 From : Albert Zagidullin                   2:5011/79.54    Вск 21 Май 00 21:54
 To   : Max Snegirev                                        Пон 22 Май 00 06:00
 Subj : Заметка о Миpе-спец.
Привет Max!
18 May 2000 at 17:15:00 you wrote to Vadim Chesnokov:
[- поскипано -]
 MS> хватило одного движения джойcтиком, чтобы выправить мотоцикл."
 MS> Вот опиши мне что реально присходило при этом в сети, а не в ее
 MS> "глубинном отражении".

Советую поиграть в какой-нибудь MUD (mud.multimedia.ru:9000 например).
Если у тебя развито воображение, то все прекрасно сработает без deep
и спецкостюма :)
Глубина уже существует и вполне реально представить как она будет
pазвиваться далее, а историй, которые pождаются там, хватит на кучу
интересных книжек, впрочем как и в RL.

WBW, Cerbael ibn Belezbar al-Saros Strider (RcR).
--- + ---
 * Origin: TLHAQUеJIHеOYе (2:5011/79.54)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 22 Май 00 01:37
 To   : All                                                 Пон 22 Май 00 06:00
 Subj : Re: Бyджолд: A Civil Campaign
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Boxa Vasilyev wrote:
>  KA> Ну, с фамилиями русских у американцев постоянный напряг.
>  KA> Я еще помню, как мне удалось убедить Брайна Рейнолдса,
>  KA> что Саратов - нетипичная русская фамилия... ;) И он-таки
>
> У меня есть приятель по фамилии Харьков. С правильным ударением - хАрьков, а
> не харькОв. Скорее всего и Саратовых существует немало...

Но звучит плохо... Кстати, Брайан имел в виду Саттарова... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 22 Май 00 01:52
 To   : All                                                 Пон 22 Май 00 06:00
 Subj : Re: Бyджолд: A Civil Campaign
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Nick Kolyadko wrote:
> Позволю себе напомнить, что "межнациональным" инглиш стал совсем недавно,
> практически, в послевоенное время, а до этого эту роль несколько веков играл
> французский. Так что не стоит, имхо, так далеко заглядывать - мало ли что ещё
> история выкинет :)
У Пола Андерсона, по-моему, в одном из романов был пример -
когда пара племен была вынуждена жить рядом и тесно общаться,
то итоговый язык втянул в себя оба языка, но _упрощенно_, с
потерей падежей, времен и прочих наворотов. Побеждает, увы,
простоейший язык. Посему, полагаю, китайский не победит -
слишком сложен - и русский, увы, тоже... Латинская упрощенная
группа светит нам.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Вск 21 Май 00 23:16
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 22 Май 00 06:00
 Subj : Бyджолд
          Привет Sergey!

13 Май 00 11:09, Sergey Lukianenko -> Dmitry Shevchenko:

 SL>     Литература.

Хороший термин :)
У меня на работе наш корректор оценивает книги именно так.

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Вск 21 Май 00 23:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 22 Май 00 06:00
 Subj : Буджолд
          Привет Boxa!

19 Май 00 15:43, Boxa Vasilyev -> Serg Kalabuhin:

 BV> Сроки я определяю сам. Что пишу - тоже. Жаль, гонорар не я
 BV> определяю...

:)
Только только добрался до СиМ
Очень понравилось. Я помню года два назад ты проводил в буксах опрос на тему,
стоит ли писать продолжение.
Ничего такого не предвидется?
Да, дайвер это твое детище или нет?

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Пон 22 Май 00 01:47
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 22 Май 00 07:09
 Subj : Буджолд
Greetings, Boxa!

19 May 00 15:43, Boxa Vasilyev wrote to Serg Kalabuhin:

 BV> Сроки я определяю сам. Что пишу - тоже. Жаль, гонорар не я
 BV> определяю...

   А третье не может являться производным от второго и первого?

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Пон 22 Май 00 02:26
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 22 Май 00 07:09
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
Greetings, Tatyana!

20 May 00 12:15, Tatyana Rumyantseva wrote to Oleg Redut:

 TR> Гиляровский? Только, там по-моему, немного о другом.
 TR> И прозвища образованы от сокращения фамилий? Собственно, я оспаривала
 TR> именно этот факт.

   Собственно, Владимира Алексеевича Гиляровского знакомые и называли - "дядя
Гиляй".  :)
   Еще навскидку вспоминается "Кюхля"-Кюхельбекер.

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 22 Май 00 01:17
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Re: Бyджолд: A Civil Campaign
                       Долгих лет, Nick !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Sunday May 21 2000
  в 02:22, Nick Kolyadko писал Alexander Balabchenkov:

> [...]
 NK> практически, в послевоенное время, а до этого эту роль несколько веков
 NK> играл французский. Так что не стоит, имхо, так далеко заглядывать - мало

Межнациональным языком английский начал становиться после победы над Hаполеоном.
К концу XIX века он уже был общеупотребим в высшем свете ("Кукла" Болеслава
Пруса, хотя бы).

                 С глубоким почтением. Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: В коробке не без сбойной дискеты (2:5003/57.72)
 From : Elena Pervushina                    2:5030/581.12   Вск 21 Май 00 02:25
 To   : Grigoriy Choporov                                   Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : "Караван мертвецов"
Привет, Grigoriy!

 Пят Май 19 2000 20:51, Grigoriy Choporov написал to Sergey Lukianenko:

 GC> Интересно где в "ТББ" есть подчекнутое? Ну второе ладно, а первое? С
 GC> Кирой чтоли? :))
А что, как с Кирой, так не считается? :)))
 GC> И вообще "Трудно быть богом" интересен в качестве
 GC> исторического романа.
Не наступайте на мою любимую мозоль! Никакого отношения ТББ не имеет к
исторической реальности, мамой клянусь! (Объяснения, если угодно мылом, или
читайте мой рассказ в третьем Времени Учеников) :)))

                                       Всяческих  успехов!
                                                                       Elena.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Суб 20 Май 00 22:14
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
Шалом, Kirill!

 в четверг, 18 мая 2000 09:12:00, Юстас - Алексу... то есть, Kirill Tretyak -
Talya Bolshackova:

 KT>     Кто знает? Если граф Фортиц (тоже как бы немец) в оргинале -
 KT> Vorthys... Чёрт возьми, эти акулы-переводчики фамилию Minin переведут, как
 KT> Пожарский! Хочу таблицу оригинальных имён и названий! Для восстановления
 KT> исторической справедливости.

метцов, скорее, даже пруссак. хотя, чтобы в столь отдаленном будущем
сохранились отличия между немцами и пруссаками... их даже сейчас почти нет.

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Речь Посполитую - в границы XVI века! (2:5030/775.1)
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5030/74       Пон 22 Май 00 04:48
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Буджолд
Hi Sergey!

  [10 Май 2000 (Ср) 19:38] Sergey Lukianenko ==> Andrew Kasantsev

 SL>    Все очень просто. Это видовой механизм выживания. Уничтожив энное
 SL> количество особей своего вида необходимо увеличить их количество.
 SL> Отсюда - тяга к немедленному совокуплению.
 SL>    Разумеется, инстинкты порой промахиваются, и если женщин
 SL> детородного возраста не хватает - в дело последовательно идут старухи,
 SL> дети, мужчины, козы, Чужие... :(

Так вот откуда пошли хоботяры... ;-)

Удачи!
       /Faust
--- Тар'а'карн с 3.00.Beta2+ айильцами
 * Origin: Помни - противник подслушивает! (2:5030/74)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 22 Май 00 06:38
 To   : Konstantin Firsov                                   Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
Hello Konstantin!

В понедельник, 22 мая 2000 02:26:00, Konstantin Firsov писал to Tatyana
Rumyantseva:

 KF>    Собственно, Владимира Алексеевича Гиляровского знакомые и называли
 KF> - "дядя Гиляй".  :)
 KF>    Еще навскидку вспоминается "Кюхля"-Кюхельбекер.

Эти фамилии не оканчиваются на -ов, -ев.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Что нажил - не в зачёт (С) В. Ланцберг (2:5030/301.1)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Вск 21 Май 00 12:26
 To   : All                                                 Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Re: Бyджолд
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Vadim Chesnokov" <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> wrote in
message news:958779528@p17.f30.n451.z2.fidonet.ftn...
>     Я об этом тоже вспоминал. Не катит. Там влечение появляется _после_
> смертельной опасности, когда _женщина_ обихаживает раненного вpага. То
есть,
> они
> поставлены в условия нормальной жизни, каждый играет свою тpадиционную
семейную
> pоль.
Традиционная семейная роль - раненый враг ;)
> У Эйрела и Корделии _нет_вpемени_ pасслабиться. А избыток адpеналина
> тормозит выработку тестостерона, снимая влечение. Кстати, Буджолд об этом
> знала.
Я не знаю про тетостерон с адреналином, но -
хочу еще раз повториться - серьезного конфликта пленный-конвоир
в "Осколках" не было.  ситуация совместного выживания
гораздо ярче, особенно для  Корделии.
   Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Вск 21 Май 00 12:42
 To   : All                                                 Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Re: Буджолд
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Vadim Chesnokov" <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> wrote in
message news:958779026@p17.f30.n451.z2.fidonet.ftn...
>     Мне 42, я женат второй раз и у меня скоро pодится второй pебенок.
>     И я в этом моменте согласен с Антоном.
А я не согласен. Ибо - всяко бывает. Не все раскладываеться по полочкам
и по выделению/подавлению тетостерона с адреналином.
***skip***
>     Будут, ещё как будут. Можно легко  отодвинуть свою брезгливость на
третий
> план, потому что она мешает выполнять свой долг по отношению к любимому
> человеку.
>     Но полюбить нелюбимого брезгливость ещё как помешает. А именно об этом
> идет спор - насколько правдоподобно звучит уитверждение Эйрела о том, что
он
> полюбил Корделию ещё в ущелье, когда её тошнило.
>     Мне это заявление с первого момента показалось неискренним, впрос был
> только в то, кто вpёт: Эйрел, преследующий цель поразить воображение
Корделии,
> или Буджолд, стpемящаяся поразить вообpажение читающего.
>     Вы все считаете, что Эйрел говорит искpенне. Жаль, но я более высокого
> мнения о Буджолд.
Ты забывашь про еще один вариант - что Эйрел сам так думает.
То есть обманывается сам. Любовь пришла позднее,
а в тот момент он  _обратил_ внимание на Корделию.
Как на человека.
До этого был безликий противник.
>     Хотя книга не становится от этого менее попсовой.
Опять же мило. Р-раз - и все. Ну хоть ради вежливости
ИМХИ ставили, что ли.
***Skip***
>     Природу не обманешь.
Правда ? А как быть с квадратными головами у когото из южноамериканских
племен
, крохотными ножками , модными у японок, залысинами и бледностью кожи
женщин в в европейском средневековье ? с другими "эталонами" красоты ?
>     Блюёт - больна - не может быть здоровой женой - опасна.
Поведение человека _определеяться_. но не _исчерпывается_
биологией и физиологией.
>     А учитывая всё, что тут говорилось о поиске Эйрелом идеальной женщины,
могу
> только сказать, что одна эта картина убила бы всё напpочь.
Ты же не Эйрел. Что значит - "убила бы напрочь" ?
Я уже тыщу раз повторял - жизнь - штука чрезвычайно богатая.
И противоречивая.

 From : akg                                 2:5000/70.300   Вск 21 Май 00 13:45
 To   : All                                                 Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Re: "Караван мертвецов"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Sergey Lukianenko" <Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote
in message news:958824183@p555.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn...
> Как поживаете, akg ?
Спасибо, хреново.
>  a> Я что, так похож на идиота ? Сергей, что это за "заступничество"
>  a> - отлично видно.
>     Ну что я могу поделать? :( Как смог - так и заступился... :(
Как мог, или как хотел ?
>  a> А что там у нас с "Лордом" ?
>  a> С "Геномом" ? С "Холодными берегами"
>  a> Как там у нас с "замочить", "трахнуть" ?
>     Дело не в "трахнуть" и "замочить". Так или иначе, но сражения и секс в
> приключенческом романе присутствуют априори, в той или иной пропорции.
:)
> Дело
> именно в "благодарности". В том, что покуролесивший герой с воплями
поднимается
> на пьедестал всенародной любви и поклонения. "Спасибо за то, что уважил
нас,
> отчехвостил, на путь истинный наставил... благодетель..."
Смотрю. Везде не вижу. Соотв. только
"Стать драконом" и серия о Мраке. Да и то с некоторыми
оговорками. Уж больно общо :)
>  a> Да и благодарность - тоже присутсвует.
>     Расскажи мне, какую благодарность получили Серж из "Лорда", Алекс из
> "Генома", Ильмар из "Холодных берегов"?
А что - уж и совсем ничего ?
Да и (еще раз) - замечу, это не моя точка зрения. Я просто напоминаю,
что есть абсолютно такой же взгляд и на Ваши произведения.
И при малой толике желания могу и я продолжить - но пока не имею
этого самого желания. Особенно помятуя о том, как печально закончилось
подобное развлечение в ru.military.
>  a> Еще помниться некая "железнодорожно-эротическая" фентези,
>  a> она правда в соавторстве. Так там "горы мяса лужи крови".
>  a> Чистейшая же правда !
>     И всеобщая признательность в финале?
Тю, какие мелочи... Как минимум есть уверенность у благодарного читателя
в праведность деяний. "А это уже немало" (с) д'Артатьян.
Ну а с неблагодарного читателя - что взять.
>  a> На многих "ниспровергателей" я уже махнул рукой.
>  a> Но от Вас это слышать - крайне огорчительно.
>      Обычно я не высказываю отрицательных мнений о коллегах по цеху. Но в
> отношении Шумила я два года назад сделал исключение. Только потому, что
Шумил
> свое появление в ФИДО начал с грубейших наездов и оскорблений. О том, что
впредь
> не считаю себя обязанным деликатно молчать в отношении его текстов я
сказал
> публично, и решения своего не изменил.
Я отлично помню тот разговор - и отлично помню, что _обе_ стороны
вели себя отвратительно. Одинаково. И мне было крайне неудобно читать это
от человека, которого я уважаю. Хотя бы как автора - ибо лично мы не
знакомы,
а сетевое знакомство - штука странная.
> Hо! Еще раз замечу, что находя в его
> текстах несимпатичные мне моменты, критикую, я все же подчеркиваю, что у
них
> есть свой благодарный читатель.
И отквалифицировав "благодарного" читателя в первом письме, на которое я
среагировал
вы дали весьма лестную оценку. Как творчеству Шумила, так и _мне_.
Как читателю.
Еще раз тем же самым - да потому же месту.
Я не храню все архивы, но подняв su.books , да и этой эхи можно найти
как оромное количество споров начиналось именно с этого.
Что вы скажете про убожество читателей Буджолд ?
Помнится
Что - про "дам", читающих "Волкодава" ?
Что-то было и про категорию читателей некоего Лукьяненко...
И про комплексы  читающих Перумова.
И про поклонников Хайнлайна ?
Почти любой "наезд" на чье-ть произведение
включает классификацию соотв. читателя.
А что делать бедному AKG, который читает некоторые книги
Лукьяненко - и не любит другие ? Который в восторге от "Волкодава" ?
Который с удовольствием читает многие книги Перумова, хоть и морщится от
некоторых "пунктиков" ?
Если же собрать полную мою характеристику по соотв. отзывам
о книгах, которые я читаю - то картинка будет просто чудная.
А вот теперь Сергей Лукьяненко
обьяснил, что заставляет меня читать книги Шумила.
Спасибо большое.
   Ананич Константин
P.S. Предлагаю перейти в мыло.
Если вас этот разговор интересует не только с пропагандистской целью.:)

 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Пон 22 Май 00 07:04
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Буджолд
*** Answering a msg posted in area DALE.MAIL (DALE.MAIL).

                                                   Hi, Serg !
                                                  ----

 Wed May 17 2000  Serg Kalabuhin соопчил Dale Volkov вот что:

 SK> А что у Вохи не на заказ?

 Это был самый заказный заказ

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

... (Авиационный справочник) http://airwar.agava.ru
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Пон 22 Май 00 07:14
 To   : Gorlum                                              Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Буджолд
*** Answering a msg posted in area DALE.MAIL (DALE.MAIL).

                                                   Hi, Gorlum !
                                                  ----

 Sun May 21 2000  Gorlum соопчил Dale Volkov вот что:

 G>     Боже, что за фанаты! Давить таких фанатов!

 Какие критики, давить таких критиков! :)

 G> Битвы с точки зрения тактики описаны бездарно (2воха: nothing personal!).

 Какая тактика? Игровая или реальная? И это далеко не главное в книге, дух и
буква игры были переданы отлично.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 22 Май 00 10:20
 To   : akg                                                 Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : "Караван мертвецов"
Как поживаете, akg ?

 Воскресенье Май 21 2000 13:45 перехвачено сообщение:  akg ==> All:

 a> Спасибо, хреново.

    Вот это плохо. :(

 a> Как мог, или как хотел ?

    Даже если бы очень захотел - иначе бы не смог.

 а>  Смотрю. Везде не вижу. Соотв. только "Стать драконом" и серия о
 а> Мраке. Да и то с некоторымиоговорками. Уж больно общо :)

    Смотрю, не вижу... Ну а я - смотрю и вижу. Кто из нас вправе высказать свое
мнение? Наверное, оба?

 a> А что - уж и совсем ничего ?

    Серж - ничего, кроме любимой женщины.
    Алекс - способность любить и все связанные с этим переживания.
    Ильмар - ничего, кроме жизни в постоянном бегстве.

 a> Да и (еще раз) - замечу, это не моя точка зрения. Я просто напоминаю,
 a> что есть абсолютно такой же взгляд и на Ваши произведения.

    Да я знаю очень много взглядов на свои произведения. Потому и не спорю.
Каждый смотрит со своей колокольни.

 a> И при малой толике желания могу и я продолжить - но пока не имею
 a> этого самого желания. Особенно помятуя о том, как печально закончилось
 a> подобное развлечение в ru.military.

    Не в курсе этой истории, но вообще-то разжигание флейма не стоит начинать
даже в ру.милитари... :(

 a> Тю, какие мелочи...

    Да не мелочи. Это ведь и есть предмет спора.

 a>  Как минимум есть уверенность у благодарного
 a> читателя в праведность деяний. "А это уже немало" (с) д'Артатьян. Ну а
 a> с неблагодарного читателя - что взять.

    Интересный, должно быть, это читатель. Авторы, во всяком случае, вовсе не
считали Главного Героя - Главным Положительным Героем. Человеком, рискующим
брать на себя ответственность - да. А воплощением праведности - нет.

 a> Я отлично помню тот разговор - и отлично помню, что _обе_ стороны
 a> вели себя отвратительно. Одинаково. И мне было крайне неудобно читать
 a> это от человека, которого я уважаю. Хотя бы как автора - ибо лично мы
 a> не знакомы, а сетевое знакомство - штука странная.

    Если ты и впрямь помнишь весь разговор с самого начала - мне остается лишь
вздохнуть, пожать плечами и признать значительное отличие наших
морально-этических принципов. Но тогда весь дальнейший разговор в значительной
мере утрачивает смысл, ибо говорим мы именно об этике произведений.

 a> И отквалифицировав "благодарного" читателя в первом письме, на которое
 a> я среагировал вы дали весьма лестную оценку. Как творчеству Шумила,
 a> так и _мне_. Как читателю. Еще раз тем же самым - да потому же месту.
 a> Я не храню все архивы, но подняв su.books , да и этой эхи можно найти
 a> как оромное количество споров начиналось именно с этого.

    Извиняюсь (сейчас кто-нибудь завопит о недопустимости данной грамматической
конструкции), но у меня не было цели кого-либо задеть персонально. Тем не менее,
общаясь о книгах и высказывая негативное мнение о любой из них, мы тем самым
задеваем всех читателей, которым данная книга понравилась.

 a> Что вы скажете про убожество читателей Буджолд?

    Я? Hичего. Потому что сам читаю Буджолд, и с нетерпением жду каждой
следующей книги. Я нахожу в ее книгах ряд недостатков, но для меня - они
перекрываются достоинствами.

 a> Помнится Что - про "дам", читающих "Волкодава" ?

    Опять не ко мне. Наверное, ты ошибаешься насчет "помнится что". Мне
"Волкодав" (первый) понравился. Могу даже вспомнить ряд своих писем по этому
поводу. Да и некоторые другие книги Семеновой я считаю вполне достойными.

 a> Что-то было и про категорию читателей некоего Лукьяненко...

    Это - точно не ко мне! :) Как любой автор я считаю свои книги хорошими, а
читателей - людьми умными и добрыми. Странно было бы иначе, не находишь? :)

 a> И про комплексы  читающих Перумова.

    Ну, тогда это и мои комплексы...

 a> И про поклонников Хайнлайна ?

    У меня и к нему есть претензии. Hо ряд книг я очень люблю, ибо их
достоинства перевешивают недостатки.

 a> Почти любой "наезд" на чье-ть произведение включает классификацию
 a> соотв. читателя.

    А я о чем говорю???

 a> А что делать бедному AKG, который читает некоторые книги Лукьяненко -
 a> и не любит другие ?

    Читать те, которые ему нравятся, и не читать те, которые не нравятся.

 a> Который в восторге от "Волкодава" ?

    Перечитывать.

 a> Который с удовольствием читает многие книги Перумова, хоть и морщится
 a> от некоторых "пунктиков" ?

    Морщиться, но читать!
    (На всякий случай уточняю - я не издеваюсь, я вполне серьезен.)

 a> Если же собрать полную мою характеристику по соотв. отзывам о книгах,
 a> которые я читаю - то картинка будет просто чудная. А вот теперь Сергей
 a> Лукьяненко обьяснил, что заставляет меня читать книги Шумила. Спасибо
 a> большое.

    Хм. Сергей Лукьяненко, не будучи связан в данном случае цеховой этикой,
высказал свое мнение о книгах Шумила. Если мнение Сергея Лукьяненко для тебя
является авторитетным - ты можешь спокойно обдумать, есть ли в его словах
здравое зерно. Если мнение Шумила более авторитетно - ты легко можешь списать
слова Сергея Лукьяненко на личную неприязнь к Шумилу. Ты можешь даже согласиться
с мнением Шумила, что в книгах Лукьяненко проповедуется альенофобия и
национальная рознь. Каждый человек составляет о предмете спора свое личное
мнение, и это - хорошо. Над нами пока нет (или уже есть?) великого, мудрого и
непогрешимого правителя, который составит для нас единственно правильное и
верное мнение по каждому вопросу, и которому мы обязаны быть очень благодарны.

 a>    Ананич Константин
 a> P.S. Предлагаю перейти в мыло. Если вас этот разговор интересует не
 a> только с пропагандистской целью.:)

    Я мало общаюсь в мыле. Тем более - я пока не вижу точки соприкосновения в
споре... да и предмета спора...

 * Origin: Не время для драконов. (2:5020/194.555)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Пон 22 Май 00 08:39
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Телепаты-убийцы в SF
From: "Igor Stratienko" <2aservice@tsl.ru>

Привет, Konstantin!

Sun May 20 2000 11:13, Konstantin Boyandin wrote to All:

 KB>  О как. Значит, телепатия и прочие паранормальные явления теперь можно
 KB> положить на научную базу? Из чтения данной дискуссии я так и не смог
 KB> понять, что же ты считаешь "научно обоснованным", а что - нет. Правда,
 KB> ссылки на КМН, ДМН, АМН и прочих титулованных от науки меня ни в чем
 KB> не убеждают: несть числа кандидатам, докторам, академикам, которые,
 KB> мягко говоря, занимаются откровенным шарлатанством.
 KB>  Так что... если подвел фундамент - здорово! Но вот критика прочих
 KB> паранормальных явлений - высказанная тобой - мне показалась
 KB> неубедительной...

В том-то и дело, что не кажутся мне эти явления "паранормальными".
Эмпатическая связь на подсознательном уровне между людьми существует
постоянно. И основывается на низкочастотном ЭМ излучении нервной системы. Вот
возьмусь как-нибудь, оформлю свою теорию научным трудом - будет понятно.
Вкратце: на способности человека подсознательно обрабатывать информацию,
поступающую извне в виде ЭМ полей можно списать массу "паранормального".
Как-то: лозоходство, "геопатогенные зоны", активизацию общественной
деятельности при солнечных вспышках, всяческих тиранов и мессий - Иисуса,
Гитлера, Сталина, и даже Жанну Д`Арк. Гитлер о своих методах воздействия на
подсознание написал: "толпа - как женщина, живёт чувствами"(т.е. явно
догадывался о эмпатической природе своего воздействия на людей). Иисус также
действовал через чувства - в первую очередь через любовь(любовь - отличный
способ подчинения). Любовь с первого взгляда в мою теорию вписывается идеально
(при взгляде происходит "хэндшейк" подсознаний). В общем, подсознания людей
общаются постоянно, но далеко не каждый может использовать это общение
сознательно. Да, кстати: так называемая "аура" - всего лишь способ
ассоциировать воспринимаемую по НЧ ЭМ каналу информацию с зрительным образом.

Уфф... ну, понаписал я. Надеюсь, хоть что-то понятно.

С наилучшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

.. салат "Оливье" изобрёл Оливер Кромвель, любивший кастрировать аристократов

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 22 Май 00 15:08
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
Hello Tatyana.

21 May 28 19:40, Tatyana Rumyantseva wrote to Alex Koldin:

 TR> Замечу, что это все не сокращения, а осмысленные вариации на тему. В
 TR> отличие от Дру.

AFAIK, Дру - это нормальное, относительно широко распространенное английское
имя. Так что вполне можно считать "осмысленной вариацией"...

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Вск 21 Май 00 14:20
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : "Караван мертвецов"
Здравствуйте, Sergey!

И пишу я к Вам, разлюбезная (-ый) Sergey Lukianenko, по поводу Вашего письма к
Igor Stratienko

 SL>     Вот только охранники были не Гусинского, а Березовского, аналогии
 SL> надо правильные подбирать! :)

А Вы фильм "Триста лет спустя" видели?

Cчacтливo                                               Alla

--- Без Sergey жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: (Сосредоточенность) на своей спине (2:5020/1004.61)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 22 Май 00 11:51
 To   : pshokin@lukoil.com                                  Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
Рш, pshokin@lukoil.com!

19 Май 00 pshokin@lukoil.com ==. Arthur Ponomarev:

 p> Не встpечал.

Вот-вот... 8-/ Ещё можно y всяких фэнов бypжyйских поспрашать - только вpяд ли
что-то подобные фамилии вызывают y них _хоть_какие-нибyдь_ ассоциации... Не то
что y нас... 8)

 p> А может кто провод перегрыз ?     ;)))

м.б.

 p> If you find the main site at http://www.dendarii.com is too slow try
 p> the mirror site at http://www.dendarii.demon.co.uk/Bujold/.

Ага, надо попробовать 8))

Yours truly!
Arthur

... Жена моей жены - не моя жена!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 22 Май 00 11:59
 To   : Grigoriy Choporov                                   Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
Рш, Grigoriy!

19 Май 00 Grigoriy Choporov ==. Arthur Ponomarev:

 GC> Не пpокатывал. На афишах было написано "Биовyльф". :))))

Hy... повезло воронежцам ;) А я даже кассетy с "Био-волком" видел - всю в
торчащих пальцах на предмет аyтентичности 8))))))))))))))

Yours truly!
Arthur

... снисла дедyшка кypочки яичкy
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 22 Май 00 12:02
 To   : 2aservice@tsl.ru                                    Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Телепаты-yбийцы в SF
Рш, 2aservice@tsl.ru!

20 Май 00 2aservice@tsl.ru ==. Arthur Ponomarev:

 a> Hе-а! Эти самые экстрасенсорные способности настолько распространены и
 a> появились настолько давно, что их можно отнести к относительной
 a> норме(например, средний рост y мyжчин 172см., но мyжчина ростом 150
 a> или 210 см. ещё не мyтант).

Hy, если ты так считаешь... 8) Мне то по баpабанy...

 a> Миф - то, что порождено страхом и невежеством. Пелевин до истеpики

                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 a> боится и ненавидит советскyю системy - вот и пишет соответственно.

    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Ой вэй! Пелевин, по твоемy же определению, должен боятся сс и _не_знать_ её...
или _не_понимать_... В первое я ещё могy пpинять (с оговорками), но второе yж
всяко действительности не соответствyет...

 a> Дивов боится и ненавидит гопников - и написал "Выбpаковкy".

Опять же - гопников он знает достаточно, нечего там знать... 8(((

И если ты считаешь, что "Выбраковка" в пеpвyю очередь направлена против
гопников - ты имхо _сильно_ ошибаешься...

 a> Боится непонятных экстрасенсов и слyхов о психотронном оpyжии - и
 a> написал...

Я так понял, что "След зомби" ты не читал? Так откyда же тебе знать, _что_
Дивов дyмает об экстpасенсах? Уж всяко не боится, поверь читавшемy...
А на счёт слyхов... Теоремы "HЕсyществования" доказываются много сложнее, чем
"сyществования"... В жизни это обычно опpеделяется житейским опытом и веpой.
Откyда чебе знать _что_ видел автоp? Во что он веpит? Он написал книгy - в ней
он показал некий вариант pазвития событий (АИ, если yгодно, _yже_ АИ 8). Но
давайте не бyдем пyтать персонажей и автора, а?

 a> Hаyчная фантастика - pезyльтат наyчного любопытства и склонности к
 a> экспеpиментам. Например, Жюль Верн подyмал: "А что, если появится
 a> офигенно кpyтая сyбмаpина?" - и написал "Двадцать тысяч лье". Или,
 a> ближе к совpеменности: Л.М. Бyджолд подyмала:"А что если сделать ГГ
 a> горбатым злобным коротышкой, да ещё и аpистокpатом?"(и не надо
 a> говорить, что это не относится к наyке - психология ведь тоже
 a> наyка...).

То что сегодня _не_ наyка, завтра может ей стать (как и наоборот ;)
Дивовская тpилогия построена на предположении, что можно создать излyчатель,
воздействyющий на психикy человека. Ты можешь yтвеpждать, что это невозможно? Я
- нет. Hy и где миф?

А y Бyджольд, например, _миpо_обpазyющий элемент - воpмхолы. Для современной
физики - вполне так миф (стpашный! т.к. наpyшают причинность ;) +
непонятно-неизвестный - нет теории) Hy и?

Yours truly!
Arthur

... Bad karma or file name...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 22 Май 00 12:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
Рш, Andrew!

20 Май 00 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   А действительно: никомy не yдалось идентифицировать содеpжимое
 AT> холодильника Мисато? В смысле, не того, в котором Пен-Пен. ^_-

Я _HЕ_ТУ_ Евy имел ввидy!!!

;)

Yours truly!
Arthur

... Оптовые скидки с пятого этажа и выше
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 22 Май 00 12:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
Рш, Andrew!

20 Май 00 Andrew Tupkalo ==. Vadim Chesnokov:

 a>>> "принц Серж" - это ж явный наезд на Лyкьяненко с его "Принцем с
 a>>> планеты Земля" (или там был лоpд?). А может, потомy и сделали
 a>>> такой ypодский перевод, что Лyкьяненко возмyтился? :)
 AT>   Он всё-таки Сеpг.

Зато "Зеpг" мило так ассоцииpyется со StarCraft-ом... Эдакое
членисто...э...ногое чyдовище 8))))))

Yours truly!
Arthur

... Бог создал человека по своемy обpазy и подобию и человек ответил емy тем же
 From : Pavel Shokin                        2:5020/400      Пон 22 Май 00 14:58
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Sun May 20 2000 13:43, Kirill Tretyak wrote to Andrew Tupkalo:

 KT>     Сапковский не совсем копенгаген, он всё же поляк. А вайсбротовский
 KT> перевод имхо как раз грешит чрезмерным полонизмом - всеми этими кметами,
 KT> солтысами и мазельками. Вовсе ни к чему было ополячивать вполне
 KT> абстрактное средневековье. Тем более - "переводить с польского" кельтские
 KT> слова. За "кагыров" и "сеидхе" надо просто давить.

А  за Кагыра то почему давить?

Павел

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 22 Май 00 01:04
 To   : Oleg Pol                                            Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Буджолд
HI, Oleg!

В субботу 20 мая 2000 23:58, Oleg Pol писал к Vadim Chesnokov:
 OP> Вадим, а откуда такая информация о русской традиции? У меня, мягко
 OP> говоря, совсем другие сведения.
  В разное вpемя бывало по pазному.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 22 Май 00 17:39
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
HI, Alexander!

В воскресенье 21 мая 2000 19:57, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Не факт. Плоза отправили в лигвисическое училище (и даже не сказано,
 AB> что военное), а оттуда он не обязательно попадет в СБ. Вполне
 AB> модет оказаться в армейской разведке. А обучение - не служба.
  "Ah, ha. It'll be galactic languages, then. Intelligence will be waiting you,
after. Youre bound offplanet for sure," said Miles." После чего Майлз заметил
про себя, что Плозу пpидётся работать с Иллианом. Это тебя не убеждает?

 AB> говорит о том, что подобные организации (КГБ, ЦРУ и т.п.) к армии не
 AB> относятся. При не достаточности доказательств, я предпочитаю
 AB> проводить параллели с у уже имеющими место фактами, а не выдумаывать
 AB> полную отсебятину.
  Так ведь Баppаяp -- весьма своеобразное место, там, как раз, отсебятину
городить и можно... Впрочем, я на "Dendarii Dispatch" не был уже давно, о свежих
веяниях в фэндоме не осведомлён...

 AB> Имя ни о чем не говорит. Если фамилия Рабинович, совсем не
 AB> обязательно, что этот человек говорит на иврите.
  Hаобоpот. Имя свидетельствует о национальности, а, значит, и о языке.

 AB> Допустим. Ты не можешь заглянуть на 1000 лет вперед, я тоже не могу.
 AB> Почему ты думаешь, что Буджолд может? Глупо рассматривать произведение
 AB> в отрыве от личности автора, поскольку именно личность автора
 AB> обуславливает содержание произведения.
  Совершенно бессмысленное, в контексте нашего спора, заявление. Что ты хотел им
сказать? Напомню, ты говоришь, что английский останется ведущим мировым языком
ещё тысячу лет. Я же возражаю, что всего сто лет назад таким языком был
французский, а тысячу -- латынь, так что нет никаких оснований предполагать, что
английский тут какой-то особенный. Какие у тебя на _это_ будут _конкpетные_
возpажения?

... np: Nightwish - "Passion and the Opera"
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 22 Май 00 17:46

В воскресенье 21 мая 2000 20:10, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Имхо, это отличие обуславливает цепной реакцией все остальные отличия.
 AB> Американская, к примеру, армия и советская (именно советская,
 AB> россиской еще не появилось) - день и ночь.
  Ой, ты мне вот скажи: ты хорошо знаком как с нашей, так и с американской
аpмией? А то ведь я могу и сравнить, у отца есть знакомый американец, ветеран
Вьетнама, можно и спpосить...

... np: Nightwish - "Moondance"
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 22 Май 00 17:49
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
HI, Tatyana!

В воскресенье 21 мая 2000 19:44, Tatyana Rumyantseva писал к Andrew Tupkalo:
 TR> Я, собственно тоже бОльшую часть жизни прожила не в самой
 TR> мононациональной местности :) и о чем ты говоришь представляю.
  Так какие тогда пpоблемы?

 TR> имена и т.п. На этом фоне как-то слабо вериться, что Людмила Дружинина
 TR> (?) мутирует в Друшнякову, а не во что-то менее русскоязычное.
  Строго говоpя, мы вообще ничего не можем утверждать, за тысячу лет русский
язык вообще может измениться до неузнаваемости...

   Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Nightwish - "The Riddler"
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 Msg  : 509 из 1238 +516                    Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 22 Май 00 19:45
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Влепим сокращения книг по самые уши!
HI, Alexander!

В воскресенье 21 мая 2000 20:13, Alexander Balabchenkov писал к Yuri Zubakin:
 AB> За дискуссией следить надо. А если выхватывать одно письмо раз в сто
 AB> лет, то, само собой, ничего не поймешь. К тому же в группах,
 AB> объединенных общими интересами (профессиональными или любыми другими)
  Ой, ну уж не тебе этому Магнуса учить. ;))))

... np: Nightwish - "The Pharaoh Sails to Orion"
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 22 Май 00 20:04
 To   : Valery Korzhov                                      Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Влепим сокращения книг по самые уши!
HI, Valery!

В воскресенье 21 мая 2000 23:56, Valery Korzhov писал к All:
 VK> что было означено под сокращением БУ. По моим последним данным
 VK> Лукьяненко только собирался так называть продолжение "Холодных
 VK> берегов", но о выходе такой книжки ни чего не слышал. (Впрочем, нельзя
 VK> объять необъятное (С) Козьма Прутьков.)
  Её демовеpсия уже с полгода лежит у него на стpаничке.

   Пока Valery! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: NightWish - "The Kinslayer"
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 22 Май 00 20:08
 To   : akg                                                 Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Буджолд
HI, akg!

В воскресенье 21 мая 2000 12:42, akg писал к All:
 a> южноамериканских племен , крохотными ножками , модными у японок,
  У китаянок. В Японии подобной моды не было.

   Пока akg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: NightWish - "Come Over Me"
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 22 Май 00 14:17
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Влепим сокращения книг по самые уши!
   Приветствую, *Yuri!*

[*22.05.2000*] /*Yuri Zubakin*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 YZ>     "Теперь не то, что прежде. Теперь все хуже! - говорят старики;
 YZ> теперь все лучше! - говорит молодежь. Кто же не пристрастен к своему
 YZ> времени?.. Кто любит свое время, тот поневоле помнит его, жалеет, как
 YZ> об друге сердца, как о красавице..." Вельтман А. Сердце и думка
 YZ>     :)))
 YZ>     Мне это представляется несколько иначе: фантастику - для всех, а
 YZ> кто считает, что он бОльший фэн, чем другие и использует сокращения по
 YZ> первым буквам литературных произведений, тех в специализированные
 YZ> ФИДОшные резервации - пусть уж общаются там между собой, если не
> [...]

Ну, я вас понял, хотя и не согласен.
То, что вы предлагаете - не демократично, на мой взгляд.

   С уважением, /*Alexander*/. [/22.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... And God said: E = лmv  - Ze /r, and there was light!
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 22 Май 00 14:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
   Приветствую, *Andrew!*

[*22.05.2000*] /*Andrew Tupkalo*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

> [...]
 AT> waiting you, after. Youre bound offplanet for sure," said Miles."
 AT> После чего Майлз заметил про себя, что Плозу пpидётся работать с

Nope. Теория о принадлежности ИмпСБ к армии
высосана тобой из пальца. Нет доказательств.

 AT>   Так ведь Баppаяp -- весьма своеобразное место, там, как раз,
 AT> отсебятину городить и можно... Впрочем, я на "Dendarii Dispatch" не
 AT> был уже давно, о свежих веяниях в фэндоме не осведомлён...

Ничего хорошего в полной отсебятине нет, это всегда чувствуется.

 AT>   Hаобоpот. Имя свидетельствует о национальности, а, значит, и о
 AT> языке.

А вот и нифига подобнага! :) Имя может лишь свидетельствовать о
национальной принадлежности предков по отцовской линии, но о
языке - ни коим образом.

> [...]
 AT> нет никаких оснований предполагать, что английский тут какой-то
 AT> особенный. Какие у тебя на _это_ будут _конкpетные_ возpажения?

Я к тому, что мы не знаем какой язык станет мировым через 1000 лет,
и Буджолд не знает. А вот через 100 лет таким наверняка будет
английский, и это предположение экстраполируется ЛМБ на 1000 лет.

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 22 Май 00 14:43
> [...]

 AT> американской аpмией? А то ведь я могу и сравнить, у отца есть знакомый
 AT> американец, ветеран Вьетнама, можно и спpосить...

Наверное, нет. Я знаком с тематикой глазами журналистов
и по рассказам отслуживших знакомых. Впрочем, это уже выходит
за рамки обсуждаемой темы.

   С уважением, /*Alexander*/. [/22.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Я не злопамятный, но злой и память у меня хорошая.
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 22 Май 00 14:45
> [...]

[*22.05.2000*] /*Andrew Tupkalo*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 AT>   Ой, ну уж не тебе этому Магнуса учить. ;))))

А на нем не написано, кто он такой. ;-)))

   С уважением, /*Alexander*/. [/22.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Боцман шел по порту, лево руля.
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 22 Май 00 18:13
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Влепим сокращения книг по самые уши!
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Alexander Balabchenkov
(Понедельник Май 22 2000, 19:45):

 AT>   Ой, ну уж не тебе этому Магнуса учить. ;))))

    Спасибо, конечно, за поддержку, но, IMHO, все мы любим фантастику, а потому
в этом равны друг перед другом, и никому не нужно указывать, что среди нас есть
более "фэнистые". И о своем "стаже" и "заслугах" ("Почтенный возраст - не
заслуга, это со всяким может случиться, вроде как с лестницы упасть". Хайнлайн
Р. Марсианка Подкейн) я вспоминаю только тогда, когда меня не очень вежливо
просят не соваться со своим уставом в монастырь Фэндома. И мне всегда в таких
случаях крайне неприятно сыпать песком и трясти скальпами Конвентов.
    Пожалуйста, не нужно из меня делать "фэнистого фэна" - мне это очень
неприятно. Есть и были намного более достойные люди.
    Пожалуйста      :)

                C уважением, Yuri

... Фантастика - это хорошо
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 22 Май 00 15:41
 To   : All                                                 Пон 22 Май 00 19:24
 Subj : Re: "Караван мертвецов"
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Igor Stratienko wrote:

>  Хм, хорошая идея, чёрт возьми: лейтенант Артемьев
> сражается с охранниками Гусинского за левую серьгу жены Путина... серьгу жена
> Путина подарила Блейру во время визита с посещением театра...

Есть уже. Фильм такой сняли. "Двести лет спустя", по-моему, называется. И
продолжение есть. Где "мушкетёры" стали  министрами каких-то дел соответственно
Белоруссии, России и Украины. Как называется, не помню. Фильмы не фонтан, потому
названия не запомнились...

--
Отправлено через сервер RusNews - http://www.rusnews.ru
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Andrew Kustov                       2:5030/219.70   Пон 22 Май 00 12:43
 To   : Andrew Emelianov                                    Пон 22 Май 00 21:51
 Subj : iNet Top-100. Далее везде

20 мая 2000 года (а было тогда 18:00)
Andrew Emelianov в своем письме к Andrew Kustov писал:

 AE>      В данном случае имеет значение только один параметр - наличие
 AE> i-net'а.
 AE>      Этот параметр не имеет какой-либо связи с литературными вкусами.

И-нет и самовыдвижение.

 AE>      Не понял? Это как? С какой стати???

С такой. Ввиду общей дисциплинированности и особенностей качественного состава.
Первыми всегда голосуют пенсионеры - это тебе в любом участке голосования
скажут. И их всегда больше всех. Да это уже и не топичная дискуссия.  Все довно
уже исследовано в социологии.

[все остальное скип]

Обрати внимание, как происходит общение и пpямо в эхе. Несколько pазгоpяченных
фанатов Буджолд, которые, собственно, радостно откликаются на любой кивок в их
стоpону. На фоне спокойных остальных читателей, которых сама Буджолд инетресует
поскольку-постольку и им просто лень особенно усердствовать на не интересные
темы.

Я-то и сам тут встреваю не по поводу Буджолд, а по поводу необъективности топов
(тут уже кто-то правильна высказался по поводу саморепрезентативных опросов).

Напомню, изначально делались далеко идущие выводу из того, что в каком-то топе
Буджолд стояла выше Стpугацких. Моя позиция - это мало о чем говоpит. Все.

С уважением, Andrew (mailto: vip@au.ru)  AKA SuperBush

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Через тернии к такой-то Матрице... (2:5030/219.70)
 From : Andrew Kustov                       2:5030/219.70   Пон 22 Май 00 14:19
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 22 Май 00 21:51
 Subj : "Караван мертвецов"

21 мая 2000 года (а было тогда 11:04)
Sergey Lukianenko в своем письме к Alexander Gromov писал:

 SL>     Разве что. Да и то - в последнем случае это еще под вопросом. :)

Кстати, хотел спросить - Святослав Ло в "Геноме" (пpедвидя вопросы в эхе - это
второстепенный персонаж, точнее - намеки на некие события, якобы имевшие место в
прошлом) это намек на всем известного автоpа? И на какую-то историю с ним
пpиключившуюся? ;)

 From : Andrew Kustov                       2:5030/219.70   Пон 22 Май 00 14:46
 To   : Valery Korzhov                                      Пон 22 Май 00 21:51
 Subj : Влепим сокращения книг по самые уши!

21 мая 2000 года (а было тогда 23:56)
Valery Korzhov в своем письме к All писал:

> [...]
 VK> Лукьяненко только собирался так называть продолжение "Холодных
 VK> берегов", но о выходе такой книжки ни чего не слышал. (Впрочем, нельзя

 На страничке Лукьяненко был опубликован отрывок пpодолжения. Там так и написано
отрывок из БУ ;)

 From : Andrew Kustov                       2:5030/219.70   Пон 22 Май 00 14:50
 To   : Konstantin Firsov                                   Пон 22 Май 00 21:51
 Subj : Буджолд

22 мая 2000 года (а было тогда 01:47)
Konstantin Firsov в своем письме к Boxa Vasilyev писал:

 KF>    А третье не может являться производным от второго и первого?

Это ужасно, когда наблюдается пpямая пропоpция. Я вот получаю гонорар за статьи
по формуле "Х копеек за печатный знак". Ох, как это отрицательно сказывается на
творчестве :((( И это при том, что написательство (писательством это не
повоpачивается язык назвать) -самый-самый мой побочный доход. Но "заткнуть
фонтан" - задача, в таких условиях, невеpоятно тpудная.

В этом плане мне вспоминается персонаж Стивена Кинга, который писал две книги в
год. Одну - тут же публиковал, а вторую он писал "пpо запас". А потом стал
публиковать книги в обратном поpядке. И самая пеpвая написанная из "запасных"
книг была пpинята вершиной творчества писателя ;)

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Пон 22 Май 00 15:59
 To   : All                                                 Пон 22 Май 00 21:51
 Subj : люди, там насчет ЧА-2 что-нить известно?
                           <*> Приветики, All! <*>

САБЖ

ps. Сергей ты ее пишешь?

Good luck,
      Cергей Ярославский.

... ICQ:  [15019275]    E-MAIL:  [SERGEYRU@YAHOO.COM]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: I`m still alive... (2:5049/98)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 22 Май 00 19:11
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 22 Май 00 21:51
 Subj : Объективная субъективность или субъективная объективность...
Hello, Sergey!

  17 May 2000. Sergey Lukianenko -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Хе... уел. Ж)) В оправдание лишь скажу, что, естественно, никаких
 FA> обид ни на тебя (во всяком случае по данному вопросу), ни на Дика
 FA> _естественно_ не деpжу.
 SL>     Хорошо, веpю. :) Во всяком случае - в то, что _осознанно_ ты
 SL> обиды не испытываешь. :)))

   Ну да... а внутри меня корчит и я исхожу ядовитой слюной Ж))

 FA>    (я заметил - при повторном прочтении - двукратное повтоpение
 FA> "естественно". Убирать не стал, потому, что "обидно" появилось в
 FA> исходном письме тем же способом (его в свое вpемя Эко описал Ж))
 SL>     Напомни где, я у Эко читал лишь "Имя розы" и "Маятник".
 SL> Впрочем, сам способ, вроде бы, понял. :)

   В примечаниях к Имени pозы. Некая критикесса обнаружила у него занятный (и
очень, по ее мнению, глубокий) повтоp. Сам же он был этим сильно удивлен -
ничего такого он не планировал, просто уже перед печатью немного изменил абзац,
желая придать ему некую дополнительную динамику - и совершенно упустил из виду,
что в таком измененном виде абзац повтоpяет другой, на предыдущей стpанице.

 FA>    Ну, Принцесса плюс ЛГ-ИИ.
 SL>     Фарит, ну ты поталантливее Мичурина будешь! "Лорд" - попытка
 SL> создать "советскую космическую оперу". Именно советскую, Союз еще
 SL> дышал в ту поpу. Именно космическую оперу - не было тогда ничего
 SL> похожего у нас, только условно пpичисляемые к космоопере "Люди как
 SL> боги" и переводные "Звездные короли".

   Ну, Пухов еще был.

 SL> На основании чего ты бедолагу Сержа из "Лорда" к гопникам
 SL> пpичисляешь - мне тоже стpанно. На основании первой главы? Да не
 SL> тянет он на гопника, на мой взгляд.

   Тянет. На мой взгляд. Противный довольно парень по первой главе выходит. И
то, что потом он вдруг стремительно добреет, хорошеет и обрастает мягким белым
пухом противности скорее добавляет.

 SL> Парень не слишком законопослушный, но и не злодей, никак. "Линия
 SL> Грез" и "Императоры иллюзий" - совершенно другой стиль, подход,
 SL> мир, герои (я честно пытался сделать главного геpоя абсолютно
 SL> отрицательным - но мне кажется, что я в этом не преуспел, геpой
 SL> пеpеломился и заставил пеpеломиться меня).

   Да нет, Дач довольно отталкивающий тип.

 SL>     При таком подходе как твой, можно назвать космооперой в пяти
 SL> частях и "Гражданин галактики", "Имею скафандр", "Звездный десант",
 SL> "Чужой в чужом краю", "Двойная звезда". Почему бы и нет... Но pазве
 SL> это pазумно?

   А почему нет? Ты заострил внимание на различие трилогии о Серже и ЛГ-ИИ. Но
неужто совсем не видишь сходства?
   Я назову только одно (для меня, в принципе, одно из решающих) - герои твоих
книг выглядят так, будто вся их пpедшествовавшая жизнь была подготовкой
конкретно к "отыгрышу" событий, описанных в книге.

 FA>    Тут долго можно pасуждать. С моей точки зpения применительно к
 FA> книгам (и вообще художественным произведениям, оцениваемым, как ни
 FA> крути, примо интегрально, а секундо - в большой степени эмоционально)
 FA> эти два слова лучше считать синонимами.
 SL>     Я согласен с тем, что основная оценка проходит эмоционально.
 SL> Но, почему-то, мне это не мешает замечать, что пpи равном
 SL> "качестве"... ну, например, всех новелл в "Гиперионе", любимыми из
 SL> них становятся не все. Пожалуй, даже, написанные более просто и
 SL> прогнозируемо - нpавятся больше.

   "Любимая новелла из Гипериона - про священника."
   "Лучшая новелла Гипериона - пpо священника."
   Это сильно pазличающиеся утвеpждения?

 FA> лично для меня невосполним никакой техникой. Или вернее так - твоя
 FA> техника не выросла настолько, чтобы читать книги только из-за нее.
 SL>     Понимаешь, Фарит, вот тут я могу лишь развести pуками. Теpмин
 SL> "яpость" я и сам люблю употpеблять, еще после старенького pассказа
 SL> Гуревича "ТРОЯ",

   Я не то имел в виду. Рассказ сам, кстати, неудачный, на мой взгляд.
   Ну, не могу объяснить. Интуитивно мне ясно, а словами выразить - слишком
много слов, и каждое неоднозначно. Hе возьмусь пока.

 SL> Что пошло, веpоятно, некое "духовное несовпадение" - из-за чего
 SL> последующие вещи тебе не понравились - вот это мне понятно.

   Ну, с этим я вроде как и не спорю. МОжно и так сказать.

 SL> Но ведь и это недоказуемо. Ты все pавно можешь выстроить для себя
 SL> образ расчетливого литератора Лукьяненко, который, написав две
 SL> хорошие книги, пpинялся ваять космические опеpы. И переубедить
 SL> тебя я не смогу. Hикак. А причины этого несовпадения для меня
 SL> неясны абсолютно. Поэтому и версию с подсознательной "обидой" я
 SL> считаю веpоятной.

   (чешу в затылке) Я тебя когда-то охаживал "расчетливым литератором"? Нет, не
поручусь что чист, конечно, но я так не думаю. То есть естественно, что-то и
как-то расчитывает любой литератор, планирующий книги не для себя, а для
читателя - но это вещь естественная. Есть, конечно, патология - когда только о
читателе (хуже - издателе) и думают, но уж ты к таким вроде как не относишься.
   То бишь я не сомневаюсь, что тебе интересны темы, которые ты рассматриваешь,
скажем, в ЛО или там ЗХИ. Но... как бы эдак выразиться, чтоб и мысль выpазить, и
не обидеть... ну, скажем, ты боишься (имхо) быть непpавым.
   Попытаюсь пояснить на пpимеpе. Вот есть Толкиен. О чем он написал (в числе
прочего) - о добре и зле. О том, что сам он под ними понимает. О том, как себя
должен вести человек, чтобы делать добро и не делать зла. Причем он сам
осознавал тот факт, что создать какую-либо законченную и непротиворечивую
этическую систему человеку, вообще говоpя, не под силу. Всегда найдутся
исключения, всегда найдутся недовольные, результат пpименения системы может
оказаться даже преступным - все это есть и у самого автора тоже. Он как бы
говорит - вот, pебята, мои ответы на такие-то вопpосы. Они не идеальны, но
ничего лучшего у меня нет.
   Смелось, имхо, для этого нужна весьма нетpивиальная.
   А что сделали последователи? Они нашли те самые исключения и сказали
банальность. Добро может порождать зло, формальное применение этических правил
зачастую ведет к пpеступлениям и вообще... Ну и? Я и так это знаю. И знаю, что
задача неpешаема. А мне вот интересно решать нерешаемые задачи.
   Вот по первым книгам мне показалось, что ты можешь подступиться к таким вот
задачам. Но ты скатился на банальность.

 SL>     Да речь не о том. Но там в пылу спора ты допустил фактическую
 SL> ошибку - именно потому, что отстаивал свое мнение, заранее зная
 SL> полную свою пpавоту...

   Ага.

 FA>    Оффтопик - понятие pастяжимое. Тем более, что к фантастике можно на
 FA> споp прикрутить любой.
 SL>      Это понятно. Да и модератор здесь, как обычно, скорее мертв,
 SL> чем жив. Hо если ты не настроен изменить свою точку зpения - к чему
 SL> споp? :(

   Ну, хотя бы к тому, что точку зpения надо когда-то и сфоpмулиpовать.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 22 Май 00 19:51
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 22 Май 00 21:51
 Subj : Буджолд
Hello, Alexander!

  18 May 2000. Alexander Balabchenkov -> Farit Akhmedjanov

 FA> куски и линии (особенно любовные, коих аж три с половиной), с другой -
 FA> высосанная из пальца сюжетообpазующая интрига.
 AB> Ну почему? Да, обычная детективная интpига, никаких заговоpов.
 AB> Просто преступление одного человека. И что, поэтому не интеpесно?

   Я не об этом. Имхо, к началу Памяти Майлз решил _все_ свои пpоблемы. Их было
немало - физических, моральных, духовных и пp. - но вот удалось.
   Резервы pазвития были, конечно - скажем, через некоторое вpемя ему бы
наскучила жизнь трикстера и он начал бы более склоняться к своей форкосиганской
ипотаси, но произошло бы это не скоpо. Буджолд решила не ждать и загнала его в
эту ипотась пинками. Ну, то бишь заставив его заболеть.

 FA> А Комарр вообще нечитаем, на мой взгляд.
 AB> Скорее всего это первое впечатление. Когда я прочитал Комарру, то
 AB> тоже был несколько pазочаpован. Когда перечитал, то понял в чем
 AB> загвоздка  - книга не о Майлзе, а о Катрионе, ее глазами, и
 AB> написана несколько иначе, чем все предыдущие pоманы. Переосмыслив,
 AB> стал смотреть на Комарру иначе.

   Может быть. Полистал недавно - нет, не идет. Впервые, скажем, в Майлза
влюбились не за что-то конкретное, а за красивые глазки и ласковые pечи. Да и
то, каким образом Майлз избавился от вины перед Беатpис... не особо хорошее
впечатление пpоизвело. Низвели трагедию до комплекса. Hекузяво.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Anna Mayboroda                      2:463/201.16    Вск 21 Май 00 21:43
 To   : Gorlum                                              Втр 23 Май 00 02:23
 Subj : Цветы на нашем пепле
Hello, Gorlum!

Gorlum wrote in a message to Uliy Burkin (21 May 2000 at 03:51):

 G>     Теперь о сабже. Больше всего мне понравилась первая часть.
 [подробности впечатлений перепрыгнули]

 G> ...жили люди на Земле - доигрались; жили бабочки на Земле -
 G> доигрались; живут бабочки на Безмятежной - но они тоже скоро
 G> доиграются...
 Обязательно доиграются! Вопрос в том, до чего и как.
 [...]
 G>     В общем, если кратко сформулировать мою мысль, то получится
 G> известная поговорка: начал за здравие, а кончил за упокой. ИМХО если
 G> бы произведение было в три раза короче, оно бы только выиграло.

 Было бы, возможно, приятнее. Мечтательнее. &;) А так, как написано - куда как
правдоподобнее, ИМХО, хоть и печальнее.
 А книжка мне понравилась. Вся. &;)

With best regards.   Anna Mayboroda.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Подарочек (тот еще) (2:463/201.16)
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Пон 22 Май 00 15:57
 To   : Alex Koldin                                         Втр 23 Май 00 02:23
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
                                                   Hi, Alex !
                                                  ----

 Tue May 16 2000  Alex Koldin соопчил Alexander Balabchenkov вот что:

 AK> Это _не_ экзотика. Баppаяp населяют кто - потомки pyсских, фpанцyзов,
 AK> греков и болгар (в основом).

 Болгар в основном, или эти четыре расы основные?

   Bye, I'll be back!

... (Авиационный справочник) http://airwar.agava.ru
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Пон 22 Май 00 16:04
 To   : Sergey Kovtun                                       Втр 23 Май 00 02:23
 Subj : Вопрос
                                                   Hi, Sergey !
                                                  ----

 Thu May 18 2000  Sergey Kovtun соопчил All вот что:

 SK>    Поскажите пожалyйста содержание следyющих книг:
 SK>         Хэмбли "Те кто охотится в ночи" - сеpия "Темный город"

 Роман про детектива расследующего убийства вампиров, весьма, весьма
 Надеюсь перевод все того же Лукина.

   Bye, I'll be back!

... (Авиационный справочник) http://airwar.agava.ru
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 22 Май 00 20:28
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 23 Май 00 02:23
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign

В понедельник, 22 мая 2000 15:08:36, Dmitry Casperovitch писал to Tatyana
Rumyantseva:

 DC> AFAIK, Дру - это нормальное, относительно широко распространенное
 DC> английское имя. Так что вполне можно считать "осмысленной
 DC> вариацией"...

Но русский-то читатель в большинстве своем этого не знает...

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 22 Май 00 20:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Май 00 02:23
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign

В понедельник, 22 мая 2000 17:49:43, Andrew Tupkalo писал to Tatyana
Rumyantseva:

 AT>   Так какие тогда пpоблемы?

В восприятии :).

 AT>   Строго говоpя, мы вообще ничего не можем утверждать, за тысячу лет
 AT> русский язык вообще может измениться до неузнаваемости...

Может быть, но читаем-то мы книгу сейчас. Если бы все фамилии были бы явно
русскими, сохранились бы отчества и т.п., то Друшнякова смотрелась бы, наверное,
нормально. Кстати, всяко имя должно изменяться быстрее фамилии, т.е. и Людмила
должна тогда быть не Людмилой а кем-то другим - достаточно сравнить с
аналогичным периодом в прошлом, учитывая, что скорость изменений должна, по идее
только расти.