 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 22 Май 00 21:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Май 00 02:23
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign

В понедельник, 22 мая 2000 17:49:43, Andrew Tupkalo писал to Tatyana
Rumyantseva:

 AT>   Так какие тогда пpоблемы?

В восприятии :). Понимаешь, несмотря на самые экзотические имена и отчества, они
были именно именами и отчествами, даже вопреки национальным традициям именуемых.

 AT>   Строго говоpя, мы вообще ничего не можем утверждать, за тысячу лет
 AT> русский язык вообще может измениться до неузнаваемости...

Может быть, но читаем-то мы книгу сейчас. Если бы все фамилии были бы явно
русскими, сохранились бы отчества и т.п., то Друшнякова смотрелась бы, наверное,
нормально. Кстати, всяко имя должно изменяться быстрее фамилии, т.е. и Людмила
должна тогда быть не Людмилой а кем-то другим - достаточно сравнить с
аналогичным периодом в прошлом, учитывая, что скорость изменений должна, по идее
только расти.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Что нажил - не в зачёт (С) В. Ланцберг (2:5030/301.1)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 22 Май 00 19:21
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 23 Май 00 02:24
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
Hello Dmitry.

Источник в студию, pls. :)

Nick

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Вск 21 Май 00 21:21
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 23 Май 00 02:24
 Subj : "Караван мертвецов"
Приветствую, Sergey!

Sunday May 21 2000 11:04, Sergey Lukianenko wrote to Alexander Gromov:

 SL>     Разве что. Да и то - в последнем случае это еще под вопросом. :)

   "Распни его, распни!" (с) Группа товарищей.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/194.117)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Вск 21 Май 00 21:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Май 00 02:24
 Subj : "Караван мертвецов"
Приветствую, Andrew!

Sunday May 21 2000 15:52, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Gromov:

 AT>   Хэ... Живым можно остаться по pазному... Скажем, тому, как в живых
 AT> остался Сиро Камуи из "Икса" -- даже ты бы позавидовал. :)

   Hе читал. Зато Семецкий до сих пор на меня в претензии за то, как я его
оставил в живых. Пожалел человека называется...

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 22 Май 00 20:15
 To   : Konstantin Firsov                                   Втр 23 Май 00 02:24
 Subj : Re: Буджолд
   Буэнос ночес, о Konstantin!

Monday May 22 2000, Konstantin Firsov writes to Boxa Vasilyev:

 KF>    А третье не может являться производным от второго и первого?

Hет.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 22 Май 00 20:23
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 23 Май 00 02:24
 Subj : Re: Бyджолд: A Civil Campaign
   Буэнос ночес, о Kirill!

Monday May 22 2000, Pavel Shokin writes to Kirill Tretyak:

> [...]

А это, батенька, индивидуально. Я бы за все английское давил. А против польского
ничего не имею.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Ученье - свет, а неученье - чуть свет, и на работу (2:466/88)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 22 Май 00 23:43
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 23 Май 00 06:48
 Subj : Влепим сокpащения книг по самые уши!
Привет, Alexander!

В понедельник, мая 22 2000, в 13:17, Alexander Balabchenkov сообщал Yuri
Zubakin:

 AB> Ну, я вас понял, хотя и не согласен.
 AB> То, что вы предлагаете - не демократично, на мой взгляд.

Вообще говоpя, в основном Юрий пpав. "Экономия", достигаемая одним человеком
при написании, с лихвой пеpекpывается убытками многих при чтении. Тяжеловато
помнить контекст каждого тpеда. Разумеется, есть широкоизвестные аббревиатуры,
вроде АБС (а что еще?), и, pазумеется, если в предложении упомянут, к примеру,
"Пикник на обочине", то ПНО в следующем предложении никого не напpяжет.

"Не анной, и анноен не будешь". Угу?

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 23 Май 00 00:25
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 23 Май 00 06:48
 Subj : Буджолд
   Приветствую, *Farit!*

[*22.05.2000*] /*Farit Akhmedjanov*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 FA>    Я не об этом. Имхо, к началу Памяти Майлз решил _все_ свои
 FA> пpоблемы. Их было немало - физических, моральных, духовных и пp. - но
 FA> вот удалось.
 FA>    Резервы pазвития были, конечно - скажем, через некоторое вpемя ему
 FA> бы наскучила жизнь трикстера и он начал бы более склоняться к своей
 FA> форкосиганской ипотаси, но произошло бы это не скоpо. Буджолд pешила
 FA> не ждать и загнала его в эту ипотась пинками. Ну, то бишь заставив его
 FA> заболеть.

Ну и правильно! ;-)

 FA>    Может быть. Полистал недавно - нет, не идет. Впервые, скажем, в
 FA> Майлза влюбились не за что-то конкретное, а за красивые глазки и
 FA> ласковые pечи.

Да нет, не за красивые глазки, а за что и обычно:

   В ее глазах зажглись веселые искорки.
   - А у вас было много подружек?
   Если нет, то придется счесть весь женский пол круглыми идиотками.
   Этот мужчина способен выманить змей из  норы,  девятилетних мальчишек
из  запертой ванной и  комаррских террористов из  их бункера.  Почему же
женщины не  ходят за  ним толпами?  Неужели барраярки не способны видеть
дальше его внешности или своих собственных вздернутых носов?

 FA> Да и то, каким образом Майлз избавился от вины пеpед
 FA> Беатpис... не особо хорошее впечатление пpоизвело. Низвели тpагедию
 FA> до комплекса. Hекузяво.

Почему? Всю жизнь после Дагулы Майлз думал, что у него был шанс ее спасти.
А его никогда не было. Более того, он погиб бы сам. Это не комплекс,
а случай в парке дал ему возможность объективно переосмыслить произошедшее
тогда. Трагедия осталось трагедией, и даже стала еще более трагичной.

   С уважением, /*Alexander*/. [/23.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Remember, Speed kills! Try Windows to relax.
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 22 Май 00 04:27
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 23 Май 00 06:49
 Subj : Буджолд
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Boxa!

21 Май 00 23:05, Boxa Vasilyev wrote to Gorlum:

 BV> А, еще один кабинетный стратег?

    Да. Вообще-то имелась ввиду игровая тактика. Я думал, что это понятно из
контекста.

 BV> Есаул-заочник?

    Hет.

 BV> Ты хоть знаешь с какого конца у винтовки приклад?

    Да. И как "Калашников" разобрать/собрать знаю. Только причем тут это?

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (2:461/444.13)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 22 Май 00 04:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Май 00 06:49
 Subj : iNet Top-100. Далее везде
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Andrew!

21 Май 00 18:33, Andrew Tupkalo wrote to Gorlum:

 AT>   И кому нужен весь этот гемоppой? Благо бы деньги платили...

    Гемморой - с чем? Если с анонимными проксями - для того, что бы можно было
накрутить результат. Если с накруткой вообще - так фанаты же!

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (2:461/444.13)
 Msg  : 540 из 1238 +581                    Rcv Scn
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Пон 22 Май 00 04:33
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 23 Май 00 06:49
 Subj : Влепим сокращения книг по самые уши!
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Yuri!

21 Май 00 14:57, Yuri Zubakin wrote to Gorlum:

 YZ>     Ох...
 YZ>     Я с одним товарищем в CH.BOOKS схлестнулся: я считаю, что
{ --- Skip --- }
 YZ> текст исходных писем):

 YZ>     У тебя же в _одном_ письме - 7 ФЗ, 5 ЛО, 1 ЛГ, 1 ИИ, 1 ЗХИ, 1 ЗТ,
 YZ> 1 ХБ, 1 БУ. Или ты думаешь, что _все_, кто увидели твое письмо, поняли
 YZ> тебя? Под эти сокращения подпадают и другие фантастические книги,
 YZ> почему же кто-то должен ломать голову, мучительно соображая, что ты
 YZ> имел ввиду? За что же ты так людей-то не любишь?..

    _Все_, кто хотел понять - понял. Это раз. Два - из контекста обычно бывает
ясно о каких произведениях идет речь. В данном контексте понятно, что речь идет
о произведениях Сергея Лукьяненко, а данные сокращения однозначно определяют
произведения данного автора. Три - а как еще прикажешь оперировать с большим
количеством длинных названий?

 YZ>     И хорошо еще, что ты не использовал "СЛ", под которым можно
 YZ> понимать и С.Лема, и С.Логинова, и С.Лукьяненко, и С.Ланье, и
 YZ> С.Льюиса.
 YZ>     Что-то Сергею в последнее время крайне не везет на поклонников...

    Эт точно! Не повезло ему с тобой :-/
    А вообще-то пусть СЛ сам определяет везет ему с поклонниками или нет.

 YZ>     Все сказанное - IMHO.

    Столько написал - и ничего по теме.
    А если ты не можешь оперировать терминами и аббревиатурами, общепринятыми в
какой-либо среде, то нечего в эту среду лезть.

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Пон 22 Май 00 03:32
 To   : Gorlum                                              Втр 23 Май 00 17:53
 Subj : Обо мне, любимом
В общем, что называется, привет, Gorlum!

Я, что называется, извиняюсь, но Суб Май 20 2000 01:32, Gorlum написал to Anton
Pervushin:

 G>     Ага. А когда ориентировочно будет готово?

Полгода назад я сказал бы, что знаю точно. Именно тогда был подписан договор с
Издательским домом "Нева" на переиздание первого тома в связке со вторым. Но
теперь - после того, как серию "Иные миры" решили делать полностью фэнтезийной,
а из меня пытаются вырастить "классика технотриллера" - даже не знаю. Надеюсь,
что все-таки к концу года мы эту книгу закончим, а там уж посмотрим. Вроде бы,
предложения перекупить ее у "Невы" уже наклевываются.

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Пон 22 Май 00 03:40
 To   : Pavel Shokin                                        Втр 23 Май 00 17:53
 Subj : Обо мне, любимом
В общем, что называется, привет, Pavel!

Я, что называется, извиняюсь, но Пят Май 19 2000 09:34, Pavel Shokin написал to
Anton Pervushin:

 PS> Кллллевета и неправда, господин автор :).  "Миротворцы" тоже в продаже
 PS> есть. По крайней мере в Олимпийском и в "Москве" на Тверской  (в
 PS> Москве разумеется).

Со вздохом: Хорошо вам в Москве...

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 22 Май 00 23:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 23 Май 00 17:54
 Subj : Re^2: Еськов
                       Долгих лет, Boxa !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Sunday May 21 2000
  в 23:06, Boxa Vasilyev писал Boris Ivanov:

 BV> Если совсем точно - палеоарахнолог.

Специалист по древним паукам?!

                 С глубоким почтением. Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Боже, какой пузяк! (2:5003/57.72)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 21 Май 00 21:33
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 23 Май 00 17:55
 Subj : Бyджолд
Hi, there!

 AK>  Потому что имеются три (?) рассказа, относящиеся к следующей части - про
 AK> Фракир, Корвина, едущего домой и еще какой-то, не сохранившийся в памяти.

А. :) А куда это домой?

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [Mit.Yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Труднее всего поверить, что ты не умнее дpугих...(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 23 Май 00 07:43
 To   : Andrey Shmarin                                      Втр 23 Май 00 17:56
 Subj : Еськов
Hello Andrey!

В понедельник, 22 мая 2000 23:46:30, Andrey Shmarin писал to Boxa Vasilyev:

 AS> Специалист по древним паукам?!

в банке...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 23 Май 00 11:55
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 23 Май 00 17:56
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
Hello Nick.

22 May 28 19:21, Nick Kolyadko wrote to Dmitry Casperovitch:

 NK> Источник в студию, pls. :)

Ты предлагаешь мне перечитать все читанные за последние тридцать лет
англоязычные книжки, чтоб тебе источник найти?

 From : Radu Midrigan                       2:469/11.13     Пон 22 Май 00 23:16
 To   : ALL                                                 Втр 23 Май 00 17:56
 Subj : Star Trek
Hello ALL!
Есть в эхе любители сабжа ?
Radu.

--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Luck in discovering space Jean_Luc! (2:469/11.13)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 22 Май 00 11:40
 To   : Talya Bolshackova                                   Втр 23 Май 00 17:56
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
                   Привет Talya!

20 мая 2000 г. 22:14  Talya Bolshackova (2:5030/775.1) -> Kirill Tretyak

 TB> метцов, скорее, даже пруссак. хотя, чтобы в столь отдаленном будущем
 TB> сохранились отличия между немцами и пруссаками... их даже сейчас почти
 TB> нет.

    Имена намного долговечнее народов, их породивших... Почему бы
барраярцу Метцову не носить прусскую фамилию? Впрочем, Буджолд вполне
могла принять её за русскую, по характерному суффиксу "-off".

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: "...и самоутверждаются голосованием". (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 22 Май 00 12:14
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 23 Май 00 17:56
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
                   Привет Alexander!

21 мая 2000 г. 20:18  Alexander Balabchenkov (2:5030/1247) -> Kirill Tretyak

 AB> Имхо, она не плохо справилась, хотя перевод,
 AB> конечно, нуждается в шлифовке.

 AB> Не стоит переводить в уме. Надо просто воспринимать
 AB> как написано, не переводя. Ну, хотя бы пытаться.

    Я воспринимаю. Но иначе. Где-то я предпочту оригинал, Буджолд мне (пока?)
больше нравится воспринимать в переводе... Но это, разумеется, мои языковые
проблемы.

                   С уважением, Кирилл

... и самоутверждаются голосованием.
---
 * Origin: Девушка женским чутьем поняла мысли начальника (2:461/108.6)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 23 Май 00 05:34
 To   : All                                                 Втр 23 Май 00 17:57
 Subj : Re: Бyджолд
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dmitry Shishkin wrote:
>  AK>  Потому что имеются три (?) рассказа, относящиеся к следующей части - про
>  AK> Фракир, Корвина, едущего домой и еще какой-то, не сохранившийся в памяти.
>
> А. :) А куда это домой?

[вздох](терпеливо) ну где у Корвина дом? В Амбер и едет. Хотя
могу и ошибаться (насчет цели поездки, а не место домонахождения).

Мне гораздо более интересен вопрос, что же сталось с Люком,
пролившим свою кровь на Лабиринт? Или это опять был его
хитрый коммерческий прием?

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Tatyana V. Cheburkina               2:463/62.3      Пон 22 Май 00 17:21
 To   : Oleg Pol                                            Втр 23 Май 00 17:57
 Subj : Буджолд
Hello Oleg!

16 May 2000, 16:21, Oleg Pol wrote to Anton Farb:

 AF> Ключевое слово - намеренно. Он знал, что с ней будет после выстрела из
 AF> парализатора. Не мог не знать.

 OP> Конечно же, знал. И сделал. И ты бы на его месте сделал в
 OP> точности то же самое. И я.
   RTFM
   Открываем книгу и видим, что все вышенаписанное придумали
 ты и Антон, а не Буджолд.
   Во время боя оглушенный Эйрел лежал где-то в кустах (а все
 думали, что его пристрелили бетанцы).
 OP> Потому как все остальное еще хуже. А шок после парализатора
 OP> - тоже дело насквозь житейское. Заметь: Корделия и не думала
 OP> на него обижаться за парализатор. Подумаешь... учитывая
 OP> сложившуюся ситуацию...
  А стрелял Ботари из нейробластера. Дюбауэр отреагировал мгновенно.
 Он оттолкнул Корделию, приняв на себя весь разряд нейробластера.
 Корделия ударилась головой о камень и получила сотрясение мозга.

 OP> Конечно, нет. Не ее. Глушил неизвестного вооруженного врага
 OP> в кустах. И правильно глушил (ну никак не мог ты знать, что
 OP> это она и что оружия у нее нет).
  И никто никого не глушил
 OP> Подобное чувство вины, кстати, очень часто перерастает во
 OP> влюбленность.
 И не было никакой вины.
 AF> Угу. Вплоть до того момента, как она очухалась. Дальше: допросил и
 AF> а)отпустил на все четыре стороны;
  На незаселенной планете, с растениеподобным Дюбауэром и улетевшим
 кораблем
 AF> б)объяснил популярно, что такое военопленный и как она
 AF> должна себя вести, если хочет жить долго и счастливо.
 А пленной он ее назвал (поколебавшись) для своих,
 т. к. все знали его пунктик насчет пленных.
 OP> А она сейчас даже формально не военнопленный (они ж не
 OP> воюют). Они - товарищи по несчастью. Робинзоны, понимаешь.
  Именно по несчастью: у нее сотрясение мозга, у него рана на
 ноге и Дюбауэр при них и идти километров 200 до барраярского
 лагеря. А там.....

 Короче: RTFM

Удачи и всех благ
                                       Tatyana

--- timEd-B11
 * Origin: -= Delta =- (2:463/62.3)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 22 Май 00 18:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 23 Май 00 17:57
 Subj : Буджолд
                          Добрый день, Boxa.

   Sunday May 21 2000 00:05
   Boxa Vasilyev пишет к Gorlum:

 BV> А, еще один кабинетный стратег? Есаул-заочник? Ты хоть знаешь с какого
 BV> конца у винтовки приклад?

   У лазерной? ;-) В этой-то области мы тут все спецы. Если в книге
описано прохождение тютелька в тютельку, то год - это весьма долго.
Затянуть игру дольше апреля-мая можно, мне кажется, только ради
сюжета. К тому же угробить такую кучу народу... И одну из баз под
конец сдать... ;-)

   Только, ради бога, не лезь в бутылку: как к автору претензий нет,
книга весьма приятная получилась. А как к военному стратегу - это
не здесь ;-)

       С уважением
                                              Александр Клименко
       Monday May 22 2000
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 23 Май 00 11:32
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 23 Май 00 18:01
 Subj : Объективная субъективность или субъективная объективность...
Как поживаете, Farit ?

 Понедельник Май 22 2000 19:11 перехвачено сообщение:  Farit Akhmedjanov ==>
Sergey Lukianenko:

 FA>    Ну да... а внутри меня корчит и я исхожу ядовитой слюной Ж))

    Тебе виднее. :)

 FA>    В примечаниях к Имени pозы. Некая критикесса обнаружила у него
 FA> занятный (и очень, по ее мнению, глубокий) повтоp. Сам же он был этим
 FA> сильно удивлен - ничего такого он не планировал, просто уже пеpед
 FA> печатью немного изменил абзац, желая придать ему некую дополнительную
 FA> динамику - и совершенно упустил из виду, что в таком измененном виде
 FA> абзац повтоpяет другой, на предыдущей стpанице.

    Бывает... Другое дело, что в ФИДО важнее точность выражения мысли, чем
экспрессия.

 FA>    Ну, Пухов еще был.

    Пухов? Немало у него читал, по советской-то фантастической бескормице. Но
вот космической оперы - не довелось. Название не помнишь?

 FA>    Тянет. На мой взгляд. Противный довольно парень по первой главе
 FA> выходит. И то, что потом он вдруг стремительно добреет, хорошеет и
 FA> обрастает мягким белым пухом противности скорее добавляет.

    Что поделать. А я вот не считаю его подонком по первой главе, а то что он
"добреет и хорошеет" только улучшает мое к нему отношение. Обильно обсуждаемый
здесь Эйрел Форкосиган тоже производит в начале крайне неприятное впечатление.
Обычный военный преступник, в лучшем случае - бесчувственный солдафон. Но через
несколько глав мы понимаем, сколько хорошего скрывается в этом суровом с виду
человеке!

 FA>    Да нет, Дач довольно отталкивающий тип.

    Работа у него такая. :(

 FA>    А почему нет? Ты заострил внимание на различие трилогии о Серже и
 FA> ЛГ-ИИ. Но неужто совсем не видишь сходства?

    Одно сходство - вижу. Первоначально оба главных героя показаны с максимально
неприглядной точки зрения. Дело читателя, разбираться с ними дальше, или
отбросить книгу и вымыть руки.

 FA>    Я назову только одно (для меня, в принципе, одно из решающих) -
 FA> герои твоих книг выглядят так, будто вся их пpедшествовавшая жизнь
 FA> была подготовкой конкретно к "отыгрышу" событий, описанных в книге.

    Понимаешь ли, Фарит, вся литература описывает людей, чья предыдущая жизнь
была "прелюдией" к событиям данного романа. Робинзон Крузо выплыл и выжил на
необитаемом острове, но его товарищи не доплыли. Де Артаньян пробился в ряды
мушкетеров - множество честолюбивых молодых гасконцев погибли в пьяных драках и
запутались самых невинных интригах. Рэдрик Шухарт дошел до Золотого Шара, но
тысячи сталкеров гниют в глубине Зоны. Анна Каренина бросилась под поезд -
миллионы женщин вполне успешно существовали и в более запутанных семейных
коллизиях. Майлз Форкосиган переборол свои физические недостатки и добился
успеха в обществе - все остальные барраярские калеки были прирезаны в
младенчестве или влачили безрадостное существование.
    Меня смущает приведенный тобой критерий, скажу честно. Вся литература
построенна именно на том, что описывается интересный (чем либо - приключениями
тела или духа) фрагмент жизни человека, чья предыдущая биография привела его к
определенному состоянию (духа или тела). Может описываться вся жизнь - но и
тогда описание лишь утверждает право героя на то или иное поведение в
кульминации сюжета. Непонятный на мой взгляд критерий. Наверное, можно найти
книги служащие исключением из общего правила, но... И барраярская сага, и "Имя
Розы" вполне попадут под "предыдущая жизнь была подготовкой к отыгрышу событий".
Между тем они тебе нравятся.
    Поэтому я и говорю о предвзятости, которая логикой твоих рассуждений не
объясняется. Поэтому и высказываю предположение о факторах внелитературных.

 FA>    "Любимая новелла из Гипериона - про священника."
 FA>    "Лучшая новелла Гипериона - пpо священника."
 FA>    Это сильно pазличающиеся утвеpждения?

    На мой взгляд - да. О вкусах не спорят, но на мой взгляд лучшая история -
история поэта, а любимая - история Рахиль.

 FA>    Ну, не могу объяснить. Интуитивно мне ясно, а словами выразить -
 FA> слишком много слов, и каждое неоднозначно. Не возьмусь пока.

    Что ж, тогда говорить не о чем.

 FA>    (чешу в затылке) Я тебя когда-то охаживал "pасчетливым
 FA> литератором"?

    Вроде как было...

 FA>    То бишь я не сомневаюсь, что тебе интересны темы, которые ты
 FA> рассматриваешь, скажем, в ЛО или там ЗХИ. Но... как бы эдак
 FA> выразиться, чтоб и мысль выpазить, и не обидеть... ну, скажем, ты
 FA> боишься (имхо) быть непpавым.

    Хм?

> [...]
 FA> понимает. О том, как себя должен вести человек, чтобы делать добро и
 FA> не делать зла. Причем он сам осознавал тот факт, что создать
 FA> какую-либо законченную и непротиворечивую этическую систему человеку,
 FA> вообще говоpя, не под силу. Всегда найдутся исключения, всегда
 FA> найдутся недовольные, результат пpименения системы может оказаться
 FA> даже преступным - все это есть и у самого автора тоже. Он как бы
 FA> говорит - вот, pебята, мои ответы на такие-то вопpосы. Они не
 FA> идеальны, но ничего лучшего у меня нет.
 FA>    Смелось, имхо, для этого нужна весьма нетpивиальная.

    Hе знаю. "Хроники Нарнии" Льюиса в этом плане дают куда более верные ответы.
ИМХО, но тут из двух приятелей я предпочту Клайва Джону.

 FA>    А что сделали последователи? Они нашли те самые исключения и
 FA> сказали банальность. Добро может порождать зло, формальное пpименение
 FA> этических правил зачастую ведет к пpеступлениям и вообще... Ну и? Я и
 FA> так это знаю. И знаю, что задача неpешаема. А мне вот интересно pешать
 FA> нерешаемые задачи.

    Ох, Фарит. Так где же там решение? Это словно "хитрый" ребенок заглянет в
конец учебника, найдет число, да и подставит его в уравнение. Само уравнение не
потрудившись решить, и наивно веря, что учитель этим не заинтересуется. Толкиен,
если уж продолжать эту вольную аналогию, написал сложное и интересное уравнение.
Поставил в конце правильное число. Вроде как все сошлось. Но самого решения как
не было, так и нет. Задача нерешаема, говоришь ты? Да все-таки решаема, надеюсь.
Но уж если каждому предстоит решать эту задачу, то куда полезнее будет
_неправильное_уравнение_, чем верный ответ в конце и отсутствие всяких расчетов.
Что там в конце стоит, как должен баланс сойтись - и так все понимают. Как
решать - другой вопрос. И лучше уж знать, что "так решать нельзя", чем видеть
конечный результат и не видеть пути к нему.

 FA>    Ага.

    Фарит, а какой смысл имеет спор, если ты обладаешь (или считаешь, что
обладаешь) истиной? Этакое нравственное мессианство? Похвально, но тогда стоит
проводить его иным тоном. Извини, но разделяя в целом твое отношение к Буджолд,
я не могу поверить, что твой спор с Антоном Фарбом имел целью "убедить его".
Убеждают не так. Hе агрессией. И учитывая те взгляды на мораль (даже книжных
персонажей!) которые ты демонстрируешь в письмах - это вдвойне непонятно. Чем же
тогда тебе неприятны "космические гопники"?

 FA> Ну, хотя бы к тому, что точку зpения надо когда-то и сфоpмулиpовать.

    И лучше верно, чем никогда...

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Втр 23 Май 00 13:10
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 23 Май 00 18:01
 Subj : Объективная субъективность или субъективная объективность...
From: "Igor Stratienko" <2aservice@tsl.ru>

Привет, Sergey!

Sun May 23 2000 11:32, Sergey Lukianenko wrote to Farit Akhmedjanov:

 SL>     Что поделать. А я вот не считаю его подонком по первой главе, а то
 SL> что он "добреет и хорошеет" только улучшает мое к нему отношение.

Не сказал бы я, что он "добреет и хорошеет". А вот становится слишком "глубоко
думающим и тонко чувствующим" - это да. Вообще, в начале сий субъект
позиционируется как обычный бандюга-каратека - и это в минус. Хотя бы потому,
что я с такими встречался - конченых подонков среди них мало, но они все
просто туповатые быки-производители. Никаких романтических переживаний
испытывать не способны физически.

Известный фокус. Чтобы написать плохого героя надо плохо к нему относиться -
но тогда бы наверняка получился очередной скучный онанист-пожиратель овсянки.

 SL>     Работа у него такая. :(

А вот кто дал столь ответственную работу закомплексованному невротику? Вот уж
где фантастика-то. Я б этому Дачу не доверил даже конверты заклеивать.

..крики из зала: Оперу давай! Оперу! И чтоб космоса побольше!

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

.. салат "Оливье" изобрёл Оливер Кромвель, любивший кастрировать аристократов

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Втр 23 Май 00 12:32
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 23 Май 00 18:02
 Subj : Телепаты-yбийцы в SF
From: "Igor Stratienko" <2aservice@tsl.ru>

Привет, Arthur!

Sun May 22 2000 12:02, Arthur Ponomarev wrote to 2aservice@tsl.ru:

 a>> Миф - то, что порождено страхом и невежеством. Пелевин до истеpики

 AP>                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 a>> боится и ненавидит советскyю системy - вот и пишет соответственно.

 AP>     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AP> Ой вэй! Пелевин, по твоемy же определению, должен боятся сс и _не_знать_
 AP> её...
 AP> или _не_понимать_... В первое я ещё могy пpинять (с оговорками), но
 AP> второе yж всяко действительности не соответствyет...

У меня сложилось впечатление, что Пелевин воспринимает то, что было в СССР как
страшный сон... эдакий "Кошмар на улице Язова". Такой бесконечный, липкий
многосерийный кошмар: тебе кажется, что ты проснулся - а это просто начало
следующей серии. Так что страх очевиден. Да и особого понимания там не
наблюдается.

 a>> Дивов боится и ненавидит гопников - и написал "Выбpаковкy".

 AP> Опять же - гопников он знает достаточно, нечего там знать... 8(((

Ой ли? Гопники и прочие дегенераты - существа крайне замысловатые, их повадки
можно изучать годами... и всё равно ошибиться. Я вот слышал про опера, который
вербовал пойманного с граммом анаши гопника. Гопник озверел и отгрыз оперу
ухо.

 AP> И если ты считаешь, что "Выбраковка" в пеpвyю очередь направлена пpотив
 AP> гопников - ты имхо _сильно_ ошибаешься...

Ну, там сплелись два фактора: подсознательные страх и ненависть и сознательное
желание изобразить многодумного интеллигента. Ни то, ни другое мне не по
вкусу.

 a>> Боится непонятных экстрасенсов и слyхов о психотронном оpyжии - и
 a>> написал...

 AP> Я так понял, что "След зомби" ты не читал? Так откyда же тебе знать,
 AP> _что_ Дивов дyмает об экстpасенсах? Уж всяко не боится, повеpь
 AP> читавшемy...

Фраза "психотронное оружие" стала жупелом для советских шизодиссидентов.
Символом страха. Кстати, я вполне допускаю, что такое оружие в КГБ
разрабатывали и испытывали на психах - осторожность победила здравый смысл:
шизам, конечно, не верят, но и адекватных результатов добиться скорее всего не
удалось. Вообще, у меня дикая аллергия на слова "экстрасенс", "зомбирование",
"психотронное оружие" - в своё время перерыл массу статеек в жёлтой прессе в
поисках информации, но на 99.9% это была ботва. Если верить тем статейкам, в
КГБ работали одни клинические олигофрены, что явно не соответствует
действительности.

 AP> Откyда чебе знать _что_ видел автоp? Во что он веpит? Он написал книгy -
 AP> в ней он показал некий вариант pазвития событий (АИ, если yгодно, _yже_
 AP> АИ 8). Но давайте не бyдем пyтать персонажей и автора, а?

Старая советская привычка читать между строк. :)

 AP> То что сегодня _не_ наyка, завтра может ей стать (как и наоборот ;)
 AP> Дивовская тpилогия построена на предположении, что можно создать
 AP> излyчатель, воздействyющий на психикy человека. Ты можешь yтвеpждать, что
 AP> это невозможно? Я - нет. Hy и где миф?

Эээ... дело не в "можно-нельзя", а в отношении автора к описываемым событиям,
в выборе описываемых событий. Система сброса ступеней на основе безногих
инвалидов тоже возможна - только вот нафиг не нужна.

А "излучатель, воздействующий на психику" есть у каждого из нас, людей - и мы
им часто пользуемся, только не замечаем этого. У человека есть свыше 600км.
нервов и мощнейшая нейрокомпьютерная система - более чем достаточно для того,
чтобы друг на друга воздействовать с помощью ЭМ полей. В общем, получается
нечто вроде крютейшего хакерства с использованием эмулятора и электромагнитных
наводок(про чтение информации с монитора напомнить? то же самое можно и с
человеком учинять).

В общем, суть моей почти подтвердившейся гипотезы в том, что всякие
"паранормальные" вещи легко объясняются с точки зрения современной науки.
Более того, они не "пара", а вполне нормальные.

 AP> А y Бyджольд, например, _миpо_обpазyющий элемент - воpмхолы. Для
 AP> современной физики - вполне так миф (стpашный! т.к. наpyшают пpичинность
 AP> ;) + непонятно-неизвестный - нет теории) Hy и?

Hе-а! У Буджолд  мирообразующий элемент - Майлз Форкосиган, всё остальное
создано только для того, чтобы ему не было скучно.

С наилучшими регардзами и вишесами

 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Пон 22 Май 00 14:09
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
Hello Kasantsev!

 KA> потерей падежей, времен и прочих наворотов. Побеждает, увы,
 KA> простоейший язык. Посему, полагаю, китайский не победит -
 KA> слишком сложен - и русский, увы, тоже... Латинская упрощенная
 KA> группа светит нам.

Китайский - очень простой язык. Он кажется сложным из-за (1) иероглифов (2)
существенного использования тональностей в произношении. Если китайский так или
иначе перейдет на латиницу (а такие проекты уже есть), то все там будем.

Cyril Slobin

---
 * Origin: Но разбойники этого не знали и слегка задрожали (2:5020/880.31)
 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Пон 22 Май 00 17:01
 To   : Anton Farb                                          Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Игра Эндера/Голос Тех, Кого Нет
Hello Anton!

 AF> А прочих варелез - давить, причем не намеренно, а так, мимоходом, как
 AF> тараканов. "Что толку нам, людям, от их разумности, если мы ее понять
 AF> не можем?"

Так ты уже договорился с тараканами?

Cyril Slobin

---
 * Origin: Человек по своей природе бобр (2:5020/880.31)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 23 Май 00 16:47
 To   : Gorlum                                              Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Re: Буджолд
   Буэнос ночес, о Gorlum!

Monday May 22 2000, Gorlum writes to Boxa Vasilyev:

 G>     Да. И как "Калашников" разобрать/собрать знаю. Только причем тут это?

Да при том, что как только над головой начинают свистеть пули, вся кабинетная
тактика и стратегия мгновенно выходит вместе с говном. А эдак вальяжно кидать из
кресла "эти воевать не умеют" - так, конечно же, легко.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 23 Май 00 16:49
 To   : Andrey Shmarin                                      Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Re: Re^2: Еськов
   Буэнос ночес, о Andrey!

Monday May 22 2000, Andrey Shmarin writes to Boxa Vasilyev:

 AS> Специалист по древним паукам?!

Именно

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Hастоящий герб СССР - Серп и Яйца (FidoNet 2:466/88)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 23 Май 00 08:33
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
Привет, Tatyana!

Суббота Май 20 2000 15:19, Tatyana Rumyantseva wrote to Oleg Pol:

> [...]
Видела монолог Задорнова на эту тему? Про Думу? Что там у всех прозвища,
как "у нас на зоне" : Лужков - Лужок, Лобов - ...        :)))

Serg

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 23 Май 00 08:39
 To   : Dale Volkov                                         Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Воха Васильев
Привет, Dale!

Понедельник Май 22 2000 07:04, Dale Volkov wrote to Serg Kalabuhin:

 DV>  Это был самый заказный заказ
Да хрен с ним! Я не об этом. Что ПО-ТВОЕМУ у "Бездаpя из Николаева"
"не на заказ", т.е. pекомендуется к пpочтению?

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 23 Май 00 08:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Буджолд
Привет, Boxa!

Пятница Май 19 2000 15:43, Boxa Vasilyev wrote to Serg Kalabuhin:

 BV> Сроки я определяю сам. Что пишу - тоже. Жаль, гонорар не я
 BV> определяю...
Это не только твоя жаль...       :(
Пока не встречал человека, довольного своим заpаботком.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 23 Май 00 01:11
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
 *** Answering a msg posted in area SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM).
HI, Arthur!

В понедельник 22 мая 2000 11:59, Arthur Ponomarev писал к Grigoriy Choporov:
 AP> Hy... повезло воронежцам ;) А я даже кассетy с "Био-волком" видел -
 AP> всю в торчащих пальцах на предмет аyтентичности 8))))))))))))))
  Воронежцам таки не повезло. Поскольку он Беовульфом pодился, Беовульфом и
понял. А Ламберт, прикинутый под ведьмака-скинхэда -- неубедителен.

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: NightWish - "Crownless"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 23 Май 00 23:14
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
HI, Alexander!

В понедельник 22 мая 2000 14:33, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Nope. Теория о принадлежности ИмпСБ к армии
 AB> высосана тобой из пальца. Нет доказательств.
  Если вышепpиведённое для тебя не доказательство -- не я тебе доктоp.

 AB> Я к тому, что мы не знаем какой язык станет мировым через 1000 лет,
 AB> и Буджолд не знает. А вот через 100 лет таким наверняка будет
 AB> английский, и это предположение экстраполируется ЛМБ на 1000 лет.
  Ты знаешь, что она думает?!! Люди, лови телепата!!!!

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 23 Май 00 23:15

В понедельник 22 мая 2000 14:43, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Наверное, нет. Я знаком с тематикой глазами журналистов
 AB> и по рассказам отслуживших знакомых. Впрочем, это уже выходит
 AB> за рамки обсуждаемой темы.
  Так о тож!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 23 Май 00 23:15

В понедельник 22 мая 2000 14:45, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:
 AB> А на нем не написано, кто он такой. ;-)))
  Знать надо. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 23 Май 00 23:17

В понедельник 22 мая 2000 12:26, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Я _HЕ_ТУ_ Евy имел ввидy!!!
  Поздно! "Услышано и засвидетельствовано".(с)

  ЗЫ: А пьёт она "Эбису".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 23 Май 00 23:23
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Влепим сокращения книг по самые уши!
HI, Yuri!

В понедельник 22 мая 2000 18:13, Yuri Zubakin писал к Andrew Tupkalo:
 YZ>     Пожалуйста, не нужно из меня делать "фэнистого фэна" - мне это
 YZ> очень неприятно. Есть и были намного более достойные люди.
 YZ>     Пожалуйста      :)
  Старших нужно уважать и знать. Это моё глубокое внутреннее убеждение.

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 23 Май 00 23:38
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
HI, Tatyana!

В понедельник 22 мая 2000 21:14, Tatyana Rumyantseva писал к Andrew Tupkalo:
 TR> В восприятии :). Понимаешь, несмотря на самые экзотические имена и
 TR> отчества, они были именно именами и отчествами, даже вопреки
 TR> национальным традициям именуемых.
  Не могу понять пpотивоpечия... Впрочем, ладно.

> [...]
 TR> Людмилой а кем-то другим - достаточно сравнить с аналогичным периодом
 TR> в прошлом, учитывая, что скорость изменений должна, по идее только
  С какой pадости? Фамилии таки меняются, а вот имена -- нет.

   Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 23 Май 00 23:40
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : "Караван мертвецов"
HI, Alexander!

В воскресенье 21 мая 2000 21:31, Alexander Gromov писал к Andrew Tupkalo:
 AG>    Не читал.
  И не мог. Поскольку манга дописана от силы до половины, и вообще там у них
пока сэд энда не намечается, а наоборот, дело идёт к всеобщей свадьбе, тогда как
фильм читать тpудновато. ;)

 AG> Зато Семецкий до сих пор на меня в претензии за то, как я
 AG> его оставил в живых. Пожалел человека называется...
  В ЗМ, что ли?!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 23 Май 00 23:41
 To   : Gorlum                                              Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : iNet Top-100. Далее везде
HI, Gorlum!

В понедельник 22 мая 2000 04:30, Gorlum писал к Andrew Tupkalo:
 G> Гемморой - с чем? Если с анонимными проксями - для того, что бы можно
 G> было накрутить результат. Если с накруткой вообще - так фанаты же!
  Изучение фанатских сайтов Буджолд не навело меня на мысль, что им это надо. ;)
Не похоже это на общую массу её фанатов -- они люди спокойные, умные и не
слишком экзальтиpованные.

   Пока Gorlum! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 24 Май 00 01:10
 To   : Dale Volkov                                         Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
HI, Dale!

В понедельник 22 мая 2000 15:57, Dale Volkov писал к Alex Koldin:
 DV>  Болгар в основном, или эти четыре расы основные?
  Да где вы там болгаp-то нашли? Англосаксы там вместо болгаp. И все четыре
народа -- вполне себе одной кавказской pасы.;)

   Пока Dale! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 24 Май 00 01:12
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Бyджолд

В воскресенье 21 мая 2000 21:33, Dmitry Shishkin писал к Andrew Kasantsev:
 DS> А. :) А куда это домой?
  В Амбер, вестимо.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 24 Май 00 01:13
 To   : Radu Midrigan                                       Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Star Trek
HI, Radu!

В понедельник 22 мая 2000 23:16, Radu Midrigan писал к ALL:
 RM> Есть в эхе любители сабжа ?
  New Generation -- давить. КСФ.

   Пока Radu! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 23 Май 00 18:23
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 23 Май 00 23:35

Вторник Май 23 2000 11:32, Sergey Lukianenko wrote to Farit Akhmedjanov:

> [...]

Hасчёт опеp - не помню. А вот космический боевичок у Дмитpия Биленкина
когда-то с удовольствием читал: "Космический бог".

Serg

... Прогресс - навроде стада свиней. (Ярпен Зигрин)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 23 Май 00 18:42
 To   : Anton Farb                                          Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Игра Эндера/Голос Тех, Кого Нет
Привет, Anton!

Воскресенье Май 21 2000 20:47, Anton Farb wrote to All:

 AF> Теперь мои мысли: "Игра Эндера" - превосходная притча о человеке,
 AF> который (не по своей воле) совершил грех настолько тяжкий, что на
 AF> искупление его уйдет целая жизнь.
Притча - это ты круто сказал!
Кстати, этот шаблон: супермен, не желающий никого убивать, убивает в
итого, защищаясь(!), неизмеримо больше народу, не разводи он соплей.
И стpадаааает! Этим, помнится, грешит и герой твоего pомана?

 AF>  Для усугубления ситуации, человек этот объявлен ребенком - существом
 AF> безгрешным по определению.
Дорогуша, дети, как раз, бездумно жестоки по своей пpиpоде. Именно в
"безгрешном" детстве мучат кошек и отрывают лапки у насекомых.

Serg

... Молчать безопаснее,чем говорить.В особенности глупости (Эпиктет)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 22 Май 00 10:32
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Re: Влепим сокращения книг по самые уши!
 AB> Если речь идет о творчестве Сергея Лукьяненко, сообразительный человек
 AB> догадается, что это названия проиведений Сергея Лукьяненко. Если же
 AB> ты не знаком с его творчеством (или хотя бы с библиографией), тебе ничего
 AB> не скажут ни полные названия, ни сокращенные.
Я вот знаком с творчеством Лукьяненко, но, порой, пpиходится поломать голову над
сокpащениями дай бог как.
Субкультура субкультурой, а собеседника и  русский язык надо уважать.
 AB> правила общения и поведения. А со своим уставом в чужой монастырь,
 AB> как известно, не ходят...
А вы, Александр, отец-настоятель?
:)

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 23 Май 00 19:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
   Приветствую, *Andrew!*

[*23.05.2000*] /*Andrew Tupkalo*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 AT>   Если вышепpиведённое для тебя не доказательство -- не я тебе доктоp.

Так ты на этом единственном абзаце выстроил свою теорию?
Хе-х, жидковата у тебя доказательная база...

 AT>   Ты знаешь, что она думает?!! Люди, лови телепата!!!!

Ох, простите боже мой, я забыл добавить ИМХО.

   С уважением, /*Alexander*/. [/23.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Обнаpyжен yзел Web. Ожиаеться ответ !!!
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Втр 23 Май 00 10:24
 To   : Gorlum                                              Срд 24 Май 00 00:53
 Subj : Цветы на нашем пепле
                            Hi,  Gorlum

Воскресенье Май 21 2000 03:51, Gorlum wrote to Uliy Burkin:

 G> Больше всего мне понравилась первая часть. Вторая тоже
 G> неплоха, но как тут уже говорили - сильно попахивает Дюной.
 G> А третья часть вызвала откровенное недоумение - куда
 G> делся стиль предыдущих частей? Такое ощущение, что третья часть написана
 G> кем-то другим.

    Ей-богу, сколько людей, столько и мнений. Вот привожу отрывок из письма
одного паренька, которое тот прислал моему сыну:

"... Купил я уже, и  прочитал конечно :) я так, стараюсь русских читать, что
б было чего сказать в беседе на сети али при случайной встрече ;)
Мне "Цветы" не очень понравились. лет десять назад прокатило бы.
Hо! очень порадовала третья часть ( если ты сам читал) Просто очень
порадовала. Если бы книга вся ТАК была написана ( в таком ключе) то я бы
протащился конкретно  \m/_     и считал бы лучшей книгой последних двух
лет ( русской ессно). А так впечатление что твой батя сначала написал
третью часть, а потом все остальное придумал наспех дабы обьяснить что к
чему в третьей".

    Я привел в качестве примера именно это письмо потому, что мнение,
высказанное в нем ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНО твоему. Читал я также письма, в которых
все части расхваливаются одинаково, все части ругаются одинаково, высказывается
мнение типа: "...так себе, "Осколки неба" были в сто раз круче..." и т. д., и
т. п.

 G>  Даже стихи из "Книги стабильности" и те другие.

    Вот что значит необъективность. При чем не "вранье", а естественное
человеческое свойство неосознанно подгонять все под сложившееся мнение. Дело в
том, что, сознавая, что стихи из "Книги стабильности" написанные в разное время
могут быть неоднородными, я, когда все три части были закончены, ПЕРЕМЕШАЛ все
эти стишки из всех трех частей и раскидал поравну на три части. Разве что
маловероятное совпадение могло привести к резкому неравенству.

 G> Тут рядом со мной девушка сидит - она полностью
 G> согласна с моим мнением.

    Ну, это лишь признак того, что девушка хорошая. Так как хорошая девушка
всегда высказывает мнение близкое твоему (моему). При этом она честно уверена,
что это ее самостоятельное независимое мнение.

 G> Впрочем, я не знаю твоего замысла.

    Если интересно, скажу. Ты угадал кое-что. Первоначально была написана
первая часть, как самостоятельное произведение. Потом появилась идея писать
продолжение, но пошло оно как-то тягостно и очень долго писалось. Однако я имею
обыкновение дописывать начатое. А вот когда подходил к окнцу второй части
сложилась третья, и эта идея меня захватила, и я с удовольствием третью
часть писал. Так что, скажу честно: никакого ОБЩЕГО ЗАМЫСЛА не было. В каждой
из трех частей есть кое-что, что, я считаю, удалось мне и кое-что, что не
удалось. Однако слышал я и мнение человека, который прочел первую часть, когда
она была только написана, а через три года - книжку. Он заявил: "Вот теперь -
круто, а одна первая часть мне не очень понравилась"... Вот такие дела ;-)

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 23 Май 00 13:22
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 24 Май 00 00:53

 Once upon a time Dmitry Casperovitch wrote:

 DC> Ты предлагаешь мне перечитать все читанные за последние тридцать лет
 DC> англоязычные книжки, чтоб тебе источник найти?

Это надо понимать так, что ссылки ты дать не можешь? Тем болле интересно, что в
Вебстере я этого имени почему-то не обнаружил, у Мюллера тоже. А голословные
заявления я и сам делать умею.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 24 Май 00 01:55
 To   : Gorlum
 Subj : Влепим сокращения книг по самые уши!
        Здравствуйте, Gorlum!

         Случайно увидел, как Gorlum писал Yuri Zubakin (Понедельник Май 22
2000, 04:33):

> [...]
 G> сокращения однозначно определяют произведения данного автора. Три - а
 G> как еще прикажешь оперировать с большим количеством длинных названий?

    А это уж сам определи для себя  :)
    Только, пожалуйста, больше не хами сокращениями     :)
    Пожалуйста.

 G>     Эт точно! Не повезло ему с тобой :-/

    Сережа, тебе со мной повезло, или нет?      :)

 G>     А вообще-то пусть СЛ сам определяет везет ему с поклонниками или
 G> нет.
 G>     Столько написал - и ничего по теме.

    Вообще-то в поле "Subj" или, по-другому, _"Тема"_ все прописано         :)

 G>     А если ты не можешь оперировать терминами и аббревиатурами,
 G> общепринятыми в какой-либо среде, то нечего в эту среду лезть.

    На самом деле все обстоит совершенно иначе      :)
    Когда С.Лукьяненко опубликовал свое первое произведения, я уже активно
переписывался, наверное, с 40-50 КЛФ СССР и получал по 2-4 письма (бумажных) в
день, был вице-президентом челябинского КЛФ и победил в нескольких викторинах
"Уральского следопыта" и др., побывал на нескольких Конвентах и пр., и пр.
Некоторые материалы той поры я даже начал постепенно выкладывать на
http://www.tree.boom.ru ... И, смею тебя заверить, тогда никто не гнул пальцЫ
такими безобразными сокращениями - я пересмотрел пухлые папки писем той поры, но
сокращений в них не обнаружил. Совсем. Так что, наверное, не нужно указывать
мне, куда мне следует лезть в Фэндоме, а куда не следует  :)  А поэтому
агрессивное и хамское введение сокращений нужно рассматривать как попытку
навязать "монастырю" Фэндому своего "устава" сокращений. А не наоборот, как это
пытаешься показать ты   :)
    И я действительно искренне рад, что у Сергея Лукьяненко появились почитатели
и исследователи (схожие с "люденами") его творчества (IMHO, к этому должен
стремитья каждый уважающий себя писатель), но зачем же садиться тяжелым задом
сокращений на голову всего Фэндома? Не проще ли будет всем тем, кто привык гнуть
пальцЫ, пойти в отдельную эху распальцованных, и там общаться между собой, не
унижая людей, не приемлющих сокращения? К примеру, я очень уважаю ролевиков,
которые нашли в себе мужество после 1990 отойти от "книжных" фэнов - и теперь в
их эхах полно разнообразнейших сокращений, которые никого из фэнов не напрягают,
потому что не проходят в нашу среду. Может быть, вам со своими сокращениями тоже
стоит выделиться в отдельную ветвь Фэндома и не мешать "книжным" фэнам в
общефантастических эхах?
    В противном же случае ваши распальцовки в сокращениях в общефантастических
эхах будут неизбежно восприниматься как хамство и неуважение к людям,
вынужденным читать ваши крООтые письма.

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Втр 23 Май 00 21:18
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 24 Май 00 02:11
 Subj : Объективная субъективность или субъективная объективность...
 Приветствую Вас,  Serg!

Tuesday May 23 2028 18:23, Serg Kalabuhin wrote to Sergey Lukianenko:

 SK> Hасчёт опер - не помню. А вот космический боевичок у Дмитpия Биленкина
 SK> когда-то с удовольствием читал: "Космический бог".

 А у Днепрова был ужастик "Глиняный бог". Классная вещь, сама на экран просится.
 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 23 Май 00 21:56
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 24 Май 00 06:58
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
Hello Serg!

Во вторник, 23 мая 2000 08:33:46, Serg Kalabuhin писал to Tatyana Rumyantseva:

 SK> Видела монолог Задорнова на эту тему? Про Думу? Что там у всех
 SK> прозвища, как "у нас на зоне" : Лужков - Лужок, Лобов - ...
 SK> :)))

Они все осмысленные. Аналогом сокращения "Дру" от Друшняковой даже с учетом
мнения что Дру - это имя, будет, например, сокращение Колупаева до Коли.
Реально?

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 23 Май 00 21:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Май 00 06:58

Во вторник, 23 мая 2000 23:38:24, Andrew Tupkalo писал to Tatyana Rumyantseva:

 AT>   Не могу понять пpотивоpечия... Впрочем, ладно.

В Советском Союзе, который вырос из Российской империи и где русский язык был
государственным и языком межнационального общения ФИО были приведены в
соответствие с русской традицией, даже если для этого им пришлось
деформироваться. Отчества в нашем понимании были далеко не у всех народов СССР,
но запись в паспорте типа "имярек кызы" можно было получить только "в местах
компактного проживания". Причем, в разговорной речи, особенно в городах никто
никого Имярек кызы не называл.

 AT>   С какой pадости? Фамилии таки меняются, а вот имена -- нет.

И часто ты встречал Онуфриев, Евлампиев и Аристархов?

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 24 Май 00 00:08
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 24 Май 00 06:58
 Subj : Влепим сокращения книг по самые уши!

   Приветствую, *Kirill!*

[*22.05.2000*] /*Kirill Vlasoff*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 KV> Я вот знаком с творчеством Лукьяненко, но, порой, пpиходится поломать
 KV> голову над сокpащениями дай бог как. Субкультура субкультурой, а
 KV> собеседника и  русский язык надо уважать.

Нет, я не усматриваю в сокращениях неуважения. Если чего-то не понял,
можно поинтересоваться у автора письма нетмейлом, что он имел ввиду
за той или иной аббравиатурой.

 KV> А вы, Александр, отец-настоятель?
 KV> :)

Да какой там! Меня и в послушники-то не возьмут...            ;)

   С уважением, /*Alexander*/. [/24.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... IN GATES WE TRUST...