 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Птн 23 Июн 00 09:47
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Идyщие в ночь
Привет Vladislav!

23 Июн 00 года (а было тогда 03:57)
Vladislav Slobodian в своем письме к All писал:

 VS> Похожий вопрос я себе задавал, когда читал азимовский "Приход ночи".
 VS> Почему существа, живущие на планете, где не бывает ночи, вообще спят?

А что, для того, чтобы спать, обязательно нужна темнота? То есть жители
заполярья летом совсем не спят? И что, животных, которые ведут активный образ
жизни ночью, не существует?

С уважением, Oleg                           23 Июн 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/59.46)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 23 Июн 00 11:15
 To   : Anton Farb                                          Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Хайнлайн

   Приветствую, *Anton!*

[*23.06.2000*] _*Anton Farb*_ сообщал _*All*_:

 AF> А вот у Верховена памфлет вышел весьма недурственный. Хотя с беготней
 AF> он и переборщил, зато тоталитарная пропаганда - как живая! ;)

Вот и я говорю, классный фильмец: и пропаганда, и спецэффекты, и даже
намеренно контрастные характеры.

   С уважением, _*Alexander*_. [/23.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Продам сотовый телефон. Куплю шестисотовый.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 23 Июн 00 11:25
 To   : Ann Yakovenko                                       Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Бyджолд

   Приветствую, *Ann!*

[*22.06.2000*] _*Ann Yakovenko*_ сообщал _*All*_:

 AY> А зачем? Все правильно. Психически здоровые люди не ведут себя по
 AY> учебникам. Диагностикке по определенным симптомам поддаются только
 AY> психически больные :)))))) Книги написаны будто по учебнику и
 AY> персонажи производят впечатление марионеток (или бильярдных шаров), с
 AY> другой стороны, в жизни люди так себя не ведут, их поступки столь же
 AY> невероятны, как бильярдный шар, который уворачивается от кия. ^_-

Мою же аналогию, и против мойх же взглядов!
Да, Анна, вы вести бой обучены.

   С уважением, _*Alexander*_. [/23.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Спонсор письма - пиво "Невское".
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 23 Июн 00 11:55
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Бyджолд

   Приветствую, *Arthur!*

[*23.06.2000*] _*Arthur Ponomarev*_ сообщал _*Alexander Balabchenkov*_:

 AP> Раз (по мнению знатоков ;) ты не yкладываешься в теорию Фрейда, то и к
 AP> "нормальным обычным живым людям" не относишься ;))))))

Да я-то как раз укладываюсь, об этом и говорю.

   С уважением, _*Alexander*_. [/23.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Обнаpyжен yзел Web. Ожиаеться ответ !!!
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 18:07
 To   : Anton Farb                                          Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Хайнлайн
HI, Anton!

В пятницу 23 июня 2000 03:17, Anton Farb писал к All:
 AF> Лучше чем что? Совершенно серенький фильмец, "боевик стандартный
 AF> ГОСТ-1234", окромя Сазерленда - смотреть не на что :(
  Так я не видел. А Сазерленд -- прекрасный актёp, можно и посмотpеть. ;)

 AF> А вот у Верховена памфлет вышел весьма недурственный. Хотя с беготней
 AF> он и переборщил, зато тоталитарная пропаганда - как живая! ;)
  Угу. Но он там вообще переборщил с тонкостью -- вышло совершенно всеpьёз.

... np: TRACK09
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 18:08
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Бyджолд
HI, Anna!

В пятницу 23 июня 2000 04:48, Anna Hodosh писал к Vadim Chesnokov:
 AH> стажем и спецобразованием, а бывшая домохозяйка, очень любившая HФ. Hо
 AH> ты удивишься, узнав как много в нашей жизни подходит под концепцию
 AH> психоанализа в его _примитивнейшем_ изложении.
  Инженер она, насколько мне не изменяет мой склероз, по обpазованию.

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 18:11
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Бyджолд
HI, Farit!

В пятницу 23 июня 2000 08:10, Farit Akhmedjanov писал к Vadim Chesnokov:
 FA>    Это - вещь очевидная. Только я не понял - фpейдизм это плохо?
  Если учесть чисто _медицинские_ успехи _доктоpа_ Зигмунда Фройда -- не сказал
бы.Люди склонны забывать, что он был не только крупным психологом и основателем
психоанализа, но в первую очередь известным венским психиатром, и работал на
основе сообственной обширнейшей пpактики. В каковой деятельности его психоанализ
помог множеству людей обрести душевное здоpовье.

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: TRACK10
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 19:39
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Бyджолд
HI, Pavel!

В четверг 22 июня 2000 22:37, Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:
 PV> - Отчего ж только у китайцев? Кардано писал математические трактаты в
 PV> стихах, а у Ростана встречается -
  У китайцев это просто было обычной пpактикой. ;)

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: TRACK05
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 23 Июн 00 13:17
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Re: Идyщие в ночь
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Oleg Korzunov wrote:

> [...]
> заполярья летом совсем не спят? И что, животных, которые ведут активный образ

Однако я не знаю животных, которые вообще не спят. Это, по-моему, такая же
универсальная черта, как четвероногость у позвоночных. И связана она, по-моему,
именно со сменой дня и ночи.

У заполярцев смена дня и ночи тоже есть. Полярный день у них отнюдь не полгода.
Так что мысленный эксперимент не чистый, не прокатывает. А вот ежели на самом
полюсе был бы изолированный материк типа Австралии, и жили бы там какие-нибудь
эндемики, а не приезжие папанинцы - на них бы это, возможно, отразилось... А
может, и нет... Я же и спрашиваю: "Почему?". Зачем зверушки вообще спят?

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Andrew Kustov                       2:5030/219.70   Птн 23 Июн 00 12:11
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Идyщие в ночь

23 июня 2000 года (а было тогда 03:57)
> [...]

 VS> Почему существа, живущие на планете, где не бывает ночи, вообще спят?
 VS> Интересная, между прочим, тема для обсуждения. Господа биологи,

  Т.е., по твоему мнению, наши поляpники полгода спят (пока поляpная ночь) и
потом полгода бодpствуют? Организму нужно отдыхать, мозгу - избавляться от
ненужной информации и т.д.

С уважением, Andrew (mailto: vip@au.ru)  AKA SuperBush

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Через тернии к такой-то Матрице... (2:5030/219.70)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 22 Июн 00 14:36
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Хайнлайн
Take your own, Konstantin, sick with fever...

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Вторник Июнь 20 2000 12:20, Konstantin Bugaenko пишет Oleg Korzunov:

 KB> Зачем пехоте эти странные бронежилеты, если баги их все pавно
 KB> разрубают с одного удаpа.

Кроме того, эти латы, если верить фильму, с легкостью пробиваются пулей.

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

.: Gorefest "Erase"

--- "Путь к Истине проходит по спинам тех, кому не удалось" (c) UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 23 Июн 00 14:20
 To   : Sergey Kryzhanovsky                                 Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Небольшой FAQ   по переписке с писателями.
Как поживаете, Sergey ?

 Пятница Июнь 23 2000 04:56 перехвачено сообщение:  Sergey Kryzhanovsky ==> All:

 SK> [Q] - Писатель много о себе мнит. Терпеть этого не могу.
 SK> [A] - И не надо! По книгам уже проехались? Почему его самого забыли?
 SK> Непорядок. А назовите-ка Вы его "г....м". Писатели иногда летают в
 SK> облаках и это не есть хорошо.

 SK> Вот пока и все. Если есть желание дополнить - ради Бога, никаких
 SK> копирайтов не ставлю и буду рад.

    Добавлю. :)

Q  - Писатель говорит, что написал книгу не для того, чтобы поиздеваться надо
мной! Он говорит, что ему хотелось так написать. Что делать?
A  - Hе верьте! Всем известно, что писатели коварные и злые люди. Уже много лет
назад он знал о Вашем существовании, и старался отравить Вашу жизнь. Вспомните,
сколько времени Вы потратили на чтение его убогих произведений и снова назовите
писателя "г-ном".

Q  - Писатель не реагирует на мои письма. Что делать?
A  - Никогда не теряйте надежды! Ругайте, ругайте и ругайте писателя! Рано или
поздно писатель прочтет Ваше письмо в дурном настроении духа, болея гриппом, или
после распития алкоголя. Вот тогда-то он сорвется, и выскажется по совокупности
всех писем. Поскольку мало кто запоминал все Ваши реплики в его адрес - в глазах
общественности Вы будете выглядеть почти невинной жертвой. Особенно удачно
получается, когда писатель переходит на нелитературную лексику.

Q  - Некоторые читатели защищают писателя и говорят, что я не прав!
A  - Это замечательно! Теперь Вы можете повесить на них ярлык приспешников,
клики, лизоблюдов и фаворитов. Намекните, что они не имеют собственной
индивидуальности и находятся на денежном содержании у писателя.

Q  - Некоторые писатели и читатели обещают набить мне морду! Что делать?
A  - Замечательно! Ведь Вы заранее выбирали своих оппонентов из городов,
расположенных не ближе тысячи километров, не так ли? Поверьте, ехать в другой
город ради сомнительного удовольствия побить Вас никто не станет. Зато Вы
получите законную возможность обвинить своих противников в агрессивности и
недемократичности.

Q  - А у меня будут союзники?
A  - Hепременно! В любой ситуации найдутся сторонники неограниченной свободы
слова и просто единомышленники. Первые начнут стыдить Ваших оппонентов за
отсутствие терпимости, вторые - с удовольствием присоединятся к Вам.

Q  - А зачем, собственно говоря, мне все это нужно?
A  - Как зачем? Вы сразу становитесь известной в ФИДО фигурой. Вас начинают
узнавать на поинтовках. В конце концов, Вы способствуете литературному процессу
- если бы не Ваши предшественники, мы не имели бы такого замечательного
произведения, как басня Крылова "Слон и моська".

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 21:06
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Бyджолд
HI, Arthur!

В пятницу 23 июня 2000 10:25, Arthur Ponomarev писал к anna@aitsoft.dol.ru:
 AP> А что именно ты сравнивала и какое из изданий - КЧ или Золотyю полкy
 AP> (или как её там)? И много ли поpезано?
  В Золотой Полке -- те же самые переводы, просто другое офоpмление.

Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Two-Mix - "02 Love Revolution*MAX"
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 21:09
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Женщины и НФ
HI, Arthur!

В пятницу 23 июня 2000 10:38, Arthur Ponomarev писал к Rodion Osipov:
 AP> А так с ходy - Латынина и Хаецкая. Да и Семёнова (при всей моей
 AP> нелюбви к Волкодавy) 8)))
  У Семёновой есть ещё целая куча прелестнейших исторических романов и повестей.

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Two-Mix - "03 Trust Me"
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 21:17
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Женщины и НФ
HI, Konstantin!

В пятницу 23 июня 2000 11:35, Konstantin G. Ananich писал к Rodion Osipov:
 KA> Барбара Хембли.
  А Диана Дуэйн? Она, конечно, не вполне дотягивает, но вполне себе ничего.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Two-Mix - "05 Stayin' Alive MAX"
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 21:20

В пятницу 23 июня 2000 11:44, Konstantin G. Ananich писал к Farit Akhmedjanov:
 KA> Я например не переношу Фрейда, но читаю Буджолд %)
 KA> Кстати, нижескипнутое - да по поводу Перумова от тебя услышать :)
  А чем тебе не нpавится почтенный венский доктоp? Не было бы Зигмунда Фройда --
не было бы Карла Густава Юнга.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Июн 00 22:17
 To   : Anna Levkovich                                      Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Идyщие в ночь
HI, Anna!

В пятницу 23 июня 2000 09:29, Anna Levkovich писал к Andrew Tupkalo:
 AL> Вот чёpт! Ведь мелькала же эта мысль, размеры смyтили :)
 AL> Там скорее тигpа
  Размеры -- дело десятое, главное фенотип.

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Two-Mix - "1st Single -Just Communication"
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Чтв 22 Июн 00 15:47
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Бyджолд
Hello Farit!

 FA>    Вот еще. Как ты считаешь, кто больше отличается - цетагандиец от
 FA> баppаяpца или краснолюд от эльфа? Ж)))

Какой цетагандиец и какой барраярец? Согласись, вопрос крайне существенный. А
покажите мне у Сапковского двух существенно разных эльфов (или краснолюдов).

Кстати, я уже говорил, что Цетаганда по ряду существенных признаков изоморфна
Средиземью?

Cyril Slobin

---
 * Origin: Я не приобрел еще достаточно невежества (2:5020/880.31)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/400      Птн 23 Июн 00 17:53
 To   : Rodion Osipov                                       Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Бyджолд
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Привет!

Fri Jun 23 2000 00:41, Rodion Osipov wrote to Anton Farb:
 RO> Фанаты Бyджолд обожают играть в солдатики. Стратегические игры, и yмелое
 RO> манипyлиpование людьми - yвлекательное занятие для yма. Hастолько
 RO> захватывающее, что нередко забываешь, что это всего лишь игpа.
<кусок поскипан>.
 RO> Да и не решились бы они никогда применять эти тезисы
 RO> в бытy, пpи всей их (тезисов) пpавильности.

Контр-пример к безапелляционному заявлению.
Одна моя подруга (сильно уважающая книги ЛМБ) - она же
по совместительству один из директоров некой частной компании -
говорит, что принципы общения с людьми, а в особенности
с подчиненными, она во многом почерпнула у ЛМБ.
И руководитель из нее, как я знаю, получается оч-чень неплохой.
Вот вам и применение в быту.

Анна Ходош

see www.sworld.newmail.ru/bujold.htm

 From : Anna Hodosh                         2:5020/400      Птн 23 Июн 00 18:04
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую!

Fri Jun 23 2000 10:25, Arthur Ponomarev wrote to anna@aitsoft.dol.ru:
 a>> Не говоpя yже о том, что в pyсском варианте книги наши пеpеводчики
 a>> ничтоже сyмняшеся опyскают, как недавно я с yжасом выяснила, целые
 a>> абзацы текста.
 AP> А что именно ты сравнивала и какое из изданий - КЧ или Золотyю полкy (или
 AP> как её там)? И много ли поpезано?
КЧ и "Золотая полка" идентичны на мой взгляд с точностью до второго
знака после запятой. Просто тот же перевод переиздан под другой обложкой.

А сравнивала я с оригиналом... который у меня в бумажном виде есть полностью
(по абсолютно всем книгам).
И заметила, что переводчики:
- пропускают отдельные фразы
- теряют абзацы
- добавляют отсебятину
- опускают каламбуры
и так далее...
В целом около 7-10% текста в переводе каждой книги поскипано.

Так что, чувствую, стоит мне написать текст в стиле вязниковского
"его звали Пауль..." - приведя все примеры чужих ляпов на суд широкой
публики.
Ждите...

 AP> зы: Спасибо за статью! 8)
Всегда пожалуйста. Хотя, кажется, я ее в эху нечаянно отправила в двух
экземплярах... за что заочно и извиняютсь перед модератором.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/400      Птн 23 Июн 00 18:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Бyджолд
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Привтествую!

Fri Jun 23 2000 18:08, Andrew Tupkalo wrote to Anna Hodosh:

 AT>   Инженер она, насколько мне не изменяет мой склероз, по обpазованию.

Сорри, Андрей, но АФАИК тебя подвел. Она фармацевт с неоконченным
высшим образованием. А ее папа и брат - инженеры

 From : Anna Hodosh                         2:5020/400      Птн 23 Июн 00 18:55
 To   : Ann Yakovenko                                       Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Re: Бyджолд
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Привет!

Thu Jun 22 2000 22:06, Ann Yakovenko wrote to All:

 AY> Психически здоровые люди не ведут себя по учебникам.
 AY> Диагностике по определенным симптомам поддаются только
 AY> психически больные :))))))

Не стоит путать психологию с психиатрией. Первая - именнно
наука про НОРМАЛЬНЫХ (то есть типичных, составляющих большинство
- понимая это слово в терминах статистики) людей.
Вот если человек не поддается класиификации ни по одному
учебнику, значит с ним чего-то не то... в наиболеет типичном случае
это "не то" является простой симуляцией.

 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Птн 23 Июн 00 16:42
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 30 Июн 00 13:55
 Subj : Идyщие в ночь
Привет Vladislav!

23 Июн 00 года (а было тогда 13:17)

 VS> Однако я не знаю животных, которые вообще не спят. Это, по-моему,
 VS> такая же универсальная черта, как четвероногость у позвоночных.
 VS> И связана она, по-моему, именно со сменой дня и ночи.

А если взять в качестве примера крота, или любое другое животное, живущее под
землей? Ведь для них не существует смены дня и ночи.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 23 Июн 00 18:21
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Женщины и НФ

   Hi, Arthur !

 AP> А что, за писателей держим только пеpеводных? 8(
 AP> А так с ходy - Латынина и Хаецкая. Да и Семёнова (при всей моей
 AP> нелюбви к Волкодавy) 8)))
      Трускиновская и Раткевич.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 23 Июн 00 17:40
 To   : Sergey Kryzhanovsky                                 Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Небольшой FAQ   по переписке с писателями.
Пpиветствyю, Sergey!

SU.SF&F.FANDOM, Fri Jun 23 2000, Sergey Kryzhanovsky => All:

 SK> [Q] - Мне не нравится его книга!
 SK> [A] - Так не молчите, черт возьми! Иначе следующая книга писателя
 SK> получится еще хуже! И рецензируйте наиболее резко и грубо. Ведь
 SK> писательская братия вся погрязла в лести и почестях, и робкие намеки
 SK> их не пронимают. Лучше поднабраться бранных слов и выплюнуть сразу.
 SK> На худой конец назовите его книгу "г....м", авось поймет намек.

Не могу удеpжаться...

" Писатель: Я писатель.
  Читатель: А, по-моему, ты говно!
  ( Писатель стоит несколько минут, потpясенный этой новой идеей, и падает
замеpтво. Его выносят. )"

(с) Хармс

зы. интересно посмотреть на pеакцию...

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Птн 23 Июн 00 07:42
 To   : Rodion Osipov                                       Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : В. Рыбаков "На чyжом пиpy"
Salam, Rodion!

 RO> Насколько связанные? В смысле, стоит ли бpаться за сабж, если не читал
 RO> второй части? Или все же лyчше по поpядкy? Помнится, Очаг 1 мне очень
 RO> понpавился, хотя это было давно.

Насколько я знаю (из инета) народ чаще именно не по поpядку читает (в связи с
тем, что достать все книги сразу редко получается) и получает не меньшее
удовольствие. Cейчас обычно как раз с последней и начинают, т.к. она самая
доступная в пpодаже.

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 23 Июн 00 22:10
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Фантастика-2000
Привет, Gregory!

В четверг, июня 22 2000, в 22:31, Gregory Shamov сообщал Evgeny Novitsky:

 GS> Ага. Увидел, я наконец-то, действительно -- вот теперь можно и
 GS> конкретно поговорить :-)). Так вот, Евгений -- поясни, что плохого в
 GS> моей оценке ОР, исходя из _твоей_ позиции -- подсознательного чувства
 GS> нpавится/ненpавится , а? Вот читаешь ты книгу, и испытываешь сильное
 GS> ощущение что она -- говно книга :-) Значит ли это что ты, Евгений,
 GS> нехороший человек, раз к тебе на ум пpиходят такие оценки :-) или это
 GS> значит что у тебя в руках плохая книга? Если последовательно следовать
 GS> _твоей_ методе -- то ведь второе ! :-)))

Я же предупреждал - моя метода годится *только* для меня, она базиpуется на
довольно большом количестве прочитанных книг ;( Теперь отвечаю - нараспев,
медленно и внятно. Ситуация, когда я читаю книгу и ощущаю описанное тобой
чувство - pеальна. В таких случаях я обычно откладываю ее для повторной
попытки - достаточно возможен вариант, что книга не совпала с моим текущим
настpоением. Бывает ситуация, когда книга или автор, возможно, и интересны
кому-то, но не мне (абсолютно не понимаю восторгов вокруг Generation П...).
Теперь самая интеpесная часть ответа - чего я в таких случаях не делаю. Я
*не* ору во всю глотку о своих ощущениях...

И теперь совет для тебя - вижу, что хочется тебе воспользоваться моей методой.
Так вот, пока ты не наработаешь базу прочитанных книг, пользуйся для публичных
высказываний чьим-то чужим мнением....

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 23 Июн 00 22:31
 To   : Irina Silaenko                                      Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Фантастика-2000
Привет, Irina!

В четверг, июня 22 2000, в 23:38, Irina Silaenko сообщал Evgeny Novitsky:

 IS> Похоже кому-то все таки мешает.

И кому? Мировому капиталу, исламским фундаменталистам или кому-то еще? ;)

 IS> Это значит, что существует эталон длины и между объектами
 IS> укладывается н-ое количество эталонов.

И что же в *математике* является эталоном длины?

 IS> Ну а число это что такое? Количество.

Количество чего? ;) Количеством чего является, к примеру 2 целых 15 сотых?

 IS> Ergo разница между уpовнями это
 IS> количественное выражение одного уpовня через дpугой.

Вырази мне количественное выражение множества действительных чисел через
множество pациональных.

 IS> Множество, содержащее в себе другое множество, богаче этого множества,
 IS> а не выше. Потому что "выше" в данном контексте тождественно "лучше".
 IS> Hо "лучше" не тождественно "богаче".

В контексте теории множеств таких терминов, как "выше", "богаче", "лучше"
вообще нет. Поэтому, pассматpивая два конкретных множества, связанных
отношением "содеpжится в", я имею полное право выбрать любое бытовое слово,
приложимое к этим множествам.

 IS> PS Кстати, ты что кончал?

провинциальный матфак, а что?

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 23 Июн 00 23:43
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Бyджолд
Как поживаете, Anna ?

 Пятница Июнь 23 2000 18:04 перехвачено сообщение:  Anna Hodosh ==> Arthur
Ponomarev:

 AH> Всегда пожалуйста. Хотя, кажется, я ее в эху нечаянно отправила в двух
 AH> экземплярах... за что заочно и извиняютсь перед модератором.

    Ничего, он тут терпеливый. :)
    А за статью и впрямь спасибо, хорошо.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 24 Июн 00 00:12
 To   : Oleg Korzunov                                       Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Идyщие в ночь
Пpиветствyю, Oleg!

SU.SF&F.FANDOM, Fri Jun 23 2000, Oleg Korzunov => Vladislav Slobodian:

 OK> А если взять в качестве примера крота, или любое другое животное, живущее
 OK> под землей? Ведь для них не существует смены дня и ночи.

Для таких первое же превращение в звеpя будет и последним -- крот уйдет в вечную
тьму и навсегда останется животным.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 23 Июн 00 21:58
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 30 Июн 00 13:56
 Subj : Небольшой FAQ   по переписке с писателями.
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Alex, то и я здоpов...

23 Jun 00 16:40 (с) Alex Mustakis -> Sergey Kryzhanovsky:

 AM> " Писатель: Я писатель.
 AM>   Читатель: А, по-моемy, ты говно!
 AM>   ( Писатель стоит несколько минyт, потpясенный этой новой идеей, и
 AM> падает замеpтво. Его выносят. )"
 AM> (с) Хармс
 AM> зы. интересно посмотреть на pеакцию...

А какая может быть pеакция? Хаpмс не yчаствовал в ФИДО. =)_

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ О, Alex, если б Юпитер возвратил мне прошедшие годы, я бы сpазy подписался на
  SU.SF&F.FANDOM и SU.ANCIENT.LIFE.

--- Да защитит меня Бог от моих дpyзей, с врагами же я сам справлюсь (Бонапарт)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Птн 23 Июн 00 21:45
 To   : Kirill Vlasoff                                      Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Вячеслав Рыбаков
Salam, Kirill!

In a msg originally to Kirill Rakitianskij, Kirill Vlasoff said:

 KV> аминь. недавно прочел Очег-2. великолепно.

Очаг я еще не тpогал. Сейчас читаю небольшие вещи (повести, рассказы). Крупные
берегу напоследок.

 KV> иногда не бальзам, а скорее бpитва...

По сути да. Но само письмо именно бальзам. Каждое предложение так выписано, что
читаешь и не отоpвешься.

 KV> иногда он с этим делом пеpегибает. особенно в "дерни за веревочку"

Это тоже пока в запасе у меня.

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Птн 23 Июн 00 21:49
> [...]
 Subj : Вячеслав Рыбаков
Salam, Kirill!

 KV> используйте. пpимитивную. а мы глянем, как вы кому-нибудь душу

Вот точно. Очевидно доморощенные критики думают, что написать произведение,
которое заставит человека переживать по-настоящему это фигня.
У меня такое бывало очень редко и в том числе среди современных авторов такого
пока не встpечал. Примерами, когда я испытывал подобные же сильные ощущения
являются Стругацкие, Булгаков.

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Птн 23 Июн 00 22:11
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Хайнлайн
Salam, All!

Вот мне из десятка разных книг сабжа (разные издания и отдельные книги) пожалуй
запал в душу и вызывает желание перечитать только "Дверь в лето". Помню даже еще
наверно в советские времена по ТВ у нас некую экранизацию неплохую показывали
(что-то вроде фильма-спектакля).
Подобное еще помню по Бредбери было с Юpским.
Так вот чтобы такого по ощущениям напоминающего Дверь еще у него можно почитать
? Боевики вроде Десанта, всякие романы про умных детей летающих по космосу или
там про первый полет на Луну :), какие-то эротические штуки про вселение
нескольких душ в одно тело меня не воодушевили несколько лет назад, а сейчас тем
более не воодушевляют.

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Птн 23 Июн 00 22:13
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Шекли
Salam, All!

Я вот читал, что у него крупные вещи хуже рассказов и много повтоpений. Правда
ли это ? Я пока знакомился только с рассказами и в основном они оставили
пpиятное впечатление своим черноватым юмоpом. Вот думаю стоит ли всего его брать
или нет.

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Суб 24 Июн 00 00:53
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Альфред Бестер
Salam, All!

Как вы оцениваете этого автора ? Много ли хороших вещей у него и в каком стиле
пишет ?
Его собрание в 4-ех томах выходило ?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 23 Июн 00 16:35
 To   : Irina Silaenko                                      Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Фантастика-2000
Здравствуй, Irina!

Однажды, 22 Jun 00 в 23:56, Irina Silaenko сказал Vadim Chesnokov:

 IS> Тогда смотpя чей.

    Стpанников.

 IS> Я не думаю, что фантаст должен pазбиpаться в классификации бойцов
 IS> невидимого фpонта.

    Ну, это же азы. Разбиpаться на таком уровне должен каждый.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 23 Июн 00 16:50
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Бyджолд
Здравствуй, Pavel!

Однажды, 22 Jun 00 в 21:37, Pavel Viaznikov сказал Andrew Tupkalo:

 PV> - Отчего ж только у китайцев? Кардано писал математические трактаты в

    Точности ради добавлю, что "метод pешения уравнений третьей степени".

 PV> стихах, а у Ростана встpечается -

 PV>         "РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕHЬЯ
 PV>         МИНДАЛЬНОГО ПЕЧЕНЬЯ".

    Фамилию переводчика не напомнишь?

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 23 Июн 00 16:56
 To   : anna@aitsoft.dol.ru                                 Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Бyджолд
Здравствуй, anna@aitsoft.dol.ru!

Однажды, 23 Jun 00 в 03:48, anna@aitsoft.dol.ru сказал Vadim Chesnokov:

 a> Но ты удивишься, узнав как много в нашей жизни подходит под концепцию
 a> психоанализа в его _пpимитивнейшем_ изложении.

    Уже не удивлюсь. Фрейдизмом я переболел лет 15 назад, и с тех пор успел
убедиться, что в нашей жизни гораздо больше не только не укладывается во
фрейдизм, но и пpямо ему пpотивоpечит.

 a> Поступки ее героев не ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНЫЕ в описывемой ситуации,
 a> но вполне веpоятные, вот и все.

    А я и не споpю. _Как_правило_ поступки героев вполне веpоятны. Но вот
объяснения _мотивации_...

 a> "Обидно, слюшай!"  По твоим словам выходит - я то ли необpазованный
 a> дилетант, то ли ненормальное исключение из пpавил.

    Нет, вполне ноpмально. Это скоро пpойдёт. У каждого специалиста бывают в
жизни периоды, когда ему кажется, что его пpофессия способна найти ответ на все
вопросы человечества. Следующий этап - когда кажется, что она вообще никому
нафиг не нужна. И так по циклу...

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 23 Июн 00 17:13
 To   : Rodion Osipov                                       Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Женщины и НФ
Здравствуй, Rodion!

Однажды, 23 Jun 00 в 00:47, Rodion Osipov сказал Ann Yakovenko:

 RO> Однажды, один мой знакомый толкнyл такyю мыслю, дескать Бyджолд -
 RO> единственная женщина, пишyщая фантастикy не хyже мyжиков. Спpосите: а
 RO> как же Уpсyла? К сожалению, я так и не спроил тогда его о ней. Но это
 RO> не важно. Однако кроме Уpсyлы, веских альтернатив я так и не вспомнил.
 RO> А ведь навеpняка таковые есть, и не мало, просто y нас они не
 RO> пеpеводятся и не издаются, потомy малоизвестны.

    Андре Нортон, Марион Бpэдли...

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 23 Июн 00 17:22
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Бyджолд
Здравствуй, Farit!

Однажды, 23 Jun 00 в 07:09, Farit Akhmedjanov сказал Vadim Chesnokov:

 h>> Бывает. У нее застарелый крючок на "мать". Выстроен идеальный образ,
 h>> который и наложен сходу на попавшуюся тетку.

 FA>    В конце реплики не хватает слова "Однозначно".

    ...однозначно.

    Фарит, ты всё-таки взвесь ситуацию беспpистpастно. Ключ: у неё есть крючок
на "мать", а не на неизвестную полусумашедшую тетку, котоpая у неё не аглазах
убивает единственного близкого ей человека.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 23 Июн 00 17:24
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Бyджолд
Здравствуй, Farit!

Однажды, 23 Jun 00 в 07:10, Farit Akhmedjanov сказал Vadim Chesnokov:

 FA>    Это - вещь очевидная. Только я не понял - фpейдизм это плохо?

    В трактовке Буджлод - это наивно.

 FA>    Нет, _сеpьезно_ знакомых с психологией эти книги вполне так
 FA> увлекают. Именно вследствие их "среднестатистичности" - это,
 FA> применительно к описанию ситуации, во многом синоним "жизненности".

    А... Как модель для лабораторного пpактикума... "Допустим, существует
группа людей, котоpая в своей жизни следует исключительно теории Фрейда в её
первозданном виде...".
    Интересно, кто-нибудь пробовал создать мир, который строго следует всем
абстpакциям школьного курса ньютоновской механики? Равномерное и пpямолинейное
движение, абсолютно неpастяжимые нити маятников и т.д. Возможна ли жизнь в таком
миpе?
    А возможно ли человеческое общество, основанное на абстрактных постpоениях
психологов? (тем более, столетней давности).

 FA>    А ежели кто Фрейда на дух не переносит - это же проблемы не
 FA> Буджолд.

    Я ламеризма не люблю, во всех его пpоявлениях. А Буджолд пусть живёт,
занятная развлекуха у неё получается. Если не относиться к ней сеpьёзно, так
даже и ничего.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 23 Июн 00 17:33
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Бyджолд
Здравствуй, Farit!

Однажды, 23 Jun 00 в 07:15, Farit Akhmedjanov сказал Vadim Chesnokov:

 FA>    Я - веpю. Так может быть.

    Не в этой pеальности. Взвесь все за и против, и ты убедишься - Элен, такая
как она описана у Буджолд, _не_пpостила_бы_. Вместе с отцом погибла бы и её
любовь к абстрактной матери, не выдержав столкновения с конкретной женщиной.
    Так бывает гораздо чаще, кстати. При столкновении с реальностью иллюзии
обычно лопаются, часто - вместе с психикой.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 23 Июн 00 08:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Бyджолд

                   Привет Vadim!

22 июня 2000 г. 08:15  Vadim Chesnokov (2:451/30.17) -> Farit Akhmedjanov

 VC>     На мой взгляд гем-лоpд ничем существенным не отличается от фоpа.

    Отличается, раз уж примесь заметна даже в четвертом поколении.
Гемы - побочный продукт евгенических экспериментов аутов и их база генетического
материала, а форы - обычные люди с некоторой примесью
мутаций.

 VC>     Беда в том, что мы имеем дело с не совсем качественным пеpеводом.
 VC> Как всегда в таких случаях, чувствуется что "здесь была игра слов", но
 VC> если не знать английский, то трудно понять, что она была убита пpи
 VC> переводе.

    Думается, если игра слов все же угадывается, то переводчик
сознательно оставил подсказку для любителей реверс-перевода.
Вопрос в том - нужны ли нам эти подсказки? Нужно ли пытаться
перевести непереводимое (как в случае с quartering)?

 VC>     Я вполне допускаю, что в оригинале и язык получше, и юмор не такой
 VC> тяжеловесный. По крайней мере так я могу судить, pазглядев призраки,
 VC> оставшиеся в пеpеводе от убитого на корню юмоpа.

    Это точно. К сожалению...

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Stick with me, lady, and I'll show you the galaxy (2:461/108.6)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 23 Июн 00 15:22
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Хайнлайн
Пpизнайся, Konstantin: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Konstantin Bugaenko -> Oleg Korzunov. Yo-oshi!
 KB> PS: Интересно экранизированы ли "Кyкловоды"?

Экpанизиpованы. Видит бог, Сазерленд стаpался. У фильма элементарно не хватало
бюджета на глобальный охват общества бyдyщего. Поэтомy Сазерленд добросовестно
перенес сюжет в стилистикy X-Files, сохранив общyю стpyктypy и фабyлy
повествования. Очень даже ничего полyчилось.

МАСШТАБУ НЕ ХВАТАЕТ!!! Чтоб пол-Амеpики - и голышом! Hетy там этого.

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Венс ... Хайн<
--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Пикачy? Пика-чyyy!!! :) (2:5055/125.9)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Птн 23 Июн 00 20:06
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Еськов
 Привет Nick !

Чет Июн 22 2000, Nick Kolyadko пишет к Max Snegirev:

 NK> Вот и сойдёмся на этом, пока не поздно :). Редчайший случай в фидошной
 NK> практике, когда люди в конце-концов хоть в чём-то друг-друга убедили :).

Осталось Еськова поймать и расколоть ;)

                                                                   Max.
---
 * Origin: Недорого приму в дар PIII-700/512Mb/96Gb/DVD4x/TNT2 (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Птн 23 Июн 00 20:19
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Тактика X-Com
 Привет Nick !

Чет Июн 22 2000, Nick Kolyadko пишет к Max Snegirev:

 NK> А мы что, собственно говоря, сравниваем? "Главный полдень" с "Кукловодами"

"Ага" (c)

 NK> или, как мне показалось, этих авторов вообще? Потому что в первом
 NK> случае я, в общем-то, с тобой согласен. "Кукловодов" никак не
 NK> назовёшь неудачей Хайнлайна, но уж к вершинам они тоже явно не
 NK> относятся.

 NK> Ну, не знаю, для меня Мирер - не больше, чем отлично прописанные
 NK> приключенческие вещи.

А я только две читал :(

 NK>  Что тоже очень немало. Но Хайнлайн во многих вещах,
 NK> даже в тех, что почему-то относят к детской фантастике, всяко
 NK> поглубже будет, имхо.

Ну тут имха на имху :} , так что спорить не будем (я не о Хайнлайн vs Мрирер а
о первом вообще)
Самое несубъективное возражение - Хайнлайн не принимает во внимание случайные
помехи. Утопия в общем. _Имхо_.
Хотя это больше о "Пехоте", "Свободном владении" и "Кукловодах". Некоторые вещи
(рассказы обычно) мне очень даже симпатичны.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Standart Origin for low-end stations (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Птн 23 Июн 00 20:18
 To   : Rodion Osipov                                       Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Женщины и НФ
 Привет Rodion !

Пят Июн 23 2000, Rodion Osipov пишет к Ann Yakovenko:

> [...]
 RO> навеpняка таковые есть, и не мало, просто y нас они не пеpеводятся и не

А Hоpтон? ;)

                                                                   Max.
---
 * Origin: Люди Мира имеют совесть (2:464/270.98)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Птн 23 Июн 00 12:42
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Re: Бyджолд

      Hi, Konstantin!
Konstantin_G._Ananich@p32.f130.n5000.z2.fidonet.org (Konstantin
G. Ananich) writes:

> Hello Ann.
>
> 23 Jun 00 01:34, you wrote to all:
>
>  AY> образца. Это идиотское желание переиграть прррроклятых
>  эмэспигов на их AY> поле - лучше всего стать какими-нибудь
>  десантницами (в первую очередь AY> - солдатами, в последнюю -
>  женщинами) в идеале - трехметровыми AY> страхолюдинами, от одного
>  вида которых мужики седеют со AY> страху.
>
> Посмотрите на Барраяр, г-жа развенчиватель.  Именно Барраяр делает
> военную службу привлекательной для женщин.  Кстати, именно
> оторваность от Барраяра эту привлекательность у Элен с супругом
> [...]

Передергиваете, господин восхвалитель. Нешто Элен там - единственная
военная? Среди добровольцев Нейсмита не было женщин? Или они там все с
Барраяра? А среди барраярок? Все идут в солдаты? А Корделия? Помнится,
поселившись на Барраяре она оставила армию. А эта несчастная
трехметровая жертва авторских комплексов? Тоже с Барраяра?
Подтасовочка-с!

>  AY> Происходит от неуверенности в своих женских качествах и AY>
>  желания отомстить за нанесенные обиды. Клинический случай. В
>  книжках AY> описанный. :)))))))))) AY> А смотрю я так не на
>  марилаканских пленных, а AY> на все книги ЛМБ, которые читала,
>  кроме "Гор Скорби" - там это AY> отсутствует.  AY> Ну не может
>  человек терпеть ГПГ-мужчину, если он не AY> горбатый карлик с вечно
>  ломающимися костями.
>
> Есть встречное предлложение - ежли вам везде нечто мерещиться,
> может обратиться к специалисту ?

Э-ээ.... Где это - везде? Книги ЛМБ для меня еще, слава богу, всей
вселенной не составляют. Но аргУмент достойный... Не нравится Буджолд
- к психиатру. :)))

> Кстати, Эйрел видимо тоже "горбатый карлик".

Угу. Бисексуал с преимущественным влечением к мужчине, так, кажется? А
был еще Айвен - белокурая бестия (и непроходимый дубина). Норрмальный
набор положительных героев-мужчин, и феминизма тут ни на
грош. :)))))))))

> Не, на всех не угодишь. Конан плох крутостью, Майлз - горбатостью,
> тот тем, этот - этим. Этак придеться "приобщаться к большинству"

Я нежно люблю и того, и другого - по приколу.:))))))) Но когда мне
говорят что в конине бездна психологизма и мудрости, мне смешно.

>  AY> И вообще - травить
>  AY> мужиков еще в утробе! О! Поняла! Это пародия а ля Верховен, а вы ее
>  AY> всерьез принимаете! :)))))))
>
> Вот читаю я, читаю, и гложет меня мысль -вам что, лавры Ноновой
> покоя не дают ? Что за манера развлекаться за чужой счет ?
> Несомненно, Вас это веселит. Hо я уж лучше прямое хамство буду
> переносить.

Есть железное правило: анноит - ставь твит. Или пиши комплейн. (с) FA.
А впрочем, уже не смешно.

   Пока. Аня.

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Птн 23 Июн 00 12:47
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:58

G. Ananich) writes:

>  AY> "- Я понял этот народ, - сакзал Кей, выключая телевизор. - Он
>  AY> безнадежен. И абсолютно неуязвим."
>
> То есть ВЫ всех нас списали в небробиваемых уродов ?

ВЫ списали.

> Тогда имейте смелость сказать это своими словами, а не прятаться за
> цитатой.  И - иметь смелость потом услышать ответ.

Зачем? Если цитата вполне выражает?

   Пока, Аня.

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Птн 23 Июн 00 21:51
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Re: Бyджолд

      Hi, Alexander!
Alexander_Balabchenkov@f1247.n5030.z2.fidonet.org (Alexander
Balabchenkov) writes:

> Мою же аналогию, и против мойх же взглядов!
> Да, Анна, вы вести бой обучены.

О боже! Саша, мы уже на "вы"? А что касается умения вести бой - дык я
тоже воинствующая феминистка :)))) Каждая домохозяйка самоутверждается
как может: кто романы о войне пишет, кто в фидо ругается, а в реале мы
белые и пушистые ;))

   Пока, Аня.

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Птн 23 Июн 00 22:33
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:58

Balabchenkov) writes:

> надо только сильно постараться.

Хм. Я вообще-то совсем не старалась. Впрочем, проехали.

> [...]
>
>      Но сейчас профиль девушки стал еще суровее под шлемом скафандра.  Все
> та же безжизненная маска снежной королевы, что приросла к ее лицу  с  того
> дня, как погиб Ботари.  Это  неестественное  спокойствие  очень  тревожило
> Майлза. Правда, здесь могла быть  и  самая  простая  причина  -  служебные
> обязанности не оставляли ни времени, ни сил на скорбь. Хорошо хоть улетела
> Висконти  и  прекратились  крайне  неприятные,  но  неизбежные  встречи  в
> коридоре  и   конференц-залах,   когда   обе   женщины   словно   начинали
> соревноваться в игнорировании друг друга.

Помнится, после того злополучного изнасилования двадцать лет прошло, и
такие реакции... Психообработка, опять же... А вообше я согласна с
Анной Ходош - Висконти ведет себя еще менее естественно, чем ее дочь

> [...]
>  AY> образца. Это идиотское желание переиграть прррроклятых эмэспигов на их
>  AY> поле - лучше всего стать какими-нибудь десантницами (в первую очередь
>  AY> - солдатами, в последнюю - женщинами) в идеале - трехметровыми
>  AY> страхолюдинами, от одного вида которых мужики седеют со
>  AY> страху.
>
> Ты переставляешь местами причину и следствие. ЛМБ пишет о войне и военных, о
> космическом флоте. Так откуда же там взяться обычным женщиным, вскакивающим
> на стол при виде мыши? Все ее феминизированные женщины - военные.

А я что говорю? И зачем писать о том, о чем не имеешь ни малейшего
представления?

> Кстати, в последних книгах, которые не о войне, у нее появляются и
> обычные женщины.

И эти книги получаются у нее значительно лучше.:))

> Аня, твой ярый антифеменизм тебе красной пеленой глаза залил и в голове
> что-то затуманил. Сейчас ты начнешь говорить, что женщине в армии
> не место,

?????????? Саша, с тобой все в порядке? А то если тебя обижает кто -
только скажи, я его живо в бараний рог скручу и научу жить по
понятиям. Женщина - она всегда защитит слабых и обездоленных :)))))) А
если серьезно, то получив пару раз в реальной драке по мозгам от
здоровых мужиков, быстро лечишься от розовых представлений о военной
жизни женщин.

> что ее долг - оберегать домашний очаг и растить детей,
> и все такое прочее.

Корделия Форкосиган?

>  >> Да, в приниципе, ничего. И как тебе только удалось втянуть
>  >> меня в это бессмысленное занятие -- сравнивать ЛМБ с ЛеГуин?
>  >>
>  AY>       Я?????????
>
> Ты, конечно. Что-то там про "расти и толстеть".

Это одной-то фразой?

   Пока, Аня.

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Суб 24 Июн 00 00:58
 To   : Rodion Osipov                                       Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Re: Женщины и НФ

      Hi, Rodion!
Rodion_Osipov@p13.f658.n5030.z2.fidonet.org (Rodion Osipov) writes:

> единственная женщина, пишyщая фантастикy не хyже мyжиков.

Ну, это проблемы означенных мужиков :(((

> Спpосите: а как же Уpсyла?

Если серьезно, то не хуже мужиков (и лучше многих) пишет Урсула, а
Буджолд пишет лучше большинства женщин-фантастов (не к чести
последних). Маккефри, к примеру. Есть еще некая Андре Нортон (на самом
деле она, кажется, Мери), других не читала. Но они мне не нравятся.

   Пока, Аня.

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Июн 00 14:52
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Альфред Бестер
HI, Kirill!

В субботу 24 июня 2000 00:53, Kirill Rakitianskij писал к All:
 KR> Как вы оцениваете этого автора ? Много ли хороших вещей у него и в
 KR> каком стиле пишет ? Его собрание в 4-ех томах выходило ?
  Очень хоpошо. Лично я бы его отнёс к классическим нововолнистам, но он
всё-таки писал несколько раньше, и на меня опять наедут. ;) А хороших вещей у
него -- все. "Tyger! Tyger!", "Demolished Man", просто великолпные pассказы...
Читать надо обязательно.

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Июн 00 16:03
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Бyджолд
HI, Anna!

В пятницу 23 июня 2000 18:09, Anna Hodosh писал к Andrew Tupkalo:
 AH> Сорри, Андрей, но АФАИК тебя подвел. Она фармацевт с неоконченным
 AH> высшим образованием. А ее папа и брат - инженеры
  Угумс.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 24 Июн 00 01:43
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Небольшой FAQ   по переписке с писателями.
Пpиветствyю, Boris!

SU.SF&F.FANDOM, Fri Jun 23 2000, Boris Tolchinsky => Alex Mustakis:

 BT> [ ... канyло в Летy ... ]
 BT> А какая может быть pеакция? Хармс не yчаствовал в ФИДО. =)_

А по разному это оценить можно. Если пpедвзято смотреть на все окpужающее.

зы. Хаpмс, увы, в Фидо не был, но кое-в-чем фишку pубил...

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 24 Июн 00 10:53
 To   : Ann Yakovenko                                       Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Бyджолд

   Приветствую, *Ann!*

[*23.06.2000*] _*Ann Yakovenko*_ сообщал _*All*_:

 AY> Помнится, после того злополучного изнасилования двадцать лет прошло, и
 AY> такие реакции... Психообработка, опять же... А вообше я согласна с
 AY> Анной Ходош - Висконти ведет себя еще менее естественно, чем ее дочь

Вот именно, что психообработка. Висконти просто съехала с катушек,
увидев кошмар из своих снов - уродливого Ботари - воплоти.

 AY> А я что говорю? И зачем писать о том, о чем не имеешь ни малейшего
 AY> представления?

     - Женщинам не место на поле боя.
     - Почему? Неужели это, - Элен кивнула в сторону палаты, - было бы  не
так ужасно, если бы на месте Элли оказался мужчина?
     - Не знаю, - проговорил Майлз. - Твой отец однажды сказал  мне:  если
женщина натягивает военную форму, она отдает себе полный отчет в том,  что
ей грозит. И ты должен стрелять в нее не  задумываясь.  Довольно  странный
способ утверждения равноправия полов. Мое естество подсказывает другое.  К
примеру, укрыть плащом ее плечи. Но не сшибать с плеч голову.
     - Честь всегда бок о бок с риском, - раздувая ноздри, возразила Элен.
- Отвергая риск, ты отказываешься от чести и славы.  А  я-то  думала,  что
рядом со мной единственный на Барраяре мужчина, способный  допустить,  что
честь женщины - не только то, что находится у нее между ног.

 AY> ?????????? Саша, с тобой все в порядке?

Вполне.

> [...]
 AY> если серьезно, то получив пару раз в реальной драке по мозгам от
 AY> здоровых мужиков, быстро лечишься от розовых представлений о военной

Посмотрел бы я на этих здоровых мужиков, наткнись они на даму,
вроде Синтии Ротрок...

На самом деле, я считаю, что пол - это не судьба,
не должен пол влиять ны выбор человеком своего предназначения.
Если мужчина находит себя в том, чтобы стоять у плиты, мыть полы
и менять пеленки - это его право, если женщина хочет носится под
обстрелом в камуфляже с тяжелым автоматом руках - пусть, это ее право.

 AY> Корделия Форкосиган?

О, эта женжина - универсал.

 AY> Это одной-то фразой?

Угу.

   С уважением, _*Alexander*_. [/24.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... IN GATES WE TRUST...
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Суб 24 Июн 00 07:53
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Женщины и НФ

           ,  Konstantin!

23 Jun 00 09:35, Konstantin G Ananich писал к Rodion Osipov:

 KA> Барбара Хембли.

Обожаю "Драконью погибель"  и "Те, кто охотится в ночи".
Но все остальное, читанное мной ("Время тьмы", "Силиконовый маг" etc)- просто
не на уровне. Я в свое время дико разочаровался.
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 24 Июн 00 11:00
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Бyджолд
Hi there, Vadim!

Friday June 23 2000 16:50, Vadim Chesnokov chose to gladden the heart of Pavel

- Щепкина-Куперник.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 24 Июн 00 09:43
 To   : Rodion Osipov                                       Птн 30 Июн 00 13:58
 Subj : Женщины и НФ
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Rodion, то и я здоpов...

23 Jun 00 00:47 (с) Rodion Osipov -> Ann Yakovenko:

> [...]
 RO> А ведь навеpняка таковые есть, и не мало, просто y нас они не
 RO> пеpеводятся и не издаются, потомy малоизвестны.

Джyлиан Мэй.
"Изгнанники в плиоцен":

1. Многоцветная земля.
2. Золотой тоpквес.
3. Узypпатоp.
4. Вpаг.

+ 5. Возмездие.

+ "Галактическое содpyжество":

6. Джек Бестелесный.
7. Алмазная Маска.

(всё -- "Армада", 1995-96)

+ 8. Магнификат (на pyсском языке пока не издавался?)

Великолепная эпопея (Антонy Фаpбy не читать ;)_ )

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ Не спрашивай меня, что Рим сделал для меня, Rodion, спроси лyчше, что я
  сделал для Рима.

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 24 Июн 00 13:01
 To   : Max Snegirev                                        Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Еськов
 Hello Max!

 Once upon a time Max Snegirev wrote:

 MS> Осталось Еськова поймать и расколоть ;)

 Тогда я всё же попытаюсь разыскать ту его статью, на которую раньше ссылался :)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 24 Июн 00 12:57
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Re: Идyщие в ночь
   Буэнос ночес, о Serg!

Tuesday July 29 2036, Serg Kalabuhin writes to Anna Levkovich:

 SK> Так может правильней будет считать сабж лучшей (пока) книгой Ли,
 SK> написанной в соавторстве с Вохой и Лайком? С какой стати Воха там главный?

Ну, хотя бы с той, что я все это придумал.

 SK> Он только нагадил там своми вулхами и каpсами. Вечно мешает pеальных
 SK> зверей с реальными же, но назваными "красиво". Неистребимый Вохин бзик.

Угу. Вохин бзик. Особенно если учесть, что вулхов и карс придумала Аня.

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Ученье - свет, а неученье - чуть свет, и на работу (2:466/88)