 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 21 Июн 00 02:59
 To   : All                                                 Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Бyджолд
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Anton

AF> Почему не было ни единого отклик типа "ну ниче, читать можно" -
AF> откуда такая полярность?

Когда идет такая пьянка, суваться страшно. :) Особенно тем, кто с тобой
уже пробовал спорить. :))

Не надо недооценивать фидошное "болото", молчаливое большинство.

AF> "Руки-то помнят!"(с)Отелло ;) )

Во, во, и я об этом. :) Только у нас шея помнит. :))

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 21 Июн 00 09:10
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Бyджолд
   Hello, Alexander!

20 Jun 28 23:52, Alexander Balabchenkov wrote to Anton Farb:

 AB> Антон, а прикрыться Большущим Щитом с Огромной Надписью ИМХО,
 AB> пока не полетели тухлые помидоры?    ;-))
 Александр, не обращай внимания. "А в дальнейшем я попрошу вас воздерживаться.
Видите - я же воздерживаюсь". ;) (c) Стругацкие. Нет смысла.

 From : Pavel Levshin                       2:5030/581.17   Втр 20 Июн 00 22:28
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Бyджолд

20 Jun 00, Andrew Kasantsev --> Grigoriy Choporov:

 AK>  Очень странное мнение. Сyдьба - обычно то, что _пpиглядывает_ за
 AK> исполнением _пpедначертанного_. А Единорог - вполне себе бог-твоpец
 AK> (нy создал он эти отpажения).

Но Единорог -- не личность, а, скорее, символ. У него нет никаких чеpт личности.

---
 * Origin: There Ain't No Such Place As A (2:5030/581.17)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 21 Июн 00 03:36
 To   : All                                                 Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Re: Бyджолд
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <961530895@f1247.n5030.z2.ftn> Alexander Balabchenkov
(Alexander.Balabchenkov@f1247.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Самое удивительное, что _ничего_ из вышеназванного у Буджолд нет и в
>  AF> помине. Ни толковых описаний войны, ни психологизма, ни даже интриг
>  AF> пристойных, а уж сопереживать этим болванкам вообще невозможно.
>
> Антон, а прикрыться Большущим Щитом с Огромной Надписью ИМХО,
> пока не полетели тухлые помидоры?    ;-))

А зачем? Согласно заветам товарища Такеды я сделал выпад и ушел от
контрудара ;) Нехай швыряют, меня там уже нет ;-Р Чес-слово, возобновлять
флейм не хоцца - но и торжество мнимой победы надо мной надо попортить,
дело престижа ;))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 21 Июн 00 04:57
 To   : All                                                 Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Re: Бyджолд
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Pavel Levshin wrote:

>  AK>  Очень странное мнение. Сyдьба - обычно то, что _пpиглядывает_ за
>  AK> исполнением _пpедначеpтанного_. А Единорог - вполне себе бог-твоpец
>  AK> (нy создал он эти отpажения).
>
> Но Единорог -- не личность, а, скорее, символ. У него нет никаких чеpт
> личности.

Я все больше поражаюсь. Единорог проявляет себя как
личность даже не один раз. Как минимум, навскидку -
сцена с восстановлением Мерлином Сломанного Лабиринта,
стычка Лабиринта и Логруса во дворце, сцена разговора
в изначальном Амбере в 10-й книге (ну, когда Люк угрожал
своей кровью). Он вполне себе такое личностное божество,
как и Логрус, впрочем. Со своими чертами и, похоже,
женского пола (иначе не совсем понятно, как Дворкин
породил от него всю семейку). Скорее всего по происхождению -
один из тех демонов, что за Рмуоллом занимаются тем,
чем положено заниматься демонам, просто усилившийся и
обособившийся...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 20 Июн 00 20:54
 To   : Dima Pavlovsky                                      Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Re: Тактика X-Com

Dima Pavlovsky - "DP", writes:

MS> А потеpи? :(
DP> Не знаю, про какой вы X-COM, но во вpемя игры в 3 X-COM я не потеpял ни
DP> одного юнита.
Здесь про UFO Enemy Unknown. А в ней имхо, самый сложный наземный бой.

--
Для установки сервера нужен дистрибутив "голова"(с)?
(Цикл "Хмурое утро сисадмина")

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Срд 21 Июн 00 03:13
 To   : Anton Farb                                          Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Re: Бyджолд

      Hi, Anton!
anton@imf.zt.ua (Anton Farb) writes:

> Так что, Родион, ты слегка опоздал - именно слегка, эха еще толком
> не отошла от предыдущего флейма под тем же субжем, поэтому и стали
> поминать мое имя всуе (эх, где ж ты был месяц назад, когда я один,
> аки шпиен в тылу врага, супротив половины эхи - и без
> единомышленников!.. ;)))

Отсутствие единомышленников ты сам хорошо объяснил равнодушием оных к
предмету спора. Меня все время тянуло высказаться тоже, больше за
компанию, но природная лень брала верх. Однако, злобная моська
буджолонеприятия еще жива во мне и временами ехидно потявкивает,
особенно, когда спор переходит на личности присутствующих. Я тоже не
нашла в прочитанных мной книгах, их было 5-6, не помню точно, ни
одного из тех достоинств, которые им приписывают. Я не студентка (уже
лет 8 как), семья и дети наличествуют, тем не менее Буджолд мне не
нравится.  Но, чтобы аргументированно спорить с людьми, знающими их
почти наизусть, пришлось бы просмотреть, как минимум эти книги, а при
этой мысли меня одолевает неодолимая зевота. Но флейм читать забавно,
поскольку он сильно напоминает разговор Ивана Жилина с парикмахером в
"Хищных вещах", особенно когда майлзопоклонники требуют его (Майлза а
не Ивана с парикмахером:))) женитьбы и прочего хеппи энда с продолжением
в следующем номере. Тем не менее "Горы скорби" мне таки понравились,
эта вещь из прочитанного мной - единственная, которую я бы назвала
литературой.

Ыыыыыыыыыыыыы! Психологи-профессионалы и любители! Где вы? ОБъясните
товарищу! А заодно и мне, чем этот выверт менее убедителен, нежели выверт
Элен Ботари, у которой на глазах полузнакомая тетка зверски убивает
любимого, выпестовавшего ее (Элен) с рождения, отца, а она (Элен) над
трупом папочки с воплем "Мама!" радостно раскрывает оной тетке
объятия.  Вообще, любители от психологии любят порассуждать о
комплексах авторов. Не внести ли свою лепту? :)) Тут или в соседней
эхе, уж не помню кто кидал мысль: Дивов до дрожи боится гопоты - пишет
"Выбраковку", кто-то ненавидит коммунистов - пишет не-помню-что. А вот
Буджолд думает:а не сделать ли ГПСуперГ хромым, истеричным, горбатым
карликом и без всяких комплексов развивает эту оригинальную
мысль. Куда там! К примеру,почти все любовные приключения означенного
СуперГ из прочитанных мной романов разворачиваются по схеме: героиня
(накачанная но привлекательная дама-космодесантница) для начала
хорошенько избивает (или, как минимум, до полусмерти пугает) беднягу
Майлза, после чего он поражает ее своей гениальностью и светской
любезностью: хеппи энд. Апофигеем апофеоза становится книга, где
3-метровая (2Антон: я не шучу!) отроковица-мутант сначала трахает
бедного калеку, а затем сажает на свое плечо и в таком виде они крушат
всех врагов. Или это аллюзия с "Русланом и Людмилой"? =:[] А эти
постоянные "посадки в лужу"? Даже заядлые фанаты жалобно попискивают:
ну нельзя же так над ГПГ издеваться! А вывод (продолжая мысль забытого
мной автора) так и напрашивается: Буджолд до одури боится мужчин -
пишет весь этот Барраяр. Читайте Сапковского, он рулез!

Грррррррррррррр!!!!!!!!!! Как я понимаю фанатов ЛМБ! Так и хочется
набычиться, зарычать и взрыть паркет копытом :))) Обидеть самого АСа!
Обругать сагу о Ведьмаке! Эту "Войну и мир" в стиле фентези! Чем,
говорите, принято в оппонента кидаться? Ууууууууууууууу!!!!!!!!!!!!!;))

> Hе совсем: Книги нет. Торы. Каббала, как устная традиция - да,
> наблюдается, всякие там ребе Куррекармерруки и пр. ;), но каббала -
> она для избранных, а для народа - Тора, и вот ее как раз и нет.
> Иудаизм - религия одной и очень сплоченной нации, а в Земноморье
> разброд и брожение умов, золотые тельцы на каждом шагу.

Так оно или нет, но до тети Урсулы ЛМБ еще рости и толстеть :))

      Пока. Аня.

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 21 Июн 00 07:49
 To   : All                                                 Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Re: Бyджолд
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Ann Yakovenko wrote:
> [...]
Интересная деталь, ты явно цитируешь письмо - ответ мне,
но я его не видел... где-то опять дыра...
Какой именно выверт ты имеешь ввиду? ;) Мне показался
неубедительным даже не сам лесбиянский пассаж Цири,
а ее поведение в качестве капризной девочки-куклы в
одном из эпизодов (не могу найти цитату, дочка увезла
книги на лето с собой к бабушке). Этот выверт не мог
пройти бесследно, однако характер Цири до банды и после
нее практически неизменен. А в банде - совершенно иной.

Хотя я не в претензии к пану Анджею. У него была абсолютно
иная задача - написать хорошее героическое фэнтэзи,
и он с ней справился, попутно напихав в него немножко
достоверной психологии. Но, следуя все-таки жанру,
он не в силах был побороть абсолютную психологическую
нереальность исходно свойственную фэнтэзи. Ну и бог с
ним, не этим ценен... ;)

> [...]
> любимого, выпестовавшего ее (Элен) с рождения, отца, а она (Элен) над
> трупом папочки с воплем "Мама!" радостно раскрывает оной тетке

Бывает. У нее застарелый крючок на "мать". Выстроен идеальный
образ, который и наложен сходу на попавшуюся тетку. Тот
же механизм, что стоит за многими юношескими влюбенностями -
когда отбрасываются реальные недостатки объекта любви в
пользу выдуманных его достоинств. При столкновении с
реальностью, кстати, гибнет не всегда. Но, ты помнишь,
отношения у них не получили развития...

Отвечу заодно на это. Ну конечно - Земноморье - не Тора.
И договора Бога-творца с избранным народом нет. Но вопрос-то
стоял - доказать вторичность мира _очень трудно_, ибо все
мы крутимся в рамках одних и тех же стереотипов, и даже
признано особенные миры (Дюна, скажем) оказываются тоже
перепевками чего-то такого, не всем известного или давно
позабытого. Следовательно - "это уже было" - не аргумент.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 20 Июн 00 10:49
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Фантастика-2000
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 19 Jun 00 в 04:18, Dmitry Sidoroff сказал Vadim Chesnokov:

 DS> Разведчик - действующий в _фоpме_ _своей_ аpмии. Все другие варианты -
 DS> шпион. А женевская конвенция pаспpостаняется только на солдат втч
 DS> pазведчиков. Остальные попадают под действие внутpеннего
 DS> законодательства.

    Адвокат Рудольфа Абеля построил защиту на том, что Абель был офицером и
выполнял пpиказ. Поэтому его судили не как шпиона, а как pазведчика.

 DS> Конвенция-то написана по европейским обычиям, а с нашей точки зpения
 DS> они весьма чудные.

    Не совсем так. Чудными нам кажутся законы стран с англосаксонским правом. А
у стран с германским пpавом обычаи вполне пpивычные.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 20 Июн 00 21:07
 To   : anna@aitsoft.dol.ru                                 Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Бyджолд
Здравствуй, anna@aitsoft.dol.ru!

Однажды, 19 Jun 00 в 19:24, anna@aitsoft.dol.ru сказал Rodion Osipov:

 a> Если хочешь - см. www.sworld.newmail.ru/stat1.htm
 a> А потом - милости прошу подискутировать :)))

    А как насчет запустить по фэхе BOOK?

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 21 Июн 00 11:02
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Хайнлайн
Hello Alexander.

20 Jun 00 15:28, you wrote to me:

 AB> Да я давно наблюдаю за флеймом вокруг "Звездного десанта".

Еще раз - настоятельно советую _следить_ за ходом дискусии.

 AB> А какие еще произведения недоброжелатели Хайнлайна относят к
 AB> провоенным?

Хотите услышать недоброжелателей - к ним и обращайтесь.
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 21 Июн 00 11:04
 To   : Anton Farb                                          Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Бyджолд
Hello Anton.

20 Jun 00 22:28, you wrote to all:

 AF> Итак. Любители Буджолд любят не книги Буджолд, а свои представления
 AF> об этих книгах. Представления порой разнятся, и сильно, но это мелочи.

Нелюбители Буджолд _не_любят не книги  Буджолд,  а свои представления о них.

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 21 Июн 00 08:20
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Идyщие в ночь
 Hello Edward!

 Once upon a time Edward Megerizky wrote:
 EM> Извини, чтобы обхамить, иногда не нужно грубых слов... Не знаю, что ты
 EM> хотела сказать в первом абзаце, но у тебя это прозвучало что-то вроде
 EM> "Воха сам по себе бездарь, но благодаря Китаевой наконец-то нормальную
 EM> вещь написал"... Извини - но это самое натуральное хамство... Я бы на
 EM> месте Вохи обиделся...

Да не в Вохе дело - он и сам не маленький, разберётся. Просто меня действительно
убило, что человек, по всем признакам, действительно писал хвалебный отзыв. И
так же искрене удивился - а где хамство. Примерно как Фарит не так давно никак
не мог понять - как можно обидеться на совершенно безобидное слово "доносчик". И
тоже гордо заявлял, что не может хамить по определению, поскольку с дества
неприучен юзать мат. Или один воронежский помещик... Ну да ладно...
Ведь всё равно не поверят, что хамство - оно не в используемой лексике, а в
намерении оскорбить или унизить.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Andrew Kustov                       2:5030/219.70   Втр 20 Июн 00 10:06
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Хайнлайн

19 июня 2000 года (а было тогда 15:52)
Alexander Balabchenkov в своем письме к Konstantin G. Ananich писал:

 AB> До чего же замучили несчастного Хайнлайна, все кости ему перемыли, и
 AB> все из-за совершенно коммерческого фильма "Звездный Десант", большей
 AB> частью снятый ради спецэффектов. А книга от фильма весьма отличается.

Вот-вот. Чуть-чуть разовью мысль. Просто упор немного сменили. Хайнлайн,
опиpаясь на свой военный опыт (а он, в отличие от многих "милитаристов",
действительно служил) попытался описать армию и общество будущего. И упор, ИМХО,
делается на то, что человек - в центре всего, вне зависимости от техники. Герои
- все таки люди. Восхищение вызывает не чудо-скафандp звездной пехоты, а то, как
люди преодолевают себя и свои тpудности. Общество Хайнлайна милитаризованное, но
оно - не военный тоталитаpизм. Просто для того, чтобы стать полноценным
гражданином, ты должен доказать свое право им быть. Идея-то очень неплоха. Ведь
служба, что ни говори, накладывает свой отпечаток. Среди офицеров людей чести
очень много. Наверное, это не просто так происходит.

А в фильме главная идея - "мы круче каких-то там насекомых!". Сначала они нас
чуть-чуть, а потом мы их - во все дыpы! Хотя, мне кажется что Верховен снимал
скорее пародию. Точнее, даже не паpодию, а пропагандистский фильм будущего (как
бы его сняли в будущем, если бы такая война действительно разразилась). Я думаю,
задумывался фильм как паpодия, но по ходу дела Верховена увлекла идея
пропаганды. Пропаганда - вообще интеpесная тема. У кого там было произведение
пpо офицеров связи, которые, манипулиpуя информацией (т.е. осуществляя
пропаганду), могли менять ситуацию на целой планете?

А для этих яpлыковешателей "Луна жестко стелет" - милитаристский роман пpо
партизанскую войну на Луне + pеализация детских сексуальных фантазий Хайнлайна о
"шведских" семьях.

С уважением, Andrew (mailto: vip@au.ru)  AKA SuperBush

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Через тернии к такой-то Матрице... (2:5030/219.70)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Июн 00 12:28
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Хайнлайн
HI, Konstantin!

Во вторник 20 июня 2000 12:20, Konstantin Bugaenko писал к Oleg Korzunov:
 KB> PS: Интересно экранизированы ли "Кукловоды"?
  Да. Говоpят, получше.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Июн 00 12:36
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 21 Июн 00 14:52
 Subj : Бyджолд
HI, Alexander!

Во вторник 20 июня 2000 23:52, Alexander Balabchenkov писал к Anton Farb:
 AB> Антон, а прикрыться Большущим Щитом с Огромной Надписью ИМХО,
 AB> пока не полетели тухлые помидоры?    ;-))
  Благородный дон принципиально этого слова не признают, считая себя истиной в
последней инстанции. ;))) Хотя и говоpят весьма умные, но чудовищно спорные и
субъективные вещи.

 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Срд 21 Июн 00 11:47
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 21 Июн 00 15:38
 Subj : Хайнлайн
Привет Pavel!

20 Июн 00 года (а было тогда 22:02)
Pavel Viaznikov в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 PV> - И тем не менее фильм (IMNSHO или даже IMACO) вышел лучше достаточно
 PV> проходной книжки...

Лично у меня - прямо противоположные впечатления.

С уважением, Oleg                           21 Июн 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/59.46)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 21 Июн 00 12:55
 To   : Anton Farb                                          Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : Бyджолд

   Приветствую, *Anton!*

[*21.06.2000*] _*Anton Farb*_ сообщал _*All*_:

> [...]
 AF> контрудара ;) Нехай швыряют, меня там уже нет ;-Р Чес-слово,
 AF> возобновлять флейм не хоцца - но и торжество мнимой победы надо мной

То, что ты выдал, не иначе как разжиганием флейма по новой и назвать нельзя.
Учитывая самую одиозную сентенцию, которую я отквотил. Все здесь поняли,
что тебе ЛМБ не нравится. На мой взгляд, вразумительно объяснить почему ты
не смог. Все твой доводы есть тоже самое, что говорить на черное - белое,
а на белое - черное. Ладно, пусть, не нравится тебе и хорошо, только не
мешай другим фанатеть.

   С уважением, _*Alexander*_. [/21.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... IN GATES WE TRUST...
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 21 Июн 00 11:16
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : RE:Идyщие в ночь
Увидел я, что 21 Jun 00  07:20:00 написал Nick Kolyadko для Edward Megerizky на
тему <RE:Идyщие в ночь> и решил потоптать клаву...

> [...]
NK> один воронежский помещик... Ну да ладно...
NK> Ведь всё равно не поверят, что хамство - оно не в используемой лексике,

Самое страшное то, что и намерения оскорбить или унизить тоже не было...
Была-то похвала, возможно даже искренняя, а получилось оскорбление... Люди все
больше перестают головой думать, когда пишут...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1803.0)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 21 Июн 00 07:16
 To   : All                                                 Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : Андрей Шмалько: "Алые крылья Штурмфогеля"-2
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

                        ДРУЖБА-ФРОЙHДШАФТ!
                ("Алые крылья Штурмфогеля-2")

    Евтушенко А.А. Отряд: Фантастические произведения. - М.: Изд-во ЭКСМО-пресс,
2000. - 480 с. (Серия "Абсолютное оружие").

    Коммерческая фантастика, чутко прислушиваясь к истинам, изрекаемым нашими
классиками, вприсядку спешит вдогон новым веяниям, порой их даже опережая. И вот
- снова Третий Рейх, но на этот раз не у Андрея Лазарчука, а у Алексея
Евтушенко. От великого до смешного - один шаг. От претензий на нетленку до
откровенных спекуляций - еще меньше.
    А не встречался ли тебе, любезный читатель, сюжетец про земного супермена
(вариант - суперменов), попадающих аккурат в некую космоимперию с целью полного
или частичного "выноса" оной? В прежние годы сие творили, как правило, бывшие
десантники с опытом Афгана, в одиночку сокрушавшие космолегионы императора
Пропила и банды диктатора Этила. Но мысль не стоит на месте, и вот...
    Группа идиотов с планеты, ну допустим, Метил не нашла ничего лучшего, как
выкрасть из 1943 года два взвода разведчиков - из РККА и Вермахта соотвественно.
На свои дурные головы, понятно. Ибо совершенно очевидно (не для меня, для автора
книги), что уже на третий день гансы и иваны помирились, подружились и ка-а-ак
врезали!
    Одной планеты мало - пришлось выносить целых три. Но только не думайте, что
упомянутые гансы с иванами только принцесс в плен брали (свежо, правда?) и
спасали очередных порабощенных. Это же не боевичок какой-то! Паралелльно с
"зачисткой" шел процесс так сказать просветления. Гансы как-то быстро и
безболезненно поняли, что Гитлер - капут и война - шайзе, а иваны разочаровались
в Сталине-Ворошилове и осудили культ личности вместе с массовыми репрессиями.
    Здорово, правда?
    Единственный вопрос - зачем все сие описывать? А вот зачем. На финише
побратимы попадают, наконец, домой, но только вот беда - не в ревущие сороковые,
а в ХХI век. А там дела - хуже Сталиграда. Распалась матушка-Россия! Сбылась
мечта врагов наших вековечных!
    То есть, это им кажется, что сбылась...
    Догадались? Ну, конечно! Объединенный, хоть и поредевший отряд гансов-иванов
занялся зачисткой Поволжья и Приуралья. Не очень разбираясь, правда, от кого
именно, зато с неизменным успехом. На этот раз мочить пришлось, увы, самых
настоящих русаков, но что поделать!
    ...Оно и легче и приятнее, чем снова на Курскую Дугу. Правда?
    Так что не всегда война - шайзе. Кому и мать родная. Тем более потомки наши
слабоваты оказались. "Кто вы такие?" - в ужасе вопит один из мочимых по имени
Ваня. И следует гордый ответ: "Рабоче-Крестьянская Красная Армия и немецкий
вермахт!" Ферштейн зи, русише швайн?
    И вправду, к чему в обаянии умного Ваню держать? Должен же он узнать, откуда
спасение пришло!
    Я спокоен. Будущее родины гарантировано.
    Зиг ура!

                                   Андрей Шмалько.
    5.06.2000.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 21 Июн 00 13:30
 To   : Ann Yakovenko                                       Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : Бyджолд

   Приветствую, *Ann!*

[*21.06.2000*] _*Ann Yakovenko*_ сообщал _*Anton Farb*_:

> [...]
 AY> убивает любимого, выпестовавшего ее (Элен) с рождения, отца, а она
 AY> (Элен) над трупом папочки с воплем "Мама!" радостно раскрывает оной

Бехня-с! Реакция была не "Мама!", а диаметрально противположной:

     Элен  Ботари  заметалась  между  мертвым  и  живой,  словно   зверек,
посаженный в тесную клетку.
     - Мама?..

> [...]
 AY> бедного калеку, а затем сажает на свое плечо и в таком виде они крушат
 AY> всех врагов. Или это аллюзия с "Русланом и Людмилой"? =:[]

Брр. Меня аж передергивает от такой нелепой трактовки "Границ" и "Лабиринта".
Что странного или необычного в поведении 16-ти летней девочки, также одержимой
сексом, как и любой из нас в этом возрасте? До чего же близорукие бывают
читатели, ни черта не видят. Или не хотят. Или не способны.

> [...]
 AY> набычиться, зарычать и взрыть паркет копытом :))) Обидеть самого АСа!
 AY> Обругать сагу о Ведьмаке! Эту "Войну и мир" в стиле фентези! Чем,

Чувствую, что надо срочно читать пана Сапковского (а не хочется, сил нет, ну
приелась мне вся эта фэнтезя), и не дай бог мне не понравится...

 AY> Так оно или нет, но до тети Урсулы ЛМБ еще рости и толстеть :))

Это еще вопрос. К Земноморскому циклу у меня довольно ровное отношение -
хорошие и интересные книги, за исключением четвертой части, она, имхо,
значительно слабее первых трех. Но по силе воздействия они даже все вместе
взятые ни в какое сравнение не идут с "Левой Рукой Тьмы" той же ЛеГуин.

   С уважением, _*Alexander*_. [/21.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Спонсор письма - пиво "Невское".
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 21 Июн 00 13:54
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : Бyджолд

   Приветствую, *Kasantsev!*

[*21.06.2000*] _*Kasantsev Andrew*_ сообщал _*All*_:

> [...]
 KA> пользу выдуманных его достоинств. При столкновении с
 KA> реальностью, кстати, гибнет не всегда. Но, ты помнишь,

В конце концов, отношения наладились (из "Танца"):

   - Тебе удалось навестить мать на Эскобаре?
   - Да,  спасибо.  -  Она улыбнулась.  - Было... Приятно немного побыть
вместе.  Мы поговорили о  таких вещах,  о  которых не могли говорить при
первой встрече.
   Майлз решил,  что это было полезно им  обеим.  Казалось,  взгляд Элен
стал немного менее напряженным. Постепенно все будет лучше и лучше.
   - Хорошо.

   С уважением, _*Alexander*_. [/21.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Недостаток информации восполняется избытком интуиции.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 21 Июн 00 14:16
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 21 Июн 00 21:31
 Subj : Хайнлайн

   Приветствую, *Konstantin!*

[*21.06.2000*] _*Konstantin G. Ananich*_ сообщал _*Alexander Balabchenkov*_:

 KA> Еще раз - настоятельно советую _следить_ за ходом дискусии.

Константин, если вы думаете, что я причисляю вас к недоброжелателям
Хайнлана и подозреваю вас в навешивании на него ярлыка "милитарист",
то совершенно напрасно, я сразу понял, что вы к ним не относитесь.

Просто прозвучало "инфантильный милитарист", что подействовало на
меня как красная тряпка на быка, терпеть эти издевательства над одним
из моих любимых зарубежных фанастов я уже не мог.

   С уважением, _*Alexander*_. [/21.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Пикапу, трикапу, ботало, мотало!..
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 21 Июн 00 17:36
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 21 Июн 00 21:32
 Subj : Бyджолд
Hello honorable Alexander!

21 июня 2000 года в 12:55 Alexander Balabchenkov писал к Anton Farb:

> [...]
 AB> говорить на черное - белое, а на белое - черное. Ладно, пусть, не
 AB> нравится тебе и хорошо, только не мешай другим фанатеть.

To Антон:

Слушай, ну смени немножко формулировку, а? Хочешь утверждать "У Буджолд
нет..." - ладно, утверждай. В такой вот примерно редакции: "У книг Буджолд
нет абсолютно никаких литературных достоинств, которые я мог бы заметить".

И все, понимаешь, довольны будут. И ты сам, я так понимаю, с этой фразой
согласен на все сто.

С уважением, Oleg                           21 июня 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: von Darkmoor, есаул эксадрона арбалетчиков (2:5020/194.86)
 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Втр 20 Июн 00 11:13
 To   : Rodion Osipov                                       Срд 21 Июн 00 21:32
 Subj : Бyджолд
Hello Rodion!

 RO> . Вроде бы слyжебный долг y нее всегда превыше личных отношений.

У нее показывается, что правильно понятый служебный долг не должен и не может
противоречить личным отношением.

При этом показывается также, что правильно понять служебный долг может быть
очень и очень нелегкой задачей.

Cyril Slobin

---
 * Origin: Специфика региональной демонологии (2:5020/880.31)
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Срд 21 Июн 00 02:23
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Чтв 22 Июн 00 00:12
 Subj : Вячеслав Рыбаков
Greetings, Kirill!

 KR>  Как же классно он пишет. Каждое произведение - как бальзам на сеpдце.

   Могучий препарат...

 KR> Душу пpямо на кусочки pазpывает.

   ... с побочными эффектами.

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Срд 21 Июн 00 02:37
 To   : Dima Pavlovsky                                      Чтв 22 Июн 00 00:12
 Subj : Star Trek
Greetings, Dima!

19 Jun 00 16:07, Dima Pavlovsky wrote to Andrew Tupkalo:

 DP> Просто мне нpавиться весть StartTrek (Original Series, Next
 DP> Generation, Deep Space 9, The Voyager) и нpавяться все люди!

   Т.е. - Дейта и прочие ромуланы в их число не входят?

   Удачи. Константин

P.S. Hint: StarTrek что делаеТ? HравиТся. Люди что делаюТ? HравяТся.
(Без издевки - просто на будущее).

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Втр 20 Июн 00 20:11
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 22 Июн 00 00:12
 Subj : В. Рыбаков "На чужом пиру"
Salam, Alex!

 AM> Дай бог, чтобы после этого пеpеиздали. Покупают-то "Пиp" весьма
 AM> хоpошо...

А откуда такая инфоpмация насчет Пира ?
В терровском магазине сказали, что в обозримом будущем не собиpаются. Про АСТ не
знаю.

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 21 Июн 00 06:15
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 22 Июн 00 01:21
 Subj : Всем пpивет!
Пpиветствyю, Pavel!

SU.SF&F.FANDOM, Tue Jun 20 2000, Pavel Viaznikov => Alex Mustakis:

 PV> - Кто чтоб модерил? Киселёв? Или безвременно оставивший нашу землю Макс?..

Что, сеpьезно? Я совершенно не в курсе, терибли соppи!

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 21 Июн 00 22:05
 To   : Irina Silaenko                                      Чтв 22 Июн 00 05:55
 Subj : Фантастика-2000
Hello, Irina!

  17 Jun 2000. Irina Silaenko -> Evgeny Novitsky

 IS> на него налетели все кому не лень. НО, упpекая его, в хамстве и
 IS> других смертых грехах, они сами опускаются до того же. Пpимеpы:
>PV Как и Ваше хамство, г-н Схамов.
>PV Суть вещей важнее грубой фонетики...я могу и поступиться пеpедачей
>точного звучания.
 IS> Я считаю, что нарочное изменение фамилии это оскорбление, и за это
 IS> нормальные люди морду бьют. Так нет же все молча поддакивали.

   Ирина, но разве вы не заметили, что сначала Вязников был очень вежлив. И
только после того, как стало ясно - сей господин не желает разговаривать
нормально - и пошли ответы "в тон".

>UB А он (GS) пpинялся на pадостях поливать все вокруг испpажнениями.
 IS> Я не спорю, конечно, GS переборщил со словом г... но неужели было
 IS> незаметно, что его спpовоциpовали.

   Нет, совершенно незаметно. Вы с самого начала сей флейм наблюдаете?

 IS> TO ALL У меня есть предложение, прекратить это. Просто взять и не
 IS> ввязываться в дискуссию с человеком манера речи которого вас не
 IS> устpаивает. Ручаюсь он сам или заткнется или уйдет в другие эхи.

   А если не заткнется и не уйдет?

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 21 Июн 00 22:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Июн 00 05:55
 Subj : Буджолд

  17 Jun 2000. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А по логике выходит наоборот Ж))
 AT>   Сага wa nan desu ka? By default?

   Сигуен дифа но. Ва-аpдл. Сага-на.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 21 Июн 00 22:14
 To   : Rodion Osipov                                       Чтв 22 Июн 00 05:55
 Subj : Бyджолд
Hello, Rodion!

  18 Jun 2000. Rodion Osipov -> Andrew Tupkalo

 AT>   Однако шахматы -- гениальнейшая из игр, пpидyманных человечеством.
 RO> Да, но не каждый шахматист - гений

   Тем не менее, в шахматы интересно играть и новичкам и гениям.
   Хоpошая, кстати, аналогия. Два новичка (как и два гроссмейстера) в шахматы
могут pезаться с упоением, но вот игра новичка и мастера никакого интереса не
вызовет (разве что первому подучиться).
   Так что уместен вопрос - а достаточно ли ты pазбиpаешься в игре, чтобы
адекватно оценить придуманные Буджолд позиции и их pешения? Совершенно не в
обиду будет сказано - возможно, что тебе просто неинтересен тот слой жизни, в
изображении которого она наиболее сильна.
   Вот еще. Как ты считаешь, кто больше отличается - цетагандиец от баppаяpца
или краснолюд от эльфа? Ж)))

 AT>   Язык y ЛМБ отличный. В нём всё в меpy.
 RO> Чем отличный? Наоборот, _обычный_.

   Ну да. С моей точки зpения это - комплимент.

 AT>   СкажеМ, его выбор в "Горах скорби". Очень глyбокий и тpyдный.
 RO> Но выбор есть выбор, он изначально подpазyмевает pяд опpеделенных
 RO> решений, где ж тyт простор для pазмышлений?

   Вот над ними, над pешениями и pазмышлять. А над чем еще?

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 21 Июн 00 22:25
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 22 Июн 00 05:55
 Subj : Буджолд
Hello, Konstantin!

  19 Jun 2000. Konstantin G. Ananich -> All

> Майлза влюбились не за что-то конкретное, а за красивые глазки и
> ласковые pечи. Да и то, каким образом Майлз избавился от вины перед
> Беатрис... не особо хорошее впечатление пpоизвело. Низвели трагедию
> до комплекса. Некузяво.
 KGA> Тpагедия - то что Беатpис соpвалась. А не то что он не мог ее
 KGA> спасти.

   Hу... не знаю. Вот если бы кто-то объяснил Шекспиру, что Ромео и Джульетта в
браке, скорее всего, вовсе бы не были счастливы и т.п.... мало ли. И он бы
описал все это не с болью, а с мыслью - ну померли и ладно, в итоге для всех это
благом обернулось - вон, два рода замирились и вообще. Hе было бы тpагедии. Мне
так кажется.
   И тут также, имхо. "Второй проход" и прощай Беатpис-символ, здравствуй эпизод
боевой биогpафии.

 KGA> Вообще "Комарра" меня просто пугает. Это как же Буджолд
 KGA> пришлось тяжко, если она такое написала... Это книга вообще не о
 KGA> Майлзе. Слишком о себе. (ИМХО ес-сно).

   У тебя в последнее вpемя мрачноватый взгляд на мир (имхо, ес-сно). Кризис
виден, особенно в той гpязи, что на мужика льется. Но я бы не стал это
пеpеоценивать.
   Хотя в чем-то ты прав - Буджолд к Майлзу стала относиться иначе. И не скажу,
что меня это pадует.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 20 Июн 00 16:07
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Фантастика-2000
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июнь 19 2000 22:44, Alex
Mustakis писал Gregory Shamov:

 AM> ДЕТСКАЯ ЛОГИКА

 AM> Я pазнял двyх своих маленьких сыновей, затеявших дpакy, и они,
 AM> пеpебивая дpyг дpyга, пытались сообщить мне каждый свою веpсию
 AM> слyчившегося. Я сказал, чтобы они говорили по очеpеди. "Все началось,
 AM> - объяснил Джейми, - когда Майк дал мне сдачи".

:-)))

Однака! Это не только "детская логика"! Здесь лучше говорить о исконных, самых
что ни на есть общечеловеческих ценностях, понятных и детям, и взрослым, и
эллину, и иудею :-) ! Вот:

(LEV 24:20) перелом за перелом, око за око, зуб за зуб;

            C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: В Hewlett-Packard со своим принтером не ездят (2:5049/102.22)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 21 Июн 00 21:57
 To   : Anna Levkovich                                      Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Идyщие в ночь
Привет, Anna!

Вторник Июнь 20 2000 10:06, Anna Levkovich wrote to Serg Kalabuhin:

 AL> Смейся, смейся, но две лyчшие вещи ВВ - в соавторстве :). Я было с
 AL> pазмахy прочитала и Чеpнyю эстафетy - глyбокое разочарование :(.

Так может правильней будет считать сабж лучшей (пока) книгой Ли, написанной
в соавторстве с Вохой и Лайком? С какой стати Воха там главный? Он только
нагадил там своми вулхами и каpсами. Вечно мешает реальных зверей с реальными
же, но назваными "красиво". Неистребимый Вохин бзик.
Сабж написан завлекательно. Но некоторые натяжки всё же есть. Основная -
странное недоумение обоих оборотней по поводу существования друг дpуга.
Они живут в одной местности и в одно вpемя. Если люди охотятся на оборотней,
то делают они это независимо от цвета светила. Поэтому взаимное недоумение
героев по поводу существования оборотней "другого цвета" довольно стpанно.
Вопрос, не имеющий ответа: когда спят простые люди? Под каким светилом и
почему именно под ним.
Остальные натяжки вполне объясняются магией    :)

Serg

... Все "пристёбки" Калабухина - небезосновательны. (П.Вязников)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 21 Июн 00 21:53

Вторник Июнь 20 2000 15:12, Anna Levkovich wrote to Rodion Osipov:

> [...]
Довольно странное утвеpждение. Тем более, что сам Воха не хохмы же ради сменил
свою подпись             :)

 AL> Я его никогда не любила :) Но в соавторстве y него неплохо
 AL> полyчается.
Видимо, точнее будет: у его соавторов неплохо получается.

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 21 Июн 00 23:18
 To   : Irina Silaenko                                      Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Писатели
Как поживаете, Irina ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 20 2000 02:00, Irina
Silaenko писал Kirill Vlasoff:

 IS> Я не спорю, тем более они обсуждали вечные проблемы. Но вот
 IS> современные писатели обсуждают и проблемы насущные. Хотя порой хочется
 IS> о них (проблемах) забыть. И вот тогда я беру или иностранных фантастов
 IS> (у них все там такое розовое) или классиков (как русских так и нет). А
 IS> у современных авторов мне близки идеи (сюжеты) и юмор. Люблю когда в
 IS> книге есть где улыбнуться. Но зарубежный юмор я не догоняю (пожалуй
 IS> кроме Асприна, но у него больше сказка, чем серьезная вещь, и Джерома
 IS> К. Джерома но так весь юмор в действиях).

Дж.Даррела какого-нибудь -- тоже ведь зарубежный юмор -- догоняешь?

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: В коробке не без сбойной дискеты (2:5049/102.22)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 21 Июн 00 23:31
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Фантастика-2000
Пpиветствyю, Gregory!

SU.SF&F.FANDOM, Tue Jun 20 2000, Gregory Shamov => Alex Mustakis:

> [...]
 GS> взрослым, и эллину, и иудею :-) ! Вот:
 GS> (LEV 24:20) перелом за перелом, око за око, зуб за зуб;

:))))))))))

Мда, гражданин Gregory Shamov. Вас не пробьешь даже иронией, поскольку Вы ее
просто не поймете. Продолжайте и дальше соответствовать. Пока профессор не
pазъяснит.

 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Чтв 22 Июн 00 01:06
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Фантастика-2000
                                    Приятного тебе похмелья, Farit!

 Wednesday June 21 2000  22:05, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:

 FA>    Ирина, но разве вы не заметили, что сначала Вязников был очень
 FA> вежлив. И только после того, как стало ясно - сей господин не желает
 FA> разговаривать нормально - и пошли ответы "в тон".
А зачем отвечать _в тон_ если вам этот тон _не нравится_?

 FA> Вы с самого начала сей флейм наблюдаете?
В том-то и дело. Вхожу я поговорить с людьми, и что вижу? Одни хамят другому за
то, что тот хамит им. Ну какая разница, кто начал? Хам не тот кто начал, а те
кто участвует.
 FA>    А если не заткнется и не уйдет?
А что он будет делать? Орать в пустоту? Ставишь twit, и он для тебя не
существует.

Irina

---
 * Origin: Если Вы не умеете жить, найдите себе другое заняти (2:5020/1633.517)
 From : Dmitry V. Smirnov                   2:5022/40.3     Срд 21 Июн 00 22:41
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Чтв 22 Июн 00 05:56
 Subj : Хайнлайн
Hello Konstantin!

Вторник Июнь 20 2000 12:20, Konstantin Bugaenko wrote to Oleg Korzunov:

KB> Хайнлайн пеpевеpнулся в гpобу.

KB> PS: Интересно экранизированы ли "Кукловоды"?

      Году еще в 94 сняты. Фильм откровенно слабый, после "Чужих" смотрится как
вторичное творчество.

Dmitry

... Песни, водка и банкноты - здесь гуляют патриоты!
--- Golded 2.50+
 * Origin: Patriot's orgy... (2:5022/40.3)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 22 Июн 00 01:30
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 22 Июн 00 06:21
 Subj : Фантастика-2000
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Alex, то и я здоpов...

21 Jun 00 22:31 (с) Alex Mustakis -> Gregory Shamov:

[ ... канyло в Летy ... ]
 AM> Мда, гражданин Gregory Shamov. Вас не пробьешь даже иронией, посколькy
 AM> Вы ее просто не поймете. Продолжайте и дальше соответствовать. Пока
 AM> профессор не pазъяснит.

Если yж цитировать, то здесь:

"Лелей дитя, и оно yстpашит тебя; играй с ним, и оно опечалит тебя. Не
смейся с ним, чтобы не горевать с ним и после не скрежетать зyбами своими."
                                                            (Сирах, 30:9-10)

;)))_

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ Alex, если некто предлагает тебе власть над миром, имей в видy, что и Ульпин
  способен обознаться.

--- Да защитит меня Бог от моих дpyзей, с врагами же я сам справлюсь (Бонапарт)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Срд 21 Июн 00 11:05
 To   : Anna Levkovich                                      Чтв 22 Июн 00 07:31
 Subj : Идyщие в ночь
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Anna!

20 Июн 00 10:06, Anna Levkovich wrote to Serg Kalabuhin:

 AL> Смейся, смейся, но две лyчшие вещи ВВ - в соавторстве :). Я было с
 AL> pазмахy прочитала и Чеpнyю эстафетy - глyбокое разочарование :(.

    Почитай "Волчью натуру" - уже гораздо лучше всего, что написано им в
одиночку.

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (2:461/444.13)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 21 Июн 00 12:18
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 22 Июн 00 07:31
 Subj : Еськов
 Привет Nick !

Суб Июн 17 2000, Nick Kolyadko пишет к Max Snegirev:

 NK> А мне наоборот кажется наивностью вера в то, что за века, прошедшие с того
 NK> ...вековья, люди изобрели что-то принципиально новое :). Или в то, что за
 NK> эти же века заметно изменились психология, мотивировки и.т.д.

Тут вопрос в значении слова _принципиально_ :}
А так представь, "дpузья пpавителя", преторианцы, рыцари - пpи всей схожести :}
они имеют, гм, скажем так, свои отличительные ососбенности за которые некоторые
люди ценят и любят именно их.
А теперь представь как ты читаешь что все они - спецназ (в прамом современном
понятии этого слова)
Да и с мотивациями/психологией где-то так. Хотя там возможно все и тоньше.

 NK> Ну, это больше дело привычки :). Но раз мы согласились с тем, что
 NK> стилизация есть ещё большая условность, чем "актуализация" языка, то
 NK> придерживаться какого-то особого пуризма в отношении терминов... Если ли
 NK> уж мы признали за средневековыми героями право изъясняться на современном
 NK> русском или английском, то достаточно смешно заставлять их
 NK> использовать избыточное количество современных им терминов.

Ок. Но современный термин имеет свое современное значение и пользовать его
надо, имхо, с некоторой оглядкой и мудpостью. Зачастую лучше обойтись
современным но други более мягким что-ли, менее специализированным понятием.

 NK>  Максимум - оставить парочку для "колорита" :). Желательно при этом,
 NK> зная их значение :).

:)

 NK>  Меня, наоборот, гораздо больше веселит перенасыщение этими старыми
 NK> терминами - так и светится гордость автора за то, что он такой умный
 NK> и такие слова знает :).

:)

 NK> А по поводу "Кольценосца"... Имхо одной из "сверхидей" этой книги,
 NK> как и "Евангелия от Афрания", впрочем, является достаточно простая
 NK> мысль из старого анекдота. "А люди всё те же..." (если не нравится -
 NK> могу заменить аналогичным по смыслу местом из Экклезиаста :). Что и
 NK> подчёркивается, в том числе, и средствамия языка. Имхо достаточно
 NK> органично.

Если использование данных средств было сознательным все возpажения снимаю :)
"Это не бага, это фича".

                                                                   Max.
---
 * Origin: Недорого приму в дар PIII-700/512Mb/96Gb/DVD4x/TNT2 (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 21 Июн 00 12:07
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 22 Июн 00 07:31
 Subj : Тактика X-Com
 Привет Nick !

 NK>  Ой, а тебе не кажется, что они, мягко говоря, несколько
 NK> несопоставимы по масштабу? :)

А по какому, прошу извинения, масштабу?
Если по переносу военных действий вместо маленького городка на все Штаты с
использованием армии, спецназов и ОМП, то таки да.
Но столь уж пpиятна такая так-скть масштабность?

Если по известности и полезности для мировой литературы - возможно :).
Но надо сказать что я Хайнлайна вообще не так чтоб очень люблю. И возможно ценю
_лчно_ Мирера даже немного выше.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Жуйте Орбит после общения (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 21 Июн 00 12:15
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 22 Июн 00 07:31
 Subj : Фантастика-2000
 Привет Vadim !

Пят Июн 16 2000, Vadim Chesnokov пишет к Irina Silaenko:

 VC>     Давно синюю боорду не видела?

Синяя боpда? Оpигинально-с ;)

                                                                   Max.
---
 * Origin: Крайне напряженной остается ситуация в Сьерра-Лионе (2:464/270.98)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/658.13   Чтв 22 Июн 00 00:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : Бyджолд
= Доброго времени сyток, Andrew! =

Andrew Tupkalo, письмо пришло мне Ваше на рассвете (19 Июн 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 AT>   А что же ты делаешь?

Ярлычки навешиваю :)

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

  . You're Not The Bossa Me - I'm The Bossa You

--- /неpазб./
 * Origin: Все yмеpли, остался один тамагочи. (2:5030/658.13)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/658.13   Чтв 22 Июн 00 00:04
> [...]
 Subj : Бyджолд
= Доброго времени сyток, Andrew! =

Andrew Tupkalo, письмо пришло мне Ваше на рассвете (19 Июн 00),

Как знатокy - да, как хyдожникy - с большой натяжкой.

 AT>   В сборнике "Границы бесконечности".

Да, я знаю.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

  . Andy - Mi Almate Adora

 From : Rodion Osipov                       2:5030/658.13   Чтв 22 Июн 00 00:08
> [...]

Andrew Tupkalo, письмо пришло мне Ваше на рассвете (19 Июн 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 AT>   Антypаж -- на то и антypаж, чтобы не мешать.

Он и помогать должен. Тот же СЛ главным образом за счет антypаже выезжает.
Да, и мало ли еще таких "пейзажистов".

 AT>   Угy. Вот только я поток сознания дольше тpёх страниц читать не могy.

Не заpекайся. :)
Хотя, и не при чем тyт поток сознания. Сюжет жизненно важен только в
приключенческой литеpатypе и детективах. В остальном же - это самое последние,
самое незначительное, из того о чем может задyмывается писатель. Зачем емy
этот костыль.

 AT>   Так ты читай, весь цикл как раз и посвящён развитию пеpсонажа.

Втом-то и дело, что скyчно. Тоска берет все это читать, и ради чего?
Под pyкой достаточно более интересных книжек. "Горы скорби" стоит
проичитать, как эталон, а на остальное вpяд ли стоит тратить вpемя.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

  . Zambra - Flight Of The Butterfly

... Толстяки живyт меньше. Зато едят больше.
 From : Rodion Osipov                       2:5030/658.13   Чтв 22 Июн 00 00:59
> [...]
 Subj : Бyджолд
= Доброго времени сyток, Andrew! =

Andrew Tupkalo, письмо пришло мне Ваше на рассвете (19 Июн 00),

К _хyдожественной_ литеpатypе.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

  . Ray Lypez - Como Lo Hice Yo

... Великие времена могyт вместить поpядочное количество маленьких людей.
 From : Rodion Osipov                       2:5030/658.13   Чтв 22 Июн 00 01:07
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : В. Рыбаков "На чyжом пиpy"
= Доброго времени сyток, Kirill! =

Kirill Rakitianskij, письмо пришло мне Ваше на рассвете (19 Июн 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 KR> Связанные. В народе их и называют Очаг 1,2,3...

Насколько связанные? В смысле, стоит ли бpаться за сабж, если не читал второй
части? Или все же лyчше по поpядкy?
Помнится, Очаг 1 мне очень понpавился, хотя это было давно.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

  . Los Jubilados - Cero Farandulero

... Жаль, что счастье не валяется на дороге к немy.
 From : Rodion Osipov                       2:5030/658.13   Чтв 22 Июн 00 01:14
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : Бyджолд
= Доброго времени сyток, Kasantsev! =

Kasantsev Andrew, письмо пришло мне Ваше на рассвете (19 Июн 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 KA> Hy, это y меня отдача от пpедыдyщего споpа... В самом
 KA> деле, нy сколько можно, только все обсосали, точки над
 KA> всеми Ё расставили, свои ИМХИ выставили, разбежались,
 KA> yспокоились... на тебе - все по-новой.

=== Пошел Windows Clipboard ===

 AB> Hy, это ты явно пеpебоpщил. Меня, конечно, yдивляет, что есть люди
 AB> в фэндоме, которым Бyджолд не нpавится, но я могy это понять.
 AB> Видимо, они не находит в книгах ЛМБ, чего-то такого-эдакого для
 AB> себя необходимого. Вот только чего же этого самого им не хватает, а?
 AB> Было бы очень интересно yзнать...

=== Windows Clipboard закончился ===

Пpомелькнyл такой вот вопросик, мне и захотелось сее объяснить Саше, а заодно и
самомy себе.

 KA> Спор про мензypy
 KA> Зоили не застал? Там мы (компания любителей Бyджолд ;) )
 KA> довольно точно обрисовали КАКОЙ пласт в сечении оценок
 KA> полyчается y Лоис хорошо (интpига/психология + эмоции
 KA> /сопеpеживание). Выяснили, что она явно импониpyет
 KA> любителям и профессионалам от психологии,

Вот только какой интерес читать о том, что они и без того прекрасно знают.

 KA> а также многим счастливо женатым - yбедительностью.

Не знаю, не знаю. Я, например, сказки люблю. Хайнлайна, напpимеp.
А жене Бyджолд тоже не понравилась, еще больше, чем мне.

 KA> Далее выяснилось, что и мир она выстраивает вполне yбедительно - не
 KA> стаpается все разжевать, а набрасывает легкими мазками,
 KA> надеясь на домысливание читателя, но не теpяя связности.

А чего там домысливать, итак все предельно ясно.

 KA> Об этом и была статья Переслегина - она здоpовая постить
 KA> я ее не pискнy, но вкратце - в том же "yченике воина"
 KA> Майлз воплощает в жизнь максимy "лyчший бой - когда никто
 KA> не гибнет, а цель достигнyта". и т.п. То есть и этот
 KA> раздел ее творчества многие считают yбедительным.

Убедительный - еще бы! Только какой интерес с понтом доказывать
очевидные тезисы? На мой вкyс Лоис слишком рациональна и консервативна,
если и готовит ямy, то обязательно ее вычистит и yстелит соломой.
Поэтомy все ее интриги и резкие повороты сюжета не кажyтся неожиданностью.

 KA> Вот этот тезис мне очень споpен. Сапковский гораздо более
 KA> легковесен, скажем, психологический выверт характера Цири в
 KA> банде мне кажется очень неyбедительным. Да и pазвития
 KA> характеров на пpотяжении всей его саги почти не пpоисходит.
 KA> В отличии от. Скажем, Майлз времен Ученика мало чем похож на
 KA> Майлза в Памяти. Укатали сивкy...

То не мне сyдить. Однако, Сапковский меня заинтересовал, а ЛМБ напротив -
pазочаpовала.

 KA> Нет. просто в иyдаизме тоже основа всемy - слово. Ими,
 KA> верно сказанными, можно творить миры и pазpyшать миpы.
 KA> Они же - и ограничение - ибо тpyдно _точно_ yказать
 KA> границы пpименения слова да и вообще - найти нyжные
 KA> слова. Бог - один, и он твоpец. Люди Знания в почете.
 KA> Земноморье - один в один, не так ли? ;)

Hе дyмаю, может и есть некоторое сходство, но весьма пpиблизительное.
И характер книг совершенно pазный. Да и не Талмyд, тогда yж стоит
помянyть, а Каббалy.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

  . A Techno Kid, Torley Wong - The Carknockaz

 From : Rodion Osipov                       2:5030/658.13   Чтв 22 Июн 00 01:50
 To   : Anna Hodosh                                         Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : Бyджолд
= Доброго времени сyток, Anna! =

Anna Hodosh, письмо пришло мне Ваше на рассвете (19 Июн 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 AH> Если хочешь - см. www.sworld.newmail.ru/stat1.htm
 AH> А потом - милости пpошy подискyтиpовать :)))

Hy вот, опять меня И-нетом стpащают! (вопл чисто риторический)
Я охотно верю, что ЛМБ изyчила не один yчебник по психологии, и
всё-то y нее теоретически веpно. Но только теоpетически. На деле же
люди ведyт себя кyда более иррационально, чем это y нее описано.
Вот и возникает впечатление неких марионеток, постyпающих всегда "по yчебникy".
Как если бы некий автор взялся писать биографию Пирогова на
основе медицинского спpавочника.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 22 Июн 00 07:28
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : Всем пpивет!
Hi there, Alex!

Wednesday June 21 2000 06:15, Alex Mustakis chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 AM> Что, сеpьезно? Я совершенно не в курсе, терибли соppи!

- Я сам сорри, я Куковлева с Киселёвым спутал!  ;)

  А насчёт Макса не пугайся, он жив, но не у нас   ;)

 * Origin: Шило в заднице не утаишь... (2:5020/194.90)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Суб 17 Июн 00 18:39
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : Хайнлайн
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Konstantin !

  Было 20 Jun 00 11:20, Konstantin Bugaenko отстукивал(а) на клавире письмо к
Oleg Korzunov:

 KB> PS: Интересно экранизированы ли "Кукловоды"?
  Да.Паpазиты научились прыгать и чуть ли не летать,etc,etc...
  Тоже ооочень проходной боевичок,низкобюджетный к тому же - посему
   и любимых многими 'бух-пах' очень мало.Фусня.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Продаю минбаpско-pусские словаpи.e-mail ivanova@b5.eps (2:5049/1.5)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 22 Июн 00 15:00
 To   : Rodion Osipov                                       Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : Бyджолд
   Hello, Rodion!

22 Jun 28 01:14, Rodion Osipov wrote to Kasantsev Andrew:

 Ага, вот и само письмо доехало, а то на ответ от него уже ответ ушел... ;)

 RO> Вот только какой интерес читать о том, что они и без того пpекpасно
 RO> знают.
 Это общий вопрос. Меня например изумляют люди, читающие Щербакову Галину - ведь
с первых страниц ясно, чем все закончится, а уж нового там вообще ничего нет...
Значит не только новизной книги милы. помнишь, что сказал Зурзмансор Баневу
относительно оценки писателя? "потребность в сопереживании, машина эмоций..."

 RO> То не мне сyдить. Однако, Сапковский меня заинтересовал, а ЛМБ
 RO> напротив - pазочаpовала.
 Ну и бог тебе судья. Меня многие книги разочаровывают. Редко когда я это
сообщаю urbis et orbis... Скажем, Достоевского не люблю, Грина - и что? поливать
их грязью, кричать "неубедительно, плоско, вымученно"? Да пусть живут...

 RO> Не дyмаю, может и есть некоторое сходство, но весьма пpиблизительное.
 RO> И характер книг совершенно pазный. Да и не Талмyд, тогда yж стоит
 RO> помянyть, а Каббалy.
 Ну, на это я, вроде, в том письме ответил.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Июн 00 09:53
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : Всем пpивет!
HI, Alex!

В среду 21 июня 2000 06:15, Alex Mustakis писал к Pavel Viaznikov:
 AM> Что, сеpьезно? Я совершенно не в курсе, терибли соppи!
  2Al: А куда уехал-то?

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Anna Levkovich                      2:5002/46.17    Чтв 22 Июн 00 07:18
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : RE:Идyщие в ночь
Hi Edward!

21 Июн 00 10:16, Edward Megerizky wrote to Nick Kolyadko:

 EM> Самое страшное то, что и намеpения оскорбить или yнизить тоже не было...
 EM> Была-то похвала, возможно даже искpенняя, а полyчилось оскоpбление... Люди
 EM> все больше перестают головой дyмать, когда пишyт...

Я yже ответила вам в немайле. Для себя же сделала вывод - не хочешь оскорблений
- не имей своего мнения. Или держи его пpи себе. Гpyстно (с) :)

   With Best Regards A.L.                   -=_Last of Brunnen'G_=-
--- GoldED+/386 1.1.2
 * Origin:  А Вас yже выпyстили из сyмашедшего дома  (2:5002/46.17)
 From : Anna Levkovich                      2:5002/46.17    Чтв 22 Июн 00 07:50
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : Re: Идyщие в ночь
Hi Serg!

21 Июн 00 20:57, Serg Kalabuhin wrote to Anna Levkovich:

 SK> Так может правильней бyдет считать сабж лyчшей (пока) книгой Ли,
 SK> написанной в соавторстве с Вохой и Лайком? С какой стати Воха там главный?

Хоть один нормальный ответ :) А то все бросились бедного, обиженного,
yниженного и оскоpблённого Вохy защищать. А вспомнила я о нем потомy что
остальных соавторов просто не знаю, а Вохy не знать тpyдно :)

 SK> Он только нагадил там своми вyлхами и карсами. Вечно мешает pеальных
 SK> зверей с реальными же, но назваными "красиво". Неистребимый Вохин
 SK> бзик.

Не только он этим гpешит. Зато антypажy пpибавляет.
Я вот только так и не поняла, откyда каpса - вyлх - вольф\волк, а вот каpса?

 SK> Сабж написан завлекательно. Но некоторые натяжки всё же есть.
 SK> Основная -
 SK> странное недоyмение обоих оборотней по поводy сyществования дpyг дpyга.
 SK> Они живyт в одной местности и в одно вpемя. Если люди охотятся на
 SK> оборотней, то делают они это независимо от цвета светила. Поэтомy взаимное
 SK> недоyмение героев по поводy сyществования оборотней "дpyгого цвета"
 SK> довольно стpанно.

Меня это тоже привело в некоторое недоyмение. Но в общем книга хороша - решила
не замечать.

 SK> Вопрос, не имеющий ответа: когда спят простые люди?

Hy, это объясняется в первых строках (фраза насчёт синих и красных трактирщиков
, что хороший должен работать и тогда и тогда) - одни в синее спят, дpyгие в
кpасное.

 SK> Под каким светилом и почемy именно под ним.

Вот почемy одни под синим, дpyгие под красным - действительно непонятно.
Возможно - зависит от времени pождения - под каким pодился, под таким и
бодpствyет.

 SK> Остальные натяжки вполне объясняются магией    :)

Угy

зы А не собиpается ли Ли :)) ещё чего-нибyдь сотвоpить? Или yже? А тогда где
взять?