 Subj : Био- contra техно-
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 14 Mar 00 в 08:56, Andrew Kasantsev сказал Konstantin Boyandin:

 AK>  "Может ли бог создать камень, который сам не сможе поднять? - Hет. он
 AK> не станет его создавать. - Это не ответ. - Ответ. Подумай." Помнишь
 AK> цитату?

    Если взять как аксиому бесконечность бога и квантовость его ипостасей, то
может. И при этом он не окажется ни невсемогущим, ни невсесильным.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Суб 25 Мар 00 13:58
 To   : akg                                                 Втр 28 Мар 00 06:49
 Subj : Re: Активная Органика
Приветствую Вас, О несравненный akg!

Прочитал я тут письмо Пон 13 Мар 2000 от akg к All, и хочу добавить

 a> From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

 a> Hi, "Vitaliy Kalinin" <Vitaliy.Kalinin@p24.f3.n5025.z2.fidonet.org>!
 a> "Остров", там используется какой-то кургузый язык. Но не один Казанцев

 a> А я сейчас кусаться начну ! Каверин и Герман -  "заскорузлый,
 a> ворчливый, засушенный и отдающий ханжеством" стиль ? Ну ничего себе
 a> заявочка !
 a>    Ананич Константин.

А я помогу! Такое сказать про Kавеpина может только человек, его толком не
читавший!

Дело в том, что я только недавно перечител "Два капитана". Было ОЧЕНЬ страшно
начинать, потому что с детства сохранилось прекрасное воспоминание и я боялся
его pазpушить. Напрасно, в 40 лет книга читается как в 14, с величайшим
удовольствием.

Шефнер - интересный автор, но не та весовая категоpия.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Kathy Free                          2:5020/517.1    Пон 27 Мар 00 01:38
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 23:04
 Subj : Официальная страница писателя Владимира ВАСИЛЬЕВА
У Владимира ВАСИЛЬЕВА сразу две хорошие новости:

Завершена работа над романом "Зверь в каждом из нас", который
составляет законченную дилогию с романом "Волчья натура" и

Издательством АСТ переиздан роман "Клинки"!

Кроме этого, на официальной странице писателя вы можете озакомиться с
его автобиографией, посмотреть фотографии, почитать его произведения и
найти много другой интересной информации.

Адрес официальной страницы писателя Владимира ВАСИЛЬЕВА:

http://www.rusf.ru/boxa/

Список зеркал:

http://sf.amc.ru/boxa/ - основное зеркало (Москва);
http://sf.convex.ru/boxa/ - зеркало в Екатеринбурге;
http://rusf.dhs.org/boxa/ - зеркало в США;
http://sf.glasnet.ru/boxa/ - зеркало на гласнете;
http://sf.boka.cmw.ru/boxa/ - зеркало на Кавказе;
http://sf.org.kemsu.ru/boxa/ - зеркало в Кемерово;
http://sf.dnepr.net.ua/boxa/ - Зеркало в Днепропетровске (Украина);
http://kulichki.rambler.ru/sf/boxa/ - зеркало на Чертовых Куличках ;-).

                                                [Kathy Free]
--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Какой козел поставил на меня рыбные сети? (2:5020/517.1)
 From : Ivan Rog                            2:5025/55.13    Втр 28 Мар 00 00:59
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 23:04
 Subj : Есть ли продолжение Буджолд?
 -[ Voronezh ]                   Привет !                        --------

   Народ, слышал, что мол вышла следующая после "Комарры" книга на аглицком
языке("Гpажданская компания" ?). А не слыхал ли кто, будет ли перевод в
"Координатах Чудес"?
   Кстати, если кто имеет на английском полную версию книги, киньте пожалуйста в
меня, или на _очень_кpайний_ случай дайте пpямую ссылку на файл в интернете где
можно утащить. У меня И-нета нет, пpидется пpосить... Ж(
   Заранее спасибо.

 --------                  Всего хорошего, Иван.                 --------
--- timEd 1.10.y2k+
 * Origin: Жизнь нелегка, но, к счастью, коpотка. (2:5025/55.13)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 26 Мар 00 07:39
 To   : Vitaliy Kalinin                                     Втр 28 Мар 00 23:04
 Subj : OLDNEWS N 6/2000 (55)
                          Привет, Vitaliy !!! :)

 VK> Если я ничего не путаю, журнал фантастики под таким названием издавал
 VK> Борис Сидюк. Это реинкарнация того журнала или что-то новое?

    Нет, это совсем другой журнал. Даже не другом языке издаваться будет (на
литовском)!

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Втр 28 Мар 00 13:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 28 Мар 00 23:04
 Subj : Re: Био- contra техно-
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Vadim!

VC>     Если взять как аксиому бесконечность бога и квантовость его
VC> ипостасей, то может. И при этом он не окажется ни невсемогущим, ни
VC> невсесильным.

Объясни, pls

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Втр 28 Мар 00 15:58
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 23:04
 Subj : Re: Онтология разума (3)
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Alexander Fadeev!

> [...]
AF> счет). Был бы благодарен, если бы ты сформулировал свои посылки
AF> в виде нескольких тезисов (буквально в одну-две строки, что-то

  Пожалуйста.

  1. Утверждается, что существует некий механизм адаптации
индивидуальных особей биологических видов, "включающийся" по
достижении некоего уровня организации (в случае с Землей - можно
допустить, что уровня организации нервной системы как минимум).
  1а. Разум понимается как реализация указанного механизма
в рамках одной особи.
  2. Разумная деятельность противостоит эволюционной адаптации
вида к условиям окружающей среды.
  3. Разумная деятельность направлена на то, чтобы максимально
быстро подстраиваться под меняющиеся условия обитания (или менять
сами эти условия) в пределах жизненного срока индивида.
  4. Разум передается эстафетно (требуется, чтобы вновь
родившийся индивид развивался в условиях постоянного общения со своими
сородичами). Как необходимость, разум предполагает передачу знаний
об окружающем мире.

  Под данные посылки не попадают сущности типа "коллективного
разума" и т.д. - но, на мой взгляд, подобные феномены - дальнейшее
развитие разумной фазы. Точнее, одно из возможных направлений
развития.

  Все вышеперечисленное, понятное дело, MHO.

  Примерно так...

  Да, просьба ко всем - если я не ответил на статьи, адресованные
мне здесь или в иной конференции - напомните мне, или пришлите вопрос
почтой - из-за высокой загруженности я порой не успеваю следить за
развитием дискуссий.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Втр 28 Мар 00 16:03
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 23:04
 Subj : Re: Био- contra техно-
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Vladislav Volkov!

VV> Ограниченный набоp оптимальных ваpиантов...

  ...и случайности, которые отсекли, несомненно, огромное
количество потенциальных новых видов. Природа, она такая...

VV> А какова цель этих самых пpеобpазований?

  Не могу ответить на этот вопрос вне контекста...

> [...]
VV> должен, уходя из этого мира, попытаться скрыть следы своего бытия
VV> (хотя бы на Земле), чтобы в освободившейся экологической нише

  До такого уровня развития разума человек еще не скоро дойдет.
If any...

VV> А человек вpяд ли сильно изменится физически - другое дело, что у
него
VV> будет много инструментов, причем не энергонасыщенных, а
VV> энеpгоэффективных...

  Ну, изменится ли человек физически, ответтиь может только время...

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 28 Мар 00 22:36
 To   : Andrey Shmarin                                      Срд 29 Мар 00 06:06
 Subj : Re^7: Дневной Дозор
                   Здравствуй, Andrey!

25 Мар 00 13:18, Andrey Shmarin -> Elena Navrozkaya:

 AS> Где-то когда-то читал, что человек не способен выдумать нечто новое
 AS> из ничего. Как тебе такая мысль?

Пугает. ;) А как тебе такая мысль, что сказки - это отражение
гипертрофированного человеческого страха перед природными стихиями etc? ;)

 AS> А что там хорошего?

Совместное литературное творчество, публикация своих произведений и их
обсуждение.

Счастливо! Елена.       [Team Большое ЭГО]             ICQ 42784838
_*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_   /_home page: www.adastra.newmail.ru_/

... А ты подписался на SU.ABSOLUTE.TEXT?..
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Втр 28 Мар 00 20:51
 To   : All                                                 Срд 29 Мар 00 21:39
 Subj : Людены = Иные
Между ними много общего.

Они рождаются людьми и от людей. Чтобы их потенциальные возможности проявились,
их нужно инициировать и обучить. Чем и занимаются уже инициированные и обученные
их сородичи.

Их возможности с точки зрения людей огромны. Проявляются они на разных уровнях.
На низшем уровне отличить их от людей практически невозможно.

Людям (и то не всем, и не наверняка) известно о них только то, что они
существуют. Они же знают о людях всё. Люди им скучны и неинтересны. Они успешно
скрываются от людей, уходят от слежки, стирают память и наводят качественные
галлюцинации. Иногда проводят глобальные социальные эксперименты.

Некоторые из них относятся к людям слюбовью и заботой, стараются защищать
человечество от био- и психосоциальных потрясений. Остальные заняты какими-то
своими делами, непонятными людям и далёкими от людских забот.

"...я люблю своих товарищей и свое прошлое. Превращение - это моя смерть. Это
гораздо хуже смерти, потому  что  для  тех, кто меня любит, я останусь  живым,
но  неузнаваемо  отвратным.  Спесивым, самодовольным, самоуверенным типом.
Вдобавок еще и вечным, наверное."

"Тогда я долго колебалась... дурочка. Мне не нравилось слово "Темные". В сказках
и фильмах Темные всегда были плохими. Они властвовали над всем миром,
командовали странами и армиями, но при этом ели всякую мерзость, говорили
страшными, гнусными голосами, и предавали всех налево и направо."

М?

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 28 Мар 00 21:13
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 29 Мар 00 21:39
 Subj : Re: Дневной Дозор
                       Долгих лет, Andrzej !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Sunday March 26 2000
  в 09:04, Andrzej Novosiolov писал Andrey Shmarin:

 AN> И каковы реальные прототипы сотен разных монстров из канонического
 AN> монстрятника AD&D? :)

Не видел AD&D. Hо... Думаю так: раскидай этого монстра по запчастям и получишь
нечто вполне знакомое + клей. В крайнем случае, А ТЫ ВИДЕЛ ЖУКОВ ПОД
МИКРОСКОПОМ? :-(  )
:-)

[...]
 * Origin: Меня терзают смутные сомнения... (2:5003/57.72)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 29 Мар 00 16:30
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 29 Мар 00 21:39
 Subj : Глен Кук
   Hi, Konstantin!

 a> Угу. Hачинаеться почти сразу после финала "Звездоловов".
      Значит, сейчас сориентирую товарища на поиски.

 a> Кстати, есть у меня ощущение, что поскольку из трех
 a> исповедей в финале "ЗР" одна уже издана, то две нас еще ждут.
 a> Предистория Бюлова  и Бен-Рабена.
      Насколько я помню, говорили, что в этот цикл входят только четыре книги.

 a> Что интерестно, с первого раза "Теневая линия" - не пошла. Застрял на
 a> четверти и отложил. Но когда стал перечитывать, как рассказ Мауса -
 a> пошло совсем по другому.
      Написаны, кстати, СФ-книги гораздо тяжелее и ЧО, и гарретовской сеpии.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 29 Мар 00 07:03
 To   : All                                                 Срд 29 Мар 00 23:27
 Subj : OLDNEWS N 7/2000 (56)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 7/2000 (56)

                                     От 28 марта 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, март 2000 г.

В HОМЕРЕ:

  .   Книжные новинки.
  ..  Окончательные номинации премий "Интерпресскон" и "Бронзовая Улитка".
  ... Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб) -- издательство "АСТ" (Москва), серия
"Азбука-Fantasy", проект "Владигор":

  Валерий ВОСКОБОЙHИКОВ: "Война Владигора" (роман), 2000.

  Издательство "АСТ", серия "Заклятые миры":

  Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев): "Клинки" (роман "Клинки" (переиздание) и рассказ
"Душа чащобы"), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Миры Кира Булычева":

  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Возвращение из Трапезунда. 1917 год" (роман из цикла
"Река Хронос"), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Абсолютное оружие":

  Алексей ЕВТУШЕHКО: "Отряд" (одноименный роман и рассказы), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Нить времен":

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Гроза в Безначалье" (первая книга романа-эпопеи
"Черный Баламут"; переиздание. Послесловие Михаила Зислиса: "Генри Лайон Олди
как Черный Баламут Великой Бхараты"), 2000.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ ПРЕМИЙ "ИНТЕРПРЕССКОН" И "БРОНЗОВАЯ УЛИТКА".

  КРУПНАЯ ФОРМА:
  1. Валентинов А., Олди Г. Л. Нам здесь жить (Т.1: Армагеддон был вчера; Т.2:
Кровь пьют руками). -- М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.
  2. Валентинов А., Дяченко М. и С., Олди Г. Л. Рубеж. -- СПб.: Стихия о3он --
Terra Fantastica, 1999; То же: ЭКСМО-Пресс, 1999.
  3. Васильев В., Ли А. Идущие в ночь. -- М.: АСТ, 1999.
  4. Вершинин Л. Сельва не любит чужих. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.
  5. Геворкян Э. Темная гора. -- М.: АСТ, 1999.
  6. Громов А. Шаг влево, шаг вправо. -- М.: АСТ, 1999.
  7. Дивов О. Выбраковка. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.
  8. Дяченко М. и С. Казнь. -- М.: АСТ; СПб.: Terra Fantastica, 1999.
  9. Еськов К. Последний кольценосец. -- М.: АСТ, 1999.
  10. Лазарчук А., Успенский М. Гиперборейская чума. -- СПб.: Азбука, 1999.
  11. Логинов С. Земные пути. -- СПб.: Северо-Запад, 1999.
  12. Лукьяненко С. Фальшивые зеркала. -- М.: АСТ, 1999.
  13. Пелевин В. Generation "П". -- М.: Вагриус, 1999.
  14*. Большаков H., Первушин А. Собиратели осколков. -- СПб.: Северо-Запад,
1999.
  15*. Васильев В. Черная эстафета. -- М.: АСТ, 1999
  16*. Латынина Ю. Дело о лазоревом письме; Дело о пропавшем боге; Инсайдер:
Романы из цикла "Вейская империя". -- М.: ОЛМА-Пресс; СПб.: Изд. дом. "Нева",
1999.
  17*. Тырин М. Дети ржавчины. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.

  СРЕДНЯЯ ФОРМА:
  1. Васильев В. Монастырь Эстебан Бланкес // Васильев В. Звезды над Шандаларом.
-- М.: АСТ, 1999.
  2. Дашков А. Мокрая и ласковая // Перекресток: Альманах фантастики. -- 1999.
-- N 1.
  3. Дяченко М., Дяченко С. Корни камня // Одноим. авт. сб. -- М.: АСТ; СПб.:
Terra Fantastica, 1999.
  4. Крапивин В. Трава для астероидов // Если. -- 1999. -- N 3.
  5. Кудрявцев Л. Претендент // Если. -- 1999. -- N 10.
  6. Латынина Ю. Повесть о государыне Касии // Латынина Ю. Инсайдер. -- М.:
ОЛМА-Пресс; СПб.: Нева, 1999.
  7. Михайлов В. Путь Наюгиры // Если. -- 1999. -- N 3.
  8. Резанова H. Последняя крепость // Одноим. авт. сб. М.: Центрполиграф, 1999.
  9. Синякин С. Монах на краю Земли // Если. -- 1999. -- N 7.

  МАЛАЯ ФОРМА
  1. Васильев В. Ведьмак Большого Киева // Васильев В. Черная эстафета. -- М.:
АСТ, 1999.
  2. Герасимов С. Паркетный вор // Перекресток: Альманах фантастики. -- 1999. --
N 1.
  3. Громов А. Не ложись на краю! // Если. -- 1999. -- N 9.
  4. Дяченко М., Дяченко С. Оскол // Дяченко М. и С. Корни камня. -- М.: АСТ;
СПб.: Terra Fantastica, 1999.
  5. Дяченко М., Дяченко С. Хутор // Если. -- 1999. -- N 10.
  6. Логинов С. Драконы полуночных гор // Логинов С. Черный смерч. -- М.:
ЭКСМО-Пресс, 1999.
  7. Логинов С. Квест // Логинов С. Черный смерч. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.
  8. Лукин Е. В Стране Заходящего Солнца // Если. -- 1999. -- N 3.
  9. Лукьяненко С. Запах свободы // Если. -- 1999. -- N 3; То же: // Лукьяненко
С. "Л" -- значит люди. -- М.: АСТ, 1999.
  10. Олди Г. Л. Жизнь, которой не было // Порог. -- 1999. -- N 4; То же: //
Перекресток: Альманах фантастики. -- 1999. -- N 1; То же: // Олди Г. Л. Дайте им
умереть. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.
  11. Первушина Е. Позволь мне уйти! // Порог. -- 1999. -- N 4.
  12. Тырин М. Месть Минотавра // Уральский следопыт. -- 1999. -- N 10.

  КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕHИЕ:
  1. Бережной С. Слава безумцам... // Дяченко М., Дяченко С. Корни камня. -- М.:
АСТ; СПб.: Terra Fantastica, 1999.
  2. Борисов В. и др. Миры братьев Стругацких: Энциклопедия. -- М.: АСТ; СПб.:
Terra Fantastica, 1999.
  3. Борисов М. Тревожные сказки // Если. -- 1999. -- N 3.
  4. Булычев К. Как стать фантастом // Если. -- 1999. -- NN 8, 10-11
  5. Гаков В. Картографы ада, рая и окрестностей // Если. -- 1999. -- NN 1-2, 5.
  6. Казаков В., Керзин А., Флейшман Ю. Библиография произведений братьев
Стругацких. // Миры братьев Стругацких: Энциклопедия. Т. 2. -- М.: АСТ; СПб.:
Terra Fantastica, 1999.
  7. Клокова Е. Через штернии к звездам // Библиография -- 1999. -- N 4.
  8. Курильский В. Комментарии к серии книг "Миры братьев Стругацких". // Миры
братьев Стругацких: Энциклопедия. Т. 1. -- М.: АСТ; СПб.: Terra Fantastica,
1999.
  9. Лукин Е. Декрет об отмене истории // Если. -- 1999. -- N 7.
  10. Некрасов С. Мечты, мечты, где ваша сладость?: Проблема авторства в
отсутствие автора. Субъективные заметки о прозе Пелевина // Библиография --
1999. -- N 3.
  11. Переслегин С. Кризис перепотребления. // Если. -- 1999. -- N 3.
  12. Ройфе А. В тупике // Если. -- 1999. -- N 8.
  13. Рыбаков В. Какое время -- таковы пророки // Если. -- 1999. -- N 6.
  14. Харитонов Е. Разрушенные миражи // Вершинин Л. Сельва не любит чужих. --
М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.
  15*. Гончаров В. Болезнь, симптом, лекарство? // Если. -- 1999. -- N 4.
  16*. Логинов С. К вопросу о классификации европейских драконов // Анизотропное
шоссе. -- 1999. -- N 5.

  ИЗДАТЕЛЬСТВА:
  1. АЗБУКА (СПб)
  2. АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА (Москва)
  3. АСТ (Москва)
  4. ОЛМА-Пресс (Москва)
  5. СЕВЕРО-ЗАПАД (СПб)
  6. ЦЕНТРПОЛИГРАФ (Москва)
  7. ЭКСМО-Пресс (Москва)
  8*. Любимая книга (журнал "Если") (Москва)

  ХУДОЖНИКИ (Обложка):
  1. Anry (Анри) (А. Валентинов, Г. Л. Олди "Нам здесь жить"; М. и С. Дяченко
"Корни камня"; С. Лукьяненко "Фальшивые зеркала"; С. Логинов "Черный смерч"; С.
Логинов, H. Перумов "Черная кровь"; H. Перумов "Рождение мага"; Г. Л. Олди
"Нопэрапон, или По образу и подобию", "Путь Меча", "Дайте им умереть",
трехтомник "Бездна Голодных Глаз" и др.).
  2. Борозенец П. (А. Валентинов, М. и С. Дяченко, Г. Л. Олди "Рубеж").
  3. Дубовик А. (Книги серий "Век дракона", "Звездный лабиринт", "Иные миры",
"Знак Единорога").
  4. Лео Хао (Л. Вершинин "Сельва не любит чужих"; М. Тырин "Дети ржавчины").
  5. Тарачков И. (Обложки журнала "Если" NN 6-12).
  6. Шикин С. (А. Дашков "Войны некромантов", С. Логинов "Земные пути").

  ХУДОЖНИКИ (Иллюстрации):
  1. Воронин И. (Б. Иванов "Ночь Пса").
  2. Горбунов С. (А. Дашков "Войны некромантов").
  3. Кривенко В. (Сб. фантастики "Капуста без кочерыжки", Г. Каттнер "Хэппи
энд").
  4. Кудряшов П. (А. Валентинов, М. и С. Дяченко, Г. Л. Олди "Рубеж").
  5. Мартыненко В. (Е. Филенко "Галактический Консул", "Эпицентр", "Блудные
братья").
  6. Правицкий К. (Б. Иванов "Скрижаль дурной вести").
  7. Рожков К. (Собрание сочинений Р. Говарда; М. Муркок "Пес войны и боль
мира").
  8. Тырин С. (М. Тырин "Дети ржавчины")

  ДЕБЮТЫ:
  1. Большаков H., Первушин А. Собиратели осколков. -- СПб.: Северо-Запад, 1999.
Дебютант -- только Большаков.
  2. Васильев В., Ли А. Идущие в ночь. -- М.: АСТ, 1999. Дебютант -- только
Китаева (Ли).
  3. Резанова H. Последняя крепость. -- М.: Центрполиграф, 1999.
  4. Соболь А., Шпаков В. Оракул Вселенной. -- М.: АСТ, 1999.
  5. Толчинский Б. Нарбоннский вепрь. -- М.: ОЛМА-Пресс, 1999.
  6. Шумилов П. Одинокий Дракон. -- М.: Центрполиграф, 1999.

  Позиции, отмеченные [*], добавлены решением Оргкомитета.

  [Председатель номинационной комиссии В. Казаков (Саратов). Председатель
Оргкомитета "Интерпресскона" А. Сидорович (СПб). 22.03.2000 г.]

  ... РАЗHОЕ.

  Вышел в свет 3-ий (2-ой за 2000-й год) номер литературно-художественного
журнала "ШПИЛЬ" (Латвия, Рига). С материалами номера можно ознакомиться в сети
Internet на сайте:
  http://www.wess.lv/shpilj/
  [Hиколай Гуданец, Рига.]

  Сменился адрес персональной WWW-странички писателя Олега АВРАМЕНКО (Херсон).
Новый адрес странички:
  http://www.chat.ru/~oleg_abr/
  Кроме всего прочего, на страничке появилась рубрика "Новости от Олдей",
посвященная "OldNews".
  [Олег Авраменко, Херсон.]

  Вышел в свет 1-ый за 2000-й год номер журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В нем
опубликованы фантастические и околофантастические рассказы: Павел Срослов
(Тверь): "Наш путь"; Владимир Марышев (Йошкар-Ола): "Теплый снег"; Алексей
Бессонов (Харьков): "Торпедой пли!"; Александр Кеслер (Кировоград): "Путь к
бессмертию"; Ревенд Дейладан (при участии Хель Итилиенской): "Клево быть Хелью";
Фридрих Герштекер (Германия): "Гермельсхаузен" (пер. с нем. Татьяны и Екатерины
Кудриных, Днепропетровск); Алексей Корепанов (Кировоград): "Малая ступень";
Сергей Стрельченко (Волгоград): "Признание"; Евгений Таранцев (Ростов-на-Дону):
"Старик Эвклид". А также: Андрей Щупов (Екатеринбург): "Никто не устоит перед
кино" (повесть); Александр Бирюк (Одесса): "Разговорившиеся тайны" (главы из
книги); Виктор Пелевин: "Омон Ра" (повесть, окончание); Андрей Дашков (Харьков):
"Зверь в океане" (повесть, журнальный вариант).
  Адрес журнала: 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. Телефон редакции:
(0522) 24-58-76. Принимаются чистовые машинописные или компьютерные распечатки
фантастических и мистических рассказов и повестей или файлы на дискетах в
формате DOS-text или "text only" (Windows). Для получения ответа необходимо
вкладывать пустой конверт со своим обратным адресом. Журнал безгонорарный, но
опубликованным авторам высылается бесплатный авторский экземпляр.
  WWW-страничка "Порога" в сети Internet:
  http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/porog/
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)