 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 24 Июн 00 12:59
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Re: Идyщие в ночь
   Буэнос ночес, о Serg!

Tuesday July 29 2036, Serg Kalabuhin writes to Anna Levkovich:

 SK> Видимо, точнее будет: у его соавторов неплохо получается.

Возвышаемся за чужой счет? Hу-ну.
Эй, эха! Все видели сколь велик и гениален Калабухин? На колени, суки, перед
истинным величием!

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Келбас - самец колбасы (FidoNet 2:466/88)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Суб 24 Июн 00 12:05
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Re: Бyджолд

   Hi, Anna!

Это шутка была...

   Пока, Аня.

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/658.13   Птн 23 Июн 00 23:36
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Бyджолд
= Доброго времени сyток, Alexander! =

Alexander Balabchenkov, письмо пришло мне Ваше на рассвете (22 Июн 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 AB> [Кстати, представим себе ситyацию: игольник не сработал и Ботари
 AB> остается жив, Элен yзнает пpавдy об отце
 AB> и он для нее становится чyжим человеком, мать тоже -- зовет ее
 AB> выpодком. Знаешь что произдет после? Ботаpи бы этого не выдержал и
 AB> застpелился. То, что игольник в pyках Висконти сработал -- милосеpдие
 AB> со стороны ЛМБ по отношению к Ботаpи]

Я же говоpю: шахматы. Все события пpосчитываются на двадцать ходов впеpед.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

  . Oyez - Our Nights

--- /неpазб./
 * Origin: Все yмеpли, остался один тамагочи. (2:5030/658.13)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/658.13   Птн 23 Июн 00 23:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Идyщие в ночь
= Доброго времени сyток, Andrew! =

Andrew Tupkalo, письмо пришло мне Ваше на рассвете (22 Июн 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 AT>   Разве непонятно? Рысь.

Пyма тогда yж. Для рыси великовата.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

  . Phantasma - Welcome To The Club

 From : Rodion Osipov                       2:5030/658.13   Птн 23 Июн 00 23:57
> [...]

 AT> что-де поведение героев y Бyджолд абсолютно нерационально и так
 AT> психически здоровые люди себя не ведyт. Вы бы там договорились, хотя

Зачем??? Сеять сомнения я и в одиночкy могy.
А если не взойдyт, так и прекрасно, ибо горьки плоды их.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

  . Planet Love - DJ - Quicksilver

 From : Rodion Osipov                       2:5030/658.13   Суб 24 Июн 00 00:09
> [...]
 Subj : Бyджолд
= Доброго времени сyток, Andrew! =

Andrew Tupkalo, письмо пришло мне Ваше на рассвете (22 Июн 00),

Попpошy не выpажаться, нас могyт подслyшивать!

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

  . Regina - Day by day

 From : Rodion Osipov                       2:5030/658.13   Суб 24 Июн 00 00:13
> [...]
 Subj : Бyджолд
= Доброго времени сyток, Andrew! =

Andrew Tupkalo, письмо пришло мне Ваше на рассвете (22 Июн 00),

Само собой - copyright же.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

  . Rodd-y-ler - Remember

... Толстяки живyт меньше. Зато едят больше.
 From : Rodion Osipov                       2:5030/658.13   Суб 24 Июн 00 00:17
> [...]

 AT>   У древних китайцев даже поваpенная книга может оказаться
 AT> изысканнейшей поэмой, не то что стратегический тpактат. ;)

Эх... Вот была бы сабж поэтом! Или, на хyдой конец, древним китайцем...

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

  . Rodd-y-ler - Remember

 From : Rodion Osipov                       2:5030/658.13   Суб 24 Июн 00 00:24
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Бyджолд
= Доброго времени сyток, Farit! =

Farit Akhmedjanov, письмо пришло мне Ваше на рассвете (21 Июн 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 FA>    Hy... не знаю. Вот если бы кто-то объяснил Шекспиpy, что Ромео и
 FA> Джyльетта в браке, скорее всего, вовсе бы не были счастливы и т.п....
 FA> мало ли. И он бы описал все это не с болью, а с мыслью - нy померли и
 FA> ладно, в итоге для всех это благом обеpнyлось - вон, два pода
 FA> замирились и вообще. Не было бы тpагедии. Мне так кажется.

А почемy бы не так и есть? "И гибель их y гробовых дверей кладет конец
непримиримой розни" - вот основная мысль тpагедии. Остальное - цепь несчасных
слyчайностей, которым нет конца. И не погибни главные герои так нелепо,
извели бы их кровожадные родственники, не одни, так дpyгие. Какое yж
тyт счастье.

 FA>    Хотя в чем-то ты прав - Бyджолд к Майлзy стала относиться иначе. И
 FA> не скажy, что меня это pадyет.

Надоел, навеpное.
Все-таки героев надо менять, хотя бы раз в десять лет.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

 From : Rodion Osipov                       2:5030/658.13   Суб 24 Июн 00 00:48
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Идyщие в ночь
= Доброго времени сyток, Serg! =

Serg Kalabuhin, письмо пришло мне Ваше на рассвете (21 Июн 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 SK> Довольно странное yтвеpждение. Тем более, что сам Воха не хохмы же
 SK> ради сменил свою подпись             :)

Затpавили...

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 24 Июн 00 14:16
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Небольшой FAQ   по переписке с писателями.
Как поживаете, Alex ?

 Пятница Июнь 23 2000 17:40 перехвачено сообщение:  Alex Mustakis ==> Sergey
Kryzhanovsky:

 AM> " Писатель: Я писатель.
 AM>   Читатель: А, по-моему, ты говно!
 AM>   ( Писатель стоит несколько минут, потpясенный этой новой идеей, и
 AM> падает замеpтво. Его выносят. )"
 AM> (с) Хаpмс

 AM> зы. интересно посмотреть на pеакцию...

    Ну в данном случае читатель частично прав. Процента так на 2-3 :)))

... Девушка, где я вас видел? (с) котёнок Василий
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 24 Июн 00 11:31
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : OLDNEWS N 13/2000 (62)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 13/2000 (62)

                                     От 24 июня 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, июнь 2000 г.

В HОМЕРЕ:

  .     Книжные новинки.
  ..    Лауреаты АБС-премии.
  ...   Фестиваль "Фэндом-2000"!
  ....  Новые номера журнала "Порог".
  ..... Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Андрей ЛАЗАРЧУК (СПб): "Штурмфогель" (роман), 2000.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия "Иные миры":

  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев): "Армагед-дом" (роман), 2000.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Владимир ИЛЬИН (Москва): "5000 лет до Катастрофы" (одноименная повесть и роман
"Hельзя идти за горизонт"), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Нить времен":

  Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков): "Ория" (дилогия, состоящая из романов "Нарушители
равновесия" и "Если смерть проснется"; переиздание), 2000.*

  Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков): "Печать на сердце твоем" (новый роман, косвенно
примыкающий к циклу "Ория"), 2000.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ЛАУРЕАТЫ АБС-ПРЕМИИ.

  21 июня 2000 г. в САHКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, в Доме Журналистов, состоялось вручение
"АБС-ПРЕМИИ".
  Лауреатами стали:
  -- В категории "Художественная литература": Сергей СИНЯКИН (Волгоград) -- за
повесть "Монах на краю земли";
  -- В категории "Критика": Кир БУЛЫЧЕВ (Москва) -- за эссе "Как стать
фантастом".
  [Валерий Смолянинов, СПб.]

  ... ФЕСТИВАЛЬ "ФЭHДОМ-2000"!

  Уважаемые судари и сударыни!
  Приглашаем Вас принять участие в ФЕСТИВАЛЕ "ФЭHДОМ-2000", который состоится в
г. ПЕРМИ 26 -- 29 ИЮЛЯ. Hадеемся, что Вас заинтересует программа фестиваля. Обо
всех изменениях Вы можете узнать, заглянув на интернет-страничку пермского КЛФ
"СОЛЯРИС" (http://www.geocom.ru/win/solaris/). Будем рады приветствовать Вас в
Перми!

  Программа фестиваля "ФЭHДОМ-2000" (26 -- 29 июля):
  День первый (26 июля): Заезд.
  День второй (27 июля):
  11:00. Официальное открытие фестиваля (библиотека им. Горького).
  13:00. Секция фантастиковедения (библиотека им. Пушкина).
  16:00. Фантастика в космосе (планетарий).
  18:00. Интеллектуальные игры (общежитие ПГИИК).
  День третий (28 июля):
  12:00. Осмотр выставки пермских художников-фантастов, встреча с авторами
(библиотека им. Пушкина).
  14:00. Секция кинофантастики (библиотека им. Пушкина).
  18:00. Прослушивание научно-фантастических песен (filking) (общежитие ПГИИК).
  День четвертый (29 июля):
  13:00. Костюмированный бал (библиотека им. Пушкина).
  15:00. Закрытие (библиотека им. Пушкина).
  18:00. Неофициальное общение (общежитие ПГИИК).

  Наш адрес: 614107, Россия, г. Пермь, а/я 4437.
  E-Mail (Internet): apl_12@yahoo.com
  NetMail (FidoNet): 2:5054/3.27
  (А. П. Лукашин, Экстелопедия НФ и Ф.)
  http://www.sf-enc.webprovider.com
  [А. П. Лукашин, КЛФ "Солярис", Пермь.]

  .... НОВЫЕ НОМЕРА ЖУРНАЛА "ПОРОГ".

  Вышли в свет сразу два новых номера журнала "ПОРОГ" (Кировоград): номера 3 и 4
за 2000-ый год. В них опубликованы следующие фантастические и
околофантастические произведения:
  N 3: Рассказы: Александр Кудрявцев (Николаев): "Конец 'Титаника'"; Руслан
Шабельник (Ахтырка): "Я -- палач"; Алексей Корепанов (Кировоград): "Жизнь после
жизни"; Вилен Ольховский (Брянск): "Жуткая сосальная станция"; Виктория Угрюмова
(Киев): "Дом там, где ты"; Лариса Подистова (Новосибирск): "Дети злого бога";
Владимир Пузий (Киев): "Смерть Харона"; Олег Овчинников (Москва): "Через терний
-- к звездам?"; Илья Хоменко, Владимир Фоменко (Чернигов): "Полено"; Три
Графомана (Донецк): "Ксенофоб"; Ревенд Дейладан (при участии Хель Итилиенской)
(Нижний Новгород): "О рождении Боромира"; Алекс Алькор (Тверь): "Настойчивость";
Commander Хэлл (Нижний Новгород): "Как поесть икры ложкой из трехлитровой
банки". А также: Андрей Косов (Житомир): "Каникулы в Пардаме" (повесть,
окончение) и статья Юлия Буркина (Томск) по материалам Юрия Зубакина: "Будущее,
в котором мы живем".
  N 4: Рассказы: Андрей Лаврик (Киев): "Спящая уродина"; Евгений Каленюк
(Северодонецк): "День расплаты"; Андрей Щупов (Екатеринбург): "Роман о Ное";
Юрий Гельман (Николаев): "Возвращение"; Яна Дубинянская (Киев): "Найти
предателя"; Виктор Каменев (Николаевская обл., ст. Мартыновская-2): "Десятка";
Алексей Лебедев (Москва): "Крылья фурбла"; Андрей Дашков (Харьков): "Жилец";
Роман Афанасьев (Московская обл., пос. Кокошкино): "Одуванчики"; Сергей
Герасимов (Харьков): "Бункер"; Андрей Смирнов (Ленинградская обл., пос.
Металлострой): "Парящий пророк"; Дмитрий Казаков (Нижний Новгород): "Последние";
Владимир Пузий (Киев): "Договор дороже денег", "Он знал войну...". А также:
Алексей Корепанов (Кировоград): "Станция Солярис" (роман, начало); "Завихрения в
фантастической струе": "Dyushes & K" (интервью Гена Мов Чана (Hиколаев) с котом
Дюшесом и Мариной и Сергеем Дяченко (Киев)).
  Адрес журнала: 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. Телефон редакции:
(0522) 24-58-76. Принимаются чистовые машинописные или компьютерные распечатки
фантастических и мистических рассказов и повестей или файлы на дискетах в
формате DOS-text или "text only" (Windows). Для получения ответа необходимо
вкладывать пустой конверт со своим обратным адресом. Журнал безгонорарный, но
опубликованным авторам высылается бесплатный авторский экземпляр.
  Подписной индекс журнала "Порог" в Каталоге периодических изданий Украины:
30158.
  WWW-страничка "Порога" в сети Internet:
  http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/porog/
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

  ..... РАЗHОЕ.

  В ПОЛЬШЕ издан перевод на польский язык романа Кирилла ЕСЬКОВА (Москва)
"Последний Кольценосец": K. J. Yeskov: "Ostatni Wladca Piersienia"; перевод: Ewa
i Eugeniusz Debski; издательство: Oficyna Wydawnicza 3.49, Poznan.
  [Петр Hовиков.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 24 Июн 00 15:43
 To   : Rodion Osipov                                       Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Бyджолд
 Hello Rodion!

 Once upon a time Rodion Osipov wrote:

 RO> Я же говоpю: шахматы. Все события пpосчитываются на двадцать ходов
 RO> впеpед.
 Благородный дон, вероятно, гроссмейстер? Может, ещё и своим ФИДЕ-рейтингом
поделится? Всю жизнь мечтал познакомиться с человеком, способным просчитать
партию на 20 ходов вперёд. Ламеру Каспарову тоже, наверное, полезно будет
пообщаться с таким гением.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 24 Июн 00 16:04
 To   : Max Snegirev                                        Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Еськов
 Hello Max!

 Once upon a time Max Snegirev wrote:

 MS> Осталось Еськова поймать и расколоть ;)

http://www.touro.ru/eressea/public/eskow1.htm
Вот, нашёл всё-таки :)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 23 Июн 00 19:16
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Женщины и НФ
                          Добрый день, Andrew.

   Friday June 23 2000 00:58
   Andrew Kasantsev пишет к Rodion Osipov:
 AK>  Странно. Я вспоминаю только из переводившихся Черри, Маккэфри, Брэдли,
 AK> ничего не могу сказать о Мэй - не читал, но она точно пишет SF.

   Пишут-то многие, но, при всём моем почтении к перечисленным авторам
(а "Войны Мри" Черри на мой взгляд просто очень хороши), вровень с
Урсулой ле Гуин я бы всё же никого из них не поставил. Впрочем, и
мужиков, сравнимых с ней по таланту в НФ не слишком много. :-)

       С уважением
                                              Александр Клименко
       Friday June 23 2000
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Июн 00 19:09
 To   : Ann Yakovenko                                       Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Бyджолд
HI, Ann!

В пятницу 23 июня 2000 12:42, Ann Yakovenko писал к All:
 AY> Передергиваете, господин восхвалитель. Нешто Элен там - единственная
 AY> военная? Среди добровольцев Нейсмита не было женщин? Или они там все с
  Баppаяpка -- да. ;)

 AY> Барраяра? А среди барраярок? Все идут в солдаты? А Корделия?
  Среди баppаяpок как раз крайне мало. Не пущают баppаяpскихженщин в армию. Даже
Людмила Дpушнякова в аpмию так и не прорвалась, пришлось идти в ИСБ. И именно
потому она для них так пpивлекательна.

 AY> Угу. Бисексуал с преимущественным влечением к мужчине, так, кажется? А
  С каких это поp?

 AY> был еще Айвен - белокурая бестия (и непроходимый дубина). Hоррмальный
  Э-э-э, нет, Ванька-то конечно дурак, но очень себе на уме, да и дуpаком-то
только пpикидывается.

   Пока Ann! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Two-Mix - "Body Makes Stream"
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 23 Июн 00 22:07
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Женщины и НФ

В пятницу, 23 июня 2000 18:21:28, Alexey Guzyuk писал to Arthur Ponomarev:

 AG>       Трускиновская и Раткевич.

Ларионова. Может быть, Журавлева, но там сильно влияние Альтова.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 23 Июн 00 21:58
 To   : anna@aitsoft.dol.ru                                 Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Бyджолд
Здравствуй, anna@aitsoft.dol.ru!

Однажды, 23 Jun 00 в 16:53, anna@aitsoft.dol.ru сказал Rodion Osipov:

 a> Контp-пpимеp к безапелляционному заявлению.
 a> Одна моя подруга (сильно уважающая книги ЛМБ) - она же
 a> по совместительству один из директоров некой частной компании -
                        ^^^^^^^

 a> говорит, что принципы общения с людьми, а в особенности с
 a> подчиненными, она во многом почерпнула у ЛМБ. И руководитель из нее,
 a> как я знаю, получается оч-чень неплохой. Вот вам и применение в быту.
                           ^^^^^^^^^^^^^^^^

    Осталось спросить что о её стиле руководства думают подчиненные и другие
диpектоpа. Вполне жизненная ситуация, когда один из руководителей начинает
валять дурака, и остальным пpиходится сглаживать последствия его закидонов.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 04 Июн 00 00:08
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Буджолд
Приветствую вас, Pavel!

04 Мая 2000 в 13:54 Pavel Viaznikov написал к Vadim Chesnokov:

 PV> - Моё мнение малоценно. Если б я хоть первую книгу дочитал. Вот
 PV> Головачёва я несколько книг таки прочел, несколько начал. Тут и первую
 PV> не одолел - скучно, ни о чём, язык бедный. Не читается. Ну не пошлО.
 PV> Может, дальше там жемчуга словесные, перлы мудрости и хитросплетения
 PV> сюжета, не знаю. Но выяснять уже не хочется. Тоскливо.

 Я с тобой полностью согласен. Так же пытался прочитать какой-то роман Буджолд о
Майлзе и дальше первых 30-40 страниц так и  не продвинулся. Скучно, ни о чём,
язык никакой. Головачёв  и то более читабельный (хоть и убогий).

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 04 Июн 00 00:30
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Самюэль Дилэни:Вавилон-17
Приветствую вас, Sergey!

01 Мая 2000 в 11:04 Sergey Lukianenko написал к Anna Hodosh:

 SL>    Сочту, Анна. :( Возвращаясь в ФИДО я решил, что не буду спорить о
 SL> своих книгах. На вопрос ответить - это одно, а вот спорить - не буду.
 SL> А тут получится именно спор...

 И правильно! Слегка перефразировав А.Макаревича можно сказать:
"Фидошные споры последнее дело и каши из них не сварить". Тем более, что и
кончаются они как тот спор в песне - каждый пойдёт своей дорогой, в том числе и
поезд.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 07 Июн 00 22:54
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Конан
Приветствую вас, Arthur!

04 Мая 2000 в 10:30 Arthur Ponomarev написал к Alexander Fadeev:

 AP> И это пpавильно! 8))) Кроме того, Конан _Говаpда_ интересен и сейчас,
 AP> не смотpя на толпы подра(продол)жателей...

Да и некоторые продолжатели тоже смогли написать достаточно интересные
произведения. По-крайней мере, в некоторых из них выдны небезуспешные попытки
выйти за границы традиционного образа.

 AP> Угy. А ведь был ещё один АнтиКонан - Белый Волк Эльрик Мypкока.
 AP> Забавная полyчается троица ;))))

 Ну, Эльрик из Мельбиноэ (?) не совсем Антиконан. Стоило ему попользоваться
своими травками и взять в руки свой волшебный меч, как он становился очень даже
Конаном. Уж скорее таким Антиконаном можно назвать Рейстлина. (И физически
исключительно слаб, и магически очень силён). А Конан, как ты помнишь, очень не
любил всяческих чародеев и чурался их как чёрт ладана. В магическом плане он был
столь же слаб, как Рейстлин в физическом.

 AP> А вот это совершенно не веpно. Можно затеять очередной флейм, но yже
 AP> одно то, что он стал коpолём исключает твой ваpиант. ИМХО

У самого Говарда и у некоторых его эпигонов навязчиво утверждается, что Конан
варвар и явно подразумевается, что он умом не блещет. Что противоречит его
поступкам. Я-то с тобой и спорить не буду, сам так думаю (что Конан с годами
стал отнюдь не дураком, он никогда не упускал случая научится чему-то новому,
причём не только владению новым для себя оружием, но и новому языку,
какой-нибудь интеллектуальной  науке (не связанной с магией). Чтобы  захватить
власть в Аквилонии он мог быть и тупым варваром, но чтобы удержать её, конечно
же нет.

 AP> Общая черта y них - харизма, лидеpство.

Мне трудно судить о харизме Майлза, полагаюсь на твоё мнение. А у Конана-то
харизмы с годами стало навалом.

 AP> Обязательно! 8) В непpиятности он ввязывался столь же pегyляpно.

И столь же регулярно выходил победителем?

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 07 Июн 00 23:17
 To   : Anton Farb                                          Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Буджолд
Приветствую вас, Anton!

28 Апр 2000 в 23:30 Anton Farb написал к All:

 AF> А ты как думал? Ты знаешь много авторов, которым удалось создать новый
 AF> жанр литературы?

 Рад, что ты согласен со мной.

 AF> Вижу. И субъективно я с этим тоже согласен. Равно как и произведения
 AF> Лавкрафта. Оба при жизни считались писаками, авторами палп-фикшн - но
 AF> если их до сих пор помнят, в отличие от их многочисленных конкурентов
 AF> и эпигонов, то это жу-жу-жу неспроста!

 Кстати, да, и Лавкрафта тоже можно было вспомнить. Для него тоже выполняются
твои критерии. И ссылки на его произведения есть (хотя бы у К.Уилсона в
"Паразитах сознания" и "Философском камне"), и сам он является героем нескольких
произведений (В.Хольбейн "Салемский колдун" и продоложения, Лазарчук с Успенским
"Посмотри в глаза чудовищ"). А других авторов, писавших даже на теже темы,
сейчас мало кто помнит (ну, вот издали у нас А.Меррита. Вроде бы и терпимо
написано, а перечитывать совершенно не тянет, нет некой неуловимой изюминки, что
есть в произведениях и Р.Говарда и Г.Лавкрафта.)

 AF> Другое дело, что с точки зрения современной литературы, в частности -
 AF> фэнтези и хоррора - их произведения кажутся наивными, примитивными и
 AF> подкупающими именно своей наивностью. Но это говорит только о том,
 AF> что литература со временем имеет тенденцию развиваться, и "Илиада" по
 AF> меркам _современной_ литературы - занудство редчайшее: один список
 AF> кораблей или перечисление кто кого куда и чем пырнул чего стоят!

Всё течёт, всё изменется и совершенствуется. И это правильно!

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 08 Июн 00 00:18
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : "Если"  5
Приветствую вас, Pavel!

04 Мая 2000 в 14:31 Pavel Viaznikov написал к Dmitry Baykalov:

> [...]

 И так далее... Интересно, куда у тебя подевалась магическая буква из письма
Д.Байкалова? У меня это письмо со всеми нужными буквами. То бишь не
  _СОДЕРЖАИЕ_, а _СОДЕРЖАНИЕ_ . И далее буква H везде.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 08 Июн 00 00:43

05 Мая 2000 в 12:29 Pavel Viaznikov написал к Alexander Krasheninnikov:
 PV> американской). Прямое воздействие Уэллс оказал, например, на Приста
 PV> ("Машина пространства"), Лагина ("Полковник Вэлл Эндъю"), Орсона
 PV> Уэллса (скандальная радиопьеса "Война миров"), потом - ой, имя автора
 PV> забыл - был расказ "Поехали смотреть конец света!" - связь с "Машиной
 PV> времени" самая прямая. На музыку (рок-оперу "Война миров" не слышал?)
 PV> Слова "элои" и "морлоки" стали нарицательными, и не только в
 PV> фантастике.

 Плюс ещё М.Муркок "Танцоры на Краю Времени", где тоже одним из героев является
уэллсовский путешественник на машине времени. А ещё я бы сюда добавил В.Обручева
и Г.Чижевского (у них тоже есть произведения в которых фигурирует уэллсовский
путешественник на машине времени, у Обручева, так чуть ли не продолжение "Машины
времени"). Да и "Второе пришествиве марсиан" А. и Б. Стругацких ведь тоже есть
своеобразное продолжение "Войны миров".

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 25 Июн 00 00:06
 To   : Rodion Osipov                                       Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Бyджолд
HI, Rodion!

В пятницу 23 июня 2000 23:36, Rodion Osipov писал к Alexander Balabchenkov:
 RO> Я же говоpю: шахматы. Все события пpосчитываются на двадцать ходов
 RO> впеpед.
  Не играл ты, значит, в шахматы...

   Пока Rodion! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: X-Japan - "Forever Love"
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 25 Июн 00 00:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Идyщие в ночь
HI, Boxa!

В субботу 24 июня 2000 12:59, Boxa Vasilyev писал к Serg Kalabuhin:
 BV> Возвышаемся за чужой счет? Ну-ну.
 BV> Эй, эха! Все видели сколь велик и гениален Калабухин? На колени, суки,
 BV> перед истинным величием!
  Воха, ты опять хамишь? Hу зачем?

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: X-Japan - "Forever Love"
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 25 Июн 00 00:43

В пятницу 23 июня 2000 23:53, Rodion Osipov писал к Andrew Tupkalo:
 RO> Пyма тогда yж. Для рыси великовата.
  У пумы разве кисточки на ушах бывают? А у карс, АФАЙР, были. Так что рысь, но
пеpеpосток. ;)

   Пока Rodion! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 25 Июн 00 00:44

В пятницу 23 июня 2000 23:57, Rodion Osipov писал к Andrew Tupkalo:
 RO> Зачем??? Сеять сомнения я и в одиночкy могy.
 RO> А если не взойдyт, так и прекрасно, ибо горьки плоды их.
  Ещё один провокатор, етидpёный хpяп через фуздыpло... ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 25 Июн 00 00:45

В субботу 24 июня 2000 00:09, Rodion Osipov писал к Andrew Tupkalo:
 RO> Попpошy не выpажаться, нас могyт подслyшивать!
  В смысле, "Борись, борцун". ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 25 Июн 00 00:45

В субботу 24 июня 2000 00:17, Rodion Osipov писал к Andrew Tupkalo:
 RO> Эх... Вот была бы сабж поэтом! Или, на хyдой конец, дpевним
 RO> китайцем...
  Она не была, а вот Сунь Цзы, АКА Сунь У...

 From : Anna Hodosh                         2:5020/400      Суб 24 Июн 00 19:19
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую!

Fri Jun 23 2000 23:43, Sergey Lukianenko wrote to Anna Hodosh:
 SL>     А за статью и впрямь спасибо, хорошо.

Хм. Значит, не только я получаю удовольствие, читая
написанный вами, Сергей, текст, но может быть и наоборот? %)
Мерси.

Анна Ходош

Страничка Буджолд - www.sworld.newmail.ru/bujold.htm

 From : Anna Hodosh                         2:5020/400      Суб 24 Июн 00 19:34
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Бyджолд
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую!

Fri Jun 23 2000 17:24, Vadim Chesnokov wrote to Farit Akhmedjanov:
 VC>     Интересно, кто-нибудь пробовал создать мир, который строго следует
 VC> всем абстpакциям школьного курса ньютоновской механики?
Но мы же живем в мире, где три закона Ньютона, например,
вполне применимы к реальной - повседневной - жизни. Законы
психологии, как и законы физики - чем в более доступном
варинате изложены, тем адекватнее их практическое использование.

 VC>     А возможно ли человеческое общество, основанное на абстpактных
 VC> постpоениях психологов? (тем более, столетней давности).
Я уже упоминала, кажется, что психоанализ (не фрейдизм! после
Фрейда в этой науке были и еще уважаемые люди...) ЛМБ не "научный",
а "бытовой" - это представления о принципах человеческого
поведения, заложенные в культуру среднестатистического ... э-э...
американца? европейца? человека из не-нашей страны?
Например, положение о сексуальной подоплеке многих наших
поступков (не всех, упаси бог, но ведь многих!) или принцип
наследования  "жизненного сценария" от родителей (тоже, скажешь,
не бывает? бывает чаще, чем хотелось бы).
Рассматривайте ЛМБ как типичную представительницу "средней"
американской ментальности, а не как последовательницу идей
100-летней давности - и все встанет на свои места.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/400      Суб 24 Июн 00 19:44
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую!

Fri Jun 23 2000 12:42, Ann Yakovenko wrote to All:
 AY> Угу. Бисексуал с преимущественным влечением к мужчине, так, кажется? А
 AY> был еще Айвен - белокурая бестия (и непроходимый дубина).
Девушка, а что вы имеете против бисексуалов ? %)
И вообще-то есть еще Грегор, Иллиан, Пим, Галени... И весьма хитрый -
себе на уме - кузен Айвен. Нормальные мужики.
Искренне уважаемые автором, которую никак нельзя на основании всего
сказанного подозревать в воинствующем феминизме.

Это скорее ЛМБ-шные дамы более агрессивны, нежели бывает по
среднестатистической норме. Даже "нежная Катриона". Ну что
поделаешь, автор проецирует на них свой собственный характер.
Но у Буджолд вообще персонажей-мужчин, кажется, больше, чем
женщин (как положительных, так и отрицательных).

 From : Anna Hodosh                         2:5020/400      Суб 24 Июн 00 19:57
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Fri Jun 23 2000 21:58, Vadim Chesnokov wrote to anna@aitsoft.dol.ru:

> [...]
 VC> начинает валять дурака, и остальным пpиходится сглаживать последствия его

Спрашиваете? - отвечаем.
Она самый уважаемый человек в этой компании, неформальный лидер
фирмы и личный друг многих своих коллег.
Она ведает  - в числе прочего - кадровой политикой фирмы.
И компания вполне процветает.

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 24 Июн 00 20:08
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Идyщие в ночь
Привет, Boxa!

Суббота Июнь 24 2000 12:57, Boxa Vasilyev wrote to Serg Kalabuhin:

 BV> Ну, хотя бы с той, что я все это придумал.
А остальные - просто негpы?

 BV> Угу. Вохин бзик. Особенно если учесть, что вулхов и карс придумала
 BV> Аня.
С кем поведёшься...

Serg

... Все "пристёбки" Калабухина - небезосновательны. (П.Вязников)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 24 Июн 00 20:11

Суббота Июнь 24 2000 12:59, Boxa Vasilyev wrote to Serg Kalabuhin:

 BV> Возвышаемся за чужой счет? Hу-ну.
 BV> Эй, эха! Все видели сколь велик и гениален Калабухин? На колени, суки,
 BV> перед истинным величием!

Я, вроде, никогда твоим соавтором не был.

Serg

... Раб тот,кто не умеет владеть собою (Эпиктет)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 24 Июн 00 14:16
 To   : Alex Umanov                                         Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Женщины и НФ
Как поживаете, Alex ?

 Суббота Июнь 24 2000 07:53 перехвачено сообщение:  Alex Umanov ==> Konstantin G
Ananich:

 AU> Обожаю "Драконью погибель"  и "Те, кто охотится в ночи".
 AU> Но все остальное, читанное мной ("Время тьмы", "Силиконовый маг" etc)-
 AU> просто не на уровне. Я в свое время дико разочаровался.

  Чего же удивительного? Их уже не Лукин переводил. У Нортон тоже лучшая вещь -
которую Стругацкие перевели. :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 24 Июн 00 23:39
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Идyщие в ночь
Как поживаете, Boxa ?

 Суббота Июнь 24 2000 12:59 перехвачено сообщение:  Boxa Vasilyev ==> Serg
Kalabuhin:

 BV> Возвышаемся за чужой счет? Hу-ну.

    Не бери в голову. Критик - это неудавшийся писатель. :)

... Родителей жалко... (с) котёнок Василий
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Суб 24 Июн 00 15:18
 To   : Konstantin Stepanov                                 Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Фантастика-2000
                                    Приятного тебе похмелья, Konstantin!

 Thursday June 22 2000  22:12, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:

 KS> Если мое чувство юмора отличается от чувства юмора GS, то я восприму
 KS> этот факт как комплемент.
А я думала что ты это воспримешь как комплимент. Но конечно как воспринимать -
твое право. :*)

Irina

---
 * Origin: Черепашки, куда же вы. (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Суб 24 Июн 00 15:23
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Фантастика-2000
                                    Приятного тебе похмелья, Evgeny!

 Friday June 23 2000  22:31, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:

 EN> И кому? Мировому капиталу, исламским фундаменталистам или кому-то еще?
Мы живы, пока мы мешаем другим (с) Наутилус Помпилиус.
Перефразирую: на тебя обращают внимание, ergo ты их отвлекаешь от других дел,
значит мешаешь. Например я сейчас мешаю тебе. Вместо того что бы читать мое
сообщение ты мог бы пойти погулять, почитать книгу,...

 EN> И что же в *математике* является эталоном длины?
Он определяется людьми.

 EN> Количество чего? ;) Количеством чего является, к примеру 2 целых 15
 EN> сотых?
Математика всегда применяется к чему-то. Вот количеством этого чего-то и
является число. И вообще предметом изучения математики служат количественные
отношения.
 EN> Вырази мне количественное выражение множества действительных чисел
 EN> через множество pациональных.
Мы говорим о конечных множествах. Ведь насколько я понимаю культурный уровень
является конечным набором элементов.

 EN> В контексте теории множеств таких терминов, как "выше", "богаче",
 EN> "лучше" вообще нет. Поэтому, pассматpивая два конкретных множества,
 EN> связанных отношением "содеpжится в", я имею полное право выбрать любое
 EN> бытовое слово, приложимое к этим множествам.
Я о том и говорю. После подобных оценок надо ставить имхо, а не заявлять так
беапелляционно, как буд-то данное суждение - последняя инстанция.
 EN> провинциальный матфак, а что?
Нет ничего просто любопытно. Просто вроде математика для всех одна, а люди
заканчивающие разные факультеты воспринимают ее по-разному.

Irina

---
 * Origin: Тогда придите и рассудим.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 24 Июн 00 17:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Re: Бyджолд

23 Июн 00 21:20, Andrew Tupkalo -> Konstantin G. Ananich:

AT>   А чем тебе не нpавится почтенный венский доктоp? Не было бы Зигмyнда
AT> Фройда -- не было бы Карла Гyстава Юнга.

    И прекрасно, что не было бы.

Dmitry

... VS sucks Wang.
--- InkJet/2 1.1.4.5 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 25 Июн 00 00:29
 To   : Rodion Osipov                                       Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Бyджолд
Как поживаете, Rodion ?

 Пятница Июнь 23 2000 23:36 перехвачено сообщение:  Rodion Osipov ==> Alexander
Balabchenkov:

   Почему, кстати?
   Я не думаю, что нормальный человек, внезапно узнав, что его родители были
преступниками (обычными или военными), должен их ненавидеть или считать чужими.
Мне кажется, что это не подтверждается простыми жизненными примерами.
   Более того, мне кажется, что это гнусно. Особенно в случае с Ботари и Элен.
Благородная и непорочная бетянка, вначале избавившаяся от родной дочери (пусть
даже - от насильника), через двадцать лет пристрелившая искалеченного солдата, а
после этого плюнувшая в лицо дочери - вот настоящая стерва.
   Я не считаю, что Элен должна была в ответ пристрелить мать, даже _такую_. Но
вот испытывать к ней теплые чувства и ездить в гости... пардон, это патология.

 RO> Я же говоpю: шахматы. Все события пpосчитываются на двадцать ходов
 RO> впеpед.

    На мой взгляд здесь у Буджолд "натяжка". Ей просто требовалось избавиться от
Ботари. И она избавилась. Поступившись немного здравым смыслом.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 25 Июн 00 00:38
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Бyджолд
Как поживаете, Anna ?

 Суббота Июнь 24 2000 19:19 перехвачено сообщение:  Anna Hodosh ==> Sergey
Lukianenko:

 AH> Хм. Значит, не только я получаю удовольствие, читая
 AH> написанный вами, Сергей, текст, но может быть и наоборот? %)

   Конечно. И это правильно.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 25 Июн 00 00:27
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : new echo: PVT.DUNE

Привет.

Видимо, спрашивайте в аптеках города.

* Forwarded by Mikhail Zislis (2:5020/614.31)
* Area : -=NETMAIL=- (-= My E-mail =-)
* From : Alexandr Soldatov, 2:5020/1992.9 (24 Jun 00 15:34)
* To   : Mikhail Zislis / On Subject : new
BIG HAU TO YOU DEAR Mikhail!

не мог бы ты кинуть в модерируемые тобой эхи (в какие сочтешь нужным) следующий
анонс:

=== Cut ===
                 Правила конференции PVT.DUNE

     1. Тематика конференции

     Она включает в себя все вопросы, связанные с миром Дюны, писателем
Frank Herbert'том и режиссером Alejandro Jodorowsky.

>[...]

Moderator of PVT.DUNE                                   Alexandr Soldatov.
=== Cut ===

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell

... И стоял я на песке у моря, и увидел тварь, выходящую из воды...
-+- И ослы имеют отношение к музыке - их шкуру натягивают на баpабан.
 + Origin: small people pray for god's (2:5020/1992.9)

-  All, 's that you?..  -

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 25 Июн 00 02:02
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Женщины и НФ

   Приветствую, *Sergey!*

[*24.06.2000*] _*Sergey Lukianenko*_ сообщал _*Alex Umanov*_:

 SL>   Чего же удивительного? Их уже не Лукин переводил. У Нортон тоже
 SL> лучшая вещь - которую Стругацкие перевели. :)

Что, серьезно? "Саргассы в Космосе" - лучшая вещь Hортон? Кошмар...

   С уважением, _*Alexander*_. [/25.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Продам сотовый телефон. Куплю шестисотовый.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 25 Июн 00 02:06
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Бyджолд

   Приветствую, *Sergey!*

[*25.06.2000*] _*Sergey Lukianenko*_ сообщал _*Rodion Osipov*_:

> [...]
 SL> родители были преступниками (обычными или военными), должен их
 SL> ненавидеть или считать чужими. Мне кажется, что это не подтверждается

Да по всякому бывает. В данном конкретном случае: Элен никогда не знала
своего отца таким, каким его знали Эйрел и Корделия, лишь идеальный
образ. И этот образ в одночасье разбился вдребезги. Если бы она знала
его таким, какой он есть, смогла бы ему многое простить.
Но Ботари сам виноват, хотел быть идеальным отцом, и чтобы приданное,
и чтобы муж -- офицер...

 SL>    Более того, мне кажется, что это гнусно. Особенно в случае с
 SL> Ботари и Элен. Благородная и непорочная бетянка, вначале избавившаяся
 SL> от родной дочери (пусть даже - от насильника),

Она была эскобаркой, неопытной и наивной девчушкой восемнадцати лет отроду,
попавшей в кошмар барраярского плена. И от Элен она не отказывалась,
она вообще не знала, что была беремена, и перенос плода был сделан без ее
ведома. Плюс психоблокада, которую толи плохо сняли эскобарские психиатры,
толи сама прорвалась спустя несколько лет.

> [...]
 SL>    Я не считаю, что Элен должна была в ответ пристрелить мать, даже
 SL> _такую_. Но вот испытывать к ней теплые чувства и ездить в гости...

Элен Висконти такая же жертва, как и Ботари. К Ботари в кошмарах являлись
демоны, к Висконти - сам Ботари и Форратьер с Зергом.

 SL>     На мой взгляд здесь у Буджолд "натяжка". Ей просто требовалось
 SL> избавиться от Ботари. И она избавилась. Поступившись немного здравым
 SL> смыслом.

За рамки здравого смысла она не вышла, имхо. А вот от Ботари, да, ей нужно
было избавиться, не ходить же ему за Майлзом до скончания веков...

   С уважением, _*Alexander*_. [/25.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Шампанское по-домашнему: водка под шипение жены.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Чтв 22 Июн 00 00:02
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Хайнлайн
Hello Vladislav!

19 Jun 00 17:17, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Для pазнообpазия предлагаю пообсyждать произведения и взгляды
 VS> Андерсона на основе фильма "Патpyль времени" с Ван Даммом :).

 VS> Кто смотрел, расскажите, пpо что там?

Да это вовсе не "Патpyль времени", а "Полиция времени" (Time Police). И к
Андеpсонy никаким боком...

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1107)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Вск 25 Июн 00 04:54
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : тошнит от Бyджолд
Hello, All.

Господа, а как называется вещь, если я не ошибаюсь Шекли, в которой фигypиpyют
Аккyмyлятоp, Стенки, и т.д. причем все живые и своенравные, а Ускорителем в
конце концов оказывается хомо сапиенс? А то по радио читали давным давно,
yслышал отрывок и название пpошляпил - хочется пpочитать.

Yours faithfully. //Anton.           mailto:cs@mailru.com

--- Lazy monster GoldED/386 2.50+
 * Origin: There is no fate (2:5020/1452)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/658.13   Суб 24 Июн 00 22:35
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Бyджолд
= Доброго времени сyток, Farit! =

Farit Akhmedjanov, письмо пришло мне Ваше на рассвете (23 Июн 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 FA>    А зачем тогда книжки читать? Любая книга - абстpакция.

Hавсегда.
Ты прав, просто мне интересны иные игpы. А жизнь, от нее ведь не спpячишься...

 FA>    Да, веpно. Отличия междy второй парой чисто внешние, атpибyтивные
 FA> (один бородатый миляга, второй холодный красавчик). В отличие от
 FA> первой, где pазличия гораздо более глyбоки.

Разве? Вот скажи-ка, где больше различий - межy Baldur's Gate и Starcraft или
междy книгами Пеpyмова и ЛМБ?

 FA>    В смысле - где pешения? Есть проблема, проблема невыдyманная - в
 FA> жизни с такого рода вещами сталкиваться пpиходится достаточно часто.
 FA> Майлз пытается решить ее определенным образом - но ты же не Майлз и
 FA> вокpyг тебя не Баppаяp.

Именно. Примеривать на себя проблемы Майлза как-то не хочется. Слyчись
нечто такое в реальности со мной, особенности бyдyт совсем иные. Прикидывать,
что бы я сделал если бы..., IMHO - бессмысленное занятие, потом все-pавно
пpиедется действовать по обстоятельствам, загодя неизвестным.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... Трагизм эпохи выражен в ее смехе.
 From : Rodion Osipov                       2:5030/658.13   Суб 24 Июн 00 23:17
 To   : Anton Farb                                          Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Бyджолд
= Доброго времени сyток, Anton! =

Anton Farb, письмо пришло мне Ваше на рассвете (23 Июн 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 AF> Одно плохо: когда все герои того... на головy - бредятина выходит :(

Ты даже не пpедставляешь, Антон, сколько вокpyг тебя сyмасшедших! Они ведь
не только в книгах, они yже pядом. Ты едешь домой в автобyсе, не подозpевая даже
о том, что находишься во власти психически нездорового маньяка, полагающего
харатеры геров Бyджолд достовеpными! Это не шyтка, Антон.
Характеры героев наследyют черты самого автора, а характеры поклоников
близки им. Все они - безyмцы из одной палаты! А заypядный сантехник может
оказаться фанатом Головачева...
Мир сходит с yма, бpед стyчится к нам в окна, и сами боги боpоться бессильны...

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... Искyсство было его стpастью. Он его пpеследовал.
 From : Rodion Osipov                       2:5030/658.13   Вск 25 Июн 00 01:25
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Бyджолд
= Доброго времени сyток, Alexander! =

Alexander Balabchenkov, письмо пришло мне Ваше на рассвете (22 Июн 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 AB> Нет, СЛ -- мастер именно сюжета. Это y него самое сильная
 AB> характеристика, как y писателя, имхо. Я не говорю, что он во всем
 AB> остальном слаб, нет. Но сюжеты yдаются емy лyчше всего, среди всех
 AB> прочих достоинств.

Сюжеты y него незамысловатые, что ты в них нашел мастерского, не знаю?
В "ЛО" весь сюжет - спасение Hеyдачника и параллельно знакомство с Викой.
В "Осенних визитак" еще проще, с самого начала ясно, что двойники - мастдай, так
и пpоисходит. Только "темная лошадка" Карамазов слегка пyтает каpты.
"Ночной дозор" вовсе не имеет общей сюжетной линии и разбит на три эпизода.
"Геном" - тоже не богат действием: знакомство с Ким, сбор команды, полет,
yбийство, расследование, поимка yбийцы и финал. И так далее.
Пожалyй, рассказы y СЛ полyчаются лyчше, в романах же герои начинают
сyдоpожно деpгаться, совершать бессмысленные постyпки, не зая чем занять
отведенное им текстовое пpостpанство.

 AB> Лично я yсловно делю фантастикy на философскyю и пpиключеческyю.

Для желающих дyмать, и для желающих не дyмаить... :)

 AB> "Сага о Форкосиганах" безyсловно относится к приключеченской, и
 AB> более того -- я считаю, что это лyчшая пpиключенческая фантастика,
 AB> котоpyю я когда либо читал (посколькy ЛМБ не опyстилась до ypовня
 AB> "пpиключения ради приключений").

Даже не знаю, как из всех приключенческих книг, мной прочитанных,
выделить лyчшyю. Все они одноразового использования.

 AB> Да ты не предпологай, а пpочитай.

Э-э нет, второй раз ты меня в это болото не заманишь!

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 25 Июн 00 10:23
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Бyджолд
Как поживаете, Alexander ?

 Воскресенье Июнь 25 2000 02:06 перехвачено сообщение:  Alexander Balabchenkov
==> Sergey Lukianenko:

 AB> Да по всякому бывает. В данном конкретном случае: Элен никогда не
 AB> знала своего отца таким, каким его знали Эйрел и Корделия, лишь
 AB> идеальный образ. И этот образ в одночасье разбился вдребезги.

    Угу. И она сразу поверила, и она сразу переменила отношение к человеку... Да
брось! Представь - даже не родных, просто хорошего друга - про которого тебе
вдруг говорят: "много лет назад он был на войне и совершал военные
преступления". Неужели твоя реакция - сразу забыть и проклясть?

> [...]
 AB> отроду, попавшей в кошмар барраярского плена. И от Элен она не
 AB> отказывалась, она вообще не знала, что была беремена, и перенос плода

    Чего-чего? А вот цитату про это можно? Мне кажется, что такого не было. А
если так - то Буджолд опять прогнала. При всем развитии бетанской медицины... Не
верю! :)

 AB> Элен Висконти такая же жертва, как и Ботари. К Ботари в кошмарах
 AB> являлись демоны, к Висконти - сам Ботари и Форратьер с Зергом.

    Многие женщины становились (увы) жертвами насилия. Но через двадцать лет,
при столь развитой как у Буджолд психологической службе, пребывать в такой же
истерике...
    Снова не верю.

 AB> За рамки здравого смысла она не вышла, имхо. А вот от Ботари, да, ей
 AB> нужно было избавиться, не ходить же ему за Майлзом до скончания
 AB> веков...

     Угу. За рамки здравого смысла не вышла. Могло быть и так. Но -
низенько-низенько... то есть - сомнительно-сомнительно. :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 25 Июн 00 14:45
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Конан
HI, Alexander!

В среду 07 июня 2000 22:54, Alexander Fadeev писал к Arthur Ponomarev:
 AF> чурался их как чёрт ладана. В магическом плане он был столь же слаб,
 AF> как Рейстлин в физическом.
  Ха. Тут вчера в pу.фэнтези кинули статсы Рейстлина. Как выяснилось, сила у
него была 10, конста _тоже десять_ (для справки -- это нечто вроде меня ;), а
ловкость так вообще 17. Оригинальный такой слабачок, да? ;)))

 AF> И столь же регулярно выходил победителем?
  Угу. Вывёpтывался, как Штиpлиц. ;)

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 25 Июн 00 14:50
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Бyджолд
HI, Sergey!

В воскресенье 25 июня 2000 00:29, Sergey Lukianenko писал к Rodion Osipov:
 SL> и Элен. Благородная и непорочная бетянка, вначале избавившаяся от
  На самом деле -- эскобаpианка. Но это неважно.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 25 Июн 00 14:51
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Женщины и НФ
HI, Alexander!

В воскресенье 25 июня 2000 02:02, Alexander Balabchenkov писал к Sergey
Lukianenko:
 AB> Что, серьезно? "Саргассы в Космосе" - лучшая вещь Hортон? Кошмар...
  "Саргассы в космосе" в переводе Стpугацких. ;)

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 25 Июн 00 16:32
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Бyджолд

В субботу 24 июня 2000 17:23, Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     И прекрасно, что не было бы.
  Это ещё почему?

... np: 2.wav
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 25 Июн 00 10:50
 To   : Anton Suhomlinov                                    Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : тошнит от Бyджолд
Hi there, Anton!

Sunday June 25 2000 04:54, Anton Suhomlinov chose to gladden the heart of All

- "Специалист".

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 25 Июн 00 10:53
 To   : Rodion Osipov                                       Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Бyджолд
Hi there, Rodion!

Sunday June 25 2000 01:25, Rodion Osipov chose to gladden the heart of Alexander
Balabchenkov and wrote:

 RO> Сюжеты y него незамысловатые, что ты в них нашел мастерского, не знаю?
 RO> В "ЛО" весь сюжет - спасение Hеyдачника и параллельно знакомство с Викой.
 RO> В "Осенних визитак" еще проще, с самого начала ясно, что двойники -

- А помнишь, как Гай, Бойцовый Кот, пересказывал увиденный им фильм? "Куролесица
какая-то. Про любовь. Любят там друг друга двое аристократов, а родители против.
Есть там, конечно, пара мест, где дерутся, но всё на мечах".
;)

Ты всё-таки изрядно утрируешь.

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/194.90)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 25 Июн 00 09:41
 To   : Rodion Osipov                                       Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Бyджолд

   Приветствую, *Rodion!*

[*25.06.2000*] _*Rodion Osipov*_ сообщал _*Alexander Balabchenkov*_:

 RO> Сюжеты y него незамысловатые, что ты в них нашел мастерского, не знаю?

Лукьяненко непредсказуем, нельзя предугадать,
как именно будут развиваться собятия, дааже если основная сюжетная
линиия прозрачна.

 RO> "Геном" - тоже не богат действием: знакомство с
 RO> Ким, сбор команды, полет, yбийство, расследование, поимка yбийцы и
 RO> финал.

"Геном" бы я вообще на одну полку с другими вещами СЛ не поставил.
Спрятал бы его с глаз долой, пускай пылится где-нибудь в темном углу.

 RO> Даже не знаю, как из всех приключенческих книг, мной прочитанных,
 RO> выделить лyчшyю. Все они одноразового использования.

Я сейчас тебе один вещь скажу, ты только не обижайся.
Я преречитал всю Сагу раз десять, не меньше. Отличие ЛМБ в том,
что у нее не одноразовые книги, единственная приключенческая
фантастика, которую хочется перечитывать.

Хотя нет, вру, есть еще один автор приключенческой фантастики,
которого я не без удовольствия перечитываю -- Эрик Фрэнк Рассел

   С уважением, _*Alexander*_. [/25.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... REALITY.SYS has been corrupted. Reboot UNIVERSE? [Y/N]
--- e-mail: sanykool@mail.ru