 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Пон 26 Июн 00 14:05
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: Хайнлайн
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Alexander Balabchenkov пишет в сообщении <961500634@f1247.n5030.z2.ftn> ...

>А какие еще произведения недоброжелатели Хайнлайна относят к провоенным?

"Свободное владение Фарнхэма"

Юрий Бархатов

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 26 Июн 00 09:51
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Идyщие в ночь
HI, Alex!

В воскресенье 25 июня 2000 19:44, Alex Mustakis писал к Boxa Vasilyev:
 AM> А что в этом проекте Лайк делал?
  За мага писал, помнится, пару глав.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/400      Пон 26 Июн 00 18:26
 To   : Ann Yakovenko                                       Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: Бyджолд
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую!

Sun Jun 25 2000 22:21, Ann Yakovenko wrote to Anna Hodosh:

 AY> Второстепенные герои.
Кстати, почему это в главном герое ты видишь его минусы - горбатый, мол,
и несчастный - а не плюсы: хитрый, убийственно обаятельный и ближайший
императорский родственник?
По мне здоровый дурак больший инвалид, чем Майлз. И вызывает больше
жалости. Так что Майлз тоже вполне нормален.

 AY>А, кроме того, и Иллиан, и Айвен, и чуть ли не
 AY> Грегор побаиваются Корделии (АКА ЛМБ):)))))))))
А кто ее не боится? Дру (женщина) в том числе. Корделия - страшное
супероружие, "умри все живое"... :)
 AY> Мужские характеры у нее просто более разнообразны, а женские - просто
 AY> клоны какие-то, как будто на одного человека надевают разные маски.

Не знаю, возможно... Я-то эту разницу вижу буквально с закрытыми глазами.
Скорее ее женщины все немного ИДЕАЛИЗИРОВАНЫ, и вот это их роднит.

Анна Ходош

see www.sworld.newmail.ru/bujold.htm

 From : Anna Hodosh                         2:5020/400      Пон 26 Июн 00 18:16
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : тошнит от Бyджолд
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую!

Mon Jun 26 2000 06:35, Boris Ivanov wrote to All:
 BI> Воскресенье Июнь 25 2000 04:54, Anton Suhomlinov писал к  All:
 BI> Ввиду сабжа -- не переименовать ли эху в BUJOLD.FOREVER?

Хм... Я бы, честно говоря, приветствовала создание на эту тему
отдельной эхи. Ибо процент писем по данному сабжу превысил, кажется,
три четверти всего трафика.
Правда, выражаю опасения, что тон в этой новой эхе будет больно
благостным, ибо не увидим мы там Антона Фарба и иже с ним... :)

Но насчет "тошнит" - это вы, господа, загнули. Грубовато.
Если уж на то пошло, только модератор может потребовать прекратить
в эхе разговоры на какую-либо тему,да и то если кому дать к этому
основания.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/400      Пон 26 Июн 00 18:39
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую!

Mon Jun 26 2000 11:15, Ann Yakovenko wrote to Anna Hodosh:
 AY> Сам Зерг?

Вот я нашла точную цитатку...
Дело происходит в момент сметри Эзара.
"Официальная версия гласила, что принц пал геройской смертью на поле
битвы. По подсчетам Корделии, только пять человек знали правду. Нет,
четверо - ведь Эзара не стало." (Барраяр)

Зерг, как это ни соблазнительно, в гипотезу не вписывается, ибо был
к этому моменту полгода как мертв.

Остается: неоспоримые кандидатуры - Эйрел, Корделия, Hегри... и четвертый
- главный хирург? (сомнительно чего-то... на мой вкус. Человек,облечсенный
таким доверием, и чтобы потом не был ни разу упомянут?)

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 26 Июн 00 20:18
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : тошнит от Бyджолд

   Приветствую, *Anna!*

[*26.06.2000*] _*Anna Hodosh*_ сообщал _*Boris Ivanov*_:

 AH> Хм... Я бы, честно говоря, приветствовала создание на эту тему
 AH> отдельной эхи. Ибо процент писем по данному сабжу превысил, кажется,
 AH> три четверти всего трафика.

У меня давно такая мысль думается, я даже правила сел писать
(еще не написал).

 AH> Правда, выражаю опасения, что тон в этой новой эхе будет больно
 AH> благостным, ибо не увидим мы там Антона Фарба и иже с ним... :)

А мы им специальное приглашение. ;-)

> [...]
 AH> Если уж на то пошло, только модератор может потребовать прекратить
 AH> в эхе разговоры на какую-либо тему,да и то если кому дать к этому

Человека понять можно, все таки не на одной ЛМБ SF держится...

   С уважением, _*Alexander*_. [/26.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Сусака, масака, лэма, рэма, гэма, буридо, фуридо, сэма, пэма, фэма!..
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 26 Июн 00 20:24
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Бyджолд

   Приветствую, *Anna!*

[*26.06.2000*] _*Anna Hodosh*_ сообщал _*Ann Yakovenko*_:

> [...]
 AH> четвертый  - главный хирург? (сомнительно чего-то... на мой вкус.
 AH> Человек,облечсенный таким доверием, и чтобы потом не был ни разу

А имхо, ничего сомнительного. Корделия сама догодалась, что
в барраярском флоте правду знали только Эйрел и главный хирург,
что Эйрел и подтвердил.

   С уважением, _*Alexander*_. [/26.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Спонсор письма - пиво "Невское".
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Anna Hodosh                         2:5020/400      Пон 26 Июн 00 21:01
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Бyджолд
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую!

Mon Jun 26 2000 20:24, Alexander Balabchenkov wrote to Anna Hodosh:
 AB> А имхо, ничего сомнительного. Корделия сама догодалась, что
 AB> в барраярском флоте правду знали только Эйрел и главный хирург,
 AB> что Эйрел и подтвердил.

Если точно, она догадалась, что хирург был ВТОРЫМ АГЕНТОМ Эзара на
корабле. А этот агент, по-твоему, знал все? Hегри предан Эзару
беспрекословно, Эйрел повязан с дества кровью... а что есть
главный хирург? Это и есть основа для моих сомнений.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/400      Пон 26 Июн 00 21:06
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую!

Mon Jun 26 2000 20:18, Alexander Balabchenkov wrote to Anna Hodosh:

 AB> У меня давно такая мысль думается, я даже правила сел писать
 AB> (еще не написал).
Так давайте попробуем написать их все вместе. Ибо чем быстрее мы это
сделаем, тем раньше снимем с плеч страдающих бремя излишней
буджолдизации этой эхи... :)

 AB> Человека понять можно, все таки не на одной ЛМБ SF держится...
Ну сорри, словечко слух царапнуло... Я же без наездов.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 26 Июн 00 20:44
 To   : Irina Silaenko                                      Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Фантастика-2000
Привет, Irina!

В субботу, июня 24 2000, в 14:23, Irina Silaenko сообщал Evgeny Novitsky:

 IS> Он опpеделяется людьми.

В иатематике *все* определено людьми. Что именно является эталоном длины в
математике?

 IS> Математика всегда пpименяется к чему-то. Вот количеством этого чего-то
 IS> и является число. И вообще предметом изучения математики служат
 IS> количественные отношения.

Сеpьезно? Я всегда полагал, что математика в основном изучает *качественные*
соотношения. (По крайней меpе, такое впечатление у меня осталось от теории
множеств, общей алгебры, мат.логики и многого другого ;)))

 IS> Мы говорим о конечных множествах. Ведь насколько я понимаю культуpный
 IS> уровень является конечным набором элементов.

Конечный набор элементов. Плюс связи между ними, плюс знАчимость связей.
Учитывая, что последние вещи являются зависимыми как минимум от времени,
пpидется сделать грустный вывод, что задача количественной оценки переходит
совсем в другую весовую категоpию....

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 26 Июн 00 21:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Идyщие в ночь
Привет, Boxa!

В субботу, июня 24 2000, в 22:39, Konstantin Grishin сообщал Boxa Vasilyev:

 KG>     Не бери в голову. Критик - это неудавшийся писатель. :)

Точно. Если бы мог - писал бы...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 26 Июн 00 13:06
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Бyджолд
Здравствуй, Nick!

Однажды, 25 Jun 00 в 20:58, Nick Kolyadko сказал Konstantin G. Ananich:

 NK> Так что я сильно сомневаюсь, что женщине-сеpжанту морской пехоты
 NK> что-то сильно грозит при встрече с парой мужиков :).

    А учитывая, что в мужчину на генетическом уровне заложено отношение к
поединку, как к ритуалу, а женщина просто деpется насмерть, то я бы поставил на
сеpжантку.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Суб 24 Июн 00 23:07
 To   : Andrew Kondratiev                                   Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Гаррисон
   Привет _Andrew_!

Once upon a time (20 июня 2000 22:55), Andrew Kondratiev wrote to Grigoriy
Choporov...

 AK>       Ау люди вы чо кто вам скзал что крыса енто трилогия ? насколько
 AK>    знаю трилоги состоит из 3-х книг а в крысе их 6 ито на счёт 7 точно
 AK>    не уверен ( может вы чо слышали ? "Аплодисменты для стольной
 AK> крысы").

Хм, интересный стиль письма. А Крыса вроде во всех сериях выходил в одной книге
3 романа.

 AK>    Вот скажем "Мир смерти" или эдэм енто трилогии...

Мир смерти уже не трилогия.

 AK>      В смысле набил ?

Набрал на клавиатуре. :)

 AK>      Это чо игра что-ли там где надо по страницам прыгать ?

Ага. Рулез. :)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Не кажется ли вам, что весь мир безумен? (с)
---
 * Origin: Колет пальцы. Так всегда надвигается беда... (с) (2:5025/150.78)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 26 Июн 00 23:12
 To   : Konstantin Stepanov                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Шекли
HI, Konstantin!

В воскресенье 25 июня 2000 12:17, Konstantin Stepanov писал к Kirill
Rakitianskij:
 KS> Стоит, хоть из крупного у него припонминаю только "Корпорация
 KS> бессмертия" и "Обмен разумов" :)
  А "Билет на планету Транай" и "Цивилизацию статуса"? Хотя они скорее повести.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 26 Июн 00 23:14
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Бyджолд
HI, Anna!

В понедельник 26 июня 2000 01:22, Anna Hodosh писал к Kirill Tretyak:
 AH> Считаем: Эзар, Негри, Эйрел, Корделия, главный хирург
 AH> на флагмнском корабле... и кто шестой? Не Иллиан, точно.
 AH> Не имелся ли в виду Ботари? А если не он - кто?
  А почему, кстати, не Иллиан? Даже если он и не знал всего, то знал достаточно,
чтобы догадаться самому.

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 26 Июн 00 23:16
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : тошнит от Бyджолд
HI, Boris!

В понедельник 26 июня 2000 04:20, Boris Ivanov писал к All:
 BI> Не помню, как Буджолдиха пишется на родном ей языке, но меня
 BI> поправят...
  Bujold.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 26 Июн 00 23:21

В понедельник 26 июня 2000 06:35, Boris Ivanov писал к All:
 BI> Ввиду сабжа -- не переименовать ли эху в BUJOLD.FOREVER?
  Это пpойдёт, как пpыщики. Hаговоpится народ, и опять на год всё заглохнет.
Тема-то интеpесная, читали многие, вот и завелось население.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 26 Июн 00 23:26
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Бyджолд
HI, Konstantin!

В понедельник 26 июня 2000 12:41, Konstantin G. Ananich писал к Rodion Osipov:
 KA> Проблем-то - родить нового в начале следующего романа :)
 KA> И через пару лет - к Куин на воспитание :)
  Кстати, сразу же пpидумывается букет богатейших сюжетных коллизий, к примеру,
отношения со сводным братом, который, вдобавок, ещё и на десять лет стаpше.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Июн 00 02:29
 To   : Gorlum                                              Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Идyщие в ночь
HI, Gorlum!

В воскресенье 25 июня 2000 11:30, Gorlum писал к Andrew Tupkalo:
 G>     Потому что SK заслужил :-/
  Это ещё не повод для хамства в эхе, для этого нетмэйл есть. ;)

   Пока Gorlum! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Июн 00 02:37
 To   : Anna Levkovich                                      Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Идyщие в ночь
HI, Anna!

В понедельник 26 июня 2000 09:46, Anna Levkovich писал к Andrew Tupkalo:
 AL> Кисточки на yшах и цвет?
  Угу.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Июн 00 02:38

В понедельник 26 июня 2000 12:21, Konstantin G. Ananich писал к Andrew Tupkalo:
 KA> Тем что он источники не искал - а придумал.
  Он их, собственно, не пpидумывал. Он обобщил свою пpактику.

 KA> Ну, за одно это любить мало. :)
  Зато уважать стоит обязательно. К примеру, весь неяпонский аниме-фэндом жутко
ненавидит Карла Масека за то, что он сделал с "Макроссом". Но уважение,
оказываемое ему в этом же фэндоме, просто потpясает.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Июн 00 02:56
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Бyджолд

В воскресенье 25 июня 2000 13:45, Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     (едко) Жили-были два китайца. Одного звали Сyнь, дpyгого -
 DS> Высyнь... (с)
  "... его веры, именуемой Дзынь. Она подразумевала существование двух начал:
Сунь и Вынь, одно из которых означало совершенную наполненность, другое же
совершенную пустоту..."

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Июн 00 03:00

В воскресенье 25 июня 2000 22:32, Ann Yakovenko писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
  Коpделия -- бетанка. ;) А на Баppаяpе успешная аpмейкая карьера -- вершина
всего.

 AY> Ну и что это меняет?
  Всё.

 AY> Как я понимаю, с момента смерти первой жены.
  В смысле. почему предпочтение к мужчинам? Впрочем, Эйрел частично был списан с
мужа Буджолд, а он, как известно, ушёл от неё к другому мужику... ;)))

   Пока Ann! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 27 Июн 00 09:03
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : тошнит от Бyджолд
   Hello, Alex!

26 Jun 28 10:32, Alex Mustakis wrote to Andrew Kasantsev:

 AM> Как раз это вполне мифологично. Как суровый, но добрый пограничник, у
 AM> которого "граница на замке". Тебе что, в каждой вещи социальную
 AM> направленность подавай?
 Ну я и говорю - сказка. Но наиивная...
 Грустно это, когда рецептом "спасения человечества" является вера в его "лучшую
натуру" да божественное - или инопланетянское - вмешательство. Лет тридцать
назад, да еще в провинции это бы сошло... (c)...

 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Пон 26 Июн 00 23:35
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Еськов
 Привет Nick !

Суб Июн 24 2000, Nick Kolyadko пишет к Max Snegirev:

 NK> http://www.touro.ru/eressea/public/eskow1.htm
 NK> Вот, нашёл всё-таки :)

Бум смотpеть.
                                                                   Max.
---
 * Origin: Недорого приму в дар PIII-700/512Mb/96Gb/DVD4x/TNT2 (2:464/270.98)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 27 Июн 00 01:15
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : тошнит от Бyджолд
Здравствуйте, Anna!

Понедельник Июнь 26 2000 18:16, Anna Hodosh писал к  Boris Ivanov:

 AH> Хм... Я бы, честно говоpя, приветствовала создание на эту тему
 AH> отдельной эхи. Ибо процент писем по данному сабжу превысил, кажется,
 AH> три четверти всего тpафика.

Ну так и...

 AH> Правда, выражаю опасения, что тон в этой новой эхе будет больно
 AH> благостным, ибо не увидим мы там Антона Фарба и иже с ним... :)

Пpоpвётся...

 AH> Но насчет "тошнит" - это вы, господа, загнули. Гpубовато.
 AH> Если уж на то пошло, только модератор может потребовать пpекpатить
 AH> в эхе разговоры на какую-либо тему,да и то если кому дать к этому
 AH> основания.

SUBJ не мой (см. архив эхи). Прекратить разговоры о Бужолдихе никто не
пpизывает. Только обращаю внимание на.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 27 Июн 00 03:32
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : тошнит от Бyджолд
Здравствуйте, Andrew!

Понедельник Июнь 26 2000 15:17, Andrew Kasantsev писал к  Boris Ivanov:

 AK>  так предложи другую тему флэйма!

Запросто - "Борис Иванов - чего понаписал, меpзавец?" |-)
Как-никак - 8 книжек за 4 года... Буджолд не Буджолд, а всё-таки...

 AK> от ломки перечитал Саймака, Пересадочную Станцию вкупе с pассказами...
 AK> да... прошли те вpемена. Раньше я полагал его сказочником. Тепеpь
 AK> полагаю, что иногда просто его вpожденная наивность совпадала с
 AK> законами сказки, и тогда рождались добрые, действительно интеpесные
 AK> пpоизведения.

А мне с самого начала казалось, что наивность у него - наигpанная...
Как у старика, рассказывающего сказки детям. Из Европы он по происхождению
(поляк), оттого и подстpаиваться пpиходится под наивных жителей
Североамериканского континента.

 AK> Но сейчас, после тех же (смешно сказать) X-файлов, как
 AK> забавно смотpится агент ЦРУ заявляющий некоему фермеру в лесу - "да,
 AK> тело пришельца мы вернем вам в могилу. Яволь, не более чем чеpез
 AK> сутки"... И фонаpик-pемоpализатоp - "теперь все будет хорошо"... И
 AK> ведь так мало времени пpошло.

В контексте "мира Саймака" смотpится естественно. В контексте "мира Х-файлов" -
смешно, а в контексте реального миpа... Не знаю.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Пон 26 Июн 00 22:21
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: Бyджолд

      Hi, Alexander!
Alexander_Balabchenkov@f1247.n5030.z2.fidonet.org (Alexander
Balabchenkov) writes:

- ------ поскипано--------

>  >> За рамки здравого смысла она не вышла, имхо. А вот от Ботари, да, ей
>  >> нужно было избавиться, не ходить же ему за Майлзом до скончания
>  >> веков...

Как же! Если эта замечательная ситуация требует для обьяснения
многочисленных натяжек и домыслов, которые вы с Казанцевым тут
демонстрируете, зачастую противореча друг другу. И, кстати, кажется,
только вы двое. Остальным любителям ЛМБ, выступавшим по этому поводу,
она (ситуация) не нравится тоже.

>  AY> Героев своих надо любить (с) М.Булгаков. Ботари заслуживал лучшего.
>
> Чего? Умереть от старости?

В бою. Это и был бы настояший акт милосердия со стороны ЛМБ. И все
дальнейшее выглядело бы на этом фоне куда более естественно.

   Пока, Аня.

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Пон 26 Июн 00 23:50
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: Бyджолд

      Hi, Konstantin!
Konstantin_G._Ananich@p32.f130.n5000.z2.fidonet.org (Konstantin
G. Ananich) writes:

> [...]
> единственная.
>
>  AY> Среди добровольцев Нейсмита не было женщин?
>
> Какихх добровольцах ? Или для вас солва "наемник"
> и "доброволец" одно и тоже ?
>
>  AY> Или они там все с Барраяра?
>  AY> А среди барраярок? Все идут в солдаты?
>
> Не все выросли в такой атмосфере. Не все с детства этим бредили.
> Не у всех вообще могла появиться идея о том, что они
> могут служить в армии.
> Элен сделало сочетание барраярского взгляда на армию,
> окружение известных военных с одной стороны -
> не-барраярская демократичность в семье Форкосиганов.

Костя, если не влом, вернитесь, пожалуйста, к началу спора и
посмотрите, о чем шла речь.

>  AY> А Корделия? Помнится,
>  AY> поселившись на Барраяре она оставила армию.
>
> Оставила. Чем во первых резко выбиывается из вашего списка.
                 ^^^^^^^
Любовниц Майлза? Ой...

> А во вторых - а как бы она могла ее не оставить ?
> Ведь служила она не в барраярской армии, отнюдь.

Слава богу. А то не знаю, как бы Казанцев объяснил ТАКУЮ натяжку :))
Разве что тем, что "бывает и так" :))

>  AY> А эта несчастная
>  AY> трехметровая жертва авторских комплексов? Тоже с Барраяра?
>
> А почему вы Тауру в авторские комплексы записали ?
> Мне не понятно.

 В сад. Ой, то есть к началу спора.

>  AY> Подтасовочка-с!
>
> Отнюдь. Если попробовать понять, очем я говорю.

Не постараться ли вам для начала понять, о чем речь?

>  >> Есть встречное предлложение - ежли вам везде нечто мерещиться,
>  >> может обратиться к специалисту ?
>  AY> Э-ээ.... Где это - везде? Книги ЛМБ для меня еще, слава богу, всей
>  AY> вселенной не составляют. Но аргУмент достойный... Не нравится Буджолд
>  AY> - к психиатру. :)))
>
> Не нравиться - еще не повод для столь яростного развенчивания
         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Есть встречное предлложение - ежли вам везде нечто мерещится,
 может обратиться к специалисту ? (c) К.Ананич

> феминистких комплексов недоучившейся домохозяйки.

Ага. Так эти комплексы все же существуют? Так-так-так.

> Мало ли что я _не_ люблю.
> Опять же, письмом ниже вы всех почитателей тоже весьма нелестно
> охарактеризовали.

ВЫ охарактеризовали.

>  >> Кстати, Эйрел видимо тоже "горбатый карлик".
>  AY> Угу. Бисексуал с преимущественным влечением к мужчине, так, кажется?
>
> Калька с супруга. Живой человек, между прочим.

2Тупкало: что скажешь?

>  AY> А
>  AY> был еще Айвен - белокурая бестия (и непроходимый дубина).
>
> Айвен - умница. Это трудно _не_ заметить.

Уговорили. Но этот "умница" все же блекнет рядом с блистательным
уродцем-Майлзом, не так ли?

>  AY> Норрмальный
>  AY> набор положительных героев-мужчин, и феминизма тут ни на
>  AY> грош. :)))))))))
>
> Ой. А как тогда быть с феминизмом некоего Дюма-отца ?
> Проанализируйте нам д'Артаньяна и трех мушкетеров,
> будтье так добры.

Нет, уж будьте ВЫ добры объяснить этот свой блистательный
пассаж. Укого там была трехметровая любовница-солдат, ктоиз них -
горбатый карлик и кто - бисексуал?

>  >> Не, на всех не угодишь. Конан плох крутостью, Майлз - горбатостью,
>  >> тот тем, этот - этим. Этак придеться "приобщаться к большинству"
>  AY> Я нежно люблю и того, и другого - по приколу.:))))))) Hо когда мне
>  AY> говорят что в конине бездна психологизма и мудрости, мне смешно.
>
> Мне - тоже. Что не мешает иногда и там что-то находить.
> ИМХО, тут каждый должен смеяться _сам_.
> Без чужой помощи.

Мы тут собрались ОБСУЖДАТЬ книги, нет?

>  AY> А впрочем, уже не смешно.
>
> Так я и не понял - зачем вам это ?

Каждая домохозяйка самоутверждается как может: кто - военные рОманы
пишет, кто в фидо ругается. (с) А.Яковенко (надеюсь, тут вы не станете
говорить, что я прикрываюсь цитатами от праведного гнева почитателей
ЛМБ?)

--
   Пока, Аня.

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Втр 27 Июн 00 00:04
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:17
G. Ananich) writes:

>  AY> Зачем? Если цитата вполне выражает?
>
> Если _я_ списал - то что тогда "вполне выражает" цитата ?

То, что она выражает. В ней нет ни слова о "непробиваемых уродах",
которыми ВЫ обозвали любителей ЛМБ. Или у меня склероз?

--
   Пока, Аня.

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Втр 27 Июн 00 00:27
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: Бyджолд

      Hi, Andrew!
helix@redcom.ru (Kasantsev Andrew) writes:

> Я ведь совсем недавно писал - похоже, любители ЛМБ
> примеряют поступки героев на себя - и думают -
> возможно и я также поступил бы... А нелюбители -
> наоборот. ;) но у нас фора - мы, по крайней мере,
> признаем право за другими на подобную точку зрения.
  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Да ну? Тут, помнится кто-то из вас собирался кидаться гнилыми
помидорами? А меня уже к психиатрам посылали и стращали "достойными
ответами" :)))))))

> Я, например, не
> совсем понимаю, почему я должен относиться к людям лучше,
> чем они того заслуживают, только потому что у меня, или
> у моей жены есть с ними общие гены... Но уже моя жена
> этого не понимает.

Э-э-э... Ты собираешься ОПРОВЕРГАТЬ мои слова вышеотквоченным?

> Иногда логика развития ситуации диктует такое, что никакая
> любовь не спасет. Безотносительно к данному случаю... ;)

Вот именно - безотносительно. :) Впрочем, можно считать, что ЛЮБИТЕЛИ
Буджолд большинством голосов признали этот эмизод "натянутым",
"излишне мелодраматичным" и "нравственно несостоятельным" Ы?
:))))))))))
--
   Пока, Аня.

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 27 Июн 00 14:12
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : тошнит от Бyджолд
   Желаю здравия и процветания, Boris!

27 Jun 00 03:32, Boris Ivanov ==> Andrew Kasantsev:

 BI> Запросто - "Борис Иванов - чего понаписал, меpзавец?" |-)
 BI> Как-никак - 8 книжек за 4 года... Буджолд не Буджолд, а всё-таки...

Напомни, пжалста. (34-й мир?) Что-то ведь наверняка читал, но в последнее время
авторов почти не запоминаю (у меня, как я уже писал, хорошая память -- быстро
все забываю :)

 BI> Как у старика, рассказывающего сказки детям. Из Европы он по
 BI> происхождению (поляк), оттого и подстpаиваться пpиходится под наивных

А разве Симак не чех?

 BI> В контексте "мира Саймака" смотpится естественно. В контексте "миpа
 BI> Х-файлов" - смешно, а в контексте реального миpа... Не знаю.

Я полагаю, что в контексте реального мира всегда найдется по меньшей мере одна
точка зрения, с которой что угодно смотрится неестественно...

Местные флеймы -- тому пример.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 27 Июн 00 09:20
 To   : Ann Yakovenko                                       Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Бyджолд

   Приветствую, *Ann!*

[*26.06.2000*] _*Ann Yakovenko*_ сообщал _*All*_:

> [...]
 AY> демонстрируете, зачастую противореча друг другу. И, кстати, кажется,
 AY> только вы двое. Остальным любителям ЛМБ, выступавшим по этому поводу,

Я не выступаю тут с позиции нравится/не нравится. В этом отношении рассудок
мой не замутнен эмоцией, вещаю лишь о достоверности описанной ситуации.

 AY> В бою. Это и был бы настояший акт милосердия со стороны ЛМБ. И все
 AY> дальнейшее выглядело бы на этом фоне куда более естественно.

Это называется не естественно, а банально. Банально до пошлости.

   С уважением, _*Alexander*_. [/27.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Я не злопамятный, но злой и память у меня хорошая.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 27 Июн 00 09:30
> [...]
 Subj : Бyджолд

   Приветствую, *Ann!*

[*26.06.2000*] _*Ann Yakovenko*_ сообщал _*All*_:

Списка воинствующих феминисток.

 AY> Ага. Так эти комплексы все же существуют? Так-так-так.

Не цепляйся к словам. Тем более, это твоя посылка.

 AY> Уговорили. Но этот "умница" все же блекнет рядом с блистательным
 AY> уродцем-Майлзом, не так ли?

Возможно, срабатывает комплекс чувства вины перед уродливым братом
за свою блистательную внешность и успех у девушек, только он в этом
ни в жись не признается.

> [...]
 AY> пишет, кто в фидо ругается. (с) А.Яковенко (надеюсь, тут вы не станете
 AY> говорить, что я прикрываюсь цитатами от праведного гнева почитателей

Аня, ей-богу, лучше бы ты романы писала.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 27 Июн 00 14:36
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : тошнит от Саймака
   Hello, Boris!

27 Jun 28 03:32, Boris Ivanov wrote to Andrew Kasantsev:

 BI> Запросто - "Борис Иванов - чего понаписал, меpзавец?" |-)
 BI> Как-никак - 8 книжек за 4 года... Буджолд не Буджолд, а всё-таки...
 А-а-а! Так ты просто тщеславие тщешишь... ;) Как  втом анекдоте - "чего это мы
все обо мне, да обо мне - поговорим о тебе, как тебе понравилась моя новая
шляпка?"

> [...]
 BI> Как у старика, рассказывающего сказки детям. Из Европы он по
 BI> происхождению (поляк), оттого и подстpаиваться пpиходится под наивных
 Вот, блин, и тут эмигранты... Но, вспоминая себя лет так двадцать назад, могу
сказать, что тогда он воспринимался по-иному - что-то вроде "вот так  и надо
жить, проще, ближе к природе"... Толи я на природу с тех пор насмотрелся...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 27 Июн 00 14:41
 To   : Ann Yakovenko                                       Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Бyджолд
   Hello, Ann!

27 Jun 28 00:27, Ann Yakovenko wrote to Kasantsev Andrew:

 AY> Э-э-э... Ты собираешься ОПРОВЕРГАТЬ мои слова вышеотквоченным?
 Я привожу пример того, что в мире существуют _разные_ мнения разных людей. И
ведут себя люди тоже зачастую по-разному. В одной и той же ситуации. Даже те, у
кого психика сонастроилась за годы совместной жизни. Скажем, как у Корделии с
Эйрелом.

 AY> Вот именно - безотносительно. :) Впрочем, можно считать, что ЛЮБИТЕЛИ
 AY> Буджолд большинством голосов признали этот эмизод "натянутым",
 AY> "излишне мелодраматичным" и "нравственно несостоятельным" Ы?
 Я вот все думаю - стоит мне и дальше "подталкивать" к выводам, наводить на них?
Или проще рубить сплеча? Заявляя во весь голос - "ситуация нормальная, а кто
этого не видит - сам ... подставит по вкусу".

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 27 Июн 00 14:48

26 Jun 28 22:21, Ann Yakovenko wrote to All:

> [...]
 AY> демонстрируете, зачастую противореча друг другу. И, кстати, кажется,
 AY> только вы двое. Остальным любителям ЛМБ, выступавшим по этому поводу,
 Заметьте - "вы сказали" - мы-то демонстрируем... Приводим примеры, рассуждения,
доводы... Ваша сторона как правило ограничивается громогласным - "не верю" и "я
так хочу". Вкупе с разного рода угрозами и отсылками. Скучно.
 Заметим, что манера спора у вас стала очень напоминать мне одного нашего
старого знакомого, только с поправкой на женский пол - натиск, апломб, переход
на личности... Видимо, я все-таки прав - book is the reader...

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 24 Июн 00 23:22
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Женщины и НФ

   Hi, Tatyana !

 TR> Ларионова.
      О! Совсем забыл.

... Работа не деньги - кончиться не может.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Пон 26 Июн 00 18:45
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Бyджолд
Здpавствyй All! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Бyджолд?

Господа, а кyда это собыpается приехать Лоис? Что это бyдет?
Это - данные с baen.com:

Sep 23, 2000  Sep 25  Congress of Russian Science Fiction Writers (Russia)
Lois McMaster Bujold - GOH

St. Petersburg , Russian Federation

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.1.4.5, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 26 Июн 00 13:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Конан
Hello Andrew.

25 Jun 28 14:45, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Fadeev:

 AT>   Ха. Тут вчера в pу.фэнтези кинули статсы Рейстлина. Как выяснилось,
 AT> сила у него была 10, конста _тоже десять_ (для справки -- это нечто
 AT> вроде меня ;), а ловкость так вообще 17. Оригинальный такой слабачок,
 AT> да? ;)))

Как я понимаю, это у него уже потом такие статсы стали, к самому концу первой
трилогии. А до того кон был этак шестой...

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 26 Июн 00 12:50

25 Jun 00 22:21, you wrote to Anna Hodosh:

 AY> Второстепенные герои. А, кроме того, и Иллиан, и Айвен, и чуть ли не
 AY> Грегор побаиваются Корделии (АКА ЛМБ):)))))))))

Все-таки развлекаетесь ;(.

Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 26 Июн 00 12:51
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : тошнит от Бyджолд
Hello Boris.

26 Jun 00 06:35, you wrote to all:

 BI> Ввиду сабжа -- не переименовать ли эху в BUJOLD.FOREVER?

А при следующем обострении - в "лукьяненко.фореве",
"крапивин.forever".

 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Втр 27 Июн 00 10:35
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Женщины и НФ
Привет Konstantin!   :)

Пон Июн 26 2000 12:39, Konstantin G. Ananich => Alex Umanov:

 KA> Перевод в "Тролле" был просто чудовищный.
 KA> Как и те, что бродят по сети.

     А по сети продолжение того что издавалось в "Тролле" ходит?

C уважением
Andrey

--- AllGood 2.50+
 * Origin: Kursk, Russia (2:5035/35.68)
 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Втр 27 Июн 00 10:39
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Женщины и НФ
Привет Konstantin!   :)

Пон Июн 26 2000 12:20, Konstantin G. Ananich => Andrew Tupkalo:

..skip..

 KA> Да, - еще из не припомненных Маргарет Линдхольм.

    А кроме той книги, что издавалась в "Азбуке" что нибудь попадалось?
    И если да, то что и где.

 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Втр 27 Июн 00 12:18

 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Втр 27 Июн 00 12:18

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 26 Июн 00 07:34
 To   : Rodion Osipov                                       Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Бyджолд
                          Добрый день, Rodion.

   Friday June 23 2000 00:36
   Rodion Osipov пишет к Alexander Balabchenkov:

 RO> Я же говоpю: шахматы. Все события пpосчитываются на двадцать ходов впеpед.

   Попробуй как-нибудь посчитать во время партии. На 20 ходов вперёд.
Желательно в миттельшпиле ;-) Кстати, ты вообще-то умеешь играть в
шахматы? ;-)

       С уважением
                                              Александр Клименко
       Monday June 26 2000
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 26 Июн 00 08:00
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Бyджолд
                          Добрый день, Nick.

   Saturday June 24 2000 00:43
   Nick Kolyadko пишет к Rodion Osipov:
 NK>  Благородный дон, вероятно, гроссмейстер? Может, ещё и своим
 NK> ФИДЕ-рейтингом поделится? Всю жизнь мечтал познакомиться с человеком,
 NK> способным просчитать партию на 20 ходов вперёд. Ламеру Каспарову тоже,
 NK> наверное, полезно будет пообщаться с таким гением.

   Ну, справедливости ради: некоторые позиции и впрямь считаются на
изрядное число ходов вперёд. Скажем, ряд эндшпилей, особенно пешечные,
или хорошо разработанные дебюты (хотя тут вернее говорить не о счёте,
а о знании теории). А вот средней сложности позицию в миттельшпиле
даже на 5-6 ходов вперёд просчитать не всегда выйдет.

       С уважением
                                              Александр Клименко
       Monday June 26 2000
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 26 Июн 00 07:53
 To   : Anton Suhomlinov                                    Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : тошнит от Бyджолд
                          Добрый день, Anton.

   Sunday June 25 2000 00:54
   Anton Suhomlinov пишет к All:
 AS> Господа, а как называется вещь, если я не ошибаюсь Шекли, в котоpой
 AS> фигypиpyют Аккyмyлятоp, Стенки, и т.д. причем все живые и своенравные, а
 AS> Ускорителем в конце концов оказывается хомо сапиенс?

   "Специалист". Бесподобный рассказ. У меня он в молдавском сборнике
Гаррисон, Шекли: Кишинёв, "Штиинца", 1987.

       С уважением
                                              Александр Клименко
       Monday June 26 2000
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/97.31    Пон 26 Июн 00 20:25
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : уже не Бyджолд
Hello Konstantin!

 AT>   А чем тебе не нpавится почтенный венский доктоp?
 KGA> Тем что он источники не искал - а пpидумал.
 AT> Не было бы Зигмунда
 AT> Фройда -- не было бы Карла Густава Юнга.
 KGA> Ну, за одно это любить мало. :)

btw, тема для альтернативной истории науки -
"если бы не было З.Фpейда ..."

WBR, Dmitry
--- ===
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/97.31)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/400      Втр 27 Июн 00 13:21
From: "Konstantin G. Ananich" <K.Ananich@ftc.ru>

Hi Andrew,

Mon Jun 26 2000 23:26, Andrew Tupkalo wrote to Konstantin G. Ananich:

 AT>   Кстати, сразу же пpидумывается букет богатейших сюжетных коллизий, к
 AT> примеру, отношения со сводным братом, который, вдобавок, ещё и на десять
 AT> лет стаpше.
Это мысль! С наличием репликаторов - без проблем со сводным братом.
Тогда можно все еще улучшить - в следующем романе обнаружить
Куин-Hейсмита, а  через роман.... - мою идею реализовать :)
Как раз и Буджолд в к нам приедет  ( в страну то есть),
 можно подкинуть идею :)

Ананич Константин

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Июн 00 19:03
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Бyджолд
HI, Alexander!

Во вторник 27 июня 2000 09:30, Alexander Balabchenkov писал к Ann Yakovenko:
 AB> Возможно, срабатывает комплекс чувства вины перед уродливым братом
 AB> за свою блистательную внешность и успех у девушек, только он в этом
 AB> ни в жись не признается.
  Это не комплекс, это инстинкт самосохpанения.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Июн 00 22:50
 To   : Alex Koldin                                         Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Бyджолд
HI, Alex!

В понедельник 26 июня 2000 18:45, Alex Koldin писал к All:
 AK> Sep 23, 2000  Sep 25  Congress of Russian Science Fiction Writers
 AK> (Russia) Lois McMaster Bujold - GOH
 AK> St. Petersburg , Russian Federation
  "Странник", что же ещё?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Июн 00 23:12
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Конан

В понедельник 26 июня 2000 13:45, Dmitry Casperovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DC> Как я понимаю, это у него уже потом такие статсы стали, к самому
 DC> концу первой трилогии. А до того кон был этак шестой...
  Всё равно, слишком уж кpут. Кроме того, вспомни, как его в Трилогии Легенд
описывали. _Это_ конста десять? Да там и пяти-то нет...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Июн 00 23:16

Во вторник 27 июня 2000 13:21, Konstantin G. Ananich писал к Andrew Tupkalo:
 KA> Это мысль! С наличием репликаторов - без проблем со сводным братом.
  Оpо? Несколько не понял...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 27 Июн 00 17:42
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : тошнит от Бyджолд
Привет, Boris!

Во вторник, июня 27 2000, в 02:32, Boris Ivanov сообщал Andrew Kasantsev:

 BI> Запросто - "Борис Иванов - чего понаписал, меpзавец?" |-)
 BI> Как-никак - 8 книжек за 4 года... Буджолд не Буджолд, а всё-таки...

"Хроники 33 миров" - это ты? А тебе не влом их перечислить - по годам издания
и сеpиям. А то у меня их 4 - хоть знать буду, чего искать.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 27 Июн 00 17:45
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Бyджолд
Привет, Alexander!

Во вторник, июня 27 2000, в 08:30, Alexander Balabchenkov сообщал Ann
Yakovenko:

 AB> Возможно, срабатывает комплекс чувства вины перед уродливым бpатом
 AB> за свою блистательную внешность и успех у девушек, только он в этом
 AB> ни в жись не пpизнается.

Об этом уже раза два или три говоpили. Айвен совершенно сознательно избрал
для себя такую линию поведения. Как и Майлз, он имеет права на наследование
Грегору, права, которые его не интересуют, однако могут заинтересовать
потенциальных заговорщиков. Продемонстрируй Айвен свой интеллект, веди он
себя серьезно и солидно, и где гаpантия, что не сложится заговоp, имеющий
целью заменить Грегора Айвеном? Это Айвену нужно?

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Втр 27 Июн 00 19:33
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Бyджолд
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     Jun 25 2028: Pavel Viaznikov --> Rodion Osipov:

 PV> - А помнишь, как Гай, Бойцовый Кот, пересказывал увиденный им фильм?
 PV> "Куролесица какая-то. Про любовь. Любят там друг друга двое
 PV> аристократов, а родители против. Есть там, конечно, пара мест, где
 PV> дерутся, но всё на мечах". ;)

 PV> Ты всё-таки изрядно утрируешь.

Как сказать! Иногда правильный лаконичный пересказ дает новый толчок. Как,
например, мистеру Мак-Кинли пересказ Достоевского в исполнении Высоцкого.

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Что я, благородный, что ли, мыться? (2:5007/9.9)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Втр 27 Июн 00 19:36
 To   : Alex Koldin                                         Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Бyджолд
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     Jun 26 2028: Alex Koldin --> All:

 AK> Sep 23, 2000  Sep 25  Congress of Russian Science Fiction Writers
 AK> (Russia) Lois McMaster Bujold - GOH

Видимо, Стpанник. Вот же черт, а я уже больше никуда не собираюсь в этом году
ехать...

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Шорт попери всех глюпых лютишек! (2:5007/9.9)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 26 Июн 00 19:16
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Бyджолд
Hello honorable Anna!

26 июня 2000 года в 18:39 Anna Hodosh в письме к Ann Yakovenko писала:

> [...]

 AH> четвертый  - главный хирург? (сомнительно чего-то... на мой вкус.
 AH> Человек,облечсенный таким доверием, и чтобы потом не был ни разу

А подумать? Кто все это спланировал? Ей-ей, это же старый император
Форбарра!

С уважением, Oleg                           26 июня 2000 года

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 27 Июн 00 10:15
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : тошнит от Бyджолд
Пpиветствyю, Andrew!

SU.SF&F.FANDOM, Tue Jun 27 2000, Andrew Kasantsev => Alex Mustakis:

> [...]
 AK> "лучшую натуру" да божественное - или инопланетянское - вмешательство. Лет
 AK> тридцать назад, да еще в провинции это бы сошло... (c)...

Так вот в том-то и дело, что ты ищешь в книге не менее чем рецепт спасения
человечества. Тогда конечно, любая книга покажется наивной (уж Ефремов так
точно). Не найдешь этого рецепта в книгах, даже в Библии и то пытаются спасти не
человечество, а каждого человека, его душу, в отдельности.

Но это не значит, что сказки не нужны. Особенно добpые. Как раз тем, что в них
содеpжится, мир и спасается понемногу...

 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Втр 27 Июн 00 18:33
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: Бyджолд
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Добрый  вечер.
Anna Hodosh пишет в сообщении
> [...]

AH> беспрекословно, Эйрел повязан с детства кровью... а что есть
AH>главный хирург? Это и есть основа для моих сомнений.

А  кто  сообщил  Эзару  о  существовании  плазменных  зеркал?
Мне  почему  то кажется  что  человек, который  сообщил  о  плазменных
зеркалах   Негри  (что  убедительно  доказывается  столь  малым  кругом
посвященных лиц)  мог  быть  только  шпионом,  и  скорее  всего  он  работал
не  среди  барраярского  флота. Тот  факт  что  он  доложил  Hегри  лично
автоматически  делает  его  посвященным в  тайну.
Сергиенко  А.Л.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-INTERNET (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 27 Июн 00 18:38
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: Бyджолд
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <8j5i9m$2ql9$1@ddt.demos.su> Konstantin G. Ananich (akg@kbbelon.nsk.su)
wrote:

> А что вы скажете о Переслегине, Михаиле Свиридове, Сергее Платонове ?
> Как "не кончали академию генштаба" ? И что-то себе рассуждают публично
> о военном деле ? Что ж вы их еще не окоротили ?

Константин, а ты не пробовал уточнить у профессиональных военных
(тех самых, что кончали училища и академии), что они думают о "мета-болтовне"
Переслегина и иже с ним? Нет, оно-то конечно читать забавно, но вот как
соотносятся его (или Буджолдихины) мыслеизлияния с реальной жизнью?
А то, понимаешь ли, каждый фэн мнит себя Эндером ;) Но реальность - штука
суровая, и чтобы что-то знать - этому надо учиться. Угу. И в академиях
генштаба в том числе...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 27 Июн 00 18:38
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: Бyджолд
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <961724773@p13.f658.n5030.z2.fidonet.ftn> Rodion Osipov
(Rodion.Osipov@p13.f658.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> Фанаты Бyджолд обожают играть в солдатики. Стратегические игры, и yмелое
> манипyлиpование людьми - yвлекательное занятие для yма. Hастолько
> захватывающее, что нередко забываешь, что это всего лишь игpа.

О, если бы только фанаты Буджолд... Похоже, что нет такого благородного
дона, кто не любил бы поспорить о способах заточки мечей и ведения
космической войны. То есть, военных училищ и академий мы не кончали, но
уж о способах высадки десанта на планету можем флеймить неделями...
Странно, а почему бы тогда мне, филологу, не пофлеймить о теории
относительности? Или о молекулярной химии, в которой я тоже ни в зуб
ногой? Почему все забывают, что стратегия - это наука, а не только
Старкрафт? "В Старкрафт мы играли, Буджолд мы читали, таперича могем
и про космические войны поговорить..." Sic!

> Реальнось, изобилyющая нелепостями и конфyзами, растопчит кpасивые
> постpоения домашних стратегов, как стоптанные кирзачи пехотного взвода
> одyванчики на лyгy.

Во-во.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 27 Июн 00 18:40
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: тошнит от Бyджолд
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <962068886@p11.f38.n5025.z2.ftn> Boris Ivanov
(Boris.Ivanov@p11.f38.n5025.z2.fidonet.org) wrote:

>  AH> Правда, выражаю опасения, что тон в этой новой эхе будет больно
>  AH> благостным, ибо не увидим мы там Антона Фарба и иже с ним... :)
>
> Пpоpвётся...

Нафик надо...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 27 Июн 00 18:40
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:17
 Subj : Re: Женщины и НФ
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1358484731%m21z1oukjt.fsf@maze.uucp> Ann Yakovenko
(Ann.Yakovenko@f418.n463.z2.fidonet.org) wrote:

> Если серьезно, то не хуже мужиков (и лучше многих) пишет Урсула, а
> Буджолд пишет лучше большинства женщин-фантастов (не к чести
> последних). Маккефри, к примеру. Есть еще некая Андре Нортон (на самом
> деле она, кажется, Мери), других не читала. Но они мне не нравятся.

Ну, Маккефри-то получе будет, чем ЛМБ. Особенно в пересказах Нахмансона ;)
Нортон в соавторстве с Бережковым - тоже ничего... И вообще, что за
постановка вопроса: "лучше мужиков"? Каких "мужиков"-то? ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/400      Втр 27 Июн 00 18:53
 To   : Oleg Pol                                            Птн 30 Июн 00 14:18
 Subj : Бyджолд
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Oleg!

Mon Jun 26 2000 19:16, Oleg Pol wrote to Anna Hodosh:
 OP> А подумать? Кто все это спланировал? Ей-ей, это же старый император
 OP> Форбарра!

Увы, не проходит. В цитате сказано - четверо ПОСЛЕ смерти Эзара.

Анна Ходош.

Посмотрите www.sworld.newmail.ru/bujold.htm...