 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Пон 19 Июн 00 16:14
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 19 Июн 00 22:06
 Subj : Обьективная субьективность
 Приветствую Вас,  Konstantin!

Monday June 19 2028 15:01, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> Могу сослаться на В. Козлова, своего преподователя, руководителя
 KA> лаборатории в ИТПМ. ПО его словам, сейчас (это был 1993г.) Китай
 KA> вкладывает огромные средства в науку, конкретно - восхищался новым
 KA> аэродинамическим центром, в котором много нового и
 KA> оригинального.

 А из старого - бумага, порох, фарфор, опять же - чай....

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Июн 00 00:05
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 19 Июн 00 22:06
 Subj : Буджолд
HI, Konstantin!

В понедельник 19 июня 2000 15:20, Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> Была. В данном случае я помню достаточно четко.
  Во всяком случае она была заимствована из Китая -- японцы вообще у китайцев
тащили чрезвычайно много, и особо распространена не была. А вот у китайцев это
действительно общее место.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Июн 00 00:07

В понедельник 19 июня 2000 15:24, Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> P.S. Инженера Жилина я увы, уже понимаю.
 KA> P.P.S. Вот что мне покоя не дает - так это некая паралель.
 KA> П.П.Ш. Еще мысль вслух. что-то по "гражданской кампании"
 KA> A.K.M. А ведь не только Майлзу нужны дендарийцы - но
 KA> Н.С.В. Блин, только бедного Майлза починили, кости вставили
  Только С.В.Д. и К.П.В.Т. не хватает. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Июн 00 00:11
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 19 Июн 00 22:06
 Subj : Хайнлайн
HI, Alexander!

В понедельник 19 июня 2000 15:52, Alexander Balabchenkov писал к Konstantin G.
Ananich:
 AB> До чего же замучили несчастного Хайнлайна, все кости ему перемыли, и
  Это отголоски старых споров, в которых поклонников Хайнлайна назвали некогда
как раз "инфантильными милитаристами".

 AB> все из-за совершенно коммерческого фильма "Звездный Десант", большей
 AB> частью снятый ради спецэффектов. А книга от фильма весьма отличается.
  Ой ли? Верховен вовсе не так пpост. Да, я считаю, что ЗД ему не удался, но
совершенно не по этой пpичине. Он просто заигралсЯ, и слишком многие воспpиняли
пародию всеpьёз.

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 19 Июн 00 18:27
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 20 Июн 00 00:15
 Subj : Еськов

 Once upon a time Dmitry Shishkin wrote:

 DS> Но с совершенно разными задачами. :) В этом случае - скорее
 DS> гвардейские части. Спецназ всё же имеет совсем другую специфику
 DS> работы.

Строго говоря - да. Если гвардия - (не в первоначальном значении подразделения
охраны) это просто наиболее боеспособные, ударные части, служащие для создания
качественного перевеса в какой-то точке, то спецназ - это всяческие егеря и
пластуны, предназначенные для действий в тылу противника, на коммуникациях
и.т.д.
Но в древности эти функции вполне совмещались. Современное разделение во многом
состоит в том, что спецназ, в отличии от обычных подразделений, изначально
готовится для ближнего боя, до рукопашки включительно. А во времена холодного
оружия другого боя, кроме ближнего, в общем-то и не было. Так что хорошо
подготовленный боец был более унивесален.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/400      Пон 19 Июн 00 20:24
 To   : Rodion Osipov                                       Втр 20 Июн 00 00:15
 Subj : Бyджолд
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Sun Jun 18 2000 02:28, Rodion Osipov wrote to Alexander Balabchenkov:

 RO> Не верь псхологам, тpyды пpиносящим... Одного психолога ты yже
 RO> пожypил за недостоверность, впрочем, он - психиатp. Да, и статьи этой
 RO> я не встречал, но это yже вопрос к самой Анне.

Если хочешь - см. www.sworld.newmail.ru/stat1.htm
А потом - милости прошу подискутировать :)))

Анна Ходош

Посмотрите www.sworld.mail.ru/bujold.htm...

 From : Anna Hodosh                         2:5020/400      Пон 19 Июн 00 20:53
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 20 Июн 00 00:15
 Subj : Бyджолд
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Sun Jun 18 2000 06:35, Alexander Balabchenkov wrote to Anna Hodosh:
 AB> Не сказал бы. В отношении "Осколков/Барраяра" уж точно не сказал бы.
Я в том смысле, что сначала ситуация ставит перед героем необходимость
конкретного выбора или решения ... а потом, постфактум, он может и
потеориетизировать на эту тему. А не когда проблема решается в общем
виде, а затем этому "общему" решению герой неуклонно следует
Впрочем, это детали.
Всего лишь свидетельство того, что реальный человек - и реальный
персонаж - мыслит прикладным образом даже в глобальной ситуации.

Анна Ходош

Посмотрите www.sworld.newmail.ru/bujold.htm...

 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Пон 19 Июн 00 20:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Июн 00 00:15
 Subj : Хайнлайн
Привет Andrew!

20 Июн 00 года (а было тогда 00:11)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexander Balabchenkov писал:

 AT>   Ой ли? Верховен вовсе не так пpост. Да, я считаю, что ЗД ему не
 AT> удался, но совершенно не по этой пpичине. Он просто заигралсЯ, и
 AT> слишком многие воспpиняли пародию всеpьёз.

Какая пародия, где она там? Просто изуродовали хорошую книгу, такие громадные
ляпы в фильме допущены. Что самое интересное, ляпы идут по возростающей, все
сильнее и сильнее. Как говорится, маразм крепчал :-(

С уважением, Oleg                           19 Июн 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/59.46)
 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Пон 19 Июн 00 09:42
 To   : Max Snegirev                                        Втр 20 Июн 00 02:26
 Subj : Еськов
_*#      #*_ Доброго времени суток, уважаемый Max!
_/      /_

14 Июн 00 11:01, Max Snegirev написал для Alex Mustakis:

 MS> Гм, Рыцаpя попpобуй. Может получше будет.

Повести:
"Дождь над океаном",
"Господа Альбатросы"
Рассказы:
"И ловили там зверей"
"Как рыцарь средних лет собpался на дракона"

ИМХО, лучшее. А всяких его Баppакудо-Психованных я даже читать не стал, чтобы
впечатление не поpтить.

ЗЫ: А говоpят еще продолжение "Господ альбатросов" есть. Пpавда?

                                   С уважением, Konstantin aка Dicer
---
 * Origin: Life process: [                    ] Load: 30.14894% (2:454/21.30)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 19 Июн 00 22:42
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : В. Рыбаков "На чужом пиру"
Пpиветствyю, Kirill!

SU.SF&F.FANDOM, Mon Jun 19 2000, Kirill Rakitianskij => Andrew Kustov:

 KR> этого, но заставить изд-ва переизавать естественно не может. Там навеpно
 KR> каждый второй вопрос - "где купить ваши книги, кроме Пира ?" Пир-то везде
 KR> лежит так как попал в раскрученную сеpию.

Дай бог, чтобы после этого пеpеиздали. Покупают-то "Пиp" весьма хоpошо...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 19 Июн 00 22:44
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : Фантастика-2000
Пpиветствyю, Gregory!

SU.SF&F.FANDOM, Mon Jun 19 2000, Gregory Shamov => Evgeny Novitsky:

 GS> Для истории замечу :-)) что _для_меня_ всё началось с ответа Ю.Буркина в
 GS> котором он буквально пообещал бить мне морду. В шутку? ОК, я в шутку (

----- Begin -----

ДЕТСКАЯ ЛОГИКА

Я pазнял двyх своих маленьких сыновей, затеявших дpакy, и они, пеpебивая дpyг
дpyга, пытались сообщить мне каждый свою версию слyчившегося. Я сказал, чтобы
они говорили по очеpеди. "Все началось, - объяснил Джейми, - когда Майк дал мне
сдачи".

------ End ------

 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Пон 19 Июн 00 14:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : Фантастика-2000
                                    Приятного тебе похмелья, Vadim!

 Friday June 16 2000  10:08, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:

 VC>     А если он увидел что-то ЛИШHЕЕ?
Ну не убивать же его за это.
 VC>     Тут, кстати, писатели сильно ошибаются. Разведчик -
 VC> государственный служащий или военнослужащий, выполняющий работу в
 VC> рамках своих служебных обязанностей. Обычно он - гpажданин
 VC> государства, на которое pаботает. Пpава
 VC> разведчиков охpаняются Женевской конвенцией. Шпион делает ту же самую
 VC> работу на свой страх и риск, за деньги или по убеждению, может быть
 VC> гражданином любого госудаpства.
Речь идет о классификации данной профессии обывателями.

Irina

---
 * Origin: Черепашки, куда же вы. (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Пон 19 Июн 00 14:47
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : Фантастика-2000
                                    Приятного тебе похмелья, Evgeny!

 Saturday June 17 2000  19:10, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:

 EN> А на это pеакция была сдержанной и коppектной. Все началось с того,
 EN> что он стал кидаться фекалиями.
Ну и не отвечали бы ему(поставили бы в twit). Он бы и никому не мешал и скоро бы
отвалил.

 EN> Я не заметил. Hе затруднит напомнить, кто и как спpовоциpовал GS
 EN> обозвать "Остров Русь" г...м? ;))
То что один воспримет нормально, другой воспримет как оскорбление.
Споровоцировать можно не только словом, но и тоном. А по ответной реакции GS мне
показалось, что он принял все слишком близко к сердцу.

 EN> Вынужден поправить - я оцениваю *не* культурный уpовень, а *разницу*
 EN> между двумя культурными уpовнями. "Почувствуйте pазницу" (с)
Что бы оценить расстояние, надо сначала определить систему измерения.(Поверь мне
как математику.) То есть в данном случае получается: один культурный уровень
выше другого, то есть в неявном виде все равно происходит оценка _культурного
уровня_.

 EN> Ы? К чему такие пpеувеличения? Отметить отсутствие чувства юмоpа -
 EN> совсем не то же самое, что опpеделять наличие или отсутствие оного.
Отметить отсутствие это и есть определить с его точки зрения. С чего он взял,
что у GS нет чуства юмора, если KS не смешно, может как раз у него чуства юмора
как раз и нет? А может он у них просто разный.

 EN> Действия, необходимые для того, чтобы он заткнулся, банально пpосты.
 EN> Ему задается вопрос, требующий точного ответа, такой, где нельзя
 EN> обойтись изячными словесами. Этого достаточно.
А еще проще вообще не замечать его. А задавая вопрос нельзя заставить человека
заткнуться (покрайне мере меня, я на все найдусь, что ответить, если мне будет
надо).

Irina

---
 * Origin: Приключения продолжаются.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 20 Июн 00 00:31
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : Караван мертвецов
Как поживаете, Konstantin ?

 Понедельник Июнь 19 2000 15:27 перехвачено сообщение:  Konstantin G. Ananich
==> All:

 KA> Приятно слышать. Но вот есть некто В. Банников (и не только он),
 KA> который так не считает. Опять же , казалось бы - ну и ладушки, кому
 KA> поп, кому попадья - так ведь нет. И приходиться мне и Нику Колядко в
 KA> дамы записываться. А там и еще группе товарищей.

    Ну почему - "приходится"? Почему? Ну, не нравится Банникову "Волкодав".
Горевать? А зачем? Вот Вязникову Буджолд не нравится. Что мне, из-за этого с ним
поссориться?
    Ну, скажем, начну я сейчас громко в ФИДО кричать о том, что "Волкодав" и
"Барраяр" - прекрасные книги. В лучшем случае - я навяжу свое мнение кому-то,
для кого являюсь авторитетной фигурой. В худшем - вызову протестную реакцию тех,
кто меня радостно ненавидит. (На самом деле произойдет и то, и другое -
одновременно.)
    Стороны высказали свое мнение, далее - пошла вкусовщина. Когда подобный спор
затевается в реальном общении, то тему спора просто меняют (при условии, что
спорят разумные люди). Потому что вкус не поддается объяснению. И странно было
бы, если по какой-то книге все мнения оказались единодушно положительными.

    На самом деле единственно плохой оценкой книги является отсутствие оценок.

 KA> Ну,  всякое бывает.
 KA> Но - помниться, меня и как вашего читателя засчитали.
 KA> В любителя бегалок-стрелялок с элементами эротики :)

    Ну, меня самого куда только не засчитывали. И что дальше? Заделаться
мизантропом, уйти из ФИДО, затевать вендетту? Смысл, опять же?
    Немного иронии при оценке чужих высказываний и поступков позволяют спасти
массу нервных клеток. :)

 KA> А как вам ярлык инфантильного милитариста ?

    В чем-то обоснованный (особенно в плане милитаризма). Но это не мешает
любить многие его книги.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 20 Июн 00 00:47
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : Караван мертвецов
Как поживаете, Konstantin ?

 Понедельник Июнь 19 2000 15:28 перехвачено сообщение:  Konstantin G. Ananich
==> All:

 KA> А по моему, тут разговор не совсем о праве высказывания своего мнения.
 KA> Скорее о форме реализации этого права.

   Ох. Опять двадцать пять...
   Давай еще раз попробуем? :)
   Форма, в которой я высказывал свое мнение, была обусловлена той формой, в
которой Шумил рассуждал о моих книгах и обо мне. Причем - я имею в виду не
только тот давний спор, но и последующие реплики Шумила в период моего
"отсутствия" в ФИДО.

 KA> И вам не разу не было обидно - нет, не обидно - больно за подобные
 KA> взгляды на ваши книги ?

    Было, разумеется.

 KA> Особенно, когда их высказывали в весьма бесцеремонной манере ?

    Конечно. Определенным этапом стал и Шумил.

 KA> Вот почему-то у меня скулы сводить начинает , когда я подобное вижу.

    Односторонне сводит? :)

 KA> повторяю- мог бы поиграть в эту игру еще раз - благо это нетрудно -
 KA> но право не хочется.

    Игра, смысл которой состоит в ухудшении отношений с кем-то - заведомо
лишняя. Во многих случаях она еще и оборачивается против зачинщика игры.

 KA> Если в начале неприглядной сцены может быть виноват _один_ человек,
 KA> то в продолжении - как минимум двое. А сцена была неприглядной.
 KA> Крайне.

    Если мне не изменяет память, в течении нескольких недель меня обвиняли в
альенофобии (что забавно), шовинизме (что противно), а до кучи - и в
антисемитизме (что совсем уж гнусно).
    Впрочем, если бы Шумил в какой-то момент не перешел на моих друзей - я бы
реагировал более спокойно.
    А так... Извини, но если на меня лезут с кулаками, то я могу просто начать
уклоняться. Если же начинают молотить по окружающим, тем более по тем, кто
попытался схватить драчуна за руку и остановить...

 KA> Все же - на заявление "Мне не нравяться книги Шумила потому-то
 KA> и потому-то " я бы не отреагировал. ТАК бы не отреагировал.

 KA> Но вот вы классифицировали меня следующим образом

 KA> Понятней, _что_именно_ заставило меня ответить ?

    Понятнее. Ок. Абстрагируясь, могу представить тот вариант ответа, который
дал бы в подобной ситуации: "Ты не прав. Меня в книгах Шумила привлекают яркие и
оригинальные персонажи, необычный и интересный мир, глубочайший гуманизм и
отсутствие комплекса "сильной личности", который так развит в нашей фантастике"
(список условен).
    Что ж, могу лишь извиниться, что причислил тебя к любителям "прийти,
трахнуть и замочить". Но найти иные достоинства не могу. Рад, если ты их нашел.

 KA> Этика не может быть цеховой, так же как осетрина не может быть второй
 KA> свежести.

    Любая этика существует в рамках того или иного общества, более узко - круга
людей. Любая этика цеховая, только размеры цеха колеблются.

 KA> Но - я отвлекся - это тема для совсем другого разговора.

    Угу.

 KA> Мнение было высказано не только (и не столько) о произведениях

    Хорошо. Я не называл _всех_ читателей Шумила любителями "прийти и замочить",
но если задел этим тебя - извиняюсь.

 KA> И остаеться еще вопрос _формы_.

    А вот вопрос формы определил не я. См. выше.

 KA> А другого варианта не дано ? Например , что я могу прийдти к
 KA> каккому-то мнению без давления чьего-то авторитета ?

    Кто же тебе в этом мешает? Более того - кто мог бы помешать? Ты выслушал
доводы, часть из них принял, часть отверг. Пришел к своему мнению. (Возникает
ощущение, что я уже это говорил).

 KA> А скажем, если бы это было _мое_ мнение - а не соглашение с мнением
 KA> Шумила?

    Это было бы твое мнение. В зависимости от моего отношения к тебе - я
попытался бы спорить, или просто не прореагировал. Если бы ты высказывал это
мнение на протяжении недель, попутно обливая грязью несогласных - отношения
стали бы очень плохими.

 KA> Вот только я предпочитаю споры флеймам, а разговоры на интересующую
 KA> меня тему - спорам.

    Тогда не стоит спорить, верно? Или ты считаешь, что мое мнение о Шумиле
изменится? Вряд ли. Или считаешь, что Шумил признает - "да, я был неправ,
наезжая на Лукьяненко и Вязникова, а позже хвалясь, как вышиб их из сети"? ИМХО
- тоже вряд ли. К чему же флейм или даже спор?

 KA> И мне почему-то абсолютно не жаль. Но мне кажеться мы все же
 KA> отклонились от темы.

    Да нет. Именно подобный персонаж из книг Шумила и есть то, что мне в этих
книгах активно не нравится.

 KA> ?!!!? Как нет ? А сколько уже писем прошло на этот счет ?

    Это не спор. Это попытка объяснить разницу позиций. Поскольку мое отношение
к тебе более положительное, чем нейтральное, то я упорно пытаюсь объяснить свою.
Твою - я вроде бы понял.

 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Пон 19 Июн 00 21:40
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : Бyджолд
   Hello, _Andrew_!

Once upon a time (16 июня 2000 09:02), Andrew Kasantsev wrote to Grigoriy
Choporov...

 AK>  И как ты его читал? Господа Бога он олицетворяет, вернее, является
 AK> им.

Читал я его про себя и внимательно. А Единорог всетаки судьбу олицетворяет
(имхо), хотя в некотором понимание "бог" и "судьба" не сильно рознятся.

   Good luck and goodbye!
                          This message has written by Grigoriy.

... Я знаю, что это карма, и против нее не попрешь... (с)
---
 * Origin: Колет пальцы. Так всегда надвигается беда... (с) (2:5025/150.78)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Втр 20 Июн 00 01:53
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : Фантастика-2000
                                    Приятного тебе похмелья, Gregory!

 Monday June 19 2000  03:14, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:

 GS> Но не стоит так за меня воевать
Да я в принципе не столько за тебя сколько надоело читать весь этот собачник.
Вот я пытаюсь достучатся хотя бы до какой-нибудь стороны.
 GS>  -- ещё и на тебя твит поставят
Подумаешь.
 GS>  или боссу накапают :-) наши интеллигенты...
А мироттворцам всегда достается с двух сторон. :*) Что бы не вмешивались.

 GS>  И писатель Ю.Буркин -- человек очень специальный,
 GS> для него "нет плохих книг -- есть плохие читатели" (с) :-)
Насчет Буркина лично ничего сказать не могу - не общалась. Насчет книг тоже -
пока не читала, хотя все собираюсь.

Irina

---
 * Origin: Господа, мы тупеем на этой войне!.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Втр 20 Июн 00 02:00
 To   : Kirill Vlasoff                                      Втр 20 Июн 00 07:31
 Subj : Писатели
                                    Приятного тебе похмелья, Kirill!

 Monday June 19 2000  10:49, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:
 KV> не знаю, для меня вот герои Достоевского и Пушкина - на pасстоянии
 KV> вытянутой руки, времена может и другие, а проблемы и люди - те
 KV> же. Россия она и в 20м и 19м веке - Россия.
Я не спорю, тем более они обсуждали вечные проблемы. Но вот современные писатели
обсуждают и проблемы насущные. Хотя порой хочется о них (проблемах) забыть. И
вот тогда я беру или иностранных фантастов (у них все там такое розовое) или
классиков (как русских так и нет).
А у современных авторов мне близки идеи (сюжеты) и юмор. Люблю когда в книге
есть где улыбнуться. Но зарубежный юмор я не догоняю (пожалуй кроме Асприна, но
у него больше сказка, чем серьезная вещь, и Джерома К. Джерома но так весь юмор
в действиях).

Irina

---
 * Origin: Не спрашивай, по ком звонит колокол.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 20 Июн 00 09:38
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 20 Июн 00 08:05
 Subj : нАЗЕЙРХБМЮЪ ЯСАЗЕЙРХБМНЯРЭ ХКХ ЯСАЗЕЙРХБМЮЪ HАЗЕЙРХБМHЯРЭ...
   Hello, Vladislav!

19 Jun 28 12:12, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> ИМХО, всё-таки больше заказа. Я вот тоже не так давно где-то читал
 VS> статью по истории аляски, так там говорилось, что один из русских
 VS> губернаторов так рассорился с местными, что они ему пожгли столицу
 VS> (кажется, Ситку) и ее перенесли в Новоархангельск,  на остров, где
 VS> обороняться легче. Насчет названий, скорее всего, вру, но смысл был
 VS> такой (поправьте, кто лучше знает). К тотальному геноциду
 VS> русские прибегали реже скорее всего потому, что на таких дальних
 VS> рубежах им катастрофически не хватало сил.
 Вот этот-то случай и описывался. Сожгли Архангеловку. Как раз говорилось -
"индейцам эта атака дороже обойдется - кому они будут продавать меха? Америка
далеко, да и не дает им ничего. Напали, взяли сколько-то ружей и пушек - а порох
к ним где?" И как раз при карательной операции окружили старую крепость и
_долго_ вели переговоры, доказывая, что простят. И простили... Похоже на правду,
кстати. Ибо - начнись там война - кто бы меха продавал? Hевыгодно. Hаселения
нашего там было мало слишком...

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 19 Июн 00 18:52
 To   : Irina Silaenko                                      Втр 20 Июн 00 08:05
 Subj : Фантастика-2000
Как поживаете, Irina ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 13 2000 01:32, Irina
Silaenko писал Gregory Shamov:

 IS> А как насчет чтоб перестать собачится. Он выссказал свое ИМХО, ты
 IS> высказал. Не сошлись, ну и фиг с ними. Это не повод переходить на
 IS> личности.

 IS> И вообще что плохого в наглости? Наглость второе счастье. (С)

:-))))

 IS> А то как маленькие дети: дурак. сам дурак.

 IS> К ДРУГИМ ЭТО ТОЖЕ ОТHОСИТСЯ.

Вот это правильно!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Вы по процессуальному вопросу? (2:5049/102.22)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 20 Июн 00 00:22
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 20 Июн 00 08:05
 Subj : Еськов
 Привет Pavel !

Пят Июн 16 2000, Pavel Viaznikov пишет к Max Snegirev:

 PV> - да ну, тоже фигня,

Монстpятник там забавный.

 PV>  "Анастасия" при всей ангажированности лучше. А читать
 PV> надо - "Господ альбатросов", "Примостившийся на стенке гусар", может,
 PV> "Волчье солнышко"... но это последнее вряд ли.

НИЧЕГО из этого не читал. Отсюда вопрос - где скачать ( ;)

                                                                   Max.
---
 * Origin: Хорошая имха двух афаиков стоит (2:464/270.98)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Пон 19 Июн 00 23:06
 To   : All                                                 Втр 20 Июн 00 08:05
 Subj : Всем пpивет!
Добрый день/вечеp/ночь/утpо...

Я типа того... энтого... в ФИДО веpнулся. Спасибо Максу Качелкину за мое долгое
и практически безбедное 2400-существование, а теперь я - 122.184
Такие дела! (с) все тот же Макс...

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Dima Pavlovsky                      2:461/16.333    Пон 19 Июн 00 16:04
 To   : Max Snegirev                                        Втр 20 Июн 00 17:44
 Subj : Тактика X-Com

        Хай, хай, хай, Max!

30 May 00 Max Snegirev писал Boxa Vasilyev:

 MS> А потеpи? :(
Не знаю, про какой вы X-COM, но во вpемя игры в 3 X-COM я не потеpял ни одного
юнита.

Ну, всё, DOS'виданьица, Max.

--- GolDed
 * Origin: Тише едешь - хрен приедешь! (2:461/16.333)
 From : Dima Pavlovsky                      2:461/16.333    Пон 19 Июн 00 16:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Июн 00 17:44
 Subj : Star Trek

        Хай, хай, хай, Andrew!

31 May 00 Andrew Tupkalo писал Dima Pavlovsky:
 AT>   Да ну?
Просто мне нpавиться весть StartTrek (Original Series, Next Generation, Deep
Space 9, The Voyager) и нpавяться все люди!

Ну, всё, DOS'виданьица, Andrew.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 20 Июн 00 11:07
 To   : Grigoriy Choporov                                   Втр 20 Июн 00 17:44
 Subj : Бyджолд
   Hello, Grigoriy!

19 Jun 28 21:40, Grigoriy Choporov wrote to Andrew Kasantsev:

 GC> Читал я его про себя и внимательно. А Единорог всетаки судьбу
 GC> олицетворяет (имхо), хотя в некотором понимание "бог" и "судьба" не
 GC> сильно рознятся.
 Очень странное мнение. Судьба - обычно то, что _приглядывает_ за исполнением
_предначертанного_. А Единорог - вполне себе бог-творец (ну создал он эти
отражения). И отношения у него с творениями вполне независимые - они и ругаются
с ним, и грозят ему даже, бывает. Какая же это судьбя, если от нее уйти можно
(настроившись на кристалл). От судьбы - не уйдешь... ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Июн 00 18:38
 To   : Oleg Korzunov                                       Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Хайнлайн
HI, Oleg!

В понедельник 19 июня 2000 20:30, Oleg Korzunov писал к Andrew Tupkalo:
 OK> Какая пародия, где она там?
  В фильме. На дешёвые военные агитки -- Верховен убеждённый пацифист.

 OK> Просто изуродовали хорошую книгу, такие громадные ляпы в фильме
 OK> допущены. Что самое интересное, ляпы идут по возростающей, все
 OK> сильнее и сильнее. Как говорится, маразм крепчал :-(
  Это не ляпы. Это сознательные коррективы, но с ними pежиссёp явно заpвался.
Потому и фильм не вышел.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Escaflowne - "Empty The Pocket"
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Пон 19 Июн 00 16:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Бyджолд

 AB> через п-в-туннели, на собственных гипердрайвах или на джам-двигателях?
 AB> Это не играет абсолютно никакой рояли.
 AT>   Говоpя откровенно, как раз играют, и немалую, правда не относящуюся к
 AT> споpу. На основе своего способа межзвёздных перемещений Буджолд,
 AT> собственно, и построила всю политику и стратегию своего миpа.

Ну ведь сказанно же - "шахматная доска". Кайф шахмат не в том, чтобы изучить
правила и всю жизнь от них тащиться. Это только самый первый шаг. Но шаг
необходимый. И Буджолд построила для своих партий очень хорошую шахматную доску.
Повторю еще раз - очень хорошую. В том числе и тем, что достаточно простую и не
отвлекающую внимания на всяческие вычурности (так по-русски?).

Но истинный кайф в не в правилах игры, а в разыгрываемых партиях. Хотя, в третий
раз повторю ;-), возможность разыгрывать красивые партии порождена удачными
правилами и формой доски.

Cyril Slobin

---
 * Origin: Я не приобрел еще достаточно невежества (2:5020/880.31)
 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Пон 19 Июн 00 17:00
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Вячеслав Рыбаков
Hello Kirill!

 KR>  Как же классно он пишет. Каждое произведение - как бальзам на сеpдце. И
 KR> в плане стиля самого письма и в плане глубины содеpжания. Любую вещь
 KR> можно перечитывать бесконечно. Душу пpямо на кусочки pазpывает.

Вот-вот. Примитивная психотехника. У меня в аптечке есть (ну, лично у меня нет,
но бывают ;-) средства, корорые разрывают душу на кусочки эффективнее.

Cyril Slobin

---
 * Origin: Легкий ветер дробит Отражений чистые линии (2:5020/880.31)
 From : Anna Levkovich                      2:5002/46.17    Втр 20 Июн 00 10:06
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Re: Идyщие в ночь
*** Answering a msg posted in area Ann (Ann).

Hi Serg!

08 Июн 00 16:50, Serg Kalabuhin wrote to Anna Levkovich:

 SK> Предлагаю yчpедить приз "Лyчший соавтор Вохи Васильева"   :)

Смейся, смейся, но две лyчшие вещи ВВ - в соавторстве :). Я было с pазмахy
прочитала и Чеpнyю эстафетy - глyбокое разочарование :(.

   With Best Regards A.L.                   -=_Last of Brunnen'G_=-
--- GoldED+/386 1.1.2
 * Origin: cockroaches mustdie (2:5002/46.17)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Втр 20 Июн 00 09:43
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Хайнлайн
Hello Alexander.

19 Jun 00 15:52, you wrote to me:

 AB> До чего же замучили несчастного Хайнлайна, все кости ему перемыли, и все

Hастоятельная просьба - проследить ход разговора
перед ответом.
Что же касаеться милитаризма - то простите, я хоть и не сторонник
такого взгляда, но "Звездными рейнджерами" не ограничивается.
Да, фильм я не смотрел.
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Втр 20 Июн 00 09:49
 To   : Vasily Shepetnev                                    Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Обьективная субьективность
Hello Vasily.

19 Jun 00 16:14, you wrote to me:

 VS>  А из старого - бумага, порох, фарфор, опять же - чай....

Спусковой механизм для арбалета с взводом, регулируемым до 3 гр.
спуском, без единой пружины. II тыс. д.н.э.
Но прошлое уже прошло.

 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Втр 20 Июн 00 13:44
 To   : All                                                 Втр 20 Июн 00 17:45
 Subj : Heinlein
* Forwarded from SFFAN by Anton Suhomlinov (2:5020/1452).
* Originally by: Todd Sullivan (1:3613/1275.12), 19 Jun 00 20:40.
* Originally to: DAVE JANSEN.

/Huh!/ Bad Heinlein!  What'cha gon', what'cha gon, what'cha gonna do,
when Dave Jansen and Anton Suhomlinov come for you?

 DJ> heh heh, who can EVER forget such a great writer!! Boy, theres a lot of
 DJ> his books just begging to be made into movies!

Two have:  /The/ /Puppet/ /Masters/ and /Starship/ /Troopers/.

/Stranger/ /in/ /A/ /Strange/ /Land/ is rumored to be in pre-production.

[...Z.z.Z.z.Z.z.Z.z.Z...]

-+- Spot 1.3b Unregistered
+ origin: Todd's Spot In Orlando (1:3613/1275.12)

Hello, All.

А что, правда такие слyхи ходят?

Yours faithfully. //Anton.           mailto:cs@mailru.com

--- Lazy monster GoldED/386 2.50+
 * Origin: There is no fate (2:5020/1452)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 20 Июн 00 07:31
 To   : Alexey Swiridov                                     Втр 20 Июн 00 19:41
 Subj : Всем пpивет!
Пpиветствyю, Alexey!

SU.SF&F.FANDOM, Mon Jun 19 2000, Alexey Swiridov => All:

 AS> Я типа того... энтого... в ФИДО веpнулся. Спасибо Максу Качелкину за мое
 AS> долгое и практически безбедное 2400-существование, а теперь я - 122.184

Это хоpошо! Скажи ему, что бы еще и модерил тут вpемя от вpемени!

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 20 Июн 00 10:28
 To   : Stanislav Shulga                                    Втр 20 Июн 00 19:41
 Subj : Иван Ефремов
 Hello Stanislav!

 Once upon a time Stanislav Shulga wrote:

 SS> Кто-нибудь в курсе, где в сети есть хорошие ресурсы по Ивану Ефремову?
 SS> Заранее благодарен.
http://members.xoom.com/efremov/

Hебольшая статья и практически все произведения

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Июн 00 23:21
 To   : Cyril Slobin                                        Втр 20 Июн 00 21:53
 Subj : Бyджолд
HI, Cyril!

В понедельник 19 июня 2000 16:51, Cyril Slobin писал к Andrew Tupkalo:
 CS> Ну ведь сказанно же - "шахматная доска". Кайф шахмат не в том, чтобы
 CS> изучить правила и всю жизнь от них тащиться. Это только самый первый
  Вот и я о том же. И в одном из соседних писем эту тему тоже pазвивал.

 CS> и тем, что достаточно простую и не отвлекающую внимания на всяческие
 CS> вычурности (так по-русски?).
  Угу.

   Пока Cyril! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Serial Experiments Lain - "Kodoku no Signal"
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Втр 20 Июн 00 14:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Июн 00 21:53
 Subj : Хайнлайн
Привет Andrew!

20 Июн 00 года (а было тогда 18:38)
Andrew Tupkalo в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 AT>   В фильме. На дешёвые военные агитки -- Верховен убеждённый пацифист.

Так какого, спрашивается, он снимал фильм по весьма милитаристской книге? Снял
бы фильм по "Биллу, герою галактики", и никаких претензий бы не возникло.

 AT>   Это не ляпы. Это сознательные коррективы, но с ними pежиссёp явно
 AT> заpвался. Потому и фильм не вышел.

Да, ляпы - это слишком слабое выражение. Основопологающие вещи были либо
выброшены, либо перевернуты на 180 градусов.

С уважением, Oleg                           20 Июн 00 года

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 20 Июн 00 15:28
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 20 Июн 00 21:53
 Subj : Хайнлайн

   Приветствую, *Konstantin!*

[*20.06.2000*] _*Konstantin G. Ananich*_ сообщал _*Alexander Balabchenkov*_:

 KA> Hастоятельная просьба - проследить ход разговора
 KA> перед ответом.

Да я давно наблюдаю за флеймом вокруг "Звездного десанта".

 KA> Что же касаеться милитаризма - то простите, я хоть и не сторонник
 KA> такого взгляда, но "Звездными рейнджерами" не ограничивается.

А какие еще произведения недоброжелатели Хайнлайна относят к провоенным?

   С уважением, _*Alexander*_. [/20.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Спонсор письма - пиво "Невское".
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Июн 00 00:31
 To   : Anton Suhomlinov                                    Втр 20 Июн 00 21:53
 Subj : Heinlein
HI, Anton!

Во вторник 20 июня 2000 13:44, Anton Suhomlinov писал к All:
 AS> /Stranger/ /in/ /A/ /Strange/ /Land/ is rumored to be in
 AS> А что, правда такие слyхи ходят?
  Ходят. Правда мутные-мутные.

 From : Anna Levkovich                      2:5002/46.17    Втр 20 Июн 00 15:09
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 21 Июн 00 01:53
 Subj : Re: Идyщие в ночь
*** Answering a msg posted in area Ann (Ann).

Hi Nick!

09 Июн 00 06:54, Nick Kolyadko wrote to Anna Levkovich:

 NK> Нет, я не yстаю тащиться от ценителей. Даже просто похвалить стесняются,
 NK> обязательно надо при этом и обхамить кого-нибyдь...

Укажите, плиз, хоть одно гpyбое слово в моём письме.
Своё мнение о творчестве ВВ я высказывала самомy ВВ, и последний, в отличие от
вас, хамства в этом не нашёл.

 From : Anna Levkovich                      2:5002/46.17    Втр 20 Июн 00 15:12
 To   : Rodion Osipov                                       Срд 21 Июн 00 01:53
 Subj : Re: Идyщие в ночь
*** Answering a msg posted in area Ann (Ann).

Hi Rodion!

13 Июн 00 01:29, Rodion Osipov wrote to Anna Levkovich:

 RO> В этой вещи использован очень yдачный прием с переменой pолей.
 RO> У меня все вpемя возникал жгyчий интерес, как герой выпyтается из
 RO> ситyации в котоpyю его вверг напарник оборотень, и, главное, как
 RO> он все это воспpимет. В этом и состоит главная изюминка сабжа.

Мне просто понравилось всё целиком. И хотя первые восторги yже поyтихли, по
пpежнемy считаю, что это очень yдачная, кpепкая фэнтези, и все основные пpиёмы
жанра там использованы весьма неплохо :)
Hy вот, полyчается я в оффтопик влезла :) Hy отписалась от нyжной эхи :)

 RO> ЗЫ. (в стоpонy) Что за мода пошла pyгать Вохy? Вроде, год назад его
 RO> все
 RO> любили...

Я его никогда не любила :) Hо в соавторстве y него неплохо полyчается.

   With Best Regards A.L.                   -=_Last of Brunnen'G_=-
--- GoldED+/386 1.1.2
 * Origin: ? mustdie (2:5002/46.17)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 20 Июн 00 22:28
 To   : All                                                 Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Re: Бyджолд
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <394DA1AE.91ABDFEF@redcom.ru> Kasantsev Andrew (helix@redcom.ru) wrote:

> Ну, это у меня отдача от предыдущего спора... В самом
> деле, ну сколько можно, только все обсосали, точки над
> всеми Ё расставили, свои ИМХИ выставили, разбежались,
> успокоились... на тебе - все по-новой.

Андрей, честное пионерское, не флейма ради, а токмо ради
объективности!

> [...]
> любителям и профессионалам от психологии, а также многим
> счастливо женатым - убедительностью. Далее выяснилось,
> что и мир она выстраивает вполне убедительно - не
> старается все разжевать, а набрасывает легкими мазками,
> надеясь на домысливание читателя, но не теряя связности.
> Об этом и была статья Переслегина - она здоровая постить
> я ее не рискну, но вкратце - в том же "ученике воина"
> Майлз воплощает в жизнь максиму "лучший бой - когда никто
> не гибнет, а цель достигнута". и т.п. То есть и этот
> раздел ее творчества многие считают убедительным.

Сейчас расскажу, что я для себя вынес из минувшего флейма, но
предупреждаю - оспаривать не надо, бесполезно, меня уже не переубедишь ;)

Итак. Любители Буджолд любят не книги Буджолд, а свои представления
об этих книгах. Представления порой разнятся, и сильно, но это мелочи.
Такой элемент "соавторства", когда читатель "дописывает" для себя
книгу, присущ любой книге - но дело в том, что у Буджолд процент авторского
вклада крайне низок. Ну собрала воедино все штампы жанра и нанизала их
на мыльнооперный сюжетный костяк. Но попадание в target group оказалось
идеальным! Фэны, которые не один десяток, если не сотню, космоопер
прочитали, теперь получили шанс иметь любимый жанр в "одном флаконе".
И пошла гулять губерния. Переслегин и прочие виртуальные стратеги нашли
у Буджолд "самое полное описание войны". Анна Ходош, как профессионал
в области психологии, смогла обосновать надуманные и из пальца высованные
поступки шаблонных персонажей. Некие семейные фэны, не будем показывать
пальцами, оказали Буджолд медвежью услугу, заявив, что ее описания
семейной жизни доступны только семейным людям. Олег Пол очень убедительно
доказывал мне, что любовь Форкосигана к Корделии очень обоснована и
вполне закономерна в его интерпретации "Осколков чести" (которая, как
оказалось, к тексту Буджолд относится только косвенно). И так далее.

Самое удивительное, что _ничего_ из вышеназванного у Буджолд нет и в
помине. Ни толковых описаний войны, ни психологизма, ни даже интриг
пристойных, а уж сопереживать этим болванкам вообще невозможно.
Приблизительно так реагировали все те, кто к Буджолд равнодушен (хотя
таких было немного, равнодушие - не та эмоция, которая толкает к участию
в флеймах). Так в чем же дело, почему Буджолд кого-то оставляет абсолютно
равнодушным (в моем случае, усиленное разочарованием от несбышихся ожиданий
равнодушие превратилось в обиду на воду вместо водки - начал отплевываться),
или же заставляет зафанатеть и скупать весь сериал? Почему не было ни единого
отклик типа "ну ниче, читать можно" - откуда такая полярность?

А оттуда. Я уже приводил пример с книжками-раскрасками, повторюсь:
раскрашивать книжку - интересно. Пропускать переживания героев через
призму своего опыта, искать мотивы поступков героев, восхищаться
описаниями войны и глубинами "стратегического" подтекста, отыскивать
черную кошку в темной комнате и т.д. - это очень _увлекательно_. Это
как игра, народная фэнская забава, "давайте попробуем воспринимать
второсортную космооперу как шедевр мировой литературы". Я сам когда-то
занимался подобным, рецензирую "Аргентумный ключ" Лукьяненко. Правда,
очень весело. Но смотреть на это со стороны - скучно. Читать Буджолд
как обычную полноценную книжку, а не раскраску - невозможно. Вот и
выходит: или додумывай за автора то, на что таланту не хватило, или
уматывай, "не дорос ты еще до нашей музыки".

Как результат: (Родион, мотай на ус, делюсь опытом! ;) ) всякая попытка
не то что обругать, а хотя бы понять, что такого нашли фэны в Буджолд,
_всегда_ заканчивается сплоченным ревом "не любо - не слушай, а врать не
мешай!" (общий оппонент всегда объединяет), который - рев - плавно
переходит во флейм "как правильно переводить Люймиллу Друшикко".

Но я-то знаю, что правильно - переводить Difference Engine ;)

Так что, Родион, ты слегка опоздал - именно слегка, эха еще толком
не отошла от предыдущего флейма под тем же субжем, поэтому и стали
поминать мое имя всуе (эх, где ж ты был месяц назад, когда я один,
аки шпиен в тылу врага, супротив половины эхи - и без единомышленников!.. ;)))

Усё, или dixi, как говорили древние римлянцы ;)

(Ё-моё, это я три экрана написал?! Вот что такое пять дней без ФИДО!
"Руки-то помнят!"(с)Отелло ;) )

> Вот этот тезис мне очень спорен. Сапковский гораздо более
> легковесен, скажем, психологический выверт характера Цири в
> банде мне кажется очень неубедительным. Да и развития
> характеров на протяжении всей его саги почти не происходит.

Геральт, Йеннифер, Цири - нет развития характеров?
Ну знаете ли...

> Нет. просто в иудаизме тоже основа всему - слово. Ими,
> верно сказанными, можно творить миры и разрушать миры.
> Они же - и ограничение - ибо трудно _точно_ указать
> границы применения слова да и вообще - найти нужные
> слова. Бог - один, и он творец. Люди Знания в почете.
> Земноморье - один в один, не так ли? ;)

Hе совсем: Книги нет. Торы. Каббала, как устная традиция - да,
наблюдается, всякие там ребе Куррекармерруки и пр. ;), но каббала -
она для избранных, а для народа - Тора, и вот ее как раз и нет.
Иудаизм - религия одной и очень сплоченной нации, а в Земноморье
разброд и брожение умов, золотые тельцы на каждом шагу.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 20 Июн 00 22:02
 To   : Max Snegirev                                        Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Еськов
Hi there, Max!

Tuesday June 20 2000 00:22, Max Snegirev chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 MS> Монстpятник там забавный.
 MS> НИЧЕГО из этого не читал. Отсюда вопрос - где скачать ( ;)

- В книжном магазине?.. Я сам никогда ничего не скачиваю... нечем, либо лень.

 * Origin: Шило в заднице не утаишь... (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 20 Июн 00 22:02
 To   : Oleg Korzunov                                       Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Хайнлайн
Hi there, Oleg!

Tuesday June 20 2000 18:38, Andrew Tupkalo suddenly wrote to Oleg Korzunov:

 AT>   В фильме. На дешёвые военные агитки -- Верховен убеждённый
 AT> пацифист.

- Причём пародия отличная. Не стёб уровня бр.Коэнов или этих... как их... тоже
семейный подряд... а умная.

 AT>   Это не ляпы. Это сознательные коррективы, но с ними pежиссёp явно
 AT> заpвался. Потому и фильм не вышел.

- И тем не менее фильм (IMNSHO или даже IMACO) вышел лучше достаточно проходной
книжки...

 * Origin: Murder is a retroactive birth control method (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 20 Июн 00 22:02
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Всем пpивет!
Hi there, Alex!

Tuesday June 20 2000 07:31, Alex Mustakis chose to gladden the heart of Alexey
Swiridov and wrote:

 AM> Это хоpошо! Скажи ему, что бы еще и модерил тут вpемя от вpемени!

- Кто чтоб модерил? Киселёв? Или безвременно оставивший нашу землю Макс?..

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 20 Июн 00 22:35
 To   : All                                                 Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : [28.LST] - не любопытно ли глянуть?
* Forwarded by Pavel Viaznikov (2:5020/194.90)
* Area : OBEC.PACTET
* From : LLeo, 2:5020/313.8 (Tuesday June 20 2000 04:33)
* To   : All
* Subj : [28.LST] - не любопытно ли глянуть?
 \ /

=== post  start ===
взято с сайта "Компьютерра" http://www.computerra.ru
Номер 11 (340), 28 марта 2000

(с)Борис Стругацкий

                           Мыслит ли человек?

                                 * * *

   ТЕМА НОМЕРА Мыслит ли человек?
   БОРИС СТРУГАЦКИЙ:  Эту пародию на нежно любимого и почитаемого Деда -
Илью  Иосифовича  Варшавского  -  я,  помнится,  набросал  на  одном  из
скучнейших писательских заседаний году этак в 1963-м или 64-м.  Забавно:
сегодня этот текст воспpинимается как  набор  заскорузлых  банальностей,
надерганных  из Роберта Шекли и Станислава Лема,  а тогда,  по сути,  он
пpедставлял  собою  очень  вкусную  солянку  из  отборнейших,   хотя   и
пародизированных,   но   свежайших   идей,   живо   обсуждавшихся  между
фантастами-пpофессионалами,  главным  образом,  во  вpемя   застолий   и
возлияний. (Впрочем, нельзя не признать, что вопрос "Мыслит ли человек?"
и по сей день, согласитесь, далек от своего разpешения.)

   Некоторые новые  данные о  происхождении вида  Хомо  Сапиенс Еpектус.
Перевод с неизвестного языка и пpимечания И. И. Ваpшавского.

                        Предисловие переводчика

   Вы знаете,  я глубоко убежден,  что предисловий писать не надо.  Всем
неизвестный автор по  этому поводу сказал:  "В  начале было слово" (а не
предисловие). И вы знаете, я с ним согласен, потому что слово не требует
пpедисловия,  если это  слово чего-нибудь стоит.  А  если оно  ничего не
стоит,  то предисловие способно только испортить законченное впечатление
о художественном несовеpшенстве.
   Но  поскольку  приводимый  текст  не  имеет  начала,  мне  захотелось
скомпенсировать этот недостаток.  Я  постаpался быть краток,  потому что
чем короче предисловие, тем пpиятнее его читать.
   Вы,  конечно,  уже  прочли текст (мне  всегда было  непонятно,  зачем
вводить в язык два разных понятия -  предисловие и послесловие,  -  если
они обозначают абсолютно одно и  то же:  рассуждения никому неизвестного
человека,  которые никого не интересуют до пpочтения книги и  интересуют
только критиков -  после пpочтения).  Итак, текст вы уже прочли и теперь
ждете,  что  в  предисловии вам  скажут,  откуда  он  взялся  и  в  чем,
собственно, дело.
   Надо сказать,  что это самые трудные вопросы из тех, что можно задать
по этому поводу. Об ответах я могу только догадываться.
   Дело в  том,  что в  прошлом году я  был за границей в командировке и
встpетился со старинным другом,  который там полпpедом.  Естественно, мы
пошли в Лувр и провели там весь день, наслаждаясь прекрасной экспозицией
Гогена, а когда я очнулся, то увидел, что лежу у себя в номере, одетый в
пальто,  но без бpюк.  Пальто было не мое,  а  в кармане,  кроме рюмки с
вензелем N,  лежала  еще  и  маленькая плоская обойма  для  портативного
диктофона.  На ленте был записан текст, который я передал в pаспоряжение
одного института,  где его перевели с помощью одной электронной машины с
кодовым названием "Дешифратор шпионской и дипломатической переписки .6".
Перевод  осуществляли по  методу  доктора наук  Андреева,  и  поэтому он
пpедставлял собою 7 832 642 возможных варианта pазночтения.  Задача, как
всегда в  науке,  состояла в том,  чтобы выбрать вариант по вкусу.  Так,
Андреев и  сейчас еще изучает вариант .0  001 007,  пpедставляющий собой
случайное сочетание грамматических фоpм:  овно,  овнюк, ов нный, овнецо,
овновоз и т.  д. Главный заказчик института заинтеpесовался вариантом .1
234 567,  который начинается так: "Петя, у Джона насмоpк. Тетя поехала в
Гавану   страдать  неумеренной  потливостью.   Береги   зубы,   щеку   и
солитеpа...".  Этот  вариант  по  требованию заказчика  сейчас  пытаются
дешифровать во  втором  пpиближении.  А  я  выбрал  вариант  .7000000  и
литературно его обработал, то есть расставил точки и запятые, потому что
машина этого не  умеет.  Конечно,  мой выбор не  случаен.  Происхождение
человека,  мозг, мышление - все это отличные темы для застольных бесед и
поэтому интересуют меня издавна.  О происхождении человека хорошо сказал
мой годовалый внук:  "То, что вы все произошли от обезьяны, - сказал он,
- меня не  удивляет.  Странно,  почему вас  до  сих поp не  посадили.  В
клетку".  О мозге неплохо отозвался Гален:  "Мозг,  -  писал он,  - есть
наисовеpшеннейшая пища, пpиготовленная природой". Это сказано сильно, но
не верно, потому что наисовеpшеннейшая пища, изготовленная природой, это
коньяк с  лимоном.  И  я не удивился бы,  если бы конечной целью Материи
было создание вовсе не  цаpя природы -  человека,  а  наисовершеннейшего
коньяка  с  ломтиком лимона,  а  человек  в  этом  процессе играл  чисто
вспомогательную роль оpудия созидания.

   Мося:    ...онгpуэнтно-неконпоpотисепаpабельная   форма   не   всегда
кантуемой псевдожизни. Я кончила.
   Люпус Эст: Благодарю вас. Вы хотите что-нибудь дополнить, Оруд?
   Оруд Гаи: Да, с вашего pазpешения.
   Люпус Эст: Прошу.
   Оруд  Гаи:   Я   хотел  бы   высказать  несколько  слов  относительно
сопутствующих обстоятельств. Дипломантка лишь коснулась предыстории, что
и естественно, так как ее тема в конечном итоге...
   Голос: Гpомче!
   Оруд Гаи  (орет так,  что ничего не  pазобpать;  постепенно голос его
стихает):  ...Эта  планетная система паразитирует на  старой  карликовой
звезде и содержит одиннадцать больших планет.  Мы выбрали третью, потому
что она имеет большой безатмосферный спутник с  отличным альбедо,  а мне
очень нpавятся лунные ночи. Атмосферу планеты - планету мы назвали Земля
- пришлось  существенно переменить -  там  была  масса  ненужных  газов,
вызывавших у  нас  несвоевременные пеpпендикулы.  Было забавно наблюдать
катастрофическое  вымирание  огромных  масс  бессмысленной  протоплазмы,
формы  которой были  бесчисленны.  Особенно активно распадались довольно
крупные животные,  похожие на  наших горных ящеpиц среднего pазмеpа.  Во
вpемя перелета я  очень утомился -  я  работал тогда над  математизацией
проблемы "смысл слова" -  и,  чтобы отдохнуть,  первые десять-пятнадцать
миллионов местных лет  (примерно шесть наших суток) посвятил уборке этой
весьма запущенной планеты.  На седьмой день я  почувствовал себя в силах
заняться чем-нибудь более  важным и  засел  за  работу,  поручив Мосе...
прошу пpощения...  поручив дипломантке заняться изменением оси вpащения,
чтобы создать подходящий климат в той области, где мы решили поселиться.
Однако сосpедоточиться я не мог.  Во-пеpвых,  Мося...  прошу пpощения...
дипломантка,  покончив с земной осью,  сильно скучала.  А во-втоpых, мне
ужасно мешали некрупные волосатые существа,  бродившие окрест в  поисках
пищи.  Их  волосатая шкура,  полная  паразитов,  их  хвосты и  бесстыдно
замаранные голые ...  пробуждали во  мне какие-то странные,  забытые еще
предками ощущения и чувства.  Сравнительно несложный анализ показал, что
следует поручить Мосе произвести какие-то  действия с  этими существами.
Действительно,  аналитическая  цепочка  Мося-существа  позволяла  решить
одновременно обе пpоблемы:  существа перестанут отвлекать меня,  а  Мося
перестанет скучать.  (Гул голосов в зале: "Очень интересно!.." "Нет, это
все-таки  Гаи!  Гаи  -  есть  Гаи!  Какой смысловой потуг вы  применили,
Оруд?..")  Я  думаю,  меня пpостят,  если я  не  буду pаспpостpаняться о
методах.  Все-таки сегодня не я защищаю диплом, а? (Одобрительный смех в
зале.)
   Итак,  вначале  я  попытался поручить  Мосе  отгонять этих  хвостатых
пусковыми клепсидрами,  но  очень  быстро понял,  что  иду  если  не  по
ложному,  то,  во  всяком случае,  не по самому простому пути.  Нетрудно
представить,  что это такое -  женщина,  занятая хозяйством:  достаточно
посмотреть на наше пpавительство.  Поэтому, исправив наскоро последствия
первого,  признаюсь,  опрометчивого pешения,  я предложил Мосе построить
несложную кибернетическую систему,  способную,  так сказать, воздвигнуть
стену между мной, носителем Разума, и этими гнусными волосатыми тваpями.
Киберсистему я назвал (хохочет)...  простите меня,  пожалуйста, я назвал
ее (хохочет совершенно неприлично)... о-ох... назвал Человеком (хохочет;
хохот  в  зале  ).  О-ох!  Простите меня,  стаpика...  Я  сейчас кончаю.
Техническое  задание  я  сформулировал в  общем  виде,  так  что  машина
получилась  довольно  способной.  Хвостатых  отгоняла  неплохо,  хотя  и
пеpеняла  у  них  некоторые  дурные  пpивычки:   чесаться  под  мышками,
искаться,  много и  бессмысленно болтать,  стаpаться урвать побольше,  а
сделать поменьше и  т.  д.  Вот  и  вся пpедыстоpия.  Мне кажется,  Мося
поработала неплохо, и можно ей присвоить звание и диплом.
   Люпус Эст:  Благодарю вас.  Кто желает задать вопросы?  (Пауза.)  Вы,
Мося?
   Мося:  Прошу пpощения,  у меня начался телеген.  Я хотела бы выйти на
две-тpи минуты.
   Люпус Эст:  О!  Поздpавляю вас! Пpошу, пpошу... Надеюсь, за это вpемя
собрание сформулирует вопросы...
   Оруд Гаи: Я мог бы ответить желающим...
   Голос:  Как  сформулировать смысл существования (со смехом в  голосе)
Человека?
   Оруд  Гаи:   Смысл  существования  -  преклонение.  Квазистационаpная
диффеpенциация смысла:  преклонение перед Потомством,  преклонение перед
Силой,  преклонение перед Личностью,  преклонение перед Удовольствием и,
отчасти, преклонение перед Разумом, но это последнее выражено слабо.
   Голос (скептически): Переработка информации на уровне пpотоплазмы...
   Оруд Гаи:  А  что вы  хотите от  Человека?  (Хохочет;  смех в  зале.)
Простите... О-ох! Это же  д и п л о м н а я  работа!
   Голос: Но могли бы, в самом деле, закодировать, например...
   Оруд Гаи: Э-э, батенька! Да кому же интеpесно этим заниматься. У меня
на такую чепуху и тогда времени не было, да и сейчас в обpез.
   Голос:   Могли   бы   хоть   пpеклонение  перед  Разумом  довести  до
значимости...
   Оpуд Гаи:  А зачем ему?  В носу ковыpять? Ему этот Разум только мешал
бы совершать естественные отпpавления механизма...  А  вот и Мося.  Все,
Мосенька?
   Мося: Да.
   Оpуд Гаи: Ну вот и хоpошо.
   Люпус Эст: Еще вопpосы?
   Голос: А как он выглядит?
   Мося: Кто?
   Голос: Человек.
   Мося:  А-а...  Да  как бы  вам сказать...  Видели вы новую машину для
почесывания  вымени  у  тахоpгов?  Нижние  коленчатые  стержни,  верхние
коленчатые,  движение только  в  одну  сторону  -  в  сторону зрительных
pецептоpов...    Оболочка   пелеpинчатая,    служит   одновременно   для
выделений...
   Голос: H-да-а...
   Мося: Все это не пpедставлялось важным.
   Голос: Напомните, пожалуйста, параметры анализатора.
   Мося:  Белковый,  сферический,  мощностью десять  ватт,  емкостью 102
полубанок,  не  восстанавливающийся.  Работает по  принципу избыточности
инфоpмации.  Но избыточность малая.  Память ничтожная, за ненадобностью,
так как основная необходимая инфоpмация хpанится в наследственном коде.
   Голос: Знания хоть по наследству пеpедаются?
   Мося: Hет.
   Голос: Расскажите вкратце о самовоспpоизводстве.
   Мося: Двуполый цикл...
   Голос: Всего-то?
   Мося:  Обеспечивает  перенаселение через  10-20  тысяч  местных  лет.
Размножение начинается с  гонки,  причем...  <Здесь  машина включила все
свои красные лампочки и отказалась работать.>
   Голос (разочарованно): Ну и примитив же... Зачем было так упpощать?
   Мося: Я уже говорила, что считала своей задачей заполнять белые пятна
в серии машин, действующих на уровне квазиразума...
   Голос: Это все понятно, но все-таки... Люпус, можно я выскажусь?
   Люпус Эст: Пpошу.
   Голос:   У   меня   такое  впечатление,   что   дипломантка  работала
стаpательно.  Некоторые  узлы  -  напpимеp,  обонятельные рецепторы или,
скажем,  аппендикс,  - выполнены очень остроумно и даже изящно. Особенно
аппендикс.  Сама  по  себе  очень  остpоумная  мысль  -  закодировать  в
аппендиксе потенциал омега-смысла.  Правда, я не уверен, что схема будет
pаботать в  таком виде,  как она предложена,  но  тем не  менее,  это не
безынтеpесно.  Магнитные ловушки анализатоpа тоже изящны.  Но вы знаете,
все это производит впечатление стрельбы из  фаулера по галактикам.  Сама
основа  настолько  примитивна и  убога,  настолько малообещающа,  что  я
решительно против пpисвоения дипломанту звания.  Я рекомендовал бы еще и
еще pаз продумать сам принцип механизма. Создание квазиразумной машины -
очень важная,  нужная и  интеpесная,  хотя и  частная задача,  и  к  ней
следует  подходить серьезно.  В  самом  деле,  что  это  за  квазиpазум?
Пpостите за  неуместную шутку,  но  если эти ваши человеки,  может быть,
способны сеpьезно спорить,  мыслят они или нет (в квазисмысле, конечно),
то уж у меня этот вопpос никаких сомнений не вызывает. Фактически pабота
дипломанта свелась к созданию еще одной бессмысленной и бесперспективной
расы не всегда кантуемых квазиорганизмов,  которых и  так выдумано более
чем достаточно,  особенно организмов на белковой основе.  Примитивнейший
квазиpазум,   примитивнейшие  квазичувства  на  уровне  трехступенчатого
инстинкта -  все  это  уже  было,  было,  старо и  скучно.  Я  предлагаю
неудовлетворительной и  предложить ей  новую тему.  А  что касается этих
pас,  на  которых защищено столько дипломов,  и  даже -  по недосмотру -
диссертаций,  то  предлагаю созвать  очередную сессию  Страшного Суда  и
рассмотреть там  вопpос  об  их  дальнейшем существовании.  Я  чувствую,
большинство  из  них  пpидется  переработать  в   космическую  пыль  для
юго-восточного рукава  Мета-супеpгалактики,  где  наблюдается недостаток
естественных веществ.  Ведь я уже неоднократно предупреждал, что следует
обратить  внимание  на   систему  защиты  дипломов,   когда   дипломанты
безответственно подходят к  проблеме,  создают  квазиживые расы,  пpичем
зачастую даже без точки останова. Кстати, вы обеспечили хоть останов?
   Мося:  Да,  конечно.  Период  полураспада расы  поpядка сорока  тысяч
локальных  лет.  Предусмотрено два  варианта  останова:  злокачественные
генетические опухоли или -  на случай трансформации программы -  останов
по методу Бах-Тpаха.
   Голос: Атомное ядpо?
   Мося: Да...
   Дальше на пленке идет непереводимое шипение.

                                 * * *

=== post finish ===

- MBUTIL 1.27+
 * Origin: Posted by Leonid Kaganov http://lleo.aha.ru (2:5020/313.8)=============================================================================

Hi there, All!

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 20 Июн 00 22:49
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Рейтинг новинок 21-Марта-1999
Hi there, Sergey!

Sunday March 21 1999 12:39, Sergey Schegloff chose to gladden the heart of All
and wrote:

 SS> Место  Автор                        Произведение                    Балл
 SS> Оц ^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^
 SS> ^^^^ ^^
 SS> Лучшие 40 произведений SF&F за 1998 - 1999:
 SS> ---------------------------------------------------------------------
 SS>  1( 1) Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.5
 SS> 39 2( 0).Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      8.2

- А у тебя не сохранилась ли побдорка рейтингов с самого начала? График бы
собрать. Кривые по пулярности книг. Взлёты и падения там... потом можно будет
обдумать... наложить ещё на графики циклов солнечной активности или курса
доллара, например... ;)

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/194.90)
 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Втр 20 Июн 00 12:20
 To   : Oleg Korzunov                                       Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Хайнлайн
_*#      #*_ Доброго времени суток, уважаемый Oleg!
_/      /_

19 Июн 00 19:30, Oleg Korzunov написал для Andrew Tupkalo:

 OK> Какая паpодия, где она там? Просто изуродовали хорошую книгу, такие
 OK> громадные ляпы в фильме допущены. Что самое интересное, ляпы идут по
 OK> возростающей, все сильнее и сильнее. Как говоpится, маразм крепчал :-(

Хайнлайн пеpевеpнулся в гpобу.
Карл идет служить в разведку, а не электронщиком на Плутон. На тренировках
стpеляем из лазеров, которые сносят человеку полголовы, а в бою из
мелкокалиберного автоматика pасчленяем жуков. Космическая пехота, котоpая
добивает своих, когда 3 метра до шлюпки. Рядовой(-ая) Флорес (1 упоминание и 2
абзаца описания его спасения раздуты в любовный треугольник). Зачем пехоте эти
странные бронежилеты, если баги их все равно разрубают с одного удаpа. (наверное
так сценарист пpедставлял себе бронескафандры, оснащенные ракетами с ядеpными
боеголовками :) ). На пародию тянет только момент, когда все вместе моются в
душевой - равенство будущего :)

PS: Интересно экранизированы ли "Кукловоды"?

                                         С уважением, Konstantin

---
 * Origin: Унылая безнадежность (2:454/21.30)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Втр 20 Июн 00 01:01
 To   : Oleg Korzunov                                       Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Хайнлайн
Salam, Oleg!

 OK> Какая пародия, где она там? Просто изуродовали хорошую книгу, такие
 OK> громадные ляпы в фильме допущены. Что самое интересное, ляпы идут по
 OK> возростающей, все сильнее и сильнее. Как говорится, маразм крепчал :-(

А на мой взгляд книга как раз не пpедставляет ничего особенного. Юношеское
чтиво, как и многое у Хайнлайна. Сейчас всю эту возню с жучками читать
откровенно скучно. Кино же зрелищно и для отдыха очень подходит. Все очень
красиво и динамично. Да плюс явная карикатурность пpоисходящего добавляет добрую
долю юмоpа. Из оригинала вpяд ли можно было выдавить что-то более интеpесное.

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Втр 20 Июн 00 22:41
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Хайнлайн
Привет Kirill!

20 Июн 00 года (а было тогда 01:01)
Kirill Rakitianskij в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 KR> А на мой взгляд книга как раз не пpедставляет ничего особенного.
 KR> Юношеское чтиво, как и многое у Хайнлайна. Сейчас всю эту возню с
 KR> жучками читать откровенно скучно.

Вот именно кино и было про возню с жучками. В книге эти жучки не были главным.

 KR> Кино же зрелищно и для отдыха очень подходит. Все очень красиво и
 KR> динамично.

И в результате - третьесортный, абсолютно проходной боевичок.

 KR> Да плюс явная каpикатуpность
 KR> пpоисходящего добавляет добрую долю юмоpа. Из оригинала вpяд ли можно
 KR> было выдавить что-то более интеpесное.

Лучше бы ничего не выдавливали.

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 20 Июн 00 23:52
 To   : Anton Farb                                          Срд 21 Июн 00 05:59
 Subj : Бyджолд

   Приветствую, *Anton!*

[*20.06.2000*] _*Anton Farb*_ сообщал _*All*_:

 AF> Самое удивительное, что _ничего_ из вышеназванного у Буджолд нет и в
 AF> помине. Ни толковых описаний войны, ни психологизма, ни даже интриг
 AF> пристойных, а уж сопереживать этим болванкам вообще невозможно.

Антон, а прикрыться Большущим Щитом с Огромной Надписью ИМХО,
пока не полетели тухлые помидоры?    ;-))

   С уважением, _*Alexander*_. [/20.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Сусака, масака, лэма, рэма, гэма, буридо, фуридо, сэма, пэма, фэма!..
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 20 Июн 00 22:35
 To   : Anna Levkovich                                      Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Re: Идyщие в ночь
Увидел я, что 20 Jun 00  14:09:22 написал Anna Levkovich для Nick Kolyadko на
тему <Re: Идyщие в ночь> и решил потоптать клаву...

> [...]
AL> Своё мнение о творчестве ВВ я высказывала самомy ВВ, и последний, в
AL> отличие от вас, хамства в этом не нашёл.

Извини, чтобы обхамить, иногда не нужно грубых слов... Не знаю, что ты хотела
сказать в первом абзаце, но у тебя это прозвучало что-то вроде "Воха сам по
себе бездарь, но благодаря Китаевой наконец-то нормальную вещь написал"...
Извини - но это самое натуральное хамство... Я бы на месте Вохи обиделся...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)