 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 25 Июн 00 13:13
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Бyджолд

   Приветствую, *Sergey!*

[*25.06.2000*] _*Sergey Lukianenko*_ сообщал _*Alexander Balabchenkov*_:

 SL>     Угу. И она сразу поверила, и она сразу переменила отношение к
 SL> человеку... Да брось! Представь - даже не родных, просто хорошего
 SL> друга - про которого тебе вдруг говорят: "много лет назад он был на
 SL> войне и совершал военные преступления". Неужели твоя реакция - сразу
 SL> забыть и проклясть?

Может не проклясть и забыть, но отношение изменится. И я захотел бы
знать подробности, какие преступления и т.д. Да чего там, реальный
пример: у меня был очень хороший знакомый, почти друг. Когда я узнал,
что он нюхает кокаин, я прекратил с ним общаться. Вот так вот.

 SL>     Чего-чего? А вот цитату про это можно? Мне кажется, что такого не
 SL> было. А если так - то Буджолд опять прогнала. При всем развитии
 SL> бетанской медицины... Не верю! :)

Прямых цитат, конечно, нет, это мои выводы на основе текста.
Могу процитировать места, на основе которых я делаю такие выводы.
Что касается медицины - может быть она на Эскобаре не такая хорошая,
как на Бете. Насколько я помню, единственная планета, где есть
такая организация, как Служба Психического Здоровья, почти с полицейскими
функциями, это Бета.

 SL>     Многие женщины становились (увы) жертвами насилия. Но через
 SL> двадцать лет, при столь развитой как у Буджолд психологической службе,
 SL> пребывать в такой же истерике...
 SL>     Снова не верю.

А я верю. Не думаю, что даже на Бете способны разрешить все загадки
человеческтого мозга и психики. Во-вторых, Висконти не собиралась
стрелять, она хотела добиться от Майлза ареста барраярского военного
преступника. На выстрел ее спровоцировал сам Ботари, подхлестнув ее
воспоминания, а Майлз, по неопытности своей, потерял контроль над
ситуацией, что стало роковой ошибкой для Ботари.

Если бы Майлз арестовал Ботари, как того требовала Висконти, любой адвокат
с полным личным делом Ботари в руках смог бы доказать, что тот во время
барраяро-эскобарского конфликта был а) невменяем б) выполнял приказы
в) имел тяжелейшее детство, которое не могло не отразится на его психике
г) был напичкан наркотиками. Плюс куча смягчающих обстоятельств, и он был
бы оправдан. Мог бы быть весьма интересный судебный процесс...

Но, с другой стороны, это невозможно.
Эйрел Форкосиган никогда бы не допустил, чтобы истинные мотивы
Эскоарской войны стали достоянием общественности, ибо это означало
бы начало гражданской войны на Барраяре, как следствие восстание на
Комарре, и вся внешняя политика идет псу под хвост. Это я нарисовал,
разумеется, самый мрачный сценарий развития событий.
Как это дико не звучало бы, хорошо, что Ботари погиб. Выбор между
другом и долгом был бы для Эйрела и Корделии слишком тяжелым.

   С уважением, _*Alexander*_. [/25.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Remember, Speed kills! Try Windows to relax.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 25 Июн 00 20:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Бyджолд
HI, Sergey!

В воскресенье 25 июня 2000 10:23, Sergey Lukianenko писал к Alexander
Balabchenkov:
 SL>     Многие женщины становились (увы) жертвами насилия. Но через
 SL> двадцать лет, при столь развитой как у Буджолд психологической службе,
 SL> пребывать в такой же истерике...
 SL>     Снова не верю.
  На Бете развитой, на Бете, где без неё никак. А не на довольно либеральном в
это смысле Эскобаpе.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Вск 25 Июн 00 17:30
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Re: Бyджолд

      Hi, Alexander!
Alexander_Balabchenkov@f1247.n5030.z2.fidonet.org (Alexander
Balabchenkov) writes:

>  AY> Помнится, после того злополучного изнасилования двадцать лет прошло, и
>  AY> такие реакции... Психообработка, опять же... А вообше я согласна с
>  AY> Анной Ходош - Висконти ведет себя еще менее естественно, чем ее дочь
>
> Вот именно, что психообработка. Висконти просто съехала с катушек,
> увидев кошмар из своих снов - уродливого Ботари - воплоти.

Как удобно, когда все герои - ненормальные! (с) А.Фарб
И кто ее такую дерганную в космос выпустил? (с) А.Ходош

> [...]
> женщина натягивает военную форму, она отдает себе полный отчет в том,  что
> ей грозит. И ты должен стрелять в нее не  задумываясь.  Довольно  странный
> способ утверждения равноправия полов. Мое естество подсказывает другое.  К
> примеру, укрыть плащом ее плечи. Но не сшибать с плеч голову.
>      - Честь всегда бок о бок с риском, - раздувая ноздри, возразила Элен.
> - Отвергая риск, ты отказываешься от чести и славы.  А  я-то  думала,  что
> рядом со мной единственный на Барраяре мужчина, способный  допустить,  что
> честь женщины - не только то, что находится у нее между ног.

Так и я о том же - либо честь между ног (что, конечно, оскорбительно
для вагинального американца), либо - в солдаты. Третьего не дано! В
атаку! Сокрушать кулаками челюсти, дробить прикладами носы, ломать
кости :))))) Чтобы эти проклятые фаллические карлики корчились у ног
от страха :))))))) Защищать свою честь в научной лаборатории, в
концертном зале, на художественной выставке, в бизнесе, в спорте, в
литературе, наконец,:)))))))))) - дудки! Бить гадов, чтоб не
умничали!:))))))) Видать, здорово папа в детстве ремнем дубасил.  А
смысл? "Кем будет такая женщина, если не мужчиной, способным рожать
детей?"  (с) У.ЛеГуин, нелюбимая тобой "Техану".  Голубая мечта
американских феминисток - не равноправие полов, увы. Они просто хотят
быть мужчинами. Общая каюта на космическом крейсере, общие (мужские)
развлечения и общий душ а ля Верховен. А уж изнасилования мужчина и
через 20 лет не простит :)))))))))))) Бульварный фрейдизм (которому,
говорят, так много соответствует в нашей жизни:)) в чистом виде.
Зависть к пенису, порочащая Великую Женскую Идею ;))))))))))))))))))

>  AY> А то если тебя обижает кто -
>  AY> только скажи, я его живо в бараний рог скручу и научу жить по
>  AY> понятиям. Женщина - она всегда защитит слабых и обездоленных :)))))) А
>  AY> если серьезно, то получив пару раз в реальной драке по мозгам от
>  AY> здоровых мужиков, быстро лечишься от розовых представлений о военной
>  AY> жизни женщин.
>
> Посмотрел бы я на этих здоровых мужиков, наткнись они на даму,
> вроде Синтии Ротрок...

 С удовольствием посмотрела бы на мужиков, согласных на такой жениться
 %))))))))). Что же касается ее каратистских достоинств, как говорил
 кто-то в соседней эхе, добро пожаловать в RU.MARTIAL.ARTS - будем
 лечить.:)))))))))))))))))

> На самом деле, я считаю, что пол - это не судьба,
> не должен пол влиять ны выбор человеком своего предназначения.

А это возможно? Ты - это то, что ты есть на самом деле. Почти (с) Пол
- не весь ты (надеюсь) Но он у тебя (надеюсь) есть :)))))))))))))
Опять же, совершенно непонятно, почему альтернативой пеленок и плиты
обязательно должны быть камуфляж с автоматом и наоборот? Почему
"обычные женщины" в твоем понимании - эдакие домашние курицы, с
предназначением между ногами, "вскакивающие на стол при виде мыши"? Я,
к примеру, не вскакиваю. Ни при виде мыши, ни при виде крысы, ни при
виде змеи. Помнится, на позапрошлом месте работы даже кормила первыми
последних. :) Скажем так: пол не должен однозначно определять
предназначение человека.

> Если мужчина находит себя в том, чтобы стоять у плиты, мыть полы
> и менять пеленки - это его право, если женщина хочет носится под
> обстрелом в камуфляже с тяжелым автоматом руках - пусть, это ее право.

Безусловно, но повторяя и продолжая вышепреведенную легуинскую цитату:
"Кем будет такая женщина, если не мужчиной, способным рожать детей, и
кем будет такой мужчина, если не женщиной, их рожать не способной?"
Кроме того, даже в свете вышеотквоченного тезиса, образы Ванды
Каховски, летуньи Хелен, Черной Райлы, Веды Сельборн, а хотя бы и
сестер Скарра :))))))))))))))) представляются мне куда более
интересными, живыми и разнообразными, чем шаблонные дамы-военные от
ЛМБ, которых в конце концов начинаешь путать между собой.

>  >> что ее долг - оберегать домашний очаг и растить детей,
>  >> и все такое прочее.
>
>  AY> Корделия Форкосиган?
>
> О, эта женжина - универсал.

Боюсь, что эта женщина - сама ЛМБ, какой она хотела бы себя
видеть. Кстати, о ЛМБ. Не кажется ли тебе, что мы уклонились куда-то в
сторону ру.мистрис? И оставили без ответа вопрос: Так откуда же бывшая
домохозяйка с неоконченным фармацевтическим образованием поднабралась
военного опыта и стоит ли писать о том, в чем ровно ничего не
смыслишь?

   Пока, Аня.

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 25 Июн 00 19:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Идyщие в ночь
Пpиветствyю, Boxa!

SU.SF&F.FANDOM, Sat Jun 24 2000, Boxa Vasilyev => Serg Kalabuhin:

А что в этом проекте Лайк делал?

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Вск 25 Июн 00 19:17
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Бyджолд

                   Привет Sergey!

25 июня 2000 г. 00:29  Sergey Lukianenko (2:5020/194.555) -> Rodion Osipov

 SL>    Более того, мне кажется, что это гнусно. Особенно в случае с Ботари
 SL> и Элен. Благородная и непорочная бетянка, вначале избавившаяся от
 SL> родной дочери (пусть даже - от насильника), через двадцать лет
 SL> пристрелившая искалеченного солдата, а после этого плюнувшая в лицо
 SL> дочери - вот настоящая стерва.

    Висконти - эскобарка. Только не стерва она, а просто психически
больная женщина, чему виной пытки Форратьера и двойная штопка мозгов.
Вспомни, что барраярская психиатрия сделала с Ботари.

 SL>     На мой взгляд здесь у Буджолд "натяжка". Ей просто требовалось
 SL> избавиться от Ботари. И она избавилась. Поступившись немного здравым
 SL> смыслом.

    Избавилась. Но натяжка здесь разве что сюжетная. В самом деле,
почему бы психопату Ботари не подставиться под выстрел психопатки
Висконти? Поводы на то у обоих были, ну а много ли ещё психу надо?
Нет, единственная тут натяжка - это явный мелодраматизм ситуации.
Но пуркуа бы не па?

                С уважением, Кирилл

... и самоутверждаются голосованием
---
 * Origin: Девушка женским чутьем поняла мысли начальника (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Вск 25 Июн 00 19:56
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Бyджолд

                   Привет Alexander!

25 июня 2000 г. 13:13  Alexander Balabchenkov (2:5030/1247) -> Sergey Lukianenko

> [...]
 AB> Комарре, и вся внешняя политика идет псу под хвост. Это я нарисовал,
 AB> разумеется, самый мрачный сценарий развития событий.

    Постой, а каким это образом Ботари мог раскрыть мотивы Эскобарской
войны? Он ведь ничего толком не помнил. А о забавы Форратьера ни для кого
не были секретом - разве что роль Ботари никому не была известна.
    Так что военные секреты ни при чем, Майлз просто растерялся.

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Девушка женским чутьем поняла мысли начальника (2:461/108.6)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/400      Вск 25 Июн 00 21:11
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Re: Бyджолд
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Ann Yakovenko" <Ann.Yakovenko@f418.n463.z2.fidonet.org> wrote in message
> если серьезно, то получив пару раз в реальной драке по мозгам от
> здоровых мужиков, быстро лечишься от розовых представлений о военной
> жизни женщин.
Оператор ПТУР или станции слежения-наведения, (в принципе, операторская
работа вообще) связист, снайпер - вот несколько с первого раза вспомнившихся
мест, где женщина как минимум не уступает мужчине.
Вообще, с того самого времени, как для убийства человека достаточно иметь
меткий глаз и твердую руку - как мужское превосходство в военном деле
пошло на убыль.
Основной причиной преобладания мужчин в современной  армии
остались традиции общества, не более того. Это _обьективно_.
Что же касаеться "получения по мозгам" - открою маленький секрет,
я не раз огребался в "реальной драке", но это же
не говорит о негодности представителей моего пола к военной службе.
Еще хочеться напомнить, что кроме феменизма есть еще и не-клинический
взгляд на равноправие полов. Видимо, про него как-то в суматохе забыли.
А жаль.
   Ананич Константин.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 25 Июн 00 21:06
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Бyджолд
                            Привет, Sergey!

 Sergey Lukianenko  in a message to Rodion Osipov:

  SL>    Почему, кстати?
  SL>    Я не думаю, что нормальный человек, внезапно узнав, что
  SL> его родители были преступниками (обычными или военными),
  SL> должен их ненавидеть или считать чужими.

Дyмаю, что _ноpмальный_ человек в пеpвyю очередь просто _не_повеpит_. Особенно
если yзнал внезапно. Дpyгое дело, что y Элен yже возникали какие-то подозpения,
что с ее pодителями что-то нечисто.

 SL>     На мой взгляд здесь у Буджолд "натяжка". Ей просто
 SL> требовалось избавиться от Ботари. И она избавилась.
 SL> Поступившись немного здравым смыслом.

Для меня этот эпизод, пожалyй, единственный во всех книгах, который
активно не понpавился. И из-за его... как бы сказать... этической
несостоятельности, и из-за надyманности и неестественности. Уж больно все
мелодраматично произошло, из общего событийного pяда выпадает. ИМХО:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 25 Июн 00 21:58
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Бyджолд
 Hello Konstantin!

 Once upon a time Konstantin G. Ananich wrote:

 KA> Вообще, с того самого времени, как для убийства человека достаточно
 KA> иметь меткий глаз и твердую руку - как мужское превосходство в военном
 KA> деле пошло на убыль. Основной причиной преобладания мужчин в

Если я не ошибаюсь - то в американской армии достаточно давно отменены различия
по женским и мужским нормативам физподготовки. Осталось только деление на
возрастные группы. Так что я сильно сомневаюсь, что женщине-сержанту морской
пехоты что-то сильно грозит при встрече с парой мужиков :).

> [...]
 KA> маленький секрет, я не раз огребался в "реальной драке", но это же не
 KA> говорит о негодности представителей моего пола к военной службе. Еще

Хм, мне один-единственный раз приходилось участвовать в "боевых действиях" с
превосходящими силами протвника :) совместно с девушкой. Правда, мы с ней вместе
шли с тренировки по Айкидо :). И я как-то был абсолютно спокоен за её "фланг"
:).

Кстати, возвращаясь к недавнему флейму по сабжу, связанному с
"неестественностью" внезапной любви Эйрела - мой скромный опыт подтверждает, что
совместные "боевые действия" ну очень сближают :)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/400      Вск 25 Июн 00 22:16
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Re: Бyджолд
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

> Как удобно, когда все герои - ненормальные! (с) А.Фарб
Как удобно все время цитировать. Кому костыли, кому щит.
Кому еще что.
> И кто ее такую дерганную в космос выпустил? (с) А.Ходош
Как много у нас на дорогах "таких дерганых" ?
И кто в отбирает в коммерческий космос ? Не факт, что это вообще
популярное занятие.
> Так и я о том же - либо честь между ног (что, конечно, оскорбительно
> для вагинального американца),
Я скоро в стихийные психиаторы запишусь.
К чему у нас снится огурец ? А синяя чашка ?
Нормальное дерганье девицы,
вполне логичное (вернее, понятное).
Именно Элен Ботари-Джезек позже перерастает
желание воевать, как только ей удаеться немного посмотреть
мир.
Хотя, я об этом уже писал.
> либо - в солдаты. Третьего не дано! В
> атаку! Сокрушать кулаками челюсти, дробить прикладами носы, ломать
> кости :)))))
Еще раз. Элен - _барраярка_.
> Чтобы эти проклятые фаллические карлики корчились у ног
> от страха :)))))))
"Доктор, а зачем вы в столе порнографию держите" (с) анекдот.
> Защищать свою честь в научной лаборатории, в
> концертном зале, на художественной выставке, в бизнесе, в спорте, в
> литературе, наконец,:)))))))))) - дудки!
Видимо, книги об этом назывались бы по=другому.
Да и - большая ли разница для Барраяра ?
Меня трудно записать в сторонники феминизма,
но даже у нас трудно не заметить, когда на определенное
место берут "штаны", а не специалиста. Увы, но это так.
Хочеться еще заметить , что нет никакой разницы,
где защищается, честь пола -
если первично желание эту честь защищать.
> Бить гадов, чтоб не
> умничали!:))))))) Видать, здорово папа в детстве ремнем дубасил.  А
> смысл?
А в чем вообще смысл жизни ?
> "Кем будет такая женщина, если не мужчиной, способным рожать
> детей?"  (с) У.ЛеГуин, нелюбимая тобой "Техану".
Ну, и тетки Урсулы цитат можно найти много "хороших и разных".
> Голубая мечта
> американских феминисток - не равноправие полов, увы. Они просто хотят
> быть мужчинами.
Допустим.
Но увидеть в героинях Буджолд все вышеосмайленное -
убей меня бог зонтиком, не пойму.
> [...]

> говорят, так много соответствует в нашей жизни:)) в чистом виде.
> Зависть к пенису, порочащая Великую Женскую Идею ;))))))))))))))))))
Хм. Я все-таки не могу понять, ну на кой так развлекаться ?
Ну не могу поверить, что это всерьез.
>  С удовольствием посмотрела бы на мужиков, согласных на такой жениться
>  %))))))))).
А это уже комплексы мужиков. Как же , оне - и не круче.
На моих глазах разлетелась не одна семья, в которой
жена вдруг стала зарабатывать больше мужа и пределять
финансовое состояние семьи. Разлетелась зачастую из-за
идиотского поведения мужа. Обусловленного, впрочем,
традициями общества. Мужчина - защитник и кормилец.
Куда деться.
> Что же касается ее каратистских достоинств, как говорил
>  кто-то в соседней эхе, добро пожаловать в RU.MARTIAL.ARTS - будем
>  лечить.:)))))))))))))))))
Ну, как я отвечал в ru.martial_arts одному ниспровергателю - сперва надо
самому чего-то достичь.
Как миниумум, ее таланты достойны уважения. Вряд ли она повторит
свои киношные подвиги в RL, но на парочку подвыпивших любителей
приключений я думаю, ее умений в БИ хватит.
а против тройки-пятерки и подготовленному мужику в большинстве
случаев не вытянуть.Не  кино.
Опять же - обычно "лечение" в упомянутой эхе в первую очередь относится
к самой привычке заводить себе кумира.
Да и "уминание снега" по отношению к новичкам :)
Сам ответ, ИМХО, был не совсем удачен, не в Ротрок тут дело.
> А это возможно? Ты - это то, что ты есть на самом деле. Почти (с) Пол
> - не весь ты (надеюсь) Но он у тебя (надеюсь) есть :)))))))))))))
И что ? Как много диктуется традициями общества ?
И той же необходимостью рожать ? Убираем. Как, на этом
держалась вся картина мира ?
> Опять же, совершенно непонятно, почему альтернативой пеленок и плиты
> обязательно должны быть камуфляж с автоматом и наоборот?
В данном споре - потому что кто-то с самого начала так завел разговор.
Ну а что еще сказать ? Мерилом всего служит Барраяр.
Успех на военной  службе - едва ли не высшее достижение на Барраяре.
Вот и рассматриваем две крайности - роль традиционную
(три "К") и  - некое высшее признание талантов.
Скажете - а как же _не_ барраярки ?
Ну, с Корделией все понятно - она с точки зрения Беты не очень успешна,
а вот на Барраяре - звезда.
Кто еще ?
Но большинство женщин в романах - именно наемники и солдаты -
так и рассказ идет о армии. Кого вы еще ожидали встретить ?
"А вы ожидали встретить здесь епископа"(с) Джон Сильвер по прозвищу Окорок.
Цетагандийские леди отнюдь не воинственны. Иные и медики-клоны.
Горянки из "Горы скорби" - тоже как-то выпадают из
тщательно выисанного вами ряда.
> Почему
> "обычные женщины" в твоем понимании - эдакие домашние курицы, с
> предназначением между ногами, "вскакивающие на стол при виде мыши"?
Стоп!
"Ты сказал!" (с) один сын божий.
Явное додумывание за оппонента.
> Я,
> к примеру, не вскакиваю. Ни при виде мыши, ни при виде крысы, ни при
> виде змеи. Помнится, на позапрошлом месте работы даже кормила первыми
> последних. :)
Рад за вас.
> Скажем так: пол не должен однозначно определять
> предназначение человека.
Скажем.:)
> Безусловно, но повторяя и продолжая вышепреведенную легуинскую цитату:
> "Кем будет такая женщина, если не мужчиной, способным рожать детей, и
> кем будет такой мужчина, если не женщиной, их рожать не способной?"
И что, собственно ?
> [...]
> Каховски, летуньи Хелен, Черной Райлы, Веды Сельборн, а хотя бы и
> сестер Скарра :))))))))))))))) представляются мне куда более
Но тем не менее, всяческие ругательные слова ,
очень похожие на ваши, в адрес летуньи Хелен звучали.
Можно и в адрес  других поискать :)
> чем шаблонные дамы-военные от
> ЛМБ, которых в конце концов начинаешь путать между собой.
Вот ни разу не перепутал даже Куделок.
> Боюсь, что эта женщина - сама ЛМБ, какой она хотела бы себя
> видеть.
Может быть. Не смертельно.
> [...]
> домохозяйка с неоконченным фармацевтическим образованием поднабралась
> военного опыта и стоит ли писать о том, в чем ровно ничего не
А что вы скажете о Переслегине, Михаиле Свиридове, Сергее Платонове ?
Как "не кончали академию генштаба" ? И что-то себе рассуждают публично
о военном деле ? Что ж вы их еще не окоротили ?
   Ананич Константин.

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 25 Июн 00 22:07
 To   : Ann Yakovenko                                       Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Бyджолд

   Приветствую, *Ann!*

[*25.06.2000*] _*Ann Yakovenko*_ сообщал _*All*_:

 AY> Как удобно, когда все герои - ненормальные! (с) А.Фарб
 AY> И кто ее такую дерганную в космос выпустил? (с) А.Ходош

Ну, ее никто не выпускал в космос, она была специалистом в области
коммерческой связи и работала на какой-то банк на Тау Верде.

 AY> Так и я о том же - либо честь между ног (что, конечно, оскорбительно
 AY> для вагинального американца), либо - в солдаты.

С твоего позволения, все эти слоганы я скипну, мне абсолютно нечего
на них сказать. Вопли воплями, чего ради?

 AY>  С удовольствием посмотрела бы на мужиков, согласных на такой жениться
 AY>  %))))))))).

Думаешь, таких не найдется? Я вот уверен, что найдутся.

 AY> Что же касается ее каратистских достоинств, как говорил
 AY>  кто-то в соседней эхе, добро пожаловать в RU.MARTIAL.ARTS - будем
 AY>  лечить.:)))))))))))))))))

Нет, спасибо. Мои интерес к восточным единоборствам
угас еще в шестнадцать. Я лишил отметил, что такая женщина
вполне может сама за себя постоять. Это плохо?

 AY> А это возможно?

Вполне.

 AY> Ты - это то, что ты есть на самом деле. Почти

Я - это то, чем я хочу быть. Без почти.

 AY> Опять же, совершенно непонятно, почему альтернативой пеленок и плиты
 AY> обязательно должны быть камуфляж с автоматом и наоборот?

Просто как пример двух крайностей. Для пущей наглядности.

 AY> Скажем так: пол не должен однозначно определять предназначение
 AY> человека.

И я об этом.

 AY> Безусловно, но повторяя и продолжая вышепреведенную легуинскую цитату:
 AY> "Кем будет такая женщина, если не мужчиной, способным рожать детей, и
 AY> кем будет такой мужчина, если не женщиной, их рожать не способной?"

Да какая, собственно, разница? Хочет женщина быть мужчиной
в юбке? Да ради бога, пусть будет. И в отношении сексуальной, религиозной,
политической и прочих ориентаций я придерживаюсь точно таких же свободных
взглядов.

> [...]
 AY> интересными, живыми и разнообразными, чем шаблонные дамы-военные от
 AY> ЛМБ, которых в конце концов начинаешь путать между собой.

Каховски, каховски.. Лукьяненко? А, вспомнил! Ну уж нет.
Совершенно ирреальный персонаж, картинка из комикса.
Вот таких женщин в природе точно не бывает, абсолютно невозможное
человекопостроение богатой и буйной (в хорошем смысле этого слова)
фантазии автора.

 AY> Боюсь, что эта женщина - сама ЛМБ, какой она хотела бы себя
 AY> видеть.

Скорее всего.

 AY> Кстати, о ЛМБ. Не кажется ли тебе, что мы уклонились куда-то в
 AY> сторону ру.мистрис?

Не читаю. Пока холост, интерес не появился.

 AY> И оставили без ответа вопрос: Так откуда же бывшая
 AY> домохозяйка с неоконченным фармацевтическим образованием поднабралась
 AY> военного опыта

Посвящение "Игры форов":

И Уильяму Мегаарду за полезные советы
по поводу ведения войны и военных игр.

 AY> и стоит ли писать о том, в чем ровно ничего не смыслишь?

Стоит, если предварительно посидеть в библиотеке и посоветоваться
со знающими людьми. Что, я уверен, Буджолд и делает.

   С уважением, _*Alexander*_. [/25.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Шампанское по-домашнему: водка под шипение жены.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 25 Июн 00 22:34
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Бyджолд

   Приветствую, *Kirill!*

[*25.06.2000*] _*Kirill Tretyak*_ сообщал _*Alexander Balabchenkov*_:

 KT>     Постой, а каким это образом Ботари мог раскрыть мотивы Эскобарской
 KT> войны? Он ведь ничего толком не помнил. А о забавы Форратьера ни для
 KT> кого не были секретом - разве что роль Ботари никому не была известна.

Есть риск, что высплыла бы информация, которой лучше бы и не всплывать,
пусть даже ее обрывки - пытливый журналист смог бы связать концы с концами,
и пошло-поехало...

 KT>     Так что военные секреты ни при чем, Майлз просто растерялся.

Это верно.

   С уважением, _*Alexander*_. [/25.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Продам сотовый телефон. Куплю шестисотовый.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 23 Июн 00 23:02
 To   : Irina Silaenko                                      Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Фантастика-2000
Как поживаете, Irina ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 20 2000 01:53, Irina
Silaenko писал Gregory Shamov:

 IS> собачник. Вот я пытаюсь достучатся хотя бы до какой-нибудь стороны.
 IS> А мироттворцам всегда достается с двух сторон. :*) Что бы не
 IS> вмешивались.

Анекдот вчера пришёл с анекдот.ру, в тему :
====================
Стояли два отрока на yлице, один - хороший, дpyгой - плохой, и плевались дpyг в
дpyга. Плохой попал в хорошего 4 раза, а хороший - 9 раз...

Мимо проходилпрохожий и, yвидев их, стал наставлять отроков, что плеваться
некpасиво. Тогда отроки начали плеваться в пpохожего. Плохой отрок попал 7 pаз,
а хороший - 12...

Добро - оно всегда побеждает...
====================
:-))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Один мегабайт хорошо, а 16 - лучше! (2:5049/102.22)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 25 Июн 00 14:49
 To   : Anton Farb                                          Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Бyджолд

On 23/Jun/00 at 03:17 you wrote:

>  AF> Итак. Любители Буджолд любят не книги Буджолд, а свои представления
>  AF> об этих книгах. Представления порой разнятся, и сильно, но это мелочи.
> Нелюбители Буджолд _не_любят не книги  Буджолд,  а свои представления о них.
 AF> Дык ;) Я ждал этой реплики ;)) Открываю секрет: книг Буджолд не
 AF> существует. Вообще. Одни представления ;)))
  книг вообще нет. не только Буджолд. одни представления о них. и это хорошо.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 25 Июн 00 10:02
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Женщины и НФ
Как поживаете, Alexander ?

 Воскресенье Июнь 25 2000 02:02 перехвачено сообщение:  Alexander Balabchenkov
==> Sergey Lukianenko:

 AB> Что, серьезно? "Саргассы в Космосе" - лучшая вещь Hортон? Кошмар...

    Ну не "Колдовской мир" же...

... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Вск 25 Июн 00 23:30
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Идyщие в ночь
                           <*> Приветики, Konstantin! <*>

 KG>     Не бери в голову. Критик - это неудавшийся писатель. :)
У него просто узкая специализация :), а так на писателя тянет.

Good luck,
      Cергей Ярославский.

... ICQ:  [15019275]    E-MAIL:  [SERGEYRU@YAHOO.COM]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: I`m still alive... (2:5049/98)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 25 Июн 00 23:56
 To   : Ann Yakovenko                                       Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Бyджолд
Hello Ann!

В воскресенье, 25 июня 2000 17:30:14, Ann Yakovenko писал to All:

> [...]
 AY> концертном зале, на художественной выставке, в бизнесе, в спорте, в
 AY> литературе, наконец,:)))))))))) - дудки! Бить гадов, чтоб не

Hе забывай, что это слова барраярки, дочери военного, выросшей практически в
семье Форкосиганов, у которых тоже пунктик на эту тему (Майлз же тоже не видит
себя вне военной карьеры).

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Anna Hodosh                         2:5020/400      Пон 26 Июн 00 01:22
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую!

Sun Jun 25 2000 19:56, Kirill Tretyak wrote to Alexander Balabchenkov:
 KT>     Постой, а каким это образом Ботари мог раскрыть мотивы Эскобарской
 KT> войны? Он ведь ничего толком не помнил.

Один вопрос.
Где-то в "Осколках" или "Барраяре" Корделия  упоминает,
что правду об эскобарской войне - и гибели Зерга - знали
только шестеро.
Считаем: Эзар, Негри, Эйрел, Корделия, главный хирург
на флагмнском корабле... и кто шестой? Не Иллиан, точно.
Не имелся ли в виду Ботари? А если не он - кто?

Анна Ходош

Страничка Буджолд - www.sworld.newmail.ru/bujold.htm

 From : Anna Hodosh                         2:5020/400      Пон 26 Июн 00 01:46
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую!

Sun Jun 25 2000 17:30, Ann Yakovenko wrote to All:
 AY> Так и я о том же - либо честь между ног (что, конечно, оскорбительно
 AY> для вагинального американца), либо - в солдаты. Третьего не дано!
Это же семнадцатилетняя девочка! Для нее еще весь мир делится на
черное и белое, и всему миру что-то хочется доказать. А доказывать -
так по максимуму. И культура, ПРОСЛАВЛЯЮЩАЯ мундир, подталкивает
ее к подобному выбору.
Ты плохо - поверхностно - читала эти книги, если не видишь,
что почти все буджолдовские женщины, повзрослев, бегут ИЗ армии.
Максимализм - качество юности, и с возрастом Элен благополучно от него
избавляется. Как Корделия или Дру. Они выбирают мир в противоположность
войне и семью как альтернативу армии.
 AY> Защищать свою честь в научной лаборатории, в
 AY> концертном зале, на художественной выставке, в бизнесе, в спорте, в
 AY> литературе, наконец,:)))))))))) - дудки!
Еще можно быть парковым дизайнером (Катриона), врачом (Вербена),
политиком (Корделия), просто любознательной студенткой (Карин).
И можно - просто женой и матерью, как Корделия, Дру или сама Элен
в более зрелом возрасте.

 AY> Безусловно, но повторяя и продолжая вышепреведенную легуинскую цитату:
 AY> "Кем будет такая женщина, если не мужчиной, способным рожать детей, и
 AY> кем будет такой мужчина, если не женщиной, их рожать не способной?"
А чем по-твоему женщина отличается от мужчины? Отстуствием агрессивности?
Спешу опровегнуть, это чисто культурный феномен (есть такая доктор
Маргарет Мид, антрополог, она четко это доказала).

 AY> шаблонные дамы-военные от
 AY> ЛМБ, которых в конце концов начинаешь путать между собой.
Перепутала? Корделию с Таурой, а Элен с сержантом Беатрис?
Или Дру с Элли Куинн? (кстати, вот все шесть женщин-военных,
которые встречаются среди более ни менее главных героев
этих книг).

 From : Anna Hodosh                         2:5020/400      Пон 26 Июн 00 01:52
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую!

Sun Jun 25 2000 22:16, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> Как много у нас на дорогах "таких дерганых" ?
 KA> И кто в отбирает в коммерческий космос ? Не факт, что это вообще
 KA> популярное занятие.
Ага, ты уловил мою аналогию...
Если я не ошибаюсь, при получении водительских прав
требуется справка из ПHД? И состоящий там на учете
человек за руль попадет с трудом.
Так вот, я думаю, что и Висконти, на мозгах которой
потренировались психиатры двух планет, должна состоять
на учете в подобной организации - для собственного же
блага. Что закрывает от нее часть профессий, связанных
со стрессом (вероятно, и работу в космосе).
Впрочем, это у меня имха.

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 26 Июн 00 02:05
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Re: Женщины и НФ
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Alexander Klimenko wrote:
>    Пишут-то многие, но, при всём моем почтении к перечисленным авторам
> (а "Войны Мри" Черри на мой взгляд просто очень хороши), вровень с
> Урсулой ле Гуин я бы всё же никого из них не поставил. Впрочем, и
> мужиков, сравнимых с ней по таланту в НФ не слишком много. :-)
Ну, вопрос не стоял - кто сравним с Урсулой, иначе бы я
Брэдли и Маккэфри в этот список никогда не вставил...
Но они пишут вполне приличную, на уровне многих мужчин
(а многих и многих - лучше) фантастику и фэнтэзи.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 25 Июн 00 11:25
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Идyщие в ночь
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Boxa!

24 Июн 00 12:57, Boxa Vasilyev wrote to Serg Kalabuhin:

 BV> Ну, хотя бы с той, что я все это придумал.

    О! И все повороты сюжета? Высокий класс!

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (2:461/444.13)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 25 Июн 00 11:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Идyщие в ночь
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Andrew!

25 Июн 00 00:09, Andrew Tupkalo wrote to Boxa Vasilyev:

 AT>   Воха, ты опять хамишь? Hу зачем?

    Потому что SK заслужил :-/

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 25 Июн 00 13:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Re: Бyджолд

25 Июн 00 00:45, Andrew Tupkalo -> Rodion Osipov:

AT>   Она не была, а вот Сyнь Цзы, АКА Сyнь У...

    (едко) Жили-были два китайца. Одного звали Сyнь, дpyгого - Высyнь... (с)

    И вообще, "Китай" - это выдyмка и пpовокация. Как "Канада" и Рио-де-Жанейpо.
И Америки нет, и Европы нет, ничего нет. Последний город - это Шепетовка, о
котоpyю pазбиваются волны Атлантического океана. Ото ж так.

Dmitry

... Опять американы фyты с метрами спyтали. // ru.os.cmp
--- InkJet/2 1.1.4.5 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Вск 25 Июн 00 12:17
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Шекли

          Привет Kirill!

23 Июн 00 22:13, Kirill Rakitianskij -> All:

 KR> Я вот читал, что у него крупные вещи хуже рассказов и много
 KR> повтоpений. Правда ли это ? Я пока знакомился только с рассказами и в
 KR> основном они оставили пpиятное впечатление своим черноватым юмоpом.
 KR> Вот думаю стоит ли всего его брать или нет.

Стоит, хоть из крупного у него припонминаю только "Корпорация бессмертия" и
"Обмен разумов" :)

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Вск 25 Июн 00 02:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Фантастика-2000
                                    Приятного тебе похмелья, Vadim!

 Friday June 23 2000  16:35, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:

 VC>     Ну, это же азы. Разбиpаться на таком уровне должен каждый.
Аэы входят в курс средней школы. А человек должен сам решать на каком уровне в
чем ему разбираться.

Irina

---
 * Origin: Нормальные герои всегда идут в обход.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 24 Июн 00 14:41
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Re: Бyджолд

Farit Akhmedjanov - "FA", writes:

FA> Вот еще. Как ты считаешь, кто больше отличается - цетагандиец от
FA> баppаяpца или краснолюд от эльфа? Ж)))
Гем или аут ?

--
Из всех морских тварей больше всего Менолли ненавидела голованов.
(Цикл "Фэндурдом")

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Вск 25 Июн 00 22:21
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Re: Бyджолд
   Hi, Anna!
anna@aitsoft.dol.ru (Anna Hodosh) writes:

>  >> Кстати, Эйрел видимо тоже "горбатый карлик".
>  AY> Угу. Бисексуал с преимущественным влечением к мужчине, так, кажется? А
>  AY> был еще Айвен - белокурая бестия (и непроходимый дубина).
> Девушка, а что вы имеете против бисексуалов ? %)

Иногда лучше жевать, чем говорить.8))))))

> И вообще-то есть еще Грегор, Иллиан, Пим, Галени... И весьма хитрый -
> себе на уме - кузен Айвен. Нормальные мужики.

Второстепенные герои. А, кроме того, и Иллиан, и Айвен, и чуть ли не
Грегор побаиваются Корделии (АКА ЛМБ):)))))))))

> Искренне уважаемые автором, которую никак нельзя на основании всего
> сказанного подозревать в воинствующем феминизме.

На основании ВСЕГО сказанного?

> Это скорее ЛМБ-шные дамы более агрессивны, нежели бывает по
> среднестатистической норме. Даже "нежная Катриона". Ну что
> поделаешь, автор проецирует на них свой собственный характер.
> Но у Буджолд вообще персонажей-мужчин, кажется, больше, чем
> женщин (как положительных, так и отрицательных).

Мужские характеры у нее просто более разнообразны, а женские - просто
клоны какие-то, как будто на одного человека надевают разные маски.

   Пока, Аня.

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Вск 25 Июн 00 22:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Re: Бyджолд

      Hi, Andrew!
Andrew_Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org (Andrew Tupkalo) writes:

>  AY> Передергиваете, господин восхвалитель. Нешто Элен там - единственная
>  AY> военная? Среди добровольцев Нейсмита не было женщин? Или они там все с

>   Баppаяpка -- да. ;)
>
>  AY> Барраяра? А среди барраярок? Все идут в солдаты? А Корделия?

>  Среди баppаяpок как раз крайне мало. Не пущают баppаяpскихженщин в
>  армию. Даже Людмила > Дpушнякова в аpмию так и не прорвалась,
>  пришлось идти в ИСБ. И именно потому она для них > так
>  пpивлекательна.

Ну и что это меняет?

>  AY> Угу. Бисексуал с преимущественным влечением к мужчине, так, кажется? А
>   С каких это поp?

Как я понимаю, с момента смерти первой жены.

>  AY> был еще Айвен - белокурая бестия (и непроходимый
>  дубина). Hоррмальный

> Э-э-э, нет, Ванька-то конечно дурак, но очень
>  себе на уме, да и дуpаком-то только > пpикидывается.

"Ванька-дурак" - класс! Так ЛМБ кроме русской классики, еще и со
сказками знакома! :))))))))))))))

       Пока, Аня.

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Вск 25 Июн 00 23:39
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:16

Balabchenkov) writes:

>  SL>    Я не думаю, что нормальный человек, внезапно узнав, что его
>  SL> родители были преступниками (обычными или военными), должен их
>  SL> ненавидеть или считать чужими. Мне кажется, что это не подтверждается
>  SL> простыми жизненными примерами.
>
> Да по всякому бывает. В данном конкретном случае: Элен никогда не знала
> своего отца таким, каким его знали Эйрел и Корделия, лишь идеальный
> образ. И этот образ в одночасье разбился вдребезги.

С какой это стати? Люди, особенно женщины, обычно до последнего
цепляются за подобные заблуждения... С чего вдруг идеальный образ
отца, который ее воспитывал, разбивается вдребезги, а идеальный образ
матери накладывается на убийцу отца? Я бы просто не поверила ни
единому ее слову, не стала бы даже слушать...

> Если бы она знала
> его таким, какой он есть, смогла бы ему многое простить.
> Но Ботари сам виноват, хотел быть идеальным отцом, и чтобы приданное,
> и чтобы муж -- офицер...

Приехали. Он еще и в этом виноват. Мочить его! :(((( Тем более, что, в
сущности, раз Ботари такой отрицательный, он вовсе не обязан был
разыскивать какой-то там эмбрион, холить его и лелеять и стараться
быть ему идеальным отцом...

>  SL>    Более того, мне кажется, что это гнусно. Особенно в случае с
>  SL> Ботари и Элен. Благородная и непорочная бетянка, вначале избавившаяся
>  SL> от родной дочери (пусть даже - от насильника),
>
> Она была эскобаркой, неопытной и наивной девчушкой восемнадцати лет отроду,
> попавшей в кошмар барраярского плена.

О боже! Опять! Не слишком ли много наивных девчушек для
профессиональной армии?

> И от Элен она не отказывалась,

Как? А пресловутое "Прочь, выродок?" Еще, помнится, чуть ли не
пристрелить обещала!

> она вообще не знала, что была беремена, и перенос плода был сделан без ее
> ведома. Плюс психоблокада, которую толи плохо сняли эскобарские психиатры,
> толи сама прорвалась спустя несколько лет.

Тем не менее, она отнюдь не спешила разыскать свою дочь и стать ей
идеальной матерью... Чтобы не быть потом виноватой, наверное.

>  SL> через двадцать лет
>  SL> пристрелившая искалеченного солдата, а после этого плюнувшая в лицо
>  SL> дочери - вот настоящая стерва.
>  SL>    Я не считаю, что Элен должна была в ответ пристрелить мать, даже
>  SL> _такую_. Но вот испытывать к ней теплые чувства и ездить в гости...
>  SL> пардон, это патология.
>
> Элен Висконти такая же жертва, как и Ботари. К Ботари в кошмарах
> являлись демоны, к Висконти - сам Ботари и Форратьер с Зергом.

Допустим, только ведут они себя по-разному: Ботари - как добрый
папочка, а Висконти - как стерва и психопатка. И добрые чувствс к ней
Элен совершенно необьяснимы.

>  SL>     На мой взгляд здесь у Буджолд "натяжка".

Сплошные натяжки, я бы сказала.

   SL> Ей просто требовалось
>  SL> избавиться от Ботари. И она избавилась. Поступившись немного здравым
>  SL> смыслом.
>
> За рамки здравого смысла она не вышла, имхо. А вот от Ботари, да, ей нужно
> было избавиться, не ходить же ему за Майлзом до скончания веков...

Героев своих надо любить (с) М.Булгаков. Ботари заслуживал лучшего.

   Пока, Аня.

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 26 Июн 00 07:13
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Re: Хайнлайн
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Kirill Pleshkov wrote:

>  VS> Для pазнообpазия предлагаю пообсyждать произведения и взгляды
>  VS> Андерсона на основе фильма "Патpyль времени" с Ван Даммом :).
>
>  VS> Кто смотрел, расскажите, пpо что там?
>
> Да это вовсе не "Патpyль времени", а "Полиция времени" (Time Police). И к
> Андеpсонy никаким боком...

Во блин! А я пять лет в полной уверенности... Правда, мне сразу сказали, что
отстой, так что я и не смотрел... но осуждаю! :)

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Пон 26 Июн 00 04:20
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : тошнит от Бyджолд
Здравствуйте, All!

Воскресенье Июнь 25 2000 04:54, Anton Suhomlinov писал к  All:

Ввиду сабжа -- не переименовать ли эху в BOODJOLD.FOREVER?
Не помню, как Буджолдиха пишется на родном ей языке, но меня поправят...

С уважением, Boris                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Пон 26 Июн 00 06:35
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : тошнит от Бyджолд
Здравствуйте, All!

Ввиду сабжа -- не переименовать ли эху в BUJOLD.FOREVER?

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/10.13     Вск 25 Июн 00 15:26
 To   : Konstantin Stepanov                                 Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Фантастика-2000
Hello Konstantin!

22 Июн 2000 22:26, Konstantin Stepanov пишет к Farit Akhmedjanov:

 KS> :)
 KS> В эхе появиться модератор :)

В этой - врядли. Он в перманентной гибернации. А жаль.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/10.13)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 26 Июн 00 08:10
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Re: Бyджолд
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Ann Yakovenko wrote:
> [...]
> матери накладывается на убийцу отца? Я бы просто не поверила ни
                                       ^^^^
> единому ее слову, не стала бы даже слушать...
и, собственно, можно уже дальше не читать... ;)
Я ведь совсем недавно писал - похоже, любители ЛМБ
примеряют поступки героев на себя - и думают -
возможно и я также поступил бы... А нелюбители -
наоборот. ;) но у нас фора - мы, по крайней мере,
признаем право за другими на подобную точку зрения.
"Бывает и так".

> Допустим, только ведут они себя по-разному: Ботари - как добрый
> папочка, а Висконти - как стерва и психопатка. И добрые чувствс к ней
> Элен совершенно необьяснимы.
 Есть такой термин - состояние аффекта. Если я правильно
помню ситуацию, она увидела Ботари на корабле за некоторое
время до выстрела. И просто накрутила себя - воспринимая
его как монстра из своих снов.
 У меня лично бывало несколько очень неприятных ситуаций -
когда предвзятое И неверное мнение о человеке толкало на
поступки, которых я после стыдился. Достаточно чуть
усилить акценты - и ты получишь описываемую ситуацию.
 А насчет последующих отношений... Вполне можно списать
их на патриархальный "культ семьи". Судя по книгам он
на Барраяре присутствует во весь рост. Я, например, не
совсем понимаю, почему я должен относиться к людям лучше,
чем они того заслуживают, только потому что у меня, или
у моей жены есть с ними общие гены... Но уже моя жена
этого не понимает.

>Героев своих надо любить (с) М.Булгаков. Ботари заслуживал
>лучшего.

Иногда логика развития ситуации диктует такое, что никакая
любовь не спасет. Безотносительно к данному случаю... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 24 Июн 00 14:32
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Шекли
Здравствуй, Kirill!

Однажды, 23 Jun 00 в 21:13, Kirill Rakitianskij сказал All:

 KR> Я вот читал, что у него крупные вещи хуже рассказов и много
 KR> повтоpений.

    Дело вкуса, конечно, но...

 KR> Правда ли это ? Я пока знакомился только с рассказами и в
 KR> основном они оставили пpиятное впечатление своим черноватым юмоpом.
 KR> Вот думаю стоит ли всего его брать или нет.

    Прочитай "Билет на Транай", "Обмен разумов", потом сам pешишь.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 25 Июн 00 13:05
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Клинки
Здравствуй, Boxa!

    Купил и прочёл Клинки (кстати, спасибо!). Возник вопрос.
    Ментальные pетpанслятоpы ХА-32С, -65С,-14С,-27С...
    Я так понял, в каждом мире по pетpанслятоpу? Если да, то пpо два мира ты
уже написал. А когда будут пpо остальные 63?

 BV> Boxa, монстр из Hиколаева.

    Вот, так-то лучше!

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 25 Июн 00 13:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Идyщие в ночь
Здравствуй, Boxa!

Однажды, 24 Jun 00 в 23:09, Andrew Tupkalo сказал Boxa Vasilyev:

 AT>   Воха, ты опять хамишь? Ну зачем?

    Воха, неужели дописал что нибудь? А ну, хвастайся!

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 25 Июн 00 13:33
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Бyджолд
Здравствуй, All!

Однажды, 24 Jun 00 в 23:29, Sergey Lukianenko сказал Rodion Osipov:

 SL>     На мой взгляд здесь у Буджолд "натяжка". Ей просто тpебовалось
 SL> избавиться от Ботаpи. И она избавилась. Поступившись немного здpавым
 SL> смыслом.

    Не в первый и не в последний pаз...

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 26 Июн 00 15:17
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : тошнит от Бyджолд
   Hello, Boris!

26 Jun 28 06:35, Boris Ivanov wrote to All:

 BI> Ввиду сабжа -- не переименовать ли эху в BUJOLD.FOREVER?

 так предложи другую тему флэйма! Я тут намедни в магазин зашел - ломка
началась, читать нечего - так ничего не взял, пустой ушел...
 А от ломки перечитал Саймака, Пересадочную Станцию вкупе с рассказами...
да... прошли те времена. Раньше я полагал его сказочником. Теперь полагаю, что
иногда просто его врожденная наивность совпадала с законами сказки, и тогда
рождались добрые, действительно интересные произведения. Но сейчас, после тех же
(смешно сказать) X-файлов, как забавно смотрится агент ЦРУ заявляющий некоему
фермеру в лесу - "да, тело пришельца мы вернем вам в могилу. Яволь, не более чем
через сутки"... И фонарик-реморализатор - "теперь все будет хорошо"... И ведь
так мало времени прошло.

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 26 Июн 00 12:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Женщины и НФ
Hello Andrew.

23 Jun 00 21:17, you wrote to me:

 AT>   А Диана Дуэйн? Она, конечно, не вполне дотягивает, но вполне себе
 AT> ничего.

Не помню. Совсем. Значит - не читал.
Да, - еще из не припомненных Маргарет Линдхольм.
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 26 Июн 00 12:21

23 Jun 00 21:20, you wrote to me:

 AT>   А чем тебе не нpавится почтенный венский доктоp?

Тем что он источники не искал - а придумал.

 AT> Не было бы Зигмунда
 AT> Фройда -- не было бы Карла Густава Юнга.

Ну, за одно это любить мало. :)

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 26 Июн 00 12:22

23 Jun 00 12:42, you wrote to all:

 AY> Передергиваете,

Ой ли ?

 AY> господин восхвалитель.

Я не восхвалитель. Я всего лишь скромный читатель.

 AY> Нешто Элен там - единственная
 AY> военная?

Среди тех, кто сделал (делал) выбор на наших глазах -
единственная.

 AY> Среди добровольцев Нейсмита не было женщин?

Какихх добровольцах ? Или для вас солва "наемник"
и "доброволец" одно и тоже ?

 AY> Или они там все с Барраяра?
 AY> А среди барраярок? Все идут в солдаты?

Не все выросли в такой атмосфере. Не все с детства этим бредили.
Не у всех вообще могла появиться идея о том, что они
могут служить в армии.
Элен сделало сочетание барраярского взгляда на армию,
окружение известных военных с одной стороны -
не-барраярская демократичность в семье Форкосиганов.

 AY> А Корделия? Помнится,
 AY> поселившись на Барраяре она оставила армию.

Оставила. Чем во первых резко выбиывается из вашего списка.
А во вторых - а как бы она могла ее не оставить ?
Ведь служила она не в барраярской армии, отнюдь.

 AY> А эта несчастная
 AY> трехметровая жертва авторских комплексов? Тоже с Барраяра?

А почему вы Тауру в авторские комплексы записали ?
Мне не понятно.

 AY> Подтасовочка-с!

Отнюдь. Если попробовать понять, очем я говорю.

 AY> Э-ээ.... Где это - везде? Книги ЛМБ для меня еще, слава богу, всей
 AY> вселенной не составляют. Но аргУмент достойный... Не нравится Буджолд
 AY> - к психиатру. :)))

Не нравиться - еще не повод для столь яростного развенчивания
феминистких комплексов недоучившейся домохозяйки.
Мало ли что я _не_ люблю.
Опять же, письмом ниже вы всех почитателей тоже весьма нелестно
охарактеризовали.

 AY> Угу. Бисексуал с преимущественным влечением к мужчине, так, кажется?

Калька с супруга. Живой человек, между прочим.

 AY> был еще Айвен - белокурая бестия (и непроходимый дубина).

Айвен - умница. Это трудно _не_ заметить.

 AY> Норрмальный
 AY> набор положительных героев-мужчин, и феминизма тут ни на
 AY> грош. :)))))))))

Ой. А как тогда быть с феминизмом некоего Дюма-отца ?
Проанализируйте нам д'Артаньяна и трех мушкетеров,
будтье так добры.

 AY> Я нежно люблю и того, и другого - по приколу.:))))))) Hо когда мне
 AY> говорят что в конине бездна психологизма и мудрости, мне смешно.

Мне - тоже. Что не мешает иногда и там что-то находить.
ИМХО, тут каждый должен смеяться _сам_.
Без чужой помощи.

 AY> Есть железное правило: анноит - ставь твит. Или пиши комплейн. (с) FA.

Комплейн - не за что. Твит - не дождетесь.

 AY> А впрочем, уже не смешно.

Так я и не понял - зачем вам это ?

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 26 Июн 00 12:37

23 Jun 00 12:47, you wrote to all:

 AY> Зачем? Если цитата вполне выражает?

Если _я_ списал - то что тогда "вполне выражает" цитата ?

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 26 Июн 00 12:39
 To   : Alex Umanov                                         Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Женщины и НФ
Hello Alex.

24 Jun 00 07:53, you wrote to Konstantin G Ananich:

 AU> Обожаю "Драконью погибель"  и "Те, кто охотится в ночи".
 AU> Но все остальное, читанное мной ("Время тьмы", "Силиконовый маг" etc)-
 AU> просто не на уровне. Я в свое время дико разочаровался.

Перевод в "Тролле" был просто чудовищный.
Как и те, что бродят по сети.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 26 Июн 00 12:39
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Женщины и НФ
Hello Boris.

24 Jun 00 09:43, you wrote to Rodion Osipov:

 BT> Великолепная эпопея (Антонy Фаpбy не читать ;)_ )

Я не смог оценить. Ничего сказать не могу - но явно не мое.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 26 Июн 00 12:41
 To   : Rodion Osipov                                       Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Бyджолд
Hello Rodion.

24 Jun 00 00:24, you wrote to Farit Akhmedjanov:

 RO> Все-таки героев надо менять, хотя бы раз в десять лет.

Проблем-то - родить нового в начале следующего романа :)
И через пару лет - к Куин на воспитание :)

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 26 Июн 00 10:41
> [...]

 AY> матери накладывается на убийцу отца? Я бы просто не поверила ни
 AY> единому ее слову, не стала бы даже слушать...

Она ей и не поверила. Поверил Майлз, ему это все объясняло.
Когда Элен увидела, что поверил Майлз, она поняла,
что все сказанное - правда. К тому же у Элен были подозрения
("Он мне солгал насчет матери!").

 AY> Приехали. Он еще и в этом виноват. Мочить его! :((((

Отчасти он и виноват. Благими намерениями...

 AY> Тем более, что, в сущности, раз Ботари такой отрицательный, он вовсе
 AY> не обязан был разыскивать какой-то там эмбрион, холить его и лелеять
 AY> и стараться быть ему идеальным отцом...

Он не отрицательный, он сложный. Хотел забыть одну правду
и построить на ее месте новую. Так не может продолжаться вечно.

 AY> О боже! Опять! Не слишком ли много наивных девчушек для
 AY> профессиональной армии?

В России призывной возраст тоже 18 лет. А она пошла добровольцем,
в офицеры связи, хотела послужить родине и все такое прочее.
Ситуация самая обычная для войны за отечество.

 AY> Как? А пресловутое "Прочь, выродок?" Еще, помнится, чуть ли не
 AY> пристрелить обещала!

Я имел ввиду на момент переноса плода.

 AY> Тем не менее, она отнюдь не спешила разыскать свою дочь и стать ей
 AY> идеальной матерью... Чтобы не быть потом виноватой, наверное.

Странный упрек. После того, что она пережила в плену, глупо было
бы считать, что ребенок выжил. К тому же, скорее всего, она не
помнила о своей беременности.

 AY> Допустим, только ведут они себя по-разному: Ботари - как добрый
 AY> папочка, а Висконти - как стерва и психопатка. И добрые чувствс к ней
 AY> Элен совершенно необьяснимы.

Блин, да не было никаких добрых чувств. Лишь спустя одинадцать лет,
и то, наверняка, чувства эти гораздо более сложны и противоричивы.
Родителей, как известно, не выбирают. Прошло одинадцать лет,
прежде чем Элен смогла примириться с этим, и простить отца
(поминальное возжигание в "Танце") и мать.

 AY> Героев своих надо любить (с) М.Булгаков. Ботари заслуживал лучшего.

Чего? Умереть от старости?

   С уважением, _*Alexander*_. [/26.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... if you're reading this letter printed, please call 1-800-NO-COPY
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Anna Levkovich                      2:5002/46.17    Пон 26 Июн 00 09:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Re: Идyщие в ночь
*** Answering a msg posted in area Ann (Ann).

Hi Andrew!

23 Июн 00 21:17, Andrew Tupkalo wrote to Anna Levkovich:

 AT>   Размеры -- дело десятое, главное фенотип.

Кисточки на yшах и цвет?
Остальное то вроде не рысиное (y неё лапы толстые, и сама она немного
"кypгyзая" вся). Вот только забыла, как там с хвостом - y рыси его можно
сказать, что и нет, а вот y каpсы?

   With Best Regards A.L.                   -=_Last of Brunnen'G_=-
--- GoldED+/386 1.1.2
 * Origin:  А Вас yже выпyстили из сyмашедшего дома  (2:5002/46.17)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 26 Июн 00 10:32
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : тошнит от Бyджолд
Пpиветствyю, Andrew!

SU.SF&F.FANDOM, Mon Jun 26 2000, Andrew Kasantsev => Boris Ivanov:

> [...]
 AK> агент ЦРУ заявляющий некоему фермеру в лесу - "да, тело пришельца мы
 AK> вернем вам в могилу. Яволь, не более чем через сутки"...

Как раз это вполне мифологично. Как суровый, но добрый пограничник, у которого
"граница на замке". Тебе что, в каждой вещи социальную направленность подавай?

 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Пон 26 Июн 00 11:15
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 30 Июн 00 14:17

Сам Зерг?
   Пока, Аня.

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)