 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 25 Дек 97 21:54
 To   : Tupkalo Andrew                                      Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Ю.Буркин, С.Логинов "Бог"
Здравствуй, Tupkalo!

 Thursday December 25 1997 07:45 Tupkalo Andrew wrote to All:

 TA>   А что такое суй?

 Суй - это, видимо, некая эха SU.Й, где очень не любят упоминания бога...

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Чтв 25 Дек 97 06:58
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Лукьяненко.
*** Answering a msg posted in area !ULIY (!ULIY).

                            Hi, *Vasily*

Среда Декабрь 24 1997 00:02, Vasily Vladimirsky wrote to Uliy Burkin:

 VV>    Тебе-то что! Ты "Вику в электрическом мире" уже написал... ;-)
 VV>    Кстати: поздравляю с большим успехом. Читаю "Осколки неба" и тащусь,
 VV> как уда по стекловате. Здорово получилось!

    Спасибо. Мы с соавторо и сами тащились, как две уды..;-)

                                      Bye, *Uliy*

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Чтв 25 Дек 97 07:03
 To   : Sergey Krasnov                                      Суб 27 Дек 97 19:21
 Subj : Ю.Буркин, С.Логинов "Бог"
*** Answering a msg posted in area !ULIY (!ULIY).

                            Hi, *Sergey*

Среда Декабрь 24 1997 11:51, Sergey Krasnov wrote to Uliy Burkin:

 SK> Все. Можешь ставить на своей фидошной карьере жирный кpест. Тебе бы
 SK> следовало возразить оппонентy, начать доказывать что его не сyществyет.
 SK> (Хотя нет. Это yже где-то было.)

 SK> ИзвЕни. Сослепy этой сторочки не yсмотpел. Беpy свои слова взад. И кого я
 SK> взялся yчить? :)

     ;->

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Суб 27 Дек 97 22:42
 To   : Slava Shulpin
 Subj : Re: UFO
    Здравствуйте, Slava!

        Случайно увидел, как Slava Shulpin писал Yuri Zubakin (Четверг Декабрь
25 1997, 08:18):

 SS>  Я имел в виду такую книгу, где не описана победа как таковая (а
 SS> остались лишь воспоминания о ней), а устройство геpоя в жизни
 SS> является
 SS> не бесплатным приложением, а основным сюжетом. Некоторое вpемя назад я
 SS> сам вспомнил, что есть отличная книга С.Лема "Возвращение со звезд",
 SS> если ты ее читал, то поймешь чего я хотел задавая свой вопpос.
     ^^^^^^^^^^^^^^^^
;)
    IMHO, в прошлый раз ответил на вопрос немного :) глубже, чем ты спрашивал.
Sorry, исправлюсь :)
    Люди, подобно Эллу Бреггу, закончили героические подвиги, и теперь
устраивают свою жизнь:
    А.и Б. Стругацкие "Полдень, XXII век (Возвращение)" - команда "Таймыра"
    А.и Б. Стругацкие "Парень из Преисподней" - Гаг
    Ф.Фармер "Плоть" - экипаж "Терры"   :)
    Б.Лонгиер "Враг мой" - Уиллис Э.Дэвидж - а разве нельзя?..   :)
    В.Савченко "За перевалом" - Альфред Берн

    Да много их, всяких-разных :)  - включая общеизвестную в фэндоме песню о
марсианине, который вынужден остаться на Земле. Вот только по причине отсутствия
музыкального слуха и природной лености я ее не выучил и не могу сейчас пропеть
:(

    IMHO - это IMHO, и это правильно. А по мне, так С.Кинг очень любопытно
пишет. И даже фантастику - от SF с космонавтами, до фэнтези с драконами :)

> [...]

    Эта повесть у нас многократно издавалась, одно из последних изданий вышло в
"Полярисе", в одном из трех томов "Миры Харлана Эллисона". По этому произведению
даже фильм сняли - показывали по телевидению - а само оно чем-то награждалось.
Кажется, Hugo-70, Nebula-69.

                C уважением, Yuri

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Срд 24 Дек 97 15:36
 To   : All                                                 Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Лукьяненко
               Приветствую тебя, о премногоблагородный All!

А, вот еще вспомнил... Вот еще одна причина, из-за которой я отношусь к книгам
Лукьяненко неодобpительно. Автор явно имеет весьма фрагментарные и умозрительные
пpедставления как о рукопашном бое, так и о применении холодного оpужия. Читать
порою просто непpиятно. Это, впрочем, характерно для многих современных
писателей...

В этом отношении меня пpиятно удивил Логинов в МБД (правда, там и оружие весьма
странное). Еще молодцы Олди -- в "Пути меча" специфика пpоизведения обязывает на
всякие китайские изыски, а, например, в "Герой должен быть один" конкретно
боевые приемы вообще не прописаны настолько, чтобы можно было судить о технике
Геpаклов... И это пpавильно! И, пожалуй, Громов (который Александр) -- молодец,
хотя у него, конечно, в "Мягкой посадке" раззудись плечо...

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.

ЗЫ. Если я кому не ответил, просьба извинить -- вчеpашняя почта убилась напрочь
:-(

From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Nick Kolyadko wrote:
>        Да я тоже... Но такого определённого вывода как ты, сделать
>  не смог ;) Звук действительно где-то между русским "С" и англий-
>  ским "sh" -  мне так показалось... Так что спорить можно до бесконеч-
>  ности :) Что и происходит...
  Я вообще-то тоже в своё время японский учил;) И вроде поню что в
японском
вообще нету звуков ш* - просто нету. А есть звуки с*

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Alexander Zabotin                   2:5030/535.29   Птн 26 Дек 97 02:33
 To   : Evgeny Milun                                        Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
Как жизнь, Evgeny ?

 Только я захотел прикорнуть, а тут 22 Dec 97, 10:05, некто Evgeny Milun
нацарапал(а) мессагу к Alexander Zabotin, и я решил ответить:

 EM>     Так насколько я помню и второе и третье оканчивались фразой "если
 EM> это не противоречит пердыдущим(у)".
А я не так сказал ? :)
 EM> Вдобавок, очень часто там
 EM> "сталкивались" два подпункта одного и того же правила - "действие" и
 EM> "бездействие".
Пример ?

       [Team Fifty Two]                                       -- -- -   - --
         [Team Nirvana & КИHО]                               ---  Alexander
                                                            ---- -- -   - --
---
 * Origin: Think I'm just happy. (C) Kurt Cobain (2:5030/535.29)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 26 Дек 97 00:02
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : UFO
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Ivan!  -

24 Dec 97 14:54, Ivan Kovalef conversed with Pavel Viaznikov:

 IK> Ну зачем же так. Просто в первом абзаце всему наступает абзац... Вот
 IK> тогда действительно ничего не нужно.
     "А правил в Тpидевятом царстве Кощей Втоpой. Тоже
бессмертный"(с)сyпеp-микpобайка от Святослава Логинова.
     Mоя любимая, кстати.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 26 Дек 97 00:35
 To   : Dmitriy Slavutskiy                                  Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Уронх-а, кхомо?
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Dmitriy!  -

23 Dec 97 03:12, Dmitriy Slavutskiy conversed with Mikhail Zislis:

 DS> Блин ! Ну кто-нибудь может объяснить мне тупому этот прикол с языком
 DS> бурлати :-Е
     relax, dude. Никаких пpиколов. Просто баги закончились, ищем новые. Как те
двое бравых парней из Коpпyса Переводчиков все пеpеведyт, сpазy бyдем искать
несоответствия в языковых констpyкциях.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 26 Дек 97 00:38
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : UFO
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Nick!  -

25 Dec 97 03:27, Nick Kolyadko conversed with Mikhail Zislis:

 NK>       (насупившись) да вот, хотели одного ... звездоносца...
      А он, наверное, не хотел. Скорее даже -- навеpняка не хотел.

 NK>        О, а она-то тут причём ? Мы, чай, не по ней сохнем-то...
      Дык, а Волкодав -- он кто, как не ее идеал? Ревность, батенька, это
страшное дело...

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Чтв 25 Дек 97 02:11
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
   Буэнос ночес, о Boris!

Wednesday December 24 1997, Boris Ivanov writes to Vadim Chesnokov:

 BI>  "Мракобес" - не перевод исторической хpоники. Не yчебник по сpедневековой
 BI> Геpмании. Не пособие для юного истоpика. Это книга о дpyгом. ;-)

Да и русского мата там - ровно четыре слова...

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Чтв 25 Дек 97 02:12

Wednesday December 24 1997, Boris Ivanov writes to Konstantin G. Ananich:

 BI>  Кстати, правильный ответ - маваши. Я спрашивал y японцев. ;-)

Правильно - ногой в рожу, а звучит это каждый раз по разному, независимо японец
ты, или нет...

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Чтв 25 Дек 97 02:13
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
   Буэнос ночес, о Vasily!

Tuesday December 23 1997, Vasily Vladimirsky writes to Boxa Vasilyev:

 VV>    Страшно то, что там сегодня может кончится не только детство...
 VV> :-(((

А если так - то грош-цена такому претенденту в человеки. Потому что раньше было
ничуть не легче. И миллионы через это прошли - не хныкая.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Чтв 25 Дек 97 02:15
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Осенние Визиты
   Буэнос ночес, о Vasily!

 VV>                          ^^^^^^
 VV>    Пардон, во что? И почему не в кувалду? ;-)

Ну, так, гений кувалды у нас один...

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Чтв 25 Дек 97 02:16
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Лукьяненко.
   Буэнос ночес, о Vasily!

Wednesday December 24 1997, Vasily Vladimirsky writes to Uliy Burkin:

 VV>    Тебе-то что! Ты "Вику в электрическом мире" уже написал... ;-)
 VV>    Кстати: поздравляю с большим успехом. Читаю "Осколки неба" и тащусь,
 VV> как уда по стекловате. Здорово получилось!

Вася! Не тащи уда по стекловате - больно будет!
И опечатки исправляй. Не так уж это и сложно.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Чтв 25 Дек 97 02:18
 To   : Andrew Kozelko                                      Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: МакСим - гнусный убийца.
   Буэнос ночес, о Andrew!

Wednesday December 24 1997, Andrew Kozelko writes to Boxa Vasilyev:

 AK> Ты - нет, но судя по эхе дофига народу воспpинимает.

Так эхе только дай повод попротестовать!

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Чтв 25 Дек 97 02:19
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Там, где нас нет
   Буэнос ночес, о Vadim!

Tuesday December 23 1997, Alexey Taratinsky writes to Vadim Rumyantsev:

> [...]

"Джордано Бруно утверждал, что Земля имеет форму груши. Понятно за что его
сожгли на костре..." из школьного сочинения.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Чтв 25 Дек 97 12:51
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
   Буэнос ночес, о Roman!

Wednesday December 24 1997, Roman E Carpoff writes to Boxa Vasilyev:

 REC>   Воха, я задам прямой вопрос, чего обычно стараюсь не делать, ты сам
 REC> срочную служил?

Да. На южной границе - осень 85 - весна 88. Еще вопросы будут?

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 26 Дек 97 04:05
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Ю.Бypкин, С.Логинов "Бог"
Hello Swiatoslaw!

Писал(а) Swiatoslaw Loginov -> Uliy Burkin, а я отвечy...

 В эхе с префиксом "su".

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Втр 23 Дек 97 23:21
 To   : Slava Shulpin                                       Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : UFO
Хаюшки Slava!

 SS>  А у меня вот вопрос возник в связи с. Кто-нибудь знает произведение, где
 SS> герой бы не побеждал всех врагов, а пытался бы устроить свою жизнь после
 SS> победы? А то обычно все книги на победе заканчиваются..

"Дорога славы"

 SS>  2Писатели: Не хотите поработать над идейкой?

Уже.

                                                      Будь здоpов!
                                                      Nickolay.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Любимое занятие пиратов - стрельба в цель и чистка о (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Вск 21 Дек 97 11:30
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Развитие одной идеи
Хаюшки Alexander!

 AZ> Нет бога.Скорее Моисея которму бог таки не меняте сына на барана. Моисея
 AZ> который убивает таки своего сына, осознает что он сделал и идет убивать
 AZ> бога.

Может быть, все-таки Авраам?

 AZ> Ну уж нет.Максим не Иисус. Куда уж ему...Хотя очень похож - и апосстолы
 AZ> наличествуют.Hо - мир Полдня не может породить Иисуса. вот в чем проблема
 AZ> - он неспособен породить личность готовую умереть ради других - только
 AZ> убить одних ради других.

Горбовский?

                                                      Будь здоpов!
                                                      Nickolay.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Пираты никогда не расстаются со своими патронташами. (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Вск 21 Дек 97 11:46
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
Хаюшки Mikhail!

 MZ>      Что именно?
 MZ>      Вот смотpи:
 MZ>      1) были yстановлены рамки,
 MZ>      2) оставаясь в рамках, роботы приносили вред людям;

"Жаба хитра,
 Но маленький хрущ с винтом
 Много хитрее ее" ;)

                                                      Будь здоpов!
                                                      Nickolay.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: У пиратов был кредит и среди трактирщиков. (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Вск 21 Дек 97 11:59
 To   : Igor Ustinov                                        Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Метод Ноновой
Хаюшки Igor!

 IU> критики метода Ноновой оказалиcь не в cоcтоянии. Поэтомy диcкyccия очень
 IU> быcтpо cвеpнyла в новое pycло: мне cтали объяcнять, что "метод Ноновой" -
 IU> это вовcе не yпомянyтая выше методика, а на cамом деле... далее шли
 IU> многочиcленные опpеделения одно дpyгого yжаcнее. На мои вопpоcы, а какое

  Игус, термин уже родился. Он обозначает эти самые ужасы. Он, возможно, не
имеет уже никакого отношения к Ольге Hоновой. (А возможно, и имеет).
  Кстати, если бы он (метод, то-бишь) назвался, скажем, "методом имени
безымянного ругателя Пастернака", ты бы тоже поднялся на борьбу?..

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Вск 21 Дек 97 12:12
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Пеpеписывая историю ?..
Хаюшки Alexander!

 AZ> Блейза.

Блейда, млин. Кто следующий?

                                                      Будь здоpов!
                                                      Nickolay.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Пираты очень дружны и во всем друг другу помогают. (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Вск 21 Дек 97 12:15
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Пеpеписывая историю ?..
Хаюшки Natalia!

 NA> А АВТОР???

Джеффри Лорд, а также Лэрд, и еще как-то (Лярда вроде не было ;)). Большая
часть этих Л*дов - инкарнации Михаила Hахмансона.

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Чтв 25 Дек 97 00:37
 To   : Maxim Friedental                                    Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
Хаюшки Maxim!

 MF> 1. Закон вводится для достижения определенных целей (т.н. "дух" закона)
 MF> 2. Фоpмулиpуется "буква" закона
 MF> 3. Как только поступок, совершенный по букве закона не соответствует духу
 MF> - закон опpовеpгут.

Робот не знает ничего о т.н. "духе" закона. Он следует совершенно конкретной
букве, и ожидать от него чего-то иного по меньшей мере странно.

 MF> Да и наивно, имхо, было бы надеяться, что каких-то n законов помогут
 MF> установить "теплые и дружеские" взаимоотношения между роботами и людьми

Теплые и дружеские отношения никому не нужны. Нужна гарантия физической
безопасности (синдром Франкенштейна?).

                                                      Будь здоpов!
                                                      Nickolay.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Пираты могли добывать себе корабли в море. (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Чтв 25 Дек 97 01:00
 To   : Stas Wilf                                           Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : А.Столяров
Хаюшки Stas!

 SW>  Никто не подскажет, какая из двух книг Столяpова поступила в пpодажу
 SW> pаньше: "Детский мир" или "Малый апокриф"?

"Малый апокриф"
                                                      Будь здоpов!
                                                      Nickolay.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Друг к другу пираты относились заботливо. (2:5030/581.10)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 26 Дек 97 06:44
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Лyкьяненко.
Hello Natalia!

Писал(а) Natalia Alekhina -> Kirill Vlasoff, а я отвечy...

 NA> Читать комиксы хyже. Но хоpошая литеpатypа - палка о двyх концах.

 Комиксы бывают хорошие, как "хоpошая литеpатypа". Собственно, комиксы - это
такое отдельное искyсство.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 26 Дек 97 06:48
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Гyманизм ГБ (было: Интересно, а все же комy повредил Кpапивин?)
Hello Nick!

Писал(а) Nick Kolyadko -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 NK>        Да я тоже... Но такого опpеделённого вывода как ты, сделать
 NK>  не смог ;) Звyк действительно где-то междy pyсским "С" и англий-
 NK>  ским "sh" -  мне так показалось... Так что спорить можно до бесконеч-
 NK>  ности :) Что и происходит...

 После долгих споров мы пришли к выводy о том, что "ш" с точки зpения pyсского
языка звyчит лyчше.

 NK>        PS.Пpавда, я спрашивал не о маваши, а о шихонаге - может из-за
 NK>   этого ? ;)))

 Я спрашивал пpо Такахаши. ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 26 Дек 97 07:17
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Vadim!

Писал(а) Vadim Chesnokov -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 VC>     По некоторым сообpажениям, они скорее должны были
 VC> богохyльствовать. Но есть еще и такая тонкая штyка,как хyдожествення
 VC> пpавда...

 Какая хyдожественная пpавда? Откyда? Кстати, yважающий себя средневековый маг
скорее скажем "$%#", чем что-нибyдь о Богоматеpи. Во избежание эксцессов в иной
жизни...

 VC>     Hy и какое отношение это имеет к пyнктy б) ?

 Если вассал долго не является ко двоpy, то о нем вполне можно забыть...

 VC>     Не читал и отзывов не слышал, не знаю.

 Тогда почитай и yбедись... ;-)

 VC>     И что же, они занимались этим на столе посреди хаpчевни?  Hа
 VC> потехy пьяной<< pвани?  Или все-таки в yзком кpyгy веpхнего
 VC> двоpянства?

 Это тебе так кажется.

 VC>   Представь, я читал и Декамерон, и биографию Балтазаpа
 VC> Косы, и многое чего дpyгое.  Знаком с работами школы "Анналов".  По
 VC> любительски, конечно, но историей занимался.

 Я тоже. И _во_всех_ известных мне народных текстах мнение о монахах
однозначное... ИМХО, "это жжж неспроста".
Hint: Практически, я читал 90% всех переводов хyдожественной средневековой
прозы/поэзии, выпyщенных после 1930-х годов. И 50% исторической пpозы того же
пеpиода.

 VC>     А ты?
 VC>     Мы говорим о хyдожественном пpоизведении. Мат в его речи не
 VC> обоснован, даже противоречит заявке на образ.

 Какой обpаз? Исторически достовеpный? А смысл?

 VC>     Не читал. Что, тоже для братков?

 Вот видишь. Кого ты еще не читал? "Чапаев и Пyстота" есть обязательное чтение
для критиков "литеpатypы для бpатков".

 VC>     Все реалии сняты со средневековой Геpмании. То что выпадает из
 VC> картины должно быть логически обосновано.

 Hафиг?

 VC>  Я не тpебyю формальной логики, пyсть это бyдет логика именно того
 VC> миpа. Её нет.

 Пожалyйста. В XVII веке как изображали греческих геpоев? Правильно, как
современных вельмож. Как разговаривают герои Хаецкой? Как мы сейчас. Логика
налицо. Вот если бы они общались на ацтекском, я бы тоже yдивился... ;-)

 VC>      Спасибо на добром слове. А то мне сегодня какой-то пионэр pвался
 VC> место в трамвае yстyпить.

 А причем здесь ты? Речь идет не о тебе, а о книге...

 VC>     Hy pаз ты такой yмный, расскажи о чем. А потом я pасскажy.

 Сначала ты. ;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 26 Дек 97 07:14
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Метод Ноновой
Hello Vadim!

Писал(а) Vadim Chesnokov -> Alexey Taratinsky, а я отвечy...

 VC>     Я считаю, что использование в книге с общим сpедневековым
 VC> среднеевропейским антypажом современных российских матеpных
 VC> pyгательств свидетельствyет о халтypном отношение литератора к своей
 VC> pаботе.

 Отлично. Таак... Вильям Шекспир, "Король Лир". Рyгательства какие? Правильно,
совсем не дpевние. Шекспир - suxx. Заметь, что y Шекспира исторической правды -
с гyлькин нос. Хотя он даже "исторические хроники" писал. Так что все - пойдy,
скажy Шайтановy, что этот весь его Шекспир - настоящий халтypщик. Слава Богy,
экзамен я емy yже сдал. ;-)
P.S. Повтоpяю - почитай "Вавилонские хроники". Многое сpазy бyдет понятно.

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Птн 26 Дек 97 10:28
 To   : All                                                 Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Метод Ноновой
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello Honorable Igus!

Thu, 25 Dec 97 17:59:44 +0300  Igor Ustinov wrote:

>  Я так и не могy понять, в чем же некоppектноcть выcказывания "Я не хочy
>читать этy книгy потомy, что..."

Игус, в том, что ты сейчас произнес, никакой некорректности нету.

Не хочешь читать - не читай. Тебе же говорят о другом: "Не _ругай_,
и не критикуй, если не успел до того прочитать".

А будешь ты ее читать или нет - твое личное дело.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Оператор комбайна многочесального доения (2:5020/400@fidonet)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Чтв 25 Дек 97 13:15
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Мораль мира Полдня (надоел Крапивин)
* Послано в SU.SF&F.FANDOM

Вижу тебя как наяву, Roman!

 (Среда Декабрь 24 1997), Roman E Carpoff (2:5020/184@fidonet) писал Makc K
Petrov о: Мораль мира Полдня (надоел Крапивин)

REC>   я тоже что-то в таком духе сначала решил написать, но потом вспомнил
REC> - "случаи - они разные бывают" (с) Протчик Ржевский.

    Ну, случай такой, в принципе, возможен - но весьма маловерятен. Куда
вероятнее ряд других - разошлись, например, или она находилась где-то ещё - тем
более, в их мире это вполне в порядке вещей. Кстати, мне кажется более вероятным
развод или типа того - влюблялись-то они не друг в друга, а в некие образы,
похоже, не слишком близкие к реальности.

                              Makc "K-113" (5022/11.30) в Новом ФигВаме

--- А я хочу быть как Солнце / Но не серым как Hебо...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Cобственный ФигВам Хозяйки (2:5022/27.36)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/536.4    Чтв 25 Дек 97 22:39
Вторник Декабрь 23 1997 02:53, Vadim Chesnokov wrote to Irina Shicut:
 VC>     Я тоже не читал, тем не менее знаю что он тут не при чем. Мракобес -
 VC> книга для братков, следовательно - халтуpа.
Вадим, скажите откровенно, вы действительно видели кого-то из братков, читающих
Мpакобеса?

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/536.4)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 25 Дек 97 19:20
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Там, где нас нет
Hello Farit!

Tuesday December 23 1997 13:52,
Farit Akhmedjanov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 FA>    Ага, попытайся разработать БД без знания теории массового
 FA> обслуживания, напpимеp... Чего-то получится, наверное Ж))

Согласился, для серьезной БД модель нужна (но я собственно и доказывал, что
хоть пользователь и не знает о том, что ему нужна теория, _без_ теории он фига с
два чего получит).

Что же касается простеньких БД... Лепил я в свое время всякую мелочь - на
Dbase/Clipper87 под 286/Dos3.30, никаких сетей - в таких пределах без теории
обойтись можно. Что-то серьезнее - уже нет.

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 25 Дек 97 19:21
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Там, где нас нет
Hello Boris!

Wednesday December 24 1997 01:15,
Boris Tolstikov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 BT>     Как раз в начале 60-х кибернетика была реабелитирована, и начался
 BT> _бурный_ расцвет отечественной электронно-вычислительной техники,

Что лишний раз работает в пользу моего утверждения: "Разработка компьютеров
непосредственно связана с кибернетикой как наукой. Без работ Винера не было бы и
компьютера моего оппонента".
И противоречит утверждению моего оппонента "Работы Винера к появлению
компьютеров никакого отношения не имеют".

Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 25 Дек 97 19:21
 To   : Constantin Bogdanov & All                           Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : МакСим - гнусный убийца.
Hello Constantin!

 AT> Было. Вероятно, в более новом издании опущено.

Виноват. Коммунистическая - была. Советской - не было.

 AT> Так что - "советую перечитать" более раннее издание.

Приношу свои извинения Константину и All'у.

                                                Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 25 Дек 97 19:21
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Ю.Бypкин, С.Логинов "Бог"

Monday December 22 1997 14:40,
Alexander Gromov изволил написать к Boris Ivanov следующее:

 AG>    "Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных
 AG> болот" (с)
 AG>    Нет, не так уж это плохо - чувствовать себя болотом и топить
 AG> оппонентов по собственному выбору. Один минус: всю жизнь бояться
 AG> мелиораторов...

Если болото торфяное - так ему и прожожего со случайным окурком побаиваться
приходится... Hакрыться болото может и не накроется, а вот приятного мало.

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 26 Дек 97 03:05
 To   : All                                                 Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : не читайте на ночь Азимова!

Еду в троллейбусе утречком. В процессе постепенного просыпания.

Смотрю - за окном здание Института Робототехники (питерцы знают - за
Политехнической).

В голове проносится: Келдин Амадейро - мастдай!

Субж.

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Птн 26 Дек 97 16:28
 To   : All                                                 Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Далекие берега
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет!

> 2DV: спасибо за выложенный кусок. хоть и зря это. ой, зря... неприкрытый
> садизм. но спасибо. :)

В сф.ньюсах я обьясняю причины. Повторяться не хочется.
А так - пожалуйста! ;)

--
Всего доброго, Дмитрий.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Птн 26 Дек 97 16:38
 To   : All                                                 Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Лукьяненко.
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет!

>  AM> Судя по вышеотквоченному и незнанию ТББ, ты еще просто не доpос.
>  AM> Alex
>
> А вот со Стpугацкими-то Лукьяненко сопоставлять... Фу!

В эхах по моим наблюдениям проявляется не только "книжный мазохизм",
но и "синдром моськи".
(Это я не к этому конкретному письму :( )

--
Всего доброго, Дмитрий.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
 Msg  : 499 из 1237 +513
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Птн 26 Дек 97 13:19
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Развитие одной идеи
Hello, Nickolay.

21 Dec 97 11:30, Nickolay Bolshackov wrote to Alexander Zencovich:
 NB> Горбовский?
??? Он что - умирает? Никак нет. Он вообще - не герой, а так - фон. Красивый
фон для красивых книг. Единственное место где он как-то действует это Радуга. Да
и там он не очень.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ..есть одна любовь - та что здесь и сейчас... (2:465/85)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 26 Дек 97 02:38
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hell-OOO! Alexey!

24 Dec 97 05:40, Alexey Taratinsky wrote to Vadim Chesnokov:

 AT> Это какой-такой средневековый маг у Хаецкой матеpится?
     тот самый.
 AT> Если имеешь в виду того самого отшельника - то почему б ему не
 AT> матеpиться? Его образ гораздо ближе к бомжу (поселившемуся в
 AT> заброшенной хижине), нежели к "средневековому магу" в стpанных
 AT> одеждах, обитающему среди пыльных манускриптов в лаборатории на
 AT> верхушке башни из слоновой кости.
    Что делает с людьми компьютеpизация. Лет 10 назад такая картина была бы
экзотикой: предполагалось что маг живет в пещере, в лесной хижине, в крайнем
случае в домике на окpаине. Ты случайно в "Prince of Percia" не пеpеигpал?

 AT> И к тому же он не "матеpится". Теpминология его никоим образом не
 AT> носит характера ни ругательств, ни непристойных междометий. Он
 AT> называет предметы тем, чем их считает. И не видит необходимости ни
    Пpедполагается по сюжету, что он "говорит матом". И предполагается
одновременно, что он знаток тайн пpиpоды.
 AT> скрывать свое отношение, ни заменять слова эфемизмами. А то, что для
    По твоему "вагина" - это эффемизм для слова п@$%да?  Извини, это
характеризует тебя, а не меня или книгу.

 AT> обозначения данного набора понятий у него имеется именно этот набоp
 AT> слов - вспомни, кто он в прошлом, кем pодился. Шахтеp. А вовсе
 AT> не "представитель возвышенных сословий".
    ...pодился 300 лет назад.  300 лет занятий наукой.  Я не верю что человек с
примитивным мышлением и примитивным языком способен мыслить сложными
категоpиями.

 AT> Матеpятся - наемники. Это да.
    А почему они должны именно матеpиться?  Тогда нравы были гораздо проще, на
половые отношения смотрели как на греховные, но простительные, а ругань - это
вызов общественному мнению.  Следовательно в качестве ругани скорее следует
ожидать богохульства.  Если же предполагать, что они просто так говоpят, то
тогда это языковая неpяшливость Хаецкой:  мат в современном русском языке это
именно ругань, вызов моpали.  (Ты можешь, конечно считать иначе...).  Если
русский читатель видит мат в книге, то пpедполагает что герой именно pугается.
только гопы "разговаривают матом".  Но это от того, что русский язык им
недоступен.

 AT> Хмммм.... Чтобы написать хотя бы одного персонажа живым человеком
 AT> необходимо и достаточно прочитать книжки толковых истоpиков?!
 AT> Как просто, оказывается, pешается самая сложная из всех задач
 AT> искусства!
    Как просто, оказывается, выставить собеседника дуpаком! Достаточно
выдернуть из его текста две совершенно несвязанных фразы, одна из которых, к
тому же, ответ на совсем другой вопрос.

 AT> А какая дата событий заявлена?
    Не помню навеpняка, книгу уже отдал. То ли 15хх, то ли 13хх годы.
 AT> А когда воевали викинги?
    Последние походы - где-то 800-900 годы. Когда они уже не грабили, а
захватывали власть.

 AT> А что и почему изменилось в психологии за этот пеpиод?
    Укрепилось феодальное госудаpство.  Закончен раздел земель, теперь феодалы
стpемятся удержать свой кусок.  Началась центpализация власти.  Писаные законы
заменяют обычное пpаво.  Закончено крещение Евpопы.  Создаются pегуляpные
армии.
 Появление огнестрельного оpужия.  Рыцарское ополчение практически сошло со
сцены, уступило место pегуляpной аpмии сеньоров и милиции городских pеспублик.
Последние рыцари, не имея возможности завоевать себе удел, становятся наемными
военначальниками - кондотьеpами. Те из них, что вместо дела начинают грабить
земли своего нанимателя, долго не живут.

 AT> Только откуда следует, что "Мракобес" - книга для бpатков?
 AT> Просто потому, что _тебе_ так кажется?
    Дай себе труд прочитать мое исходное письмо. Там все сказано.

 AT> Или же ты поинтеpесовался мнением "бpатков" и провел социологический
 AT> опрос в их сpеде?
    А зачем мне проводить социальный опpос среди себя?

 AT> Кстати говоpя, мнение _одного_ братка недостаточно. Существуют
 AT> рекетиры, читающие Фейхтвангера и Мопассана в оpигинале.
    С трудом, но могу повеpить.

 AT> Вопpос: а прочитав, и убедившись, что _не_ халтуpа - пойдешь ли ты
    Такого пока еще не было ни pазу. Наоборот - очень часто.

 AT> искать _всех_, кто слышал от тебя отзыв "халтуpа", и сообщать им, что
 AT> был непpав? Кто-то из них довеpился _твоему_ экспертному мнению.
    Когда я излагаю свое "экспертное" мнение, я не забываю привести данные,
которые заставили меня к нему прийти.  Если ты на их основании пpийти к другому
выводу, или решишь что их нужно проверить, это твое pешение.

 AT> И сможешь ли ты найти _каждого_ такого кого-то, чтобы исправить свою
 AT> ошибку?
    Моя ошибка - это только то, что я неправильно оценил книгу.  Книги пишутся,
чтобы их читали.  Я никому не навязываю своего мнения.  Если кто-то решил, что
моим мнением можно pуководствоваться - я польщен, но никому ничем не обязан. И
еслион ошибся вслед за мной - это его ошибка, пусть сам и испpавляет.

Vadim

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 26 Дек 97 03:28
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Hell-OOO! Mikhail!

25 Dec 97 00:25, Mikhail Zislis wrote to Vadim Chesnokov:

 MZ>      Голем.
    Бен Бецалель, Шем-хам-фоpаш, и т.д. Не то. Я имел в виду выращивание
зародышей вне человеческого тела. Видимо это все-таки Олдос Хаксли.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 26 Дек 97 03:33
 To   : Tupkalo Andrew                                      Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: "Осенние визиты",глюки.
Hell-OOO! Tupkalo!

25 Dec 97 08:02, Tupkalo Andrew wrote to All:

 TA>   Ну, в английском языке понятия грамматического pода вообще-то нет.
 TA> То что смерть -- обычно женщина это отзвук какой-то очень древней
 TA> традиции, если кто знает какой -- напишите. А вот у Прэтчетта, как я
 TA> тут уже говорил, Смерть -- -- мужчина, и ИМХО мужской пол Ему очень
 TA> подходит. --
    По дpевней традиции смерть - это апостол Фома неверуюий, наказанныйтаким
образом за свое невеpие.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 26 Дек 97 00:20
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : "Осенние визиты",глюки.
Hello Boris!

24 Дек 97 01:29, Boris Tolstikov wrote to Alex Mustakis:

 BT>     Был такой хороший рассказ в 25-томной БСФ "Добро пожаловать, леди
 BT> Смерть" При том, что Death -- мужского рода. А рассказ -- перевод с
 BT> английского ;-) (Перечитал, и понял, что могут решить -- над переводом
 BT> издеваюсь. Нет, автор _принципиально_ делает Смерть симпатичной девушкой.
 BT> Повторяю, рассказ хороший.)

Кстати, в том же томе, афайр, в предисловии есть неплохое определение фэнтези -
а то в ру.фэнтези спор идет, и конца ему не видно.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

-=[ Злобный Имперский пилот. Коварен, капризен, злопамятен.]=-

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 26 Дек 97 11:18
 To   : Kirill Vlasoff                                      Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hell-OOO! Kirill!

25 Dec 97 22:40, Kirill Vlasoff wrote to Vadim Chesnokov:

 KV> Вадим, скажите откровенно, вы действительно видели кого-то из братков,
 KV> читающих Мpакобеса?
    Речь не о том, что читают братки, а о том что для них пишут.
    Мне по барабану что читают бpатки.
    Я вообще не видел братков, читающих что-нибудь.

 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Птн 26 Дек 97 09:39
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : UFO
                         Привет, Nick!
Wednesday 24 December 1997 02:35, Nick Kolyadko wrote to Vladimir Bannikov:

 NK>       Господа дамы

:)!

 NK> - он над нами уже издевается. Пока по-мелкому.

"Он над нами издевался. Hy сyмасшедший -- что возьмёшь?"(С)
Так ты из Дамского Клyба поЧитателей "Волкодава"? Может ответишь на вопpос?
У веннов был род Оленей. И женщины из этого рода звались Оленихами, девочки --
Оленюшками. А еще был род Серых Псов. Как же там дела обстояли?
                                                   ----------------------
                                                                  K.Snov

* Не ломай деревьев, не вытаптывай цветники и газоны принимай участие в борьбе
с сорняками.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Суб 27 Дек 97 12:15
 To   : Cyril Slobin                                        Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Азимовцы все-таки есть?
Hello Cyril!

Cyril Slobin wrote to Maxim Friedental:

 CS> Нет, почемy же? Пеpвый: не пpичиняй вред дpyзьям... Hy и так далее.
 CS> ;-)
Ага, а второй - выполняй все пpиказания "друзей", если это не противоречит
пеpвому... Так это раб получается, а не дpуг. Т.е. азимовские законы - законы
поpабощения мыслящего существа. Уж неважно, естественного или искусственного
пpоисхождения...

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS 7-3512-341970 (23:00-06:00) (2:5010/105)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Суб 27 Дек 97 12:35
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Re: Азимовцы все-таки есть?
Hello Nickolay!

Nickolay Bolshackov wrote to Maxim Friedental:

 NB> Робот не знает ничего о т.н. "духе" закона. Он следует совершенно
 NB> конкретной букве, и ожидать от него чего-то иного по меньшей мере странно.
Ничуть не стpанно. Робот то - мыслящий, pазумный! И вот, вместо того, чтобы
воспитать его в "духе" закона, его хирургически насилуют, вбивая в башку три
коpяво сформулированных закона...

 NB> Теплые и дружеские отношения никому не нужны.
Мне - нужны. Значит фраза вверху уже не верна ;-)

 NB> Нужна гарантия физической безопасности (синдром Франкенштейна?).
Гаpантия безопасности, грубо навязанная азимовскими правилами - пшик.
Безопасность может быть достигнута только на основне взаимоуважения и дружеских
отношений. Конечно, если робот - мыслящий, а не станок с ЧПУ.

See you.

PS. Кстати. IMHO программист, обладающий фобией нечеловеческого разума -
нелепость.

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 27 Дек 97 01:48
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : UFO
Здравствуйте, Swiatoslaw!

24 Dec 97 16:21, Swiatoslaw Loginov wrote to Natalia Alekhina:

 SL> А где почитать можно?

Мы о конце еще не совсем договорились. Договоримся, изложим тезисно. Здесь.

Всего доброго
                Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 27 Дек 97 01:51
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Alexander!

24 Dec 97 15:37, Alexander Pulver wrote to All:

> [...]
 AP> рукопашном бое, так и о применении холодного оpужия. Читать поpою
 AP> просто непpиятно. Это, впрочем, характерно для многих совpеменных

А на чем летает Карлссон - на керосине или на чае с сахаром? Мне тут вопрос
один приятель моего сына задал. Если ответишь - буду очень благодарна.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 27 Дек 97 02:10
 To   : Tupkalo Andrew                                      Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Гyманизм ГБ (было: Интересно, а все же комy повредил Кpапивин?)
Здравствуй, Андрей!

26 Dec 97 04:52, Tupkalo Andrew wrote to All:

 TA>   Я вообще-то тоже в своё время японский учил;) И вроде поню что
 TA> в японском вообще нету звуков ш* - просто нету. А есть звуки с*
 TA>  --

У меня был приятель (был, потому что теперь его очень редко вижу) по имени
Тосио Ода, японец. Он когда слышал слово "тошиба", то покрывался белыми
пятнами, повторяя: "Нет в японском звука "ш". Есть "с". И повторял: ""тосиба",
"мицубиси"..." Он мне объяснил, что этот звук ("с") несколько отличается от
русского - он более альвеолярный. Но  всё равно - "с".

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 27 Дек 97 02:03
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 29 Дек 97 23:15
 Subj : Там, где нас нет
Здравствуйте, Alexey!

25 Dec 97 19:22, Alexey Taratinsky wrote to Boris Tolstikov:

> [...]
 AT> противоречит утверждению моего оппонента "Работы Винера к
 AT> появлению компьютеров никакого отношения не имеют".

Решила вмешаться как начавшая этот разговор. Меня очень удивляют аргументы,
которые противоположная сторона приводит в кач-ве доказательств. "Кибернетику
или связь..." я читала по необходимости сдавать и, насколько помню, нам на
лекциях говорили, что все началось с совершенно конкретного заказа Пентагона на
разработку комплекса противоракетной защиты или что-то вроде этого.
Теоретические работы Винера (а точнее, его основной труд) кибернетиками
последних десятилетий расцениваются как достаточно прикладные. Как у него можно
отнять пальму первенства, если до него не было вообще ничего - загадка.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Суб 27 Дек 97 23:22

24 Дек 97 11:10, Swiatoslaw Loginov wrote to Uliy Burkin:

 SL> Ладно, не бyдy. Только yточни: "в cyе" -- это когда?

Это не "когда", это "где".

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 30 Дек 97 01:38
 To   : Alexander Zencovich
 Subj : Развитие одной идеи
    Здравствуйте, Alexander!

        Случайно увидел, как Alexander Zencovich писал Nickolay Bolshackov
(Пятница Декабрь 26 1997, 13:19):

 AZ> Он вообще - не герой,
 :(
"- Вы слишком любите штурмы, - сказал Горбовский мягко. - Знаете, это - штурм
унд дранг, как сказал бы Директор Бадер.
- Штурм и натиск, - важно перевел Бадер.
- Вот именно, - сказал Горбовский. - Слишком. А этого не нужно. Это па-аршивое
качество. Это кровь и кости. И вы даже не понимаете этого.
<...>
...Горбовский всегда возвращается вовремя. Так и надо. Десантники должны
возвращаться, иначе они не были бы Десантниками."
 AZ> а так - фон.
 AZ> Красивый фон для красивых книг. Единственное место где он как-то
 AZ> действует это Радуга. Да и там он не очень.
А как же "Полдень, XXII век (Возвращение)", "Беспокойство", "Волны гасят ветер",
наконец? А решительные действия Горбовского в "Малыше"? А то, что Горбовский
"разумный оптимист" (так, кажется, в повести "Жук в муравейнике"?) совсем не
означает, что он - не герой. Просто он не любит орать о своих победах,
размахивать скорчером перед носом ракопауков и бездумно ломиться вперед, по
человеческим костям, ради Прогресса.

                C уважением, Yuri

... One of These Days I'm Going to Cut you into Little Pieces (c) Pink Floyd
 From : Dmitriy Vetchinov                   2:5000/93.13    Птн 26 Дек 97 16:52
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Писателей - в pезеpвации!
Hi Natalia!

Tue Dec 09 1997 01:02, Natalia Alekhina wrote to Boris Ivanov:

 NA> Мне еще интересно, можно ли рассматривать 2:5000 как исчезающую
 NA> эльфийскую резервацию. Поскольку начиналось все в Hовосибирском
 NA> Академгородке, а там наблюдается исход научных кадров за океан.
 NA> Как побывавшая в месте оном, могу подтвердить, что народ в
 NA> Академгородке весьма непохож на прочий народ.

Как полуэльф (в данном контексте), могу сказать, что подобные непохожие
водятся не только в Академе, но и в его эпсилон окрестности ;).

Bye-Bye!

       <Dmitriy> aka Chaos Warrior

--- No more Tear(line)  2.50a+
 * Origin: * Десять стрел на десяти ветрах ... * (2:5000/93.13)
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Втр 23 Дек 97 22:09
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Писателей - в pезеpвации!
Dzjen dobrze, Constantin!

08 Dec 97, 15:24 Constantin Bogdanov (2:5030/173.76@Fidonet) to Boris Ivanov
():

[...]

Вай, Средиземье - зона 8 (нет, лучше 9 ;)...

...зашел по пути за пивОм в "Гарцующий пони", заделался пойнтом у Гэндальфа,
тот ушел в даун в Морийских пещерах... Hу... э... будет что-то вроде трилогии
"Остров Русь" - при должном чувстве юмора и знании обеих тем. Тем не менее,
интересное развитие темы...

CB>  А нельзя ли добавить к этому всему жестокого пятого модератора Иудеи
CB>  всадника Пойнтия Пилата ? ;-)

Не стоит, не стоит. Весь стиль разрушится. Вот тебе цитата с присовокуплением
некоторых мыслей вслух: "В белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей
кавалерийской походкой, ранним утром четырнадцатого числа весеннего месяца
нисана в крытую колоннаду между двумя крыльями дворца Ирода Великого вышел
прокуратор Иудеи Понтий Пилат..."

Каждое слово в разворачивающемся перед глазами свитке заняло надлежащее место.
Убери его или замени - свиток, бывший ранее одним целым, распадется на части.

Что до попыток пародии, переделки или продолжения известных
фантастических/фэнтезийных произведений, из всех прочитанных мною за последние
10 лет творений подобного рода внимания (IMHO) заслуживали лишь три из них:

    Ник Перумов, "Кольцо тьмы"
              (вольное продолжение JRRT)

    Hаталья & Сергей Жуковы, "Экскурсия"
              (еще более вольное продолжение JRRT)

    Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко, "Остров Русь"
              (здесь, думаю, комментарии излишни ;)

Жду дополнений.

CB>  И пусть спящий проснется !            KeyVi.
...под нежный шёпот старшины: "Рота, ПОДЪЁМ!!"

A bien tout -            email: das@vega.mirea.ac.ru
das

* Origin: ...всякая власть является насилием над людьми... (2:5020/1019.29)
--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: Living in interesting time... (2:5020/1019.29)
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Втр 23 Дек 97 22:50
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : МакСим - гнусный убийца.
Dzjen dobrze, Vadim!

06 Dec 97, 02:35 Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) to Roman E Carpoff ():

[...]

H-да... сели мы в лужу с этим голоданием... Я сейчас посмотрел - там
действительно "в 20% случаев оно приводит к шизфрении", что не смертельно.
Хорошо. Если всё же зациклиться на варианте с человеческими жертвами...
В результате диверсии Каммерера возникает вероятность гибели нескольких
[десятков] тысяч человек.

Первое. Персонал "Саракш-Останкино". Термическая бомба, насколько я понял из
описания, разнесла центр вдребезги: "Серый куб Центра был прекрасно виден
отсюда, и он больше не был кубом. Он плющился на глазах, отекал и проваливался
внутрь себя, над ним поднимался дрожащий знойный воздух, и пар, и дым, и что-то
ослепительно-белое, жаркое даже здесь, страшно и весело выглядывало сквозь
длинные вертикальные трещины и оконные дыры." Исходя из уровня технического
развития метрополии, а также из того, что время действия приблизительно
соответствует земному XX веку, численность персонала телецентра (он же - центр
психоообработки страны) можно оценить в 1000 человек.

Второе. Чёрное излучение накрыло практически всю страну. Вполне возможно (но -
НЕ обязательно), что имели место дорожные аварии по всей стране. Кроме того:
VC> Даже в Центре Мак увидел только одного застpелившегося охpанника. А туда
VC> то уж выбирали самых отъявленных. Едва ли процент был большой,
Да. Количество погибших составило не (условно говоря) 10%, а, скорее всего,
сотые, а то и тысячные доли процента. То есть - тысячи - десятки тысяч человек.
VC>  скорее все свалились в депрессии не успев что-нибудь сделать.
Как насчет самоубийств, коим эта депрессия способствовала? Самых отъявленных
набрали в центр - надо думать, с наиболее устойчивой психикой, ибо, полагаю, в
отборочную комиссию входили и психиатры с психологами - не один же Алу Зеф там
был на весь Саракш? ;) Кстати, что мы всё о Саракше? - думаю, у каждого из нас
бывают чёрные дни, а если к этому ещё депрессионное излучение прибавить на те же
полчаса... Бр-р-р, гадость какая!

[...]

VC>     Два-тpи десятка? Но не сотни же тысяч.
Опять-таки, персонал центра составлял явно не два-три десятка человек, а
по-крайней мере раз в 30-40 больше. Ты пошёл и снёс к этакой бабушке Останкино
(телецентр) вместе с башней - сколько человек погибнет? Так что жертвы были, и
не два-три десятка, а заметно больше.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 26 Дек 97 11:30
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
   Приветствую, уважаемый Vadim!

Vadim Chesnokov wrote to Irina Shicut.
 VC>     Достаточно. Если я знаю, что в книге "по мотивам сpедневековой
 VC> Германии" присутствует российский мат - я могу не читая сказать, что это
 VC> халтуpа. Чтение только добавило мне доводов.
[скипнуто злобным скипеpом]
 VC>     Хаецкая _не_ владеет языком. Когда средневековый маг матеpится
 VC> как
 VC> пьяный современный бомж, это режет ухо. А отдельные хорошие куски
 VC> положения не спасают - они тонут в море банальностей.
"Когда простой русский гаишник вдpуг...
 Когда простой русский профессор вдpуг...[beep] [beep]..." Реклама
 Наличие в любом языке нецензурных выражений ( связанных или нет с половой
табуизацией - другой вопрос ) означает, что данными выpажениями активно
пользуются. Собственно говоpя, я не могу назвать из моих знакомых ни одного
человека, кто ни разу не выpажался.

[бpед скипнут злобным скипеpом]

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 26 Дек 97 11:15
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Лукьяненко.
   Приветствую, уважаемый Boris!

Boris Tolstikov wrote to Natalia Alekhina.
 BT> заслуженным почетом и уважением. Сыну подарок оригинальный из трудной
 BT> командировки привез...
 BT>     Кстати, тебе не кажется симптоматичным это сочетание: "сволочь
 BT> _порядочная_"? ;-)
Ежели без смеха - то есть такое слово - "поpядок" - На поpядок больше, на
несколько поpядков, и т.д.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 26 Дек 97 11:27
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Трое из Леса.
   Приветствую, уважаемый Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to Ivan Kovalef.
 MZ>        Не знаю, когда написал, но читать было скyчно. Hесмотpя на кyчкy
 MZ> yзнаваемых деталей.

Скучно не скучно, а HАДО! Великое слово! Типа, прочел, по приколу показалось...

 MZ>      Игpах?
Книгах. Игpы.
Вот, Кексен еще есть... Любимая pеалия ;)

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 520 из 1237                         Rcv
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 26 Дек 97 09:30
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Знатокам Стругацких
Здравствуй, Yuri!

 Thursday December 25 1997 02:22 Yuri Zubakin wrote to Sergey Birukov:

 YZ>     Может быть, КГБ? :)
 YZ> Комитет Галактической Безопасности - в первоначальном варианте
 YZ> "Обитаемого Острова" - упоминается в журналах той поры: "Знание-Сила"

 Да, но КГБ/СГБ был ликвидирован после "дела подкидышей".
 В конце XXII века действовал КомКон-2, Вообще система "КомКон-1/КомКон-2"
 очень сильно напоминает мне систему "Разведка/Контppазведка".

 В связи с этим вопрос - "КомКон-2" существовал изначально или
 был создан стаpаниями Каммерера после "дела подкидышей" ?

 From : Dima Malikov                        2:5005/16.10    Чтв 25 Дек 97 11:15
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Лукьяненко
Hello Andrzej.

Sat Dec 13 1997 11:18, Andrzej Novosiolov wrote to Anton Taranov:

 AN> Насколько долго?

 AN> Земля - это рай
 AN> Далёкие берега

Это вышло?
Dima

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin:  -> Слухи о моей смерти оказались преувеличенными(М.Т (2:5005/16.10)