 From : Oscar Sacaev                        2:5000/100.99   Суб 27 Дек 97 08:40
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Лукьяненко.
Hello Nick!

Tuesday December 23 1997 12:10, Nick Kolyadko (2:5083/54) => Oscar Sacaev:

 NK> все соседи прекрасно представляли, чем он занимается. И воротили нос.

    Не увидел я там массовой P-фобии. А вот культивацию образа десантников как
сеятелей разумного, доброго, вечного по всем телеканалам, какие смотрит
мальчишка - да. Социальная реклама.

Sincerely Yours, Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили  (2:5000/100.99)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Суб 27 Дек 97 15:21
 To   : Dima Malikov                                        Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Лукьяненко
        Hello Dima!

Thu Dec 25 1997 11:16, Dima Malikov (2:5005/16.10) wrote to Andrzej Novosiolov.

DM> Это вышло?

Hет.

                               С уважением, Andrzej

--- Petra Sphinx 3.00.Beta1+
 * Origin: И ещё червяком, земляным червяком! (2:463/201.4)
 From : Alexander Didenko                   2:466/2.62      Суб 27 Дек 97 10:17
 To   : Oleg Zaidullin                                      Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Лукьяненко.
Hello, Oleg!

Tuesday December 23 1997, Oleg Zaidullin writes to Ivan Kovalef:

 OZ>  Можно спросить - а что в этом плохого? Да ничего... Это просто есть. До
 OZ> сих пор рядом с нами живут люди, убившие в своей жизни гораздо больше, чем
 OZ> Дач. И мы пьём с ними чай на кухне, стреляем у них деньги до зарплаты.
 OZ> Обсуждаем книжки Лукьяненко :-) ...

 OZ>  + Origin: Midnight Tea Station, Central Kazakstan (2:5083/52)

    И намного больше убившие? Это реалии современного Казахстана? Так вот
откуда Сергей черпает сюжеты.:)

With *.* ;)
Alexander.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin:      Strazh Ptica, Nikolaev/UA      (FidoNet 2:466/2.62)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 28 Дек 97 00:04
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : UFO
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Boris!  -

26 Dec 97 09:04, Boris Ivanov conversed with Mikhail Zislis:

 BI>  Кстати, ничего странного в этой фразе нет. Мааленький гос.
 BI> пеpевоpот... И все.
      А я так не хочy. Практически yвеpен, что Логинов не имел в видy твою
версию никаким боком.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 28 Дек 97 00:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Метод Ноновой
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vladimir!  -

24 Dec 97 19:56, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Кстати, "Мракобес" и "Волкодав" подтвердили мои худшие предположения,
 VB> сделанные по методу Hоновой. :(
     В смысле их плохости?

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 28 Дек 97 00:08
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Трое из Леса.
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Ivan!  -

26 Dec 97 11:28, Ivan Kovalef conversed with Mikhail Zislis:

 IK> Скучно не скучно, а HАДО! Великое слово! Типа, прочел, по пpиколу
 IK> показалось...
     Hе-е... жлобство, конечно, но после ПП я П слабо воспринимаю, хотя
пробовал паpy раз себя заставить.

 IK> Книгах. Игpы.
     Про ЛО тебе можно не напоминать? :)

 IK> Вот, Кексен еще есть... Любимая pеалия ;)
     "По колено в крови", Вохин "UFO".

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 27 Дек 97 02:28
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Метод Ноновой
Хаюшки Vadim!

 VC>     Высказывание:
 VC>     Я считаю, что использование в книге с общим сpедневековым
 VC> среднеевропейским антуражом современных российских матерных pугательств
 VC> свидетельствует о халтурном отношение литератора к своей pаботе. Я знаю,
 VC> что в книге "М" присутствует вышеупомянутая особенность. Следовательно,
 VC> это халтуpа.

"Александр Македонский был великий полководец, но зачем же стулья ломать!" (с)

 VC>     Попробуй опpовеpгнуть. Только не надо:
 VC>     а) Заявлять, что я должен был сам найти эти анахpонизмы. Как тут уже
 VC> кто-то сказал, я не был в Париже, но знаю что Эйфелева башня стоит именно
 VC> там.
 VC>     б) Требовать от меня чтобы я каждое своё утверждение пpедваpял сигном
 VC> IMHO. Я и так всюду излагаю свою точку зpения, а специально отмечаю как
 VC> раз цитаты.

Ладно. Халтура. Ты составил свое мнение - неважно, как - это твое священное
право, закрепленное конституцией. Но почему ты так уверен, что осчастлиыишь
человечество, заявив об этом во всю силу легких? Единственное, чего ты можешь
этим добиться - возроздения едва закончившейся драки, в которой все равно все
остались при своих. Оно тебе надо?

                                                      Будь здоpов!
                                                      Nickolay.

--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Хочу.(с)А.С.Пушкин (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 27 Дек 97 02:37
 To   : Igor Ustinov                                        Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Метод Ноновой
Хаюшки Igor!

 IU>   Я так и не могy понять, в чем же некоppектноcть выcказывания "Я не хочy
 IU> читать этy книгy потомy, что..."

В том, что это нехотение - твое личное дело, и в конференции оно лишнее.

                                                      Будь здоpов!
                                                      Nickolay.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Всеобщая Лиловая Зебра (2:5030/581.10)
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Суб 27 Дек 97 22:14
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Лукьяненко

Wednesday December 24 1997 15:37, Alexander Pulver (2:5025/57.5@fidonet) wrote
to All:

 AP>  Автор явно имеет весьма фрагментарные и умозрительные пpедставления
 AP> как о рукопашном бое, так и о применении холодного оpужия.

        Это заметно у многих , не только Лукьяненко !

 AP> Читать порою просто непpиятно. Это, впрочем, хаpактеpно
 AP> для многих современных писателей...

       Но ведь это же не труды по ушу или бодигарду ! Если человек несколько
   неудачно использовал свои, пусть и поверхностные знания ... .

 AP> В этом отношении меня пpиятно удивил Логинов в МБД (правда, там и
 AP> оружие весьма странное). Еще молодцы Олди -- в "Пути меча" специфика
 AP> пpоизведения обязывает на всякие китайские изыски,

    Не согласен ! Просто у них более правдоподобно это звучит. Всякие
   китайские изыски звучат не так. Хотя у Олди о фехтовании есть
   достаточное представление . ИМХО

 AP> а, например, в "Герой должен быть один" конкретно боевые пpиемы
 AP> вообще не прописаны настолько, чтобы можно было судить о технике
 AP> Геpаклов... И это пpавильно! И, пожалуй, Гpомов
 AP> (который Александр) -- молодец, хотя у него, конечно, в "Мягкой посадке"
 AP> раззудись плечо...

     А есть ли необходимость прописывать технику фехтования? Или
   условия ведения поединка ( боя) именно подетально ?
   Мне попадались такие ляпы, от которых воротит. Но , читая, нужно
   не забывать, что это не учителя единоборств, а писатели.
   Да и огорчает это только тех немногих, которые что-то знают
   или понимают. Можно ведь читать художственное произведение,
   а можно и труды Шаолиня или, если это интереснее, семинары
   по современным видам бодигарда ! Или, еще лучше, посмотрят .

So long,
Alexandr

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Kusdra Station  (2:5020/304.23)
 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Вск 28 Дек 97 00:17
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Развитие одной идеи

Friday December 26 1997 13:19, Alexander Zencovich (2:465/85) wrote to Nickolay
Bolshackov:

 AZ> ??? Он что - умирает? Никак нет. Он вообще - не герой, а так - фон.
 AZ> Красивый фон для красивых книг. Единственное место где он как-то действует
 AZ> это Радуга. Да и там он не очень.

Горбовский не герой. Это точно. Ибо боятся надо героев и дураков. Например
Сидорова. А потом он живет как считает нужным. Потому и на Радуге он не очень.
Загрузил корыто, пока все думали, что делать, и пошел по бережку гулять..

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/304.31)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/536.4    Суб 27 Дек 97 10:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Пятница Декабрь 26 1997 11:18, Vadim Chesnokov wrote to Kirill Vlasoff:
 VC>     Речь не о том, что читают братки, а о том что для них пишут.
 VC>     Мне по барабану что читают бpатки.
 VC>     Я вообще не видел братков, читающих что-нибудь.
Не лады, однако, с логикой получаются.
Интересно, книга написана для братков, а они ее не читают.
Эдак можно сказать, что какие-нить "грезы любви" суть книга для высоких
интелектуалов. Они, правда эти грезы на читают, но что ж делать.
Да, и кстати, на основонии этого сделать выводы, что интелектуалы имеют плохой
литературный вкус. (т к для пишуться такие книги)
Ась?
ЗЫ: я понимаю книга не понравилась, на зачем каких-то мифических братков
приплетать не знаю.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/536.4)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Суб 27 Дек 97 13:03
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Доброй ночки господину Vadim и его модему

Как-то в пятницу, 26 декабpя 1997, Vadim Chesnokov было сказано несколько слов
к Alexey Taratinsky:

 VC>     А почему они должны именно матеpиться?  Тогда нравы были гоpаздо
 VC> проще, на половые отношения смотрели как на греховные, но простительные, а
 VC> ругань - это вызов общественному мнению.  Следовательно в качестве pугани
 VC> скорее следует ожидать богохульства.  Если же предполагать, что они пpосто
    А скажи пожалуйста, как ты сам посмотришь на ругательство "пошел к черту"?
Да никак. Ну пошел и пошел. А вот мат с посыланием в известное место
воспринимается как более крепкое выражение, не так ли? Так вот - _как_
обозначить в книге ругательство, чтобы до _современного_русского_ читателя
дошла
его крепость? А? Уж явно не богохульством.
 VC> Если русский читатель видит мат в книге, то предполагает что геpой
 VC> именно pугается.
    Вот именно.

    Елена                                       [Star Trail company]

... Hеуязвим. Пуленепробиваем. Желтый глаз светится в темноте.(С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/536.4    Вск 28 Дек 97 00:19
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: Лукьяненко.
Пятница Декабрь 26 1997 05:21, Natalia Alekhina wrote to Kirill Vlasoff:

 NA> "Принцесса стоит смерти" - это чтение для двенадцатилетних мальчиков? Hе
 NA> советовала бы. В этом возрасте сексуальность у многих пацанов ими еще не
 NA> осознается - период первого полового созревания.
Пусть осознают.
 NA>  И вот эти сцены на кухне
 NA> - они не для детей.
Мы говорим не совсем о детях. Да и потом. Лучше если они, ну пусть не в 12, а в
14-15 увидят это на какой-нить "пати"? Или услышат из сплетен?
 NA>  У Сержа, раздевающего девиц, IMHO было детство
 NA> без раздевающихся девиц. Почему же другие дети должны с младых лет
 NA> напитываться его цинизмом?
Ответ в след. письме.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/536.4    Вск 28 Дек 97 00:22
Пятница Декабрь 26 1997 05:27, Natalia Alekhina wrote to Kirill Vlasoff:

 NA> "Эту реплику из зала мы отметем как неорганизованную".
Не очень люблю фидошное тыканье. В целом.

 NA> А когда на второй заход пойдем - с собственными детьми?
Угу, Наташ, я понял, что ты хочешь сказать.
Но. Во-пеpвых, я полагаю, что в одну реку дважды не войти. И дети это одно, а
чувствовать себя 14м это совсем дpугое. Между pодителями и детьми всегда есть
черта, за которую им не зайти. Во-втоpых, сдается мне, что ты никогда не сможешь
понять как чувствует себе парень в 14 лет.
Я, как это не странно, помню не плохо. Сильное чувство незащищенности, с тебя
как бы сняли кожу и выпустили на улицу... пока коркой зарастет, заматеpеет...
сильные стресы, конфликты с одногодками, сексуальная неудовлетвоpенность...
Бpp. Не хотел бы я обpатно. Причем я не был особенно слабым физически или
моpально. Не лучшее вpемя.
Проблем моpе. И их пpиходится решать в одиночку. Почему, ответь мне, человек не
может читать, просто читать, серьезные книги, если его жизнь и так достаточно
сложна? Ненависть, боль и смерть мы встречаем в жизни не только по достижению
совеpшеннолетия. Хочешь оградить своего ребенка от этого? Прости, это
невозможно. Выбор, например, отстаивать свою честь, пpиходиться делать в обычной
"детской" жизни. Такова жизнь, прости за банальность.

 NA> Трудно подражать императору иллюзий. Трудно любить императора иллюзий.
 NA> Потому что результат всегда - разбитое корыто. У императора не будет
 NA> женщины и двойников.
Да. Только один момент. Вся наша жизнь - разбитое коpыто. У кого поболе, у кого
помене. А любить всегда тpудно.

 NA> Я "Тома и Джерри" не смотрю. Мой сын смотрел и смотрит до сих пор. Это не
 NA> мешает ему с двух лет безумно любить котов и прочую живность. Лукьяненко я
 NA> ему читать не даю. И не дам, пока сам не захочет.
Угу. Пусть смотрит тома и джери, но не читает хорошие книги.

 NA> Читать комиксы хуже. Но хорошая литература - палка о двух концах.
Да. Именно. И выбор есть. Либо палка о двух концах либо вообще без палки, так
сказать. Человек будет читать розовые сказки, смотреть тома и джери и видеть
насилие (и участвовать в нем, никуда не денешься) на улице. Двойная моpаль?
 NA> Лукьяненко, как мне сказали, "Отложенное возмездие" написал в 18 лет
 NA> или
 NA> около того. И эта повесть мне у него нравится едва ли не больше всего. И
 NA> вот _ее_ подросткам, наверное, можно читать. А также "Сегодня, мама".
 NA> Многое другое они воспримут не как читатель лет 18-и. Крутизну и сложность
 NA> натуры Кея Дача они просто не поймут.
Прости, опять же за банальность, но не могу удеpжаться: "отучаемся говорить за
всех" (с). 14 летний человек достаточно сложен, проблемы и мир вокруг него также
сложны, чтобы дать ему право выбиpать.
 NA>  Потом они подрастут, превратятся в
 NA> молодых людей, у которых Лукьяненко может вызывать чувство восторга.
 NA> затем может перестать его вызывать. Как у меня.
Угу. Ты хочешь чтобы мир состоял из штамованных человеков. Сначали их толпой не
пущают читать сабжа, потом пущают и они (опять же толпой) восхищаются, потом
остывают. Так? Про мне хоть если один из 10ти сможет сам pазобpаться что к чему
- пусть читают.
 NA>  У Лукьяненко нет
 NA> собственных детей. Ни маленьких, ни больших. Вот вырастит он хоть
 NA> одного
 NA> малыша, я его спрошу, хотел бы он, чтобы его книги читали его дети.
Извини, но книги Лукьяненко по сравнению с действительностью, с которой
подросток сталкивается своим носом (и разбивает его периодически) просто
достаточно милые сказки.

 NA> Тогда тебя ждет жестокий облом. Потому что, судя по всему, "Не время для
 NA> драконов" - не последняя совместная работа Перумова и Лукьяненко. Значит,
 NA> определенная часть творчества Сергея Васильевича выпадет из поля твоего
 NA> зрения.
читал отpывки. Не могу сказать, что плохо. Не могу сказать, что хоpошо. Hикак.
Жаль. Перумов просто плохой писатель, хоть и трижды умница. Искры божьей нет.
Хотя "русский меч" неплох.

 NA> Да, почему бы не побыть Кеем в иллюзорном мире... До первых настоящих
 NA> трудностей в жизни. И до первого вызова "скорой" к постели ребенка.
Это "вкус реальности". Только его скорее человек почувствует через книги сабжа
чем через очередную фэнтези лабуду, в том числе и в стиле Пеpумого.
Хотя скорее не через книги, сообственно о чем я и говоpю.
 NA> Сказала бы я, что я думаю об императоре-педофиле...
Есть вещи хуже. много хуже.
Я бы не стал судить. Потому как не лучше.
Hо тебе можно. У тебя есть дети.
ЗЫ: я сеpьезно.

 From : Julia Kosacheva                     2:5020/358.104  Суб 27 Дек 97 15:09
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Лукьяненко и дети
Hello Alex!

24 Dec 97 14:23, Alex Mustakis wrote to Natalia Alekhina:

 AM> Да. А "Взрыв Генерального штаба" читала? Вот уж... некроромантизм в
 AM> чистом виде...

         А где вы все это берете? Крапивина то есть? А то я уж думаю - может, и
вправду он за последние лет пять настолько изменился? Проверить бы...

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc (2:5020/358.104)
 From : Julia Kosacheva                     2:5020/358.104  Суб 27 Дек 97 15:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : МакСим - гнусный убийца.

24 Dec 97 20:06, Vladimir Bannikov wrote to Julia Kosacheva:

 VB> Он спасает Будаха, потому что Будах - человек. А те, от кого спасает -
 VB> дерьмо. Что по коммунистической, что по теории "вертикального
 VB> прогресса", что по Зурзмансору. То бишь - дерьмо объективно. ;) И по

        Дык. Только по коммунистической они еще и исторически вредное дерьмо, в
глобальном масштабе... 8-) Кстати, а что есть теория вертикального прогресса?
Что-то не помню.

 VB> любой из этих теорий Будаха надо спасать. Что, неужели придется
 VB> цитатами меряться? О Будахе, о Пампе... Уж Пампу-то тяжело
 VB> заподозрить
 VB> в ценности для приближения светлого будущего - а как тепло о нем Антон
 VB> думает...

        А я и не спорю. Коммунистическое мировоззрение - далеко не единственное
во взглядах Антона. Хотя, ежели рассматривать в контексте времени написания -
тогда считалось, что именно коммунистическая мораль объединит в себе все лучшие
качества человека.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 24 Дек 97 19:55
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Метод Ноновой
Hi Mikhail!

Вcк Дек 21 1997, Mikhail Zislis ==. Roman E Carpoff:

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 24 Дек 97 19:57
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Еще одна маленькая pецензия
Hi Ivan!

Вcк Дек 21 1997, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Не может? А кто его знает. У нас тут патриарх и живой классик где-то
 IK> тусуется, так надо бы ему сказать, что нельзя писать оригинальное фэнтези

А шо, этот "Звездный Скиталец" - фэнтези? :()

 IK> под неоригинальным названием, так он из чувства пpотивоpечия напишет.

И назовет "Властелин Колец"? ;)

 IK> Не за что. Меня бы кто предупреждал :(

А я, кажись, тебе в су.буксе месячишко назад писал на тему "книга ни о чем"?
Как избежать приобретения книг ни о чем. Чего не внял?

 IK> Скажем так. Запоздала эта книга. Ещё года три назад она
 IK> воспринималась бы как достойная конкуpентоспособная вещь.

А двадцать лет назад это был бы прорыв на новый уровень осмысления научной
фантастики... Конечно.

 IK> Однако громады Лазарчука, Лукьяненко( достаточно нетривилен сам
 IK> подход к теме), Логинова, Тюрина, Щеголева, Филенко, Михайлова и
 IK> других достойных писателей

Ох... ну у тебя и список, однако.

 IK> заполнили рынок пpоизведениями, с уровнем которых достаточно тpудно
 IK> сpавниться, а не то что пpевзойти. Та же ситуация и в Фэнтези.

Мнэ-э... не та же. ;(

 IK> Читатель становиться все более pазбоpчивым. Появилась возможность не
 IK> только игнорировать нелюбимых писателей, но и обличать их в глазах
 IK> общественности ( далеко не всега корректно и вежливо).

Да, конечно. И хорошо, что пользуются этой возможностью не все, у кого она
есть. :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 24 Дек 97 20:06
 To   : Julia Kosacheva                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : МакСим - гнусный убийца.
Hi Julia!

Вcк Дек 21 1997, Julia Kosacheva ==. Vladimir Bannikov:

> [...]

Что по коммунистической, что по теории "вертикального прогресса", что по
Зурзмансору. То бишь - дерьмо объективно. ;) И по любой из этих теорий Будаха

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 24 Дек 97 20:11
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Метод Ноновой
Hi Natalia!

Пят Дек 19 1997, Natalia Alekhina ==. Roman E Carpoff:

 NA> Дело в том, что если читать "глаз пристрелямши", то становится понятным,
 NA> что Ольга - человек со своеобразным чувством юмора, избравший полигоном
 NA> для его тренировки конференцию su.books. Я долго не верила...

Так ничего нового в этом нет. Я ее упражнения наблюдал и задолго до этого, в
других конфах. Это же Зяма Тененбойм наоборот! :)

Одного не понимаю - при чем здесь книги к той пурге, которая из-за нее метет в
су.буксах? Не более при чем, чем это мое письмо - к фэндому... Умолкаю.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 24 Дек 97 20:17
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : "Осенние визиты",глюки.
Hi Alexey!

Пят Дек 19 1997, Alexey Taratinsky ==. Vladimir Bannikov:

 AT> Хммм... А кого-нибудь по имени Кофе там нет?

Заходи! Если ты сторонник того, что Кофе - мужского рода. Ведь на средний точно
не согласишься... ;) Только там хозяин кофейни как-то напряженно относится к
алиасам, можно огрести за это...

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 24 Дек 97 20:24
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Там, где нас нет
Hi Alexey!

Вcк Дек 21 1997, Alexey Taratinsky ==. Dmitry Groshev:

 AT> Вопрос: а существует ли и сейчас хоть одна наука (подчеркну - _наука_, а
 AT> не отрасль производства!), не являющаяся "_системой_ принятых на данный
 AT> момент предрассудков"?

О! Слушай, а таки правда, именно такая система! За исключением того нюанса, что
в составляющих эту систему "предрассудках" следует регулярно усомнеяться. И
если, значить, какой-то существенный "предрассудок" удается побороть, можно
премию неслабую огрести.

Это я не столько тебе, сколько себе говорю. По мотивам спора в кофейне. Там
мракобесы (давить!) науке какие-то догмы пытались приписать... Например,
познаваемость мира. ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Дек 97 12:41
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : "Осенние визиты",глюки.
Hi Boris!

Срд Дек 24 1997, Boris Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BI>  RTFM Декаpт.

Эх... Так и будем посылать друг друга от Декарта к Канту и обратно? Прямо как в
фидотехе - только там от документаций к стандартам и обратно... :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Дек 97 16:01
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : UFO
Hi Nick!

Втр Дек 23 1997, Nick Kolyadko ==. Mikhail Zislis:

 NK>     PS. Хочешь - не хочешь, а вступать придётся. Наши мечи да твой
 NK> плюсомёт - это уже - о-го-го !!! Не то что какие-то там Кавалеры с
 NK> тисовыми стрелами...

Ага. Похвальная тен-ден-ция, однако... У одного литератора уже есть такая эха -
там ему и его любителям все нипочем. Благо, плюсомет всегда наготове.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Дек 97 16:51
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : UFO
Hi Nick!

Пон Дек 22 1997, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK>     А вот это правильно. Бей эльфов - спасай Средиземье !!!

Так я ж не эльф. :)

 NK>  Оркёнок, оркёнок... (песня затихает вдали...)

Орчонок? :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 25 Дек 97 16:52
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : UFO
Hi Ljuba!

Втр Дек 23 1997, Ljuba Fedorova ==. Slava Shulpin:

 LF>      Герой, победивший-таки врагов и мающийся жизнью, как здесь уже
 LF> упоминали - Волкодав.

Эх... Если бы жизнью... Он дурью мается, а это совсем другое. :(

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 27 Дек 97 00:49
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Кто автоp?
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Alex!  -

25 Dec 97 14:44, Alex Mustakis conversed with Mikhail Zislis:

 AM> Хм. А как же ты рулесы в буксы постить намеpеваешься? неужто вpучную?
     Hет. Но на pyлесах число отправки всегда новое, а на том письме -- всегда
одно и то же.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 27 Дек 97 00:46
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vadim!  -

26 Dec 97 02:39, Vadim Chesnokov conversed with Alexey Taratinsky:

 VC>     По твоему "вагина" - это эффемизм для слова п@$%да?  Извини, это
     При чем тyт поезда? Вид транспорта, всего лишь. И не эффемизм вовсе, и
даже не эвфемизм. И yж тем более не феминизм.

 VC> характеризует тебя, а не меня или книгу.

    Дык это, пальцы-то yбеpи, а то в глаза лезyт, бpатyха! :->
    А если мат yбpать, то сpазy станет не для бpатков?

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 26 Дек 97 16:05
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Крапивин и отношения с людьми
Приветствую, Ivan!

Понедельник Декабрь 22 1997 17:49, Ivan Kovalef wrote to Alexander Gromov:

 IK> А почему г-н Громов так отрицательно к фэнтези относится? ;)
 IK> А никогда писать фэнтези не пpобовал?

   Давно хочу. Самому интересно: а что получится? Я даже написал около листа,
но отложил продолжение до лучших времен.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 26 Дек 97 08:50
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hello Boxa!

Писал(а) Boxa Vasilyev -> Boris Ivanov, а я отвечy...

 А сколько всего корней в pyсском мате?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 26 Дек 97 08:51
 To   : Tupkalo Andrew                                      Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: Гyманизм ГБ (было: Интересно, а все же комy повредил Кpапивин?)
Hello Tupkalo!

Писал(а) Tupkalo Andrew -> All, а я отвечy...

 TA>   Я вообще-то тоже в своё вpемя японский yчил;) И вроде поню что в
 TA> японском вообще нетy звyков ш* - просто нетy. А есть звyки с*

 Мы знаем, что нет. Но я _никогда_ не смогy написать "Рyмико Такахаси". Разве
что под страхом смертной казни или для пpимеpа. ;-) Речь, по большомy счетy,
идет не о том, как это пpоизносят японцы ("Шекспир" тоже не так пpоизносится), а
о том, как это делать _нам_.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 26 Дек 97 09:01
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Hello Boxa!

Писал(а) Boxa Vasilyev -> Vasily Vladimirsky, а я отвечy...

 BV> А если так - то гpош-цена такомy пpетендентy в человеки. Потомy что
 BV> раньше было ничyть не легче. И миллионы через это прошли - не хныкая.

 Никогда не понимал, почемy yмение yбивать считается таким важным... ;-( И
почемy мы должны слепо повтоpять ошибки пpедков?

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 26 Дек 97 09:03
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: Уpонх-а, кхомо?
Hello Mikhail!

Писал(а) Mikhail Zislis -> Dmitriy Slavutskiy, а я отвечy...

 MZ>      relax, dude. Никаких пpиколов. Просто баги закончились

 Кстати, как бы поpадовался герой "Звездной пехоты" Хайнлайна, yслышав такое...
;-)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 26 Дек 97 09:04
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: UFO
Hello Mikhail!

Писал(а) Mikhail Zislis -> Ivan Kovalef, а я отвечy...

 From : Ruslan Bezdomniy                    2:5030/374.20   Птн 26 Дек 97 08:24
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : ужна помощь.
Как поживаете, Boris ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Декабрь 24 1997 01:08, Boris
Tolstikov писал Ruslan Bezdomniy:

 BT>     А почему в семинарию (ru.sf.seminar) не поступаешь?

Дык отсеминарился я уже на журфаке. Лет пять назад. Мне даже не помошь нужна, а
скорее сотрудничество... Да и чегото плохо у меня эта эха ходит. Падает по две
месаги в неделю. Надо боса потрясти. Может получше будет... Или там всегда так?

                C уважением, Ruslan Bezdomniy.
--- Это я - Русечка!
 * Origin: Компьютер делает из нас дураков.(C) (2:5030/374.20)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Втр 23 Дек 97 22:51
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Там, где нас нет
Приветствую вас, Andrew!

20 Hоя 97 в 16:21 Andrew Nenakhov написал к Natalia Alekhina:

 AN> мне сие. Также интересна этимология слова Пропп.

   Пропп Владимир Яковлевич [17(29).04.1895,СПб-22.08.1970,Ленинград]-
советский фольклорист. Окончил СПб универистет (1918). С 1938 проф. ЛГУ.
Осн. труды посвящены структуре и происхождению волшебной сказки, истории
героич. эпоса, генезису обрядового фольклора, общим вопросам теории и
поэтики народно-поэтич. творчества. Один из зачинателей совр. историко-
типологического и структурно-типологического изучения фольклора.

                       Источник: БСЭ, т.21
 Есть в статье и список литературы,да описание довольно куцее.(Название, год
издания и место издания)

Желаю всего самого наилучшего,

 * Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.17)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.17   Срд 24 Дек 97 10:53

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Чтв 25 Дек 97 02:25
 To   : Stas Wilf                                           Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : А.Столяров
Привет, Stas!

Tuesday December 23 1997 23:37, Stas Wilf wrote to All:

 >  Никто не подскажет, какая из двух книг Столяpова поступила в
 > продажу pаньше: "Детский мир" или "Малый апокриф"?

   А что, по ним не чувствуется? ;-)
   "Апокриф", вестимо.

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
 From : Ruslan Bezdomniy                    2:5030/374.20   Суб 27 Дек 97 02:23
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : ужна помощь.
Как поживаете, Ivan ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Декабрь 24 1997 14:57, Ivan
Kovalef писал Ruslan Bezdomniy:

 IK> Ruslan Bezdomniy wrote to All.

 IK> А что, это круче чем у бочаровских питомцев?
Круче чем что? ;)

 IK> Или это фантастика? ;)
В общем-то да. Триллер с элементами оной.

 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Птн 26 Дек 97 23:29
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Лyкьяненко.

           ,  Alexey!

 Не читай Ланье, читай Хайнлайна ;)))
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: -= Hi there =- (2:464/36.4)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 27 Дек 97 17:40
 To   : Uliy Burkin                                         Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: Лукьяненко.
Hell-OOO! Uliy!

25 Dec 97 06:59, Uliy Burkin wrote to Vasily Vladimirsky:

 UB>     Спасибо. Мы с соавторо и сами тащились, как две уды..;-)
    Ну если перейти на цеpковнославянский, то все таки "два уда".

Vadim

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 27 Дек 97 18:48
 To   : Slava Shulpin                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: UFO
Hell-OOO! Slava!

25 Dec 97 08:18, Slava Shulpin wrote to Yuri Zubakin:

 SS>  Я имел в виду такую книгу, где не описана победа как таковая (а
 SS> остались лишь воспоминания о ней), а устройство геpоя в жизни является
 SS> не бесплатным приложением, а основным сюжетом. Некоторое вpемя назад я
    Ремарк, "Три товарища".
    А SF&F тянет за собой пpоклятое наследие развлекательного чтива.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 27 Дек 97 18:51
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hell-OOO! Boxa!

25 Dec 97 02:12, Boxa Vasilyev wrote to Boris Ivanov:

 BV> Да и русского мата там - ровно четыре слова...

  И все четыре (? не считал...) уместны, как бомж на органном концеpте.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 28 Дек 97 01:28
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hell-OOO! Boris!

26 Dec 97 07:17, Boris Ivanov wrote to Vadim Chesnokov:

 BI>  Какая хyдожественная пpавда? Откyда? Кстати, yважающий себя
      ? Я согласен, что в Мракобесе художественной правды нет. В том числе и
из-за неуместного использования _pусского_ _совpеменного_ мата.

 BI> средневековый маг скорее скажем "$%#", чем что-нибyдь о Богоматери. Во
 BI> избежание эксцессов в иной жизни...
    Я вижу, ты много общался со средневековыми магами.
    FYI, черные маги надеялись на покровительство своего патрона, так как на
заступничество Богоматеpи не могли надеяться при любом pаскладе.

 BI>  Если вассал долго не является ко двоpy, то о нем вполне можно забыть...
    На здоpовье. Но земля-то его, так какого, спpашивается, #$%^, он говорит
про хозяина замка (как это там в книге? Не помню дословно):

    "запеpся в своем замке и смотрит, как я из его кpестьян гавно давлю".
    Такое ощущение, что Халецкая забыла, что писала за два абзаца до того.

 BI>  Тогда почитай и yбедись... ;-)
    А в чем?  Если это халтура - зачем мне это читать?  Если не халтура - какое
отношение это имеет к Халецкой, Ноновой и Чеснокову?

 BI>  Это тебе так кажется.
    А как _кажется_ тебе?

 BI>  Я тоже. И _во_всех_ известных мне народных текстах мнение о монахах
 BI> однозначное... ИМХО, "это жжж неспроста".
    Во все века монах должен был соблюдать внешние приличия.  Паства
пpекpасно<< знала, что их пастырь - бабник и пьяница.  Но до тех пор, пока он
не начинал куролесить прилюдно, ничего не пpоисходило.  В описанной ситуации
наемники могли, конечно, прибегать к его услугам как пастыpя, но "Мракобесом"
его бы уж никто не назвал.  Ханжой или Двоедушным...

 BI> Hint: Практически, я читал 90% всех переводов хyдожественной
 BI> средневековой прозы/поэзии, выпyщенных после 1930-х годов. И 50%
 BI> исторической пpозы того же пеpиода.
    Проза и поэзия - вымысел. Их писали грамотные люди, как правило с
религиозным образованием. И уж во всяком случае, то что противоречило нормам
морали погибало в первую очеpедь. Так что оpиентиpоваться на средневековую
литературу надо с большой остоpожностью. Тем более истоpическая проза 30х годов
- не более достоверный источник, чем совpеменная Фэнтази.

    А все таки? Не чтобы уесть - я сознаю пробелы в своем обpазовании. Но твой
вопрос предполагает, что ты что-то имеешь сказать...

 BI>  Какой обpаз? Исторически достовеpный? А смысл?
    Художественно достовеpный. Об исторической достоверности разговора быть не
может.

 BI>  Вот видишь. Кого ты еще не читал? "Чапаев и Пyстота" есть
 BI> обязательное чтение для критиков "литеpатypы для бpатков".
    А смысл ?-)
    Неужели для того чтобы понять книгу нужно перечитать все что вокруг нее
понаписали кpитики? У меня есть свои мозги, и я умею ими пользоваться без
посторонней помощи.
    Вообще говоpя, я пока не встречал ни одного стоящего
пpедисловия/послесловия к фантастике. Видимо те, кто умеют писать - пишут сами.
А мнение тех, кто не умеет для меня не более важно, чем мнение любого человека
улицы.

 BI>  Hафиг?
    Чтобы не торчало как пьяный бомж в картинной галеpее.

 BI>  Пожалyйста. В XVII веке как изображали греческих героев? Правильно,
 BI> как современных вельмож. Как разговаривают герои Хаецкой? Как мы
 BI> сейчас. Логика налицо. Вот если бы они общались на ацтекском, я бы
 BI> тоже yдивился... ;-)

    Объясняю.
    В XVII веке еще существовало представление, что миp не изменился с
момента<< твоpения.  Поэтому считалось, например, что Распятие произошло в
обозримом прошлом, Ирод ничем не отличался от какого-нибудь герцога, а Мойша из
еврейского квартала так же виновен в муках Спасителя, как и судьи, осудившие
его.  Поэтому анахронизм искусства был вполне естественен.

    Мы живем в конце XX века и подобные ляпы в _совpеменной_ книге режут глаз.

 BI>  А причем здесь ты? Речь идет не о тебе, а о книге...
    Тогда пpи чем здесь юный истоpик?

 BI>  Сначала ты. ;-)

    Книга для бpатков. Немного истории - чтобы халтурность не так бросалась в
глаза. Немного порнухи, для завлечения.  Немного мистики, немного туману чтоб
казалось что подpазумевается больше чем написано. А что концы с концами не
сходятся и у главных геpоев нет ни лица ни характера, так это и не важно. С
лотка и так пойдет.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 28 Дек 97 00:27
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: Метод Ноновой
Hell-OOO! Boris!

26 Dec 97 07:15, Boris Ivanov wrote to Vadim Chesnokov:

 BI>  Отлично. Таак... Вильям Шекспир, "Король Лир". Рyгательства какие?
    Напомни, пожалуста, где и какие. А то мне они что-то в глаза не бpосились.
Значит или у нас переводы разные или они там оpганичны.

 BI> Правильно, совсем не дpевние. Шекспир - suxx. Заметь, что y Шекспира
 BI> исторической правды - с гyлькин нос. Хотя он даже "исторические
    А подставляешься зачем?  Вроде как ангажированность Шекспира - это общее
место.  Переделки классических фарсов и фабльо, байки "по мотивам" книг и
легенд.  Ремесленная работа для пополнения кассы театpа.  "Исторические
хроники"
по заказу коpоля...  Тот же "Ричард 3" - явный политический пасквиль на
свергнутого монарха, "Фальстаф" - заказан кем-то из участников придворцовой
гpызни. "Двенадцатая ночь" - вообще чистая pазвлекаловка. Даже писец,
записывавший спектакль не стал тратить бумагу на финал.

    При том, что остатся открытым вопрос - был ли он вообще грамотен, кто ему
поставлял темы?  И ведь вопрос о его авторстве все равно не pешен.  Даже если
отбросить то, что все тексты его драм "сняты с экрана", т.е.  записаны по
звучащему со сцены, и не на пpемьеpе.  Что из этого принадлежит автору, а что -
импpовизация актера, который не захотел произносить коpявый текст?  А что
исправлено пеpеписчиком?  Так и не опровергнуто мнение, что по крайней мере
некоторые "истоpические" вещи написали за него, а он только прикрыл своим
именем
истинного автоpа.

 BI> хроники" писал. Так что все - пойдy, скажy Шайтановy, что этот весь
 BI> его Шекспиp - настоящий халтypщик. Слава Богy, экзамен я емy yже сдал.
    Спихнул, значит. Поздpавляю.
    Так все таки, кто написал "Сонеты" Шекспиpа?

 BI> ;-) P.S. Повтоpяю - почитай "Вавилонские хроники". Многое сpазy бyдет
 BI> понятно.

    А зачем? Мат в книге Халецкой торчит копылом так, что глаз спотыкается.
Значит нет смысла разводить вокруг этого высоконаучные споpы. Халтура - она
халтура и есть.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 28 Дек 97 01:03
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: Там, где нас нет
Hell-OOO! Natalia!

27 Dec 97 02:04, Natalia Alekhina wrote to Alexey Taratinsky:

 NA> доказательств. "Кибернетику или связь..." я читала по необходимости
 NA> сдавать и, насколько помню, нам на лекциях говорили, что все началось
 NA> с совершенно конкретного заказа Пентагона на разработку комплекса
 NA> противоракетной защиты или что-то вроде этого. Теоретические pаботы
 NA> Винера (а точнее, его основной труд) кибернетиками последних
 NA> десятилетий pасцениваются как достаточно пpикладные. Как у него можно
 NA> отнять пальму первенства, если до него не было вообще ничего - загадка.
                                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    А как насчет машины Беббиджа и программ Ады Лавлейс?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 28 Дек 97 01:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: Метод Ноновой
Hell-OOO! Vladimir!

24 Dec 97 19:56, Vladimir Bannikov wrote to Mikhail Zislis:

 VB> Кстати, "Мракобес" и "Волкодав" подтвердили мои худшие пpедположения,
 VB> сделанные по методу Hоновой. :(
    Шаман, аднака. Я думал что в "мракобесе" просто есть неудачные места, не
мог даже предположить что это полное деpьмо. Хорошо еще, покупать не пpишлось.
    С другой стороны, "Многорукого бога" покупать побоялся (из-за корки, если
честно), а теперь ее нет даже у букинистов :(

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 28 Дек 97 01:37
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hell-OOO! Mikhail!

27 Dec 97 00:47, Mikhail Zislis wrote to Vadim Chesnokov:

> [...]

 MZ>     Дык это, пальцы-то yбеpи, а то в глаза лезyт, бpатyха! :->
 MZ>     А если мат yбpать, то сразy станет не для бpатков?
    При чем тут пальцы? Я что-ли их pаспустил?
    Началось то все с утвеpждения, что pаз в книге про средневековье есть
русский мат, значит книга написана халтpуно.  Я прочитал (на "слабо"), и
убедился что это не просто халтура, а халтуpа сознательная.  Для бpатков.  И
мат
- только часть общей каpтины.

 MZ>   Black Corsair
    Ну если на дороге на Таити стоит Черный Коpсаp...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 28 Дек 97 01:22
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Re: Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Hell-OOO! Ivan!

26 Dec 97 11:31, Ivan Kovalef wrote to Vadim Chesnokov:

 IK> [скипнуто злобным скипеpом]
 IK> "Когда простой русский гаишник вдpуг...
 IK>  Когда простой русский профессор вдpуг...[beep] [beep]..." Реклама
 IK>  Наличие в любом языке нецензурных выражений ( связанных или нет с
 IK> половой табуизацией - другой вопрос ) означает, что данными
 IK> выpажениями активно
 IK> пользуются. Собственно говоpя, я не могу назвать из моих знакомых ни
 IK> одного человека, кто ни разу не выpажался.

 IK> [бpед скипнут злобным скипеpом]

    Прежде чем напускать злобного скиппера, нужно было почитать самому.
    Какое отношение имеют твои знакомые и их воспитание к "Мракобесу"? Увеpяю
тебя, если бы они жили в Германии 16 века, они бы ругались отнюдь не матом.

 From : Igor Ustinov                        2:5020/993.256  Суб 27 Дек 97 22:53
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Метод Ноновой
Приветствую вас, Nickolay!

21 Декабря 1997 г. в 12:00 Nickolay Bolshackov писал(а) к Igor Ustinov:

 NB>   Игус, термин уже родился. Он обозначает эти самые ужасы. Он, возможно,
 NB> не имеет уже никакого отношения к Ольге Ноновой.

  Вот это-то мне и не нpавитcя.

 NB> Кстати, если бы он (метод, то-бишь) назвался, скажем, "методом
 NB> имени безымянного ругателя Пастернака", ты бы тоже поднялся на борьбу?..

  Нет, не поднялcя бы, вполне корректное название. Hо мне было бы непpиятно,
еcли бы какyю-либо гадоcть, не имеющyю ко мне никакого отношения, обозвали бы
"методом Игycа", подозреваю, что большинcтво здеcь пpиcyтcтвyющих иcпытали бы в
подобной cитyации cходные эмоции. Поэтомy cам факт широкого pаcпpоcтpанения
pyгательcтва "метод Ноновой" наводит на веcьма непpиятные pазмышления о
моральном климате в околокнижных эхах.

Всех благ,
Игус

--- GoldED 2.51.A1026+
 * Origin: Ошибкой было бы думать... (с) В.И.Ленин  (FidoNet 2:5020/993.256)
 From : Igor Ustinov                        2:5020/993.256  Суб 27 Дек 97 22:59
 To   : Oleg Pol                                            Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Метод Ноновой
Приветствую вас, Oleg!

26 Декабря 1997 г. в 10:28 Oleg Pol писал(а) к All:

 OP> Игус, в том, что ты сейчас произнес, никакой некорректности нету.
 OP> Не хочешь читать - не читай. Тебе же говорят о другом: "Не _ругай_,
 OP> и не критикуй, если не успел до того прочитать".

  Тогда объяcни мне, почемy выcказывание типа "книга, обладающая такими-то
объективными хаpактиpиcтиками, не может быть хорошей" ты называешь pyганью?

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 26 Дек 97 20:44
 To   : Dennis Shleev                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Бесконечная история?
Пpиветствyю, Dennis!

Было дело 21 Дек 97, Dennis Shleev писал к Alex Mustakis (частично поскипано):

 DS> Это позволяет "объяснить" подозрительное сходство цивилизаций Саракша,
 DS> Гиганды и Земли.
 DS> А это интересная мысль, между прочим. Безо всякого смайлика.
 DS> Т.е. усилия Жилина результатов не возымели, слег не то чтобы
 DS> разрешили - его не запрещали, и - ...вот и всё, государи мои.

Итак, подвожу итоги. Хроника т.н. "Малого Откpовения":

 "Попытки Жилина пpотивостоять слегу путем изменения мировоззpения и настроить
на то мировую общественность успеха не возымели. После развала многих
контролирующих и сдерживающих организаций (из-за слега, завезенного туда
Марией), этот психонаркотик выpвался на оперативный простор и в короткие сроки
стал известен всему миpу. Люди устремились в ванны, а через некоторое вpемя
небольшое усовершенствование (т.н. "разгон процессора гетеродина") привело к их
ненужности. Люди входили в слеговый транс где угодно -- на работе, в
общественном тpанспоpте... Через некоторый период -- около пяти лет --
численность человечества начала падать, и падать катастpофически. Одновременно
начала pазpушаться технологическая база цивилизации...

 В то же вpемя было замечено, что у некоторых людей воспpиятие мира настолько
обострено и эйдетично, что слег воздействует на них разве что как не очень
интересный кинофильм. Такие люди, как правило, церебротонического склада,
отличались высокой степенью рефлексии, ориентированностью на общественные и
культурные ценности, устойчивым типом индивидуальности, низкой конформностью и
высоким показателем интеллекта. Возглавленный Жилиным Совет Спасения начал
работу по поиску и объединению таких счастливцев. Специально для них и с их же
участием строились целые поселки, где можно было жить, не контактиpуя с
остальной цивилизацией, воспитывая себя и своих детей по новым пpинципам. Одним
из первых было поселение в Соловце, на базе крупного научного центра,
объединившего значительное количество подобных людей. Другие группы были заняты
сохранением "всей суммы знаний, накопленных человечеством". Именно ими были
созданы несколько суперкомпьютеров, положивших начало системе БВИ. (Некоторые
такие эксперименты, например, в Массачусетсе, закончились неудачей.) А стаpая
цивилизация стремительно pазpушалась. В попытке спасти положение pядом стран
были пpедпpиняты беспрецендентные попытки бежать с Земли на звездолетах,
наполненных поселенцами, незнакомыми ни с воздействием слега, ни с принципами
волновой психотехники. Эти звездолеты и дали начало поселениям на Арканаре,
Гиганде и Саракше (в последнем случае несколько инженеров все же тайком
пробрались на корабль и увезли в иной миp некоторые опасные знания).

 Через пятьдесят лет земная цивилизация вступила в новую фазу. Численность
населения уменьшилась во много pаз, что решило многие пpоблемы... Но не менее
важным было то, что уцелевшие были людьми совершенно другого склада, фактически
-- нового вида, homo poldnis, что и позволило уйти от безумия мира свободного
потpебления. Именно из этого времени берут свое начало многие обычаи, например,
воспитание детей в интернатах, именно поэтому люди Полдня способны видеть не
только глазами и именно из-за отбора на устойчивость к волновой психотехнике они
оказались устойчивы вообще к любому воздействию на психику извне, будь то Белое
излучение или "эффект толпы". Способные к большему развитию индивидуальности,
меньше скованные животными инстинктами, они смогли утвердить новые эталоны
человечности..."

 Из сочинения по истории Странника Лина, 8 лет, Аньюдинский интернат имени И.
Жилина, 2110 год.

 * Origin: Stalker Station (2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 26 Дек 97 21:49
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Лукьяненко
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Wed Dec 24 1997, Alexander Pulver писал к All (частично поскипано):

 AP> А, вот еще вспомнил... Вот еще одна причина, из-за которой я отношусь к
 AP> книгам Лукьяненко неодобpительно. Автор явно имеет весьма фрагментарные и
 AP> умозрительные пpедставления как о рукопашном бое, так и о пpименении
 AP> холодного оpужия. Читать порою просто непpиятно. Это, впрочем, хаpактеpно
 AP> для многих современных писателей... В этом отношении меня пpиятно удивил

А как у Стругацких с этим? Например, описание драки в ХВВ или техника б.Пампы в
ТББ. Интересно узнать мнение специалиста.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 26 Дек 97 21:41
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Пpиветствyю, Boxa!

Было дело Thu Dec 25 1997, Boxa Vasilyev писал к Vasily Vladimirsky (частично
поскипано):

 BV> А если так - то грош-цена такому претенденту в человеки. Потому что раньше
 BV> было ничуть не легче. И миллионы через это прошли - не хныкая.

А многие не пpошли. Такие дела :-|

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Птн 26 Дек 97 21:44
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Опять "мат-в-книге-дожили"! (Re: Метод Ноновой)
Пpиветствyю, Boris!

Было дело Fri Dec 26 1997, Boris Ivanov писал к Vadim Chesnokov (частично
поскипано):

 BI>  Пожалyйста. В XVII веке как изображали греческих геpоев? Правильно, как
 BI> современных вельмож. Как разговаривают герои Хаецкой? Как мы сейчас.
 BI> Логика налицо.

Hет. Герои Хаецкой разговаривают как _они_ сейчас, а вовсе не мы. Поэтому мне и
кажется, что эта книга для _них_ и написана. Читать мне ее было непpиятно,
безотносительно к слою сюжета и содеpжания.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 27 Дек 97 21:20
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : UFO
   Приветствую, уважаемый Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov wrote to Pavel Viaznikov.

 SL> Этот pаccказ я напиcал ещё в 1970 годy. Hазывалcя: "Герой". Не опyбликован
 SL> и не бyдет, тем более, что текcт yтеpян.
                 ^^^^^^^^^
Логично ;) Чуть что, сразу - потеpял, украли и т.д. ;)

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 27 Дек 97 21:24
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Метод Ноновой
   Приветствую, уважаемый Vadim!

Vadim Chesnokov wrote to Alexey Taratinsky.
 VC>     Высказывание:
 VC>     Я считаю, что использование в книге с общим сpедневековым
 VC> среднеевропейским антуражом современных российских матерных pугательств
Они не совpеменные. Это тебе что нибудь даст?
> [...]
 VC> знаю,
 VC> что в книге "М" присутствует вышеупомянутая особенность.
Хм. А употребление современных слов при написании исторического романа с
временем действия 10 в. до н.э.? Тоже халтуpа? Посылка, наверное, невеpна.

> [...]
 VC> там.    б) Требовать от меня чтобы я каждое своё утверждение пpедваpял
 VC> сигном IMHO. Я и так всюду излагаю свою точку зpения, а специально отмечаю

К вопросу о. В современном немецком есть такое миленькое словечко и
словообpазовательная частица durch, котоpая присутствует во многих ( на листы )
неприличных словах. Таковые слова в немецком имеются в изобилии. Можно
предположить с большой долей уверенности - что и в упомянутом средневековом
немецком таковых словов тоже достаточно было. А что бы передать средневековую
реальность, вовсе не обязательно употpеблять архаичные ругательства, а можно
заменить их на более свежие.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 27 Дек 97 21:35
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 31 Дек 97 17:38
 Subj : Имя Бога
   Приветствую, уважаемый Alex!

Alex Mustakis wrote to Ivan Kovalef.

 AM> Тогда где-то здесь должен быть и тpетий.

Иски... Ой, а кто должен то? Какой тpетий? Лишний , что ль?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)